Отзыв ВАЗ 21214 4WD 2002 г.
Изрядно помучившись с выбором, перелопатив кучу всяких форумов, литературы, советов друзей и просто шапошных знакомых — я решил поменять статус пешехода. В итоге нужен был автомобиль, который сможет парковаться в местах недоступных для обычных легковушек, не слишком большой, ремонтопригодный и приспособленный для дорог города Волгограда, которые славятся своими выбоинами. В общем имея в кармане 130 т.р, я рассчитывал, что мне удастся удовлетворить свои потребности. И удовлетворил их один-единственный автомобиль — ВАЗ 2121. Далее начались следствия.
У моих знакомых «Нив» не было, начался мониторинг всевозможных Авто-СМИ. В основном продавались либо видавшие виды колхозные варианты, либо более новые с ценой под 200 т.р. Все варианты в моей ценовой политике отслеживались и прозванивались. В 90% случаев выезжал на место, чтобы смотреть. Но чем больше я выезжал, тем мне было неохотней это делать, и всё больше мрачнел я, глядя на очередной шедевр с кучей царапин и вмятин. На инжекторный вариант даже не рассчитывал. И вот после двух месяцев мучений случился парадокс. По каким-то обстоятельствам одно объявление не попало в основную массу о продаже, и в какой-то подрубрике в газете я его чисто случайно нашёл. Естественно позвонил. На следующий день я в общем с уже поддепрессивным состоянием приехал смотреть казалось бы очередное ведро. Но тут наконец я нашел своё чудо. Красавица Нива, в цвете Балтика, на красивом литье, пусть с ржавым кенгурином (сниму всё равно потом), инжекторная, без ржавчинки, без вмятин, без царапин, с меленькими сколиками… Короче, уже через пару дней она была записана на меня. Потом уже сделал вывод, что найти хорошую машину — это тяжёлый труд.
Начались медленные ковыряния в гараже. Спустя месяц выяснилось, что ждал я от машины большего. Но винить саму машину было нельзя. Скорее автопром. Смотря на иномарки, ездя в них, я удивлялся насколько в отечественных автомобилях всё сделано халтурно. И началось то, что написано во всех учебниках по модернизации: «затем обработать напильником».
Началось всё с музыки. Был куплен самый дешевый МП3 «Пионер», пара также дешевых колонок. Что восполнило пробел скуки в пробках, да и шум уже не казался столь критичным. Спустя ещё немного обнаружил, что в боковые зеркала смотреть уже просто бесит из-за убогого обзора. В топку полетели сначала пластиковые козырьки дверей (одно было посажено на клей), потом и сами зеркала. Хотя они были не заводские, а наверно китайские, но дыры в дверях на месте их крепления сверлились явно русским мужичарой (т.к. не попал он по всей видимости с 1-го раза туда, куда надо). Сквозь дыры начал попадать холодный воздух при движении. Заклеил временно скотчем. Через неделю купил холодной сварки и заделал места сверления. Учитывая опыт моделирования самолётиков в масштабе 1:72, результатом остался доволен. Заодно обзавёлся зеркалами «чебурашками». Раздражение от плохого обзора отпало вмиг.
Стало что-то скрипеть во многих местах. Отвёз к знакомому механику. Заменили уже порядком уставший кардан, сайлентблоки, перебрали коробку (вылетала 5-я передача), ну и ещё по мелочам. За всё вместе взяли 7 т.р. Учитывая то, что все тревожащие меня проблемы после этого исчезли — я был доволен. Зиму проездил вообще без проблем. Но салон меня просто бесил. Конечно, литье деталей по качеству лучше, чем в Черри Амулете (хотя бы не царапаешь руки об облой пластика), но хотелось большего. И по весне с теплом была задумана полная замена салонных элементов на собственно-литые из стеклоткани и полиэфирной смолы. То, что получалось — по плану обтягивалось винил кожей; то, что нет — выводилось шпаклёвкой в Ноль и красилось.
МП3 Пионер взбесил ужасно неудобностью меню и глюками. Отправился на разбор на винтики. Колонки уже не тянули звук. Как-никак бумажный диффузор — редкостный хлам. Далее начался разбор всего салона. Шумоизоляция в Ниве меня, мягко говоря, шокировала. Мало того, что сам по себе автомобиль шумный, так ещё такой качество исполнения! В общем, шумка вся была содрана. После ревизии электрики обнаружились 3 оголённых плюса, куча самопальных проводов, да и вообще полный хлам в электрике. Что подвергалось замене — было заменено. Одновременно перечитывал форумы по шумке. Выбрал подходящий вариант. Не буду расписывать подробности, но одно скажу: то время, на которое вы запланировали работы по шумоизоляции, смело умножайте на три. Зато результат меня самого порадовал. На перемычку между моторным отсеком и салоном легло 3 слоя шумки, на тоннель — также. Всё герметично и классно. Даже с разобранным салоном стало тише, чем в «девятке».
При «тестах» на шум неожиданно перестали работать задние тормоза. В итоге очередной визит к мастеру и ликвидация неработающего заднего контура. В медвежьих местах начала проклёвываться ржавчина. Двери стали открываться со щелчком. Пришлось вынимать стопор, смазывать и делать выводы, что придется покупать новый. Перегорели 3-4 лампочки. Одну так и не стал вставлять (сигнал о том, что мало топлива), т.к. она бесит на «скачках» машины по неровностям своим миганием. Почти все крепежи, что и пластика — усиливались по-русски. Кое-где изолентой, кое-где нитью на «Моменте». В любом случае надежней заводского. Много паники вызвала с виду простая электрическая цепь, относящаяся к внутрисалонному освещению, который сам по себе включался. Прочитал где-то, что это из-за «Чек-Энджине», поехал на диагностику, что-то там исправили. «Чек-Энджине» больше не тревожил, но проблема лампочек не решилась. В итоге снова осмотр электрики, нашлись ещё 2 провода, ведущие в никуда. Хотя работает абсолютно всё.
Про трудности литья стеклопластиковых деталей рассказывать не буду. Но для того, чтобы добиться иномарочного качества, все выливались по месту, и вышкуривались очень подолгу.
За это время взвыл новый кардан. Оказалось, что не у меня одного. Пришла бракованная партия из Белоруси. Искали Тольяттинский кардан по всему городу. В одном магазине только был. Заодно ещё мелочи какие-то всплыли. Ставил борт-компьютер недавно самостоятельно по схеме для дебилов, опять не без глюков, категорически не хочет работать. Скоро поеду к мастеру электрику…
Отзыв ВАЗ 21214 4WD 2008 г.
Добрый день Уважаемые))!!
Созрел я наконец, для того, что бы внести свою лепту в сказ о Ниве. Уже столько сказано, столько написано, столько легенд и историй, всё-таки в 2017 году Нива отпразднует 40-летний юбилей, но так хочется поделиться накипевшем, чувствами, думами да и вообще добавить в историю свои 5 копеек. Тем, кто уже давно катается на отечественном автопроме, наверное будет не очень интересно, а вот таким же как Я, начавших с иностранного автопрома и захотевшим новых ощущений должно быть полезно. Сравнивать наверное ни с чем не буду, просто наверное не с чем))) с чем можно было бы сравнить, это уаз.. может всякие производные дастеров, но знаний по ним не хватает, да и не хочу туда углубляться. Итак,если интересно, слушайте:
Начнем с описания. В моем случае Нива под заводским обозначением ВАЗ-212140 2008 года выпуска, представляет из себя чистые «жигули», узлы, агрегаты, интерьер. До сих пор выпускается без АБС, нормальной «печки» и представлений об эргономике. Об этом позже. Я, свое обучение водительскому делу, начал с «семерки» и сев в Ниву я как будто вернулся на 10 лет назад, прям ностальжи!Нива- это проект конца 70-х, первый серийный «джип» сугубо гражданского назначения, практически без изменений дожил до нашего времени).Запаска и домкрат в моторном отсеке, беспрепятственный доступ к заливочным бачкам и аккумулятору, капот, который откидывается вперед, двухступенчатая раздаточная коробка с раздельным включением понижающей передачи и блокировки дифференциала, все это живо в Ниве и по сей день.
Теперь по пунктам.
Внешний вид:
Конечно, нельзя сказать, что «Нива» выглядит современно. Но отрицать, что она до сих пор выглядит здорово, бесполезно! Мужской, брутальный облик внедорожника не стареет, а с учетом миллиарда всевозможных доработок, всегда можно сделать авто уникальным!
Из внешнего облика можно выделить не так много элементов, стандартные бампера крепкие, даже ими можно валить мелкий лес или безболезненночто либо подпереть, но в случае повреждения дюралюминиевой балки ее трудно или вовсе невозможно восстановить, по этой причине решил пока целые бампера и имеют ликвидный вид продать, что и сделал. Взял не сильно отличающиеся по габаритам усиленные, с площадкой под лебедку (а вдруг). Теперь спокойно двигаюсь по пересеченке.
Ну и касательно общего внешнего вида, достаточно быстро в нижней части крыльев, капота, кромок дверей может облезть краска и пойти ржавчина. Обычно в этом винят летящий из-под передних колес гравий + механические воздействия. Так же не очень любит краска соприкосновения с ветками, что в принципе и послужило причиной заливки моего кузова в лайн икс (полимочевину).
Салон/эргономика:
Ребята описывать раздельно салон и эргономику, просто не возможно, тут все цепляется одно за другое поэтому буду в куче.
Рубленая внешность Нивы радует, но вот интерьер..Древний, неудобный, низкокачественный и угловатый.Дубовый пластик, «кривая» сборка, огромные зазоры и щели между деталями и совершенно дикая эргономика. Руль не регулируется, стандартный огромный, в гараже уже лежит новый под замену, меньше диаметром.Рычаг КП далековат, подрулевые рычажки не очень удобны, да иногда при повернутом руле просто не хотят переключаться.Привод воздушных заслонок работает, точнее не понятно как он работает, нужно приспосабливаться. Боковые воздуховоды формальность.Для некоего комфорта и уюта, самостоятельно добавили в интерьер пластиковую накладку АПС. Сподстаканниками на центральном тоннеле.
Шумоизоляция.. не,не слышал. Уровень шума запределен (был), и то, что голос вентилятора печки рассеивается при наборе скорости, слабое утешение. При улучшении звуковиброизоляции можно двигаться чуть быстрей (в районе 100 км.ч), но не больше, дорога станет быстро надоедать. По этой причине не долго горевал, выкинул всю заводскую шумоизоляцию, которая выполняла также функцию теплоизоляции. Салон, как и кузов был пролит полимочевиной. Стало заметно тише в салоне и прогревается на ура. Тепло держит отлично. В плане функциональности теперь небо и земля со стоком.
Управление стеклоподъемниками — их нет у меня… это роскошь. Если бы были то в неудобной зоне на центральном тоннеле, за «ручником».
Управление блокировкой дифференциала и включение понижайки возложено на два рычага, ближе к водителю, чем рычаг коробки передач. Посмотрите пару видео уроков в инете по применению на бездорожье.
На задний ряд пробираться тяжело, благо мои пассажиры обладают ловкостью и сноровкой . Подушка и спинка — абсолютно плоские. Самое удивительное все МОИ ночевки которые довелось пережить в этом авто прошли на ура на заднем диване. Мне при росте 183 почему-то удобно, использую арку как подушку. Если всё-такисравнить с УАЗомв салоне места мало. Схема размещения скорее всего как в лучших купе-кабриолетах 2+2, поскольку за передними седоками пассажирам непросто разместиться, а втроем, ну кто любит поплотнее будет самое то)), на недалекие расстояния пойдет. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти)
После того как оторвалось зеркало бокового вида, поставил такое же. По сравнению с еврозеркалами, конечно, обзор не удобный.Я на «маленькой» Ниве кручусь во дворах с ужасом, самому сложно ориентироваться сдавая назад, не понимаешь сколько тебе до препятствия, не понятно кто едет рядом и за тобой, но лес безжалостен, там все что выступает все отрывается и ломается. Внешний вид автомобиля с ними на любителя,но мне нравиться как то более целостно авто выглядит.
Передние кресла выглядят удобными, но не всех устроят диапазон регулировок и структура «набивки». Механизму откидывания кресел не хватает четкости работы. В моем случаем на пассажирском окончательно пришел в негодность. Принято решение о замене сидушек на иномарочные. Сейчас в поиске хорошего экземпляра от купе BMWe36. Если есть варианты, буду благодарен за помощь.
Дворники, мелкие, просятся щетки сантиметров на десять длиннее. Габаритные фонари выполняют роль дневных ходовых огней, фары ближнего и дальнего света светят не важно, однозначно ставить дополнительное освещение. Нынче поменял все лампочки на диодные. Снизил нагрузку на акум.
Задняя дверь без кнопки открывания )) хихихи, ручка находится на кузове около заднего левого пассажира), мне известно много людей для которых это головоломка. Внешние петли хлипкие, при покраске были заменены.
Объем багажника по сравнение с X-trailом крохотный, можно сказать формальность. Сложив спинку, объем можно увеличить до вроде 500 л. Если ехать в двоем на охоту/рыбалку полноценный скраб можно разместить, но не более. Мотор для лодки не его тема. Багажник отделан жесткой пластмассой, уже весть поцарапан, но с учетом что приходиться возить грязные вещи в багажнике по верх полимера лежит резиновый ковер. Упоры багажника мне придётся менять, на морозе с трудом справляются с новым весом двери.
Бак 40 литров. Наверное) Датчик так, чтоб был, уже столько проехал, но ориентироваться сколько осталось, и вообще сколько есть, проблема, в основном ориентируюсь на пробег и свою смекалку). Если еду в лес однозначно небольшая канистра с собой. Но есть плюс на 40 литрах далеко не уедешь, диапазон поиска резко сужается)))
Вообщем по салону и эргономике как то так.
Управляемость/динамика:
в плане скоростных обгонов рассчитывать, по сути, не на что — запаса мощности просто нет. Скажем, если едешь 80 км/ч на пятой передаче с оборотами чуть больше 2000, и двигатель не просит перейти вниз, это не значит, что он готов на рывок при переключении даже на третью, пересаживаясь с x-trailчуть пару раз не оказался в нехорошей ситуации.
На шоссе она вся гудит, я не понимаю как некоторые ездят на ней 130-140. Во первых, какие обороты должны быть??? Как ей вообще можно управлять на это скорости????? Ее скорость 100 плюс минус.. а с учетом моих колес макс 90.. Это комфорт! Нива активно подруливает задним мостом, в поворотах автомобиль переставляет, на кочках он подпрыгивает.А если кочка в повороте!?!?!Да, и не забывайте, что здесь нет АБС, сдесь ничего нет, только ТЫ и Нива и кто кого).
В плане комфортной езды по городу, если держать обороты в комфортной зоне по шуму, то это в районе 3000 об/мин, в результате мы будем ехать медленнее городского потока. Если ехать в потоке это все 3500 об/мин. При езде в большом городе к обеду головная боль обеспечена, да и расход бензина растет несоразмерно.
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные, некоторые меняют на все дисковые, но и стандартные вполне внятные, позволяют просчитать тормозной путь, но будьте осторожны, не обольщайтесь. При торможении, при изменении рельефа или в небольшой колее Нива все время норовит встать боком. Короткая база и довольно низкая чувствительность руля делают свое дело. Проверено на перегоне от Тюмени до Югорска. Трасса большей часть не устроена, если бы не прицеп (как стабилизатор), не знаю, доехал бы без приключений или нет.
Техническая часть:
Двигатель: инжектор. 80 лошадок, живых думаю и того меньше. В Ниве используется система впрыска с электронным управлением. Такие двигатели начали ставить на нивы с 2001 году, когда появилась модификация ВАЗ-21214. Экологические нормативы, добрались до уровня Евро-3. Сейчас рассматриваю вопрос падения до Евро -2 и удаления катализатора. Должно помочь с расходом и динамикой, по отзывам. Два электровентилятора обещают «держать» температуру в тяжелых условиях бездорожья, да и просто летом в пробках, но сильно шумят во время работы, ооооочень сильно шумят. Чуть тише 31 Мигов на взлете. Такая особенность. Один из важных моментов это — гидроусилителя руля (фирма ZF). Очень помогает в сравнение с авто лишенными этой радости. По отзывам неплохая вещь, думается раз немецкий, должен быть надежным.Гидронатяжительмасляный, свечи, масло было заменено.
Трансмиссия: Уровень шумов и вибраций, особенно исходящий от трансмиссии, каждый волен оценивать самостоятельно. Многие владельцы отмечают повышенный гул коробки на 4-5 передачи. Другие жалуются на раздатку, причем суть претензий сводится не столько к ее звуковому присутствию, сколько к отсутствию надежной фиксации блокировки дифференциала — на бездорожье в самый неподходящий момент может «вылетать». Да и двухточечное крепление раздатки и ее природная несоосность с коробкой передач, короткий промежуточный вал не может не вызывать повышенные вибрации. С шумовой завесой можно справиться, закрепив раздаточную коробку на подрамнике, дав ей третью опору, пока руки не доходят. Так же советую поменять масло на качественное, тоже убирает прилично количество децибел. Так же смотрим за крестовинами, замена, также благотворно сказалась на шуме + избавился от ударов. Дополнительно можно использовать ШРУСы вместо крестовин для снижения шума и вибраций, хотя это не слишком практично. Пыльники в определенных условиях можно порвать (особенно уязвим задний) с очевидными последствиями, а ремонтопригодность уже не та — ШРУСы заметно дороже крестовин.
Ходовая: передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Проще некуда. Вопрос по ступицам. Можно заменить на Iveco-вские. Если будут беспокоить часто так и сделаю. Тяги не трогал. Хотел было заменить, потом думал красить, дабы вид придать нижней части авто, а сейчас вообще забил. Если решу лифтовать, тогда есть смысл лезть, а так пока пусть ездит.
Колеса:
Изначально штатный размер узких больших колес был 175/80 R16. Потом появились более широкие шины 185/75 R16 (как в данном случае все сезонка КАМА-232), однако специфичный размер по-прежнему ограничивает выбор в шинах. На КАМЕ я проехал порядка 7 т.км.для города и трассы хорошийнакат, но внедорожье не ее. Была попытка встать на камуфлейм. Уже лежала в гараже, но не сложилось. Гулять, так гулять. Перешел на нестандартную резину на стандартныхлитых дисках. Постарался не сильно отклоняться, дабы не добавлять излишнюю нагрузку на ходовую, да и оптимально остаться в границах своих потребностей для бездорожья средней тяжести и комфортного (если можно так сказать) пребывания в городе и на трассе поэтому 215/75/r15 BFGoodrichM/Tkm2
Безопасность:
Невозможно ждать от автомобиля разработки 40-летней давности соответствия нынешним требованиям безопасности. Например, журнал «Авторевю» проводил фронтальный краш-тест еще ВАЗ-21213 с использованием методики EuroNCAP, в результате чего автомобиль вообще не заработал ни одного балла. Да, у «Нивы» достаточно прочное железо, мощные бампера, но одной жесткости «коробки» мало, чтобы обезопасить людей. Даже сегодня у машины нет ни задних подголовников, ни передних подушек, хотя сами по себе они проблему не снимут (если та же рулевая колонка, как показали тесты, при столкновении слишком сильно «бьет» водителя). Так что «Нива» хоть и дает ощущение езды «как в танке», но это всего лишь ощущения, ничего не имеющие общего с реальность в части безопасности.
Вывод:
Ребята-это кайф. Ехать по целине, переезжать брод, выкидывать грязь из под колес, и все это с очень небольшим бюджетом. Нива нужна тем, кто хотя бы половину времени которое ездит на ней проводит вне асфальта, в условиях сложного бездорожья. Запчасти дешевые, ремонт простой, если что-то убил, то быстро восстановил. Нива по-прежнему является самым дешевым полноприводным автомобилем на рынке. Но даже эти деньги нужно иметь. Ниве необходимы зубастые колеса, переделки в трансмиссии, шумоизоляция, работающая «печка», нормальные сиденья. Все это, конечно, хорошо, но вряд ли такие переделки смогут превратить Ниву в современный автомобиль, да это наверное и не нужно. Все это хорошо бы сделать, но и без этого она едет, да как едет..
оставить отзыв на LADA 4×4 Bronto на Autospot
LADA 4×4 Bronto
Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…
LADA 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…Святослав Мышкин
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 3.8
LADA 4×4 Bronto
На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…
LADA 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…Степан Никонов
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image
Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…
LADA 4×4 Bronto — Ремонт незаморочливый https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2024/ Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…Вениамин
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.5
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт
Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…
LADA 4×4 Bronto — Соответствует всем заявленным параметрам https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1382/ Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…Михаил Андреевич
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.7
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт
От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…
LADA 4×4 Bronto — Хранить под навесом или в гараже https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2027/ От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…Амина
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.5
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт
Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…
LADA 4×4 Bronto — Машина неубиваемая https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2025/ Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…Зверь
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.7
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт
Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…
LADA 4×4 Bronto — Взял после первог же теста https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1383/ Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…Аниськин Павел
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.3
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image
Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…
LADA 4×4 Bronto — Действительно уникальная машина, не требующая вложений https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1384/ Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…Василий Петрович
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.7
LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image
О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владен…
LADA 4×4 Bronto — Надеюсь, она со мной надолго https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2026/ О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владен…Святозар
LADA
4×4 Bronto 2022 LADA 4×4 Bronto 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Отзыв о ВАЗ 21214 / Lada Niva / Lada 4×4, 1.7 л, МКПП, 4×4 (2007 г.в., 76400 км)
Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.
Весь пробег можно считать «километр за три» — рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.
Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще. Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.
Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.
Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.
Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.
Достоинства автомобиля
Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).
Недостатки автомобиля
Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».
tiamat
Отзывы
Обзоры и тесты
21214370165000 Кронштейн ВАЗ-21214 генератора нижний АвтоВАЗ — 21214-3701650-00 21214370165000 21214-3701650
21214370165000 Кронштейн ВАЗ-21214 генератора нижний АвтоВАЗ — 21214-3701650-00 21214370165000 21214-3701650 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать11
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETАртикул: 21214-3701650-00еще, артикулы доп.: 21214370165000, 21214-3701650скрыть
Код для заказа: 007433
Добавлено пользователем925 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 11 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 22.03.2022 в 17:30 Доставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 24 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 23 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:53
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:53
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 007433 Артикулы 21214-3701650-00, 21214370165000, 21214-3701650 Производитель LADA Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.095 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.286
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
-
Кронштейн ВАЗ-21214 генератора нижний АвтоВАЗ
Артикул: 21214-3701650-00, 21214370165000, 21214-3701650
Код для заказа: 007433
925 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
abf7d436fc104fa2eb6d0f7bffc81c58
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПрайс-лист саратовского завода СЕРП и МОЛОТ
Прайс-лист саратовского завода СЕРП и МОЛОТ410056, г. Саратов,
ул. Астраханская, д.88
Часы работы:
Пн-Пт с 8:00 до 18:00
Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»
Производство компонентов трансмиссии, карданных валов,
шарниров равных угловых скоростей, распределительных валов.
Сертификат международного стандарта качества системы ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Серийное производство изделий различного уровня сложности в кратчайшие сроки
Lada 4х4, NIVA Chevrоlet
Код завод |
Наименование и номер детали |
6610 |
Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-06-0 (Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол резино- пластмассовый) поставляется на GM-АвтоВАЗ |
6620 |
Вал карданный с ШРУС в сборе 21230-2201012-08-0 (Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол Hytrel черый) поставляется на ВАЗ |
7550 |
Вал карданный с ШРУС в сборе ( Шеви-Нива передний и задний, Нива 4х4 задний, чехол белый, новая конструкция) |
4045 |
Вал карданный с ШРУС в сборе передний ФАМ 21236-2203012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель) |
4035 |
Вал карданный с ШРУС в сборе задний ФАМ 21236-2201012-40-0 (Шеви-Нива, дв. Опель) |
5030 |
Вал карданный с ШРУС в сборе 21214-2203012-02-0 (Нива 4х4 передний, чехол Hytrel) |
5010 |
Вал карданный с ШРУС в сборе (пруток) 21214-2203012-01 (Нива 4х4 передний, Hytrel) поставляется на ВАЗ |
6445 |
Вал карданный с ШРУС в сборе Бронто 21218-2201012-01 (задний) |
7250 |
Вал промежуточный в сборе с фланцем (6 шлицов) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива) |
7250 |
Вал промежуточный в сборе с фланцем (21 шл.) 45.1122.14-00-00-00 (Шеви-Нива) |
4550 |
Вал карданный промежуточный в сборе 2131-2204010 (Нива 5дв. Долгуша) |
6420 6421 |
Ремонтный комплект для валов 21214-2201012-01-0, чехол белый (старая конструкция для валов 4444 длинный, 4448 короткий) |
6605 |
Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-06-0, чехол рез-плас 6610 |
6625 |
Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21230-2201012-08-0, чехол Hytrel 6620 |
5020 |
Ремонтный комплект ШРУС в сборе для валов 21214-2203012-02-0, чехол Hytrel 5030, 5010 |
4440к |
Чехол (пыльник) белый для валов 4444, 4448 |
4438к |
Хомут малый для белого чехла |
4439к |
Хомут большой для белого чехла |
6481к |
Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 6620 |
5002 к |
Чехол (пыльник) черный Hytrel для валов 5030, 5010 |
6603к |
Хомут большой для чехла Hytrel |
6604к |
Хомут малый для чехла Hytrel |
6411к |
Чехол (пыльник) резиновый для валов 6610 |
6606к |
Пластиковый кожух для валов 6610 |
6607к |
Хомут большой для валов 6610 |
4438к |
Хомут малый для валов 6610 |
Renault Duster
Код завод |
Наименование и номер детали |
7640 |
Карданный вал с ШРУС в сборе (Рено Дастер) |
УАЗ
Код завод |
Наименование и номер детали |
4482 |
Шарнир поворотного кулака правый 31512-2304060 (короткий, 372 мм), УАЗ 452, 469 |
4485 |
Шарнир поворотного кулака левый 31512-2304061 (длинный, 752 мм), УАЗ 452,469 |
4484 |
Шарнир поворотного кулака правый 3160-2304060 ( короткий, 364 мм), |
4486 |
Шарнир поворотного кулака левый 3160-2304061 (длинный, 760 мм) |
4495 |
Шарнир поворотного кулака правый 31605-2304060 (короткий, 379,5 мм), HANTER |
4497 |
Шарнир поворотного кулака левый 31605-2304061 ( длинный, 775,5 мм), HANTER |
4489 |
Шарнир поворотного кулака правый 3162-2304060 ( короткий, 457 мм), PATRIOT |
4491 |
Шарнир поворотного кулака левый 3162-2304061 (длинный, 853 мм), PATRIOT |
5445 |
Шарнир поворотного кулака правый 3741-2304060 гибридный мост (короткий 397,5 мм) |
7110 |
Шарнир поворотного кулака правый 469-2304060 редукторный мост (короткий 288 мм) |
7115 |
Шарнир поворотного кулака левый 469-2304061 редукторный мост (длинный 686 мм) |
4500 |
Шарнир поворотного кулака правый 2206-230400 (короткий 389,5 мм) |
4505 |
Шарнир поворотного кулака левый 2206-2304061 (длинный 785,5 мм) |
7350 |
Шарнир поворотного кулака правый 236022-2304060 (короткий Профи) |
7360 |
Шарнир поворотного кулака левый 236022-2304061 (длинный Профи) |
7510 |
Карданный вал передний с крестовинами 316300-2203010-05 |
7530 |
Карданный вал задний с крестовинами 316300-2201010-05 |
По всем вопросам оптовой закупки продукции завода обращаться по
тел. 8(8452)47-13-95 email: [email protected]
Copyright © ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот»
Официальный сайт завода
Автомобиль ВАЗ 21214
Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев это подтверждают) считается очень быстрым и комфортным. Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различного рода покрытиями. Компактный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым автомобилям.
Коробка передач, картер сцепления, двигатель соединены друг с другом и образуют силовой агрегат.Он усилен на резиновых подушках в трех точках.
Автомобиль ВАЗ-21214 оснащен рядным, карбюраторным, четырехтактным двигателем. Распределительный вал имеет верхнее расположение. Двигатель ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к разным нагрузкам.
В комплектацию входит система жидкостного охлаждения закрытого типа, в которой присутствует отопитель кузова. В него поступает жидкость из ГБЦ и отводится к насосу.В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. В автомобиле ВАЗ 21214 стоит алюминиевый радиатор.
В автомобиль ВАЗ 21214 установлена система питания, в которую входит топливный бак, насос, воздушный фильтр. Карбюратор оснащен высокоэффективным сухим фильтром с бумажным очищающим элементом.
Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.
Модель имеет однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и диафрагменной нажимной пружиной.В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту. Также имеется двухступенчатая распределительная коробка с межосевым коническим блокируемым двухщелевым дифференциалом.
Карданные валы на передний и задний мосты по краям с шарнирами на подшипниках с молдингами перенесены с раздаточной коробки на главные передачи. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.
Передние колеса имеют пружинную независимую подвеску, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На задние колеса установлена жесткая балка. Он соединен с корпусом посредством четырех продольных стержней и одного поперечного стержня.
В рулевом управлении применена червячная передача и трехзвенная передача с двумя боковыми и одной средней тягой.
Автомобиль имеет передние дисковые тормоза с подвижной кулисой. Задняя — барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися колодками. Все электрооборудование в машине представлено однопроводной схемой.
Передние сиденья оснащены механизмом регулировки наклона спинки и положения сиденья.Спинка — складывается, образуя свободное место для багажа.
В автомобиле ВАЗ 21214 установлен двигатель с системой впрыска, что способствует улучшению ходовых качеств автомобиля.
Lada 4×4 BRONTO — цена и комплектации, фото и отзыв
Lada 4×4 BRONTO — Полноприводный трехдверный внедорожник компактной категории, который, по заявлению производителя, воплощает в себе «максимальную проходимость при хорошем дорожном комфорте»…
Он адресован людям, которым часто приходится штурмовать самое серьезное бездорожье, где возможностей «обычной Нивы» может не хватить…
Автомобиль, являющийся доработанной модификацией модели Рысь (выпуск которой был начат тольяттинской компанией «Бронно» еще в 2009 году), поступил в продажу на российский рынок в конце сентября 2017 года (хотя информация о о возобновлении его производства было объявлено весной).
Внешне распознать LADA 4×4 BRONTO на фоне стандартного «собрата» не составит труда – его отличительными чертами являются: увеличенный дорожный просвет, рейлинги и колесные диски уникального дизайна, «обувь» в «слабые» шины с размерность 235/75 R15.
Кроме того, на три часа доступна трехлетняя опция «Имидж», которая делает ее внешность еще более внедорожной — в нее входят: расширители колесных арок, оригинальные пластиковые бампера, накладки на пороги и противотуманные фары.
Lada 4×4 BRONTO имеет 3680-3740 мм, его ширина не превышает 1713 мм, а высота составляет 1690-1900 мм. База колес занимает у автомобиля 2200 мм, а дорожный просвет укладывается в 240 мм.
В снаряженном виде внедорожник весит 1285 кг, а его полная масса равна 1610 кг.
Внутри «Экстрим» версия автомобиля не имеет существенных отличий от обычной модели — утилитарный дизайн, рычаги отделки, не лучшее качество сборки, четырехместная компоновка салона и объем багажника от 265 до 585 литров в зависимости от положения второго ряда сидений.
Под капотом LADA 4×4 BRONTO находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель ВАЗ-21214 объемом 1,7 л с распределенным впрыском и 8-клапанным МРМ, развивающий мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 129 Н·м вращения потенциал при 4000 об/мин.
По умолчанию внедорожник комплектуется 5-ступенчатой «механикой» (где передаточное число главной пары изменено с 3,9 на 4,1) и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом (нормы разделена между осями в соотношении 50:50), раздаткой с понижающей коробкой передач и самоблокирующимся межколесным дифференциалом крестового типа.
Разгон со старта до первой «сотни» занимает у автомобиля 18 секунд, а его максимальные возможности не переваливают за 137 км/ч.
В комбинированном режиме движения трехдверка потребляет около 12 литров топлива на каждые 100 км пути.
В основе LADA 4×4 BRONTO лежит несущий кузов, а его двигатель имеет продольное размещение в передней части. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской на стальных поперечных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — неразрезным мостом с тягой «Панар» на четырех продольных рычагах. От «Стандартной Нивы» ее отличают усиленные передние рессоры и задний мост, а также амортизаторы с увеличенным ходом.
В дополнение к этому внедорожник оснащен системой гидроусилителя руля и тормозной системой с переднеприводными устройствами, «барабаны» сзади и АБС.
На российском рынке Lada 4×4 «Бронно» в 2017 году предлагается по цене от 676 000 рублей. В его перечень входят: подогрев передних кресел, кондиционер, легкосплавные 15-дюймовые диски, рейлинги на крыше, резиновые арки арок, ABS, BAS, EBD, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также др. оборудование.
За дополнительный пакет «Имидж» придется дополнительно выложить еще 25 000 руб.
Автомобиль ВАЗ 21214
Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев подтверждают) считается очень быстрым и комфортным. Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различными типами покрытий. Компактный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым автомобилям.
Коробка передач, картер сцепления, двигатель соединены друг с другом и образуют силовой агрегат. Он укреплен на резиновых подушках в трех точках.Автомобиль ВАЗ-21214 оснащен рядным, карбюраторным, четырехтактным двигателем. Распределительный вал имеет верхнее расположение. Двигатель ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к разным нагрузкам.
В комплектацию входит жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой присутствует отопитель кузова.В него поступает жидкость из ГБЦ и отводится к насосу. В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. В автомобиле ВАЗ 21214 стоит алюминиевый радиатор.
В автомобиль ВАЗ 21214 установлена система питания, в которую входит топливный бак, насос, воздушный фильтр. Карбюратор оснащен высокоэффективным сухим фильтром с бумажным очищающим элементом.Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.
Модель имеет однодисковое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной.В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту. Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым коническим блокируемым двухщелевым дифференциалом.
Карданные валы на передний и задний мосты с шарнирами на подшипниках с молдингами перенесены с раздаточной коробки на главные передачи. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.
Передние колеса имеют пружинную независимую подвеску, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.На задние колеса установлена жесткая балка. Он соединен с корпусом с помощью четырех продольных стержней и одного поперечного стержня.
В рулевом механизме используется червячная передача и трехзвенная передача с двумя боковыми и одной средней тягой.
Вагон имеет передние дисковые тормоза с подвижной кареткой. Задняя — барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися колодками. Все электрооборудование в машине представлено однопроводной схемой.
Передние сиденья оснащены механизмом регулировки наклона спинки и положения сиденья.Спинка — складывается, образуя свободное место для багажа.
В автомобиле ВАЗ 21214 установлен двигатель с системой впрыска, что способствует улучшению ходовых качеств автомобиля.
р>ВАЗ 210934 «Тарзан»: фото, характеристики, комплектации, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
ВАЗ-210934 «Тарзан» — первый российский внедорожник, выпускавшийся ограниченным тиражом с 1997 по 2006 год. Машина представляет собой своеобразный симбиоз «Жигулей» и «Нивы», при этом показывая хорошие результаты по проходимости и динамике.Рассмотрим параметры и особенности этого транспортного средства.
общая информация
После распада СССР товары из-за рубежа, в том числе автомобили, стали массово поступать на постсоветское пространство. Многих обывателей очень удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х годов более комфортабельны и надежны, чем новые отечественные машины. В результате конструкторы ВАЗа и других российских заводов были вынуждены срочно искать альтернативу. Среди новых и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».
Указанный автомобиль не только позиционировался как новая модификация, но и призван был стать прямым конкурентом «Нивы», у которой уровень комфорта был на нуле. Отечественный внедорожник представляет собой серийную «Самара», построенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники были по карману далеко не всем. Цена автомобиля была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.
Описание
Основная платформа на ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Так как колесная база меньше на 26 сантиметров, конструкторам пришлось удлинить раму и нарастить карданные валы в длину. Во всем остальном узел остался без изменений.
Верхняя часть — кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они установлены на резиновых подушках, частично нивелирующих ударную волну, передаваемую от жесткой рамы.Зазоры между верхом и низом спрятались за пластиковыми накладками по бокам и увеличенными бамперами спереди и сзади. Крылья также были обновлены, так как увеличились размеры колесных арок.
Наличие полного привода привело к изменению конфигурации центрального тоннеля в салоне. Чтобы упростить эту задачу, разработчики просто взяли отделку салона «Нивы» и пересадили в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки располагаются рядом.Все остальное в интерьере осталось без серьезных изменений.
ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики
Штатный карбюраторный двигатель, устанавливаемый на ВАЗ-2108, был явно слабоват для новой машины. Для этой модели массой 1,12 т и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 л мощностью 80 л.с. или 1,7-литровый двигатель мощностью 85 л.с. (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).
Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой тоже взята от Нивы.Узел представляет собой пятиступенчатую механику с передаточными числами и обновленным типом главной передачи, подобранной под два ведущих моста. Улучшенные аэродинамические характеристики позволили несколько повысить скорость (до 150 км/ч) и снизить расход топлива.
К основному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Лобовая часть «Самары» практически не изменилась. А вот задний аналог был серьезно доработан и улучшен. Большинство элементов было использовано от «Нивы», но конфигурация площадки стала самостоятельной, что положительно сказалось на плавности хода.Задние тормоза сделали дисковыми, и это для отечественных автомобилей было «на удивление».
Второе поколение
В 1999 году кроме ВАЗ-210934 началась разработка аналога на базе Нивы с кузовом универсал и хэтчбек от ВАЗ-2111. Отличия автомобиля от первого поколения:
- Новый кузов серии 2111 или 2112 со стальным трубчатым обвесом по бокам и перед бамперами.
- Колеса, размер которых увеличился до 15 дюймов.
- Новые двигатели: карбюраторный агрегат 1,7 л мощностью 81 л. с участием. и 1,8-литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил.
- Выпущена ограниченная серия «Тарзанов» с дизелем 1,8 л от Peugeot (1,9 л, 80 л.с.).
Несмотря на усилия дизайнеров и маркетологов, рассматриваемые модификации не получили широкого распространения среди населения.
недостатки
На низкий рейтинг продаж и популярность ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:
- Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое.По проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
- Из-за увеличения высоты значительно снизились управляемость и аэродинамические качества машины, особенно на приличной скорости.
- Стоимость Цена автомобиля оказалась в два раза выше, чем у «девятки». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были намного выше.
Отзыв о ВАЗ-210934 «Тарзан» (дизель 1.8)
В своих комментариях владельцы рассматриваемого автомобиля отзываются неоднозначно. Они указывают на некоторые достоинства автомобиля, но не забывают и об очевидных недостатках. Так как серийный выпуск транспортного средства не ведется, приобрести его можно только на вторичном рынке, причем придется очень постараться.
Те пользователи, которым удалось найти и купить Тарзану, указывают на такие преимущества автомобилей:
- Довольно достойная и надежная отделка салона для обеих отечественных модификаций.
- Удобные сиденья, которые не устают даже во время длительной поездки.
- Отличная проходимость по грязи, снегу и другому бездорожью.
- Автомобиль также уверенно чувствует себя в городе.
- Необычный внешний вид, привлекающий взгляды прохожих и других водителей.
Минусы:
- Имеются перебои с запуском двигателя.
- Рулевое управление требует некоторого усилия.
- Некоторые элементы панели приборов неудобны.
Многие владельцы автомобиля ВАЗ «Тарзан», фото которого представлено ниже, проводят модернизацию транспортного средства. Как правило, сюда входит установка европейской обивки, замена сидений и руля, установка спортивного обвеса, чип-тюнинг.
В заключение
Оригинальный отечественный внедорожник на базе Нивы и Девятки создавался на скорую руку из уже существующих базовых баз в виде платформы, кузова и двигателя.Получившийся симбиоз получился довольно интересным. Если бы его цена была на уровне «десятки», скорее всего, популярность автомобиля не уступала бы остальным автовазовским модификациям.
.