Нива 2121 прокачка тормозной системы: Прокачка тормозной системы Нива 2121, Нива 2131

Содержание

Прокачка тормозной системы Нива 2121, Нива 2131

Ремонт тормозных механизмов, особенности разборки и сборки тормозных механизмов нива 2131, порядок замены тормозных колодок нива 2121, этапы снятия и установки тормозных цилиндров. Инструкции по ремонту тормозных механизмов нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных механизмов нива 2131.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Прокачка тормозов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.


При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Нива 2121 прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае появления воздуха в системе, что как правило имеет место быть в случае разгерметизации последней вследствие временного износа и повреждения, а так же после выполнения замены различных элементов системы. Для выполнения ремонтных работ потребуется пустая пластиковая бутылка, силиконовый шланг (внутренний диаметр шланга должен быть равным диаметру штуцеров тормозных цилиндров), тормозная жидкость и стандартный набор инструментов, так же потребуется помощь помощника, так как данные работы одному в домашних условиях выполнить достаточно сложно.

При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду, ослабляем на всех тормозных механизмах штуцера, предварительно сняв резиновые колпачки. Если на каких-то штуцерах нет колпачков, то по завершение работ, их необходимо установить, чтобы предотвратить забивание грязью.

Сажаем за руль помощника и нажимая интенсивно на педаль тормоза, создаем давление в системе, то есть качать необходимо до тех пор, пока педаль не заблокируется и не отпуская, а продолжая на нее давить, вы тем самым одеваете на штуцер шланг, а второй его конец опускаете в бутылку, в которую предварительно залита тормозная жидкость. Ослабляем затяжку штуцера и стравливаем давление в системе. Если в ней присутствует воздух, то жидкость будет выходить с характерными воздушными пузырьками. После чего затягиваем штуцер и повторяем операцию.

Прокачку проводим до тех пор, пока из системы не пойдет одна только жидкость без воздуха.

Аналогично прокачиваем каждое колесо переднего и заднего контура. В процессе работ не забываем доливать жидкость в бачок.

По завершению, затягиваем штуцера на всех цилиндрах и одеваем на них резиновые защитные колпачки.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания «закисшего» штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Видео

Как прокачать тормоза одному, без помощника

Прокачка тормозов нива 2121 | Авто Брянск

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на ½–¾ оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Прокачку тормозной системы на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае появления воздуха в системе, что как правило имеет место быть в случае разгерметизации последней вследствие временного износа и повреждения, а так же после выполнения замены различных элементов системы. Для выполнения ремонтных работ потребуется пустая пластиковая бутылка, силиконовый шланг (внутренний диаметр шланга должен быть равным диаметру штуцеров тормозных цилиндров), тормозная жидкость и стандартный набор инструментов, так же потребуется помощь помощника, так как данные работы одному в домашних условиях выполнить достаточно сложно.

При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду, ослабляем на всех тормозных механизмах штуцера, предварительно сняв резиновые колпачки. Если на каких-то штуцерах нет колпачков, то по завершение работ, их необходимо установить, чтобы предотвратить забивание грязью.

Сажаем за руль помощника и нажимая интенсивно на педаль тормоза, создаем давление в системе, то есть качать необходимо до тех пор, пока педаль не заблокируется и не отпуская, а продолжая на нее давить, вы тем самым одеваете на штуцер шланг, а второй его конец опускаете в бутылку, в которую предварительно залита тормозная жидкость. Ослабляем затяжку штуцера и стравливаем давление в системе. Если в ней присутствует воздух, то жидкость будет выходить с характерными воздушными пузырьками. После чего затягиваем штуцер и повторяем операцию.

Прокачку проводим до тех пор, пока из системы не пойдет одна только жидкость без воздуха.

Аналогично прокачиваем каждое колесо переднего и заднего контура. В процессе работ не забываем доливать жидкость в бачок.

По завершению, затягиваем штуцера на всех цилиндрах и одеваем на них резиновые защитные колпачки.

В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на «Ниве» своими руками. Для этого можно воспользоваться одним из способов — проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка.

Когда возникает необходимость?

Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  1. Производится замена трубок, шлангов.
  2. Меняется тормозная жидкость.
  3. Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  4. Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  5. Меняется главный цилиндр.

Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы. Перед тем как прокачать тормоза на «Ниве», следует подготовить машину к этой процедуре. Сначала нужно ослабить затяжку всех прокачных штуцеров. Для этого нужно использовать специальный ключ на «8». Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме.

Стандартный способ

Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

Вот как правильно прокачать тормоза на «Ниве»:

  1. Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  2. Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
  3. При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
  4. Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
  5. Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Затем нужно переходить на второй задний цилиндр. Последними прокачиваются суппорты правого и левого передних колес соответственно. Главное — четко соблюдать последовательность и своевременно доливать в бачок жидкость.

Альтернативный способ

Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).

Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.

Прокачка тормозов на ниве |

Внезапно на нашей «Тыкве» отказали тормоза. Вот просто взял и вытек правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина, а машина «описалась» на асфальт тормозухой. Магазин был естественно автозапчастей, развернулись купили сразу все тормозные шланги, тормозушку взяли. И не наш непонятный Дот4, а нормальную GM-овскую Brake Fluid. Итак нам надо было сменить тормозной цилиндр, заодно поменять все шланги. Шланги уже собирались менять, а тут такой случай. Рядовое занятие — меняем шланги, прокачиваем и готово. Тут я не буду приводит последовательность прокачки, все есть в книжках по ниве. Вот в этом посте библиотека по ниве, милости прошу. Нет, тут просто общие замечания и фотосессия. Я помню свою первую волгу — тогда в интернете не было столько информации, и про прокачку тормозов информацию можно было взять лишь в книге — это конечно самое правильное, но если б кто-нибудь в интернет выложил подобный отчет, в тот момент у меня бы снялось множество вопросов. Статья для рукастых новичков, вдруг кому-то поможет (не испугаться и сделать все без автосервиса своими силами).



Перед прокачкой сняли и отмыли с помощью растворителя тормозной бачек.


Вот такую тормозную жидкость мы купили для нашей нивы 1985 года! И всем советуем, стоит недорого, работает отменно. На момент этой фотографии шланги уже заменены, штуцеры закручены, жидкость долита. Все готово к прокачке.


Прокачка тормозов на ниве, как и на любой машине не обойдется без помощника. Второй человек нужен, без него никак. Если есть знакомый робот, который может заменить человека — тоже подойдет, но с ним работа пойдет скушнее. Вторым человеком — который сидит в машине и по команде нажимает педаль тормоза, был я. На этой фотографии главный тормозной, выглядит страшненько, зато по патрубкам тормозным, выходящим из него, можно понять где какой контур. Делали без книжки. Принцип понятен. Выясняем куда какой контур приходит, и начинаем качать с самой длинной задней магистрали, потом накрест переднюю. Также другой контур.


Переднее правое колесо, из за которого все началось, помимо прочего поменян сам суппорт, вроде бы там трещина была, не могу точно, сказать, хозяину виднее.


Приготовления к прокачиванию передней правой стороны. Снимаем колпачок со штуциря, одеваем слив из резиновой трубочки, опущенной в емкость. Далее как обычно, я качаю, а мой друг после накачки ослабляет штуцырь (ключом на 8 рожковым) и смотрит идет по трубке воздух или тормозуха. Если идет чистая тормозуха без воздуха — все в порядке. Закручиваем штуцырь, одеваем колпачок, идем дальше.


Вот такой импровизированный слив. Можно и без него, но как-то стремно и грязно получается.


Вот так выглядит тормозная система с обратной стороны ступицы. Видна магистраль с тормозухой и тросик ручника.


Тоже самое — общим планом.


Нога администратора этого сайта, по велению ее хозяина, переодически нажимает на педаль тормоза 🙂 Прокачка тормозной системы нивы — вид из салона.


Конечно же, если бы не яма, прокачивать тормоза было бы гораздо сложнее. Все это можно сделать прямо на земле. Но зимой заниматься таким — приятного мало. Прокачка тормозов на ниве — как и на машине занятие азартное. Сплачивает друзей, дает повод для встречи, и для гордости за себя! Шучу 😉

Как Прокачать Тормоза На Ниве 2121 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Тормозной насос в поле

Однажды наша Тыква не смогла затормозить. Я просто подобрал и слил правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина и машина описывает себя на тормозном асфальте. В магазине были естественно автозапчасти, перевернул сразу, купил все тормозные шланги, снял тормоза. И не наш неправильно понял Do4, а нормальная тормозная жидкость GM. Поэтому нам пришлось поменять тормозной цилиндр, при этом поменяв все шланги. Шланги собирались сменить, но вот обычная вещь. смена шлангов, насоса, и все готово. Я не собираюсь перечислять здесь последовательность прокачки, в поле есть книги. Вот местный пост библиотеки, добро пожаловать. Нет, это просто общие комментарии и фотосессия. Я помню свою первую волгу, тогда в интернете было не так много информации, а информацию о прокачке тормозов можно было получить только в книге, это конечно правильно, но если кто-то выложит аналогичный отчет о Интернет, на данный момент я бы снял много вопросов. Статья для удобных новичков, она вдруг кому-то поможет (не пугайтесь и все делайте без автосервиса самостоятельно).

Перед кровотечением тормозную жидкость удаляли и промывали растворителем.

Это тип тормозной жидкости, которую мы купили для нашего кукурузного поля 1985 года! И мы рекомендуем это всем, это дешево, это прекрасно работает. На момент этого фото шланги уже были заменены, фитинги завернуты, жидкость заполнена. Все готово к прокачке.

в качестве

Торможение Один в коробке. Все методы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1 час

Как прокачать тормоза один без помощника и с помощником. Процедура прокачки тормозов ВАЗ 2121,  .

 

Как быстро

накачать сами тормоза.

Обычный метод отключить тормоза или сцепление одно.

Тормозной насос на поле, как и любая машина, не обойдется без помощника. Второй человек нужен, без него ничего. Если есть знакомый бот, способный изменить человека, он тоже подойдет, но работа с ним будет более утомительной. Вторым человеком, сидящим в машине и нажимающим педаль тормоза в команде, был я. На этом фото главный тормоз выглядит некрасиво, но вы можете сказать, где находится цепь от тормозных труб, выходящих из него. Они сделали это без книги. Принцип понятен. Мы выясняем, куда идет контур, и начинаем загрузку с самой длинной задней линии, затем с передней. Тоже разные наброски.

Переднее правое колесо, с которого все это началось, за исключением остальных, сам суппорт изменился, как трещина, точно сказать не могу, владелец знает лучше.

Изготовление для прокачки передней правой стороны. Снимите крышку с фитинга, вставьте сливную трубу из резиновой трубки, опущенной в бак. Далее, как всегда, я прокачиваю, а мой друг ослабляет фитинг (с помощью 8-гаечного ключа) после прокачки и смотрит через воздушную трубку или тормоз. Если есть идеальный тормоз без воздуха, это нормально. Затягиваем аксессуары, надеваем колпачок, продолжаем.

Вот временная утечка. Без него можно обойтись, но как-то глупо и грязно получается.

Вот как это выглядит на задней части концентратора. Шоссе с тормозом и стояночным тормозом видно.

Тот же общий план.

Нижний колонтитул этого сайта по просьбе владельца периодически нажимает на педаль тормоза. Насосная нива тормозной системы смотрит из кабины.

Конечно, если бы не яма, было бы еще сложнее прокачать тормоза. Все это можно сделать прямо на месте. Но зимой сделать такое достаточно приятно. Тормозной насос в поле, как в машине, волнение. Он собирает друзей, дает повод встретиться и гордиться собой! Просто шучу

ВАЗ 21213 | Прокачка тормозной системы

  1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух. В этом случае систему следует прокачать. Воздух находится в системе, если при нажатии педали тормоза давление плавает. В этом случае следует устранить негерметичность и прокачать тормозную систему.
  1. Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр.
    Последовательность прокачки:
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.
  1. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух только из него.
  2. Перед прокачкой отвинтить крышку компенсационного бачка и заполнить его тормозной жидкостью до максимальной отметки.

Во время прокачки наблюдать за уровнем жидкости в бачке. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, иначе через бачок проникнет воздух. Всегда доливать только свежую тормозную жидкость.

  1. Только тормозная система с abs: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным. При открытии вентиля прокачки включится гидравлический насос системы abs и создаст давление.
  1. Снять пыльник-1-е болта удаления воздуха колесного цилиндра. Очистить болт, надеть чистый шланг, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку. На более старых моделях осторожно покрыть вентиль прокачки разъедающим ржавчину средством и осторожно открыть его.
  1. Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали.
  2. Когда создано достаточное давление, полностью выжать педаль тормоза и удерживать в этом положении.
  1. Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Собрать вытекающую жидкость в бутылку. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость.
  1. Когда давление спадет, сразу закрыть клапан. На моделях с abs давление жидкости едва ли снизится из-за включенного насоса, в этом случае закрыть вентиль прокачки через 2 секунды, чтобы гидравлический насос не был поврежден.
  2. Повторить процесс прокачки, пока не будет создано давление. Выжать педаль вниз, и зафиксировать в этом положении. Открыть болт удаления воздуха, когда давление спадет, закрыть клапан.
  3. Повторять этот процесс на одном цилиндре до тех пор, пока в вытекающей в бутылку тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  4. Затем при выжатой педали затянуть болт удаления воздуха с усилием 10 Нм.
  5. Снять шланг, надеть на вентиль пыльник.
  6. Прокачать таким же образом остальные цилиндры.
  7. После прокачки привинтить крышку на расширительный бачок. При необходимости долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».

Как прокачать тормоза

Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, работу выполняет тормозная жидкость. Движение вашей ноги приводит в движение поршень главного тормозного цилиндра, который прокачивает тормозную жидкость по тормозным магистралям к тормозам. Жидкость оказывает давление на тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски вашего автомобиля (или приводят тормозные колодки в контакт с тормозными барабанами) и замедляют ваше движение.

Тормозная жидкость является источником жизненной силы тормозной системы и рассчитана на правильную работу в течение нескольких лет, прежде чем потребуется ее замена. Со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает поглощать небольшое количество воды, что не только снижает эффективность торможения, но и может вызвать коррозию ключевых узлов системы. Замена жидкости через соответствующие промежутки времени — это дешевый и эффективный способ убедиться, что вы едете в безопасном автомобиле, а также это может помочь вам избежать необходимости платить за дорогостоящий ремонт тормозов в дальнейшем.

Неотъемлемой частью замены тормозной жидкости является прокачка системы. Это просто означает избавление тормозной системы от захваченного воздуха, но также удаляется часть старой жидкости. (Полная замена жидкости — это, по сути, длительный сеанс прокачки.) Прокачка тормозной системы — это то, что любой, кто хоть немного разбирается в инструментах, может выполнить дома с помощью умелого помощника. Вот как прокачать тормоза за дюжину простых шагов.

ШАГ 1: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой конкретный тип тормозной жидкости требуется для вашего автомобиля.(Также полезно знать, через какие промежутки времени производитель требует ее замены.) Существует несколько различных типов тормозной жидкости, и они плохо смешиваются. Отправляйтесь в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы подобрать нужную жидкость до того, как вы начнете работать с тормозами. Качественная тормозная жидкость стоит недорого; вам, вероятно, понадобятся две или три банки по 12 унций, чтобы прокачать систему.

        ШАГ 2: Поднимите автомобиль домкратом на ровной твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или подъездной дорожке) и поддержите его четырьмя домкратными стойками, установленными в местах, указанных в руководстве по эксплуатации. .(Вы всегда можете поставить его на шлакоблоки, если хотите, чтобы ваши соседи начали беспокоиться о стоимости своей собственности.) Он должен надежно стоять на прочной основе, находясь в воздухе; процесс прокачки тормозов заставит вас время от времени залезать под машину. Снимите все четыре колеса.

            ШАГ 3: Найдите каждый из четырех винтов для удаления воздуха из суппорта, один из которых показан в типичном месте на рисунке выше.(У барабанных тормозов также есть подобные винты для выпуска воздуха.) Попытайтесь ослабить их осторожно, но если они будут сопротивляться, не крутите ключ изо всех сил. Если их трудно отсоединить, распылите на них проникающее масло, дайте ему впитаться в течение получаса, а затем снова попытайтесь ослабить. Если они отломятся или сорвутся, немедленно остановитесь и отвезите свой автомобиль в магазин, чтобы профессионал решил проблему. После того, как вы ослабили каждый прокачной винт, снова затяните его; вы будете прокачивать один тормоз за раз, а другие винты должны быть закрыты, чтобы воздух не попал в систему.Пузырьки воздуха — враг тормозной системы; они делают вашу педаль тормоза мягкой и снижают производительность системы.

            ЭТАП 4: Поднимите капот и проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Его расположение, вероятно, указано в руководстве пользователя. Добавьте свежую жидкость, если ее уровень ниже отметки «полный» на прозрачном бачке. Убедитесь, что у вас есть жидкость, подходящая для вашего автомобиля (см. шаг 1). Во время прокачки тормозной системы крышка главного цилиндра должна оставаться отвинченной, но все еще на месте над бачком.Каждый тормоз должен быть прокачан в правильной последовательности. Как правило, сначала прокачивают тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра, но в некоторых автомобилях требуется другой порядок. Эта информация доступна в заводском руководстве или в сервисном отделе вашего дилера.

            ШАГ 5: Плотно наденьте один конец отрезка прозрачной трубки (обычно диаметром ¼ дюйма) на конец прокачного винта первого тормоза, который вы будете прокачивать, и поместите другой конец в сборный контейнер. — подойдет выброшенная банка из-под пива или пластиковая бутылка из-под газировки.Убедитесь, что трубка имеет достаточную длину, чтобы вы могли повесить улавливающий контейнер выше высоты винта для выпуска воздуха; это предотвратит попадание воздуха, попавшего в трубку, обратно в суппорт.

            ШАГ 6: Пришло время привлечь вашего умелого помощника. При выключенном двигателе попросите вашего помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, пока он не почувствует сильное сопротивление под ногами. Помощник должен крикнуть «Давление!» при достижении твердой педали.Пусть они продолжают давить на педаль.

            ШАГ 7: Пока ассистент продолжает нажимать на педаль, немного приоткройте штуцер для выпуска воздуха. Жидкость пройдет через прозрачную трубку, и педаль начнет опускаться к полу. Пусть они продолжают нажимать педаль в пол.

            ШАГ 8: Непосредственно перед тем, как педаль коснется пола, ассистент должен крикнуть «Пол!» или «вниз!» Быстро закройте винт для выпуска воздуха  в тот момент, когда вы услышите это предупреждение.Теперь проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра; при необходимости долейте тормозную жидкость, чтобы поддерживать ее уровень.

            ШАГ 9: Повторите шаги с шестого по восьмой не менее пяти раз в этом месте колеса, пока поток жидкости, протекающий через прозрачную трубку, не будет содержать пузырьков воздуха.

            ШАГ 10: Теперь повторите шаги с шестого по 9 в оставшихся трех местах тормоза в правильной последовательности. Это означает перемещение от колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра, к следующему ближайшему и так далее.

            ШАГ 11: Когда вы прокачаете все четыре тормоза, попросите вашего помощника приложить полное усилие к педали тормоза, а затем резко отпустить это усилие. Наблюдайте за движением жидкости в бачке главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. Вы должны повторить процедуру выпуска воздуха, чтобы удалить этот воздух. Однако незначительное нарушение жидкости указывает на правильную прокачку тормозной системы.

              ШАГ 12: Дважды проверьте, чтобы все винты для выпуска воздуха были затянуты.Опять же, приложите сильное усилие, но не со всей силы, чтобы затянуть их — вы же не хотите, чтобы они оторвались, — прежде чем переустанавливать колеса автомобиля. Поздравляем, все готово!

                Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                Тормозной рычаг для LADA NIVA

                ProductID 21030350801202

                Масса нетто 0,840 кг.

                Размер упаковки 39,00 x 11,00 x 7,00 см.

                Объемный вес 0,60 кг.


                Наличие: В наличии

                20,31 Количество: Купить продукт

                Производитель

                ОАТ


                Тормозной рычаг

                Производитель ОАТ для АвтоВАЗа


                Совместимость с моделями:

                ВАЗ 2121 / 1977-1993 г.в.

                1,6 карб. / 75 л.с. / горизонтальный упор

                ВАЗ 21213 / 1993-2003 г.в.

                1,7 / 80 л.с. / вертикальный упор

                ВАЗ 21214 / 1993-настоящее время


                Наши лучшие советы и рекомендации для мягких тормозов

                Ваши тормоза прижимаются ближе к ковру, чем должны? Они кажутся губчатыми? Если вы осматриваете тормозные колодки и видите, что они в приличном состоянии, ощущение «губчатости», скорее всего, вызвано воздухом в тормозной магистрали.Хорошая новость в том, что научиться прокачивать тормоза легко. Вы можете решить проблему с помощью гаечного ключа, насадки для индейки, пластиковой бутылки из-под газировки, трубки и помощника, который достаточно высок, чтобы дотянуться до педали тормоза.

                Это сверло для старой машины без АБС. Новый автомобиль с ABS может быть немного сложнее, а также может быть совершенно дорогим. Некоторым моделям требуется очень дорогой запатентованный сканирующий прибор ABS, чтобы включить насос и клапаны для удаления остатков воздуха, но мы вернемся к этому через минуту.Во-первых, давайте посмотрим, что именно вызывает проблемы с вашим автомобилем. Затем мы рассмотрим, как прокачать тормоза.

                Как воздух попадает в тормозную магистраль?

                В простейшем случае ваши тормоза представляют собой гидравлическую систему. Когда вы нажимаете на педаль, вы давите на «твердый» столб тормозной жидкости, который, в свою очередь, заставляет суппорты прижимать колодки к дискам. Воздух «сжимаем». Когда даже один или два пузыря попадают в тормозную магистраль, это похоже на установку мягкой пружины в этот сплошной столб тормозной жидкости.Это то, что дает вам ощущение губчатости, и это снижает эффективность вашей тормозной системы. Когда это происходит, ваша уверенность в способности вашего автомобиля тормозить может быть немного шаткой.

                Итак, как этот воздух попадает в линию?

                Есть несколько способов. Срок службы тормозной жидкости DOT составляет примерно три года. Имеет сродство к влаге. Когда влага попадает в линию, она снижает температуру кипения жидкости и может вызвать кипение. Это особенно верно, если вы часто резко тормозите или ездите на длинных спусках на регулярной основе.Кипение вызывает поток, и часть этого пара превратится в воздух при конденсации.

                При замене деталей тормозной системы, таких как суппорты, в магистрали также будет попадать воздух.

                Частой причиной является износ тормозных колодок. Когда колодки становятся тонкими, «твердая колонна» должна достигать большего, чтобы передать давление, прилагаемое от педали. Это означает, что колонка должна быть немного длиннее, что, в свою очередь, означает, что ей нужно больше жидкости. Эта жидкость поступает из бачка главного цилиндра.

                Если уровень жидкости в главном цилиндре становится слишком низким, пузырек воздуха может попасть в трубопровод.Эта единственная «мягкая пружина» может привести к тому, что уровень жидкости в резервуаре упадет еще ниже при нажатии на педаль, что увеличивает вероятность попадания большего количества пузырьков воздуха.

                Если у вас есть ABS, воздух (и другие загрязнения) в магистрали становится еще большей проблемой. В отличие от системы «сплошной колонны», ABS имеет гидравлический насос. Этот насос работает при давлении в несколько тысяч фунтов на квадратный дюйм, нагнетая тормозную жидкость через очень маленькие клапаны. Бросьте воздушный пузырь при таком давлении, и вы сможете вспенить жидкость, как молоко для капучино.

                Исправление? Выпустите воздух из системы и залейте свежую чистую тормозную жидкость. О, и замените эти изношенные колодки, пока вы это делаете.

                Как прокачать тормоза для систем без АБС

                Время для краткого обзора того, как прокачать тормоза для систем без АБС! Мы собираемся выпускать воздух из каждой из четырех линий по очереди. По необходимости будем менять тормозную жидкость на новую, которой должно хватить на 2-3 года. В этом методе мы сливаем самую длинную строку в первую очередь, а самую короткую в последнюю очередь.Большинство главных цилиндров расположены со стороны водителя в моторном отсеке. Это означает, что самая длинная линия проходит к заднему тормозу со стороны пассажира. После этого идет задняя сторона со стороны водителя, затем передняя сторона со стороны пассажира и, наконец, передняя сторона со стороны водителя.

                Для начала вам понадобится пара банок с тормозной жидкостью, накидной ключ, который подходит для выпускных клапанов, прозрачная трубка для слива жидкости и какая-то бутылка для сбора жидкости. спринцовка для индейки или шприц, чтобы помочь слить воду из резервуара.И, конечно же, вам понадобится помощник, и, поверьте, подойдет любой, кто сможет дотянуться до педали тормоза.

                Если у вас достаточно свободного пространства, вы сможете добраться до выпускных клапанов, не поднимая автомобиль домкратом. В противном случае вам придется поставить машину на подставки. Прежде чем вы это сделаете, вы хотите использовать насадку для индейки, чтобы высосать жидкость из резервуара главного цилиндра. Используйте безворсовую ткань, чтобы протереть внутреннюю часть резервуара, а затем заполните его новой жидкостью.

                Теперь мы готовы начать:

                • Найдите выпускные клапаны и откройте их примерно на четверть оборота.Это может быть самой сложной частью всего процесса, так как их может быть трудно взломать. Если они не хотят поворачиваться, попробуйте WD-40. Не ломайте клапан. Это профессиональный ремонт. Когда вы сможете открыть его на четверть оборота, аккуратно закройте вентиль. Сделайте это на всех четырех линиях.
                • Начиная с правого заднего тормоза (самая длинная линия), наденьте прозрачную трубку на выпускной клапан. Поместите конец трубки в бутылку из-под газировки, а затем добавьте достаточное количество тормозной жидкости, чтобы покрыть конец. Это предотвратит всасывание воздуха обратно в линию при прокачке.
                • После установки трубки попросите помощника начать качать педаль до тех пор, пока она не станет твердой, а затем удерживайте ее. Когда они доберутся до этой точки, попросите их крикнуть «держись». Это ваша подсказка, чтобы открыть выпускной клапан и позволить жидкости стечь в бутылку. Если в линии есть воздух, вы увидите пузырьки в трубке. Когда давление упадет, пережмите линию и крикните «вверх» своему ассистенту. Это их сигнал к тому, чтобы качать, пока они снова не почувствуют это твердое чувство, а затем кричат ​​«твердое». Вы выполняете эту процедуру до тех пор, пока жидкость полностью не перестанет течь.В этот момент закройте выпускной клапан.
                • Проверьте бачок главного тормозного цилиндра и замените только что откачанную жидкость свежей тормозной жидкостью. Не позволяйте этому резервуару пересохнуть, иначе вам придется пройти весь процесс заново.
                • Один пропал, осталось еще три! Просто следуйте расписанию ротации, установленному ранее, и выполняйте одну и ту же процедуру для каждой линии. Не забывайте пополнять бачок главного цилиндра по ходу дела.
                • Когда закончишь, прокатись на машине.Тормоза могут еще некоторое время ощущаться мягкими, но они должны затвердеть менее чем за милю. Когда вы вернетесь, проверьте бачок главного цилиндра и при необходимости долейте его.
                • И последнее: теперь у вас есть бутылка, полная старой тормозной жидкости. Убедитесь, что вы утилизировать его ответственно. Он не попадает в ливневую канализацию или в туалет. Многие магазины запчастей примут его, или вы можете доставить его в ближайший пункт сбора опасных отходов.

                Эти инструкции подойдут, если у вас старый автомобиль, не оборудованный ABS.Однако, если у вас есть ABS, у вас будет немного другой метод.

                Как прокачать тормоза для системы ABS

                Начнем с того, что воздух в модуляторе ABS довольно редок. Единственный способ, которым воздух может попасть в устройство, — это «выше по течению». Воздух, поступающий из «нижнего потока», например, при замене деталей тормоза, не может попасть в модулятор. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется «прокачать» АБС, чтобы получить новую жидкость.

                Вот небольшая подсказка: это непросто.

                Модулятор — насос, нагнетающий жидкость через 8—10 клапанов.Существует около полудюжины систем, и каждая имеет свой собственный процесс. Для достижения наилучших результатов следует ознакомиться с инструкциями производителя. Некоторые из них не имеют выпускных клапанов, и удаление воздуха осуществляется за счет переключения клапанов в насосе. К сожалению, для этого вам понадобится специальный сканер модулятора.

                Сканирование, по существу, отправляет электронную команду модулятору для выполнения цикла. Если у вас нет сканирования, возможно, лучше поручить кровотечение профессионалу.В противном случае рассчитывайте потратить от 100 до 300 долларов на покупку инструмента. Некоторые магазины запчастей предлагают сканер в аренду, что может быть хорошей альтернативой; никогда не помешает спросить об этом варианте.

                Есть способ заставить зациклиться, хотя это и не ответственный метод. Найдите участок дороги, на котором вы можете совершить несколько высокоскоростных остановок с включенной системой ABS. Presto, модулятор переработан.

                Предполагая, что у вас есть инструмент или вы использовали другие средства для включения модулятора, вы можете прокачать магистрали на колесах.Однако последовательность прокачки может варьироваться в зависимости от системы ABS. Вы по-прежнему хотите прокачать сначала самую длинную линию, но с ABS расстояние измеряется от модулятора, а не от главного цилиндра.

                Модуляторы могут быть установлены в моторном отсеке, в мертвой точке автомобиля. Иногда один даже устанавливается сзади. Убедитесь, что вы определили место, а затем определите свою последовательность для прокачки клапана.

                Если вы сомневаетесь, выпустите кровь

                Мало что вызовет тревогу быстрее, чем обнаружение того, что вы не можете остановить свою машину, когда приближаетесь к красному свету.Теперь, когда вы знаете, как прокачать тормоза, сделайте это, как только обнаружите проблему с педалью. Чего это вам стоило? Пара банок тормозной жидкости и 15–20 минут вашего времени? Это лучше, чем рисковать, не остановившись на перекрестке. В наши дни вы даже можете купить тормозную жидкость онлайн.

                Мы не хотим, чтобы это звучало так, как будто вы должны делать это каждый год. На самом деле, некоторые новые автомобили сконструированы так, что вам никогда не придется прокачивать тормозные магистрали. Но если у вас старый автомобиль, замена жидкости каждые три года должна предотвратить попадание воздуха в систему.

                Профессиональная прокачка тормозов

                Если у вас нет автомобильных стендов или хотя бы четырех шлакоблоков, и сама идея разбрызгивания жидкости в бутылку вызывает у вас стресс, альтернативный вариант — отвезти машину в сервисный центр. Это не делает вас автоматически неудачником. На самом деле, есть ряд веских причин для того, чтобы использовать профессионала для этой сравнительно неквалифицированной задачи. Вот несколько сценариев, когда вам следует обратиться к профессионалу для прокачки тормозов:

                • Если у вас есть ABS .Как упоминалось ранее, прокачка тормозов усложняется, если у вас есть ABS. Чтобы сделать это дома, вам нужен дорогой сканер для переработки модулятора, или вы должны оставить резиновый след от высокоскоростной остановки, которая срабатывает ABS. Неудивительно, что в сервисной мастерской будет этот дорогой сканер. Вы не только заменяете всю тормозную жидкость, но вам не нужно уменьшать срок службы протектора вашего автомобиля на год.
                • Замерзшие выпускные клапаны . Если у вас старый автомобиль и вы никогда не прокачивали тормоза, скорее всего, прокачные клапаны замерзнут.Чтобы ослабить их, вам нужно распылить обильное количество WD-40, а затем постучать по ним небольшим молотком. Спускные клапаны легко сломать, если вы приложите слишком много усилий, чтобы открыть их. Если это произойдет, стоимость прокачки тормозной магистрали будет ничтожно мала по сравнению со стоимостью ремонта. Если кто-то будет отщелкивать дол, пусть это будет тот, кто работает в магазине.
                • Не так уж и дорого . Конечно, это зависит от того, где вы живете, но RepairPal.com оценивает стоимость в 61–128 долларов плюс налог и утилизационный сбор (за старую жидкость), чтобы прокачать тормоза.Что касается затрат на техническое обслуживание, то это не так много. Это, конечно, не так дорого, как покупка сканера.

                Если вы пользуетесь услугами профессионала для прокачки тормозов, нет закона, согласно которому вы должны сообщать об этом своим друзьям-редукторам. Идите прямо и тормозите авторитетно.

                Работает ли гравитационное кровотечение? — Команда CPP

                0 1

                Здесь, в CPP, мы получаем много хороших вопросов от клиентов, которые устанавливают наши детали.Поскольку мы известны своими тормозами, многие из этих вопросов связаны с тормозными системами классических легковых и грузовых автомобилей. Распространенный вопрос, который мы сегодня обсуждаем, звучит так: «Работает ли гравитационное кровотечение?»

                Гравитационное кровотечение — это термин, который используется довольно часто. Из-за этого вокруг этого термина существует множество мифов и общих недоразумений.

                См. дополнительные технические советы от Team CPP здесь

                Что такое гравитационное кровотечение?

                Для начала давайте рассмотрим, что такое гравитационное кровотечение.Когда люди говорят о прокачке под действием силы тяжести, они обычно имеют в виду открытие одного или всех прокачных винтов на тормозах автомобиля и спуск тормозной жидкости.

                Работает ли гравитационное кровотечение?

                Ну, это зависит от того, какую задачу вы пытаетесь выполнить. Если вы пытаетесь стравить воздух из тормозной системы, ответ — решительное нет.

                Просто позволяя тормозной жидкости перемещаться из бачка главного цилиндра, установленного на брандмауэре, к тормозным суппортам (или колесным цилиндрам) под действием силы тяжести, жидкость движется слишком медленно.Весь воздух, который был в ваших линиях до попытки гравитационного сброса, все еще останется в линиях. Если вы посмотрите приведенное выше видео, вы увидите демонстрацию этого.

                Единственный способ удалить эти пузырьки воздуха из тормозной системы — очень быстро прокачать через нее большой объем жидкости. Именно здесь традиционный метод прокачки тормозной системы становится решающим. Если вы не знаете, как правильно прокачать тормоза, ознакомьтесь с нашим Руководством по установке, техническому обслуживанию и устранению неполадок дисковых тормозов и усилителя руля.

                Чем полезно гравитационное кровотечение?

                Гравитационная прокачка, хотя она и не так хороша для удаления воздуха из вашей системы, является отличным способом доставить тормозную жидкость ко всем четырем суппортам при новой установке.

                Как получить гравитационное кровотечение

                1. Перед установкой обязательно прокачайте главный цилиндр.
                2. Снимите крышку с бачка главного цилиндра, установленного на брандмауэре, и проверьте уровень жидкости. Добавьте больше жидкости по мере необходимости.
                3. Откройте винты для удаления воздуха во всех четырех углах, чтобы жидкость могла стечь из главного цилиндра в каждый суппорт или колесный цилиндр
                4. Во избежание проливания тормозной жидкости используйте небольшой шланг, подсоединенный к каждому винту для удаления воздуха, и дайте жидкости контейнер.
                5. Когда из каждого винта для выпуска воздуха начнет капать жидкость, их можно закрыть.
                6. Приступайте к правильной прокачке тормозной системы.

                Опять же, для получения дополнительной информации об установке тормозной системы нажмите здесь: Установка дискового тормоза и гидроусилителя руля, техническое руководство и руководство по поиску и устранению неисправностей

                Счастливый

                0 0 %

                Грустный

                0 0 %

                Возбужденный

                0 0 %

                Сонный

                0 0 %

                Злой

                0 0 %

                Сюрприз

                1 100 %

                Щелкните значок ниже, чтобы поделиться!

                .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.