Подшипник вала первичного ваз: 42205NJ205 Подшипник КПП ВАЗ-2108 вала первичного — 42205 (NJ 205) 42205

Содержание

Подшипник первичного вала КПП — Автофор: подшипники, сальники, резинотехнические изделия

Особенности коробки передач

Невозможно представить современный автомобиль без коробки передач, позволяющей изменять в двигателе крутящий момент для максимально эффективного использования имеющегося в нем запаса мощности.
Механическая коробка передач изменяет крутящий момент при помощи ступеней или непосредственно передач. Любая передача состоит из двух шестерен, взаимодействующих между собой и имеющих определенное передаточное число. Передаточное число определяется соотношением количества зубьев, расположенных на основной и ведомой шестерне.

Подшипник первичного вала КПП

Ведущий или первичный вал является важнейшим элементом коробки передач. Он представляет собой неразборный блок шестерен, частично размещенных на валу, а частично впрессованных в него. Подшипник первичного вала КПП играет существенную роль в работе всего механизма, который передает от диска сцепления крутящий момент на:

  •  ведомый вал в КПП с двумя валами;
  •  промежуточный вал в КПП с тремя валами.

Подшипник первичного вала КПП — очень важная деталь

Подшипник первичного вала КПП является единственно съемной деталью механизма, обеспечивающей одновременно его опору и позволяющей валу свободно вращаться по оси. В коробке передач именно подшипник является самым слабым местом, поскольку на него выпадает основная нагрузка. Износ подшипника вызывает поломку механической КПП в автомобиле. По этой причине экономить на некачественных подшипниках не стоит. Лучше всего приобрести оригинальные подшипники от непосредственного производителя, которые предлагает магазин «Автофор».

Опора первичного вала поддерживается за счет применения игольчатых подшипников. Они довольно тонкие и длинные, что позволяет распределять имеющуюся нагрузку на большую площадь детали, не теряя общей устойчивости к ней.

Признаки поломки подшипника

Может ли автолюбитель самостоятельно определить, что подшипник первичного вала КПП разрушен или пришел в негодность? Да, если знать основные признаки, характерные для данного процесса. На первой стадии износа подшипника посторонний шум при незначительных или высоких оборотах. В последующем шум становится сильнее, а к нему добавляются стуки и треск. Игнорирование этих признаков приведет к тому, что подшипник заклинит и полетит коробка передач, возможно, вместе со сцеплением. Замена всей коробки обойдется автолюбителю значительно дороже в сравнении с заменой подшипника.

Закажите подшипник первично вала КПП на сайте avtofor.ru

Не надо откладывать вопрос, если подшипник первичного вала КПП выйдет из строя. Найдите необходимую вам деталь на сайте avtofor.ru или приходите в специализированный магазин подшипников «Автофор». Мы предлагаем только оригинальные детали, качество которых подтверждено их непосредственными производителями.

Как заменить подшипник первичного вала на ВАЗ?

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.

Когда требуется замена первичного вала

О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:

  • Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов.
  • Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче.
  • Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно.
  • Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.

Важно! Игнорировать данные сигналы неисправности нельзя, при их первом же обнаружении следует проверить подшипник, и если потребуется сделать его замену, так как изношенный подшипник вторичного вала может привести к выходу из строя сцепления или КПП, или же того и другого.

Причины износа подшипника первичного вала

На износ подшипника могут влиять разные факторы:

  • Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью.
  • Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится.
  • Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов.
  • Игнорирование регулярных техобслуживаний.

Знаете ли вы? Название ВАЗ-2121 «Нива» — это сложение первых букв имен детей конструкторов: у одного две дочери, которые звались Наталья и Ирина, а у другого два сына – Вадим и Андрей.

Как выполнить замену подшипника

Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.

Снятие коробки передач

Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:

  1. Отключите, а лучше снимите аккумулятор.
  2. Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост.
  3. Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан.
  4. Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора.
  5. Отсоедините датчик кислорода.
  6. Снимите стартер.
  7. В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач.
  8. Снимите защиту коробки передач.
  9. Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления.
  11. Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости.
  12. Снимите карданный вал.
  13. Открутите траверс, придерживая КПП.
  14. Открутите и вытащите КПП.
Где находится подшипник и как его снять

На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:

1. При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.

2. Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.

3. Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.

Важно! Чтобы подшипник не перекосился, между ударами молотком немного прокручивайте вал.

Правила установки нового подшипника первичного вала

Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.

Интересно! У известного автогонщика Кими Райкконена первой машиной была советская «Лада», которую он вместе с отцом нашел уже подготовленной к утилизации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач ВАЗ-21213

Замена опорного подшипника первичного вала КПП ВАЗ-21213

Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ-21213 запрессовывается в заднюю часть коленчатого вала двигателя.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике

Подшипник снимаем для замены.

Обычно при замене дисков сцепления нужно проверять состояние подшипника

Подшипник не должен подклинивать и иметь радиальный люфт. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач.

Снимаем маховик (см. Замена заднего сальника коленчатого вала).

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник.

Болт М8 длиной 60–80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы он зацепился за заднюю кромку кольца.

Расклиниваем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм).

На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36–40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

Затягивая гайку, выпрессовываем подшипник.

Подшипник и съемник.

Подшипник можно выбить, используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Есть еще один дедовский способ извлекать подшипник.

Берем любую ненужную ткань, ветошь. Рвем ее на небольшие куски и эти куски тряпки заталкиваем во внутреннюю поверхность коленвала через внутреннее отверстие подшипника.

Забивая эти тряпки с помощью выколотки подходящего диаметра, они начнут выдавливать подшипник.

Вместо ветоши можно использовать опилки с литолом разбавленные в соотношении 1:1.

В качестве выколотки можно использовать оправку для центрирования ведомого диска сцепления.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник, подходящим отрезком трубы, упираясь только на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали: маховик, ведомый и ведущий диски сцепления, коробку передач.

Размеры первичного вала ваз 2107

Продолжаем собирать коробку. Начало тут, тут и тут.
Фото снова с интернета.

Теперь поговорим про подшипники КПП. Вопрос на самом деле не простой, во многом исходя из того, что сейчас подшипники делают все кому не лень и вопрос качества стоит на первом месте. Так что запись будет не про доработки, а больше про запчасти.
Лет 10 назад я бы однозначно посоветовал искать подшипники SKF, вот здесь есть таблица применимости к нашей коробке.

Но, сейчас времена кризисные и цена на оригинальные SKF меня пугает. Скажу даже прямо, я их никогда себе не ставил. У кого есть опыт — поделитесь. Поэтому пишу из более менее доступных вариантов.
Итак, самые главные подшипники в нашей КПП, их я считаю три. Остальные так же важны, но этим трем особое внимание.
1. Подшипник первичного вала. Задний, установлен на самом валу. Поясняю, т.к. есть еще передний подшипник, установленный в маховике. Это наверное самый известный подшипник, отпускаешь сцепление, появляется гул, все сразу грешат на него. Номер ГОСТ 6-50706ЕУШ1. В каталоге ВАЗа 2101-1701033 — металлический сепаратор, 2107-1701033 — пластиковый. По шуму я считаю их равноценными, по качеству тоже примерно одинаковыми.

Но и этот подшипник перед установкой необходимо аккуратно разобрать, для этой цели лучше всего подойдет тоненькая плоская отвертка. Далее, сколько можем убираем заводскую смазку (если она там есть) и закладываем новую. В принципе можно даже литол-24, но лучше специальную, я используювот такую. После этого подшипник относительно долго ходит. Чаще всего производитель такого подшипника VBF, т.е. Вологда. Что по факту продадут в магазине угадать невозможно, лучше при покупке сразу проверять осевой люфт и покрутить. Люфта быть не должно, крутиться должен плавно. Встречаются такие же закрытые подшипники Триалли, пиленга. Их не ставил, у кого есть опыт — поделитесь.

2. Следующий важный подшипник опять связан с первичным валом. Это игольчатый 464904Е.

С ним другая проблема и связана она со спецификой конструкции КПП. Здесь очень важно, что бы иголочки подшипника были без видимого износа и с одного комплекта. Т.е. сняли подшипник, иголочки разлетелись. Тогда никаких подборов с других подшипников, ставим новый! И обязательно смотрим на поверхности первичного и вторичного вала. Особенно на первичный вал, там не должно быть никаких заусенцев, царапин или забоин.

Если будут видимые повреждения — подшипник быстро выйдет из строя, а это шум на ХХ и проблемы с переключением.
Ньюанс какой — разобрали КПП, видим повреждения на поверхности под игольчатый подшипник, идёте покупать первичный вал. Ставим новый вал — слышим вой. Поэтому если менять — так весь ряд сразу, т.е. и пром вал и шестерни. Дорогое удовольствие, но в противном случае покупаем магнитолу погромче. И все из-за такого маленького подшипника! Если уж меняете ряд — в первичном вале обратите внимание на качество сверления отверстий для подвода масла к этому подшипнику. Часто на магазинных валах остаются заусенцы. Их нужно аккуратно убрать надфилем.

3. Еще один важный подшипник — передний промежуточного вала.

Про остальные подшипники. Сразу рекомендую поменять основной подшипник вторичного вала 6-50306Е2У на шнивовский 2123. Тут все по аналогии с подшипником первичного вала, разобрали, прочистили, смазали, собрали, поставили. Далее задние подшипники вторичного вала и промвала. Тут надо запомнить, что внутренняя обойма состоит из двух частей, втулка и кольцо. Кольцо всегда должно быть «наружу»! Если при обойма остается на валу — то при сборке ее так же снимаем и ставим подшипник в сборе.

По доступным производителям — я предпочитаю каждый подшипник проверять в магазине, в итоге можно собрать более менее приличный комплект вологодских VBF. Т.е. покупаю каждый подшипник отдельно, а не в упакованной коробке или в связке. С волжскими VPZ — как повезет. Хотя есть разговоры, что и то и то уже китай. Про явно китайские триалли и пиленгу говорить не буду, т.к. не ставлю. Так же как и крафт и мастер-спорт. У кого есть возможность — по гостовскому обозначению можно подобрать подшипники в специализированных магазинах, кто например торгует запчастями к станкам. Но там опять же много китая, как повезет.

По сборке, как делаю я. Собираю КПП в основном корпусе. Собираю блок шестерен 5 передачи и заднего хода. Одеваю подшипники вторичного вала и блока шестерен 5 передачи, одеваю прокладку и потом на всё это дело аккуратно напрессовываю заднюю крышку КПП. С точки зрения центровки так считаю наиболее точным. Если подшипники не менялись и остались в задней крышке — теоретически можно одевать и так. Но если подшипники вынимались, то ставить только сначала подшипники, потом корпус напрессовывать. И перед установкой сальника вторичного вала — не забыть поставить кольцо внутренней обоймы подшипника.

Еще один интересный момент связанный с подшипником первичного вала — пружинное кольцо.

Замена подшипника первичного вала Ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Рано или поздно приходит время, когда настоятельно требуется замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приходится ее чинить. Но в какой-то момент, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, почаще других требующей подмены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Самостоятельная замена масла в КПП ВАЗ LADA 2107…. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Замена ремня генератора на 16 автомобилей ВАЗ 2110 вала на ВАЗ-2112 16 клапанов. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. ремонт коробки передач ваз 2107 Вынимаем из расточки первичного вала передний вал кпп. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Признаки неисправности подшипника первичного

вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Читайте так же

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ

2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Замена масла в КПП (коробке передач) ВАЗ 2101. Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107. Порядок действий такой:

ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

Разборка, дефиктовка и сборка. — Помочь проекту Группа Автознахарь ВКонтакте: .

Разборка кпп классика 5ст

Для тех, кто сам ремонтирует автомобиль. Замена передних тормозных колодок Ваз 2107 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. В этом видео показана поэтапная разборка 5ст кпп ваз 2105.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Читайте так же

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Описание первичного вала КПП ВАЗ 2107. Замена задних и передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 видео. Замена масла в коробке передач ВАЗ — КПП — YouTube. Выбраковка, неисправности в работе. Как поменять подшипник. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Замена сайлентблоков подвески ВАЗ 2107 — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. ремонт коробки передач ваз 2107 разборка и сборка кпп. первичного вала выколоткой. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

  • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107

КПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107

На ВАЗ 2101-2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

  • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
  • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
  • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
  • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

Сальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

  • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
  • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

Сальник передней ступицы 2101-2107

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

  • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

На полуось 2101-2107

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

  • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

Сальник ступицы Нива

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

  • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114 — Auto-Self.ru

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.

Внешний вид элемента

Расположение

Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.

Демонтажные работы

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Часто можно встретить советы о необходимости полной разборки коробки передач для выполнения замены подшипника. Но это не обязательно. Можно обойтись без столь сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, потому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккумулятора автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выкручивается провод от спидометра.
  5. Далее демонтируются штаны системы выхлопа автомобиля.
  6. После этого можно полноценно снять коробку передач.
  7. На следующем этапе демонтируется колокол. Можно попробовать обойтись без этого, но тогда он точно будет постоянно мешать вам в процессе работы.
  8. Тщательно зачистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Крепление подшипника осуществляется с помощью стопорных колец. Для их демонтажа вам потребуется плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и немного разжимаются, после чего со снятием проблем уже не будет.
  1. Чтобы было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и одновременно с этим сдвиньте первичный вал немного вперед.
  3. Вставьте между коробкой передач и подшипником монтировку. Здесь без помощника обойтись вряд ли удастся.
  4. Вы будете орудовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша главная задача — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся точные, сильные, но максимально аккуратные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал обязательно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть специальный съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником действительно удобно только в том случае, если вы решили разобрать коробку передач.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент обязательно смажьте обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
  11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

Расположение в КПП

Вопрос смазки

Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
  • Обработайте элемент качественной смазкой. Часто применяют простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник на место.

Смазка может осуществляться двумя способами.

  1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Повышение надежности подшипников в системе поддержки главного вала

Для работы главного вала ветряной турбины требуется надежный подшипник. Известно, что некоторые конструкции подшипников преждевременно выходят из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту. Последние усовершенствования и усовершенствования в конструкции подшипников повышают надежность и обеспечивают стабильность главного вала.

Брэдли Болдуин • Генеральный директор ветроэнергетики • Timken • www.timken.com

Износостойкий материал SRB компании Timken снижает напряжения сдвига и взаимодействие неровностей, что защищает от износа, например микропиттинга.

В модульных конструкциях ветряных турбин обычно используются сферические роликоподшипники (SRB) для поддержки и восприятия нагрузок главного вала. Единая конструкция SRB, известная как 3-точечная опора, которая опирается на один коренной подшипник и два противодействующих моментных рычага редуктора, обычно выбирается, чтобы обеспечить:

• Более короткая гондола
• Высокие отклонения системы и несоосность
• Коммерчески экономичная цепочка поставок

К сожалению, некоторые операторы столкнулись с отказами в полевых условиях гораздо раньше, чем ожидалось, при использовании отдельных конструкций SRB, что значительно сократило срок службы.Незапланированная замена подшипника главного вала может стоить операторам ветряных электростанций до 450 000 долларов США и иметь очевидное влияние на финансовые показатели.

Влияющие факторы
Высокая осевая нагрузка на радиальный подшипник SRB : Несмотря на отсутствие официального максимального предела, обычное отношение допустимой осевой нагрузки к радиальной нагрузке для двухрядных сферических роликоподшипников составляет от 0,15 до 0,20. . Следовательно, осевая нагрузка должна составлять только 15-20% радиальной реакции двухрядного подшипника.В некоторых приложениях это соотношение может достигать 0,30 или 0,35. Когда это происходит, становятся очевидными различные виды повреждений, связанные со смещением подшипникового ряда. Это смещение может повлиять на распределение нагрузки между рядами, перекос роликов, нагрузку на фиксаторы, чрезмерное тепловыделение и смазывание роликов. В фиксированном положении главного вала это отношение часто находится в районе 0,60, что приводит к тому, что только один из двух рядов воспринимает радиальную и осевую нагрузку. При такой неравномерной реакции подшипник может работать не так, как он изначально предполагался или проектировался.

Конструкция SRB с трехточечным креплением поддерживает подшипник основного вала и два противодействующих моментных рычага на редукторе.

Неадекватное образование смазочной пленки: Вообще говоря, условия эксплуатации подшипника главного вала не идеальны для образования смазочной пленки. При максимальной рабочей скорости ~20 об/мин скорости поверхности подшипника и образования масляной пленки может быть недостаточно для разделения неровностей ролика и дорожки качения. Кроме того, изменяющиеся моменты тангажа и рыскания постоянно и практически мгновенно изменяют положение и направление зоны нагрузки.Это прерывает образование и качество смазочной пленки. Переключение ускоряется в SRB с 3-точечным креплением, которые работают с радиальным зазором, что увеличивает риск микропиттинга или смазывания.

Неравное распределение нагрузки возникает, когда допустимое отношение осевой нагрузки к радиальной нагрузке для двухрядных сферических роликоподшипников превышает 0,15–0,20. Подветренный несущий ряд становится неусаженным, и в результате нагрузка воспринимается только подветренным рядом.

Конструкторские решения для повышения производительности
К счастью, на рынке легко доступны модификации существующих турбин, а также более сложные инженерно-конструкторские решения для новых турбинных платформ.

На ранних стадиях износа в 3-точечном креплении SRB четкая траектория износа в нижнем ряду может нарушить расчетную геометрию контакта, что приведет к более высоким, чем предполагалось, напряжениям на дорожках качения и потенциальным отказам подшипников.

Модернизация SRB для существующих турбин
Для прямой замены существующего парка одна компания предлагает износостойкий SRB, в котором используется специально разработанная технология обработки поверхности в сочетании с улучшенной отделкой поверхности. Износостойкие подшипники повышают защиту дорожек качения от микропиттинга за счет снижения напряжения сдвига и взаимодействия неровностей.Спроектированная поверхность представляет собой прочное и уникальное покрытие из карбида вольфрама и аморфного углеводорода (WC/aC:H). Как правило, покрытия WC/aC:H умеренно тверже, чем сталь HRC60, имеют толщину от 1 до 2 микрометров и имеют низкий коэффициент трения при скольжении по стали. Усовершенствованная поверхность роликов полирует и восстанавливает поврежденные дорожки качения во время работы. С улучшенной обработкой поверхности смазочная пленка увеличивает толщину, помогая улучшить контакт с шероховатостями. Специальная поверхность снижает взаимодействие неровностей и поверхностные напряжения сдвига, вызывающие износ.Преимущества заключаются в увеличении расчетного срока службы подшипников, а также в снижении крутящего момента.

Крутые углы скольжения TDO создают высокую жесткость при наклоне в коротком осевом пространстве, чтобы противодействовать приложенным моментам тангажа и рыскания. Подшипник также может работать как единое целое, если добавить уплотнения и смазку.

Преимущества конструкций с коническими роликоподшипниками (TRB)
Конструкция главного вала TRB и характеристики предварительного натяга улучшают характеристики трансмиссии. TRB помогают обеспечить стабильность и жесткость системы, распределение нагрузки между рядами и предсказуемое взаимодействие катков с дорожками.Конструкция также позволяет использовать несколько конфигураций конических роликоподшипников.

Одинарные конические роликоподшипники (2-TS)
Широко распространенный тип 2-TS предлагает экономичное коническое решение, которое может предварительно нагружать всю систему с помощью двух разных TRB. Серии подшипников против ветра и против ветра затем проектируются с учетом прикладной нагрузки, регулируя угол контакта и несущую способность по мере необходимости. При широко распространенном рабочем центре подшипники обычно более компактны и экономичны.

В отличие от одиночной конструкции SRB, TDI может выдерживать большие нагрузки и обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что снижает износ.

Конструкция двухрядного конического роликоподшипника (TNA, TDO или TDI)
Подшипник TNA большого диаметра, также называемый TDO, когда между конусными дорожками используется проставка, стал привлекательным вариантом благодаря своим эксплуатационным характеристикам и легкости сборки. Крутые углы скольжения создают высокую жесткость при наклоне в коротком осевом пространстве, чтобы противодействовать приложенным моментам тангажа и рыскания.Отдельные компоненты подшипника могут быть объединены с уплотнениями и смазкой для упрощения обращения и установки. Предварительная нагрузка, установленная на заводе, обеспечивает правильную установку. Компактная осевая конструкция дает конструкторам турбин возможность уменьшить общую длину гондолы. Подшипник увеличивается в диаметре по мере увеличения размера турбины (приблизительно 3,2 м наружного диаметра для 5 МВт). Эти конструкции особенно подходят для ветряных турбин с прямым приводом, но также встречаются в редукторных конструкциях.

Одинарный TDI с предварительным натягом обеспечивает высокую грузоподъемность и справляется с комбинацией радиальных и осевых нагрузок по сравнению с одинарным сферическим роликоподшипником.TDI обеспечивает распределение нагрузки между обоими рядами подшипников и допускает большую несоосность системы по сравнению с конструкцией TDO. Кроме того, предварительная нагрузка на подшипник помогает смягчить размазывание, проскальзывание и микропиттинг. В некоторых случаях TDI напрямую заменяется SRB на турбинах модульного типа.

Подшипниковый узел главного вала

2-TS предлагает экономичное коническое решение в компактной конструкции.

Инициированные требованием повышения общей устойчивости, OEM-производители ветряных турбин и производители подшипников работают над созданием более надежных систем главных валов.Достижения в области инженерии привели к модернизации существующих сферических конструкций турбин с трехточечным креплением. Кроме того, требования к надежности морских турбин увеличили использование предварительно нагруженных конических роликоподшипников. Эти улучшения в конструкции главного вала могут повысить надежность всей системы трансмиссии и привести к снижению общей стоимости владения. ВПЭ

Дополнительные материалы: Тони Фиерро, Джерри Фокс, Лаурентиу Ионеску и Тьерри Понтиус, все из Timken.


Рубрики: Подшипники, Компоненты, Рекомендуемые, Новости, Без рубрики
С тегами: Timken
 

131-419 15 x 24 x 5 Подшипник главного вала

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


Ютуб Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее.Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Связь
видео Дальнейшая информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Связь
PayPal в рассрочку Дальнейшая информация

Чтобы разблокировать предложения для расширенных вариантов оплаты, в частности оплаты в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie поставщика платежей PayPal.Это позволяет нам также предложить вам оплату в рассрочку. Без вашего согласия произойдет только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.

Описание:

Отображение предложений оплаты в рассрочку на отдельные товары или всю покупку.

Процессинговая компания:

PayPal

Условия эксплуатации: Связь

Смазка подшипников главного вала | Журнал «Ветровые системы»

Энергия ветра быстро развивается.От продолжающегося распространения наземных турбин до все более привлекательного оффшорного рынка, где технологические достижения сделали более возможным, чем когда-либо прежде, подключение мощных ферм к сети — есть возможность, которую можно использовать.

Чтобы максимально использовать эту возможность, требуется надежная работа и надежность каждого критического компонента ветряной турбины. Главный вал турбины, например, представляет собой один из наиболее важных компонентов ветроэнергетики, где необходима высокая надежность.Преждевременное повреждение и выход из строя обходятся чрезвычайно дорого, поскольку для разборки и замены подшипника главного вала требуется снятие лопаток турбины, аренда дорогостоящего и специализированного оборудования и другие операционные головные боли. Необходимо также учитывать потерю выработки электроэнергии, связанную с длительными простоями.

Смазка в подшипнике главного вала играет важную роль в надежности ветроустановки. (Предоставлено компанией Timken)

Смазка в подшипнике главного вала играет важную роль в надежности ветряной турбины, обеспечивая оптимальные рабочие характеристики и срок службы подшипника в различных сложных условиях.Важный вклад можно внести, выбрав наиболее подходящую консистентную смазку для правильного применения. Температура, влажность, а также загрязнение солью и водой при эксплуатации на шельфе — все это влияет на то, как смазки будут работать в подшипниках главного вала.

Хотя правильная смазка не всегда на первом месте, она может помочь предотвратить преждевременное повреждение подшипников и оптимизировать общее время безотказной работы турбин всего парка. Идеальная смазка помогает изолировать загрязнения окружающей среды; предотвращает появление износа и микропиттинга; уменьшает трение во время работы; обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии; и способствует общему увеличению срока службы подшипников.

Но не все смазки одинаковы. Недавно компания Timken провела ряд испытаний коммерческих смазок для ветроэнергетики, чтобы определить критические области их эффективности. Как ведущего поставщика подшипников для ветроэнергетики, компанию Timken часто спрашивают о рекомендациях по смазке для коренных подшипников. В этой статье излагаются выводы компании и основные характеристики оптимизированной пластичной смазки для повышения производительности ветряных турбин.

Внутренние проблемы
Современные мощные ветряные турбины работают с низкой входной скоростью и высокими переменными нагрузками.В совокупности эти условия эксплуатации создают серьезные проблемы для подшипника главного вала и консистентной смазки, которая должна его защищать.

Во-первых, давайте разберем некоторые основные факторы, способствующие износу подшипников, которые являются основной причиной преждевременного выхода подшипников из строя:
Низкие рабочие скорости: Одной из наиболее важных задач консистентной смазки является обеспечение достаточного расстояния между роликами подшипника и дорожками качения. , а для этого смазка должна образовывать пленку желаемой толщины на протяжении всей эксплуатации.Однако формирование толщины пленки затруднено из-за низкой скорости работы. Недостаточная толщина пленки значительно ухудшает способность смазки защищать от износа и может привести к преждевременному образованию микропиттинга на поверхности подшипника.

Вибрация: Высокие уровни вибрации ветряных турбин являются еще одним сложным условием; даже если лопасти на турбине внешне неподвижны или вращаются очень мало, в приложении все равно возникают «микродвижения» или истирание, которые влияют на дорожку качения подшипника.Это истирание является дополнительным фактором износа и коррозии, но оптимизированная консистентная смазка может помочь защитить от этих последствий.

Переменные и ударные нагрузки: Скорость, направление и турбулентность ветра постоянно меняются, и ветряные турбины должны бороться с этими неравномерностями в каждый момент работы. Постоянное ускорение и замедление скорости ветра и изменчивость ветровой нагрузки могут привести к быстрому увеличению вращения. И наоборот, операторы турбин иногда должны останавливать работу и задействовать тормоза, что приводит к внезапной остановке.Все это создает нагрузку на подшипник и смазку, которая его смазывает.

Современные мощные ветряные турбины работают с низкой входной скоростью и высокими переменными нагрузками. В совокупности эти условия эксплуатации создают серьезные проблемы для подшипника главного вала и консистентной смазки, которая должна его защищать. (Предоставлено Timken)

Добавьте к этим регулярным эксплуатационным проблемам тот факт, что ветряные турбины можно найти в различных климатических условиях по всему миру. Холодный климат представляет особую проблему, так как более низкие температуры приводят к загустению смазки.В Канаде, например, смазка, которая льется, как вода из-под крана при обычной температуре, может стать густой, как патока, когда температура опускается ниже нуля. Смазки также должны учитывать другие факторы окружающей среды, которые могут мешать самой смазке, особенно проникновение воды из-за влажности и осадков. В морских условиях соленый воздух и вода могут привести к невозможности создания необходимой толщины пленки и, следовательно, к более высоким показателям износа и коррозии.

Наконец, оптимизированная смазка может обеспечить увеличенные интервалы повторного смазывания, чтобы помочь операторам ветряных электростанций свести к минимуму требования к техническому обслуживанию.В настоящее время большинство турбин смазываются вручную каждые шесть месяцев. В будущем при использовании соответствующей смазки могут быть возможны более длительные периоды между повторными смазываниями. Даже в тех случаях, когда в турбинах используются автоматические системы смазки, когда небольшое количество смазки автоматически подается через равные промежутки времени в подшипник из большего резервуара, желательна повышенная производительность, которая может помочь максимально увеличить время безотказной работы турбины.

Испытания для оптимизации рабочих характеристик
Индивидуальные свойства доступных консистентных смазок значительно различаются, и с помощью инженерно-технической оценки и испытаний компания Timken решила понять влияние этих свойств на оптимизированные характеристики подшипников главного вала.Всего команда протестировала 14 отдельных смазок. Были определены и оценены следующие ключевые рабочие характеристики:

• Пленкообразование.
• Предотвращение фреттинг-износа/коррозии.
• Производительность EP/AW.
• Выпуск масла.
• Структурная устойчивость.
• Работа при высоких температурах.
• Низкотемпературный крутящий момент.
• Мобильность и прокачиваемость смазки.
• Водонепроницаемость.
• Защита от ржавчины.

Компания Timken применила различные стандартные методы испытаний, такие как ASTM и DIN, для определения и оценки этих рабочих характеристик.Эти тесты предоставляют больше информации, чем та, что представлена ​​в технических паспортах продуктов.

Для лучшего сравнения и оценки смазок компания Timken провела одинаковые стандартные тесты для каждой смазки. Компания Timken также вышла за рамки стандартных отраслевых испытаний и выбрала семь смазок для дополнительных испытаний критически важных эксплуатационных характеристик.

Испытание толщины пленки: Испытательная установка PCS-EHD2 использовалась для дальнейшего исследования влияния загустителя и добавок, используемых поставщиками консистентных смазок, на формирование толщины пленки.Обычно для расчета толщины пленки используется вязкость базового масла смазки. Толщина пленки является одним из ключевых параметров, влияющих на образование микропиттинга, одного из наиболее распространенных видов повреждений, наблюдаемых в коренных подшипниках ветряных турбин. Присадки, такие как присадки, улучшающие индекс вязкости, могут помочь увеличить толщину пленки при различных скоростях и температурах во время работы, чтобы продлить срок службы подшипника. Другие исследователи сообщили, что загуститель увеличивает толщину пленки.Однако при длительном тестировании усиление уменьшается. Понимание индивидуального влияния вязкости базового масла, загустителя и присадок на общую работу смазки для коренных подшипников помогает разрабатывать высокоэффективные смазки для коренных подшипников ветряных турбин.

Правильная смазка может помочь предотвратить преждевременное повреждение подшипников и оптимизировать общее время безотказной работы турбин всего парка. (Любезно предоставлено: Timken)

В ходе этого испытания компания Timken продемонстрировала, что рабочая скорость и температура играют важную роль в толщине и формировании пленки в условиях постоянной нагрузки.Испытания показали, что толщина пленки уменьшалась при повышенных температурах, но увеличивалась при более высоких рабочих скоростях. При различных температурных и скоростных режимах более высокая вязкость базового масла приводила к большей толщине пленки во время работы.

Испытательный стенд PCS-EHD2 также помог компании Timken сравнить изменения толщины пленки для новых и отработанных (отработанных) смазок. Стандартные испытания оценивают характеристики совершенно новой смазки, и компания Timken стремилась лучше понять изменение характеристик смазки, которая использовалась в течение более длительного периода времени.Чтобы смоделировать сдвиг, который происходит с течением времени в использованной смазке, смазку обрабатывали в соответствии с ASTM D1831 в течение 500 000 оборотов. Испытания показали, что толщина пленки смазки для свежей и отработанной смазок одинакова.

Испытание на сцепление: Чтобы лучше понять характеристики этих смазок, в ходе испытаний были построены кривые Штрибека для оценки коэффициентов трения/силы сцепления. С помощью испытательного стенда WAM6 были оценены коэффициенты сцепления/трения смазок при различных соотношениях скольжения и качения, скоростях и температурах.

Важно оценить характеристики смазки независимо от типа подшипника (конический, сферический или цилиндрический подшипник). Поскольку на микропиттинг также влияет скольжение, важно оценивать смазки в широком диапазоне динамических условий. Скольжение оказывает существенное влияние на фрикционные характеристики, которые будут существовать во время работы, и немалую роль здесь играет сама конструкция подшипника. Традиционно в ветряных турбинах для главного вала использовались сферические подшипники.По своей конструкции сферические роликоподшипники по своей природе имеют скольжение, называемое проскальзыванием Хиткота, на контакте ролика с дорожкой качения. Принимая во внимание, что конические роликоподшипники спроектированы с истинным качением, и скольжение по конструкции будет нулевым. Там, где увеличивается скольжение, увеличивается и трение, что требует выбора смазки, которая может эффективно смягчить влияние повышенного трения на производительность.

Когда дело дошло до испытаний на скорость и температуру, результаты в целом соответствовали ожиданиям: более высокие температуры снижали коэффициенты трения/сцепления для тестируемых смазок.Обычно это зависело от типа базового масла (например, минерального, синтетического), используемого в составе смазки; смазки с синтетическими базовыми маслами имели более низкие тяговые коэффициенты, чем смазки с минеральными или полусинтетическими базовыми маслами.

Температура подшипников, крутящий момент и миграция смазки: Используя установку, известную как Машина для оценки смазочных материалов (LEM), компания Timken исследовала влияние выбора смазки на рабочую температуру подшипника, крутящий момент в подшипнике, а также миграцию и распределение смазки в подшипнике.

С точки зрения рабочих характеристик желательно, чтобы смазка оставалась на поверхностях подшипников, чтобы обеспечить адекватное образование пленки и разделение поверхностей во время работы. Надлежащее распределение смазки позволяет увеличить интервалы повторного смазывания и помогает снизить износ за счет эффективного образования пленки и разделения деталей. Смазки, прошедшие LEM-тест, продемонстрировали разные характеристики.

Рисунок 1: Смазки, прошедшие тест LEM, продемонстрировали разные характеристики.

Как видно на рис. 1, смазки A, B и D (все смазки с более высокой вязкостью) показали более высокие потери смазки после испытаний, а на роликах и дорожке качения осталась остаточная масляная пленка.Для сравнения, смазки C и E (смазки с более низкой вязкостью) продемонстрировали более предпочтительные характеристики, при этом наблюдались минимальные потери смазки и большое количество смазки и масла, оставшихся на роликах. Также было показано, что отработанная (использованная) смазка не вызывала значительных изменений в поведении смазки.

Наконец, установка LEM прошла испытания на крутящий момент и температуру. Смазки A, C и E продемонстрировали более низкую температуру подшипников, в то время как высокие крутящие моменты подшипников наблюдались для смазок B и D. Смазка C продемонстрировала здесь наиболее желательные общие характеристики с низкими потерями смазки, низкой температурой и крутящим моментом.

Общие результаты и выводы
Компания Timken основывала свои окончательные выводы и результаты на пяти ключевых рабочих характеристиках: толщина пленки, сцепление смазки, крутящий момент подшипника, рабочая температура и миграция смазки. Смазкой, продемонстрировавшей наиболее сбалансированный диапазон желаемых характеристик в этих областях, была Grease A, высоковязкая смазка на основе синтетического базового масла.

Важно понимать, что одни характеристики пластичной смазки могут быть более желательны для конкретных применений, чем другие.Например, высоковязкие смазки имеют тенденцию становиться слишком густыми в более холодном климате, что приводит к более высокому крутящему моменту, более высокой температуре, меньшей миграции, и их может быть трудно перекачивать из автоматической системы смазки. В этом случае может больше подойти смазка с меньшей вязкостью и лучшей миграцией.

Таким образом, суть такова: производители ветряных турбин и операторы ветряных электростанций должны тщательно выбирать смазку для коренных подшипников ветряных турбин и искать поставщиков, обладающих знаниями и опытом во всех областях применения пластичных смазок в различных областях. Приложения.В то время как некоторые смазки могут демонстрировать широкий диапазон желаемых рабочих характеристик, оптимизированные рабочие характеристики в полевых условиях зависят от области применения и конкурирующих факторов окружающей среды.

Однако технология смазывания

постоянно совершенствуется, и появилась смазка, обеспечивающая идеальные характеристики во всех критических областях — во всех климатических условиях. И по мере того, как ветроэнергетика набирает обороты по всему миру, от нее зависят оптимальная производительность и надежность.

В мастерской: Внутренний первичный подшипник и выход из строя кольца

Проблема, которая становится все более распространенной примерно с 2008 года, — это внутренний первичный подшипник и выход из строя подшипника.До этого времени замена подшипников и обойм чаще выполнялась в качестве профилактического обслуживания. В мастерской мы обычно заменяем подшипник при выполнении таких работ, как замена ремня и шкива, замена рычага переключения передач или при выполнении трансмиссии и первичных уплотнений.

Диагностика модели Evolution Harley или модели Twin Cam начала-середины 2000-х годов с неисправным внутренним первичным подшипником была очень редкой. Перенесемся через пару изменений номера детали (и, вероятно, изменения продавца Harley Davidson), и у нас есть проблемы с дизайном, с которым раньше проблем не было.Если ваш первичный привод становится все более шумным, у вас может быть плохой внутренний первичный подшипник. Особенно, если вы заметили изменения звука при выжимании рычага сцепления, при изменении оборотов или при переключении между нейтральной и первой передачей.

Чтобы точно диагностировать это состояние, необходимо полностью удалить основной диск. Когда внутренний первичный корпус снят и установлен на стенде, можно провести более тщательный осмотр этих деталей. Если подшипник неисправен, штифты подшипника могут выглядеть изношенными или обесцвеченными.Однако может не быть отчетливого, четкого признака того, что сам подшипник неисправен. С другой стороны, если гонка не будет хорошей, это будет очевидно. Поверхность гонки будет неравномерно изношена там, где раньше была гладкая ровная поверхность.

Для ремонта необходимы два специальных инструмента. Инструмент для съемника/установки кольца подшипника и пресс, предпочтительно гидравлический, для снятия и замены внутреннего основного подшипника. Когда первичный привод снят, важно заменить внутреннее уплотнение первичного подшипника, уплотнение регистра генератора переменного тока или уплотнительное кольцо, а также уплотнение или уплотнительное кольцо стартера.Это также хорошая идея, чтобы сделать несколько шагов дальше. Снимите передний шкив, чтобы можно было заменить все левые уплотнения коробки передач. Это сальник главной ведущей шестерни, сальник первичного вала, сальник вала переключения передач и четырехступенчатый сальник (5-ступенчатые модели). Также следует заменить прокладку переднего шкива на 5-скоростных моделях, так как ее внешняя окружность представляет собой уплотняющую поверхность.

Другими областями, которые следует осмотреть при поиске шумов или проблем первичного привода, являются внутренние шлицы ступицы сцепления, корзина сцепления (на предмет возможного растрескивания), подшипник ступицы сцепления и узел компенсатора.Вы можете найти кадры на все эти темы здесь, в Fix My Hog.

Видео по теме:
Хромированная внутренняя первичная процедура снятия
Установка приводного ремня Softail
Проект 5-скоростной трансмиссии Harley

Подшипник картера — первичный вал, левый корпус 15x35x11 (7202B)

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Корпус подшипника первичного вала — 360568R — Б/у

Корпус подшипника первичного вала — 360568R — Б/у | Венгеры®

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Описание Сепаратор подшипника главного вала

Применение:
Тракторы Farmall 300 — Трансмиссия : Главная трансмиссия
Тракторы Farmall 340 — Трансмиссия : Главная трансмиссия
Тракторы Farmall 460 — Трансмиссия : Главная трансмиссия
Тракторы Farmall 504 — Трансмиссия : Главная трансмиссия
International Harvester 300 Тракторы — Трансмиссия : Главная Трансмиссия
International Harvester Тракторы 330 — Трансмиссия : Главная Трансмиссия
International Harvester Тракторы 340 — Трансмиссия : Главная Трансмиссия
International Harvester Тракторы 350 — Трансмиссия : Главная Трансмиссия
International Harvester 460 Тракторы — Трансмиссия : Главная трансмиссия
Тракторы International Harvester 504 — Трансмиссия : Главная трансмиссия

Дополнительная информация
Производитель: Фармолл
Номер базовой детали: 360568Р
Альтернативный номер детали: 360568R1
Детали Применение: Запчасти для тракторов
Компонент: Трансмиссия
Состояние: Используется
Особое обращение:
Только грузовые перевозки:
Марка Модель Компонент Подкомпонент Серийный номер
Фармолл 300 Трансмиссия Главная передача н/д
Фармолл 340 Трансмиссия Главная передача н/д
Фармолл 460 Трансмиссия Главная передача н/д
Фармолл 504 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 2606 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 300 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 330 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 340 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 350 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 460 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 504 Трансмиссия Главная передача н/д
Международный комбайн 606 Трансмиссия Главная передача н/д
Наша лучшая в отрасли 90-дневная ограниченная гарантия на детали

На все детали, продаваемые Wengers of Myerstown, распространяется ограниченная гарантия в течение девяноста (90) дней (начиная с даты выставления счета) на отсутствие дефектов или поломок при условии, что деталь или элемент использовались правильно и не подвергались ненадлежащему использованию.Мы гарантируем, что, если деталь окажется дефектной или выйдет из строя в течение 90 (девяноста) дней, замена детали или полное возмещение (по усмотрению Wengers) будет произведено после получения дефектной детали и копии этого счета. Настоящая ограниченная гарантия на 90 (девяносто) дней не распространяется на элементы с нормальным износом, такие как уплотнения, подшипники и втулки. Wengers of Myerstown не несет ответственности за: (1) повреждение других частей или оборудования; (2) затраты на оплату труда или ремонт; (3) другие требования о возмещении убытков. Возмещение ограничено ценой проданной им детали, как это предусмотрено настоящей ограниченной гарантией.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ WENGERS OF MYERSTOWN НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наши полные условия покупки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.