Отечественные мотоциклы: ТОП-5 мотоциклов российского производства

Содержание

Каталог новых мотоциклов и скутеров 2022: цены, фото, технические характеристики, обои, отзывы владельцев, видео

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Найти

Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.



От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


ЗиД — мотоциклы ZID 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) ЗиД 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники ZID, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗиД, история марки ZID, обзор моделей ЗиД, архив моделей ZID. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров ЗиД.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику ЗиД. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZID из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗиД в вашем городе или регионе.



От 68 000 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Россия

Год: 2018

От 65 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 81 200 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Россия

Год: 2018

От 37 500 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

От 254 200 ₽

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

Россия

Год: 2018

От 119 400 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки ZID


История марки ЗиД

История ОАО «ЗиД» началась в августе 1916 года. Завод входил в Первое акционерное общество ружейных и пулеметных заводов и выпускал оружие. Мотоциклетное производство на заводе было налажено в 1946 году, тогда с конвейера сошел его первый мотоцикл К-125. Прототипом для него стала легкая модернизированная машина ДКВ RT 125. К-125 сразу же опробовали спортсмены, после чего на завод начали поступать заявки от мотоклубов на специальные версии мотоцикла. С 1952 года ЗиД осваивает выпуск модели К-125М, оснащенной гидравлическими аммортизаторами и передней телескопической вилкой. Мотоцикл К-58 образца 1958 года стал последней моделью с двигателем 125 куб. см.

В 1960 году ЗиД выпустил свой миллионный мотоцикл — «Ковровец-175А» . В 1962 году на конвейере началась сборка машины «Ковровец-175Б», а еще через год потребителям был предложен «Ковровец-175В». Первый, популярный в народе мотоцикл «Восход» увидел мир в 1965 году. Эта модель начала оснащаться зеркалом заднего вида, стоп-сигналом, защитными наколенными щитками, багажником и ветровым стеклом. «Восход-2» стал следующей моделью этой ветки, выпущенной в 1970 году. Он имел измененный стиль рамы и был оборудован указателями поворотов. Серийное производство «Восход-3» началось в 1980 году, а «Восход-3М» 1983 года выпускался на протяжении десяти лет.

В конце ХХ века предприятие занялось нетипичными для себя моделями. Первая такая машина — мокик ЗДК 2.103 «Пилот» — была выпущена в 1995 году, второй нетипичной моделью стал мини-роллер ЗДК-2.501 «Аркан» 2000 года, оснащенный 10-ти дюймовыми колесами и четырехступенчатой коробкой передач. В наши дни мотоциклетный завод продолжает выпуск своей «Совы» в разных модификациях. Сегодня ЗиД является самым стабильным и перспективным предприятием по производству мототехники на всей территории России.


Jawa — мотоциклы Ява 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Jawa
2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ява, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jawa, история марки Ява, обзор моделей Jawa, архив моделей Ява. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Jawa.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Jawa. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ява из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Jawa в вашем городе или регионе.



От 595 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 385 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 335 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 415 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 830 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

Архив моделей марки Jawa


История марки Jawa

Jawa — марка чешских дорожных мотоциклов, основные мощности производства которых находятся в Праге. Первый байк Ява был выпущен заводом Wanderer в 1929 году. Эта модель была сложной и дорогой, поначалу она не пользовалась особым успехом. Широкую популярность принес марке новый легкий мотоцикл с компактным двухтактным силовым агрегатом, производство которого началось в 1931 году. С 1934 года предприятие налаживает выпуск четырехтактных Яв с 350-ти кубовым двигателем, а потом и двухтактных с объемом цилиндра 250 см3. Потребителям понравился и мотовелосипед Ява-Робот, поступивший в производство в 1937 году.

В годы войны завод перешел на выпуск военной техники, продолжая разрабатывать при этом новые модели мотоциклов, производство которых возобновилось весной 1945 года. Уже в 1946-м на выставке в Париже новая модель Jawa 250 завоевала золото. Байк отличался мягким ходом и получил прозвище «Пружинящий». С 1953 года новое семейство чешских мотобайков начало оснащаться более современными двигателями и маятниковой подвеской. Они уверенно занимали первые места в мотокроссе и спидвее, а также шестидневных гонках Эндуро. Члены российской сборной по спидвею продолжают использовать мотоциклы этой марки в соревнованиях.

1970 год ознаменовался началом производства новой серии мотобайков Ява 250-623 и Ява 350-633. Они отличались своим оригинальным дизайном, хребтовой рамой и раздельной системой смазки двигателя. Дуплексная закрытая рама и обновленный мотор начали устанавливаться на Яву 350-634 в 1973 году. К 80-м годам общее количество выпущенных байков Jawa достигло 3 млн. единиц. В наши дни чешский концерн разрабатывает и выпускает новые модели мототехники, включая специальные версии по заказам других стран. Сейчас мотоциклы и мопеды марки Ява широко распространены в разных уголках мира благодаря своим качествам и практичности.


Минск — мотоциклы Minsk 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, архив моделей Minsk. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Минск.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Минск. Если Вы хотите приобрести определенную модель Minsk из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Минск в вашем городе или регионе.



От 169 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

От 92 100 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Беларусь

Год: 2019

От 99 500 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Беларусь

Год: 2019

От 78 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

От 48 900 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Беларусь

Год: 2019

От 120 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2019

От 250 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Беларусь

Год: 2019

От 250 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Беларусь

Год: 2019

От 95 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Беларусь

Год: 2019

От 170 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Беларусь

Год: 2019

От

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2013

От 95 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Беларусь

Год: 2019

Архив моделей марки Minsk


История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.


Топ-5 лучших отечественных мотоциклов — Global City

Сегодня множество автолюбителей отдают предпочтение мотоциклам. И это вполне объяснимо: мотоцикл более мобильный, чем автомобиль, практически нет проблем с парковочными местами. Мы решили разобраться в рынке отечественного автопрома и выбрать 5 лучших мотоциклов, которые не уступают заграничным ни в комплектации, ни во внешнем виде.

«Урал»

Легендарный бренд, переживший войну, распад СССР и «лихие 90-е». Сейчас завод «Урал» производит мотоциклы с коляской в ретро-стиле в основном на экспорт. На российских дорогах такой раритет можно встретить достаточно редко, а вот на Западе наш «Турист» (мотоцикл с коляской) приобрел популярность у голливудских звезд. Бред Питт приобрел его в свою коллекцию двухколесной техники и разъезжает на нем по солнечной Калифорнии. Хоть данная модель и не может похвастаться своей мощностью и быстрой скоростью (41 л.с. и максимальная скорость 120 км/ч), она вызывает трепет у всех любителей мотоциклов – его называют «неубиваемой машиной». Благодаря качеству сборки «Урал» пользуется популярностью во всем мире.

STELS

Второе место в нашем рейтинге занимает компания, производящая надежные мотоциклы по привлекательной цене. STELS производит в основном скоростные, мощные модели, которые могут ездить по бездорожью. Стоит отметить, что мотоциклы этой марки маневренные и очень устойчивые (именно за счет своей длины в два метра). Мотоциклы STELS ценятся на отечественном рынке из-за своего качества и доступности. Новинки компании конкурируют с американскими и японскими байками, часто опережая их.

Irbis

Компания, основанная в 2001 году, поставила себе цель производить доступные и качественные мотоциклы, не уступающие японской и европейской двухколесной технике. Irbis имеет разнообразный ассортимент моделей. Это и спортивные байки, и мотоциклы для езды по городу. Мототехника этой фирмы может отлично подойти новичкам в качестве первого двухколесного транспорта. Дело в том, что они не разгоняются до бешеных скоростей, у многих максимум составляет 100 км/ч. Обеспечение комфортной и безопасной поездки – это первостепенная задача производителей, и Irbis с этим отлично справляется. Комплектация и внешний вид, который иногда круче, чем у зарубежных аналогов, заслуживают третьего места в нашем топе.

Иж «Калашников» — Иж «Кортеж»

На четвертом месте разместился мотоцикл проекта «Кортеж». С 2018 года разработкой мотоцикла марки Aurus занимается концерн «Калашников». Интересно, что это будет электро-мотоцикл. То, что байк, весом полтонны и длиной в 3 метра может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч, говорит о его монументальности, величественности и безопасности. Как и машины марки Aurus, мотоцикл «Иж» привлекает своим дорогим внешним видом: черный глянцевый корпус, новые усовершенствованные крылья, доходящие до середины колеса.

В скором времени на мировом рынке появятся усовершенствованные мотоциклы, выпущенные под всем известной маркой «Иж». Однако производители заявляют, что хотят сосредоточить внимание покупателей на связи двухколесного авто с премиальной маркой.

ИЖ «Планета»

Пятое место занял еще один советский «ветеран». За свой приятный внешний вид и хорошее качество сборки «Планета» сумела завоевать любовь и признание мотоциклистов. Байк был предназначен для езды по городским улицам и бездорожью. Он имел стандартные для своего времени габариты – длина 2 метра, высота 1 метр; максимальная скорость – 90км/ч при мощности в 23 л.с. Сбоку «Планета» имела прицеп (коляску). Этот мотоцикл с космическим названием полюбился многими поклонниками мототехники за его простоту и надежность. Однако в 2008 году мотоцикл был снят с производства.

© Интернет-журнал «Global City» Полина Попова, Алена Яркина

Мотоциклы во время Второй мировой войны. Отечественные мотоциклы

Если быть честными и объективными, то, наверное, самым правильным станет вывод, что история отечественной мотоиндустрии реально начинается именно со Второй мировой войны. Пока соседние страны обкатывали наработки в производстве мототехники, наша страна решала свои внутренние проблемы, которые на фоне Первой мировой войны и смены власти, государственного строя, не нашла места для проекта мотоцикла. Хотя позже, читая советские учебники по мотостроению, находишь любопытные отсылки, созданные цензурой, но нигде не увидишь, что самый известный мотоцикл был сконструирован из разработок противника и союзников. Советские учебники предпочитают молчать о прототипах собственных разработок. 

М-72

Легендарный, самый известный и узнаваемый мотоцикл среди советской техники. Нашим войскам отчаянно требовалась мотоединица, способная уравновешивать немецкие BMW и Zundapp. Да, позже союзники поделились мотоциклами, которые тут же разошлись по фронту, но своим родным и любимым трудоголиком стал именно М-72.

По большому счету, это копия BMW R71. Тут можно углядеть магию чисел и множество мелких параллелей, которые читаются между строк. Немецкие мотоциклы имеют маркировки “R“ и “K”, так как общее название «силовое колесо» на немецком звучит как «KraftRad». В нашей же маркировке от немецкого R71, получилось М-72, где «М» обозначение от «Москва».

Американцы тоже засмотрелись на удачный проект BMW и совместили базу Harlley-Davidson с двигателем и карданом R71, а позже выпустили полноценную модель под индексом WLA42, который выдали нам в качестве помощи в 1943 году.

Вот и получается, что оба прототипа М-72 и WLA42 боролись против своего первоисточника BMW R71 на общем фронте.

Наш М-72 заступил на передовую в 1941 году с завода «Искра». Низкий центр тяжести, добавляющий максимум устойчивости при езде «соло», нижнеклапанное строение с питанием каждого котла (цилиндра) от своего карбюратора, привод на коляску и передняя вилка с гидравлической амортизацией — чем не достойный ответ фашистской Германии?

Об этих мотоциклах и их последующих разработках ходят легенды, начиная от удачного центра тяжести, который находится чуть ли не в пятом измерении (с такой нагрузкой, с какой ездят М-72, уму не постижимо, как он не переворачивается и преодолевает бездорожье) и до потрясающей живучести, а главное удивительной работо/ремонтоспособности. Сколько шуток о ремонте двигателя из ничего, буквально из подручных средств. Маневренность и уровень проходимости несомненно делают честь этому мотоциклу. Да, он не шибко скоростной, развивает не больше 90 км/ч, но глотает ямы с завидным успехом.

Последующие разработки, даже в послевоенное время, ушли на гражданку с расчетом на возможное возвращение на фронт.

Вторым витком развития мотоиндустрии в СССР становится период Холодной войны.

Это не шутка, Холодная война реально подстегнула использовать максимум опыта в мотопроектировании. Мотоциклы во время войны и после победы стали огромной помощью населению в восстановлении страны. Новые модели вышли в мир так, чтобы при первой необходимости хозяин мотоцикла мог быстро превратиться из колхозника в боевую единицу.

Единственным реальным минусом в этом мотоцикле можно считать его вес — 380 кг, это очень много. Если поломка мотоцикла сложна или он просто увяз в бездорожье, вытащить его в одиночку практически невозможно.

Другие разработки Советского военного мотопрома

В тени М-72 можно обнаружить более ранние разработки, часть из которых снова тянется от Harley-Davidson. Наиболее удачным личным проектом СССР можно считать Л-8, 350 кубов двигателя, при верхнеклапанном строении. И все бы хорошо, мотоцикл зарекомендовал себя не плохо, вот только выпускался он на разных заводах, где стандарты соблюдались не так четко, как у немецкого противника. По итогу солдаты сталкивались с настоящей бедой во время ремонта, так как комплектации модели хоть и имели одинаковое строение, но по деталям могли не подходить в отношении размеров и зазоров. Другими словами, запчасть от одного мотоцикла могла не подойти на все 100 к такому же мотоциклу сошедшего с другого завода. 

Эта же проблема встала и при выпуске М-72. Мотоциклы собирались на разных заводах страны и не имели 100% точности соблюдения чертежей в размерах деталей до мм.

Военные разработки в хронологической последовательности:

  • Л300
  • ХМЗ 350
  • ТИЗ-АМ600
  • Иж-8
  • Иж-9
  • Л-8

Мотоциклы союзников

Страны союзники выделили советской армии скромное число мотоциклов таких как Harley-Davidson WLA45 и 741 Military Scott, даже Indian. Нужно заметить, что наиболее серьезные мотоциклы разошлись по старшим чинам, а более простые были адаптированы и часто совмещены с нашими колясками от М-72.

Вывод: мотоциклы в Советской истории за время Второй мировой войны плотно вошли в жизнь населения нашей страны, позже заняв важное место в жизни людей. Мотоциклы были не только способом передвижения и доставки боеприпасов, но и заменяли собой гужевой транспорт. Именно развитие мотоиндустрии военного времени создало основную систему мотоциклетного производства в СССР.

10 иностранных мотоциклов, которых следует избегать всем (и 10 отечественных мотоциклов, которые должен покупать каждый)

Большую часть времени мы уделяли слишком много внимания иностранным мотоциклам, поэтому забывали о типах мотоциклов, которые производятся внутри страны. Это почему? Может быть, то, что недоступно нам и иностранному, кажется более захватывающим и сильным. Но это не так. На самом деле, есть довольно хорошие мотоциклы отечественного производства. Компании совершенствуют свои навыки, и результаты хорошо видны на этих мощных мотоциклах.На самом деле существует отечественная мотоциклетная компания, которая специализируется на производстве и выпуске электромотоциклов. Звучит новаторски, правда? Это становится лучше, потому что та же самая компания, расположенная в Сан-Карлосе, Калифорния, сделала супербайк, который когда-то был самым быстрым серийным мотоциклом, легальным для использования на дорогах. Итак, как же называется эта отечественная компания? Он называется Освещение.

Эти отечественные мотоциклы не только хороши в управлении и динамике, но и очень привлекательны по дизайну.И в этих велосипедах есть что-то уникальное, что может заставить любого захотеть ими владеть! А кто бы не стал ездить на мотоцикле компании, которая существует на рынке уже 110 лет? Да, Harley Davidson был здесь с давних времен, и мастерство — это то, на чем они специализируются. С другой стороны, есть некоторые иностранные мотоциклы, которые просто шутка! На самом деле, некоторые из этих мотоциклов мощные, но они доходят до определенного момента, когда становятся слишком неисправными, чтобы их можно было стоить.Итак, давайте приступим!

20 Отечественный, который должен купить каждый: Harley-Davidson Street Bob

через overdrive.com

Что ж, мы должны отдать должное тем, кто стоит за этой компанией, за то, что они держали ее так долго. Тем не менее, когда дело доходит до этой модели, рулевое управление просто удовлетворительное. И знаешь, что? Шасси этого велосипеда легче и имеет геометрическую форму, обеспечивающую удобство наклона.

Говоря о комфорте: переднее колесо оснащено набором регулируемых подвесок, повышающих комфорт и делающих езду более привлекательной.

Вы когда-нибудь слышали о звуке, который он издает при работающем двигателе? Если нет, то вы должны хотя бы знать, как двигатель объемом 1753 куб.см звучит на мотоцикле.

19 Внутренний каждый должен купить: Lightning LS-218

через ютуб.ком

Вы только посмотрите на этот мотоцикл. Разве это не красиво? Кроме того, эта машина единственная в своем роде. Сколько раз вы слышали об электрическом мотоцикле с максимальной скоростью 218 миль в час? В то время как другие отечественные компании уделяли слишком много внимания бензиновым мотоциклам, Lightning сосредоточила свое внимание на совершенно новой эре электричества. Это будущее, к которому мы идем. Время, когда большой процент автомобилей будет питаться от электричества. Как будто этого недостаточно, эта модель имела большой успех, и это подтверждается тем, как она помогла гонщику выиграть гоночное соревнование.

18 Внутренний каждый должен купить: Motus MSTR

fullermoto.com

Представьте себе: два гонщика с большими мечтами собираются вместе и работают над созданием очень мощного мотоцикла, которого раньше никогда не существовало. Что ж, именно это и произошло до того, как был построен этот чудовищный байк. Все началось, когда Ли Конн и Брайан Кейс разработали собственный двигатель и провели детальное исследование, чтобы создать хороший мотоцикл.Итак, у них появился прототип, и они вкладывали больше усилий в разные мотоциклы, пока не добрались до этой модели. Дело вот в чем: это первый в истории отечественный спортивный турер с двигателем V-4.

17 Внутренний каждый должен купить: Erik Buell Racing 1190RS

через ebrforum.com

Эрик Бьюэлл — превосходный дизайнер мотоциклов, и он также знает, как устроены мотоциклы.Кроме того, он работал с Harley Davidson до 2009 года, когда решил начать свое дело. Так чего еще можно было ожидать от такого хорошо информированного человека?

Тем не менее, супербайк Erick Buell 1190Rs произвел революцию на улицах.

Аэродинамика этой модели была намного лучше, чем у гоночных предшественников, разработанных Эриком Бьюэллом. Это еще не все, этот байк кипит мощностью 175 лошадиных сил, которую форсирует двигатель объемом 1190 куб.см.

16 Отечественный каждый должен купить: Zero SR

через cnet.com

В очередной раз нам попался электромотоцикл. Хотя это может быть не так привлекательно и мощно, как молния, это все же стоит похвалы. Многие компании еще не предвидели будущее электрических мотоциклов. Тем не менее, этот мотоцикл по-своему уникален. Топливный бак, который обычно служит хранилищем для бензина в мотоциклах с двигателем внутреннего сгорания, у этой модели отличается.Поскольку это электрическое питание, это пространство можно использовать для хранения других материалов. Точно так же он не звучит как мотоцикл, потому что литий-ионный аккумулятор производит менее шумное электрическое гудение.

15 Внутренний каждый должен купить: боевой бомбардировщик FA-13

через drivemag.com

К сожалению, Конфедерации больше не существует. Но… не обольщайтесь, потому что они объединились с мотоциклами Zero, чтобы стать компанией Curtiss Motors.И угадайте, что? Эта компания тоже специализируется на электрических мотоциклах. Как бы то ни было, до того, как Confederate провела ребрендинг, она произвела настоящий шедевр на двух колесах.

У этого мотоцикла есть вырез, через который можно увидеть бак и проанализировать количество оставшегося бензина.

Вы только посмотрите на него, построенный из высококачественных материалов, а двигатель заключен в красивую алюминиевую раму. Фактически, это был лучший способ для этой мотоциклетной компании подарить нам свою последнюю модель на прощание.

14 Внутренний каждый должен купить: Victory 8-Ball

Totalmotorcycle.com

Итак, вот еще одна компания, которая сказала «до свидания» мотоциклетной индустрии, но эта модель будет жить, чтобы ее помнили. Подождите, прежде чем мы продолжим… Вы видите 21-дюймовый обод на переднем колесе? Да, это конструкция, позаимствованная у древнего меча под названием фальшион.Он был силен до такой степени, что мог прорезать кольчужную цепь. Точно так же этот мотоцикл может разрушать дороги с той силой, которой он обладает. Что касается мощности, этот мотоцикл оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1737 куб. Звучит впечатляюще, правда?

13 Внутренний каждый должен купить: Alta Motors RedShift SM

через townandcountrycyclecenter.com

Еще один электрический мотоцикл! Очевидно, что эти мотоциклы постепенно доминируют на рынке отечественных мотоциклов.Тем не менее, этот байк создавался как гоночный супермото. Единственное, что отличает этот байк от других супермото, — это литий-ионный аккумулятор. А чтобы полностью зарядить аккумулятор, водителю требуется всего четыре часа. Довольно удобно, не так ли? Этот велосипед также легкий, так что кататься на нем можно довольно легко. Кроме того, он по-прежнему имеет узкий и гладкий дизайн, чтобы повысить маневренность, которая происходит в основном в городах.

12 Отечественный каждый должен купить: BrammoEmpulse R

через реддит.ком

К настоящему времени вы, возможно, уже поняли, что в мире мотоциклов грядут перемены. Собственно говоря, не только в мотоциклетной сфере, но и во всей автомобильной сфере в целом. Это почему?

Это еще один превосходный электрический мотоцикл, которым мы рады поделиться.

Это не останавливается на достигнутом, потому что у этого велосипеда есть сцепление и передача. Да, это немного странно, но это один из первых электровелосипедов, оснащенных такими функциями.Так, в сочетании с литиевой батареей этот байк может развивать максимальную скорость до 110 миль в час.

11 Внутренний каждый должен купить: Harley Davidson V-Rod Muscle

через wallpapercave.com

Harley Davidson — одна из самых авторитетных отечественных мотоциклетных компаний. Без сомнения, именно поэтому он с давних времен бушует с очень мощными байками. Посмотрите на этого зверя! Он оснащен V-образным двигателем объемом 1250 куб.см и мощностью 120 л.с.Определенно, езда на нем вызывает прилив адреналина необъяснимым образом. Кроме того, передняя вилка достаточно прочная, чтобы обеспечить максимальную устойчивость переднего колеса во время езды. Хорошая устойчивость также снизит центр тяжести на этом байке. Не беспокойтесь! На самом деле, езда на этом мотоцикле должна быть просто приятной.

10 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Kawasaki 750 Triple 1V

через пинтерест.ком

Да, мы поняли, Kawasaki зарекомендовала себя во всем мире, но есть лишь некоторые модели мотоциклов, подобные этой, которые не соответствуют статусу Kawasaki. Итак, это была модель, выпущенная еще в 70-х годах. И мальчик… его результат был не таким привлекательным. Дошло до того, что его прозвали «создателем вдов». Ты знаешь почему? У него была очень плохая управляемость, с которой байкеры не могли мириться. При разгоне переднее колесо могло просто подняться в воздух. Это было очень опасно, потому что это могло причинить вред гонщику.

9 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Moto Guzzi V9

Motorcycledaily.com

Ездить на этом мотоцикле было практически невозможно. Ага, потому что все модели были отозваны для исправления каких-то очень насущных проблем. Тем не менее, некоторые модели отзываются. К сожалению, эта модель была продана населению с проблемой шланга ABS.

На некоторых моделях тормозной шланг ABS терся о штуцер вторичного воздуха двигателя, что приводило к утечке тормозной жидкости.

Проблема была настолько серьезной. Чтобы справиться с этим, все модели должны были быть возвращены, чтобы можно было сделать «обновления». Кроме того, у него были очень неудобные вибрации, которые раздражали во время езды.

8 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Suzuki GT380

через antimotorcycle.com

Что не так с дизайном этого велосипеда? Это просто непривлекательно, вот что.Мало того, что дизайн причудливый, но он также имеет некоторые общие недостатки. Передние дисковые тормоза, которые должны быть наиболее эффективной частью мотоцикла, не работали идеально на мокрой дороге. Как будто этот мотоцикл был создан для езды только летом. Это еще не все, шасси этого байка низкое, особенно когда речь идет о глушителе. Разумеется, расстояние между землей и шасси должно быть достаточным. Не слишком много, но достаточно, чтобы мотоцикл не касался земли слишком часто.

7 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Honda CBX

через хбхп.ком

Езда на этом мотоцикле обязательно привлечет к вам всеобщее внимание. Да, мы понимаем, что он может быть мощным, но вид, который он носит, просто пугающий. На самом деле, у него 1047-кубовый двигатель, который выглядит слишком большим для такого мотоцикла. Кажется, что дизайнеры и инженеры никогда не встречались, чтобы обсудить, как будет выглядеть этот байк. Посмотрите на все эти трубки, ведущие к глушителям. Шутки в сторону? Хонда должна была скрыть это, вместо того, чтобы показывать миру эти странные трубы.В таком виде это могло выглядеть лучше.

6 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Honda CX 500

через wikipedia.org

Действительно, это классический мотоцикл, с этим никто не спорил. Однако у него могут быть некоторые незначительные проблемы, которые могут раздражать даже самого гонщика.

При определенном пробеге (от 20000 до 26000 км) может появиться раздражающий резкий шум двигателя.

И люди могут бросить на всадника взгляд, означающий «ты нарушаешь наш покой». Тем не менее, эта проблема возникает из-за ослабления болтов на цепи кулачка. Удивительно знать, что такая простая вещь может перерасти в серьезные дефекты.

5 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Kawasaki 500 h2

через youtube.com

Как и предыдущая модель Kawasaki, этот все еще винтажный байк.По совпадению, у этой модели тоже есть проблемы с управлением, особенно при поворотах. Маневрировать в поворотах на этом байке нужно с меньшим дросселем, иначе… Более того, вибрация на руле просто ненормальна. Гонщики жаловались на это, и они чувствовали покалывание после долгих часов езды. Действительно? Руль должен быть самой удобной частью мотоцикла. Должно быть, с мотоциклами Kawasaki, принадлежавшими к серии H, что-то не так, потому что у большинства из них были серьезные проблемы.

4 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Greeves

commons.wikimedia.org

Это мотоцикл или велосипед? Только взгляните на него… он даже не похож на мотоцикл. Дизайна достаточно, чтобы оттолкнуть вас. А что хуже? Ехать на этом мотоцикле. Да, вы правильно прочитали, потому что подвески не работали эффективно, как ожидалось. На самом деле удар поглощал гонщик, потому что этот мотоцикл был изготовлен с очень тонким шасси.Что-то столь же простое, как выбоина, могло очень болезненно ощущаться всадником. Что еще хуже, тормоза были очень неэффективными. По сути, Торможение могло приподнять часть корпуса мотоцикла.

3 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Husqvarna 250 MX

1970 года через speedtracktales.com Велосипеды

Husky широко известны своими трюками и выигрышами в мотокроссе.

Несмотря на то, что этот мотоцикл был быстрым, он не обладал превосходной управляемостью.

Маневрировать на поворотах с этой моделью было непросто, не говоря уже о том, что у нее была очень слабая подвеска. Вы можете себе представить, каким пыткам подвергались гонщики, когда они ехали на этом байке. Как будто этого недостаточно, этот мотоцикл не может держать слишком много газа. Да, это тот мотоцикл, который может оставить любого в затруднительном положении только потому, что бензобак недостаточно велик.

2 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Ariel Arrow

через classic-motorcycles.com

Одно можно сказать наверняка, когда дело доходит до этого мотоцикла: глушитель был расположен очень низко. Взглянув на него, вы можете в этом убедиться. И довольно неприятно ездить на мотоцикле, который раз или два подметает землю, особенно при прохождении поворотов. Точно так же производительность не так заманчива, как ожидалось.В нем нет тех острых ощущений, которые исходят от мощного мотоцикла. Допустим, он просто выполняет свою работу, потому что его максимальная скорость составляет 68 миль в час. Да, это так медленно. Нет никакой разницы между ездой на нем и ездой на велосипеде.

1 Иностранный мотоцикл, которого следует избегать: Suzuki TM400 Cyclone

через pinterest.com

Этот мотоцикл положил начало новому этапу мотокросса. На самом деле, это был один из первых мотоциклов Suzuki, которые участвовали в мотокроссе.Но в мощных мотоциклах всегда есть что-то не так. Не все мотоциклы, но некоторые. Итак, у этой модели слишком много газа было направлено на заднее колесо. Результаты? Слишком сильное вращение заднего колеса, что было очень опасно. В какой-то момент его даже нельзя было эффективно контролировать. Конечно, это вызывало у гонщиков некоторые опасения даже в мотокроссе. И это еще не все — этот мотоцикл мог маневрировать на одном колесе без контроля водителя.

источник: ютуб.com, cycleworld.com, Motorcycledaily.com

Режим суперпреследования Knight Rider KITT: что это такое и существует ли он еще

Читать Далее

Об авторе

внутренних поставок японских мотоциклов достигли нового максимума

Среди хаоса отраслевых новостей, которые мы освещали во время пандемии (примером является нехватка магния, нехватка полупроводниковых микросхем и монополия на отгрузку, связанная с продленной датой Ever Given с Суэцким каналом), появляется обновленная информация о продажах сторона постоянных блокировок.

RideApart сообщает нам, что такие бренды, как Ducati, BMW и Energica, добились рекордно высоких продаж во время множества блокировок. В конце концов, когда политиканство говорит, что вы должны оставаться на месте, лучший вариант, кроме прыжка через границу к этой несвоевременной стоянке, — это перекинуть ногу через красивый мотоцикл и позволить двигателю говорить.

«Иногда требуется целый бак топлива, прежде чем вы сможете мыслить здраво» — эта фраза подтверждалась для меня больше раз, чем я могу сосчитать — и теперь квота внутренних поставок Японии показывает, что другие звучат с той же самой фразой.

«Сегодня Японская ассоциация автопроизводителей объявила, что в период с января по ноябрь 2021 года по всей стране было отгружено 233 059 мотоциклов (51 куб.см+)», — комментирует отчет .

«Это число на 20,6% больше, чем за тот же период 2020 года, и организация прогнозирует, что общий объем поставок в 2021 году увеличится до 235 755, если учесть в уравнении декабрь».

«Успешный 2021 год знаменует собой самый успешный год в Японии с 1998 года, когда клиенты приобрели 318 080 единиц.

Самое большое изменение после пандемии?

Нам говорят, что все больше молодежи собирает машины меньшего объема для скутеров в городских окрестностях. Большая четверка (Kawasaki, Yamaha, Suzuki и Honda), по-видимому, сообщила о более высоких продажах таких моделей, как скутер Honda PCX, YZF-R25 Yamaha и GSX250R Suzuki, что свидетельствует о том, что молодое поколение также по-прежнему использует двигатели, работающие на ископаемом топливе, хотя и ненадолго. , если работа Yamaha / Kawi над водородными двигателями и стремление Honda к электрическим путешествиям являются каким-либо показателем.

Следите за обновлениями, мы обязательно будем держать вас в курсе, когда новости будут поступать из конвейера.

Надеюсь, вы начали 2022 год хорошо, и, как всегда, берегите себя на извилистых дорогах.

*Все медиафайлы взяты из CycleWorld*

Ведущие американские производители и поставщики мотоциклов в США

Первым мотоциклом, произведенным в США, был Orient-Aster, построенный Чарльзом Мецем в 1898 году на его заводе в Уолтеме, штат Массачусетс.Также в 1898 году компания Triumph Motorcycles в Англии начала производить мотоциклы, а к 1903 году было произведено более 500 мотоциклов.

Indian начали производство в 1901 году, а спустя два года была основана компания Harley-Davidson. К началу Первой мировой войны крупнейшим производителем мотоциклов в мире была Индия, производившая более 20 000 мотоциклов в год. Harley-Davidson стал крупнейшим производителем мотоциклов после Первой мировой войны.

Во время Первой мировой войны производство мотоциклов было значительно увеличено для обеспечения эффективной связи с войсками на передовой.Конные посыльные были заменены курьерами на мотоциклах, которые доставляли сообщения, выполняли разведку и выполняли функции военной полиции. К концу войны Harley-Davidson направила более 50 % своей заводской продукции на военные заказы

Потребители в США купили около 472 000 мотоциклов в 2017 году по сравнению с примерно одним миллионом в 2007 году. Большинство любителей мотоциклов проживает в Калифорнии, где зарегистрировано более 842 000 мотоциклов. Другие популярные штаты для мотоциклов включают Флориду, Огайо, Пенсильванию и Нью-Йорк.

Harley-Davidson — ведущий производитель мотоциклов на рынке США. Основными конкурентами компании являются Polaris Industries, итальянская дочерняя компания Audi Ducati, BMW со штаб-квартирой в Германии и азиатские компании, такие как Honda и Yamaha. Эти две компании также входят в число ведущих мировых производителей мотоциклов. В этой статье перечислены ведущие американские производители мотоциклов, сначала по доле рынка в США, а затем по годовому доходу.

Ведущие поставщики мотоциклов

В этой таблице содержится информация о ведущих американских производителях мотоциклов по доле рынка в США по состоянию на март 2020 года.Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

 

Компания

Головной офис

Доля рынка в процентах

1.

Харлей-Дэвидсон

Милуоки, Висконсин

30.6

2.

Honda

Hamamatsu, Shizuoka, Japan

21.4

3.

Yamaha

Hamamatsu, Shizuoka, Japan

12.2

4.

Kawasaki

Hamamatsu, Shizuoka, Japan

12.2

5.

Сузуки

Хамамацу, Сидзуока, Япония

5,4

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, dnb.com, statista и компаний.

Резюме компании

Harley-Davidson — американский производитель мотоциклов. Основанная в 1903 году, она была одним из двух крупнейших американских производителей мотоциклов, переживших Великую депрессию.Компания является одним из крупнейших в мире производителей мотоциклов, а бренд широко известен своими преданными поклонниками. По всему миру есть клубы владельцев и мероприятия, а также спонсируемый компанией музей, ориентированный на бренд.

Honda Motor Company — японская публичная многонациональная корпорация-конгломерат, в основном известная как производитель автомобилей, мотоциклов и энергетического оборудования. Он был крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1959 года и к концу 2019 года достиг производства в 400 миллионов штук.

Yamaha Motor Co. — японский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1955 году. Ее продукция включает мотоциклы, скутеры, моторизованные велосипеды, лодки, парусники, личные плавсредства, бассейны, служебные лодки, рыбацкие лодки, внедорожники для отдыха, двигатели для картинга и тележки для гольфа. Продажи мотоциклов Yamaha занимают второе место в мире.

Kawasaki Heavy Industries Ltd. — японская публичная многонациональная корпорация, в основном известная как производитель мотоциклов, двигателей, тяжелого оборудования, аэрокосмического и оборонного оборудования, подвижного состава и кораблей.Он также производит промышленных роботов, газовые турбины, котлы и другую промышленную продукцию.

Suzuki Motor Corporation — японский производитель автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, вездеходов, подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок и различных других небольших двигателей внутреннего сгорания. Объем продаж мотоциклов Suzuki на внутреннем рынке является третьим по величине в Японии.

Ведущие американские производители мотоциклов в США

В этой таблице содержится информация о ведущих американских производителях мотоциклов на сайте ThomasNet, ранжированная по расчетному годовому доходу.Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, dnb.com и компаний.

Резюме компании

Polaris Industries, Inc. владеет Indian Motorcycle, производителем мотоциклов и аксессуаров. Другая продукция Polaris включает квадроциклы, снегоходы и внедорожники. Основанная в 1954 году, они также производят военные автомобили.

Harley-Davidson была основана в 1903 году и является производителем мотоциклов и родстеров.Они также производят аксессуары и запчасти.

Zero Motorcycles производит транспортные средства и сопутствующие товары для полицейских, охранных и тактических операций. Их транспортные средства включают мотоциклы с электрическим приводом. Их аксессуары для мотоциклов включают в себя стойки для хранения, седельные сумки, крепления, экраны, рукоятки, защиту от дождя, защиту для рук, источники питания, амортизаторы, цепи, тормоза, откидные дуги, подножки, рычажные замки, снаряжение для верховой езды и повседневную одежду.

MSI Defense Solutions производит дорожные автомобили для военного и оборонного секторов.Их продукция включает гоночные автомобили, транспортные средства и системы для мотоциклов и мотокросса.

American Suzuki Motor Corp. была основана в 1963 году и производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы, подвесные судовые двигатели, инвалидные коляски

Заключение

Выше мы оценили ведущих американских производителей и поставщиков мотоциклов в США. Мы надеемся, что эта информация была вам полезна при поиске поставщика. Чтобы узнать больше об этих компаниях или составить собственный список поставщиков, посетите сайт Thomas Supplier Discovery, где есть информация о других аналогичных продуктах.

Связанные статьи

Другие товары ведущих поставщиков

Лучшие производители и поставщики силовых катамаранов в СШАСледующая история »

Еще от другого

отечественных мотоциклов Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAsunaAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowКитайChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? rbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоGrade The AnalystsЗеленыйЗеленыйGurgelHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIn centivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsm obileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePassportPegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTaxenTaxenTвощиТехнологииWaten orst AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Смерти WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзыUr-TurnПодержанные автомобилиUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей на выходныхWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Rumor of the DayWoodillYSE Car of the WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

By Кори Льюис, 6 октября 2021 г.

Today’s Rare Ride технически является нашим первым мотоциклом, хотя у него и четыре колеса.Названный Пульсом, он выглядит так, как будто кто-то отрезал крылья маленькому самолету.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Мотоциклы Pro Street 2021 года в импортных и отечественных гонках

25-й ежегодный финал Кубка мира Haltech
Импорт vs.Внутреннее представительство Wiseco Powersports
Maryland International Raceway
3–7 ноября 2021 г.

написано Фабианом Брауном

Десять лучших гонщиков Orient Express Pro Street из сезона драг-рейсинга на мотоциклах XDA 2021 года были приглашены для участия в 25 th финалах Кубка мира Haltech, организованном Wiseco на гоночной трассе Maryland International Raceway.

Родни Уиллифорд

При поддержке Platinum General Services Родни Уиллифорд, Джастин Шакир, Джейсон Дуниган, Дарион Пейн, Джордан Хаас, Грег Уоллес, Кенни Брюэр, Райан Бонитатис, Кертис Браун и Райан Хейбл представляли десять мотоциклов, боровшихся за восемь мест в квалификации.

Кенни Брюэр

Многие гонщики заявили, что это была самая большая толпа, перед которой они когда-либо участвовали в гонках. После квалификации чемпион серии Родни Уиллифорд поднялся именно там, где он остановился в квалификации сезона XDA номер один, со звездными 6,446 на скорости более 229 миль в час.

Джейсон Дуниган

Местный фаворит Дарион Пейн из соседнего Фредериксбурга, штат Вирджиния, квалифицировался вторым с 6,521, а Джейсон Дуниган из DME Racing замыкает тройку лидеров с 6,541. Остальными участниками квалификации были Уоллес, Хейбл, Шакир, Брюэр и Бонитатис.

Джастин Шакир

На этом мероприятии также будет определен новый победитель, поскольку два предыдущих победителя, Райан Шниц в 2018 году и Джереми Тизли в 2019 году, не присутствовали.

Райан Бонитатис

Полная толпа стояла в благоговейном трепете и изумлении, когда гонщики Pro Street промчались четверть мили всемирно известной гоночной трассы Maryland International Raceway.

Самый быстрый в мире мотоцикл без руля на колесах — 236,05 миль в час,

Однако никто не ожидал результатов, которые мы видели во втором раунде выбывания в воскресенье. Родни Уиллифорд пробежал звездную шестерку.451, одержав победу над Грегом Уоллесом, который установил рекорд карьеры и событий 6,425. Тем не менее, это были его 236,05 миль в час, самый быстрый пробег в мире, когда-либо зарегистрированный в истории Pro Street, в проигрышной попытке.

В финале сыграет первый квалификационный игрок Уиллифорд против второго квалификационного Пейна. Когда пыль уляжется, Родни Уиллифорд продолжит свою победную серию на гоночной трассе Maryland International Raceway.

Шумиха в социальных сетях о шоу, которое велосипеды Pro Street устроили на финале Кубка мира, только повышает уровень интереса к сезону XDA 2022 года, который начнется 22-24 апреля на гоночной трассе Maryland International Raceway для Platinum Fleet Repair Spring. Национальные.Ознакомьтесь с их расписанием на сайте www.xdaracing.com

. Дарион Пейн

РАУНД 1

В. Родни Уиллифорд 0,077 / 6,541 / 224,66
Л. Райан Бонитатис 0,072 / 7,368 / 144,64

В. Дарион Пейн 0,035 / 6,505 / 225,37
Л. Кенни Брюэр 0,016 / 21,625 / 35,40

В. Джастин Шакир 0,046 / 6,558 / 222,69
Л. Джейсон Дуниган 0,061 / 6,581 / 226,20

В. Грег Уоллес 0,066 / 6,616 / 222,91
Л. Райан Хейбл 0,106 / 20,255 / 48,27

РАУНД 2
Вт.Родни Уиллифорд 0,017 / 6,451 / 223,36
Л. Грег Уоллес 0,052 / 6,425 / 236,05

В. Дарион Пейн 0,027 / 6,523 / 220,91
Л. Джастин Шакир 0,036 / 12,731 / 54,91

Грег Уоллес

ФИНАЛ
У. Родни Уиллифорд .039 / 6,572 / 218,90
RU. Дарион Пейн 0,059 / 7,099 / 225,60

РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ

Результаты первого квалификационного раунда:
1. Дарион Пейн / 6,686 / 217,35
2. Джейсон Дуниган / 6.755/226.13 955/226.13
3. Кертис Браун / 6.875 / 209.20
4. Грег Уоллес / 6.888 / 183.69
5. Кенни Брюэр / 6.964 / 202.42
6. Ryan Hable / 6.967 / 221.60
7. Ryan Bonitatis / 7.185 / 169.64
8 , Джастин Шакир / 8,586 / 103,32
9. Джордан Хаас ДК Нарушение центральной линии


Результаты второго квалификационного раунда:
1. Родни Уиллифорд / 6,449 / 229,12
2. Дарион Пейн / 6,521 / 223,50
3. Джейсон Дуниган / 6,541 / 230.06
4. Justin Shakir / 6.746 / 204.39
5. Kenny Brewer / 6.839 / 194.10
6. Ryan Hable / 6.849 / 219.58
7. Ryan Bonitatis / 6.852 / 207.21
8. Curtis Brown / 6.875 / 209.20
9. Грег Уоллес / 6,888 / 183,69
10. Джордан Хаас / 8,138 / 151,87


Результаты третьего квалификационного раунда:
1. Родни Уиллифорд / 6,449 / 229,12
2. Дарион Пейн / 6,521 / 223,50
3. Джейсон Дуниган / 6,541 / 230,06
4. Грег Уоллес719/225.26
5. Justin Shakir / 6.746 / 204.39
6. Kenny Brewer / 6.839 / 194.10
7. Ryan Habbe / 6.849 / 219.58
8. Ryan Bonitatis / 6.852 / 207.21
9. Curtis Brown / 6.875 / 209.20
10 Джордан Хаазе / 7,073 / 202,45


Квалификационные 4 Результаты:
1. Rodney Williford / 6.446 / 229.12
2. Дарион Payne / 6.521 / 223.50
3. Джейсон Дуниган / 6.541 / 230.06
4. Грег Уоллес / 6.706 / 221.16
5.Ryan hable / 6.727 / 219.54
6. Justin Shakir / 6.746 / 204.39
7. Kenny Brewer / 6.754 / 211.06
8. Райан Bonitatis / 6.852 / 207.21
— не квалифицировал
9. Кертис Браун / 6.866 / 215,07
10. Джордан Хаасе / 7,073 / 202,45

Интервью о мероприятиях

 

Curtis BrownJordan Haase

Дополнительное покрытие

Видеорепортаж Eracer Productions


Прошлые события


О XDA
Xtreme Dragbike Association (XDA) — это серия мотогонок на восточном побережье, в которой принимают участие более 700 мотоциклистов.На каждом мероприятии XDA проходят профессиональные занятия, занятия для спортсменов, гонки на обиды и на полпути поставщики. Мероприятия, связанные с образом жизни, такие как байк-шоу, конкурсы бикини, ди-джеи и живые выступления групп, также проводятся на некоторых мероприятиях. Для получения дополнительной информации о XDA посетите XDAracing.com или свяжитесь с нами в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Насилие в семье | Поездка на мотоцикле | Джентльменская кампания

Кампания джентльменов ©

Знаете ли вы, что, согласно данным Национальной сети по искоренению домашнего насилия, 1   из 3 женщин в течение жизни столкнутся с домашним насилием? Waypoint учредила кампанию Gentleman Campaign© в 2013 году с целью распространения информации о домашнем насилии и поощрения участия сообщества.В течение октября проводятся мероприятия, посвященные людям, особенно мужчинам, которые вместе с Waypoint выступают за прекращение домашнего насилия.

Gentleman Campaign© События: 

  • Продажа одежды: покупка одежды Gentleman Campaign©, чтобы показать свою поддержку
  • Выгодная поездка на мотоцикле: сохраните дату мероприятия следующего года в субботу, 8 октября 2022 г.!
  • День джентльмена: 19 октября наденьте снаряжение кампании Gentleman ©, чтобы распространять информацию о прекращении домашнего насилия

Уже более 30 лет Waypoint предоставляет услуги по борьбе с домашним насилием.В 2013 году Waypoint стала комплексным поставщиком услуг для семи округов на северо-востоке Айовы, в том числе: Бентон, Блэк-Хок, Бьюкенен, Делавэр, Дубьюк, Джонс и Линн. Услуги Waypoint на 100% бесплатны и конфиденциальны и включают эмоциональную поддержку, индивидуальные и групповые консультации, доступ к ресурсам и рекомендациям сообщества, уголовную и юридическую защиту, медицинскую защиту, а также круглосуточную линию ресурсов и поддержки.

Пожертвовать здесь


Одежда кампании Gentleman© Уже доступна!

Купите одежду, чтобы продемонстрировать свою поддержку программе Waypoint по борьбе с домашним насилием! 40% всех продаж будут возвращены Waypoint. Интернет-магазин будет открыт с 1 сентября по 31 октября.  Все заказы будут отправлены непосредственно вам после покупки.

Нажмите здесь, чтобы посетить интернет-магазин одежды.

Полезная поездка на мотоцикле

Сохраните дату 10-й ежегодной кампании для джентльменов© Benefit Motorcycle Ride 8 октября 2022 года!

Следите за обновлениями и дополнительной информацией о поездке! Все доходы от поездки пойдут на пользу программе помощи жертвам домашнего насилия Waypoint.

Заинтересованы в спонсорстве мероприятия? Заполните или свяжитесь для получения дополнительной информации!


• Внутренний спрос на мотоциклы, велосипеды и запчасти в США, 2012 г.

• Внутренний спрос на мотоциклы, велосипеды и запчасти в США, 2012 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Download в XLS, PDF & PNG-формат
  • подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Темы

Мотоциклетная промышленность Великобритании

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

IBISWorld. (30 ноября 2010 г.). Изменение внутреннего спроса на мотоциклы, велосипеды и запчасти в США с 2001 по 2012 год [График]. В Статистике. Получено 10 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/252258/domestic-demand-for-motorcycles-and-parts-in-the-us/

IBISWorld. «Изменение внутреннего спроса на мотоциклы, велосипеды и запчасти в США с 2001 по 2012 год». Диаграмма. 30 ноября 2010 г. Статистика. По состоянию на 10 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/252258/domestic-demand-for-motorcycles-and-parts-in-the-us/

IBISWorld.(2010). Изменение внутреннего спроса на мотоциклы, велосипеды и запчасти в США с 2001 по 2012 год. Statista. Statista Inc.. Дата обращения: 10 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/252258/domestic-demand-for-motorcycles-and-parts-in-the-us/

IBISWorld. «Изменение внутреннего спроса на мотоциклы, велосипеды и запчасти к ним в США с 2001 по 2012 год». Statista, Statista Inc., 30 ноября 2010 г., https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.