Пикап bmw: Уникальный пикап X7 выставили в «Мире BMW»

Содержание

TOP-10 пикапов BMW — Manulik

Недавно (ну, относительно недавно) BMW показали концепт пикапа на базе Х7. Получилось неплохо, но машина, увы, так и осталась концептом. Вот он:

Жаль, что немцы не решились поставить его на конвейер. Серийных пикапов у BMW вообще никогда не было. И это, по-моему, большое упущение. Потому что грузовые версии из баварцев получается просто отличные! Я нашел 10 баварских пикапов, сделанных в одном (или парочке) экземпляре. И некоторые из них определенно заслуживают того, чтобы быть модельном ряду. Погнали:

BMW 1602

Парни из Ottowerks не только превратили купе 1602 1971 года в пикап, но и поменяли стоковый М10 на рядную шестерку от Е30 325i, позаимствовав у нее же пятиступенчатую механику.

Плюс подвеска, ковши и каркас. А потом выставили ее на eBay всего за $11000.

BMW M3 (E30)

Сотрудники BMW Motorsport решили, что им нужен транспорт для перевозки запчастей по территории завода. Причем перевозки быстрой!

Взяли за основу кабриолет и превратили его в пикап, попутно начинив его узлами от М3, включая 200-сильный мотор. Автомобиль использовался для перевозки запчастей по территории завода 26 лет, пока совсем не устал.

BMW 330 (E36)

А как вам такая красотка? Когда-то эта Е36 была трехлитровым купе на механике. А потом превратилась в очень симпатичный пикап. В 2012-м его продавали за $16200.

Вот только салон желтой кожи не сочетается с цветом кузова, кмк.

BMW M3 (E92)

Еще один пикап от BMW. Его построили как шоукар 9 лет назад и даже выпустили на Нюрбургринг. Но потом он, как и Е30, использовался для перевозки грузов на заводе.

BMW даже презентовала его как серийную модель. Было это 1-го апреля.

BMW 5 (E28)

Про эту машину вообще ничего не известно кроме того, что она из Польши, а на капоте написано bull shit.

Сделана она вроде неплохо, но эти ужасные цвета и дешевые диски все портят.

BMW 530d (E34)

Вообще мистер Вуд превращает BMW в биг-футы, но тут решил сделать что-то новое. Перепилил кузов (взяв детали от Toyota Hilux), поставил трехлитровый дизель М57 (200лс, 460Нм), механику и украсил 18” колесами AC Schnitzer.

Говорят, тут даже коробка с понижающей передачей (от того же Hilux?), но в это как-то слабо верится.

BMW M5 (E39)

А вот это один из самых красивых проектов в подборке. Пикап на базе М5.

В Австралии их очень любят. Вот местный гольфист и превратил свою М5 именно в ют, удлинив кузов на 125 мм. А еще увеличил мощность V8 до 460 лс и еще кое-что по мелочи изменил.

BMW 635 CSi (E24)

Англичанин Майкл МакКортс купил стоковую BMW 635 в довольно паршивом состоянии и решил, что лучше сразу сделать из нее пикап. Технику не трогал, но и так получилось отлично, по-моему.

Когда он выложил свой пикап на форуме британского BMW-клуба, то очень боялся, что его линчуют за такое отношение к классике. Но всем, наоборот, очень понравилось. Мне тоже!

BMW 750 (E32)

Таинственная BMW, про которую ничего не нашел кроме фото. Не стал бы ее упоминать, но эта 750 (E32) в стиле австралийских ute смотрится круто и очень напоминает силуэтом El Camino.

BMW 750 (F01)

А как вам такая семерка? Есть только одно фото и никакого описания. Но видно, что сделан пикап аккуратно и качественно!

На самом деле, таких проектов на базе BMW гораздо больше. Есть и пикапы на базе Х5, и Е46, и все они выглядят очень интересно! Я бы на месте завода (или Alpina?) задумался о том, чтобы пустить в серию что-нибудь подобное. Какой из подборки, по-твоему, самый крутой?

В Баварии показали внедорожный пикап BMW X7

В Баварии презентовали новый внедорожный пикап модели BMW X7.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Уникальная машина входит в категорию концепт-каров, предположительно, он не появится в серии. На протяжении нескольких лет немецкая компания иногда показывала всякие варианты мини-грузовиков на основе кроссоверов.

В Мюнхене в многофункциональном выставочном центре BMW Welt представили пикап в оригинальной вариации. На подиуме зрители увидели концепт-кар BMW X7, который существует в единичном экземпляре. Борт грузового отсека отбрасывается сверху вниз, при этом его полезная площадь становится больше. 

Стоит отметить покрытие из материала, который напоминает палубу шикарной яхты. Пикап собирался группой инженеров-стажёров на протяжении 10 месяцев. Кузов машины стал более длинным на 100 мм, чем у стандартного 5-дверного кроссовера, при этом модель легче на 200 кг благодаря использованию панелей из карбона. С поднятым задним бортом длина грузового отделения увеличивается до 1400 мм, с опущенным – 2000 мм. Пневматическая подвеска позволяет регулировать по высоте в двух положениях. Внутри автомобиля имеются кресла для водителя и четырёх пассажиров.

И всё-таки грузовик: школьники BMW не хотят учиться на ошибках Хонды

BMW представила пикап на базе флагманского кроссовера Х7. Уникальный автомобиль разработали стажёры мюнхенского завода компании.

Компания BMW давно мечтает о собственном пикапе, но пока что дальше штучных внутризаводских прототипов на базе модели М3 дело не пошло, и X7 Pick-up – из той же оперы. Его создали 12 стажёров мюнхенского завода при поддержке отделов, отвечающих за концепт-кары и их воплощение в металле. На разработку грузовичка ушло десять месяцев, за основу был взят стандартный кроссовер X7 xDrive40i с 340-сильным бензиновым двигателем. В результате хирургической операции на корме автомобиль похудел на 200 кг и стал на 10 см длиннее. Для изготовления уникальных элементов оформления кузова и задней стенки кабины использован 3D-принтер.

Грузовую площадку длиной 140 см (или 200 см с откинутым бортом) отделали тиковым деревом, словно палубу яхты, а механизм сочленения прикрыли пластиной из углепластика. Выглядит такой декор здорово, вот только серьёзный груз на него не поставишь – жалко повредить красоту. Немудрено, что под мотоцикл BMW F 850 GS, который поместили в кузов для фотосессии, подложили защитную металлическую планочку. И вообще, любой владелец яхты, отделанной тиковым деревом, скажет вам, что ходить по палубе в обуви строго запрещено – только босиком.

Автомобиль сертифицирован, и на нём можно выезжать на дороги общего пользования, но серийное производство, увы, не планируется, о чём ясно сказано в пресс-релизе. Между тем многие состоятельные поклонники BMW с радостью выложили бы кругленькую сумму за пикап на базе Х7. Отчего же не выпустить хотя бы малой серией? Дело в том, что осенью прошлого года глава отдела разработок баварской компании Клаус Фрёлих категорически отверг идею серийного пикапа с несущим кузовом, а собственной рамной платформы у BMW нет.

Топ-менеджера понять можно: главный потребитель пикапов в мире – это Америка, и тут пикапы с несущим кузовом совсем не жалуют. Живой пример: удобный и практичный со всех точек зрения пикап Honda Ridgeline, который что в первом, что во втором поколении решительно отторгается рынком и является аутсайдеров сегмента лёгких грузовиков – в прошлом году в США продано всего 30 592 экземпляра, а в лучшем для модели 2006 году удалось реализовать 50 193 безрамных пикапа. Для сравнения скажем, что среднеразмерный рамный пикап Toyota Tacoma нашёл в прошлом году 245 659 покупателей, а полноразмерный Ford F-Series – 909 330! Одним словом, народ требует пикапы с рамой, и сломать этот железобетонный стереотип пока не получается.

Рамный пикап BMW от независимого южнокрейского дизайнера хорошо вписывается в актуальный модельный ряд баварской марки.

Отчего же тогда, спросит пытливый читатель, не превратить в BMW ту же Такому, ведь у баварцев с Тойотой хорошо налажено сотрудничество? Два года назад независимый дизайнер Таеканг Ли из Южной Кореи даже сделал компьютерную 3D-модель гипотетического рамного пикапа BMW, вызвавшую большой резонанс на фанатских ресурсах марки и одобрительные кивки в самой компании, но и рамный пикап BMW делать пока не будет. Опыт Мерседеса с его Х-классом на базе Ниссана показал, что дотягивание рабочей лошадки до премиум-сегмента требует слишком больших затрат, и это при том, что у Мерседеса есть богатый опыт в разработке коммерческих моделей. BMW коммерческими машинами никогда не занималась, и сейчас не лучшее время, чтобы начинать – все силы и средства брошены на электрификацию модельного ряда.

BMW не исключает выпуска пикапа — журнал За рулем

Фирма BMW вслед за Mercedes-Benz всерьез присматривается к сегменту пикапов, однако вряд ли решится выпустить его самостоятельно. Кто может стать потенциальным партнером?

Осенью на автосалоне в Париже ожидается дебют пикапа Mercedes-Benz, созданного на базе Nissan NP300 Navara. Известие об этом сильно встревожило других европейских игроков премиум-сегмента, и они начали мысленно примеривать открытую грузовую площадку к своим вседорожникам.

Представленный на фото образец 2011 года — не более чем творческий эксперимент сотрудников подразделения BMW M GmbH, созданный на базе купе M3, теперь же речь идет он полноценном серийном траке. Такая модель могла бы хорошо пойти в США и Австралии — неудивительно, что изданию Autocar о ней поведал именно директор австралийского подразделения баварской фирмы. Он сообщил, что BMW тщательно изучает возможность выпуска пикапа, равно как и все прочие новые для компании ниши.

BMW, в отличие от Mercedes-Benz, не имеет опыта разработки и выпуска коммерческих автомобилей, а потому без искушенного в этой сфере партнера ей не обойтись. Главным кандидатом можно было бы назвать компанию Toyota, ведь она совместно с BMW разрабатывает спорткар, а значит технические связи уже налажены. Однако японские пикапы слишком грубы для имиджа баварской фирмы, представить себе какой-нибудь Hilux с эмблемой BMW можно только в страшном сне. Даже Lexus пока брезгует продавать тойотовские пикапы под своим логотипом, хотя как рабочим лошадкам им нет цены.

Более вероятным видится альянс BMW на почве пикапов с премиальной маркой Land Rover, тем более что немцы будут вскоре поставлять британской фирме двигатели V8.

Не исключен вариант получения грузовой «тележки» и от компании Fiat Chrysler Automobiles, которая с радостью отомстит концерну Daimler за все прошлые обиды и снабдит его заклятого конкурента всем необходимым для выпуска пикапа.

  • Вторгнуться в сегмент пикапов планирует и фирма Hyundai, однако недавно стало известно, что выпуск корейского грузовичка отложен до 2020 года.
  • В начале июля фирма Renault представила пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara.
  • Также в этом месяце стало известно, что компания Mazda будет выпускать следующее поколение пикапа BT-50 совместно с Isuzu, тогда как бывший партнер Isuzu, концерн General Motors, может переключиться исключительно на дорогие, имиджевые траки.

Фото: BMW

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

BMW X7 превратился в роскошный пикап – и это официально // Смотрим

На этот раз речь не идет о каких-нибудь самодельных рендерах увлеченного дизайнера: BMW действительно построила пикап на базе X7. И действительно готова предъявить его публике, прощупав таким образом почву для последующего серийного производства новинки.

Пикап построили стажеры технического подразделения компании под патронажем опытных специалистов из отделения, заведующего концептами: инициативной группе, впрочем, дали полную свободу в выборе того, что именно они будут строить. На работу у 12 студентов ушло 9 месяцев, но в итоге они получили полностью легальный пикап X7. Пикап «с прищуром» JAC T6 готов к встрече с российским покупателем Сохранив полноценную двухрядную кабину, вместо багажного отделения он получил грузовую платформу, внутренняя длина которой составляет 140 см. Увеличить ее можно за счет заднего борта, который в откинутом положении добавляет еще 60 см: в BMW успешно и наглядно это продемонстрировали, загрузив в пикап свой мотоцикл F 850 GS, габаритная длина которого составляет 2 305 мм. Правда, вряд ли у кото-то рука поднимется использовать этот мини-грузовик для перемещения утилитарного багажа: грузовая платформа отделана карбоном, тиковым деревом и прочими подобными материалами. Сделано это было исключительно ради возможности продемонстрировать технический потенциал BMW. Некоторые компоненты новинки выполнены даже при помощи 3D-печати. В качестве базы для проекта был использован один из предсерийных прототипов BMW X7, который, по регламенту компании, должен был быть уничтожен. Соответственно, пикап получил двигатель от модификации xDrive 40i с отдачей в 340 л.с. Дебютирует пикап на мотоциклетном мероприятии BMW Motorrad Days. Отчасти этим и объясняется появление в его кузове мотоцикла, однако, в BMW посчитали, что полноприводный пикап и туристический эндуро отлично дополняют друг друга как транспорт для приключений на асфальте и вне его. Маркетологам же компании для принятия решения о запуске модели в серию остается теперь изучить реакцию публики на этот пробный камень, которая, впрочсем, ожидается заведомо позитивной.

Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

BMW Pickup Truck, престижный конкурент Mercedes X-Class

Когда Mercedes-Benz анонсировал то, что он работает над престижным пикапом, автомобильный мир отказался в это верить, особенно потому, что известие от трехконечной звезды пришло накануне 1 апреля 2015 года.

 

Mercedes сдержал свое слово. Прототип X-Class был представлен в двух вариантах для двух разных предназначений и сейчас готовится его серийный вариант. Создание новой модели автомобиля- это, безусловно, смелый шаг для марки, особенно если речь идет о ранее неизведанном сегменте, куда дорога не была проторена ранее. Особенно сложно может прийтись крупному автопроизводителю, который пойдет этим путем, шанса на ошибку у него нет, конкуренты легко воспользуются таким подарком.

 

Но если X-Class придется по нраву потребителям, значит жди вскоре, что и другие автомобильные гиганты последуют вновь зародившемуся тренду и начнут разрабатывать свои люксовые модели пикапов, как когда-то все ринулись создавать дорогие и престижные внедорожники и полуспортивные кроссоверы по типу BMW X6.

 

Более того в BMW заявили, что автокомпания из Баварии последует за Mercedes практически на 100%, если опыт X-Class окажется позитивным. Шансы того, что BMW сделает свой пикап велики как никогда.

 

Так как будет выглядеть этот пикап-конкурент X-Class? Какую форму он примет и от кого позаимствует внешность?

Возможно ответом на этот вопрос станет гипотетическое рендеринг фото, в котором скрестились BMW X5 с версией пикапа. Получился вполне неплохой симбиоз, не правда ли?

 

Смотрите также: БМВ действительно рассматривает создание своего пикапа?

 

Остается нерешенным только один, но очень важный вопрос, что ляжет в основу пикапа от БМВ. Для Mercedes партнером стал Nissan. У BMW же такого опыта еще нет интересно узнать, что предпримут в BMW?

Как может выглядеть люксовый пикап BMW: Фото

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.

У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется «Targa». Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом «грузовой» версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета — 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей — это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне — 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего , который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но

В сети появились слухи, что не исключена вероятность выхода BMW Pickup: причиной их появления стали слова Марка Вернера, директора австралийского филиала компании, произнесенные во время пресс-конференции.

BMW пикап: миф или реальность?

По сути, Вернер не сказал ничего конкретного, лишь заметив, что следит за успехами компании Mercedes, активно работающей над созданием премиального пикапа X-класса . На вопрос журналистов: «Планирует ли BMW выпустить что-то подобное?» — директор не сказал ни да, ни нет, лишь загадочно улыбнувшись при этом. Однако этого оказалось достаточно для волны слухов.

БМВ пикап вполне может в обозримом будущем пополнить модельный ряд: солидный баварский опыт дает возможность создать и довести до ума практически любой автомобиль. Компания может пойти и по пути Mercedes-Benz, взяв за основу чужую модель (к примеру, что-либо из Toyota, благо, японцы благожелательно относятся к немцам). Идея с выходом БМВ пикап 2017 представляется довольно реальной, к тому же, переднеприводные вэны BMW пользуются стабильным спросом, хотя в своё время разговоров о предательстве традиции хватало.

Когда то, что он работает над престижным пикапом, автомобильный мир отказался в это верить, особенно потому, что известие от трехконечной звезды пришло накануне 1 апреля 2015 года.

Mercedes сдержал свое слово. был представлен в двух вариантах для двух разных предназначений и сейчас готовится его серийный вариант. Создание новой модели автомобиля- это, безусловно, смелый шаг для марки, особенно если речь идет о ранее неизведанном сегменте, куда дорога не была проторена ранее. Особенно сложно может прийтись крупному автопроизводителю, который пойдет этим путем, шанса на ошибку у него нет, конкуренты легко воспользуются таким подарком.

Но если X-Class придется по нраву потребителям, значит жди вскоре, что и другие автомобильные гиганты последуют вновь зародившемуся тренду и начнут разрабатывать свои люксовые модели пикапов, как когда-то все ринулись создавать дорогие и престижные внедорожники и полуспортивные кроссоверы по типу .

Более того в BMW заявили, что автокомпания из Баварии последует за практически на 100%, если опыт X-Class окажется позитивным. Шансы того, что BMW сделает свой пикап велики как никогда.

Так как будет выглядеть этот пикап-конкурент X-Class? Какую форму он примет и от кого позаимствует внешность?


Возможно ответом на этот вопрос станет гипотетическое рендеринг фото, в котором скрестились BMW X5 с версией пикапа. Получился вполне неплохой симбиоз, не правда ли?

На Франкфуртском автосалоне старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм назвал пикап Mercedes-Benz X-Class «ужасным».

Кюнхайм, отвечающий за азиатский регион и рынок Южной Африки, заявил: «Если посмотреть на машины нашего конкурента из Штутгарта, то мне кажется, что X-Class получился ужасным. От них можно было ожидать чего-нибудь посерьезнее. Я видел автомобиль в Женеве и был разочарован. Очень разочарован. Они могут лучше. Они делают потрясающие автомобили, но эта машина сплошное разочарование».

По словам топ-менджера BMW, одна из его приоритетных задач – создание пикапа BMW для австралийского рынка. Он сообщил, что компания рассматривает такую возможность, но пока не может сообщить точных сведений и дат. Кюнхайм: «Для меня очевидно, что если доля кроссоверов на рынке вырастет до 60-70 процентов, то на нем будет место и для пикапа».


Скорее всего, пикап BMW построят на новой платформе CLAR от BMW X5 или BMW X7; это будет автомобиль, который «будет ехать, как типичный BMW и соответствовать философии бренда».


Рендер пикапа BMW от Ascariss Design

Представленный на Франкфуртской автосалоне Merecedes-Benz X-Class построен на платформе Nissan Navara. Пикап предлагается с турбодизелями объемом 2,3 и 3,0 л, с двумя вариантами системы полного привода. Автомобиль с 2,3 л дизелями оснастят подключаемым вариантом, топовая версия с V6 получит постоянный полный привод.

Некоторые зарубежные СМИ разделяют мнение Кюнхайма называя X-Class «слишком дешевым, пластиковым и совсем непохожим на «Мерседес». А каково ваше мнение?

У BMW Club есть страница в

Концепт пикапа BMW X7

  • Команда из 12 стажеров BMW создала уникальный пикап на базе внедорожника X7 с такими удобствами, как обивка из тикового дерева.
  • Он на 3,9 дюйма длиннее обычного X7, но весит на 440 фунтов меньше.
  • BMW заявляет, что не планирует запускать пикап X7 в производство.

    BMW потребовалось достаточно много времени, чтобы выпустить X7, первый большой трехрядный внедорожник марки.Но есть еще один большой сегмент автомобилей, в который бренду еще предстоит войти: место для пикапа. BMW, возможно, пытается исправить это, поскольку на мероприятии Motorrad Days 12 профессиональных стажеров создали уникальную концепцию пикапа X7, и это на самом деле выглядит супер круто. Пикап X7 дополняет мотоцикл BMW F850GS, который помещается в кузове.

    Уникальный вариант основан на X7 xDrive40i с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом; пикап сохраняет пневматическую подвеску внедорожника.С задних дверей вперед он выглядит как любой старый X7. Но за задней стойкой вместо большего количества боковых окон и сиденья третьего ряда есть вертикальное стекло, толстая стойка с серебряными рукоятками и кузов пикапа, обшитый тиковым деревом. Задние фонари, задний бампер и задняя дверь изготовлены по индивидуальному заказу. BMW заявляет, что пикап на 3,9 дюйма длиннее стандартного X7, а длина кузова составляет 55 дюймов с закрытой задней дверью и почти 79 дюймов с открытой.

    Пикап X7 был построен всего за 10 месяцев и полностью разрешен для эксплуатации на дорогах; существующий прототип X7, который должен был быть разрушен, был использован в качестве экономичной отправной точки.Созданный в сотрудничестве с подразделениями BMW Concept Vehicle Construction и Model Technology, он был создан с использованием ряда передовых технологий. Пластик, армированный углеродным волокном, использовался для крыши, задних дверей и задней двери, а детали, в том числе поручни и элементы отделки кузова, были изготовлены с использованием 3D-печати. BMW говорит, что пикап весит примерно на 441 фунт меньше, чем обычный X7.

    BMW говорит, что «серийное внедрение не планируется», но мы не можем себе представить, что BMW впервые задумалась о создании пикапа.На самом деле мы знаем, что это не так: еще в 2011 году BMW создала одноразовый автомобиль на базе купе E92 M3. Кроме того, существует Mercedes-Benz X-class, пикап, который фактически находится в производстве и является единственным представителем класса люкс на рынках за пределами США. BMW не может просто позволить им захватить всю долю рынка, верно?

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Четыре модели часов Seiko, которые вы действительно можете себе позволить

    Спортивные часы Seiko с синим циферблатом

    Аналоговые часы Seiko Coutura

    amazon.com $650.00

    $357,50 (скидка 45%)

    Превратите свой грузовик или внедорожник в передвижной кемпинг с этими прикрепляемыми палатками

    Палатка-кровать для грузового автомобиля Rightline Gear

    Палатка для внедорожников Napier Outdoors Backroadz

    Палатка внедорожника Napier Sportz Cove

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Концепт пикапа BMW, о котором мы не знали, что хотели

    С ростом популярности внедорожников мы наблюдаем удивительное количество производителей роскошных автомобилей, пытающихся выйти на рынок. Aston Martin DBX и Lamborghini Urus могут быть отличными примерами того, как компании выходят из своей зоны комфорта, чтобы найти свою нишу. Внедорожники — не единственные транспортные средства, набирающие популярность — пикапы тоже.Более того, пикапы стали дороже и роскошнее, но мы по-прежнему видим на рынке всех наших стандартных конкурентов, таких как Ford и Chevy. На рынке есть определенная ниша для пикапов, но подойдет ли BMW?

    Концепт пикапа BMW X7

    По мере того, как все больше грузовиков, таких как Ford F-150, становятся лучше и комплектнее, становится ясно, что существует рынок роскошных пикапов. Конечно, нам по-прежнему нужна вся практичность стандартного пикапа, но это не обязательно означает жертвовать потрясающим и удобным интерьером.Пикап BMW X7 выглядит немного прикольно, но круто, но как поклонник BMW я разочарован, узнав, что они, возможно, не планируют его производить.

    Пикап BMW X7 2020 года сзади | BMW

    Концепт пикапа BMW X7 выглядит как смесь нескольких разных автомобилей. В зависимости от того, под каким углом вы смотрите на автомобиль, может быть трудно сказать, что это такое. Спереди видно, что это BMW, и если бы вы ничего не знали, то не ожидали бы, что за ним ловко прячется кузов грузовика.Однако сзади вы можете вообще не узнать в нем BMW.

    Возможно, мы многого не знаем

    Поскольку пикап X7 — всего лишь концепт, мы ничего не можем знать наверняка. Мы можем догадаться, какой у машины может быть двигатель, как будет выглядеть интерьер или даже какая будет тяговая способность, но если она когда-либо не будет запущена в серийное производство, мы никогда не узнаем наверняка. Что мы можем ожидать, так это то, что он будет находиться в более высокой ценовой категории для линейки BMW, и он будет предлагать всю роскошь, комфорт и приятное вождение, которые мы всегда ожидали от BMW.

    СВЯЗАННЫЕ: BMW X4 — внедорожник для тех, кто не любит внедорожники

    В настоящее время нет планов, чтобы пикап BMW X7 стал полномасштабным серийным автомобилем — по крайней мере, нам известно об этом. Хотя это может быть разочаровывающим, вероятно, командам инженеров и дизайнеров BMW потребуется создать что-то, что так радикально отличается от их стандартной линейки. Более того, руководители BMW должны будут определить, будет ли проектирование пикапа стоить затрат на его создание.

    Так что, возможно, в ближайшее время мы не увидим пикап BMW. Это не означает, что мы никогда его не получим, и ясно, что тема поднималась как минимум несколько раз, а это значит, что BMW рассматривает этот вариант. Получим мы это или нет, мы все еще можем наслаждаться концепт-каром и надеяться, что однажды мы увидим его на дорогах или даже на некоторых внедорожных трассах.

    Официальный пикап BMW X7 — единственная в своем роде роскошная рабочая лошадка

    Мюнхен/Гармиш-Партенкирхен.  Посетители BMW Motorrad Days в этом году могут увидеть, помимо множества ярких мотоциклов, настоящий уникальный автомобиль — пикап BMW X7. Уникальное преобразование, выполненное профессиональными стажерами BMW Group в сотрудничестве с подразделениями Concept Vehicle Construction и Model Technology на заводе BMW в Мюнхене. Автомобиль создан на базе BMW X7, самого роскошного и новейшего представителя семейства BMW X. Уникальный сочетает в себе технологию привода BMW X7 xDrive40i мощностью 250 кВт/340 л.с. (комбинированный расход топлива: 9.0 – 8,7 л/100 км [31,4 – 32,5 миль на галлон имп.]; Выбросы CO2 в сочетании: 205–198 г/км) с инновационной концепцией пятиместного роскошного пикапа.
    Созданный вручную грузовой отсек с тщательно отполированной деревянной отделкой, регулируемой по высоте двухуровневой пневматической подвеской и многочисленными высококлассными деталями делает этот пикап BMW X7 идеальным компаньоном для разнообразного повседневного использования. более. BMW F 850 GS — мощный мотоцикл из сегмента приключений — на погрузочной площадке завершает преобразование.Вместе они способны добраться даже до самых отдаленных уголков мира.

    «Я рад синергии между профессиональным обучением BMW Group, конструированием концептуальных автомобилей и модельными технологиями, что позволило этим молодым талантам доказать свои способности в таком необычном проекте», — заключает Милагрос Кайнья-Андре, член правления по персоналу. компании БМВ АГ.

    Высококачественные материалы и самые современные методы производства сочетаются с мастерством.
    За пассажирским салоном, обеспечивающим роскошную атмосферу для пяти человек, пикап BMW X7 предлагает просторный грузовой отсек.Длина грузового отсека варьируется от 140 см (закрытое) до 200 см (открытое). Благодаря разумному использованию углепластика в элементах крыши, задних дверях и крышке багажника удалось дополнительно снизить вес на 200 кг по сравнению с серийной моделью, несмотря на то, что кузов стал на 10 см длиннее. В сочетании с высококачественной обшивкой из тикового дерева ручной работы обновленного грузового отсека и элементами парапета, поручнями и декоративными полосами, изготовленными из деталей, работающих под давлением SLS 3D, становится ясно, сколько инновационной силы, компетентности и технической точности уже демонстрируют стажеры.Сочетание тикового дерева медового цвета и цвета BMW Individual Tanzanite Blue металлик – эксклюзивного темно-синего цвета, который приобретает дополнительную глубину под воздействием солнечных лучей – вдохновлено яхтенным спортом и создает утонченный вид.

    Всего за десять месяцев от концепта до автомобиля шоу-кара.
    Всего за десять месяцев двенадцать стажеров из профессиональных секторов механики кузова и транспортных средств (м/ж/х), мехатроники транспортных средств (м/жен/х) и конструирования технических моделей (м/жен/х) превратили концепцию в полностью функциональный, разрешенный к использованию на дорогах автомобиль качества шоу-кара.В соответствии со стратегией устойчивого развития бренда BMW автомобиль, возвращенный с испытаний, стал экономичной основой концепции, которую стажеры впоследствии спасли от утилизации. Стажеры могли свободно выбирать концепцию и реализацию, но им приходилось отказываться от дополнительной экспертной помощи, обычно оказываемой при создании концепт-кара. Последовательный конечный результат дает слушателям еще больше оснований гордиться своим практическим учебным проектом. Их мечта: прокатиться на пикапе BMW X7 после его премьеры или даже отправиться в путешествие в горы.

    Пикап BMW X7 и BMW F 850 ​​GS — непобедимый дуэт.
    На погрузочной площадке переоборудованного автомобиля стоит BMW F 850 GS, который идеально подходит для Дней BMW Motorrad. BMW F 850 ​​GS, сочетающий в себе возможности для поездок на дальние расстояния, спортивную динамику и превосходные внедорожные качества, идеально дополняет качества пикапа BMW X7. Однако в повседневной жизни пикап BMW X7 и BMW F 850 ​​GS — верные спутники: благодаря их отличным ходовым качествам как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах путешествие становится целью.
    Пикап BMW X7 – это уникальный автомобиль, полученный в рамках профессионального обучения BMW Group в Мюнхене. Серийная реализация не планируется. Специальные проекты, подобные этому, служат во время обучения для передачи и развертывания необходимых возможностей на практике. В таких проектах присутствует четкое содержание обучения с профессиональным интересом к каждой профессии. В настоящее время BMW Group обучает почти 5000 человек в девяти странах мира.

    BMW выпустила пикап, внешне похожий на BMW X5. С чем сравнить Форд Раптор?

    Будь то дома или за границей, пикапы очень популярны среди потребителей.В качестве инструментальной машины у пикапа есть свои уникальные преимущества: его можно использовать дома, он может тянуть грузы, он очень прочный и долговечный. Внутренний рынок пикапов высокого класса в основном прочно занят Ford Raptor. Столкнувшись с таким огромным рынком, BMW не может сидеть на месте, BMW недавно выпустила свой первый пикап. Новый автомобиль будет официально представлен в конце этого года. ,

    Снаружи , Этот пикап BMW использует уникальный семейный дизайн BMW , Двойная решетка радиатора на передней панели очень большая , Фара оснащена… Который использовался BMW все время для моделирования «ангельских глазок», очень красивый. Передняя окантовка новой машины тоже прикидывается бронезащитной пластиной, выглядит очень властно. И новый автомобиль также оснащен увеличенными внедорожными шинами, вы можете позволить ему ехать где угодно.

    вообще , Этот пикап похож на BMW X5 , По ощущениям как на BMW X5 Добавил багажник . Новый автомобиль не только выглядит как BMW X5. Интерьер также очень похож. Интерьер нового автомобиля также соответствует семейному дизайну BMW. По планировке салона с первого взгляда видно, что это BMW.Новый автомобиль также оснащен новым рулевым колесом BMW M Thong. Центральная консоль оснащена подвесным сенсорным экраном с высоким разрешением. В целом кажется, что чувство науки и техники все еще очень сильно. Кроме того, на автомобиле также появилась полноценная ЖК-панель приборов.

    Новый пикап BMW в целом выглядит очень властно, совсем не X Class и не Ford Raptor. мотивация, новый автомобиль будет разделен на бензиновую версию и дизельную версию, максимальная мощность дизельного двигателя составляет 200 лошадиных сил, пиковый крутящий момент составляет 450 метров крупного рогатого скота, что соответствует 8 когда механическая коробка передач и 6 одноступенчатая механическая коробка передач для потребителей на выбор.В целом, эта сила очень хороша.

    Небольшой комментарий к макияжу: новый пикап BMW, независимо от внешнего вида, очень хорошая внутренняя обивка и мощность, что более важно, он намного дешевле, чем Ford Raptor, и преимущество бренда BMW есть. После того, как новая машина поступит в продажу, Ford Raptor будет полностью уступать .

    источник : Роса 3000

    Пикап BMW X7 реален и выглядит как яхта

    Главная » Моторы » Грузовик » Пикап BMW X7 реален и выглядит как яхта

    Продажи грузовиков и внедорожников опережают продажи седанов, поэтому автопроизводители видят лучшую прибыль за счет более крупных и роскошных предложений.И BMW приблизилась к тому, чтобы сделать свой собственный грузовик реальностью с прототипом пикапа X7.

    При поддержке ведущих создателей концепт-каров BMW группа «профессиональных стажеров» марки нарезала внедорожник X7. После 10 месяцев работы команда представила большой роскошный четырехдверный пикап.

    И это сногсшибательное творение дебютировало на Днях BMW Motorrad на прошлой неделе. Вот все, что мы знаем о пикапе BMW X7.

    Пикап BMW

    Несмотря на то, что в прошлом компания BMW приносила нам безумные концепты пикапов, все они были лишь концептуальными автомобилями, разработанными с целью изучения дизайна.С другой стороны, сборка грузовика BMW X7 возникла из серийного автомобиля и полностью готова к работе, чтобы продемонстрировать качество автомобиля. Он имеет гибридную систему полного привода, рассчитанную на 340 лошадиных сил и 31 с лишним миль на галлон.

    К сожалению, по словам BMW, пикап X7 никогда не будет запущен в производство. Хотя было бы забавно увидеть один из них на дороге, мы не думаем, что BMW планирует в ближайшее время выйти на рынок грузовиков.

    Пикап BMW X7

    X7 считается самым роскошным и самым большим внедорожником BMW на сегодняшний день.И это действительно большая машина. Для грузовика X7 команда растянула кузов еще на 4 дюйма. Это позволяет разместить 55-дюймовую платформу грузовика — 79 дюймов пространства с опущенной задней дверью.

    Строительной бригаде также удалось значительно снизить вес автомобиля, хотя он и стал длиннее. Для этого бренд использовал углеродное волокно в крыше, задних дверях и крышке багажника. Это составило полную экономию веса на 441 фунт.

    Между тем, темно-синяя цветовая гамма грузовика и кузов из тикового дерева черпают вдохновение в увлечениях BMW яхтингом.

    Бездорожье, на дороге или и то, и другое?

    Пикап X7 должен оказаться подходящей машиной для бездорожья — если вы когда-нибудь осмелились снять его с тротуара. На дороге, конечно, это мощный, экономичный, всегда роскошный бегемот.

    В завершение своей презентации компания BMW связала концепт X7 с одним из своих лучших туристических мотоциклов BMW F 850 ​​GS. Это машина, которая превосходна на дороге, но может преодолевать довольно впечатляющие препятствия и маршруты по бездорожью.

    Для своего дебюта на BMW Motorrad Days пикап X7 продемонстрировал мотоцикл F 850 ​​GS, установленный в кузове. Двухуровневая пневматическая подвеска концепта упрощает погрузку и разгрузку велосипеда. К сожалению, защита отполированной вручную кровати из тикового дерева от центральной подножки тяжелого велосипеда выглядит запоздалой. Поверх дерева был уложен простой кусок металла, чтобы защитить его от велосипеда.

    Итак, что дальше делает BMW? Другие производители роскошных автомобилей, такие как Mercedes, прыгнули на рынок грузовиков; BMW последует их примеру в какой-то момент? Только время покажет, но мы сомневаемся, что будущее грузовиков BMW будет таким.

    Визуализация пикапа BMW с внедорожными модификациями, к счастью, этого не произойдет

    Потратьте минутку, чтобы проанализировать этот низкокачественный рендеринг пикапа с решетками радиатора и бело-синим кругом на капоте. А теперь попробуйте представить себе BMW iX с задней дверью и спальным местом вместо задней двери и грузового отсека. Нет никакого способа приукрасить его; грузовик был бы довольно плохим дополнением к модельному ряду баварского автопроизводителя. Некоторые из вас могут вспомнить пикап M3, представленный в День дурака в 2011 году, но мюнхенская компания имеет более долгую историю с Utes, чем некоторые из нас могут себе представить.Пикап E30 M3 был первой попыткой создать грузовик, и в какой-то момент немецкий производитель серьезно отнесся к этому типу кузова.

    На мероприятии Motorrad Days 2019 года был представлен пикап X7 с цельной конструкцией и мотоциклом в грузовом отсеке, уникальный грузовик, разработанный командой стажеров. Но двумя годами ранее BMW нацелилась на Mercedes-Benz для X-Class, подтвердив, что роскошный пикап звучит как неплохая идея.

    Еще в 2017 году старший вице-президент Хендрик фон Кунхейм использовал на обложке телефона изображение рабочей лошадки BMW «просто для того, чтобы помнить, каковы мои приоритеты, когда я разговариваю с советом директоров. Он сказал Motoring, что «это кристально чистое. Если рынок дойдет до доли внедорожника в 60-70 процентов, то есть место и для юта».

    Проблема в том, что у Bayerische Motoren Werke есть другие приоритеты на ближайшее десятилетие, приоритеты, для реализации которых потребуются большие деньги на исследования и разработки. Ожидается, что к 2025 году треть продаж BMW будет приходиться на электрифицированные автомобили, а к 2030 году производитель роскошных автомобилей ожидает, что эта цифра вырастет до 50 процентов, исходя из текущих тенденций.

    Сможете ли вы найти место в модельном ряду 2030 года для пикапа? Позволит ли BMW принять проигрышную ставку на странность, а не на продукт, привлекательный для массового рынка, такой как 3-я серия и X5? Разве баварцы не извлекли урок из коммерческого провала, известного как Mercedes X-Class? Ведь вы знаете ответы на эти вопросы.

    Электрический пикап BMW M не может быть и речи

    С запуском Porsche высоко оцененного Taycan это эффективно открыло дверь для других производителей, ориентированных на производительность, для входа в этот сегмент.А поскольку BMW в настоящее время находится на пороге запуска своей первой полностью электрической базовой модели iX3, а затем еще одной, еще более быстрой, в виде i4, плюс у нее есть опыт работы с i8, баварский автопроизводитель Motorsport не может не приходить в голову.

    Но что, если бы BMW M EV стал высокопроизводительным пикапом? Что ж, это не так неправдоподобно, как вы могли подумать, по крайней мере, согласно Motoring . Они взяли интервью у Даниэля Шмидта, руководителя отдела управления продуктами Motorsport, и, несмотря на то, что производительный бренд ранее заявлял, что не планирует выпускать электромобили в этом десятилетии, теперь он не исключил эту перспективу.

    По словам источника, Шмидт сказал

    «Сначала мы решаем, какая концепция нам подходит, и пока мы совсем не в пикапах, например. Но если бы вы подумали с другой стороны, например, куда я могу поместить столько аккумуляторных батарей с определенной свободой высоты, то пикап, безусловно, был бы хорошей концепцией электромобильности».

    Он добавил, что

    «Поскольку у вас есть колесная база, длина автомобиля, свобода под кузовом, вы можете легко охлаждать его, но мы не будем выбирать тип кузова только потому, что это проще.Большинство автомобилей на рынке работают примерно до 100 кВтч [аккумуляторных батарей]. Пикап определенно может положить больше. Если концепция предназначена для электромобильности, всегда возникает вопрос, где место? Чем больше автомобиль, тем лучше вы можете разместить аккумуляторы. Чем больше аккумуляторов, тем менее важным будет вес, тем легче будет достичь поставленных целей по запасу хода».

    Для нас это не похоже на то, что BMW Motorsport пересмотрел свою позицию в отношении создания электромобилей, но в таком изложении все это, безусловно, имеет смысл.Сегмент электрических пикапов в ближайшие два-три года будет становиться все более насыщенным, поэтому, похоже, на таких автомобилях можно заработать.

    5 Фото

    Кроме того, поскольку BMW производит все свои большие внедорожники в США, если бы она собиралась производить пикап с маркой M, ей пришлось бы свернуть одну из своих производственных линий Spartanburg (чтобы избежать здоровенного импорта тарифы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.