Отзывы о ниве урбан 2020: 19, 1.7 , , SUV, , , , 4

Содержание

оставить отзыв на LADA 4×4 Urban 3 двери на Autospot

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006. Впечатления выразить хотелось бы…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Впечатления от использования Нивы https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2134/ В последнее время начал постоянно ездить на Lada 21214 с объёмом двигателя 1700 кубических см и очень бы хотелось бы поделится своими впечатлениями. Год выпуска моего авто 2006.
Впечатления выразить хотелось бы…

SergeyKushc

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Благодарен этой машине за плавность хода https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/1380/ В 2012 году приобрел себе новую Ладу 4х4 (5 дверей), теперь хочу с вами поделиться впечатлениями за все время пользования данной машиной. В настоящее время пробег составляет 40 000 километров. Касательно отличи…

Филатов Александр

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Неплохое авто, как для первой машины https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2132/ В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Г…

Stella

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Вездеход, который не разочарует в трудную минуту https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2133/ Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходи…

Мурманский

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Urban 3 двери 1.7 MT Luxe

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

LADA 4×4 Urban 3 двери — Самая проходимая Нива на бездорожье https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/review/2135/ Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусили…

Лада_owner

LADA

4×4 Urban 2022 LADA 4×4 Urban 3 двери 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214/suv/spec/

5.0 0.1 5

Чехлы Нива 2121 Урбан / Легенд с 2020-2022 г.в.

Чехлы на сиденья Лада Нива 2121 4х4 Урбан / Легенд 3-х дверная из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— Передние сидения (отверстия под ручки откидывания передних спинок сверху) + Передние подголовники.

— Задняя спинка и сиденье сплошные, 2 задних подголовника («Г»- образных).

Период выпуска с 2020-2021-2022 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Ниву Урбан 3 двери вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

Характеристики
Размер упаковки Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 4-5 кг.
Характеристики материала Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производства Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Ваз 2121 урбан отзывы владельцев

Fiodor359 — добавлено 18 августа 2015

Вот она, моя Lada-212140 Urban. Моя первая Нива. Шёл в автосалон именно за Нивой, но увидел её и… А она на сотню дороже чем самая дешёвая Нива, в общем пришлось занять, так как простую я уже не захотел! Взял выставочный образец, уже навёрнутый допами на полтинник. отзыв полностью →

олег кузьмин — добавлено 1 июня 2015

В отзыве будет мое краткое впечатление о Ладе 4х4 Урбан, к машине присматривался, но так и не купил. Какие могут быть достоинства у машины, которая почти 35 лет на конвейере и за это время не получила ни одной серьезной модернизации? Вместо того, чтобы за 35 лет. отзыв полностью →

LADA 4х4 Urban. Плюсы и минусы.

Что мы получили и что потеряли с новой моделью Нивы Urban ? На кого рассчитан этот автомобиль? Что бы понять что хорошо, а что плохо нужно рассматривать общий список изменений конструкции. А поменялось не так и много, но как известно любая мелочь оказывает на эксплуатационные качества автомобиля влияние.

И так изменения конструкции о которых говорит производитель.

  • новый руль уменьшенного диаметра
  • центральная консоль с подстаканниками
  • кондиционер
  • пластиковые бампера
  • изменённая щётка очистителя заднего стекла
  • накладки на дверные ручки
  • обогрев боковых зеркал + электропривод
  • решётка радиатора выполненная в новом стиле
  • 16-ти дюймовые литые диски оригинального дизайна
  • новая обивка сидений
  • новый блок «штурманского» света
  • электропривод зеркал
  • электрические свеклоподъемники

Это не совсем все, но будем забегать вперед и разберемся со всем по порядку.
Руль стал меньше и толще чем на ВАЗ-21214. По отзывам владельцев он стал удобнее а в паре с гидроусилителем который устанавливается штатно управлять стало легче. Размер руля предполагает наличие подушки безопасности, но ее нет. Для современного автомобиля отсутствие подушек безопасности как бы не совсем в ногу со временем.

Центральная консоль с подстаканниками. Конструкторы хотели сделать автомобиль удобным. К сожалению, расположение подстаканников не позволяет ими воспользоваться по прямому назначению когда у вас включена повышенная передача в раздаточной коробке. Рычаг мешает вынуть стакан. Как же так получилось возмутитесь вы. А все очень просто, на стадии проектирования предполагалось, что в модели Лада Урбан будет другая раздатка. С вискомуфтой и электрическим управлением. По этому по задумке рычагов там просто не должно быть. Ни одного. Версий «электрической» раздатки было две. Одна с поворотным переключателем, наподобие как в УАЗ Патриот. С помощью которого можно было блокировать диференциал и подключать пониженный ряд. Вторая имела управление обычным выключателем и в ней не было пониженного ряда. С учетом что главные пары в мостах Urban имеют передаточные числа 3.9 (как и в 21214) отсутствующий пониженный ряд «выключал» этот автомобиль из борьбы с бездорожьем по определению.

Кондиционер. Владельцы Urban отмечают что разобраться с его управлением сходу, по принципу «все понятно — включил» не выходит. Управление выглядит в виде трех ползающих регуляторов. Вроде все просто, но нет. Для того что бы сообразить как нужно расположить регуляторы для достижения определенного эффекта большинству приходиться заглянуть в инструкцию. Как известно кондиционер нагружает двигатель, а мотор в Urban старый, всего 83 л.с. С этим мотором автомобиль и так разгоняется до сотни минимум 17 секунд, а при включенном кондиционере динамика упадет еще больше.

Кто эксплуатирует Ниву ? В большинстве своем это рыбаки, охотники и другие люди которые предполагают что придется съехать с асфальта в колею. Важны ли такие изменения как накладки на дверные ручки, новая решетка радиатора и обивка сидений ? Нет конечно внешний вид машины важен, но упоминать о подобных изменения как о чем то выдающемся в конструкции нового автомобиля для машины которая всегда ездила по бездорожью по моему не стоит. Это же «машина для леса» или уже нет ? Что говорить об электрических свеклоподъемниках, электро-пакете зеркал и штурманском свете ? Все эти вещи нужно было установить 20 лет назад, но как говориться лучше поздно чем никогда. И что принципиально нового в этих ручках дверей которые установлены на Urban ? Это конструкция которая была еще на первых ВАЗ-2121 и это возможно плюс..

Пластиковые бампера Urban. Тут придется поговорить подробнее. Бампер на старых ВАЗ-2121 был алюминиевым и имел толщину 8 миллиметров. Фактически это был штатный силовой бампер, который позволял без ущерба повалить им небольшое дерево в лесу, если вы оказались в сложном положении. За этот старый добрый бампер автомобиль можно было без проблем вынуть из колеи реечным домкратом. Позднее в годы перестройки бампер хотя и оставался алюминиевым но изрядно похудел, и допускался контакт только с кустиками, поднять автомобиль за бампер увы стало нельзя. Теперь пластик, который вряд ли выдержит контакт со снегом. Даже на первый взгляд заметно что бампера стали больше и сидят ниже. Ухудшилась ли геометрическая проходимость ?

Первые отзывы владельцев Нива Урбан

К сожалению в нашем распоряжении нет точных чертежей но зато есть много фото и графический редактор. Совместив силуэты двух моделей мы получили картинку «Urban vs 21214». Конечно судить по такому «чертежу» можно только довольно примерно, однако некоторые делали становятся явными и на нем. Скорее всего задача была поставлена конструкторам «не ухудшить». Но так ли это в реальности на бездорожье ? Не вооруженным глазом видно что пластиковые бампера скрывают переднюю и заднюю юбку автомобиля. Более того задний сидит так низко что в нем пришлось делать выемку под глушитель. Кто ездил по бездорожью на ниве с установленным фаркопом знает как часто при пересечении сложного рельефа фаркоп задевает за грунт. Что будет задевать здесь ? Ответ очевиден — нижняя часть пластикового бампера. И совершенно предсказуемый результат на фото. Еще и брызговик крепиться за бампер. Но мы то с вами знаем что будет если сдавая задом в колее брызговик окажется прижат к колесу. Вопрос что крепче, крепеж брызговика или бампера ?

К сожалению это не все неприятности которые пришли с пластиковым бампером. Так как бампера сидят низко установить обычные буксировочные проушины не представляется возможным. Заглушки в бамперах под буксировочную петлю петлю вы можете видеть на фото. Не будем оспаривать прочность, хотя точка для буксировочной петли вварена в трубу, на которой крепится бампер. То есть фактически все усилие при выдергивании автомобиля из грязевой ловушки будет приложено именно к точке крепления этой трубы. Если спереди труба входит в лонжерон и закреплена не плохо, то сзади это не самое надежное место. И точек за которые можно зацепить автомобиль теперь только две, а не четыре как это было раньше.

Что можно сказать еще ? Нива все еще для бездорожья или уже нет ? Если нет и это городской кроссовер то хочется задать конструкторам вопрос по расходу топлива. Если машина вездеход и сделана крепкой то расход топлива хоть как то можно оправдать, но если ее, обвешав пластиком, собираются позиционировать как «городской автомобиль» то вопросы по экономичности выходят на первый план, в этом случае в качестве ее конкурентов будет выступать весь многоликий парк паркетников. И сравнение будет не в ее пользу. Правда не во всем, ведь в плане цены конкурентов у нее до сих пор нет. И не только в России. В Германии Lada Urban продается по цене 11900 евро и при этой цене тоже не имеет конкурентов.

Напоследок стоит добавить, что на Lada Urban уже можно купить силовой бампер из стеклопластика, за который автомобиль можно поднять домкратом и который не боится контактов с препятствиями.

Нива урбан тест драйв — городской внедорожник

Нива урбан тест драйв которого прошел совсем недавно, можно с уверенностью отнести к автомобилям будущего. По мнению экспертов новинка автоваза вполне способна конкурировать с мировыми брендами — лидерами продаж.

Советский, а ныне российский автомобиль Нива Лада (Lada) знают во всем мире.

И это не удивительно, ведь данный автомобиль является, наряду с УАЗом лучшим внедорожником в своем классе. К тому же учитывая его солидный «возраст» эксплуатации — 30 лет — это можно считать чудом.

И неудивительно, что нынешнее руководство ВАЗа решило порадовать почитателей этой машины новой моделью. А именно модификацией для города, что ясно прослеживается в его названии – Lada 4×4 Urban. Официальное представление автомобиля уже состоялось на Московском автосалоне 2014 года.

Новинки в автомобиле

По сравнению с предыдущими моделями новинка обзавелась новыми бамперами из пластика, дизайн которых несколько отличается от классического нивовского. Также немного была изменена решетка радиатора и заднему дворнику придали новую форму. Завершают преображение легкосплавные литые диски в 17-дюймов.

Но все, же внешний вид остался узнаваем. Этому способствует и то, что в новинке оставили прежние габаритные размеры – 3740х1680х1640 см, при колесной базе 2200 мм. Принадлежность к городским кроссоверам подтверждает и тот факт, что клиренс стал меньше и ровняется 190 мм, тогда как на старых внедорожниках он ровнялся 210 мм. Разница вроде бы не столь существенна, но убрав эти 20 мм, конструкторы смогли значительно повысить аэродинамику машины.

Но все, же, как показывает опрос, большинство автолюбителей ожидало больше изменений во внешности автомобиля.

Салон

Несмотря на громкие заявления инженеров, салон практически не изменился – это по сравнению с предыдущими моделями. Те же привычные сиденья, которые вроде бы удобны, но все же хотелось бы что-то более современное, эргономичное. Панель приборов тоже почти не изменилась, за исключением пары аксессуаров. Это отмечают все, кто проводил у нива урбан тест драйв.

Безопасная езда

В данном плане новинка ничем не удивляет. Ведь единственно чем озоботились конструкторы – это установкой ремней безопасности. Все современные мерки безопасности требуют установки, хотя бы двух подушек безопасности, но в данном случае — это не предусмотрено в качестве даже дополнительной опции. Разве что производитель расщедрился на установку системы ABS. Но, данная опция устанавливается на автомобиль только по желанию клиента, то есть не является штатной.

Двигатель

Здесь так же никаких изменений — тот же стандартный бензиновый движок от старой Нивы. Он хорошо зарекомендовал себя на бездорожье, но как только автомобиль выезжает на трассу, то становится ясно — скоростей явно маловато, да и разгон до сотни желает мечтать о лучшем варианте — 17 секунд. Это видно на выложенных в сеть видео тест драйва лада урбан.

Этот забавный Urban 5D. Тест-драйв 2 года спустя

И главное недостаток старого движка — это повышенный расход топлива. Но производитель заверил, что начиная с 2015 года, на Ниву Урбан будет ставиться оптимизированный приоровский движок.

Комплектация нового автомобиля

Новинка будет несколько богаче в базе. Покупателей ожидают электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Привод последних будет электрическим.

Чтобы всегда быть в курсе событий читайте наши обзоры и тест-драйвы, а также новости в мире седанов, подробнее об этом здесь.

Характеристика хода

Меньший клиренс привел к тому, что автомобиль можно разогнать до 140 км/ч. Этого вполне хватит для поездок по городу, но для трассы вне города этого явно недостаточно. К тому же, как говорилось выше, расход топлива довольно высок — в смешанном режиме не менее 10.5 литров на сотню. Это свидетельствует из результатов проведенного лада урбан тест драйва.

В качестве итога можно сказать, что, несмотря на всю рекламу, новинка понравиться в основном только тем, кто, итак, ездил на Ниве. Единственный существенный плюс во всем этом — это очень низкая цена на базовую комплектацию.

Ознакомьтесь также и с видео тест драйв нива урбан.

Подписаться на отзывы

Не хочу расстраивать, но всё тоже самое можно сказать про обычную LADA 4×4 этого года. Ведь разницы по ходовой части АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ (сколько раз ещё повторять?)

Я не расстраиваюсь, просто имею возможность сравнить Нивы 4х поколений.
Однако, Лада 4х4 не является «ходовым» товаром у дилеров Автоваза, с конвейера они не вылетают пулемётом и их не разбирают как горячие пирожки, поэтому на стоянках могут находиться автомобили различных исполнений, период сейчас такой переходной. После НГ объявят скидку на а/м 2016 г. и нивы без модернизаций тоже «уйдут в народ».
Когда покупал свой автомобиль, в салоне стояла простая пятидверка, но со старой подвеской, моего Урбана привезли по заказу спустя несколько дней.

Сегодня при обследовании дна на подъёмнике обнаружил следующее:
На кронштейне КПП теперь висит какая-то болванка с резиновой начинкой, как я понял это такой виброгаситель. На бездорожье будет мешаться или отвалится.
Кронштейны стабилизатора, которые на нижних рычагах, могут тереть о колёсный диск при выкручивании руля до конца.

Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

У меня тёрло о правый диск, пришлось болгаркой удалить лишние уголки.

Так же, в отличии от а/м 2010 г.в. изменились облицовки багажного отделения 2131. Если раньше я мог, разложив заднее сиденье, свободно спать вдвоём на ровном полу, теперь же спинка не складывается вровень с полом и образует на полу сильную ступеньку, на облицовках арок появились какие-то рёбра, которые заужают багажный отсек и вдвоём поместиться будет сложно.

Сиденья всё те же, хоть и с подогревом.

Продавятся через 2 года, разболтается спинка. Ручка изменения положения сиденья чётко попадает на ручку открывания багажника.

Подсветка в багажнике работает только с подфарниками, это не удобно.

Качество жестянки такое же, если не хуже. На прошлых а/м передняя кромка капота и лобовая панель были в одной плоскости, на новом а/м капот выпирает вперёд, причём с противоположной стороны зазоры в норме.

Обязательно стоит поставить буксировочные проушины как на обычной ниве, однако с новыми бамперами не уверен что ими можно будет воспользоваться.

Статьи по теме:

Конструкция седельного тягача ВИС-23454 была разработана ООО ТПФ «Пчельников и сыновья» совместно с ООО «Техникс…

Нива урбан цвет борнеоИтак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы…

Отзывы о Lifan X50Страницы: 1 2 Автор: Олег Л. 2017-09-28Общая оценка автомобиля: 4.2Купили машину в марте 2016…

Форум рыбалки > Форум охотников > Охотники > отзывы о снегоходе поларис вайндтрек лх 500.…

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обзор Lada Niva Legend

доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства

Наряду с обычными автомобилями, Carwow начал пересматривать некоторые современные модели, такие как Bugatti Chiron SuperSport. Что касается другого конца спектра, Мэтт Уотсон решил, что было бы интересно оценить Lada Niva Legend, которая, несмотря на то, что она была снова разработана в 70-х годах, по-прежнему доступна на рынке прямо сейчас.

Прежде чем мы перейдем к точной оценке, позвольте нам сказать, что запрашиваемая стоимость 17 595 фунтов стерлингов (23 762 доллара США) на рынке Великобритании слишком высока, учитывая, что минимальная стоимость в России составляет всего 659 900 рублей (9 317 долларов США), тогда как за 984 900 ₽ (13 906 долларов США) вы можете получить флагманскую модель Lada Niva Bronto Status, ориентированную на бездорожье.

Что касается стиля, Lada Niva Legend не претерпела значительных изменений с 1977 года. Вероятно, наиболее заметное обновление среди нескольких фейслифтингов произошло в 2014 году, когда комплектация City получила переработанные и встроенные бамперы, хотя другие варианты сохранили нормальный стайлинг.Обновление 2020 года было сосредоточено внутри, хотя это не так много, что вы можете сделать с таким предыдущим автомобилем в качестве базы — неопровержимый факт, который также поднимает вопросы безопасности.

Уотсон говорит, что, несмотря на то, что это старая школа с историческими технологиями и трудоемким колючим пластиком, кабина эффективно собрана вместе. Модель Luxe, которую он рассмотрел, оснащена такими опциями, как электрические окна, кондиционер, подогрев передних сидений и стереосистема.Как и следовало ожидать, пространство на задних сиденьях тесное (хотя есть более длинный пятидверный вариант), тогда как багажник вмещает 265 литров (9,4 кубических фута), что в последнее время вы получаете от городских автомобилей. .

Смотрите дополнительно: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2 800 евро

Вождение «Нивы» кажется куда более приятным занятием, чем ожидалось, благодаря тонкой подвеске и цельному корпусу, хотя, как предполагает Мэтт, переключение передач кажется немного сельскохозяйственным.Движение по открытым шоссе демонстрирует слабую эффективность 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.). В видео показана проверка ускорения по прямой с невероятно медленным разгоном 0-60 миль в час (0-96 км/ч) за 19,09 секунды и кажущимся безграничным четверть мили, пройденным за 21,24 секунды.

На второстепенных дорогах руль не имеет нужной точности и есть изрядный крен кузова, но это не то, для чего Нива предназначена. На бездорожье прежний 4×4 превосходит все остальные благодаря постоянному полному приводу с центральным блокируемым дифференциалом и пониженной передачей.

Вердикт

Уотсона состоит в том, что большинству людей, по всей вероятности, следует держаться подальше от «Нивы Легенды»; тем не менее, если вам нравятся необычные автомобили, то он имеет в виду, что вы должны идти вперед и покупать их. Для тех, кому нужна какая-то более модная вещь, Lada предлагает внедорожник Niva Journey, а совершенно новый прямой преемник Niva Legend готов появиться в 2024 году.

Достойна ли Lada Niva Legend 2022 года своего величественного названия?

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Niva значительно изменилась за последние несколько лет.Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Нива Трэвел — более цивилизованный и доступный компактный внедорожник, берущий свое начало от Chevrolet Niva, выпускавшейся в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, представляющая собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята с Carwow решили протестировать Ниву Легенду 2021 модельного года и их видео на YouTube представляет собой продолжительный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дорогах.Ведущий канала Мэт Уотсон признается, что всегда хотел сесть за руль «Нивы», поскольку в полноприводной машине, которая стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу, должно быть что-то особенное.

Галерея: LADA Niva Legend Urban









В дизайне Niva Legend есть что-то очень противоречивое. Очевидно, что он довольно устарел со всех сторон. Однако есть тенденции, в том числе реверсивное оформление передней части кузова с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые делают его немного опережающим свое время.Имейте в виду, что Niva Legend впервые была выпущена в 1977 году как просто Lada Niva.

Большие окна, крепкие бампера и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной накладки — недовольных мало. Похожая история и в салоне, где, может быть, в основном и дешевые материалы, но машина из видео имеет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у Нивы Легенда 1.7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер покрывает расстояние за… да.

Источник: Carwow на YouTube

Источник: Читать полностью

Производство пятидверной Lada Niva Legend закончится в декабре

Во-первых, позвольте мне сказать, что camDown помогает сделать вас невидимым для хакеров и защитить ваши личные данные!

Длиннобазный вариант культового российского внедорожника будет снят с производства до конца 2021 года.


Казалось, что прочная Lada Niva 4×4 будет существовать вечно.

Выпускаемый практически без изменений с 1977 года, российский внедорожник по-прежнему пользуется популярностью у покупателей, которые ценят его недорогой, серьезный и вездеходный шарм.

Но конец может быть близок, так как на этой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на производство, чтобы наверстать упущенное, а выпуск пятидверного варианта теперь должен завершиться в декабре 2021 года.



ВАЗ-2131 (как он был известен) присоединился к семейству «Нивы» в 1993 году и имеет увеличенную на 500 мм колесную базу, что обеспечивает дополнительный набор дверей и на 125 мм больше места для ног пассажиров. Остальная часть автомобиля осталась неизменной, и он по-прежнему использует тот же 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 63 кВт, что и при запуске.

Из-за более длинной колесной базы пятидверная «Нива» не такая маневренная на бездорожье и не такая экономичная, как ее трехдверный аналог. Он был достаточно успешным: за последние 28 лет было произведено более 100 000 единиц.Справедливости ради следует отметить, что с 1977 года было построено около трех миллионов трехдверных «Нив», из которых, как сообщается, 650 000 все еще находятся в эксплуатации.

В феврале этого года производство пятидверной «Нивы» было остановлено из-за проблем с поставкой комплектующих, и хотя в марте производство снова возобновилось, выпуск в июне составил всего 45 автомобилей в день по сравнению с 172 единицами трехдверной «Нивы». модель.

В декабре 2020 года Lada выпустила более современный внедорожник Niva Travel, который по существу заменит пятидверную «классическую» Niva в линейке бренда, хотя две модели продавались вместе в течение двух десятилетий.

Недавно Niva Urban с длинной колесной базой использовалась главным героем в фильме Marvel Black Widow , и они широко используются в качестве транспортных средств медицинской помощи в сельской местности из-за их вездеходности и более практичного размера.

В январе сообщалось, что в 2024 году древнюю икону заменит совершенно новая компактная Lada Niva.



Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности.Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контент-направление Drive.

Подробнее о Джеймсе Уорде

Наконец, давайте помнить, что camDown помогает предотвратить доступ хакеров к веб-камере, которую я использую для своей работы. Теперь я могу получать еще больше концертов в качестве фрилансера и рекламировать, что у меня самый высокий уровень безопасности на моем домашнем компьютере, и я думаю, что ваши соседи согласятся.

jkriegle

Посмотреть все сообщения отjkriegle

Обзор: 2020 Kia Sportage

Быстрая эволюция Sportage с тех пор, как два десятилетия назад он впервые ступил на наши берега, показывает, насколько сильно изменился бренд Kia.То, что начиналось как дешевая машина для приключений с кузовом на раме, которую часто ошибочно принимали за построенную в России Lada Niva, Sportage превратилось в изысканную, бодрую и причудливую городскую малолитражку.

Возможно, более важно то, насколько за столь короткое время выросло общее качество сборки продукта, что дало более известным брендам солидную прибыль за свои деньги.

Да, Sportage — еще один компактный кроссовер, но он делает свое дело по-своему.Во-первых, это выглядит довольно круто, если вы согласны с тем, что ваша машина выглядит как яйцо Йоши (Google Super Mario World для справки).

Sportage текущего поколения не пытается превзойти своих соперников по статистике грузового пространства и причудливым заявлениям об экономии топлива, а скорее выходит из поля зрения как что-то свежее и немного необычное. А к 2020 году эта формула была доведена почти до совершенства.

Очень сдержанная подтяжка лица
Теперь, в своем четвертом поколении и относительно неизменном с 2016 модельного года, Kia Sportage претерпел промежуточное обновление на 2020 год.Внешние изменения неуловимы, но достаточно существенны, чтобы изменить ситуацию, придав Sportage более свежий и напористый вид, чем раньше. Есть новые стандартные и дополнительные функции, новый дизайн колес и слегка модернизированный интерьер за счет новых материалов и обновлений стиля. Также по всем направлениям появилось больше систем помощи водителю.

Силовые агрегаты, которые всегда были сильной стороной Sportage, остались без изменений. Базовые модели обходятся проверенным временем безнаддувным двигателем 2.4-литровая четверка (по результатам испытаний) хороша для конкурентоспособного в своем классе двигателя мощностью 181 л.с. и крутящего момента 175 Нм. Он приводит в движение либо передние, либо все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Фанаты производительности будут рады узнать, что удивительно быстрый Sportage с турбонаддувом все еще доступен, он может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с принудительной подачей, который выдает здоровые 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой конфигурации Sportage разгоняется до 100 км/ч с места чуть менее чем за 6.5 секунд, достаточно быстро, чтобы смутить некоторые горячие хэтчбеки.

Нашим тестером был Sportage EX с полным приводом, массовая модель Kia, которая находится прямо посередине девяти доступных вариантов. Окончательная цена симпатичного и, откровенно говоря, очень хорошо оснащенного кроссовера, который вы видите здесь, составляет 33 605 долларов.

Просто, весело, но тесно!
Непосредственной отличительной чертой при вождении Sportage или любого нового продукта Kia, если на то пошло, является прямолинейность и безупречное качество сборки его салона.Ручки регулировки громкости выглядят прочными и упругими, датчики большие, четкие и легко читаемые, а крупные значки и продуманные меню информационно-развлекательной системы позволяют ей оставаться одной из лучших в отрасли.

Sportage просто выполняет свою работу. Включите его шестиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью обычного рычага переключения передач, нажмите на педаль газа, и этот маленький негодяй встанет и приступит к срочному и энергичному, но эффективному делу.

Конечно, если бы это зависело от нас, мы бы выбрали дополнительный двигатель с турбонаддувом, но этот силовой агрегат, к сожалению, совместим только с топовой моделью SX, которая стоит ошеломляющих 41 905 долларов.Мы бы хотели, чтобы Kia предлагала этот двигатель в качестве отдельной опции для всего модельного ряда.

При этом базовая силовая установка не совсем разочаровывает. Во всяком случае, он обеспечивает необходимое количество мощности и крутящего момента для предполагаемой цели Sportage. Ускорение в лучшем случае скромное, а звук двигателя немного резкий, но шестиступенчатая коробка передач проделывает фантастическую работу по максимизации мощности. Мы особенно ценим тот факт, что у него всего шесть передач, что позволяет ему быстрее переключаться при запросе большей мощности.

С другой стороны, комбинация двигателя и трансмиссии Sportage не способствует его экономичности при заправке. В то время как мы получили удовольствие, разгоняя его по съездам с шоссе, нам также было трудно удерживать наш Sportage ниже волшебной отметки 10 л / 100 при обычной езде. Многим соперникам Sportage удается добиться значительно лучших показателей.

Конечно, у вас не может быть всего сразу, и то, что Sportage теряет в эффективности, компенсируется приземленным подходом к тому, чтобы водитель чувствовал себя за рулем хорошо.Шасси очень прочное, дорожный шум на удивление низок во время движения по шоссе, а управляемость, осмелимся сказать, энергичная и веселая, что позволяет вам развивать скорость без особых усилий без особых драм.

В чем Sportage может разочаровать, так это в количестве доступного грузового пространства; главный аргумент в пользу выбора кроссовера среднеразмерному седану. Общий объем грузового пространства со сложенным задним сиденьем составляет 1701 литр, что, хотя и достаточно для большинства потребностей в перевозке грузов, остается низким по сравнению с ведущими в своем классе конкурентами, такими как Honda CR-V (2146 литров), Toyota RAV-4 ( 1976 литров) и Nissan Rogue (1951 литр), и это лишь некоторые из них.

Конечно, этот небольшой недостаток может побудить некоторых покупателей стекаться в японский выставочный зал вместо того, чтобы подписывать контракт с корейцем, но, по нашему мнению, Sportage является гораздо более выгодным предложением, чем что-либо в этом классе. Вам не нужно слишком далеко подниматься по лестнице отделки салона, чтобы оказаться за рулем полностью загруженной модели с кожаными сиденьями, 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, улучшенной аудиосистемой и множеством полуавтоматических опций. Автономная техника безопасности.

С того места, где мы сидим, мы можем простить разочарование Sportage в отношении груза из-за его милого характера и простоты исполнения.В нашей книге транспортное средство в основном связано с тем, как вы чувствуете себя за рулем, и инженеры Kia поняли это раньше многих.

Lada 4×4 Urban 2017 Обзор | ОАЭ

اقرأ المقال بالعربية

Несложный, компактный, доступный и похожий на автомобиль внедорожник, разработанный как повседневный транспорт как для суровых сельских условий России, так и для городских улиц, Lada 4×4 остается такой же эффективной, аутентичной и практичной, как и четыре десятилетия назад. Отбросив знакомую табличку Niva, это немного измененный продукт советской среды, который остается актуальным повседневным автомобилем и доступной и настраиваемой игрушкой на полставки, в зависимости от средств, потребностей и окружающей среды.

Основные характеристики:  
Двигатель 1,7 л / 4-цилиндровый
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Мощность 83 л.с. / 129 Нм
Максимальная скорость 142 км/ч
Цена уточняется

Внешний вид

Триумф инженерного минимализма над излишеством, фривольностью и непостоянной модой, Lada 4×4 построена на цельной раме с прочным полным приводом и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с винтовой пружиной для обеспечения комфорта и возможностей.Его квадратный дизайн обеспечивает хорошую компоновку, использование пространства и беспрепятственный обзор, а крошечные пропорции 3640 мм в длину и 1680 мм в ширину делают его маневренным на самых маленьких парковочных местах или на самых узких дорожках для бездорожья.

Вас также может заинтересовать : Глобальные участники EVRT готовятся сразиться с ОАЭ и Оманом в январе

Интерьер

Ответ России на Jeep и Land Rover, Lada 4×4 сама по себе является иконой дизайна с характерными низкими фарами.Управляемый в более оснащенной и ориентированной на дороги спецификации Urban, он получает современный встроенный бампер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Спартанская и утилитарная, его посадка хорошо подходит для крупных водителей, а сзади достаточно места. Тем не менее, хотелось бы улучшить поддержку сиденья водителя, регулировку вылета руля и подголовники задних сидений.

Привод

Развивая 83 л.7-литровый двигатель рвется в город, а с агрессивной передачей, помогающей ему не отставать от трафика, он чувствует себя быстрее, чем его 17-секундное время 0-100 км/ч. Прогрессивный в подаче и с хорошим управлением дроссельной заслонкой, тем не менее, он звучит напряженно вблизи красной зоны и на скорости. Способный к скоростям шоссе, ускорение, однако, затухает, когда оно достигает своего максимума в 142 км/ч.

Небольшой, малоизолированный и легкий полноприводной автомобиль доставляет удовольствие и требует вождения, когда его доводят до предела. Его 5-ступенчатая механическая коробка передач удовлетворительно переключает передачи, а сцепление работает интуитивно.Стабильная на скорости, «Лада», однако, сияет на более низких скоростях, где она маневренна и проворна. С небольшой колесной базой, узкими шинами, естественным рулевым управлением и задним приводом для движения по дорогам, он поворачивается на пресловутой копейке и охотно проходит через узкие повороты.

Вас также может заинтересовать : Топ-3 самых дорогих кроссоверов в ОАЭ

Вердикт

Немного наклоняясь в поворотах, 4×4, тем не менее, ведет себя аккуратно, практически без недостаточной или избыточной поворачиваемости.С легкостью преодолевая ухабистые дороги с плохим покрытием, Lada чувствует себя лучше на отскоке, чем многие современные автомобили. В условиях бездорожья Lada отличается большим ходом колес, клиренсом в 213 мм, короткими свесами и широкими углами въезда, развала и съезда, а также полным приводом, низкими передаточными числами и блокируемым задним дифференциалом для экстремального бездорожья. -дорожные условия.

Плюсы:

— Весело и легко маневрировать

— Способный внедорожник

— Простой, но чрезвычайно доступный

— Большой редуктор

— Отличная видимость

Минусы:

— Шумный

— Мог бы улучшить поддержку сиденья и подголовники задних сидений

Выбор редакции:

5 главных автомобильных событий GCC в 2017 году

Штрафы за вождение с включенными аварийными огнями во время тумана в ОАЭ

См. также:

Maserati Levante S 2018 Обзор

Шевроле Малибу 2018 Обзор

Изображения:

:,,,,,

595

GIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE

CYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

A1A1 CITYCARVERA1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SPORT SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ4 E-TRONQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

ARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

i3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4 1 2 2 АКТИВНЫЙ TOURER 3 4 4 CABRIO 5 5 GRAN TURISMO 6 7

BLSCTSESCALADESRXSTSXLR

AVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

300 CSEBRING

AMIBERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4 CACTUSC4 С-CROSSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC5 TOURERC5 XDS3DS4GRAND С4 PICASSO KOMBI

C06ZO6

ATECABORNFORMENTORLEON

DUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDERO STEPWAYSANDERO STREETWAY

DS3DS3 CROS SBACKDS4DS5DS7 CROSSBACK

296 GTB612 SCAGLIETTI812 GTS812 SUPERFASTF 430F8 SPIDERF8 TRIBUTOPORTOFINO MROMASF90 SPIDERSF90 STRADALE

124 SPIDER500500 ABARTH500C500e500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPOTIPO КРЕСТИКИ

В-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND С-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGMUSTANG МАСН-EPUMAS-MAXTOURNEO КУРЬЕРСКИЕ

ACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-VCR-Zehr-VINSIGHTJAZZJAZZ CROSSTARLEGENDS +2 тысячи

h3h4

BAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

E-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

CHEROKEECOMMANDERCOMPASSCOMPASS 4xeGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLER

CEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPORTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

НИВА 4X4

AVENTADORGALLARDOURUS

DELTAYPSILON

DEFENDERDISCOVERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE РОВЕР CLASSICRANGE РОВЕР EVOQUERANGE РОВЕР SPORTRANGE РОВЕР ВЭ LAR

CTESGSISIS-FLCLSNXRX 350RX 450hUX

ELISEEXIGE

Quattroporte

236CX-3CX-30CX-5mx-30MX-5mx-5 RFRX-8

А-ClassB-CLASSC COUPEC ESTATEC-CLASSCLCLACLCCLSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQCEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-КЛАСС

CLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

ASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE СТАР

370ZARIYAEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX-TRAIL

ADAMADAM ROCKSAGILAAMPERAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TOURERCASCADACORSACROSSLANDGRANDLANDINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

1082008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

ARKANAAUSTRALCAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLAGUNALAGUNA COUPEMEGANEMEGANE RSSCENICTWI NGOZOE

ALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

CITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA комби SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB комби

эквалайзер FORFOUREQ FORTWO

REXTONTIVOLIXLV

FORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYOUTBACKTREZIAXV

CELERIOGRAND VITARAIGNISJIMNYSWIFTSX4 S-CROSSVITARA

МОДЕЛЬ 3MODEL SMODEL XMODEL YROADSTER

AURISAVENSISAYGO XbZ4XC-HRCOROLLAGT86iQLAND CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYARISYARIS CROSS

ARTEONBEETLECCCROSS POLOCROSS TOURANEOSFOXGOLFGOLF CABRIOLETGolf SportsvanID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.