Противоотливной бак: Противоотливной бак 4.5 л черный

Содержание

AMS A0074A-1A Противоотливной бак с насосом для MITSUBISHI EVO 7/8/9

The AMS EVO VII/VIII/IX Fuel Surge Tank Kit prevents fuel starvation caused by hard cornering, braking, and acceleration.  Because of the EVO’s two sided tank design it is common for one side of the tank to starve when running less than a ¼ tank of fuel.  Our kit uses your existing in-tank pump to feed a small aluminum reservoir that stores fuel.  The fuel is then fed to the engine using an in-line Walbro 255 lph pump.  By using a small fuel reservoir we eliminate any chance of fuel slosh/starvation, the cause of lean mixture conditions that can spell disaster for your engine.  This is a necessity for the Auto Crosser, Road Racer or Drag Racer. The kit is complete and easy to install with full color instructions.  

Features

  • Durable 6061 T6 aluminum construction,  hand TIG welded 
  • Aluminum skid/protection plate included
  • In-line Walbro 255lph pump, good for 600+whp 
  • Quick connect hose ends to mate up with factory fittings for easy installation
  • No cutting or eliminating factory lines for easy removal 
  • Easy bolt-on modification (Easily converts back to stock) 
  • Abrasion resistant hose sleeves 
  • Utilizes factory feed and return lines from stock tank to fuel rail 
  • Let’s you run below 1/8 of a gas tank without fuel starvation 
  • Externally mounted pump 
  • Each Surge Tank is pressure tested 
  • All necessary hardware and detailed instructions

Kit Includes

  • Aluminum surge tank
  • Walbro 255 lph inline fuel pump
  • Aluminum skid plate
  • Wiring and fuel lines
  • All necessary hardware and detailed instructions

Specifications

  • .75 gallon capacity
  • 11” x 5.625” x 2.5” tank
  • 1/4” thick 6061 T6 aluminum

Applications

  • Mitsubishi Evolution 7, 8, 9 (Not. Incl.  AYC Equipped Cars)
  • Fits all USDM, JDM and European Models

Бак противоотливной под два погружных насоса Walbro. (насосы в комплект не входят)

Все категории—Каталог—Одежда и сувениры—Оборудование автомобиля—-Аксесcуары—-Воздуховоды и хомуты—-Крепеж—-Кресла и аксессуары—-Маслокулеры——Адаптеры для Setrab——Проставки под фильтр——Радиаторы Setrab Proline/Slimline—-Материал для брызговиков—-Ремни безопасности—-Спортивные рули—-Система охлаждения—-Системы пожаротушения—-Термозащита—-Топливная система——Аксессуары——Насосы + регуляторы——Топливные баки——Фильтры/топливные рейки—-Тормозная система—-Воздушные фильтры—-Электрооборудование——AIM телеметрия——Аккумуляторы——Аксессуары——Выключатели массы——Приборы и датчики—Оборудование для сервиса—Экипировка для автоспорта (FIA)—-FHR/HANS и аксессуары—-Аксессуары—-Комбинезоны FIA—-Нижнее бельё——Верх——Низ——Носки——Подшлемники—-Обувь—-Перчатки—-СУМКИ, РЮКЗАКИ, ЧЕХЛЫ—-Шлемы FIA——Аксессуары для шлемов—Экипировка для картинга (CIK)—-Аксессуары для шлемов——Визоры для Arai CK-6——Визоры для Arai SK-6/GP-6——Запчасти для шлемов Arai——Уплотнители для шлемов——Визоры и запчасти BELL—-Защита ребер, шеи—-Комбинезоны для картинга (CIK)—-Обувь для картинга—-Перчатки для картинга—-Подшлемники, нижнее бельё—-Шлемы для картинга—-Дождевая экипировка—Экипировка механика—Экипировка на заказ—Масло и смазки—Фитинги и шланги—-Адаптеры и тройники——Топливо——AN-AN——AN-BSP——AN-Metric——AN-NPT——Weld — приварные——Тройники——Тормоза——AN-AN——AN-BSP——AN-Metric——AN-NPT——Тройники—-Быстрые разъемы—-Заглушки—-Защита для шлангов—-Комплекты тормозных шлангов—-Крепления шлангов и трубок—-Тормозные фитинги/шланги——Банджо болты——Тормозные трубки/фитинги Hardline——Фитинги и банджо AN03/AN04——Шланги AN3/AN4—-Уплотнительные кольца/шайбы—-Фитинги/шланги (топливо, масло)——AN фитинги/шланги серия 200, 210——AN фитинги/шланги серия 536 (PuchFit)——AN фитинги/шланги серия 600 (тефлон PTFE)——AN фитинги/шланги серия 811, 910 (тефлон PTFE)——Банджо и болты——Топливные трубки/фитинги Hardline—-Инструменты

Бак топливный устройство конструкция

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров. При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы?


Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади.
На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.


К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

Из какого материала изготавливается топливный бак

Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

Устройство топливного бака

Баки для разных моделей автомобилей имеют разное строение. Причиной этому стремление инженеров наилучшим образом использовать доступное пространство для установки

. Причем, конструкция топливного бака может различаться даже у одной модели. Это зависит от типа кузова и двигателя, также на нее может влиять устройство системы впрыска и топливной системы, климатическое исполнение.


Для заправки бака используется заливная горловина. Это единственная его часть, которую можно увидеть снаружи легкового автомобиля. Располагается горловина справа или слева над задним крылом. Принципиального значения это не имеет, дело лишь в привычке. Правда, некоторым рассеянным водителям лучше, чтобы она находилась с той же стороны, что и водительская дверца, это позволит свести к минимуму риск покинуть заправку с топливным пистолетом в баке.

Заливная горловина соединена с баком трубопроводом. Его сечение обеспечивает пропускную способность до 50 литров в минуту. Закрывается горловина топливного бака крышкой на резьбе, а снаружи все скрывает лючок, который может открываться из салона при помощи механического или электрического привода или вручную, если на нем нет замка.

В систему питания горючее попадает через заборник, соединенный с выходным топливопроводом, излишки топлива попадают обратно через сливной топливопровод. Заборник закрывается сеткой, предназначенной для грубой механической очистки горючего. У дизельных автомобилей заборник может быть оснащен системой подогрева топлива. Многие владельцы дизелей, меняют самостоятельно штатный заборник на подогреваемый, или приобретают подогревающие насадки.


В емкость топливного бака автомобиля с бензиновым мотором, помещается электрический топливный насос, нагнетающий давление горючего в системе. Уровень топлива в баке контролируется при помощи датчика, объединенного с насосом в одно устройство. Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При изменении уровня топлива поплавок поднимается или опускается, вызывая изменение сопротивления потенциометра. В результате меняется напряжение в цепи, и стрелка на приборной панели меняет свое положение. Если топливный бак имеет сложную конструкцию или большой объем, в нем могут быть установлены два датчика, работающих параллельно.

Для нормального снабжения двигателя топливом, в баке необходимо постоянно поддерживать атмосферное давление. С этой функцией справляется система вентиляции. Она нейтрализует разрежение, возникающее при выработке горючего (для этого служит клапан вентиляции топливного бака), помогает удалить лишний воздух, попадающий внутрь во время заправки, и не позволяет чрезмерно подняться давлению в баке из-за нагрева горючего.

Устройство и работа системы вентиляции топливного бака

Из-за разрежения емкость может деформироваться, в результате:

  1. во-первых, уменьшится объем топливного бака;
  2. во-вторых, может прекратиться подача горючего.

Существует также вероятность повредить заборник или топливный насос. При чрезмерном давлении емкость может попросту разорваться.

Современные автомобили оснащаются системой вентиляции замкнутого типа. Иными словами, бак не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Несмотря на то, что устройство данной системы на разных машинах отличается, у них есть ряд общих элементов.

С разрежением борется клапан вентиляции топливного бака. По сути это обычный обратный клапан, открывающийся в тот момент, когда разрежение в баке достигает определенного значения. После его открытия внутреннее давление выравнивается с атмосферным.


Пары топлива во время заправки удаляются при помощи системы улавливания паров через вентиляционный трубопровод, после этого они попадают в адсорбер, где конденсируются. Когда емкость адсорбера заполнится, включается система его продувки, и горючее попадает во впускной коллектор и смешивается с рабочей смесью. Аналогичным образом стравливается давление, возрастающее при нагреве топливного бака.

Наконец, система вентиляции оснащается гравитационным клапаном, это устройство предотвращает разлив топлива в случае, если автомобиль перевернется.

Уход за топливным баком

Данный вопрос актуален для автомобилей с большим пробегом. Поскольку качество горючего у нас оставляет желать много лучшего, то помимо порции углеводородов внутрь попадают примеси, оседающие на стенках. И других поверхностях. По мере накопления они начинают отслаиваться и забивать сетку фильтра грубой очистки топлива. В результате горючее перестает проходить через заборник.

Решить проблему поможет чистка топливного бака. Не стоит поддаваться рекламе, предлагающей купить чудо-присадку, которую стоит только залить в бак, и грязь сама рассосется. Такой метод хорош в качестве профилактики, например, раз в 10000 км можно заливать подобное средство, и оно действительно поможет удалить отложения не только из бака, но и из всего топливопровода без ущерба для машины. Если же бак никогда прежде не чистился, то использование присадки только усугубит проблему.


В этом случае потребуется снять бак с машины и полностью его промыть с использованием специальной химии.Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Откуда вода в топливном баке?

Лед в топливной системе — синоним испорченного дня и незапланированных расходов. Разбираемся, почему в каждом баке есть вода, и тестируем популярные средства для ее удаления и размораживания.

Каждую зиму на автофорумах появляется пост «Помогите! Лед в топливной системе!». И 99% пользователей думает, что с ним такого уж точно не случится. Между тем, вода есть внутри каждого бака. Рассказываем, почему мы так в этом уверены, а также откуда вода берется в топливе именно у вашей машины.


Вы заправляетесь водой

Изначально топливо не содержит влагу или примеси, но во время хранения и транспортировки «обогащается» этими не нужными двигателю компонентами, а затем с конденсатом попадает в топливораздаточную колонку.

На топливных базах солярку или бензин держат внутри резервуаров емкостью несколько тысяч литров. Эти огромные бочки «дышат»: остывают ночью, собирая конденсат, а днем нагреваются – отдают собранную влагу топливу. Вода смешивается с топливом, а то, что не растворилось, начинает осаждаться на дно резервуара. Периодически работники сливают горючее, чистят емкости, но работники АЗС часто торопятся, они не дают топливу отстояться — почти сразу же начинают его продавать. Таким образом, где гарантия, что вы никогда не попадете на такую заправку?


Вода появляется из воздуха

Если заправок с некачественным топливом мы можем постараться избегать, то от конденсата не защищен никто. Он появляется внутри бака из-за перепадов температур. Это могут быть как суточные перепады, когда днем уже плюс, а ночью минус, так и перепады при гаражном хранении или использовании крытого паркинга. Во всех этих случаях вода образуется просто из воздуха, а затем медленно, но верно копится на дне топливного бака.


Что дальше?

Скопившаяся внутри топливной системы влага при отрицательной температуре кристаллизуется, потому может забить сетку топливоприемника или фильтры. При плюсовых температурах даже капля воды в топливной системе способна вызвать коррозию металлических элементов, а ржавчина потом закупоривает форсунки, что вредит ТНВД. К тому же, вода как магнит притягивает загрязнения, содержащиеся в топливе. Как итог, вся грязь оказывается на дне или стенках бака, захватывается заборником, а затем попадает в двигатель и насосы, засоряя их.

Возникает логичный вопрос, как же избавиться от воды в баке, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Разбирать? Лить ацетон? Присадки?

Вместо слов мы покажем вам 4 простых, но показательных эксперимента, из которых вы сами сможете сделать правильный выбор. Протестировали ацетон, сольвент и Нейтрализатор воды LAVR на связывание воды, стабильность смеси, а также на эффективность при отрицательных температурах. Смотрите, делайте выводы, рассказывайте друзьям.

Нейтрализаторы воды LAVR эффективно дезактивируют воду, перемешивают ее с топливом, превращая в горючую смесь. Все это облегчает запуск двигателя, а также защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа. В интернет магазине LAVR.RU есть нейтрализаторы для бензиновых или дизельных моторов.

Противодренажный обратный клапан | Противодренажный обратный клапан дизельного топлива

ДИЗЕЛЬ

Противодренажный клапан

Доступны два размера:

Топливопровод 8 мм / 5/16 дюйма ИЛИ 10 мм / 3/8 дюйма

У многих старых дизелей со временем возникают проблемы с обратным сливом, что приводит к затруднению запуска после некоторого простоя, потому что крошечные утечки в топливной системе позволяют топливу стекать обратно в бак, когда автомобиль не используется.Поиск и устранение первопричины может быть очень трудоемким и дорогостоящим. В некоторых случаях более целесообразным решением является установка противодренажного обратного клапана дизельного топлива в топливную систему низкого давления рядом с двигателем, чтобы предотвратить эту проблему. Эти клапаны также называются дизельными обратными клапанами и, по сути, представляют собой калиброванный односторонний обратный клапан для дизельного топлива.

Несколько особенностей делают эти специальные противодренажные клапаны уникальными. Прежде всего, они включают в себя встроенный фильтр, предотвращающий блокировку загрязняющими веществами обратного клапана в открытом состоянии.Часто обнаруживалось, что клапаны без такого фильтра быстро приходили в негодность, когда в них попадала грязь. В дополнение к фильтру перед обратным клапаном дизельного топлива установлен сильный магнит для сбора любых металлических загрязнений. Еще одной уникальной особенностью является то, что их можно легко разобрать для проверки и очистки фильтра и магнита.

Имейте в виду, что эти противодренажные обратные клапаны предназначены для использования только в топливных системах низкого давления (макс. 22 PSI).Они отлично работают с более старыми механическими топливными системами, такими как Ford 6,9 л / 7,3 л IDI, GM 6,2 л и 6,5 л, Dodge 5,9 л до 2003 г., более старые дизельные VW, а также множество тракторов / сельскохозяйственных и промышленных / коммерческих приложений. .

Цена указана за один противодренажный обратный клапан — показаны оба размера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Общая длина ~ 4 дюйма
Диаметр ~ 1,5 дюйма
Сделано в Италии

Мокрый поддон — Противодренажные клапаны

Обзор переписки от Roadholder и NOC-L

Когда близнецы Norton остаются стоять некоторое время, масло стекает из бака в поддон.Имеются противодренажные клапаны для предотвращения этого; Мнения об их пользе сильно разнятся.


 


Катастрофический отказ противодренажного клапана

Когда у моего Атласа сломался шатун, я его сорвал и масла в поддоне не было. Перед тем, как снять кривошип и распределительный механизм, я провернул двигатель с помощью храповика на кулачковом валу. Масло из насоса не вытекало. Затем я заменил односторонний клапан на прямую трубу, и масло потекло.

Моя теория такова: Это был первый длительный пробег с тех пор, как двигатель был перестроен 550 миль назад, так что это был первый раз, когда масло 20/50 стало по-настоящему горячим.Я остановился за бензином, и клапан закрылся бы. Я завел двигатель, клапан не открылся, поэтому через 3 км лопнул боковой шток ГРМ.

Почему клапан не открылся? опять же могу только догадываться что не хватило подсоса от помпы. Почему? возможно, воздух всасывался из любого из четырех защелкивающихся соединений, которые должны быть сделаны, когда вы устанавливаете односторонний клапан, хотя я не мог доказать, что это было в моих тестах: или, возможно, клапан застрял. Потребовалось больше давления, чтобы сдвинуть мяч в первый раз, чем после того, как я его очистил.

Возможно, стоит отметить, что у меня также есть Velo с односторонним клапаном в стандартной комплектации. Пружина в этом выглядит как часовая пружина и требует гораздо меньшего давления, чтобы сдвинуть шарик, чем та, которую я получил (которая не вернется обратно).

Питер Спрот ([email protected]) на NOC-L 5th. март 1997 г.


Противодренажные клапаны — не рекомендуется

На мой взгляд, любой обратный клапан на стороне всасывания насоса, т. е. между масляным баком и насосом, — это катастрофа, которая только и ждет своего часа.Я видел в своей мастерской примеры Norton Twins, Triumph Twins и Triples, а также BSA A65, срок службы которых истек из-за выхода из строя подшипника из-за неработающего клапана защиты от мокрого поддона. Хотя картер, полный масла, — это настоящая боль, небольшой избыток масла при запуске после периода простоя является положительным преимуществом. Коленчатый вал разбрызгивает масло по всем компонентам картера, обеспечивая превосходную вторичную смазку. Камеры и фолловеры получат особую пользу!

Филип Пик (стр[email protected]) на NOC-L 5th. март 1997 г.


Противодренажный клапан — используется без проблем

Я давно и без проблем использую противодренажные клапаны на нескольких мотоциклах. Я делаю несколько вещей, чтобы убедиться, что у меня нет проблем. Я использую только противодренажные клапаны от Velocettes или новый противодренажный клапан, в котором используется тот же шарик и пружина, что и в Velo. Там, где я использую противодренажный клапан, я также устанавливаю манометр на все, кроме моего Velos.У меня никогда не было заедания одного из клапанов Velo, но манометр заставляет меня чувствовать себя лучше.

Брайан Тайри ([email protected]) на NOC-L 6th. март 1997 г.


Предотвращение мокрого поддона – электрическая блокировка ручного клапана

В настоящее время я изучаю возможность использования или изготовления ручного клапана, включающего микропереключатель, который может быть подключен последовательно к цепи зажигания, что предотвратит движение при закрытом дерне.Я купил миниатюрный клапан, который слишком мал, и еще один, который может пропускать около 400 галлонов (Великобритания, а не США) в минуту (оба с переключателями). Я все еще ищу идеального кандидата — зная мое везение, мне придется делать его с нуля.

Лоуренс Уорд ([email protected]) в NOC-L 11 марта 1997 г.


Противодренажный клапан с блокировкой зажигания — возможный источник

В клубном журнале AJS & Matchless Owners была реклама противосумпового клапана, оснащенного выключателем зажигания, для одноместных и двухместных автомобилей AMC.Подходит ли это для Нортонов, я не знаю.

Подробную информацию можно получить у: A. Dove по телефону 01922 623571 (вечером) или 01902 451281 (днем).

Рональд Уайтман ([email protected]) на NOC-L 12th. март 1997 г.


Противодренажные клапаны — должны по умолчанию открываться при сбое

Вещи, предназначенные для предотвращения попадания масла в масляный насос, всегда заставляют меня задуматься, какими бы изобретательными они ни были. Должен может потерпеть неудачу. Это проблема всех этих клапанов.Единственным действительно безопасным вариантом является клапан, который по умолчанию имеет настройку ОТКРЫТ, т. е. клапан, которому требуется питание, чтобы держать его закрытым. Но это само по себе сводит на нет цель клапана.

Д.Дж. Уокер ([email protected]) на NOC-L 12th. март 1997 г.


Предотвращение мокрого поддона – механическая блокировка ручного клапана

Одним из возможных вариантов может быть расположение вашего клапана таким образом, чтобы, когда вы поворачиваете его в выключенное положение, рычаг блокировал зажигание, чтобы вы не могли вставить ключ.Меньше вещей, которые могут пойти не так, и, учитывая необычные места, в некоторых из наших мотоциклов теперь есть выключатели зажигания, вероятно, не менее удобные.

Аналогичный принцип используется на некоторых самолетах Cessna, где установка блокирующего устройства, предназначенного для блокировки органов управления между полетами, также ставит красный флажок перед выключателем зажигания.

Майк Тальери ([email protected]) на NOC-L 12th. март 1997 г.


Предотвращение мокрого поддона — электрическая блокировка реле давления в маслопроводе

Другим подходом было бы размещение выключателя на конце линии (от подачи коромысла), чтобы любая потеря давления масла отключала зажигание.Единственная проблема с этим методом заключается в необходимости мгновенного байпаса для запуска, в противном случае вам пришлось бы пинать до тех пор, пока у вас не будет достаточного давления для срабатывания переключателя. Используя этот метод, вы не потеряете двигатель из-за отсутствия давления, независимо от того, что его вызвало.

Кен Дубей ([email protected]) на NOC-L 12th. март 1997 г.


Предотвращение мокрого поддона – несложный, но простой подход

Я видел ключи на концах цепей, которые были достаточно длинными, чтобы достать до замка зажигания, когда рычаг масляного клапана повернут в открытое положение, и цепи между рычагом и кик-стартером.По общему признанию низкотехнологичный, но эффективный, я полагаю….

Грег Мейерс ([email protected]) на NOC-L 12th. март 1997 г.


Оставление двигателя в такте сжатия предотвращает образование мокрого поддона

Прежде чем восстанавливать помпу или в промежуточный период, вы можете сначала попробовать что-нибудь более простое. Замените моторное масло на хорошее моносортное масло SAE 50, такое как Pennzoil. Когда вы оставляете велосипед стоять на какое-то время, плавно перемещайте кикстартер так, чтобы двигатель оставался в такте сжатия.

Если эти простые вмешательства не увенчались успехом, рассмотрите возможность восстановления масляного насоса, а не использования встроенного противомокрого поддонного клапана. Этот список слышал слишком много страшных историй о коммандос.

Адриан Морган ([email protected]) на NOC-L 9th. Ноябрь 1997 г.


Метод такта сжатия – еще одна рекомендация

Моим велосипедам требуется около 2 недель, чтобы слить масло из масляного бака, и я использую 50-ваттный бензин, и я стараюсь не забывать оставлять их на такте сжатия.Мне интересно услышать от других, сталкивались ли они когда-либо с какими-либо проблемами, которые можно было бы отнести к запуску Norton с полным поддоном. Я не беспокоюсь об этом сам, кроме того, что стараюсь держать обороты на низком уровне и позволяю мотоциклу работать на холостом ходу, пока все лишнее масло не вернется в бак. Это работало для меня в течение многих лет. Конечно, если вы живете в холодной части мира, пнуть мотоцикл с поддоном, полным густого масла, вероятно, будет невыполнимой задачей.

Гэри Слабо ([email protected]) на NOC-L 10th. Ноябрь 1997 г.


Модификация масляного насоса для предотвращения образования мокрого картера – рекомендация по продукту

«Когда вы оставляете мотоцикл стоять на какое-то время, плавно переместите кикстартер так, чтобы двигатель оставался в такте сжатия»

Впервые я наткнулся на это предложение в Norton News около восьми лет назад и посмеялся над ним как над глупым. Но так как мой модифицированный масляный насос Nortech и крышка ГРМ не смогли остановить мокрый картер, как рекламировалось, однажды я попробовал.О чудо, это сработало! Теперь я всегда поднимаю компрессию, как только глушу двигатель. Это не полностью останавливает истощение, но, безусловно, замедляет его.

Для тех из вас, кто ломает голову и недоумевает, что я имел в виду под словом Nortech: с 1984 по 1994 год эта компания размещала объявление в Norton News под заголовком Ваш Norton сбрасывает свой груз? . Они предложили услугу, которая включала восстановление масляного насоса с внутренними уплотнениями для предотвращения перекрестных утечек с подачи на обратную сторону, а также механическую обработку крышки ГРМ для включения одностороннего шарового обратного клапана, который, как мне кажется, аналогичен конструкции Norton. сами придумали для 1975 Mk.ll модели. Все это имеет смысл, но, как я уже говорил, мои результаты оказались не такими, на какие я надеялся. Эффективность модификации крышки ГРМ зависит от уплотнения шара на знаменитой выходной втулке масляного насоса Norton. Компания Nortech предоставила специальную втулку и не ответила на мой запрос о дополнительных втулках или информации об использовании стандартных втулок Norton. Спустя годы после установки Nortech у меня забился масляный фильтр, и в процессе диагностики проблемы я попытался разобрать масляный насос, но Nortech затянул винты так сильно, что я вообще не мог их сдвинуть.Я не подозревал, что проблема в насосе, и, как оказалось, ее не было, но хотелось бы посмотреть, как выглядит их работа.

Хотя они больше не рекламируются, они перечислены в последнем каталоге INOA:
Nortech Engineering, Box D-29, Vail, Arizona 85641 U.S.A.

Бен Инглиш ([email protected]) на NOC-L 10th. Ноябрь 1997 г.


Противодренажный клапан — используется без проблем

Купи себе автоматический обратный клапан.У меня был один на моем Commando в течение последних 15 месяцев без проблем.

Рой Ли ([email protected]) на NOC-L 11th. Ноябрь 1997 г.


Противодренажный клапан — больше никогда!

Я купил обратный клапан, и двигатель заклинило, шатун сломался через 50 миль после его установки (пружина была слишком жесткой). Теперь меня обнадеживает то, что дым говорит мне, что у меня много брызг масла, когда я впервые завожу мотоцикл!

Питер Спрот ([email protected]) на NOC-L 11th. Ноябрь 1997 г.

 


Противодренажный клапан — больше никогда!

Содержимое масляного бака слишком быстро стекало в поддон, поэтому я установил противодренажный клапан, который отложил при замене трубопровода. Еще 20 км и двигатель заглох. Находясь в то время в трех милях от дома, я совершил еще одну ошибку, дождавшись, пока двигатель освободится, и осторожно двинулся вперед. К сожалению, следующий приступ был внезапным, когда шатун застрял в двух мыслях, оставаться ли с поршнем или с коленчатым валом — он сломался.

Джон Дэйви ([email protected]) на NOC-L 3rd. Январь 1998 г.

 


Противодренажный клапан — счастливый покупатель

Чтобы добавить к противоречию, я без проблем использовал несколько антидренажных клапанов в велосипедах в течение многих лет. У меня есть один на Model 19, 90 o Atlas, тот, который изначально был на моем Mk.lll Commando, а также 4 Velocettes). Однако я не доверяю им полностью и проверяю датчик давления масла на всех близнецах.Датчик давления масла спас один из моих моторов, когда разошлась подача на клапаны. Противодренажные клапаны, которые я использовал, относятся к типу Velocette, который я купил у Hemmings; они, кажется, работают нормально.

Брайан Тайри ([email protected]) на NOC-L 6th. Январь 1998 г.


Противодренажные клапаны – остерегайтесь воздушных пробок в маслопроводах

У меня тоже есть противодренажный клапан Velocette, установленный на моем 600-кубовом близнеце. Я использую Castor R40, и хотя он может стать довольно густым в холодном состоянии, у меня не было никаких проблем за последние шесть лет использования.Клапан Velo очень хорошо подходит для стандартного масляного бака Norton с перинами, и требуется всего лишь резьбовой переходник, чтобы приблизить небольшой размер резьбы клапана к выходному отверстию масляного бака (он даже выглядит как часть).

Я никогда не слышал о том, чтобы у владельца Velo были проблемы со штатными противодренажными клапанами, которые, как я полагаю, стандартно устанавливаются на днище большинства Velocettes; возможно, Вело знал, как их делать, а сегодняшние мальчики, занимающиеся выкройками, ошиблись.

Но будьте осторожны при установке любого типа противодренажного клапана, вы должны заполнить линию маслом, иначе вы рискуете получить воздушную пробку в линии подачи масла, а затем серьезную нехватку масла в насосе, за которой вскоре последует большой взрыв!

Эдди Стивенсон ([email protected]) на NOC-L 9th. Январь 1998 г.


Противодренажные клапаны – подробнее о воздушных пробках в маслопроводе

В дополнение к моему более раннему рассказу о заклинивании двигателя после установки противодренажного клапана в масляном баке на линию подачи моторного масла, у меня есть теория относительно того, почему мой двигатель вызвал проблемы, в то время как другие работают отлично.

Трубопровод подачи масла на моем Commando 1972 года в лучшие времена имеет S-образную форму. Установив клапан через короткий отрезок трубы на дно масляного бака, я затем впрыснул масло в основной отрезок трубы, прежде чем прикрепить его к клапану.Тем не менее, я боюсь, что открытый конец трубы находился довольно низко в то время, когда я пытался заполнить ее маслом, преувеличенная буква «S» могла захватить воздушный карман, создав у меня ложное впечатление, что труба заполнена. Учитывая, что причиной установки клапана был тот факт, что масляный насос был «ослаблен», у него было мало шансов всасывать достаточно сильно, чтобы открыть клапан.

Джон Дэйви ([email protected]) на NOC-L 9th. Январь 1998 г.


Притирка масляного насоса

Я всегда слышал, что лучший способ свести к минимуму образование мокрого поддона — это обслуживать масляный насос.Для этого необходимо снять насос, разобрать его и уменьшить ширину корпуса, протирая его тонкой наждачной бумагой, закрепленной на плоской пластине (или листе листового стекла). Толщину следует уменьшать до тех пор, пока не будет устранен осевой люфт на шестернях, так как именно через них происходит утечка масла при мокром поддоне. Очевидно, что перед сборкой все нужно очень тщательно промыть бензином, а перед сборкой детали следует смазать чистым моторным маслом. Насос может показаться немного тугим при вращении, когда винты затянуты, но это должно ослабнуть, когда насос повернется и масло попадет в него.О, и прежде чем мы вернемся к обсуждению использования абразивов на деталях двигателя, помните, что насос сделан из чугуна и стали, а не из алюминия.

Колин Шарп ([email protected]) на NOC-L 17th. Январь 1998 г.


Давление в картере увеличится при мокром поддоне

Слишком много масла в картере значительно повысит давление в картере. Если сапун не справляется с этим давлением (это может быть большей проблемой на более ранних моделях с синхронизируемым сапуном меньшего диаметра), масло попытается найти другой выход.Часто это сальник картера со стороны привода, а первичный заполняется моторным маслом. Это определенная проблема, если вы используете другой сорт масла в первичном контуре, и слабое или поврежденное уплотнение будет создавать давление в первичном контуре, вытесняя масло и оттуда. Если вы думаете, что это может происходить с вашим мотоциклом, следите за уровнем масла в первичном контуре.

Роберт Смит ([email protected]) на NOC-L 18th. август 1998 г.


Можно ли запустить двигатель без слива масла после мокрого поддона?

Коллективный разум — полегче.Картер, полный масла, — это нормально, если некоторое количество масла поступает на сторону подачи масляного насоса, т. е. в масляный бак. Даже если резервуар сух, сторона очистителя перекачает сторону подачи, поэтому резервуар должен заполниться в кратчайшие сроки. Когда мой Commando находится в режиме полностью мокрого поддона, я завожу его, плавно открываю дроссельную заслонку, даю ему поработать какое-то время, а затем выключаю его, чтобы посмотреть. Всегда есть полный масляный бак, и я поехал.

Джефф Бин ([email protected]) на NOC-L 18th.август 1998 г.


Еще один неприятный опыт с противодренажным клапаном

Кто-то сказал мне, что если провернуть велосипед до сжатия, когда он сидит, то мокрый поддон не будет

Теория состоит в том, что при поднятых больших головках остается меньше отверстий для мокрого поддона. Представляются два решения: ездить на нем больше или установить противодренажный клапан, избегая того, который NOC предлагал несколько лет назад. У него была слишком высокая скорость пружины. Мой Commando проехал 300 миль после того, как я его установил.

Треве Уитфорд ([email protected]) на NOC-L 18th. август 1998 г.


Мокрый поддон — описание проблемы

Мокрый картер означает «мокрый картер» вместо «сухого картера», как и должно быть. Во всех практических целях на вашем велосипеде не должно быть масла в полости картера. В отличие от вашего автомобиля или дружественного азиатского мотоцикла, ваш коленчатый вал и различные другие внутренности не плескаются в масляной ванне. Смазка подается под давлением насосом, который подается через систему подачи (масляный бак) к различным критическим точкам трения внутри вашего двигателя.

«Отработанное» масло падает в картер (отстойник) и быстро перекачивается обратно в масляный бак с помощью «откачивающего насоса». Умные парни в Англии разработали дуплексную насосную систему, в которой «откачивающий насос» перекачивает «подающий» насос… следовательно, отстойник работает «всухую» (то есть от масла).

Теперь, по целому ряду причин (не в последнюю очередь из-за силы тяжести), когда мы паркуем наши Нортоны, масло стекает из наших масляных баков (где оно должно спит) в наши полости картера — вуаля «мокрый поддон».

Когда вы собираетесь заводить свой байк с мокрым поддоном, это масло улетучивается оттуда по нескольким причинам. Во-первых, свою работу будет выполнять масляный насос со стороны продувки. Во-вторых, периодическое повышение давления в полостях картера, создаваемое ходом поршня вниз, будет «подталкивать» (Упс! Больше масла везде!!!). У меня никогда не было проблем с мокрым картером, хотя у моего Norton всегда был мокрый картер. Пока вы проверяете масло после запуска велосипеда после хранения, чтобы исключить любые неправильные показания уровня масла и последующие переливы, я думаю, все будет в порядке.

Джефф Бин ([email protected]) на NOC-L 19th. август 1998 г.


Мокрый поддон — не наносит повреждений

Я не думаю, что из-за мокрого поддона может произойти что-то действительно плохое, иначе Нортону пришлось бы что-то с этим делать. Просто утечки эстетически непривлекательны. Масло будет течь адекватно, и проблема самоустраняется при использовании двигателя. Просто проверьте уровень масла после очистки поддона. Плохие случаи могут также включать опорожнение цепной коробки.

Jordan Princic ([email protected]) на NOC-L 19th. август 1998 г.


Слив масла к картеру первичной цепи

Я владею своим 850 Commando 1974 года чуть более 2 лет, и когда я впервые получил его, я влюбился в низкий уровень масла в баке и быстро разлил масло из воздушного фильтра. За последний год я заметил лишнее масло в главной картере цепи, не много, но определенно немного больше. Я был немного обеспокоен тем, что расход масла был немного высоким, но ничего серьезного, так как дыма не было, а компрессия казалась отличной.Пришел к такому же выводу (слабый сальник на первичке). Прежде чем я отправлюсь на поиски руководства по ремонту, может ли кто-нибудь сказать мне — я ищу работу по замене паршивого сальника?

Фил Эванс ([email protected]) на NOC-L 19th. август 1998 г.


Ручной клапан для мокрого поддона

Мокрый картер всегда был проблемой и для меня на моем родстере 850 1974 года. Я решил попробовать предложение, предложенное Майком Тальери, включающее установку ручного запорного клапана (шаровой кран 3/8 дюйма с зазубренными фитингами для шланга) на линии между масляным баком и всасывающим патрубком насоса.Рукоятка клапана должна быть просверлена на конце, чтобы привязать ключ зажигания к (легкому стальному тросу).

Ключ не достанет до замка зажигания, пока рукоятка клапана не будет повернута в полностью открытое положение. Если вы забудете закрыть клапан в конце поездки, ничего страшного. Это довольно положительный, с низким риском и дешевый метод решения проблемы. Я купил 3/8-дюймовый полнопроходной шаровой кран WOG на 400 фунтов за 8 долларов США и пару резьбовых латунных штуцеров для шлангов за еще один доллар.

Билл Ларсон ([email protected]) на NOC-L 26th. август 1998 г.


Повышение давления масла после технического обслуживания шестеренчатого насоса

Помимо мокрого поддона, можно было бы предусмотреть периодическую притирку шестерен только для поддержания надлежащего давления масла. Недавно местный владелец Norton установил манометр на свой Commando и обнаружил, что показания составляют 40 фунтов на квадратный дюйм. холодная и 8-10 фунтов на квадратный дюйм. горячий. Прокладка редукционного клапана не улучшила ситуацию, но тщательная притирка довела давление до 65 л.с.и. холодная и 35-40 фунтов на кв. дюйм. горячий.

Пит Серрино ([email protected]) на NOC-L 26th. август 1998 г.

Запчасти для Porsche Уиллойт Противодренажный обратный клапан, 911 (65-89)

Противодренажный обратный клапан Willhoit для моделей 911 (1965–1989).

Автомобили с четырьмя распредвалами и все модели 911 до 1989 года выпуска имеют систему смазки с сухим картером. Масло для двигателя хранится в баке в нише крыла, а не в картере, как в двигателе с мокрым картером (например, 356).

Система с сухим картером имеет несколько преимуществ:
— Поскольку в картере не хранится масло, корпус двигателя можно уменьшить, а двигатель можно установить ниже в автомобиле, что снижает центр тяжести.
— Масло может быть немедленно удалено из картера с помощью продувочного насоса, что снижает сопротивление масла коленчатому валу.
— В баке может храниться большее количество масла, и его можно контролировать с помощью внутренней перегородки, чтобы масло было постоянно доступно даже во время резких поворотов.

Недостатком системы с сухим картером является то, что она намного сложнее. Для этого требуется отдельный масляный бак и необходимые трубопроводы. Также требуется двухступенчатый масляный насос для нагнетания и продувки. Почти всегда масляный бак устанавливается выше или на одном уровне с двигателем. Это касается четырехкамерной модели и модели 911.
Когда автомобиль стоит на стоянке, особенно в течение длительного времени, масло мигрирует через маслозаборный шланг, через масляный насос и в картер. Когда уровень масла становится достаточно высоким, масло может попасть в нижние крышки клапанов, мигрировать по выпускным направляющим и в выпускное отверстие.Это особенно плохо для 4-кулачковых двигателей с их большими 11-миллиметровыми выпускными направляющими и низкими крышками выпускных клапанов. Для всех автомобилей 911 до 1989 года и автомобилей с 4 распредвалами нередко возникает облако дыма при запуске, особенно после стоянки более нескольких дней. Более новые, более тонкие масла сделали это еще хуже.
Противодренажный обратный клапан WR предназначен для предотвращения миграции масла обратно в двигатель из масляного бака, когда автомобиль стоит. Его легко установить во всасывающий шланг, подающий масло в двигатель из бака.В нем используется внутренний стопор с очень легкой пружиной. Когда автомобиль стоит, пружина держит клапан закрытым. Пружина представляет собой сверхвысококачественную деталь, отвечающую требованиям стандарта Mil, но если она когда-либо выйдет из строя, результатом будет полностью открытый клапан. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ МАСЛЯНОГО ГОЛОДА, ДАЖЕ ЕСЛИ КЛАПАН НЕ ПРАВИЛЬНО.
Ранние и поздние клапаны 911 просты в установке. Вы просто отрезаете заводской шланг, удаляете секцию, равную длине корпуса клапана, устанавливаете клапан, как отмечено (двигатель/бак), и затягиваете хомуты.Специальные хомуты Oetiker с двойным ушком обеспечивают постоянное натяжение и намного превосходят хомуты червячного типа.
Клапан с 4 кулачками не может быть установлен в стандартный шланг Carrera со стальной оплеткой. Он должен использовать специальный шланг Cohline, который можно приобрести в компании WR в комплекте с клапаном. Клапан также можно приобрести отдельно, если вы хотите поставить свой собственный метрический шланг. Комплект подходит для всех моделей с четырьмя кулачками, включая большинство гоночных автомобилей.
Вариант номера детали Porsche SMC-005-020 SMC.005.020 SMC005020 SMC 005 020

Как остановить мокрый картер

Мокрый картер — проблема, с которой столкнулись многие водители их классические Нортоны. Прежде чем я осознал масштабы моего коммандос проблема с мокрым поддоном, он будет кашлять и работать грубо в течение примерно 30 секунд или больше после того, как он был запущен, если он не работал в течение нескольких дней. После что это было хорошо для остатка дня. Теперь, если он не мокрый поддон или если я сливаю поддон перед запуском, он запускается сразу и работает ровно.

Вот четыре простых шага, которые можно выполнить, чтобы устранить или свести к минимуму мокрый подсос. Когда все используются вместе, проблема должна быть решена, это означает, что больше времени можно потратить на езду на велосипеде, чем на опорожнение отстойник и заправка масляного бака.

1} По данным компании Norvil Motorcycle Company, вы должны использовать правильный Сезонное масло (SAE 50 летом и SAE 40 зимой). Однако не все согласны с тем, что моносортные масла — это то, что нужно.Ник Хопкинс в Andover Norton International пишет: «У нас было несколько интересных результаты с разными маслами. Есть те, кто клянется старомодные моносортные масла, но именно поэтому я никогда не поняли, и наши тесты подтверждают, что эти масла не очень хорошо работают, по крайней мере, в двигателе Commando. Происходит сильное вспенивание, и когда это происходит, давление масла резко падает, потому что насос пропускает столько воздуха.Мы получили лучшие показания, используя обычное 10W-40. мотоциклетное масло, содержащее, среди прочего, антипенные присадки.» Фред Eaton, наш друг и владелец Old Britts, сказал мне, что использует 20W-50 Kendall. GT-1 во всех его командах.

2} Вы должны оставить поршни на сжатие после закрытия двигатель выключен в течение дня. Для этого медленно нажмите на кикстартер. примерно на дюйм или около того, пока не достигнет вершины эффективного замаха.Это приводит к поднятию ваших поршней и шатунных шеек к верхней части ствола, так что маслу нужно пройти дальше, прежде чем оно сможет слиться.

3} Коммандос MKIII имеют встроенный противовлажный дренажный клапан. крышки времени. Это предотвратит просачивание масла на дно картеры. В Dominators & Commandos (до 131257) вы можете получить противодренажный клапан, установленный внутри крышки ГРМ (ПОСЛЕ масляного насоса), если вы отправляете его в The Norvil Motorcycle Company (ссылка на их мастерскую сервисный номер WB12).Их стоимость составляет 90 фунтов стерлингов. На коммандос с двигателем номер 131257 и далее, Norvil имеет новую крышку ГРМ, которую можно установлен для решения проблемы (номер детали 066161A). Это НЕ опасный тип антидренажного клапана, который некоторые люди встраивают в линия подачи масла над картерами. Противодренажные клапаны установлены в подача масла, всегда вызывает масляное голодание больших концов на короткое время при запуске велосипеда.Если вместо этого вы используете вкл/выкл кран и забыли включите его, вы уничтожите свой двигатель в кратчайшие сроки.

4} Если предыдущие три шага не помогли решить вашу проблему, вы скорее всего неисправен масляный насос. Масло может течь в обратном направлении через масло. насоса со стороны подачи на сторону продувки насоса, если он находится в потребность во внимании. Большинство масляных насосов можно отремонтировать и восстановить достаточно просто. Дополнительным шагом является установка уплотнительных колец на масляный насос. валы, чтобы остановить слив масла из подачи на сторону продувки.

Если вы не знаете, есть ли у вас проблема с мокрым картером, настоятельно рекомендую следить за уровнем масла в масляном баке вашего Norton сразу после выключения и перед запуском. Если через несколько дней сижу есть существенная разница то сливайте свой поддон и меряйте что выходит. Вы можете быть удивлены или, как в моем случае, ШОКИРОВАНЫ! Все, что превышает чашку, связано с влажным поддоном и может вызвать проблемы.С моим Commando 1,5 дюйма на щупе равны 1 кварте жидкости. масло. В течение длительного периода времени масло может слить в линию подачи масла в бак. Если это произойдет, когда двигатель запустится, давление масла не будет до тех пор, пока не появится сторона продувки масляный насос перекачивает масло обратно в бак.

Я обнаружил, что моему MKIII Commando нравится уровень масла около буквы «L». отметка на щупе. Если он намного выше, чем кажется, выдуйте лишнее через сапун.Я сделал калиброванную линейку, которую я Используйте, чтобы точно определить, сколько масла слилось из бака в поддон. Это документ в формате pdf, и его можно скачать, нажав ЗДЕСЬ.

Хотя MKIII имеет встроенную функцию мокрого поддона, она не работает. До того, как я установил клапан мокрого картера Old Britts http://www.oldbritts.com/13_400001.html мой коммандос мокрый картер около полутора пинты.

21 — Универсальный встроенный противодренажный клапан

Номер детали 641-21

(Входной и выпускной патрубки имеют диаметр 3/8 дюйма.д. и длиной 5/8 дюйма. В комплект входят два хомута для шлангов. Корпус противодренажного клапана имеет длину 1-1/4 дюйма и диаметр 1 дюйм.) бак в картер, когда вы оставляете его на стоянке?Убедитесь, что вы используете достаточно густое масло (летом 50, осенью и ранней весной 40) и паркуете его на сжатие (поршни в верхней части хода, чтобы перекрыть любые смазочные отверстия шатуна).

Если проблема не устранена, вы можете заменить свой шестеренчатый масляный насос на новый (дорогой и иногда труднодоступный) или установить один из наших противодренажных клапанов на линию подачи от бака к масляному насосу.Основанные на конструкции, используемой Velocette на протяжении многих лет, эти подпружиненные клапаны открываются, как только двигатель запускается. Убедитесь, что ваш клапан установлен в правильном направлении и хорошо заполнен маслом, и ваша проблема решена.

Примечания производителя: Этот противодренажный клапан работает по тому же принципу, что и устройство, установленное на дне масляного бака Velocette, фактически в нем используется тот же шарик и пружина. Как и во всех кранах шарового типа, важно следить за тем, чтобы масло оставалось чистым, так как любая грязь может удерживать шар в седле.Клапан вмонтирован в маслопровод между маслобаком и двигателем, питание от бака. Это трубка, которая прикреплена к внешней стороне двух масляных патрубков картера на сдвоенных двигателях Norton.

Крайне важно убедиться, что клапан установлен правильно, т.к. при неправильной установке может произойти катастрофическое повреждение двигателя; конец с пометкой «IN» идет к масляному баку. Следует понимать, что полностью сухой масляный насос не может (теоретически) создавать вакуум, необходимый для выталкивания шара из седла.Поэтому при установке клапана перед запуском машины трубу между клапаном и двигателем следует заполнить моторным маслом.

Этот комплект подходит для большинства винтажных британских велосипедов с масляными насосами с шестеренчатым приводом.

Какова функция противодренажного обратного клапана в масляном фильтре? —

Масляный фильтр является очень важным компонентом; он задерживает грязь и мусор, предотвращая их циркуляцию по всему двигателю. Это защищает жизненно важные внутренние детали, такие как подшипники, шейки и стенки цилиндров.

Другой способ, которым масляный фильтр защищает двигатель и способствует его смазке, заключается в использовании противодренажного обратного клапана. Этот клапан преимущественно используется в навинчиваемых версиях современных масляных фильтров, а не в картриджных фильтрах. Хотя вы, возможно, не слышали о нем раньше или не знали, что он делает, этот клапан чрезвычайно важен. Если двигатель работает неправильно, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Конструкция масляного фильтра

Конструкция масляного фильтра может показаться простой, но масляный фильтр представляет собой гораздо больше, чем вы думаете.Прежде чем углубляться в детали того, какой ущерб может быть вызван неисправным противодренажным обратным клапаном, полезно знать, как работает автомобильный масляный фильтр. Типичные компоненты масляного фильтра включают следующее:

Отводная или накрывающая пластина: Это пластина в нижней части фильтра. Он служит точкой входа и выхода нефти. Он также содержит центральное отверстие с резьбой, которое позволяет прикрепить фильтр к двигателю.

Фильтрующий материал: Грязь и мусор задерживаются в фильтрующем материале.Как правило, он строится из микроскопических волокон целлюлозы вместе с синтетическим волокном. Затем он пропитывается смолой для дополнительной прочности. Фильтрующий материал складывается в складки для увеличения площади поверхности.

Центральная стальная трубка: Центральная стальная трубка служит структурой для фильтра. Это также позволяет отфильтрованному маслу возвращаться в двигатель.

• Предохранительный клапан: Предохранительный клапан открывается, когда давление масла слишком велико из-за засорения фильтрующего материала. Это позволяет нефильтрованному маслу выходить через центральную трубу, чтобы предотвратить голодание двигателя.

Концевой диск: В некоторых масляных фильтрах используется концевой диск для предотвращения просачивания нефильтрованного масла в центральную трубку. Другие вместо этого используют герметик.

Фиксатор: Как следует из названия, фиксатор удерживает фильтрующий материал и торцевой диск вплотную к отводной пластине.

Противодренажный обратный клапан: Противодренажный обратный клапан предотвращает слив масла из фильтра при выключенном двигателе.

Повреждение двигателя из-за неисправного противодренажного обратного клапана

При замене масла рекомендуется заливать свежее масло в новый фильтр перед его установкой.Это делается для того, чтобы масло поступало в двигатель сразу после его запуска.

Противодренажный обратный клапан служит цели, аналогичной этой стратегии замены масла. Каждый раз, когда двигатель выключается, клапан не дает маслу вытекать из фильтра. Это позволяет двигателю получать масло сразу после запуска.

Неисправный противодренажный обратный клапан позволяет маслу стекать обратно в двигатель. Это предотвращает попадание масла в двигатель при первом запуске. Результатом является износ двигателя и, в конечном итоге, выход из строя из-за недостатка смазки.Некачественные масляные фильтры часто имеют плохо сконструированный обратный клапан, который не работает должным образом.

Не соглашайтесь на некачественные масляные фильтры

Лучший способ избежать проблем с противодренажной спинкой — использовать высококачественный фильтр. Хороший фильтр обычно имеет надежный противодренажный обратный клапан, предназначенный для защиты вашего двигателя. Например, Premium Guard предлагает масляные фильтры, которые проходят строгие испытания на утечку и разрыв под давлением. Масляные фильтры серии Extended Life также оснащены силиконовым обратным клапаном, который выдерживает экстремальные температуры.Первоклассный масляный фильтр — недорогой способ защитить двигатель вашего автомобиля.

Источники:
https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a8133/whats-actually-inside-an-oil-filter-13272754/
http://www.aa1car.com/ library/oil_filters.htm
https://www.youtube.com/watch?v=X3JulJDNpeU

Что такое сливной обратный клапан? – nbccomedyplayground

Что такое дренажный обратный клапан?

Сливной обратный клапан в тройнике, установленный в отводной трубе в колодце ниже уровня промерзания, позволяет воде стекать обратно в колодец.Снифтерный клапан пропускает воздух в линию, чтобы вода могла стекать обратно в колодец. Ваша водопроводная линия всегда пуста, когда она сливается обратно.

Как выглядит снифтерный клапан?

Снифтерный клапан выглядит как клапан шины или воздушный клапан и монтируется на отводе 1/8″ на обратном клапане, как правило, на дне стального напорного бака без баллона или рядом с ним. Этот клапан удерживает воду от выхода из напорного резервуара, пытаясь вернуться в скважину каждый раз, когда насос останавливается.

В чем разница между клапаном Шредера и снифтерным клапаном?

Снифтерный клапан имеет гораздо более слабую пружину, чем клапан Шредера, предназначенный для шин. Он должен пропускать воздух, если есть легкий вакуум. Крышка снифтера не должна быть запечатана. Крышка вентиля шины запломбирована.

Как слить воду из скважинного насоса?

Следующие шаги помогут вам выполнить этот процесс: Выключите скважинный насос с помощью выключателя или переключателя управления насосом (обычно это переключатель, расположенный рядом с резервуаром).Подсоедините садовый шланг к сливу котла или к нагруднику на дне колодца. Выведите шланг наружу. Перекройте главный запорный клапан.

Как работает противодренажный обратный клапан?

Противодренажный обратный клапан: Противодренажный обратный клапан предотвращает слив масла из фильтра при выключенном двигателе. При замене масла рекомендуется заливать свежее масло в новый фильтр перед его установкой. Каждый раз, когда двигатель выключается, клапан не дает маслу вытекать из фильтра.

Есть ли в скважинном насосе обратный клапан?

Обратный клапан — это клапан, который используется для предотвращения обратного потока в системе трубопроводов. Многие скважинные насосы имеют встроенные обратные клапаны. Даже если насос имеет встроенный обратный клапан, мы рекомендуем установить обратный клапан на линии нагнетания в пределах 25 футов от насоса и ниже уровня слива воды.

Что препятствует сливу воды обратно в колодец из оборудования?

Донный клапан в нижней части трубопровода колодца предотвращает слив воды из труб и насоса.

Что такое снифтерный клапан на водяной скважине?

Дымоходный клапан представляет собой одностороннее впускное отверстие для воздуха. Обратный клапан расположен в месте, где трубопровод колодца входит в дно напорного бака воды. Этот клапан удерживает воду от выхода из напорного резервуара, пытаясь вернуться в скважину каждый раз, когда насос останавливается.

Можно ли отключить скважинный насос?

При отключении выключателя система скважинных насосов не должна быть повреждена при условии, что насосная система находится в хорошем механическом рабочем состоянии.Но вы также должны отключить питание водонагревателя. В редких случаях из-за разрыва водопровода вода может вытечь из водонагревателя, что приведет к повреждению устройства.

Должен ли я слить воду из напорного резервуара скважины?

Если между насосом и напорным баком установлено какое-либо оборудование для фильтрации воды, используйте перепускной клапан для отвода воды из бака. Слейте колодезный бак. Очень важно опорожнить колодезный резервуар перед проверкой давления в резервуаре.

Нужны ли противодренажные обратные клапаны?

Противодренажный обратный клапан служит цели, аналогичной этой стратегии замены масла.Каждый раз, когда двигатель выключается, клапан не дает маслу вытекать из фильтра. Это позволяет двигателю получать масло сразу после запуска. Неисправный противодренажный обратный клапан позволяет маслу стекать обратно в двигатель.

Имеют ли картриджные масляные фильтры противодренажный обратный клапан?

В некоторых случаях, когда используется картриджный фильтр, установленный в верхней части двигателя, в корпусе установлен противодренажный обратный клапан. Некоторые двигатели имеют процедуру активации клапана для слива масла перед снятием корпуса и фильтра.

Где находится сливной обратный клапан на скважинном насосе?

Если скважинный насос представляет собой погружной агрегат (расположенный в колодце) и если также напорный резервуар для воды небаллонного типа, на вертикальной секции (секциях) также могут быть установлены один или даже два таких дренажных обратных клапана трубопровода внутри скважины.

Как работает дренажная система для пробуренной скважины?

Несколько лет назад мы установили дренажную систему, когда пробурили скважину. Старый бурильщик объяснил нам свою установку, сказав, что он поставил клапан на линию прямо перед гидробаком.Когда насос останавливался, клапан открывался, пропуская воздух в линию, позволяя воде падать обратно в колодец.

Можно ли использовать дренажный обратный клапан для защиты колодца?

Системы дренажных обратных клапанов могут использоваться для защиты от замерзания трубопроводов подачи воды из пробуренных колодцев (скважин) или из других источников воды, таких как пресноводные озера в морозном климате.

Как работает система обратного слива?

Система обратного слива или обратного слива в системе водопровода работает автоматически для слива воды из трубопровода между напорным резервуаром для воды или обратным клапаном и отверстием обратного слива или обратным дренажным клапаном, расположенным на трубопроводе колодезной или озерной воды в обсадной колонны или на уровне ниже линии промерзания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.