Необычный автомобиль: Необычный автомобиль, у которого двери открываются вниз, BMW Z1

Содержание

Самый необычный автомобиль — DaryaDarya — LiveJournal

Две недели я ездила по Москве на самой необычной машине из тех, которые мне доводилось водить. Это Chery Indis — компактный хэтчбэк с высоким дорожным просветом. Несмотря на то, что по городу эти машинки уже катаются (даже в нашем дворе стоит одна), водители в на дороге обращали внимание на мою Панду. Почему Панда? В белом кузове Индис похож именно на этого медведика.

Со всем модельным рядом я познакомилась этой осенью в Анапе, но тогда машины были еще не зарегистрированы (только сняли с автовоза) и водить их имели право только сотрудники дилерского центра. Зато нам представилась возможность быть пассажирами, а это редкость для тех, кто тестит машины. Спустя несколько месяцев я захотела попробовать себя в роли водителя Chery в Москве и попросила организовать Индис — автомобиль, который выделяется из всей линейки. После двух недель активных поездок внутри города я готова делиться впечатлениями.

Я прекрасно понимаю, что существуют предрассудки по поводу китайских автомобилей. Но мне лично не менее интересно наблюдать совершенствование, ровно как и совершенство. Весь модельный ряд Chery подтянулся по части внешнего вида. Индис среди них самый хулиганский. Мое настроение за рулем было всегда приподнятым, хотелось улыбаться насупившимся водителям соседних авто, подпевать радиостанциям и даже пытаться первой вырываться со светофора.

Я нашла замечательные фотографии Сергея f_serg из Анапы. Думаю, что сейчас они отлично подойдут под настроение приходящей весны. Да и что говорить, Серега классно снимает!

Дорожный просвет Индиса составляет 180 мм. За счет узкого кузова и черных некрашеных обвесов создается впечатление, что он выше. Для сравнения, у Рено Сандеро Степвэй клиренс точно такой же, а у новой Лады Калины выше на 5 миллиметров. За рулем Индиса я была на одном уровне с водителями Кашкаев и Хонд Сиэрви. В общем-то Индис как раз и задумывался как миникроссовер.

По холмам Анапы Индис просто шагал. Только на очень крутом подъеме нам, трем пассажирам, пришлось выйти из салона. Двигатель 1,3 литра с 83 лошадями не охотно тянул. Но как говорится, баба с возу и с одним водителем он спокойно преодолел горку. В поездках по городу такой объем радовал не частыми заправками и тихой работой. Стартовать он тоже может по-своему бодро, но все же низкие обороты — не его конек.

Из-за узкого и высокого кузова на поворотах он оказался не очень устойчивым. Дважды меня выносило на соседнюю полосу. Благо ставила я такие эксперименты на пустой ночной дороге. При интенсивном движении поворот на 90 градусов я проходила аккуратненько, на второй передаче.

Ну вот, посмотрите, разве не Панда!

Приборная панель расположена посередине и мне это нравится. Помню, шутили, что она похожа на фуражку. Тахометр, термометр и уровень топлива — это стрелочные приборы. Спидометр цифровой, плюс, скорость еще графически отображается вот этой самой дугой. Кадр снят в момент запуска двигателя, когда подсвечивается всё, что только можно.

Панель при ярком солнце видна хорошо. Синяя подсветка мне никогда не нравилась, но это было субъективное мнение. Поездив две недели с ней, я поняла, что мне довольно безразличен цвет приборов. Главное, чтобы они были читаемыми. Прописные истины всегда в моде, хехе (=

Интерфейс кондиционера очень прост и понятен. Похожий я уже видела на крохотном Пежо 107, но там рукоятки двигали воздушные затворки механически, требовалось приложить усилия, чтобы переключить с обдува лобового стекла на «ветер в лицо». В Индисе все ручечки ходят легко. На второй день я уже переключала режимы не глядя на панель.

Музыка встроена. В базовой комплектации проигрывается только радио и музыка, записанная на USB. В полной комплектации есть слот для CD. Аудиосистема стоит очень посредственная. Знаете, как какой-нибудь BOSE превращает музыку, скачанную из Вконтакта в объемный и хорошо звучащий шедевр! От аудиосистемы Индиса таких чудес ждать не стоит.

Коробка имеет большой шаг, зато никогда не промахнешься мимо передачи. Настолько мякгое сцепление я помню только в Фордах. Тысячу лет не ездила на механике, но мои впечатления от Ниссана Альмеры, на котором я проездила три с лишним года, еще очень свежи: после поездки по пробкам левую ногу можно было снимать и класть на полочку. А на Индисе, после рабочего дня на ногах и на каблуках, десять километров третьего кольца (не меньше часа плелись) я преодолела хоть и в мечтах об автомате, но хотя бы без онемения конечностей. Когда появится автомат на этих вто я не помню.

Бардачок довольно символический. Машин как бы намекает, что не надо, мол, меня превращать в склад вашего добра.

Меня, девушку, расстроило отсутствие зеркальца в козырьке. Это странно, что его нет. Помню, каково было мое удивление, когда я не обнаружила зеркальца в козырьках нового Ситроена С3. Тогда я приспособилась поворачивать зеркало заднего вида и смотреться в него.

Зеркала заднего вида большие и с хорошим обзором. Когда высоко сидишь, далеко глядишь, водить гораздо легче.

Отделка салона проста, но очень приятна по текстурам и на ощупь. До того, как я села за руль, машина проехала всего 500 километров. Никакого запаха пластмассы не чувствовалось. Просто пахло новеньким.

Багажник открывается только из салона. На практике это оказалось не очень удобно и непривычно. То и дело нащупывала ручку под номером или высматривала кнопку на ключе. Однако объем багажника меня порадовал. Он составляет 275 литров. А если сложить задние сидения, то полезный объем увеличивается до 1000 литров.

Вдоль крыши проходят рейлинги, способные выдержать до 50 кг. Лыжники и дачники оценят.

Всем лучи!
Ваша Дашечка.

Самые необычные автомобили в истории (часть 2)

Самые необычные автомобили в истории (часть 2)

Продолжаем тему самых необычных авто в истории автомобилестроения. Предыдущая часть здесь.

В 1927-28 гг. компания «Даймлер-Бенц» вела разработку бронированной машины для немецкой армии. Машина должна была иметь повышенную проходимость и способность преодолевать водные преграды. Конструкторы поставили машину на 8 колёс, она действительно имела хорошую проходимость, высокую скорость (до 60 км/ч) и могла одинаково хорошо двигаться как вперёд, так и назад. Однако военные посчитали машину слишком сложной и дорогой, и проект так и не получил развития.

В 1958 г. американец Уолтер Джером решил создать автомобиль, максимально безпасный для водителя и пассажиров. Проект получил название «Sir Vival». С целью защиты от лобового столкновения изобретатель разделил машину на 2 части, двигатель находился в передней части, а салон — в задней. Кроме того, по всему периметру проходил резиновый бампер. Изобретатель потратил немало усилий на продвижение своего автомобиля, о нём написали журналы, но автомобильные компании так и не заинтересовались проектом. Помимо непривлекательного дизайна у автомобиля были проблемы с управлением, а себестоимость производства оказалась слишком высокой.

«Sir Vival»

В 1972 г. компания «Michelin» построила специальный автомобиль для испытания автомобильных шин собственного производства. У него было 10 колёс и два двигателя, а посередине устанавливалось одиннадцатое колесо, то самое, которое предназначалось для испытания шины. Автомобиль имел в длину более 7 м. и мог развивать скорость в 180 км/ч.

В1964 г. изобретатель из Чехословакии Юлий Макерль построил «Ротопед», совершенно необычное траспортное средство. Вместо привычного двигателя, сообщающего колесу вращательный момент, колёса должны были перекатываться из-за снижения или повышения давления воздуха в специальных резиновых подушках. Такая конструкция обеспечивала машине феноменальную проходимость почти на любой местности, но скорость была небольшой — всего 19 км/ч. Кроме того, резиновые подушки быстро изнашивались, так что интересная идея так и не получила продолжения.

«Rotoped»

Эта штука весьма необычной для автомобилей формы в виде стеклянного куба была сконструирована французским инженером вьетнамского происхождения по имени Квазар Хань и появилась на улицах в 1967 г. А сама машина получила название Quasar Unipower. Автомобиль был задуман как транспорт для города, в нём были места для 5 пассажиров. Несмотря на ужасную аэродинамику, он мог развивать довольно приличную скорость в 80 км/ч.

Quasar Unipower

В 1970 г. французский инженер Жан-Пьер Понтье построил весьма необычный автомобиль шаровидной формы под названием L’Automodule. Колёса были размещены на опорах, способных подниматься и опускаться. В салоне были места для двух человек, а скорость необычного шаромобиля составляла около 45 км/ч.

L’Automodule

Видео — L’Automodule:

Ford Levacar Mach I был представлен в 1959 г. У этого одноместного автомобиля вместо колёс было три пропеллера под днищем, которые приподнимали его над землёй. В планах компании было оснастить машину реактивным двигателем, которые обеспечили бы скорость в 700 км/ч., но проект так и не получил развития.

Ford Levacar Mach I

А данная модель появилась уже в 21 веке. Небольшая американская фирма «The Car Factory» решила создать автомобиль с инопланетным дизайном. Он так и называется «Extra Terrestrial Vehicle». Кстати, всем желающим фирма предлагает переделать обычный автомобиль в «инопланетный» всего за 10 тыс. долларов.

Extra Terrestrial Vehicle

Видео — Extra Terrestrial Vehicle:

 

Самый необычный автомобиль СССР — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Продолжаю знакомить вас с интересными образцами отечественного автомобилестроения, которые так и не увидели свет. Возможно некоторые из них были прорывом, а возможно они бы не спасли имидж современного российского автопрома.

К концу 80-х годов модели АЗЛК, находящиеся в производстве, устарели как технически так и в плане внешнего вида. Поэтому нужен был новый серийный автомобиль.  Таким автомобилем должен был стать Москвич-2143 под названием «Яуза»

В начале 90-х годов на Автозаводе имени Ленинского комсомола были разработаны и построены сначала макеты, а затем и ходовой опытный образец седана с самым необычным в истории отечественного автомобилестроения внешним обликом — АЗЛК-2143 «Яуза».

Давайте узнаем про этот автомобиль подробнее …

Фото 2.

 

Под чехлом


В середине 90-х годов музей АЗЛК, располагавшийся рядом с заводом в круглом здании, которое в народе прозвали «летающей тарелкой», был закрыт для посетителей. Однако летом 1994 года нескольким любителям автомобильного ретро, занимавшимся старыми «Москвичами», удалось попасть в музей, договорившись с его директором Виктором вороновым. Осматривая стоявшие на подиуме экспонаты, гости обратили внимание на два автомобиля, укрытые брезентом. Под чехлами просматривались очертания современных клиновидных кузовов.

Из любопытства посетители решили заглянуть под чехлы. Под одним оказался вишневый Pontiac Grand Prix СЕ Coupe 1989 года — этот автомобиль был подарен генеральному секретарю ЦК КПСС М. С. Горбачеву в США. На дверях красовались инициалы главы Советского государства и его супруги Раисы Максимовны — MG и RG. Желая показать обществу, что, в отличие от Леонида Ильича Брежнева, машины он не коллекционирует, Горбачев передал Pontiac на АЗЛК — мол, пусть конструкторы учатся современному автомобилестроению.

Под вторым чехлом, который гости музея начали поднимать со стороны багажника, стоял красный автомобиль, задние фонари которого напоминали Saab 9000. Расчехляя середину салона, они обнаружили «что-то не то», а когда брезент был свернут окончательно, застыли от изумления — настолько непривычно выглядела представшая перед их глазами машина

 

Фото 3.

 

 

С прицелом на будущее


В мае 1988 года Александр Евгеньевич Сорокин, главный конструктор Производственного объединения «Москвич», головным заводом которого был АЗЛК, выступал на заседании коллегии Министерства автомобильной промышленности СССР с докладом о перспективах развития предприятия до 2000 года. Речь шла о перспективных типажах автомобилей «Москвич» — о новых модификациях базового автомобиля АЗЛК-2141 «Люкс», седане АЗЛК-2142 в исполнениях «Норма» и «Люкс», новом семействе бензиновых и дизельных двигателей, семиместном универсале, фургоне и пикапе на его базе, поисковом «автомобиле 2000 года» с многотопливным двигателем.

Отдельно говорилось о проекте перспективной базовой модели легкового автомобиля третьей группы малого класса. «Учитывая, что технический проект модели «2141» был утвержден в 1982 году, в середине XIII пятилетки необходим переход на заменяющую ее модель с полностью новым кузовом», — сообщил членам коллегии Сорокин. Он указал и на некоторые особенности будущего автомобиля: «Кузов новой модели в габаритах модели «2141» должен обеспечить более просторный салон, иметь С« в пределах 0,25-0,28, характерную индивидуальную внешность…». Был озвучен и предполагаемый срок освоения выпуска новой базовой модели —1993 год.

Когда на советских автозаводах начинались работы над перспективными моделями автомобилей, как правило, строили несколько серий опытных образцов. Машины самой первой, «нулевой» серии (иногда это был единственный экземпляр, иногда два однотипных) обычно существенно отличались от «готового» автомобиля, который потом шел в производство. Первый образец всегда считался пристрелкой, пробой сил. На нем конструкторы проверяли правильность
выбранных компоновочных решений, основных размерностей, работоспособность новых узлов и агрегатов. Типичным образцом первой серии как раз и был седан АЗЛК-214Э, который должен был прийти на смену «сорок первому».

 

Фото 4.

 

 

Проба сил


Основные работы над новым автомобилем стартовали на рубеже 80-90-х годов, в самый разгар перестройки. Ведущим конструктором Сорокин назначил Вячеслава Грымова, ведущим по кузову — Георгия Михайлова, ведущим дизайнером по экстерьеру — Марата Елбаева, который в конце 80-х годов фактически был главным стилистом АЗЛК.

Техническое задание содержало противоречивые требования. Для снижения расхода топлива необходимо было радикально улучшить аэродинамику по сравнению с АЗЛК-2141 — и это при том, что кузов «сорок первого» был достаточно обтекаемым. Но авторы дизайна кузова снова, как уже не раз бывало в прошлом, упирались в компоновку моторного отсека с высоким расположением двигателя и были вынуждены мириться с высоким капотом.

Свое решение предложил Марат Антонович Елбаев, опытнейший художник-конструк-тор, проработавший на заводе около 30 лет. Высокий капот он выполнил в виде округлого «леденца», а невысокому лобовому стеклу придал сферическую форму с плавным переходом к крыше и окнам передних дверей. Несколькими годами ранее в ходе конкурса альтернативных проектов Марат Елбаев представил свой набросок экстерьера «автомобиля 2000 года», будущей «Истры», и на том эскизе сопряжение капота с лобовым стеклом было примерно таким же.

Проблема заключалась в том, что окна передних дверей неизбежно приобретали изгиб в двух плоскостях, а технологические возможности тех лет не позволяли при таком сложном изгибе сделать стекла опускающимися.

Однако коллеги из Горького, столкнувшись с подобной проблемой на перспективной «Волге» ГАЗ-ЗЮ5, нашли решение: они выполнили стекла дверей из
двух половин, с открывающейся форточкой внизу.

 

Фото 5.

 

 

На рубеже 80-90-х годов среди конструкторов и дизайнеров бытовало мнение, что привычные опускные стекла в дверях скоро уйдут в прошлое. Поддерживать микроклимат в салоне можно с помощью кондиционера или климатической установки, которая, как предполагалось, в ближайшем будущем войдет в базовую комплектацию любой модели, а опущенные стекла заметно ухудшают аэродинамику автомобиля и увеличивают расход топлива. Небольшие форточки внизу необходимы, чтобы, например, передать документы инспектору ГАИ или талон при въезде на парковку. Интересный вариант предложил главный конструктор АЗЛК А. Е. Сорокин, профессиональный дизайнер. Он решил поступить еще более радикально, чем специалисты, работавшие над ГАЗ-ЗЮ5, а Елбаев занялся претворением в жизнь его необычной идеи. Боковые окна «рассекли» на уровне капота мощным горизонтальным брусом, ставшим неотъемлемой частью силовой структуры дверей и связавшим в одно целое линии капота и высокого багажника. Ниже этого горизонтального ребра оказались открывающиеся форточки. Так машина приобрела свой уникальный облик, шокировавший всех, кто ее видел. Сплошная полоса задних фонарей на багажнике, проходящая над номером, выглядела органичным продолжением линии нижних окон, хотя именно она придавала задку прототипа некоторое сходство с Saab. Точно так же ради единства стиля нижний ярус стекол передних дверей повторял в миниатюре округлый силуэт капота. На этом нижнен «этаже» оконных проемов нашлось место вертикальным дверным ручкам.

 

Фото 7.

Фото 8.

 

Самый необычный образец


Сначала увидел свет макет в масштабе 1:4, который художники-конструкторы звали «четвертушкой». Технология постройки макетов в Художественно-конструкторском бюро с годами совершенствовалась. Уходили в прошлое пластилин и гипс. Теперь поверх каркаса из пенопластовых шпангоутов напыляли полиуретановый наружный слой, который потом подвергали фрезеровке, получая заданную форму поверхности кузова и деталировку. В результате быстро формировалась внешняя поверхность высокого качества, которую даже не нужно было подравнивать с помощью шпаклевки.

К тому же в начале 90-х годов при создании кузова A3/1K-2143 уже применялись математические модели, разработанные на компьютере в недавно организованном в УКЭР отделе машинного проектирования. Превращением смелой дизайнерской идеи в «железные» ходовые образцы занималось Бюро кузовов. Детали, из которых состояла передняя часть, проектировал Александр Нестеров, элементы задка — Николай Андросов, конструкцию необычных дверей создавал Анатолий Цебрий. Сам ведущий конструктор по кузову Георгий Михайлов занимался боковинами, а полы готовила Валентина Белова. 8 свое время Белова участвовала в превращении седана М-402 в универсал М-423 и перекраивала лонжероны М-407 в М-403.

 

Фото 9.

 

Именно Михайлов отвечал за изготовление всех необычных стекол кузова М-2143. Он сотрудничал со смежниками из Научно-исследовательского института технического стекла (НИТС), со стороны которого работой руководил Александр Федотов, лучший в СССР специалист по моллиро-ванию. Совместными усилиями Михайлов и Федотов создали незакаленные тонкие стекла, верхние неопускаемые и нижние опускные, прочность которых достигалась методом ионного упрочнения.

Спустя годы Михайлов вспоминал, что «двухэтажные стекла» ему не нравились с самого начала. Тем не менее, он добросовестно воплотил в жизнь идею Сорокина, создав необычное остекление прототипа. Кроме того, Михайлов и Цебрий попробовали на АЗЛК-2143 новую для начала 90-х годов конструкцию дверей с закрытыми фланцами, которую подсмотрели у Citroen — такие двери вполне можно было оснастить и обычными окнами с привычными стеклоподъемниками.

Когда дело дошло до постройки «железных» ходовых образцов, все вышло не так гладко, как на макетах. Переходы между двойными окнами и кузовными панелями получились несколько грубоватыми.
Пришлось отказаться от оригинальных овальных фар, спрямив их края — возникли трудности с подбором оптики. Но, в конце концов, это же был всего лишь прототип самой ранней, «нулевой» серии, созданный для скорейшей проверки технических и дизайнерских решений.
В результате проведенных конструкторских работ получился непростой и во многом спорный автомобиль. Но если бы его представили публике в России или за рубежом, он, несомненно, никого не оставил бы равнодушным.

 

По замыслу дизайнеров задние фонари и нижний «зтаж» окон объединялись в одно целое

 

Интерьер в стиле «био»

Пока Сорокин и Елбаев занимались внешностью автомобиля, второй ведущий дизайнер Константин Громадзкий работал над интерьером салона. Громадзкий был молодым, но уже достаточно опытным и разносторонним специалистом. Он начинал в качестве «самодельщика», прошел нелегкую школу постройки минивзна «Арбат», работал над посадочными макетами многоместного салона в Италии и «люк-сового» интерьера седана АЗЛК-2142. Помогал Громадзкому опытный специалист по салонам и эргономике Леонид Леонов. Громадзкий и Леонов отрабатывали свои идеи на так называемых «передках» — макетах, начинавшихся от моторного щита.

Самая оригинальная задумка заключалась в принципе установки комбинации приборов. В штатное оборудование автомобиля 90-х годов должна была входить регулируемая по высоте рулевая колонка. Громадзкий решил, что вместе с рулем вверх и вниз должен двигаться весь «козырек» с приборами. В результате расстояние между рулевым колесом и приборным щитком при любом положении колонки выходило одинаковым, ни при каком перемещении руль не перекрывал собой приборы. Кроме того, на козырек были выведены основные клавиши переключателей, и при регулировке колонки не менялось расстояние от обода руля до клавиш. Хотя на макетах-«передках» опробовались цифровые комбинации приборов, похожие на модные тогда электронные часы, в окончательном варианте приборы остались традиционными, стрелочными, но с современным для 90-х годов расположением шкал.

В облике приборной панели и консоли АЗЛК-2143 доминировали круглые и овальные элементы, олицетворявшие входивший 8 моду стиль «биодизайн». Это хорошо заметно по скругленным очертаниям ступицы руля, вентиляционных решеток, ручек дверей, «окна» для часов, кнопок и клавиш. Продуманная форма так называемых дверных карт позволила сделать салон уютным, несмотря на низкие разделенные окна. Внизу консоли располагался новый для того времени прибор — бортовой компьютер. Единственным компромиссом можно назвать серийный радиоприемник «Былина», который для экономии времени взяли с обычного «сорок первого».
Фото 10.

 

 

Мотор надежды 

На автомобиле АЗЛК-2143 предполагалось использовать двигатели, которые должны были выпускать на строившемся в Москве новом моторном производстве АЗЛК. Никаких модификаций новой модели с уфимскими моторами (а тем более с вазовскими) не планировалось. В вопросе производства двигателей АЗЛК долгие годы полностью зависел от Уфимского моторного завода, поэтому в серийное производство так и не попали модификации двигателя М-412. Запуск нового моторного завода на «новой» территории в Москве позволял АЗЛК вернуть под свой контроль выпуск и модернизацию двигателей. Стараниями генерального директора АЗЛК В. П. Коломникова в 1986 году Совет министров принял постановление о создании производства двигателей в рамках ПО «Москвич». Работы по проектированию новых семейств бензиновых и дизельных двигателей шли всю первую половину 80-х годов. В1985 году началась разработка перспективного семейства двигателей, которые должен был выпускать московский моторный филиал.

Полностью новый двигатель, который создавали Юрий Пташкин, Виктор Борисов, Анатолий Черномордик, Николай Хитрое, Ибрахим Камаев и другие конструкторы, не сохранил конструктивной и технической преемственности с М-412. В качестве альтернативы «на конкурсной основе» рассматривался технический проект двигателя, созданный на ВАЗе (конструкторы Леонид Новиков, Михаил Коржов и другие). Но вариант АЗЛК выигрывал по многим параметрам: он был современнее конструктивно, технологичнее в производстве, дешевле в освоении, состоял из меньшего количества деталей. По сравнению с М-412, это был возврат от алюминиевого блока к чугунному, от мокрых гильз к прочному цельнолитому блоку. Распределительный вал располагался, разумеется, в головке и приводился зубчатым ремнем. Сначала конструкторы готовили чертежи на самые трудоемкие детали: блок, головку, коленчатый вал, поршни.

 

Фото 11.

Фото 12.

Базовая модель двигателя с индексом «21414» была бензиновой, карбюраторной, 8-клапанной, рабочим объемом 1,8 л (диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 85 мм). Предусматривалось несколько модификаций, индексы которых иногда пересекались с индексами перспективных автомобилей и шасси. Бензиновый «21415» отличался распределенным впрыском, такая же система питания была у 16-кла-панного «21416». Предусматривались и дизели — один без наддува, другой с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем бензиновых моторов мог быть 1,6,1,8 и 2,0 л с возможным увеличением до 2,2 л. Дизели планировались 1,8- или 1,9-литровые.

К концу 1986 года были построены первые образцы: карбюраторный 1,8-литровый и атмосферный 1,9-литровый дизель (диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 89,5 мм). Оба двигателя на подставках демонстрировали в Министерстве автомобильной промышленности. Впоследствии, в ходе конструкторских работ, появились три серии образцов, а для наладки производства было изготовлено около 2000 деталей. Моторы проектировали, не ориентируясь ни на какие зарубежные аналоги — это была на 100% собственная разработка. Правда, применялись импортные комплектующие: топливная аппаратура дизелей, турбокомпрессор, все компоненты впрыска, нейтрализатор. Под капотом красного прототипа АЗЛК-2143 занял место карбюраторный двигатель «21414» третьей серии.

 

Фото 13.

 

 

В качестве базовой модели семейства АЗЛК-2143 изначально проектировался не передне-, а полноприводной автомобиль

 

Оригинальное решение


В качестве базовой модели семейства АЗЛК-2143 изначально проектировался не переднеприводной, а полноприводной автомобиль. За рубежом в конце 80-х — начале 90-х годов все большее распространение получали не внедорожные, а обычные легковые машины «4×4». Очевидно, что в условиях российских дорог автомобиль со всеми ведущими колесами является более конкурентоспособным. За основу трансмиссии полноприводного автомобиля нового поколения все равно взяли стандартную коробку передач АЗЛК-2141, дополнив ее узлами передачи крутящего момента к задним колесам.

Переделывать АЗЛК-2141 в полноприводной автомобиль начали задолго до проектирования АЗЛК-2143. В1984-1986 годах разработка трансмиссии «4×4» уже шла полным ходом. Открывал это направление опытный конструктор Лев Сморгонский, который пришел на завод еще в начале 50-х годов. Спустя десятилетия он выступил ведущим конструктором коробки передач АЗЛК-2141.

Надо заметить, что сам автомобиль АЗЛК-2141 в 70-е годы практически «строился вокруг трансмиссии». Передний привод предусматривал коробку передач и главную передачу в одном картере, и от правильно выбранной компоновки всего этого агрегата зависела принципиальная возможность или невозможность установить крупногабаритный двигатель М-412 под низкий капот автомобиля с современным клиновидным силуэтом. Поначалу двигатель М-412 никак не удавалось разместить на небольшой высоте — этому мешала, прежде всего, компоновка коробки передач. Задача была решена в 1977 году, когда первичный и вторичный валы коробки решили установить в горизонтальной плоскости: не один над другим, как в обычных коробках, а рядом. Такое оригинальное решение придумал молодой конструктор КБ общей компоновки Лев Железняков.

 

Фото 14.

 

В середине 80-х, при ведущем конструкторе Льве Сморгонском, было предложено немало вариантов установки на коробку АЗЛК-2141 межосевого дифференциала и разных конструкций этого узла. Одни существовали только в чертежах, другие были изготовлены в металле и испытывались на автомобилях с «сорок первым» или «сорок вторым» кузовом. Проектированием дифференциала занимались Ю.Сте-паков, А. Новичков, Д. Дорофеев и другие конструкторы. В конце концов КБ трансмиссий, которое возглавлял Владимир Длугоканский, удалось создать работоспособную конструкцию.

В окончательном варианте пришлось изменить на несколько градусов (по сравнению с переднеприводным автомобилем)наклон всего силового агрегата относительно вертикальной оси. Рекомендованная к производству модификация шасси «4×4» включала самоблокирующийся дифференциал, отдельный агрегат заднего редуктора в сочетании с независимой задней подвеской на косых рычагах и открытыми полуосями. Первым серийным автомобилем с комплектом агрегатов «4×4» должен был стать АЗЛК-21416 с кузовом «хэтчбек» и внешностью серийного АЗЛК-2141. Трансмиссию такого же типа установили на прототип АЗЛК-2143. Интересно, что эта трансмиссия в конечном итоге все-таки попала на конвейер. В1999-2001 годах такими агрегатами полного привода оснастили небольшое количество серийных удлиненных седанов «Князь Владимир» и «Калита» АЗЛК-2144, а также пикапов АЗЛК-2344.

Еще одной интересной особенностью АЗЛК-214Э стали вентилируемые дисковые передние тормоза. От тормозов серийного автомобиля они отличались полностью оригинальными деталями суппорта, но в сборе узлы вентилируемых тормозов были взаимозаменяемы со стандартными тормозами АЗЛК-2141. Опытные образцы таких механизмов тоже обкатывали на машинах «в серийном кузове»

 

Фото 15.

 

Неизвестные автомобили

Набор ходовых образцов был примерно тем же, что и у модели С1 в 70-е годы. По разным данным было изготовлено три или четыре образца АЗЛК-2143 (возможно, три автомобиля и один кузов). Только одна машина красного цвета была полностью укомплектованной. Другие образцы представляли собой так называемые «мулы», носители агрегатов, которые оперативно передавались испытателям. У них отсутствовала отделка. Сиденья и приборы использовались от серийных АЗЛК-2141. Изготовленные в 1993 году автомобили оставались еще достаточно сырыми. Каждое из подразделений УКЗР успешно справилось со своим участком работы.
У кузовщиков и дизайнеров в активе были необычный кузов и современный салон. У двигателистов — новое семейство моторов, у агрегатчиков — отработанный полный привод и безопасные вентилируемые тормоза. Но собрать все это воедино и превратить в отлаженный механизм так и не удалось. В опытной машине оказалось много «нестыковок»: к примеру, под-моторную раму, на которую навешивался весь силовой агрегат, пришлось признать откровенно неудачной. Но для первых прототипов «нулевой серии» это обычное явление. К сожалению, обстоятельства в начале 90-х годов сложились так, что от доводочных работ и постройки новых образцов пришлось отказаться.

 

Фото 16.

 

В рыночные отношения завод вошел с массой нерешенных проблем: еще не был освоен седан АЗЛК-2142, не завершено строительство завода двигателей. Самое досадное, что именно моторное производство было практически готово — чтобы доукомплектовать оснастку и начать выпуск двигателей, требовалось совсем немного.

В 1994 году главного конструктора АЗЛК А.Е. Сорокина сменил А. В. Куликов. Его команда признала нецелесообразным начинать семейство новых автомобилей с седана — в этом секторе рынка была
самая жесткая конкуренция. В качестве новой базовой модели приняли пятидверный цельнометаллический компактвэн, аналог появившихся позднее автомобилей Renault Медапе Scenic, Opel Zafira или Citroen Xzoro Picosso. Размерность его кузова рассчитывали, тщательно замерив все проходы, створы и «узкие места» на существовавшем конвейере, чтобы можно было начать выпуск, не ломая ничего в производственной цепочке. Такой автомобиль привлекал основную массу покупателей «Москвичей» «сорок первого» семейства — практичных
автолюбителей, дачников-вподснежников», частных таксистов, которым нужна была небольшая и не очень дорогая машина с максимально просторным салоном.

По сравнению с АЗЛК-2141 цена будущего компактвэна возрастала ровно настолько, чтобы не отпугнуть потенциальных потребителей и в то же время сделать продукцию вполне рентабельной для завода. Конструкторские работы над новым универсальным АЗЛК-2143 прекратил своим приказом занявший пост директора завода Р.Асатрян.

 

Фото 17.

Производитель: АЗЛК / ОАО «Москвич»

Завод: АЗЛК (Москва, Россия)
Класс: D
Другое имя: Москвич-Яуза
ДизайнТип кузова: седан
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
КПП: 5-ти ступенчатая
Двигатель
Собственная разработка АЗЛК

Характеристики
РазмерыДлина: 4710 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1400 мм
Колёсная база: 2780 мм

 

Фото 18.

 

 

Москвич-2143-Яуза
Технические характеристики:
кузов закрытый, седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4710 мм
ширина 1690 мм
высота 1400 мм
колесная база 2780 мм
колея передняя  мм
колея задняя  мм
дорожный просвет  мм
объем багажника  л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1800 см3
Мощность 95/5800 л.с. при об/мин
Крутящий момент  Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой или независимая с качающимися полуосями
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива  л/100 км
максимальная скорость  км/час
годы производства 1991
тип привода передний или полный
снаряженная масса  кг
разгон 0-100 км/ч  сек

 

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

 

Вот еще одна интересная модель …

 

Фото 22.

 

[источники]

источники

Отдельная благодарность пользователю andro12 за помощь

Еще nnm.me/blogs/koshaspb/stran… — Страницы истории. Москвич 3733 «Тонник»
nnm.me/blogs/koshaspb/stran… — Страницы истории. Москвич 2131 «Круиз» и А. Кулыгин
nnm.me/blogs/koshaspb/stran… — Страницы истории. Москвич 2139 «Арбат»

http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2143-%D0%AF%D1%83%D0%B7%D0%B0

http://nnm.me/blogs/koshaspb/stranicy-istorii-moskvich-2143-yauza/

 

Вот что еще можно интересного почитать про автомобили: вот например Последний минивэн АЗЛК, а вот Полугусеничная скорая помощь ! Вспомним еще про Рекорды скорости на парУ и про Великолепный Добл — возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях. Кстати, вот еще оригинальный грузовик из СССР — Перестройка ! и вообще Самый быстрый грузовик в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=58882

10 самых странных автомобилей всех времен

10 самых странных автомобилей всех времен

11 декабря 2019 г.

Вы когда-нибудь замечали на дороге необычный автомобиль? Или, может быть, вы являетесь счастливым обладателем более уникального автомобиля, чем обычные заурядные модели? Независимо от того, являетесь ли вы водителем или удачливым наблюдателем, заметив проезжающие мимо необычные автомобили, вы можете улыбнуться и скрасить наши дни.Присоединяйтесь к нам в путешествии по миру, чтобы найти десятку самых странных автомобилей, с удивлением глядя на фантастические концепции дизайна, которые действительно появились на дорогах.

 

 

Peel P50 — мировой рекордсмен. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2010 года как самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных. Этот трехколесный микроавтомобиль изначально производился компанией Peel Engineering Company на острове Мэн всего три года, с 1962 по 1965 год.Он рекламировался как идеальный размер для одного взрослого и одной сумки для покупок. В этой крошечной машине нет места для детей! У него только одна дверь, которая находится с левой стороны, и одна фара. Движение задним ходом в Peel P50 было непростым вариантом, поскольку у автомобиля нет задней передачи, и его необходимо физически маневрировать назад с помощью ручки в задней части автомобиля. Первоначально было изготовлено всего 50 таких необычных маленьких автомобилей, и только 27 из них существуют до сих пор. В марте 2016 года один из них был продан на аукционе за рекордную сумму в 176 000 долларов США.

 

 

На первый взгляд можно подумать, что Ferrari 512S Modulo больше похож на космический корабль, чем на автомобиль. Этот необычный автомобиль с очень низким клиновидным кузовом имеет стеклянную крышу в виде навеса, которая сдвигается вперед, позволяя водителю попасть в салон автомобиля. Ferrari 512S Modulo был концептуальным спортивным автомобилем, впервые представленным на Женевском автосалоне 1970 года. Все четыре колеса автомобиля частично закрыты, что усиливает иллюзию того, что это парящий космический корабль, а не автомобиль.Двигатель Ferrari V12 позволяет Modulo развивать максимальную скорость около 220 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 3 секунды.

 

 

Вдохновленные дизайном истребителей, автомобили General Motors Firebird были прототипами, представленными на автосалонах Motorama в 1953, 1956 и 1959 годах. Они, безусловно, должны получить награду за свое классное название Firebirds, но эти автомобили своим дизайном больше обязаны реактивным самолетам, чем птицам. Изящных и обтекаемых, за эти годы было спроектировано и построено четыре модели Firebird.Некоторыми из их наиболее необычных особенностей были куполообразные фонари, хвостовые плавники и короткие крылья, а также рулевое управление, управляемое джойстиком, расположенным между двумя сиденьями. Это должно было придать автомобилю футуристический вид и имитировать полет на самолете.

 

Культовый американский автомобиль Norman Timbs Special был разработан, как следует из названия, инженером-механиком из Лос-Анджелеса по имени Норман Тимбс. Норман был влиятельным инженером, работавшим с автомобилями Tucker в 1940-х годах.На создание Norman Timbs Special ушло более 3 лет. Этот элегантный, обтекаемый автомобиль не имеет дверей и имеет длинную ниспадающую переднюю часть, что придает ему утонченный дизайн. У истории этой машины печальный конец. Проведя время перед калифорнийским рестораном для детей, этот странный автомобиль был, к сожалению, уничтожен во время пожаров Малибу в Калифорнии в 2018 году.

 

 

Известный своим появлением в фильмах «Назад в будущее» как машина времени, DMC DeLorean действительно является настоящим автомобилем.Этот элегантный спортивный автомобиль изначально производился компанией DeLorean Motor Company в период с 1981 по 1983 год. Автомобиль отличался от других автомобилей на рынке дверями типа «крыло чайки», которые открывались вверх и наружу, а не так, как обычные автомобильные двери. Хотя эта функция выглядит круто, она не будет особенно практичной, если втиснуться в небольшое пространство на автостоянке супермаркета! К сожалению, автомобиль не оправдал своего впечатляющего внешнего вида и высокой цены, и чувствовалось разочарование из-за отсутствия мощности и производительности.Производство было остановлено в начале 1983 года. В 2007 году считалось, что еще существует около 6500 автомобилей DeLorean. DeLorean может развивать скорость до 150 миль в час, хотя кто знает, что может случиться, когда они разойдутся до 88 миль в час? Один владелец DeLorean в 2016 году был фактически арестован за превышение скорости, когда ехал на своей машине со скоростью 88 миль в час!

 

Fiat Multipla (Type 186) — необычно выглядящий автомобиль, довольно часто встречающийся на дорогах Великобритании. У Multipla необычно широкое ветровое стекло.Внутри у него два ряда по три сиденья вместо более обычного формата, когда только два места спереди. В салоне Multipla достаточно места для всей семьи: три сиденья в ряд позволяют регулировать передние сиденья, а также снимать или перемещать задние сиденья в различные форматы. В нем также достаточно места для багажа, что делает его идеальным автомобилем для семейных поездок. Однако эстетика Multipla не понравилась водителям. Дизайн Multipla был представлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке во время выставки «Разные дороги – автомобили следующего века» в 1999 году.Он также получил награды Top Gear в номинациях «Автомобиль года 2000» и «Самый уродливый автомобиль». Восемнадцать лет спустя Multipla до сих пор не понравилась водителям своим странным внешним видом, поскольку газета Sunday Times включила его в список самых уродливых автомобилей 2018 года.

 

 

Stour Scarab был первым в мире минивэном. Его дизайнер Уильям Бушнелл Стаут задумал его как офис на колесах. Скарабей, выпущенный в 1932 году, имел короткий нос и длинную колесную базу, чтобы максимально увеличить доступное пространство.Корпус «Скарабея» должен был точно имитировать конструкцию алюминиевого фюзеляжа самолета. Это был первый в мире автомобиль с кузовом из стеклопластика и пневматической подвеской. На момент производства Stout Scarab считался уродливым автомобилем. Однако теперь его уважают как икону ар-деко. Всего было изготовлено около дюжины этих странных транспортных средств, и считается, что сегодня в живых осталось только пять скарабеев.

 

 

Эта странная машина выглядит так, будто у нее ноги, а не колеса.Tasco 1948 года был американским спортивным автомобилем после Второй мировой войны, разработанным Гордоном Бюригом. Он отличался элементами управления, вдохновленными самолетами, и был первым автомобилем в мире с Т-образной крышей. Когда GM использовала ту же конструкцию на Corvette 1968 года, Бюриг подал на них в суд, поскольку у него был патент на это. Название Tasco расшифровывается как The American Sports Car Company. Колесные колпаки странного вида должны защищать колеса от ветра, уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая скорость. Прототип Tasco стоил невероятно дорого, достигнув огромных 57 000 долларов.Это означало, что в конце концов этот автомобиль так и не попал на конвейер.

 

  • 1955 Chrysler (Ghia) Streamline X ‘Gilda’

В 1950-х Chrysler пытался отказаться от своей репутации производителя квадратных автомобилей. В ответ на это дизайнер этого транспортного средства, кажется, черпал вдохновение из дурацкого космического корабля. Он был построен по просьбе исполнительного директора Chrysler Вирджила Экснера и должен был продемонстрировать экстремальный стиль и амбициозные характеристики.Он дебютировал на Salone di Torino в 1955 году, а затем гастролировал по Европе и США. Прозвище автомобиля «Гилда» произошло от роли Риты Хейворт в классическом нуарном фильме «Гильда» 1946 года. Огромные хвостовые плавники начинаются в передней части автомобиля, а его необычно маленькая кабина расположена впереди. Кузов автомобиля имеет двухцветную окраску с более темным низом.

 

 

Большинство автомобилей имеют четыре колеса. Reliant Robin противостоит этой тенденции, имея только три колеса, два сзади и одно спереди.Этот автомобиль был вторым по популярности автомобилем из стеклопластика в истории, а Reliant какое-то время был вторым по величине производителем автомобилей в Великобритании. Компания Reliant Motor Company в Тамворте, Англия, производила Reliant Robin в течение 30 лет, предлагая несколько различных версий. Впервые выпущенный в 1973 году, MK1 Robin был хорошо принят благодаря хорошему дизайну и доступной цене. В 2000 году был выпущен последний Reliant Robin, который был подарен газетой The Sun на конкурсе ко Дню святого Валентина в 2001 году.Трехколесные транспортные средства Reliant часто являются предметом шуток в британской культуре, а Reliant Robin даже получил ласковое прозвище «Пластиковая свинья» из-за его отличительной формы. Самым известным транспортным средством Reliant, вероятно, является культовый маленький желтый фургон, который использовал Дельбой Троттер в фильме «Только дураки и лошади».

 

Самые необычные и странные автомобили

Concept 2096 (1996)

Концепт-кар, предвосхитивший квантовый скачок в 2096 году, появился на Британском автосалоне 1996 года, приуроченном к столетию индустрии.Он изобиловал инициативами, самой радикальной из которых было отсутствие водителя в общепринятом смысле.

Takayanagi Miluira (2012)

Takayanagi Miluira — причудливый японский электромобиль в стиле стим-панк. Кроме того, у него одно из самых сложных для написания имен.

Благодаря полностью электрической трансмиссии Takayanagi Miluira может развивать максимальную скорость всего 37 миль в час (60 км/ч). Максимальная дальность полета составляет всего 22 мили (35 км).

Fiat 500 с двигателем Murcielago (1971,2013)

Максимальная мощность: 580 л.с.Lamborghini Murcielago V12 6,2 л, спортивный выхлоп, изготовленные на заказ 18-литровые баки для масла и воды, сдвоенные радиаторы с тремя рядами элементов, сдвоенные электровентиляторы, масляный радиатор абсурдное творение — дело рук какого-то фанатично более рьяного фаната БМВ. Но на самом деле это заслуга самих BMW! Это просто фотошоп, и это больше маркетинговый ход, чем что-либо еще, но вы действительно ожидали, что они сделают это? Боже мой, у него 42 колеса и 19 двигателей!

Fiat Panda 4X4 Monster Truck (2012)

Понятно, что вы можете задаться вопросом, почему Fiat заказал такой возмутительный автомобиль.Это потому, что именно этот монстр-панда будет использоваться в предстоящем телевизионном рекламном ролике, который должен выйти в эфир в 2013 году. Созданный рекламным агентством Leo Burnett, он рассказывает историю четырех друзей, которые отправились на выходные в горы. Panda 4×4, трансформируясь в Monster Truck, проворно подбирается к общежитию, ошеломляя всех своей производительностью. А когда водитель, думая, что он на обычной Panda 4×4, выходит из машины, то падает на два метра на снежную подушку, на смех друзей.

Пиво FVT

Пиво FVT (Future Vehicle Technologies) — это прототип автомобиля, разработанный в рамках проекта Automotive X-Prize компании. FVT — это научно-исследовательская компания, специализирующаяся на новых технологиях, которые могут помочь сократить выбросы повседневных автомобилей.

Необычная компоновка и аэродинамическая форма FVT alé были продиктованы требованием максимально возможной экономии топлива. Эль достиг 92 миль на галлон при использовании только обычного бензина.

Гоночный автомобиль DeltaWing (2012 г.)

Гоночный автомобиль DeltaWing — радикальное предложение нового типа автомобиля для гоночной серии IndyCar 2012 года.

Subaru WRX STI TRAX (2009)

El Camino «El Kamina» с деревянным двигателем

El Kamina — это Chevrolet El Camino 1987 года выпуска, который был переоборудован для работы на древесном газе.

Vmoto SCARTT 500cc (2009)

SCARTT 500cc — это двухместный внедорожник повышенной проходимости, одобренный для использования на дорогах.Автомобиль SCARTT, производимый австралийской компанией Vmoto, стирает грань между квадроциклом и джипом, и на самом деле автомобиль имеет общие компоненты и черты обоих.

Специальное шасси Vmoto SCARTT использует высокопроизводительные подвески Ohlins, заимствованные у квадроциклов. Сзади установлен 500-кубовый (0,5-литровый) 4-тактный двигатель, работающий в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия может переключаться между приводом на 2 или 4 колеса простым нажатием кнопки, а также есть настройки высокого и низкого крутящего момента, которые можно выбирать в зависимости от местности.

Jeep uricane (2005)

Helicron № 1 (1932)

L’Oeuf (Яйцо). на скорости 70 км/ч

Tango T600 (2005)

Tango тоньше некоторых мотоциклов и может быть достаточно маленьким, чтобы по закону ездить бок о бок с другими небольшими транспортными средствами на полосах движения в некоторых юрисдикциях. Способный вместить двух пассажиров в тандемном расположении сидений, он занимает всего четверть стандартного парковочного места и во многих случаях может парковаться боком.Компания произвела один прототип автомобиля и в январе 2005 года отправила его компании Prodrive в Соединенном Королевстве, где его конструкция была доработана для серийных моделей.

Первая модель — роскошный Tango T600 стоимостью около 108 000 долларов США. Премиум-функции частично компенсируют высокую стоимость автомобилей с ранним комплектом, которые оснащены кожаным салоном и аудиосистемой Alpine. Ожидается, что модель T200 в конечном итоге будет выпущена по цене 40 000 долларов, а T100 — по цене 19 000 долларов.Обе эти высокопроизводительные модели еще предстоит разработать и получить финансирование.

Lumeneo Smera (2010)

Lumeneo smera — это двухместный электромобиль со всеми преимуществами стандартного седана в сверхкомпактном корпусе. концепт автомобиля был недавно показан на автосалоне в Женеве в 2010 году. В то время как многие автопроизводители демонстрировали электрические версии своей стандартной линейки, Lumeneo smera переосмысливает автомобиль с нуля. Автомобиль весит чуть менее 1000 фунтов и оснащен 15-киловаттным электродвигателем под капотом.Когда смера поворачивает, она наклоняется прямо в них, изгибаясь на шасси.

Audi RSQ (2004)

Концепт RSQ снялся вместе с Уиллом Смитом в блокбастере «Я, робот». Он был разработан Джулианом Хонигом, старшим дизайнером экстерьера Audi, и дебютировал в мире на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году.

Бэтмобиль (Бэтмен: Начало, 2005)

Во время съемок фильма «Бэтмен: Начало» создатели фильма использовали 8 разных Бэтмобилей (называемых «Тамблер»), четыре из которых были управляемыми и удивительно быстрыми.Бэтмобили были оснащены двигателями GM 350 V8 мощностью 340 лошадиных сил, что давало им время 0-60 около 5,3 секунды и теоретическую максимальную скорость 220 миль в час. Дизайн основан на гибриде Lamborghini Countach и Humvee. На самом деле дизайнер купил модели Airfix для Countach и Humvee и экспериментировал с моделями, пока не получил желаемый вид.

FAB 1 (2004)

Для фильма Thunderbirds 2004 года FAB 1 был переработан для 21 века, и таков был результат.23 фута карбона и чрезмерная розоватость. Футуристический 6-колесный Rolls-Royce был построен Ford, и он действительно ездит.

8 интересных фактов об автомобилях, которые вам нужно знать

Как ведущий оператор наличных денег за автомобили в Лас-Вегасе, мы узнали много интересных фактов об автомобилях в свое время. Здесь мы проходим через семнадцать таких фактов; разнообразная коллекция, которая заставит вас взглянуть на этот повседневный автомобиль со стороны.

  1. Когда-то автомобили считались «зеленым» видом транспорта.В конце концов, автомобили были в зачаточном состоянии в то время, когда путешествия на лошадях были обычным явлением; лошадей, связанных с их неизбежным ежедневным источником фекального загрязнения.
  2. Саудовская Аравия — единственная страна в мире, где женщинам запрещено водить машину. Однако, вопреки распространенному мнению, этот запрет не полностью соблюдается в сельской местности, где за женщинами меньше следят.
  3. В некоторых странах, таких как Россия, Беларусь и Румыния, действуют законы, запрещающие вождение грязных автомобилей.Водителей останавливали за вождение транспортных средств, которые полиция считала неприемлемо грязными, хотя, как и в случае с саудовским законодательством, это не соблюдалось строго и полностью.
  4. Думал о путешествии на Луну? Если это так, это может занять некоторое время, особенно с автомобилем. Оценки показывают, что для достижения Луны потребуется шесть месяцев, при условии, что вы едете со скоростью 60 миль в час каждый час каждого дня.
  5. Если вы недавно садились в новую машину, вы почувствовали отчетливый запах.Исследования показывают, что этот запах состоит из более чем 50 органических химических веществ, хотя ни одно из этих химических веществ не является токсичным.
  6. Первая в мире автомобильная авария произошла в штате Огайо из-за столкновения, которое произошло в 1891 году. В том же году Джеймс Ламберт управлял автомобилем с бензиновым двигателем, когда он не справился с управлением и врезался в дерево. Однако он получил лишь незначительные травмы.
  7. Самая длинная пробка произошла в Китае в 2010 году. Удивительно, но пробка достигла длины 62 мили и рассосалась только через 12 дней.Местные магазины вдоль маршрута даже завысили цены, чтобы максимально использовать бедственное положение водителей и пассажиров.
  8. Самым маленьким автомобилем в мире был Peel P50, трехколесный автомобиль, произведенный на острове Мэн в Великобритании в период с 1962 по 1965 год. Это было однодверное купе длиной 54 дюйма (1372 мм) и Ширина 39 дюймов (991 мм).

Если вы можете вспомнить какие-либо другие интересные факты об автомобилях, оставьте их в разделе комментариев ниже. Тем не менее, если вы хотите узнать больше о нашей службе наличных денег за автомобили в Лас-Вегасе, посетите эту страницу для получения дополнительной информации.

Коллекция автомобилей Аарона Роджерса из Грин Бэй включает в себя очень необычные находки

Чемпион NFL MVP Super Bowl Аарон Роджерс обладает одной из самых необычных коллекций автомобилей в НФЛ.

Ниже мы составили список всех автомобилей, с которыми Роджерс был связан с тех пор, как он впервые начал работать в Greenbay Packers в 2005 году. Некоторые из автомобилей были подарком, некоторые от спонсоров, а некоторые он купил.

Странный набор транспортных средств. Коллекция автомобилей Аарона Роджерса варьируется от единственного в своем роде Maybach Mercedes за миллион долларов до Ford F-150 Limited Expedition Truck и сделанного на заказ гольф-кара Aston Martin с розовым вычурным рулевым колесом.

В общей сложности пожизненная коллекция автомобилей Аррона Роджера включает Ford Mustang, грузовик Ford F-150, кабриолет Chevrolet Camaro, Range Rover, Tesla Model 3, Mercedes-Benz Maybach Exelero стоимостью 8 миллионов долларов и изготовленный на заказ гольф Aston Martin. тележка.

Автомобиль №1 — Chevrolet Camaro 2011 года выпуска

Первым автомобилем, который Роджерс добавил в свою коллекцию автомобилей, был Chevrolet Camaro Convertible 2011 года выпуска, который он выиграл после эффектной победы над Pittsburgh Steelers в Super Bowl XLV.Camaro был представлен GM во время празднования после игры Суперкубка на 20-ярдовой линии.

Несколько дней спустя фанаты наблюдали, как герой их родного города проезжает на Red Camaro по Висконсину и по Мейн-стрит в Диснейленде. (видео ниже)

Аарон Роджерс 2011 Chevrolet Camaro Convertible

Camaro был подарен ему компанией GM за столь впечатляющий сезон, а точнее, за победу в MVP.

Во время Суперкубка XLV Аарон Роджерс побил все рекорды.Он был назван самым ценным игроком Суперкубка, выполнив 24 из 39 передач на общую сумму 304 ярда, совершив три приземления и ноль перехватов. В феврале 2011 года игра шла на равных, когда Грин-Бей выиграл со счетом 31–25.

Насколько нам известно, Камаро до сих пор принадлежит Роджерсу, поскольку он напоминает ему об одной из лучших игр и сезонов в его жизни.

ВИДЕО: Аарон Роджер в своем Chevrolet Camaro в парке Уолта Диснея


Выше Аарон Роджерс празднует победу в Суперкубке с болельщиками на своем новом кабриолете Camaro


Автомобиль №2 — грузовик Ford F-150 ограниченной серии

Если вы футбольный фанат, вы, возможно, помните рекламный ролик Аарона Роджерса «Go-to Guy», который впервые был показан в 2011 году во время Monday Night Football.

Совершив поразительный подвиг в точности броска, Аарон Роджерс бросил пас на 50 ярдов в сторону Ford F-150, который мчался вдаль. Позже Роджерс сказал: «Нам потребовалось всего два дубля».

Аарон Роджерс со своим грузовиком Ford F-150 и собакой с государственной фермы.

Рекламный ролик произвел фурор, и Роджерс много лет владел автомобилем Ford F-150 и управлял им. Форд даже сделал все возможное, чтобы стать самым успешным защитником Америки, и создал ограниченную серию Signature Series, которая включает в себя табличку с подписью Аарона Роджерса на боковой части грузовика.

Ford F-150 Грузовик ограниченной серии

Ford официально назвал грузовик «Aaron Rodger Limited Edition» «Signature Series». Грузовик 4×4 включает в себя все предметы роскоши, включая кожаные сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, GPS и Bluetooth. Он включал в себя мощный 5,0-литровый двигатель и современную электронную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходят слухи, что грузовик позже был выставлен на продажу в Evansville Ford за 45 846 долларов в Висконсине. Только представьте, что у вас есть право похвастаться грузовиком Аарона Роджерса.


Легендарный калифорнийский Range Rover

Этот Range Rover был одолжен Аарону Роджерсу компанией Range Rover во время его визита в Калифорнию. После этого он любезно ответил взаимностью постом «Спасибо» на Facebook.

В сообщении на Facebook он пишет: «Спасибо моим друзьям из Land Rover за то, что они позволили мне одолжить это, пока я был в Калифорнии этим летом».

Затем, находясь в Калифорнии, папарацци застали Аарона Роджерса на свидании с телеведущей Оливией Манн.Они застали его врасплох возле ресторана Matsuhisa в Беверли-Хиллз, и, надо ли говорить, что он был недоволен.

С другой стороны, в Калифорнии Роджерс был замечен за рулем новенькой Tesla во время фотосессии в Малибу для швейцарской часовой компании Zenith. Он выскочил из машины с зачесанными назад волосами и в туфлях от Jimmy Choo, щеголяя новенькими часами Zenith.

Вердикт не в том, владеет ли он Теслой, или это был просто очередной кредит.

(слева) Аарон Роджерс с арендатором из Range Rover во время визита в Калифорнию.(Справа) Аарон Роджерс с бывшей девушкой и телеведущей Оливией Манн

Говоря о Тесле, и немного необычно, и Роджерс, и Элон Маск из Теслы очень любят помогать другим. И Аарон Роджерс, и Илон Маск недавно внесли большие суммы денег в «Фонд барных стульев», который специально помогает малому бизнесу выжить во время эпидемии ковида. Роджерс лично пожертвовал 500 000 долларов.


ДО СИХ ПОР ЩЕДРОСТЬ. Как же Аарон Роджерс получил гольф-кар с розовым рулем?

Все началось еще в 2017 году, когда Роджерс купил в подарок пять новеньких квадроциклов Polaris для своей линии нападения.В то время в переднюю линию входили центровой Кори Линсли, защитники Дон Барклай и Лейн Тейлор, тэкл Дэвид Бахтиари и тэкл Брайан Булага. Каждый квадроцикл оценивается почти в 20 000 долларов каждый.

Аарон Роджерс купил квадроциклы Polaris для своей линии нападения после того, как стал самым ценным игроком в качестве подарка за защиту в течение всего сезона.

Брайан Булага быстро поблагодарил Роджерса в Твиттере, заявив: «Так что вы можете назвать это лучшим рождественским подарком. Спасибо @AaronRodgers12 за этот замечательный @PolarisORV! Эти вещи смешны!»

Позже Роджерс заметил, что никогда не получает подарков ни от кого из команды.Поэтому они спросили его, чего он хочет. Он ответил: «Астон Мартон».

Итак, Давид Бахтиари купил ему одну. Но то, что он купил Роджерсу, было не обычным Aston Martin.

Аарон Роджерс в своей нестандартной тележке для гольфа Aston Martin в подарок от товарища по команде Дэвида Бахтиари

Бахтиари попросил кого-то модифицировать первоклассную тележку для гольфа и поместил логотип Aston Marin спереди. Украшенная тележка включает в себя пушистый розовый чехол на руль, изготовленные на заказ кожаные сиденья с номером Роджерса 12 на подголовнике и специальную наклейку в честь трех сезонов Роджерса MVP НФЛ.На задней части тележки для гольфа видна табличка Wisconson с надписью «LUVN69». Это, конечно, отсылка к номеру 69 на футболке Бахтиари.

Роджерс был замечен разъезжающим по кампусу Ламбо Филд в нестандартной тележке.


Мерседес Бенц Майбах «Экселеро»

Это специальная серия Mercedes Benz Maybach «Exelero» стоимостью 8 миллионов долларов

Теперь о большом мальчике, и отнеситесь к этому с недоверием. Ходят слухи, что Аарон Роджерс владеет Mercedes Benz Maybach Exelero стоимостью более 8 миллионов долларов.Хорошо, его состояние превышает 120 миллионов долларов, и он может себе это позволить, но это может быть просто интернет-слух.

Но несмотря ни на что, это одна крутая тачка! Вот подробности: Maybach Exelero — это единственный в своем роде высокопроизводительный спортивный автомобиль производства Stola и Daimler Chrysler. Exelero оснащен 5,9-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 690 лошадиных сил. Exelero развивает максимальную скорость 218 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 4,4 секунды.

В конце концов, Аарону Роджерсу очень нравится его коллекция автомобилей, и мы можем только пожелать ему удачи в победе в очередном чемпионате.


Вот некоторые из самых странных и необычных автомобилей, когда-либо созданных!

Автомобили, которые мы видим сегодня, проходят тщательную проверку параметров безопасности, чтобы вывезти их даже с завода, не говоря уже о нашем доме. Но что происходит, когда кто-то приносит домой машину и думает, что я могу сделать гораздо больше с этим материалом? Что ж, как энтузиасты, вы можете стать свидетелями безумно крутых инноваций и идей. Мы собрали несколько сумасшедших из этого списка, чтобы представить вам одни из самых странных и необычных автомобилей, когда-либо созданных.

Перевернутый Ford F150

Америка любит Ford F150 и если вы хоть раз там были, то легко в этом убедиться. Но что может быть лучше Ford F150? Перевернутый Ford F150. Да, вы правильно прочитали, перевернутая, уличная, управляемая машина.

Это чудо было создано механиком Риком Салливаном. Эта сумасшедшая идея пришла ему в голову, когда его позвали спасти перевернутый Ford Ranger в снегу со всеми четырьмя колесами в воздухе. Итак, он собирал детали от Ford F150.Трансмиссия взята от Ford Ranger 91-го года, а впоследствии оторваны некоторые детали и переделаны из F150 вверх ногами на Ford Ranger 91-го года. Безупречно, сир!

SSC Тяга

Время от времени мы сталкиваемся с автомобилем, который полностью построен на умопомрачительных цифрах. Здесь рассматривается случай SSC Thrust. Это похожее на гоночный автомобиль тело, привязанное к реактивному двигателю, вот чем оно буквально является. Разработанный Ричардом Ноблом, Глинном Боушером, Роном Эйерсом и Джереми Блиссом, он был оснащен двумя форсажными турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey, которые использовались в британской версии реактивного истребителя F-4 Phantom II.

Управляемый командиром звена Энди Грином, он достиг умопомрачительной скорости 1228 км/ч, что составляет почти 1 Мах, что, по крайней мере, безумно. Сдвоенные двигатели развивали чистую тягу 223 кН, что давало выходную мощность примерно 102 000 л.с. (76 МВт) при измеренной рекордной скорости 341 метр в секунду,[3] сжигая около 18 литров топлива в секунду.

A Деревянная тележка

Это немного странный, но не менее стильный «настоящий» автомобиль. Это ретро-дизайн, заключенный в красивую древесину с более красивой текстурой и отделкой.Огромная решетка радиатора спереди, подчеркнутая массивными колесными арками, плавно перетекающими в заднюю часть, обеспечивает идеально спроектированную привлекательность пропорций. Двухместная кабина — это место, в котором мы, безусловно, хотим оказаться. Это машина, которая будет смеяться на расстоянии, когда кто-то скажет, что в моей машине вся приборная панель и центральная консоль отделаны деревом, и это совершенно правильно.

Sea Lion — автомобиль-амфибия

Автомобиль-амфибия, на котором можно ездить как по суше, так и по морю, да ладно. Эта гениальная вещь, созданная Марком Виттом, может бегать по земле и плавать по воде, как профессионал.В настоящее время он питается от роторного двигателя Mazda 13 V, который выдает 174 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до скорости почти 290 км/ч. Хотя скоро у него будет двигатель Mazda RX 8 Renesis, который будет выкачивать 300-600 лошадей мощности и черт знает какую скорость на суше. В настоящее время он также может развивать скорость 72 км/ч на воде, что довольно неплохо.

Как можно не любить такую ​​машину? Это безумие совершенно нового уровня. Если бы у вас было 259 500 долларов США (приблизительно 1,9 крор индийских рупий), вы могли бы получить один.

Круто и необычно | Блог Thrifty Car Rental

0

Путеводитель по Чарльстону для экономных путешественников

   Вы хотите посетить Чактаун, не сильно ударив по кошельку? Мы нашли лучшие места для включения в бюджетную экскурсию по городу, в том числе . . . Чарльстон, Южная Каролина, — исторический город, который практически переполнен забавными развлечениями и интересными достопримечательностями.И […]

0

Культурная столица побережья Мексиканского залива Флориды: Форт-Майерс

Всем известно, что Форт-Майерс является местом назначения для фантастического отдыха на побережье Мексиканского залива во Флориде. Его солнечный, теплый климат и прекрасные пляжи с ракушками манят сюда посетителей со всего мира. Но этот город может предложить гораздо больше, чем просто пляжи, хотя их определенно стоит посетить! Форт-Майерс также является домом […]

0

Навигация по Эль-Пасо: не пропустите эти места, которые обязательно нужно посетить

Благодаря самобытной культуре, жаркому климату и, конечно же, огромному размеру поездка в штат Одинокой звезды может показаться путешествием за границу.Самолет, машина, автобус или даже велосипед — как бы вы туда ни попали, Техас стоит увидеть. По соседству с Рио-Гранде в дальней западной точке штата находится не такой уж и маленький город под названием Эль […]

. 0

Необычный путеводитель по Чикаго

Чикаго — один из самых посещаемых городов страны (и не без оснований!), и все же очень немногим удается познакомиться с его незнакомой стороной. Конечно, все знают символические достопримечательности, такие как Боб (который на самом деле назывался «Облачные врата» — кто знал?), Ригли-Филд и Скайдек в Уиллис-Тауэр, но зачем останавливаться на достигнутом? Если […]

0

Секретное бомбоубежище на курорте Гринбриер

На курорте Гринбриер в Западной Вирджинии есть все: спа, знаменитое поле для гольфа, казино, лазертаг, потрясающие пейзажи и секретный бункер для переселения Конгресса на случай ядерной катастрофы. .И лучшая часть? Вы можете совершить экскурсию по части массивного подземного комплекса сегодня – то есть после массажа. […]

Самые необычные конструкции автомобильных дверей

Вы думаете, что эта 3 серия скучна? Ну, по крайней мере, двери, по сравнению с этими нетрадиционными, которые я нашел в Интернете. Мне удалось найти довольно много, поэтому я разобью эту серию на три части, иначе посты будут слишком длинными.Машины появляются случайным образом без какого-либо порядка, чтобы было интересно.

Ниссан Вмоушн 2.0

Двери концепт-кара Nissan 2017 года открываются очень широко, но имеют только одну петлю. Если у вас есть парковочное место шириной 7 метров, в него, вероятно, даже удобно въехать.

Koenigggsenisseggseggegnignigsegigiseg Regera

Если у вас когда-нибудь будет возможность сесть в эту машину: вытащите дверь и поверните ее вперед.

IFR Automotive Aspid SS

Испанский Aspid SS складывает не только двери, но и части крыши, иначе попасть внутрь было бы невозможно.

Бертоне Альфа Ромео Пандион

Представленный на Женевском автосалоне в 2010 году, этот автомобиль имеет одни из самых эффектных дверей.Не только большие двери, но и передние крылья поворачиваются вверх.

БМВ Z1

Говоря о модных дверях, все думают об этом. Они исчезают в кузове, и на самом деле разрешено ездить на нем с «опущенными» дверями.

Хендай Велостер

Hyundai Veloster — это хот-хэтч в странном стиле, и, что делает его еще более странным, у него одна дверь слева и две справа.Или наоборот, если вы живете в стране, где все ездят не по той стороне дороги.

Мини Клуб

«Эй, давай построим практичный Mini!» — «Отлично звучит! Я знаю, как мы это сделаем: просто добавим две крошечные дверцы-самоубийцы по бокам и сзади! Людям это понравится!»

Сатурн SC2

Saturn SC2 также имеет дверь-самоубийцу за дверью водителя.Согласно Saturn, это должно облегчить хранение багажа на задних сиденьях.

GT от Citroen Concept

Когда вы откроете двери этого гиперкара, вместе с ними появятся части крыши, чтобы вам было легче попасть внутрь.

Форд ГТ40 / ГТ

То же самое касается Ford GT.На этой машине это не облегчает посадку, так как вам нужно прокрасться через небольшой зазор между крышей поверх дверей и кузовом машины. О да, и если вы такой же большой, как Джереми Кларксон, вы в основном пиздец, потому что они отрежут вам голову.

BMW Isetta / «Автомобиль-пузырь»

Этот уникальный автомобиль стандартно поставлялся с боковой дверью, обращенной вперед.Просто будьте осторожны, когда паркуете его в своем гараже.

Lancia Stratos HF Zero Concept

Этот устрашающий клиновидный автомобиль был представлен в 1970 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.