Технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD (R35)
Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 T 4WD
Nissan GT-R 3.8 T 4WD
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.
8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.
8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
-
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
-
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Nissan GT-R | хронология, фото, характеристики
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.
Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)
Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)
Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)
Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)
Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.
Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)
Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.
Автор: TRC Теги: Nissan
NISSAN GT-Rピュア Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 107 000 ¥ Распил: 4 672 519 ₽ Конструктор: 4 728 239 ₽ Полная пошлина: 7 169 951 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 220 000 ¥ Распил: 4 772 199 ₽ Конструктор: 4 827 920 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack ED モト326POWERデモカ- 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 255 000 ¥ Распил: 4 803 074 ₽ Конструктор: 4 858 794 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 553 000 ¥ Распил: 5 065 948 ₽ Конструктор: 5 121 668 ₽ |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R4WD Black Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 8 805 000 ¥ Распил: 7 934 628 ₽ Конструктор: 7 990 348 ₽ Полная пошлина: 10 432 060 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 9 033 000 ¥ Распил: 8 135 753 ₽ Конструктор: 8 191 474 ₽ Полная пошлина: 9 708 055 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 400 000 ¥ Распил: 11 105 878 ₽ Конструктор: 11 161 599 ₽ Полная пошлина: 17 698 515 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R4WD Black Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 941 000 ¥ Распил: 11 583 110 ₽ Конструктор: 11 638 830 ₽ Полная пошлина: 13 155 412 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPREMIUM Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 13 516 000 ¥ Распил: 12 090 333 ₽ Конструктор: 12 146 053 ₽ Полная пошлина: 18 682 970 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 15 012 000 ¥ Распил: 13 409 997 ₽ Конструктор: 13 465 717 ₽ Полная пошлина: 20 002 634 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
|||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 15 802 000 ¥ Распил: 14 106 878 ₽ Конструктор: 14 162 598 ₽ Полная пошлина: 20 699 515 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Спорткар Nissan GT-R для заездов на автодромах
Соглашение о персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
- Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
- Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
- Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
- Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:
- Фамилия, Имя и Отчество;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты.
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
- Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
всё про Nissan GT-R R35 в России
Автор статьи — KVG1980, оригинал текста расположен здесь.Сердце GT-R — «переусиленный кузов»
Самой выдающейся деталью R35 можно назвать его «тело». По словам Казутоши Мизуно (ведущий инженер проекта), нагрузка на кузов во время показательного заезда по Нюрнбургрингу составляла до 2 тонн от пары колёс. От такого усилия кузов должно скручивать. Задача состоит в том, чтобы как можно сильнее противостоять скручиванию, выравнивая геометрию. Также стоит учитывать безопасность пассажиров. Жёсткость жёсткостью, а корпус машины должен сминаться при столкновении, гася энергию удара. Ну и не стоит забывать про вес. Лишний вес спортивному авто на пользу не идёт. Все эти вышеперечисленные задачи были успешно решены инженерами Ниссан. Ниже пройдёмся по некоторым техническим решениям, которые помогли достичь совершенства модели.
Точечная сварка
На фото видно как много точек проварено на кузове. Гражданские машины обычно используют в разы меньше сварки. Кузова раллийных и кольцевых машин дополнительно проваривают для усиления жёсткости. В GT-R это идёт уже в стоке. По сути, кузов прямо с завода подходит для участия в соревнованиях группы N. Также на панелях кузова можно увидеть множество выштампованных рёбер, служащих для той же цели — повышения его жёсткости на кручение.
Высокие пороги и коробчатые усилители
На фото вид пассажирского места глазами водителя (речь идёт о правом руле).
Обратите внимание на высоту порога. Он исключительно высокий. Боковины машин группы N тоже отличаются высотой, т.к. это значительно повышает жёсткость кузова. Обычно такое решение можно встретить на немецких автомобилях, нежели чем на японских. Однако, пороги GT-R гораздо выше и его лонжероны тоже больше немецких. Минус такого решения — неудобство доступа в авто. Особенно для женщин (и коротконогих мужчин)). Что же делает Ниссан? В GT-R имеется «двойное дно», его пол приподнят. В итоге пассажиры не испытывают никаких проблем, им не нужно забрасывать ноги выше головы для выхода из машины.
А образованная таким решением ниша с успехом используется для хранения инструментов: в ногах переднего пассажира есть люк, под которым хранится домкрат, балонник и прочий стаф.
Задняя панель, отлитая из алюминия.
Большой проём между задними сидениями и багажником — чем его закрыть, чтобы усилить кузов? Обычно для этого используют штампованные панели. На предыдущем GT-R R34 в этом месте находится толстая железная плита, прикрученная к кузову болтами. В R35 эта панель с усиливающими элементами отлита под давлением из алюминия, что даёт бОльшую жёсткость при меньшем весе.
Также жёсткая рама способствует лучшему звучанию аудиосистемы BOSE — к ней прикручиваются сабвуферы.
Передняя часть, собранная из различных материалов.
Впервые в японском автомобилестроении опоры передних стоек были отлиты из алюминия.
Так называемый «телевизор», т.е. часть кузова, к которой крепится радиатор, выполнена из углепластика. Причём в ней уже есть встроенные корпуса вентиляторов. Опять же, всё это ради одной цели — повышения жёсткости и уменьшения веса. Все усилители, идущие от подкапотного пространства к туннелю в полу, проварены. На гражданских машинах они обычно выполняются методом штамповки.
Сборка кузова.
Если посмотреть на голый кузов GT-R, то можно удивиться, насколько точно подогнаны его панели между собой. Качество сборки поразительное! Раньше в автомобилях было много зазоров, и для автоспорта приходилось дорабатывать кузова, поджимая и дополнительно сваривая панели между собой. В GT-R точность подгонки элементов кузова такова, что максимальный зазор = 0.1 мм. Благодаря этому кузов очень быстро возвращается в своё первоначальное положение при кручении, то есть работает как пружина.
После сборки на заводе каждый кузов проходит тест на тряску. Непрошедшие тест кузова изымаются с линии.
В итоге мы получаем кузов, который нет нужды дополнительно усиливать, прикручивая всевозможные распорки. Кузов, при создании которого инженеры учли и применили самые лучшие технологии из мира производства автомобиля. Кузов, который можно смело считать эталонным!
Как Nissan Skyline GT-R стал “Годзиллой”
21 января 21:04 2017 by Наконечный АлександрСорудники команды были уведомлены об увольнении по электронной почте, а те, кто был в отпуске, узнали об этом из пресс-релиза компании. Планов на новый сезон Nissan также не озвучил.
В свете этих событий, и общей черной полосы последних лет в спортивной сфере у японской компании, самое время вспомнить самую знаменитую спортивную величину Nissan – R32 Skyline GT-R. Многие, конечно, знают о легендарном R32, но с историей легенды знакомы немногие.
Nissan R32 Skyline GT-R
В середине 1980х годов, во время “японского экономического пузыря”, японские корпорации были буквально набиты деньгами. Реальными и виртуальными, благодаря росту курса акций и цен на недвижимость. Это было время, когда японские автопроизводители могли безболезненно и без оглядки на бюджеты экспериментировать, и Nissan не стал исключением.
Если верить книге Денниса Городжи “Nissan GT-R: Рожденный для гонок”, в 1980х Nissan боролся за рынок и предшественник R32, скучный и невыразительный R31 Skyline совсем не помогал компании достичь нужного результата. Руководство компании сделало большие ставки на новый R32 GT-R, чтобы с его помощью вернуть себе удачу и успех.
Название GT-R было для Nissan чем-то вроде священной коровы, благодаря очень успешному Skyline GT-R 1969-1972 годов. Поэтому с новым спортивным купе компания пошла по принципу “выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник”.
Если R31 был похож на японский BMW 3 серии с задним приводом и максимальным двигателем – 210 сильной рядной “шестеркой”, то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.
RB26DETT
Для омологации по Группе А FIA, инженеры компании Nissan разработали 2,6 литровый твинтурбовый рядный шестицилиндровый двигатель, который нарекли RB26DETT. Если бы Nissan сделал 2.8 литровый двигатель, то автоматически попал бы в класс автомобилей весом не мене 1340 кг. 2.6 литровый двигатель позволил ему попасть в класс с минимальным весом 1260 кг.
Дорожная версия этого двигателя выдавала 320 “лошадей”, хотя в спортивной конфигурации – более 600. Для того, чтобы справиться с огромной мощностью, инженеры разработали для R-32 GT-R передовую систему полного привода ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение черпали у Porsche 959.
Nissan R32 Skyline GT-R
Как и в 959, в GT-R используется электрогидравлическая муфта для перераспределения крутящего момента между передней и задней осью, но если Porsche раззделял крутящий момент на основе распределения веса автомобиля в движении, то у Nissan оставался заднеприводным, пока колеса не теряли сцепление с дорогой.
Обе эти системы полного привода были адски сложными, однако книга Городжи раскрывает замысел: Porsche всегда оставляет 20% крутящего момента на передние колеса, которые инженеры Nissan задумали как основу повораиваемости. Поэтому GT-R оставался заднеприводным на выходе из поворота, чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин.
Довольно необычное решение для того времени.
Через год после выпуска гражданской версии Skyline GT-R в 1989, году Nissan выпустил более легкую версию – NISMO GT-R в количестве 560 экземпляров для омологации в гонках класса Группа А. Выпуск дорожного NISMO позволил Nissan “легализовать” ряд новых технологий для гонок.
1989_Nissan_Skyline_GT-R_R32
Достаточно быстро GT-R стал лидирующим автомобилем в Группе А. По данным EVO, GT-R выиграл все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, выиграл подиум в 1991 году на гонке 24 часа Spa, и буквально изничтожил конкуренцию в австралийских гонках. Победы GT-R в Австралии – три чемпионата Группы А 1990-1992 годов, 1 место в гонках Bathurst 1000 в 1991 и 1992 году, за что местная пресса нарекла GT-R – “Годзилла”.
Просматривая видео гонок Группы А того времени с участием GT-R, можно своими глазами увидеть, как “Годзила” заработал свою репутацию. Прохождение поворотов просто завораживает.
“Именно это великолепное прохождение поворотов с возможностью на все деньги дать газу на выходе, сделали GT-R по-настоящему грозным оружием”, написал британский автомобильный журналист Ричард Миден в статье для журнала EVO про GT-R.
“Ford Sierra RS500, также гонявший в Группе А, был легче и мощность 500-550 л/с, но с задним приводом он просто не был в состоянии так валить в поворотах, что снижало его скорость на треке. Справедливости ради, не только Ford, никто не был в состоянии. Кроме GT-R.”
Успех GT-R в Австралии был таким громким, что руководство Australian Touring Car Championship, ограничило участие в гоночной серии до двух марок – GM-Holden и Ford. Вполследствии и до сегодняшних дней серия превратилась в V8 Supercars series. Так закончилось превосходство GT-R в Австралии, поскольку с тех пор турбонаддув и полный привод в серии были запрещены.
Этот невероятный успех R32 GT-R в автоспорте и официальное причисление его к классу Grand Turismo, сделали “Годзилу” автомобильной иконой. Он не сильно помог Nissan в 90е годы, но обрел преданных поклонников по всему миру.
Nissan GT-R LM Nismo Le Mans test 2015
Хочется надеяться, что отмена программы LMP1 в Ле Ман, носит временный характер. Ведь переднеприводный GT-R LM Nismo для этой гонки был построен вполне в стиле “Годзилы”.
Обзор Nissan GT-R 2022 года, цены и характеристики
Обзор
Nissan GT-R 2022 года выпуска с мощностью до 600 л. . К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и низкокачественными материалами, которые используются в младших моделях Nissan.Однако у GT-R есть несколько преимуществ. С одной стороны, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что помогает в управлении и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он более редкий, чем Porsche 911, так что вы будете выделяться в пробке или на следующем трек-дне.
Что нового в 2022 году?
Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе 600-сильной комплектации NISMO к 2022 году. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan пока не сообщает, сколько автомобилей поступит в продажу в Северной Америке.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами черного цвета с красными акцентами, капотом из углеродного волокна и специальным цветом окраски кузова Stealth Grey.
Цены и какой из них купить
Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы предложили самый дешевый GT-R Premium.
Найдите свой идеальный автомобиль!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартный 3,8-литровый V-6 с двумя турбинами для GT-R 2022 года развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям чувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.
Подробнее о купе GT-R
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды каждый GT-R расходует 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и багаж
Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый GT-R 2022 года оснащен двигателем 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителю
Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan этого не делает. ‘т. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Без бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ниссан ГТ-Р НИСМО
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долларов
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. дюйма, 3799 куб.см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 53,9 дюйма 90 023
Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
Стоя ¼ мили: 11,2 сек
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Nissan R35 GTR | Технические характеристики, изображения и информация
Nissan R35 GTR дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а его запуск на японский рынок состоялся 6 декабря 2007 года.Он был запущен в США 7 июля 2008 года. Двигатель Nissan R35 и задняя коробка передач с двойным сцеплением изготовлены вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц. Он также оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan.
Хотя у R35 больше нет значка Skyline, он унаследован от более ранних моделей. Как и его предшественники, «R32-R34», R35 является полноприводным с 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Но это все, что у них общего, традиционный двигатель Straight-6 RB26DETT был заменен новым V6 VR38DETT, а также удалена система управления четырьмя колесами HICAS.R35 с кодом шасси CBA-R35 продолжает тенденцию именования предыдущих Skyline GTR. Он также сохранил прозвище «Годзилла».
Первый концепт Nissan R35 был показан на Токийском автосалоне в 2001 году, чтобы показать, как будет выглядеть модель 21 века. На Токийском автосалоне 2005 года Nissan представил обновленную концепцию GTR Proto, заявив, что серийная модель будет на 80-90% основана на этой концепции.
Создатели серии гоночных видеоигр Gran Turismo получили заказ на разработку многофункционального дисплея.R35 обеспечивает максимальную производительность практически в любых условиях вождения, будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы, водитель GTR может управлять всем этим благодаря передовым технологиям и динамике вождения.
Nissan заявил, что он будет развивать максимальную скорость 195 миль в час «314 км / ч», и что он был протестирован для достижения скорости 0-60 миль в час «97 км / ч» всего за 3,2 секунды. Nissan также заявил о времени круга 7:29 с, используя стандартные шины для японского рынка, что делает R35 в настоящее время одним из самых быстрых серийных автомобилей, проезжающих по трассе Нюрбургринг.Porsche обвинила Nissan в фальсификации этих утверждений, Porsche провела собственные испытания R35 GTR без модификаций и со стандартными шинами и показала лучшее время 7:54. Nissan официально оспорил претензии Porsche в октябре 2008 года. Другой независимый тест зафиксировал время 7:50, хотя один из ключевых поворотов трассы был влажным. В настоящее время Nissan GTR показывает время круга 1:19,7 на тестовой трассе Top Gear, «равное Ferrari F430 Scuderia». На приусадебной трассе Las Vegas Motor Speedway компания Motor Trend смогла показать время прохождения круга, равное Ferrari 599 GTB Fiorano и Porsche 911 GT2, и всего на 3 секунды медленнее, чем у Chevrolet Corvette ZR1.
Изображения
Технические характеристики |
|
цена | 69 850 долларов США 90 190 долларов США |
двигатель | VR38DETT6 Сплав 60 градусов V6 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Сдвоенные турбокомпрессоры IHI в коллекторной системе |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 3799 куб. см / 231.8 у.е. в |
отверстие | 95,5 мм / 3,76 дюйма |
ход | 88,4 мм / 3,48 дюйма |
сжатие | 9,0:1 |
мощность | 352,7 кВт / 473 л.с. при 6400 об/мин |
специальный вывод |
124,51 л.с. на литр |
л.с./вес | 270,29 л.с. на тонну |
крутящий момент | 588,42 нм / 434 футо-фунта при 3200 об/мин |
красная линия | 7000 |
корпус/рама | CBA-R35 Сталь |
ведущие колеса | Полный привод ATTESA ET-S (AWD) с карданным валом из углеродного композита и задней коробкой передач, раздаточная коробка |
колесный | Кованые диски Rays с отделкой цвета Gunmetal Grey |
передние шины | P255/40R-20 Данлоп СП Спорт |
задние шины | P255/40R-20 Данлоп СП Спорт |
передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски Brembro с 6-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD, BA |
f размер тормоза | 386 мм / 15.2 в |
Размер тормоза | 386 мм / 15,2 дюйма |
рулевое управление | Зубчатая рейка и шестерня с чувствительным к скорости переменным усилителем |
для подвески | А-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска | А-образные рычаги с амортизаторами Bilstein Damptronic, спиральными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости |
вес | 1750 кг / 3859 фунтов |
колесная база | 2779 мм / 109.4 в |
передняя направляющая | 1590 мм / 62,6 дюйма |
задняя гусеница | 1600 мм / 63 дюйма |
длина | 4655 мм / 183,3 дюйма |
ширина | 1895 мм / 74,6 дюйма |
высота | 1370 мм / 53,9 дюйма |
коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
максимальная скорость | 310.54 км/ч / 193 миль/ч 90 190 |
0 – 60 миль в час | 3,5 секунды |
0 – 1/4 мили | 11,7 секунд |
Почему R35 не Skyline?
Nissan Skyline GT-R — один из самых легендарных японских автомобилей всех времен.
На протяжении нескольких поколений «Годзилла» (читайте здесь, почему Skyline GT-R известен как Годзилла) стал синонимом мощности и производительности.
Несмотря на то, что в то время он был незаконным в Соединенных Штатах (ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему Nissan Skylines запрещен в Соединенных Штатах), Skyline GT-R стал культовой классикой во всем мире и одним из самых желанных имен в Японии. производительность автомобиля.
Как вы знаете, Nissan закончил производство поколения R34 Skyline в 2002 году (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством покупателя R34 GT-R).
Горизонт на самом деле продолжался после — и продолжается по сей день — но как то, что многие называют «Горизонтом нового поколения»; заметный отход от старых Skylines. В Америке новый Skyline более известен как серия автомобилей Infiniti, таких как Infiniti G35:
В этом новом поколении Skyline никогда не было варианта GT-R, и он был больше предназначен для создания роскошного туристического автомобиля.
Автолюбители отчаянно нуждались в еще одном GT-R, и несколько лет спустя в 2007 году был представлен R35 GT-R, производство которого продолжается и по сей день.
Один из часто задаваемых вопросов: почему R35 не Skyline?
Ведь если взять, к примеру, R34 GT-R, то это был Nissan Skyline GT-R R34.
Так почему же нынешний Nissan GT-R стал Nissan Skyline GT-R R35? В конце концов, любой автомобиль с такими безошибочно узнаваемыми задними фонарями обязательно должен быть Skyline!
Если вам интересно, почему R35 GT-R не Skyline, ответ относительно прост.
GT-R предыдущего поколения (например, R32/R33/R34) были основаны на платформе Skyline этого поколения.
Возьмем, к примеру, R32 GT-R, который был доступен в различных комплектациях и конфигурациях двигателя/коробки передач, в том числе в кузове седан.
R32 GT-R (оригинальная «Годзилла») был создан компанией Nissan, взяв за основу платформу Skyline того поколения и набрав все до 11.
R35 GT-R отличается.
Он не использует одну и ту же платформу с текущим Skyline (известным в Америке как Infiniti Q50).В то время как все старые GT-R были абсолютным лидером на соответствующей платформе Skyline своего поколения, R35 GT-R является «автономным» автомобилем.
Из-за этого R35 не является Skyline.
Название GT-R было сохранено, потому что R35 GT-R действительно является духовным преемником старых Skyline GT-R, но Nissan решил не использовать название Skyline из-за уникальной платформы.
Вот сколько стоит Nissan GTR R35
Линейка Nissan GTR богата тем, что в ней представлены потрясающие спортивные автомобили.Первым в линейке был Nissan Skyline 1969 года выпуска, предназначенный для американской аудитории. Тем не менее, модельный ряд GTR теперь доступен по всему миру, начиная от оригинального Skyline и заканчивая GTR R35.
Nissan GTR R35 — совершенно новая модель по сравнению с оригинальным Skyline. Из-за наследия GT-R код шасси для всех новых версий был назван CBA-R35, который перенесен в модель R35, выпущенную в 2007 году.
Давайте подробнее рассмотрим Nissan GTR R35 и сколько он стоит сегодня.
СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Nissan Skyline GTR R34 1999 года
Что такое Nissan GTR R35?
Через: ВикимедиаNissan GTR R35 дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года, а позже был выпущен на мировой рынок в 2008 году. Его двигатель и задняя коробка передач с двойным сцеплением собираются вручную, что ограничивает производство примерно 1000 автомобилей в месяц.Кроме того, он оснащен первой в мире независимой трансмиссией 4WD, разработанной Nissan. Автомобиль был построен командой экспертов, которые действительно заботились о каждой мельчайшей детали, поэтому производство было таким ограниченным. Поэтому сегодня на рынке все еще есть ограниченное количество.
Его двигатель представлял собой шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который мог развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, что означает, что он может конкурировать с такими автомобилями, как Porsche 911 GT2 и Ferrari 599 GTB Fiorano.Хотя модельный ряд Nissan GTR скорее спортивный, чем роскошный, он все же может соперничать с некоторыми из самых роскошных автомобилей.
Компания Nissan разработала модель R35, обеспечивающую максимальную производительность практически в любых условиях вождения. Будь то трасса Нюрбургринг, снег, дождь или городские улицы, водителю GTR все это под силу благодаря передовым технологиям и динамике вождения.
СВЯЗАННЫЕ: 15 фотографий Nissan GTR, сделанных больными, опубликованы в Instagram
Цена оригинального Nissan GTR R35
Через: ФликрЦены на модель Nissan GTR R35 года выпуска начинаются от 70 000 долларов и выше.Некоторые могут даже достичь отметки в 200 000 долларов, в зависимости от их состояния, года выпуска и пробега. Как вы можете себе представить, R35 доставлял огромное удовольствие, поэтому некоторые владельцы сделали бы поездку максимально возможной, чтобы получить от нее максимум удовольствия. Тем не менее, есть модели, о которых хорошо заботятся. Тем не менее, они будут стоить вам намного больше.
Nissan выпускает новый GTR Nismo 2022 года, который представляет собой модель R35, стоимость которой начинается от 210 000 долларов. Тем не менее, старые версии будут стоить вам меньше, и вы получите оригинальные продукты, которые в основном были созданы вручную.
В целом, Nissan GTR R35 — классический автомобиль в линейке GTR. Выпущенный через несколько десятилетий после Skyline, R35 определенно предлагал больше мощности и удовольствия, получив довольно много обновлений. На сегодняшнем рынке он продается по довольно высокой цене. Тем не менее, большая часть автомобиля была собрана вручную, а производство было ограниченным, так что вы не сможете сравниться со многими другими людьми на дороге.
14 фото Nissan GTR Evolution
Читать Далее
Об авторе
Меган Маккойг (опубликовано 401 статья)Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, печатающая в кафе или сидя за своим столом, глядя на город.Патологически увлечен автомобилями знаменитостей и будущим индустрии.
Более От Меган МакКойгT-Spec: это последний Nissan R35 GT-R?
Какая судьба уготована Nissan GT-R? На самом деле никто не знает. Спекуляции процветают, и уже много лет мы слышим всевозможные слухи и видим, как то тут, то там появляются восторженные рендеры.Будет ли следующий GT-R гибридным? Будет ли он полностью электрическим? Его вообще уберут? Прямо сейчас ваша догадка так же хороша, как и любая другая.
Однако мы знаем, что Nissan GT-R 2022 года только что был выпущен, а вместе с ним и ограниченная серия из 100 вариантов «T-spec» для внутреннего рынка Японии, все из которых будут продаваться голосованием. .
Чтобы по-настоящему ощутить две предлагаемые модели T-spec, в прошлые выходные я потратил некоторое время, чтобы проверить их лично.Причина этого проста: я уверен, что T-spec является последней итерацией R35 GT-R, точно так же, как модели V-spec II Nür и M-spec Nür были для R34 Skyline GT-R. 19 лет назад.
Если вам интересно, что расшифровывается как «T-spec», Nissan может предложить следующее: «Название T-spec отражает философию GT-R о лидерстве и формировании времени и навеяно словами «тренд» и «тяга». Как законодатель моды, GT-R создан, чтобы всегда опережать время, а способность автомобиля двигаться с надежным сцеплением — ключевая характеристика, над которой инженеры всегда усердно работали — делает его мастером тяги.
После официальной презентации новых FY22 GT-R (которую вы можете посмотреть здесь) первый T-Spec Premium Edition был перемещен в бутик Nissan на нижнем уровне штаб-квартиры автопроизводителя в Йокогаме, и именно здесь я удалось рассмотреть поближе.
МоделиT-spec поставляются с вариантами окраски «Millennium Jade» или «Midnight Purple» в знак уважения к Skylines, которые заложили основы культа поклонников GT-R. Это, очевидно, в цвете Millennium Jade, который лично выглядел немного светлее, чем тот же цвет, который использовался для R34.Или, по крайней мере, я так думаю; трудно сказать с уверенностью, не имея обеих машин рядом.
Наиболее значительным обновлением моделей T-spec по сравнению с обычным MY22 R35 GT-R является карбоново-керамический тормозной пакет Brembo от Nismo GT-R (на фото выше в цвете Stealth Grey), который сам был представлен ранее в этом году. Это самые большие роторы, которые когда-либо устанавливались на японские спортивные автомобили с завода: колоссальные 410 мм спереди и 390 мм сзади.
20-дюймовые колеса тоже позаимствованы у версии Nismo, только в другом цвете и без логотипов Nismo и красной полоски.Однако вы можете увидеть новый логотип Nissan на их центральных крышках. Колеса, конечно, кованые, произведены RAYS, и в них чувствуется настоящий Volk Racing ZE40. Цвет даже похож на фирменный бронзовый цвет Volk Racing, но с глянцевым покрытием.
Под капотом все как в MY22 R35 GT-R, за исключением пластиковой крышки двигателя с золотой центральной частью. Таким образом, Т-спецификация не является более мощной.
Учитывая снижение веса за счет карбоновых тормозов и более легких колес, стандартные амортизаторы R35 GT-R были перекалиброваны с учетом этого снижения неподрессоренной массы.
Внутри модели 100 T также обтянуты кожей приглушенного зеленого цвета для сидений, дверных карт и нижней части приборной панели. Верхняя часть приборной панели отделана алькантарой.
Эта золотая деталь на крышке двигателя также присутствует на дверных накладках с металлическими вставками с выгравированным Т-образным мотивом.
В задней части автомобиля вы найдете спойлер из углеродного волокна с красивым полуглянцевым покрытием, по которому невозможно не провести пальцами, и золотой значок T-spec в тон. тот что в передней решетке.Сзади также есть новый логотип Nissan.
Глядя на все это золото, я задаюсь вопросом, будет ли предлагаться дополнительный пакет Gold Pack, аналогичный тому, который доступен для R34, где вы могли бы иметь логотипы Nissan и GT-R в золоте. Видя, что здесь происходит очевидная золотая вещь, это может быть хорошим совпадением.
Что касается стоимости, то 16 000 000 йен (примерно 146 000 долларов США) — это бай-ин для этой версии Premium Edition T-spec. Но если вы собираетесь так много потратить, почему бы не пойти на все…
Для этого мне пришлось вернуться в центр Токио, чтобы увидеть другую итерацию этой модели ограниченного выпуска.Модель T-spec GT-R Track Edition, разработанная Nismo, в настоящее время выставлена в галерее Nissan Crossing в Гиндзе.
Опять же, я должен был лично увидеть этот вариант Midnight Purple, поскольку третья версия этого культового цвета Nissan — Midnight Purple III, использовавшаяся на очень ограниченном количестве BNR34, — была моей любимой после Bayside Blue.
Я всегда думал, что цвета Midnight Purple, используемые в BCNR33, и Midnight Purple II, доступные в BNR34, слишком темные, и этот четвертый вариант цвета остается верным первым двум версиям.Если у вас нет сильного прожектора (или солнца), очень трудно заставить его уйти от глубокого, почти черного фиолетового. Фактически, этот цвет, который, как говорят, был вдохновлен северным сиянием, действительно показывает только оттенки зеленого при смене. Было очень тяжело стрелять.
Этот ракурс показывает, как это выглядит большую часть времени. Тем не менее, титановые выхлопные патрубки выглядят очень круто на фоне темного цвета.
Опять же, как и Premium Edition T-spec, Engineered by Nismo T-spec получает задний спойлер из углеродного волокна, но добавляет крышу и крышку багажника из углеродного волокна.
Это единственные два различия между моделями, и для этого вам придется добавить около 2 000 000 иен (примерно 18 250 долларов США) к стоимости Premium Edition, в результате чего общая стоимость составит чуть менее 18 000 000 иен (примерно 164 500 долларов США). ). Опять же, право собственности не гарантируется, но вы должны быть в выигрыше.
Это вполне может быть последним воплощением R35 в том виде, в каком мы его знаем, и, как я уже сказал, я думаю, что так оно и будет. Но что будет дальше, никто толком не знает. Для модели, которая существует с 2007 года, R35 GT-R достиг так многого и сумел оставаться актуальным гораздо дольше, чем кто-либо мог себе представить.Это и хорошо, и плохо для Nissan. Проще говоря, им придется придумать что-то не менее впечатляющее, чтобы стать достойным преемником. Какой бы ни была следующая глава для GT-R, все знают, что она должна быть революционной.
Каким бы вы хотели видеть GT-R? Давайте поговорим в разделе комментариев ниже.
Дино Далле Карбонаре
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]
R35 GT-R истории о Speedhunters
1 из 1 ед.K. 2011 Nissan GT-R R35 Spec-V Продажа
Современный Nissan GT-R R35, пожалуй, самый доступный GT-R из когда-либо существовавших, особенно сейчас, когда цены на Skyline GT-R предыдущего поколения только растут месяц за месяцем, однако этого нельзя сказать об этом невероятно редком автомобиле. Пример Spec-V, который только что приземлился в Harlow Jap Autos в США.К.
Всего было построено 110 автомобилей Spec-V R35, в том числе 77 для Японии, 24 для Европы, один для Великобритании, семь для Ближнего Востока и еще один автомобиль, и теперь этот единственный образец для Великобритании выставлен на продажу. Он выполнен в цвете «Ultimate Black Metallic Opal LAC», который, по сути, является современной версией классической цветовой гаммы «Midnight Purple 4», очень желательной для старых Skylines, и поставляется с набором черных легких кованых колесных дисков Rays.
Spec-V отличается от других моделей R35 стандартными углеродно-керамическими тормозами, фиксированной гоночной подвеской, которая на 20 процентов жестче стандартной и обеспечивает большую силу перегрузки в поворотах, а также многим другим, например, кнопкой Overboost, которая помогает двигатель производит на 10 процентов больше крутящего момента вместе с турбинами GT3, и, как выразился HJA, «они сказали, что у него те же 485 л.с., что и у обычного автомобиля, что не совсем так! Dyno в Личфилде по сравнению с MY14 в тот же день произвел 560 л.с. и [имел] почти идентичный след динамометра, но [с] более ранней катушкой и, конечно, наддувом.”
Кроме того, заднего сиденья нет, вместо этого имеется открытая ванна из углеродного волокна, в то время как углерод был добавлен к спойлеру, решетке радиатора, тормозному кулеру и сплиттеру, днищу, значку багажника и другим местам наряду со специально разработанной титановой выхлопной трубой NISMO. все вместе, чтобы уменьшить вес на 60 кг по сравнению со стандартной моделью.
Можно было бы ожидать, что такая редкая машина станет королевой гаражей, но на ней ездили — много раз. В настоящее время он показывает 51 800 миль на часах, но сервисы показывают, что автомобиль находится в очень хорошем состоянии.В результате HJA просит за автомобиль 99 995 фунтов стерлингов (около 137 000 долларов США). Взгляните на это выше и узнайте больше в Интернете.
Из других новостей: редкий Lamborghini Countach LP400 «Periscopio» от Bertone выставлен на аукцион.
Nissan GT-R для продажи — РЕГИСТР duPont
Подержанный Nissan GTR для продажи
Списки ОТО
Если вы хотите самый суперкар за эти деньги, то этот спорткар для вас.Вы не найдете другого автомобиля, который разгоняется до 100 км/ч так же быстро или проезжает 1/4 мили целый день. Используя вековой трюк ограничения производства, чтобы поддерживать процветание рынка подержанных автомобилей, выставив на продажу все Nissan GTR. Наши дилеры могут продавать более старые версии по цене, близкой к первоначальной цене. Поскольку он продается только с левым рулем в США и на некоторых других рынках, экспорт — это еще один способ, которым автомобиль-ореол остается на вершине мира суперкаров. Для GTR Black Edition инженеры использовали кованые колеса RAYS® вместе с панелями кузова из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес на 38 фунтов, что позволило максимально снизить вес.Сиденья Recaro с подогревом являются эксклюзивными для пакета, как и задний спойлер из сухого углеродного волокна.
Будучи флагманом своего бренда, GTR R35 является преемником одного из самых легендарных японских подержанных автомобилей всех времен. С 1957 года это была сила, с которой приходилось считаться на улицах, но она не продавалась в США, опасаясь снижения продаж автомобилей Z. Автомобиль, известный во всем мире как Skyline GTR R34, стал культовым благодаря тому, что стал звездой ранних видеоигр. После того, как он был показан в нескольких фильмах-блокбастерах, энтузиасты в США потребовали серийную версию.
Цены
Выставленный на продажу кастомный Nissan GT-R — настоящий зверь. Широкофюзеляжный Nissan GT-R, ласково прозванный «Годзилла», представляет собой фантастическую комплектацию. Выставленный на продажу GT-R NISMO — самый дорогой Nissan из когда-либо существовавших, тщательно спроектированный с японским стилем, изобретательностью и точностью. С момента появления GTR в 2007 году покупателям в США было продано чуть более 13 000 GT-R, что позволило сохранить качество и известность европейских суперкаров и одновременно отказаться от многих из этих стереотипов.
Если и без того безумных 447 лошадиных сил выставленного на продажу Nissan GT-R NISMO 2020 года недостаточно, то выставленный на продажу Alpha GT-R наверняка удовлетворит все ваши потребности в производительности. AMS GT-R не нужен и не практичен. Но продаваемый модифицированный GT-R абсолютно потрясающий и совершенный.
GT-R — потрясающий автомобиль прямо с завода, но его также легко модернизировать. AMS сохранила большинство стандартных компонентов для Alpha 12 GT-R и сделала из него турбонаддув.Этот 1000-сильный Nissan GT-R разгоняется до 1100 л.с. и выдает до 1400 л.с., если вы используете гоночное топливо. Приготовьтесь насладиться этим сладким шумом двигателя, когда вы выведете ее на трассу и отпустите на пролив.
Внешний вид построенного Nissan GT-R, выставленного на продажу, остается практически неизменным и впечатляюще скромным. Вы бы никогда не догадались, что этот автомобиль способен небрежно выдавать такой уровень мощности или без особых усилий развивать максимальную скорость.
Комплект Liberty Walk GT-R меняет ситуацию.Пакеты внешнего дизайна Liberty Walk демонстрируют лишь намек на грубую, угрожающую мощь, которая скрывается под поверхностью. Элементы экстерьера в агрессивном стиле от японского поставщика запчастей, такие как эффектные задние крылья и модифицированный капот, дополняют акценты из углеродного волокна и делают автомобиль действительно ярким.
Цены
Японский автопроизводитель, возможно, недооценил привлекательность автомобиля в США, и поэтому каждый год повышает рекомендованную производителем розничную цену. Базовую модель 2008 года можно было купить за 69 850 долларов, а экземпляр 2016 года с аналогичным оснащением стоит более 101 000 долларов.Из-за редкости и способностей автомобиля амортизация не играет существенной роли в стоимости при перепродаже. Пакет A-Spec V был представлен в 2009 году. Он отличался более агрессивным стилем без изменения мощности. В 2015 году инженеры были полностью готовы к трансмиссии, выпустив версию Nismo в США. Мощность была увеличена до 591 л.с. и 481 фунт-фут крутящего момента. Ищите подержанный Nissan GTR для продажи с небольшим пробегом и в наличии. Круто иметь 700+ лошадиных сил, но надежность снижается, а техническое обслуживание возрастает.
Разработка
Поскольку в США действуют такие строгие законы о безопасности автотранспортных средств, американская версия будет отложена до изменения дизайна 2007 года. Концепт был показан на Токийском автосалоне 2001 года, но дизайнеры столкнулись с инженерами по поводу того, каким и каким должен быть автомобиль. Изначально планировалось модифицировать имеющуюся платформу для увеличения мощности и полного привода, но эти усилия оказались тщетными. Новое шасси было построено и предназначено для того, чтобы показать миру, на что они способны.
Производство
Модифицированный Nissan GTR, выставленный на продажу, в наши дни является редкостью, а традиционное мастерство демонстрирует крайнюю гордость. Каждый автомобиль собирается с нуля вручную в нескольких чистых помещениях на сборочном заводе в Каминокава. Каждый автомобиль, от сваренного вручную шасси до собранного вручную двигателя, является свидетельством самоотверженности рабочих.
Технические характеристики
Если вам нужен полный привод и только два места, это для вас. Благодаря 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом конфигурация трансмиссии делает автомобиль таким мощным.В задней части автомобиля установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner с двойным сцеплением. Он соединен с двигателем торсионной трубой и передает мощность на переднюю ось через второй приводной вал меньшего диаметра. Эта уникальная конструкция позволяет передавать вперед от 2 до 50 % крутящего момента в ответ на изменение условий тяги. GODZILLA имеет колесную базу 109,4 дюйма и весит около 3840 фунтов в зависимости от опций. Он способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды при использовании соответствующих шин и с момента запуска предлагался в нескольких комплектациях.
Несколько аспектов влияют на цену монстра с двойным турбонаддувом. Из-за возможностей автомобиля необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания. Выпущено обновление для систем управления трансмиссией и двигателем, которое следует выполнить перед покупкой. Чтобы убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, мы рекомендуем перед покупкой проверить автомобиль у механика. Таким образом, если вам нужен полный привод и способность разгоняться сильнее, чем почти любой другой автомобиль, когда-либо построенный, это эффективный и хорошо спроектированный шедевр.
Ожидайте, что GTR 2017 исчезнет из салонов дилеров так же быстро, как они появятся. Вы можете рассчитывать на то, что новый спортивный автомобиль будет пользоваться большим спросом, и будьте готовы платить больше, чем MSRP, особенно за полностью опциональные автомобили.
Как только вы подумали, что GODZILLA уже не может быть лучше, японский автопроизводитель поднял ее на совершенно новый уровень с помощью нескольких тонких модификаций. Повышение… э-э… давления наддува и новые выпускные и впускные трубы, а также некоторые другие модификации повышают мощность на 45 л.с. и 14 фунт-фут до 530 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента.После решения проблем управления запуском спортивный автомобиль может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и разогнаться до 196 миль в час. Аэродинамика также была изменена, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26, а прижимная сила увеличилась на 10 процентов. Эти изменения помогают повысить экономию топлива на одну милю на галлон в городе и на две мили на галлоне на шоссе. В 2012 году также доступен специальный автомобиль Black Edition.
Трековая версия
Одна вещь, которую японский производитель автомобилей не сделал, — это не позволила своей высокопроизводительной модели сидеть сложа руки.Как раз в тот момент, когда вы думаете, что он стал настолько быстрым, насколько это возможно, проходит еще один год, и он подвергается очередному раунду небольших обновлений, которые доказывают, что он еще не достиг своих пределов. Прощающая система управления запуском, сохраняющая обороты. сокращение в 2010 году, всегда лучше дождаться следующего модельного года. Например, количество лошадиных сил увеличилось с 480 в 2009 году до сегодняшних 545. Конечно, за эти улучшения приходится платить буквально, поскольку базовая наклейка выросла с 78 000 до 99 000 долларов.Хотя некоторых это шокирует, Nissan делает ставку на то, что другие будут готовы платить больше за немного больше и немного меньше. Ограниченная тиражом всего 150 единиц, версия Track Edition не получает доли лошадиных сил, но избавляется от заднего сиденья и добавляет более жесткую подвеску, более цепкие сиденья и дополнительное охлаждение тормозов. Самое главное, что в следующем году лучше не будет.
Что делает новый GT-R Track Edition трековым? Во-первых, интерьер теперь выполнен в спортивной красно-черной цветовой гамме со стандартными передними ковшеобразными сиденьями Recaro.Более того, корпус Track Edition имеет дополнительное клеевое соединение для повышения жесткости корпуса. Также имеется независимая подвеска четырех колес с настройкой NISMO, шины NISMOspec, передние крылья NISMO, 20-дюймовые колеса NISMO и задний спойлер из углеродного волокна. Похоже, эта модель по сути NISMO-lite. Что касается мощности GT-R Track Edition, Nissan сохранил 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, как и GT-R Premium.
2019 Ниссан ГТ-Р НИСМО
Готовясь к выходу на пенсию с полностью новой гибридной версией в разработке, текущая версия GT-R Nismo для продажи не претерпела значительных обновлений с 2015 года, то есть до сих пор.Nissan GT-R NISMO GT3 претерпел множество улучшений по сравнению с моделью 2019 года. С внутренней стороны очень немногие аспекты NISMO остались нетронутыми. Эта версия NISMO, уже ставшая фаворитом на трассе, разрешена для использования на дорогах без особого ущерба для производительности или скорости. Изменения, такие как новый аэродинамический внешний пакет, переработанная подвеска, улучшенные тормоза и альтернативная трансмиссия, направлены на повышение производительности предыдущей модели NISMO. Другие аспекты, такие как урезанная кабина, конструкционные материалы из углеродного волокна и лучшее распределение веса, также подтверждают это мнение.Входя в кабину, урезанное пространство по-прежнему способствует комфортному вождению. Оснащение премиальными материалами, такими как алькантара, кожа, эргономичные сиденья, ярко-красные акценты и передовые технологии, конечно, не создают впечатление, что интерьер на самом деле является урезанной версией. Между тем, 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом был перемещен и установлен дальше назад. Тем не менее, двигатель выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. При своем облегченном составе это, по сути, урезанная версия.позволяет двигателю разогнать NISMO до 60 миль в час после полной остановки всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 186 миль в час может быть самым захватывающим аспектом обновленного GTR NISMO для продажи.
Последний шедевр от Nissan, Nissan GTR 2020 года, доступен в трех различных конфигурациях: премиум, трековая версия и NISMO. Цены на базовую конфигурацию премиум-класса начинаются от 113 540 долларов, а цены на вариант NISMO вырастают до 210 740 долларов. Каждый из них получает свою мощность от турбированного 3.8-литровый двигатель V6 мощностью от 565 л.с. для премиум-класса до 600 л.с. для NISMO. Уровень крутки также колеблется от 467 до 481 фунт-фут, в зависимости от конкретной конфигурации продаваемого Nissan GTR. Мощность распределяется шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и поддерживается полным приводом в стандартной комплектации. Максимальная скорость впечатляет — 186 миль в час, но ускорение от 0 до 60 миль в час еще более ошеломляет на уровне 2.9 секунд. В то время как скорость и мощность являются само собой разумеющимися, мгновенно ставшие культовыми новые GTR находятся в своем собственном классе, когда дело доходит до управляемости. Он оснащен обновленной подвеской, которая обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах и обеспечивает более плавную езду. Система рулевого управления также была модернизирована, что позволило GTR быть более точным в управлении и требовать меньшего количества корректировок даже на максимальной скорости.