Отзывы лада гранта 2020: Granta 2021, 1.6., 2021, , —,

Содержание

LADA Granta седан Luxe/Prestige 2022-2020, механика, 1.6: цена, фото, что входит

Classic

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A1

Classic

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0U-A1

Comfort

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0X-A1

Comfort

2021, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

543-A1

Comfort 15″

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F1F-A1

LADA #CLUB

2022, 1. 6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

V10-A1

Comfort

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F11-A1

Comfort

2021, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort 15″

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F1A-A1

Luxe

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A2

Luxe

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0P-A2

Comfort

2021, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

544-A1

Comfort

2021, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

544-A1

Comfort

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0P-A1

Comfort Light

2022, 1.6 (90), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0W-A1

Comfort Light

2022, 1.6 (106), Бензин, MT5, 5 мест, Передний

F0W-A1

Luxe

2020, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

547-A2

Comfort Light

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0W-A1

Luxe

2022, 1.6 (98), Бензин, AT4, 5 мест, Передний

F0P-A2

Минпромторг предложил создать российские кибервойска

Меры поддержки отечественной IT-отрасли обсуждались во вторник на профильном комитете Госдумы. Рядовое в обычных условиях мероприятие в этот раз показало, как может работать власть в условиях экстраординарных.

Глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что министерство уже внесло новые предложения по льготам для поддержки компаний. Напомним, что ранее эти меры были определены указом президента и сейчас конкретизируются. Так, среди мер — изменение налога на прибыль до 2025 года на уровне в 0% (далее 3%). Тарифы страховых взносов будут на уровне 7,6%. Также предложено убрать критерий, где льготы распространялись на компании, в которых было более 7 сотрудников. То есть теперь их смогут получать и компании малого бизнеса.

Доступными должны стать и банковские кредиты — и в плане процентной ставки, и в плане их обеспечения залоговой массой (у компаний ее часто просто нет, поскольку их основной капитал — мозги).

По словам Шадаева, объем грантов на разработку новых пользовательских продуктов и платформ предложено увеличить в разы, а процесс подачи заявок будет упрощен. В том числе предлагается убрать ограничение по максимальной зарплате сотрудников, которое мешало получению грантов. Для обратной связи с отраслью теперь будет специальная форма на Госуслугах, где IT-компании могут попросить о помощи и поделиться своими соображениями.

Также уже в мае Минцифры запустит первый маркетплейс российского программного обеспечения и мобильных приложений. Причем на нем будут представлены не только сами программы, но и советы, каким именно софтом какой иностранный софт можно заметить, отзывы пользователей.

Вопрос об освобождении непосредственно сотрудников компаний от уплаты НДФЛ, по словам Шадаева, будет решен (сейчас он несколько подвис). Так же как и вопрос предоставления молодым айтишникам отсрочки от армии. Интересно, что эти льготы планируется распространить не только на сотрудников «чистых» IT-компаний, но и айтишников, работающих в других отраслях, например в банках.

С забавным предложением в этом плане выступил заместитель главы Минпромторга Василий Шпак. Он предложил создать в России кибервойска и гособоронзаказ в этой сфере. Отечественные разработчики получили бы занятость и возможность развивать профессиональные навыки и приносить пользу стране. «После этого, я надеюсь, они бы десять раз подумали перед тем, как покидать пределы родины в погоне за длинным рублем в иностранных компаниях», — сказал Шпак.

Кстати, президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская высказала мнение, что «табуны айтишников» побежали из страны не из-за денег, а из-за «тонкой душевной организации» и сильной связи с Западом. И с ними нужно разговаривать, нужно объяснять, что происходит, показывать им светлое будущее.

Звучало на комитете и довольно фантастическое предложение — даже помогать таким айтишникам с «релокацией» при условии, что они продолжат работать на Россию.

Говоря об импортозамещении, Шпак, однако, был крайне серьезен. Он обратил внимание на то, что нельзя, соскочив с западной иглы, бездумно подсаживаться на восточную, которая в итоге может оказаться гораздо болезненней.

В ближайшее время Думе и правительству, видимо, придется решать и вопрос использования зарубежной интеллектуальной собственности. Все выступающие отмечали, что «пиратство — это, конечно, плохо», но, похоже, без него не обойтись, и нужны какие-то меры, делающие его легитимным.

Также срочно придется решать и вопрос с законодательством о госзакупках, снимать ограничения, избыточные условия и прочие барьеры. Глава «Позитив технолоджиз» очень четко и ярко обозначил эту проблему, сказав, что сейчас люди разделились на тех, кто говорит «это невозможно, потому что есть федеральный закон», и на тех, кто отвечает «да вы офигели, какой ФЗ, время военное». Глава комитета Александр Хинштейн поддержал мнение о необходимости экстраординарных и молниеносных действий в новых условиях. Учитывая, как его комитет фиксирует все предложения и реагирует на них, можно не сомневаться, что законодательные инициативы появятся очень скоро.

Что касается отечественных соцсетей, то у их представителей был ожидаемо позитивный настрой. Сети начали расти как на дрожжах, уже в апреле нам пообещали обновленный Рутьюб и Яппи. Будет перестраиваться, откликаясь на запросы пользователей, и ВКонтакте.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28748 от 23 марта 2022

Заголовок в газете: Утечку мозгов остановят кибервойска

почему российский автопром оказался не готов к санкциям

Две трети продаваемых в России автомобилей выпускаются внутри страны, однако уровень импортозамещения в их компонентах критически низкий

Максим Федоров

Даже самые «русские» марки, такие как Лада, УАЗ и КАМАЗ, на поверку оказываются полностью зависимыми от иностранных поставщиков компонентов. Так телеграм-канал «Банкста» приводит сравнительную таблицу уровня локализации выпускаемых в России автомобилей, где наглядно видно, что импортозамещение в отечественном автопроме фактически провалилось.

Самые высокие позиции здесь – у Lada Granta и Niva, но даже они по уровню локализации едва дотягивают до 50%. Внедорожники УАЗ (на примере коммерческой линейки) локализованы примерно на треть. КАМАЗ с кабиной К3 образца 1976 года, который изначально был на 100% отечественным, сейчас зависим от иностранных поставщиков более чем на половину. Понятно, что причина такой ситуации – в глобализации рынка компонентов и наличии на нем крупных зарубежных игроков, которым наши компании проигрывают и качеством и объемами поставок. Но, как мы уже убедились, стремление отечественных автозаводов отдать производство компонентов на аутсорс иностранным партнерам в критической ситуации играет против нас.

Что касается зарубежных автоконцернов, то они не спешат искать российских поставщиков. Дальше всех здесь продвинулась компания Renault, но и то благодаря глубокой интеграции с АВТОВАЗом. У Hyundai, несмотря на запуск в России завода двигателей, а также наличие производства полного цикла со штамповкой, сваркой  и краской кузовов, уровень локализации бестселлеров все еще крайне низок. Ну а про остальные «российские» автозаводы и говорить нечего: многие из них до сих пор занимаются «отверточной» сборкой, как калининградский «Автотор» или Mazda Sollers во Владивостоке, либо на 99% зависимы от поставок комплектующих (и даже металла) из-за рубежа.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Black Fret наградит музыкантов из Остина на балу в размере 160 000 долларов

Как и многие другие гала-концерты в этом году, благотворительная организация Black Fret решила переосмыслить Black Fret Ball 2020 года, который обычно проходит на красной ковровой дорожке в Paramount Theater, в виде виртуальной вечеринки. .

12 декабря некоммерческая организация выделит 160 000 долларов США в виде грантов по 8 000 долларов США 20 музыкантам из категории номинантов 2020 года во время трансляции, на которой будет представлено выступление каждого из артистов. Музыканты, разнообразная группа выдающихся людей Остина, — это Досси, Байонна, Cilantro Boombox, Nobody’s Girl, Altamesa, Али Холдер, Darkbird, Moving Panoramas, Sir Woman, Кэрри Родригес, Сэм Хьюстон и Blk Odyssy, The Belle Sounds, Нане, Think «Не думай», «Доктор Джо», «Генри-невидимка», «Крой и мальчики», «Любовь и хаос», Барбара Несбитт и Алеся Лани.

СВЯЗАННЫЕ: Мощный звук, эйфорическое сердце, Нане может стать следующим прорывом Остина

Выступления будут состоять из ретрансляций с мероприятий Black Fret и сетов, записанных Black Fret для этого мероприятия. Шоу также будет включать интервью с артистами и будет бесплатным и открытым для публики.

В прошлые годы Black Fret присуждала номинантам 10 больших грантов и 10 меньших грантов, но в этом году решила уравнять награды в знак признания проблем, которые эпоха COVID-19 создала для всех музыкантов.

«Хотя это был далеко не обычный год, я так взволнован тем, что все наши артисты продолжают создавать новую музыку, выступать в Интернете очень классными способами и, в редких случаях, даже живут в безопасных и удаленных условиях», сказал основатель Black Fret Колин Кендрик в пресс-релизе о мероприятии.

Признавая постоянные проблемы, которые пандемия создаст для музыкантов, Black Fret запускает членскую кампанию «Поддерживайте живую музыку» и снижает ежегодные взносы со 1500 до 750 долларов.Отт сказал, что лидеры Black Fret осознали, что огромные членские взносы «иногда были недоступны для одиноких и молодых жителей нашего великого города».

СВЯЗАННЫЕ: Серия виртуальных концертов Black Fret предлагает поток доходов для выступлений в Остине Black Fret Artists и платят музыкантам более 100 000 долларов за участие в виртуальных и живых мероприятиях.

Организаторы Black Fret говорят, что с момента основания группы в 2013 году они выплатили музыкантам почти 2,1 миллиона долларов, а еще 1,5 миллиона долларов были выплачены музыкальным предприятиям.

Дополнительную информацию можно найти на сайте blackfret.org.

‹ 5 рецензий, которые нужно прочитать на этой неделе Book Marks

На этой неделе с точки зрения литературной критики очередное смущение богатством: Лэрд Хант о романе Эмили Сент-Джон Мэндел « Море спокойствия» , Нейт Берлатски о романе Кейт Фолк « Out There» , Меган Милкс о Body Work Мелиссы Фебос , Сандра Ньюман о Доме между Землей и Луной Ребекки Шерм и Софи Хейни о Конфетном домике Дженнифер Иган .

*

«Ощущение того, что что-то прекрасное мелькает и теряется повсюду на этих страницах — что имеет смысл, учитывая, что изгнанники, скорбящие друзья, одинокие авторы и одинокие путешественники во времени Мандель приводит в движение это яркое продолжение Station Eleven и . Стеклянный отель

 с разной степенью успеха пытаются поймать то, что продолжает ускользать от них… Мандель ловко работала с несколькими временными шкалами в своих предыдущих книгах, прыгая туда-сюда между прошлым, настоящим и будущим, чтобы исследовать вирусы-убийцы. и схемы Понци, вдохновленные Мэдоффом… В «Море спокойствия» Мандель делает эту метафору — чувство рассинхронности — довольно буквальной и использует машину, чтобы отправлять Робертса и других на миссии во времени.20-й, 21-й, 23-й и 25-й века посещаются здесь с большим количеством уже знакомой поп-культуры озабоченности временным здоровьем, выраженной по пути … Если бы это был другой тип романа, было бы разумно беспокоиться, что такие истории, как Классика Рэя Брэдбери «
Звук грома»
, романы Курта Воннегута « Бойня номер пять» … Но Манделя интересует нечто иное, чем перечисление взлетов и падений временной шкалы и выяснение того, что делать — это никогда не бывает хорошо, не так ли? — когда кто-то вроде Робертса сходит с пути, как он в конце концов и делает, чтобы попытаться помочь кому-то в прошлом… Роман Манделя имеет больше общего с сведенными к минимуму технологиями научно-фантастическими выходками, такими как «» Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» … это ее способность убедительно жить в обыденности и ее способность устойчиво признавать красоту, которые отличают роман.

– Лэрд Хант о книге Эмили Сент-Джон Мандел  Море спокойствия

( The New York Times Book Review )

«Заглавная история новой коллекции Кейт Фолк Out There радостно переплетает эти гендерные стереотипы. Это история о кляксах — мужских ИИ, созданных для того, чтобы выглядеть красивыми сердцеедами, заискивать перед собой и красть женские данные. Идеальный искусственный мужчина — это не мускулистый спаситель. Он — дружелюбная внешность, скрывающая гнусный заговор с целью соблазнить вас и лишить вас самого себя… Первоначально «Out There» была опубликована в New Yorker и стала чем-то вроде вирусной сенсации.Поклонники этой истории не будут разочарованы сборником, который также исследует гендерную территорию где-то на стыке магического реализма, сверхъестественного ужаса, научной фантастики и литературной фантастики о пресыщенных отношениях… Самоотчуждение — знакомая черта абсурдистской фантастики. , от Кафки до Мураками (влияние, которое автор цитирует несколько раз). Однако для «Фолка» — как и для его предшественников-феминисток, таких как Джоанна Расс и Мото Хаджио, — крах идентичности и смысла проистекает из гендерных ожиданий, которые не столько ограничивают индивидуальную личность, сколько делают невозможным ее поиск… именно предложить способ переписать мужчин или женщин или их отношения.Истории в Out There больше заинтересованы в поиске сбоев в командах, местах, где нарративы о гендере на мгновение растворяются в статике — увлекательной, болезненной, пустой — прежде чем снова уловить сигнал».

– Нейт Берлатски о Кейт Фолк Out There ( Los Angeles Times )

«В своей новой книге « Работа с телом: радикальная сила личного повествования » мемуаристка Мелисса Фебос ловко восстанавливает искусство описания себя от некоторых наиболее распространенных предубеждений против него: мемуары — это меньшая форма, чем роман. .Что повествования о травмах должны каким-то образом закончиться — мы сыты по горло… Фебос красноречиво отвергает эти принижения… В своей гибридности эта книга формализует один из центральных принципов Фебоса: нет никакого искусства, отделяющего от личного, как и это не отделение личного от политического. Это мемуары о жизни, неизгладимо измененной литературной практикой и требуемой от нее строгой честности… Фебос — эссеист изящества и потрясающей точности, ее предложения тщательно вылеплены, ее абзацы стройны и сжаты.Их тщательная конструкция поддерживает импульс Фебос: каждый отрывок продвигается вперед с ловким схватыванием идеального прыжка гимнастки … Фебос обращается к широкой литературной аудитории, ее цель — дать писателям, особенно женщинам, разрешение рассказывать свои истории … И все же я хотел увидеть ее усложняются — например, если принять во внимание усталость от травмы, которую выражают квир- и трансгендерные авторы и писатели BIPOC, которая, возможно, происходит из чего-то другого: например, из сопротивления десятилетиям стремления издательской индустрии к их страданиям… Для Фебоса, что делает писательство таким бесконечно неотразима эта «свобода возвращаться снова и снова»… В своих различных возвращениях к ее жизни и творчеству Работа с телом постоянно реализует эту свободу.И, повторяя вечную проблему патриархата, просачивающуюся в литературные ценности, последняя работа Фебоса вносит свой вклад в традицию квир- и феминистских авторов, подвергающих сомнению критерии, по которым оценивается их работа».

– Меган Милкс о кузовных работах Мелиссы Фебос ( 4 столбца )

«Второй роман Ребекки Шерм, Дом между Землей и Луной , сосредоточен на Parallaxis, космической станции, спроектированной технологической корпорацией Sensus как орбитальная роскошная квартира для миллиардеров… Роман заставляет нас почувствовать ужас Земли 2030-х годов. где экстремальные погодные явления настолько распространены, что целые города регулярно сгорают дотла, и даже богатые люди стали кочевниками, всегда на шаг впереди стихийных бедствий… На фальшивом небе есть мигающая панель; стены, предназначенные для «перламутрового свечения», выглядят как упаковочный материал; безопасность воздуха обеспечивается технологиями, которые все еще находятся в процессе разработки.Жители также живут во власти Сенсуса, и читатель никогда не теряет ощущения того, насколько ненадежно это существование и насколько ужасно зависеть от прихотей корпоративных боссов в своем выживании. В этом отношении она очень похожа на жизнь на Земле в 2022 году… Ясный, понятный голос автора и четкая личная направленность делают книгу навязчиво читаемой… Искусно сочетая темы больших технологий и изменения климата, Шерм создал мир, который полностью воплощает тревогу и унижение нашего времени.

– Сандра Ньюман о книге Ребекки Шерм Дом между Землей и Луной ( The New York Times Book Review )

«Это источник одной из центральных концепций The Candy House: идея экстернализации вашего собственного сознания таким образом, чтобы его можно было смотреть и делиться им. Следующий продукт Бутона, «Владейте своим бессознательным», прокладывает путь к «Коллективному сознанию», которое включает в себя загрузку всех ваших воспоминаний на коллективный сервер… Это становится повторяющейся чертой взаимосвязанных историй в The Candy House, , продолжении похоже на роман Игана 2010 года « Визит отряда головорезов». Многие персонажи находятся в сложных, этически мутных линиях смежной с технологиями работы… Великий дар Игана в том, что эти истории, тем не менее, чувствуются глубоко человечными. Абсурдистские элементы научной фантастики служат своего рода фоном для острых сердечных дел: браки, которые приходят в упадок или черствеют, любовные связи, которые так и не развернулись, динамика детской дружбы… Скука, потерянная любовь, чувство опоздания, горечь, ревность — все это составляет The Candy House. Технологии наполняют темы новыми и разными углами, но они остаются фундаментальными для того, как Иган рисует свой вымышленный мир.В основе романа лежат вопросы о коллективности. Какие его формы хороши, а какие плохи, или и то и другое, или ни то, ни другое? Что происходит, когда совместное использование становится почти тотальным, и как это создает близость и дистанцию ​​для людей, вовлеченных в это? Что произойдет, если вы откажетесь участвовать?»

– Софи Хейни о Дженнифер Иган The Candy House ( Air Mail )

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Лунный рыцарь Телевизионный обзор: почему стоит смотреть

Лунный рыцарь рассказывает о человеке по имени Стивен Грант, обычном гражданине, работающем в музее истории Египта, однако зрители быстро обнаруживают, что он может быть не таким нормальным, как кажется, к его большому удивлению.Вскоре Грант обнаруживает у себя диссоциативное расстройство личности или ДРИ.

Иногда все контролирует Грант, но иногда это Марк Спектор, личность, которая считает, что ему были дарованы силы египетского бога Луны Хонсю.

РЕКЛАМА

Что-то может показаться заманчивым, а другим не очень, так это то, что история и мир, созданные здесь, полностью оторваны от остальных событий в MCU. Понятно, что создатели хотели, чтобы Лунный рыцарь сосредоточился на создании основы для персонажа Исаака, прежде чем бросить его в глубокий конец.

Но как обстоят дела с самой серией? Ну, если судить по первым четырем эпизодам, то вполне неплохо.

Марк Спектор Исаака

Marvel

Оскар Айзек просто невероятен в главной роли, так как он жонглирует несколькими личностями Стивена Гранта и Марка Спектора. Marvel Studios не могли бы выбрать лучшего актера для воплощения этого сложного персонажа.

РЕКЛАМА

Хотя это может показаться преувеличением, легко увидеть, как люди сравнивают его время в качестве Лунного рыцаря со временем Роберта Дауни-младшего.Тони Старк или Капитан Америка Криса Эванса. Он настолько хорош.

И Грант, и Спектор — полностью реализованные персонажи, каждый из которых по-своему справляется с ситуациями. Это то, что ловко использовалось не раз, как и внутренняя борьба, которая возникает между ними; что понятно, учитывая, что Стивен узнал, как он может объяснить только часть себя.

Хонсю, голос в их голове

Marvel

В этой истории не могло бы быть Лунного Рыцаря, если бы за всем его существованием не стоял Бог: Хонсю.Таинственное египетское лунное божество является частью истории в полной мере.

РЕКЛАМА

Для тех, кто может беспокоиться о том, как история может попытаться ограничить экранное время для Хонсю, нет необходимости беспокоиться. Сериал ни в малейшей степени не уклоняется от показа тревожного бога. Более того, дизайн Marvel для него невероятен — и каким-то образом компьютерная графика для него никогда не колеблется, чего нельзя сказать о других случаях.

Мюррей Абрахам призван передать свой голос лунному божеству, и его глубокий голос идеально подходит.Его присутствие мощно и испускает совершенную гравитацию.

Гардероб Хонсю

Marvel

Во всеуслышание нужно кричать хвалу за феноменальные костюмы в Moon Knight  . Хотя их уже некоторое время видели в маркетинговых материалах, их появление на экране — это напоминание о том, что может быть одним из лучших дизайнов MCU на сегодняшний день.

РЕКЛАМА

Дизайн четкий и имеет смысл, когда дело доходит до того, почему они существуют и выглядят так, как они есть.Это идеальные интерпретации того, что можно найти в исходном материале.

Что действительно возвышает костюмы Лунного Рыцаря и Мистера Рыцаря, так это то, насколько органично вплетена египетская иконография в каждый из них; некоторые детали очевидны, а другие чертовски тонкие.

Ужас всего этого

Marvel

Элементы ужасов в сериале были ключевым моментом для разговора, когда дело доходит до восторженных похвал тех, кто видел первые четыре части. Легко понять, почему.Это явно самое близкое отношение Marvel Studios к этому жанру.

РЕКЛАМА

Конечно, он может присутствовать не в каждой сцене и не в каждой части, но когда он есть, он делает заявление. В четвертом эпизоде, в частности, есть несколько сильных факторов ползучести и ощутимое напряжение.

А как же классический юмор Marvel Studios? Несмотря на то, что рассказывается более мрачная и жестокая история, она остается неизменной. Однако это не то, чего можно было бы ожидать. Здесь эти моменты больше похожи на черную комедию, которая обычно хорошо сочетается с такими историями.

Для тех, кто может волноваться, нет моментов, когда быстрая реплика разрушает эмоциональную последовательность — глядя на тебя, Корг.

РЕКЛАМА

Лидер Терзающего Культа

Marvel

С героем приходит злодей. В данном случае это Артур Харроу Итана Хоука. Не будет преувеличением сказать, что он уже самый реализованный антагонист из всех проектов Marvel Studios для Disney+.

Хоук отлично справляется с ролью Хэрроу, который фактически является лидером культа (с подробностями, оставленными для удовольствия зрителя), прибивая даже самые тонкие детали.Он страшный, тревожный, но добрый и нежный. Легко слышать его слова и хотеть понять его сторону истории.

Еще один аспект Хэрроу, который бросается в глаза, заключается в том, что он не обычный плохой парень, который бросает кулаки и идет лицом к лицу с главным злодеем. Вместо этого  Лунный рыцарь  больше опирается на физиологический подход – отличный выбор, учитывая темы, затронутые в сериале.

РЕКЛАМА

Оригинал киновселенной Marvel привлекает всеобщее внимание

Лейла из Marvel

May Calamaway — выдающаяся как исполнительница, так и персонаж.Каламауэй изящно идет в ногу со сменой личности Исаака и тонкими изменениями, твердо стоя на своем собственном как хорошо реализованный персонаж.

Для тех, кто может волноваться, она ни в коем случае не существует только как любовный интерес для главного героя. Хотя между ними могут происходить некоторые романтические элементы, история, кажется, старается избегать этих атрибутов.

Что еще более уникально, так это то, что она является полностью оригинальным персонажем для MCU, без комической истории, которой ей нужно придерживаться — за исключением, конечно, любого неожиданного раскрытия личности в будущем.Без каких-либо знаний в области комиксов было бы трудно заметить, что она никогда не была частью путешествия персонажа в исходном материале, учитывая, насколько органично она была воплощена в жизнь.

РЕКЛАМА

Разница в том, как она взаимодействует с Марком и Стивеном, является изюминкой, которая не только добавляет сложности к динамике двух персонажей , но и демонстрирует и освещает ее многогранный характер.

Иллюзия реальности

Marvel

Лунный рыцарь не уклоняется от своего исходного материала или более странных элементов мифологии персонажа.Когда дело доходит до Лунного рыцаря , самое главное, что многие фанаты тяготеют к вопросу: реально ли что-либо из этого? Не бойтесь, ничего из этого не забыто, и все это вплетено в ткань рассказываемой истории.

Единственной последовательностью всех шоу Disney+ от Marvel Studios были их финалы; все они так или иначе немного отстали. С сильным импульсом, который имеет путешествие Марка Спектора, было бы довольно трагично увидеть, как эта история попадет в те же ловушки MCU.

РЕКЛАМА

В любом случае, в нынешнем виде Лунный рыцарь — это совершенно другое основное блюдо для кинематографической вселенной Marvel. Это мрачно, страшно, умопомрачительно, и в нем есть все действия и сильный сценарий, чтобы сохранить его вместе.

Лунный рыцарь появится на Disney+ 30 марта.

СЛЕДУЙТЕ ЗА MCU НАПРЯМУЮ

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Обзор «На свадьбе»: коктейли, танцы и альбатрос

«Я начинаю думать, что на этой свадьбе нужен злодей», — говорит Карло, как будто тот, кого она наполовину разбила, был детективным убийством.

Несомненно, есть много подозреваемых, ведущих себя плохо, главная из них — сама Карло, внештатная снарк-машина с дыркой в ​​сердце и алкогольным пристрастием к пронзительному аперсу. Она ужасает детский стол адским уроком о судьбе романтики: «самая страшная боль, которую ты почувствуешь в своей жизни». А еще она, э-э, бывшая любовница невесты — знаете, та, что пренебрегла R.S.V.P.

Хотя это далеко не первый случай, когда комедия добыла идею свадьбы с бывшим, но «На свадьбе» Брины Тернер, премьера которой состоялась в понедельник в театре Клэр Тоу, предлагает свежий и резкий взгляд на жанр.А в «Карло», израненном сердце истории, она предлагает актрисе Мэри Уайзман с ее кудрявой рыжей шваброй, сложенной высоко, как у лесбиянки Люси, блестящую демонстрацию ее разноуровневого комического гения.

Я говорю «двухуровневый», потому что с Уайзманом наверху всегда происходит одно на словах, а в подвале — на эмоциях. Потягивая из бесконечной череды свадебных возлияний в каком-то амбаре в Северной Калифорнии, ее Карло ведет себя как дикобраз, стреляя перьями в виде шуток.Не была ли церемония, весело спрашивает она другого гостя, «агрессивно-гетеросексуальной»? (Ее бывшая, Ева, вышла замуж за мужчину.) «Я почти думала, что они начнут проверять ее девственную плеву прямо здесь, у нас на глазах».

Строки забавные; Тернер обладает боксерским чутьем двухударного ритма шуток. Но именно Уайзман, которая впервые привлекла к себе всеобщее внимание, сыграв блестяще тусклую красавицу в «Окторуне» Бранден Джейкобс-Дженкинс, делает их веселыми, но в то же время и грустными. Хотя она сосредоточила свой гнев на свадьбе как на фальшивом празднике — «Я видела более убедительные учения по пожарной безопасности», — говорит она, — Карло на самом деле грызет шрам самой привязанности.Для тех, кто не умеет оставаться влюбленным, подобные подарки хуже смущения; они пытки.

Яркая 70-минутная постановка LCT3, остроумно поставленная Дженной Уоршам, дает нам сразу оба этих элемента. Гигантская губчатая люстра из бумажного цветка свисает с потолка декораций Марути Эванс; веселая, но зловещая вывеска «Til Death» излучает неоновый свет среди гирлянд и фонарей Уны Керли. Но ни пьеса, ни дизайн полностью не подтверждают односторонний взгляд Карло.Эклектичный плейлист (озвученный Fan Zhang) — это именно то, под что вы хотели бы танцевать, а лестные костюмы (от Oana Botez) — это то, в чем вы хотите, чтобы люди танцевали.

‘manga Frank) может выглядеть великолепно в действительно элегантном платье; она не невеста из комиксов, и хотя мы так и не узнаем, что именно произошло в ее отношениях с Карло, очевидно, что у нее были веские причины их прекратить. И если Карло в горе превратилась в увещевающую ярость — Тернер явно сравнивает ее со Старым Моряком из стихотворения Кольриджа, обращаясь к гостям свадьбы со своей ужасной историей — ее законные претензии никогда полностью не затмевают наш взгляд на других участников вечеринки как на смесь доброты и доброты. чудовищность.

Спектакль построен так, чтобы раскрыть это противоречие в серии хорошо сыгранных встреч один на один с Карло. Подружка невесты по имени Карли (Керен Луго) говорит ей, что «это не будет провалом, если ты решишь уйти», но позже возвращается, чтобы утешить ее. Опьяневшая мать Евы, Мария (Кэролин МакКормик), отвергает R.S.V.P. оплошность, но затем увольняет саму Карло. Гость по имени Эли (Уилл Роджерс) признается, что намерен сделать предложение своей партнерше на вечеринке, таким образом (как предупреждает его Карло) «эмоционально захватывая» праздник — что, по-видимому, является ее работой, а не его.И все же он гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Как и Ли (Хан Ван Скивер), андрогинный Лотарио, который использует местоимения они/они. Флирт Ли с Карло — предложение бросить вечеринку ради шумной игры в другом месте — поначалу кажется достаточно невинным, даже несмотря на то, что женихом является брат Ли. Когда позже эта невиновность подвергается сомнению и всплывает эгоистичная сторона сексуальной свободы, пьеса по-прежнему отказывается полностью отречься от Ли.

Если вера Тернер в своих персонажей не всегда возвращается — Мария, которая получает только одну сцену, чувствует себя гарантированной, а Ли, несмотря на ловкую игру Ван Скивера, никогда не достигает полного согласия — ее вера в аудиторию — это вполне успешная инвестиция.Ее шутки часто имеют длительную задержку, завязку в одной сцене и развязку в другой. Сюжет тоже держится далеко впереди вас, полагая, что вы выживете в приятной неопределенности, пока его свободные нити в конечном итоге не будут собраны. В одном случае требуется почти 40 страниц сценария, чтобы мимолетная фраза, произнесенная перегруженным официантом (Хорхе Доносо), уколола его наградой.

Авторское терпение — часть того, что делает «На свадьбе» такой свежей; хотя есть много острот, это не комедия юк-юк, которая насмехается над вами или чрезмерно сигнализирует о своих намерениях.(«Бык в посудной лавке», профессиональный драматургический дебют Тернера, показанный на LCT3 в 2017 году, был немного более хриплым и настойчивым.) Также оживляет то, как Тернер меняет свадебный жанр для нашего времени, приглашая на вечеринку новых персонажей.

Она делает это слишком вдумчиво и искусно, чтобы это выглядело модно или полемично. Скорее, расширение играет центральную роль в исследовании пьесы того, как наши традиционные способы объединения людей функционируют в мире, который всегда был более разнообразным, чем его институты.

Для «На свадьбе» эти институты включают в себя больше, чем просто брак, который многие квир-люди теперь могут выбрать, если захотят, в формах, которые, как эффектное платье Евы, подходят на заказ. Они также включают в себя саму любовь и ее потерю. Для Карло, а иногда и для всех нас, любовь — это альбатрос, натянутый на нашу шею, и печальная история, которую мы обречены рассказывать вечно. Смешно, если это не ты.

На свадьбе
До 17 апреля в театре Клэр Тоу, Манхэттен; лкт.орг. Продолжительность: 1 час 10 минут.

Процесс рассмотрения гранта | Национальный фонд искусств

Вы когда-нибудь хотели узнать, что произойдет с вашей заявкой после того, как вы подадите ее в Национальный фонд искусств? Ниже мы рассмотрим этапы пути, который проходит ваше приложение.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРИЛОЖЕНИЯ

ДОСТУПНЫЕ РУКОВОДСТВА Инструкции по подаче заявок

доступны на веб-сайте Arts Endowment и через Grants.правительство

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДАНО

Заявкам, уложившимся в срок, присваивается номер заявки. Заявитель получает уведомление о приеме заявки. Заявки передаются сотрудникам Программы.

 

ПРОВЕРКА СОТРУДНИКОВ

Сотрудники проверяют заявки на соответствие требованиям и полноту и могут связаться с заявителями, если возникнут вопросы. Материалы заявки предоставляются участникам панели за несколько недель до заседания группы.

 

ОБЗОР ПАНЕЛИ

В состав комиссий входят эксперты, обладающие знаниями и опытом в рассматриваемой области. Каждое приложение рассматривается и оценивается в соответствии с опубликованными критериями обзора.

 

ПРОСМОТР НАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТА/ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Персонал согласовывает рекомендации комиссии с имеющимися средствами и направляет их в Национальный совет по делам искусств, где они рассматриваются на открытом заседании.Совет дает рекомендации, какие заявки финансировать, а какие отклонять. Председатель принимает окончательное решение по всем присуждаемым грантам.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Кандидаты уведомляются о решениях о финансировании вскоре после принятия окончательных решений. Те, кто рекомендован к финансированию, будут иметь возможность предоставить обновленную информацию о своем проекте, включая изменения в масштабах или бюджете проекта по мере необходимости, исходя из рекомендованной суммы финансирования.Все заявители могут запросить сводку комментариев по своей заявке в течение 30 дней с момента получения уведомления о рекомендованном решении.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТА

Позднее грантополучатели получают официальное уведомление о присуждении гранта с информацией о юридических требованиях и требованиях к отчетности.

Введение

Заявки в Фонд искусств обычно проходят три уровня рассмотрения. Во-первых, они рассматриваются независимыми национальными группами художников и других экспертов в области искусства.После рассмотрения комиссией заявки направляются в Национальный совет по делам искусств, консультативный орган Национального фонда искусств. В состав Совета входят известные на национальном и международном уровнях художники, выдающиеся ученые и меценаты, назначаемые Президентом, а также члены Конгресса (которые служат ex officio ). Совет рассматривает и дает рекомендации по заявкам. Эти рекомендации по финансированию направляются председателю Национального фонда искусств.Председатель рассматривает заявки, рекомендованные Советом, и принимает окончательное решение по всем присуждаемым грантам.

Уровень I: Панельная проверка

Наш процесс рассмотрения заявок опирается на помощь экспертов со всей страны, которые являются экспертами в своих областях. Ежегодно мы проводим более 100 обзорных комиссий, в которых участвуют более 600 экспертов, для оценки примерно 5000 заявок. Для рассмотрения заявок мы каждый год собираем различные панели, каждая из которых отличается по географическому, расовому и этническому признаку, а также по художественным точкам зрения.

Наши сотрудники руководят процессом. Персонал проверяет заявки на полноту и соответствие требованиям и распределяет их по группам. Как правило, около 40 заявок назначаются группе из шести экспертов, обладающих знаниями и опытом в рассматриваемых областях, включая по крайней мере одного хорошо осведомленного неспециалиста. Наше законодательство требует, чтобы все наши панели были бесконфликтными.

Мы предоставляем нашим экспертам онлайн-доступ к приложениям примерно за месяц до заседания панели.На этом этапе участники дискуссии читают заявки и рассматривают образцы работ, вносят свои предварительные комментарии и выставляют первоначальные оценки. Все заявки должны оцениваться в соответствии с критериями рассмотрения, указанными в руководстве по подаче заявок. Художественное мастерство и художественные достоинства являются двумя основными критериями, указанными Конгрессом в нашем разрешительном законодательстве; под каждым находится несколько элементов. (Поскольку критерии рассмотрения могут варьироваться от категории к категории, заявители должны сверяться с критериями категории, на которую они подают заявку.) Члены группы позднее собираются вместе для обсуждения заявок на закрытом заседании. По результатам панельной дискуссии они могут изменить свои первоначальные оценки.

Уровень II: Национальный совет по делам искусств

Персонал согласовывает рекомендации комиссии с имеющимися средствами и направляет их в Национальный совет по делам искусств, где они рассматриваются на открытом заседании. Совет дает рекомендации, какие заявки финансировать, а какие отклонять.

В дополнение к рекомендациям по заявкам на гранты, Совет также дает рекомендации председателю по политике и программам агентства, такие как руководящие принципы финансирования и инициативы руководства.

Закон о Национальном фонде искусств и гуманитарных наук от 1965 года учредил Национальный фонд искусств и предоставил гражданам возможность выступать в качестве советников агентства в качестве членов Национального совета по делам искусств. Члены назначаются президентом и утверждаются Сенатом на шестилетний срок в шахматном порядке. В настоящее время в состав Совета входят 18 членов с правом голоса и еще шесть членов Конгресса, которые избираются ex officio без права голоса на двухлетний срок.

Назначаемые Президентом по закону кандидаты выбираются за их широко признанные знания в области искусства, их опыт или глубокий интерес к искусству.Они имеют послужной список выдающихся заслуг или достигли выдающихся успехов в искусстве и выбираются для равноправного представления всех географических областей страны. Члены Конгресса назначаются следующим образом: двое — спикером палаты, один — лидером меньшинства в палате, двое — лидером большинства в сенате и один — лидером меньшинства в сенате.

Уровень III: Председатель Национального фонда искусств

Председатель рассматривает рекомендации по грантам во всех категориях финансирования и принимает окончательное решение по всем грантам.Затем заявители уведомляются о решениях о финансировании.  

Прозрачность и конфиденциальность Национального фонда искусств

Мы стремимся сделать наш процесс проверки максимально прозрачным, сохраняя при этом конфиденциальность заявителей, экспертов, сотрудников и членов Совета. Заседания наших консультативных групп объявляются в Федеральном реестре  , а имена членов группы указываются на нашем веб-сайте после объявления о грантах. Однако общественность не может присутствовать на заседаниях экспертной группы или заседаниях Совета, на которых обсуждается конфиденциальная информация о заявке.Имена претендентов держатся в секрете, за исключением тех, кто получает гранты. Мы объявляем имена грантополучателей на нашем сайте. Образцы описаний заявок от некоторых получателей грантов также можно просмотреть на нашем веб-сайте. Кандидаты, не рекомендованные для финансирования, уведомляются. После уведомления любой заявитель может запросить сводку комментариев комиссии по его заявке. В таких случаях с нами необходимо связаться не позднее, чем через 30 дней после официального уведомления.

Мы всегда ищем людей с опытом и/или знаниями в одной или нескольких областях искусства для участия в дискуссии.Если вы заинтересованы в том, чтобы стать участником дискуссии, заполните форму «Волонтер, чтобы стать участником дискуссии».

Опустошенные вирусом автобусные маршруты без федеральной помощи идут к руинам

ЛЬЮИСТОН, Мэн (AP) — В стране около 3000 частных автобусных маршрутов — и миллионы людей, которые полагаются на них для дешевых, простых поездок — беспокоятся, что они Мы разоримся без такой же федеральной помощи, которой пользуются поезда и самолеты, когда обездвиженная пандемией Америка пытается вернуться к работе и развлечениям.

Автобусы, являющиеся неотъемлемой частью транспортной сети, служат множеству целей, поскольку ежегодно они перевозят около 600 миллионов человек, что почти вдвое больше, чем в США.С. населения. Они забирают студентов домой на выходные; они возят бизнесменов и туристов в аэропорты и отправляются в цветные осенние туры; они водят игроков и любителей спорта в казино и на стадионы.

Они обеспечивают чартерные рейсы, а также становятся все более важными для поездок на работу, особенно в перегруженных районах, таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк. По данным Американской автобусной ассоциации, в них работает около 100 000 человек, многие из которых в настоящее время уволены, и они приносят более 200 миллиардов долларов доходов от путешествий и туризма.

Более 95% частного флота страны остановлено, сказал Питер Пантузо, лидер торговой группы.

Ларри Прелль из Национального парка, штат Нью-Джерси, надеялся сесть на мегаавтобус на Национальный фестиваль цветения сакуры в столице страны, но ограничения, связанные с пандемией, отменили и автобус, и фестиваль.

«Я знаю, что некоторые из них не выживают после отключения. Парочка чартерных автобусов здесь только что уехала, — сказал Прелль. «Их больше никогда не увидят.”

Железнодорожные линии, системы общественного транспорта и авиационная отрасль получили миллиардную помощь в рамках федерального закона о борьбе с коронавирусом. Однако частный автобусный бизнес в значительной степени был предоставлен сам себе.

Промышленность призвала правительство предоставить 15 миллиардов долларов в виде грантов и займов, чтобы помочь ей справиться с заказами на дому, из-за которых автобусы простаивают в течение двух месяцев в некоторых регионах.

«Я думаю, что будет несколько компаний, если не десятки или даже сотни, у которых через шесть месяцев закончатся деньги, и у них не будет других вариантов пережить бурю», — сказал Джефф Гретеман, главный исполнительный директор Windstar Lines, работающей на Среднем Западе и во Флориде.

Автобусы играют ключевую роль в экономике из-за поддержки, которую они оказывают другим предприятиям, таким как отели, сказал Дон ДеВиво, президент Dattco, работающей в Новой Англии.

Рестораны, достопримечательности и туристические группы полагаются на них, чтобы перевозить большое количество людей по незнакомым местам во время отпуска. Они возят спортивные команды колледжей и фанатов игровых дней, которые тратят деньги на все, от билетов до пива, до места назначения и обратно.

Автобусные операторы лоббировали Конгресс и провели в этом месяце митинг в Вашингтоне, собрав более 1000 автобусов даже с Западного побережья.

Сенаторы Сьюзан Коллинз, республиканец из штата Мэн, и Джек Рид, демократ из Род-Айленда, обратились к министру финансов Стивену Мнучину с просьбой оказать помощь.

По словам сенаторов, отрасли предстоит «долгий путь к восстановлению», и она упускает возможности в критический момент. Школы, лагеря и туристические группы весной и летом являются надежными клиентами, и в этом году эти мероприятия в основном отменены.

«Мы должны обеспечить, чтобы индустрия автобусов по-прежнему существовала для наших сообществ, когда эта пандемия пройдет», — говорится в заявлении Коллинза и Рида.

Представитель Министерства финансов не ответил на запрос о комментарии.

В штате Мэн компания Northeast Charter of Lewiston, управляющая 27 автобусами, 25 школьными автобусами и еще 10 маршрутными автобусами, не работала с 16 марта. участвовал в митинге в Вашингтоне. То же самое касается всех июньских поездок, сказал он, и многих уже на июль, август и сентябрь.

В то время как другие транспортные отрасли могут получать федеральные гранты и кредиты, автобусные линии имеют только Программу защиты зарплаты, сказал он.Эта программа, которая помогает удерживать работников в платежной ведомости, в конечном итоге закончится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.