Новости о лада 4х4 нового поколения: АвтоВАЗ назвал срок выпуска новой Lada Niva — Motor

Содержание

модернизация серийного внедорожника и создание нового поколения

9 июля 2015 г.

В 2015 году LADA 4х4 вошла в первую десятку рейтинга самых продаваемых автомобилей в России, заняв по итогам 6 месяцев 8-ю строчку рейтинга. С января по июнь 2015 года продано 19 724 внедорожника, что на 1048 машин больше, чем в прошлом году, когда модель не входила в ТОР-10.

Учитывая популярность легендарной модели, АВТОВАЗ продолжает реализацию программы обновления LADA 4х4. За последние два года в конструкцию и технологию было внесено более 10 улучшений.

— В линии окраски внедрена технология нанесения катафорезного грунта; начато применение вторичного полиэфирного грунта – благодаря этому стойкость покрытия возросла примерно в 5 раз.

— С внедрением дневных ходовых огней улучшилась активная безопасность LADA 4х4.

— Автомобиль получил новые опции: кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла.

— В системе охлаждения двигателя появились пружинные хомуты, что повысило герметичность системы.

— Благодаря внедрению карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей улучшен виброакустический комфорт.

— Увеличена длина щеток стеклоочистителя, с 330 до 410 мм, что расширило зону очистки ветрового стекла.

— Применены двухструйные жиклеры омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).

— В системе подвески силового агрегата установлен динамический виброгаситель, что повысило комфорт автомобиля.

-Улучшен механизм открывания капота: тросик получил более прочную оболочку.

На 2015-2016 годы запланирован ряд нововведений, которые улучшат комфорт и качество автомобиля.

— Предусмотрено применение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10000 км.

— Перенос точки крепления катушек задних ремней безопасности, внедрение новых ремней позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня.

— На двери задка появится новая литая обивка, что позволит устранить дребезг и потертости на пластике.

— Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надёжность узла.

— Пятидверная LADA 4х4 вслед за трехдверной модификацией получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX.

— Продолжатся и работы по улучшению виброакустического комфорта.

— Автомобиль получит новую решетку радиатора и плафон подсветки багажника.

Параллельно с улучшением серийной LADA 4х4 АВТОВАЗ разрабатывает новое поколение внедорожника. К этой работе привлечены участники фан-клубов LADA 4х4. В июне 2015 года группа владельцев LADA 4х4 посетила научно-технический центр АВТОВАЗа. Эксперты фан-клуба ознакомились с макетами перспективного автомобиля и подтвердили, что инженеры АВТОВАЗа работают в верном направлении, создавая современный, просторный автомобиль с высоким уровнем проходимости. Кроме того, сотрудники АВТОВАЗа и владельцы LADA 4х4 совместно выработали 11 наиболее важных направлений модернизации выпускаемой сегодня модели: повышение коррозионной стойкости кузова, улучшение характеристик мотора, снижение шумов и вибраций, оптимизация электросхемы и т.д. АВТОВАЗ и фан-клуб договорились о регулярных встречах – это поможет улучшить легендарный внедорожник и повысит клиентоориентированность компании.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Полностью новая Lada 4×4 появится в конце 2017 года в России — CARobka.ru

12 марта на мероприятии, посвящённом выпуску 2-миллионного Lada 4×4, были озвучены некоторые подробности относительно появления нового поколения внедорожника под брендом Lada.

Полностью новая Lada 4×4 (пока в заявлениях фигурирует именно такое название) должна появиться в декабре 2017 года — такую дату называет руководитель проекта «Lada 4×4» Анатолий Москалюк. По словам Анатолия Николаевича, будет сделано всё возможное, чтобы новая модель осталась в той же ценовой нише, что и нынешняя Lada 4×4. Вместе с тем, от внедорожника, который выпускается на АВТОВАЗе сейчас, новая машина будет отличаться кардинально. Однако касательно платформы новой Lada 4×4 пока окончательной ясности нет: либо это будет полностью новая база, либо с частичным заимствованием элементов существующей.


С 1977 года с конвейера в 62 корпуса АВТОВАЗа сошло уже 2 миллиона внедорожников, которые до 2004 года назывались «Нива», а сейчас носят название Lada 4×4. Таки автомобили будут выпускать ещё около трёх лет, постоянно внося улучшения в конструкцию. А потом сменят на новую модель.

«Наша команда сейчас отрабатывает оба сценария — и абсолютно новая элементная база, и существенно модернизированная текущая. Оба варианта будут просчитаны, показана их экономика, после чего мы примем решение. Это произойдёт до конца нынешнего года», — сказал Анантолий Москалюк.

С силовыми агрегатами на новый внедорожник тоже ещё только предстоит определиться. Двигатель будет либо существенно обновлённый, либо полностью новый, но, в любом случае, соответствующий экологическим нормам Euro-5 и Euro-6. Коробка передач будет механическая, а относительно появления «автомата» есть большие сомнения — он появится только в том случае, если команде проекта удастся найти приемлемое решение, с тем, чтобы автоматическая коробка выдерживала все нагрузки и оптимально работала бы в тех условиях, которые являются привычными для владельцев нынешней Lada 4×4, то есть в условиях самого тяжёлого бездорожья. Дело в том, что новая Lada 4×4 также будет позиционироваться как автомобиль офф-роуд сегмента, а не как кроссовер.


Анатолий Москалюк, руководитель проекта «Lada 4×4». Отвечает и за модернизацию нынешнего внедорожника, и за создание нового

Напомним, что многолетний партнёр АВТОВАЗа, предприятие GM-AVTOVAZ, на котором сейчас производят автомобиль Chevrolet Niva (по сути являющийся глубокой модернизацией «Нивы» первого поколения, вазовской Lada 4×4), в данный момент тоже усиленно работает над созданием нового внедорожника. Chevrolet Niva нового поколения должна появиться в конце 2015 года. Кроме того, у новых партнёров АВТОВАЗа, альянса Renault-Nissan, тоже есть наработки по внедорожной тематике. Отвечая на вопрос о возможном взаимодействии с партнёрами в рамках создания новой Lada 4×4, Анатолий Моcкалюк сказал: «Мы сегодня работаем практически параллельно с нашими партнёрами из GM-AVTOVAZ. И конечно, мы ищем возможности кооперации между нами. Какой будет эта кооперация — вопрос ближайшего будущего. Сейчас мы изучаем варианты.»

Как известно, у команды проекта «Lada 4×4» обширные планы и по модернизации нынешнего поколения вазовского внедорожника.

Новому поколению LADA 4×4 пророчат большое будущее | Запчасти

Этот легендарный автомобиль – удел любителей острых ощущений – знают и любят не только в нашей стране. На нем штурмовали Эверест и Северный полюс, он принимал участие в ралли Париж-Дакар и доказал свою удивительную проходимость, надежность и простоту в эксплуатации. Несмотря на внедорожную направленность, «Нива» отлично чувствует себя и в городе, до сих пор оставаясь популярной. Поэтому автовазовцы взялись устанавливать на модель усовершенствованные обновления, и не собираются останавливаться.

Из достоверных источников на автомобильном заводе в Тольятти стало известно, что во внутренней документации появилась новинка под условным названием 4×4 NG. Сообщается, что дизайн новинки все еще прорабатывается. О линейке двигателей и других функциональных особенностях машины говорить пока рано. Однако первый прототип будущего внедорожника в Тольятти уже изготовили, обкатка которого (по всей видимости) ведется на территории машиностроительного завода. Иначе по сети давно разошлись бы камуфляжные изображения авто.

В конце этого года рынок внедорожных моделей пополнит модернизированная LADA 4×4. А вот новинка 4×4 NG займет свое место на конвейере завода лишь в конце осени или начале зимы 2017 года. Хотя официально сроки никто не подтвердил. Приблизительная дата назначалась еще когда «у руля» стоял Бу Андерсон. Поклонники марки надеются, что если Николя Мор и сдвинет сроки производства внедорожника, то не далее, чем на полгода вперед. В любом случае, о планах завода мы узнаем заранее.

Учитывая долгую историю модели и ее востребованность не только в России, но и на всем постсоветском пространстве, затягивать с выпуском обновлений не стоит. В 70-е годы LADA 4×4 была буквально нашпигована новаторскими решениями. От постоянного полного привода и независимой передней подвески водители были в восторге, а цельнометаллическим несущим кузовом, дарящим небывалый до этого комфорт, наслаждались, отправляясь за город.

ВАЗ-2121 даже наградили золотом на международной выставке 78-го года, признав первенство в классе. А спустя год «Ниве» присвоили Государственный знак качества. На другом международном шоу машине снова вручили золотую награду. Сегодня «Нива» остается в лидерах по экспорту тольяттинской продукции. С появлением новинки всего через год, популярность модели за рубежом может ощутимо вырасти.

Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

  • Все модели
  • Granta
  • XRAY
  • Vesta
  • NIVA Legend
  • Largus
  • NIVA Travel

Выгодная покупка Услуги Корпоративным клиентам

Легковой автомобиль – хорошо, а универсальный – лучше. Именно поэтому модели SUV (suburban utility vehicles или внедорожники) стремительно набирают популярность в России. Так, в прошлом году спрос на представителей этого сегмента вырос сразу на 20%.
 
Примечательно, что россияне нередко выбирают себе в помощники именно отечественные автомобили. В рейтинг, составленный ресурсом Lada Online по итогам января 2019 года, попали внедорожник Lada 4×4 («Нива») и кроссовер Lada XRay. В итоговой десятке они занимают четвёртую и пятую строчки соответственно.


 
Популярность Lada 4×4 более чем заслуженная – автомобиль представлен на рынке уже более 40 лет. При этом модель-долгожитель периодически обновляется. Например, вариант с пятью дверями (ВАЗ-2131) в прошлом году получил возможность использования вместе с прицепом, а очередная версия внедорожника получит улучшенную приборную панель. Согласно фотографии, опубликованной на портале MassCars.ru, она станет заметнее, удобнее и современнее.


 
На смену светло-жёлтому или белому цвету оформления придёт оранжевый, как в новых автомобилях Lada. Этим ярким оттенком нанесут шкалы, а также выделят стрелки приборов. Цифры будут в основном белыми и достаточно крупными.
 
Информации о сроках поступления обновлённого внедорожника в продажу пока нет.
 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника — Пресс-релизы — Новости

LADA запускает производство модернизированного внедорожника LADA 4х4: автомобиль получил модернизированный интерьер, стал комфортней и безопасней.

На полностью обновленной панели приборов появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Кроме того, стал объемней вещевой ящик, на консоли внедрены 2 розетки 12V, а комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций. На тоннеле пола – новые подстаканники и ниша для мелких предметов. Стилевые изменения панели приборов осуществлены таким образом, чтобы современный функционал гармонировал с классическим дизайном автомобиля, благодаря которому он узнаваем по всему миру.

Новые, более комфортные сиденья получили развитую боковую поддержку. Передние кресла для трехдверных автомобилей получили модернизированный механизм складывания, а на заднем ряду сидений появилось 2 подголовника, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Позитивные впечатления от интерьера формируются также при помощи новой обивки потолка, на которой смонтирован более эффективный плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Применены новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки, а также модернизированная обивка стоек лобового стекла.

Особое внимание при модернизации LADA 4х4 было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.

Модернизированный интерьер появился на всех автомобилях семейства LADA 4х4. А модификация LADA 4х4 Urban также получила противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.

Напомним, что сегодня LADA 4х4 является самым доступным внедорожником на российском рынке и одним из всемирно известных автомобилей. Сочетание компактности, цены, проходимости и таких востребованных опций как кондиционер и обогрев сидений, делают LADA 4х4 автомобилем универсальным, многозадачным. Новые системы безопасности и комфорта расширят круг потребителей LADA 4х4, а тем, кто хорошо знаком с автомобилем, помогут открыть новые качества легендарной модели.

Срок начала продаж, состав комплектаций и цены будут опубликованы дополнительно.

Новое поколение Лада 4х4: последние новости

«АвтоВАЗ» намерен сохранить основные стилистические элементы Lada 4×4 при разработке дизайна машины следующего поколения. Об этом рассказал главный дизайнер компании Стив Маттин. 

«Очень важно иметь некие связующие элементы, которые роднят машину с автомобилем прошлого поколения. Сегодня яркий имидж у Lada 4×4. Есть некие запоминающиеся специфические элементы. Естественно, в будущем 4×4 стараемся сделать так, чтобы эти яркие элементы, известные сегодня, будут узнаваемы в новой модели», — сообщил Маттин.

При этом он подчеркнул, что следующее поколение внедорожника не будет похоже на Renault Duster.

«Конечно, нет. Lada останется Lada. Очень активно работаем над этой моделью. Это машина икона для «АвтоВАЗа» и такой она и останется. И в будущем останется очень важный автомобилем для бренда, как и сегодня. Конечно, модель придется однажды поменять. Lada 4×4 в настоящее время более 40 лет. Постоянно обновлять ее невозможно», — пояснил Маттин, комментируя возможное сходство дизайна нового поколения Lada 4×4 и Renault Duster.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1079,1261,1567″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Говоря о ближайших планах АвтоВАЗа, Маттин отметил, что компания планирует изменить цветовую палитру тех моделей, которые плохо продаются. Кроме того, он анонсировал премьеру «новинок» на Московском автосалоне в августе, в том числе моделей в новых цветах.

«Каждый раз, когда мы представляем новый продукт – один цвет кузова всегда новый», — добавил Маттин.

Отвечая на вопрос о сроках появления новой Lada 4×4, дизайнер АвтоВАЗа заявил, что «это дело не ближайшего времени».

«Пока мы находимся на стадии выбора платформы с продольным или поперечным двигателем», — сообщили в пресс-службе производителя.

Сборку внедорожника нового поколения наладят на заводе марки в Ижевске. Это позволит, в том числе, гибко менять цветовую гамму, так как в компании намерены пересмотреть текущую палитру окрасок кузова.

Новая Lada 4×4 появится в 2021-2022 году › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

«АвтоВАЗ» планирует запуск нового поколения Lada 4×4 на 2021-2022 годы. Как в субботу передаёт РИА Новости, об этом рассказал глава компании Николя Мор.

«Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV (Lada 4×4) в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциал Lada 4х4 (текущего поколения). Второй запуск будет, скорее, в сегменте B. На Московском автосалоне вы увидите, как трансформируется наш бренд. Поэтому, как мы и говорили, мы будем набирать не менее 350 инженеров и усиливать сотрудничество с техническими вузами», — отметил Мор.

По словам топ-менеджера, новый автомобиль фактически дополнит нынешнюю Lada 4х4. «Мы недавно отпраздновали 40-летие Lada 4х4 и надеемся, что доживем и до 50-летия. Также существующая модель очень хороша с точки зрения внедорожных характеристик, и она используется на некоторых рынках. Возможно, мы будем продолжать выпускать ее параллельно с новой машиной», — допускает он.

Также Мор рассказал, что в компании рассматривается вариант создания Lada Vesta с классическим «автоматом». Сейчас альтернативу «механике» составляет роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением, которая до модернизации вызывала нарекания у пользователей. «Когда мы видим структуру рынка в РФ, на нем более 50% занимают машины с «автоматом», поэтому нам определенно нужно хорошее решение по «автомату» для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо», — считает Мор.

Кроме этого, глава компании заявил, что приходит момент завершения производства Lada Priora, и хотя окончательное решение еще не принято, его следует ожидать в ближайшие несколько месяцев. А в семействе Kalina/Granta возможно сокращение типов кузова с пяти до трех для более эффективного использования вложений, сказал Мор, пояснив, что этот вопрос пока также не решен.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Лада Нива: Вот и новенькая!

Русская внедорожная сказка возродится в 2024 году при скромной поддержке Renault.

Российское решение для Suzuki Jimny, а также Jeep Wrangler — Lada Niva — к середине года готовится к капитальному ремонту.

Объявленный как часть стратегии обслуживания Renaulution Группы Renault для мам и пап, Lada фактически подтвердила, что к 2025 году она представит 4 совершенно новые версии, среди которых, безусловно, будет новое поколение своего внедорожника Niva. , который должен выйти где-то в 2024 году, — духовный преемник легендарной Нивы «первого поколения», представленной в 1977 году советскими владельцами.

Несмотря на то, что некоторые сведения о новом дизайне были опубликованы, вступительная иллюстрация, выпущенная российским брендом, указывает на ретро-дизайн, на который повлияли первоначальные, с блочными процентами, большие светодиодные передние фары с четкими дневными ходовыми огнями. огни, а также знаки, размещенные над основными световыми системами — последний макетный знак получен прямо от своего предшественника.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ: Renault раскрывает будущее: 24 совершенно новые версии, только электрические версии Alpine, которые заменят Renault Sporting. представляет собой пятидверную компоновку со скрытыми дверями багажника — достойная уступка между трехдверной формой, обычно связанной с вневременной Нивой (хотя пятидверка поставляется), и функциональностью, связанной с набором задних дверей. отверстия.

В то время как компоновка нового поколения Niva может напоминать компоновку своего легендарного предшественника, ее внедорожные способности по-прежнему неизвестны, поскольку Lada подтверждает, что новый дизайн 2024 года, безусловно, будет основан на современном модульном стиле Renault CMF-B.

В то время как CMF-B представляет собой несущую конструкцию, подобную той, что используется во вневременной «Ниве», система полного или полного привода не была создана для системы с люком Renault Clio, крошечным внедорожником Nissan Juke, а также различные другие автомобили ездят по стилю, управляя только передними колесами.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ: Lada отмечает 50-летие свадьбы выпуском 30 миллионов автомобилей. Знаковое событие

Over: Вечная Lada Niva. Основа рассказа: не просто Lada Niva любого типа… экземпляр 1988 года, которым владел Джеймс Уорд из CarAdvice.

Нынешнее решение Lada предоставить исходной Niva ее первоначальную табличку (вместо «4×4») рекомендует дизайн 2024 года, безусловно, не изменит предложенный вневременной дизайн, учитывая, что 1977 год, но вместо этого была представлена ​​​​более поздняя Niva «II». в 1999 году, а также подкрепленный несущим полноприводным стилем, заимствованным у крупной американской General Motors.

«Выход на рынок новой «Нивы» в 2024 году окончательно отметит решающий день для LADA в России, но, безусловно, откроет новые перспективы для бренда», — заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор AutoVAZ Team ( при этом Lada — это название, связанное с автомобилями АвтоВАЗа на экспортных рынках).

Для продажи в России, начиная с 1977 года, Нива стала настоящим культом благодаря своей практичной жесткой компоновке и устойчивости, во многом благодаря своему происхождению в бывшем Советском Союзе в качестве универсального грузовика, разработанного для тогдашнего слаборазвитой глубинке коммунистического блока.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ: 2021 Lada Niva капнула, направляя свой внешний Toyota RAV4

Над: Lada Niva II на базе GM, несущий кузов, представленный в обновленном виде.

Совместно используя свою систему с широко известным автомобилем Lada (называемым Riva на нескольких мировых рынках после 1980 г.), было предложено 2,5 миллиона систем до распада Советского Союза в 1991 г., и еще многие миллионы признаны имеющими на самом деле был перемещен с тех пор.

Нива последний раз предлагалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном подобии.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ: всякая мелочь Lada
ЕЩЕ БОЛЬШЕ: наша защита Renaulution Groupe Renault только что представила свою недавно созданную (и причудливо названную) бизнес-модель « Renaulution ». Помимо очевидных планов Renault (и некоторой любви Alpine к электромобилям), главная новость связана с созданием нового агрегата Dacia-Lada.

Империя Renault нуждается в спасении, в этом нет никаких сомнений. Это не мы говорим, потому что первая фаза нового генерального плана французского автопроизводителя называется « Воскрешение » — и речь не идет о новой части многолетней франшизы ужасов Resident Evil на выживание.

Но у ребят из Renault есть новая стратегическая дорожная карта, которая включает в себя « переход от объема к ценности ». К настоящему времени мы уже видели, что ждет бренды Renault, Alpine и Dacia.Теперь пришло время узнать планы, исходящие от большой старой России.

АвтоВАЗ, перед которым поставлена ​​задача продолжить « его преобразование, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня », присоединится к румынскому производителю Dacia в создании нового бизнес-подразделения Dacia-Lada, где он увидит больше промышленного синергии, в полной мере использовать « конкурентоспособную по цене и гибкую платформу CMF-B » и продолжить путь к « самый высокий коэффициент локальной интеграции ».

Это все красиво и стильно, но как насчет планов по продукту, учитывая, что Groupe Renault объявила, что Dacia начнет использовать только одну архитектуру вместо четырех, а также уменьшит количество типов кузова с 18 до 11? Согласно распространенной информации, клиенты не должны беспокоиться.

Lada представит четыре совершенно новые модели к 2025 году, в том числе новую модель, предназначенную для клиентов компактного сегмента, и совершенно новое поколение внедорожника Niva без излишеств, которое уже дразнили на изображении, которое вы увидеть на своих экранах.Плохая новость заключается в том, что фанатам придется подождать до 2024 года, чтобы увидеть, как он воплотится в жизнь.

Таким образом, информации мало, хотя российский автопроизводитель подтверждает, что новая «Нива» откроет новую эру для бренда «Лада» вместе со своим новым братом «Дачией». Новое бизнес-подразделение нацелено на расширение за пределы текущего охвата двух брендов в действительно глобальном масштабе.

Новый концепт Lada Niva Vision знаменует собой первый капитальный ремонт 4X4 почти за 50 лет!

Концепт Lada Niva Vision знаменует собой первое крупное обновление культового российского автомобиля 4X4 с момента его появления в 1977 году.

К моменту запуска в производство в 2024 году концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет!

Можете ли вы поверить, что «Нива» почти не изменилась — за исключением нескольких модификаций стиля и механических модернизаций — с 1977 года?! Из-за этого длинные модельные циклы таких автомобилей, как оригинальный Defender, LandCruiser, Patrol и Pajero, кажутся излишне короткими.

Lada показала, как будет выглядеть Niva следующего поколения, в этом официальном видео-тизере (ниже):

Концепция Niva Vision предполагает, что новая модель отдаст дань уважения оригинальному дизайну, сохранив компактные габариты, вертикальную решетку радиатора и короткую колесную базу.Есть также некоторые перенесенные детали дизайна, такие как высокие передние индикаторы поворота.

Отчет о Yahoo! Новости предполагают, что будут двух- и четырехдверные варианты новой «Нивы», что имеет смысл, если «Лада» серьезно настроена на погоню за массовыми продажами новой «Нивы». Также сообщается, что Lada официально представит концепт Niva Vision в этом году.

Концепт Niva Vision 2018 года.

Конечно, слухи о новой Lada Niva ходят уже не в первый раз, еще один концепт Lada Niva Vision появился еще в 2018 году.Но на этот раз концепция выглядит так, как будто она действительно может стать реальностью, тем более что Lada теперь принадлежит Renault и интегрирована в принадлежащую Renault группу Lada-Dacia.

Хотя оригинальная «Нива» не считалась самой удобной и качественной полноприводной машиной, у нее были некоторые высокотехнологичные для того времени функции, включая IFS, заднюю подвеску с ведущей осью и постоянный 4х4. Будет интересно посмотреть, что принесет на стол эта новая итерация второго поколения. После 46 лет хотелось бы, чтобы это было что-то особенное!

Прочитать позжеДобавить в ИзбранноеДобавить в коллекциюСообщить


Внедорожник Lada Niva получит первый полный редизайн с 1976 года

Представленный сегодня в рамках более широкой модернизации бренда для материнской компании Groupe Renault, Niva следующего поколения появится в 2024 году и станет одной из четырех совершенно новых Lada, которые будут запущены в течение следующих четырех лет.

Наряду с дочерним брендом Dacia, Lada будет поддерживать будущие модели с помощью модульной платформы Renault CMF-B в соответствии со стратегией по расширению двух ценных брендов на новые рынки и сегменты. Что особенно важно для «Нивы», это означает знаменательный отход от базовых основ цельного кузова, на которых она базировалась с 1976 года.

Наряду с механической трансформацией, Нива также подвергнется обширной трансформации дизайна, чтобы привести ее в новую эру.

Эскиз дизайна предполагает, что его наиболее узнаваемые элементы стиля, а именно круглые фары и высокие продолговатые указатели поворота, будут сохранены, но переосмыслены, в то время как расширяющиеся колесные арки и более короткие бамперы приведут его в соответствие с дизайном с конкурентами. дорожники.

Lada собирается значительно расширить свой модельный ряд: новый внедорожник C-сегмента должен возглавить модельный ряд до 2025 года.

, однако, он сохранит свой бюджет, поэтому Niva не будет стремиться конкурировать с премиальными внедорожниками, такими как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. По заявлению компании, он останется «техническим продуктом для использования в экстремальных условиях» с «высокой стойкой, короткими передачами и прочной конструкцией».

Нива была первой серийной полноприводной машиной, в которой использовалось монококовое или цельное шасси, которое было инновационным, поскольку было легче, чем традиционные методы конструкции кузова на раме, и давало явное преимущество на бездорожье.

Lada входит в состав Groupe Renault с 2008 года, когда французский производитель купил акции своей материнской компании «АвтоВАЗ». Нива 2024 года не будет первой Ладой, использующей механику, производную от Renault (X-Ray делит платформу с предыдущей Dacia Duster), но она может быть первой, которая получит вариант электрифицированной трансмиссии в рамках обновленной электрификации Groupe Renault. толкать.

Lada в настоящее время занимает 20% рынка на внутреннем рынке, а Granta и Vesta занимают первое и второе места в российских чартах продаж соответственно.

Феликс Пейдж

Lada выпустит «Ниву» нового поколения в 2024 году

  • LADA укрепит свои лидирующие позиции в России за счет «современных» автомобилей, поэтому не только защитит более 20% рынка, но и сосредоточится на доле кошелька
  • АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault
  • Создание нового бизнес-подразделения улучшит производственную синергию между DACIA и LADA благодаря очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B в сочетании с высочайшим коэффициентом местной интеграции
  • LADA дополняет свой продуктовый план выпуском 4 совершенно новых моделей к 2025 году, включая «Ниву» нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV

Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию.

 (Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia и брендов LADA, во время презентации Renaulution)

представил бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой «Нивы» в 2024 году окончательно ознаменует важную дату для LADA в России, но также откроет для бренда новые горизонты.

(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «Автоваз»)

Сегодня АВТОВАЗ продолжает трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-подразделений, так и на уровне Группы. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, предоставляя все более качественную продукцию по более низким ценам через новое бизнес-подразделение.

АВТОВАЗ выиграет от сильной синергии с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут выпускать более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , что позволяет им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, то АВТОВАЗ расширяет продуктовый план LADA, предлагая к 2025 году 4 совершенно новые модели, в том числе легендарную Ниву нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.

LADA – это частичка России, созданная, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда суровая и жесткая, всегда наготове. Каждая российская семья имеет свою историю с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых прочных и популярных автомобилей всех времен.

АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, отметившая 45-летие серийного производства, получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой Нивы. Нива двух размеров, компактная и средняя, ​​на одной платформе CMF-B. Нива — это Культовый продукт, и не только в России, это Российский Автомобильный Прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, у этих продуктов, как всегда, будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование LADA как бренда.

Похожие

Будущая классика: Lada Niva — TopCarNews

Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь

, чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления.

Прошло много времени с тех пор, как Land Rover представил радикально переосмысленный новый Defender, но преданные поклонники оригинального автомобиля, несомненно, все еще возмущены тем, насколько далеко этот футуристический внедорожник от своего однофамильца.

Та же история с Mercedes-Benz G-Wagen, Toyota Land Cruiser и даже Suzuki Jimny: куда делись утилитарные и бескомпромиссно функциональные полноприводные автомобили?

Наше спасение приходит с Востока.

Lada Niva 2021 года развивает максимальную скорость 88 миль в час.

Да, это Лада Нива, и да, их действительно делают до сих пор.

Но владелец марки, Renault, представит в 2023 году «Ниву» нового поколения, которая заменит агрессивно-аграрную нынешнюю машину, которая продается практически без изменений с 1977 года.

Итак, сейчас самое время действовать, если вам нужна одна из этих машин в вашей жизни.

Если вы поклонник утилитарного шика, Lada Niva для вас

Показанный здесь блестящий автомобиль с номерным знаком 21 года был поставлен давним импортером Марком Ки из Блэкхита в Лондоне.

Он настраивает «Нивы» для клиентов с такими опциями, как кондиционер, бамперы с цветовой кодировкой, защитное стекло и даже камуфляжная краска, но базовый автомобиль со стальными колесами и несъемными окнами стоит всего 17 595 фунтов стерлингов.

Наш тестовый автомобиль был указан в буржуазной комплектации «Luxe», которая очень похожа на новый Range Rover в том, что у него электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски, но отличается от них почти во всех других отношениях.

Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем объемом 1690 куб. См и мощностью 82 л.с. Мощность

— все 82 л.с. — обеспечивается безнаддувным двигателем 1.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который компенсирует шумом то, что ему не хватает в скорости или экономичности, и передается на обе оси с помощью уморительно длинноходной пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач.

Нива имеет склонность наклоняться в поворотах и ​​подпрыгивать на неровностях, но вы также можете обнаружить намек на «лучший 4×4 на сегодняшний день» в ее маневренности на неровностях.

Lada отлично развлекается на раскисшей трассе: здесь нет парктроника, светодиодных фар и блестящей хромированной отделки, которые можно было бы повредить.

В салоне может быть что-то среднее, но когда вы едете по бездорожью и пересекаете реки, эта Лада Нива вступает в свои права.

А поскольку он находится на высоте 205 мм от земли и весит всего 1200 кг, он без труда преодолевает глубокие колеи, преодолевает скалистые выступы или даже преодолевает вброд реки приличного размера.

Дорога домой выявит недостатки Лады.

Его дальний родственник, Dacia Duster, кажется почти декадентом по сравнению с ним: сиденья «Нивы» неумолимо жесткие, аналоговые датчики до смешного упрощены, приборная панель унылая, а список комплектаций читается как брошюра 1980-х годов.

Нет даже радио, чтобы заглушить рев шин.

Вам не нужно беспокоиться о повреждении шикарной отделки салона, когда вы отправляетесь в путешествие на Lada Niva.

Но, как и многие скомпрометированные культовые классики, «Нива» покорит вас исключительно своей доступностью и честностью.

Вы заведете друзей на автостоянке супермаркета, и вас будут выпускать на каждом перекрестке на обратном пути, такова его универсальная привлекательность, и если что-то сломается, скорее всего, вы сможете починить это на подъездной дорожке.

Просто попробуйте это со своим новым Защитником.

Изображения: Люк Лейси

Факты

  • Двигатель Sohc 1690 куб.см «четыре»; 82 л.с. при 5000 об/мин; 95 фунтов на фут при 4000 об/мин
  • Коробка передач пятиступенчатая механическая, 4WD
  • 0-62 миль в час 17 секунд
  • Максимальная скорость 88 миль в час
  • миль на галлон 33.3
  • Цена 18 395 фунтов стерлингов

АВТОВАЗ вносит значительный вклад в стратегию Groupe Renault Renaulution

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свое преобразование, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью

Идея За созданием бизнес-подразделения стоит то, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию.

 (Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)

 

недавно созданное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой «Нивы» в 2024 году окончательно ознаменует важную дату для LADA в России, но также откроет для бренда новые горизонты.

(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «Автоваз»)

Сегодня АВТОВАЗ продолжает трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-подразделений, так и на уровне Группы. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, предоставляя все более качественную продукцию по более низким ценам через новое бизнес-подразделение.

АВТОВАЗ выиграет от сильной синергии с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут выпускать более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , что позволяет им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, то АВТОВАЗ расширяет продуктовый план LADA, предлагая к 2025 году 4 совершенно новые модели, в том числе легендарную Ниву нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.

LADA – это частичка России, созданная, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда суровая и жесткая, всегда наготове. Каждая российская семья имеет свою историю с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых прочных и популярных автомобилей всех времен.

АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, отметившая 45-летие серийного производства, получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой Нивы. Нива двух размеров, компактная и средняя, ​​на одной платформе CMF-B. Нива — это Культовый продукт, и не только в России, это Российский Автомобильный Прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, у этих продуктов, как всегда, будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование LADA как бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.