Насос топливный приора: Бензонасос ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Разборка и сборка топливного насоса Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса ваз 2172).

Основные неисправности топливного насоса:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
– засорение или повреждение топливного фильтра насоса lada priora;
– выход из строя электронасоса;

– выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините от корпуса модуля насоса ваз 2170 сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива priora.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса lada priora…

8. …снимите датчик с корпуса ваз 2171.

9. Промойте контакты реостата датчика лада приора и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива ваз 2171…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Примечание
Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.

14. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса приора с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра ваз 2172.

19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из корпуса электронасос ваз 2170.

22. Собирайте топливный насос лада приора в порядке, обратном разборке.

Топливный насос приора характеристики

Модуль электробензонасоса 2190-1139009-01

Модуль электробензонасоса 21083-1139009-02

Модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Электробензонасос 21083-1139009-02 устанавливается на автомобиль ВАЗ 21083-2199.

Модуль электробензонасоса 21101-1139009

Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.

Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2110 («Приора») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль электробензонасоса 21214-1139009-10, 21214-1139009-20

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21214.

Модуль электробензонасоса 1118-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива. Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 1118 с двигателем рабочим объемом 1,7 л. Максимальный расход топлива – 33 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Для модуля электробензонасоса, применяемого в автомобиле семейства ВАЗ 2123 с двигателем рабочим объемом 1,8 л и 2 л, максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,7 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль может быть адаптирован под любую высоту топливного бака.

Модуль электробензонасоса 21073-1139009

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийных автомобилях типа ВАЗ 21073 кузов «Классика» и «Седан».

Модуль электробензонасоса 2123-1139009-20

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле».

Модуль электробензонасоса 21044-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21044.

Модуль электробензонасоса 2112-1139007-01

Модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Электробензонасос 2112-1139007 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2110-2115.

Модуль электробензонасоса 21313-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21313 (с механической панелью).

Модуль электробензонасоса 21313-1139009-20

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Применяется на серийном автомобиле ВАЗ 21313 (с электронной панелью).

Модуль электробензонасоса 21236-1139009-10

Представляет собой модуль электробензонасоса погружного типа с датчиком указателя топлива в сборе и встроенным регулятором давления топлива.

Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ «Нива», «Нива-Шевроле» с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль электробензонасоса KIA-Spectra 9П2.960.032

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Применяется на серийном автомобиле КIA Spectra.

Модуль электробензонасоса ИЖ 27175 9П2.960.025

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а так же для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Применяется на серийном автомобиле ИЖ 21171.

Выбирая топливный насос мы хотим, чтобы новая деталь идеально подходила на автомобиль, а тажке была надежной и прослужила не один год. Другая важная характеристика бензонасоса — «шумность», чем тише будет работа насоса, тем комфортнее будет эксплуатация автомобиля.

Про взаимозаменяемость бензонасосов. Если открыть каталог запчастей, то можно увидеть большое множество каталожных номеров бензонасосов, применяемых на «десятке» с объемом двигателя 1,5л: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 ,2112-1139009-03 ,2112-1139009-06. Разница как правило в датчике уровня топлива (ДУТ), поэтому выбирая новый бензонасос в сборе рекомендуется покупать деталь с аналогичным артикулом.

Можно выделить отдельно бензонасос с номером 21101-1139009, который применяется на автомобилях с двигателями объемом 1,6л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.

Выбирая бензонасос очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором — имеется виду мотор бензонасоса.

Чтобы не испытывать проблем с ДУТ рекомендуется заменять только вышедший из строя моторчик топливного насоса (цена от 500р.), но иногда, найти его отдельно в продаже сложнее, т.к. производителям выгоднее продавать топливный насос в сборе (цена бензонасоса в сборе от 1200р.).

Купить бензонасос ВАЗ мы можете в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Где находится бензонасос, и как его заменить показано в отчете по замене сеточки бензонасоса. Перед покупкой новой детали убедитесь в том, что старая точно вышла из строя (см. проверка бензонасоса).

Я рекомендую выбрать бензонасос производства..

Топливный насос (ВАЗ-2110) является основным конструктивным элементом топливной системы бензинового ДВС, который выполняет функцию подачи горючего к форсункам или карбюратору под высоким давлением.

Механический топливный насос ВАЗ-2110 – характеристики и конструкция

Данный тип механизма применяется исключительно на автомобилях с карбюраторными двигателями. Такой топливный насос ВАЗ-2110 имеет свой механический привод от распредвала, и расположен он на ДВС.

По своей конструкции данный элемент является одной из разновидностей поршневого и включает в себя следующие детали:

  1. Корпус из двух частей с крышкой сверху.
  2. Диафрагма. Она устанавливается между нижней и верхней частями корпуса.
  3. Возвратная пружина.
  4. Шток. Он жестко соединяется с диафрагмой.
  5. Нагнетательный и всасывающий клапан. Он располагается в верхней части насоса.
  6. Механический привод.
  7. Сетчатый фильтр.

Привод данного устройства, как мы уже сказали ранее, осуществляется от эксцентрика распредвала. При вращении данного элемента деталь перемещает вниз шток с диафрагмой, при этом преодолевается усилие пружинки. Объем пространства над ней увеличивается, а бензин, за счет образовавшегося разряжения, проникает в насос через отдельный клапан из бензобака. Нагнетательный клапан при этом закрыт.

Основной рабочий механизм насоса – это диафрагма. Она состоит из двух мембран, между каждой из которых размещена своя прокладка. Диафрагма соединяется со штоком. Последний взаимодействует с деталями механического привода. Существуют разные схемы привода насоса. К примеру, на отечественных «десятках» применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. На иномарках же применена своя технология с двуплечным «коромыслом».

Топливный насос на ВАЗ-2110 – характеристики

Основные характеристики данного устройства заключаются в уровне давления и габаритах корпуса. Самыми популярными на сегодняшний день являются агрегаты немецкого производства «Бош». Давление топливного насоса ВАЗ-2110 составляет порядка 2.8-3.8 Бар. Сама характеристика бензонасоса редко когда определяется диаметром корпуса, чаще всего это длина.

Размеры данной детали могут быть самыми разнообразными. В зависимости от модели и марки производителя, этот параметр составляет 65, 90 или 105 миллиметров. И это далеко не все размеры ВАЗовских бензонасосов.

Кроме длины, данные аппараты разнятся расположением фишек для клемм. Сама же сеточка по своим посадочным местам практически не отличается по марке. Кстати, от самой длины бензинового насоса зависит его качество работы при низком уровне горючего в баке. То есть при выборе нужно обращать внимание на более длинные элементы. Кстати, диаметр корпуса можно варьировать при помощи прокладки из бензостойкой резины.

Электрические аналоги

А чем особенный такой топливный насос? ВАЗ-2110 (инжектор) снабжается именно такими устройствами в топливной системе. Электрический насос применяется на бензиновых двигателях с распределенным впрыском горючего. В турбодизельных и просто дизельных моторах данный элемент используется в контуре пониженного давления для предварительной прогонки горючего к насосу повышенного давления. Кстати, по такому же принципу действуют электрические насосы на бензиновых моторах с прямым впрыском горючего «Коммон Райл». Электрический механизм создает давление порядка 0.3 Мпа (в силовых установках с прямым впрыском – порядка 0.7 Мпа). Применение механических насосов в таких системах не рекомендовано из-за низкого давления при подаче бензина.

Где он находится?

А расположен данный аппарат в топливопроводе либо же в топливном баке. Благодаря такому размещению значительно уменьшается риск потерь за счет отсутствия всасывающих магистралей.

Конструкция электрического насоса предполагает наличие следующих элементов:

  1. Электродвигатель.
  2. Насос, размещенный в металлическом корпусе.

Другими словами, данный аппарат состоит из электропривода и насосной части. Все его составляющие находятся в прямом контакте с топливом. Кроме вышеперечисленных элементов, в модуль данного аппарата входит также датчик расхода горючего, топливозаборник и сетчатый фильтр.

А действует рассматриваемая нами деталь благодаря наличию двух клапанов – обратного и редукционного. Первый запирает систему при остановке работы ДВС. Второй выполняет функцию поддержки давления в системе, при этом часть топлива перепускается на впуск обратно.

По конструкции различают несколько видов электронасосов:

Роликовые

Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.

Шестеренные

Подобным образом можно описать принцип работы шестеренного насоса. В нем бензин всасывается и нагнетается при помощи движения внутренней шестерни относительно статора, то есть внешней шестерни. При вращении ротора его боковые стороны зуба образуют в своих промежутках меняющуюся камеру. При помощи этих камер и происходит всасывание и нагнетание топлива.

Центробежные

В силу своих конструкционных особенностей эти два насоса устанавливаются прямо в топливопроводе. В сегодняшних устройствах впрыска применяются механизмы центробежного типа. Такие насосы обеспечивают равномерную подачу бензина и практически не издают какого-либо шума. Но они имеют свои ограничения по давлению и производительности.

Внимание Новинка!

Уважаемые деловые партнеры и посетители нашего сайта. С 1 ноября 2013 года в по инициативе ООО «Астрон» в продажу поступили новые модули электробензонасосов (МЭБН) 2190-1139009-01 (9П2.960.038) для а/м Lada GRANTA. В настоящий момент данные МЭБН поставляются на вторичный рынок в групповой упаковке по 8 шт. Дополнительную информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров. С Уважением, ООО «Астрон».

Предназначен для подачи топлива из бензобака и создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя, а так же для обеспечения контроля уровня топлива в баке. Применяется в автомобилях семейства ВАЗ 2190 («Гранта») с бессливной топливной системой. Максимальный расход топлива – 35 лч, минимальный – 0,6 лч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Модуль электробензонасоса 21102-1139009-02

Модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, а также для определения уровня топлива и сигнализации о его минимальном уровне в бензобаке при работе в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ.

Электробензонасос 21102-1139009-02 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2110

Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства?

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (смотрите «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (смотрите «Ремонт топливного насоса»).
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (смотрите «Замена топливного фильтра»).


Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).
2. Сожмите пластиковый фиксатор…
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
4. Отожмите пружинный фиксатор…
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Внимание
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

6. Отверните гайку крепления «массы»…
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
9. …и снимите кольцо.
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Замена топливного модуля Лада Приора

Снятие и установка топливного модуля автомобиля Лада Приора

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля Лада Приора»).

Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр.

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Включаем нейтральную передачу и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом

Снимаем подушку заднего сиденья

 

Приподнимаем вырезанную часть коврика над лючком

Выкручиваем крестовой отверткой два винта крепления крышки люка над  топливным модулем

 

Снимаем крышку

 

Отжимаем фиксатор и отсоединяем от топливного модуля колодку проводов

Пускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива. После этого двигатель остановится и будет снижено давление в трубопроводах.

Сожмите пластиковый фиксатор

Отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.

Отожмите пружинный фиксатор

Отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера

Отверните гайку крепления «массы»

Снимите контакт провода со шпильки

Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца

Снимите кольцо.

Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.

Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса.

Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива

Era 770093 Насос топливный LADA 112 1.5 VAZ-2111

Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
LADA 112 (2112) 1.501/1995-по наст. время57781499Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V01/2004-01/201366901390Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG01/2004-01/201365881390Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.601/2004-01/201360821596Наклонная задняя часть
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.601/2004-01/201366901597Наклонная задняя часть
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V01/2004-по наст. время66901390седан
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V LPG01/2004-по наст. время65881390седан
LADA KALINA Saloon (1118) 1.601/2004-по наст. время60821596седан
LADA KALINA Saloon (1118) 1.601/2004-по наст. время66901597седан
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V01/2004-по наст. время66901390универсал
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG01/2004-по наст. время65881390универсал
LADA KALINA Estate (1117) 1.601/2004-по наст. время60821596универсал
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 LPG01/2008-по наст. время71961596Наклонная задняя часть
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.601/2008-по наст. время72981596Наклонная задняя часть
LADA PRIORA Saloon (2170) 1.601/2008-по наст. время72981596седан
LADA PRIORA Saloon (2170) 1.6 LPG01/2008-по наст. время71961596седан
LADA PRIORA Estate (2171) 1.601/2009-по наст. время72981596универсал
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 130001/1986-01/201350681288Наклонная задняя часть
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 150001/1986-01/201352711499Наклонная задняя часть
LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 150001/1986-01/201353721499Наклонная задняя часть
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 130001/1987-01/201250681288седан
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 150001/1987-01/201252711499седан

Какие топливные насосы лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Pierburg, СОАТЭ, WEBER

ТОП производителей топливных насосов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Россия, Польша .

В марте 2022 года в рейтинге топливных насосов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 17 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Pierburg. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы СОАТЭ — 0%.

Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Pierburg получили 6 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
  2. СОАТЭ заняли 13 место, с оценкой PR — 72. На основе из 26 отзывов и 61 голос.
  3. WEBER — 14 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Ваз 2108 корч против ВАЗ 2108 ТУРБО

поставили валы уса 8.9 ресивер 3.3 литра от стингера и откатали машину.
https://letyshops.com/r/aliexpress-6kahr2632r8cc4 — набор гаечных ключей, мож надо кому.
оптимизация: приора валит, злая приора, валы и ресивер на приору, быстрая приору, как сделать приору быстрее, приора атмо, приора 2, тазы валят, тюнинг тазов, битва тазов, разгон приоры, скорость, быстрые тачки, приора на валах, атмо приора, автолюбитель, lada, lada priora, priora, лада приора, лада, приора, лада приора 1.6, приора на валах 8.9 уса, валы 8.9 уса, ставрополь, бекоев, руслан бекоев, лада приора тюнинг, лада приора замер 0-100, приора замер 0-100, приора на валах 0-100, приора разгон 0-100, приора кавказ, приора тюнинг, nfr-style, ресивер нфр стайл, приора ресивер, nfr style, приора дроссель 54, лада приора быстрая, гонки с вестой, тюнинг фар приора, фары своими руками приора, двойные стекла, приора стекла, тонировка, всмпо, 15, 16, 17диски, 2 praide, лаунч, лаунч на приору, прострелы, пламя, выхлоп, черкесск, кавказ, резниченко. турбо, ваз, жигули, лада, скорость, драг, рейсинг, гонки, ремонт, гараж, менеджер антон, nissan gtr, ниссан гтр, drag racing, unlim 500+, nissan gt-r, bmw x6, bmw x6m, mansory, ferrari, ferrari ff, феррари, бмв, бмв х6, ниссан, бмв х6 против гелика, bmw x6m vs, bmw x6m vs ferrari, заезды, гонки драг, турбо, турботаз, турбо ваз, турбо таз, менеджер антон 2019, лексус, менеджер антон ауди, понт, понты, против понтов, пацаны против понтов, спорткар, спорткары, гонка, тюнинг, тазоета, свап, дрифт, марк2, корч, tazoyota, боевая классика, тюнинг ваз, ваз 2101, 2101, 2106, проэкт, братко иван, братко, покраска, своими руками, самодельный, кастом, 2114, пушка, компрессор sc14, компрессор ск14, русская турбина, мощность двигателя, драг рейсинг, турбо пушка, чип тюнинг, авто тюнинг, нива 2131 тюнинг, тюнинг просто, тюнинг холл, bmw, форсунки ваз, топливный насос, турбина на ниву, интеркулер, механизм, воздушный ресивер, тайм турбо, обзор, клуб турбо, компрессор купить, как сделать своими руками, 1.4tsi, твинскрольная турбина, тазовод, приора, оживление, турбокомпрессор, нагнетатель, турбонаддув, турбо классика днепр, #турботаз, #тазывалят, #драг
ваз на валах
ваз на валах звук
ваз на валах разгон
ваз 2107 на валах
ваз 2112 на валах
ваз 2114 на валах
ваз 2110 на валах
ваз 2109 на валах
ваз 2106 на валах
ваз 2108 на валах
ваз на валах авто
ваз на валах автомат
ваз на валах ваз
ваз на валах гост
ваз на валах дизель
ваз на злых валах
ваз 2114 на валах звук
ваз 2109 на злых валах
ваз 2110 на злых валах
ваз 2112 на злых валах
ваз 2107 звук мотора на валах
ваз 2114 8 клапанный на валах
ваз 2109 16 клапанов на валах
ваз на валах львів
ваз на валах обзор
ваз на валах отзывы
ваз на валах обучение
ваз на валах своими руками
ваз на валах тюнинг
ваз на валах тест драйв
ваз на валах установка
ваз на валах фото
ваз на валах цена
ваз на валах цен
ваз на валах цены
ваз на валах ost
ваз на валах op
ваз на валах original
ваз на валах ыр
ваз на валах ырлар
ваз 2108 16v на валах
ваз 2115 на валах
ваз 2113 на валах
ваз 21099 на валах
турбонаддув,
турбо ваз
турбо ваз 2107
турбо ваз 2106
турбо ваз 2114
турбо ваз 2109
турбо ваз 2108
турбо ваз 2101
турбо ваз 2107 своими руками
турбо ваз 2110
турбо ваз разгон
турбо ваз актау
турбо ваз авториа
турбо ваз менеджер антон
атомный турбо ваз
турбо ваз против бмв
турбо ваз 0.5 бар
ваз турбо 2 бара
ваз турбо 1 бар
бюджетный турбо ваз
би турбо ваз
бюджет турбо ваз
турбо ваз в городе
турбо ваз выхлоп
турбо ваз видео
турбо в ваз
турбо ваз на каждый день
турбо ваз на карбюраторе
турбо ваз на газу
турбо ваз на трассе
турбо ваз на дороге
турбо на ваз 2107
турбо ваз гонки
городской турбо ваз
ваз турбо дрифт по городу
турбо ваз дрифт
турбо ваз драг
турбо ваз дедушки
турбо ваз днепр
турбо ваз для города
турбо двигатель ваз
турбо двигатель ваз 2106
ваз турбо дизель
турбо ваз разгон до 100
турбо ваз екатеринбург
турбо ваз ёда
жорик турбо ваз
турбо ваз запорожье
турбо ваз звук
турбо ваз замеры
турбо ваз 2114 задний привод
заруба турбо ваз
турбо ваз против иномарок
турбо ваз против инфинити
турбо приора и ваз 2108
турбо на ваз 2107 инжектор
турбо ваз йошкар-ола
турбо ваз йо
турбо ваз карбюратор
турбо ваз классика
турбо ваз как сделать
турбо ваз краснодар
турбо ваз купить
турбо ваз купить украина
турбо кит ваз 8 кл
турбо кит ваз 16 кл
турбо карбюратор ваз 2107
турбо корч ваз
турбо ваз 300 л.с
ваз турбо 500 лс
ваз турбо 400 л.с
турбо мотор ваз 2106
турбомотор ваз
ваз турбо максимальная скорость
турбо ваз оживление мертвеца
сборка турбо мотора ваз 2112
сборка турбо мотора ваз 2107
собрать турбо мотор ваз
собираем турбо мотор ваз
турбо на сток мотор ваз
турбо ваз наказывает
турбо ваз нива
турбо на ваз
турбо на ваз 2114
турбо ваз от первого лица
турбо ваз обзор
ваз турбо отсечка
турбо ваз 2107 оживление мертвеца
тюнинг 2101 турбо отжиг ваз
турбо ваз порвал нас
турбо ваз приора
турбо ваз против
турбо ваз покатушки
турбо ваз по дешману
турбо ваз расход топлива
турбо ваз рязань
турбо ваз своими руками

Категория
NISSAN

Топливные насосы | Гонки на высшем уровне

Топливный инжектор или карбюратор; гоночный автомобиль, повседневный водитель или мощная дорожная машина — независимо от того, что вы водите, у Summit Racing Equipment есть топливный насос. Мы предлагаем насосы для бензина, дизельного топлива, спирта, топлива E85, метанола и нитрометана в следующих конфигурациях:

Внешние электрические топливные насосы

Внешние электронасосы используются в самых разных областях. Они обычно устанавливаются в линию при переходе с карбюратора на впрыск топлива, часто с использованием оригинального топливного бака и большей части существующей топливной системы.Их также можно использовать в качестве подъемных насосов для подачи топлива из бака в двигатель. Внешний электрический насос может подавать огромное количество топлива в гонках, а также питать специальную топливную систему с закисью азота. Summit оснащен высокопроизводительными внешними насосами от Aeromotive, MagnaFuel, Holley, Weldon, FASS Fuel Systems, FUELAB, Summit Racing® и других.

Электрические топливные насосы в баке

Электронасосы в баке выполняют ту же функцию, что и внешние насосы, но, как следует из названия, монтируются внутри топливного бака.Хотя это может затруднить доступ к насосу, чем к внешнему насосу, у такой конфигурации есть свои преимущества. Насос в баке, как правило, работает тише, чем внешний насос, насос остается холоднее, потому что он погружен в топливо, а установка со скрытым насосом проще. В большинстве (если не во всех) современных автомобилях используются насосы в баке, и Summit предлагает тысячи запасных и высокопроизводительных насосов для этих приложений, с датчиками уровня топлива и без них. Добавляете впрыск топлива к своей классике? Универсальные насосы для резервуаров доступны для модернизации вашего оригинального резервуара и сохранения заводского вида.У нас есть высокопроизводительные насосы для резервуаров от Holley, Aeromotive, Walbro, DeatschWerks, FUELAB и других, а также запасные насосы от Bosch, AC Delco, GMB North America, US Motor Works, Spectra Premium и многих других.

Механические топливные насосы

Для автомобилей с карбюратором механические топливные насосы по-прежнему являются популярным и практичным выбором. Они тихие, надежные и не требуют дополнительной сантехники. В большинстве случаев их необходимо использовать на двигателях с монтажной втулкой топливного насоса, что ограничивает их использование более старыми автомобилями.Summit предлагает сменные механические топливные насосы от Carter, Spectra Premium, Sierra Marine, Delphi, Airtex и других. Для высокопроизводительных приложений мы предлагаем насосы со сменными корпусами для правильной ориентации впускного и выпускного отверстий, хромированные насосы, которые добавляют эстетики подкапотному пространству, и насосы из алюминиевых заготовок для максимальной прочности и привлекательного внешнего вида. Посетите Holley, Carter, Edelbrock, Quick Fuel, MagnaFuel и Aeromotive, чтобы увидеть первоклассные механические топливные насосы.

Завершение топливной системы

Регуляторы давления топлива, трубопроводы и фитинги, фильтры, баки, комплекты отстойников — у Summit Racing Equipment есть все необходимое для создания высокопроизводительной топливной системы.

Экспертная техническая помощь

Не уверен, где начать? Посетите сайт OnAllCylinders.com, где вы найдете множество информации о каждом типе топливного насоса для любого применения, которое вы только можете себе представить, — дорога, трек, тропа, буксировка и многое другое. Показывай меньше

Как работает топливный насос

Циркуляционная топливная система

В этой топливной системе есть как подающая, так и обратная трубы, по которым непрерывно циркулирует бензин; карбюратор вытягивает все, что ему нужно.Более распространены однотрубные системы.

А автомобильный двигатель горит смесь бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюратор , из которого двигатель всасывает смесь.

В впрыск топлива В системе, используемой на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются во впускном отверстии. многообразие .

А топливный насос подает бензин из бака по трубке в карбюратор .

насос может быть механическим, работающим от двигателя, или электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с двигателем или даже внутри него. топливный бак .

Обеспечение безопасности бензобака

В целях безопасности бензобак расположен на противоположной от двигателя стороне автомобиля.

Внутри бака, плавать работает блок электрического отправителя, который передает ток к топливо манометр, сигнализирующий о количестве бензина в баке.

В баке есть вентиляционное отверстие — обычно это трубка или небольшое отверстие в крышке заливной горловины, через которое поступает воздух при опорожнении бака. Некоторые из новейших систем имеют углерод фильтр , чтобы не выходили пары топлива.

Как работает механический насос

Механический топливный насос

В механическом насосе приводной рычаг постоянно движется вверх и вниз, но опускает диафрагму только тогда, когда это необходимо для заполнения камеры насоса. Возвратная пружина толкает диафрагму вверх, чтобы подавать бензин в карбюратор.

А механический топливный насос управляется распределительный вал или специальным валом, приводимым в движение коленчатый вал .При вращении вала кулачок проходит под поворотным рычаг а также силы это на одном конце.

Другой конец рычага, свободно соединенный с резиновым диафрагма образуя пол камеры в насосе, опускается и тянет за собой диафрагму.

Когда рычаг тянет диафрагму вниз, создается всасывание, которое всасывает топливо по топливной трубе в насос через одностороннее клапан .

По мере того, как вращающийся кулачок поворачивается дальше, так что он больше не давит на рычаг, рычаг перемещается назад на возвратная пружина , ослабляя тягу к диафрагме.

Свободно связанный рычаг не толкает диафрагму вверх, но есть возвратная пружина, которая давит на нее.

Диафрагма может двигаться вверх только за счет выталкивания бензина из камеры. Бензин не может вернуться через первый односторонний клапан, поэтому он выходит через другой, ведущий к карбюратору.

Карбюратор пропускает бензин только по мере необходимости, через игольчатый вентиль в поплавковой камере (см. Как работают карбюраторы с регулируемой струей ).

Пока карбюратор полный и игольчатый клапан закрыт, бензин не выходит из насоса.Диафрагма остается внизу, а рычаг холостого хода поднимается и опускается. Когда карбюратор принимает больше бензина, возвратная пружина толкает диафрагму вверх и, компенсируя слабину в свободном соединении, возвращает ее в контакт с рычагом, который снова тянет ее вниз, чтобы наполнить насосную камеру.

Как работает электрический насос

Электрический топливный насос

Электрический насос имеет аналогичный мембранный механизм; он приводится в действие стержнем, который втягивается в соленоидный переключатель, пока он не разомкнет набор контактов, чтобы отключить ток.

Электронасос имеет аналогичную мембранно-клапанную схему, но вместо распределительного вала установлен соленоид (электромагнитный выключатель ) обеспечивает натяжение диафрагмы.

Соленоид притягивает железный стержень, который тянет диафрагму вниз, втягивая бензин в камеру.

В конце своего пути железный стержень раздвигает набор контактов, прерывая ток к электромагнит и ослабить натяжение диафрагмы.

Когда возвратная пружина диафрагмы поднимает диафрагму, она также оттягивает шток от контактов; затем они закрываются, так что соленоид снова тянет шток и диафрагму вниз.

Непрерывная циркуляция бензина

Большинство механических и электрических систем подают топливо только тогда, когда это необходимо карбюратору. Альтернативная система имеет полный схема труб, от бака к карбюратору и обратно. Насос непрерывно посылает бензин по этому контуру, из которого карбюратор забирает бензин по мере необходимости.

Фильтрация бензина и воздуха

Бензин и воздух фильтруются перед подачей в карбюратор.

Бензиновый фильтр может быть сменным бумажным в пластиковом корпусе в топливопровод . Насос может включать проволочный или пластиковый марлевый фильтр, а иногда и чашу для улавливания осадок .

воздухоочиститель представляет собой коробку, устанавливаемую над воздухозаборником карбюратора, обычно содержащую сменный бумажный фильтр. элемент .

Услуги по замене топливного насоса и стоимость

Что такое топливный насос и как он работает?

Топливный насос подает бензин под давлением к каждой топливной форсунке в двигателе автомобиля.Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса регулируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью сетчатого фильтра, либо снаружи с помощью сменного фильтра, установленного на линии подачи топлива.

Когда следует задуматься о замене топливного насоса?

Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и любой электромеханический компонент, топливный насос со временем выйдет из строя и выйдет из строя.Если он не создает достаточного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить. Этому неудавшемуся состоянию иногда могут предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:

  • Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится. Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
  • Горит индикатор проверки двигателя. Иногда топливный насос медленно выходит из строя, что означает медленное снижение давления и объема топлива.Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива по отношению к количеству воздуха, что приведет к появлению индикатора проверки двигателя.
  • Жужжание из топливного бака. При выходе из строя топливного насоса вы можете заметить жужжание или жужжание, исходящие из области топливного бака ближе к задней части автомобиля. Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос как можно скорее.

Как механики заменяют топливный насос?

  • Топливный насос проверяется, чтобы убедиться, что он не работает.
  • В случае неисправности топливного насоса его извлекают из бака через люк над баком в салоне.
  • При отсутствии панели доступа сначала сливается топливо из бака, а затем необходимо опустить топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
  • Во всех случаях шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом должны быть сняты.
  • После извлечения помпы к новой помпе прикрепляются все многоразовые кронштейны и всасывающие сетки, затем устанавливается новая помпа.
  • Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют. Все шланги и электрические соединения восстановлены.
  • Топливо добавлено в бак, и двигатель запущен для проверки на наличие утечек.

Безопасно ли ездить с неисправным топливным насосом?

Обычно ездить по-прежнему безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может оставить вас в затруднительном положении на дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до начала движения.

Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и должен быть немедленно проверен квалифицированным механиком.

При замене топливного насоса имейте в виду:

  • Перед заменой механик подаст питание напрямую на топливный насос, чтобы убедиться, что проблема связана с неисправным насосом, а не с неисправным источником питания насоса.
  • Если топливный фильтр не заменялся недавно, при каждой замене топливного насоса следует устанавливать новый топливный фильтр.
  • При выходе из строя раньше, чем ожидалось, следует проверить блок питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
  • Если во время ремонта топливный бак будет опущен, хомуты и крепления топливного бака следует проверить на наличие чрезмерной коррозии и при необходимости заменить.
  • Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса разумно держать бензобак заполненным не менее чем на четверть, чтобы максимально продлить срок службы нового топливного насоса.

Сменные топливные насосы | Модули, датчики, фильтры – CARiD.com

Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака в карбюратор или узел впрыска топлива. Электрические топливные насосы используются в системах впрыска топлива. Обычно они устанавливаются внутри топливного бака и соединяются с блоком отправки, который подает сигнал уровня топлива на указатель уровня топлива. В поплавковую камеру карбюратора подается топливо от установленного на двигателе механического топливного насоса, оснащенного рычагом, приводимым в действие эксцентриком на распределительном валу.

Рычаг приводит в действие гибкую мембрану в корпусе механического насоса. Движение диафрагмы вверх и вниз создает вакуум, который всасывает топливо из бака, а также выталкивает топливо из насоса в питающую магистраль карбюратора. Обратные клапаны внутри насоса гарантируют, что топливо движется только в одном направлении. Давление топлива, создаваемое насосом, обычно находится в диапазоне 4-7 фунтов на квадратный дюйм. Низкое давление или его отсутствие, а также внешние утечки могут быть вызваны неисправностью диафрагмы.

Электрический топливный насос, установленный на баке, крепится к модулю или узлу подвески, который крепится к отверстию в верхней части топливного бака.Топливопроводы и электрические разъемы для насоса и передающего устройства крепятся к верхней части узла модуля/подвески. Модуль обычно включает в себя насос, отправляющий блок и поплавковый рычаг, резервуар для обеспечения наличия топлива на заборнике насоса и сетчатый фильтр для улавливания грязи и загрязняющих веществ. Узел подвески может включать или не включать резервуар и/или отправляющий блок и поплавок. Насос может быть геротерным, лопастным или турбинным, причем последний наиболее распространен на автомобилях последних моделей.

Когда ключ зажигания поворачивается, PCM ищет сигнал проворачивания от датчика коленчатого или распределительного вала, прежде чем подавать питание на реле топливного насоса. Реле по очереди подает напряжение на топливный насос. Двигатель насоса работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем проталкивая его через топливопроводы и топливный фильтр к двигателю. Давление топлива в системе впрыска через порт обычно составляет 45-66 фунтов на квадратный дюйм, а давление в системе впрыска с корпусом дроссельной заслонки колеблется от 9 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Поплавок на датчике поднимается и опускается вместе с уровнем топлива.Рычаг поплавка соединен с реостатом, который изменяет ток, подаваемый на указатель уровня топлива, в зависимости от положения поплавка.

Если двигатель прокручивается, но не запускается, прислушайтесь к насосу. Если насос не работает, проверьте напряжение на насосе. Если напряжение отсутствует или ниже указанного, проверьте цепь, включая реле топливного насоса. Если насос работает, выполните измерения давления и объема топлива. Но независимо от источника неисправности, у нас есть детали для ремонта. Мы предлагаем тщательно протестированные, готовые к установке сменные топливные модули и узлы подвески, а также отдельные насосы, узлы датчиков и сетчатые фильтры топливных насосов, чтобы вы могли обслуживать свой автомобиль по-своему.У нас также есть все необходимое для установки, такое как монтажные прокладки, уплотнения и толкатели.

Топливный насос — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Топливный насос

Ищете запасной топливный насос для своего автомобиля, внедорожника или грузовика? BuyAutoParts.com является вашим онлайн-источником для топливных насосов . Наш удивительный выбор сменных топливных насосов имеет правильную цену, и мы предлагаем дешевый топливный насос практически для каждой марки и модели. Наши топливные насосы соответствуют или превосходят стандарты качества и безопасности по доступным ценам.

С помощью инструмента поиска BuyAutoParts.com легко найти подходящий топливный насос для вашей поездки. Если вы не можете найти именно то, что вы хотите, мы можем помочь. BuyAutoParts.com уже более 20 лет предлагает отличные топливные насосы и другие автозапчасти по самым низким ценам. Наша онлайн-модель экономит деньги, поэтому мы можем сделать для вас самые выгодные предложения.

Мы можем отправить вам запасной топливный насос с любого из наших многочисленных складов, чтобы свести к минимуму ожидание и максимизировать вашу экономию, потому что без работающего топливного насоса вы практически застряли.Единственная хорошая новость здесь заключается в том, что вы обычно увидите признаки отказа топливного насоса до того, как он станет полностью плохим. Следите за симптомами, и BuyAutoParts.com поможет вам быстро вернуться на дорогу и остаться там без хлопот.

С неисправным топливным насосом в вашем автомобиле двигатель не будет получать нужное количество топлива. Это, в свою очередь, приводит к вялой работе двигателя. Если манометр показывает давление ниже оптимального, лучше проверить топливный насос.Иногда, однако, замена поврежденного топливного насоса подходящей заменой может быть лучшим вариантом. Для любой замены в вашем автомобиле, сделать это по разумной цене всегда будет выгодно. Для запасной части, такой как топливный насос, который имеет решающее значение для работы двигателя, вам нужна высококачественная замена. На BuyAutoParts.com вы найдете оригинальные топливные насосы по сниженным ценам. В наличии большой выбор топливных насосов для любой марки и модели.

Вам не нужно искать в другом месте, когда вы можете найти лучшие топливные насосы для продажи по низким ценам на BuyAutoParts.com. Мы также позаботимся о том, чтобы они достигли вашего порога быстрее, чем другие онлайн-сервисы. На BuyAutoParts.com мы также продаем топливные насосы со скидкой; эти насосы поставляются со всеми частями, связанными с насосом и его сборкой. Сниженные цены и отличное качество характерны для топливных насосов и других запчастей, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Мы, как и вы, пожизненные механики и автолюбители.Независимо от того, являетесь ли вы обученным профессиональным механиком или новичком на выходных, мы будем рады помочь вам в работе с вашим автомобилем. Итак, как узнать, что ваш топливный насос выйдет из строя?

Одним из основных признаков неисправного топливного насоса, который вы заметите на дороге, являются рывки, которые появляются и исчезают на более высоких скоростях. Разница между, скажем, неисправным топливным насосом и неисправными свечами зажигания заключается в том, что если ваши свечи нуждаются в замене, ваш автомобиль не будет переключаться между рывками и нормальной работой. Неисправный топливный насос может привести к тому, что автомобиль будет работать прерывисто, а затем нормально, и это может продолжаться до тех пор, пока топливный насос полностью не выйдет из строя.

Еще один предупредительный сигнал появится в виде слишком большого количества поездок на заправочную станцию. Если ваш обычно экономичный автомобиль внезапно превращается в пожирателя бензина, немедленно проверьте топливный насос. Это связано с тем, что когда топливный насос начинает выходить из строя, его предохранительные клапаны могут не открываться. Это заставляет ваш двигатель сжигать больше топлива, чем должен. Другие признаки включают залитый двигатель и высокие температуры, из-за которых ваш автомобиль глохнет, особенно если это происходит более одного раза. И после таких симптомов автомобиль, который не заводится, вероятно, нуждается в замене топливного насоса.

Каждый из наших топливных насосов проверен на пригодность к эксплуатации и защищен гарантией. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом сменных топливных насосов OEM и топливных насосов вторичного рынка для автомобилей любой марки и модели. Не уверены, какой дешевый топливный насос является лучшим выбором? Свяжитесь с нами сегодня. Мы можем ответить на все ваши вопросы. Просто позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

топливных насосов – ДетшВеркс

Топливный насос в баке 340 л/ч с установочным комплектом 9-1031

169 долларов.00

9-301-1031

Топливные насосы Топливные насосы Насосы

Серия DW300, топливный насос в баке 340 л/ч с комплектом для установки для BMW E36 325i 1992-95, 325is 1992-95, 328i 1996-2000, 328is 1996-99, M3 1995-99, BMW E46…

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((варианты[0].compare_at_price — варианты[0].price)*100/варианты[0].compare_at_price)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Топливные насосы и регуляторы

 


Высокопроизводительный насос высокого давления в популярном типоразмере «044 Style»

Высокопроизводительный топливный насос высокого давления AEM 100 галлонов в час (380 л/ч) идеально подходит для высокопроизводительных автомобилей с системой EFI без наддува и наддува.Высокопроизводительный топливный насос высокого давления может быть установлен снаружи или внутри бака с использованием дополнительного оборудования, которое продается отдельно. Он использует стандартную оболочку 044 Style и входные соединения с внутренней резьбой -10 AN и выходные соединения с внутренней резьбой -6 AN для легкой установки на новых устройствах и для быстрой замены существующих топливных насосов конкурентов. Топливный насос 89-50-1005 обеспечивает невероятную производительность и ценность.

Нагнетательный фитинг AN с наружной резьбой от -6 до -8 со встроенным обратным клапаном высокого давления, клеммными гайками, концевыми чехлами и инструкциями по установке входят в комплект поставки.Дополнительные аксессуары, которые продаются отдельно, включают входной фильтр предварительной очистки с фитингом ORB -10 (для использования с установками в резервуаре) и выпускные адаптеры -8 и -6 без встроенных обратных клапанов. Вспомогательные фитинги имеют твердое анодирование.

  • Предназначен для мощных автомобилей с двигателем EFI без наддува и наддува.
  • Популярная физическая конфигурация в стиле 044, но с соединениями впускного и выпускного портов AN
  • Поддерживает очень высокий расход даже при повышенном давлении топлива; 340 л/ч при 73 фунтах на кв. дюйм (наддув 30 фунтов на кв. дюйм)
  • Устанавливается снаружи или внутри бака
  • Способен развивать мощность более 1200 л.с. без наддува и колоссальные 860 л.с. при давлении наддува 30 фунтов на кв. дюйм!*
  • Каждый насос индивидуально испытан на минимальный расход:
    • 100 галлонов/ч (380 л/ч), 600 частей в час при 43 фунтах на кв. дюйм
    • 90 галлонов/ч (340 л/ч), 539 частей в час при 73 фунтах на кв. дюйм
    • 71 галлон/ч (270 л/ч), 428 частей в час при 120 фунт/кв. дюйм
    • См. полные кривые расхода от 35 до 120 фунтов на кв. дюйм и потребляемый ток по сравнению с расходом.диаграммы давления топлива
  • Для автомобилей с бензиновым двигателем (срок службы насоса сокращается при использовании спиртового топлива)
  • В комплект входит топливный насос, нагнетательный патрубок AN с наружной резьбой от -6 до -8 с обратным клапаном, клеммные гайки и чехлы, инструкции
  • Дополнительный предварительный фильтр с фитингом -10 ORB, выпускные переходники -6 и -8 без встроенных обратных клапанов

Универсальный регулируемый регулятор давления топлива AEM способен поддерживать достаточный расход топлива для двигателей мощностью до 1000 л.с.Запатентованные взаимозаменяемые нагнетательные порты позволяют выходу регулятора соответствовать выходу любого топливного насоса. Этот универсальный FPR имеет резьбу для фитингов -6 AN или 9/16×18 и включает порт 1/8 NPT для датчика давления топлива или датчика давления.

  • Универсальный регулятор давления топлива адаптируется практически к любому автомобилю
  • Взаимозаменяемые нагнетательные порты согласовывают выход регулятора с выходом любого топливного насоса.
  • Регулируется от 20 psi до максимальной производительности топливного насоса
  • Поддерживает подачу топлива в гоночных автомобилях мощностью до 1000 л.с.
  • CNC-обработка из алюминиевой заготовки 6061-T6
  • Произведено и собрано в США.
  • Патент № 6 298 828

Номер детали

Описание Гоночная цена

89-50-1005

Топливный насос AEM 044 Style 380 л/ч

169 долларов.16

1-0930

Монтажный кронштейн MPS для топливного насоса AEM, алюминий

25,20 долларов США

1-0741

Комплект фитингов топливного насоса MPS AEM

25 долларов.20

89-50-1200

Топливный насос AEM в баке, 320 л/ч, спирт E85

129,68 долларов США

89-25-302БК

Регулятор давления топлива AEM регулируемый

141 доллар.83

89-25-392

Комплект для восстановления регулятора давления AEM

47,81 долл. США

1-0752

Комплект фитингов регулятора давления топлива MPS AEM (папа 3 x 6)

30 долларов.45

1-0752-1

Комплект фитингов регулятора давления топлива MPS AEM (2 шт. x-6, 1 заглушка)

$30,45

Эти рядные топливные насосы высокого давления MPS имеют легкую компактную конструкцию, которая подходит для большинства приложений EFI, включая турбонаддув и наддув.Они идеально подходят в качестве универсального топливного насоса для замены, участия в гонках или для повышения производительности, когда необходимо топливо с более высоким давлением. Эти топливные насосы способны поддерживать до 600+ лошадиных сил без наддува. Приложения с наддувом, в которых наблюдается более высокое давление топлива, могут по-прежнему развивать мощность более 500 л.с. с этим насосом. Эти внешние линейные насосы имеют входную и выходную резьбу с внутренней резьбой 10 мм x 1,0 и поставляются с заусенцами для шланга для топливопровода с внутренним диаметром 5/16 дюйма. Подача 67,36 галлона в час.

 

Топливные насосы MPS In Tank имеют подачу, достаточную для поддержки 650 лошадиных сил, и являются прямой заменой заводскому топливному насосу.В комплект входит все необходимое оборудование и инструкции для легкой установки. Сделано в США для долгой надежной службы.

Это популярный топливный насос Bosch Motorsports «044», который используется многими гонщиками. Вполне возможно, что это самый популярный топливный насос на вторичном рынке. Он способен обеспечить свободный поток 300 л/ч и 200 л/ч при давлении 5 бар (или 72,5 фунтов на кв. дюйм) при мощности до 685 л.с. Это встроенные внешние топливные насосы. Они могут быть установлены в топливном баке, но потребуется изготовление по индивидуальному заказу.Кроме того, питание этих встроенных насосов другим насосом (последовательно) еще больше повысит производительность топливного насоса Bosch 044.

Входное отверстие: M18 x 1,5 мм, гнездо, выходное отверстие: M12 x 1,5 мм, гнездо. Положительная клемма — шпилька M6, клемма заземления — шпилька M5. Мы пытаемся включать в комплект оборудование для них (гайки и стопорные шайбы), когда это возможно, поскольку компания Bosch решила этого не делать.

Облегченные кронштейны топливного насоса MPS


     

Эти кронштейны из АБС-пластика подходят для установки топливного насоса MPS, Walbro или аналогичного.Доступны три разных кронштейна. P/N 1-0730 подходит для квадратных труб стандартного подрамника Hayabusa. P/N 1-0731 подходит для подрамников, изготовленных из круглых труб диаметром 1 дюйм. P/N 1-0732 крепится к плоской пластине как стандартный кронштейн для бутылок. Кронштейны доступны в черном, синем, красном, зеленом, белом, желтом, фиолетовом и оранжевом цветах. Черные есть в наличии, а цветные могут занять дополнительный день.

Номер детали

Описание Гоночная цена

1-0506

Топливный насос MPS EFI 400#/час

198 долларов.45

1-0622

Топливный насос MPS в баке 400#/час Hayabusa Gen I

166,95 долларов США

41-0580254044

Топливный насос Bosch EFI

259 долларов.00

1-0584

Комплект для установки топливного насоса MPS Bosch

$17,31

1-0730

Кронштейн MPS Топливный насос Квадратный подрамник Walbro

30 долларов.45

1-0731

Кронштейн MPS Топливный насос Walbro Круглый подрамник

$30,45

1-0732

Кронштейн MPS Топливный насос Walbro Plate Mount

30 долларов.45

1-0743

Кронштейн MPS Топливный насос AEM/Bosch Квадратный подрамник

$30,45

1-0744

Кронштейн MPS Топливный насос AEM/Bosch Круглый подрамник

30 долларов.45

1-0745

Кронштейн MPS Топливный насос AEM/Bosch Пластинчатое крепление

$30,45

 

 

  • Это стандартный топливный насос, который NX включает во все свои комплекты
  • .
  • Потребляет максимум 2 ампера
  • Твердотельная электроника
  • Работает с бензином или метанолом
  • 6 фунтов на кв. дюйм 35 галлонов в час
  • Подходит как минимум до 150 л.с.

Номер детали

Описание Гоночная цена

48-15005П

Топливный насос мотоцикла

114 долларов.61

 

Номер детали

Описание Гоночная цена

59-74701

Топливный насос Accel, 200 л/ч при 45 psi — 400 л.с.

250 долларов.78

 

Топливный насос серии Pro Tuner:

  • 1000+ л.с., 20–120 фунтов на кв. дюйм, 10 А при 45 фунтов на кв. дюйм при 12,5 В*
  • #8 вход и выход (P/N 72-MP-3013 или 72-MP-3022 не включены)
  • 7″Д x ​​3″Диаметр, 4,5 фунта
  • Тихая работа
  • Самовсасывающий
  • Непрерывный режим
  • Без уплотнений вала насоса, без утечек
  • Корпус насоса из авиационного алюминия с ЧПУ
  • Специальный двигатель с высоким крутящим моментом и очень низким потреблением тока.Никогда не требует понижающего
  • Более эффективный, чем другие двигатели
  • Двойные опорные подшипники
  • Возможность восстановления до состояния нового
  • Компактный дизайн подходит для небольших помещений
  • Меньше, чем у конкурирующих насосов, меньше потребляемый ток, более мощный
  • Прочное анодированное покрытие с длительным сроком службы
  • Монтажный кронштейн в комплекте
  • Вертикальное или горизонтальное крепление
  • Полимерные износостойкие пластины для плавной и бесшумной работы

Топливный насос серии Outlaw:

  • Жесткие допуски для легкой заливки, быстрого и надежного запуска
  • Скорость потока 5 галлонов в минуту при 4000 об/мин*
  • Компактная сверхлегкая конструкция
  • Стандартный шестигранный привод 3/8 дюйма для использования с существующими устройствами (ременными или кулачковыми)
  • Высокопроизводительный шестеренный насос более надежен и требует меньше обслуживания, чем другие конструкции
  • Корпус, обработанный на станке с ЧПУ, с твердым анодированным покрытием, совместимый с газом, метанолом и этанолом
  • Двухопорные подшипники, валы из шлифованной стали, прецизионная притирка
  • Износостойкие пластины из полимера обеспечивают более жесткие допуски и служат дольше, чем другие поверхности
  • Возможность обслуживания в полевых условиях с доступными ремонтными комплектами
  • Полностью устраняет нехватку топлива
  • Увеличивает подачу топлива при увеличении оборотов двигателя
  • Каждый насос тестируется потоком для обеспечения оптимальной производительности и поставляется готовым к работе
  • Требуется обходной регулятор для приложений EFI
  • #10 вход и выход (P/N 72-MP-3017 или 72-MP-3021 не включены)
  • Кронштейн и зубчатый шкив не включены

Регуляторы EFI серии Quick Star:

  • Уникальный дозирующий клапан в сборе обеспечивает точное измерение расхода топлива
  • 700 л.с., 35-85 psi*
  • Порты: 2 x #8, 1 x #6 обратный (требуется комплект для установки 72-MP-3626, не входит в комплект)
  • Регуляторы MagnaFuel EFI обеспечивают самую стабильную платформу для подачи топлива в индустрии производительности
  • Поддерживает постоянную подачу топлива во время внезапных изменений потребности в топливе, таких как начальный запуск двигателя, переключение передач и применение закиси азота
  • Предназначен для использования с шестеренчатыми насосами MagnaFuel EFI
  • Регуляторы доступны в двух размерах корпуса и с различными комбинациями пружин, чтобы соответствовать вашему расходу топлива при спецификациях давления
  • Каждый регулятор имеет порт манометра 1/8″ NPT, стандартный вентиляционный фитинг с фильтром или эталонный фитинг с усилением (коэффициент компенсации 1:1)
  • Доступны специальные фитинги и адаптеры для большинства применений
  • Все регуляторы MagnaFuel собираются вручную в соответствии с высочайшим качеством
  • Регуляторы MagnaFuel
  • совместимы с гоночным бензином и спиртовым топливом
  • .
  • Прецизионная обработка корпуса заготовки на станке с ЧПУ из авиационного алюминия с твердым анодированием для увеличения срока службы
  • Полностью обслуживаемый пользователем, с готовыми к заказу запасными частями

Номер детали

Описание Гоночная цена

72-МП-4302

MagnaFuel Pro Tuner Топливный насос EFI с фиксированной головкой 1000 л.с.

460 долларов.00

72-МП-4202

Механический топливный насос MagnaFuel Outlaw

490,00 долларов США

72-МП-9925

Регулятор давления MagnaFuel Quick Star EFI

139 долларов.00

72-мп-9925-б

Упоминается наддув регулятора давления MagnaFuel Quick Star EFI

$139.00

72-МП-9925-03

Сменная диафрагма MagnaFuel для регулятора давления топлива

22 доллара.00

72-МП-3013

Фитинг MagnaFuel -8 вход x -8 выход

10,97 долларов США

72-МП-3022

Фитинг MagnaFuel -8 вход x -6 выход

10 долларов.97

72-МП-3017

Фитинг MagnaFuel -10 вход x -8 выход

$12,97

72-МП-3021

Фитинг MagnaFuel -10 вход x -6 выход

14 долларов.97

72-МП-3626

Комплект фитингов регулятора MagnaFuel -6 входов x -6 выходов

28,97 долларов США

Топливный насос низкого давления

Это тот же самый насос, который используется в нашем мотоцикле и других комплектах Power Sports.Это высокопроизводительный насос низкого давления, способный поддерживать мощность до 200 лошадиных сил. Он имеет вход/выход 5/16 дюйма, номинальное напряжение 12 В/5 А. Скорость потока: 18 галлонов в час при 4,0 фунта на кв. дюйм, максимальное 5,5 фунта на кв. дюйм.

     

Топливный насос высокого давления


Электрический топливный насос большого объема с изолятором из пенорезины Такой же насос используется во многих комплектах NOS Nitrous. Этот насос можно использовать для двигателей мощностью до 700 лошадиных сил при давлении 4 фунта на кв. дюйм.Имеет вход 3/8 дюйма и выход 3/8 дюйма, потребление 12 В/6 А. Скорость потока: 67 галлонов в час при 45 фунтов на квадратный дюйм с максимальным давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Электрический топливный насос большого объема с изолятором из пенорезины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер детали

Описание Гоночная цена

3-15760НОС

NOS Топливный насос малой производительности

175 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.