Передняя подвеска 2108: Комплект подвески в круг для ВАЗ 2108-21099

Содержание

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

     
     

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

     
     

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

     
     
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
 

Тесты подержанных автомобилей

     

Стойки в сборе на ВАЗ 2108, 2110, Калина, Гранта, Приора. Комплекты передней подвески.

Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулей SS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.

Модули SS20 передней подвески в сборе предназначены для установки на автомобили семейств ВАЗ 2108-2110, 2170 Приора, 1117-1119 Калина, 2190 Гранта и 2192 Калина 2. Вы можете выбрать модуль подвески SS20 с определенным видом пружин — в зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на автомобиле.

Стоимость готового комплекта подвески от SS20 меньше, чем при покупке каждой детали по отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулей SS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются вероятные ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.

Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20 достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Зачастую при самостоятельной сборке амортизаторной стойки происходит повреждение краски на пружинах. Появляются очаги коррозии, и пружина быстро дает усадку. При сборке модулей SS20 применяется специальная оснастка, и пружина не повреждается, что обеспечивает требуемую защиту от коррозии.

Немаловажным фактором при замене деталей подвески ВАЗ на модули SS20 является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.

В современных условиях время выполнения работ является очень значимым фактором, и для большого числа клиентов именно это является решающим при выборе места обслуживания. Использование комплекта сборных стоек SS20 в сервисных центрах позволит значительно снизить время замены деталей подвески, а значит — увеличить количество клиентов и оптимизировать загрузку оборудования. Все это также увеличивает удовлетворенность клиента, так как до 3 раз снижаются затраты времени на ремонт.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — до 4 лет,
  • для стойки — 2 года,
  • для пружины — до 4 лет,
  • для буфера сжатия — 1 год.

Тюнинг подвески ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112 и ВАЗ 2113-2115 своими руками

Очень часто владельцы автомобилей марки ВАЗ стараются внести в их конструкцию разного рода усовершенствования, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики. Это различные изменения в конструкции мотора, тормозной системы, коробки передач, бампера, колёс и т.п.

Среди всех этих переделок особое место занимает тюнинг подвески ВАЗ — она является одним из определяющих факторов управляемости, ходовых качеств и безопасности на дороге.

Чтобы усовершенствовать подвеску, вы можете обратиться за помощью к специалистам автосервиса или сделать всю работу своими руками. Это поможет вам сократить финансовые расходы и сделать всё так, как вы считаете нужным. Давайте рассмотрим некоторые возможности усовершенствования в различных моделях автомобилей марки ВАЗ.

Тюнинг подвески автомобиля Ваз 2109

Тюнинг подвески в моделях ВАЗ 2101—2107

Недостаток передней и задней подвески ВАЗ 2107 и в автомобилях этой группы в том, что она слишком мягкая. Это создаёт определённые неудобства, особенно при полной загрузке. Колёса цепляют арки, что существенно затрудняет движение.

Хорошим выходом из положения является установка на передней подвеске пружин от автомобиля «Нива 2121» — они хорошо подходят по размеру. Они придадут необходимую жёсткость, и авто при полной загрузке перестанет проседать. Такие пружины могут подойти не только для передней, но и для задней подвески. Кроме того, надо будет заменить резиновые отбойники.

Далее будет необходимо заменить амортизаторы, что также может улучшить ходовые качества авто. Лучше всего выбрать газомаслянные — неподвижность штока придаст больше упругости передней части машины.

Однако следует учесть, что после замены пружин и амортизаторов есть высокая вероятность того, что увеличится крен вашего авто на поворотах. Чтобы его минимизировать, установите стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жёсткости — они хорошо решают подобные проблемы.

Двойной передний стабилизатор на автомобили Ваз 2101 – 2107

Ещё одним средством улучшения своими руками ситуации являются треугольные рычаги. Они используются для более точной настройки. Рычаги дают возможность установки отрицательного развала. При этом вам не потребуется замена нижних болтов, которые осуществляют крепление к балке.

Кроме того, устанавливая треугольные рычаги, вы получаете возможность увеличить кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса. Это помогает ощутимо улучшить управляемость вашей машины.Однако, устанавливая рычаги, вы должны будете отрегулировать развал-схождение. Кроме того, вам понадобятся косточки стабилизатора ВАЗ 2110.

Чтобы придать вашей машине большей устойчивости, вы можете обеспечить ей более низкую посадку. Для этого используется задняя поперечная тяга — она позволит вам выполнить регулировку моста относительно кузова.

Тюнинг подвески автомобиля Ваз 2101

Тюнинг подвески ВАЗ 2108—2109

У «восьмёрки» и «девятки», по сути, те же методы улучшения, что и в предыдущем разделе. Можно порекомендовать внести своими руками следующие изменения:

  • установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 — он поможет снизить крен на поворотах;
  • спереди поставить газовые амортизаторы Plaza;
  • сделать минусовой развал колёс;
  • увеличить угол продольного наклона колёс спереди авто.

Это поможет улучшить ходовые качества и управляемость вашего авто.

Тюнинг подвески машины Ваз 2109

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110—2112

Эту группу машин можно совершенствовать по той же схеме, которая описана выше. Или же пойти другим путём — установить своими руками более функциональную подвеску, например, от «Приоры».

Такая подвеска гораздо жёстче, руль лучше слушается водителя, ощущается собранность и чёткость. Особенно хорошо все преимущества заметны при прохождении ямок и впадин при движении автомобиля. Передок при этом становится выше на пару сантиметров.

Некоторые, правда, наоборот ставят подвеску от ВАЗ 2110 на «Приору»: для разных автолюбителей — разные предпочтения. Невозможно придумать какое-нибудь утверждение, с которым все согласятся на 100%.

Тюнинг подвески на автомобиле Ваз 2110

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113—2115

Переднеприводные машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115 принято снабжать спортивной подвеской. Она улучшает устойчивость и управляемость во время движения:

  • для начала передние стойки дорабатываем, превращая их из маслонаполненных в газомаслянные. Это делается путём закачивания газа в рабочую камеру. Благодаря этому шток после погружения самостоятельно примет первоначальное положение;
  • чтобы уберечь себя от вылета пружины во время движения, выполняем ограничение хода штока;
  • штатные штоки можно заменить на «кайловеры» — спортивные стойки. Они дадут возможность ниже посадить автомобиль. Это придаст ему устойчивости. При этом используются укороченные пружины, что помогает минимизировать уровень крена машины на поворотах;
  • вышеописанные треугольные рычаги. Обеспечат улучшение управляемости автомобиля, точность настройки подвески и увеличение кастора.

Так мы тюнингуем своими руками подвеску у моделей группы 2113—2115, делая её спортивной. При этом улучшается управляемость, уменьшается крен, и повышается ваша безопасность на дороге во время движения автомобиля.

Заключение

Многие знатоки уверяют, что тюнинг подвески автомобилей марки ВАЗ неизбежен, если вы хотите, чтобы машина хорошо вас слушалась. Для этого вам придётся внести в конструкцию ряд изменений. Они сделают посадку более низкой и устойчивой, руль — послушным, придадут машине упругости и собранности.

 

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-2108 — 2010-2015 Skoda Fabia – AST

Пружины занижения подвески

AST для Skoda Fabia (5J) 2010–2015 годов понизят этот центр тяжести, не давая большого комфорта, к которому вы привыкли с пружинами OEM. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

AST Пружины для опускания подвески изготавливаются из высококачественной высокопрочной хром-силиконовой проволоки, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла.Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Характеристики

  • Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная спираль
  • Высокопрочная хромосиликоновая проволока премиум-класса
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на поломку

Информация по установке

Сборка

Мы рекомендуем, чтобы наши занижающие пружины устанавливались в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальные инструменты.Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших опускающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Занижение, указанное нами, является результатом разницы между стандартным дорожным просветом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения.Следует учитывать, что при заводском снижении габариты уменьшаются на это понижение.

Технические характеристики изделия

  • Номер детали: ASTLS-14-2108
  • Продукт: Пружины подвески AST
  • Диапазон опускания передней части: 25 мм
  • Задний диапазон опускания: 15 мм
  • Сертифицировано TUV? Да
  • Годы выпуска: 05/2010-01/2015
  • Годы выпуска: 2010-2015
  • Марка: Шкода
  • Модель: Фабия
  • Шасси: 5J
  • Примечание к модели:

Комплектация автомобиля

  • Станция Skoda Fabia 2010 года 1.2TDi-1.6TDi (5J)
  • 2011 Шкода Фабия Станция 1.2TDi-1.6TDi (5J)
  • 2012 Шкода Фабия Станция 1.2TDi-1.6TDi (5J)
  • 2013 Шкода Фабия Станция 1.2TDi-1.6TDi (5J)
  • 2014 Шкода Фабия Станция 1.2TDi-1.6TDi (5J)
  • 2015 Шкода Фабия Станция 1.2TDi-1.6TDi (5J)

Системы подвески Pro Comp 90-2108 Компоненты подъемного комплекта подвески Pro Comp

Марка:

Номер детали производителя:

90-2108

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ЕХР-90-2108

СКП:

614

0672

Передние амортизаторы/стойки В комплекте:

Задние амортизаторы/стойки В комплекте:

Тормозные магистрали В комплекте:

Оборудование в комплекте:

Количество:

Продается парой.

Примечания:

Сменные втулки для кронштейна переднего дифференциала GM. Подходит для модельного ряда 1988-2011 годов.

Компоненты подъемного комплекта подвески Pro Comp

Компоненты подъемного комплекта подвески Pro Comp включают в себя различные детали, необходимые для определенных комплектов Pro Comp — либо в качестве запасных частей, либо для установки на заказ, если вы собираете свою собственную систему.В зависимости от заказываемого вами комплекта деталей, детали могут включать такие элементы, как: втулки, втулки, рулевые тяги, цилиндрические пружины, опоры рулевых тяг, кронштейны, комплекты крепежа, центральные штифты листовых рессор, пластины, подузлы или более обширные пакеты, которые зеркальные части полного подъемного комплекта подвески Pro Comp. Убедитесь, что номера моделей подъемного комплекта и компонентов подъемного комплекта совпадают, чтобы вы точно знали, что входит в ваш заказ.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Подвеска и передняя часть на W 6th St в Лоуренсе, Канзас 66049

Система подвески вашего автомобиля отвечает за устойчивость рулевого управления, общую управляемость и ходовые качества.Если вы чувствуете себя немного ухабистым или грубым, когда вы садитесь за руль, опытные технические специалисты Big O Tyres могут помочь сгладить ситуацию.

Какие услуги по подвеске выполняет Big O Tyres?

Вот услуги по подвеске, которые мы предлагаем в вашем местном магазине Big O Tyres:

Амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки являются важными частями подвески вашего автомобиля, которые гасят и поглощают удары, а также контролируют работу пружин вашего автомобиля. Без амортизаторов и стоек ваш автомобиль продолжал бы подпрыгивать после каждой неровности или выбоины на дороге.Мы проверим ваши амортизаторы и стойки, и если они нуждаются в замене, мы поможем вам выбрать те, которые подходят вашему автомобилю и стилю вождения.

Оценка рулевого управления и подвески

Рулевое управление стало немного сложнее, чем обычно? Замечаете необычные движения при проезде неровностей или поворотов? Тогда пришло время принести свой автомобиль в местный магазин Big O Tyres и пройти нашу оценку рулевого управления и подвески. Мы внимательно осмотрим все и сообщим, если вам нужно что-то заменить или отремонтировать.

Стяжки

Рулевые тяги — это часть вашей системы рулевого управления, которая соединяет рейку и шестерню (также известную как рулевая тяга) с поворотным кулаком. Работая вместе, эти части двигают руль влево или вправо, когда вы рулите. Излишне говорить, что рулевые тяги важны. Если у вас плохая рулевая тяга, вы можете столкнуться с неустойчивым и блуждающим рулевым управлением. Не беспокоиться. Наши опытные специалисты могут диагностировать и устранить любые проблемы с рулевой тягой.

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры соединяют рычаг передней подвески с поворотным кулаком.Эти небольшие, но важные детали обеспечивают плавность хода и помогают управлять автомобилем. Если вы замечаете неустойчивое рулевое управление, вибрацию или тряску, а также странный скрип или лязг, возможно, у вас неисправны шаровые опоры. Привозите свой автомобиль, и мы осмотрим ваши шаровые опоры, смажем их или заменим, если это необходимо.

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня являются сердцем большинства современных автомобильных систем рулевого управления. Шестерня представляет собой маленькую круглую шестерню, которая сидит на рейке, зубчатом куске металла.Когда ведущая шестерня вращается, она перемещает рейку влево или вправо, позволяя вам поворачивать, а рулевое управление становится «тугим». Если ваша рейка и шестерня нуждаются в обслуживании или ремонте, доверьте это специалистам Big O Tyres.

ШРУСы и ШРУСы
Оси

CV (также называемые приводными валами и полуосями) передают крутящий момент от трансмиссии к шинам. ШРУСы имеют ШРУСы на обоих концах, причем один ШРУС соединен с трансмиссией, а другой — с колесами. Если вы слышите щелчок при повороте, это может быть признаком того, что у вас плохие или изношенные ШРУСы.Мы рекомендуем регулярно проверять оси и ШРУСы, чтобы избежать возможного повреждения трансмиссии и других важных компонентов.

Амортизаторы и стойки 101

В чем разница между амортизаторами и стойками?
Амортизаторы и стойки служат той же цели, но являются разными частями. Нельзя заменить амортизатор на стойку и наоборот. Вот основные отличия амортизаторов от стоек:
  • Амортизаторы (также называемые амортизаторами) немного жестче стойки и способны выдерживать больший вес.Вот почему амортизаторы чаще встречаются на более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники.
  • Стойки
  • объединяют пружины и амортизаторы в один блок и, в отличие от амортизаторов, являются конструктивной частью системы подвески.

Каждый автомобиль имеет амортизатор или стойку на каждом колесе, а в некоторых автомобилях используется их комбинация со стойками на передних колесах и амортизаторами на задних колесах.

Каковы симптомы неисправности амортизаторов и стоек?
Вот наиболее распространенные признаки плохих амортизаторов и стоек:
  • Неравномерный износ протектора
  • Утечка жидкости из амортизаторов или стоек
  • Вмятины или повреждения на корпусах амортизаторов или стоек
  • Больший износ передних тормозов по сравнению с задними тормозами
  • Сломанные или изношенные опоры амортизаторов или стоек
  • Дрейф, плавание или раскачивание во время поворотов
  • Чрезмерное подпрыгивание после наезда на неровность или наклон вперед при торможении
Как долго служат амортизаторы и стойки?

Пробег, который вы получите от амортизаторов и стоек, будет зависеть от вашего стиля вождения и дорожных условий, но общая рекомендация — заменять стойки каждые 50 000–100 000 миль.

Хотите узнать, где стоят ваши амортизаторы и стойки или система подвески? Запишитесь на прием онлайн или посетите местный магазин Big O Tyres уже сегодня!

2018 Шевроле Сильверадо 1500

2018 CHEVROLET SILVERADO 1500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

  4,3 л V-6 5,3 л V-8 6,2 л V-8
Город

18 миль на галлон (2WD)
17 миль на галлон (4WD)

16 миль на галлон (2WD — 6 скоростей))
16 миль на галлон (4WD — 6 скоростей)
16 миль на галлон (2WD — 8 скоростей)
15 миль на галлон (4WD — 8 скоростей)
18 миль на галлон (eAssist 2WD)
16 миль на галлон (eAssist 4WD)

15 миль на галлон (2WD)
15 миль на галлон (4WD)

Шоссе

24 мили на галлон (2WD)
22 мили на галлон (4WD)

23 мили на галлон (2WD — 6 скоростей)
22 мили на галлон (4WD — 6 скоростей)
22 мили на галлон (2WD — 8 скоростей)
20 миль на галлон (4WD — 8 скоростей)
24 мили на галлон (eAssist 2WD)
21 миль на галлон (eAssist 4WD)

21 (2WD)
20 (4WD)

 

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина

 

26 гал./ 98 литров
(коробка 6 футов 6 дюймов)
34 гал. / 128 литров (коробка 8 футов)

26 гал. / 98 литров

26 гал. / 98 литров

 

ДВИГАТЕЛИ

Тип:

4,3 л V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Диаметр и ход поршня (дюймы/мм):

3,92 х 3,62 / 99,6 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Мощность
(л.с./кВт при об/мин):

285/212 @ 5300 (сертифицировано SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об/мин):

305/413 @ 3900 (сертификат SAE)

Тип:

5,3 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Диаметр и ход поршня (дюймы/мм):

3,78 x 3,62 / 96 x 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Мощность
(л.с./кВт при об/мин):

355/265 @ 5600 (сертифицировано SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об/мин):

383/519 @ 4100 (сертификат SAE)

Тип:

6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

Диаметр и ход поршня (дюймы/мм):

4,06 x 3,62 / 103,25 x 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

Мощность
(л.с./кВт при об/мин):

420/313 @ 5600 (сертифицировано SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм при об/мин):

460/623 @ 4100 (сертифицировано SAE)

 

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L80, шестиступенчатая автоматическая (4,3 л и 5,3 л)
Hydra-Matic 8L90, восьмиступенчатая автоматическая (5,3 л и 6,2 л)

Передаточное число главной передачи:

3,08, 3,23 или 3,42; 3,73 с 5,3 л с шестью скоростями и макс.Прицепная упаковка

 

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый спиральный амортизатор с двухтрубными амортизаторами. Однотрубные амортизаторы Z71 pkg.; Магнитная система контроля плавности хода на высокогорье с пользой. Пакет High Desert.

Задняя подвеска:

Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью и двухтрубными амортизаторами с выступами.Однотрубные амортизаторы с Z71 pkg. Магнитная система контроля плавности хода на высокогорье с пользой. Пакет High Desert.

Тип рулевого управления:

Реечная передача с электроусилителем

Тип тормоза:

Четырехколесный диск с АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

13 / 330 (спереди)
13.6/345 (зад)

Размер колеса:

17 дюймов. сталь (стандартная)
17 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов алюминий (в наличии)
20 дюймов алюминий (в наличии)
22 дюйма алюминий (в наличии)

Размер шин:

255/70R17 всесезонный
265/70R17 всесезонный
265/65R18 всесезонный или вездеходный
275/55R20 всесезонный или вездеходный
285/45R22 вездеходный

 

ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Колесная база
(дюймов./ мм):

119 / 3023
(коробка 6 футов 6 дюймов)
133 / 3378 (коробка 8 футов)

143,5 / 3645
(коробка 6 футов 6 дюймов)

143,5 / 3645
(коробка 5 футов 8 дюймов)
153 / 3886
(коробка 6 футов 6 дюймов)

Общая длина
(дюймы/мм):

205,5 / 5221
(коробка 6 футов 6 дюймов)
224,4 / 5701
(коробка 8 футов)

230 / 5843
(коробка 6 футов 6 дюймов)

230 / 5843
(коробка 5 футов 8 дюймов)
239.6 / 6085
(коробка 6 футов 6 дюймов)

Общая ширина
(дюймы/мм):

80 / 2032

80 / 2032

80 / 2032

Общая высота
(дюймы/мм):

74 / 1879
(2WD — 6 футов 6 дюймов, коробка)
74,1 / 1883
(4WD 6 футов 6 дюймов, коробка)
73,5 / 1867
(2WD — коробка 8 футов)
73,7 / 1874 —
футов коробка)

73.9/1876 (2WD)
73,9/1876 (4WD)

73,7 / 1873
(2WD — 6 футов 6 дюймов, коробка)
73,8 / 1875
(4WD 6 футов 6 дюймов, коробка)
74,2 / 1884
(2WD — коробка 8 футов)
74 / 1879 40306 футов коробка)

 

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Высота над уровнем моря
(дюйм./ мм):

42,4 / 1077

42,8/1087 (спереди)
38,7/982 (сзади)

42,8/1087 (спереди)
40,5/1029 (сзади)

Пространство для ног
(дюймы/мм):

45,3 / 1150

45,3/1150 (спереди)
34,6/880 (сзади)

45,3/1150 (спереди)
40,9/1040 (сзади)

Плечевая комната
(дюйм./ мм):

66 / 1677

65,9/1675 (спереди)
65,8/1671 (сзади)

66,0/1677 (спереди)
65,7/1670 (сзади)

Бедренная комната
(дюймы/мм):

60,7 / 1543

60,7/1543 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

60,7/1543 (спереди)
60,3/1531 (сзади)

 

СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПРИЦЕП

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Базовая снаряженная масса
(фунт/кг):

4696/2130 (2WD)
4948/2244 (4WD)

4982/2259 (2WD)
5232/2373 (4WD)

5036/2284 (2WD)
5300/2404 (4WD)

Максимальная полная масса тела (фунты/кг):

6800/3084 (2WD)
7000/3175 (4WD)

7400/3356 (2WD)
7600/3447 (4WD)

7400/3356 (2WD)
7600/3447 (4WD)

Максимальная полезная нагрузка (фунт/кг):

1980/898 (2WD)
1930/875 (4WD)

2250/1020 (2WD)
2220/1007 (4WD)

2170/984 (2WD)
2120/961 (4WD)

Макс. прицеп
(фунт/кг):

9800/4445 (2WD)
9500/4309 (4WD)

12500/5670 (2WD)*
11800/5352 (4WD)*

12500/5670 (2WD)*
11700/5307 (4WD)*

*С пакетом NHT Max Trailer Package.

Передний нитроамортизатор Fox Factory Race 2.5 Reservoir Lift 2,5-4″

Проверить совместимость с автомобилем -18
  • Wrangler JK 2 двери 07-18
  • Добавить в корзину Сообщите, когда будет доступно Доступность: %d Спросите нас Наша цена:

    включает 23% НДС

    Продается комплектами: Минимальное количество в корзине: 2 шт.

    Количество:

    Доставка до:

    Доставка по адресу:

    Трансфер

    Отправка

    Google Pay

    Google Pay

    Transfer

    Card Card

    PayPal

    Google Pay

    BLIK

    Онлайн-трансфер

    Easy Product Rebals

    Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

    Показать детали 14 дней для отказа от договора

    Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

    Без стресса и забот

    Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

    Упрощенный мастер возврата

    Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

    Factory Race Series 2.5 Амортизаторы с гладким корпусом резервуара улучшают ходовые качества и обеспечивают необходимый контроль при выезде за пределы дорожного покрытия. Их дизайн заимствован у наших гоночных амортизаторов для бездорожья, поэтому они были тщательно усовершенствованы для суровых условий, которых вы, вероятно, никогда не увидите. Наши спортсмены раздвигают границы в соревнованиях, чтобы развить проверенные в гонках характеристики, которые вы можете прикрутить к своему грузовику или внедорожнику.

    Внешний резервуар позволяет увеличить объем масла и азота, обеспечивая при этом впечатляющий гоночный вид. Приложения доступны для большинства стандартных и поднятых грузовиков и внедорожников. Наша полная линейка амортизаторов Factory Series с болтовым креплением обеспечивает улучшенное демпфирование на любой местности. Испытайте на себе невероятную производительность и точный контроль, которые обеспечивают амортизаторы Factory Race Series 2.5 Reservoir.

    Технические характеристики:

    • Корпус: 2,5 дюйма, штампованный, обработанный на станках с ЧПУ. Цельный корпус из прозрачного анодированного алюминия 6061-T6, устойчивый к ржавчине с течением времени. Покрытие корпуса: оцинковано и имеет двойное прозрачное покрытие для долговечности
    • Компоненты: черный анодированный алюминий 6061-T6, обработанный на станках с ЧПУ
    • Вал: 7/8″ хромированная термообработанная легированная сталь
    • Поршень : Высокопроизводительная конструкция поршня, разработанная для гоночных автомобилей
    • Уплотнения: Основное уплотнение, грязесъемное и грязесъемное уплотнения системы резервных уплотнений
    • Масло: JM92 Advanced Suspension Fluid для улучшения работы при различных температурах

    Размеры:

    • Расширенный: 26.05″
    • Сжатый: 15,93″
    • Ход 10,12″

    Крепления:

    • Верхнее крепление: шток сверху
    • 9 Нижнее крепление: 0 проушина 9

      Fox Racing Shox был создан в 1974 году Бобом Фоксом. С этого времени компания доминирует на рынке подвесок для бездорожья, создавая одни из самых качественных и эффективных внедорожных амортизаторов.

      Инновационная подвеска для полноприводных автомобилей

      Fox Racing Shox — мировой лидер по внедрению новых инновационных решений в производстве высокоэффективных амортизаторов и подвесок для внедорожников.Запатентованная технология Fox Live Valve регулирует демпфирование в режиме реального времени в зависимости от местности, с которой он сталкивается, чтобы обеспечить оптимальную езду в любых условиях. Как производитель, Fox Racing Shocks предлагает полную линейку газовых амортизаторов Coil-Over с регулируемыми резервуарами IQS и многим другим, чтобы обеспечить производительность на желаемом уровне.

      Амортизаторы, которые стоят на подиуме

      Автомобили с подвеской Fox регулярно занимают призовые места на различных соревнованиях по всему миру, что делает Fox настоящей легендой.Являясь официальным дистрибьютором Fox в Европе, мы предлагаем самый большой выбор продукции этой марки по привлекательным ценам, в том числе: передние и задние газовые амортизаторы, лифт-комплекты подвески, нитроамортизаторы и многое другое.

      Посмотреть фильм

      Отзыв клиента

      Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать мнения

      Технические характеристики:

      Подходит для:

      Wrangler JK 4 двери 07-18

      ,

      Wrangler JK 2 двери 07-18

      STRONA Zabudovy:

      Brak InformaCJI

      Категория:

      Подвеска

      Honda объявляет новый внедорожник на 2023

      Компания Honda раскрыла свои планы по выпуску нового внедорожника, который будет сочетаться с моделями HR-V, CR-V и e:Ny1.Новый автомобиль займет сегмент внедорожников C-сегмента, конкурируя с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

      Объявление было сделано вместе с предварительным просмотром грядущего прототипа e:Ny1, который будет доступен в виде полноценного электромобиля. В отличие от этого автомобиля, новый безымянный внедорожник будет только гибридным, потому что Honda заявляет, что считает, что гибридная мощность по-прежнему играет роль в сокращении выбросов CO2 и помогает клиентам перейти на вождение с нулевым уровнем выбросов.

      Конкретные варианты трансмиссии

      не разглашаются, но он может использовать те же 2.0-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат e:HEV в грядущем Civic, развивающий мощность 181 л.с. и крутящий момент 315 Нм. Это будет сочетаться с автоматической коробкой передач Honda с фиксированной передачей.

      Внутри мы, вероятно, увидим 10,2-дюймовый цифровой дисплей Honda, а также 9-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему Bose с 12 динамиками для топовых моделей.

      Выступая на презентации Honda Motor Europe, старший вице-президент Том Гарднер сказал: «В 2023 году Honda еще больше расширит доступность нашей полной гибридной технологии e:HEV, выпустив совершенно новый внедорожник C-сегмента.

      «Наряду с существующими моделями Honda HR-V и CR-V, а также совершенно новым e:NY1, этот автомобиль станет привлекательным вариантом для тех клиентов, которые ищут спортивный, динамичный и полностью гибридный вариант».

      На эскизах изображен новый внедорожник с некоторыми типичными элементами дизайна Honda, такими как гладкие фары и округлые задние фонари, похожие на новые Civic. Передняя решетка отличается от современного дизайна Honda, а спортивные боковые вентиляционные отверстия и широкие арки подчеркивают осанку автомобиля.Сзади нет вентиляционных отверстий и есть только небольшой спойлер, соответствующий общему непритязательному виду.

      Новый внедорожник Honda поступит в продажу в 2023 году, и мы можем ожидать, что цены начнутся примерно с 30 000 фунтов стерлингов, чтобы он скользил между HR-V и совершенно новым CR-V.

      Ознакомьтесь со всей необходимой информацией о Новый внедорожник Alfa Romeo Tonale здесь

      ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ GOOGLE

       

      Прочитать оригинальную статью здесь

      Отказ от ответственности! My Droll — автоматический агрегатор всех мировых медиа.В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected]. Контент будет удален в течение 24 часов.

      Система передней подвески Mopar — Трубчатые подвески Gerst

      Описание

      Переделайте свой автомобиль с кузовом A, B или E с торсионной подвески на систему передней подвески QA1 Mopar с койловерами.Системы легко крепятся болтами без какой-либо резки или сварки. Они мгновенно повышают производительность, управляемость и ходовые качества вашего автомобиля.

      Комплекты койловеров QA1 включают:

      • Трубчатый элемент K снижает вес и освобождает место для коллекторов с большими трубами
      • Модульные опоры двигателя для многих двигателей, включая опцию Hemi Gen 3
      • Трубчатые рычаги управления, обеспечивающие современную геометрию для управляемости и управляемости
      • Реечное рулевое управление с усилителем придает современный вид
      • Регулируемые койловеры QA1 с одинарной или двойной регулировкой помогут вам легко настроить желаемое качество езды и стойку
      • Шпиндели в стиле Mustang II предлагают широкий выбор вариантов торможения
      • Все необходимое оборудование для установки
      • Доступны конфигурации тормозов Wilwood
      • Дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшает управляемость
      Конфигурация перетаскивания

      В этом комплекте используются наконечники тяг как на верхних, так и на нижних рычагах, чтобы улучшить перенос веса за счет уменьшения прогиба.Он также включает в себя более легкую пружину для улучшения сцепления сзади во время резких стартов. Комплекты сопротивления обеспечивают перепад 0-2 дюйма.

      Конфигурация обработки

      В этом варианте используются полипропиленовые втулки на нижних рычагах для улучшения прохождения поворотов и снижения шумовых шумов. Они включают более тяжелую пружину для повышения устойчивости передней части. Комплекты для обработки доступны с перепадом 0–2 дюйма или 2–4 дюйма.

      Системы QA1 производятся в США. На амортизаторы распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

      Примечания по установке
      • Амортизаторы с одинарной регулировкой лучше всего подходят для автомобилей, эксплуатируемых в основном на улице
      • Двойные регулируемые койловеры рекомендуются для постоянного дрэг-рейсинга, автокросса или шоссейных гонок
      • Для насосов Hemi с гидроусилителем 3 поколения требуется редуктор давления и установка охладителя гидроусилителя руля
      • Койловеры и рычаги в этом комплекте НЕ МОЖЕТ использоваться с другими трубчатыми изделиями QA1, предназначенными для торсионной подвески
      • Для комплектов с перепадом 2-4 дюйма требуются колеса диаметром не менее 18 дюймов и дисковые тормоза диаметром не менее 12 дюймов

      Часто задаваемые вопросы

      Какие насосы гидроусилителя руля работают с силовой рейкой QA1?
      Для малоблочных двигателей и двигателей B/RB используйте оригинальный насос.Используйте стиль Saginaw на ранних автомобилях и стиль Federal или TRW на более поздних автомобилях. Насосы гидроусилителя руля марки CVF также хорошо работают с этими рейками.

      Для замены Hemi Gen 3 стандартный насос Gen III создает слишком большое давление для рулевых реек QA1. Некоторые компании модифицируют новые и бывшие в употреблении насосы для пониженного давления (в диапазоне 1100–1300 фунтов на квадратный дюйм), в том числе Bouchillon Performance и Holley.

      Как перейти на ручную рулевую рейку?
      Если вы хотите использовать ручную стойку, используйте Speedway PN 344 или аналогичную.Элементы QA1 K имеют направляющие отверстия для ручной установки в стойку. Вы должны высверлить их. Одно из отверстий перекрывается, и вам нужно будет использовать ступенчатое сверло. Для ручной рейки также требуется другой кардан рулевого управления для работы со шлицами 9/16-26.

      Если вы хотите использовать силовую стойку, некоторые клиенты используют замкнутую систему вместо переключения на настоящую ручную стойку. Это обеспечивает более быстрое передаточное отношение (2,75 оборота от упора до упора против 3,5 на ручном управлении) без насоса гидроусилителя руля.

      Какие шпиндели используются с этими комплектами?
      Шпиндели QA1 начинаются как компоненты Mustang II и имеют модифицированные рулевые рычаги.Вы не можете использовать стандартные шпиндели Mustang II. Мы предлагаем как стандартные, так и 2-дюймовые шпиндельные системы. Для опускаемых шпинделей требуются колеса диаметром 18 дюймов или больше и дисковые тормоза диаметром не менее 12 дюймов.

      Каков диапазон дорожного просвета для стандартных и опускаемых шпинделей?
      Диапазон дорожного просвета для стандартных шпинделей на 0–2 дюйма ниже, чем у стандартных, а у опускаемых шпинделей — на 2–4 дюйма ниже, чем у стандартных. Для опускаемых шпинделей требуются колеса диаметром не менее 18 дюймов и дисковые тормоза 12 дюймов, чтобы обеспечить место для рулевого рычага и внешнего конца поперечной рулевой тяги.

      Какие варианты тормозов доступны для этих систем?
      Большинство комплектов передних тормозов для шпинделей Mustang II подходят. Для передних колес мы предлагаем несколько вариантов дисковых тормозов Wilwood. Роторы Wilwood расточены под болты Mopar 5 x 4,5″ и 5 x 4-3/4″. Если вы решите использовать шпиндели с опусканием, ваши диски должны быть не менее 12 дюймов в диаметре.

      Какие детали необходимо сваривать при монтаже?
      Передняя подвеска Mopar QA1 полностью крепится болтами, за исключением U-образного шарнира рулевой колонки.После укорачивания рулевого вала необходимо приварить кардан к валу.

      Какие коллекторы подходят к этим комплектам передней подвески?
      Сохранение оригинального оборудования или заводских высокопроизводительных выпускных коллекторов — оба варианта. Также часто используются бренды TTI и Doug’s Headers.