Москвич универсал 426: статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

Содержание

Москвич-426 универсал — Каталог К.В.Х.

Из истории создания

 

 В марте 1967 года на Автомобильном Заводе имени Ленинского Комсомола в г. Москве началось производство автомобиля Москвич-426 с кузовом универсал.

Как и его предшественник Москвич-423, машина была предназначена для использования в качестве, как легкового автомобиля, так и как грузопассажирского. В первом случае автомобиль мог перевозить 5 человек без багажа, а во втором случае 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и груз до 250 кг.

 Автомобиль Москвич-426 унифицирован с базовой моделью 408 по двигателю, агрегатам шасси и другому оборудованию, за исключением рессор (они короче, чем у Москвича-408) и колес с шинами размером 6.40 — 13, рассчитанных на повышенную нагрузку.

Заднее сидение автомобиля было складывающимся. Это значительно увеличивало площадь пола багажного отделения. Под задней частью пола было размещено запасное колесо, домкрат и инструмент.

 Пятая задняя дверь была сделана двустворчатой с горизонтальным разъемом. Верхняя ее часть, по существу – это стекло в рамке открывалась вверх, а нижняя вниз до горизонтального положения вровень с полом багажного отделения. В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, он получил другую облицовку радиатора, раздельные передние подфарники и указатели поворота, а также квадратные фары головного света и в индексе буквы ИЭ. Больше внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

 С 1972 года дверь стали делать более технологичной одностворчатой. К тому же она была более герметичной, нежели двухстворчатая.

Москвич 426 в достаточно в большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ-22. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными Волгами.

 Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи и т.д. В 1976 году, ему на смену пришла следующая модель Москвич-2137

 

Модификации

 

Москвич-426 — базовый универсал.

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю

 — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И-универал экспортной вариацией седана, где была четырехфарная облицовка радиатора. Модификация отвечала европейским стандартам безопасности.

Москвич-426ИЭ-являлся экспортным вариантом универсала, облицовка радиатора с квадратными фарами, Модификация соответствовал европейским стандартам безопасности, так же продавался и на внутреннем рынке.

Москвич-426П — универсал с правым рулем, выпущено небольшое количество.

Москвич 426, специфические особенности конструкции

Машины с кузовом универсал имелись в производственной программе завода МЗМА с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с задним приводом, наряду с кузовом седан, имело несколько вариантов кузова универсал.

Создание и совершенствование автомобиля

При создании седана третьего поколения автомобилей МЗМА конструкторы разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение «Москвич 408». Об этом знал каждый автолюбитель. А универсал — «Москвич 426». Конструктором машины был Ефим Мастбаум. Автомобиль стал сходить с конвейера только через два года после выхода седана – с осени 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.

Изначально машина производилась с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которой получил новые импортные прямоугольные фары и облицовку радиатора, а также новые задние фонари. Год спустя доработке подверглись элементы пассивной безопасности. Изменения задних фонарей не коснулись версий с кузовом универсал. Усовершенствования конструкции отразились в приставке ИЭ в обозначении моделей – универсал стал иметь индекс 426ИЭ.

Конструкция и технические особенности

Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Часть кузовных деталей универсала «Москвича 426» являлись оригинальными. Но боковые панели кузовов седана и универсала были идентичны. Именно поэтому горловина бензобака выведена на заднюю панель и не имеет крышки. В целом кузов был менее жестким, что со временем приводило к возникновению трещин около стоек кузова.

Заднее сидение имело металлическую спинку и в сложенном виде давало вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола багажника находилось запасное колесо.

Автомобили до 1972 года оснащались двустворчатой задней дверью, состоявшей из двух створок — верхней (с задним окном) и нижней. Позже от этого решения отказались — дверь стала цельной, открывалась только вверх.

Силовой агрегат и узлы трансмиссии в полном составе перекочевали с седана. Мотор объемом 1358 кубиков развивал до 50 сил и стыковался с четырехскоростной коробкой скоростей с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель имел неплохие на то время тяговые характеристики и эластичность. Рычаг переключения скоростей на «Москвич 426» находился на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска была полностью идентична «Москвичу 408». Задняя подвеска без изменений перешла от универсала старой модели – «Москвича 423». Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 — невзаимозаменяемые. Задний редуктор имел увеличенное передаточное отношение. Тормоза также не имели отличий от седана. Но шины универсал имел иные – модели «М 100», которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.

Технические характеристики «Москвича 426»

  • Габариты 4166/1550/1525 мм.
  • Дорожный просвет 193 мм.
  • База 2400 мм.
  • Колея пер./зад. 1247/1227 мм.
  • Масса 1065 кг.
  • Скорость до 115 км/час.
  • Разгон до 100 км/час 29 сек.
  • Расход топлива 8-9 л/100 км.

Эксплуатация машин

Универсал «Москвич 426» в достаточно большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ 22. Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными «Волгами».

«Москвич 426» существовал в ряде модификаций – например, для медицинской службы или такси. В ходе эксплуатации родной мотор после износа часто заменяли на 75-сильный двигатель, более мощный. Фактически это превращало машину в «Москвич 427».

Ретро обзор: универсал Москвич 426 1971 года

Загрузка…

В СССР было несколько заводов, которые выпускали легковушки: микролитражки делали в Запорожье, малолитражки в Москве и Тольятти, ну а средний класс в Горьком. В основном это были седаны, но небольшими партиями производили и универсалы. Сегодня в ретро обзоре как раз такой – Москвич 426 1971 года выпуска, классический 5-дверный универсал.

Эту версию от других легко отличить по 4 фарам (поэтому в народе ему дали прозвище «Четырехглазый»). Этот переднемоторный, заднеприводный автомобиль выпускался с 1967 года.

Как и все универсалы, он смотрится достаточно интересно. Передняя часть – классическая, а длинная крыша и увеличенный салон придают ему солидный вид. Клиренс – 178 миллиметров.

5-я дверь двухстворчатая, нижняя половинка открывается вровень с багажником, это очень удобно при погрузке поклажи. Под фальшполом находится полноценная запаска.

Двигатель – 1,5-литровый, 4-цилиндровый, бензиновый с верхним распредвалом мощностью 75 лошадиных сил. Система питания – 2-х камерный карбюратор.

Блок цилиндров – алюминиевый с чугунными гильзами. До капитального ремонта он отхаживал 150 000 километров, но иногда, что удивительно, дотягивал и до 300 000.

Внутри все как в обычном Москвиче. Рулевое колесо тонкое пластмассовое с эмблемой МЗМА. Приборный щиток, как у 408-ой модели. На нем: спидометр, амперметр, датчик давления масла, температуры воды и уровня топлива.

Ручка привода стояночного тормоза находится под передней панелью. Омыватель лобового стекла слева. На панели, посередине, большой дефлектор воздуховода, справа – вместительный бардачок.

Передние сидения регулируются по вылету, задние – складываются, и получается небольшая платформа для перевозки груза. Собственно за это его и ценили.  С грузоподъемностью у него полный порядок.

Коробка передач – механическая, 4-ступенчатая. Рычаг переключения находится на полу. Тормоза – барабанные без гидроусилителя. Задняя подвеска рессорная, передняя – рычажная пружинная.

426-е Москвичи выпускались в небольших количествах. Всего было произведено чуть меньше 33 тысяч экземпляров, хотя спрос на них был существенно выше.

Чаще всего их направляли на госслужбу, на почту, работали они и в качестве грузового такси. А вот к автолюбителям машины попадали только через магазины «Березка» за валюту.

Универсал Москвич 426 ценили за неприхотливость, большую грузоподъемность, простой ремонт, неприхотливость к топливу. В общем, это был настоящий советский работяга!

Он принимал участие в качестве технической помощи в таких автомарафонах как: Лондон-Сидней, Лондон-Мехико и др., где показал свою удивительную живучесть.

В 1976 году ему на смену пришел Москвич 2137, который продолжил славную линейку «азлковских» универсалов. Об этом советском автомобиле вы можете прочитать в этой статье.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

426 — это… Что такое Москвич-426?

Москвич-426

Общие данные

Сборка: МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР)
Класс: малый III группы/family car
УЗАМ-408
290px
Производитель: УЗАМ
Марка: УЗАМ-408
Тип: бензиновый
Объём: 1360 см3
Максимальный крутящий момент: 108 Н·м, при 3400-3800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 2
Макс. скорость: 115 км/час
Разгон до 100 км/ч: 19 с
Расход топлива при городском цикле: 10,3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 70 мм
Cтепень сжатия: 8,8
Система питания: карбюратор К-126Н, двухкамерный
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами
Материал блока цилиндров: алюминий, гильзы чугунные
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Ресурс: до капремонта — 150 тыс. км.
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

механическая, 4х-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1227 мм
Колея передняя: 1247 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 19 с.
Макс. скорость: 115 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Москвич-2136

Другое

Грузоподъёмность: 400 кг
Расход топлива: 9,0 л/100 км
Объём бака: 46 л.

Москвич-426 — советский грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве, на заводе МЗМА, позднее АЗЛК, с 1967 по 1976 год. Является грузопассажирской версией универсал автомобиля Москвич-408.

Описание конструкции

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задние двери стали одинарными и открывались только вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе[1].

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Модификации

  • Москвич-426 — базовый универсал.
  • Москвич-426М — универсал медслужбы.
  • Москвич-426Т — универсал-такси.
  • Москвич-426Э — экспортный универсал.
  • Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
  • Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
  • Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
  • Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
  • Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля Москвич-408 выпускалась ПО «Тантал», также есть в серии «Наш автопром». Модели высокого качества, изготовлены из металла.

Примечания

Ссылки

Passenger cars AZLK — Moskvich

Advise friends
Statistics
Login form

Moskvich — 426


Moskvich-426 — Soviet cargo-and-passenger car, published in Moscow, at the factory МЗМА, and, later, AZLK, from 1967 to 1976. Is a cargo / passenger version of the universal car Moskvich-408.Description of design
On the basis of a car Moskvich-408 in 1967, was released universal Moskvich-426. The cars of the first years of the issue (until 1972) baggage door consisted of two parts: the upper up, lower down. Subsequently, the rear doors were single and was only opened up. The differences from models of the Muscovite-427 were in a less powerful engine.
The cars until 1972 issue, Luggage door consisted of two parts: the upper upstairs, lower tossed down. Subsequently, the back door was «single» and recline up. In 1969, the car a little change its look, in particular, he received a rectangular headlights instead of round from the front, the horizontal lights at the back. Also the gear lever with the steering wheel is moved to the floor.
Since 1976, in connection with the removal of the production of the family cars «Moskvich-408» and performances in the production of a family of «Moskvich-2138», produced in the universal «Moskvich-2136».

Technical characteristics
Dimensions, mm
length x width x height 4090x1550x1525
base 2400
The layout of the
front engine
the drive wheels rear
The body of the five-door station wagon
Maximum speed, km/h 115
The engine МЗМА-408, gasoline, carburetor, in-line
the number of cylinders 4
working volume 1358 cm3
number of valves 8
the location of the upper
power, kW/HP 50/36,8 at 4750 rpm
A four-step gearbox
Suspension
front independent, spring
rear axle, the longitudinal springs
Brakes hydraulic (from 1967 — with hydro vacuum amplifier)
front drum
back drum
Electrical Equipment 12 In
Tyre size 6.00-13

Modification
Moskvich-426 — base station wagon.
Moskvich-426М — universal medical service.
Moskvich-426Т — universal-taxi.
Moskvich-426Э — export station wagon.
Moskvich-426К — universal-set.
Moskvich-426Ю — wagon in the southern performance.
Moskvich-426И — like a Muscovite-408И.
Moskvich-426ИЭ — like a Muscovite-408ИЭ.
Moskvich-426П — RHD wagon, released a small amount.
In December 1969, Moskvich-426 passed modernization, as the basic model, he also received in the index of the letter of ie. External differences from the previous modification of these cars do not have. 

Sources:

Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

А3 МОСКВИЧ 426 Аэрофлот (голубой)

Москвич-426 — советский грузо-пассажирский автомобиль, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1967 по 1976 год. Является грузо-пассажирской версией автомобиля Москвич-408.

Описание конструкции

На базе автомобиля Москвич-408 в 1967 году был выпущен универсал Москвич-426. На автомобилях первых годов выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась вверх, нижняя опускалась вниз. Впоследствии задняя дверь стала цельной и открывалась вверх. Отличия от модели Москвич-427 заключались в менее мощном двигателе.

С 1976 года, в связи со снятием с производства семейства автомобилей «Москвич-408» и постановки в производство семейства «Москвич-2138», выпускался универсал «Москвич-2136».

Модификации

Москвич-426 — базовый универсал.

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.

Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.

Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

В декабре 1969 года Москвич-426 прошёл модернизацию, как и базовая модель, он также получил в индексе буквы ИЭ. Внешних отличий от предшествующей модификации эти автомобили не имели.


Вы можете купить товар «А3 МОСКВИЧ 426 Аэрофлот (голубой)» в Москве, есть доставка по России. В Москве масштабную модель «А3 МОСКВИЧ 426 Аэрофлот (голубой)» можно забрать самостоятельно со склада в магазине или заказать доставку курьером. Для регионов мы предлагаем отправку заказов Почтой по указанному Вами адресу. Есть возможность отправки без предоплаты с оплатой при получении. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Общая информация о Москвич 426


Масштабные модели Москвич 426
Подробнее

Москвич 426, особенности конструкции

Машины с кузовом универсал имелись в производственной программе завода МЗМА с 1957 года. Каждое последующее поколение автомобилей с задним приводом, наряду с кузовом седан, имело несколько вариантов кузова универсал.

Создание и совершенствование автомобиля

При создании седана третьего поколения автомобилей МЗМА конструкторы разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение «Москвич 408». Об этом знал каждый автолюбитель. А универсал — «Москвич 426». Конструктором машины был Ефим Мастбаум. Автомобиль стал сходить с конвейера только через два года после выхода седана – с осени 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.

Изначально машина производилась с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, в ходе которой получил новые импортные прямоугольные фары и облицовку радиатора, а также новые задние фонари. Год спустя доработке подверглись элементы пассивной безопасности. Изменения задних фонарей не коснулись версий с кузовом универсал. Усовершенствования конструкции отразились в приставке ИЭ в обозначении моделей – универсал стал иметь индекс 426ИЭ.

Конструкция и технические особенности

Кузов несущей конструкции имел пять дверей. Часть кузовных деталей универсала «Москвича 426» являлись оригинальными. Но боковые панели кузовов седана и универсала были идентичны. Именно поэтому горловина бензобака выведена на заднюю панель и не имеет крышки. В целом кузов был менее жестким, что со временем приводило к возникновению трещин около стоек кузова.

Заднее сидение имело металлическую спинку и в сложенном виде давало вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола багажника находилось запасное колесо.

Автомобили до 1972 года оснащались двустворчатой задней дверью, состоявшей из двух створок — верхней (с задним окном) и нижней. Позже от этого решения отказались — дверь стала цельной, открывалась только вверх.

Силовой агрегат и узлы трансмиссии в полном составе перекочевали с седана. Мотор объемом 1358 кубиков развивал до 50 сил и стыковался с четырехскоростной коробкой скоростей с синхронизаторами на трех высших передачах. Двигатель имел неплохие на то время тяговые характеристики и эластичность. Рычаг переключения скоростей на «Москвич 426» находился на рулевой колонке.

Независимая передняя подвеска была полностью идентична «Москвичу 408». Задняя подвеска без изменений перешла от универсала старой модели – «Москвича 423». Поэтому задние рессоры моделей 408 и 426 — невзаимозаменяемые. Задний редуктор имел увеличенное передаточное отношение. Тормоза также не имели отличий от седана. Но шины универсал имел иные – модели «М 100», которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.

Технические характеристики «Москвича 426»

  • Габариты 4166/1550/1525 мм.
  • Дорожный просвет 193 мм.
  • База 2400 мм.
  • Колея пер./зад. 1247/1227 мм.
  • Масса 1065 кг.
  • Скорость до 115 км/час.
  • Разгон до 100 км/час 29 сек.
  • Расход топлива 8-9 л/100 км.

Эксплуатация машин

Универсал «Москвич 426» в достаточно большом объёме продавался населению, в отличие от того же универсала ГАЗ 22. Помимо продажи частникам, машина широко использовалась торговыми организациями, киностудиями, отделениями связи. Попытки МЗМА поставлять свои машины в такси оказались безуспешными. Машины не выдерживали конкуренции с более прочными и просторными «Волгами».

«Москвич 426» существовал в ряде модификаций – например, для медицинской службы или такси. В ходе эксплуатации родной мотор после износа часто заменяли на 75-сильный двигатель, более мощный. Фактически это превращало машину в «Москвич 427».

AZLK Moskvitch 426 станция вагона Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4

4 Коэффициент сжатия:

AZLK Moskvitch 426 станция универсал Engone Технические данные

inline 4
Код двигателя:
Тип топлива:
1 Русский CARB
Охлаждающая жидкость:
Выравнивание двигателя: Продольные
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: 1361 см3 или 83.1 Cu-In

9 9000,00 x 75.00 мм


2,99 x 2,95 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
7009
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 62 PS или 61 BHP или 46 кВт @ 4750 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 109.0 нм или 80 л.с.

АЗЛК Москвич 426 Универсал Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 9 л
9,9 галлона Великобритании
11,9 галлона США

Москвич 426/427 (moskwicz_426/427) — wikipe.wiki

Москвич 426 и 427 — легковые автомобили с кузовом универсал, выпускавшиеся советскими заводами АЗЛК в 1967 — 1976 годах. Автомобиль Москвич 426 был вариантом седана-универсала Москвич 408, который положил начало третьему поколению автомобилей Москвич в середине 1960-х годов. Он заменил универсал Москвич 423/424, основанный на старшем семействе автомобилей 1950-х годов.Вариант универсал разрабатывался параллельно с седаном, но его производство стартовало только весной 1967 года — через два с половиной года после выпуска седана. Приводом Москвича 426 был тот же, устаревший и относительно слабенький 1,4-литровый (1358 куб. см) двигатель, производный от довоенного немецкого Opel Kadett K38. С 1968 года выпускался универсал Москвич 427, соответствующий седану Москвич 412, отличающийся новым 1,5-литровым двигателем и в 1,5 раза большей мощностью (75 л.с.). Оба варианта двигателя выпускались параллельно, в связи с недостаточным производством 1.5л, а более слабый, но более простой двигатель 1,4л оказался еще более подходящим для менее населенных частей страны, с менее развитой сервисной сетью. Как и седаны 408 и 412, оба универсала внешне не отличались друг от друга. Ранние серии имели либо две, либо четыре круглые фары в преимущественно экспортной версии. Затем обе машины постепенно модернизировались по аналогии с седанами. Автомобили версии 426 имели рычаг переключения передач на рулевой колонке, а 427 — в полу.Помимо задней части кузова, включая новую раму задней двери, универсалы имели ряд других отличий от седанов. Во-первых, у них были более прочные, широкие и короткие задние рессоры, заимствованные у предыдущих моделей универсал 423/424. Грузоподъемность автомобиля определялась в 250 кг. Главная передача также была адаптирована от старых моделей и имела передаточное число 4,55 вместо 4,22, что делало автомобили более динамичными по сравнению с седанами. Для них также были разработаны специальные усиленные диагональные шины М-100, несколько большего диаметра, соответствующего 14 дюймам.Запасное колесо перевозилось под поднятым металлическим полом багажного отделения, что в сочетании с местом для задней оси делало пол багажного отделения достаточно высоким. Спинка заднего сиденья складывалась, увеличивая багажное отделение (снаружи обшивалась металлическими листами с продольными усилениями, аналогично полу багажника). Горловина топливного бака располагалась на левой задней стенке, рядом с дверью (симметрично фонарю заднего хода). С 1970 года вслед за седанами стали выпускаться автомобили с модернизированной передней частью кузова, при этом задняя часть осталась неизменной.В первую очередь круглые фары заменили на прямоугольные, привезенные из ГДР (в шестигранной хромированной фурнитуре). В соответствии с европейскими тенденциями безопасности, новый кузов имел зоны деформации спереди. Ремни безопасности появились в качестве стандартного оборудования. Постепенно было освоено и производство мягких, безопасных полиуретановых чехлов для металлической панели приборов и внутренних элементов кузова (ранее в модели 427). Изначально автомобили имели двухсекционные задние двери, которые открывались вверх и вниз. Поскольку это оказалось непрактичным, с конца 1972 года выпускались автомобили со стандартными дверями, полностью открывающимися вверх.Были модели с дополнительной буквой: Э (рус. Э) — экспорт, ИЭ (ИЭ) — модернизированный экспорт, Ju (Ю) — экспорт для стран с жарким климатом, П (П) — для стран с правосторонним движением. Вариантом кузова, аналогичным универсалу 426/427, были трехдверные фургоны 433/434. До начала производства ВАЗ-2102 Жигули (Дама) в 1971 году советовали только Москвичи модели 426/427. производитель АЗЛК с января 1976 по 1988 год. [1] Сначала он начинался как Москвич 2138 и Москвич 2140 на модифицированной платформе 412. Предсерийные модели были показаны в 1975 году. Начиная с 1981 года, модернизированная модификация экспортной / роскошной модели М-2140 также была разработана и получила марку «2140 SL» в странах Восточного блока и «1500 SL» за их пределами. Наиболее заметными отличиями между двумя моделями стали переработанная приборная панель и подголовники передних сидений в М-2140.

Начиная с 1982 года модели М-2138 были сняты с производства, и М-2140 стал единственным автомобилем «Москвич», доступным на всех рынках.В том же году он был модернизирован: логотип на щите был изменен на «АЗЛК» (АЗЛК), написанный металлическим контуром, покрытие решетки радиатора изменилось с металлического на пластиковое, а оба боковых зеркала были немного изменены, чтобы сделать их менее тяжелыми. Вариант универсал М-2137 был последним из советских автомобилей, у которого все еще были плавники задних фонарей для открывания ворот, пока модель не сняли с производства в 1985 году.

Хотя изначально эта серия была разработана и часто упоминается как «четвертое поколение», на самом деле эта серия была лишь усовершенствованием реального третьего поколения Москвичей, М-408/412.Совершенно новое четвертое поколение было запущено в производство вместе с Aleko, начиная с 1986 года, когда обе серии находились на конвейере более двух лет, пока в июле 1988 года производство М-2140 не было прекращено.

Модели и варианты

  • М-2140 (экспортное наименование Москвич 1500): оригинальная четырехдверная модель седана со штатным двигателем УЗАМ-412 (75 л.с.). Модель 2140 поступила в производство в январе 1976 года и была снята с производства в июле 1988 года.
  • М-2138 (экспортное наименование Москвич 1360, выпускался в 1976-1982 гг.): 4-дверный седан, аналогичный серии М-408, с маломощным двигателем МЗМА-408 (50 л.с.).Эта версия появилась из-за того, что завод из Уфы не мог поставить в достаточном количестве двигатели УЗАМ-412, эта серия не была рассчитана на двигатель МЗМА-408. Однако его успех был ограничен, потому что он был сильно маломощным, устаревшим, имел более высокий расход топлива, а цена была такой же, как у версии 1500. Однако он был более успешным в сельской местности, автошколах и такси, где более низкие характеристики не были проблемой, а не в личном автомобиле, хотя он также продавался населению. Поскольку 21406 появился в 1978 году, а завод УФА уже мог поставлять двигатели УЗАМ-412, его продажи быстро упали, так как предпочтение отдавалось 21406.
  • М-21381 (1976-1981): четырехдверный седан и санитарный летательный аппарат, аналогичный санитарному варианту М-408М серии М-408.
  • М-21401 (1976-1988): четырехдверный седан и санитарный летательный аппарат, аналогичный М-412М серии М-412.
  • М-21402 (экспортное название Москвич 1500): исходный четырехдверный экспортный седан с правым рулем.
  • М-21406 (1978-1987): четырехдверный седан для сельской местности, с барабанными тормозами на всех колесах, буксирными проушинами и дефорсированным двигателем, переработанным для работы на низкооктановом топливе до 75.Он имел более низкую степень сжатия 7,5:1, мощность (68 л.с.)/4800 об/мин вместо (75 л.с.)/5800 об/мин и крутящий момент 105 Нм/2500–3000 об/мин вместо 115 Нм/3000–3800 об/мин. . Максимальная скорость составляла 135 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 23 секунды. Недоступно в кузове универсал. Кроме того, задняя сторона, где крепятся задние фонари, имела такой же цвет, как и весь кузов, а не черный на обычных моделях, что делало это единственным отличительным элементом от обычных 2140, так как они поставлялись без ступиц колес, и глядя на передние колеса, барабанный тормоз был виден и имел немного больший дорожный просвет и более жесткую подвеску.Как и в других версиях, буксирный крюк сзади был установлен по требованию. Передняя решетка была другой, с простым знаком АЗЛК, а не с логотипом АЗЛК — МОСКВИЧ.
  • М-21403 (1980-1987): четырехдверный седан с ручным управлением для инвалидов.
  • М-2140-117 (экспортное название Москвич 1500SL, 1981–1988): четырехдверный седан класса люкс с пластиковыми бамперами, новой панелью безопасности и подголовниками.
  • М-2140-121 (1982-1987): четырехдверное такси, оснащенное другим двигателем с низкой степенью сжатия (такой же, как 21406), таксометром, табличкой «Такси», легко моющимися мягкими сиденьями и синтетической кожей.
  • М-2136 (1977-1978): универсал, аналогичный М-426 серии М-408. [1] Произведено не так много, его быстро сняли с производства, потому что двигатель был маломощным, двигатель был маловат для версии седана, на универсале он едва переносился из-за большего веса. Некоторые произведенные автомобили использовались в качестве такси.
  • М-2137 (1976-1985): универсал, аналогичный М-427 серии М-412. Это был последний из семейства универсалов Москвичей, не имевший фактического преемника (кроме хэтчбека Иж Комби).
  • М-2733/34 (1976-1981): развозной фургон с закрытым кузовом, аналог М-433/34 серии М-408/412, построенный для небытовых целей. Эксклюзивные спецверсии включали скорую помощь и катафалк.
  • М-2315 (2140–80, выпуска 1984–1988 гг.): коммерческая модификация пикапа с кузовом пикап. На базе седана и универсала.
  • М-2140 Дизель. Производился в основном между 1979 и 1981 годами. Внешне похож на 2138 и 2140, но оснащен дизельным двигателем 4.108 от Perkins.В основном для Италии, но и для других рынков. Его мощность составляла 52 л.с. (38 кВт). Максимальная скорость составляла всего 120 км/ч, но экономия топлива была выше, чем у обоих бензиновых двигателей. Недоступно в кузове универсал.

Галерея

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Томпсон, Энди (2008), Автомобили Советского Союза: определенная история , Спаркфорд, Йовил, Сомерсет: Хейнс, с. 168, ISBN 978 1 84425 483 5

Москвич 426, цири река бентук хусус — Масяракат

Москвич 426, цири река бентук хусус — Масяракат

Кандунган

Gerabak stesen telah dimasukkan dalam program pengeluaran kilang MZMA sejak tahun 1957.Setiap generasi kenderaan pacuan roda belkang berturut-turut, bersama dengan sedan, mempunyai beberapa gerabak stesen.

Penciptaan дан penambahbaikan kereta

Semasa membuat седан generasi ketiga kereta MZMA, пункт pereka juga mengembangkan sebuah универсал berdasarkannya. Седан itu diberi nama «Москвич 408». Setiap pemandu tahu mengenainya. Дэн Герабак Стесен — «Москвич 426». Керета иту директор Олег Ефим Мастбаум. Керета иту мула мелункур дари барисан пемасанган ханья дуа тахун селепас пелепасан седан — дари кеджатухан 1967.Pembebasan ini berterusan sehingga aval tahun 1976.

Пада муланья, керета иту дихасилкан денган лампу депан булат, сеперти седан. Пада тахун 1969, седан dasar mengalami peningkatan, ди мана иа menerima lampu depan segi empat tepat dan kisi радиатор, serta lampu belakang baru. Setahun kemudian, elemen keselamatan pasif disemak semula. Perubahan пада lampu belkang tidak mempengaruhi верси универсал. Peningkatan reka bentuk tercermin dalam awalan IE dalam penunjukan модель — универсал с индексами memiliki 426IE.



Reka bentuk dan ciri teknikal

Badan structur pendukung mempunyai lima pintu. Sebilangan bahagian badan gerabak stesen Москвич 426 адалах асли. Тетапи панель сиси седан да универсал сама. Itulah sebabnya leher tangki gas dibawa ke panel belkang dan tidak mempunyai penutup. Secara умум, badannya kurang kaku, ян дари маса ке маса menyebabkan retakan ди sekitar тянь.

Tempat duduk belakang mempunyai logam belakang dan, ketika dilipat, memberikan permukaan rata dengan lantai, но.Terdapat Рода Ганти ди Бава панель lantai, но.

Kereta hingga tahun 1972 dilengkapi dengan pintu belakang dua daun, yang terdiri daripada dua sayap — bahagian atas (dengan tingkap belakang) dan yang lebih rendah. Kemudian, keputusan ini ditinggalkan — pintu menjadi satu bahagian, hanya dibuka ke atas.

Unit kuasa dan unit transmisi secara penuh berpindah dari sedan. Мотор 1358 cc dikembangkan hingga 50 kekuatan dan disambungkan dengan kotak gear empat kelajuan dengan penyegerakan dalam tiga gear yang lebih tinggi.Mesin mempunyai ciri daya tarikan dan keanjalan yang baik pada masa itu. Tuas pergeseran gear pada Moskvich 426 terletak di ruang kemudi.

Suspensi depan bebas sepenuhnya sama dengan Moskvich 408. Suspensi belacang tidak berubah dari stesen kereta model lama — «Москвич 423». Oleh itu, мата воздуха belkang пада 408 дан 426 tidak boleh ditukar ганти. Kotak передач belacang mempunyai nisbah передач янь meningkat. Brek juga tidak berbeza dengan седан. Tetapi tayar gerabak stesen berbeza — модель «M 100», yang dirancang untuk beban yang lebih tinggi.

Спецификаси «Москвич 426»

  • Размеры 4166/1550/1525 мм.
  • Пелепасан танах адала 193 мм.
  • Пангкалан 2400 мм.
  • Джалур лоронг/белаканг 1247/1227 мм.
  • Берат 1065 кг.
  • Келаджуан Хингга 115 км/ч.
  • Pecutan hingga 100 км/дж 29 сат.
  • Penggunaan bahan api 8-9 л/100 км.

Pengoperasian mesin

Gerabak stesen Москвич 426 dijual kepada orang ramai dalam jumlah yang cukup besar, berbeza dengan gerabak stesen ГАЗ 22.Selain menjual kepada peniaga swasta, kereta itu banyak digunakan oleh organisasi perdagangan, studio filem, dan kantor pos. Percubaan oleh MZMA untuk menghantar kereta mereka ke teksi tidak berjaya.Kereta tidak dapat bersaing dengan Volgas yang lebih tahan лама дан luas.

«Москвич 426» ada dalam sejumlah modifikasi — misalnya, untuk perkhidmatan perubatan atau teksi. Semasa beroperasi, enjin asli, setelah dipakai, sering diganti dengan enjin 75 kuasa kuda, lebih kuat.Sebenarnya, ini menjadikan kereta itu menjadi Москвич 427.

Любитель универсалов задается вопросом, где все универсалы?

Грег Зила Больше контента сейчас | Florida Times-Union

В: Мне нравятся ваши ностальгические автомобильные колонки в местной газете и в Интернете. Я пенсионер, которому всегда нравились универсалы с 1950-х по 1970-е годы. Я знаю, что вам нравятся универсалы, поэтому мне интересно, во-первых, почему многие коллекционеры не восстанавливают универсалы, а во-вторых, немного информации о стоимости этих универсалов по сравнению с автомобилями?

— Уильям, Нью-Йорк

О: Уильям, спасибо за добрые слова и ответить на твой первый вопрос о том, что не так много универсалов, ну это просто.Причина в том, что сейчас не так много универсалов, особенно с тех золотых лет шести и девяти пассажирских вагонов в 1950-х и 1960-х годах.

Из-за этого дефицита универсалы в наши дни становятся фаворитами многих коллекционеров, как любителей, так и профессионалов. Я помню так много великолепно выглядящих универсалов 1950-х годов, особенно когда я наклонялся вперед на заднем сиденье отцовского седана Plymouth Savoy 1955 года и смотрел в заднее окно, чтобы увидеть, сколько универсалов я могу насчитать на многих четырехместных автомобилях. часовая поездка в период с 1958 по 1960 год, чтобы навестить моих бабушку и дедушку.

Что касается стоимости, то почти все согласны с тем, что универсал 1950–1970-х годов, возможно, никогда не принесет таких больших денег, как Hemi Challenger 426 1970 года выпуска, но современные универсалы могут удивить коллекционера ценой. (Хорошо, в середине 60-х было несколько 426 Hemi Dodge Wagon, о которых я упоминал в колонке на прошлой неделе о двигателях Hemi, и они стоят больших денег).

Одним из хороших примеров роста стоимости универсалов является Edsel, который производился с 1958 по 1960 год и был признан крупным провалом.Самыми ценными из этих Edsel являются универсалы Villager и Bermuda, которые приносят в два-четыре раза больше, чем автомобили Edsel. И, по моей информации, универсалы выросли в цене с 10 до 20 процентов за последние три года, а некоторые модели — более чем на 30 процентов. И, поскольку вы не увидите много фургонов, пересекающих аукционные блоки Mecum или Barrett-Jackson, по сравнению с легковыми автомобилями, грузовиками, маслкарами и хот-родами, коллекционеры теперь знают, что когда фургон 1950-60-х годов выставляется на аукционный блок, это редкая часть, и они уделяют все свое внимание.

Для тех, кто заинтересован в этом увлекательном хобби, есть много хороших универсалов в категории до 12 000 долларов, включая компактные и полноразмерные модели. Доступные коллекционные фургоны начального уровня включают AMC Hornets с 1970 по 1980 год (они были переименованы в Concords в 1978 году), а также универсалы Chevy, Ford и MOPAR до 1970-х годов. Если вы выбираете универсал 1950-х или 1960-х годов, они обычно стоят дороже, потому что в приличном состоянии доступно меньше автомобилей.

Мне до сих пор нравятся универсалы Dodge конца 1950-х годов и универсалы Chevy Brookwood/Parkwood/Kingswood с 1958 по 1960 год.Выбор безграничен, и некоторые фургоны с бортами из натурального дерева, известные как «деревянные», будут стоить значительно дороже. Также примечателен Chevy Nomad или Pontiac Safari 1955-57 годов, которые были двухдверными спортивными универсалами, доступными с мощными двигателями того времени.

Я также помню Oldsmobile Vista Cruisers, на которые можно было смотреть сверху. Что касается действительно больших фургонов, вы говорили о полноразмерных бегемотах Buick, Mercury, Pontiac и Plymouth, за которыми следовали меньшие, но впечатляющие Ramblers, от Ambassador до компактного American.Также компактными были Dodge Lancer и Plymouth Valiant, которые вышли на рынок в 1960 году. Другие компактные универсалы включают Ford Falcon, Chevy Corvair, Chevy II и многочисленные компактные универсалы Rambler той эпохи.

Итак, будь то Studebaker Lark 1959 года или Mercury Colony Park 1958 года, есть много универсалов, которыми можно наслаждаться, если и когда они появятся на национальных автомобильных выставках или появятся в моей колонке.

Спасибо за приятные воспоминания об эпохе универсалов, Уильям.С положительной стороны, у Buick есть новый универсал в линейке Regal 2018 года, и они даже называют его «Tour-X Wagon». Это хороший шаг вперед для нас, поклонников универсалов, поскольку слова «универсал» в значительной степени избегали в течение по крайней мере 30 лет в американском автомобильном маркетинге.

— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий Gatehouse Media.

Статья о «Москвиче» из «Свободного словаря»

название модельного ряда легковых автомобилей, выпускаемых Московским автомобильным заводом имени Ленинского комсомола (до 1969 года — Московский завод малолитражных автомобилей).Помимо базовых моделей (см. табл. 1), выпускалось еще несколько групп автомобилей «Москвич», в том числе легковые автомобили с ручным управлением, предназначенные для инвалидов (модели 401Б, 402Б, 407Б, 403Б, 408Б), универсалы с универсальными кузовами. (модели 423, 424, 426, 427), фургоны (модели 422, 430, 432, 433, 434), легковые автомобили с хорошей проходимостью (модели 410 и 410N), пикапы (модель 411). Определяющими были отличные эксплуатационные и экономические характеристики автомобилей «Москвич», а также их надежность и долговечность.Технические характеристики базовых моделей Москвиче 400 401 402 407 403 408 412 колесная база (мм) ………. 2, 340 2, 340 2, 370 2, 370 2, 380 2, 400 2, 400 2 , 400 Размеры (мм) длина………. 3, 855 3, 855 3, 855 4, 055 4, 055 4, 055 4, 055 4, 040 4, 090 4, 196 Высота. ……… 1, 545 1, 555 1, 555 1, 560 1, 560 1, 560 1, 560 1, 480 1, 480 1, 480 Ширина. ……… 1, 375 1, 400 1, 540 1, 540 1, 540 1, 540 1, 550 1, 550 бордюр (кг)………. 845 845 855 980 980 980 980 990 1, 045 Двигатель смещения (литры) ……… . 1.07 1.07 1.07 1.22 1.36 1.36 1.36 1.36 1.48 Максимальная мощность двигателя кВт (HP) ………. 17 (23) 19,2 (26) 25,9 (35) 33,3 (45) 33,3 (45) 37 (50) 55.5(75) Частота вращения двигателя при максимальной мощности (об/мин)……… 3, 400 4, 000 4, 200 4, 500 4, 903 500 4, 750 4, 750 5, 800 Максимальная скорость (км / час) ………. 90 90 105 115 115 120 140 Агрегаты, разработанные для конкретного режима………. — Двигатель и трансмиссия модернизированные Кузов, двигатель, подвеска Двигатель, трансмиссия, главная передача 903 , рулевое управление, тормоза Кузов, двигатель Двигатель Год начала производства………. 1946 1946 1954 1956 1958 1958 1962 1964 1967 год Добыча закончилась ………. 1954 1956 1956 1958 1958 1963 1963 1965 — — — — — —

Факторы в успехе спортсменов, которые проводят их в соревнованиях, в том числе соревнованиями ралли, протягивающие несколько дней.

Миллионный автомобиль «Москвич» (модель 408) выпущен в мае 1967 года.К 1 января 1973 было выпущено около 1,6 млн. штук. С 1967 года они также производятся в Ижевске.

И. К. С ГАРНОЦКИЙ и Р. А. Л ИПГАРТ

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

МЗМА-408, МЗМА-426, МЗМА-433 — Страница Глеба

Модель МЗМА-408 (МЗМА-426)*
Сиденье 5
Собственная масса, кг [фунт] ВСЕГО 990 [2178] (1055 [2321])
передний мост
задний мост
Вес брутто, кг [фунт] ВСЕГО 1 330 [2 926] (1 455 [3 201])
передний мост
задний мост
Полезная нагрузка [грузоподъемность] масса, кг [фунт]
Допустимая масса [полу]прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.] 4090 [13 футов 5 дюймов] (4040 [13 футов 3 дюйма])
Ширина, мм [дюйм] 1550 [5 футов 1 дюйм]
Высота, мм [дюйм] 1440 [4 фута 8 11/16 дюйма] (1485 [4 фута 10 1/2 дюйма])
Колесная база, мм [дюйм] 2400 [7 футов 10 1/2 дюйма]
Ширина колеи, мм [дюйм] передний
задний
Минимальный дорожный просвет, мм [дюйм.] 180 [7 1/16 дюйма]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 125 [75]
Расход топлива, л/100 км [миль/гал] 6,5 [36]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Трансмиссия коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизатором для II, III и IV передач, переключатель на рулевом колесе
передаточные числа коробки передач И-3.81/ II-2,42/ III-1,45/ IV-1,0/ R-4,71
Передаточное число главной передачи 4,55 (гипоидный 41 и 9 зубов)
передаточное число раздаточной коробки
сцепление однодисковый, сухой с гасителем колебаний (крутильных колебаний)
Колеса номер 4 + 1
размер шины 6,00-13
давление в шинах, кг/см 2
Подвеска передний независимая, рессорная, с поперечным рычагом, без передней оси шарнирные, телескопические амортизаторы двойного действия
задний продольные полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы двойного действия
Рулевое управление шестерня Шаровидный червяк с 2-гребневыми роликами
передаточное отношение 17
Тормоза тормозной путь, м [ярдов]
служебный (ножной) тормоза барабанные, гидравлические на все колеса
стоянка (ручная) барабанные тормоза, механические на задние колеса
Вместимость, литры [гал] топливный бак 46 [12] (А-76)
система охлаждения двигателя
система смазки двигателя
корпус коробки передач
корпус оси
Цилиндр системы рулевого управления
амортизаторы
воздушный фильтр
Карбюратор
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор [альтернатор]
Реле-регулятор
Стартер
Таймер-распределитель
Свечи зажигания
Двигатель тип двигателя МЗМА-408, карб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.