Ока 1121: ВАЗ-1121 «Ока-2»

Содержание

Рестайлинг «Оки»: ВАЗ — 1182, 1111Э, 1121, 11113

ВАЗ-1121 – в 1991 году так обозначалась опытная рестайлингованная «Ока» с созданным на ВАЗе экспериментальным 3-цилиндровым двигателем (823 см3, 40 л.с. при 5400 об/мин). Впоследствии этот индекс переходил на прототипы новых поколений «Оки». ВАЗ-1182 – прототип с роторным двигателем (0,77 л, 45 л.с).

ВАЗ-1111Э – электромобиль, поштучно собиравшийся в Опытно-Промышленном Производстве. Такой тип конструкции называли «конвертируемым», поскольку электрическая начинка, как в конверт», вкладывается в уже существующую платформу. ВАЗ-1111Э приводился в движение электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, расположенные в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине было размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов. Электромобиль изготавливался на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

«Лада Ока-2» – концепт-кар, выполненный в стиле «биодизайн», был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу.

ВАЗ-1121 («Ока-М») – в 2001-2002 гг. на ВАЗе предприняли первую попытку создать преемницу «Оки» на совершенно новой платформе. Автомобиль должен был получить новый кузов, новое шасси и, помимо двигателя ВАЗ-11113, оснащаться мелитопольским мотором МеМЗ объемом 1,1 литра и мощностью 49 л.с. «Ока-М» была на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше предшественницы. Разрабатывались версии, как с 3-дверным, так и с 5-дверным кузовом. Выпускать новую «Оку» планировали на СеАЗе и ЗМА.

«Лада-Карат» – в 2002 году Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». Некоторые характеристики: длина – 3500 мм, высота – 1520 мм, ширина – 1610 мм, база – 2300 мм, двигатель – 65 л.с.

Оживление в бизнесе России, произошедшее в результате рыночных реформ, потребовало больше грузовых автомобилей. И Газель ГАЗ оказалась лидером продаж в девяностых годах, поскольку газель перевозки грузов обеспечивала всем — от торговцев, до строителей.

ВАЗ-1121 («Лада Ока-2») – второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. Испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2» начались в начале 2005 г. и были завершены к 2007 году.

В связи с отсутствием на ВАЗе мощностей для производства малолитражных автомобилей, а также с проблемами финансового характера, проект «Ока-2» фактически был закрыт, хотя некоторые сторонние структуры и интересовались возможностью производства данного миниавтомобиля на своих мощностях. Например, в 2007 году такую идею выдвигал мэр Москвы Ю.Лужков, намеревавшийся загрузить выпуском автомобиля «Ока-2» простаивающие мощности предприятия АМО ЗИЛ. Однако, данные планы не дошли даже до стадии бизнес-проекта.

«A» ©

ВАЗ 1121 – современная «Ока-2», которую хотели выпускать с 2006 года. | Стальная история

Знаменитый ВАЗ 1111, который больше известен в народе, как «Ока», серийно производился с 1987-го. Одно время, её даже собирали на трёх заводах – в Тольятти, Серпухове и Набережных Челнах. Проблема была в том, что к середине 2000-х малолитражка безнадёжно устарела.

Тем более что рынок в этом классе стали подминать под себя качественные иномарки, скажем Daewoo Matiz, Opel Corsa или Hyundai Getz. Да, они были гораздо дороже, но дарили совсем другой уровень качества, комфорта и безопасности.

Иллюстрация Wikimedia Commons

Иллюстрация Wikimedia Commons

Первые попытки создать второе поколение «Оки» начали предприниматься ещё в 90-х. К примеру, на выставке в 1998 году показали ВАЗ-1901 в форме капли или груши. На его номерных знаках так и было написано: «Лада Ока-2».

Иллюстрация russoauto.ru

Иллюстрация russoauto.ru

Этот проект дальше макета не пошёл, но спустя 5 лет АвтоВАЗ привёз на московский салон нового сменщика устаревшей «табуретки», который уже гораздо больше походил на нормальный серийный автомобиль.

Довольно симпатичный хэтчбек жёлтого цвета с тремя дверями получил заводской индекс ВАЗ-1121.

А был ли этот автомобиль лучше старой «Оки»?

Иллюстрация Википедия

Иллюстрация Википедия

Точно, и практически во всём. Дизайнеры нарисовали облик модели в линиях популярного тогда технодизайна. А конструкторы взяли за основу «тележку» от ВАЗ 2108. Да, новая «Ока» должна была базироваться на базе «восьмёрки».

В самой дешевой комплектации на автомобиль планировали ставить крошечный двухцилиндровый мотор. Если хочется хорошей динамики и ощущения мощи под капотом, пожалуйста, держите двигатель с четырьмя цилиндрами.

Иллюстрация Википедия

Иллюстрация Википедия

Если говорить о комплектации, то в люксовом исполнении машина получила стеклоподъёмники с электроприводом, центральный замок, привод наружных зеркал и противотуманные фары.

Несмотря на родственность со «Спутником», кузов и салон у ВАЗ-1121 были полностью оригинальными. Вот только сиденья переставили с восьмой модели. Правда, уже с другими подголовниками.

Чтобы впечатлить женскую аудиторию, на АвтоВАЗе решили предлагать дамам весёлые расцветки салона, с цветочками и прочими узорами. Молодёжь хотели привлекать большими возможностями для тюнинга.

Иллюстрация nashi-avto.ru

Иллюстрация nashi-avto.ru

Так почему её не стали выпускать?

Стали, и успели собрать 10 первых единиц, которые ушли на испытания и краш-тесты. Сначала, руководители завода решили снять с производства Жигули и отправить на освободившийся конвейер новую «Оку».

Но оказалось, что для этого производство надо совершенствовать, а у завода своих денег не нашлось. Тогда взять к себе малолитражку хотели на КамАЗе, в Серпухове и даже Москве. Сам Лужков предложил собирать её на мощностях АМО ЗИЛ. Но по каким-то неизвестным нам причинам, все эти попытки потерпели фиаско.

Иллюстрация Википедия

Иллюстрация Википедия

Рекомендую:

Проект 2170 – забытая модель АвтоВАЗа, которая появилась между «десяткой» и Приорой.

Лада Силуэт – проект АвтоВАЗа и канадцев, который должен был занять место Весты.

Так могла выглядеть «десятка»: смотрим на версии ВАЗ 2110, которые не пошли в серию.

Стальная история — это новый канал про автомобили прошлого. Ищу самые интересные факты про машины былых времён, и рассказываю их здесь!

АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121

 

 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова

новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от
ВАЗ-1111
с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

ВАЗ-1121 «Ока-2»: Туман над Окой

Разумеется, речь пойдет не о реке, а о новом автомобиле с таким же названием. История «Оки» насчитывает без малого 16 лет. Видимо, в Тольятти решили, что пора ее переписывать…

Разумеется, речь пойдет не о реке, а о новом автомобиле с таким же названием. История «Оки» насчитывает без малого 16 лет. Видимо, в Тольятти решили, что пора ее переписывать…

Будущее проекта «Ока-2» видится пока неясно. Но туман понемногу рассеивается, и из него появляются контуры нового автомобиля…

Оказывается, на «ВАЗе» все-таки сделали первый ходовой образец новой машины! От дизайнерских эскизов до создания прототипа прошло всего шесть месяцев. А в течение этого года должны изготовить еще десять машин, предназначенных для различных испытаний. Пока же проводятся компьютерные расчеты кузова на соответствие нормам пассивной безопасности. Выпускать новую «Оку» будут там же, где и машины нынешнего поколения, – на «КамАЗе» (Набережные Челны) и «СеАЗе» (Серпухов).

Ярче, просторнее, мощнее

Внешне «Ока-2» производит благоприятное впечатление. Спереди автомобильчик напоминает Opel Corsa, а сзади – Mini. По сравнению с нынешней моделью «Ока-2» «подросла»: длина новой машины составляет 3450 мм (+250 мм), ширина – 1540 мм (+120 мм), а высота – 1450 мм (+50 мм). Так что автомобиль стал просторнее.

При посадке на задний ряд откинуть можно лишь спинку переднего кресла (как в «восьмерке»), тогда как его подушка остается на месте. Поэтому каждый, кто садится на второй ряд, непременно на нее наступит.

Под капотом ходового макета пока установлен 1,5-литровый «вазовский» мотор и 5-ступенчатая механическая КПП. Хотя, как нам стало известно, ведутся переговоры с Мелитопольским моторным заводом о том, чтобы комплектовать автомобиль четырехцилиндровыми украинскими двигателями объемом 1,1 и 1,3 литра. В перспективе – разработка для «Оки-2» 1,4-литрового силового агрегата. Впрочем, более «объемные» моторы, скорее всего, станут «прерогативой» дорогих версий. Не исключено, что один из них будет состыкован с вариатором. Базовым же может остаться нынешний 0,8-литровый двухцилиндровый двигатель или 1,1-литровый производства «МеМЗ».

Новое поколение «Оки» будет предлагаться не только с различными моторами и коробками передач, но и в нескольких уровнях оснащения. Поэтому в «Оке-2» изначально предусмотрены штатные места для кондиционера, аудиосистемы, подушек безопасности для водителя и переднего пасажира. Возможна также установка специального оборудования для водителей-инвалидов.

Ход за «ВАЗом»

Похоже, «Ока-2» превращается в довольно симпатичный автомобиль для тесных мегаполисов. Во всяком случае, компактные габариты интересные внешность и интерьер, просторный салон и возможность выбрать вариант оснащения и мотор – это те козыри, которые обязательно «сыграют». Только «сдавать» надо уже сейчас, чтобы не опоздать на несколько лет, как это повелось еще со времен советского автопрома. Интересно, когда же на «ВАЗе» начнут «раздачу»?

Дмитрий Чабан
Фото автора и Андрея Яцуляка

Редакция благодарит АО «АвтоВАЗ» за помощь в подготовке материала

как развилось проектирование и почему авто не пошел в серию – Akpp Wiki

Малолитражный гражданский автомобиль под названием Ока появился в 1987 году, незадолго до распада Союза. Выпуск модели продолжался вплоть до 2008 года – это основная причина, почему на улице города до сих пор можно найти жизнеспособные экземпляры в неплохом техническом состоянии. Небольшая машина многими была воспринята с высокими ожиданиями. Несмотря на аскетичность и на невысокий уровень безопасности, спрос на Оку рос буквально каждый год. В принципе, массовому покупателю модель была интересна, логично, что со временем назрел вопрос выпуска преемницы с более современным дизайном, улучшенными ходовыми и эксплуатационными характеристиками.

Все это, безусловно, не в лучшую сторону сказалось бы на рыночной стоимости автомобиля, но свой покупатель на миниатюрный городской авто обязательно нашелся бы. С начала 90-х годов производитель предпринял первые попытки в разработке второй генерации модели. Но они были настолько незначительными и неуверенным, что только под конец столетия в Москве представили полноразмерный макет под названием Ока-2. Однако этому проекту так и не было суждено сбыться. Дальше разберемся, почему так произошло.

Как появилась идея создания Ока-2

Инициатором выпуска продолжения модели Ока стал Виктор Николаевич Поляков – первый директор ВАЗа, министр автопрома СССР, а с 1994 года Виктор Николаевич занимал почетную должность в представительстве АвтоВАЗа в Москве. Здесь необходимо подчеркнуть важный момент: именно Поляков стал инициатором выпуска и первой генерации Оки, предложив АвтоВАЗ и КамАЗ объединить усилия в реализации проекта по выпуску автомобиля народного потребления. Так в 90-х годах ему пришла идея объединить лучшие качества первого поколения ВАЗ-1111 с новыми технологическими решениями и инженерскими идеями. То есть, в результате должен был появиться на российском рынке предельно простой, экономичный, но одновременно с этим мощный, стильный и современный легковой автомобиль.

Предполагалось, что Ока-2 станет унифицированной версией Ока-1 по кузову и шасси, но с принципиально другим двигателем, коробкой передач, и, конечно же, с другим оснащением салона. С целью координации производства совместными усилиями АвтоВАЗ и КамАЗ создали Волжско-Камскую финансово-промышленную группу. Для того чтобы разобраться с внутренней бюрократией, разработку автомобиля возложили на отдельное ООО, в котором уже был собственный штат конструкторов, перешедших туда из научно-технического центра ВАЗ. Ответственным за ход разработки второго поколения назначили Николая Тазтдинова – опытнейший советский и российский инженер, которому уже приходилось работать с нестандартными проектами. Одним из таковых был, например, пятидверная Нива ВАЗ-2131.

При этом руководители поставили несколько важнейших и приоритетных целей:

а) розничная цена на машину не должна быть выше 3500 долларов;

б) в подкапотное пространство авто должен вместиться двигатель с рабочим объемом 0.75-1.5 л;

в) салон на четырех человек.

Дизайн Ока-2

После того, как компоновка подкапотного пространства, конструкция автомобиля была утверждена и согласована, принялись за разработку дизайна. Для этого объявили конкурс, в котором три штатных дизайнера Юрий Верещагин, Олег Шапкин и Александр Колпаков предложили собственное виденье касательно внешности Ока-2. Больше всего комиссии пришлось по душе виденье Колпакова, а занявшего второе место Шапкина утвердили в качестве ответственного за интерьер автомобиля.

В результате получился действительно интересный как для того времени компактный городской авто, не потерявший родственную связь с первой генерацией – общие черты постарались максимально сохранить. Но теперь ВАЗ-1121 смотрелся по-настоящему амбициозно. Заодно переработали дверные ручки, поставили новые боковые зеркала, а также отражатель ближнего/дальнего света фар от Ford Fiesta, что решало очень многие вопросы и ускоряло процесс производства. В салоне постарались вместить больше стиля за меньшую стоимость. Переднюю панель лично спроектировал Шапкин, когда остальные детали интерьера разрабатывали уже в общей группе.

Технические характеристики

В 2003 году впервые продемонстрировали ВАЗ-1121 в ходе автомобильной выставки в Москве. Машина предстала перед широкой общественностью в качестве полноразмерного экспоната с легким лимонным окрасом кузова. Фактически это был макет без агрегатов и навесного оборудования – только одни панели и пластик, навешанный на стальной трубчатый каркас. Но гости автовыставки имели возможность воочию увидеть второе поколение Ока-2, отличавшееся от настоящего серийного авто глухими стыками частей кузова и запертыми дверьми. В дальнейшем сварили 10 кузовов, но не все они являлись авто-прототипами, поскольку часть пошла сразу на стендовые испытания. Прототип получил прежний, но модернизированный 0.75-литровый силовой агрегат с инжекторной системой питания. Решили не ставить ДМВР, как это сделано в Daewoo Matiz, идею, видимо, позаимствовали с этой машины.

На определенном этапе проектирования рассматривали даже вопрос установки инжекторных двигателей украинского производства МеМЗ-307. Мотор мог получить промежуточное положение между 0.75 и 1.5-литровыми силовыми установками. Однако против решения установки на ВАЗ-1121 выступил лично Поляков. Аргументация следующая: ЗАЗ в целом не отличался стабильностью работы, мог в любой момент остановиться, поэтому возложить задачу нестабильному предприятию по выпуску ДВС для своего «детища» он не мог. После установки двигателя ВАЗ машина лучше не поехала. В теории повысить динамические характеристики авто можно было путем установки новой ГБЦ и другого коленвала с увеличенным радиусом хода. Но этого не произошло.

Почему проект не реализовали

На заре нового тысячелетия АвтоВАЗ оказался загруженным проектами по серийному производству Лада Калина и Шевроле Нива. Конечно, эти две машины считались приоритетными, и основные усилия бросили на реализацию основополагающих задумок, когда ВАЗ-1121 проектировали по остаточному принципу, фактически через силу. Единственный человек, который хоть как-то продвигал второе поколение Ока, — Виктор Николаевич Поляков, но в 2004 году он ушел из жизни, что и стало определяющим событием в дальнейшей судьбе Ока-2.

Сперва КамАЗ отказались от дальнейшей работы в области конструирования легковых автомобилей, а после и АвтоВАЗ объявили о том, что неплохо сначала довести до логического конца Ниву ВАЗ-2131 и минивэн «Надежда» ВАЗ-2120. К моменту закрытия проекта ВАЗ-1121 он практически уже был готов, оставалось буквально подготовить условия для серийного выпуска модели. Но не нашлось человека, который был заинтересован в доведении нового малолитражного авто до конвейерного выпуска. В дальнейшем в информационном поле Ока еще несколько раз заявляла о себе, в 2005 году даже привлекла внимание тогдашнего мэра Юрия Лужкова, на время показалось, что проекту все-таки суждено воплотиться в жизнь, но, как известно, Ока-2 так и не пошла в производство.

В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован первый образец автомобиля «Ока-2» выполненный в стиле биодизайна под кодовым названием ВАЗ-1901

ВАЗ-1901 («Ока-2»)

ВАЗ-1121 («Ока-2»)

ВАЗ-1121 («Ока-2»)

ВАЗ-1121 («Ока-2»): подкапотное пространство

ВАЗ-1121 («Ока-2»): интерьер

ВАЗ-1121 («Ока-2»): интерьер

Это может Вас заинтересовать

Блогер рассказал о редкой «Оке» ЕлАЗ-1121 в кузове «универсал»

Лишенная недостатков стандартного ВАЗ-1111 новая «Ока» могла понравиться потребителю куда больше.

Ведущий канала «Ретрорембаза 77» рассказал, что недавно искал для новых проектов автомобиль ВАЗ-1111 «Ока», однако наткнулся на любопытное объявление о продаже «Оки» ЕлАЗ-1121. Связавшись с владельцем, автор сразу же купил необычную модель, а также решил поделиться сведениями о редкой «Оке» ЕлАЗ-1121 с подписчиками.

Самое главное отличие этой «Оки» от стандартной заключается в кузове «универсал». ВАЗ-1111 является хэтчбеком, хоть и с задней вертикальной стенкой кузова, поэтому на первый взгляд разница не слишком бросается в глаза. Но если взглянуть на ЕлАЗ-1121 в профиль, то можно заметить более вытянутую на 20 см колесную базу, а если открыть багажник, отличие становится очевидным — во второй «Оке» куда больше места. Кузов выглядит более завершенным, а задняя дверь закрывается мягко и четко: «Люди доделали заводского образец до нормального состояния», — охарактеризовал увиденное блогер.

Как рассказал автор, в багажник новой «Оки» спокойно влезают четыре колеса, в то время как в стандартную поместится, пожалуй, лишь домкрат. Также производитель разработал новую заднюю дверь и стекло. Блогер даже заявил, что на заводе можно было бы внедрить и другие разработки и улучшения для «Оки»: «Такая чуть дольше прожила бы на конвейере».

«ГелендУАЗ»: Сеть удивил необычный тюнинг УАЗ «Хантер»

Людям свойственно тянуться к прекрасному, в данном случае владельцы УАЗ «Хантер» стремятся к идеалу австрийского внедорожника — Mercedes G Class, «Гелику».

По словам блогера, ЕлАЗ-1121 должен был прийти на замену ВАЗ-1111 как «улучшенная Ока» — планировалось, что его будут выпускать на заводе КамТЗ в Елабуге. После запуска в серию модели 1121 хотели приступить к выпуску 5-дверной версии ЕлАЗ-1125 с привлечением компании Fiat. Однако в августе 1991-го Советский Союз распался, государственное финансирование прекратилось, поэтому производство сначала перенесли, а потом и вовсе закрыли. Всего было выпущено около 10 экземпляров «Оки» 1121.

Ведущий добавил, что данный экземпляр принадлежал Ускову Анатолию Алексеевичу, которую всю жизнь проживает в Елабуге и является одним из разработчиков новой «Оки» ЕлАЗ-1121. Он предоставил блогеру часть уцелевших документов, подтверждающих разработки автомобиля: эскизы, макеты, накладные и т. п. И добавил, что машина настолько необычная, что блогер уже договорился продать ее другим автолюбителям.

Замена редуктора lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Обзор автомобиля ВАЗ 1121 ОКА-2


Увлекательная, симпатичная модель автомобиля, выпущенная в свет с целью замены надоевшей, устаревшей ВАЗ-1113.

Данный автомобиль был создан в 2003 году в научно техническом центре АвтоВАЗа. В именно это время он был и показан на Российском Международном Автосалоне.

Но фурора не произвел. К нему отнеслись по рядовому и дали название «ОКа-2»- оливье. Модель имеет в своей конструкции зеркала от ВАЗ-21053, дверные ручки от ВАЗ-2110, часть фар скопировали от Ford «Fiesta». Долго не могли определиться с выбором двигателя. Рассматривались разные варианты:

Двигатель от первой Оки. Двигатель от лады ВАЗ-2110. Двигатель MeMЗ.

Следующая презентация данной модели происходила в северной столице — Питере, в 2004 году на выставке под названием «Авто+Автомеханика». Служба менеджмента и ценовой политики АвтоВАЗа выставило продажную цену 5000$ и годовой объем выпуска до ста тысяч в год. Предварительно даже был осуществлен выпуск опытной партии в количестве десяти единиц техники. Но на этом весь процесс и заглох. Запланировано начало старта производственного процесса по выпуску ВАЗ-1121 ОКА-2 на 2006 год. В проект вложили около семидесяти миллионов «зелёных президентов». Но планируемые производители на местах КамАЗ и СеАЗ не вовремя сменили хозяев своего автомобильного хозяйства. В результате плачевный итог КамАЗ вообще отказался выпускать народную модель. А производственный бюджет СеАЗ не вытянул проект своими слабыми финансами.

В начале 2007 года московский мэр Лужков возгорелся желанием запустить понравившуюся модель на предприятии АМО ЗИЛ. Но сложившиеся обстоятельства начала мирового финансового кризиса не позволили даже добраться до формы бизнес-проекта. Остались только на бумаге геометрические параметры длина авто 3,45м, ширина 1,54м, а высота 1,45м.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео бонус

avtogury.ru

В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

» — Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился«.

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Краткий обзор ВАЗ 1121 Ока-2


Вашему вниманию обзор ВАЗ-1121 Ока-2. Это концепт микроавтомобиля, представляющего класс А, в какой-то мере, это приемник модели «Ока».

Понятное дело, что обзор ВАЗ-1121 Ока-2 будет не достаточно полным, если не сказать несколько слов об истории создания этого авто. Первый вариант второй Оки был выполнен в стиле «Био дизайн», его показали в 1998 году в рамках международной московской автомобильной выставки. Тем не менее, с тем автомобилем дальше концепт-кара ничего не выгорело.

Второй вариант «Ока-2», который получил обозначение «проект ВАЗ-1121» в виде ходового макета показали в 2003 году на Московском автосалоне. Этот образец был выполнен в люксовой вариации, имел 4-цилиндровый двигатель, колеса на 14 дюймов, электрическую блокировку замков, электрический стеклоподъемник, приводы наружных зеркал. Уже тогда подразумевалась и более доступная версия с 2-цилиндровым двигателем от ВАЗ-2111, оснащенным системой электрического впрыска. В начале 2005 года стартовали испытания первых образцов данного автомобиля, которые завершились к 2007 году.

Что ещё будет вмещать наш обзор ВАЗ-1121 Ока-2? Мы скажем о перспективах этого проекта. Изначально производство автомобиля «Ока-2» предполагалось на второй нитке конвейера компании, вместо классической вариации авто, тем не менее, эти планы не были реализованы. В дальнейшем, по причине отсутствия мощностей для производства и из-за финансовых проблем, данный проект был практически остановлен и закрыт. В то же время некоторые сторонние структуры активно интересовались возможностью производства данного миниатюрного автомобиля на своих мощностях. К примеру, в 2007 году шли разговоры о том, что АМО ЗИЛ не против загрузить имеющиеся мощности выпуском этого автомобиля ВАЗ.

—-

Транспортно Туристическая Компания занимается перевозкой пассажиров. Заказать микроавтобус или более вместительный транспорт для перевозки пассажиров в Москве из одной точки города в другую можно на сайте компании rus-ttc.ru.

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА — видео

avtogury.ru

ВАЗ-1121 — в 1991 году так обозначалась опытная рестайлингованная «Ока» с созданным на ВАЗе экспериментальным 3-цилиндровым двигателем (823 см3, 40 л.с. при 5400 об/мин). Впоследствии этот индекс переходил на прототипы новых поколений «Оки». ВАЗ-1182 — прототип с роторным двигателем (0,77 л, 45 л.с).

ВАЗ-1111Э — электромобиль, поштучно собиравшийся в Опытно-Промышленном Производстве. Такой тип конструкции называли «конвертируемым», поскольку электрическая начинка, как в конверт«, вкладывается в уже существующую платформу. ВАЗ-1111Э приводился в движение электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, расположенные в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине было размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов. Электромобиль изготавливался на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

«Лада Ока-2» — концепт-кар, выполненный в стиле «биодизайн», был продемонстрирован в 1998 г. на Московском международном мотор-шоу.

ВАЗ-1121 («Ока-М») — в 2001-2002 гг. на ВАЗе предприняли первую попытку создать преемницу «Оки» на совершенно новой платформе. Автомобиль должен был получить новый кузов, новое шасси и, помимо двигателя ВАЗ-11113, оснащаться мелитопольским мотором МеМЗ объемом 1,1 литра и мощностью 49 л.с. «Ока-М» была на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше предшественницы. Разрабатывались версии, как с 3-дверным, так и с 5-дверным кузовом. Выпускать новую «Оку» планировали на СеАЗе и ЗМА.

«Лада-Карат» — в 2002 году Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Юрий Верещагин воплотил в макете этого автомобиля свои идеи, накопившиеся за время работы над моделями ВАЗ 1121, «Ока», «Ока-электро». Некоторые характеристики: длина — 3500 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1610 мм, база — 2300 мм, двигатель — 65 л.с.

Оживление в бизнесе России, произошедшее в результате рыночных реформ, потребовало больше грузовых автомобилей. И Газель ГАЗ оказалась лидером продаж в девяностых годах, поскольку газель перевозки грузов обеспечивала всем — от торговцев, до строителей.

ВАЗ-1121 («Лада Ока-2») — второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. Испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2» начались в начале 2005 г. и были завершены к 2007 году.

В связи с отсутствием на ВАЗе мощностей для производства малолитражных автомобилей, а также с проблемами финансового характера, проект «Ока-2» фактически был закрыт, хотя некоторые сторонние структуры и интересовались возможностью производства данного миниавтомобиля на своих мощностях. Например, в 2007 году такую идею выдвигал мэр Москвы Ю.Лужков, намеревавшийся загрузить выпуском автомобиля «Ока-2» простаивающие мощности предприятия АМО ЗИЛ. Однако, данные планы не дошли даже до стадии бизнес-проекта.

«A» ©

www.autotravelblog.ru

Источник

Конвертировать 1121 Ока в дециграм

0000000000
1121 Ока в карате равен 7174400
1121 Ока в сантиграмме равен 143488000
1121 Ока в центре равен 31.63
1121 Ока в DECAGRAM равен 143488
1121 Ока в дециграмме равен 14348800
1121 OKA в DRAM равен 809822.44
1121 Ока в фемтограмме равен 1.43488E + 21
1121 Ока в грамме равна 1434880 140003 1121 Ока в зерне равны 22143582.35
1121 Ока в гектограмме равен 14348.8
1121 Ока в сотни [короткие] равны 31.63
1121 Ока в килотонне равны 0,00143488
1121 Ока в килограмме Равно 1434.88
1121 Ока в Весах равна 1434.88
1121 Ока в Маше равен 1476213.99
1121 Ока в Мегаграмма равна 1.43
1121 Ока в Мегатонна равна 0,00000143488
1121 Ока в микрограмме равна 1434880000000
1121 Ока в миллиграмме равна 1434880000
1121 Ока в унции равна 50613.9
1121 Ока в нанограмме равны 1434880000000000
1121 Ока в пенту весело
  • 9.17
  • 1121 Ока в пикограмме равен 1434880000000000000
    1121 Ока в Фунт равен 3163,37
    1121 Ока в квинтале равен 14,35
    1121 ока в ратти равен 9,7 8394 004 180857904E + 23 .76

    43488

    3889391E + 29 5E-22 419607E + 38 99.31 29505491 51423.86 51423.86 .33
    1121 Ока в Ратти [Качи] равен 11809711.93
    1121 Ока в палочке масла равна 12477.22
    1121 Ока в камне равно 225,95
    1121 Ока в Толах равен 123060.03
    1121 Ока в Тонне равна 1.43
    1121 Ока в тонну [Коротко] равно 1.58
    1121 Ока в тонну [Длинный] равен 1.41
    1121 Ока в тонну [Метрика] равна 1.43
    1121 Ока в Троя унция равна 46132.46
    1121 Ока в тропическом фунте равен 3844.37
    1121 Ока в Арроба [Португалия] равна 97.68
    1121 Ока в Арроба [Испания] равна 124,77
    1121 Ока в атомном массе составляет 8.6422180857904E + 29
    1121 Ока в Далтоне равен 8.6422180857904E + 29
    1121 Ока в авограмме равен 8.6410434387557E + 29
    1121 Ora в Bale [UK] до 4.39 4,39
    1121 Ока в тюрьме [США] равно 6.59
    1121 Ока в Catty [Китай] равно 2869.76
    1121 Ока в Catty [Япония] Равно 2391.47
    1121 Ока в центне.
    1121 Ока в подбородке [Китай] равен 2869.76 2869.76
    1121 Ока в Подбородок [Япония] равна 2391,47
    1121 Ока в гвоздике равна 451.93
    1121 Ока в Дэн [Китай] равен 28,7
    1121 Ока в Дэн [Япония] равен 23.91
    1121 Ока в Децитоне равен 14,35
    1121 Ока в dekagram равна 143488 143488
    1121 Ока в dekatonne равно 0.143488
    1121 Ока в Денаро равно 1304436.36
    1121 Ока в Джире Равно
  • 9.26
  • 1121 Ока в Этто равен 14348.8
    1121 Ока в Exagram равна 1.43488E-12
    1121 Ока в Фрайне равно 5649
    1121 Ока в колбе равна 41,62 41.62
    1121 Ока в Funt равно 3503.98
    1121 Ока в гамме равна 1434880000000
    1121 Ока в Gigagram равна 0.00143488
    1121 Ока в Gigatonne равно 1.43488E-9
    1121 Ока в HYL равен 146,32
    1121 Ока в Джин равен 2869.76
    1121 Ока в Кэти [Китай] равно 2869.76
    1121 Ока в Кати [Япония] равно 2391.47 2391.47
    1121 Ока в Килдалтон равна 8.6422180857904E + 26
    1121 Ока в килотоннах [короткое] равно 0.0015816844538192
    1121 Ока в килотон [долго] равно 0,0014122182623386
    1121 Ока в Ляне равен 28697.6
    1121 Ока в Ливре равна 2931.32
    1121 Ока в Мейсе равна 379597.88
    1121 Ока в Маунде [Индия] равна 38.44
    1121 Ока в Маунд [Пакистан] равен 35.87
    1121 Ока в Мегадалтон равен 8.6422180857
    1121 Ока в Миллидалтон равен 8.6422180857904E + 32
    1121 Ora в Momme равен 382634.67 382634.67
    1121 Ока в Myramamam равна 143,49
    1121 Ока в ONCA равна 50013.25
    1121 Ока один раз равен 46901.08
    1121 Ока в oncia равно 52559.71
    1121 Ока в ONS равен 14348.8 14348.8
    1121 Ока в onza равно 50013.25
    1121 Ока в PETAGRAM равна 1.43488E-9
    1121 Ока в Pfund равно 2869.76
    1121 Ока в точке равна 717440000
    1121 Ока в пруду равно 2869.76
    1121 Ока в Пудер равно 87.59
    1121 Ока в Quian равна 286976
    1121 Ока в Qintar равна 28,7
    1121 Ока в Четверть [Великобритания] равно 112.98 112.98
    1121 Ока в четверть [США] равно 126.53
    1121 Ока в рецензе равна 2869.76
    1121 Ora в Screuple Равно 1107179.12
    1121 Ока в Seer [Индия] равна 1537.75 1537.75
    1121 Ока в Seer [Пакистан] равно 1434.88
    1121 Ока в Slinch равна 8.19
    1121 Ока в слизке равен 98.32
    1121 Ока в Tael равно 38253.27 38253.27
    1121 Ока в Тахил [Япония] равно 38253.27
    1121 Ока в Тахиле [Китай] равно 28697.6
    1121 Ока в загаре равно 28.7
    1121 Ока в Teragram равна 0,00000143488
    1121 Ока в Thulam равна 123060.03
    1121 Ora Tical равен 87492.68
    1121 Ока в Телолада [Португалия] равно 1.81
    1.81
    1121 Ока в Тонеладе [Испания] равна 1.56
    1121 Ока в UNZE Равно 45916.16
    1121 Ока в йоктограмме равна 1.43488E + 30
    1121 Ока в Йоттаграм равных 1.43488E-18
    1121 Ока в Zentner равна 28,7
    1121 Ока в Zeptogram равна 1.43488E + 27 1,43488E + 27
    1121 Ока в Зиттаграмме равна 1.43488E-15
    1121 Ока в Бхори равен 123060.03
    1121 Ока в Vori равен 123060.03
    1121 Ока в Месгале равна 311388.89
    1121 Ока в Ана равна 1968960.55
    1121 Ока в KILO равен 1434.88
    1121 Ока в Толя [Пакистан] равна 114790,4 114790.4 114790.4
    1121 Ока в килопуне равна 3.16
    1121 Ока в фунтах равна 101860.48
    1121 Ока в Ньютоне равно 14071.37
    1121 Ока в Килневене равна 14.07
    1121 Ока в сотни [Длинные] равны 28.24
    1121 Ока в Picul равна 23.73
    1121 Ока в кандидале равна 3795978.84
    1121
    1121 Ока в Коку равна 7.95
    1121 Ока в Кинь равна 2391.47
    1121 Ока в Доппельцентнер равен 14.35
    1121 Ока в Планке Масса равны 657755.47
    1121 Ока в отношении до 1.43488E + 24
    1121 Ока в массе электронов равна 1.5751658974009E + 33 009E + 33
    1121 Ока в мюм Масса равна 7.6180254263704E + 30
    1121 Ока в протонной массе равна 8.5786212139355E + 29
    1121 Ока в нейтронной массе равен 8.5668129375784E + 29
    1121 Ока в доуйтеронской массы равен 4.2
    1121 Ока в земле Масса равна до 2.4010709504685E-22
    1121 Ока в Sun Mass равна 7.1744000035872E-28
    1121 Ока в Барге равна 0.070297086836408
    1121 Ока в Крит 15963508.93
    1121 Ока в могиле равен 1434.88
    1121 Ока в Киле [Уголь] равен 0.066614068978234
    1121 Ока в знак равен 6326.63
    1121 Ока в Митте равно 442871647.07
    1121 Ока в листе равно 2214358.24 2214358.24
    1121 Ока в Уэй равен 12.55
    1121 Ока в Тератонне равен 1.43488E-12
    1121 Ока в Петатонне равен 1.43488E-15 1,43488E-15
    1121 Ока в Carga равна 10.25
    1121 Ока в Geepound составляет 98,32
    1121 Ока в VAGON равна 0.143488
    1121 Ока в Mithqal равна 394024.6
    1121 Ока в Mercantile фунт равно 3075.51
    1121 Ока в Кояне Равно 0.59317073170732
    1121 Ока в Кег [Ногти] равен 31.63
    1121 Ока в электронном вольте равен 8.04
    1121 Ока в Дейне равен
    1121 Ока в Zolotnik равно 336382.12 336382.12 336382.12 336382.12
    1121 Ока в упаковке равна 0.2
    1121 Ока В Лот [Россия] равна 112127.37
    1121 Ока во многом [Германия] равно 95658.67
    1121 Ока в Долью равна 32292683.96
    1121 Ока в Берковетах равна 8.76
    1121 Ока в Униве равен 51423.86
    1121 Ока в талант [Еврейские] равно 41.96
    1121 Ока в Шекеле равен 125646.23
    1121 Ока в Мина [ иврит] равно 2875.51
    1121 Ока в Gerah равен 2517333.33
    1121 Ока в Беках равен 251733.33
    1121 Ока в талантах [Греческий] равен 70,34
    1121 Ока в Мина [Греческий] равен 3329.19 3329.19
    1121 Ока в Драхме равен 422023.53

    Конвертировать 1121 Ока до Avogram

    1121 Ока в карате равен 7174400
    1121 Ока в сантиграммах равно 143488000
    1121 ока в сантиграммах равно 31.63
    1121 Ока в дезаграмме равен 143488 143488
    1121 Ока в дециграмме равен 14348800 14348800
    1121 Ока в драмах равен 809822.44
    1121 Ora в Фемтограмма равна 1.43488E + 21
    1121 Ока в грамме равна 1434880 1434880
    1121 Ока в зерне равна 22143582.35
    1121 Ока в гектограмме равна 14348.8
    1121 Ока в сотни [короткие] равно 31.63
    1121 Ока в килотонне равна 0,00143488
    1121 Ока в килограмм равна 1434.88
    1121 Ока в Весах равна 1434.88
    1121 Ока в Маше равно 1476213,99
    1121 Ока в Мегаграмме равна 1.43
    1121 Ока в Мегатонне равна 0.00000143488
    1121 Ока в микрограмме равен 1434880000000
    1121 Ока в миллиграмме равен 143488000000
    1121 Ока в унции равен 50613.9
    1121 Ока в Нанограмма равна 1434880000000000000000000000000000000000000000000000
    1121 Ока в пенту весе составляет
  • 917
  • 1121 Ока в пикограмме равна 1434880000000000000
    000000000 1121 Ока в Catty [Япония] равна 14.35 14348.8 180857904E + 23 .76

    43488

    3889391E + 29 5E-22 419607E + 38 99.31 29505491 51423.86 51423.86 .33
    1121 Ока в фунте равен 3163.37
    1121 Ока в quintal равен 14.35
    1121 Ока в Ратти равна 7883956.04
    1121 Ока в Ратти [Качи] равно 11809711.93
    1121 Ока в сливочном палочке равна 12477.22
    1121 Ока в камне равен 225,95 225,95
    1121 Ока в Толя равен 123060.03
    1121 Ока в Тонне равна 1.43
    1121 Ока в тонну [короткие] равно 1.58
    1121 Ока в тонну [длинный] равен 1.41
    1121 Ока в тонне [Метрика] равна 1.43
    1121 Ока в Троя унция равна 46132.46
    1121 Ока в тропическом фунте равна 3844.37
    1121 Ока в Ароба [Португалия] равно 97.68
    1121 Ока в Арробе [Испания] равно 124.77
    1121 Ока в атомной массе подразделение равен 8.6422180857904E + 29
    1121 Ока в Далтоне составляет 8,6422180857904E + 29
    1121 Ока в авограмме равен 8.6410434387557E + 29
    1121 Ока в тюрьме [Великобритания] равна 4.39
    4,39
    1121 Ока в тюк [США] равно 6.59
    1121 Ока в Catty [Китай] Равно 2869.76
    2391,47 2391,47
    1121 Ока в центне [Германия] равно 28,7
    1121 Ока в центне [Россия] равна 14.35 14.35
    1121 Ока в Chaldron равен 0.532454296
    1121 Ока в подбородке [Китай] равен 2869.76
    1121 Ока в Подборогое [Япония] равно 2391 .47
    1121 Ока в гвоздике равен 451,93
    1121 Ока в Дэн [Китай] равен 28,7
    1121 Ока в Дэн [Япония] равен 23,91
    1121 Ока в Децитоне равно 14.35
    1121 Ока в dekagram равна 143488
    1121 Ока в dekatonne равно 0.143488
    1121 Ока в Денаро Равно 1304436.36
    1121 Ока в Джире равен
  • 9.26
  • 1121 Ока в Этто равен 14348.8
    1121 Ока в Exagram равно 1.43488E-12
    1121 Ока в Фрафена равно 56.49
    1121 Ока в колбе равна 41.62
    1121 Ока в Funt равно 3503.98
    1121 Ока в гамме равна 1434880000000
    1121 Ока в Гигаграммах равно 0.00143488
    1121 Ока в Gigatonne равно 1.43488E-9
    1121 Ока в HYL равен 146,32
    1121 Ока в Джин равен 2869.76
    1121 Ока в Кэти [Китай] равно 2869.76
    1121 Ока в Кати [Япония] равно 2391.47 2391.47
    1121 Ока в Килдалтон равна 8.6422180857904E + 26
    1121 Ока в килотоннах [короткое] равно 0.0015816844538192
    1121 Ока в килотон [долго] равно 0,0014122182623386
    1121 Ока в Ляне равен 28697.6
    1121 Ока в Ливре равна 2931.32
    1121 Ока в Мейсе равна 379597.88
    1121 Ока в Маунде [Индия] равна 38.44
    1121 Ока в Маунд [Пакистан] равен 35.87
    1121 Ока в Мегадалтон равен 8.6422180857
    1121 Ока в Миллидалтон равен 8.6422180857904E + 32
    1121 Ora в Momme равен 382634.67 382634.67
    1121 Ока в Myramamam равна 143,49
    1121 Ока в ONCA равна 50013.25
    1121 Ока один раз равен 46901.08
    1121 Ока в oncia равно 52559.71
    1121 Ока в ONS равен 14348.8 14348.8
    1121 Ока в onza равно 50013.25
    1121 Ока в PETAGRAM равна 1.43488E-9
    1121 Ока в Pfund равно 2869.76
    1121 Ока в точке равна 717440000
    1121 Ока в пруду равно 2869.76
    1121 Ока в Пудер равно 87.59
    1121 Ока в Quian равна 286976
    1121 Ока в Qintar равна 28,7
    1121 Ока в Четверть [Великобритания] равно 112.98 112.98
    1121 Ока в четверть [США] равно 126.53
    1121 Ока в рецензе равна 2869.76
    1121 Ora в Screuple Равно 1107179.12
    1121 Ока в Seer [Индия] равна 1537.75 1537.75
    1121 Ока в Seer [Пакистан] равно 1434.88
    1121 Ока в Slinch равна 8.19
    1121 Ока в слизке равен 98.32
    1121 Ока в Tael равно 38253.27 38253.27
    1121 Ока в Тахил [Япония] равно 38253.27
    1121 Ока в Тахиле [Китай] равно 28697.6
    1121 Ока в загаре равно 28.7
    1121 Ока в Teragram равна 0,00000143488
    1121 Ока в Thulam равна 123060.03
    1121 Ora Tical равен 87492.68
    1121 Ока в Телолада [Португалия] равно 1.81
    1.81
    1121 Ока в Тонеладе [Испания] равна 1.56
    1121 Ока в UNZE Равно 45916.16
    1121 Ока в йоктограмме равна 1.43488E + 30
    1121 Ока в Йоттаграм равных 1.43488E-18
    1121 Ока в Zentner равна 28,7
    1121 Ока в Zeptogram равна 1.43488E + 27 1,43488E + 27
    1121 Ока в Зиттаграмме равна 1.43488E-15
    1121 Ока в Бхори равен 123060.03
    1121 Ока в Vori равен 123060.03
    1121 Ока в Месгале равна 311388.89
    1121 Ока в Ана равна 1968960.55
    1121 Ока в KILO равен 1434.88
    1121 Ока в Толя [Пакистан] равна 114790,4 114790.4 114790.4
    1121 Ока в килопуне равна 3.16
    1121 Ока в фунтах равна 101860.48
    1121 Ока в Ньютоне равно 14071.37
    1121 Ока в Килневене равна 14.07
    1121 Ока в сотни [Длинные] равны 28.24
    1121 Ока в Picul равна 23.73
    1121 Ока в кандидале равна 3795978.84
    1121
    1121 Ока в Коку равна 7.95
    1121 Ока в Кинь равна 2391.47
    1121 Ока в Доппельцентнер равен 14.35
    1121 Ока в Планке Масса равны 657755.47
    1121 Ока в отношении до 1.43488E + 24
    1121 Ока в массе электронов равна 1.5751658974009E + 33 009E + 33
    1121 Ока в мюм Масса равна 7.6180254263704E + 30
    1121 Ока в протонной массе равна 8.5786212139355E + 29
    1121 Ока в нейтронной массе равен 8.5668129375784E + 29
    1121 Ока в доуйтеронской массы равен 4.2
    1121 Ока в земле Масса равна до 2.4010709504685E-22
    1121 Ока в Sun Mass равна 7.1744000035872E-28
    1121 Ока в Барге равна 0.070297086836408
    1121 Ока в Крит 15963508.93
    1121 Ока в могиле равен 1434.88
    1121 Ока в Киле [Уголь] равен 0.066614068978234
    1121 Ока в знак равен 6326.63
    1121 Ока в Митте равно 442871647.07
    1121 Ока в листе равно 2214358.24 2214358.24
    1121 Ока в Уэй равен 12.55
    1121 Ока в Тератонне равен 1.43488E-12
    1121 Ока в Петатонне равен 1.43488E-15 1,43488E-15
    1121 Ока в Carga равна 10.25
    1121 Ока в Geepound составляет 98,32
    1121 Ока в VAGON равна 0.143488
    1121 Ока в Mithqal равна 394024.6
    1121 Ока в Mercantile фунт равно 3075.51
    1121 Ока в Кояне Равно 0.59317073170732
    1121 Ока в Кег [Ногти] равен 31.63
    1121 Ока в электронном вольте равен 8.04
    1121 Ока в Дейне равен
    1121 Ока в Zolotnik равно 336382.12 336382.12 336382.12 336382.12
    1121 Ока в упаковке равна 0.2
    1121 Ока В Лот [Россия] равна 112127.37
    1121 Ока во многом [Германия] равно 95658.67
    1121 Ока в Долью равна 32292683.96
    1121 Ока в Берковетах равна 8.76
    1121 Ока в Униве равен 51423.86
    1121 Ока в талант [Еврейские] равно 41.96
    1121 Ока в Шекеле равен 125646.23
    1121 Ока в Мина [ иврит] равно 2875.51
    1121 Ока в Gerah равен 2517333.33
    1121 Ока в Беках равен 251733.33
    1121 Ока в талантах [Греческий] равен 70,34
    1121 Ока в Мина [Греческий] равен 3329.19 3329.19
    1121 Ока в Драхме равна 422023.53

    Купить Капитал 14oz denim 5p okabilly (GypsypatchReMake)

    Купить Капитал 14oz denim 5p okabilly ( GypsyPatchRemake) — EK-1121

    Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    KAPITAL

    Джинсы Okabilly Gypsy Patch Remake

    Свяжитесь с нами

    Описание

    Джинсовые брюки облегающего кроя KAPITAL были заново собраны и настроены вручную в рамках их программы KOUNTRY 92. Это единственное в своем роде изделие, наполненное красочными деталями, лоскутным шитьем из тканей различной фактуры и цветочной вышивкой.

    В этом продукте используется краситель индиго, который может стираться с других тканей при контакте. Поскольку это переделанный продукт, существуют индивидуальные различия. Потрепанные нити, разрывы и эффект состаривания являются частью дизайна одежды и не являются следствием производственного брака.

    подробно

      США──────────АлбанияАндорраАвстралияАвстрияБахрейнБейлвик ДжерсиБельгияБеларусьБосния ГерцеговинаБразилияБолгарияКанадаКитайКоста-РикаХорватияКипрЧехияДанияДоминикана Респ.ЭстонияФарерские островаФинляндияФранцияГерманияГибралтарГрецияГренландияГернсиГонконгВенгрияИсландияИракИрландияИзраильИталияЯпонияКувейтЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайзияМальтаМолдавияМонакоЧерногорияМексикаНидерландыНовая ЗеландияПортугалияПольшаКатарРесп. Южной АфрикиРумынияРоссияСан-МариноСаудовская АравияСербияСингапурСловакияСловенияЮжная КореяИспанияШвецияШвейцарияТайваньТаиландТурцияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСША

      Экспресс-доставка с помощью GLS .Вы получите свой заказ между 1 и 2 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 60 евро.
      • €3 для заказов менее €60.

      12 евро для заказов на Канарские острова.

      Для получения дополнительной информации см. страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка с помощью GLS . Вы получите свой заказ между 1 и 2 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 60 евро.
      • €5 для заказов менее €60.

      Для получения дополнительной информации см. страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка UPS . Вы получите свой заказ между 1 и 2 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 250 евро.
      • 7,5 евро для заказов на сумму менее 250 евро.

      Стандартная доставка с UPS . Вы получите свой заказ между 4 и 6 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 150 евро.
      • €5 для заказов менее €150.

      Для получения дополнительной информации см. нашу страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка UPS . Вы получите свой заказ между 2 и 5 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 250 евро.
      • 7,5 евро для заказов на сумму менее 250 евро.

      Стандартная доставка с UPS . Вы получите свой заказ в течение 5-10 рабочих дней после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 150 евро.
      • €5 для заказов менее €150.

      Для получения дополнительной информации см. нашу страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка UPS . Вы получите свой заказ между 1 и 2 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 200 евро.
      • €9 для заказов менее €200.

      Для получения дополнительной информации см. страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка UPS . Вы получите свой заказ между 2 и 4 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 200 евро.
      • €9 для заказов менее €200.

      Для получения дополнительной информации см. страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка UPS .Вы получите свой заказ между 1 и 2 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно при заказе от 250 евро.
      • €9 для заказов менее €250.

      Для получения дополнительной информации см. страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Экспресс-доставка UPS . Вы получите свой заказ между 2 и 3 рабочими днями после того, как ваш заказ будет подготовлен.

      • Бесплатно для заказов на сумму от 250 евро.
      • €9 для заказов менее €250.

      Для получения дополнительной информации см. страницу доставки.

      У вас есть 14 дней с момента получения посылки, чтобы вернуть ее нам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу возврата.

      Rivi-3 – AutoWiki

      Rivi-3 tai rivikolmonen (I3) on polttomoottori, jossa on 3 sylinteriä sijoitettuna yhteen riviin. Suurimmassa osassa rivikolmosia kampiaxelinkulma on 120 astetta, joten ne ovat tasapainossa; siinä on kuitenkin päästä päähän värinää.Värinää voidaan vähentää tasapainoakselilla.

      Subaru EF10-moottori irroitettuna

      Rivikolmonen on pienin moottorityyppi, jota käytetään nykyaikaisissa autoissa. Käytettävien moottorien iskutilavuus on yleensä noin 1 литра. Super-mini-luokassa niitä käytetään yleensä perusversioissa. Pienin rivikolmonen oli 543 см 3 Suzuki F5A vuoden 1982 Cervossa. Smart valmistaa pienintä ikinä tehtyä 799 cm 3 kokoista дизель-ривиколмост. Suurin osa rivikolmosista на всех 1,2-литровых двигателях iskutilavuudella, suurin bensiinimoottori на BMW:n 1498 см 3 .Alfa Romeolla oli vuonna 1984 33-mallissa 1,8-litrainen (1779 см 3 ) турбодизель, suurin koskaan autokäyttöön valmistettu rivikolmonen. Rivikolmosia käytetään myös moottoripyörissä, moottorikelkoissa ja traktoreissa.

      Vuoteen 1977 saakka kolmisylinteriset rivimoottorit ovat olleet 2-tahtisia. Daihatsu Charaden 1977 года выпуска ottama kolmisylinterinen nelitahtimoottori on maailman ensimmäinen lajissaan, henkilöautossa käytettynä. (ТМ 4/1981)

      Autoja rivikolmosella[muokkaa]

      Полтмоотторитыпит
      Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
      В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
      Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
      Вт 8, 12, 16, 18, 32
      Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Нелио)
      Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Ванкель-мооттори
      • Artikkeli käyttää sisältöä englanninkielisen Wikipedian Straight-3-artikkelista.Wikipediasta voi ottaa tekstiä tietyin ehdoin, koska Википедия на лицензии GFDL.

      Rivi-4 – AutoWiki

      Rivi-4 tai rivinelonen (I4) on polttomoottori, jossa on 4 sylinteriä sijoitettuna yhteen riviin. Tämä konstruktio on kaikista yleisin autojen moottoreissa aina 2 litran iskutilavuuteen asti.

      Rivinelonen ei olens. tasaisesti käyvä konstruktio. Kaikissa polttomoottorityypeissä kaksi mäntää on aina liikkeessä ylös kun taas toinen pari liikkuu увы.Rivinelosessa on männän nopeus suurempi 180 asteen osalta iskun yläosassa kuin 180 asteen osalta männän alaspäin olevassa liikkeessä. Tämä johtaa toisen asteen harmooniseen epätasapainoon, joka on kuitenkin siedettävää tasoa pienissä, hiukan tehottomammissa moottoreissa. Kun iskutilavuutta ja tehoa lisätään värinät lisääntyvät. Suurin osa rivinelosista luottaa moottorin kiinnityskumien värinää poistavaan vaikutukseen. Nykypäivänä jos värinät käyvät liian suuriksi voidaan käyttää tasapainotusakseleita.4-sylinterinen moottori tarvitsee какsi tasapainotusakselia, jotka pyörivät kaksi kertaa kampiaxelin nopeudella. On olemassa kuitenkin useita suurempia rivinelosia, joissa ei käytetä tasapainotusakseleita, kuten Citroën DS 23:n 2347 см 3 moottori. Se on johdannainen Traction Avantin moottorista 1948 Austin 2660 см 3 moottorista, jota käytettiin Austin-Healey 100- ja Austin Atlantic-malleissa.

      Käyttö autoissa[muokkaa]

      Huomion arvoisia rivinelosia [muokkaa]

      Pienin tuotannossa ollut rivi-4 oli vuonna 1961 Mazda P360 Carol -keicar-autossa.Sen OHV-moottorin iskutilavuus oli vain 358 cm 3 ja se oli perinteinen, mutta pieni työntötankomoottori. Varsinkin 1960-luvun pikkuautoissa (эсим. Fiat 600, 850) oli hyvin pieni R4-moottori. Myös esimerkiksi Honda S600:n 606 см³ koko oli hyvin pieni rivineloseksi. Suurin osa rivinelosista on kuitenkin ollut iskutilavuudeltaan yli litran. Käytännön raja iskutilavuuden koolle voidaan sarjatuotantomoottoreissa asettaa 2,5 litran paikkeille. Suuremmat moottorit (aina 4,3 litraan asti) на nähty maastoautoissa (3431 cm³ Toyota Land Cruiser J40), kilpakäytössä ja kuorma-autoissa, erityisesti Dieselmoottoreissa (esim.Мерседес-Бенц МБЕ 904). Suurin nykyaikainen rivinelonen on vuoden 1961 Pontiac Tempestissä esitelty 3,2-litrainen (3188 cm 3 ), joka oli johdannainen Pontiacin V8-moottorista.

      1900-luvun alussa oli olemassa suurempia moottoreita, sekä katu- että kilpakäytössä, koska iskutilavuudelle ei oltu määritelty mitään rajoituksia. Jotta saatiin yli 100 hevosvoiman tehoja valmistajat yksinkerteisesti suurensivat iskutilavuutta. Näin ollen moottoreiden iskutilavuus saattoi kasvaa yli 10 litran.Yksi suurimmista rivinelosista oli De Dietrichin 17000 см 3 moottori. Sen iskutilavuus on yli kaksi kertaa suurempi kuin Cadillacin 500 kuutiotuuman (8,2 litran) [[V8], ja sitä kuitenkin pidettiin luokkansa suurimpana 1970-luvulla.

      Nämä moottorit kävivät erittäin pienillä kierroksilla niissä oli usein jopa alle 1500 maximikierrokset ja lirateho vain 10 hv/l.

      Muita huomionarvoisia rivinelosia:

      Историяа[муоккаа]

      1913 Жюль Гу voitti Peugeot Grand Prix -kilpa-autolla Indianapolis 500 -ajon.Tässä autossa oli rivinelonen, jonka oli suunnittelut Эрнест Генри. Henry oli työskennellyt aikaisemmin Marc Birkigtin kanssa suunnittellakseen Hispano Suizaan moottoria. Hispanon 4-sylinterisessa moottorissa oli kaksi yläpuolista nokka-akselia, puolipallon muotoiset palotilat ja 4 venttiiliä per syinteri. Hispanon päätestaaja Zucarelli kuitenkin myi designin Peugeotille. Birkigt haastoi «varkaan» oikeuteen ja voittikin jutun. Дизайн jäi kuitenkin Peugeotille.

      Peugeot myytiin americkalaiselle kilpa-autoilijalle «Wild Bob» Burmanille, joka rikkoi moottorin vuonna 1915.Kun Peugeot ei kyennyt toimittamaan uutta moottoria ensimmäisen maailmasodan aikana, Burman pyysi Harry Millerä rakentamaan uuden moottorin. John Edwardin ja Fred Offenhauserin kanssa, Harry Miller loi uuden Peugeot-perustaisen rivinelosen. Tämä oli ensimmäinen versio moottorista, joka dominoi Indianapolisin ajoja aina vuoteen 1976, Miller-merkin ja myöhemmin Offenhauser merkin alla. Moottori oli hyvin merkityksellinen kilpamoottoreille koska siinä käytettiin ensimmäisen kerran DOHC- ja 4 venttiiliä/sylinteri -rakennetta.Ensimmäinen DOHC-katuauto olivasta vuoden 1925 Alfa Romeo 6C. Rakenteesta on tullut nykypäivän autojen «standardi».

      Toinen merkittävä moottori kilpa-autoilun historiassa oli Ferrarin rivinelonen, jonka suunnitteli Aurelio Lampredi. Moottori oli alunperin rakennettu 2-litraiseksi Formula 2 -moottoriksi Ferrari 500: видел. Se kuitenkin suureni 2,5 litran kokoon kilpaillakseen Формула 1: ssä (Ferrari 626). Urheiluautokilpailuihin сен koko kasvoi aina 3,4 litraan asti Ferrari 860 Monza -mallissa.

      Ковентри Climaxin rivinelonen oli myös menestyksekäs. Sen oli alunperin suunnitellut Walter Hassan 1,5-литраисекси Формула 2 -моотторикс. Moottori kasvoi kuitenkin 2,495 см 3 iskutilavuuteen, jolla voitettiin sitten Formula 1 -luokan maailmanmestaruus Cooperin korilla varustetulla autolla.

      BMW:n turboahdetulla 1,5-литровый двигатель M12/13 F1-mottorilla Brabham voitti maailmanmestaruuden F1:ssä 1983 kuljettajanaan Нельсон Пике.

      Сытытысярьестис[муоккаа]

      Nelisylinterisen rivimoottorin sytytysjärjestys voi olla joko 1-2-4-3 tai 1-3-4-2.

      Huomautus: Teknisten rajoitusten vuoksi korkearesoluutioisten GIF-kuvien pienoiskuvat eivät ole animoituja. Animaatio käynnistyy kuvaa klikkaamalla.

      Сютысярьестис 1-2-4-3 Сютысярьестис 1-3-4-2
      Полтмоотторитыпит
      Риви 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14
      В 2, 4, 6, 8, 10, 12, 16, 18, 20, 24
      Боксери 2, 4, 6, 8, 12, 16
      Вт 8, 12, 16, 18, 32
      Муут ривимоотторит H, VR5, VR6, VR8, Vastakkaismäntämoottori, U (Нелио)
      Муут Tähtimoottori, Kiertomäntämoottori, Ванкель-мооттори

      Долгосрочный прогноз погоды на 2022 год

      Ежегодная сводка погоды


      с ноября 2021 г. по октябрь 2022 г. Зимние температуры будут немного выше нормы на востоке и ниже нормы на западе, с самыми холодными периодами в начале и середине-конце декабря; начало, середина и конец января; и середина-конец февраля.Осадков будет больше нормы, снегопадов больше нормы на востоке и меньше нормы на западе. Самые снежные периоды будут в середине декабря, начале января и середине февраля. Апрель и май будут теплее и суше, чем обычно. Лето будет немного прохладнее и дождливее, чем обычно, с самыми жаркими периодами в середине июля и с середины до конца августа. Сентябрь и октябрь будут более прохладными и дождливыми, чем обычно.

      Бесплатный прогноз погоды на 2 месяца

      февраля 1-8
      февраля 2022 Февраль 2022 г. Прогноз погоды на юге Квебек
      Срочные душевые, поворотные 180005
      февраля 9-17 Дождевые и снежные душевые, мягкие
      февраля 18-21 метель, затем душевые, Mild
      февраля 22-25 Солнечный, холод
      февраля 26-28 Дождь и снег, умеренный
      Февраль температура -7°C (на 2°C выше сред.)
      Осаждение 70 мм (10 мм выше avg.)
      9249
      марта 1-10 Душе, Теплая
      марта 11-19 Снежные душевые, холодные
      марта 20-25 Души, мягкие
      марта 26-31 Дождь и мокрый снег, холодно
      март температура -1.5°C (на 3°C выше среднего)
      осадков 85 мм (на 20 мм ниже среднего на восток, на 40 мм выше на запад)

      Температура и осадки с ноября 2021 г. по октябрь 2022 г.

      Фонемная маркировка кадра путем накопления данных, полученных в результате обнаружения микроскопических единиц: Журнал Акустического общества Америки: Том 93, № 4

      Метрики статьи

      Просмотры

      1

      Цитаты

      перекрестная ссылка 0

      Сеть науки

      ИСИ 0

      Альтметрика

      Обратите внимание: Количество просмотров соответствует просмотру полного текста с декабря 2016 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.