Нива пикап вис: ВИС 2346 на базе Нива: характеристики, цена, купить в Ижевске

Отзывы владельцев ВИС 2346

Отзывы владельцев ВИС 2346

ВИС 2346, 2007 г

ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4×4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность — 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.

   Достоинства: надежность. Простота. Проходимость.

   Недостатки: тяжелая в управлении.

  Денис, Тольятти


ВИС 2346, 2005 г

Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 — это Нива и скорость — это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.

   Достоинства: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.

   Недостатки: как и у всех Нив.

  Алексей, Бийск


ВИС 2346, 2007 г

Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие — это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.

   Достоинства: клиренс.

   Недостатки

: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.

  Владимир, Самара

 

ВАЗ-2346 «Капрал»: жесткость на скручивание?

Ехать на такой машинке просто страшно. Все вроде бы на месте – и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздатки», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот салонное зеркало заднего вида транслирует совсем непривычную картину: на кочках и колдобинах петербургских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли джигу, то ли лезгинку – короче, «танец маленьких листовых рессор».

Ехать на такой машинке просто страшно. Все вроде бы на месте – и «классический» руль, и рычаги КПП, и «раздатки», и вечный вой из трансмиссионного тоннеля. А вот салонное зеркало заднего вида транслирует совсем непривычную картину: на кочках и колдобинах петербургских дорог задняя часть пикапа ВАЗ-2346 танцует то ли джигу, то ли лезгинку – короче, «танец маленьких листовых рессор». Кстати, совершенно независимо от кабины, которая сохраняет олимпийское спокойствие. Дошло до того, что на одном из перекрестков гробовым голосом к нам обратился сосед по потоку: «Ребята, вам бы к кузовщику»…

Нет, ребята, к кузовщику нам не надо. Мы просто тестируем одно из уникальных изделий нашего автопрома, а точнее, тольяттинской компании «ВАЗинтерсервис», создающей пикапы под известной маркой «ВИС». А катаклизм с задней частью грузовичка создан человеческими руками и выглядит как гипертрофированный шарнир, закрепленный между кабиной и грузовой платформой. Именно с помощью него задняя часть может поворачиваться относительно передней, тщательно облизывая окрестные неровности. Такая деталь дает и без того проходимой «Ниве» дополнительные преимущества на бездорожье, делая ее поистине «всепролазной». Но это на бездорожье…

Как это было
Легенда гласит, что на российские просторы идею «шарнирного» легкового автомобиля принес некий миллионер, захотевший приобрести универсальный внедорожник и заказавший его в Тольятти. Там посмотрели на зарубежный опыт (в Великобритании, например, делают такие машинки под маркой Lynx), да и на собственный, российский (сочлененные таким же образом военные гусеничные транспортеры российской армии пока уникальны) и решили взяться за заказ. Но пока делали, миллионер исчез, и готовый автомобиль остался невостребованным. Прошли годы. И вот уже в «ВАЗинтерсервисе», где работал создатель той необычной конструкции, решили рискнуть и попробовать еще раз – вдруг спрос превысит предложение? В таких условиях и состоялось второе рождение этого интересного экземпляра, обретшего имя ВИС-2346 «Капрал».

Внешне автомобиль тщательно скрывает свою уникальность – нужно преклонить колени, чтобы убедиться в отсутствии непрерывной рамы и увидеть шарнир, соединяюший две половины машины. Он, кстати, позаимствован создателями у станков-роботов, в которых используется как поворотно-опорное устройство.

Тут же бросается в глаза и необычное решение системы выпуска, которая, как у американских дальнобойщиков, располагается на задней стенке кабины. Все дело в том, что она могла бы стать совершенно ненужным соединяющим звеном, которое подвергалось бы повреждениям при скручивании кузова. А так – дешево, надежно и практично. И эстетично, кстати. Забегая вперед, скажем, что топливный бак следовало бы тоже разместить где-нибудь, но только не на «сейсмически активной» территории – каждый раз при смещении задней части индикатор уровня топлива на приборной доске начинает тихо сходить с ума, показывая новые и интересные данные по количеству топлива.

А так – с виду ничем не приметная «Нива»-пикап, ну разве что раскраска веселая…

Интерьер тоже ничем не обнаруживает свою принадлежность интересному автомобилю. Двухместная кабина с багажным отделением, достаточным для нескольких сумок, стандартно-аскетичная, родом из Тольятти. Единственная необычная деталь – тройной ручник, корягой торчащий меж кресел. Средний рычаг выполняет здесь роль стопора для шарнира, а два дополнительных, нефиксируемых, тормозят правое и левое колеса по отдельности. Такой вот «трекшн-контроль по-русски» – за неимением средств для создания современных систем стабилизации русские инженеры вынуждены придумывать самобытные конструкции, которые на примитивном механическом уровне заменяли бы дорогостоящую электронику.

«Резаный» в движении
Поездки на пикапах – занятие не для автомобильных гурманов. Далекая от идеальной развесовка тянет за собой ворох проблем с управляемостью, устойчивостью и всем тем, что обычно сопутствует сбалансированному автомобилю. А тут еще и «Нива», к которой претензий обычно больше, чем деталей в перечне узлов и агрегатов. Но поездку мы действительно ждали, предвкушая необычные ощущения от неординарной конструкции. И ожидания оправдали себя.

Но в первую очередь «Капрала» было необходимо подготовить к поездке. Мы не имеем в виду регламентные проверки давления в шинах и уровня масла – речь о том, что этот автомобиль необходимо выкатить на ровную асфальтовую площадку и до предела застопорить средний рычаг «коряги» стояночного тормоза. Ездить по асфальту можно исключительно после этой процедуры. Не сделаете этого – получите ощущения, описанные во вступлении – яркие, незабываемые. Все дело в том, что с помощью колодок средний рычаг тормозит сам шарнир, не давая ему перемещаться во время движения по «усовершенствованному» покрытию. Иначе, войдя побыстрее в крутой «колдобистый» поворот, вы рискуете никогда не выйти из него за счет сверхоригинального поведения задней части автомобиля, оснащенной сверхжесткими рессорами. Здесь важно также верно закрепить две половины машины, не допуская перекоса мостов относительно друг друга, иначе не миновать неприятных последствий. Жесткость кузова – великое дело, все-таки. Но не на бездорожье – здесь этот показатель совсем лишний и приводит к преждевременному вывешиванию колес. Но с распущенным шарниром такую ситуацию вообразить практически невозможно! 20 градусов угла осевого поворота – это та фора, которую с обеих сторон имеет «Капрал», постоянно находящийся в контакте с поверхностью. Такие огромные лишние хода задней подвески, в свою очередь, позволяют кабине крениться на меньшие углы, уменьшается и общая валкость пикапа. Правда, выглядит это жутковато – перекошенная платформа практически упирается стопорами в специальные резиновые отбойники, но автомобиль упорно не желает останавливаться! Вот только неизвестно, как поведет себя пикап под полной загрузкой – не опрокинет ли незакрепленный груз, преодолевая серьезное препятствие? Но это уже вопрос грамотной эксплуатации, а человек, покупающий такой автомобиль, вряд ли будет «без царя в голове». Он оценит и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилитарность кузова, и полное отсутствие капризной электроники. А главное – ему наверняка придутся по душе те самые лишние 40 градусов, которые иногда могут так пригодиться на рыбалке, охоте или простой джиповке вокруг сельских болот. Мы говорим, конечно, не о тех самых 40 градусах…

Помечтаем?
Да, а пока мы помечтаем. О том времени, когда такие пикапы будут предлагаться не только независимыми фирмами, но и нашими промышленными гигантами, которые могут позволить себе проводить полноценные испытания подобных автомобилей. Когда в таких автомобилях умная электроника сама будет блокировать шарнир при достижении определенной скорости. И еще – о том времени, когда интересных отечественных автомобилей будет больше.

Человек, покупающий такой автомобиль, вряд ли будет «без царя в голове». Он оценит и ремонтопригодность простой полноприводной «Нивы», и утилитарность кузова, и полное отсутствие капризной электроники.

АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов


На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.


На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах

По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.


На фото: Пикап Lada 4×4

Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4×4».

Другие пикапы от Lada

Пикап (pickup, от английского pick up — поднимать, подвозить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особенную популярность пикапы завоевали в США — утилитарные, практичные автомобили стали любимым транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали производить значительно позже — в девяностые, — и отечественным флагманом в этом деле был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон


На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

ВАЗ 2323


На фото: Пикап ВАЗ 2323

ВАЗ 2323 — пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестника Niva Chevrolet, выпущено несколько опытных машин в 2000 году. Машина обладала постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом, вместительной грузовой платформой (длина грузовой площадки составляет 1600 мм, ширина — 1580 мм), удобной погрузочной высотой (550 мм), также была предусмотрена возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.

Было выпущено лишь несколько опытных образцов пикапа ВАЗ 2323, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 сменила Niva Chevrolet.

ВАЗ 2328


На фото: Пикап ВАЗ 2328 «Волк»

ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у «Волка» была увеличена колесная база, существенно усилены пружины и другие элементы подвески.

Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 году по причине малого спроса.

ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)


На фото: Пикап ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).

Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.

БРОНТО-РЫСЬ Пикап


На фото: Пикап БРОНТО-РЫСЬ

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна.

Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

ВИС 2345


На фото: Пикап ВИС 2345

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза «ПСА ВИС-АВТО«, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях:
ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;
ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми;
ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

ВИС 2346


На фото: Пикап ВИС 2346

ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.

Имеет два варианта исполнения:
ВИС 2346-10 — бортовой пикап,
ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.

ВИС 23461


На фото: Пикап ВИС 23461

ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 23464


На фото: Пикап ВИС 23464

ВИС 23464 — пикап на базе ВАЗ 21213 с укороченной кабиной. Выпускался дочерним предприятием Автоваза «ПСА ВИС-АВТО». Технически, пикап ВИС 23464 повторяет ВИСы 2346 и 23461 — полноприводный пикап, полурамной конструкции, с независимой передней пружинной подвеской и зависимой задней подвеской на полуэллиптических рессорах. Грузовая платформа изготовлена из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции, возможно исполнение бортовой платформы и платформы с пластиковой жесткой надстройкой.

ВИС 2346Э «Капрал»


На фото: Пикап ВИС 2346Э «Капрал»

Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).

Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464, однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.

ВИС 2347


На фото: Пикап ВИС 2347

ВИС 2347 — пикап на ВАЗ 21093, выпускался тольяттинской компанией ВАЗинтерсервис. Кабина от девятки совмещалась с грузовой платформой на раме. Задний мост подвешен на продольных рессорах. До недавнего времени выпускалась обновленная версия пикапа с кабиной от ВАЗ 21144 с инжекторным мотором. Пикап ВИС 2347 выпускался в двух вариантах — бортовой и с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 2348


На фото: Пикап ВИС 2348

ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.

Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.

Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.

Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.

Похожие материалы

Грузовой «Нива»: описание, характеристики. Нива Пикап

Грузовая «Нива» относится к категории пикапов. Этот тип автомобиля представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с открытой транспортной платформой. В этом классе существуют модификации и вариации. Если брать пикапы в Северной Америке, то большинство из них базируются на среднетоннажных грузовиках. Отечественный аналог немного другой конструкции, однако назначение его от этого не меняется.



общая информация

Грузовая «Нива» сделана на базе соответствующего внедорожника.Это связано с тем, что такие машины пользуются спросом у потребителей, предпочитающих активный образ жизни. При этом часто облюбовывают места, которые обходят стороной (обводят) ценители стандартных внедорожников. Их стихия – охотничьи угодья, леса и берега водоемов.

В такие районы можно добраться на автомобилях указанного типа с определенным комфортом, а главное — с минимальными потерями и максимальной загрузкой полезных вещей. Пикап можно эксплуатировать и в коммерческих целях, особенно в сельской местности.В целом такая машина представляет собой многофункциональное транспортное средство, простое в обслуживании, эксплуатации и не требующее особого ухода.



Разновидности

Грузовик «Нива», а также аналогичные автомобили автопроизводители создают по двум основным принципам:

  1. Используя существующую модель повышенной проходимости, формируя расширенный и увеличенный открытый багажник задней части пассажирского салона.
  2. Размещение на раме узлов и агрегатов от внедорожника, с их компоновкой в ​​грузопассажирском исполнении.

Неверно будет сказать, что пикапы получили очень широкое распространение на отечественном пространстве. Однако среди доступных модификаций можно отметить пару вариантов на базе «Нивы». Часть вариаций выполнена в виде опытных образцов и не предназначена для серийного производства. В массовом использовании находится несколько моделей, особенности которых более подробно будут рассмотрены ниже.



Пикап «Нива» 2329

Данный автомобиль представляет собой полноприводный внедорожник на четыре места, построенный на удлиненной базе модели ВАЗ-2131.Авто имеет все характерные достоинства, а именно:

  • два ведущих моста;
  • значительный дорожный просвет;
  • наличие межосевого самоблокирующегося дифференциала;
  • увеличение заднего свеса на 30 см;
  • высокий уровень грузоподъемности (0,65 т).

Кроме того, емкость топливного бака увеличена вдвое, при этом кузов может быть в жестком или мягком исполнении.


Эта машина идеальна для длительных поездок за город (на пикники, рыбалку, охоту, за грибами).Машину эксплуатируют не только в развлекательных целях, но и мелким оптом возят коммерческие грузы, в том числе сыпучие, ягоды, фрукты и тому подобное.



Характеристики

Грузовой вариант Нивы 2329 представляет собой удлиненную версию с урезанной частью кузова и удлиненным задним свесом. Увеличенная база обеспечивает плавность хода, хотя на стандартной подвеске автомобиль изрядно раскачивается, особенно пустым на кочках и выбоинах. В качестве силового агрегата используется стандартный «движок» 1.7 литров, а также аналоги 1,8 литра. Расход топлива в среднем составляет около 12 литров на сто километров.

Параметр проходимости несколько ниже, чем у традиционной трехдверной Нивы, что связано с утяжелением автомобиля и удлинением базы. Однако автомобиль сохранил полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу. Это дает возможность легко преодолевать сложные грунтовые участки и проселочные дороги. Такие конструктивные нюансы сделали автомобиль популярным среди любителей активного отдыха, но не гонщиков-экстремалов.Дополнительный плюс — довольно просторный задний ряд, хотя комфорта хотелось бы и там побольше.

Нива Зубр

Официальное название пикапа ВИС-23460. Двухместный вагон ориентирован на доставку небольших грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительной надстройкой грузового отсека является подъемная задняя крышка.

Чаще всего Ниву с грузовым кузовом приобретают мелкие предприниматели, охотники, рыбаки, фермеры.В грузовой части удобно перевозить небольшие квадроциклы, снаряжение, туристическое снаряжение. Кроме того, сельские труженики могут быстро и легко доставить свою продукцию в город, а также сами привезти все необходимые товары или сырье из мегаполисов.



Эксплуатация

Будущий владелец может заказать «Ниву» с грузовым фургоном по индивидуальным размерам. Среди всего ассортимента чаще выбирают:

  • стандартная платформа пикапа;
  • холодильник с различным температурным режимом;
  • «Хлеб», почтовые, завышенные киоски.

Кроме того, эти автомобили реально могут быть переоборудованы в специальные автомобили (медицинские, пожарные, военные, поисковые машины и т.д.). Двухместные пикапы на базе «Нивы» имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Главный плюс – высокая проходимость. Это достигается за счет значительного дорожного просвета, колесной формулы 4х4, наличия понижающей передачи и блокировки дифференциала.

Кроме того, владельцы отмечают надежность независимой передней подвески, усиленные амортизаторы, простоту обслуживания и эксплуатации.Такие машины экономичны, дешевле зарубежных конкурентов, не требуют специализированных сервисных мастерских, благодаря широкой доступности запчастей.



Подвести итоги

Грузовая «Нива» с платформой, кунгом или фургоном — это настоящее подспорье для людей, занимающихся малым бизнесом в отдаленных населенных пунктах, охотой, походами или рыбалкой. Автомобиль имеет не только хорошую проходимость, но и позволяет перевозить значительную массу груза, не потребляя большого количества топлива.Многие пользователи тюнингуют купленные пикапы, делая их уникальными, с ярким дизайном и дополнительными функциями, включая повышенный комфорт в салоне.

El mítico Niva ruso como nunca antes lo habías visto | Фото

https://mundo.sputniknews.com/20200319/el-mitico-niva-ruso-como-nunca-antes-lo-habias-visto—fotos-1090841564.html

El mítico Niva ruso como nunca antes lo habias visto | Фотографии

El mítico Niva ruso como nunca antes lo habías visto | Фотографии

Компания ВИС-Авто, дочерняя компания АвтоВАЗа, выпустила новую модификацию легендарного автомобиля Niva, действующее название Lada 4×4: эксклюзивное… 19.03.2020, Sputnik Mundo

2020-03-19T18:32+0000

2020-03-19T18:32+0000

2020-03-19T18:52+00030

3-19T18:52+00030

/head/html @name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnnmundo1.img.sputniknews.com/img/108613 /71/1086137108_0:166:3073:1894_1920x0_80_0_0_6e5721ddb8ecd9dee7b8ad428093342f.jpg

Спутник Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

2020

Спутник Mundo

Contacto @ sputniknews.ком

+74956456601 МВД «Росия Сегодня»

Noticias es_ES

Спутник Mundo

[email protected] +74956456601

MIA «Росия Сегодня»

https: //cdnnmundo1.img.sputniknews .com / IMG / 108613/71 / 1086137108_0: 0: 2731: 2048_1920x0_80_0_0_06a01afb7ffadf67584168a44ebfa6d6.jpg

Спутник Mundo

[email protected] +74956456601

MIA «Росия Сегодня»

Спутник Mundo

Contacto @ sputniknews.Com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya«

Sociedad, Noticias, Rusia, Niva, Lada

18:32 GMT 19.03.2020 (Actualizado: 18:52 GMT 19.03.2020)

Síguenos En

9000 2

9 -Авто, дочерние компании АвтоВАЗа, сделали новую модификацию легендарной модели Niva, действующую наименования Lada 4×4: она имеет огромные преимущества перед другими автомобилями.

Ла empresa comenzó a producir nuevos vehículos para la nieve y los pantanos, basados ​​en la camioneta VIS-23461.La главный diferencia де ла novedad эс уна зона де carga descubierta у unos neumáticos де Baja Presión, информация эль Lada Niva Club.

El vehículo Está Equipado с двигателем 1,7 литров и с ручным управлением caja de cambios.

Интерьер пикапа идентично актуализированному Lada 4×4. Es decir, con un tablero renovado, un nuevo sistema de climatización, asientos más cómodos y sistema de navegación Era-GLONASS.

Según la información preliminar, la camioneta diseñada para viajes en condiciones duras aún no tiene nombre oficial.

SpinTires Mudrunner — VIS-2346 «Капрал» v05/15/19

Все категории

Все категорииВыбрать категорию18 Wheels Of Steel Haulin  (391)   Haulin Bus Mods  (10)   Haulin Car Mods  (9)   Haulin Maps  (5)   Haulin Other Mods  (6)   Haulin Skins (43)   Haulin Trailers  (78) s (263)18 Wheels of Steel PTTM  (16)   Автобус PTTM (1)   Карта PTTM  (1)   Грузовики PTTM  (14)Американские дальнемагистральные перевозки  (14)   Дальномагистральные прицепы   (1)   Дальномагистральные грузовики   (12)American Truck Simulator  (8,985) Ats Bus Mods  (87)   Ats Car Mods  (483)   Ats Interiors  (116)   Ats Maps  (722)   Ats Other Mods  (2,281)   Ats Parts/Tuning  (737)   Ats Skins  (933)   Ats Sound Mods (537) (1, Ats28 Trailers4 )   Грузовики  (1 805)   Картинки и новости  (19)   Видео  (1)Скот и урожай  (195)   Комбайны для крупного рогатого скота и урожая  (12)   Коткорезки  (5)   Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота и урожая   (5)   Инструменты для сельскохозяйственных культур и крупного рогатого скота  (68) )   Cattle And Crops Mod Pack  (8)   Cattle And Crops Objects  (2)   Cattle And Crops Others  (4)   Cattle And Crops Tra ctors  (28)   Прицеп для крупного рогатого скота  (25)   Грузовики для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур  (5)CCD MODS – City Car Driving   (3078)   Cars Mods  (2883)   Карты  (1)   Новости и помощь  (4)   Другое (145)   Грузовики (42) Euro Coach Simulator  (5)   Ecs Images  (2)   Ecs News  (4)Euro Truck Simulator  (564)   Ets Bus  (13)   Ets Cars  (10)   Ets Interiors  (10)   Ets Maps  (16)   Ets Other Mods  (9)   Ets Trailers (131)   Ets Truck Mods  (387)Euro Truck Simulator 2  (32 781)   ETS 2 Bus Mods  (1190)   Ets 2 Cars  (2352)   Ets 2 Interiors  (943)   ETS 2 Maps  (1697)   Ets 2 Other Mods (6 Ets 2) Запчасти/тюнинг  (4 283)   Скины ETS 2  (4 614)   Звуки Ets 2  (1 464)   Прицепы Ets 2  (3 516)   Ets 2 Truck  (6 180)   Помощь  (2)   Новости – Видео 2 (14) Farming Simulator 17 / FS18 7, 0 17 Автомобили  (1000)   FS17 Здания/Объекты  (793)   FS17 Лесное хозяйство  (223)      FS17 Лесное хозяйство – Вырубки  (12)      FS17 Лесное хозяйство Карты          FS17 Лесное хозяйство Другое  (5)      FS17 Лесные тракторы 1 (3 6) Лесохозяйственные прицепы  (73)      FS17 Лесозаготовительные машины  (48)   FS17 Вилочные погрузчики/экскаваторы  (434)   FS17 Харвестеры  (874)      FS17 Фрезы для комбайнов  (97)      FS17 Кормоуборочные комбайны  (31)   FS17 Инвентарь/инструменты (2, 2 39)     10)      FS17 Навесное оборудование/инструменты – пресс-подборщики  (109)      FS17 Навесное оборудование/инструменты – культиваторы  (276)      FS17 Навесное оборудование/инструменты – распылители удобрений  (30)      FS17 Навесное оборудование/инструменты – фронтальные погрузчики   (60)      FS17 Навесное оборудование/инструменты – косилки 1 (7 4 инвентаря / Инструменты – Прочие  (19)      FS17 Приспособления/Инструменты – Плуги  (126)      FS17 Приспособления/Инструменты – Сеялки  (185)      FS17 Приспособления/Инструменты – Опрыскиватели  (69)      FS17 Приспособления/Инструменты – Ворошилки  (16)      FS17 Приспособления/Инструменты ( 123)   FS17 Орудия/Инструменты – Загрузчики  (5)   FS17 Maps  (2,985)   FS17 Modpack  (572)   FS17 Other Mods  (1,169)   FS17 Размещаемые постройки  (553)   FS17 Prefabs (231)   FS17 Skins (14) s   FS 17 Extures (70) Tractors FS17 (3336) трейлеров FS17 (2190) FS17 Ожележных вагонов (49) Трейлеры FS17 (122) FS17 Трейлеры корма (75) Трейлеры навоза FS17 (189). Прицепы FS17 Transporter  (75)   FS17 Trucks  (1 987)   Новости и подробности  (44)Farming Simulator 2011  (1 260)   Комбайны  (140)   Foragers  (18)   разделы справки  (2)   Орудия и инструменты  (241(   2 Карты   (60) )   Тракторы  (480)   Прицепы  (186)   Грузовики и легковые  (140)Farming Simulator 2013  (3,172)   Модификации автомобилей  (151)   Комбайны  (261)   Фрезы  (11)   Экскаватор (33()    Инструменты и инструменты (1) 489)   Карты  (141)   Новости  (13)   Другие моды  (71)   Пакеты  (27)   Тракторы  (1,167)   Прицепы   (522)   Грузовики и автомобили (290)Farming Simulator 2015  (3,897) 6 (8 с 5 зданий – 3 объекта ) Комбайны  (242)   Фрезы  (12)   Экскаватор  (101)   Фуражиры  (4)   Лесная техника  (101)   F Прицепы S15  (410)   Темы справки  (1)   Орудия и инструменты  (495)   Карты  (494)   Новости  (4)   Другие модификации   (71)   Пакеты  (10)   Снимки экрана  (2)   Тракторы  (1,159) Farming4 (7) Видеозапись 4) (4) Simulator 2019 (27 859) FS19 здания / объекты (4127) автомобилей FS19 (1 687) FS19 Cutters (141) FS19 FOKLIFTS / Excavators (716) FS19 Угорзей (1 059) FS19 Применения / Инструменты (3,985) FS19 MAPS (3,238) MODS19) FS19 SODERS (3,985) FS19 MAPS (3,238). 2,107) упаковки FS19 (739) FS19 Skins (3) Текстуры FS19 (85) Тракторы FS19 (4,391) Трейлеры FS19 (3225) Транспортные машины FS19 (1801) Транспортные средства FS19 (451) Новости (91) Симулятор фермерских хозяйств 22 (3,043) FS22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. Предметы  (380)   Автомобили FS22  (107)   FS22 Резчики  (24)   FS22 Вилочные погрузчики/экскаваторы  (79)   FS22 Харвестеры  (120)   FS22 Орудия/инструменты  (466)   FS22 Карты (263)   (FS22 News 7 2 2 6) 2 FS Пакеты  (61)   Текстуры FS22  (3)   Тракторы FS22  (670)   Прицепы FS22  (352)   Грузовики FS22  (172)   Транспорт FS22 es  (36)FernBus Simulator  (20)Игры  (213)   Dlc  (6)   Новости  (155)   Даты выхода  (1)   Обзоры  (12)   Скриншоты  (20)   Обновления  (21)   Видео (7) German Truck Simulator  (491)(  Bus 12)   Автомобили  (13)   Карты  (8)   Другие моды  (5)   Прицепы   (107)   Грузовик  (365)Omsi 2 Mods  (763)   Omsi 2 — автобусные модификации   (536)   Omsi 2 – автомобильные модификации  (6)   Omsi 2 – карты-моды (82)   Omsi 2 – другие моды  (31)   Omsi 2 – пакеты модов  (3)   Omsi 2 – запчасти/тюнинговые моды  (5)   Omsi 2 – патчи   (19)   Omsi 2 – модификации кожи  (57)   Omsi 2 – звуковые моды ( 8)   Omsi 2 — Tram Mods  (2)OMSI Bus Simulator  (43)   AI Cars (3)   Bus  (24)   Maps (7)   Others  (8)   Tracks  (1)Pure Farming 2018  (46)   Car Mods (4)   Mods Objects (1)   Другие моды  (3)   Пакеты модов  (1)   Тракторные моды  (21)Scania Truck Driving Simulator  (26)   Автобусные моды  (1)   Карты  Автомобили  (12)Skiregion Simulator 2012  (32)   Автомобили  (2)   Орудия/инструменты  (2)   Карты  (2)   Другие модификации  (5) Тракторы (14) Трейлер (1) Грузовики (5) Snowrunner (1405) Addons Snowrunner (70) Автомобили Snowrunner (273) Карты Snowrunner (165) Материалы Snowrunner (9) Snowrunner Modpack (31) Snowrunner другие моды (201) Snowrunner звуки (9) Snowrunner Modpack (31) Snowrunner другие моды (201) Snowrunner звуки (9) Snowrunner Modpack (31) Snowrunner (201) Snowrunner Sounds (9) Snowrunner Modpack (31) Snowrunner (201) Snowrunner Sounds Sonth 9) Tractors Snowrunner (13) Трейлеры Snowrunner (65) Грузовики Snowrunner (477) Транспортные средства Snowrunner (79) Колеса Snowrunner (7) Появления (2220) Карты (806) Другие (247) Спинные шины 2014 (2215). Тематики (1) Тематики (1) Тематики (1). Транспортные средства   (1 164)SpinTires: MudRunner  (7 097)   Spintires Mudrunner Bus Mods (12)   SpinTires: MudRunner 4×4 Mods  (85)   SpinTires: MudRunner Addons  (27)   SpinTires: MudRunner Atv Mods (0) MuRner ModRunner 0dTires Spintires: Mudrunner Maps (3367) Spintires: Mudrunner Materials (160) Spintires: Mudrunner Motorcycles (5) Spintires: Mudrunner Другие моды (538) Spintires: Mudrunner Sounds (44) Spintires: Mudrunner Tractors (165). Спинты: прицепы Mudrunner (89). Сп inTires: MudRunner Trucks  (1 766)   SpinTires: MudRunner Wheels  (14)Спонсорство  (7)Темы поддержки  (1)The Bus  (2)   Новости  (2)UK Truck Simulator  (27)   Bus  (1)   Карты  (3)   Другое (4) Прицеп  (4)   Грузовик и легковой автомобиль  (15)Без категории  (9)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.