P2192 ошибка: P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

Содержание

P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

Описание ошибки P2192
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

Возможная причина ошибки P2192
Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска
Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS
Ошибочные сигналы датчика
Система улавливания паров топлива (EVAP)
Топливная система

Решение проблемы кода неисправности P2192: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Код ошибки P2192 звучит как «слишком богатая смесь при высокой нагрузке (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich At Higher Load (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2192 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2192 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2192 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Маловероятно, неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2192

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2192 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, i30)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2192 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Ошибка P2192 Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

Описание и значение ошибки P2192


Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2192


Симптомы кода двигателя P2192 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2192

Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как устранить ошибку P2192?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:

В статье использован машинный перевод.


Ошибка P2192 описание на русском языке dtc

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Как проверить ошибку p2192 на Киа Стоник?. Где находится?

Комментарии и уточнения к теме код ошибки p2192 KIA Stonic

Dai

Интересно, если есть зеркало с монитором и регистратором, как под потолком провести проводку. Вам не приходилось?

Шерман

Митсу теперь с рено ниссан? Не тогда пора прощаться с теми Митсубиси к которым привыкли

Конан

Зачем инструент на сиденье положил.

Пересвет

Киа Рио 3 расход по компьютеру 13-14 литров лью 95

Кулиш

литров 3.3 и он кроссовер!!! кстати, лучший в своей ценовой категории и не только.

Ален

задолбали весту сравнивать с кем ни попадя. у весть! нет автомата, нет нормальной магнитолы, движки унылые, жрущие масло, всё скрипит и трещит в салоне.

Петро

Авто оч симпатичен,необычен на вид,действитель но,но за 780 тыс,что в нём есть? конд.4стеклопод. и гур? Они там обязаны быть за такую цену,хоть бы клиренс сделали нормальный.чтоб заинтересовать покупателя,хоть в чём то,прибавили клиренс на 1см… Смеётесь чтоль? 160мм по факту.Стыдно и смешно.

Таир

Классный эксперимент, правда с начала эмоциям не было края когда подумал что торпеду от каена будете всаживать)

Литвин

возьмите новенький outlender gt v6, клиренс и электроуправляемый передний дифференциал

Rawley

почему красный?(

Майк

что-то не понял в салоне измения  произошли?

Авда

Посмотрел на перемотке, сколько он потратил денег на допы? Не проще сразу нормальную машину?

Теодор Шелканов

Молодцы красавцы

Дара Шамкова

сегодня в Сочи видел, на Ахун поднималась, заклеена жопа и передний бампер, на футболе пиарить будут наверное

Дулат Перетяпкин

Уаз патриот 409 двигатель поменял на евро 3 за 2 вечера. В двигателе ничего не ‘расширял’ и не ‘углублял’ Евро4 ушаталась за 5 т.км.

Мамзелькин Марш

Спасибо за купленный обзор. Текст корейцы писали? Слышно же, что как с листа читает. Никакого своего мнения.

Richardo

Если ты делаешь обзор функции,то делай правильно,не жалей времени и бензина.Эта система работает отлично,у меня показывает датчик при снижении давления до 2.0;когда остальные 3 колеса 2.3.Просто нужно ехать быстрее и проехать какое то расстояние а не 50 м,как показано здесь.Стопроцентный дизлайк,за обман зрителей.

Рейснер Кузя

я в год по 9-12 тысяч набегаю, хотя очень часто езжу но на короткие расстояния)

Перун

Прикольне відео допишіть посилання на сайт хлопців,або контактні дані

Трэйси Голтелова

Ильдар привет! ты где живёшь?

Хайр

Хороший автомобиль. Но вот цена всё портит…

Уэй

Нет плохих машин есть плохие водители

Nelia

Подскажите пожалуйста, ковёр в багажнике, где такой ???

Darron

Дизайн зачёт! Прикольный аппарат за эти деньги!

Хаджи

Дружище от души спасибо тебе. Оригинально придумано с фиксатором распред.валов. Поменял сегодня грм у себя. z18xer.

Самад

Датчик работает даже при разнице 0,2 бара, если ты едешь так достаточно долго. У меня спустило одно колесо на 0,2-0,4 бара, проехал 3-4 км и ошибка загорелась, так что работает все отлично.

Код ошибки p2192 на KIA Rio. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме код ошибки p2192 KIA Rio

Савин Каусов

Через 15тыс менять масло??? Он ни только у тебя застрекочет а скоро двигатель поменяешь!!! Такой бред говоришь!!!

Левон

Очень гемморойно(

Романушко Дионис

Лучше бы левую показал я там габаритку … менять вытащить вытащил а поставить не мог пришлось просить подругу у нее руки маленькие тоже кое как подлезла

Альвина

Супер молодец

Kannon

мой гольф МК3 уже 24 года ездить на родном фильтре и ей … на все едит и едит

Самаричев Лаврик

Придумал просто!

Udall

Видос говно, неинформативный на 100%, всё снято общим планом, без деталей, даже не рассказал что чтобы торпеду не повредить, надо под струну закладывать защитную пластмасску,кароче ниочем, по вашей инструкции можно только изуродовать авто.

Стен

Так и не смог я снять эту гребанную сеточку(пришлось сломать (

Серафима

Мойкой мыть двигло не страшно, главное как ты близко пистолет не держать и все норм будет Пол метра расстояние держите и ничего страшного не будет, но не делайте как на видео!

Магнит Новочинский

А нельзя просто ролик поменять,ведь разница в цене ощютимая

Кимягаров Мухан

Привет Колян посмотри пожалуста чей косяк

Дильназ

*? фильтр можно найти ЗДЕСЬ? * *Друзья, я старался для вас! Вы поможете каналу, если подпишитесь на него, поставите лайк, сделаете репост и оставите несколько комментариев. Всем спасибо за Вашу поддержку! Вы лучшая аудитория!*

Lutz

+опорник надо открутить

Дизель

С терминологией туго у автора. ‘Эту штучку’…

Ведшив Магомедрасул

Очередная ересь, хоть раз бы что то путнее автор снял. Воронка просто шик, личный патент видимо.Все примерно на глазок.

Humam

Ещё как повышается!Добавьте ацетон в 92 и сделайте замеры октанометром,на глазах повысится!

Чынгыз

Хорошая подборка м меня лайк

Ритка

На какую температуру нужно выставить фен? Буду делать в большой коробке, вместо печки с металлической перегородкой от прямого потока воздуха.

победитель

такое средство стоит почти как новый ремень.

Шарик

Спасибо всем Славянам Русские Украинцы Вы молодцы ‘Ваша помощь в ютубе бесценна ‘я Киргизии

Талап

ай маладэс!) сколь такой разложенный набор обошелся? а ну да сегодня уже 2016 год

Шакир

Аккумуляторной сабельной пилой спиливается твой блокиратор рулевого вала,полотно только нужно хорошее.

Ахрор

Много базарит

Gair

Переуплотнять… Ну а почему-бы и нет.

Борислав

Выпусти ролик на skoda rapid

Олеся

Отличное видео, обязательно воспользуюсь эти способом!

Алёша

Ваша задача выполнить требование клиента. И поменять маслосъёмный колпачек. А не разводить клиента на кап ремонт. А дальше ВАШ клиент примет САМ решение о дальнейших действиях!

Верди

Мне стоило это пальца

Боу

Подскажите на счет уровня антифриза. 4 месяца назад проходил ТО — все жидкости в норме. Вчера посмотрел, а уровень в расширительном бочке меньше заметно низкой отметки L, а должно быть между L и F по инструкции по эксплуатации. Нанес ли я какой урон системе, не уследив за уровнем. В инструкции написано долить дистиллированную воду до верхней отметки F. Так и стоит поступить в моей ситуации? Ни разу не доливал не менял антифриз. Киа рио 3 84тыс пробег. Вроде видимых нет подтёков. Датчик не показывает перегрев, но вроде у него большая погрешность. Большая благодарность, что отвечаете!

P2192 – Код ошибки OBD-II

Sys Too Rich при более высокой нагрузке Bank1


Индикатор


PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) в условиях высокой нагрузки двигателя. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.

Параметры набора кодов


Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.

Симптомы


Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым из выхлопных газов при запуске двигателя, или могут отсутствовать все. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.

Общие причины


Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.

Распространенный ошибочный диагноз


Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.

Диагностика


  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Слишком богатая система при более высокой нагрузке, банк 1

Определение кода P2192

Система слишком обогащена при более высокой нагрузке, банк 1

Что означает код P2192

Этот код указывает на обогащение выхлопных газов в условиях высокой нагрузки. Условия высокой нагрузки возникают, когда транспортное средство поднимается в гору, быстро ускоряется, перевозит или буксирует большой вес. Ряд 1 относится к набору цилиндров, который не включает цилиндр номер один.

Что вызывает код P2192?

PCM (модуль управления силовым агрегатом) установит этот код, когда обнаружит, что LTFT (долгосрочная корректировка подачи топлива) превысило значение коррекции, установленное производителем.Топливные корректировки — это стратегия, используемая для точной настройки топливных смесей. Это заученный параметр, который PCM использует для усреднения количества топлива, впрыскиваемого в двигатель. Когда двигатель начинает нуждаться в большем или меньшем количестве топлива в течение определенного периода времени, топливная коррекция регистрирует это изменение. Топливные корректировки предназначены для использования в качестве ценных диагностических инструментов.

Каковы симптомы кода P2192?

  • Индикатор проверки двигателя
  • Плохое ускорение
  • Нерешительность или пропуски зажигания при ускорении
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Низкая мощность

Как механик диагностирует код P2192?

Они должны начать с подключения сканера для получения любых кодов.Этот код часто устанавливается вместе с другими кодами, которые следует решать в первую очередь. Если это единственный код, техник должен продолжить, проверив все соответствующие данные сканирующего прибора на наличие признаков проблемы, в частности LTFT.

Коррекция подачи топлива — это расчетные значения модуля PCM, используемые для диагностики. Подстройка 0% указывает на то, что коррекция не требуется и используются оптимальные топливные смеси. Отрицательные процентные соотношения указывают на то, что PCM уменьшает количество топлива, в то время как положительные проценты указывают на то, что PCM увеличивает количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.Коррекция подачи топлива предоставляет ценные диагностические данные. Они часто указывают техническому специалисту, где искать в первую очередь.

Проверка датчика O2 должна быть выполнена следующей, так как O2 является основным датчиком для определения состава топливной смеси в камере сгорания. Данные датчика O2 должны быстро колебаться от 0,1 вольта до 0,9 вольта. Если он не колеблется быстро, впрыск пропана во впускной коллектор при мониторинге данных датчика O2 на сканирующем приборе определит, работает ли O2. Он должен быстро реагировать на введение пропана.Если нет, то его нужно будет заменить.

После определения того, что O2 работает правильно, интерпретация топливных коррекций часто ведет техника в правильном направлении. Некоторые из этих направлений включают точечные испытания датчика MAF (массового расхода воздуха) и датчика MAP (абсолютного давления в коллекторе). Делать это нужно при контроле давления топлива. Спецификации давления топлива, MAP и спецификации датчика MAF будут зависеть от отдельных производителей и должны быть указаны в профессиональной автомобильной информационной системе.

При проверке давления топлива важно выключить двигатель и посмотреть, сколько времени потребуется для сброса давления. Топливная система в хорошем рабочем состоянии вообще не должна стравливаться. Кровотечение становится проблемой только в том случае, если оно истекает быстро. Допустимо сбрасывать не более нескольких фунтов за пять минут. Быстрое стравливание указывает на утечку давления топлива, которая может добавить больше топлива, чем ожидалось, в камеру сгорания. В этом случае необходимо пережать топливные шланги, чтобы найти утечку.

Распространенные ошибки при диагностике кода P2192

Этот код чаще всего будет сопровождать другие коды, которые следует диагностировать в первую очередь. Если это единственный код, то наиболее распространенной ошибкой будет неверная интерпретация топливной коррекции. При неправильном прочтении они могут привести технического специалиста по неверному диагностическому пути.

Насколько серьезен код P2192?

Этот код становится все более серьезным, то есть сначала он будет отображать только индикатор Check Engine, но если его не диагностировать, существующая проблема, вероятно, усугубится.Это не повредит двигатель и не является проблемой безопасности. Он не всегда будет проявлять симптом управляемости.

Какой ремонт может исправить код P2192?

Такой код редко следует определенному диагностическому пути. Топливные корректировки предоставляют ценную диагностическую информацию тем, кто знает, как их интерпретировать. Часто необходимо опросить клиента, чтобы получить дополнительные сведения о том, когда и как был установлен код. Обычно эти детали подсказывают техническому специалисту, в чем может быть проблема.Лучший совет, который я могу дать тому, кто диагностирует этот код, — проверить свою теорию, прежде чем зайти слишком далеко в дорогостоящем ремонте. Я видел, как многие техники выполняли трудоемкий ремонт только для того, чтобы обнаружить, что проблема все еще существует.

Нужна помощь с кодом P2192?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P2192

P2192 Слишком богатая система при более высокой нагрузке, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Автор статьи

Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE

Система перегружена при более высокой нагрузке Банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, помимо прочего, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW/Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.


 

Этот код в основном касается значения, обеспечиваемого датчиком соотношения воздух/топливо, чаще называемым кислородным датчиком (расположенным в выхлопе), который помогает PCM автомобиля (модулю управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух/топливо.Этот код установлен для ряда цилиндров 1, который представляет собой ряд цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть неисправность механической или электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов, а также типа датчика соотношения воздух/топливо/датчика кислорода (AFR/O2) и цвета проводов.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P2192 могут включать:

  • Индикатор неисправности (MIL) с подсветкой
  • Отсутствие питания
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправность датчика соотношения воздух/топливо/датчика кислорода (AFR/O2)
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала продиагностируйте их. Известно, что ошибочный диагноз может возникнуть, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

Затем найдите на своем автомобиле датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха.Вот пример датчика массового расхода воздуха:

После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.Если это невозможно, найдите 91% спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы почистить их. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый состав (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и нанесите немного там, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код возвращается, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика MAF на PCM.Контролируйте напряжение датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика MAF, с помощью цифрового вольтомметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.Если это испытание не пройдено, замените датчик массового расхода воздуха и повторите испытание.

Если предыдущие тесты прошли успешно, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода (AFR/O2). Если это постоянно указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси, найдите все возможные причины, которые могут привести к работе двигателя на обогащенной смеси. К ним относятся:

  • Топливная система, включая регулятор давления топлива/давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик кислорода после катализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR/O2 показывает, что двигатель работает нормально или даже с обогащенной смесью, можно подозревать PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, так как проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2011 Peugeot 308 sw коды P02178, P0011, P2192
    Вначале вентилятор охлаждения работал на высокой скорости с холодным двигателем, он работает по времени, а не по температуре, и после проверки сканирующим устройством мы обнаружили эту неисправность. P2178 P0011 P2192 Пожалуйста, посоветуйте мне, что я могу сделать? Большое спасибо за вашу помощь…
     
  • Код Hyundai p2192 и p0106
    Привет, у меня Hyundai Sonata 2011 gls Недавно у меня возникла проблема с моей машиной, она вообще не производит никакой мощности, когда я нажимаю на педаль, обороты увеличиваются, но скорость не превышается, а также имеет плохой холостой ход, любые решения !!! Спасибо. vehculo se trata de apagar como desmayandoce total hasta llegar el punto que no arranca debo apagarlo y tratar de darle arranque para…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p2192?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P2192, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P2192 — Система слишком богатая при более высокой нагрузке, банк 1 — Коды неисправностей.NET

Код Разломы Расположение Вероятная причина
P2197
P2192 Система слишком богата на более высокой нагрузке, Банк 1
(Купить Часть на Amazon)
Давление топлива, инжекторы, воздухозаборник Ограничено

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P2192?

Код P2192 очень специфичен, и его можно разбить, чтобы полностью понять. «Слишком богатая система» указывает на то, что во впускной патрубок топливо/воздух поступает избыточное количество топлива.«при более высокой нагрузке» означает, что эта богатая топливно-воздушная смесь обнаруживается только тогда, когда двигатель работает с большей нагрузкой (при более высоких оборотах, при подъеме по крутым склонам или при буксировке). «Ряд 1» указывает, в какой части двигателя это обнаруживается. Банк 1 — это сторона двигателя, на которой находится цилиндр номер 1.

Где находится датчик P2192?

Ряд 1 описывает сторону двигателя, на которой находится цилиндр номер 1 на V-образном двигателе. Прямолинейные или рядные двигатели имеют только один ряд, поэтому код P2192 относится ко всему двигателю.

Каковы распространенные причины появления кода P2192?

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Проблема с модулем управления силовым агрегатом

Каковы симптомы кода P2192?

  • Индикатор проверки двигателя
  • Отсутствие ускорения при большой нагрузке
  • Пропуски зажигания
  • Уменьшенный расход топлива

Каковы общие решения для кода P2192?

Устранение кода может быть таким же простым, как замена неисправного датчика, например датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха, или это может быть более сложная проблема, связанная с топливом.

Насколько серьезен код P2192?

Серьезность этого кода будет определяться характеристиками автомобиля. Если автомобиль едет как обычно, у вас, вероятно, есть больше времени, чтобы решить проблему. Если автомобиль страдает от других симптомов, вы захотите решить проблему как можно скорее.

Насколько безопасно продолжать водить машину с кодом P2192?

Прямых угроз от вождения автомобиля с кодом P2112 нет. Если транспортное средство демонстрирует другие более серьезные симптомы, у вас могут возникнуть проблемы с вождением, и вам следует избегать его использования.

Каковы распространенные ошибки при восстановлении кода P2192?

Хотя может показаться, что у вас есть код, указывающий на проблему, связанную с топливом, у вас, скорее всего, проблема с датчиками, которые необходимы для регулирования топливно-воздушной смеси. Начните с двойной проверки датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода. Затем вы можете потратить время на диагностику более серьезной проблемы с топливной коррекцией.

Как устранить код P2192?

Диагностика P2192 начинается со сравнения любых других DTS (диагностических кодов устранения неполадок), которые присутствуют или находятся на рассмотрении.Любой код, относящийся к кислородным датчикам, датчику массового расхода воздуха или топливной регулировке, должен иметь приоритет. Сначала проверьте эту конкретную систему.

Сканирующий прибор также можно использовать для проверки кислородного датчика или для его контроля, чтобы определить, правильно ли он работает. То же самое можно сделать с датчиком массового расхода воздуха и датчиком абсолютного давления в коллекторе (который может быть одним датчиком на более новых моделях). При необходимости замените датчик, который работает неправильно.

Если проблема действительно связана с давлением топлива, необходимо проверить давление в топливной рампе.Если давление топлива находится в соответствующем диапазоне, вам необходимо проверить отдельные топливные форсунки на ряду 1 двигателя.

Коды, относящиеся к P2192

  •  P2190: система слишком богатая на холостом ходу
  • P2191: система слишком обеднена при более высокой нагрузке, ряд 1

Значение, симптомы, причины, устранение, сброс

Код ошибки P2192 называется «Система слишком богата при высокой нагрузке (банк 1)», но в разных программах может называться по-разному.Это обозначение неисправности относится ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II.

Техническое описание и объяснение кода P2192

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2192 считается общим кодом, потому что она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться от модели к модели.

Этот код в основном связан со значением, обеспечиваемым датчиком соотношения воздух/топливо, чаще называемым кислородным датчиком (расположенным в выхлопе).Это помогает PCM автомобиля (модулю управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух/топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи. Зависит от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов.Также тип датчика соотношения воздух/топливо/кислород (AFR/O₂).

Признаки неисправности автомобиля

Основным сигналом возникновения ошибки P2192 является контрольная лампа неисправности (MIL), также известная как CheckEngine Light.

Это также могут быть предупреждающие знаки, такие как:

  1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Подергивания/отсутствие зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Факторы, которые могут вызвать этот код ошибки

Код ошибки P2192 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Датчик воздуха/топлива/кислорода (AFR/O₂) неисправен.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность модуля управления коробкой передач (PCM) маловероятна.

Как исправить или сбросить код OBD-2 P2192

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2192 проверьте датчик воздуха/топлива/кислорода (AFR/O₂).Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси, определите любые отклонения, которые могут быть причиной работы двигателя на обогащенной смеси. К ним относятся:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан управления продувкой.
  6. Если датчик AFR/O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Все другие коды должны быть диагностированы перед определением неисправности. Поскольку проблемы, вызывающие отображение других кодов, также могут привести к установке этого кода.

Диагностика и устранение неполадок

Первым делом всегда нужно проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите на своем автомобиле датчик соотношения воздух/топливо/кислород и датчик массового расхода воздуха. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они ржавыми, сожженными или поврежденными каким-либо другим образом. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной для их очистки.После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрической смазки и промокните контакты, чтобы защитить их.

Если у вас есть сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, проблема, вероятно, связана с проводкой.

Проверьте датчик

Если код возвращается, нам нужно проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха с помощью цифрового вольтметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть соединен с сигнальным проводом датчика массового расхода воздуха. Черный провод вольтметра должен быть заземлен, т.е. идти на массу.

Запустите двигатель и посмотрите входной сигнал датчика массового расхода воздуха. Сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться по мере увеличения оборотов двигателя.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, сообщающая вам, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.Если это не помогло, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего

Код неисправности P2192 может возникать на разных автомобилях, но есть статистика по каким маркам это происходит чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (C4)
  • Ford (Focus)
  • Hyundai (Elantra, Solaris, Sonata, i30)
  • CeriaCer (CeriaCer 8 Infiniti 8) , Picanto, Rio)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Peugeot (308)
  • Ssangyong (Actyon)
  • Volkswagen

код неисправности иногда может встречаться с другими ошибками P00012.Наиболее распространены следующие: P0011, P0106, P0326, P2178, P2187.

Видео

Hyundai i10(PA) 2011 Код неисправности: p2192

Общее описание

система. Модуль ECM отслеживает напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива в соответствии с ним в режиме управления подачей топлива с обратной связью. Изменения в подаче топлива будут обозначены долгосрочными и краткосрочными значениями корректировки подачи топлива.Идеальное значение корректировки подачи топлива составляет около 0%. ECM добавит топливо, когда сигнал HO2S указывает на бедную смесь. Дополнительное топливо указывается значениями корректировки подачи топлива, превышающими 0 %. ECM уменьшит подачу топлива, когда сигнал HO2S указывает на богатое состояние. На снижение расхода топлива указывают значения корректировки подачи топлива ниже 0 %. Код неисправности, относящийся к корректировке подачи топлива, будет установлен, когда количество достигнет чрезмерного уровня из-за бедной или богатой смеси.

DTC Описание

ECM устанавливает DTC P2192, если ECM отслеживает и обнаруживает, что значение адаптации топлива ниже спецификации, когда автомобиль не находится в режиме холостого хода.

DTC Обнаружение Условие

Обнаружение условия

Возможная причина

DTC Стратегия

Проверьте пересмотренный воздушно-топливный соотношение

Блокировка системы впуска

Утечка топлива в форсунке

Неправильное давление топлива3?

Температура воздуха на впуске < 80,3?

Угол дроссельной заслонки < 57 %

Состояние управления обратной связью по лямбда — активно

Режим управления продувочным клапаном = 0 %

Пороговое значение

Топливный адаптивная стоимость мультипликативной топливной адаптации диапазона <0,76

диагностическое время

10 сек.

MIL на условиях

3 Cycle Right

Acura MDX P2192 Код ошибки двигателя — ACURA MDX P2192 OBD-II Диагностический Powertrain (P) Код неисправности для Acura MDX

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Acura Mdx, загорается код P2192 , причина должна быть. Однако у производителя Acura может быть другое определение кода неисправности P2192 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P2192 Проблема с двигателем Acura Mdx может быть связана с неисправностью муфты вентилятора, которая является распространенной и часто упускаемой из виду причиной перегрева двигателя. Сдвиговые характеристики жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об/мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса.Если нужно заменить один, второй обычно тоже.)

Acura Mdx P2192 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Описание кода неисправности

P2192 Система слишком богата при более высокой нагрузке, банк 1, поэтому вам необходимо проверить список кодов ошибок двигателя ODB-II.

Причина для Acura Mdx P2192 Код

Причиной кода ошибки двигателя Acura Mdx P2192 OBD-II является P2192 System Too Rich at Higher Load Bank 1.

Код OBD P2192 Acura Mdx и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте. Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и, в то время как тесты выхлопной трубы пробуют выхлоп автомобиля, чтобы увидеть, находится ли он выше или ниже определенных предписанных пределов. Учитывая надежность современных компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что неисправность отдельного компонента P2192 Acura Mdx не приведет к немедленному увеличению выбросов в выхлопной трубе.В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать неисправную часть, однако эти другие компоненты могут выполнять двойную функцию только до тех пор, пока они тоже не начнут работать со сбоями. Кроме того, OBD также отслеживает P2192 Acura Mdx и другие неисправности в топливной системе, которые не были предназначены для выявления традиционными тестами выхлопной трубы. Большинство государственных и местных районов также включают испытание под давлением газовой шапки в рамках проверки выбросов.

Acura Mdx P2192 Возможное решение:

Что означает код неисправности P2192 для Acura Mdx?
Что означает диагностическое чтение P2192 для Acura Mdx?
Как исправить код OBD2 P2192 для Acura Mdx?
Что мы знаем о коде P2192 для Acura Mdx?

P2192 Код неисправности Peugeot 308

P2192 Код неисправности Peugeot 308 | ДвигательDTC.ком Характеристики двигателя Peugeot 308:
Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель W-типа
Процесс впуска воздуха в двигатель: Двигатель с турбонаддувом

Ваша система управления двигателем Peugeot 308 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность код P2192 в его памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P2192 для Peugeot 308.

Еще одним последствием перегрева двигателя Р2192 Пежо 308 может быть пробитая прокладка ГБЦ. Тепло заставляет алюминий разбухать почти в три раза быстрее, чем чугун. Термическое напряжение может деформировать головку и привести к ее вздутию в наиболее горячих зонах, например, между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, а также в областях с ограниченным потоком охлаждающей жидкости, таких как узкая область, разделяющая цилиндры. Типичная алюминиевая головка больше всего разбухает посередине, что может повредить прокладку головки, если головка станет слишком горячей.Это обычно приводит к утечке компрессии через прокладку головки блока цилиндров между соседними цилиндрами или к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.

P2192 Код неисправности Peugeot 308 Значение

П Код трансмиссии — проблема связана с двигателем, трансмиссией и системами выбросов.
2 MFG — зависит от производителя
1 Измерение топлива и воздуха
9 Обучение датчика TP не завершено
2 Переключатель Kick-Down неисправен, короткое замыкание
P2192 Peugeot 308 Запах может сигнализировать об утечке масла или охлаждающей жидкости из систем с замкнутым контуром, а также о проникновении опасных выхлопных газов в салон автомобиля.Выхлопные газы автомобилей и грузовиков содержат токсичные газы, такие как P2192, поэтому, если внутри вашего автомобиля P2192 DTC For Peugeot 308, как будто вы стоите позади своего автомобиля, выйдите и почините его. Сначала боритесь с желанием немного вздремнуть. Такой сонный. Это угарный газ говорит, друзья. По крайней мере, откройте окно по пути в магазин.

Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Peugeot:
Перечисленные модели Peugeot дадут информацию о коде неисправности P2192.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.