Порше стингер: Porsche 991 Stinger — тюнинг Porsche Carrera, S, 4, 4S, Cabriolet (Порше 991 Карера) / TopCar design

Содержание

Porsche 991 Stinger — тюнинг Porsche Carrera, S, 4, 4S, Cabriolet (Порше 991 Карера) / TopCar design

Агрессия — в каждой клетке мощного тела!

Или просто Stinger, тюнинг Porsche 991 Carrera

— Вы шутите?
Мы часто слышали этот вопрос, как только объявили о том, что начали работу над бодикитом для Carrera — очередной жемчужины в коллекции Porsche.

И действительно — какие, казалось бы, метаморфозы могут быть у авто, за каждой деталью которого сотни тысяч часов напряжённых раздумий, помноженных на опыт…
Тем не менее, результат налицо!
Перед вами Porsche 991 Carrera, однако безоговорочно агрессивный, ещё более яркий и спортивный.
Мощь без малейшего намёка на сексапильность! Так выглядит Stinger- Tuning Porsche 991, доступный как для Carrera 4 и 4S, так и для более узких версий.
Спортивный облик автомобиля спереди — предмет законной гордости мастеров этой Штутгартской марки.
Но вы только взгляните, каким выразительно-агрессивным он становится после того как получает новый бампер!
Весомый вклад в такой облик даёт не только хищная губа переднего бампера и внушительные воздуховоды, дополненные карбоновыми вставками, выигрышно подчёркивающими ряд светодиодов.
По-настоящему шокирующие изменения достались крышке капота. В нашей версии Stinger у него появились напоминающие акульи плавники боковые рёбра.
Эта деталь может быть окрашена в цвет кузова, но если её материалом является видовой карбон, то автомобиль ко всему прочему становится вызывающе-элегантным.

Как и обычно, наш аэродинамический обвес обеспечивает авто не только потрясающую внешность.
Бонусом для владельцев Carrera с характером Stinger становится полная подконтрольность и увеличение максимальной скорости автомобиля.
Об уменьшающем сопротивление воздуха бампере уже упоминалось, пора обратить ваше внимание и на невероятно стильные узкие пороги, значительно увеличивающие прижимную силу.

Вид авто сзади — вызывающе дерзкий даже в состоянии покоя. Стоит ли говорить о том, как нахально он выглядит на дороге, обгоняя несущийся трафик!
Для получения такого эффекта мы создали имеющий более чёткие контуры бампер.
Его выигрышное сочетание с рельефной насадкой на выхлопную систему и новыми оконечными трубами глушителя делает машину визуально шире.

Создатели Carrera утверждают, что эта новая модель Porsche 991 выглядит мощнее.
Тем не менее, это стало полностью справедливым лишь после того как мы подарили ей выразительные колёсные арки.
Кстати, их расширение позволяет избавиться от стандартных колёс и поставить автомобиль на широкие 10-спицевые диски ADV.1 Wheels.
Окончательный штрих к общей стремительности — антикрыло, напоминающее лезвие бритвы.

Возможность эксклюзивного, существующего в единственном варианте, внутреннего убранства — ещё одно направление индивидуализации автомобиля. Ваш Porsche 991 Carrera будет выигрышно отличаться от остальных, если над его интерьером поработает наш дизайнер.

Спешим обрадовать тех, кто мечтает увеличить мощность авто — в данном случае это реально.
В TOPCAR такие улучшения осуществляются за счёт настройки блока управления двигателем, а также установки новой выхлопной системы, коллекторов и фильтров.

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) объёмом 3800 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 370 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 750 л.с. Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1620 кг

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) 2016

Фото

Мы загрузили более 4 фото Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR gen.2 (991) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Porsche

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Porsche 911 Turbo Stinger GTR от TopCar за 275 000 евро » Автомобили и тюнинг

Тюнеры из российского ателье TopCar готовы предложить свой окончательный вариант пакета послепродажной доработки Stinger GTR для спорткара Porsche 911 в версиях Turbo и Turbo S. Для наиболее мощных модификаций штутгартского спортивного автомобиля, московская команда подготовила нечто особенно эксклюзивное – отделку салона 24-каратным золотом. Покупатели смогут заказать тюнинг-пакет или же купить уже прошедшую предпродажную подготовку машину у тюнеров за 275 000 евро.
Аэродинамический обвес кузова, состоящий из 24-х карбоновых деталей, разрабатывался в течение 9 месяцев. 911-му в 991-м кузове заменили практически все кузовные панели, включая бампера, крылья, и капот, установили боковые юбки и задний спойлер, а также добавили дополнительные накладки. Из-за сложности изготовления ежемесячно боди-кит стоимостью в 46 500 евро будут устанавливать только на два автомобиля. В эту стоимость входит установка и покраска деталей. Оплатив расходы на транспорт и проживание, заказчик может пригласить специалистов компании TopCar, чтобы они прямо у него в гараже монтировали обвес.

Подчеркнут уникальный облик изменившегося на 90% авто колесные диски ADV.1 Wheels, особая схема окраски кузова, яркие суппорта тормозной системы, шильдики тюнинг-ателье и другие оконечные трубы глушителя.

Интерьер представленного на фото спорткара, который дебютирует уже в следующем месяце на автовыставке Performance Car Show в Бирмингеме, Великобритания, обтянут черной кожей и украшен вставками из золота и лакированного углеродного волокна. Крыша купе обшита черной алькантарой, на пол постелены коврики, в центре руля находится логотип TopCar, дверные пороги декорированы карбоновыми накладками с надписью «Stinger».

Россияне также могут поднять и производительность 3,8-литрового двигателя с системой двойного турбонаддува на 60 лошадиных сил, то есть до 580 лошадей у версии 911 Turbo и до 620 лошадей у версии Turbo S.














Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: WorldCarFans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание
! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Porsche 911 Turbo Stinger GTR от TopCar

    Московское тюнинговое ателье TopCar частично рассекретило свою программу доработки последнего поколения Porsche 911 в версиях Turbo и Turbo S. Тюнинг-комплект Stinger GTR состоит в первую очередь из более агрессивного и объемного кузовного обвеса,

    Porsche 911 Carrera Cabrio в обвесе Stinger от TopCar

    Российская компания TopCar выводит свой тюнинг-пакет Stinger на рынок США и представляет там доработанный кабриолет Porsche 911 Carrera. Ярко-красный открытый спорткар получил аэродинамический обвес кузова стоимостью от 18 530 долларов (версия из

    Porsche 911 Carrera Stinger от компании TopCar

    В сети появились новые фотографии спорткара Porsche 991 Carrera Stinger, доработанного известной российской тюнинговой компанией TopCar. Штутгартское спортивное купе «одели» в новый аэродинамический обвес и «обули» в новые колесные диски, попутно

    Porsche 911 Carrera Stinger — новинка от TopCar

    На предстоящих выходных в Москве состоится автошоу Auto Exotica, где российское тюнинговое ателье TopCar представит пакет Stinger для последнего поколения спорткара Porsche 911 Carrera. Отечественные тюнеры предлагают преобразить внешность авто при

    TopCar создает пакет для Porsche 911 Carrera 4/4S

    Отечественное тюнинг-ателье TopCar представило изображения будущего тюнинг-пакета спорткара Porsche 911 (991) Carrera 4/4S, представленного на прошлой неделе на автосалоне в Париже. Рендеры дают возможность частично ознакомиться с новой программой

Porsche 911 turbo stinger gtr от topcar за 275 000 евро — Авто блог

Тюнеры из русского ателье TopCar готовы предложить собственный окончательный вариант пакета послепродажной доработки Stinger GTR для спорткара Porsche 911 в предположениях Turbo и Turbo S. Для самые мощных модификаций штутгартского спортивного автомобиля, столичная команда подготовила что-то особенно эксклюзивное – отделку салона 24-каратным золотом. Клиенты смогут заказать тюнинг-пакет либо же приобрести уже прошедшую предпродажную подготовку машину у тюнеров за 275 000 евро.

Аэродинамический обвес кузова, складывающийся из 24-х карбоновых подробностей, разрабатывался в течение 9 месяцев. 911-му в 991-м кузове заменили фактически все кузовные панели, включая бампера, крылья,и капот, установили задний спойлер и боковые юбки, и добавили дополнительные накладки. Из-за сложности изготовления каждый месяц боди-кит ценой в 46 500 евро будут устанавливать лишь на два автомобиля.

В эту цена входит покраска и установка подробностей. Оплатив затраты на проживание и транспорт, клиент может пригласить экспертов компании TopCar, дабы они прямо у него в гараже монтировали обвес.

Подчеркнут неповторимый вид изменившегося на 90% авто колесные диски ADV.1 Wheels, особенная схема окраски кузова, броские суппорта тормозной совокупности, шильдики тюнинг-ателье и другие оконечные трубы глушителя.

Интерьер представленного на фото спорткара, что дебютирует уже в следующем месяце на автовыставке Performance Car Show в Бирмингеме, Англия, обтянут тёмной кожей и украшен вставками из золота и лакированного углеродного волокна. Крыша купе обшита тёмной алькантарой, на пол постелены коврики, в центре руля находится логотип TopCar, дверные пороги декорированы карбоновыми накладками с надписью «Stinger».

Россияне также будут поднять и производительность 3,8-литрового двигателя с совокупностью двойного турбонаддува на 60 лошадиных сил, другими словами до 580 лошадей у версии 911 Turbo и до 620 лошадей у версии Turbo S.

Porsche 911 Turbo Stinger TopCar. Тюнингованный Porsche 911 Turbo на треке! || AVTOritet

Темы которые будут Вам интересны:

Porsche 991 Turbo S — Stinger GTR. США. / TopCar


Первый в США Porsche 991 Stinger GTR. Автомобиль собран нашим официальным дилером — компанией Boostlogic, Техас. Полный карбоновый обвес Stinger GTR от TopCar. Мощность двигателя 750 л.с., установлена ​​спортивная выхлопная система, автомобиль окрашен в цвет — Lamborghini ballon white, также установлены сверхлегкие кованые диски ADV.1

Дополнительная техническая информация:

991 ТУРБО 750X ПАКЕТ

При наличии на складе 991 Turbo недостаточно, у Boost Logic есть идеальный пакет для вас.Хотя это, возможно, самый чистый и хорошо сохранившийся автомобиль в истории автомобилестроения, были некоторые аспекты, в которых отсутствовал 991 Turbo. По мере того, как автомобили приближаются к производству, из-за всех правил, которые должны соблюдать производители, автомобили немного приручаются. Наш пакет 750X исправляет эти недостатки, превращая приглушенный и ограниченный выхлоп вашего стандартного 911 Turbo в более богатый и хриплый звук, а также увеличивая мощность двигателя. В сочетании с другими модификациями, включенными в пакет Boost Logic 991 750X, Boost Logic изменит ваш Porsche 991 Turbo, превратив его в машину, которой хотели инженеры и пуристы.

МИНИМАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ. РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Стандартные модели Porsche 991 с принудительной индукцией, как правило, вообще не имеют особого звука выхлопа. По сравнению с их бодрыми и резвыми аналогами без наддува или даже их предшественниками с принудительной индукцией, здесь больше шума индукции, чем мычащего воя или ворчания. Когда ваш серийный Porsche 991 Turbo приезжает в магазин, строгий заводской выхлоп заменяется нашей титановой выхлопной системой Boost Logic Formula Series, которая делает мир открытым для автомобиля, полностью превращая приглушенное ощущение стандартного 991 Turbo в нечто более ожидаемое. от суперкара.Ваш 991 Turbo больше не будет звучать как самолет, проносящийся над головой. Тон выхлопа под нагрузкой позволит всем узнать, кто едет, гораздо лучше сочетаясь с его внешним видом и классическим наследием. В сочетании с Cobb Accessport и нашей настройкой Custom Boost Logic, которые работают на то, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего когда-то ограниченного 991 Turbo, живость и характер вашего автомобиля увеличатся в несколько раз. Пакет Boost Logic 750X является обязательным для любого 991 Turbo.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И УДОБСТВО ПРИ УСТАНОВКЕ И В БУДУЩЕМ.

Доказано, что пакет Boost Logic 750X для Porsche 991 Turbo увеличивает мощность более чем на 700 л. Вырабатывая 750 л.с., пакет Boost Logic 991 750X обеспечивает большую мощность, чем самые быстрые Porsche, выпущенные в Штутгарте, Carrera GT и 911 GT2 RS соответственно. Кроме того, если вы планируете дополнительно модифицировать свой 991 Turbo в будущем, детали, используемые в пакете 750X, можно использовать в наших более крупных силовых агрегатах, что делает этот пакет еще более удобным.

ВКЛЮЧЕНЫ В ДАННУЮ СБОРКУ-

  • Модернизированные турбокомпрессоры Boost Logic (требуются стандартные сердечники
    )
  • Выхлопная система Boost Logic Custom Formula
  • Коллекторы Boost Logic Custom с керамическим покрытием
  • Boost Logic 6″ Fiber Duct
  • Boost Logic 4″ Intake Kit
  • Boost Logic Алюминиевый Y-образный интеркулер
  • Cobb Tuner
  • Boost Logic Custom Tune

Обвес Topcar Design для Porsche 911 991 Stinger GTR.2 Купить с доставкой, установкой, доступной ценой и гарантией

Обвес Topcar Design для Porsche 911 991 Stinger GTR gen.2

Ищете способ узнать цену и купить обвес Topcar Design для Porsche 911 991 Stinger GTR gen.2? Мы можем помочь вам получить этот обвес быстро!

 

Этот обвес для Porsche 911 991 Stinger GTR gen.2 включает:

 Передний бампер, грунтованный карбон                 

Губа переднего бампера, Видимый карбон

Вставки под LED-фонари, 2 шт, Видимый карбон

Центральный воздухозаборник, карбон

Капюшон, Видимый карбон

Передние крылья RS, 2шт, грунтовка/видимый карбон

Воздуховоды передних крыльев, 2 шт., Видимый карбон

Лючок топливного бака, грунтованный карбон

Накладки на двери, 2 шт, грунтованный карбон

Боковые юбки, верхние части, 2 шт., грунтовка/видимый карбон

Боковые юбки, нижние части, 2 шт., Visible Carbon 

Задние крылья, 2 шт., грунтованный карбон

Воздухозаборники задних крыльев, 2 шт, Видимый карбон

Задний бампер, грунтованный карбон

Диффузор заднего бампера, версия RS, Visible Carbon

Боковые воздуховоды заднего бампера, 2 шт., Видимый карбон 

Задний спойлер, версия RS, Visible Carbon

Дополнительные опции:

Комплект дефлекторов двигателя, видимый углерод                                  

Набор логотипов TOPCAR                

Колесные проставки, комплект                  

Тонировка задних фонарей                        

Алюминиевые педали, комплект                           

Педали, 3 шт.                

Коврики в салон 4 шт., Черная кожа с защитным покрытием, отделка кантом из кожи, с логотипом

 

Этот боди-кит идеально подходит и легко устанавливается менее чем за 8 часов.

Быстрая доставка по всему миру. Установка и покраска в стоимость не входят.

Стоимость доставки и установки уточняйте у нашей команды. Электронная почта: [email protected] 

 

Этот набор ждет тебя! Свяжитесь с нами сегодня!

Проверьте нашу цену и купите обвес Topcar Design для Porsche 911 991 Stinger GTR gen.2!

1968 Porsche 912 Outlaw «Stinger 912R»

Мы очень рады представить вам изготовленный на заказ 912 Outlaw 1968 года выпуска. Созданный автомобильным реставратором Мэттом Мариани, этот Stinger 912R представляет собой первое пронумерованное предложение Porsche под его недавно запущенным лейблом «The R Institute». Созданный со вкусом, этот 912 отличается невероятной легкостью, идеальной надежностью и идеально сбалансированной патиной. Первоначально проданный у легендарного дилерского центра Brumos, этот 912 1968 года выпуска оставался во Флориде до 2013 года, когда он был приобретен и полностью перестроен The R Institute.Это произведение искусства на ходу показывает всего 500 миль обкатки на свежесобранном двигателе и теперь выставлено на аукцион его продавцом из Хаверфорда, штат Пенсильвания.

Первоначально окрашенный в цвет коричневой сепии, этот 912 был перекрашен в серый бежевый (622) — уникальный цвет Porsche. Внешний вид автомобиля был намеренно сделан так, чтобы он выглядел так, как если бы это была заводская одноэтапная покраска. Некоторая патина сохранилась по всей отделке, помогая сохранить опьяняющую ностальгию по этому автомобилю.Автомобиль по-прежнему сохраняет свои оригинальные стальные бамперы и двери, но при этом отличается внешними улучшениями, такими как: нестандартные крышки, нестандартные крылья от GT Racing, фары h5, композитные дверные ручки R, винтажные противотуманные фары SEV, R-освещение спереди/сзади и красный цвет. Акцентированные закрылки Gurney сзади для уменьшения подъемной силы во время движения. В настоящее время установлен набор изготовленных на заказ гоночных колес с оригинальной датой Stinger, 6/68, отштампованной на кованых центрах, которые конструктивно прикованы к кованым алюминиевым стволам 6061 T6 (5 тысяч долларов).Оригинальные поддоны пола сохранены, что указывает на то, что у этого 912, вероятно, был небольшой пробег до сборки.

Созданная для удовольствия и регулярной езды, ванна была доведена до чистоты, а затем покрыта четырьмя слоями эпоксидной грунтовки средней влажности. Все полости ванны были проверены с помощью камеры перед тем, как были тщательно обработаны обогащенным цинком эпоксидным грунтом; уникальный шаг, предпринятый Институтом R для обеспечения целостности на долгие годы. По словам The R Institute, это очень важный процесс, добавив, что многое из того, что было сделано с этим 912, невозможно увидеть.

Внутри изготовленные на заказ сиденья из вельвета и перфорированного винила в стиле ST, каждое из которых весит всего 13 фунтов. В этом автомобиле сохранена оригинальная система вентиляции, все, что нужно для обогрева, это установка стоковых европейских теплообменников. В настоящее время в автомобиле используются коллекторы, которые идеально подходят для отличного потока выхлопных газов. Стеклоочистители, сигналы и переключатели работают как надо, а жгут проводов был тщательно осмотрен, очищен и переустановлен.

Оснащенный четырехцилиндровым двигателем 616/36 с высокой степенью сжатия в сочетании с оригинальной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Stinger весит около 1700 фунтов и едет как настоящий винтажный Porsche.Двигатель объемом 1720 куб.см работает блестяще и развивает большой крутящий момент. Корпус был очищен, осмотрен, а затем завернут в пластик, пока оригинальный кованый кривошип вращался, балансировался, подвергался магнитному флюсу и термообработке. Штоки Carrillo нового типа были установлены вместе с гоночными цилиндрами из заготовок и изготовленными на заказ коваными поршнями высокой степени сжатия 10,5: 1 от JE с кольцами JE Proseal, которые были отшлифованы для идеального зазора между улицами и гусеницами. Затем были установлены легкие штифты JE вместе с распределительным валом Nuetek SX2. Головки и клапанный механизм были заменены новыми клапанами, пружинами и держателями.На этом оппозитном четырехцилиндровом двигателе использовались головки 1967 года выпуска, а также ранний 16-лопастной вентилятор, который не создает кавитации при более высоких оборотах, как более поздние вентиляторы. Этот двигатель также отличается облегченным и сбалансированным маховиком, сбалансированным вращающимся узлом и улучшенной системой смазки двигателя. Строительство двигателя такого калибра сегодня может стоить более 25 тысяч долларов.

В этой сборке используется полностью переработанная подвеска. Сначала он был подвергнут дробеструйной очистке, а затем окрашен тремя мокрыми слоями 2K глянцевой черной эмали PPG с заменой всех втулок и колесных подшипников.Был установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости вторичного рынка, поскольку этот 912 поставлялся без стабилизаторов поперечной устойчивости с завода. Оригинальная 5-ступенчатая коробка передач была тщательно осмотрена, и было обнаружено, что внутри она «выглядит как новая». Затем его тщательно почистили, заменили уплотнения и залили свежее трансмиссионное масло 80W90.

Конфигурация Stinger 912R обеспечивает максимальную легкость и маневренность при вождении. Продавец утверждает, что 70 фунтов толстого грунта были тщательно удалены в течение двух недель, что делает этот 912 одним из самых легких на планете.Stinger теперь развивает мощность примерно на 30% больше, чем стандартный, и при этом весит на 30% меньше, чем стандартный Porsche 912.

Этот 912 отмечен наградой People’s Choice Award на ежегодной встрече по обмену Hershey, что является свидетельством врожденной красоты этого автомобиля. Этот автомобиль также был представлен в последнем культурном журнале Porsche от Duck & Whale. Продажа будет включать в себя всю документацию, касающуюся его сборки и выполненных работ, а также чистое название.

Результаты аукциона

  • Цена продана: 65 000 долларов США
  • Окончание аукциона: 28.10.2019 19:32:12+00:00
  • Количество заявок: 13
просмотрено 30 507 раз ДОЛЯ:

Porsche 991 Stinger GTR от TopCar замечен

Европейское ателье по тюнингу роскошных автомобилей TOPCAR Design совместно с одним из своих официальных дилеров в США, Boost Logic, недавно опубликовали фотографии своего недавно завершенного Porsche 991 Stinger GTR — первого, когда-либо построенного в США.Этот конкретный Stinger GTR начинался как Porsche 991 Turbo S, а затем претерпел радикальную трансформацию на объектах Boost Logic в Техасе. Косметические особенности включают окраску Lamborghini Balloon White, набор 21-дюймовых колес ADV и обвес TOPCAR Stinger GTR.

Обвес Stinger GTR от TOPCAR включает в себя множество деталей из углеродного волокна, которые поставляются либо с загрунтованной углеродной отделкой, готовой к окраске в соответствующий цвет кузова или в нестандартный цвет, либо с лакированной углеродной отделкой, которая демонстрирует голое углеродное плетение с глянцевое прозрачное покрытие, нанесенное на поверхность для защиты.Все, от переднего и заднего бамперов, задних крыльев, капота и заднего диффузора, можно заменить легкими композитными деталями TOPCAR: всего 24 детали составляют стандартный обвес Stinger GTR по цене от 34 080 евро. По текущему обменному курсу цена одного только обвеса составляет примерно 38 593 доллара. Эта цифра не включает монтажные или покрасочные работы, которые добавят еще 14 000 долларов к стоимости самого комплекта.

Stinger GTR обычно сохраняет OEM-трансмиссию Porsche 991 Turbo/S, если только клиент не выберет комплект HP от TOPCAR, который, как рекламируется, увеличивает мощность на 60 л.с. и крутящий момент на 96 фунт-футов.Однако TOPCAR и Boost Logic решили, что их белый 991 Stinger GTR нуждается в большем, чем просто косметическом ремонте, и, как говорят, его мощность составляет 750 л.с. Официальные спецификации сборки не были опубликованы, но можно с уверенностью сказать, что этот Porsche Turbo S был оснащен пакетом Boost Logic 991 Turbo 750X для достижения заявленного уровня мощности, особенно с учетом репутации Boost Logic в создании мощных автомобилей с турбонаддувом. Пакет Boost Logic 750X включает в себя модернизированные турбокомпрессоры, выхлопную систему с индивидуальной формулой, специальные коллекторы с керамическим покрытием, 6-дюймовый комплект интеркулера и собственную настройку.

TOPCAR поручил одному из своих близких партнеров в США, ADV.1 Wheels, доработать свой 991 Stinger GTR, решив оснастить Porsche комплектом глянцево-черных колес ADV6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.