На приору дневные ходовые огни: в штатные места и самодельные

Содержание

Ходовые огни на приору в штатные места: особенности установки освещения

Функцию дневного света, который должен быть включен на каждом автомобиле согласно новым нормам ПДД, могут выполнять фары противотуманки, габариты, ближний свет, или ж специальные дневные ходовые огни. Последние устанавливаются с 2011 года на всех моделях, выпускаемых в странах ЕС, но основная масса машин на наших дорогах была выпущена ранее и потому требуется самостоятельно позаботиться об установке ДХО. Таким образом, если ваша Лада Приора не оборудована ходовыми огнями, вам следует устранить этот недостаток, что можно сделать своими руками.

Дневные ходовые огни Приора – экономно и стильно

Специальные LED ДХО

Специальные LED огни, предназначенные для дневного дорожного движения, — лучший вариант для любого автомобиля. Если они не установлены производителем, можно купить и установить и самостоятельно. Преимущества такого оборудования:

  • Высокая яркость светодиодов с минимальным расходом электроэнергии.
  • Длительный срок эксплуатации — 50 тысяч часов, что соответствует сроку в 6 лет.
  • Продление срока эксплуатации системы энергообеспечения.
  • Автоматическое включение и выключение огней.
Блок-фара ВАЗ-2170 (Lada Priora) в разобранном виде

Установка специальных ходовых огней на Приору

В штатные места установить дневные ходовые огни достаточно просто. Эта процедура занимает минимум времени и даже не требует привлечения высококвалифицированных мастеров. В каждом наборе ДХО имеется подробная инструкция по установке и необходимые для её выполнения материалы.

Процесс установки:

  1. Перед тем как устанавливать дневные ходовые огни на Приору в штатные места нужно тщательно обезжирить поверхность, удалив с неё любые загрязняющие частицы. Не следует использовать растворители и подобные им средства с агрессивными веществами в составе, достаточно моющего средства с губкой.
  2. Скотч наклеивается на скобу после снятия с одной его стороны защитной пленки. Другой стороной скотч плотно прижимается к месту установки фар, за счет чего в нем фиксируется скоба.
  3. Провод нужно продеть в отверстие до того, как скоба будет установлена, фонарь же при этом не защелкивать в скобе (иначе потом будет сложно его достать обратно).
  4. Если нет скотча, смонтируйте дневные ходовые огни так: придется просверлить отверстия в скобе, которые должны соответствовать местоположению крепежных отверстий и закрепить скобу на саморезах.
  5. Фары фиксируются после того, как будет установлен блок питания в моторном отсеке. Фиксация осуществляется так: фонарь вставляется в скобу и защелкивается. Далее провода протягиваются под капот и скрепляются предусмотренными в комплекте оборудования стяжками.
Отражатель фары ВАЗ-2170 (Lada Priora) со встроенными LED ДХО

Установка управления

  1. Установка блока управления выполняется в моторном отсеке. Лучше всего монтировать блок управления у аккумуляторной батареи, максимально отдалив его от двигателя. Избыточный нагрев вблизи двигателя может привести к последующим проблемам в эксплуатации системы ходовых огней. Блок надежно защищен корпусом от попадания влаги или загрязнений, потому особых ограничений по выбору места его монтажа не имеется.
  2. Подключать блок следует по обычной схеме. На клемму «плюс» выводится провод красного цвета, на клемму «минус» — черного.
  3. Провод оранжевого цвета предназначен для автоматического отключения ходовых огней при ближнем свете или переведения ДХО в режим габаритов. Если пренебречь функциями оранжевого провода и не подключать его. Дневные ходовые огни будут продолжать светить и при включенных фарах, что может привести к ослеплению водителей идущих навстречу автомобилей и является нарушением правил. Оранжевый провод подключается к габаритам или головным фарам.
  4. Фары к блоку подключаются с использованием специального разъема, которым комплектуется набор изначально. В разъем вкладываются провода и защелкиваются там. Включите двигатель и проверьте, как работают огни — при запуске мотора они в случае правильной установки включаются автоматически, при его остановке — выключаются.
  5. Если проверку система прошла, можно закрепить блок управления. После этого выполняется фиксация самих фонарей.
Подключение блока управления ДХО на Lada Priora согласно ГОСТу Р 41.48-2004

Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре

По ПДД установка дополнительного оборудования не обязательна, а вместо ДХО можно использовать ближний свет, габаритные огни или  подключенные противотуманные фары приора. Однако такие решения на практике оказываются не самыми эффективными для повышения различимости автомобиля.

Недостатки пренебрежения специальными ходовыми огнями:

  • Габаритные огни, мощность которых составляет 5 Вт, хорошо видны в темноте. Днем они практически полностью обесцвечиваются и оказываются почти незаметными.
  • Ближний фары позволяет хорошо обозначить автомобиль на дороге, он становится действительно различимым. Но такой вариант при частой езде с включенными в дневное время фарами приводит к их скорому износу и перерасходу топлива. Приходится обеспечивать одновременный расход электроэнергии на приборную панель и габаритные огни. Более 0.4 л бензина уходит при этом на проход 100 км на автомобиле Лада Приора.
  • Дальние фары в качестве ДХО не рекомендуется использовать как по указанным для ближнего света причинам, так и из-за риска ослепления движущихся напротив водителей автомобилей.
  • Противотуманные фары не обеспечивают хорошую дальность света и различимость автомобиля недостаточна.
Противотуманные фары могут заменить ходовые огни у Лада Приора

Китайские светодиоды «Орлиный глаз»

Это довольно распространенный способ установки ходовых огней на автомобили. Он часто используется на моделях Лада Приора. Поскольку такие светодиоды не имеют четко обозначенного предназначения, их комплектация недостаточна для того, чтобы обойтись ею для полной установки ДХО. Простые советы позволят избавиться от проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Все это можно выполнить своими руками:

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Штатные дневные ходовые огни ВАЗ приора 2170-72 в ПТФ DLed DRL-154 DIP 2x2w

 Для улучшения видимости автомобиля днём, другими участниками движения, устанавливаются дополнительные световые элементы — ходовые огни. Среди автомобилей концерна ВАЗ существует заводская установка ДХО, примером можно считать Lada Granta, Калина и др. Несколько иная ситуация с марками Нива, Веста и подобные, установка дневных фар заводом не предусмотрена, в данном случае не исключается самостоятельная установка, согласно ГОСТ.

Требования ГОСТ по установке ДХО для автомобилей Лада (ВАЗ).

— Размещены должны минимум 250 мм и максимум 1500мм от полотна дороги, иметь расстояние от боков максимум 400 мм, также иметь промежуток между собой минимум 600 мм.

— Площадь обоих ДХО не должно превышать 40 см2, обязательного белого цвета и иметь излучение от 390 до 790 кд.

— Дополнительные требования подключения к электро схеме машины:

*Включение должно производится в автоматическом режиме, вместе с запуском двигателя;
*Наличие способа отключения авто-режима, без применения инструментальных средств;
*Ходовые огни обязаны отключатся, во время включения головного освещения без вмешательства водителя, исключением допустимо считать кратковременное использование фар.

 Для самостоятельной установки необходимо купить штатные ходовые огни для Лада(ВАЗ) в специализированном магазине и следует помнить, что подобная установка это конструктивные изменения машины. Вместо DRL или в случае их отсутствия нужно использовать противотуманный, или ближний свет.

Дневные ходовые огни работают в следующих режимах:

1) При зажигании включатся и работать после пуска мотора.
2) При включении габаритных огней ДХО выключается.
3) Ходовые огни отключаются после включения ближнего освещения.
4) Когда габариты и ближний свет гаснут, DRL включается в автоматическом режиме.
5) Заглушаем автомобиль и достаём ключ,- фонари сами гаснут.

 Без сомнения следует покупать дневные ходовые огни для Лада(ВАЗ), если они не установлены, так как польза их применения очевидна и не требует внимание водителя для обозначения себя на дороге.

Описание:

Оптические характеристики

  • Сила света: 450 Кандел
  • Тип светодиода: DIP
  • Угол света: 70 градусов

Конструкция DRL

  • Совместимость: ВАЗ (Лада) приора 2170, ВАЗ (Лада) приора 2171, ВАЗ (Лада) приора 2172
  • DRL-фара состоит из 9 светодиодов DIP. Всего две фары
  • Размеры: Диаметр: 87мм, Глубина:95мм.

Потребляемый ток

  • Мощность: 2 x 2 Вт
  • Питание: 12V DC

Цветовая палитра

  • Белый 5000К

Дневные ходовые огни на Приору

Согласно поправкам к Правилам дорожного движения, которые вступили в силу сравнительно недавно, водители обязаны ездить даже в светлое время суток с включенным светом. Это нововведение, осуществленное по примеру европейских государств, призвано улучшить видимость автомобиля на дороге в дневное время.

Несмотря на то, что законом не оговаривается, какого рода подстветка должна быть использована, ничего из стандартного комплекта осветителей – ближний свет, дальний свет, габариты и противотуманки не подходят для этого.

Использование фар ближнего и дальнего света значительно увеличивает расход топлива, а в связи с тем, что в дневное время несложно просто забыть о том, что они включены, есть довольно большой шанс к вечеру обнаружить севший аккумулятор.

Противотуманки и габариты генерируют световой пучок с характеристиками, делающими этот свет незаметным при дневном освещении. Выходом из данной ситуации стали дневные ходовые огни для Приоры.

Это устройство поставляется в комплекте только с некоторыми новыми иномарками, а для большинства автолюбителей дневные ходовые огни на Приору придется приобрести и установить дополнительно. Принцип работы устройства прост: дневные ходовые огни подключаются при помощи двух проводов к блоку зажигания автомобиля.

При включении зажигания загораются диодные лампы, при выключении – гаснут. В связи с тем, что светодиоды, используемые в ДХО обладают большей светимостью при меньшем потреблении энергии, и забыть их включенными технически невозможно – именно этот вариант стал самым предпочтительным среди законопослушных водителей.

Преимущества установки на автомобиль Лада Приора: дневные ходовые огни просты в эксплуатации, они стойко переносят перепады температур и стильно выглядят. Кроме того, они позволят продлить срок службы фар: дополнительное освещение должно использоваться не только за городом, но и в пределах населенных пунктов.

Различают два основных типа ДХО в зависимости от источника света, которые они используют: ламповые и диодные. Несмотря на то, что ламповый вариант гораздо дешевле, лучше предпочесть диодные дневные ходовые огни.

Лада Приора оснащенная этим типом устройства не будет слепить встречный транспорт, автомобиль будет виден с более дальнего расстояния, диоды не требуют особых условий ухода и просты в эксплуатации.

Какие дневные ходовые огни на Лада Приора допускаются по нормам?

08 сентябрь 2015 Лада.Онлайн 70 944 0

Дневные ходовые огни (ДХО) предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток. На современных автомобилях, например, на Лада Гранта, Калина, XRAY ДХО устанавливаются с завода. Другие модели Лада Приора, Веста, Ларгус или Нива ДХО не имеют, но их можно установить самостоятельно..

Специальные LED ДХО

Специальные LED огни, предназначенные для дневного дорожного движения, — лучший вариант для любого автомобиля. Если они не установлены производителем, можно купить и установить и самостоятельно. Преимущества такого оборудования:

  • Высокая яркость светодиодов с минимальным расходом электроэнергии.
  • Длительный срок эксплуатации — 50 тысяч часов, что соответствует сроку в 6 лет.
  • Продление срока эксплуатации системы энергообеспечения.
  • Автоматическое включение и выключение огней.

Блок-фара ВАЗ-2170 (Lada Priora) в разобранном виде

Установка специальных ходовых огней на Приору

В штатные места установить дневные ходовые огни достаточно просто. Эта процедура занимает минимум времени и даже не требует привлечения высококвалифицированных мастеров. В каждом наборе ДХО имеется подробная инструкция по установке и необходимые для её выполнения материалы.

Процесс установки:

  1. Перед тем как устанавливать дневные ходовые огни на Приору в штатные места нужно тщательно обезжирить поверхность, удалив с неё любые загрязняющие частицы. Не следует использовать растворители и подобные им средства с агрессивными веществами в составе, достаточно моющего средства с губкой.
  2. Скотч наклеивается на скобу после снятия с одной его стороны защитной пленки. Другой стороной скотч плотно прижимается к месту установки фар, за счет чего в нем фиксируется скоба.
  3. Провод нужно продеть в отверстие до того, как скоба будет установлена, фонарь же при этом не защелкивать в скобе (иначе потом будет сложно его достать обратно).
  4. Если нет скотча, смонтируйте дневные ходовые огни так: придется просверлить отверстия в скобе, которые должны соответствовать местоположению крепежных отверстий и закрепить скобу на саморезах.
  5. Фары фиксируются после того, как будет установлен блок питания в моторном отсеке. Фиксация осуществляется так: фонарь вставляется в скобу и защелкивается. Далее провода протягиваются под капот и скрепляются предусмотренными в комплекте оборудования стяжками.

Отражатель фары ВАЗ-2170 (Lada Priora) со встроенными LED ДХО

Правила подключения

Фара со светодиодными огнями
Выбирая дневные ходовые огни для установки на Приору, необходимо отдавать предпочтение только качественным, сертифицированным изделиям. На них должно быть специальное обозначение, свидетельствующее о наличии сертификации. Сегодня производители предлагают нам большой выбор ДХО, которые отлично подойдут на автомобиль Приора. Существует несколько схем, по которым производится установка ДХО. Все они достаточно просты. Поэтому вы легко сможете сделать это самостоятельно. Самой простой и распространенной является следующая схема.

Прежде всего, выбираете место для установки на вашем автомобиле в соответствии с ГОСТом. После этого производится непосредственная установка ДХО на автомобиль Приора. Провод можно пропустить за декоративной решеткой. Для этого достаточно открутить верхние саморезы, на которых крепится бампер. Снимать его полностью не нужно. Блок управления размещается возле АКБ. После этого подключаются плюс, минус и провод, который отвечает за отключение огней при включении основных фар на автомобиле Приора. Таким образом, установка ДХО завершена.

Если вы не хотите покупать дневные ходовые огни на автомобиль Приора отдельно, то можно поэкспериментировать с ПТФ. Такая установка ДХО обязательно должна соответствовать ГОСТу, не забывайте следить за этим. ПТФ можно использовать в качестве дневных огней. В таком случае они должны включаться и выключаться вместе с зажиганием. Схема включения ПТФ отключается и переделывается.. Схема размещается в корпусе реле.

Отключается минусовый провод на питание обмотки реле включения стеклоподъемников и изолируется. Провод, который идет на клавишу ПТФ, отключается. Его необходимо включить на место отключенного первого провода. Эта схема вставляется в разъем. Проделывать такие манипуляции стоит только в том случае, если вы разбираетесь в электронике. Существует очень много подобных схем.

Установка управления

  1. Установка блока управления выполняется в моторном отсеке. Лучше всего монтировать блок управления у аккумуляторной батареи, максимально отдалив его от двигателя. Избыточный нагрев вблизи двигателя может привести к последующим проблемам в эксплуатации системы ходовых огней. Блок надежно защищен корпусом от попадания влаги или загрязнений, потому особых ограничений по выбору места его монтажа не имеется.
  2. Подключать блок следует по обычной схеме. На клемму «плюс» выводится провод красного цвета, на клемму «минус» — черного.
  3. Провод оранжевого цвета предназначен для автоматического отключения ходовых огней при ближнем свете или переведения ДХО в режим габаритов. Если пренебречь функциями оранжевого провода и не подключать его. Дневные ходовые огни будут продолжать светить и при включенных фарах, что может привести к ослеплению водителей идущих навстречу автомобилей и является нарушением правил. Оранжевый провод подключается к габаритам или головным фарам.
  4. Фары к блоку подключаются с использованием специального разъема, которым комплектуется набор изначально. В разъем вкладываются провода и защелкиваются там. Включите двигатель и проверьте, как работают огни — при запуске мотора они в случае правильной установки включаются автоматически, при его остановке — выключаются.
  5. Если проверку система прошла, можно закрепить блок управления. После этого выполняется фиксация самих фонарей.

Подключение блока управления ДХО на Lada Priora согласно ГОСТу Р 41.48-2004

Реле электронное ДХО-30 для автомобилей ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА. Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых используются аналогичные реле. Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Напряжение питания, В 10…15 Макс. суммарная мощность ламп, Вт 150 Время розжига, с 1.0…1.2 Размеры, мм 30*20*15

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Реле ДХО-30, шт 1 Соединитель, шт 3 Руководство, шт 1 Упаковка, шт 1

Реле электронное ДХО-30. Внешний вид.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Реле представляет собой микропроцессорное устройство. Микропроцессор отслеживает состояние управляющих сигналов и на основании этого управляет мощностью ламп в фарах дальнего света.Реле выполнено в размере стандартного реле и имеет три дополнительных провода для подключения к жгуту проводов комбинации приборов. Это необходимо для реализации правильного алгоритма работы дневных ходовых огней. Алгоритм работы реле представлен в таблице 1

Алгоритм работы реле.

При выключенном зажигании реле полностью выключается и не потребляет ток. Дневные ходовые огни включаются только при включенном зажигании, отпущенном ручном тормозе и выключенных габаритных огнях. В остальных случаях дальний свет работает в штатном режиме. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света, а дополнительные провода подключаются согласно схеме на рисунке 2.ъ

Рисунок 2. Реле электронное ДХО-30. Схема подключения.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ Для установки реле в автомобиль Вам потребуются крестообразная отвертка и пассатижи. 1. Отсоедините от аккумулятора клемму МАССА. 2. Откройте крышку монтажного блока и извлеките реле дальнего света К7. 3. Установите на освободившееся место реле ДХО-30. 4. Снимите комбинацию приборов. Для этого отверните саморезы, удерживающие декоративную рамку комбинации, и снимите эту рамку, отверните два винта, удерживающие комбинацию приборов, и аккуратно извлеките ее из панели приборов, чтобы появился доступ к разъему. Нажав на фиксатор отсоедините разъем от комбинации. 5. Протяните дополнительные провода реле под панелью так чтобы концы оказались около разъема комбинации приборов. 6. Найдите в жгуте комбинации провода соответствующих цветов и при помощи соединителей подключите к ним согласносхемы дополнительные провода реле. 7. Подключите разъем жгута к комбинации приборов. Подключите клемму МАССА к аккумулятору (зажигание выключено, габариты и свет выключены, рычаг ручного тормоза поднят — лампы должны быть погашены).

Проведите опробование работы реле:

1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание — лампы должны быть погашены. 2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности. 3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%. 4) включите габаритные огни — лампы должны погаснуть. 5) включите дальний свет фар — лампы должны включиться на полную мощность. 6) выключите зажигание — лампы должны погаснуть.

ВНИМАНИЕ!

Если фары включаются на полную мощность сразу после подключения МАССЫ, необходимо поменять местами клеммы 30 и 87 в монтажном блоке. 8. Соберите все в порядке обратном разбору.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!

Уменьшение мощности ламп при работе ДХО происходит за счет импульсного управления. В связи с этим лампы в фарах могут издавать негромкий звук. Также в электронных комбинациях приборов лампа индикации дальнего света может периодически включаться и выключаться. Эти случаи не является неисправностью.

Схемы установки:

Схема установки на Ладу Приору

Схема установки на Ладу Ларгус:

Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре

По ПДД установка дополнительного оборудования не обязательна, а вместо ДХО можно использовать ближний свет, габаритные огни или подключенные противотуманные фары приора. Однако такие решения на практике оказываются не самыми эффективными для повышения различимости автомобиля.

Недостатки пренебрежения специальными ходовыми огнями:

  • Габаритные огни, мощность которых составляет 5 Вт, хорошо видны в темноте. Днем они практически полностью обесцвечиваются и оказываются почти незаметными.
  • Ближний фары позволяет хорошо обозначить автомобиль на дороге, он становится действительно различимым. Но такой вариант при частой езде с включенными в дневное время фарами приводит к их скорому износу и перерасходу топлива. Приходится обеспечивать одновременный расход электроэнергии на приборную панель и габаритные огни. Более 0.4 л бензина уходит при этом на проход 100 км на автомобиле Лада Приора.
  • Дальние фары в качестве ДХО не рекомендуется использовать как по указанным для ближнего света причинам, так и из-за риска ослепления движущихся напротив водителей автомобилей.
  • Противотуманные фары не обеспечивают хорошую дальность света и различимость автомобиля недостаточна.

Противотуманные фары могут заменить ходовые огни у Лада Приора

Альтернативный метод организации ДХО

Практичные автомобилисты нашли выход – применение электронного реле ДХО-30, позволяющее корректировать мощность ламп дальнего света, и использовать их в качестве дневных ходовых огней в светлое время суток на Лада Приора ВАЗ 2170. Реле монтируется вместо штатного микрореле дальнего света.

Такой тюнинг позволяет использовать только 30% мощности по сравнению с применением ближнего света, что уменьшает нагрузку на генератор и снижает потребление горючего. Все светооборудование работает в штатном режиме, дальний свет моргает, как и положено. Для выполнения процедуры замены следует снять приборную панель и соединить провода согласно схеме.

Китайские светодиоды «Орлиный глаз»

Это довольно распространенный способ установки ходовых огней на автомобили. Он часто используется на моделях Лада Приора. Поскольку такие светодиоды не имеют четко обозначенного предназначения, их комплектация недостаточна для того, чтобы обойтись ею для полной установки ДХО. Простые советы позволят избавиться от проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Все это можно выполнить своими руками:

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Каковы требования к дневным ходовым огням на автомобиль Приора ВАЗ 2170?

Практически все машины европейского производства выпускаются укомплектованными внешними световыми приборами (DRL) для лучшей видимости в светлое время суток. Однако далеко не все отечественные модели обладают такой опцией. Некоторые автомобилисты считают, что можно обойтись габаритными фонарями, но их яркости явно не хватает для обозначения автомобиля во время движения. Таким образом, автовладельцам придется озаботиться легким светотюнингом своего ТС.

Стандарты по ДХО

По техническим нормам дневные ходовые огни на Лада Приора обеспечивают угол свечения в 30°, из которых десять градусов находятся над горизонтальной линией, а 20° — ниже. Свет от фар DRL должен быть заметен с расстояния 150-200 м даже в солнечную погоду, площадь светового пятна при этом составляет не менее 40 см².

Ходовые огни на приору


Установка Дневных Ходовых Огней. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Купил на днях Дневные Ходовые Огни МАЯК DRL-UNC, естественной устанавливать буду сие дело по ГОСТУ для ДХО. Дорогие из принципа не стал брать очень дорого за светодиодные фонари отдавать 3500-4000р когда себестоимость ДХО намного меньше

МАЯК DRL-UNC



На ходовых огнях МАЯК DRL-UNC имеется три провода. Красный плюс, черный минус и желтый для пово-ротника. То есть данные ходовые огни работают еще дополнительным поворотником смориться, конечно, прикольно, но вот насколько такое решение с точки зрения практичности практично это для меня не понятно. Решил просто подключить ДХО, так чтобы они просто светили без всяких поворотников.
Подключать решил так.
+ Плюсовой провод повел в салон в блок управления и просто воткнул провод на место где распологаеться предохранитель очиститель ветрового стекла F11(20)
— Минус черный также отправил в блок управления и так же просто воткнул на место, куда вставляется предохранитель левого габаритного огня F14(5).
Итог такого подключения.
Поворачиваешь ключ зажигания, ДХО зажигаются. Заводишь машину, так же зажигаются. Выключаешь машину и вытаскиваешь ключ из зажигания, ДХО гаснут. Когда машина работает, ДХО горят, включаешь габариты ДХО, отключается, переключаешь на ближний свет, ДХО так же отключены. Выключаешь ближний свет, а габариты ДХО автоматически зажигаются.
В общем, только такое подключение нашел для себя более эффективным.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В общем вот мое подключение ДХО через 5-контактное реле. В магазине купил универсальное 5-контактное реле и прикупил еще гофры 3 метра размером 6.5. К самой релюшке нужна еще мама с проводами.
============================
Начало подключения началось с того что взял небольшой провод 10см и смотал его вместе с минусом черного провода ДХО. После этого с колодки проводов, что на релешке нашел цифру 85 и провод, который отходит с колодки 85 соединил с черным минусом ДХО, в том месте, где уже было соединение. Все это дело замотал изолентой. Получилось так, что остался болтаться провод длинною 10см. Его конец нам придется, потом крепить к кузову, то есть это земля.

============================
Дальше взял плюсовой провод ДХО он у меня красного цвета и посадил его на цифру 88 (у некоторых реле это цифра 87а)
============================

Потом нужно было найти плюс, который включался бы с поворотом ключа зажигания. Этот самый плюс я нашел на катушках зажигания.


Вот этот красный провод (он является плюсом) именно тот, который нужен для включения ДХО после поворота ключа в положение ON. Изоленту которая намотана на жгут проводов придется снять. Красный провод придется аккуратно надрезать, чтобы можно было бы соединить в разрез дополнительный провод, который пойдет с места соединения на реле в цифру 30.
============================

Дальше нужен плюсовой провод с габаритов. И снова придется с жгута проводов что крепятся на левой фаре снять изоленту чтобы добраться до провода габаритного огня. Провод, который нам понадобиться желтого цвета (плюс габаритов) вот этот желтый провод нам придется снова надрезать, чтобы в разрез этого провода соединить дополнительный провод и вот этот дополнительный провод отправляем на цифру 86


Желательно опять же все провода убирать в гофру
============================

ВОТ СХЕМА

Итог всего подключения.
Включаем зажигание в положение ON – ДХО загорается.
Выключаем зажигание в положение OFF –ДХО выключаються.
При заведенном двигателе и горящем ДХО переводим переключатель света в габаритные огни ДХО выключается, переводим переключатель на ближний свет фар, ДХО так же выключены.
Выключаем ближний свет фар и габаритные огни, ДХО включаеться.

www.drive2.ru

Установка ДХО на приоре через генератор — DRIVE2

Всем добра!
Сегодня хочу рассказать об установке ДХО с функцией включения выключения при запуске и глушении двигателя соответственно. Данная приблуда была сделана не на моей машине, а на приоре. Но при непосредственном моем участии, а значит это новый опыт, которым можно поделиться.
Сами ДХО были приобретены в китае, через интернет. Поэтому в комплекте не было блоков розжига и схему включения при запуске двигателя пришлось поискать в интернете. Так же были куплены — кнопка (для принудительного отключения автоматики. Это обязательное требование технического регламента, при установке ДХО), колодка с проводами для нее, отдельно провода и 5 контактное реле так же с колодкой.

5 контактное реле

Схема была использована следующая:

Суть схемы такая: для осуществления автоматики кнопка в салоне должна быть включена. Питание на контакте «D» генератора появляется только после запуска двигателя, запускаем двигатель, от генератора питание идет к 30 контакту реле (он соединен с 87а) от 87а «+» идет к ДХО. Естественно у ДХО есть и минус, он на корпусе авто. ДХО загораются.При включении габаритов питание поступает на 85 контакт реле и реле переключается с контакта 87а на контакт 87. Цепь ДХО разрывается и они гаснут. Получается следующее — ДХО загораюся при запуске двигателя и гаснут при включении габаритов. Так как между генератором и реле есть кнопка, то запуск двигателя можно осуществлять и в штатном режиме, без ДХО.
Надеюсь, что объяснил)))
Теперь немного о кнопке. Хозяин машины купил кнопку с рисунком обогрева заднего стекла (видимо более подходящих не было). Методом тыка с 9 вольтовой батарейкой и мультиметром были установлены следующие значения для контактов кнопки.

Верхняя подсветка кнопки горит когда она нажата, для этого провод подсветки соединили с проводом выходящим на реле.

Нижнюю подсветку кинули на «+» кнопки габаритов, она загорается когда включаются габариты. Ну а массу можно взять кто где хочет))
Реле было установлено недалеко от генератора за правой фарой.

как-то так

Больше всего было геморроя при протяжке провода в салон для кнопки и обратно, с горем пополам протащить получилось.
Ну в общем-то и все. На мой взгляд полезная доработка. Зимой аккум от фар не садится и генератор не напрягается и лампочки берегутся. Самое главное ДХО выключаются автоматически, так что забыть выключить свет и посадить аккум теперь проблематично))
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

установка ДХО — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Решил установить дневные ходовые огни, так как постоянно тыркать крутилку переключения света и надоело, да и порой забываешь, за что уже расплачивался рублем) Сделать решил так, чтобы ДХО включались автоматически при заводке двигателя (а не при повороте зажигания).Выбраны были линзованные диоды, которые остались у друга от комплекта (в комплекте 4 штуки, как раз два остались) Диаметр примерно 1,5 см, и достаточно яркого свечения. Установил их между пластин радиаторной решетки бампера, они очень туго туда встали в распор, вытянуть было их достаточно тяжело, но для крепости я еще посадил их на несколько капель эпоксидного клея

Полный размер

Процесс установки не долгий, около часа, но не удобный. Для установки нам нужен провод (я взял обычный акустический медный, сечения 0,75мм) я купил 4 метра, метра полтора осталось лишнего. Так же нам нужна обычная реле на 4 контакта и разъём к нему. Плюс еще 2 метра тонкой гофры и чуть толще, также 2 метра.И 2 наконечника на концы провода(один на аккумулятор и один на массу кузова)

Полный размер

схема подключения. На картинке Верхний левый провод от реле (ножка с цифрой 86) подсоединяется к проводу D+ генератора, это одинарный провод генератора, его хорошо видно и не с чем не спутать. Провод с противоположной ножки реле (цифра 85) подсоединяется к массе (я прикрепил на массу правой фары) также к этому проводу цепляем провод массы с каждого диода (или можно на диоды сделать свою массу как показано на схеме)о От ножки реле с номером 30, провод тянем на + аккумулятора и также на этом проводе вставляем предохранитель, на 10А вполне хватит). И последний провод, от ножки реле с номером 87 подсоединяем к плюсовому проводу светодиодов

Полный размер

Полный размер

указан разъем на генераторе D+ фишка с него снята

Полный размер

реле установил на место крепления держателя трубки кондиционера. Прикрутилась релешка хорошо, и абсалютно не заметна сверху

Полный размер

уже подсоединенный провод к генератору от ножки реле 86. потом на него наденем гофру и закрепим хомутом и ничего болтаться не будет вообще

Полный размер

стрелкой показан диод, приклеенный на каплю эпоксидного клея, держится очень прочно.Накладки выше фар сняты для удобства прокладки проводов.В этой гофре находятся плюс и минус от левого диода и также плюс от аккумулятора.Далее гофра укладывается над радиатором и фиксируется хомутами или изолентой, болтаться ничего не будет

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

вид с угла двигателя на правую фару.Провода почти все в гофре, осталось пару кусочков одень гофры и культурно все скрепить, и всё, дело сделано

www.drive2.ru

ДХО — Приора дальний в полнакала — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Заказал реле электронное ДХО-30 Эланг г. Тольятти
Добросовестный продавец
Ценное письмо, 1 класс Почтой России пришло через 6 дней .

В конверте, коробочка с реле ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ, и СКОЧЛОКИ


Подготовка к работе


Надо добраться до приборки, откручиваем сверху два самореза, и по бокам два самореза ( акуратно сверху пластиковые клипсы)


Для отключения разьема, нужно аккуратно поддеть черный пластиковый язычок . И разьем можно вынуть из приборки.


Изолируем жгут релюшки Эланг


Вынимаем штатную релюшку (дальнего света) и устанавливаем реле Эланг


Заводим жгут от релюшки к приборке

Для удобной и качественной изоляции скрутки, в местах где сложно подлезать с большим мотком изоляции. Делаем маленький моток изоляции в обратную сторону . И не надо отрывать изоляцию ( вытянутый кусок потом плохо держится) лучше откусить бокорезами . После работы изоляцию лучше хранить в пакете ( высыхает)

Подсоединяем жгут релюшки, три провода к жгуту приборки по цветам, согласно прилагаемой схеме и хорошо изолируемся ( не надо жалеть изоляцию)


Собираем все обратно, что бы саморезы крепления приборки не упали, когда мы их вкручиваем ( устанавливаем саморез в отвертку и заматываем изолентой)

При работе ДХО, на приборке слегка подсвечивается контрольная лампочка дальнего света.

Движок работает, ручник опущен, дальний работает в пол накала


Движок работает, ручник поднят ДХО не работает

Общий вид .

Установка заняла 1 час
Вся светотехника, работает в штатном режиме, дальним моргаем как обычно .
Каких либо проблем, при монтаже не возникло .

Две недели -эксплуатации полет нормальный .
Стоковую релюшку я положил про запас, и потом когда буду проходить ТЕХ.Осмотр поставлю на место т.к. УВЕРЕН что СЕРВЕСМЕНЫ по ТЕХОСМОТРУ докапаються почему такая схема работы светотехники.

UPD
1. Очень удобный электронный девайс как в установке ( монтаж ) так и в эксплуатации потребление тока не более 3А лампочки горят в пол накала дольше служат, нагрузка на связку генератор -аккумулятор минимальная .
2. Доработка ВЛИЯЮЩЯЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО
3. Автомобиль хорошо ВИДЕН НА РАССТОЯНИИ 150 метров значит можно раньше предпринять маневры и т.д. и т.п.

www.drive2.ru

Ходовые огни на приору в штатные места: особенности установки освещения

Функцию дневного света, который должен быть включен на каждом автомобиле согласно новым нормам ПДД, могут выполнять фары противотуманки, габариты, ближний свет, или ж специальные дневные ходовые огни. Последние устанавливаются с 2011 года на всех моделях, выпускаемых в странах ЕС, но основная масса машин на наших дорогах была выпущена ранее и потому требуется самостоятельно позаботиться об установке ДХО. Таким образом, если ваша Лада Приора не оборудована ходовыми огнями, вам следует устранить этот недостаток, что можно сделать своими руками.

Дневные ходовые огни Приора — экономно и стильно

Специальные LED ДХО

Специальные LED огни, предназначенные для дневного дорожного движения, — лучший вариант для любого автомобиля. Если они не установлены производителем, можно купить и установить и самостоятельно. Преимущества такого оборудования:

  • Высокая яркость светодиодов с минимальным расходом электроэнергии.
  • Длительный срок эксплуатации — 50 тысяч часов, что соответствует сроку в 6 лет.
  • Продление срока эксплуатации системы энергообеспечения.
  • Автоматическое включение и выключение огней.
Блок-фара ВАЗ-2170 (Lada Priora) в разобранном виде

Установка специальных ходовых огней на Приору

В штатные места установить дневные ходовые огни достаточно просто. Эта процедура занимает минимум времени и даже не требует привлечения высококвалифицированных мастеров. В каждом наборе ДХО имеется подробная инструкция по установке и необходимые для её выполнения материалы.

Процесс установки:

  1. Перед тем как устанавливать дневные ходовые огни на Приору в штатные места нужно тщательно обезжирить поверхность, удалив с неё любые загрязняющие частицы. Не следует использовать растворители и подобные им средства с агрессивными веществами в составе, достаточно моющего средства с губкой.
  2. Скотч наклеивается на скобу после снятия с одной его стороны защитной пленки. Другой стороной скотч плотно прижимается к месту установки фар, за счет чего в нем фиксируется скоба.
  3. Провод нужно продеть в отверстие до того, как скоба будет установлена, фонарь же при этом не защелкивать в скобе (иначе потом будет сложно его достать обратно).
  4. Если нет скотча, смонтируйте дневные ходовые огни так: придется просверлить отверстия в скобе, которые должны соответствовать местоположению крепежных отверстий и закрепить скобу на саморезах.
  5. Фары фиксируются после того, как будет установлен блок питания в моторном отсеке. Фиксация осуществляется так: фонарь вставляется в скобу и защелкивается. Далее провода протягиваются под капот и скрепляются предусмотренными в комплекте оборудования стяжками.
Отражатель фары ВАЗ-2170 (Lada Priora) со встроенными LED ДХО

Установка управления

  1. Установка блока управления выполняется в моторном отсеке. Лучше всего монтировать блок управления у аккумуляторной батареи, максимально отдалив его от двигателя. Избыточный нагрев вблизи двигателя может привести к последующим проблемам в эксплуатации системы ходовых огней. Блок надежно защищен корпусом от попадания влаги или загрязнений, потому особых ограничений по выбору места его монтажа не имеется.
  2. Подключать блок следует по обычной схеме. На клемму «плюс» выводится провод красного цвета, на клемму «минус» — черного.
  3. Провод оранжевого цвета предназначен для автоматического отключения ходовых огней при ближнем свете или переведения ДХО в режим габаритов. Если пренебречь функциями оранжевого провода и не подключать его. Дневные ходовые огни будут продолжать светить и при включенных фарах, что может привести к ослеплению водителей идущих навстречу автомобилей и является нарушением правил. Оранжевый провод подключается к габаритам или головным фарам.
  4. Фары к блоку подключаются с использованием специального разъема, которым комплектуется набор изначально. В разъем вкладываются провода и защелкиваются там. Включите двигатель и проверьте, как работают огни — при запуске мотора они в случае правильной установки включаются автоматически, при его остановке — выключаются.
  5. Если проверку система прошла, можно закрепить блок управления. После этого выполняется фиксация самих фонарей.
Подключение блока управления ДХО на Lada Priora согласно ГОСТу Р 41.48-2004

Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре

По ПДД установка дополнительного оборудования не обязательна, а вместо ДХО можно использовать ближний свет, габаритные огни или  подключенные противотуманные фары приора. Однако такие решения на практике оказываются не самыми эффективными для повышения различимости автомобиля.

Недостатки пренебрежения специальными ходовыми огнями:

  • Габаритные огни, мощность которых составляет 5 Вт, хорошо видны в темноте. Днем они практически полностью обесцвечиваются и оказываются почти незаметными.
  • Ближний фары позволяет хорошо обозначить автомобиль на дороге, он становится действительно различимым. Но такой вариант при частой езде с включенными в дневное время фарами приводит к их скорому износу и перерасходу топлива. Приходится обеспечивать одновременный расход электроэнергии на приборную панель и габаритные огни. Более 0.4 л бензина уходит при этом на проход 100 км на автомобиле Лада Приора.
  • Дальние фары в качестве ДХО не рекомендуется использовать как по указанным для ближнего света причинам, так и из-за риска ослепления движущихся напротив водителей автомобилей.
  • Противотуманные фары не обеспечивают хорошую дальность света и различимость автомобиля недостаточна.
Противотуманные фары могут заменить ходовые огни у Лада Приора

Китайские светодиоды «Орлиный глаз»

Это довольно распространенный способ установки ходовых огней на автомобили. Он часто используется на моделях Лада Приора. Поскольку такие светодиоды не имеют четко обозначенного предназначения, их комплектация недостаточна для того, чтобы обойтись ею для полной установки ДХО. Простые советы позволят избавиться от проблем, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Все это можно выполнить своими руками:

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

ПТФ как ДХО на приора SE — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Доброго всем здравия.В общем надоело мне ездить с фарами и постоянно их включать и забывать выключать, а датчик света как устроен мне не нравится.Кроме того датчик света выключать нужно когда машина на автозапуске зимой.Решил сделать ДХО.Начал присматривать с алиэкспрес, походил по авторынку и понял, что это все не надежно, и хлопатно, и не особо бюджетно. Не захотелось сильно заморачиваться где крепить и тянуть проводку от бампера да и сильно тратиться тоже.Так как у меня машина в максималке т.е.с ПТФ(которыми я не пользуюсь)Я решил их сделать как ДХО, но все же заморочиться с их включением и выключением.

СУТЬ: ДХО включаются только при заведенном двигателе и опущенном ручнике.Выключаются при включение габаритов и поднятом ручнике. Абсолютно обесточен когда машина на стоянке.Схема в самом низу и если захотите сделать такую схему на купленные не штатные дхо нужно еще одно реле и протяжка плюса с акума и с предом естественно. У меня 4ым реле является штатное на включение птф.

ЦЕЛЬ:Без лишних телодвижений, начать движение на авто, а также без лишних телодвижений и мыслей спокойно, покидать авто никогда не возвращаясь в него из-за приступов забывчивости(я думаю многим знакомо). Извиняюсь за тавтологию.Также поделиться внятной схемой с другими которые ищут такой вариант.

Так как я ни разу не электрик то пришлось изучить то, как работает реле, а также узнать что к приборке нужные мне и вам провода идут через диоды и их не получится использовать в этой схеме.Ну или так я ничего и не понял.Если кто надумает делать то вам это не надо, но полезно знать.
В общем схема состоит из 3-ёх реле. Двух 5-ти контактных и одного 4-ёх контактного.Все контакты помечаны куда какой и с каким знаком плюс или минус.Далее технические подробности и СХЕМА в самом конце.Езжу месяц.Радуюсь.

Плюсы моей схемы:»Все работает без вашего участия(включается само и выключается само), т.е.удобство(комфорт).Вся схема обесточена в момент стоянки авто, т.е.безопасная.Очень не дорого по сравнению с покупкой дополнительного блока управления светом, дополнительных дхо, и регуляторов напряжения.Меньший расход энергии и различных лампочек и подсветок.Простота исполнения.»

Минусы:Врезание в штатную проводку(хотя этого можно и избежать подсоединив и обжав все в новые клеммы вмесе с штатными проводами и соответственно запихнуть обратно в монтажный блок).
Но нормальная спайка(не оловом, а именно припоем), правильная укладка проводов, а также качественная изолента и намотка её, гарант безопасности от замыканий!Проверено!Я минусов больше не вижу.

И так по порядку действий:
Покупаем одно 4-ёх контактное и два 5-ти контактных реле, 3 колодки к реле, 12-15 клемм мамок, одну клемму с круглым наконечником с отверстием 6мм, провод красный 4-5 метра(0,75кв), провод черный 2-3 метра(0,75кв), гофра самая тонкая 4-5 метра, изолента, кабельные стяжки, держатель предохранителя ну и предохранитель на 1-5 ампер, припой(если надумаете не колхозить, а сделать качественно)

Из инструмента нам понадобятся: нож концелярский, отвертка крестовая, ключ на 10, дрель или шуруповерт с длинным сверлом на 9мм, плоскогубцы с тонкими(не обязательно) и с обычными губами(ну или специальную обжимку в идеале).

Подготовка:снимаем акумулятор, снимаем крышку предохранителей, откручиваем блок управления светом и отсоединяем его, откручиваем саморез внизу монтажного блока и вытягиваем монтажный блок, снимаем пластиковую накладку порога с водительской стороны и отгибаем ковер с шумкой в сторону.

Приступаем к работе с проводкой:(смонтировал я все 3 реле рядом с монтажным блоком, слева от блока управления светом, соответственно все провода тянем туда)
1. Плюс(+) от провода возбуждения(бело-коричневый) генератора взят из штатной проводки которая расположена возле аккумулятора под омывательным бочком(самое удобное место для припайки провода там).Разрезать изоляцию(защиту косы) штатной проводки(у меня там матерчатая изолента была), найти в косе бело-коричневый провод(пробывал в салоне взять этот провод, но он там уже идет через диод и не получится его использовать), зачистить(но не разрезать!Иначе будет мигать лампочка заряда на приборке!И вообще все провода к которым припаиваемся не разрезаем!), припаять(или сделать скрутку)один конец провода от держателья предохранителья к проводу возбуждения генератора(к бело-коричневому), а другой к купленному красному, изолируем, засовываем провод в гофру.Прокладываем за акумулятором и выводим ближе к тросу сцепления.Сверлим отверстие рядом с тросом сцепления(я сверлил из салона), просовываем все в салон и замазываем герметиком с обоих сторон моторного щита.

Полный размер

. Провод от ручника(-) тянул от концевика. Добрался до него через подлокотник.


Полный размер

Выдернув фишку с концевика просунул провод в щель где сам рычаг ручника ходит вверх вниз.


Залупаем чехол ручки кпп, снимаем заглушку которая под рукояткой стояночного тормоза, снимаем кнопки обогрева сиденений.Берем черный провод засовываем в гофру и протаскиваем его к проводу ручника через образовавшуюся дыру от ручки кпп, дальше в щель где проводка с кнопками от подогрева сидений и вытаскиваем конец в ту же щель что провод от ручника.Зачищаем провод от концевика и припаиваем(или делаем скрутку) черный провод, изолируем, прокладываем.Подсоединяем фишку в концевик.

Полный размер

Прокладваем провод в гофре в тонеле от концевика до ручки кпп.


Полный размер

Там в щель выводим из тонеля и прокладываем под тонелем по ковру в бороду заводим за патрубок печки и наверх, к штатной проводке которая под рулевой колонкой, до монтажного блока, крепимся к штатной косе с помощью кабельных стяжек.


Полный размер

3.В монтажном блоке находим (+)от включенного замка зажигания сине-черный провод.Берем отрезаем кусок провода(35-45см) который из под капота у вас проведен и припаиваем(или делаем скрутку(желательно все же припаять, монтажный блок всетаки))его к сине черному, изолируем.


Полный размер

4.Находим в монтажном блоке розово-черный провод (+)реле включения ПТФ. Зачищаем припаиваем провод(35-45см), изолируем.


5.Берем круглую клемму и небольшой отрезок от черного провода ручника (25-35см). Обжимаем провод в клемму.Сверху где стоял монтажный блок есть масса (гайка под ключ на 10, туда толстый коричневый провод приходит). Подсоединяем клемму туда.

Полный размер

6.Дальше находим бело-черный провод в колодке блока управления светом который идет как +на включение габаритов. Зачищаем, припаиваем(или скручиваем) с куском красного провода(20-30см), изолируем.


Полный размер

7.Дальше ищем где у нас все компактно и безопасно будет размещаться и подсоединяем все как по схеме.

www.drive2.ru

ДХО-30 или дальний в пол-накала — Lada Priora hatchback, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2

Мне очень сильно не нравится каждый раз включать ближний свет или противотуманные фары для езды по городу. Иногда, будучи озадаченным, забываешь включить, либо наоборот — выключить фары. А это не есть хорошо… В первом случае можно получить штраф, во втором — посадить аккумулятор.

Китайские светодиодные хреновины я принципиально не собирался устанавливать. На это есть много причин:
— негуманная цена (либо дешевые несоответсвующие ГОСТу).
— незарегистрированное техническое переоборудование авто.
— малый срок службы светодиодов из-за попадания влаги, перегрева, или повышенного напряжения.
— голубой цвет светодиодов на фоне желтых галагеновых фар.
— с эстетической стороны это просто уродство…

Решить эту проблему можно ещё несколькими способами:
— подключить через диод габариты к зажиганию (а там уже просто включить кнопку ПТФ)
в данном случае будут гореть ПТФ, если включена кнопка.
— сделать размыкание модуля управления светом при выключенном зажигании
при глушении авто будет тухнуть весь свет, в том числе габариты, несмотря на включенный переключатель света.

Но всё это не то… Хочется правильные ДХО.
И было решено ставить дальний в пол накала. И каково было моё удивление, когда нашёл готовое реле для приор и калин.
Почитав обзоры, побежал заказывать. Оплатил межбанкомским переводом из личного кабинета банка. И через неделю релюшка была у меня.

Итак. Называется оно ДХО-30 от завода ЭЛАНГ.

Реле ДХО-30 (фото с официального сайта)

Подключение

Устанавливаем само реле взамен родного реле К7 из блока реле.

Родное реле К7

От самого реле отходит три провода. Красный, желтый и черный.
Красный к зажиганию, желтый к габаритам, черный к ручнику.

Производитель советует все провода подключить к проводам приборной панели, но я почему-то пошел по другому пути.
Изначальна просто хотел по-быстрому подключить, а потом решил, что не нужны мне лишние соединения за приборкой.

Красный провод я подключил к предохранителю климат-контроля.

красный провод подключен к предохранителю климата

Желтый провод я подключил к модулю управления светом к контакту габаритов (оранжево-белому проводу).

Желтый провод я подключил к МУСу. К контакту габаритов.

Черный провод в первое время я планировал не подключать.
Но! По непонятной мне причине у меня возникли проблемы с автозапуском. Стартер крутил, но машина не заводилась… Загоралась ошибка иммобилайзера.

Никогда бы не подумал, что эта проблема возникла из-за реле. А вылечилась она после подключения черного провода к проводу контрольной лампы ручника (коричнево-голубой)

Провод ручника

Черный провод подключен к проводу ручника

Пришлось-таки снять приборку и подключить этот несчастный проводок.
Какой-то бред, если честно…
Но всё-таки работает. Заодно и при автозапуске ничего не светится.

Дальний на 30%

Теперь расскажу впечатления об использовании.
А пользуюсь им я уже два месяца.

Разжигается плавно. Горит равномерно. Можно моргать дальним в любом положении.

Когда горят ДХО, на приборной панели в пол накала горит лампочка дальнего. Лично мне это нравится. Можно контролировать не произошёл ли какой-то сбой в проводке.

Лампа дальнего в половину накала

Для сравнения сделал фото на расстоянии 10 метров в яркий день.

ДХО


Ближний свет


ПТФ


Габариты

Кроме того, при включенных ДХО, не горят задние габариты и подсветки в салоне. Что продлевает жизнь ламп. Собственно как и нагрузка в треть. Кто-то действительно верит, что это экономит какой-то малый процент топлива.

Самое главное преимущество данного метода — выглядит как ДХО у приоры SE.
А это, возможно первый шаг к рестайлингу.

www.drive2.com

Реле Дневных Ходовых Огней (ДХО-30) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Я в качестве ДХО использовал противотуманки. С завода их не было. Бывший хозяин установил их без использования габаритов. Очень удобно. Один раз кнопку противотуманок нажал и забыл.

Но однажды случилась неприятность. Перегорела одна лампочка в противотуманках. Но вот заменить её без ямы очень неудобно. Было принято решение приобрести ДХО-30 (www.elangltd.ru/katalog/a…/rele-elektronnoe-dho-30/).

» Реле электронное ДХО-30 предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Реле устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях ЛАДА КАЛИНА, ЛАДА ПРИОРА и других, в которых используются аналогичные реле.

Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве дневных ходовых огней, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания. «

Приступаем к установке.

Начитавшись в инете негативные отзывы о монтажных клеммах, решил обойтись без них.

Сделал на скрутках. По поводу паять или нет — тут люди делятся на два лагеря и у каждого свои аргументы. У меня выбор не большой. С домашним паяльником очень неудобно. На будущее думаю купить маленький газовый паяльник.

Снял комбинацию приборов и отсоединил разъём.

Три провода релюшки обмотал изолентой. А потом ещё маделином, чтобы не брякали.

Просунул провода релюшки к разъёму комбинации приборов.

Выделил необходимые провода (оранжевый, жёлтый и коричнево-синий).

По инструкции подсоединил провода релюшки.

Всё обмотал изолентой и маделином.


Вставил реле ДХО-30 вместо реле дальнего света. Всё.

При работе дальнего света в качестве ДХО, на комбинации приборов слабо светится значок дальних фар.

Ближний свет.

Ближний + дальний.

Дальний в 30% мощности.

www.drive2.ru

Ходовые огни в штатной фаре — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет.
Ездил я последнее время с ближним светом или с противотуманками благо мне моя
замечательная приборка Гамма 821 постоянно напоминала.
Но как то поднадоело все время включать и выключать свет или противотуманки и
решился я заняться поиском ходовых огней на приору.
Лепить какие либо дополнительные посчитал тем еще колхозом.
Да и цена на норм идет от 3 тысяч.Ну а лента светодиодная ваще фууу.
Можно было конечно вкорячить светодиодные лампы в туманки но тогда б остался
б без них и хорошего подсвечивания ночью и в дождь обочины.А нам это никак не нужно))
Но тут мне попалась одна статейка про «ДХО дальний в пол накала»
Я узнал что и как и решил заказать.Нам нужен был ШИМ(широтоимульсный модуль).Заказал с помощью dimbaass.
Долго они правда шли но наконец то доехали.
Вот сегодня я их и подключил самостоятельно))
Гемора конечно много но с помощью инструкции по установке и тестера все быстренько подключил.
Вкратце о работе: из ШИМа выходит 6 проводов, 3 силовых, 3 управления, и так подсоединяем их к нужным проводам, они даже по цвету такие как и в проводки, один к дальнему, один к плюсу от зажигания, один к постоянной массе, все это делается за блоком предохранителей, его предварительно снимаем, это силовые, далее провода управления они подсоединяются к жгуту проводов приборного щитка, один на габариты, один на ручник, один на масло, и вуаля все работает!
Алгоритм следующий: машина на ручнике, двигатель не запущен, пускаем двигатель, ни чего не происходит, снимаем с ручника, опа плавно разгораются лампы дальнего до нужной яркости, включаем габариты, плавно затухает, тоже происходит при постановки на ручник. Яркость регулировать можно как угодно))
Я полностью доволен.Фото как горят на машине добавлю позже.
Визуально теперь смотрится как на приоре 2.Мне очень нравится и никогда не забуду включить их.Рекомендую))

www.drive2.ru

Установка дхо на приору

Установка Дхо 30 На Приору

Название: Установка Дхо 30 На Приору

Загрузил: Алексей Филиппов

Длительность: 12 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

17.02 MB и длительностью 12 мин и 56 сек в формате mp3.

Самые Лучшие Дхо Для Приоры Когда Все Просто И Функционально

Дхо Автомат На Любое Авто Дневные Ходовые Огни По Госту

Установка Приборки С Gps На Приору

Самая Простая Схема Подключения Ходовых Огней Дхо Без Доп Рэле

Замена Катализатора На Паук 4 1 Стингер Приора

Противотуманки Для Приоры Рестайлинг

Скандинавский Свет Или Дневные Ходовые Огни Из Дальнего Света

Подключение Дневных Ходовых Огней На Ладе Калине

Реле Дхо 30 Дальний Свет На 30 С Автоматическим Включением

Самый Простой Способ Подключить Ходовые Огни

Крутые Ходовые Огни Своими Руками

Установка Дхо С Помощью 5 Ти Контактного Реле На Ваз 2111

Реле Дхо 30 И Дхо 30Б

Автоматическое Включение Дневных Ходовых Огней

Дхо На Калину Дальний Свет На 30 Яркости

Установка Дхо Фары Приоры 2 2172 На2170 Часть 2

АВТОЭЛЕКТРИКА ДЛЯ ВСЕХ

Как Установил Дхо В Автомобиль Что Получилось И Как Работают Дневные Ходовые Огни

Алексей Гончаров live video

Лада Приора Пропал Ближний И Дальний Свет

Как Подсоединить Ходовые Огни Правильно Просто И Гениально

Maryknoll Lei Day 2017

Установка Дхо 30 На Приору

Sheikh Hassan Muhammad Madhara Ya Ulimi

Xrp Usd Рипл Ripple Прогноз Цены График Цены На 10 01 2010 10 Января 2010 Года

Como Ganar Dinero Siendo Menor De Edad

Песни Для Настроения И Отдыха Хороший Шансон Сборник 2020

Nhsdtc 3Rd Place Preliminary Solo

Takriban Wakulima 16 000 Wafidiwa Kugharamia Mazao Duni

Wz 120 This Gun

Carol J Decker Finding Beautiful Moments In Our Trials

Hsk 3 Workbook Chapter 7

The Good Wife Alicia And Will Friends And Lovers

Mourinho Risponde Culo Al Giornalista Sky

Covid 19 Gauteng Hospitals Are Being Flooded

Road Trip To Spain Asuntoautolla Espanjaan Jakso 14 Pa A To Sjakso Camping Suomi Village

Smoke 2 12 Movie Clip Auggie S Photo Album 1995 Hd

Afg Vs Ire 3Rd T20 Live Hd

Allianz S El Erian On Coronavirus Driven Sell Off Market Volatility Has A Downward Trend

Playmobil Filmpje Nederlands Het Rapport Van Lena Familie Huizer

Kolapse Intouchables Hardtek Remix Wmv

What Is Herd Immunity Strategy Can It Save Uk Current Affairs 2020 Upsc

Aus Vs Nz 1St Odi Match Dream 11 Australia Vs New Zealand 1St Odi Dream 11 Team Dream 11 Ausvnz

I Caught A Fake Minnie In Adopt Me Read Description

Cdot Honcho Takeover Bass Boosted

Leuka Grillaa Savustettua Possun Kylkisiivua

Anomalia Del Mar Baltico

Концерт Дар Ворух 2019 Хосияти Зарафшони

Ford Government Announces Measures To Protect Workers During Covid 19 Pandemic

Radio Cabane Tour Maubourg Madcat Dj Set Brussels 2020

Nazar Na Lag Jaye Heart Touching Story Official Cover Video Nikk Ft Avneet Kaur

Woensdag Opent Dependance Voor Coronavirus

Playmobil Filmpje Nederlands Anna En De Houtsplinter Familie Huizer

Not Racist At All Donald Trump Defends Calling Coronavirus The Chinese Virus

White Faced Storm Petrel Pelagodroma Marina Madeira Pelagics

Como Excluir Conta Do Facebook Definitivamente Passo A Passo Pelo Pc

Panama City Beach Pet Freindly Beach Front Townhome

Baim Cilik Belajar Bahasa Inggris Cumicumi Com

Log Kahete Hai Jisee Haad Se Latest 2020 Whatsapp Status Urdu Poetry Ghazal Love

Ang Kakayahan Ng Gears Ni Luffy Onepiece Tagalog

Outremer Cup 2016

Geranien Welt Der Wunder

Голодные Игры С Супер Крутыми Пушками I Unturned Арена

Steve And Kayla Valentine S Day 89

Дача В Германии Правила Запреты И Особенности Отдыха

Abdul Rahman Name Status

Новинки Музыки 2020 Новые Песни Март 2020 Хиты 2020 Русская Музыка Russische Musik

Pisces Someone Wants To Reconcile And You Thought They Re Gone For Good Wlc

A Fig For A Kiss

Pakistan Super League 2020

Aftons Vs Humans Pt 2

Philharmonia Hungarica I Tipferl Polka

Детские Танцы Скачать Бесплатно Видео

Ramil Смотри Сны

Paul Miller Jehovah Jehoshua Christos

Eros Ramazzotti Per Le Strade Una Canzone Ft Luis Fonsi

Денис Майданов Ностальгия

Sharon Bezaly Nonetto Iv Canzone Con Variazoni

Ennio Morricone The Professional

Ну Вот И Всё Стас Михайлов

Burnski Cosmic Warfare

Скворцы Степанова Носа Носа

Og Buda Орбит Feat Og Buda Offmi

Алла Пугачёва Мне Нравится

Ussr Radio Choir The Oprichnik Act Iv Wedding Chorus Slava Slava Dobromu Molodtsu

Siddharta Play For The Expected One Act Ii Yasodhara Der Er Du Siddharta Yasodhara Birgitte Frieboe Minna Nyhus Kim Janken Christian Christiansen Tina Kiberg Aage Haugland Edith Guillaume Erik Harbo Poul Elming Stig Fogh Andersen Danish National Symphony

Simon O Neill Parsifal Wwv 111 Act Iii Nur Eine Waffe Taugt

Отца И Сына Paraklit

Музыка Клипы И Хорошее Настроение Live Подписаться Каждое Слово Истинная Правда Согласны

Statute Of Limitations 2 Chainz

2 Часа Моцарт Для Младенцев Колыбельная Классическая Музыка Для Детей Перед Сном

Hodie Beata Virgo Maria Gradualia I 1605 2004 Remastered Version Choir Of King S College Cambridge Sir David Willcocks

Shyne On Me Rock N Roll

Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве

Установка ДХО ФАРЫ ПРИОРЫ 2 2172 НА2170 (ЧАСТЬ 2)

Показать панель управления

  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДХО НА ПРИОРЕ 2170 ФАРЫ С ПРИОРЫ 2172, НА ПЕРВОМ ВИДЕО НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ПОКАЗАТЬ НА АВТО, ЗДЕСЬ ВСЕ БУДЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ НА АВТОМОБИЛЕ.

Комментарии • 14

какой конденсатор что куда соединить схемку нарисуй на бумаге хоть кинь людям нормальную инфу у тебя даже говоришь 1 час ушел на подключение подумай про людей которые это будут делать в первый раз

Скинь почту , пришлю несколько способов подключения.
И желательно смотри все три части этого видео там схема тоже есть

Ассаламу алайкум можно сделать так на приоре чтоб дхо горели и чтоб я смог противотуманники включить?

@Stalker 47 ВА1АЛАЙКУМУССАЛАМ! можно, но туманники надо будет подключать отдельной кнопкой

Противотуманники у меня с блока управление света ну как на люксах бывает и они работают только на габаритах и на ближнем свете ,отдельно их не включить

Добрый день,я всё подключил по вашей схеме а у меня почему-то на приборке загорелся Акум и не идёт зарядка приора 12 год

Здарова! Можете прислать вашу работу мне на почту?Проверим [email protected]

Братуха откуда ты

@Хасан Джамчураев адрес электропочты скинь

Аслан зацди в вацапп

@Muhammad Ibn Salam 8938 897 22 66 ватсап

Лайк ! Электрик где Вас найти те поживаете где? У меня ощущение, что мы проживаем в одном регионе, даже в одном городе

А если генератор 115 А на нем два контакта один провод идет на лампочку п другой на дхо но когда к ним подключаешся они не работают что делать

@Магомед Исаев на почту скинул

Бывает на гену идет один роовод, это D, а бывает два провода идут D. L , но на дхо ничего не идет, ты сам должен подключиться к проводу D, еси ты подключаешься по такой схеме , пришли свою работу на почту [email protected] проверим.

А можно дхо 30 поставить на приору 1 фары и будет тоже самое)) единственное, что на дхо и на дальний будет цоколь у лампы h2 который намного дешевле цоколя h25

АВТОЭЛЕКТРИКА ДЛЯ ВСЕХ понимаю) конечно) все способы хороши)

@Shamanj Можно конечно и так, между прочим хорошая идея, но бывает так что ставят фары приоры 2 на приору 1 при замене разбитых фар или просто так каждый по разному и хочется чтобы дхо тоже горели вот для них это видео но сама схема универсальная.

АВТОЭЛЕКТРИКА ДЛЯ ВСЕХ дхо 30 реле такое. зажигает лампу дальнего света в 30 процентов от мощности в принципе это на любой автомобиль можно) и будет так же работать дхо как и на приоре 2)

Извините вопрос не понял, что значит дхо 30 ? Это как на 10 – ке что ли?

Добрый вечер сегодня по вашей схеме все делал вроде все получилось только не пускается 5 контактное реле если на 88 клему даёшь плюс то все работает а так как у вас на схеме получается пропадает плюс от генератора когда на провод от генератора кидаешь 88 клему напряжение пропадает и загорается лампа аккумулятора не подскажите с чем это может быть связанно и как исправить заранее благодарен.

@Георгий Барсегян На 115-м есть два контакта D и L , провод который идет на D коричневый с белой полоской , попробуй подключиться к этому проводу. Если не получится пришли фотки гены и разъема на нем, год автомобиля ,какой комплектации на почту
[email protected]

АВТОЭЛЕКТРИКА ДЛЯ ВСЕХ Я все так и сделал только вот засада с проводом от генератора не запускается реле напряжения не хватает и контакта D нет есть L или B+ может из за того что генератор 115 Ампер стоит на других генераторах я смотрел есть контакт D

Здравствуйте! Значит 88 конт. 5-ти контактного реле, подключаем к контакту D на генераторе
87 конт.того же реле к плюсу от зажигания
85 конт. к минусу
30 конт. Через диод подключаем к 85-му контакту второго 4-х конт. реле
86 конт. к 30-му контакту того же 5-ти контактного реле и между контактами 85 и 86 подключаем конденсатор.
Второе видео тоже посмотри написано (исправление) если что обращайся удачи.

Установка Дхо 30 На Приору – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Установка Дхо 30 На Приору MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Установка ДХО 30 на приору MP3 который загружен Алексей Филиппов размером 17.02 MB , длительность 12 мин и 56 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

установка дхо 30 на приору Mp3

тестовый сервер Bee Swarm играю спустя 4 месяца Mp3

özgür Ve Burak аспанда тырналар қазақ әні Mp3

Kristina Esayan к тебе летит моя душа Mp3

Reich Mir Nicht Deine Hand Mp3

песня херобрина я могу Mp3

Mark Crozer Live In Fear Mp3

дві сестри два серця Mp3

плева решетчатая Mp3

эхо недели 33 пробег ретро автомобилей к 70 летию владимирской области достиг коврова Mp3

хочи мирзо дар бораи риш 2019 Mp3

Njrat V0 7d Edition By Hidden Person Download Mp3

Moi C Est Camélia Jordana Slowed Mp3

Open The Door Lim Chang Jung Mp3

J S Bach Partita No 3 In E Major Preludio Mp3

Russian Doomer Music Vol 5 Mp3

L Urlo Del 3 Plotone Della 3 Compagnia Aquile 27 1 2012 Lo Giuro Mp3

Realremy Stroller Baby Prod Camgothits Mp3

Billie Eilish When I Was Older Instrumental Mp3

моя ты банда моя ты пропаганда Remix Mp3

продолжение скилл тестов на новом сервере Gta Sa Mp залетаем Mp3

Two Steps From Hell Victory No Vocals No Choir Mp3

Biz Amulet Best Of Trap Music Mp3

Lost Ark Female Character Creation Final Cbt Pc F2p Kr Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

АВТОВАЗ поставляет в Украину рестайлинговую Priora


Началась доставка рестайлинговой Lada Priora в Украину. В первую партию, отправленную в октябре, вошли девять модернизированных автомобилей Priora.

Стартовая цена рестайлинговой Lada на рынке Украины остается неизвестной. Обновленный автомобиль имеет новые передний и задний бамперы. Дизайнеры также модернизировали салон новой приборной панелью и обивкой.

Подфарники автомобиля объединили с дневными ходовыми огнями, а магнитолу заменили мультимедийной системой.
Также были добавлены система стабилизации автомобиля, климат-контроль и предпусковой подогреватель двигателя.

Новый седан Priora имеет розничную цену 444 800 рублей за тканевые сиденья и 447 300 рублей за сиденья из искусственной кожи.

Стоимость модели хэтчбек составляет 449 600 и 452 100 рублей соответственно, а универсал стоит 455 400 и 457 900 рублей, опять же в зависимости от выбора материала сиденья.Самая дешевая версия обойдется в 347 600 рублей.

АВТОВАЗ — один из крупнейших производителей автомобилей в России и Восточной Европе. Компания является основной отраслью для города Тольятти, и в настоящее время в ней работает 68 000 человек.

 

События, связанные с этим
28 октября 2013 г.

АВТОВАЗ поставляет в Украину рестайлинговую Priora

Могу ли я выключить дневные ходовые огни Toyota?

По ряду причин водители часто хотят выключить дневные ходовые огни.Если вы хотите сохранить лампочки, отключение ДХО было бы хорошим вариантом. Но можете ли вы сделать это? ДХО предназначены для обеспечения безопасности. Они гарантируют, что вы всегда будете видны другим, независимо от условий вождения. Если ваша Toyota оснащена настройкой «DRL OFF», вы сможете отключить ДХО, повернув ручку фары. На нем должна быть четкая маркировка «DRL OFF». Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ДХО.


Вас также может заинтересовать:  Зачем покупать подержанный автомобиль?


Преимущества дневных ходовых огней 

Некоторые могут задаться вопросом, зачем существуют ДХО, если можно просто включить фары, когда стемнеет.Хотите верьте, хотите нет, но для некоторых людей включение фар было проблемой. Если бы вам пришлось ночью вытаскивать машину с ярко освещенной парковки, вы могли бы даже не осознавать, что ваши фары выключены, пока не выехали на плохо освещенную дорогу. ДХО гарантируют, что этого никогда не произойдет. Даже в дневное время вас может быть трудно увидеть другим в зависимости от погоды. Умеренного тумана или дождя может быть достаточно, чтобы скрыть ваш автомобиль, а ДХО будут светить сквозь все это, чтобы другие знали, где вы находитесь.


Посмотреть наш инвентарь 


Есть ли недостатки у дневных ходовых огней?

В зависимости от того, кого вы спросите, есть некоторые недостатки наличия ДХО, которые того не стоят.Критики утверждают, что ДХО часто светят слишком ярко и фактически делают дороги менее безопасными. В большинстве случаев это не так. Модели Toyota с ДХО никогда не светят так ярко, как стандартные фары, и не вызывают беспокойства. На самом деле ДХО не всегда необходимы, но исследования показали, что они действительно снижают вероятность попадания в аварию.


Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ДХО 


Как отключить дневные ходовые огни на Приоре?

Для отключения ДХО на автомобилях LADA (Granta, Kalina и Priora), в которых управление светом осуществляется с помощью ИКЦ (модуля управления освещением), установите ручку блока в среднее положение между «кругом» и «габаритами». «.

Как отключить ходовые огни на Лада Веста?

Чтобы выключить ДХО на Лада Веста, не влезая в электрику, нужно повернуть переключатель размера на переключателе света на ручке — но делать это нужно очень медленно, чтобы регулятор застыл в положении между OFF . И НА. боковые фонари.

Как отключить ходовые огни в поле?

А ходовые огни на Ниве бледные! Так как при включении зажигания сразу загораются лампочки в габаритах.Выключить эти ходовые огни очень просто! Нужно просто вынуть предохранитель №12.

Как включить дневные ходовые огни на Лада Приора?

1) поднять рычаг ручника и включить зажигание — лампы должны погаснуть. 2) опустите рычаг — лампы дальнего света и контрольная лампа дальнего света на комбинации приборов должны загореться при 30% мощности. 3) поморгать дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а потом вернуться к 30%.

Как выключить свет на Лада Веста?

Для включения наружного освещения поверните кольцо 1 регулятора наружного освещения, имеющего фиксированные положения:

  1. выключено.Фиксированная позиция;
  2. габаритные огни включены. Фиксированная позиция;
  3. горит ближний свет фар. Фиксированная позиция;
  4. Включен режим «Авто».

Как выключить фары на Киа Спортейдж?

Чтобы выключить противотуманные фары, снова нажмите кнопку включения противотуманных фар или установите переключатель обычных фар в положение «Выкл.».

Как отключить ходовые огни на Киа Рио?

Все, что вам нужно для этого сделать, это вынуть предохранитель, отвечающий за ДХО.Его расположение указано на обратной стороне крышки. После выключения свет работает как и был, как и все остальное, кроме естественно ходовых огней.

Как отключить габариты на Киа Рио?

Если кому нужно отключить только габариты в ДХО, сохранив ближний свет фар, то делаем только следующее. В разъеме ДХО просто вынимаем 3-й разъем (розово-черный провод). Чтобы вытащить его со стороны провода, вставьте тонкую отвертку, чтобы выдавить защелку «мамы».Радуемся отключенным габаритам в режиме ДХО.

Где находится реле DXO в полевых условиях?

Реле ДХО справа от руля, одно из четырех.

Как включить дневные ходовые огни на Lada Granta?

Соответственно, чтобы дневные ходовые огни горели, необходимо установить регулятор в положение «белый кружок». Справа от этого положения находятся режимы включения габаритных огней и ближнего света фар.При повороте ключа зажигания во второе положение ДХО включаются вместе с приборной панелью.

Как включить фары на Шевроле Нива?

Последовательным нажатием на кнопку выключателя включается и выключается габаритный свет в фарах и в задних фонарях, при включенном габаритном свете контрольная лампа в кнопке загорается зеленым цветом; — выключатель фар (правый). Нажатие кнопки переключателя (фиксированное положение) включает фары.

Как правильно установить ходовые огни на Приору?

Результат всего подключения.Включаем зажигание в положение ON — загорается ДХО. Выключаем зажигание в положение OFF — ДХО выключено. При работающем двигателе и горящих ДХО поворачиваем переключатель света в габаритные огни. ДХО выключается, переводим переключатель на ближний свет, ДХО тоже выключается.

Как включить дневные ходовые огни?

расстояние от ДХО до крайней точки автомобиля не должно превышать 40 см; дневные ходовые огни должны светить прямо вперед и включаться/выключаться при повороте ключа зажигания.

Где включаются дневные ходовые огни?

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 при включении головного света должны отключаться дневные ходовые огни, к которым относятся ближний, дальний свет и противотуманные фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.