Новые модели лады: Купить новые LADA в России: модели, комплектации, цены и характеристики, трейд-ин

Содержание

будут новые Lada Largus и Vesta — Журнал Автоброкер Клуб

Несмотря на то, что 2021 года выдался не самым простым для мировой автомобильной промышленности, АВТОВАЗу удалось достичь определённых успехов. И на этом компания останавливаться не планирует и обещает в 2022 году несколько новинок.

В 2021 году дилеры Lada реализовали 350 714 автомобилей — это на 2.1% в сравнении с 2020 годом. Бестселлером марки во многом благодаря хромающему производству Lada Granta и возникшему вследствие дефицита модели стала Веста: результат семейства модели — 113 698 единиц (+ 6%). В компании отметили, что почти 1.7 раза в 2021 году вырос спрос на CNG-модификацию Весты: продано 2919 битопливных машин.

Второе место — Lada Granta с результатом 113 212 авто с учётом коммерческих версий. По данным Ассоциации европейского бизнеса результат прошлого года — 126 112 автомобилей.

Lada Largus завершил 2021 год с показателем 50 114 проданных автомобилей, из которых на пассажирские версии приходится 39 541 единиц. Динамика у модели по сравнению с 2020 годом положительная — плюс 6.4%.

Четвёртое и пятое места за Lada Niva Legend (25 827 экз.) и Lada Niva Travel (25 415 экз.). Последняя, напомним, является перелицованной версией Chevrolet Niva, выход на рынок состоялся в феврале 2021 года.

Самой невостребованной Lada остаётся Xray:  в 2021 году продано 22 107 автомобилей семейства, что на 14.6% больше, чем в 2020-м.


«Ситуация с электронными компонентами начала постепенно выправляться в конце 2021 года, однако дефицит сохранится, по нашим оценкам, минимум до середины 2022 года», — сообщили представители АВТОВАЗа в рамках пресс-конференции, посвящённой итогам 2021 года.


«Вместе с нашими партнёрами – широкой и эффективной дилерской сетью – мы с оптимизмом смотрим в наступивший год и порадуем всех поклонников LADA яркими новинками и новыми сервисами, о которых мы будем сообщать по мере готовности к их запуску», — сообщил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа.

Главная новинка 2022 года в модельном ряду Lada — Vesta FL, о которой известно практически всё. По планам компании, выход модели на рынок должен состояться примерно в середине года, позднее выйдут спорт-версии седана и универсала.

Ещё одна новинка — новый Largus CNG, но она потенциальная: «решение по выводу новой модели будет в том числе принято в зависимости от планов по долгосрочному продлению государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие «зелёные» технологии», — сообщили на АВТОВАЗе.


АВТОВАЗ раскрыл подробности о новых моделях LADA

АВТОВАЗ до 2025 года планирует выпустить четыре новые модели LADA на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.

Как рассказал газете «Волжский автостроитель» исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Кура Сельчук, одна из них – LADA Niva нового поколения, которая будет представлена в 2024 году и останется настоящим внедорожником благодаря высокому дорожному просвету, системе полного привода и понижающему ряду передач. При этом топ-менеджер отметил, что такого внедорожного блока в платформе CMF-B сейчас нет, и поэтому службе инжиниринга АВТОВАЗа предстоит самостоятельно создать его. По неофициальным данным, дизайн новой «Нивы» уже запатентован, но на АВТОВАЗе официально эту информацию не подтверждают, пишет издание «За рулем». Как сообщалось ранее, новое поколение внедорожника Niva  получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки.

В 2025 году в модельном ряду LADA появится кроссовер сегмента С-SUV, близким родственником которого, вероятно, окажется кроссовер Dacia Bigster, чей дизайн был недавно запатентован. Размеры новинки должны быть сопоставимыми с габаритами таких автомобилей, как Hyundai Tucson или KIA Sportage.

Две другие новинки – новые поколения Granta и Vesta. Перейдя на новую платформу, эти модели смогут оснащаться рядом современных систем безопасности и помощи водителю.

Также стало известно, что новые модели LADA получат российские двигатели, в том числе недавно обновленный 1,6-литровый 8-клапанный мотор. Также будут 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Оба двигателя планируется в ближайшие годы модернизировать, в том числе для того, чтобы подогнать их для установки на новую платформу CMF-B.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Какие модели LADA и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: АВТОВАЗ

Модельный ряд Лада – цены | Модельный ряд и цены автосалона в Тольятти

Сортировать по:

Дата: сначала новыеДата: сначала старыеЦена: сначала низкиеЦена: сначала большиеПробег: сначала маленькийПробег: сначала большой

Компания «Экспресс Лада», являясь официальным дилером ЛАДА (ВАЗ) в Тольятти, более двадцати лет осуществляет продажи и обслуживание автомобилей крупнейшего российского концерна «АвтоВаз».

Наш автосалон демонстрирует всю линейку автомобилей LADA со всеми вариантами кузовов – от седана до спорткара. При этом мы гарантируем полную информированность клиентов от профессиональных консультантов, помощь с выбором

авто из модельного ряда, цены, доступные для клиентов.

Современные модели — выгодные цены

Концерн «АвтоВаз» предлагает модельный ряд Лады 2020 года на российских и европейских рынках. Конкурентоспособность LADA неуклонно повышается – последние годы все модели уверенно занимают верхние строчки в рейтинге продаж. Линейка LADA 2020 года отвечает требованиям европейских стандартов, занимая обособленную нишу идеального баланса между ценой, качеством, экономичностью.

Все модели адаптированы к условиям любых регионов с учетом российских климатических и дорожных реалий. Каждый автомобиль ВАЗ, это:

  • современный дизайн;
  • отличные показатели динамики;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • техническое оснащение последнего поколения.

Модельный ряд с ценами автосалона Тольятти предоставляется во всех модификациях и вариантах цветовой палитры. Там же Вы можете узнать подробную информацию по каждой модели и ценам.

Преимущество сотрудничества с «Экспресс Лада»

Официальный дилер «АвтоВаз», компания «Экспресс Лада», предлагает оригинальный модельный ряд Лады (цены указаны на сайте), выгодные условия для приобретения авто и сотрудничества.

  1. Оптимальная стоимость обусловлена применением на производстве инновационных технологий, стремлением бренда к балансу между снижением себестоимости и использованием высокотехнологичных материалов.
  2. Постоянное наличие всего модельного ряда из коллекции LADA, обеспечение быстрых поставок в случаях, когда в наличие нет совпадений по требуемым параметрам (цвет, модификация).
  3. Наш автосалон предоставляет клиентам дисконтную карту при совершении сделок.
  4. Каждый автомобиль сопровождается гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
  5. Для чистоты сделок нами представляется возможность ознакомительного тест-драйва выбранной машины.
  6. Команда менеджеров обеспечит каждому покупателю индивидуальный подход, необходимые консультации, помощь в оформлении документов и страхового полиса.

Наша компания «Экспресс Лада» всегда ждет покупателей с готовностью продемонстрировать возможности и преимущества отечественного автопрома в представленных продуктах модельного ряда Лады Тольятти концерна «АвтоВаз» – LADA 2020.

Интервью с Стив Маттин | Стив Маттин: Моя работа – создавать тренды | Персоны

3 Октября 2018, 16:17

Со Стивом Маттином я решил побеседовать не потому, что он очередной главный дизайнер очередной компании, не потому, что он уже заслуженный и авторитетный, а потому, что он реально сделал то, что десятилетиями не удавалось сделать никому: тотально поменять облик и восприятие «Лады» – наших бывших «Жигулей». Теперь «Лада» никогда, мы надеемся, не будет прежней.

Александр Кобенко: Вас автомобили интересовали с детства?

Стив Маттин: Это заслуга моего отца, который еще маленьким ребенком брал меня на всякие автомобильные мероприятия, соревнования, на Гран-при Великобритании, например, на автосалоны, где я собирал разные брошюрки.

А.К.: И в какой момент мальчик из Бедфорда вдруг решил, что он должен стать автомобильным дизайнером?

С.М.: В школе я мечтал стать архитектором. Мне казалось, что архитектура – это круто! Но как-то раз, уже не помню когда – очень давно – мы с моим школьным другом Малкольмом (Malcolm Ward – в будущем дизайнер «Опеля» и «Кадиллака») приняли участие в дизайн-конкурсе для British Petroleum, и выиграли его.

И с тех пор я стал думать, что автомобильный дизайн – прикольная штука, которой неплохо бы заняться. Но дело в том, что в конце 70-х было очень мало информации об автомобильном дизайне и мало кто знал с чем его едят. Это сейчас мы все информированные, а тогда не было ни компьютеров, ни интернета, и только некоторые журналы публиковали что-то на эту тему. И я стал думать о том, где же учиться дальше.

А.К.: И где получили дизайнерское образование?

С.М.: Решил, что хорошей начальной точкой для меня будет Ковентри – 4-летний курс по автомобильному транспорту с дипломом бакалавра.

А.К.: Помните эстетические потрясения того времени, которые на вас повлияли?

С.М.: Не думаю, что на меня повлияло что-то конкретное из автоиндустрии. Конечно, вы всегда отслеживаете тренды, но работа дизайнеров заключается не в том, чтобы следовать трендам, а в том, чтобы их создавать.

А.К.: Какую музыку тогда слушали? Led Zeppelin, Queen, Sex Pistols?

С.М.: В школе слушал AC/DC, был фанатом Queen. Я собирал все их пластинки, ходил на концерты. Когда поступил в университет, музыка вдруг открылась по-новому и стала частью жизни. Концерты можно было посещать хоть каждую неделю – их было так много, что всех уже не упомнишь.

А.К.: А как удалось устроиться на «Мерседес»?

С.М.: В Ковентри я учился с 1983 по 1987 год, а потом планировал поступить в Королевский колледж искусств, чтобы получить диплом магистра. И перед защитой диплома я проходил практику в Mercedes. И мне предложили там работу. И в то же самое время Opel хотел предложить мне профинансировать учебу в Королевском колледже. Я должен был сделать выбор: или еще два года в Королевском колледже от Opel, или сразу в Mercedes.

А.К.: Вы были нарасхват!

С.М.: В Mercedes меня уже знали. И если бы выбрал Opel, то упустил бы свой шанс: тогда Mercedes начал уходить от чисто немецких дизайнеров и стал нанимать иностранцев – взяли двух американцев, француза, еще кто-то. Но я был самым молодым из них – 22 года.

А.К.: А вообще дизайн – дело молодых?

С.М.: Дизайн – это работа на всю жизнь, и чем раньше вы придете в профессию, тем больше времени и возможностей у вас будет. Вы должны чувствовать, течет ли в вас кровь дизайнера или нет. Вас должна охватить и вести настоящая бешеная страсть, но у вас должен быть и соответствующий творческий потенциал.

Инженером стать проще, чем автомобильным дизайнером. В этой профессии огромное количество людей, которые ничего не достигли. Я, к счастью, отношусь к тем людям, которым повезло. И благодаря своему трудолюбию, страсти к работе и всему остальному я смог добиться успеха.

А.К.: Чем особенно гордитесь из того, что сделали на Mercedes?

С.М.: У меня множество проектов, не увидевших свет, но первый автомобиль, который пошел в производство, а я делал к нему внешний дизайн, навсегда в памяти – это А-класс. Очень нехарактерный проект для компании, потому что от больших и длинных машин мы ушли к такому маленькому и компактному.

Получился автомобиль с радикальным языком дизайна «одна коробка», а задняя стойка шла в обратном направлении. Он перевернул все представления о дизайне Mersedes, и, конечно, навсегда глубоко остался в моем сердце.

Кстати, это был первый Mercedes, который я купил. Именно тогда решил покупать все автомобили, к выпуску которых приложил руку. Но очень быстро я уперся в С-класс, который совсем недешев. Обдумав ситуацию, решил перейти на коллекционирование своих моделей в миниатюрном размере. Очень своевременный ход, потому что потом в числе прочих появились ML, GL, SL и сам S-класс.
Теперь у меня в Великобритании сложено несколько больших коробок с моими автомобилями.

А.К.: На Mercedes вы проработали 18 лет, но эта сказка все же закончилась.

С.М.: Я никогда не думал, что покину Mercedes. Только представьте: начинаешь с вершины айсберга, с лучшим брендом, в компании, которая создала первый автомобиль. С течением времени получаешь опыт в новых проектах, на тебя возлагают больше ответственности, продвигают по служебной лестнице – возникает такой непрерывный поступательный процесс, поэтому и в голову даже не могут прийти мысли о том, чтобы уйти.

В Германии началась моя новая жизнь с прекрасной работой на очень хорошей должности – я был ответственным за дизайн автомобилей на больших платформах. Mercedes – удивительное место, где ты учишься. И если сейчас посмотреть на тех, кто возглавляет студии дизайна в различных автомобильных компаниях по всему миру, то среди них очень много выходцев из Mercedes.

А.К.: И вдруг!?

С.М.: Вдруг возникают новые возможности. В один прекрасный день мне позвонил Джей Мейс, глава дизайна Ford. И он спросил, не хотел бы я присоединиться к Volvo в качестве дизайн-директора.

Конечно, каждый дизайнер мечтает возглавлять дизайн целой компании. Тогда ты не просто рисуешь отдельные машины, а влияешь на развитие дизайна внутри всего бренда. Тогда мне было 40 лет. Говорят, что в 40 лет жизнь только начинается. У меня уже был определенный успех, я достиг определенного уровня, и воспринял этот звонок как профессиональный вызов.

Уйти из бренда, который любишь, логотип которого у тебя отпечатан в мозгу, и перейти к новой работе, к новой жизни, к неизведанному – очень сложный шаг. Но с точки зрения перспективы личного развития возглавить дизайн бренда – невероятно интересно. Поэтому я все-таки решил перейти в Volvo.

А.К.: Кто-то составил вам протекцию?

С.М.: Майкл Мауэр, который сейчас возглавляет дизайн «Фольксвагена», в то самое время был главой SAAB и моим бывшим коллегой в Merсedes. В нашей индустрии очень важно сохранять такие контакты – никогда не знаешь, когда они понадобятся.

А.К.: Но на Volvo вы занимали не только позицию дизайнера.

С.М.: Я был членом исполнительного комитета. В Volvo дизайн-директор непременно является вице-президентом и входит в исполком. А в какой-то момент мой статус изменился на старшего вице-президента. Это немного отличается от моего нынешнего положения, но в любой компании своя структура.

А.К.: Неужели в Швеции было весело?

С.М.: Стояла задача изменить имидж бренда. Все было прямоугольное, чемоданообразное и неэмоциональное. Если вы на Volvo, значит, вы школьный учитель, у вас двое детей и две собаки – золотистые ретриверы.

А с новым дизайном мы стали более привлекательны для клиентов, вызвали новые эмоции. Но время оказалось не самое легкое – Ford начал распродавать свои бренды. Не все инвестиции сработали. Но мы создали классные продукты, бренд живет и развивается.

А.К.: Но вдруг на горизонте возникла Россия. Вы что-то знали о ней?

С.М.: Я в России был один раз до этого, практически ничего не видел, только Красную площадь. И я никогда не думал, что смогу сюда не просто приехать, а остаться жить и работать.

А.К.: Удивились, что медведи не ходят по Красной площади?

С.М.: Нет, не удивился.

А.К.: И решили приехать. Почему? Для многих экспатов это ссылка или поход за длинным рублем.

С.М.: Сначала со мной связались хедхантеры. И в то же самое время мне позвонил Энтони Грейд из Renault, который возглавлял здесь направление дизайна в течение двух лет. Именно в этот период Renault начала инвестировать в компанию, и они решили кого-то сюда прислать хотя бы на короткий срок – требовалось нормализовать и стабилизировать ситуацию. И начались поиски того, кто бы мог возглавить этот корабль и повести его к новым берегам.

Не могу сказать, что я сразу же ухватился за предложение. Когда у вас опыт работы в Mercedes, Volvo, и вы почти ничего не знаете о «Ладе», то задаете себе вопрос: «Что я там буду делать?».

Но чем больше я думал, тем больше понимал, что здесь невероятные возможности – бренд тогда представлял собой чистый лист, с которым при полной поддержки менеджмента можно было своротить чудеса.

На Женевском автосалоне в 2011 году я встретился с Игорем Комаровым (в то время – Президент АвтоВАЗа), и он очень ясно дал понять, что был бы очень рад, если бы я присоединился к их команде. Новый вызов для меня, все возможности поменять восприятие дизайна бюджетного автомобиля. И первоначальный скепсис превратился в проактивное побуждение.

А.К.: Вы выдвигали какие-то свои условия, не имею в виду финансовые?

С.М.: Никаких условий не было, но с самого начала мы договорились о том, что надо открывать студию в Москве – я не смог бы постоянно жить в Тольятти. Мне, как дизайнеру, просто необходима связь с западным образом жизни, отслеживание чего-то нового, тенденций, и соприкосновение с какими-то другими важными вещами, а Тольятти все-таки достаточно удален от того мира, который меняется. Но это не было условием – студия уже была запланирована.

А.К.: Вы сами набирали персонал?

С.М.: Конечно, мы искали таланты в местных университетах и школах. В Тольятти есть своя команда, но привозить ее в Москву бессмысленно. Надо было не только рисовать автомобили, но менять саму процедуру работы, организацию, структуру, создавать более конкурентоспособную среду.

А.К.: Студии между собой соревнуются или решают разные задачи?

С.М.: Всегда соревнуются. Но в настоящий момент огромная часть именно стартовой творческой работы делается здесь.

А.К.: А сколько людей? Они все русские?

С.М.: Да, все русские, 10 человек, за исключением Джулиана, француза, который возглавляет дизайн-центр. Одна из российских проблем – ограниченное количество дизайнеров. Те, кто действительно очень хороши, стремятся уехать за границу. И в первые два-три года нам нечего было показать молодежи, чтобы сказать: «У вас очень хорошее место работы». Сейчас многое изменилось, но тем не менее все равно существует проблема поиска талантов.

А.К.: В чем заключается именно ваша миссия и ваша ответственность?

С.М.: Моя работа как дизайнера заключается в том, чтобы передавать свой опыт и усиливать эту команду. А главная цель – сделать бренд сильным.

А.К.: Как вы оценивали уровень дизайна тогда, когда пришли, в 2011 году?

С.М.: Легкий шок. Честно говоря, мне не понравилось. Но такое случается часто, потому что вы привыкаете к определенному уровню креативности. Когда вы рисуете автомобили, базовое – пропорции машин, внимание к деталям, креативности линий и обработке поверхностей.

Поэтому первый челлендж призывал: «Забудьте о том, что вы знаете о «Ладе» и о ее дизайне». Я не хотел, чтобы они думали о том, какой была «Лада» последние пять лет, хотел направить их мысли на будущее «Лады». Я звал их к революции в дизайне. И эта своеобразная дизайн-революция произошла при переходе от старых продуктов к новым.

А.К.: Стереть до основания, а затем?

С.М.: Я бы не сказал. Вы не можете забыть прошлое, вы должны его понимать. Надо было понять, в чем сила прошлого, в чем слабость, и перевести понимание в новые движущие силы.

Мы достаточно быстро вышли с X-графикой в качестве языка дизайна, стали создавать новую переднюю часть автомобиля, новое лицо для бренда в целом. И то, что мы сделали, например, с боковыми частями машины –противоречит всем канонам автомобильного дизайна.

Обычно у вас идет линия от передней части к задней части автомобиля, которая позволяет зрительно сделать его более удлиненным, и обычно такую рельефную графику не применяют на боковых частях автомобиля.

Наш радикальный подход нес в себе определенный риск. Но зато придал этому продукту четкую идентичность, что сильно выделяется на общем фоне рынка. И такое свежее решение находится в абсолютной гармонии с тем, что мы сделали в передней части автомобиля. И мы стали воплощать такой подход в различных частях автомобиля. И теперь это сила «Лады», делающая ее уникальной.

Когда я присоединился к компании, никто не говорил об облике машины. Дизайн даже не входил в топ-10 причин для покупки. А сейчас, по исследованиям, это причина покупки номер один.

А.К.: Уже давно в мире всем понятно, что продает – дизайн. А что, у наших топ-менеджеров не было такого понимания?

С.М.: Я не знаю, что они там раньше все думали. Мой предыдущий опыт работы дает мне большое уважение в компании. С самого начала я чувствовал поддержку и доверие на всех уровнях. Конечно, иногда бывает, что на топовых позициях находятся люди, которые много говорят, но ничего не делают. Но потраченные мною здесь время и силы свидетельствуют об обратном.

Если у вас есть уважение и доверие со стороны вашего коллектива, не только с точки зрения направлений в дизайне, но и с точки зрения той обратной связи, которая возникает, то этого дорогого стоит.

Здесь мы очень близки к дизайнерам, здесь нет раздутой структуры, когда существует четыре-пять уровней менеджмента – между мной и моими дизайнерами всего лишь еще один уровень, и все. И я каждый день индивидуально общаюсь с каждым дизайнером, с каждым моделировщиком. А промежуточный слой – лишь planning, организация.

А.К.: А должна ли у дизайна быть философия, например, как у Mazda – KODO, или это все восточные хитрости?

С.М.: У нас есть определенная ДНК в языке дизайна, который мы создали, стратегическая линия. Мы установили основные элементы языка дизайна, которые должны быть воплощены в каждом автомобиле. Но это не означает, что они должны выглядеть одинаково.

А.К.: Как говорил Крис Бэнгл, автомобили одного модельного ряда не должны быть похожи друг на друга как сосиски разной длины.

С.М.: Да, это то, чего мы должны избежать. Если мы возьмем вот эту X-графику на боковой части, то решение на «Весте» отличается от решения на XRAY. Между XRAY и XRAY Cross также есть разница. Вот эта графика по-разному заканчивается в передней части автомобиля, все зависит от того, какие накладки, новые бамперы или какой металл там используется. На 4×4 Vision вообще все по-другому сделано, более резко. А на «Гранте» у нас вообще нет X-графики на боковых частях.

Это показывает ту гибкость, которая присутствует в нашем языке дизайна и которая позволяет нам, как бренду, установить между продуктами определенную преемственность. Всегда будут существовать переднее «X-лицо», хромированные бумеранги – мы их используем по-разному, с разными пропорциями, разным оформлением, с матовым или глянцевым покрытием.

Мы добиваемся мгновенной узнаваемости бренда «Лада». Хотим резкого отличия от моделей других производителей. Но в то же самое время внутри модельного ряда намерены обеспечить определенную преемственность.

А.К.: Трудно было для «Гранты» сделать новый «костюм» на старой тележке?

С.М.: Каждый проект – это вызов, особенно когда цена является ключевым моментом. Что было важно с «Грантой»? Подчеркнуть ее принадлежность к модельному ряду, поэтому приоритетом была передняя часть автомобиля. Ведь если у вас не будет связи именно в этой части автомобиля, то всегда будет казаться, что это другой бренд. Так же надо было интегрировать и «Калину» в семейство «Гранта».

Мы эту переднюю часть смогли воплотить на всех пяти кузовах, сделали ее как можно более вертикальной, а капот максимально горизонтальным, проработали заднюю часть, чтобы она не казалась очень узкой и очень высокой.

И конечно, вы не можете поменять все, потому что если изменения коснутся боковой части, то вы должны будете нарисовать совершенно новый автомобиль.

А.К.: Но новая «Нива», то есть «Lada 4х4» будет абсолютно новым автомобилем, и там не будет компромиссов?

С.М.: Компромиссы происходят с абсолютно любым автомобилем, который вы делаете. Наша задача как дизайнеров – работать на абсолютный максимум. 4×4 Vision дает представление о том потенциале, который может быть заложен в новом 4×4, но новый автомобиль от нас еще в нескольких годах (2022-2023 год). Мы работаем над ним сейчас.

В этом концепте много решений, которые никогда не увидят свет, например, двери, которые распахиваются в разных направлениях. Но это не меняет дизайн машины.

Для нас создание такого концепта – возможность получить удовольствие как дизайнерам, поэкспериментировать. Вы всегда в концепте используете какие-то такие «фишки», которые потом не сможете использовать на машине, идущей в производство. Но наш потенциал ДНК в дизайне может быть использован в будущем. И конечно, он будет очень сильно воздействовать не только на 4×4 в будущем, но и на все, что мы делаем. Наше сегодня будет активно влиять на наше завтра.

Нам сейчас остро не хватает людей для нынешнего объема работы. Но это суперинтересное, творческое время – вы определили стратегию, у вас есть новая ДНК языка дизайна, огромное количество программ и проектов. Вы видите, как бренд растет и какой потенциал в этом заложен.

А.К.: Как я понимаю, жизнь в Москве уже стала привычной.

С.М.: В Германии я жил рядом со Штутгартом, потом жил в Гетеборге. В сравнении с ними Москва – огромная, столько всего предоставляет! Здесь столько культуры, такое огромное количество галерей, музеев. Я живу напротив одного из театров, и в выходные иногда слышу, как они репетируют, как поют.

А.К.: Вместо Фредди Меркьюри слушаете Амадея Моцарта?

С.М.: Я стал ходить на концерты классической музыки и балет в Москве, хотя раньше я этим не увлекался, и ни дома, ни в машине эту музыку не слушаю. Но когда идешь на концерт, ты меняешь атмосферу, хороший контраст между тем, что ты привык делать, хорошая релаксация и возможность перезагрузиться.

Как и еженедельные поездки в Тольятти, где контраст между городами сильно заметен. Мне нравится природа Тольятти, но я очень люблю то, что дает мне Москва. И очень здорово, потому что смена обстановки заставляет лучше работать мозг.

И очень много из того, что я делал в прошлом, шло от природы, но мне просто необходимо влияние большого города, ты должны видеть и чувствовать все изменения и контрасты, которые происходят вокруг.

Мы создаем машины не только для Тольятти или для Москвы – мы их создаем для всей России, и поэтому мы должны понимать экстрим разных полюсов, и большой потенциал нашего бренда.

Ibanez выпускает 15 привлекательных новых моделей RG к 2021 году

NAMM 2021 в этом году не будет происходить в физическом мире, но вы найдете все самые горячие новинки января в нашем путеводителе по самым большим релизам гитар, усилителей и педалей 2021 года .

Серия Ibanez RG, производимая уже более трех десятилетий, является краеугольным камнем линейки продуктов Ibanez. А к 2021 году японский гитарный гигант добавил в ассортимент широкий выбор новых моделей.

Девять новых электрогитар пополнили базовую серию RG, две модели пополнили серию RGA со скульптурным верхом, а линейка RGD с оптимизированным звучанием пополнилась четырьмя новыми моделями с готовыми риффами.

Ряд новых гитар оснащен хамбакерами Fishman Fluence, а модельный ряд RGD отличается целым рядом потрясающих новых отделок.

Эти модели присоединяются к трем новым дополнениям к серии AZ и новым фирменным гитарам Пола Гилберта, Пола Вагонера и Мартина Миллера в линейке компании 2021 года.

Давайте без лишних слов окунемся в технические характеристики этих гладких новых топоров — вы можете найти больше информации на Ibanez.com.

RG серии

RG 50023

RG5320C

900C

(Image Credit: Ibanez)
  • Тип шеи: Super Wizard HP / 5PC Maple / Wenge Hear
  • TOP / BACK / BOOD: Африканский малого тела
  • Fretboard: Накладка грифа Bound Macassar Ebony / Смещенная инкрустация перламутровыми точками
  • Лады: Лады Jumbo из нержавеющей стали / Обработка края ладов Prestige
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: 90 Pro
  • Пространство строки: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: DiMarzio® Air Norton™ (H) нековый звукосниматель (пассивный/альнико)
  • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® The Tone Zone® (H) бриджевый звукосниматель (пассивный/альнико)
  • Заводской строй: 1E,2B,3G,4D,5A,6E
  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Толщина струны: .009/.011/.016/.024/.032/.042
  • Орех: Блокировка гайка
  • Оборудование Оборудование: Chrome
  • Chrome
  • Chrome
  • Chrome Controls: Объемные и тональные ручки, Трехсторонний селекторный выключатель

RG5170B

(кредит Кредит: Ibanez)
  • Шея : Super Wizard HP / гриф из 5 частей клена/венге
  • Верхняя дека/декор/корпус: Корпус из липы
  • Накладка на гриф: Накладка на гриф из макассарского черного дерева / смещенная вставка из перламутровых точек
  • Лады из нержавеющей стали: Jumbo Steel лады / Обработка края лада Prestige
  • Количество f rets: 24
  • Бридж: Lo-Pro Edge bridge
  • Пространство для строки: 10.8 мм 
  • Нековый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico (H) нековый звукосниматель (активный/алнико)
  • Средний звукосниматель: Fishman® Fluence Single Width Ceramic (S), средний звукосниматель (активный/керамический)
  • 9 Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic (H) бриджевый звукосниматель (активный/керамический)
  • Заводская настройка: 1E,2B,3G,4D,5A,6E
  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Датчик струны: .009/.011/.016/.024/.032/.042
  • Гайка: Стопорная гайка
  • Цвет фурнитуры: Золотой (черные ручки)
  • Элементы управления: Регуляторы громкости и тембра Fluence, Fishingman переключатель, пятипозиционный переключатель

RG5121

(Изображение предоставлено Ibanez)
  • Тип грифа: Super Wizard HP / 5 шт., клен/венге
  • Fretboard:
  • Fretboard: Связанный Macassar Ebony Fretboard / Off-Set People of Pearl Dot Inlay
  • FRET: Джумбо из нержавеющей стали Лада / престиж Ла из края для лечения
  • Количество ладов: 24
  • Мост: Гибралтар II мост
  • Межстрочное пространство: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker (H) нековый звукосниматель (активный/керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker (H) бриджевый звукосниматель (активный/керамический)
  • Заводская настройка : 1E,2B,3G,4D,5A,6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Толщина струны: .010/.013/.017/.026/.036/.046  гайка: График Tech® Black TUSQ XL® гайка
  • Оборудование цвета: Cosmo Black
  • Управление: Объемные и тоновые ручки, Fishman Fluence Fluence Revicing Switch, трехсторонний селекторный выключатель

RG752AHM

( Изображение предоставлено Ibanez (Ibanez)
  • Тип грифа: Wizard-7 / гриф из 5 клен/венге
  • Верхняя дека/декор: Корпус из ясеня
  • Накладка на гриф: Окантовка из клена Birdseye 9039 Лады с черными точками 2 : Лады Jumbo
  • Бридж: Lo-P ro Бридж тремоло Edge 7
  • Пробел между струнами: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: DiMarzio® PAF® 7 (H) нековый звукосниматель (пассивный/керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® PAF® 7 (H) бриджевый звукосниматель (пассивный/керамический)
  • Заводская настройка : 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E, 7B
  • Толщина струны: .009/.011/.016/.024/.032/.042/.054
  • Цвет фурнитуры: Cosmo Black
  • Управление: Объемные и тональные ручки, Пятистатный селекторный выключатель

RG652AHMFX

(кредит Кредит: Ibanez)
  • Тип шеи: Super Wizard HP / 5PC Maple / Walnut шеи
  • / back / body: Ash Body
  • Fretboard: Связанный Клентный / черный Точка INLAY
  • FRET: Jumbo Frets
  • Мост: Гибралтар Стандарт II Мост II
  • Строковое пространство: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: DiMarzio® Air Norton™ (H) нековый звукосниматель (пассивный/альнико)
  • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® The Tone Zone® (H) бриджевый звукосниматель (пассивный/альнико)
  • Заводской настройка: 1E, 2B, 3G, 4D, 5A, 6E
  • Калибр струны: .010/.013/.017/.026/.036/.046
  • Гайка: Graph Tech® 3  900 Оборудование COSMO: COSMO BLACK
  • Ручки управления: Объемные и тональные ручки, Пятистатный селекторный выключатель

RG6PKAG

900PKAG

(Образ кредита: Ibanez)
  • Тип шеи: Мастер / 11 вечера Maple / Walnut / Гриф Bubinga
  • Верхняя дека/декор: Верхняя дека из коа / Корпус из африканского красного дерева
  • Накладка на гриф: Накладка на гриф из палисандра / инкрустация точками из перламутра
  • Лад: Jescar EVO Gold лады / обработка краев Premium ладов
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Краевой мост
  • Пространство строки: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: EMG® SA (S) нековый звукосниматель (Active/Alnico)
  • Средний звукосниматель: EMG® SA (S) средний звукосниматель (Active/Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: EMG® 81(H) бриджевый звукосниматель (активный/керамический)
  • Заводская настройка: 1E,2B,3G,4D,5A,6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Толщина струн1.00093 .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • гайки: фиксируя гайка
  • Оборудование цвета: Gold

IBanez RG631ALF

(кредит Кредит: Ibanez)
  • Тип шеи: Nitro Wizard / 5 шт. Панга-панга/гриф из орехового дерева
  • Верхняя дека/декор/корпус: Корпус Nyatoh
  • Накладка грифа: Накладка грифа из макассарского черного дерева/белая инкрустация точками со смещением шага
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Gibraltar Standard II мост
  • Межстрочное пространство: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico (H) нековый звукосниматель (Active/Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic (H) бриджевый звукосниматель (Active/Ceramic)
  • 9 Заводская настройка: 1E,2B,3G,4D,5A,6E
  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Толщина струны: .010/.013/.017/.026/.036/.046
  • гайка: пластиковая гайка
  • Оборудование цвета: черный

RG80F

RG80F

(кредит Кредит: IBanez)
  • Тип шеи: Мастер II-8 / 5PC Maple / Walnut шеи
  • / back / body / body: body meranti body
  • fretboard: 9003 : 10.5 мм
  • Нековый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico-8 (H) нековый звукосниматель (Active/Alnico)
  • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic-8 (H) бриджевый звукосниматель (Active/Ceramic)
  • Заводская настройка: 1D#,2A#,3F#,4C#,5G#,6D#,7A#,8F
  • Струны: D’Addario® EXL120-7+.065
  • Струна Датчик: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042 / .054 / .065
  • / .065
  • гайка: Пластичная гайка
  • Оборудование цвета: Gold

RG320Exz

Image Credit: Ibanez)
  • Тип шеи: Мастер III клен шеи
  • Top / Backboard / Body: Meranti Body
  • Fretboard: Связанный Jatoba Fretboard / White Dot Inlay
  • FRET: Jumbo Frets
  • Количество ладов: 24
  • Бридж: Edge-Zero II с бриджем ZPS3Fe
  • Спа для струн CE: 10.8 мм
  • Нековый звукосниматель: Нековый звукосниматель Quantum (H) (пассивный/керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель Quantum (H) (пассивный/керамический)
  • Заводская настройка: , 3GE, 4D, 5A, 6E
  • Строки: D’Addario® EXL120
  • RUB: .009 / .011 / .016 / .024 / .032 / .042
  • / .032 / .042
  • гайка: Блокировка гайка
  • Оборудование для оборудования: черный

RGA серии

RGA42HPT

(кредит Кредит: Ibanez)
  • Тип шеи: Мастер III Жареный клен шеи
  • Top / Back / Body: Nyatoh Code
  • Fretboard: Jatoba Fretboard / Off-Set White Dot Inlay
  • FRET: Jumbo Frets
  • Количество ладонов: 24
  • Мост: Double Blocking Tremolo Bridge
  • String Space: 10.5 мм
  • Нековый звукосниматель: Нековый звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный/керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный/керамический)
  • 3 Заводская настройка1: 1E,2B,3G,4D,5A,6E

  • Струны: D’Addario® EXL120
  • Калибр струны: .009/.011/.016/.024/.032/.042
  • 29 Гайка : Блокировка гайка
  • Оборудование Оборудование: Gold

RGA42HP

(Image Credit: Ibanez)
  • Тип шеи: Мастер III Жареный клен шеи
  • Top / Back / Body: Nyatoh Body
  • Fretboard: Jatoba Fretboard / Off-Set White Dot Inlay
  • FRET: Jumbo Frets
  • Количество ладонов: 24
  • Мост: F106 Bridge
  • String Space: 10.5 мм
  • Нековый звукосниматель: Нековый звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный/керамический)
  • Бриджевый звукосниматель: Бриджевый звукосниматель DiMarzio® Fusion Edge (H) (пассивный/керамический)
  • 3 Заводская настройка1: 1E,2B,3G,4D,5A,6E

  • Струны: D’Addario® EXL110
  • Толщина струны: .010/.013/.017/.026/.036/.046
  • 29 Цвет: Gold

    RGD

    RGDR4427FX

    (Ibanez)
    • Тип шеи:
    • Тип шеи: Wizard-7 / 5шт клен / венге шея W / KTS ™ Титановые стержни
    • Top / обратно / Body: Richlite Top / Ash Body
    • Fretboard:
    • Macassar Ebony Fretboard / Off-Set Luminlay Dot Inlay
    • FRET: Jumbo Frets / Prestige Fret Edge Rebile
    • : 24
    • Мост: Монорельсовый мост
    • Пространство для струн: 10.8 мм
    • Нековый звукосниматель: DiMarzio® Fusion Edge 7 (H) нековый звукосниматель (пассивный/керамический)
    • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® Fusion Edge 7 (H) бриджевый звукосниматель (пассивный/керамический)
    • Заводская настройка : 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D, 7A
    • Струны: D’Addario® EXL110-7
    • Толщина струны: .010/.013/.017/.026/.036/ .046 / .059
    • гайка: график Tech® Black TUSQ XL® гайка
    • Оборудование цвета: черный

    RGD61ALA

    (кредит Кредит: Ibanez)
    • Шею Тип шеи: Nitro Wizard 5PC Гриф Panga Panga/Walnut
    • Верхняя дека/декор/декор: Корпус из ясеня
    • Накладка грифа: Накладка грифа из макассарского черного дерева, вставка из белых точек со смещением шага
    • Лады: Jumbo 24
    • Мост: Монорельсовый мост
    • Струнное пространство: 10.8 мм
    • Нековый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Alnico (H) нековый звукосниматель (Active/Alnico)
    • Бриджевый звукосниматель: Fishman® Fluence Modern Humbucker Ceramic (H) бриджевый звукосниматель (Active/Ceramic)
    • 9 Заводская настройка: 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D
    • Струны: D’Addario® EXL110
    • Толщина струн: .010/.013/.017/.026/.036/.046
    • гайка:
    • гайка
    • Оборудование для оборудования: черный

    RGD71ALPA

    (Image Credit: Ibanez)
    • Тип шеи: Nitro Wizard-7/5 шт. Panga Panga / Walnut шеи
    • Верхняя дека/задняя дека/корпус: Верх из капа тополя/корпус из многослойного ясеня и ньято
    • Накладка грифа: Накладка грифа из макассарского черного дерева/инкрустация белыми точками Step Offset
    • Лады: Лады с обработкой Jumbo Sub Zero
    • Количество 9003 ладов : 24
    • Мост: Монорельс бридж
    • Пространство строки: 10.8 мм
    • Нековый звукосниматель: Bare Knuckle Aftermath-7 (H) нековый звукосниматель (пассивный/альнико)
    • Бриджевый звукосниматель: Bare Knuckle Aftermath-7 (H) бриджевый звукосниматель (пассивный/керамический)
    • Заводская настройка : 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D, 7A
    • Струны: D’Addario® EXL110-7
    • Толщина струны: .010/.013/.017/.026/.036/ .046 / .059
    • гайка: пластиковая гайка
    • Оборудование цвета: черный

    RGD7521PB

    (изображение кредит: IBanez)
    • Тип шеи: Волшебник II-7 Жареный клен шеи
    • Top / Back / Body: Топ для пополнения Back / Nyatoh Body
    • Fretboard: Jatoba Fretboard / белая точка INLAY
    • FRET: Jumbo Frets
    • Количество ладонов: 24
    • Мост: Гибралтар Стандартный мост II-7
    • Пространство для строки: 10.8 мм
    • Нековый звукосниматель: DiMarzio® PAF® 7 (H) нековый звукосниматель (пассивный/керамический)
    • Бриджевый звукосниматель: DiMarzio® PAF® 7 (H) бриджевый звукосниматель (пассивный/керамический)
    • Заводская настройка : 1D, 2A, 3F, 4C, 5G, 6D, 7A
    • Струны: D’Addario® EXL110-7
    • Толщина струны: .010/.013/.017/.026/.036/ .046/.059
    • Гайка: Пластиковая гайка
    • Цвет фурнитуры: Черный

    ESP Guitars анонсирует лады из нержавеющей стали для всех гитар и бас-гитар LTD Deluxe серии 1000

    объявила о своих новых моделях гитар и басов на 2021 год, компания ESP Guitars объявила, что все их гитары и басы LTD Deluxe «серии 1000» теперь будут оснащены ладами из нержавеющей стали.Улучшенный материал ладов также предлагается в качестве стандарта для всех инструментов серии LTD Black Metal и Arctic Metal. Лады из нержавеющей стали уже были стандартным оборудованием на известных гитарах ESP USA Series более высокого класса.

    «ESP всегда была лидером инноваций, которые могут положительно повлиять на производительность музыканта или улучшить качество и надежность его инструментов», — говорит Мэтт Маскиандаро, президент и главный исполнительный директор ESP Guitar Company.«Когда мы разговаривали с нашими клиентами в последние несколько лет, лады из нержавеющей стали были их запросом номер один на обновление дизайна. Теперь мы рады предоставить это на всех наших популярных инструментах LTD Deluxe».

    ESP производит более 100 моделей гитар и басов в серии LTD Deluxe «1000 Series», которые теперь будут оснащены ладами из нержавеющей стали. К ним относятся модели, которые охватывают большинство гитарных предложений компании, включая серию Arrow, серию EC, серию H, серию M, серию MH, серию Phoenix, серию SN, серию TE, серию Viper и серию Xtone, в дополнение к вышеупомянутым. Серия Black Metal и Arctic Metal.Басы LTD, которые теперь будут включать лады из нержавеющей стали, включают модели серии 1000 из серий Phoenix, B Series, F Series и Stream Series.

    Говорят, что лады из нержавеющей стали

    имеют несколько преимуществ по сравнению с традиционной ладовой проволокой на основе сплава. Одним из них является плавность игры, которая позволяет изгибать струны с меньшим сопротивлением трению, что также облегчает выполнение вибрато струны. Также говорят, что лады из нержавеющей стали менее подвержены долговременному износу и коррозии.Музыканты могут сравнить все модели LTD Deluxe с ладами из нержавеющей стали на веб-сайте ESP Guitars по адресу espguitars.com.

    Новые модели Lowden: Koa и другие 12-ладовые! | TFOA

    Эрик Богардс — 30 января / 2021

    Wood Wizard Джордж Лоуден представляет в этом году несколько отличных новых моделей, в том числе комбинацию Koa и Sitka.

    Nachrichten und Mehr

     

    «Новый оригинал» — так Джордж Лауден называет свои новые гитары L34-II.Потому что это новая версия гитары, которая оставила уникальный след в музыкальном мире с 1976 года. Лоуден просто выдающийся мастер, который знает, как придать совершенному инструменту мечтательный и несколько загадочный характер.

     

    На протяжении многих лет Лоуден никогда не шел на компромиссы в достижении своих амбиций. От уникального дизайна корпуса и крепления до времени, необходимого для достижения безупречной отделки: все это на высоте в Lowden. Добавьте к этому гениально спроектированный и почти неразрушимый гриф и то, как он сочетает в себе необычные оттенки древесины, и вы поймете, почему мы так любим этого Североирландского мастера по дереву.

     

    В этом году Джордж объединяет Коа и Ситку, и это очень счастливый брак. Эта более легкая древесина заставляет вашу гитару непосредственно реагировать на все нюансы вашей игры. На выбор три модели:

     

     

    Технические характеристики
    • ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ И БОКОВЫЕ СТОРОНЫ Koa
    • ДЕКА Ситхинская ель
    • РОЗЕТКА Палисандр, платан, орех, красное дерево
    • СВЯЗКА Клен
    • PURFLING Sycamore, палисандр, красное дерево
    • ТЮНЕРЫ Gotoh SG381 золото с кнопками из черного дерева
    • МОСТ Палисандр
    • Гриф 5 шт.: красное дерево

     

    Подробнее 12 ладов

    Есть и другие хорошие новости из Северной Ирландии, потому что самая маленькая модель Lowden (модель W) была доступна в виде 12-ладовой гитары.

     

     

    По многочисленным просьбам компания Lowden теперь с радостью расширила этот вариант с 12 ладами на другие модели

    .

    Как и серия S (маленький корпус), которая хорошо сравнима с моделью OM или оркестровой моделью.

     

     

    И F-модель (Flatpicking), которая по размеру приближается к дредноуту, но, прежде всего, это очень Лауден.

     

     

    Теперь эти модели также доступны с 12 ладами, в результате чего бридж оказывается в несколько другом месте на корпусе, совершенно по-другому оживляя звук.Нам не терпится попробовать!

     

    Лучшая новость: эти 12 ладов доступны для всей линейки Lowden. Это означает, что вы можете выбирать из великолепных комбинаций древесины, таких как кедр с орехом, а также одно из фаворитов Lowden: альпийская ель с мадагаскарским розовым деревом.

     

    У Lowden есть из чего выбрать: баритон, левша, веер: Lowden предлагает все. Как официальный дилер Lowden, мы будем рады помочь вам найти Lowden вашей мечты.

     

    Хотите узнать больше о ценах, сроках доставки и наличии? Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или +31 (0) 523-232205

    .

     

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Гитары

    Taylor представляют новую 12-ладовую модель

    ПРЕСС-РЕЛИЗ: Taylor Guitars с гордостью представляет новый вдохновляющий акустический голос, 12-Fret, в качестве одной из нескольких новых гитар Specialty в линейке компании 2010 года.

    Названная в честь места, где гриф встречается с корпусом гитары, 12-ладовая гитара возрождает концепцию акустического дизайна прошлых лет, совершенствуя ее с фирменным мастерством Тейлора, чтобы обеспечить сладкий, теплый, винтажный звук с удивительно сильным голосом.

    Модель 12-Fret была вдохновлена ​​35-летием Тейлора в конце 2009 года, когда компания выпустила серию юбилейных гитар в ультра-ограниченном количестве, включая модель Grand Concert с 12 ладами. Уникальный звук гитары мгновенно очаровал Боба Тейлора и других музыкантов, что побудило к разработке модели с 12 ладами из палисандрового дерева и ели для линейки гитар 2010 года.«Я влюбился в него», — восторгается Боб. «Он такой чистый и чудесный. Что меня привлекает, так это его тон в сочетании с мощным голосом, и все это в маленьком и легком корпусе».

    Привлекательные цветовые характеристики являются результатом передовых инженерных разработок Taylor. Поскольку гриф встречается с корпусом на 12-м ладу вместо 14-го, измененная геометрия грифа, корпуса и бриджа по отношению друг к другу создает приятное пятно звука — глубокое и теплое в нижней части, с четкими, артикулированными высокими частотами. и внушительный общий объем.Тон «современный винтаж» придает 12-ладовой гитаре звук состаренной гитары прямо из футляра.

    Корпус Grand Concert имеет заднюю и боковые стороны из красивого индийского палисандра и дополняется верхней декой из ситхинской ели кремового цвета, а также вырезом, открывающим доступ к верхнему регистру. Комплектация премиум-класса включает окантовку из слоновой кости, розетку из морского ушка с резонаторным отверстием из слоновой кости и мостовые штифты из черного дерева с точками из морского ушка.

    Гриф из красного дерева имеет мензуру 24 7/8 дюйма, увенчанную головкой с прорезью и инкрустированной индийским палисандровым деревом.Внутри звучание гитары усилено специальным 12-ладовым креплением и звукоснимателем Taylor Expression System, которые естественным образом усиливают богатые тональные нюансы гитары.

    12-ладовая гитара дополняет 8- и 6-струнные модели Baritone, анонсированные ранее в этом году, как часть серии гитар Specialty компании. Новая гитара будет предлагаться по рекомендованной розничной цене 3898 долларов США и будет доступна как у местных, так и у международных дилеров в конце весны.

    Для получения дополнительной информации о новых 12-ладах от Taylor нажмите здесь.

    Информация взята из официального пресс-релиза, для получения дополнительной информации посетите сайт Taylor Guitars

    Отправьте пресс-релиз: электронная почта [email protected]

    Свяжитесь с MusicRadar: через Twitter, Facebook и YouTube

    Получите MusicRadar прямо на свой почтовый ящик: Подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку новостей

    Что нужно знать о ладах Jumbo

    Это должно быть очевидно, верно? Большие лады означают больший тон, и это похоже на то, чего мы все хотели бы от наших гитар.

    Однако, как и во многих других вещах, связанных с гитарой, правда не всегда так проста. Размер и форма ладов могут влиять на очень многие аспекты звука и ощущения от вашей гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать поспешные выводы.

    Уравнение «более толстый провод = более толстый тон» не является чем-то новым. С тех пор, как стали доступны джамбо-лады, многие великие музыканты — Рори Галлахер, Стиви Рэй Вон, Кенни Уэйн Шеперд — переделывали свои лады на своих Fender Stratocasters, в частности, с помощью джамбо-проволоки (винтажные гитары Stratocaster, вероятно, обеспечивают более драматичное звучание до и после). после картинки, чем некоторые другие гитары, так как они родились с узкими ладами).

    Больше металла в любом фиксированном компоненте обычно означает большую вибрационную связь между струной и деревом, так что, по-видимому, в этой теории что-то есть. Но что еще меняется с размером лада?

    Размер и форма ладов могут влиять на многие аспекты звучания и ощущения от гитары, поэтому стоит взглянуть на картину в целом, прежде чем делать поспешные выводы. с увеличенным сустейном они также дают несколько менее точную ноту, чем более узкие лады — по крайней мере, при исследовании «под микроскопом».» 

    Если только он не имеет очень точной формы и часто не одевается, широкая корона этого гигантского лада может слегка «размыть» вашу ноту, что может даже быть частью звуковой привлекательности для некоторых исполнителей — как, например, tweed Deluxe немного размытее или волосатее при большинстве настроек громкости, чем Blackface Deluxe. Имейте в виду, однако, что это явление может работать и против некоторых звуковых целей.

    Так как они имеют более точную точку излома на конце грифа длины струны, более узкие лады винтажного калибра, как правило, более точны в своей точности записи.Благодаря этому вы, как правило, получаете более резкий тон, возможно, с повышенной точностью интонации, а также в некоторых случаях с повышенной четкостью обертона, который можно услышать как немного более «мерцающий».

    Если вы думаете, что все это характеристики классического звука Fender, вы правы — по крайней мере, так оно и есть, пока вы не замените эти винтажные лады на гигантские.

    На узких ладах не должно быть слишком сложно гнуться, если они не сильно изношены, и они также оставляют немного больше места для пальцев на грифе

    Но более узкие лады также использовались на Gibson Les Paul до 1959 года. , поэтому их характеристики применимы и к этим гитарам.Звучит ли голдтоп 57-го года с PAF тонко или хлипко из-за узкой проволоки ладов?

    Маловероятно, в основном потому, что на его звук влияет множество других факторов – древесина корпуса, конструкция врезного грифа, длина мензуры, звукосниматели – и воздействие узкоколейных ладов не перевешивает ни один из них. Это, однако, влияет на общее звуковое рагу гитар той эпохи, которое всегда является продуктом множества различных ингредиентов.

    Размер ладов для многих гитаристов может оказывать большее влияние на ощущения от игры, чем на тембр.Более широкие лады часто приписывают более гладкому и маслянистому ощущению игры, что также облегчает сгибание струн.

    Более высокие лады, как широкие, так и узкие, также повышают удобство игры. На узких ладах не должно быть слишком сложно гнуться, если только они не сильно изношены, и они также оставляют немного больше места для пальцев на грифе, особенно в верхних позициях, что может больше подойти некоторым музыкантам.

    В конечном счете, если вы в основном играете рок, более тяжелый блюз или какие-либо шредовые или металлические стили, вы можете предпочесть лады джамбо или лады среднего джамбо.Однако для кантри, рокабилли, серфинга или олдскульного рок-н-ролла 50-х узкие лады могут подойти.

    В любом случае, если ваши лады в хорошем состоянии и ваша гитара настроена правильно, размер этого провода сам по себе не должен мешать вам великолепно звучать, что бы вы ни играли.

    Don’t Fret — Premier Guitar


    Вы когда-нибудь внимательно прислушивались к тембральным изменениям, которые происходили с инструментом, например, когда вы покупали подержанную гитару, которую переладили? Как старый Stratocaster, на который бывший владелец решил поставить лады большего размера, вместо того, чтобы переделывать его с ладами исходного размера? Одно только это изменение может иметь огромные последствия для звучания гитары.

    Каждый раз, когда вы увеличиваете размер лада, тембр вашего инструмента будет меняться — имейте в виду, что это может быть неплохим изменением. В наши дни есть много вариантов ладов — я считаю, что самый большой лад с точки зрения чистой высоты — это размер № 6000. Некоторые из этих ладов напоминают железнодорожные шпалы, когда вы проводите пальцами по грифу. Самые маленькие лады — это тип, который вы найдете на «Fretless Wonder» Les Paul Customs — на моделях переиздания середины 1950-х и конца 60-х — или на стандартных гитарах Gretsch.

    У этих маленьких ладов есть несколько характерных особенностей. Во-первых, на них будет труднее гнуть струны из-за низкой высоты лада. Во-вторых, действие гитары будет очень низким. Сложите эти два фактора вместе, и вам придется серьезно изменить свой стиль игры, чтобы справиться с ними. Многие музыканты, купившие «Fretless Wonders», сразу же вышли и заменили эти лады на более крупные. В результате звук стал более жирным, и теперь музыкант мог сгибать струны, не задумываясь.

    Из двух моих Les Paul один имеет обычные лады Gibson, известные как лады в стиле «средний джамбо», которые очень хорошо подходят для «стандартного» звука Les Paul, в то время как мой другой Les Paul имеет 6105 ладов на всех вниз по шее. У 6105 высокий лад (почти такой же, как у размера 6000), но он немного уже по ширине. Они отлично подходят для получения дополнительных плюсов гибкости струны, а также более плотного и плотного звука. Гитаристам, которые много играют бэндами, например, исполнителям блюза и фьюжн, обязательно стоит попробовать эти большие варианты.

    Для Stratocasters выбор ладов еще более заметен, потому что у вас (традиционно) звукосниматели с одной катушкой, которые более чувствительны к тональным изменениям из-за любых изменений. У меня есть один Stratocaster с «сложной ладовой работой», что означает, что для первой нижней октавы (первые 12 ладов) я решил использовать самые высокие и самые широкие лады, доступные в то время (№ 6100), и впоследствии установил несколько 6105 для вторая октава (выше 12-го лада). Я полагал, что, поскольку у меня толстые пальцы, на 6105 будет легче играть, потому что они будут лучше подходить к моим пальцам, когда я буду двигаться выше.И, что интересно, я отчетливо слышал изменение тона при пересечении октав. Звук был немного ярче при переходе на 13-й лад, с 11-го лада прямо перед этим. Кстати, я использую другие Stratocaster из своей коллекции с меньшими стандартными ладами, когда мне нужен прямой классический звук Fender. Действительно, лады имеют существенное значение в вашем звуке!

    Возможно, вы заметили, что в последнее время стали доступны лады из нержавеющей стали. А как насчет тех? Как они влияют на ваш звук? По моему собственному опыту, я обнаружил, что лады из нержавеющей стали довольно яркие — даже слишком яркие на мой вкус, поэтому я останусь с проверенными и настоящими вариантами из нейзильбера.Я также заметил, что лады из нержавеющей стали очень скользкие. Конечно, по моему мнению, эти новые лады из нержавеющей стали могут творить чудеса для вас и вашего собственного стиля игры. Вам может понравиться их способность оживлять ваш тон, и это правда, что они имеют более длительный срок службы по сравнению с другими мельхиоровыми ладами.

    Я закончу выпуск этого месяца краткой мыслью о ладах. Много лет назад я отдавал один из моих Stratocaster в ремонт действительно отличному мастеру.Он наблюдал за моей игрой больше нескольких минут. Я не мог понять почему, пока он не спросил меня, могу ли я передать ему свою гитару. Я согласился и передал его ему, когда он вдруг сказал: «О, теперь я понимаю, почему ты не изнашиваешь свои лады!» Затем он сообщил мне, что, поскольку я играл на всем грифе (результат того, что был джазовым гитаристом с самого раннего возраста), лады изнашивались настолько равномерно, что вообще было трудно увидеть какой-либо износ. Он заметил, что это также было результатом очень легкого прикосновения, поэтому помните, что независимо от того, какой стиль лада вы используете, прикосновение оказывает огромное влияние на ваш звук! Увидимся в следующем месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.