Низкие приоры: « , „“»:  —  

Содержание

Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать правильно

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля.

Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить.

Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

    Снимаем с автомобиля штатный амортизатор

  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.

    В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины

  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.

    После установки стойки регулируем нужное занижение

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

    Крепление стоек к поворотному кулаку отворачиваем воротком с головками или ключами

  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.

    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца

  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.

    Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки

  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.

    Отворачиваем верхнюю опору стойки

  6. Извлекаем стойку в сборе.

    Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля

  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.

    Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры

  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.

    Задний амортизатор меняется вместе с пружинами на новые элементы

  9. Сборку производим в обратном порядке.
Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать.

Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

В сети рассказали, зачем автомобилисты занижают LADA

Жаркий спор о происхождении странной «моды» разгорелся в сети. Автомобилисты выдвинули несколько предположений, почему некоторые прибегают к такому виду тюнинга ВАЗ.

В социальной сети «ВКонтакте» в одном из автомобильных сообществ пользователи рассказали, зачем автомобилисты занижают LADA. Один из пользователей задал вопрос: «Как вы думаете, с чем связана тенденция занижения автомобилей в кавказских регионах страны?». Автолюбители постарались ответить максимально развёрнуто.

«Горе-мастер с отверткой»: Пользователи пристыдили блогеров за насмешки над LADA 4×4

Блогеры приобрели себе новый внедорожник LADA 4×4, разобрали его и в ироничном стиле высмеяли «советскую» начинку автомобиля. Комментаторы в соцсетях возмутились «экспертами» и поставили их на место.

Один комментатор написал, что ответ очевиден – автомобилисты хотят, чтобы их машины выглядели стильно и привлекательно. Другой пользователь не согласился, ведь максимально заниженное авто сложно назвать стильным, не говоря уже о практичности. Нередко владельцам заниженных ВАЗов приходится запоминать оптимальные маршруты езды по местности, ведь даже невысокий лежачий полицейский способен «посадить» авто посреди дороги.

Некоторые комментаторы выдвинули интересное предположение – они заметили, что тенденция занижения автомобилей меньше всего наблюдается в крупных городах, а рост популярности такого тюнинга прослеживается в небольших населённых пунктах. Именно поэтому пользователи предположили, что популярность заниженных ВАЗ напрямую зависит от дохода автовладельцев.

Отмечается, что в некоторых регионах ввиду невысоких зарплат очень распространены автомобили LADA, а тюнинг связан с желанием автомобилистов выделиться из толпы. Стоит отметить, что самый распространённый и простой способ занизить автомобиль – это порезать заводские пружины. Именно он является самым дешёвым, что объясняет догадки автомобилистов.

В обсуждении не обошлось и без шутников, один из которых написал, что машины занижают, чтобы «стачивать и увозить асфальт». «Чем выше горы, тем ниже Приоры», – написали в сети.

Юлия Романова

Поделиться:

Достоинства и недостатки подержанной Лада Приора.

При покупки машины с пробегом многих волнует вопрос, сколько «ласточка» прослужит ещё до капитального ремонта. Любители ВАЗа тоже задаются этим вопросом. Тут стоит обратиться к характеристикам двигателя Лады Приоры.

Двигатели

Приора обладает двигателем на 1.6 л. Его мощность колеблется от 80 л.с. до 106 л.с.

Пробег двигателя зависит от многих факторов. Это: качество деталей, уровень техобслуживания, качество горюче-смазочных материалов, состояние дорог, уровень водительских навыков. Исходя из этих деталей пробег может отличаться в полтора, а то и в два раза от общепринятой нормы.

В среднем для Lada Priora, при эксплуатации в нормальных условиях, пробег легко может составлять 250 тыс. км. При должном уходе и правильном вождении эта цифра дойдёт и до 300 тыс. км.

Каждый двигатель Лады первого поколения имеет свою характеристику, достоинства и недостатки. Разбор каждого из них, начиная с 2007 года, идея для полноценной статьи.

Трансмиссия

Lada Priora выпускается с такими типами трансмиссиями: механическая и робот. Механическая трансмиссия долговечна, легка в использовании. Робот — соединения автоматики и механики. Он значительно экономит топливный расход. Робот дешевле всех остальных автоматических коробок передач. Его недостаток в переключениях скорости. При быстрой езде будут ощутимые «клевки носом».

Лада может гордиться своей коробкой передач. Она в ней пятиступенчатая, спаренная с дифференциалом и главной передачей.

Причины поломки коробки передач у Lada Priora, с которыми вы можете столкнуться:

  • Лишний шум. Тут дело скорее всего в поломке подшипников или зубьев шестерёнки.
  • Утечка масла. Испорченность сальников или неисправность креплений.
  • Трудности при переключении. Поломка пластмассовых деталей или недожатие винтов в креплении.
  • Бесконтрольное выключение. Износ синхронизаторов.

Салон Lada Priora

Для разработки дизайна была привлечена итальянская компания Corceran. Концепция была нацелена на современный, урбанистический стиль. Эргономика вписывается во всё европейские и мировые стандарты.

Верх салона выполнен в светлых тонах, низ — в более тёмных. Существует некоторое количество цветовых сочетаний в отделке. По стандарту, со стороны водительской двери, на подлокотниках находятся кнопки управления стеклоподъемниками и кнопки центрального замка.

Между двумя передними сидениями так же установлен подлокотник с двумя углублениями для небольших предметов.

В передней части машины, на обивке потолка, имеются лампочки индивидуального освещения, которые освещают пространство вокруг для водителя и второго пассажира на переднем сидении.

Багажник отделён от салона. Вместительность довольно большая, он рассчитан на 430 литров. Его открытые производится как из салона, так с помощью специальной кнопки на брелоке сигнализации.

Центральная консоль приспособлена к сборке аудиосистем разного формата, как DIN, так и 2DIN.

В Приоре усовершенствовали систему отопления, благодаря которому стёкла будут быстрее размораживаться и отпотевать.

Достоинства:

1. Для любителей быть в приятной атмосфере, дизайн Лада Приора на уровень выше предыдущих моделей. Обогащён приятными аксессуарами.
2. Доступность эксплуатации автомобиля. Вы не потратите уйму денег на сервисные обслуживания.
3. Мощный двигатель на 1.6 л.
4. Хорошая разгонная динамика.
5. Ценовая доступность автомобиля.

Недостатки

1. Многие водители жалуются на качество лакокрасочного покрытия.
2. Проблемой для многих является тесный салон. Многим будет тесно, особенно на задних сидениях.
3. Качество сборки машины.
4. Плохая шумоизоляция.
5. Громкая коробка передач и плохая подвеска.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ Priora

ВАЗ-2110 – легковая машина среднего класса, выпускаемая российской автомобильной компанией. Автомобиль дебютировал в 1995 году как преемник знаменитой Самары, хотя выпускался до 2015 года. Автомобиль появился на внутреннем рынке как ВАЗ 2110, и только после 2004 года в России был представлен как Лада 110.

Российский седан Lada Priora (2170) – ещё одна надежда на успех на отечественном рынке. Даже российская профессиональная пресса не сразу смогла точно определить различия по сравнению с предыдущей моделью. Изначально неофициально один из представителей производителя описал авто как «глубокий рестайлинг 2110, который очень близок к оригиналу». Подвеска и тормозная система были изменены, кузов получил новые очертания, хотя двери остались те же.

Технические особенности моделей

ВАЗ 2110 имеет 4-дверный кузов. Её «сестры» представлены под марками 111 (универсал, до 2004 года в России – ВАЗ 2111) и 112 (хэтчбек, до 2004 года в России – ВАЗ 2112). Оформление кузова довольно грубое и скучное. Машина выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на небольшие размеры, интерьер относительно просторен. Качество используемых материалов и их подгонка оставляет желать лучшего, но цена, за которую можно купить ВАЗ 2110, компенсирует любые неудобства.

Лада Приора имеет отличную звукоизоляцию. Если сравнить акустический комфорт с ВАЗ 2110, то в коробке передач Priora шум почти не слышен, а всё остальное также стало заметно тише. Ещё более заметна разница в двигателях. Мотор «десятки» далёк от идеала, поэтому его объём был увеличен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов (в то время Россия ввела «обязательство» соблюдать хотя бы устаревшую норму Евро-2).

Двигатель модернизировали не самым успешным способом, поэтому 16 клапанов эффективны только на средних скоростях и откровенно медленные в других ситуациях. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями «десятки» незначительна.

Для сравнения, Приора имеет более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только вращается быстрее и работает тише, но и намного динамичнее на высоких скоростях, чего не хватало старым аналогам моторов. Отдельно нужно выделить энергоёмкость подвески – по плохой дороге можно ехать на более высокой скорости без особого ущерба для автомобиля. Сломать подвеску Приоры очень тяжело.

Внешний вид

Существенной проблемой ВАЗ 2110 являются плавающие зазоры. Это особенно заметно, когда капот соприкасается с дверьми и крыльями. Иногда в зазор может поместиться даже несколько пальцев. Это болезнь всех ВАЗов из семейства «десяток». АВТОВАЗ попытался модифицировать дизайн – в середине 2000-х автомобиль приобрёл только новый бампер.

ВАЗ Priora

Износостойкость кузова Лады 110 довольно сильно хромает. Покрытие не воспринимает соль, воду и дорожные реагенты. Ржавчина проявляется уже после двух лет использования. Дверные пороги и днище также быстро подвергаются коррозии и гниению.

Наиболее важными недостатками в отечественных авто прошлых поколений остаются щели между частями кузова. Внешние детали кузова Приоры были переработаны, что позволило решить основную часть таких проблем. Отличия особенно заметны по отсутствию контакта между задней стойкой и крылом, которое ранее было покрыто изогнутой пластиной. Также почти вдвое удалось сократить расстояние от крышки нового багажника до корпуса авто.

Салон и багажник

Интерьер ВАЗ 2110 смотрится невзрачно и сурово. Сразу бросаются в глаза простое двухспицевое рулевое колесо без подушки безопасности и обычная приборная панель с несколькими клавишами. Сбоку от неё расположены большие кнопки, в центральной консоли есть большие пробелы. Десятка не поддерживает необходимый набор опций по сравнению с современными аналогами. Доступны только часы, печка, ниша для магнитолы и 12-вольтоваый прикуриватель с подсветкой. Сзади комфортно разместятся только двое.

В зависимос

Слабые места ,плюсы и минусы

На чтение 9 мин. Просмотров 821 Опубликовано

Лада Приора (LADA Priora, ВАЗ-2170) — легендарный продукт отечественного автопрома, который выпускался в течение 11 лет с 2007 по 2018 годы.

Опыт эксплуатации Лада Приора

За этот период выпущено более миллиона автомобилей, которые до сих пор востребованы на вторичном рынке, благодаря надежности, низкой цене и доступности ремонта.

Многолетний опыт эксплуатации LADA Priora показал неприхотливость модели и ее популярность среди автовладельцев из России и стран СНГ. Но есть в машине и слабые места о которых поговорим в статье.

История модели

Продажи Лада Приора запущены с 21 апреля 2007 года. Сначала жителям России был доступен только один тип кузова (седан), но уже с февраля 2008-го выбор пополнился более аккуратным хэтчбеком, а еще спустя год (в конце мая 2009-го) в продаже появился универсал.

В небольшом количестве LADA Priora выпускалась в купе, а также разрабатывался вариант кабриолета.
В 2009-м Лада Приора на 100% вытеснила с производства «десятку», которая неплохо проявила себя в эксплуатации, но пошла на «пенсию» из-за устаревшей версии кузова и слишком простого салона.

С первых лет выпуска машина била рекорды продаж. К весне 2012-го с конвейера сошло более 600 тысяч автомобилей. Производители накапливали опыт, который интегрировался в качество технической и внешней составляющей авто.

В 2011-м разработчики сделали внешний рестайлинг, в результате которого изменился руль и зеркало заднего вида, включены новые опции.

Усовершенствован мотор, в котором появилась более легкая ШПГ. Дальнейший опыт эксплуатации Лада Приора показал, что такое нововведение пошло на пользу автомобилю.

В 2013-м машина пережила очередной рестайлинг. Разработчики сделали упор на экстерьер, интерьер и безопасность. Усовершенствована ходовая авто, улучшена оптика (добавлены ДХО), появилась система ESC. В салоне стало тише, благодаря улучшению шумоизоляции.

С 2014-го на рынке появилась Лада Приора серии AMT. Ее особенность стала коробка-робот, в основе которой легла 5-ступенчатая КПП с применением дополнительных элементов (ЭБУ и электрических актуаторов).

Но разработчики быстро отказались от задумки. В 2015-м на LADA Priora устанавливается только МКПП с пятью ступенями и переключением скоростей с помощью троса.

С 2015 года стартовал этап постепенного сворачивания производства. Сначала остановился выпуск универсалов и хэтчбеков, а в 2018-м разработчики Лада Приора заявили о снятии машины с производства.

Тем не менее, фотография последней модели, сошедшей с конвейера, появилась 16 июля 2019 года.
За время выпуска было изготовлена более миллиона машин, большая часть которых до сих пор находится в эксплуатации и доступна на вторичном рынке. Опыт применения показал высокое качество, которое отлично гармонирует с доступной ценой.

Слабые места LADA Priora: опыт эксплуатации

Почти за 12 лет выпуска автомобиль ВАЗ-2171 приобрел много поклонников, которые до сих пор не изменяют «железному коню».

По сравнению с той же «десяткой» машина выглядит более современно, а уровень комфорта максимально приближен к иномаркам.

Несмотря на надежность, в процессе эксплуатации выделено ряд слабых мест, которые важно рассмотреть подробнее.

Кузов

LADA Priora — отечественный автомобиль, поэтому ждать от него запредельных результатов не приходится. Качество сборки далеко не лучшее, что часто выражается в неравномерных зазорах (легко выявить при детальном осмотре).

Что касается коррозии, наиболее слабое место по опыту эксплуатации — передние и задние арки, которые ржавеют в первую очередь.

Следующая на «очереди» — нижняя честь задних и передних дверок. Покупателям машины на вторичном рынке нужно спросить у прошлого владельца, делал ли он обработку с помощью антикоррозийного состава.

При отсутствии таковой ржавчина не заставляет себя ждать. Чтобы продлить срок жизни кузова, желательно обработать слабые места самостоятельно.

Двигатель

За все время выпуска на LADA Priora ставилось только два типа мотора на 1.6 литра — с мощностью 98 или 106 «лошадей». По опыту оба двигателя отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.

Но эксплуатация все-таки выявила ряд слабых мест:

  1. Снижение мощности и нестабильная работа.
  2. Периодический выход из строя датчиков, которые могут поломаться еще во время гарантийного обслуживания.
  3. Поломка заслонки дросселя.
  4. Прогорание прокладки ГБЦ.
  5. Выдавливание заглушки распредвала (при сильном холоде).
  6. Отказ клапана термостата.
  7. Низкий срок службы топливной помпы и катушки зажигания.

Отдельного внимания заслуживает ремень двигателя Лада Приора, который, по заявлению производителя, должен меняться раз в 200 000 км. На практике эту работу желательно делать чаще.

Кроме того, ролики необходимо ставить чаще регламентированного срока, а после контролировать правильность натяжки ремня.

Одним из проблемных элементов мотора считается термостат, в котором в любой момент эксплуатации может отказать один из клапанов.

Чтобы вовремя заметить неисправность, важно наблюдать за температурным индикатором и сразу принимать меры.

Главные причины поломки — накопление грязи и ржавчины. Если вы покупаете LADA Priora на «вторичке», поинтересуйтесь, когда последний раз производилась замена этого элемента. В дальнейшем после ремонта заливайте только качественную ОЖ.

Еще одно слабое место, которое может проявиться в процессе эксплуатации LADA Priora — троение мотора из-за подсоса воздушного потока. Воздух проходит через заглушки мотора слева вверху. С такой неисправностью лучше сразу съездить на СТО.

Салон и электрика

Лада Приора — простой в оформлении автомобиль, в том числе в плане оформления интерьера. При этом форма торпеды взята с автомобилей Форд Мондео, что придало передней панели более современный внешний вид.

Но если оформление удалось, качество осталось далеким от идеала. Опыт показывает, что почти сразу после выезда из салона в машине появляются скрипы, стуки и другие посторонние звуки.

Для частичного устранения проблемы можно использовать специальные материалы и оклеивать стыки по периметру.Много проблем в эксплуатации возникает и с электрикой LADA Priora.

Выделим основные моменты:

  1. Сбои в работе электроусилителя рулевого колеса. При покупке машины на вторичном рынке проверьте этот элемент и убедитесь в его правильной работе. По опыту неисправность может скрываться в контактных соединениях или самом узле. Если вовремя не заметить поломку, она обязательно «вылезет» в процессе эксплуатации. Во избежание проблем лучше сразу почистить контакты.
  2. Автовладельцы периодически жалуются на выход из строя стеклоподъемников. Без открытия дверных панелей и восстановительных работ в этом случае не обойтись.
  3. Не менее слабое место Лада Приора — вентилятор отопительной системы, который периодически выходит из строя и требует ремонта.
  4. Датчики. Эти элементы часто ломаются в непредвиденный момент вне зависимости от пройденного километража. Наиболее слабым считается датчик мотора.
  5. Катушка зажигания. Как показывает опыт, именно из-за нее возникает троение мотора, о котором упоминалось выше. Кроме того, снижается мощность силового узла, что особенно заметно во время эксплуатации.
  6. Предохранитель бензонасоса. Замена вставки плавкой не составляет трудностей, а саму неисправность легко заметить по невозможности запустить мотор Лада Приора.

Отдельного внимания заслуживает регулятор напряжения. Многие работники СТО отмечают ряд недоработок узла, которые проявляют себя в процессе эксплуатации.

Результат — быстрый разряд аккумулятора. Решением может быть самостоятельная доработка или посещение СТО. Если ничего не предпринимать, ресурс АКБ снижается до одного года.

Слабым местом LADA Priora считается заводская сигнализация, которая часто начинает сбоить. Не стоит удивляться, если на автомобиле будут ложно открываться и закрываться дверцы.

Трансмиссия

Разработчики компании набрались опыта и попытались внедрить роботизированную коробку передач, но их эксперимент не увенчался успехом.

По этой причине весь срок выпуска Лада Приора комплектовалась 5-ступенчатой МКПП. Казалось, что «механика» должна быть неприхотливой и надежной. Это так, но не в случае с LADA Priora.

Здесь МКПП нуждается в грамотном регулировании и своевременной доработке. Слабым местом считаются синхронизаторы, которые быстро изнашиваются. Неисправность можно распознать по характерному хрусту в момент переключения скоростей.

В КПП ВАЗ-2170 установлено «Люковское» сцепление, но и здесь имеется проблема с дребезгом выжимного подшипника на ХХ.

Такая неисправность встречается почти на 50% авто и проявляется уже в первые дни эксплуатации. Для устранения неисправности необходим немалый опыт. Замену смазки рекомендуется осуществлять раз в 70-80 тысяч километров.

Чтобы продлить срок службы «механики», желательно сразу поменять масло в КПП с «минералки» на полусинтетику, чтобы устранить посторонние шумы. Кроме того, такой шаг позволяет избежать появления металлической стружки внутри механизма.

Ходовая

Опыт эксплуатации LADA Priora показал сравнительную надежность ходовой. На передней оси стоит МакФерсон, а на задней поперечная балка.

С накоплением опыта разработчики постоянно вносили правки и дорабатывали машину. В частности, улучшены настройки амортизаторов, усилены стабилизаторы передней оси, оптимизированы пружины и т. д. Производителю удалось значительно продлить срок жизни элементов подвески.

Слабые места:

  1. Стойки стабилизатора и втулки требуют замены через 15-20 т км.
  2. Шаровые опоры выхаживают до 70 т км.
  3. ШРУСы могут выйти из строя уже через 3-5 т км. Многие заявляют, что речь идет о банальной конструктивной недоработке.
  4. Тормозные колодки служат недолго и имеют низкое качество, поэтому их лучше сразу заменить более качественным аналогом.

В целом, подвеска Лада Приора неплохо себя проявила в эксплуатации. Главное — не запускать ее. При выходе любого из элементов из строя необходимо делать замену.

Плюсы и минусы LADA Priora

Машина Лада Приора — истинный представитель российского автопрома, поэтому ожидать каких-то чудес было бы глупо.

Слабые места имеются почти во всех элементах, начиная с кузова, заканчивая электрической частью и подвеской.

Некоторые недостатки проявляются почти стразу, а есть и такие, которые вылезают в процессе эксплуатации. При покупке машины нужно быть внимательным и уточнять у прошлого владельца, что именно и когда он делал.

Плюсы авто:

• сравнительная надежность;
• неприхотливые и экономичные двигатели;
• невысокая цена;
• солидный дорожный просвет;
• минимальные расходы на обслуживание.

Минусы LADA Priora:

• плохая шумоизоляция;
• быстрое появление ржавчины на кузове;
• шум в салоне;
• проблемы с электрической частью;
• плохое качество сборки;
• небольшой ресурс запчастей;
• недостаточно места для задних пассажиров.

В целом, производитель выжал из LADA Priora максимум возможностей, а лучшим доказательством успеха является срок выпуска модели и количество проданных машин. 12 лет производства и более 1 000 000 проданных авто.

Это серьезные цифры, которые говорят о целой эпохе Лада Приора. Конечно, у нее имеются недостатки и слабые места, но они с лихвой компенсируются бюджетным обслуживанием и небольшой ценой

.

Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Лада Приора — свежий вариант известной модификации ряда ВАЗ 2110, в последний раз сошедшего с конвейера в 2007-м году. Из-за того, что в механизмы и внешний вид «десятки» для трансформации ее в Ладу Приору произвели несколько сотен изменений, ВАЗ-2170, 2171, 2172 и другие версии образовали новый ряд. Он насчитывает три варианта: ВАЗ-2170 — седан, ВАЗ-2172 — хэтчбек, ВАЗ-2171 — универсал.

В итоге значительного усовершенствования ряда 2110 АвтоВАЗ обзавёлся свежим, с повышенной комфортностью и отвечающим ключевым нормам сегодняшних потребностей рынка автомобилем. Новая внешность — модерновая необычная конфигурация передних и задних крыльев, капота, крышки багажника, тюнинг обивки салона.

Причём в базовой комплектации машины присутствует необходимый комплект опций в виде подушки безопасности, привода стеклоподъемников дверей, электроусилителя руля, центрального замка на дистанционном управлении, усовершенствованных ремней безопасности и руля, электронных часов. Кроме того, проект авто был создан методами математического моделирования, и это позволило снизить вес.

Потому как Priora формально называется рестайлинговой моделью, середина корпуса напомнить десятку может. Тем не менее, перед и боковые части не обнаружили сходства с такими же элементами предшествующей модели.

Из-за новшеств переднюю панель теперь не назовёшь отечественной, потому что она визуально походит на стандартное торпедо импортного образца. Этот элемент салона выполнен из специального пластика, козырек над ней получил оригинальные волнистые линии, эффектно вписываются в отделку овальные часы. В разработке машины наряду с итальянцами участвовали специалисты стран Западной Европы и Азии. В марте 2007 года сошел с конвейера первый экземпляр в кузове «седан». Уже через 30 дней авто появилось в продаже. Через три года было произведено небольшое обновление.

Версия с кузовом «хэтчбек», имеющая 5 дверей, получила широкое распространение. На её освоение были пущены все опытно-промышленные ресурсы автомобильного завода. Эта версия получила более 100 уникальных деталей, в том числе складывающиеся спинки сидений с усиленными креслами.

Хэтчбек

В 2017 году на Волжском автозаводе запланировано производство «Приоры» последней генерации на новой платформе Lada B. Недавно АвтоВАЗ сообщил о том, что Priora-2017 года внешне будет походить на концепт-кар Lada Xray.

Технические характеристики

Силовая установка — двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов). Он имеет элементы зарубежных фирм.

К примеру, оборудован более лёгким ШПГ компании Federal Mogul, натяжным роликом фирмы Gates с запланированным гарантийным пробегом 200 тысяч км. Среди новых улучшений:

  1. Доработанные сцепление и привод КПП.
  2. Ходовая: невзирая на обновлённые стойки передней подвески, в общем схема на нынешнее время считается несовременной.
  3. Задняя подвеска оснащена модерновыми амортизаторами. Система торможения автомобиля была переработана. Дополнительно к переднему предусмотрен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Изменения не коснулись задних тормозов. Создатели не сомневаются в их надежности.
  4. В лучших комплектациях «Приора» дополнительно оборудована устройствами кондиционирования и обогревом салона с его переключением на отдельные сиденья, датчиками погодных условий, стеклоподъёмниками дверей на электронике, зеркалом с подогревом и регулировкой с помощью электропривода.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Отмечается и несколько отрицательных моментов. Перебои в работе движка, снижение мощности. В редких случаях двигатель не заводится. Подобные случаи бывают связаны с изменением давления топлива, выходом из строя функции ГРМ, поломки приборов КИП. Как иногда случалось с предшествующими моделями, детали, поступающие на сборку, иногда оставляли желать лучшего.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Любопытные факты

В 2012 году в перечне чаще всего угоняемых автомобилей Лада Приора оказалась на высоком пятом месте. Этот факт гласит сам за себя и является доказательством ее большой славы. То же самое утверждает присутствие Приоры в двадцати пяти наиболее продаваемых авто мира.

Некий автовладелец задумал проверить Приору на прочность, промчавшись по водоему, вода которого доходила до боковых зеркал машины. Выяснилось, что машина прекрасно решила заданные ей тесты, после этого ее любовно стали называть «амфибия». Это её отличительная особенность и несомненное достоинство. Авто до сих пор получает отличные отзывы от автовладельцев, которые подтверждают его улучшенные характеристики.

Похожие записи

Qive несколько примеров низкого уровня серьезности и низкого приоритета

Приведите несколько примеров ошибок низкой важности и низкого приоритета …

Контроль качества программного обеспечения / часто задаваемые вопросы по тестированию


(Продолжение предыдущего вопроса …)

Приведите несколько примеров ошибок низкой важности и низкого приоритета . ..

Qive несколько примеров
Ошибки низкой серьезности и низкого приоритета
Ошибки высокой важности и низкого приоритета
Ошибки с низким уровнем серьезности и высоким приоритетом
Ошибки высокой серьезности и высокого приоритета?

Ответ1:
Сначала узнайте о серьезности и приоритете, затем легко решить Низкий или Средний или высокий
Приоритетный бизнес ориентированный
Степень серьезности ошибки в функциональности
1.Например, изменилось косметическое имя клиента, и вы обнаружил эту ошибку во время доставки, поэтому серьезность этой ошибки низкий, но приоритет высокий, потому что это влияет на бизнес.
2. Если вы обнаружили серьезный сбой в работе приложение, но сбой происходит в модуле, который не поставляется в результаты в этом случае имеют низкий приоритет и высокую степень серьезности.

Ответ2:
Приоритет — как скоро ваша бизнес-сторона нуждается в исправлении.(Совет: инженерные сторона никогда не определяет приоритет. )
Степень серьезности — насколько сильно кусается клоп. (Совет: серьезность решают только инженеры.)
Для примера с высоким приоритетом и низким уровнем серьезности предположим, что ваша программа имеет пасхальное яйцо (секретная функция) с компрометирующей фотографией вашего босса. Запланируйте немедленное удаление этой ошибки.
Пример с низким приоритетом, высокой серьезностью: длинная цепочка событий приводит к сбою что ставит под угрозу основной файл данных. Потому что цепочка событий длиннее, чем клиенты, вероятно, могут воспроизвести, поэтому следите за этим, пока исправляете приоритетные вещи.
Тестировщики должны сообщать об ошибках, бизнес-сторона должна их понимать и устанавливать свои приоритеты. Затем тестировщики и инженеры должны фиксировать ошибки с помощью автоматизированные тесты перед их уничтожением. Это снижает вероятность того, что они вернутся, и, как правило, снижает «отток», то есть исправление ошибок, вызывающее новые ошибки.

Ответ3:
Приоритет — насколько он важен для клиента и насколько он собираюсь найти это. Серьезность — насколько это плохо, если заказчик ее обнаружил.
Высокий приоритет, низкий уровень серьезности
У меня есть текстовый редактор и каждые 3 минуты он звонит в колокольчик (также отмечается что редактор автоматически сохраняет каждые 3 минуты). Это будет приводить клиент сумасшедший. Они хотят исправить это как можно скорее; т.е. высокий приоритет. В воздействие минимальное. Они могут отключить звук при использовании редактора. Есть обходные пути. Разработчику должно быть легко найти код и исправить.
Низкий приоритет Высокий уровень серьезности
Если я нажму CRTL-Q-SHIFT-T только в таком порядке, затем извлечу дискету. дискета с привода форматирует мой жесткий диск.Это низкий приоритет потому что это вряд ли коснется покупателя. это высокий уровень серьезности, потому что, если бы клиент нашел его, результаты были бы ужасно.
Высокий приоритет Высокий уровень серьезности
Если я открою диалоговое окно «Сохранить как» и сохраню файл с тем же именем, что и Диалог сохранения использовал бы его, чтобы сохранить файл с нулевым байтом, и все данные потерянный. Многие клиенты выбирают «Сохранить как», а затем решают перезаписать вместо этого исходный документ.Они НЕ отменит Сохранить как и выберите Вместо этого сохраните, они просто будут использовать Сохранить как и выбрать то же имя файла, что и тот, который они открыли. Так что вероятность этого высока; поэтому высокий приоритет. Это приведет к потере данных пользователем. Это дорого. Поэтому высокая степень серьезности.
Низкий приоритет низкий уровень серьезности
Если я держу комбинацию клавиш LEFT_CTRL + LEFT_ALT + RIGHT_ALT + RIGHT_CTRL + F1 + F12 в течение 3 минут будет отображать загадочную отладочную информацию, используемую программистом во время развитие.Маловероятно, что покупатель найдет это, поэтому он низкий приоритет. Даже если они его найдут, это может привести к звонку покупателю. сервис спрашивает, что означает эта информация. Сообщая покупателю, что это оставленный код отладки; они не хотели его удалять, потому что это добавили риска и отложили выпуск программы безопаснее, чем удалить его и потенциально сломать что-то еще. Ответ4:
Высокий приоритет, низкий уровень серьезности
Неправильное написание имени президента компании
Низкий приоритет Высокий уровень серьезности
Перерывы в обработке в конце года (так как до конца года осталось еще 6 месяцев)
Высокий приоритет Высокий уровень серьезности
Приложение не запускается
Низкий приоритет низкий уровень серьезности
орфографическая ошибка в документации; изредка экран немного
неправильно нарисован, требуя обновления экрана

(Продолжение в следующем вопросе…)

Другие вопросы на собеседовании

Список с низким приоритетом

Сортировать по: Порядку в списке по умолчанию Обратный порядок в списке Их наивысший рейтинг Их самый низкий рейтинг Список с наивысшим рейтингом Список с последним рейтингомСамый перечисленныйПоследний в списке Название заголовка A-ZНазвание заголовка Z-AНедавно выпущеноПервый выпущенПервый добавлен в списокПоследний добавлен в список Показывается 1-50 из 65

Рейтинг: Все Без рейтинга1 или выше2 или выше3 или выше4 или выше5 или выше6 или выше7 или выше8 или выше9 или выше10 / 109/108/107/106/105/104/103/102/101/10 Тип списка: AllOwnedWantedListedNot Listed

67 6. 7 0 Четыре комнаты (1995) рейтинг avagdu: 1 0 0 Коллекция Такаши Миике [Регион 1] [Импорт из США] [NTSC] … (2003) 27 7.4 0 Плохой вкус (ограниченное издание) (1989) рейтинг avagdu: 127 7.9 0 Живой мертвец (1998) рейтинг avagdu: 73 7.6 0 Дети Дюны Фрэнка Герберта: научно-фантастический телесериал (набор из двух DVD) … (2003) рейтинг avagdu: 61 6.9 0 Человек тьмы (1990) рейтинг avagdu:

Low Priority — определение низкого приоритета в Free Dictionary

сортировка

сортировка по качеству; присвоение степени срочности принятия решения о порядке лечения травм, болезней и т. д.
Не путать с: триада — группа из трех человек в виде нот в аккорде

Оскорбленные, запутанные и неправильно используемые слова Мэри Эмбри Авторские права © 2007, 2013 Мэри Эмбри

триада

(trē-äzh ′, Трэ′яж ′) п.

1. Процесс сортировки раненых по группам на основе их потребности в немедленной медицинской помощи или вероятной выгоды от нее. Triage используется в больничных отделениях неотложной помощи, на полях сражений и в местах бедствий, когда необходимо выделить ограниченные медицинские ресурсы.

2. Система, используемая для распределения дефицитного товара, такого как еда, только тем, кто может извлечь из этого наибольшую выгоду.

3. Процесс, в котором вещи ранжируются по степени важности или приоритета: «Для миллионов американцев каждая неделя становится напряженной сортировкой между работой и домом, которая заставляет их чувствовать себя виноватыми, истощенными и злыми» (Джилл Смолов) .

тр.в. трижды , трижды , трижды

Для сортировки или распределения по сортировке: сортировка пациентов в соответствии с их симптомами.


[французский язык, от триера, до сортировки , от старофранцузского, , чтобы выбрать ; см. попробуйте .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

сортировка

(ˈtriːˌɑːʒ; ˌtriːˈɑːʒ; ˈtraɪ-) n

1. (Медицина) (в больнице) принцип или практика сортировки пациентов неотложной помощи по категориям приоритета для лечения

2. (Медицина) принцип или практика сортировки раненых в бою или бедствии по категориям приоритета для лечения

3. (Военные) принцип или практика сортировки раненых в бою или бедствии по категориям приоритета для лечения

4. (Правительство, политика и дипломатия) принцип или практика распределения ограниченных ресурсов, таких как продукты питания или иностранная помощь, на основе целесообразности, а не в соответствии с моральными принципами или потребностями получателей

[C18 (в смысл: сортировка (товаров) по качеству): с французского; см. try, -age]

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

tri • age

(triˈɑʒ)

н., прил., v. — стар., Стар. н.

1. процесс сортировки жертв по состоянию на битву или катастрофу для определения приоритета лечения с наивысшим приоритетом usu. дается тем, кто имеет наибольшие шансы на выживание.

2. определение приоритетов действий в чрезвычайной ситуации.

прил.

3. из, относящиеся к или выполняющие задачу сортировки: офицер сортировки.

в.т.

4. действовать в порядке сортировки: для сортировки критических ситуаций.

[1925–30; <Французский: сортировка]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

сортировка

Оценка и классификация раненых с целью лечения и эвакуации. Он состоит из немедленной сортировки пациентов по типу и серьезности травмы и вероятности выживания, а также установлению приоритета для лечения и эвакуации, чтобы обеспечить максимальную пользу медицинской помощи для наибольшего числа пациентов.

Словарь военных и смежных терминов. Министерство обороны США 2005.

низкий приоритет — это … Что такое низкий приоритет?

  • низкий приоритет — Синонимы и родственные слова: нематериальность, непоследовательность, несущественность, незначительность, безразличие, неэффективность, неполноценность, неполноценность, незначительность, несущественность, незначительность, маргинальность, маргинальность, несущественность, несущественность, незначительность, маргинальность, маргинальность, неприменимость, отсутствие больших пренебрежений

  • Инверсия приоритета — При планировании инверсия приоритета — это сценарий, в котором задача с низким приоритетом удерживает совместно используемый ресурс, который требуется для задачи с высоким приоритетом. Это приводит к блокировке выполнения задачи с высоким приоритетом до тех пор, пока задача с низким приоритетом не будет…… Wikipedia

  • приоритет — существительное ПРИЛАГАЕМЫЙ ▪ высокий, основной, основной, номер один, верхний ▪ первый, немедленный, срочно ▪ Получение еды, лекарств и одеял t… Словарь словосочетаний

  • низкий — низкий1 [лу] прилагательное *** ▸ 1 маленький по высоте ▸ 2 маленький по количеству ▸ 3 несчастный, недостаток энергии ▸ 4 голос / звук: тихий / глубокий ▸ 5 несправедливый / нечестный ▸ 6 об одежде 1.) небольшой по высоте или меньше обычной высоты: низкая стена / мост / здание…… Использование слов и выражений в современном английском языке

  • low — I UK [ləʊ] / US [loʊ] Прилагательное слово low: прилагательное low сравнительное низшее превосходное самое низкое *** 1) маленький по высоте или меньше обычной высоты низкая стена / мост / здание ) недалеко от земли Самолет был очень низким. низкие облака … Английский словарь

  • Очередь приоритетов — Очередь приоритетов — это абстрактный тип данных в компьютерном программировании.Это точно так же, как обычная структура данных очереди или стека, но, кроме того, каждый элемент связан с приоритетом. стек: элементы втягиваются последними в порядке очереди (e… Wikipedia

  • low — Самая низкая цена дня для определенного фьючерсного контракта. Глоссарий Чикагской торговой палаты Наименьшая цена, уплаченная в течение дня или в течение срока действия контракта. CENTER ONLINE Глоссарий по фьючерсам В контексте общих акций это… Финансовые и коммерческие термины

  • приоритет — существительное 1 (C) вещь, которая, по вашему мнению, является наиболее важной и требует внимания прежде всего: сначала давайте определимся, каковы наши приоритеты.| Производители делают безопасность своим приоритетом в дизайне. | наивысший / высокий / низкий приоритет (= важный или…… словарь современного английского языка Longman

  • Наследование приоритета — В вычислениях в реальном времени наследование приоритета является методом устранения проблем инверсии приоритета. Используя этот метод программирования, алгоритм планирования процессов увеличит приоритет процесса до максимального приоритета любого процесса…… Wikipedia

  • Протокол потолка приоритета — В вычислениях в реальном времени протокол потолка приоритета является протоколом синхронизации для общих ресурсов, чтобы избежать неограниченной инверсии приоритета и взаимной блокировки из-за неправильной вложенности критических секций.В этом протоколе каждый ресурс…… Wikipedia

  • приоритет — pri | or | i | ty1 W2S2 [praıˈɔrıti US ˈo: r] n множественные приоритеты 1.) [U и C] то, что, по вашему мнению, является наиболее важным и требует внимания прежде всего ▪ Клуб приоритетом является победа в Лиге. первый / главный / главный приоритет ▪ Дети…… Словарь современного английского

  • Низкий приоритет — Коллекции — malukk

    по malukk, последнее обновление Word Clock на Arduino — для 3D-печати автор: DIY_Machines 8 августа 2018 г. 106 143 10 Перистальтический насос Бадсберг 9 марта 2020 г. 44 48 1 Подставка для обуви (настенное крепление) автор: andy25lion 21 июня 2019 г. 3771 4613 31 год Выключатель света в стиле стимпанк Автор: 3DPRINTINGWORLD 2 августа 2019 5134 7064 191 Модель радиально-поршневого двигателя автор: plusalphaDesigns 3 мая, 2019 3459 3542 28 Струя воды по joepvdw 31 марта 2017 г.

    побед с низким приоритетом — Boostore.нетто

    Что означает «Доля учетной записи»?

    Если вы не хотите играть один и хотите расслабиться и посмотреть, как играют наши профессионалы, просто поделитесь своим аккаунтом с нами за 3 простых шага:

    • ШАГ 1 — Подготовьте свою учетную запись для Boostore Booster.

    Для максимальной безопасности вашего аккаунта вам необходимо сделать следующее:

    1. Если у вас есть аутентификатор, сначала удалите его (Настройки > Учетная запись > Управление безопасностью учетной записи Steam Guard > Удалить аутентификатор)
    2. Перейдите в настройки > Учетная запись > Управление безопасностью учетной записи Steam Guard > Полностью выключите Steam Guard

    С этого момента согласно этой https: // support. steampowered.com/kb_article.php?ref=1047-EDFM-2932 мы не сможем торговать или использовать Торговую площадку сообщества.

    1. Перейти к настройкам > Семья > Управление семейным просмотром
    2. Содержимое библиотеки > Только игры, которые я выбираю, затем установите флажок «ТОЛЬКО Друзья, чат и группы» > нажмите далее
    3. Отметьте «Dota 2» > нажмите «Далее», введите адрес электронной почты для восстановления > создайте 4-значный PIN-код (запомните его и никому не сообщайте!)

    Теперь мы не сможем зайти в настройки вашей учетной записи, не зная ПИН-кода.Все, что умеет Boostore Booster запустить DotA 2 и сделать ваш заказ.

    • ШАГ 2 — Предоставьте информацию об учетной записи, чтобы усилить поддержку клиентов.

    После того, как вы подготовите свою учетную запись, наша служба поддержки Boostore спросит вас следующее:

    1. Вход в аккаунт Steam
    2. Пароль учетной записи Steam

    Обратите внимание, что нам не нужен ваш PIN-код Family View (и никому его не сообщайте!) Или ваш адрес электронной почты — это делает невозможным украсть ваш аккаунт, потому что у нас просто нет доступа к вашим настройкам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *