Приора масляный фильтр: Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги

Содержание

Как заменить масло и фильтр в Ладе Приоре

Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл.

Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя.

Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой.

Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Заверните пробку

Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.

Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Как снять масляный фильтр приора — АвтоТоп

Приобрели отечественный автомобиль марки Lada Priora ВАЗ 2170 и не знаете как наиболее выгодно выполнить его техническое обслуживание? Надоело пользоваться услугами дорогих автосервисов и платить огромные суммы за работу, которую легко можно сделать самостоятельно?

Тогда читайте наши подробные инструкции по ремонту и замене самых разных элементов автомобиля и вскоре вы вполне свободно сможете, не хуже профессионала, проводить грамотный осмотр своего транспорта, а также усовершенствовать и устанавливать в конструкцию авто новые элементы, таким образом, всегда держа его в рабочем состоянии.

Многие владельцы «Приоры» часто хвалят машину в результате своих поездок, утверждая, что одним из ее достоинств является низкая требовательность к замене моторного масла.
А вот производители автомобиля рекомендуют проводить замену масла для двигателя хотя бы раз в 12 месяцев, при условии соблюдения режима ее эксплуатации среднестатистическим работающем человеком (через каждые 15 тыс. км пробега).
Поэтому замена масла на «Приоре», как и на любой другой машине, является важной частью ее обслуживания. Именно об этом и будет наша сегодняшняя инструкция.

Замена масла Лада Приора и масляного фильтра ВАЗ 2170

Поставьте автомобиль на специальную смотровую яму или в другое место, обустройство которого позволит беспрепятственно выполнить его полный осмотр.

Откройте капот машины. Там вы увидите очень много разнообразных элементов, однако для выполнения основной задачи сегодня нас интересует только небольшая пробка маслоналивной горловины. Выверните ее. Параллельно этому процессу также снимите защиту двигателя.

Вывернутую пробку тщательно очистите на картере двигателя. Для того чтобы ее можно было полностью открыть и слить старое масло с бачка (соблюдайте осторожность, ведь масло горячее), вам необходимо ослабить затяжки пробки.
Делается это очень просто. Не забудьте перед этим подставить какую-нибудь емкость, в которую сливаемое масло будет стекать. Для удобства выполнения процесса в качестве лейки можно использовать, к примеру, вырезанное горлышко бутылки.

Установите пробку бачка на место, не закручивая ее полностью. Подходящим ключом снимите масляной фильтр и поменяйте масло в нем. Также на этом этапе дополнительно требуется смазать маслом и уплотнительное кольцо.

Обработанный фильтр установите обратно в начальном положении. Залейте чистое масло в бачок и закрутите пробку. Наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, ориентируясь по специальным меткам.

Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать с новым маслом хотя бы 5-6 минут. Во время этого проведите финальный осмотр машины.
Обязательно проверьте герметичность пробки, которую вы откручивали и закручивали (масло не должно вытекать из-под нее), а через 5 минут остановите работу двигателя и проверьте уровень моторной жидкости. Если нужно – доведите его до нормы.

Несколько полезных советов по замене смазочного материала:

Работайте только с одной маркой моторного масла. Так двигатель вашего авто будет работать эффективнее.
Однако в случаях, когда без замены марки моторной жидкости не обойтись, тогда перед такой заменой следует сначала обязательно «промыть» всю систему маслом новой марки и только тогда эксплуатировать автомобиль.

Старое масло лучше всего сливать сразу же после какой-нибудь поездки, чтобы оно было горячим. Ведь нагретое моторное масло сливается лучше, что позволит полностью избавиться от этой уже отработанной жидкости.

Проверяйте уровень масла и состояние масляного фильтра не только раз в год. Возможно, в условиях сильной загрязненности, большой нагрузки и не самого лучшего качества наших дорог, элементы вашего авто требуют замены чаще, чем это указано производителем.

Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «17»;
  2. Тару для отработанного масла примерно 5 л;
  3. Ветошь или кусок чистой ткани;
  4. Масляный фильтр;
  5. Ну и, конечно же, само моторное масло;
  6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками

Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.

3. Ключом на «17» открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.

4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.

5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.

7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками «min» и «max». Закрутите пробку маслоналивной горловины.

9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.

Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.

Ни для кого не секрет, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Приора должно меняться через каждые 15 000 километров пробега. В реальных условиях эксплуатации не стоит следовать этому правилу. Дело в том, что многие автовладельцы эксплуатируют автомобиль в городских условиях, тем самым расходуя большее количество моточасов, нежели по трассе. Поэтому, справедливо было бы производить замену один раз в 10 000 км.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, понадобится:

  1. Канистра свежего моторного масла объемом 4 литра
  2. Новый масляный фильтр
  3. Съемник фильтра или отвертка
  4. Ключ на 17 мм (головка и вороток)
  5. Емкость для слива отработки

Порядок замены масла в двигателе на Приоре

Прежде чем приступать к замене, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Работу лучше всего выполнять на смотровой яме. Подставляем емкость под поддон и отворачиваем при помощи ключа сливную пробку.

После чего ждем несколько минут, пока отработанное масло полностью стечет из поддона. Также в это время отворачиваем старый масляный фильтр при помощи специального съемника (если руками отвернуть его не удается).

Если съемника под рукой нет, можно пробить фильтр отверткой и использовать ее в качестве рычага.

После этого закручиваем пробку в поддон обратно на свое место и устанавливаем новый фильтр на свое место, предварительно смазав его уплотнительную резинку, а также наполнив его наполовину маслом.

Конечно, завод рекомендует перед каждой заменой производить промывку при помощи специального масла, но большинство автовладельцев не прибегают к данной процедуре, да и не каждый согласится с целесообразностью данного действия.

Теперь можно заливать новое масло в двигатель через пробку заливной горловины:

В двигатель Приоры необходимо заливать 3,5 литра свежего масла. Но лучше ориентироваться по щупу. Необходимо, чтобы уровень масла находится между отметками MIN и MAX по щупу. Заворачиваем пробку заливной горловины на место и запускаем двигатель. Контрольная лампа давления масла может гореть в течение 1-2 секунд, после чего самопроизвольно погаснет. Это нормально и считается нормальным.

Не забываем во время производить замену масла на новое.

2108-1012005-08 Ливны масляный фильтр ВАЗ 2105 2108-2109 2113-2115 2110-2112 Калина Приора Гранта

2108-1012005-08 Ливны масляный фильтр ВАЗ 2105 2108-2109 2113-2115 2110-2112 Калина Приора Гранта — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

139 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Фильтр очистки масла Ливны 2108-1012005-08
• ВАЗ 2105, 2108-2109, 2113-2115, 2110-2112,
• ВАЗ Калина, Priora, Granta, 2120 Надежда,
• Сhevrolet Niva,
• ОКА,
• DATSUN

Размеры:
D = 97,5
G = 3/4”-16
H = 66,5

Рекомендован производителем при плановом и техническом обслуживании

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

ФИЛЬТР МАСЛА LADA SAMARA /HENGST/ h22w05 {{product_id}}

Продукт Номер лота Цена
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA SAMARA /HENGST/ 11994557541 1098.00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HENGST h22W05 11977419556 16,00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HENGST h22W05 11972583064 26.00 €
h22W05 МАСЛА ДЛЯ ФИЛЬТРОВ HENGST 11974825729 16,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ РВИ С Г Р ВАЗ 110 111 112 КАЛИНА КАЛИ
11946413751
25.00 €
HENGST h22W05 — ФИЛЬТР МАСЛА 11936857203 17,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА [HENGST FILTER] 11925978314 25.00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HENGST FILTER h22W05 118968 18,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ РВИ С Г Р ВАЗ 110 111 112 КАЛИНА КАЛИ 11872850034 26.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ВАЗ
11861750679
22,00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HENGST FILTER h22W05 11849368738 17.00 €
h22W05 HENGST FILTER — ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / LADA 11838127326 18,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ РВИ С Г Р ВАЗ 110 111 112 КАЛИНА КАЛИ 11837083156 26.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА HENGST LADA 1,5-1,6 95- 11828667632 18,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA HENGST FILTER 11795420395 18.00 €
ФИЛЬТР МАСЛА RVI C, G, R; ВАЗ 110, 111, 112, КАЛИН 11788844937 26,00 €
HENGST h22W05 — ФИЛЬТР МАСЛА 11784086218 17.00 €
h22W05 ФИЛЬТР HENGST ФИЛЬТР МАСЛА 11782126880 22,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ FORD SKOPRIO 2.8 2.9 1985-1994 11725878865 21.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CHEVROLET NIVA 1.7 4X4 80 KM 2002- 11725878814 21,00 €
ФИЛЬТР МАСЛА [HENGST FILTER] 11715769068 26.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HENGST DO LADA PRIORA 1.6 11702262867 21,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HENGST DO LADA NIVA 1.7 1700I 11702262830 21.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HENGST DO LADA LARGUS 1.6 11702262779 21,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HENGST DO LADA KALINA II 1.6 11702262727 21.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ HENGST DO LADA GRANTA 1.6 11702262664 21,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA HATCHBACK 1.4 16V LPG (111 11697794822 25.00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA HATCHBACK 1.6 16V (1119) 11697793967 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA HATCHBACK 1.6 (1119) 11697618984 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA SEDAN 1.6 (1118) 11697172675 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 1.4 16В (1117) 11697018387 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA SEDAN 1.4 16V LPG (1118) 11696277269 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 1.4 16 В СНГ (1117) 11695846418 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA HATCHBACK 1.6 (2192) 11694848776 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA HATCHBACK 1.4 16В (1119) 11694762930 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA SEDAN 1.6 16V (1118) 11694481647 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 1.6 (1117) 11694145457 25,00 €
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ LADA KALINA UNIVERSAL 1.6 (2194) 11693975932 25,00 €
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HENGST FILTER h22W05 + ПОДАРОК ​​ 11687632264 17.00 €
ФИЛЬТР HENGST h22W05 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 11673284836 20,00 €

Масляный фильтр Priora — Запчасти и детали

LADA Priora была выпущена с полудня 2007 года выпуска.Котсе не имеет только заправки бензином. Mayroong 8- и 16-клапанный, самый современный. Модельный фильтр языков на хинди указывает на сасакян.

Фильтр для фильтров Priora 8 и 16 для фильтров

Хинди имеет 8- или 16-клапанный двигатель, который можно установить на Lada Priora, в котором нет парных фильтров. Первоначальный фильтр, который можно установить на конвейере:

  • LADA 2108-1012005-08 – происхождение ОАО «Автоагрегат».Гастос – от 160 руб. Mayroong maraming mga negatibong pagsusuri. Многочисленные недостатки имеют большое значение контура качения и надежный фильтр на бумаге.

АО «Автоагрегат» находится в России, где фильтруется фильтр для автомобильной промышленности. Это является первоначальным фильтром, предназначенным для большего количества пользователей, управляющих АвтоВАЗом.

  • Салют 2108-1012005-010 – ООО «САЛЮТ-ФИЛЬТР».В среднем по цене 160 руб. Mayroon это оригинальный клапан с перепускным клапаном, который имеет несколько клапанов с фильтром, каждый из которых имеет фильтр-фильтр без ограничений. Этот обзор модели с фильтром. Полный фильтр является надежным фильтром на бумаге. Это очень важно для всей операции. Gayundin, фильтр элементов фильтра на хинди.

ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» является владельцем автомобильного фильтра в России.Использование фильтра на конвейере для автомобилей ВАЗ с середины 1997 года.

Фильтр лангис ВАЗ 2108-1012005-08

Фильтр масляный Салют 2108-1012005-010

Оригинальные фильтры для двигателей Lada Priora

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба93 мм62 мм1,2 бар3/4″-16UNF

Загрузить фильтр для автомобилей LADA Priora, установить большой объем фильтра на сумму:

  • БОЛЬШОЙ фильтр GB-102M 2.7 8 обзор Масляный фильтр BIG FILTER Средняя оценка: 2,7 sa 5 Корпус фильтра: 4,6
    Уплотнительное кольцо: 4,5
    Перепускной клапан: 2,5
    2 2 4 Все обзоры всех деталей (8) Полный обзор. Пресё – за 120 руб. Заявка на участие в России на БОЛЬШОМ фильтре. Изобретатель, который любит Lada Priora. Дайте обзор клиенту, качество которого выше среднего. Все недостатки имеют большое уплотнительное резиновое кольцо.
  • ФРАМ PH5822 2.9 Mga Обзор: 47 Масляный фильтр Fram Средняя оценка: 2,9 из 5 Перепускной клапан: 1,5
    Корпус фильтра: 3,8
    Уплотнительное кольцо: 2,6
    21 4 22 Все обзоры (47) Добавлен обзор Presyo – мула 170 руб. Обзор модели с фильтром, как положительным, так и отрицательным. Полный фильтр представляет собой элемент фильтра, который может иметь малый или малый цвет, а также хинди siksik.
  • Mann W914/2 4.1 Mga Отзыв: 135 Масляный фильтр Mann Средняя оценка: 4.1 шт. 5 Корпус фильтра: 4.1
    Байпасный клапан: 4.3
    Уплотнительное кольцо: 4.3
    107 13 15 Все обзоры запчастей (135) Продам обзор Предыдущая покупка — от 170 руб. Самый лучший аналог для Priora. Обзор клиентов только положительные. Это может быть очень надежный синтетический фильтр с бумажным фильтром и давлением открытия перепускного клапана 1,2 бар.

Ayon в регулировании на покупку Lada Priora, фильтр длинных длинных пробегов 10-15 километров, или 12-дневная эксплуатация (в течение нескольких дней).Bilang isang patakaran, nagbabago ito sa langis. Небольшой фильтр, который позволяет использовать фильтр языков на хинди в течение 5 секунд в течение 5 дней. лампа аварийного давления масла не используется.

Фильтр топливный LADA PRIORA 2 volumi /Coda spiovente (2172) 1.6 1597cc

Топливный фильтр UFI код 31.515.00

Rif: 3151500
Ean: 8003453152816
Altezza [мм] : 163
Ст. диаметр 1 [мм] : 55
Ст. диаметр [мм] : 55
Вход-Ø [мм] : 7,9
] Uscita-Ø [мм] 7,9

Код топливного фильтра WIX FILTERS WF8101

Rif: WF8101
Ean: 5050026006758
Altezza [мм] : 163
Диаметр эфира [мм] : 56
Entrata-Ø [мм] : 8 filtro : Filtro per condotti/circuiti
Uscita-Ø [мм] : 8


В соответствии с указанными пунктами, которые можно добавить в акцию

Набор пастилье Френо

Риф: 09864

  • Эн:
    Altezza 1 [мм] :: 62
    Altezza [мм] :: 62
    Дополнительный артикул/Интегрированная информация :: с аксессуарами
    Дополнительный артикул/Интегрированная информация :: с моллой
    Длина 1 [мм] :: 104,3
    Длина [ мм] :: 104,3
    Materiale :: Low-Metallic
    N? артиколо акк

    Запрос коммерческого предложения

    Фильтр арии

    Риф: 0986626800
    Эн:
    Altezza [мм] :: 58
    Larghezza [мм] :: 212
    Lunghezza [мм] :: 212
    Tipo filtro :: Cartuccia filtro

    Запрос коммерческого предложения

    Риф: 1457429061
    Эн:
    Altezza [мм] :: 58
    Larghezza [мм] :: 213
    Lunghezza [мм] :: 213
    Tipo filtro :: Cartuccia filtro

    Запрос коммерческого предложения

    Риф: 3083500
    Эн:
    Altezza [мм] :: 56,5
    Larghezza [мм] :: 211
    Lunghezza [мм] :: 211

    Запрос коммерческого предложения

    Риф: A370
    Эн:
    Altezza [мм] :: 57,5 ​​
    Larghezza [мм] :: 212
    Lunghezza [мм] :: 212

    Запрос коммерческого предложения

    Код: S0730A
    Эн:
    Altezza [мм] :: 56,5
    Larghezza [мм] :: 211
    Lunghezza [мм] :: 211

    Запрос коммерческого предложения

    Риф: WA6168
    Эн:
    Altezza [мм] :: 57
    Forma :: angolare
    Larghezza [мм] :: 213
    Lunghezza [мм] :: 213

    Запрос коммерческого предложения

    Фильтро, Ария абитаколо

    Риф: 1987432435
    Эн:
    Altezza [мм] :: 40
    Larghezza [мм] :: 216
    Lunghezza [мм] :: 165
    Tipo filtro :: Filtro al carbone attivo

    Запрос коммерческого предложения

    Код: WP9398
    Эн:
    Altezza [мм] :: 30
    Larghezza [мм] :: 176
    Larghezza [мм] :: 178
    Lunghezza [мм] :: 226
    Lunghezza [мм] :: 227

    Запрос коммерческого предложения

    Дискотека

    Риф: DDF1142
    Эн:
    Altezza [мм] :: 42,6
    Дополнительный артикул/Info integrativa 2 :: con bulloni/viti
    Cerchio foro-? [мм] :: 98
    Coppia spunto/serraggio [Нм] :: 100
    Coppia spunto/serraggio [Нм] :: 75
    Diametro centraggio [мм] :: 58,5
    Diametro [мм] :: 239
    Lato mo

    Запрос коммерческого предложения

    Риф: DDF11421
    Эн:
    Altezza [мм] :: 42,6
    Coppia spunto/serraggio [Nm] :: 75
    Diametro centraggio [мм] :: 58,5
    Diametro [мм] :: 239
    Lato montaggio :: Assale anteriore
    N? фори :: 4
    песо [кг] :: 4,01
    диско freno [мм] :: 20
    мин.[мм] :: 18
    Типо

    Запрос коммерческого предложения

    Флессибиле дель Френо

    Риф: FHY2360
    Эн:
    Диаметр 1 [мм] :: 10
    Dimensioni filettatura 1 :: ? 10
    Dimensioni filettatura 2 :: F 10X1,25
    Lunghezza [мм] :: 280
    песо [г] :: 94

    Запрос коммерческого предложения

    Комплект ganasce freno

    Риф: ФСБ240
    Эн:
    Diametro tamburo :: 200
    Larghezza [мм] :: 40
    Lato montaggio :: Assale posteriore
    Marchio controllo :: R90 Homologated
    Peso [kg] :: 1,51
    Sistema frenante :: Fiat
    Spessore [mm] :: 4,5

    Запрос коммерческого предложения

    Комплект пастилье freno, Freno a disco

    Код: P41004
    Эн:
    Altezza [мм] :: 62,1
    Дополнительный артикул/Info integrativa 2 :: con bulloni pinza freno
    Contatto avvisatore usura :: con segnalazione acustica usura
    Larghezza [mm] :: 104,3
    N° индикаторов использования [per asse ] :: 2
    N° WVA :: 23671
    на артикул №

    Запрос коммерческого предложения

    Масляный фильтр

    Код: R15
    Эн:
    Altezza [мм] :: 60
    Внутренний диаметр [мм] :: 76
    Филеттатура ди раккордо :: 3/4″-16

    Запрос коммерческого предложения

    Код: WL7168
    Эн:
    Altezza [мм] :: 68,5
    Altezza [мм] :: 70
    Дополнительный артикул/Info integrativa 2 :: con una valvola blocco arretramento
    Диаметр esterno [мм] :: 93
    Диаметр esterno [мм] :: 95, 5
    Диаметр эластической фасции [мм ] :: 71,5
    Внутренний диаметр 1 [мм] :

    Запрос коммерческого предложения

    Карбюраторный фильтр

    Код: S1515B
    Эн:
    Altezza [мм] :: 163
    Диаметр стержня 1 [мм] :: 55
    Диаметр стержня [мм] :: 55
    Entrata-

    Запрос коммерческого предложения

    Renault Car Моторное масло Lada Priora Европейская ассоциация автопроизводителей, renault PNG

    Renault Car Моторное масло Lada Priora Европейская ассоциация автопроизводителей, renault PNG HiClipart Renault Car Моторное масло Lada Priora Европейская ассоциация автопроизводителей, Renault PNG

    Ключевые слова

    PNG Информация о клипарте

    • Размеры PNG 560x560px
    • PNG Размер файла 341.6 КБ
    • MIME-тип Изображение/png
    • Доминирующий цвет PNG синий

    Лицензия

    HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

    • золотая жидкость, автомасло, автосервис, автосервис, автотехцентр, смазка, креативное автомасло PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 613.97 КБ
    • Автомобильный дисковый тормоз Авторемонтная мастерская Тормозные колодки, автомобиль PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 666.77KB
    • Scooter Car Моторное масло Синтетическое масло Мотоцикл, скутер PNG 540x660px Размер файла: 1,39 МБ
    • Моторное масло Автомобиль Синтетическое масло Трансмиссионное масло, автомобильное PNG 1350x1932px 1350x1932px Размер файла: 2,78 МБ
    • Всего пластиковых галлонов, Смазка Автомобиль Моторное масло Нефть, масло PNG 8096x3508px 8096x3508px Размер: 4.29 МБ
    • Mobil 1 Синтетическое масло Моторное масло Нефть, Авто Моторное масло PNG 460x800px Размер файла: 408.68 КБ
    • три бутылки разных марок, моторное масло, автомобильная смазка, автомобильное масло PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 198,6 КБ
    • Автомобиль Моторное масло Смазка Смазка Двигатель, вязкость PNG 825x655px 825x655px Размер файла: 405.69KB
    • Авто Моторное масло Синтетическое масло Castrol, авто PNG 686x1200px Размер файла: 834.23 КБ
    • Автомобиль Chevron Corporation Havoline Моторное масло Синтетическое масло, Трансмиссионное масло PNG 640x1138px Размер файла: 437.34KB
    • Авто Моторное масло ExxonMobil Синтетическое масло Mobil 1, авто PNG 550x550px Размер файла: 302.36 КБ
    • Моторное масло Castrol Lubricant Car Дизельный двигатель, автомобиль PNG 728x886px 728x886px Размер файла: 792.66KB
    • Автомобиль Моторное масло Синтетическое масло Castrol, Детали двигателя PNG 768x960px 768x960px Размер: 1.02 МБ
    • Автомобиль Автомобиль Автоматическая коробка передач Авторемонтная мастерская, автомобиль PNG 734x472px 734x472px Размер файла: 200.09 КБ
    • наклейка с моторным маслом, Автомобиль Моторное масло Смазка Дизельное топливо Упаковка и маркировка, Масло PNG 599x550px Размер файла: 192.13 КБ
    • Моторное масло Total S.A. ExxonMobil Royal Dutch Shell, масло PNG 550x733px Размер файла: 465.11 КБ
    • Автомобиль Ford Mondeo Тормозная колодка Дисковый тормоз, автомобиль PNG 768x768px Размер файла: 198.38 КБ
    • серебристо-черный механик сервис арт, автосервис шин Toyota, ремонт шин PNG 1024x815px 1024x815px Размер файла: 383.11 КБ
    • Автомобиль Моторное масло Castrol Engine Синтетическое масло, автомобильное PNG 906x1194px Размер файла: 1,3 МБ
    • Toyota Car Воздушный фильтр Масляный фильтр Автосервис, Тойота PNG 4512x3504px Размер файла: 5,96 МБ
    • иллюстрация масла, моторное масло, смазка для автомобилей, переработка автомобильных масел, HD масло для мотоциклов, импортный материал PNG 2000x1815px 2000x1815px Размер: 1.86 МБ
    • Автомобиль Моторное масло Смазка Двигатель, автомобиль PNG 700x382px 700x382px Размер файла: 263.22 КБ
    • Автомобиль Моторное масло DOT 4 Тормозная жидкость DOT 3, неавтомобиль PNG 481x826px 481x826px Размер файла: 63,16 КБ
    • Автомобильный скутер Синтетическое масло Моторное масло Смазка, авто PNG 450x749px Размер файла: 386.78KB
    • Автомобиль Castrol Синтетическое масло Моторное масло Двигатель, автомобиль PNG 1151x1500px Размер: 2.63 МБ
    • Автомобильный дисковый тормоз, автомобильный тормоз PNG 1010x1231px 1010x1231px Размер файла: 1014.73KB
    • Автомобиль М.П.М. International Holding BV Моторное масло Смазка, автомобиль PNG 768x768px 768x768px Размер файла: 742.95KB
    • Автомобиль MINI Arya College of Engineering & I.T. Авторемонтная мастерская, автозапчасти PNG 520x643px Размер файла: 430.62 КБ
    • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
    • Автомобильное масло, смазка, моторное масло, Liqui Moly, Vidange, моторное масло Valvoline Synpower, трансмиссионное масло, синтетическое масло PNG 1482x800px Размер файла: 595.55 КБ
    • Трансмиссионное масло Моторное масло Смазка, масло PNG 533x703px Размер файла: 575.42 КБ
    • Автомобиль ExxonMobil Моторное масло Двигатель, автомобиль PNG 1000x486px 1000x486px Размер файла: 406.11 КБ
    • Автомобильное масло, Volkswagen, Volkswagen Golf, моторное масло, Castrol, двигатель, трансмиссионное масло, смазка PNG 1191x670px 1191x670px Размер файла: 894.45KB
    • Автомобиль Коленчатый вал Двигатель V8 Поршень, масляный двигатель PNG 1606x1007px 1606x1007px Размер: 1.24 МБ
    • Автомобильный Toyota Масляный фильтр Моторное масло, фильтр PNG 1285x1000px 1285x1000px Размер файла: 834.33KB
    • Авто Автомобильный кондиционер Запчасть Автосервис, автотехцентр, авто PNG 560x450px Размер файла: 426.08 КБ
    • Автомобиль Моторное масло Синтетическое масло Mobil 1, mclaren PNG 860x1037px Размер файла: 566.67 КБ
    • Автомобиль Автомобильный двигатель Турбокомпрессор Нагнетатель, детали двигателя PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 381.5 КБ
    • Автомобиль Трансмиссионное масло Castrol Жидкость для АКПП Владивосток, авто PNG 1098x3000px 1098x3000px Размер файла: 2,7 МБ
    • Автомобиль Моторное масло Смазка двигателя Синтетическое масло, автомобильное PNG 512x512px 512x512px Размер файла: 177.14 КБ
    • Автомобильное масло, моторное масло, двигатель, масляный фильтр, синтетическое масло, бензин, дизельный двигатель, желтый PNG 800x800px Размер файла: 478.01KB
    • Моторное масло Автомобиль ДОТ 3 Тормозная жидкость ДОТ 4, материал для замены масла PNG 481x826px 481x826px Размер файла: 53.04 КБ
    • Моторное масло Автомобиль Синтетическое масло Двигатель Европейская ассоциация автопроизводителей, Трансмиссионное масло PNG 580x580px Размер файла: 229.36 КБ
    • Автомобильное трансмиссионное масло Синтетическое масло Castrol Transaxle, легковое PNG 1088x2991px Размер файла: 4,17 МБ
    • Автомобиль Mobil 1 Синтетическое масло Моторное масло Двигатель, MOBIL PNG 1024x1024px 1024x1024px Размер файла: 781.84KB
    • Моторное масло Автомобиль Мотоцикл Смазка Двигатель, Трансмиссионное масло PNG 900x872px 900x872px Размер файла: 114.8 КБ
    • Подержанный автомобиль Замена запчастей Honda, автомобиль PNG 930x448px Размер файла: 98.31 КБ
    • Автомойка Автодетейлинг Авторемонтная мастерская Автомобиль, автомобиль PNG 752x752px 752x752px Размер файла: 603.44 КБ
    • Присадка к маслу Смазка Трансмиссионное масло, масло PNG 584x700px 584x700px Размер файла: 76,66 КБ
    • Автомобиль Тойота Королла Рено Крайслер БМВ 6 серии, легковой автомобиль PNG 800x531px Размер файла: 229.42 КБ
    • Выхлопная система автомобиля Свеча зажигания Система зажигания ACDelco, искра PNG 600x701px 600x701px Размер файла: 387.46 КБ
    • Nissan Skyline GT-R Nissan GT-R Автомобильный тормоз, Nissan PNG 530x480px Размер файла: 403.09 КБ
    • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Автосервис Excellence Автомеханик, авто PNG 650x552px 650x552px Размер файла: 617 КБ
    • иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя PNG 1100x825px 1100x825px Размер файла: 661.46 КБ
    • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация Автомеханик, Гаечный ключ материал PNG 1024x606px 1024x606px Размер файла: 160,67 КБ
    • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Tire Brake, производительность PNG 649x637px 649x637px Размер файла: 664.88KB
    • Автомобиль Моторное масло Синтетическое масло Двигатель, автомобиль PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 379.81 КБ
    • красный седан, вид сверху, дверь автомобиля 2007 Dodge Caliber Honda, вид сверху автомобиля PNG 802x401px 802x401px Размер файла: 229.24 КБ
    • Car A-1 Used Tire Service Авторемонтная мастерская Rim, автомобильные шины PNG 1500x1500px Размер файла: 1,9 МБ
    • Автомобиль Люксовый автомобиль Автосервис, автотехцентр Автосервис, автомобиль PNG 700x450px 700x450px Размер файла: 268.96 КБ
    • Автомобильная трансмиссия Авторемонтная мастерская Автосервис Техническое обслуживание, Трансмиссионное масло PNG 1000x600px 1000x600px Размер файла: 289.88KB
    • Синтетическое масло Моторное масло Мотоцикл Royal Dutch Shell Shell Advance, мотоцикл PNG 600x600px Размер файла: 262.25 КБ
    • Автомобильный дисковый тормоз Тормозная колодка Автосервис, автомобиль PNG 612x499px 612x499px Размер файла: 390.19 КБ
    • Автомобильный лифт Rotary Lift Подъемное оборудование Подъемник, Автосервис PNG 1400x1452px 1400x1452px Размер файла: 1,9 МБ
    • Автомобильные компьютерные иконки, значок серого автомобиля, вид сверху, серебристый автомобиль PNG 799x499px 799x499px Размер файла: 33,95 КБ
    • Моторное масло Тормозная жидкость Автомобильная Гидравлическая жидкость, автомобильная PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 614.38 КБ
    • Автомобиль Синтетическое масло Моторное масло PETRONAS Двигатель, автомобиль PNG 572x1000px Размер файла: 593.99 КБ
    • Chevron Corporation Моторное масло Caltex Petroleum Engine, двигатель PNG 640x1142px Размер файла: 919.91 КБ
    • автомобильные фары, Автосалон Автосервис, ремонтная мастерская Автосервис, Автомобильные детали двигателя PNG 1100x825px 1100x825px Размер файла: 469,96 КБ
    • Автомобильный дисковый тормоз Brembo Индикатор износа тормозов, автомобиль PNG 960x819px Размер файла: 681.4 КБ
    • Обод колеса автомобиля, ступица переднего колеса автомобиля PNG 1500x1500px 1500x1500px Размер файла: 653.06KB
    • Автомобильное моторное масло Liqui Moly Синтетическое масло, автомобильное PNG 600x752px Размер файла: 577.44KB
    • Автомобильное моторное масло Castrol Синтетическое масло Мотоцикл, об/мин PNG 600x600px Размер файла: 203.36 КБ
    • Выхлопная система Автомобильный глушитель Выхлопные газы Авторемонтная мастерская, Автомобильный выхлоп PNG 1500x1500px Размер файла: 894.63 КБ
    • Авто Автосервис Автомеханик Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская, авто PNG 960x960px Размер файла: 158.75 КБ
    Загрузить больше PNG-клипартов

    Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

    FT 5103, FIAAM FT 5103; Масляный фильтр

    Бренд Артикул Тип Имя Актуальность
    БОШ 0 451 103 060 Масляный фильтр BOSCH 0 451 103 060 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ФИЛТРОН ОП 520/1 Масляный фильтр FILTRON OP 520/1 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ФИЛЬТРЫ WIX 51335 Масляный фильтр WIX FILTERS 51335 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    БОШ 0 451 103 274 Масляный фильтр BOSCH 0 451 103 274 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТРЫ ДЕЛАТЬ 830 Масляный фильтр ОЧИСТКА ФИЛЬТРОВ Масляный фильтр DO 830 Прямой Подробности»
    ТЕКНОКАР 15 р. Масляный фильтр Масляный фильтр TECNOCAR R 15 Прямой Подробности»
    БОШ 0 451 103 093 Масляный фильтр BOSCH 0 451 103 093 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    КАРКЕС 85335 СМАЗОЧНЫЙ ФИЛЬТР CARQUEST 85335 СМАЗОЧНЫЙ ФИЛЬТР Прямой Подробности»
    КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ ВЛ 7168 Масляный фильтр QUINTON HAZELL WL 7168 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ЧЕМПИОН Ph3814 Масляный фильтр двигателя CHAMPION Ph3814 Масляный фильтр двигателя Прямой Подробности»
    МОБИЛЬНЫЙ Ph3814 Масляный фильтр двигателя Масляный фильтр двигателя MOBIL Ph3814 Прямой Подробности»
    МЕКАФИЛЬТР ЭЛх5081 Масляный фильтр MECAFILTER ELh5081 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    АКДелко ПФ 2210 Масляный фильтр Масляный фильтр ACDelco PF 2210 Прямой Подробности»
    МЯСО И ДОРИЯ 15307 Масляный фильтр MEAT & DORIA 15307 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    УОРНЕР WP3814 Масляный фильтр двигателя Масляный фильтр двигателя WARNER WPh3814 Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 154066612270 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 154066612270 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    КАГЕР 10-0100 Масляный фильтр KAGER 10-0100 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    СТП S3512 Масляный фильтр STP S3512 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ПУРЕПРО Ph3814 Масляный фильтр двигателя PUREPRO Ph3814 Масляный фильтр двигателя Прямой Подробности»
    ЛЮБЕР ФАЙНЕР РН 2814 Масляный фильтр двигателя LUBER FINER PH 2814 Масляный фильтр двигателя Прямой Подробности»
    ХОФФЕР 15307 Масляный фильтр HOFFER 15307 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    КНЕХТ ОС 57 Масляный фильтр KNECHT OC 57 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ФИЛЬТРЫ WIX WL7168 Масляный фильтр WIX FILTERS WL7168 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    Автозона Ph3814 Масляный фильтр Масляный фильтр AutoZone Ph3814 Прямой Подробности»
    ЛЮБЕР-ФАЙНЕР Ph3814 Масляный фильтр Масляный фильтр LUBER-FINER Ph3814 Прямой Подробности»
    ФРАМ РН-5660 Масляный фильтр Масляный фильтр FRAM PH-5660 Прямой Подробности»
    КНЕХТ ОС 384 Масляный фильтр; Гидравлический фильтр, автоматическая коробка передач KNECHT OC 384 Масляный фильтр; Гидравлический фильтр, автоматическая коробка передач Прямой Подробности»
    АКДелко Х 4135 Э Масляный фильтр Масляный фильтр ACDelco X 4135 E Прямой Подробности»
    SCT Германия СМ 101 Масляный фильтр SCT Германия SM 101 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МАЛЕ ОРИГИНАЛ ОС 384 Масляный фильтр; Гидравлический фильтр, автоматическая коробка передач Масляный фильтр MAHLE ORIGINAL OC 384; Гидравлический фильтр, автоматическая коробка передач Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 150180001500 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 150180001500 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    КОЛЬБЕНШМИДТ 50013150 Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013150 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 154078236280 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 154078236280 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ПУРФЛЮКС ЛС194 Масляный фильтр Масляный фильтр PURFLUX LS194 Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 152071758712 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 152071758712 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 150180006200 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 150180006200 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МЕКАФИЛЬТР ЭЛх5170 Масляный фильтр MECAFILTER ELh5170 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ЧЕМПИОН CR03/036 Масляный фильтр CHAMPION CR03/036 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 154020141160 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 154020141160 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    П.Б.Р. до нашей эры-1343 Масляный фильтр П.Б.Р. BC-1343 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    КОМЛАЙН ЭОФ100 Масляный фильтр Масляный фильтр COMLINE EOF100 Прямой Подробности»
    УНИФЛЮКС ФИЛЬТРЫ XO233 Масляный фильтр UNIFLUX FILTERS XO233 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    УНИФЛЮКС ФИЛЬТРЫ XO316 Масляный фильтр UNIFLUX FILTERS XO316 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 152071758737 Масляный фильтр MAGNETI MARELLI 152071758737 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    КОЛЬБЕНШМИДТ 50013196 Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT 50013196 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    УНИФЛЮКС ФИЛЬТРЫ XO282 Масляный фильтр UNIFLUX FILTERS XO282 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ОЧИСТИТЕ ФИЛЬТРЫ ДО 1841 г. Масляный фильтр ОЧИСТКА ФИЛЬТРОВ DO 1841 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    ЧЕМПИОН С146/606 Масляный фильтр CHAMPION C146/606 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    УНИФЛЮКС ФИЛЬТРЫ XO270 Масляный фильтр UNIFLUX FILTERS XO270 Масляный фильтр Прямой Подробности»
    МАЛЕ ОРИГИНАЛ ОС 57 Масляный фильтр Масляный фильтр MAHLE ORIGINAL OC 57 Прямой Подробности»

    Приора от супер авто 1.8 лет. Лада Приора. Теперь — с хорошим мотором. Динамика и расход

    », — такой вывод мы сделали при тестировании Lada Priora, оснащенной простейшей роботизированной коробкой передач. А мы продолжаем удивляться. Как инженерам из Тольятти удалось создать такого гармоничного «робота»?! Для такой негармоничной машины, которая осталась гостьей из прошлого. Поэтому, получив приглашение на тест 1,8-литровой Приоры, сюрпризов мы не ждали: ни от машины, ни от двигателя.

    И вот почему. Пока АвтоВАЗ занимается только разработкой двигателя объемом 1,8 литра, силовые агрегаты аналогичного объема выпускает «Супер-Авто». Его производят давно, и мы думали, что «суперавто» двигатель 21128 — это расточенная версия 1500-кубовой вазовской «четвёрки» из девяностых, заслужившая дурную славу из-за низкой надёжности.

    Но вот первый сюрприз: индекс старый, а мотор новый! Точнее, пара моторов.До недавнего времени Тольятти предлагал атмосферный двигатель мощностью 123 л.с. (165 Н м), созданный из 98-сильного 1,6-литрового шестнадцатиклапанного ВАЗ-21126. Теперь дебютировало более продвинутое 130-сильное (170 Нм) исполнение, основанное на флагманском 106-сильном двигателе ВАЗ-21127 — его отличает изменяемая геометрия впускного коллектора.

    Сразу огорчим любителей подпиленных пружин, красных брызговиков и наклеек «Sparco»: из Lada Priora суперкар не получился. Но вдруг вылезло… Hyundai Solaris — по характеристикам машина из Тольятти напоминает 1,6-литровую (123 л.с.) версию «корейца»: разгон до 100 км/ч — 9,9 сек, максималка — почти 190 км/ч. остальные?

    Трогаться с места на 1,8-литровом автомобиле после стандартной Приоры легко и приятно — больше не нужно аккуратно обращаться с педалями сцепления и акселератора. Попробуем начать со второго? Может быть, с третьим! Двигатель не держит крутящий момент на низких оборотах, а после 2500 об/мин чувствуется уверенный подхват, который длится до тех пор, пока стрелка тахометра не перешагнет отметку «5500».Только реакции жестковаты — колеса сразу шлифуют асфальт, чуть меньше украшений стоит утопить правую педаль.

    Быстрому разгону, сопровождаемому басоватыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй автомобиль набирает 100 км/ч, а на третьей — 140 км/ч. Но мы не рекомендуем увлекаться высокими скоростями. Подвеска и рулевое управление (равно как и тормоза) здесь стандартные, а потому и управляемость обычная «приоровская».То есть ни одного.

    Или чуть лучше, чем «нет». Под конец конвейерной жизни Приора наконец-то получила «короткую» рулевую рейку! Вместо совершенно неприемлемых четырех оборотов между крайними положениями руля здесь всего 3,2. В поворотах теперь чувствуешь, как нарастает усилие, а четко обозначенная нейтральная позиция помогает удерживать машину на трассе. Кроме того, исчез ужасный редукторный привод — тросовый механизм радикально улучшил избирательность.

    Впрочем, к рычагу штатной коробки на 1,8-литровом автомобиле редко обращаешься. После первой оптимально сразу включить третью, а затем и пятую, подходящую для движения на скорости 60 км/ч. И это как катиться на «автомате», потому что на высшей передаче Приора 1.8 — в отличие от стандартной версии — вдруг не теряет способности к ускорению.

    Поэтому наличие дополнительных 178 «кубиков», в первую очередь, заметно на трассе.Увидел начало поселка, сбросил скорость до 60 км/ч, а когда поселок закончился, ускорился. И никакого движения рычага коробки передач и педали сцепления, все происходит на пятой такте. Дополнительным бонусом является снижение расхода топлива примерно на 10%, поскольку двигатель работает на более низких оборотах.

    В городе аналогичный бонус будет доступен, если ездить размеренно, не увлекаясь бессмысленными светофорными гонками, которые вдруг начинают провоцировать другие участники дорожного движения. «Ярлык 1.8 на Приоре? Обгоню и подрежу!», — думает владелец Hyundai Solaris.«Приора разгоняется быстрее меня? Я нажму, и я буду моргать далеко! «, — говорит водитель Renault Logan.

    Откровенно говоря, «наказать» любую из бюджетных иномарок, эффектно уносящихся вдаль, на 130-сильной Приоре будет несложно. Но почему? «Солярисовская» тут только динамика, а эргономика, комфорт и управляемость — «приоровские». Поэтому назвать тестируемую модификацию «горячей» нельзя: это просто более удобная для повседневного использования версия абсолютно «холодного» автомобиля.С чем, кстати, безоговорочно согласны его создатели.

    ТЕХНИКА

    В конце девяностых компания «Супер-Авто» изготовила свой первый двигатель объемом 1,8 л. Тот 98-сильный агрегат, к сожалению, создан по канонам «гаражного тюнинга»: расточить цилиндры и за счет уменьшения диаметра шатунной шейки увеличить ход поршня. С надежностью были проблемы — бывало, что из-за недостаточной жесткости ломались даже коленчатые валы.

    Новый двигатель был разработан иначе.Инженеры из Тольятти, работающие под знаменем итальянской компании «Мекапром», предложили принципиально иной способ увеличения рабочего объема — за счет нового коленчатого вала и, соответственно, хода поршня, увеличенного до 84 мм (против стандартных 75,6 мм). Попутно появились новые распредвалы, благодаря которым ходы впускных и выпускных клапанов увеличились до 8,3 мм (стандартный показатель 7,6 мм), и, конечно же, новая программа управления.

    Подход к производству тоже отнюдь не гаражный.Шатуны и коленчатый вал (последний оказался еще жестче штатного) поставляются компанией «Мекапром», а поршни, получившие термостойкие вставки под первое компрессионное кольцо (серийные детали таких не имеют), — фирмы Federal. Могул. Плюс в компании действует система качества, сертифицированная Renault-Nissan.

    Сам процесс создания 1800-кубовой Приоры выглядит следующим образом. В Супер-Авто доставляют полностью укомплектованные «Жигули», из которых снимают двигатели 1.6 и отправляют на доработку — в другой конец огромного здания, где организован моторный цех.Задача моториста — заменить коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, распредвалы и собрать узел. После этого поставить мотор на испытательный стенд и «крутить» на разных оборотах.

    Уже собранный автомобиль отправляется на испытания. Причем во время 35-километровой поездки водитель смотрит не только на работу двигателя, но и оценивает машину как «потенциального покупателя»: нет ли скрипов, шумов и прочих недопустимых явлений. Обнаруженные недостатки устраняются.И только потом Lada Priora получает шильдик «1.8» и собственный VIN-номер.

    Официальные дилеры марки Лада продают такие Приоры, поэтому и гарантия полная (3 года или 100 тыс. км пробега). В случае поломки за двигатель будет отвечать «Супер-Авто», а за остальные узлы автомобиля — «АвтоВАЗ». Кстати, нельзя заказать переделку купленной машины или приобрести тюнинг-кит для штатного двигателя — такова позиция руководства «Супер-Авто», хотя желающих хватает.

    Кстати, эксклюзивным поставщиком моторов 1,8 «Супер-Авто» осталось недолго: сам АвтоВАЗ занят спешной доводкой собственного 1,8-литрового мотора мощностью 122 л.с. Агрегат 21176 создавался для проекта ВАЗ-2116, но довести его до серийного производства удалось только сейчас, когда Бо Андерссон потребовал подготовить мощную версию будущей Весты и X-RAY.

    Да и сама «Приора» просуществовала недолго. Официально модель должна выпускаться до конца 2017 года, а потому обещанный передок «от Стива Маттина» под вопросом: пока завод не видит смысла тратить полмиллиона долларов на необходимое оборудование.Впрочем, если появление «Весты» совсем обрушит спрос на старушку, то целесообразнее будет отправить ее на пенсию досрочно… , из них 5-6 тысяч 1,8 машины.

    Почему бы не примерить мощный двигатель на более современные модели тольяттинского автогиганта? Для Супер-Авто подготовили 1,8-литровую Гранту, но АвтоВАЗ опасается, что такая модификация составит конкуренцию версии Спорт, и поэтому не хочет поставлять машины на доработку «доводчикам».А жаль — машина действительно классная получилась.

    Двигатель ВАЗ 21128 характеристики

    Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
    Годы выпуска — (2003 — н.в.)
    Материал блока цилиндров — чугун
    Система питания — инжектор
    Тип — рядный
    Количество цилиндров — 4
    Клапанов на цилиндр — 4
    Ход поршня — 84 мм
    Диаметр цилиндра — 82,5 мм (82 мм с 2014 г.)
    Степень сжатия — 10,5
    Объем двигателя 128 — 1796 см3 (1774 см3 с 2014 г.)
    Мощность двигателя 21128 — 98 л.с./5200 об/мин (123 л.с./5500 об/мин)
    Крутящий момент — 162 Нм/3200 об/мин (165 Нм/4000 об/мин)
    Топливо — AI95
    Топливо расход — город 9.8 литров. | трасса 5,4 л. | смешанный 7,5 л/100 км
    Расход масла в двигателе 21128 — около 300 г/1000 км
    Масса двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
    Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
    Масло моторное ВАЗ 21128:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе 21128: 3,5 л.
    При замене заливаем около 3,2 л.

    Ресурс двигателя 21128:
    1. По заводу — 200 тыс. км
    2. На практике — низкий

    ТЮНИНГ
    Потенциал — 400+ л.с.
    Без потери ресурса — до 120 л.с.

    Двигатель устанавливался на:
    Лада Приора 1.8
    ВАЗ 21124-28
    Лада 112 Купе 1.8
    ВАЗ 21104-28

    Неисправности и ремонт двигателя Супер Авто 21128

    Первая версия 128 двигателя создана на базе десятичного двигателя ВАЗ 21124, но с расточкой цилиндров на 0,5 мм, коленчатым валом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с облегченными поршнями собственного производства конструкции, которые по массе близки к предшествующим, в поршнях имеются зенковки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана.Головка блока цилиндров осталась от 124-го двигателя, с несколько измененными камерами сгорания.
    Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распредвалов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128 найти не удалось, но на практике он крайне низок, это объясняется просто: высота блока осталась прежней и для увеличения хода поршня при длинноходном коленчатого вала, пришлось использовать короткие шатуны, из-за этого в поршне появились серьезные напряжения из-за возросшего угла наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большой силой давит на боковые стенки цилиндров, т.к. в результате большой нагрузки на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца.Что имеем: еще проблемы с износом масла, очень сильный жора… от 0,7-1 литра. и до 3+ л. на 1000 км. Капитальные ремонты часто происходят до достижения 100 тысяч километров пробега, отзывы о двигателе 21128 относятся к числу самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки, присущие всем 124 и 126 моторам (о них и написано) и на выходе получаем двигатель Супер Авто 1.8, он вам нужен? Решайте сами.

    В 2014 году двигатель объемом 1,8 л был модернизирован: за основу был взят хорошо зарекомендовавший себя двигатель 21126, внутри установлен новый коленчатый вал, с ходом 84 мм, производства «Мекапром».В отличие от первой версии 128, в новой не расточили цилиндры, оставив их 82 мм. Облегчены поршни и шатуны, первые производства Federal Mogul, шатуны производства Mecaprom. Распредвалы такие же, как и на двигателе 1,6 л, но высота подъема впускных и выпускных клапанов увеличена с 7,6 мм до 8,3 мм. Для нового железа была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
    Как повлияло: Мощность увеличена до 123 л.с.при 5600 об/мин какая-то тяга была. Но, учитывая старую геометрию, старый подход к увеличению рабочего объема, особой надежности ждать не приходится.

    Если Вас проблемы не пугают, то всегда есть возможность переделать Ваш 124 или 126 мотор в 128 установив мотор-кит от STI: поршень 82.5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь 🙂

    В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который получил название .

    Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1.8

    Тюнинг двигателя 128 для города

    Для города правильно на такой двигатель поставить ресивер, демпфер 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить легальные +\- 120 л.с. Про верхние валы стоит забыть, низовой мотор не любит оборотов и не любит скорости, поэтому раскрутить его не получится, в то же время надуть его компрессором не получится, коленвал слишком слабый. Поэтому для тюнинга двигателя Приора 1.8 нужно поменять днище, убрать 84 колено и поставить 80 мм.Можно расточить цилиндры до 84 мм, такая конфигурация будет лучше крутиться. Так или иначе, мы придем к обычному тюнингу двигателя ВАЗ 21126, о котором вы можете прочитать здесь.

    Силовых агрегатов производства ЗАО «Супер Авто» устанавливались на автомобили класса Lada Priora 1.8. Для автомобилей ВАЗ установлена ​​маркировка ВАЗ 21128. Мотор имеет высокие технические характеристики, но при этом есть ряд недостатков.

    Технические характеристики

    128 мотор стал прототипом двигателя ВАЗ 21124.Силовой агрегат выпускается с 2003 года по настоящее время. Силовой агрегат имеет повышенные технические характеристики, улучшенную конструкцию, повышенную мощность.

    Основные технические характеристики мотора:

    Все моторы комплектуются 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя можно увеличить до 123 л.с. без потери ресурса. В случае глухой доработки мотор может получить 400 л.с., но при этом ресурс уменьшится в 2-2 раза.5 раз.

    Сервис

    Техническое обслуживание типичное для автомобилей АВТОВАЗ. Основными операциями технического обслуживания являются замена масла и масляного фильтра. Для замены смазки требуется 3,2 литра моторного масла.

    В свою очередь в двигатель укладывается 3,5 литра смазки. Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

    Карта ТО выглядит так:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра.Проводится после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаткой, так как происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе ТО проводится через 10 000 км пробега. Итак, моторное масло и фильтр снова меняются, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также производится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На этом этапе, который выполняется после 20 000 км пробега, проводится стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, диагностика всех систем двигателя.

    ТО-4: Четвертое ТО, пожалуй, самое простое. После 30 000 км меняются только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз многое меняется. Итак, рассмотрим, какие элементы будут заменены на пятом ТО:

    • Замена масла.
    • Замена масляного фильтра.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена элемента топливного фильтра.
    • Замена ремня ГРМ и шкива.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, требующие замены.
    • Клапан регулировочный, в котором регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее ТО проводится по карте 2-5 ТО на соответствующий пробег.

    Заключение

    Новый двигатель 21128 для Лада Приора оказался недоработанным, но мощным и простым силовым агрегатом.Высокие технические характеристики и простота конструкции позволяют легко ремонтировать и настраивать двигатель. Спустя 2 года после модернизации было принято решение сделать новый двигатель с маркировкой — 21179, который был введен в 2016 году.

    18 ноября 2014 года стартовали продажи новой версии популярного российского автомобиля «Приора». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель рабочим объемом 1,8 литра и будет доступен во всех трех вариантах кузова, но только в одной комплектации.

    Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от своих собратьев по линейке, поэтому узнать новинку по каким-либо дизайнерским решениям в общем потоке не удастся.

    Lada Priora 1.8 будет выпускаться как в кузовах седан, хэтчбек, так и универсал. Точно так же и с интерьером, который полностью идентичен модификациям с 1,6-литровым мотором. Ознакомиться с интерьером «Приоры» можно в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее.

    Технические характеристики. Под капотом Lada Priora 1.8 будет стоять двигатель, большинство комплектующих которого поставляются импортными, преимущественно европейскими производителями. Мотор получил 4 рядных цилиндра общим рабочим объемом, разумеется, 1,8 литра, при этом увеличение объема достигнуто не за счет расточки блока, а за счет использования «длинноходной» шатунно-поршневой группы. в серийном двигателе, что значительно удешевляет производство. Кроме того, двигатель оснащен 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива с форсунками Siemens.
    С точки зрения экологичности мотор подходит под стандарт Евро-4, но главное, конечно же, его мощность.
    Максимальная мощность 1,8-литрового двигателя Lada Priora составляет 123 л.с., а в ходе дальнейшего тюнинга (например, замены впускного коллектора) она может вырасти до 135 л.с. Что касается крутящего момента, то характерные для «гражданского» мотора 145 Нм новинка выдает уже при 2400 об/мин, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 – 4000 об/мин.

    В качестве редуктора 1.8-литровый мотор получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным числом главной пары 3,7. Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км. Динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым мотором куда более радующая – с 0 до 100 км/ч новинка может разогнаться за 10,0 секунд, что на 1,5 секунды быстрее, чем «гражданская» версия с 1,6-литровым мотором. .

    Естественно, этот построен на абсолютно той же платформе, что и версия с 1.6-литровый двигатель. Передняя подвеска «новинки» независимая со стойками МакФерсон, сзади используется зависимая конструкция. Передние колеса получили дисковые вентилируемые тормоза, а на задние колеса установлены простые барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем.

    Комплектация и цены. Лада Приора 1.8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (включает: подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовку) или «Люкс» (добавлены: ABS, пассажирская подушка безопасности, противотуманки, дневные ходовые огни, электростеклоподъемники задних дверей, 14″ литые диски, парктроник, датчики дождя и света, мультимедийная система, круиз-контроль и другие приятные мелочи).Весной 2015 года Lada Priora 1.8 Norma предлагается по цене 482 700 рублей за версию седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант комплектации «Люкс» вне зависимости от кузова дороже на 57 300 руб.

    Когда крупный автопроизводитель поручает небольшой компании мелкосерийное производство не слишком популярных, но необходимых потребителю модификаций, это привычное для мирового автомобилестроения явление. Во второй половине девяностых руководство ОАО «АвтоВАЗ» тоже решило «вырастить» несколько таких «структурных образований», которые работали бы под эгидой автогиганта.Результатом этого решения стало, в частности, появление компании «Супер-Авто», зарегистрированной 24 января 1997 года.

    В чем преимущества таких фирм? АвтоВАЗ — огромная бюрократическая махина. Отдавая на аутсорсинг производство штучных модификаций, автогигант избавляется от затрат на испытания и сертификацию, а взамен получает максимально широкий спектр конструкций, многие из которых крупнейшему заводу невыгодно выпускать из-за малых объемов.

    При этом «Супер-Авто» — это не просто цех по сборке штучных модификаций, а скорее «внешнее» опытно-конструкторское бюро.В разное время инженеры компании работали над созданием и постройкой прототипов минивэна «Надежда», пятидверной «Нивы», трехдверной «Лады-112» и длиннобазной «Лады-110» (последняя стала визитной карточкой компании). ).

    Но самыми известными продуктами были 1,8-литровая «десятка» и 16-клапанная «15». И если последние комплектовались вазовским двигателем, то двигатель 1.8 компания разработала и произвела сама. К 2009 году, по данным Самарастата, ЗАО «Супер-Авто» стало одним из крупнейших предприятий Самарской области, а в самый успешный для компании 2012 год было выпущено почти 15 000 автомобилей силами 280 сотрудников — основной объем составили мощный Самарас.

    Начало конца

    Когда АвтоВАЗ прекратил выпуск семейства Самара 2, суперкары решили выпускать 1,8-литровую Priora, причем с принципиально новым атмосферником (130 л.с., 170 Нм), о чем рассказывается в материале «Лада Приора. Теперь — с хорошим мотором. Прототипы двигателей успешно прошли ресурсные стендовые и ходовые испытания, а подготовка их производства проходила по стандартам качества альянса Renault-Nissan.

    Мелкосерийное производство Lada Priora 1.8 было запущено на «Супер-Авто» в конце 2014 года. И какое-то время все шло хорошо… Но когда российскую экономику потряс кризис, продажи Priora, в том числе версии 1.8, резко упали . В результате компания просто не успела «отбить» затраты на подготовку производства и сертификацию автомобиля.

    Также «Супер-Авто» потратила собственные средства на разработку и испытания 1,8-литрового двигателя (93 л.с., 150 Н м), который создан на базе нивовского восьмиклапанника 21214.Как только с АвтоВАЗа ушел главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта тут же отказалось от производства более мощной версии внедорожника – тема была заморожена.

    Ситуация не могла быть такой сложной, если бы компания продолжала выпускать пикапы и спецавтомобили на платформе Lada 4×4. Но кузова для этих машин были изготовлены на ОПЗ, и после передачи сварочного оборудования на основную площадку сварка необходимого металлоизделия до сих пор не возобновлялась.В результате ЗАО «Супер-Авто» обанкротилось. В стране не одно, пусть небольшое, но полностью отечественное производство…

    Что дальше?

    Теоретически «феникс» может возродиться из пепла… Во-первых, «Супер-Авто» может поставить вышеупомянутые 93-сильные двигатели для Chevrolet Niva. Во-вторых, АвтоВАЗ планирует выпускать «Весты» и «Ларгусы», работающие на метане, которые заведомо будут штучным товаром, а потому их сборка на «большом» конвейере невыгодна.В-третьих, готовы 1,8-литровые Kalina и Granta, на которые бренд Lada просто не давал добро, чтобы не мешать собственной линейке Sport.

    Но нужна ли такая фирма самому автогиганту? Бывший президент Бо Андерссон считал, что даже самые маленькие модификации должны выпускаться на главном конвейере — пусть без прибыли, но мощности загружены. На этой волне начался перенос производства пикапов ВИС, аналогичный заказ получила Лада Спорт, обанкротился Супер-Авто…

    Окончательное расписание таково. Костяк «Супер-Авто» не успел распасться. Сохранились и производственные мощности. А вот возродить «внешнее» ОКБ после клинической смерти — разумеется, под новым именем — может только серьезный и притом частично предоплаченный заказ. И вся надежда на новое руководство ВАЗа, а также на GM-АвтоВАЗ, которому необходимо во что бы то ни стало поддерживать спрос на существующую Шниву со слабым 80-сильным мотором.

    Алексей Кованов, Александр Костянов

    АвтозапчастиСкидка.com — Автозапчасти онлайн

    Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных интернет-магазинов автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить подходящие детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

    Запчасти для склада

    Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы, как правило, в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

    Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных запчастей, новых запасных частей или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

    Оригинальные OEM-компоненты и компоненты послепродажного обслуживания

    Мы гордимся нашими удивительно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же фабриках, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.

    Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов

    CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.

    Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

    Мы приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей.Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашей продукцией и обслуживанием, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.