Обогрева зеркал подключение: Зеркала с подогревом: установка и принцип действия

Содержание

Зеркала с подогревом: установка и принцип действия

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к. Опубликовано Обновлено

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно — континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

И такое бывает…

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

Грамотное подключение зеркал с обогревом с автоматическим отключением | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак в минувшие выходные подключил подогрев зеркал, но подключил конечно по своему, хотелось реализовать автоматическое отключение зеркал по прошествии некоторого времени, искал схему подходящего реле времени дабы его спаять, но наткнулся на реле дворников от девятки 726.3777, его реализация позволяла после подачи импульса держать питание двигателя дворника несколько секунд, нам же надо несколько минут, купил такое реле…

 


разобрал его


что мы видим?? Видим, вроде если не изменяет память был чип ne 555, по сути реле времени, конденсатор который отвечает за длительность паузы

у меня если мне не изменяет память был равен 4,7 мКф, я его увеличил в десять раз у меня был под рукой из старого компьютерного блока питания конденсатор емкостью 47 мКф, и подходящим размером способным вместится в корпусе реле


провода припаиваем на место старого конденсатора, крепил конденсатор на термоклей, время получилось равным 8 минутам мне показалось этого более чем достаточно…

Теперь идея с выключением понятна, но реле устроено так что держит питание само (так называемый самоподхват) пока не отработает положенное время, т.е. мы могли поиметь геморрой при выключении зажигания реле продолжало бы питать зеркала разряжая наш аккумулятор, нам этого не надо, пришлось добавить еще одно обычное реле и сделать подсборку из двух реле


схема включения двух реле получилась такая

 

Тут нужно пояснить, реле второе справа это схематичное обозначение 726-го, я не нашел подходящего обозначения, на самом деле оно конечно внутри устроено не так. Диод нужен вот для чего, я поимел такую особенность реле при первом включении потому как не знал о ней, речь идет вот о чем, когда в первый раз я это дело все включил, все отработало как надо, зеркала спустя 8 минут отключились, я завел машину еще раз включил обогрев стекла и зеркал, и тут же выключил зажигание, но машина как ни в чем не бывало продолжала работать, я покрылся холодным потом хотя понимал что все подключил нормально и такого просто быть не должно было, но факт был на лицо, в итоге все отключил и все вернулось на круги своя, пошел домой по пути был мозговой штурм и ни чего как поступление питания на зажигание через управление реле, дальше на кнопку включения обогрева с кнопки и получалось включенное зажигание ни чего другого быть не могло, нужно было развязать эти цепи, поставил диод кд 213, его хватило за глаза, и сразу такой баг пропал…

Пока на данный момент контролька сделана в сигнализаторе обогрева заднего стекала, поставил яркий светодиод, его видно при включении вместе обогрева стекла  и зеркал…
 


внутренность контрольки


В итоге получился такой алгоритм работы, включаем зажигание нажимаем кнопку обогрева заднего стекла, включается обогрев стекла и зеркал, по прошествии 8 минут отключаются зеркала, стекло работает, если выключаем зажигание то все отключается, если выключаем обогрев то зеркала продолжают работать пока не истечет 8 минут, стекло отключается, не знаю пока плюс это или минус, но такая особенность имеет место быть, можно в принципе переделать что бы отключалось от кнопки но что то пока не хочется, надо решить хорошо это или плохо .

Схема по другому.
Посмотрел собственную схему, если взять провод который подписан на зажигание, его подключить на кнопку обогрева стекла, то получим выключение зеркал и обогрева стекла при отключении зажигания и отключении зеркал/стекла при отключении кнопки же обогрева стекла, о как… получился такой вариант схемы…

Подключение обогрева зеркал к обогреву заднего стекла

Идея сделать обогреваемые зеркала заднего вида зародилась давно. Вот только откладывалась эта затея постоянно на потом. Решил, пока не поздно (скоро зима — холода), собраться и сделать подогреваемые зеркала.

Для этого были куплены зеркальные элементы Эргон, кабель и 4 клеммы.

Установку и подключение делал по чуть-чуть в течение трех дней в перерывах на работе, либо перед ней.
День 1: заменил зеркальные элементы и кинул провода от зеркал в дверь.
День 2: протянул из левой двери проводку в салон и подключил провод массы.
День 3: провел проводку из правой двери в салон, подключил массу и запаялся плюсовыми проводами к проводке обогрева заднего стекла.

Вступление: Пользуюсь результатом данной переделки уже давно и очень доволен, что не поленился заниматься этим даже зимой.
А самое частое использование — в дождливые поездки. Антидождь скидывает крупные капли, а мелкие испаряются от обогрева.

Действия:
1. Нужно отделить провода обогрева зеркал и заднего стекла.
2. Подключить дополнительное реле и кнопку для обогрева зеркал.

Соединение плюсовых проводов обогревов выполнено «скруткой» в заднем жгуте.
Эта скрутка находится тут:

Под ПХВ трубкой видим следующее соединение:

Аккуратно оттягивая тонкие серо-синие провода обогрева зеркал получаем такую картину:

К двум отделенным проводам подсоединяем провод, который пойдет к доп. реле.
Блок предохранителей снимается не то чтобы совсем проблемно, но не для слабонервных. )
Справа, между панелью и рулевой рейкой есть фиксирующий саморез, открутить можно только трещёткой с битой под крестик.
Далее, чтобы блок можно было развернуть и он пролез в окно, нужно отщелкнуть левые 5 реле, которые крепятся каждое на отдельном посадочном месте.

Вот как это выглядит:

А так выглядит «рабочий кабинет»:

Подсветка от габаритов, а так же светлячёк включения обогрева рисовать не стал.

По наводке Smitn найден такой девайс:
Регулятор обогрева стекла РОСт
Выдержка:
При включении обогрева стекла (зеркал), регулятор производит плавное включение полной мощности без броска тока, что повышает срок службы нагревательных элементов. В течении первых 20 минут работы на полной мощности обеспечивается быстрый прогрев стекол (зеркал). Затем в течение 3 часов на нагревательные элементы подаётся мощность, сниженная до 20%.

По истечении 3 часов работы регулятор полностью отключает нагревательные элементы. Если за первые 20 минут стекла (зеркала) не прогрелись, нужно выключить и повторно включить обогрев.
Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательных элементов в любом удобном месте.

Думаю инсталировать данный элемент, т.к. реализация таймерного реле пока проблематична ввиду того, что на к2 люкс управление обмоткой реле производится нулём, а + постоянно присутствует.

Функция обогрева зеркал присутствует на большинстве новых моделей авто. Но на более ранних или бюджетных исполнениях такая опция может не предусматриваться. В этом случае владельцы задумываются, можно ли собрать обогрев зеркал заднего вида своими руками. Ведь система позволяет эффективно удалять наледь, снег, капли дождя, которые ухудшают обзорность во время движения.

Устанавливать подогрев можно на любое авто, главное, подобрать подходящие нагревательные элементы, правильно подключить схему.

Устройство системы подогрева зеркал

Прежде чем приступить к установке, необходимо разобраться в устройстве системы. На свой автомобиль можно установить уже готовые зеркала с подогревом. Тогда достаточно подсоединить новые элементы. Или же можно заняться тюнингом самостоятельно. Второй способ более трудоемкий, занимает больше времени, однако наиболее привлекательный по цене.

Схема обогрева:

  • кнопка – обычно располагается на панели управления или на двери со стороны водительского кресла, обеспечивая запуск;
  • электропроводка – требуется для передачи тока, питания;
  • нагревательный элемент – представленный пленочными моделями, нагревателями на основе проволоки или печатных проводников.
  • предохранитель – требуется для эффективного питания;

Система подключается к бортовой сети через отдельную кнопку или же подсоединяется к подогреву заднего окна. При правильной сборке конструкции обеспечивается быстрый нагрев зеркал и удаление влаги с их поверхности, когда это требуется.

Подготовка к работе

Чтобы сконструировать обогрев зеркал своими руками, нужно подобрать подходящие материалы и инструменты.

Что необходимо для работы:

  • нагревательные элементы для каждого зеркала;
  • горячая вода, фен для нагревания поверхности;
  • ножницы или нож для обрезания нагревателя согласно формам, габаритам самого зеркала;
  • дрель с насадкой для выполнения отверстий;
  • для подключения системы потребуется проводка, болтовые клеммы, изолента;
  • кнопка, позволяющая запускать устройство;
  • предохранитель, реле.

Важно:

Выбирая нагреватель, стоит остановиться на самых надежных пленочных моделях. Здесь используется двухсторонняя клеящаяся лента, где предусматривается токопроводящий слой. Преимущество этого варианта заключается в равномерном нагреве и быстрой очистке поверхности.

Можно ли обустроить подогрев зеркал самостоятельно

Продумывая, как сделать обогрев зеркал своими руками, стоит начать с демонтажа имеющегося зеркала.

Снять его каждый водитель сможет сам:

  1. Регулировка опускается вниз, что позволяет поддеть конструкцию с пластиковой защитой. Если требуется снять систему в сборе, откручиваются винты крепления, находящиеся под обшивкой.
  2. Далее, нужно отсоединить сам зеркальный элемент. Под воздействием высоких температур клеевая основа станет мягче, появится возможность поддеть защиту, не повредив устройство.
  3. Если стекло покрыто бумажным скотчем, его снимают. Такая процедура проводится не на всех машинах, но требуется предельная аккуратность, так как легко повредить напыление.
  4. Используя универсальный нагревательный элемент, нужно придать ему требуемую форму. И, приложив к пластиковой части, определить расположение отверстий для последующего подключения. Иногда пластик приходится подрезать и выполнять дополнительные отверстия, чтобы проложить провода.
  5. Затем на обезжиренную поверхность наклеивается сам нагревательный элемент. Для этого снимается защита, и пленка накладывается на зеркало. Сняв верхний защитный слой, прикладываем пластиковую деталь. Здесь важно не допустить образование пузырьков воздуха.
  6. Наклеив обогреватель на один боковой элемент, приступаем к другому, после чего вставляем конструкцию в корпус и переходим к подключению проводов, контактов.

Примечательно, что самоклеющийся обогрев зеркал заднего вида на пленке – не единственный вариант исполнения. Допускается использование одной или двух более слабых автомобильных лампочек, способных быстро нагревать конструкцию.

Тонкости подключения устройства

Подключение – важный этап, определяющий эффективность всей системы подогрева. Задумываясь, как подключить обогрев зеркал, стоит изучить два варианта. Можно подсоединять к обогреву стекла или же используется кнопка, отдельная схема. Последний вариант лучше, так как уменьшается нагрузка на бортовую сеть, поскольку одновременный подогрев стекла и зеркал требуется не всегда.

Если прежде система подогрева на зеркала не устанавливалась, во время сборки нужно выполнить отверстие для проводов. Проводка прокладывается под обшивкой дверей авто и далее под панелью.

Приступаем к работе:

  1. Обшивку дверей и пороги лучше снять заранее.
  2. Проводку нужно проложить вниз вдоль двери, так, чтобы она не мешала работе стекла. Провода можно скрепить изолентой с другой проводкой.
  3. Далее, провода протягиваем через гофру. В салон они заходят через отверстие, располагающееся ниже петель.
  4. Для последующего подключения откручиваются шурупы, разбирается консоль.
  5. Проводка от зеркал прокладывается под ковровым покрытием.
  6. Болтовая клемма прикручивается к минусовому проводу, устанавливается на металлический каркас. Процессы аналогичны для левого и правого зеркала. Во время работы некоторые провода могут быть удлинены.
  7. Плюс кидается на кнопку. Последующее подключение проводов выполняется по стандартной схеме. Могут использоваться разные схемы подключения. Есть варианты, где плюс берется от реле зажигания или от прикуривателя.

Если предполагается подключение обогрева зеркал к системе подогрева заднего стекла, требуется меньше манипуляций. В этом случае плюсовые провода соединяются, а минус выводится на корпус. Тогда отдельная кнопка не требуется, включение систем производится одновременно.

Обогрев зеркал авто в холодное время своими руками

Позаботимся о хорошем обзоре из автомобиля зимой, разберёмся в устройстве и монтаже подогрева зеркал самостоятельно. Для этого рассмотрим универсальный подогреватель, который устанавливается дополнительно на автомобили без этой опции.

Нагревательный элемент, не потребляя много электроэнергии способен эффективно работать до очень низкой температуры (некоторые производители заявляют до минус 50 °C). Нагреваясь спираль, находящаяся на плёнке, способствует таянию наледи и испарению влаги с боковых зеркал.

Для монтажа понадобится:

  • нагревательные элементы
  • около 3-7 метров провода (зависит от автомобиля) сечением не менее 1,5 см2
  • предохранитель 5-7,5 А с колодкой
  • изолента или термоусадка (кому как удобнее)
  • кнопка включения подогрева
  • четырёхконтактное реле

 

Соотношение размер/мощность/цена у разных производителей подогрева зеркал

Марка нагревателя Размер, мм Мощность, Вт Цена, ₽
ГЭН/УНИ-1 145 x 87 12 450
Quantoom, MIR-12 140 x 80 8 930
ГЭН 55 145 x 87 14 600

*в комплекте идёт два нагревательных элемента.

Монтаж подогрева на зеркало

Для того чтобы без последствий вынуть зеркало из пластиковой рамки нужно нагреть пластик, сделать это можно феном или положив весь элемент в горячую воду.
Достав зеркало, обезжириваем его и аккуратно наклеиваем плёнку со спиралью. Плёнку обязательно располагать нагревательными дорожками к стеклу, электрическими контактами в сторону автомобиля. Начиная от штекера постепенно снимая монтажный слой плотно прижимаем нагреватель к стеклу, разглаживая равномерно по всей ширине зеркала к противоположному краю. Следует избегать пузырьков воздуха под плёнкой со спиралью, что будет являться залогом долговечной работы.

Как установить электро подогрев зеркал. Сенс-Ланос.Часть1.

Варианты подключения к штатной проводке

Один из удобных способов — подключение подогрева боковых зеркал к реле обогрева заднего стекла. Минусом такого подключения будет повышенная энергонагрузка, без возможности отключения одного из потребителей. Более правильный вариант — это вывод отдельной кнопки. В любом случае в подключаемой вами цепи должен присутствовать предохранитель 5-7,5 А. Плюса и минуса у нагревательного элемента нет, поэтому не имеет значения как подключать к нему провода.

Видео по подключению подогрева к штатной проводке

Как установить электро подогрев зеркал(подключение).Сенс-Ланос.Часть2 Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Установка подогрева зеркал и принцип действия

 

Одним из наиболее удобных и практичных современным изобретением автолюбителей является подогрев зеркал заднего вида. Современному автопрому давно известны машины с установленным на заводе обогревом. Это в основном машины высокого класса. Но это не значит, что вам сейчас же нужно бежать за новой машиной. Если в комплектации вашего автомобиля отсутствует штатный обогрев, то усовершенствовать ваш старый автомобиль вполне реально в условиях нашего салона. И не важно, какой марки ваш автомобиль.

Наши мастера работают с различными марками автомобилей, поэтому знают все их тонкости и характеристики.

Принцип работы подогрева

Это довольно простое устройство, которое состоит из нагревательного элементапроводки и кнопки включения. Крепится все это непосредственно на зеркало (с соблюдением некоторых принципов и правил). Работает такой подогрев по желанию водителя от бортовой сети автомобиля. Под действием такого нагревателя начинает прогреваться поверхность зеркала, оно оттаивает и даже перестает потеть.
Использовать подогрев можно и в теплое время года. Такое оснащение автомобиля способствует не только оттаиванию льда, но и быстрому скатыванию дождевых капель.

 

Преимущества установки подогрева в нашем магазине

Ремонт автомобиля лучше всего доверять мастера салонов. Здесь работают мастера, которые осматривают машину, прежде чем приступать к ремонту, консультируют клиентов по проблемным вопросам. После рук наших мастеров вы получаете машину в отличном состоянии. Установка подогрева в нашем магазине не заставит вас долго ждать. Наши мастера работают с различными марками автомобилей, поэтому знают все их тонкости и характеристики. Изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля стоит доверять специалисту. Например, что касается подогрева, то здесь нужны особые знания электрика. Не всегда самостоятельное вмешательство дает положительные результаты. Мастера же салона – это гарантия качества.

Мы всегда готовы найти компромисс и подстроиться под нашего клиента. Установка обогрева зеркал в нашем салоне – это 100% гарантия безопасности движения в любую погоду.

Как установить и подключить обогрев зеркал на Ланос самостоятельно

Давненько я уже не писал в свой блог, уже и забыл как это делается :). Просто не было о чем писать. Уже давно не ставил и ничегошеньки не делал со своим конем, а вот на днях установил обогрев наружных зеркал на Ланос. Вот решил сделать подробный фотоотчет по работе.

Все что нам нужно, чтобы установить обогрев зеркал это:

1. Сам подогрев зеркал. Я брал универсальный, размер: 200х110мм, стандартный размер обогрева для Ланоса: 160х95мм:

2. Несколько метров проводки сечением ~1.5мм2, точно не скажу сколько, но, где то метров 5, думаю хватит.

3. Наличие желания и свободного времени около трех часов.

Итак, приступим.

Снимаем зеркало, сняв декоративную накладку:

и открутив 3 болта:

Далее вытаскиваем зеркальный элемент. Я подковыривал снизу, упер верхнюю часть в упор, так, чтобы снизу получилась щель, и пальцами аккуратненько снимаем (просто тянем на себя) зеркало с защелок. В теплую погоду у меня получилось очень просто, если на улице уже похолодало, рекомендую занести зеркала в теплое место, пусть отогреются, так пластик станет более эластичным и гораздо послушным :).

Вот какие там стоят защелки:

Далее нужно освободить из пластикового держателя сам зеркальный элемент. Обязательно нужно, чтобы зеркало отогрелось, если на улице холодно, потому как, на холодную снять его не получится. Для этого берем край рамки пальцами и отводим, освобождая стеклышко. Делается очень просто, но главное, повторюсь, чтобы зеркало лежало в тепле.

И, затем на зеркальный элемент наклеиваем сам обогрев, так как я брал универсальный, он чуть больше, то я его немного обрезал (обрезать конструкция позволяет), получилось вот так:

Потом вырезаем под клеммы отверстия в рамке:

Протягиваем провода по тому же каналу, по которому идут тросики (я брал где то 1,5 мм2, думаю должно хватить, хотя толще там уже проблематично будет их протягивать):

Собираем зеркало, аккуратно давите на центр зеркала и оно хорошо садится на свое место (зацепляется защелками), главное не сильно усердствуйте. И ставим все обратно.

Минус я прикрутил сразу же болтом, которым прикручиваем зеркало, НО обязательно нужно снять слой краски вокруг болта, чтобы был контакт:

Плюсовой провод я протянул через двери, можно даже не снимать карту двери, а кинуть в эту щель:

и ловить его на выходе, где выходят провода на акустику, центральный замок и пр.:

В принципе, особого труда это не составляет. Дальше вытаскиваем из кузова белую колодку, пробиваем гвоздем отверстие, протягиваем наш провод, укладываем его по салону (для правого зеркала) и подключаем.

Я подключил к обогреву заднего стекла. Не захотелось слишком заморачиваться. В противном случае нужно кнопку где то ставить, предохранитель и ОБЯЗАТЕЛЬНО реле. Я не захотел. Вы же смотрите как вам удобней.

Итак, если вы тоже решите подключить к кнопке обогрева заднего стекла, то ищите самый толстый сиреневый провод (как правило он сиреневый, но может быть у вас другого цвета, поэтому, чтобы долго не искать провода, которого у вас нет, просто посмотрите на цвет провода, подходящего к обогреву заднего стекла с правой стороны, если смотреть с салона, вобщем с водительской стороны, там его отчетливо видно). Этот провод находится в рыжем разъеме (второй сверху), те разъемы, которые находятся возле блока предохранителей, более наглядно смотрите на фото, это вид сзади и спереди:

Сначала обязательно проверьте этот ли провод или нет.

Дальше цепляетесь к данному проводу, я просто снял чуток изоляции, не перерезая сам провод и прикрутил обычной скруткой, вот так:

Изолируем все это дело, проверяем, собираем и идем пить пиво :).

В действии все проверено и опробовано неоднократно – всю зиму уже откатал. Скажу, что все отлично, стекло сохнет отлично от воды и от леда, не мгновенно конечно, но в течении 3-5 минут все отлично высыхает и все видно. Обогревы достаточно мощны и зеркало довольно сильно нагревается, но, как показала практика, это не беда, все нормально держится и проблем с этим никаких не возникает. Так что можете ставить спокойно и не беспокоиться.

Установка подогрева зеркал — как сделать это правильно?

Всей своей базисной основой подогрев боковых зеркал располагает в качестве любого электрического нагревателя, который конечно же является низкотемпературным, кнопки управления (панели) и электропроводки. Важно заметить, что электрическая схема, которая затрагивает подогрев зеркал будет в обязательном порядке подключаться к бортовой сети, которая в своем арсенале будет носить 12 вольт электричества автомобиля.

Если будет происходить замыкание контактов кнопки или панели включения, то будет происходить и включение и задействование подогрева зеркал элемента нагревательного. В таком случае будет происходить нагревание поверхности зеркал посредством тока, вследствие чего оно будет нагреваться и весь лед, который образовался на зеркале будет таять. Помимо этого такое устройство помогает предотвращать запотевание зеркал, что также является достаточно весомым аргументом для установки данной детали.

1. Как самостоятельно сделать подогрев зеркал.

Подогрев зеркал является достаточно полезной опцией для каждого автомобилиста, необходимость которой может потребоваться не только зимой, но и в любую сырую погоду, в условиях которой будет оседать влага на зеркалах. Если же будет присутствовать препятствие и ограничение в обзоре в зеркалах заднего вида, то последствия могут быть непредвиденные, причем не лишь на автомобильной стоянке, когда автомобилист сдает задом и не видит, что сзади происходит, но и в плотном потоке автомобилист не сможет увидеть сигналы других участников движения, которые могут начинать перестроение или делать обгон.

Важно также заметить, что в современном мире существует несколько видов подогрева зеркал:

— с проводниковыми нагревателями, которые наносятся непосредственно на плату;

— с проволочными нагревателями;

— с пленочными нагревателями;

— с ламповыми нагревателями.

Важно заметить, что принцип установки всех подобных устройство остается одним единым – нужно попросту разобрать корпус стекла и установить внутри его нагревательный элемент.

2. Обогрев зеркал с помощью лампочек.

Такого рода способ нашел свое применение самым первым. Далеко не секрет, что любая лампочка накаливания – это обычный нагревательный прибор. Это связано непосредственно с тем, что около 90% электроэнергии превращается в тепло, в то время как 10% преобразуется в излучение света. Самый оптимальный вариант будет заключаться в двух маломощных лампочках. Их размер должен достаточно просто вмещаться в корпус зеркала. При этом важно заметить, что их установка должна происходить так, чтобы они вообще не касались обратной стороны зеркала, ни передней стенки корпуса. Таким образом нужно будет произвести снятие корпуса зеркала. Это делается достаточно просто: снимается обшивка двери и далее нужно добраться до стоек, посредством которых держатся зеркала. После этого можно приступать к разбору самого корпуса.

Важно заметить, что делать это необходимо с увеличенной аккуратностью для того, чтобы пластик не повредился во время проводимых работ. Таким образом нужно произвести защиту посредством термостойкого материала передней стенки. Сверху теплоизоляции нужно приклеить фольгу, посредством которой тепло будет отражаться от передней стенки и направляться непосредственно на зеркало. Саму лампочку необходимо будет зафиксировать. Подключение ее к проводам может производиться при помощи патрона или термостойких хомутов. В том случае, если совсем мало места внутри корпуса, то к контактам лампы следует припаять провода и хорошо их изолировать для исключения замыкания.

Кроме того, положение проводов должно быть свободным, чтобы не было изгибов и натяжки, а зеркала могли регулироваться в штатном порядке. Если автомобилист все сделал правильно, то с головой хватит тепловой энергии, которую будут издавать две 10-ваттные лампочки. В таком случае можно будет обогреть зеркало и избавиться от наледи за несколько минут. Не рекомендуется держать включенными данные устройства на протяжении длительного периода, так как это приводит к расплавлению пластика и деформированию зеркал.

3. Процесс установки зеркал с подогревом.

После того как автомобилист убедится, что элемент нагревания будет совпадать с размерам зеркала, то можно приступать к непосредственной процедуре наклеивания. Тем не менее, заранее следует определить сторону корпуса, с которой будут делаться дырки для проведения проводов от термоэлемента. Произведение подогрева зеркал – совсем нехитрое дело, но все же делать нужно это основательно. После того как будет наклеен нагревательный элемент на сторону зеркала, которая является обратной и обезжиренной, необходимо убедиться в том, что все приклеилось достаточно надежно. Все провода к контактам нагревателя лучше всего припаять, а не попросту прикрутить их.

Дальше нужно произвести очистку пластиковой рамки от частей старого клея, произвести обезжиривание в местах соприкосновения с зеркалом и нанести свежий слой клея. После того как нанесенный клей немного подсохнет, следует начать приклеивание зеркального стекла к рамке. Следовательно, нужно будет все собрать, проводя дотянуть до точки слияния с электросетью части борта автомобиля и присоединиться к отдельному пункту управления. Вообще, процесс прокладывания электропроводки является достаточно привередливым процессом, но описать его не получиться для универсального случая, так как все зеркала у транспортных средств разные.

Конечно же, извлечь и прочитать информацию об установке подогрева зеркал своими руками можно будет достаточно просто и быстро, чего не сказать о затратах времени и сил при проведении практической составной данной процедуры. Тем не менее, все эти силы, средства и время будут стоить этого долгожданного результата, который будет превосходить все ожидания автолюбителя.

4. Что нужно для установки зеркал с подогревом.

Так как процедура достаточно ресурсоемкая, могут возникнуть определенные сложности при проведении всех операций. Сначала необходимо произвести снятие зеркал с транспортного средства. После этого, посредством нагревания обыкновенным феном для волос жены, нужно произвести их раскрытие. После этого попросту извлекается зеркальный элемент из пластиковой оправы, что конечно же должно производится с особой аккуратностью, хотя это и просто. В большинстве случаев данное зеркала крепится посредством клея, следственно нужно продолжать нагревание данного элемента чтобы клей «оттек».

А еще лучше направить поток горячей воды на зеркало, что еще быстрее обезоружит едкий клей. Тем не менее, нельзя использовать кипяток чтобы не испортить само зеркало. Для того чтобы отсоединить от пластика корпуса зеркальное стекло нужно использовать нож, но делать все с особой осторожностью. После того как зеркальный элемент будет находится в руках автомобилиста, следует произвести обезжиривание задней части, того места, где будет приклеен будущий нагревательный элемент. Если всю процедуру произвести в вышеуказанной последовательности и придерживаться всех незаурядных правил, то можно добиться максимального результата в конце проведения всех операций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Комплект зеркал с подогревом — Тема интереса / обновления (рис. тяжелая)

ОБНОВЛЕНИЕ 4 сентября 2017 г.

— 15-минутный переключатель больше не предлагается в качестве опции с комплектом левого рулевого управления.

— Из-за ряда факторов, таких как увеличение стоимости доставки, расходных материалов и серьезной нехватки времени для работы над этими наборами, цены были увеличены (новые цены теперь указаны в этом посте). Хотя я не хотел увеличивать расходы, у меня просто больше нет свободного времени, чтобы делать эти наборы, а мои расходы выросли за последние несколько лет.Все заказы, размещенные до этого обновления, будут выполняться по старой цене.

Привет, ребята,

Во-первых… TLDR Выкройки можно найти в нижней части этого поста Собираем комплект plug and play для обогрева зеркал в такомах 2-го поколения. Если я уже потерял вас, то есть отличная информация, которую можно найти в теме, созданной Benson X здесь https://www.tacomaworld.com/threads/oem-heated-mirrors-diy-mod.193528/

Живя в районе с холодной и длинной зимой, я был немного разочарован, узнав, что мой любимый автомобиль не только не поставляется с обогревом зеркал, но даже не является опцией модернизации. Я был рад, когда узнал, что есть способ добавить их. В процессе установки моего зеркала с подогревом я понял, что, хотя проводка довольно проста, для выполнения всех проводных соединений потребовалось больше времени, чем для остальной части установки, и это для кого-то. кто уверенно разбирается в электромонтажных работах.Я также заметил на протяжении всей ветки, что было несколько человек, которые казались заинтересованными в этом моде, но не продолжили его, потому что им было неудобно выполнять электрические работы.

Комплект, который я собрал, состоит из:
1) Оригинальные зеркала с подогревом Toyota
2) Оригинальные переключатели зеркал с подогревом Toyota
3) Специальный жгут проводов со встроенным реле
4) Специальное реле таймера в некоторых вариантах комплекта

Я начал с нескольких таких комплектов для друзей и пары местных продаж.Каждый раз я вносил небольшие изменения в жгут проводов, чтобы упростить его установку, и поэтому от человека, выполняющего установку, требовалось все меньше и меньше знаний в области электрики. Конечным результатом и жгутом для продажи является то, что теперь его может установить тот, у кого нет навыков работы с электричеством. Каждое соединение, которое может быть выполнено, уже предварительно смонтировано внутри жгута проводов.

Ниже приведены несколько фотографий готовых комплектов:

Левый комплект рулевого управления (на фото ниже)

Опции комплекта

Переключатель слева от рулевого колеса
5-минутный таймер
Доступен с желтой или зеленой подсветкой Price: Price: 0
$ 499 USD через PayPal

в соответствии с комплектом переменного тока (на фото ниже)

Выключатель под климат-контроль
5, 10, Варианты таймера на 15 или 20 минут
Доступен с желтой или зеленой подсветкой
*** Для переключателя может потребоваться удалить приподнятый выступ, чтобы вставить его в заглушку переключателя с ключом. См. сообщение № 302 для получения дополнительной информации ***
https:/ /www.tacomaworld.com/threads…thread-pic-heavy.377840/page-16#post-10507687
Цена:
450 долларов США через PayPal

Комплект переключателей регулировки зеркала *

80005

Регулировка зеркала
5, 10, 15 или 20-минутные параметры таймера
Доступно в янтаре или зеленом освещении (если вы обновляетесь на подсветку)

Цена:
595 долларов США через PayPal

— Обновите выключатель с подсветкой за дополнительные 45 долларов США
** Освещение будет подключено к фарам по умолчанию, если вы не попросите, чтобы переключатель включался во время обогрева зеркал* *


В) У меня уже есть зеркала с подогревом, можно ли купить комплект без зеркал?
A) Да, за любой комплект без зеркал будет вычтено 110 долларов из общей суммы

Q) Могу ли я заказать комплект, если у меня нет учетной записи Tacoma World?
A) Конечно, просто отправьте письмо на [email protected]

Q) Обогрев зеркал рулит!!!
A) Черт возьми, да

Q) Где инструкции по установке?
А) В самом низу первого сообщения этой темы. Для каждого типа комплекта есть файл, который можно скачать и распечатать.

В) Сколько времени вы рекомендуете для таймера?
A) 5 минут обычно достаточно для участков с небольшим морозом. Если вы видите сильные морозы, вы можете рассмотреть возможность установки таймера на 10 или 15 минут (10 не доступны для комплектов слева от рулевого управления)

В) Я канадец, могу ли я платить в канадских фондах, а не в долларах США
А) Я могу конвертировать общую сумму в CAD, я могу сделать электронный перевод, наличными или чеком

В) Сколько стоит доставка до ххххх
А) Бесплатная отслеживаемая доставка

В) Я не знаю, должен ли я получить янтарь или зеленый переключатель
A) Toyota использовала желтые переключатели в 2005–2011 годах, а затем переключилась на зеленые в 2012–2015 годах.Никогда не помешает включить фары и дважды проверить, какого цвета другие переключатели.

Доступен новый вариант комплекта!
Закончились заглушки переключателей, но хотите добавить зеркала с подогревом? Этот набор — решение! Вместо того, чтобы занимать ценное место для переключателя, эта новая опция заменит ваш существующий переключатель регулировки зеркал на тот, который может активировать подогрев зеркал.


Фотографии зеркал Toyota (поставляются с завода с нагревательными полосками и подходят для таком второго поколения) убедитесь, что никакие единицы не являются DOA.


Проводка выполнена из чистой многожильной меди, а не из более дешевых вариантов, таких как плакированный медью алюминий. Используемый калибр проволоки имеет огромный запас прочности, он может выдерживать в 5 раз большую силу тока, вырабатываемую этими зеркалами.

Жгут изготовлен с использованием только высококачественных клемм, а не низкокачественных продуктов, которые могут привести только к проблемам в будущем.

Каждая привязь изготовлена ​​с использованием подходящих инструментов для работы, что обеспечивает надежность и надежность всех соединений.

Подсветка переключателя

Некоторые из вас задавали мне вопросы об освещении этих переключателей. Это не очень хорошие изображения, и, вероятно, было бы лучше, если бы они не были черными как смоль, но они должны дать вам понять разницу между желтыми и зелеными переключателями.

Ниже показано, как они выглядят с подсветкой (ночью с включенными фарами), но без активного обогрева зеркал.

Ниже показано, как они выглядят при освещении (ночью с включенными фарами) и при активном обогреве зеркал.

А ниже рисунок, показывающий, что цвет переключателя обогрева зеркал соответствует цвету других переключателей на приборной панели.



Оплата осуществляется через чек, если количество почтовых отправлений превышает 100, или банковский чек США, например, чек кассиров / кассиров, если количество почтовых отправлений меньше 100. Я также могу принять PayPal для покрытия сборов ( разница в цене указана в ценах). У канадцев также есть возможность оплатить через Etransfer по конвертированному курсу.

Цена включает:

— Оригинальные зеркала с подогревом Toyota
— Оригинальные переключатели зеркал с подогревом Toyota (вы выбираете нужный вариант)
— Жгут проводов со встроенным реле
9009 — Отслеживаемая доставка 9002 Клиенты из США: Переключатель и жгут проводов будут отправлены из Канады, однако зеркала будут доставлены вам непосредственно из Toyota.Для меня не имело смысла отправлять зеркала в Канаду только для того, чтобы развернуться и отправить их обратно в США. делая это таким образом, вы снижаете стоимость доставки. Указанные цены включают отслеживаемую доставку на все!

Покупатели из Канады : Полный комплект, включая зеркала, будет отправлен одной партией. Указанные цены включают отслеживаемую доставку на все!

Опции переключателя:

Слева направо
— слева от 5-минутного переключателя на рулевом колесе
— слева от рулевого переключателя на 15 минут (больше не предлагается) ***Cliff-notes***
— доступен комплект зеркал с подогревом «подключи и работай»
— знания электрики не требуются, будет легко установить
— в специальном жгуте проводов все электрические соединения уже выполнены, что экономит много времени во время установки
— Напишите в этой теме, если хотите получить комплект

Для заказа мне нужно знать 4 части информации:

1) Положение переключателя (слева от руля, под кондиционером или регулировкой зеркал)
2 ) Сколько минут (слева от руля 5 / Под кондиционером и регулировкой зеркала 5, 10, 15 или 20)
3) Цвет (зеленый или янтарный)
4) Канада или США

Хотя многие люди уже успешно выполнили эту модификацию, как и в случае с любой модификацией вашего v ehicle это установка на свой страх и риск.Несмотря на то, что я приложил все усилия, чтобы обеспечить функциональность этого комплекта, в том числе полностью протестировал его на стенде, я не устанавливаю его на ваш автомобиль и не несу ответственности за любые повреждения, которые могут возникнуть в результате установки зеркал с подогревом. Комплект. Если вас не устраивают эти условия, пожалуйста, не заказывайте комплект.

 

RX-8 Зеркала с подогревом

RX-8 Зеркала с подогревом Вторая доработка пришла примерно через 2 месяца после подписания документов на машину.Этот мод должен был добавить в автомобиль внешние зеркала с подогревом Mazda. Общее время установки составило около 4 часов, включая разборку и сборку автомобиля, изготовление жгутов проводов и вообще выполнение не запланированных мною действий.

Почему я сразу не взял пакет GT с подогревом зеркал? Помимо очевидной разницы в стоимости пакетов Sport и GT, я ростом более 6 футов и не мог найти удобное положение для сидения ни в автомобилях с пакетом Touring, ни в пакете GT из-за того, что потолок в салоне был примерно на 2 дюйма ниже с люком.Поэтому я добавил обратно опции, которые дилер не смог предоставить.

Запчасти для этой работы относительно недорогие. Детали, которые могут понадобиться:

FE02-69-1G7 ЛТ. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ И ДЕРЖАТЕЛЬ $24

ФЭ02-69-1Г1 РТ. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ И ДЕРЖАТЕЛЬ $25

FE02-7-190B ЛТ. ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВЕРИ $133

ФЭ02-67-200А РТ. ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВЕРИ $116

(Цены от Мазда Юг). Единственными предметами, которые я купил, были зеркала с подогревом для стороны водителя и пассажира, и я решил изготовить свои собственные жгуты проводов.Жгуты от дверей к зеркалу не доступны без замены всего корпуса зеркала, что непозволительно дорого. Если вы изготавливаете свой собственный жгут проводов, обязательно используйте провод калибра не менее 20, чтобы выдержать 10 ампер, на которые рассчитаны предохранители обогревателей зеркал.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я не работаю на Mazda. Материалы, которые вы увидите ниже, не одобрены Mazda и, скорее всего, приведут к аннулированию части вашей гарантии и могут привести к повреждению вашего автомобиля, включая, помимо прочего, превращение его в тлеющую обломки, если вы испортите что-то вроде проводка.Мой RX-8 может значительно отличаться от вашего, и, следовательно, приведенные ниже вещи могут привести вас к результату, отличному от того, к которому пришел я. Пожалуйста, не пытайтесь выполнить описанные ниже действия, если вы не уверены в том, что делаете, так как я уверен, что случайно упустил многие детали, необходимые для надлежащего выполнения этой работы. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по электромонтажу Mazda и Руководству по обслуживанию Mazda для вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

У моего RX-8 была большая часть проводки обогрева зеркал, включая необходимый предохранитель в блоке предохранителей, а также вся проводка шасси и пассажирской двери.

Сравнение зеркал без обогрева (верхнее) и с подогревом (нижнее). На нижнем зеркале видны следы проводов, похожие на обогреватель заднего стекла. Это нагревательный элемент для зеркала. Белая липкая полоска на обратной стороне верхнего зеркала — это какая-то смазка, которая была установлена ​​на заводе. Я перенес все, что мог, на новые зеркала. Обратите внимание на две белые «капли» на правой стороне обогреваемого зеркала с торчащими металлическими выступами.Это точки подключения питания.

Чертеж заводского руководства, показывающий простую схему проводки обогревателя зеркал (слева) и разъема в двери, к электродвигателям зеркал с электроприводом (B, D и F) и обогревателям зеркал с подогревом (A и G) приложить к. Этот жгут проходит от двери к корпусу зеркала. Если у вас нет зеркал с подогревом, у вас, вероятно, есть только провода с электроприводом зеркал (B, D и F) в жгуте проводов от двери к корпусу зеркала.

Со стороны пассажира

Пассажирская сторона моей машины была относительно прямой. Электропитание для обогрева зеркал тянулось через всю машину и через пассажирскую дверь. Все, что мне нужно было сделать, это установить обогрев стекла зеркала и сделать короткий жгут проводов от стекла к соответствующему жгуту проводов в двери.

Сначала я удалил старое зеркальное стекло, осторожно вдавив его внутренний край в корпус до упора, а затем осторожно потянув за внешний край, чтобы «снять» зеркало с трех опор в корпусе.После снятия стекла корпуса зеркал снимаются относительно легко. Сняв внутреннюю панель двери, вы найдете 3 черных винта за твитером. После удаления этих винтов корпус зеркала все еще будет висеть на двери, так как он удерживается на месте пластиковым язычком в направлении верхнего угла корпуса. Я сломал защелки как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, пытаясь понять, как их снять, так что здесь вы сами. Я смог приклеить язычки обратно, но у меня нет возможности узнать, выполняют ли они свою работу (которая, по-видимому, заключалась только в том, чтобы удерживать корпуса зеркал на месте во время сборки).

После снятия корпуса зеркала относительно легко протянуть два отрезка провода через корпус по тому же пути, что и провода зеркала с электроприводом.

Это изображение заднего корпуса зеркала на пассажирской двери. Видны черный и красный провода, которые я протянул для обогрева зеркала, с розовыми быстроразъемными зажимами на концах, которые будут крепиться к металлическим выступам на зеркале.

На этом снимке показана внутренняя часть пассажирской двери. Новые черный и красный провода, идущие через дверь, были обжаты штырями и вставлены в заводской разъем жгута электропривода зеркал (белая прямоугольная коробка чуть ниже центра). См. предыдущую схему контактов этого разъема. У моей машины уже была мощность до этого момента.

Сторона водителя

Со стороны водителя было немного сложнее.Когда я решил попробовать это, я проверил только пассажирскую дверь, чтобы увидеть, сколько работы она потребует, и предположил, что водительская дверь будет аналогичной. В моем случае на водительской двери не было проводки обогрева зеркал, поэтому мне нужно было протянуть проводку от шасси в дверь, что добавило к работе несколько часов. Установка физического зеркала такая же, как и в пассажирской двери, поэтому я покажу только дополнительную работу по жгуту проводов в водительской двери.

На этом рисунке показан жгут проводов двери водителя между дверью и шасси.Бело-синий разъем (справа от центра и над ним) является точкой соединения жгута двери со жгутом шасси. Это смутило меня на некоторое время, так как я мог видеть правильный провод, идущий от блока предохранителей к двери водителя, но он никогда не выходил в дверь водителя. Оказывается, питание подавалось только на сторону корпуса этого разъема, а не на дверь.

Крупный план разъема между дверью и шасси.Хитрость, чтобы отделить разъем, заключается в том, чтобы потянуть синюю часть к салону автомобиля вверху, что освободит разъем.

Это задняя часть разъема со стороны двери. Красная стрелка показывает, где я добавил провод для подачи питания от разъема на стороне шасси к двери.

Красный круг показывает вкладку, которую я добавил в разъем для питания. Я использовал контакт типа Molex.Это было не совсем то же самое, что использовала Mazda, но было достаточно близко, чтобы работать в разъеме.

Для заземления/общего я прикрепил к черному проводу жгута электростеклоподъемников с помощью быстроразъемного соединения.

Это дверь водителя после операции. Как и в случае с пассажирской дверью, я использовал разъемы Mazda для передачи питания на зеркало.

Тестирование

Прошло пару дней, прежде чем у нас снова был хороший мороз, чтобы проверить зеркала.Они активируются включением обогревателя заднего стекла. Зеркало стало теплым на ощупь, поэтому вы сможете проверить свои зеркала, просто прикоснувшись к ним, а не дожидаясь мороза.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ | Мотозеркало

Зеркала с дистанционным управлением Moto Mirror

Aftermarket можно приобрести у дилеров грузовых автомобилей и у независимых дистрибьюторов запчастей. Чтобы получить качество оригинального оборудования по более низкой цене, закажите стандартные зеркала заднего вида Moto Mirror с дистанционным управлением, изготовленные с быстросъемными разъемами.Следующие инструкции по установке описывают послепродажную установку, которая не уступает по качеству оригинальному оборудованию.

Пожалуйста, обратитесь к электрической схеме при замене оригинального зеркала заднего вида зеркалом Moto Mirror с дистанционным управлением.

Все продукты Moto Mirror должны быть установлены таким образом, чтобы жгут проводов выходил из нижней части зеркала. Установка зеркала вверх дном может привести к поломке зеркала и аннулированию гарантии на зеркало.

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА

  1. Расположите зеркало в кронштейне прямо вверх и вниз, как показано на схеме установки.Кронштейны и выпуклые зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы они не мешали вращению зеркала. OEM-кронштейны зеркал с отламывающимся кронштейном «C» могут вызвать особые проблемы, если их оттягивают назад к зеркалу, блокируя его вращение. Эта скоба «С» должна располагаться под углом 90 градусов к боковой стороне грузовика и быть затянута достаточно, чтобы предотвратить движение скобы «С» в случае захлопывания дверцы.

  2. Затяните гайки на верхнем и нижнем валах с помощью двух ключей 9/16.Гайки должны быть затянуты, чтобы зеркало вращалось и не вибрировало. Используйте только предоставленное оборудование. Не используйте плоские шайбы.

  3. Затяните незакрепленные шестигранные гайки с усилием 15 футо-фунтов. ± 2 фунта.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАРНЫЙ гайковерт ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙОК

ПРОВОДКА ЗЕРКАЛЬНОГО КАБЕЛЯ

  1. Найдите место в двери или кожухе для отверстия для доступа к кабелю. При необходимости снимите внутреннюю панель двери.Просверлите отверстие диаметром 9/16 дюйма и установите одну из прилагаемых прокладок.

  2. Протяните кабель зеркала через втулку.

  3. Если отверстие для доступа находится в двери, необходимо просверлить отверстие в двери и дверном косяке прямо напротив друг друга, чтобы можно было провести кабель через дверной косяк.

  4. Установите прилагаемые втулки в каждое отверстие в дверце и дверном косяке.

  5. Снимите панель(и) приборной панели, необходимые для прокладки кабеля за приборной панелью.

  6. Протяните кабель через втулки в дверном проеме и продолжайте прокладывать провод за приборной панелью.

  7. Прикрепите кабель головки зеркала к кронштейну зеркала грузовика с помощью прилагаемых стяжек. Оставьте достаточный провис кабеля между головкой зеркала и первой стяжкой на кронштейне зеркала, чтобы зеркало можно было вращать, не натягивая кабель.


УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ В СБОРЕ

  1. Выберите удобное для руки водителя положение для установки переключателей.

  2. Просверлите два отверстия 1/2 дюйма в передней панели.

  3. Вставьте выключатели в отверстия, поместите прилагаемые идентификационные таблички переключателей на стойки переключателей и затяните стопорные гайки на обоих внутренних диаметрах. тарелки.

  4. Проложите кабель переключателя к кабелю зеркала. Подсоедините одинаковые по цвету провода от каждого кабеля с помощью защелкивающихся разъемов. См. электрическую схему.

ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ И ЗАЗЕМЛЕНИЕ

  1. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ кабель питания системы от выключателя двигателя к источнику питания, управляемому зажиганием

ОСТОРОЖНО: НЕ СНИМАЙТЕ ВСТРОЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

  1. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод заземления системы от переключателя двигателя к шине заземления за приборной панелью.См. схему подключения.

  2. Зеркало заземлено через выключатель.

НАГРЕВАТЕЛЬ

Поверните выключатель зажигания и отопителя в положение «ON». Выключатель нагревателя должен гореть, когда он находится в положении «ON». Подождите 2–3 минуты, затем прикоснитесь к стеклу зеркала, чтобы проверить тепло.

ЗЕРКАЛО ВРАЩЕНИЯ

Поверните переключатель в положение «OUT» и зеркало должно повернуться вправо. Поверните переключатель в положение «IN», и зеркало должно повернуться влево.В кабеле головки зеркала должен быть оставлен достаточный провис, чтобы избежать натяжения или защемления кабеля во время вращения.

Кронштейны или выпуклые зеркала следует отрегулировать так, чтобы они не мешали вращению зеркала.

КАБЕЛЬ ДОСТУПА/ ДВЕРНОЙ ЗАМОК

Откройте и закройте дверцу, чтобы убедиться, что кабель не защемится и не перережется в дверном проеме. Проверьте втулки на плотность прилегания. При необходимости используйте силикон для обеспечения герметичности.

:

Как диагностировать и устранить неисправность зеркал с подогревом

На этой неделе один из наших клиентов пришел с подогревом зеркал на своем Dodge Caravan.Мы воспользовались возможностью, чтобы создать пост, чтобы показать вам, как диагностировать и исправить такую ​​​​вещь. Неисправные зеркала с подогревом — довольно распространенная проблема, которую должен уметь ремонтировать каждый, независимо от того, насколько вы опытны в качестве механика.

Сначала аккуратно подденьте и снимите стекло зеркала с помощью небольшого монтировки или отвертки. Будьте особенно осторожны! Эти вещи очень легко сломать!

 

На задней части стекла вы найдете два небольших разъема, которые представляют собой положительный и отрицательный провода, питающие цепь зеркала.Отключите их. Самая частая причина неработающего обогрева зеркал – обрыв цепи. Это означает, что маленький провод, заключенный в стекле зеркала, где-то обрезан и перекрывает поступление тока, не давая проводу нагреваться, следовательно, зеркала не нагреваются. Чтобы проверить цепь зеркала, вам нужно использовать мультиметр. Если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с этой статьей о том, как использовать мультиметр.


см. Также: 10 Лучшие книги для изучения Автомеханика Auto


Выберите режим тестирования сопротивления и поставьте два зонда вашего мультиметра на каждый контакт за стеклом зеркала.Если на экране появляется OL или 0 , вы точно знаете, что цепь разорвана. Затем необходимо заменить само стекло.

 

Если схема исправна, что-то должно появиться на экране. Трудно сказать, что, потому что это зависит от дизайна, размера и материала, из которого сделана проволока. Здесь у нас есть показание 18,16 МОм, говорящее нам, что схема исправна. На следующий шаг.

 

Теперь нам нужно проверить плюс и минус цепи автомобиля.Для этого теста вы также можете использовать тестовый свет. Лично я предпочитаю мультиметр, но это действительно зависит от вас. Подключите два конца контрольной лампы или два щупа мультиметра к двум разъемам, выходящим из автомобиля. Заведите машину и включите подогрев зеркал. Если индикатор не загорается или показания по-прежнему равны OL или 0 В, цепь питания разомкнута, и вам необходимо устранить эту проблему. Это заслуживает отдельного поста, но позвольте мне сказать, что наиболее распространенными причинами являются перегоревший предохранитель или сломанный переключатель или реле.Я бы проверил это в первую очередь. Если это все еще не проблема, провода могут быть перерезаны где-то в жгуте. Если все в порядке, контрольная лампочка должна загореться или на мультиметре должно быть от 13,7 до 14,7 В.

 

С нашей стороны все было хорошо. Идем дальше!

Теперь вы знаете, что на зеркало подается питание и заземление, а сама цепь находится в хорошем рабочем состоянии. В этой ситуации остается только одно объяснение. Плохой контакт.Питание или масса не имеют хорошего контакта с цепью обогрева зеркала из-за грязи или коррозии. В этом случае используйте наждачную бумагу и отшлифуйте как разъемы, так и контакты. Вы также можете использовать пару плоскогубцев, чтобы аккуратно сжать разъемы, чтобы обеспечить хороший контакт с контактами.

 

Наконец, повторно подсоедините и снова установите стекло и убедитесь, что теперь оно находится в хорошем рабочем состоянии. Для этого используйте инфракрасный термометр. Измерьте температуру стекла до и после его включения.Опять же, нет правильного или неправильного ответа, но вы должны увидеть повышение температуры. Для нас измерения были 9,5 градусов по Цельсию до и 24,9 после.

 

Вот и все! Исправление подтверждено!

Надеюсь поможет!

 

 

Сопутствующие

зеркало пассажира не размораживается, обогрев — 2004-2009 Dodge Durango

Skulls2Rock, вот что написано в сервис мануале про подогрев зеркал: «Работа системы обогрева зеркал может быть

подтверждается одним из следующих способов:

1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Контролируя показания вольтметра на приборной панели, кратковременно нажмите и отпустите переключатель обогрева зеркал. Когда система обогрева зеркал включена,

следует отметить отчетливое отклонение стрелки вольтметра.

2. Включите зажигание. На мгновение нажмите и отпустите переключатель обогрева зеркал, чтобы включить систему обогрева зеркал. Работу обогрева зеркал можно проверить пощупав

Стекло наружного зеркала заднего вида.Отчетливая разница в температуре между необогреваемым и нагретым зеркальным стеклом может быть обнаружена в течение трех-четырех минут работы системы.

Вышеуказанные проверки подтвердят работу системы. Загорание контрольной лампы системы обогрева зеркал означает наличие электрического тока на реле обогрева зеркал, но не подтверждает, что

электрический ток достигает сетки обогрева наружных зеркал.

Если система обогрева зеркал не работает, проблема должна быть локализована следующим образом:

(1) Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Вкл.».

(2) Проверьте предохранители в центре распределения питания (PDC) и в распределительном блоке (JB). Предохранители должны быть плотно вставлены в свои гнезда, а все электрические соединения должны быть надежно закреплены. Если вышеперечисленные действия выполнены, а обе решетки обогрева наружных зеркал по-прежнему не работают, это означает, что одна или несколько из следующих неисправностей неисправны:

² Выключатель обогрева зеркал, электронная логика управления и схема таймера, а также реле обогрева зеркал.

² Цепи или разъемы жгута проводов обогрева зеркал.

² Решетка обогрева наружных зеркал (должны быть неисправны обе решетки зеркал).

Если включение системы обогрева зеркал приводит к сильному отклонению вольтметра или перегоранию предохранителей, проверьте наличие короткого замыкания между выходом реле обогрева зеркал и решетками обогрева наружных зеркал.»

Получается, что когда не греется только одно зеркало, то проблема либо в проводке на эту сторону, либо в самой сетке обогрева. Просмотрите прилагаемую схему подключения и используйте омметр, чтобы убедиться, что ваша сеть имеет непрерывность.Конечно, вы также хотите проверить проблемы, на которые указал Ричдэйв. Надеюсь это поможет. Удачи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.