Отзывы о 8 клапанном ларгусе: 2019, 1.6 , , , 7.0, ,

Содержание

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов 11189 — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня.
Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т.д.

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Если Вы хоть раз владели автомобилем марки ВАЗ, то уже можете представить, как устроен 8 клапанный двигатель ВАЗ Лада Ларгус.

Это чугунный блок, который хорошо сопротивляется износу. Алюминиевая ГБЦ и крышка клапанов, а также поддон, выполненный из стали.

Количество цилиндров — 4, количество клапанов — 8.

Привод ГРМ, традиционно для российских переднеприводных автомобилей, ременный. Это позволило снизить шум работы двигателя, но одновременно сократило ресурс ремня. Хотя замена ремня и роликов ГРМ Лада Ларгус — простая процедура, которую смогут выполнить даже в любом гараже.

Гидрокомпенсаторов в данном моторе нет. Их установка повлекла бы удорожание конструкции, поэтому на заводе от них отказались. Регулировка зазоров клапанов происходит специальными регулировочными шайбами. Проводить такую процедуру стоит не реже одного раза в 30 тыс. км пробега. В целом такая работа не ударит сильно по карману, так как специалистов полно, а регулировочные шайбы есть разных размеров за вполне вменяемые деньги.

Впускной коллектор пластиковый, выпуск имеет кат-коллектор. Дроссельная заслонка — электронная.

Впрыск — распределенный через форсунки в топливной рампе.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов: гнет ли клапана?

Извечный вопрос, который возникает среди владельцев отечественного универсала, гнет ли клапана двигатель Лада Ларгус 8 клапанов? И ответ положительный, двигатель Лада Ларгус 8 клапанов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Расход топлива Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

Еще одним камнем преткновения при выборе мотора для универсала Лада Ларгус является его расход топлива. К сожалению, данный силовой агрегат не является слишком экономичным, но и лишнего он не кушает.

Если говорить о паспортных данных, то мы можем увидеть следующие цифры:

Город — 10,6 л / 100 км
Трасса — 7,6 л / 100 км
Смешанный цикл — 8,2 л / 100 км

Да, цифры не поражают экономичностью. Но для рабочего универсала они вполне адекватные.

Достоинства и недостатки мотора 8 клапанов Лада Ларгус

Основными достоинствами 8-клапанного мотора Lada Largus является его простота, надежность, относительно неплохой ресурс, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кроме этого, данный мотор питается бензином АИ-92, что позволит хоть немного, но сэкономить бюджет.

Из недостатков хочется отметить загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, шумная работа ДВС, необходимость регулировки зазоров клапанов, небольшая мощность ДВС, а также частый выход из строя навесного оборудования.

Масло для Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

В плане смазочного материала 8-клапанный двигатель Лада Ларгус весьма неприхотлив. Можно заливать масла с вязкостью 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40. По качеству масло должно быть не ниже SM по API и не ниже GF-4 по ILSAC. 90% моторных масел в магазинах удовлетворяют данным требованиям и стоят вполне вменяемых денег.

По своему личному опыту скажу так: заливать можно практически любое моторное масло. Главное, чтобы оно было не поддельным. И менять масло надо своевременно — лучше всего через 5-7 тыс. км пробега.

Ресурс двигателя Лада Ларгус 8 клапанов

Если говорить о ресурсе, то в среднем 8-клапанный двигатель Лада Ларгус ВАЗ 11189 без проблем ходит 200-250 тыс. км пробега. Однако, есть и гораздо большие пробеги. Но это скорее исключение, чем закономерность.

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель видео 11189

 

Лада Ларгус 8 клапанный двигатель отзывы

Владимир, г. Абакан

Всем привет. Купил себе Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 и решил оставить свой небольшой отзыв. Если честно, брал из-за того, что не хотел переплачивать за 16-клапанный мотор. Но позже понял, что лучше бы купил 16кл. Работает 8 клоп как-то не очень. Шумноват. Проехал уже 40 тыс.+ км. Масло не жрет. В морозы заводится отлично. Но динамики не хватает для такого сарая.

Алексей, г. Барнаул

Покупал Ларгус с 8 клапанным мотором, так как этот двигатель прост как топор. Ломаться то нечему. За все время проблем нет. Расход 9-10 в городе. Ускоряется и едет как нужно. Масло меняю через 9 тыс. км. Расхода нет. Лью Шелл 5на40 ультра.

Дмитрий, г.Уфа

В нашей фирме есть 2 Ларгуса — один 16-кл, второй — 8-кл. Шеснарь немного жрет масло, 8клоп вообще не есть его. Покупали в одном салоне в один день. По пробегу почти одинаковые — 100 и 120 тыс. соответственно. Вывод — берите 8 клапанный ЛАРГУС!

Ларгус с Двигателем 21129 Расход Топлива © Гнёт ли клапана • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Ещё несколько советов по обслуживанию движка • Но и здесь могут быть свои особенности, которые зависят от того, в каких условиях происходит эксплуатация машины.

Масло

Сегодня же автомобили оснащаются только отечественными двигателями: 8-и клапанным ВАЗ 11189 и 16-и клапанным ВАЗ 21129. Разберем более детально все двигатели Лада Ларгус, их технические характеристики и особенности сборки.

Как на ларгусе посмотреть расход топлива

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lada Largus 6.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые

. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Читайте также: Как открыть багажник 2105 без ключа

Экстерьер

Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и штамповка. Двигатель вид справа по направлению движения автомобиля 1 ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 блок цилиндров; 4 нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 5 верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 6 управляющий датчик концентрации кислорода; 7 выпускной коллектор; 8 нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 10 дроссельный узел; 11 ресивер; 12 шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 опорный ролик ремня; 14 генератор; 15 ролик натяжного устройства ремня; 16 шкив компрессора кондиционера; 17 поддон картера.

Новая модель Лада Ларгус Кросс – Система смазки

Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в сети Интернет, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы фактическое потребление бензина при передвижении по городу составляет 12,5 литра на 100 километров по городу, а при поездках на трассе 8 литров. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M) 10,1 6,7 7,9
То же, 8-кл. (11189) 10,6 6,7 8,2
Фургон, 16-кл. (K4M) 10,4 6,4 7,9
То же, 8-кл. (11189) 10,6 6,7 8,2

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с. Система охлаждения

Лада ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. На основании отзывов владельцев и экспертных мнений автоспециалистов, находящиеся в свободном доступе на популярных у большинства автолюбителей порталах Drive2.
  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Какой мотор?

Изначально выпускались версии Ларгуса с французскими двигателями 1.6 K7M (8 клапанов, 84 л.с.) и 1.6 K4M (16 клапанов, 105 л.с. и 102 л.с.), которые при должном уходе пройдут более 400 тысяч километров. С 2016 года их начали вытеснять менее надежные, но более тяговитые моторы ВАЗ-11189 (8 клапанов , 87 л . с .) и ВАЗ-21129 (16 клапанов , 106 л . с .). Первый появился в 2016 году, а второй — в 2017-м. Следовательно, более свежая версия Ларгуса может оказаться не лучшим выбором в плане надежности.

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Чей двигатель Лада Ларгус

Самое неприятное для автовладельцев в этом деле заключается в том, что, если механизм ГРМ дает клина, то автоматически рвется приводной ремень, а следом за ним поршни гнут клапана и привет капремонт. Он гнет клапана, но обладает множеством достоинств, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он и стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок стало минимальным.

Система охлаждения. Система охлаждения

С цветами применяемого антифриза среди производителей технических жидкостей присутствует некоторый бардак, поэтому ориентироваться нужно не на цвет, а на состав антифриза. В некоторых случаях троение может происходить из-за чрезмерного загрязнения топливных форсунок, которые легко поддаются промывке специальной автохимией.

Устройство двигателя 21129 – Отзывы владельцев

Какой расход топлива у Лады Ларгус и от каких факторов он зависит
Двигатель К4М на автомобиль Лада Ларгус Фактически, к4м 16 клапанный двигатель Лада Ларгус является первым силовым агрегатом, который устанавливался на автомобиль непосредственно после начала его производства т. На профильных форумах владельцы часто жалуются на масложор, который может появиться на любом пробеге и порой достигает 2 литров на 10 000 километров.
Лада ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы
Метод так себе — классическому атмосфернику сие точно не понравится, но с точки зрения маркетинга это даже лучше мотор быстрее выйдет из строя — покупатель быстрее купит новую машину. Теперь, съезжая с асфальта в непролазную грязь, ни о чем думать не нужно — автоматика подключит то, что необходимо, и заблокирует свободные дифференциалы, на некоторых моделях даже педали трогать не надо -машина едет сама, только руль крути.
  • система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор регулировке клапанов шатунно-поршневой группы .

Четыре общеизвестных факта • Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением.

Расход топлива 16-клапанного движка

Изначально выпускались версии Ларгуса с французскими двигателями 1.6 K7M (8 клапанов, 84 л.с.) и 1.6 K4M (16 клапанов, 105 л.с. и 102 л.с.), которые при должном уходе пройдут более 400 тысяч километров. С 2016 года их начали вытеснять менее надежные, но более тяговитые моторы ВАЗ-11189 (8 клапанов , 87 л . с .) и ВАЗ-21129 (16 клапанов , 106 л . с .). Первый появился в 2016 году, а второй — в 2017-м. Следовательно, более свежая версия Ларгуса может оказаться не лучшим выбором в плане надежности.

Как снизить расход топлива

По достижении автомобилем Lada Xray и других моделей 45000 пробега необходимо проверить работоспособность термостата, эластичность патрубков системы охлаждения и заменить антифриз. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.

Отзывы Гнёт ли клапана

Второй вариант всегда будет отличаться более низкими цифрами, поскольку движение за городом лишено необходимости использовать резкие разгоны и торможения. 6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км ч.

Параметры Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77(105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Отзывы автовладельцев

Расход топлива Лада Ларгус: характеристики двигателя
В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго. Многих автовладельцев, новых и поддержанных Лад Веста , Х-рей Х-Рей Кросс , Ларгус , крайне не устраивает качество термостатов, которые устанавливаются на заводе АвтоВАЗ и, как правило, именно эти элементы двс вызывает бурю негодования у хозяев данных машин.

Отзывы на двигатель 21129 его плюсы и минусы

Чаще всего в сети попадаются отчеты об эксплуатации Лада Веста как раз таким двигателем. Водители хвалят его за резвость, тяговитость и умеренный расход. К тому же работает он тихо.

Но есть у него и недостатки. На профильных форумах владельцы часто жалуются на масложор, который может появиться на любом пробеге и порой достигает 2 литров на 10 000 километров.

Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус

По мнению специалистов, данный звук исходит от гидрокомпенсаторов, и многие хозяева разных моделей Лад уже успели поменять эти элементы двигателя по гарантии. Резюмируя , машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.

Реальные цифры расхода топлива. Система смазки

Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками. Форсунки имеют обыкновение лить , приводя к гидроудару, в общем, двигатель состоит практически из одних проблем, устранять которые — занятие крайне дорогостоящее.

Параметры Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Крутящий момент обоих двигателей (сравнение) Гнёт ли клапана

Что необходимо знать о двигателе К4М
НЕ ДАЙТЕ РАЗВЕСТИ СЕБЯ НА Деньги запаска под днищем это реально плюс полка на потолке очень спасает и очень вместительная влезает подушка и рабочая одежда Ничего не гремит, это не 2108 09 и приора. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.
Какой расход топлива у Лады Ларгус и от каких факторов он зависит
Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Средний расход бензина при полной загрузке салона не превышает 8,2 л жидкого горючего, модель CNG на сжатой пропан-бутановой смеси расходует до 8,5 м.
  1. Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго.
  2. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто.
  3. Шумоизоляция никакая.
  4. Штатные дворники придется сразу выбросить.

Расход топлива на ларгусе 16 клапанном

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lada Largus 6.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые

. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты:

городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике. Так вот, по данным БК сначала машина расходовала 12 литров, а через неделю расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопрос: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Подделывать результаты нам не нужно, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузова Город Трасса Смешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M) 10,1 6,7 7,9
То же, 8-кл. (11189) 10,6 6,7 8,2
Фургон, 16-кл. (K4M) 10,4 6,4 7,9
То же, 8-кл. (11189) 10,6 6,7 8,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузова Город Трасса Смешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M) 9,8 6,3 7,5
То же, 8-кл. (K7M) 10,5 6,5 8,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Все цифры, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с двигателем K4M.

Расход в городе у 16-ти клапанной Лада Ларгус, пример на видео

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11.8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Лада Ларгус — расход топлива (8 и 16 клапанов ) на 100 км

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 Lada Largus  6.7 л/100 км  10.6 л/100 км  8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые.  К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

В следствии этого, в городе она составляет 10,1 л, на трассе около 6,7 л, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км

. Относительно настоящих данных, взятых из форумов водителей ваза, то реальное потребление топлива на 16 клапанной Ладе Ларгус выглядит следующим образом: городской тип езды «потребляет» 11,3 л, на трассе возрастает до 7,3 л и в смешанном типе – 8,7 литра на 100 км.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Лада Ларгус отзывы реальных владельцев

Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Реальные отзывы автовладельцев об этом автомобиле в зависимости от пробега и режимов эксплуатации. Раздел с отзывами о Лада Ларгус будет постоянно пополняться по мере того, как все больше автовладельцев приобретают новую модель роскошного универсала Лада Ларгус. Сергей Петров. Воркута. Лада Ларгус. 2012 г.в. Пробег 16 км.

Купил себе Ладу Ларгус специально для грузоперевозок, так как нужен был достаточно вместительный универсал.Так как дешевых универсалов такой вместительности сейчас на авторынок не так много, пришлось брать Ларгус отечественного производства. Конечно, хоть это и отечественный автомобиль, но ведь запчасти все от Renault Logan MCV, который начал выпускаться с 2006 года. Это значит, что качество сборки и качество деталей автомобиля должно быть на порядок размах выше, чем у той же Приоры или Калина. Да и цена не доходила даже до 400 рублей, меня вполне устраивало, так как аналогов за эту сумму в автосалонах просто нет.

Вместительность автомобиля просто поражает, со сложенными сиденьями получается просто грузовик, хотя можно устроиться маршруткой и возить людей (шучу), а на самом деле просто много места.

Дизайн салона понравился, панель приятная на вид и на ощупь, после довольно значительного пробега в 16 км никаких скрипов и шумов от приборной панели не слышно, в целом машина мне очень нравится, хотя многим смотрю на это косо, но мне чужое мнение как-то все равно и безразлично.

Расход топлива моего коня очень радует и редко выходит за пределы 7 литров в смешанном цикле. Шум двигателя в салоне практически не слышен, а мог бы быть и тише — всегда хочется идеальной тишины в салоне, но, наверное, для отечественных автомобилей это только в мечтах автовладельцев. Когда я покупал автомобиль Lada Largus, я читал отзывы о Renault MCV, и хороших отзывов было намного больше, чем плохих, и это меня обрадовало и стало еще одной причиной купить Lada Largus.

Для тех, кто ищет недорогой и качественный автомобиль в кузове универсал, то мой вам совет — берите Ладу Ларгус и не пожалеете, ведь за эти деньги это просто клад, тем более так как в этой машине почти ничего отечественного нет. Так что берите и не сомневайтесь, думаю что мой отзыв об этой машине поможет вам в выборе.

Владимир. Г. Москва. Лада Ларгус 7 местный универсал. 2012 г.в. Пробег 12 км.

Вот и решил написать свой отзыв о Ладе Ларгус, но не знаю будет ли он полностью объективным, т.к. с момента покупки прошло чуть больше месяца и я немного накатал, всего 12 км. Дескать — много, ну надо же было попробовать поездить, бывало и ехал по 2000 часов без остановки — месяц выдался дальнобойным. Итак, что хочу сказать о характеристиках Ларгуса, меня они полностью устраивают: 8-клапанный двигатель очень приемистый, разгон не плохой, но можно и чуть лучше.Надеюсь после обкатки будет немного лучше. Расход топлива в пределах 16 литров по трассе тоже средний примерный показатель, надеюсь со временем уменьшится. Машина отлично идет по трассе, никакие грузовики не сдувают ее встречным ветром, хотя она и высокая. В салоне достаточно просторно не только водителю, но и пассажирам тоже, очень радует, что теперь можно возить семерых человек, даже если ехать в междугороднем такси и бомбах — хорошо получится. Отделка салона конечно не супер пупер, но для такого класса как Ларгус вполне прилично, короче машина процентов на 8 иномарка Рено Логан, так что судите сами, качество в любом случае будет выше чем что у нашей Лады.Подвеска классная и в меру жесткая, весила аж под 99 кг сзади — держит нормально, пробоев нет. Вместительность просто шикарная, особенно если убрать задний третий ряд сидений, то получится довольно вместительный минивэн, в котором можно перевозить грузы длиной до 300 метров. Лада Ларгус на самом деле семейный автомобиль, все делается просто и без всяких наворотов, но по доступной цене он уж точно не имеет конкурентов на нашем рынке, да и вообще на мировом авторынке.

Александр. Белгород. Лада Ларгус 7 мест. 2012 г.в. Пробег 4500 км

Купил Ларгус совсем недавно и ничуть не жалею. Брал специально для семьи, а для работы он просто идеален, так как сейчас я таксист по городу, и мне часто приходится выезжать к дальним людям. А с таким типом кузова можно отлично заработать, раньше я брал на борт всего 4 человека с десяткой, а сейчас 6 помещаются идеально. Так мой заработок таксистом увеличился в полтора раза, что для семьи отлично.Что касается ходовых качеств, то я даже не ожидал такого. Ход плавный на высоте, рывков при движении автомобиля нет, подвеска работает отлично без лишних стуков на наших российских дорогах. Двигатель достаточно динамичный для такого размера автомобиля, разгоняется уверенно, и это при условии, что автомобиль не прошел обкатку, а значит, поршень еще не отработан должным образом и двигатель работает не в полную силу. . Вот только немного напрягает расход топлива — в среднем по трассе выходит около 9 литров, хотелось бы конечно чуть меньше.Но опять же, пока рано об этом судить, ибо пробег еще небольшой. Я искал мнение пассажиров, которые везли мой Ларгус по пути за 250 км, и ни одного недовольного человека не осталось, никто не устал. В салоне посторонних шумов не слышно, скрипов не наблюдается. Очень удобная приборная панель, показания спидометра и тахометра, других датчиков легко читаются. А вот кнопки управления стеклоподъемниками расположены не очень удобно, обычно на всех наших машинах они на двери, так сказать, под рукой.А на Ларгусе они расположены рядом с блоком управления отопителем. Кстати, о печке — здесь все на высшем уровне, воздуховоды расположены очень рационально и обдув просто сумасшедший, а самое главное, есть подвод к ногам задних пассажиров даже до третьего ряда . В салон входит много груза при условии, что хотя бы два последних сиденья сложены. Ну а если убрать все задние сиденья, то получится огромная платформа, фургон одним словом. Так что могу с уверенностью сказать, что машина просто супер, понятно, что конкурентов по такой цене нет, да и вряд ли вообще будет.

Пятерка самых надежных двигателей Lada

В эту редакцию «РГ» вошли пять двигателей «Жигулей» с высоким ресурсом и хорошей ремонтопригодностью. Практически все участники мини-квалификации пользуются спросом у российских покупателей, а на некоторых даже охотятся на вторичном рынке.

ВАЗ-11189

Весьма популярным сегодня вазовским двигателем является агрегат ВАЗ-11189, ведущий родословную ВАЗ-11186, который долгое время устанавливался на семейства Granta и Kalina, а также на автомобили Datsun, а позже был адаптирован для эконом евро 5.стандарты и присвоен новый индекс.

Чугунный рядный блок с двумя клапанами на цилиндр — это сама простота и, следовательно, простота в обслуживании. Здесь также используется облегченная шатунно-поршневая группа и особо прочный ременный привод от Gates с автоматическим натяжителем.

Большим шагом вперед в модернизации «восьмиклапанников» стало введение в 2018 году так называемых «вставных» поршней (в случае обрыва ремня ГРМ поршни не встретятся с клапанами).Такой 1,6-литровый двигатель с отдачей 87 л.с. он уже зарекомендовал себя под капотом Lada Largus, где заменил 84-сильный французский агрегат К7М.

Этот мотор по праву относится к конструктивно простым. К недостаткам можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам приходится периодически регулировать зазоры клапанов. АвтоВАЗ оценивает ресурс своего «атмосферника» на уровне 190-220 тысяч километров. Однако часто двигатель выхаживает 250-300 тыс. км.

ВАЗ-21129

По сути, ВАЗ-21129 — это серьезно модернизированный агрегат ВАЗ-21127, который устанавливался на Lada Kalina и Granta. Впервые этот 106-сильный 16-клапанный двигатель появился в семействе Lada Vesta в 2015 году, а затем его стали устанавливать также на Xray и Largus.

В список основных достоинств данного агрегата входит «долговечный» чугунный блок цилиндров, который легко и недорого рассверлить до ремонтного размера. На приводе клапанов также есть гидрокомпенсаторы, что позволяет не садиться на двигатель до капитального ремонта.

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжителем. При этом ресурс заводских ремней составляет 180 000 км. Уточним, что с 2018 года в данном агрегате установлены «безнасосные» поршни, исключающие встречу клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Другими словами, современная итерация двигателя ВАЗ-21129 отличается простой конструкцией и недорогим обслуживанием и ремонтом. Кроме того, у такого двигателя большой ресурс – около 250 тыс. км.

ВАЗ-21179

Этот флагманский двигатель АвтоВАЗа имеет увеличенный рабочий объем с 1,6 л до 1,8 л, за счет максимально возможного хода поршня 84 мм. Также это первый из двигателей ВАЗ, в котором применено изменение фаз впускного распредвала, что наряду с другими техническими ухищрениями позволило снять с двигателя 122 л.с. и максимальной тягой 170 Нм.

К сожалению, есть и ахиллесова пята: в отличие от родственного (донорского) мотора 1,6 л, этот агрегат подключаемый: при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами.Однако для повышения надежности трансмиссии ГРМ двигатель оснащается надежным импортным насосом охлаждающей жидкости (помпой).

При этом для замены ремня ГРМ придется разобрать почти половину двигателя и использовать специальное оборудование. Отметим, что двигатель ВАЗ-21179 из семейства Веста сочетается исключительно с высоконадежной механической коробкой передач Renault JR5. Ресурс двигателя по данным завода 200 тыс. км. Однако, если верить отчетам реальных пользователей, до обзора агрегат выхаживает 300 000 и более километров.

Рено К7М

Также нельзя исключать французские силовые агрегаты

, которыми не так давно комплектовались автомобили семейства Lada Largus. Здесь побеждает 1,6-литровый 8-клапанный 84-сильный двигатель Renault K7M с внушительным средним ресурсом в 400 000 км.

Такой двигатель устанавливался на Ларгус на АвтоВАЗе до 2016 года, пока на смену «французу» не пришел отечественный 87-сильный ВАЗ-11189. Несмотря на устаревшую конструкцию с коромыслами и системой привода маслонасоса еще более низких двигателей, этот агрегат имеет множество преимуществ.В частности, он устойчив к перегреву, имеет большой выбор запчастей, идеально подходит для гаражного ремонта. Неудивительно, что на Ларгус с такими двигателями, как и на относящийся к этому же агрегату Рено Логан, идет вторичная охота.

рено к4м

Еще один «долгоиграющий» «француз» Renault K4M изначально предлагался с мощностью 105 л.с., а с 2016 года, после перехода на Евро-5, ее снизили до 102 л.с.

До 2017 года носителем этого агрегата была Лада Ларгус, при этом французский двигатель под капотом русифицированного универсала заменили на отечественный 1.6-литровый 106-сильный ВАЗ-21129 с «шестнадцатью клапанами».

Шестнадцатиклапанный Renault K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет владельцев от необходимости периодически регулировать зазоры в клапанном механизме. В плюсы напишем ремонтопригодный чугунный блок, а в минусы – «заглушки», грозящие загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Последний, впрочем, надежен и менять его рекомендуется каждые 120 тысяч километров. Общий ресурс французского агрегата заявлен на уровне 250 тыс. км, а по факту достигает 350-400 тыс. км.Из минусов отметим недорогие и дорогие запчасти.



Источник: rg.ru

*Статья переведена на основе материалов rg.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора . Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!



Нравится:

Нравится Загрузка…

Лада Ларгус 2020-2021 гг. Цена и комплектации, фото и отзыв

Лада Ларгус

— переднеприводный бюджетный универсал компактного сегмента (он же «С-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе симпатичный дизайн, хороший уровень комфорта и высокие грузо-массажные возможности (и все это за относительно доступные деньги).Его основная целевая аудитория — семейные люди, желающие обзавестись «универсальным автомобилем на каждый день», а также представители малого бизнеса, занимающиеся пассажирскими перевозками…

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и Renault -Nissan Alliance, в 2009 году начали блевать, а в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении 2010» прошла презентация масштабного макета проводной емкости «Р-90» В последующем Lada Largus был заказан.

Отходы предсемерочного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010 года на Международном автосалоне в Москве, где перед публикой была покорена семичастная версия «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011 года, а серийное производство стартовало в апреле 2012 года.

Подробности обновления проводились только в феврале 2021 года, и оно не было номинальным.

В ходе модернизации автомобиль заметно «освежил» внешний вид (прежде всего, за счет фирменной Х-фисономии), серьезно преобразил салон, существенно унифицируя его с Рено Дастер первого поколения салон, основные мотор был доработан, что сделало его чуть производительнее, и отделились новые опции.

Снаружи универсал Lada Largus в целом повторяет Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением передней части, где наиболее явно прослеживается его принадлежность к тольяттинской марке — качание основной оптики, аккуратный радиатор решетка радиатора с крупной «ладьей» и рельефный бампер с хромированными «зигзагами».»

Из остальных штрихов «Ларгус» — типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшой бампер и ассиметричная створка задней двери.

Грузопассажирский «Ларгус» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства не влияет на внешние размеры: 4470 мм в длину, 1670 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями оставили 2905 мм, поставили 2905 мм, клиренс в валюте 170 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке 145 мм.

Интерьер

Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичный и ничем не примечательный салон, знакомый по «Дастеру» первого поколения. Комбинация приборов проста и лаконична и представлена ​​тремя неглубокими «колодцами»: в правый вынесен монохромный дисплей бортового компьютера, а два оставшихся отданы под разлив спидометра и тахометра. . В руки водителю «ложится» кучка мультируля с трехспицевым ободом.

Центральный пульт заключает в себе минимальное количество органов управления — 7-ми дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы (правда, в базовых версиях ее нет) и три регулятора климатической установки (обычная «печка» или кондиционер кондиционер).

Отделка «Ларгуса» выполнена из бюджетных материалов отделки — жесткого пластика и тканевой обивки. Торпедо украшено вставками под рояльный лак с полосками по бокам серебристого цвета, тема которых продолжается в оформлении ручек дверей, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла Русского Универсала имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличными диапазонами настроек (в дорогих версиях водителя есть регулировки поясничной спинки и «лифт»).

Пассажиры второго ряда сидений не разделились по пространству: всего фронтов больше на троих. Да и «галерка» подходит для поездок — крыша не пролегает по голове, и перед коленями есть небольшой зазор.Но лезть туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа Ларгус остается очень скромным по объему отсека – всего 135 литров.

В пятиместном варианте (или с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость увеличивается до 560 литров, а при сложенной спинке заднего дивана — до 2350 литров.

Правда, позитивную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядом сидений.Под днищем размещена полноразмерная запаска, а дверь багажного отделения открывается двумя несимметричными частями на 180 градусов.

Технические характеристики

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой ​​«механической» коробкой передач и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант — 1,6-литровый литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанной структурой ГРМ, выдающий 90 лошадиных сил при 5000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/мин.С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» уже через 14 секунд, максимально набирая 160 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 7,5 литров топлива на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1,6 л с многоточечным «питанием», 16-клапанным типом DOHC и изменением фаз газораспределения мощностью 106 л.с. при 5800 об/мин и Доступный потенциал 148 Нм при 4200 об/мин.

Автомобиль тратит 13.5 секунд на разгон с 0 до 100 км/ч, экстремально покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле расходует 7,9 литров бензина на «сотню» километров.

Стоит отметить, что с момента появления Ларгус постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017 сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M. на «вазовском» агрегате с отдачей 106 л.с.

Конструктивные особенности

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа В0 Альянса Рено-Ниссан с классическими стойками МакФерсон спереди и полузависимой П-образной луч сзади.Рулевой механизм со схемой «Грабь» дополнительно снабжен гидроусилителем руля (удобства в простейшем варианте нет), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних — барабанные устройства.

Антиблокировочная система (ABS) отсутствует только на комплектации «Стандарт», остальное по умолчанию.

Комплектация и цены

Рестайлинговая Лада Ларгус в грузопассажирском исполнении предлагается на российском рынке в восьми комплектациях на выбор — Классик, Классик Старт, Классик Старт Плюс, Комфорт, Комфорт Мультимедиа, Комфорт Мультимедиа Зима, Люкс и Люкс Престиж.

Универсал в базовой версии с 90-сильным двигателем стоит не менее 690 900 рублей, а по умолчанию он оснащен одной подушкой безопасности, центральным замком с Ду, бортовым компьютером, АБС, системой ЭРА-ГЛОНАСС, 15- дюймовые стальные диски и аудиоподготовка.

Начиная с комплектации Комфорт автомобиль можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник начинается от 810 900 рублей, а во втором — 817 900 рублей (с двигателем при 90 л.с.).Что же касается «топовой» модификации, то за нее придется выложить не менее 914 900 рублей.

Самая «дешевая» машина имеет в своем арсенале: две подушки безопасности, 7-дюймовый медиаэкран, камеру заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, обогрев руля и лобового стекла, аудиосистема с четырьмя колонками, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и прочие «пришабасы».

Обзор Jaguar F-type 2023 года, цены и характеристики .Хотя ранее он был доступен с турбочетверкой или V-6 с наддувом, теперь он поставляется только с V-8 с наддувом мощностью 444 или 575 лошадиных сил. F-type с передним расположением двигателя конкурирует со спортивными автомобилями со средним расположением двигателя, такими как Chevy Corvette и Porsche 718, но тяжелый Jag не может сравниться с маневренностью этих моделей. Он также начинает выглядеть устаревшим внутри и не предлагает много места ни для пассажиров, ни для мелких предметов. Но независимо от того, выберете ли вы купе или кабриолет, вы будете счастливы, что вас увидят в этом великолепном образце автомобильной скульптуры.

Что нового в 2023 году?

После того, как в 2022 году компания Jaguar исключила из модельного ряда двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, в 2023 году модель F с двигателем V-8 останется неизменной. Двигатель V-8 мощностью 575 л.с. модели R выглядит заманчиво, V-8 модели P450 звучит примерно так же хорошо и по-прежнему обладает достаточной мощностью. Мы также предпочитаем F-type в его стандартной конфигурации с задним приводом; полный привод является дополнительным для P450 и стандартным для R.Стильное купе — наш выбор в линейке, но кабриолет предлагает типичный опыт ветра в ваших волосах, если вам это больше нравится. Доступен широкий выбор цветов и отделки салона, но наш вариант British Racing Green с коричневой кожей.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В то время как многие спортивные автомобили перешли на четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера, Jaguar выбрал противоположный подход и теперь предлагает F-type только с олдскульным наддувом 5 .0-литровый V-8. Он развивает мощность 444 л.с. в версии P450 и 575 л.с. в высокопроизводительной конфигурации R. Обе версии предлагают исключительный слуховой опыт с множеством щелчков, потрескиваний и хлопков, исходящих из выхлопной трубы. В нашем тестировании F-type R разогнался до 60 миль в час за 3,5 секунды. Это быстро, но не так быстро, как сопоставимый Corvette или Porsche 718. Вождение F-type увлекательно, с хорошим рулевым управлением и относительно комфортной ездой, но его реакции не такие острые, как у более жестких спортивных соперников, если вы намереваетесь взять его на гоночную трассу или в энергичную шумную прогулку.

Экономия топлива и реальный MPG

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало официальных данных для F-type 2023 года, но мы не ожидаем, что они изменятся по сравнению с рейтингами модели 2022 года. Это означает, что заднеприводные модели P450 по-прежнему будут предлагать 19 миль на галлон в сочетании, а полноприводные конфигурации P450 и R — 18 миль на галлон вместе взятые. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2021 R на скорости 75 миль в час F-type превысил свой рейтинг EPA, достигнув результата 27 миль на галлон, который превзошел его оценку на шоссе на 3 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-type посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Кабина F-type 2023 года имеет дизайн, ориентированный на водителя, и отличается интересным сочетанием материалов, включая строчку, акценты из искусственной замши и хромированную отделку. Существуют также различные варианты более красивых обшивок потолка, отделки центральной консоли и различных глянцево-черных деталей. Стандартные спортивные сиденья с электроприводом по шести параметрам можно модернизировать до сидений с электроприводом по 12 параметрам с различными комбинациями кожаной или замшевой обивки.Ни купе, ни кабриолет не предлагают много места внутри для водителя и пассажира, а багажник кабриолета смехотворно мал.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый F-type оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение InControl Touch Pro. Система включает функции Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Аудиосистема объемного звучания премиум-класса, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона — все это опционально.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

F-type стандартно поставляется со многими технологиями помощи водителю, но мониторинг слепых зон является отдельной опцией, которую мы рекомендуем. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-type посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Jaguar предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие роскошным альтернативам Audi и BMW .Тем не менее, британский автопроизводитель превосходит обоих соперников благодаря своему лучшему в отрасли бесплатному плановому техническому обслуживанию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на пять лет или 60 000 миль
Технические характеристики

7

2021 Jaguar F-Type R купе

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
115 110 долларов США (базовая цена: 104 225 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
575 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
516 фунто-футов при 3500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/поперечные рычаги
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 265/35R-20 (99Y) J R: 305/30R-20 (93Y) J

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,2 в
Длина: 176.0 в
Ширина: 75,7 дюйма
Рост: 51,5 дюйма
Объем пассажиров: 51 фут 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4105 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,5 секунды
100 миль в час: 8.2 сек
130 миль в час: 13,9 сек
150 миль в час: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 с
1/4 мили: 11,7 с при скорости 121 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 307 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 490 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/трасса: 18/16/24 миль на галлон

Дополнительные характеристики

Автомобиль Лада Ларгус: отзывы, комментарии, рекомендации

Lada Largus — автомобиль 2012 года с передним приводом и вместительным кузовом типа «фургон».В Европе уже есть автомобиль этого типа — Berlingo — от автомобильной компании Citroen, а Kangu — от Renault. Однако по сравнению с этими машинами Ларгус выигрывает по внутреннему убранству. Лада Ларгус

, отзывы о которой самые разные, на самом деле грузовик, хоть и не лишенный изящества. В брошюрах и буклетах указано, что «автомобиль отлично подходит для большой семьи», надо добавить, что автомобиль подходит для деловых поездок. Например, в багажник Ларгуса легко помещается упаковка акриловых ванн (до 24 штук в комплекте) и еще остается место для аксессуаров.

Если говорить о двигателе Лада Ларгус, отзывы тут сплошь отрицательные – мотор переедает. Как регулируется, расход по городу 11-12 литров бензина АИ-95. Но при этом на трассу уходит всего 7-8 литров, что уже можно рассматривать как своеобразную компенсацию перерасхода топлива в городе. Установлен двигатель объемом 1,6 литра, 8-клапанный ГРМ, мощностью 95 л.с. Есть моторы и 16-клапанные, но принципиальной разницы в работе нет. При покупке автомобиля есть правильный выбор двигателя.

Сиденье водителя регулируется по высоте. Это очень удобно, ведь не всегда удается добиться комфорта, двигая кресло вперед-назад. Да и высота сиденья в дальних поездках имеет значение. Еще одно положительное качество автомобиля Лада Ларгус (отзывы здесь больше положительные) – наличие достаточно эффективной АБС. К мелочам можно отнести аудио MP3, но без этих «аксессуаров» тоже далеко не уедешь, ибо дорога будет скучной. Так что в Lada Largus все к месту – и конструктивные достоинства, и мелкие «навороты».

Отзывы об автомобиле Лада Ларгус, отзывы и критика

Дорогу держит прилично, без крена, подвеска не напрягает. Легко трясет на разбитой дороге, возможно, из-за неправильно указанного в паспорте давления в шинах. Приятное ощущение тяги двигателя, особенно на низких оборотах, как будто дизель «ворчит». Машина то что надо, только мотор нужен помощнее.

Достоинства

Отличный автомобиль. Крыша у автомобиля высокая, шасси далеко от земли, хотя длинная база нивелирует это преимущество.Крепкая, очень крепкая подвеска, четкая коробка передач, запаска под днищем, салон более чем просторный, удобная полка наверху, залепленный багажник.

недостатки

Комфорта мало, шумно, комп бортовой слабенький, машина малоподвижная, наверное тоже из-за длинной базы.

И вот еще один совет: машина едет тихо, вместительная, расход по трассе 8 литров, по городу 11 литров — многовато. Но грузоподъемность хорошая. Загружаешь 680 кг — и даже не скажешь, что такому грузу повезло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.