Москвич 412 задняя подвеска: Задняя подвеска в сборе Москвич 412

Содержание

ᐉ Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля Москвич модели 408 зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Упругие элементы подвески задних колес имеют прогрессивную характеристику благодаря применению как дополнительного буфера, включающегося в работу в конце хода сжатия подвески, так и высокого пустотелого буфера сжатия задней подвески. Принятая характеристика подвески обеспечивает комфортабельную езду при всех допустимых нагрузках в кузове автомобиля.

При работе подвески рессора воспринимает вес кузова автомобиля, толкающие усилия, крутящий и тормозной моменты ведущих колес и передает их на основание кузова.

Листы рессоры изготовлены из полосовой стали 50ХГА, имеющей в сечении параболический профиль. Рессора состоит из шести листов. Все листы, кроме шестого, имеют толщину 6,5 мм. Ширина всех листов равна 45 мм. Нижний шестой лист изготовлен из полосы прямоугольного сечения толщиной 5 мм. Вогнутая поверхность всех листов подвергнута дробеструйной обработке для упрочнения (наклепа) металла в верхнем растягиваемом слое. Концы всех листов, кроме коренного, оттянуты на длине 70—80 мм до толщины 1,5 мм и сужаются по ширине до 36—40 мм.

Во втором-пятом листах на обоих концах пробиты отверстия диаметром 12 мм, в которые устанавливаются противоскрипные шайбы, изготовленные из полиэтилена низкого давления. В третьем и пятом листах рядом с отверстиями под шайбы, но ближе к середине листа, устанавливаются штифты, которые при сборке рессоры фиксируют хомуты и резиновые прокладки хомутов. Противоскрипные шайбы и резиновые прокладки хомутов рессоры исключают скрип листов при эксплуатации автомобиля.

Переднее ушко коренного листа завито таким образом, что его центр лежит в плоскости, проходящей через середину листа. При такой конструкции ушка рессоры толкающие и тормозные усилия, действующие вдоль коренного листа, не вызывают дополнительного изгибающего момента. Заднее ушко завито вверх от плоскости листа. Расстояние между монтажными проушинами коренного листа в выпрямленном состоянии равно 1250 мм. У рессор автомобилей моделей 407 и 403 оно равно 1200 мм.

В оба ушка коренного листа запрессованы и развальцованы с обеих сторон тонкостенные стальные втулки, которые закрывают стык ушков рессоры и предохраняют резиновые втулки от соприкосновения с острыми кромками, а их гладкая внутренняя поверхность обеспечивает длительный срок службы резиновых втулок.

Переднее ушко рессоры шарнирно соединено с кронштейном 2, щеки которого приварены в передней части лонжерона основания кузова. Задние ушки соединены с основанием кузова через качающиеся серьги. Нижний палец серьги соединен с задним ушком рессоры, а верхний установлен во втулке 17, вваренной в задней части лонжерона основания. Шарнирные соединения рессоры имеют резиновые втулки, которые уменьшают передачу вибраций на кузов, поглощают шум и не требуют обслуживания в эксплуатации.

Палец 7, установленный в кронштейне 2, должен быть вначале окончательно закреплен в щеке с малым отверстием, расположенной ближе к продольной оси кузова. Сферические шайбы 4 свободно вставляются в отверстие щеки кронштейна 2; их нужно ставить выпуклостями в разные стороны. При затягивании гайки (это нужно делать после того как рессоры воспримут вес кузова) шайбы, прижатые к уступу пальца, слегка распрямляются, увеличиваясь в диаметре, что, в свою очередь, обеспечивает неподвижное крепление пальца в щеке с большим отверстием.

В свободном состоянии две резиновые втулки ушков рессоры длиннее средней части пальцев на 5 мм; разница длин обеспечивает поджатие втулок но торцам, которое создает натяг в резине.

Пальцы запрессовываются в щеку 8 серьги, где они удерживаются за счет накатки. При сборке подвески щека 12 устанавливается на шейке пальцев и затягивается гайками 6, под которые ставятся пружинные шайбы. Размеры шейки пальцев и отверстия в щеке выбираются так, чтобы обеспечить скользящую посадку в этом соединении. Чтобы не перекосить щеки и пе изогнуть их во время затяжки, гайки рекомендуется подтягивать поочередно до полной затяжки, однако окончательно затягивать гайку нужно после того, как рессора воспримет вес кузова автомобиля. При таком способе затяжки будет обеспечено равномерное закручивание резиновых втулок при работе задней подвески.

Рис. Подвеска задних колес:
1 — рессора: 2 — передний кронштейн рессоры; 3 — резиновая втулка ушков рессоры; 4 — сферическая шайба; 5 — пружинная шайба; 6, 9, 25 и 31 — гайки; 7 — передний палец рессоры; S — щека серьги с пальцами в сборе; 10 — шайба; 11 — накладка стремянок; 12 — щека серьги; 13 — стремянка; 14 — опора буфера; 15 — держатель буфера; 16 — пустотелый буфер задней подвески; 17 — втулка заднего кронштейна рессоры; 18 — амортизатор задней подвески; 19 — дополнительный буфер; 20 — шайба хомута; 21 — прокладка хомута; 22 — хомут рессоры; 23 — противоскрипная шаттба; 24 и 26 — болты: 27 — кронштейн амортизатора; 28 — втулка ушков амортизатора; 29 — распорная втулка; 30 — наружная шайба; 32 — шплинт; зз — картер заднего моста

Рессоры крепятся к картеру заднего моста 33 двумя стремянками 13, которые надеваются на картер сверху; под стремянки подложены обоймы, удерживающие за овальный фланец резиновый пустотелый буфер 16 сжатия. Внутренняя полость буфера закрыта снизу пробкой, отштампованной из листовой стали. Охватывая рессору с обеих сторон, стремянки проходят через отверстия в накладке 11. Снизу накладки на концы стремянок навернуты высокие гайки 9, под которые для предотвращения самоотвертывания подложены пружинные шайбы 10. Участок рессоры, зажатый стремянками между накладкой рессоры и подушкой на картере заднего моста, не участвует в работе, т. е. при деформации рессоры не изгибается. Рессоры фиксируются с помощью головки центрального болта, входящей в отверстие подушки, приваренной к картеру заднего моста.

Резиновый пустотелый буфер, закрытый пробкой, сжимаясь, обеспечивает мягкий удар. При ходе отдачи наибольшее удаление кузова от заднего моста определяется положением полностью провисшей рессоры. Этому же положению, но с небольшим запасом на растяжение, соответствует длина растянутого амортизатора.

Амортизаторы задней подвески (в виде спереди) установлены с наклоном к продольной вертикальной плоскости. Это дает возможность уменьшить рабочий ход амортизатора, не уменьшая общего хода заднего моста, достигающего 260 мм (при сбитом буфере сжатия и касании пробкой буфера поверхности накладки лонжерона). В этом случае амортизатор еще может сжиматься.

Преимущества наклонного расположения задних амортизаторов заключаются в том, что наклон увеличивает угловую жесткость задней подвески (в поперечном направлении), так как амортизатор при этом сопротивляется действию боковых сил на повороте.

Амортизатор с кронштейном 27 соединяется с основанием при помощи монтажной проушины, изготовленной как одно целое со штоком. Резиновые конические втулки 28 устанавливаются в проушину с двух сторон. При затяжке гайки болта 24 крепления амортизатора сжатие резиновых втулок ограничивается металлической распорной втулкой 29, которая должна быть надежно зажата, иначе это крепление может ослабнуть от знакопеременных нагрузок, возникающих при работе амортизатора.

Нижняя монтажная проушина амортизатора соединена с пальцем, предварительно запрессованным и приваренным к накладке стремянок 11, через конусные резиновые втулки 28, которые зажимаются двумя металлическими шайбами 30 при помощи гайки 31 с прорезями под шплинт 32.

АЗЛК Москвич 412 Задняя подвеска в сборе-127

Гайка М10х1 Склад: Склад Кременчук. Купить товар: Гайка М10х1 250513-П29 АВТОКРАЗ Гайка М10х1 вала карданного ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ (пр-во г.Кр.Этна) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1 вала карданного ВОЛГА,ГАЗЕЛЬ (пр-во г.Кр.Этна) 250513-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Купить

99999999.00 UAH

Гайка М10х1 корпуса термостата щитка приборов КОМ ЗиЛ (пр-во РААЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1 корпуса термостата щитка приборов КОМ ЗиЛ (пр-во РААЗ) 250513-П29 РААЗ

Купить

99999999.00 UAH

Шайба 8Л петли двери задн. ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 8Л петли двери задн. ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ (покупн. ГАЗ) 252155-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999.00 UAH

Шплинт Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шплинт 258039-П РОССИЯ

Купить

99999999.00 UAH

Задняя подвеска

  • Амортизатор задней подвески ИЖ-ОДА 2126 газовый. Производитель-Fenox. Укомплектован нижними резиновыми втулками, подушками штока и крепежом (шайбы и гайки). 1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов — MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пр..
    Каталожный номер: 2126-2915006
    Код товара: 29001

    783.12 грн.

  • Амортизатор задний ИЖ-ОДА 2126 Rider масляный. Производитель-Rider. Rider – малоизвестный венгерский бренд, в прошлом принадлежавший Kamaz Center KFT. На данный момент все права на бренд выкуплены группой D.B. Development Services Limited из Великобритании. После покупки прав позиции Rider на европ..
    Каталожный номер: 2126-2915006
    Код товара: 34467

    744.48 грн.

  • Амортизатор задний ИЖ-ОДА 2126 масляный, комплект 2 шт. Производитель-СААЗ, Россия. В комплекте-2 шт. Цена указана за комплект. Открытое акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноименного предприятия, которое возникло на рубеже 50-60 годов прошлого столетия в ..
    Каталожный номер: 2126-2915006
    Код товара: 34756

    1448.92 грн.

  • Амортизатор задней подвески Москвич 2141 газовый. Производитель-Fenox.  Укомплектован подушками штока с крепежом (шайбы и гайки). 1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов — MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять..
    Каталожный номер: 2141-2915006
    Код товара: 29003

    691.94 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 2141 масляный. Производитель-FSO. FSO – хорошо известный в Польше автосборщик и производитель автомобильных комплектующих. Имеет тесные связи с рядом украинских компаний, в связи с чем запчасти марки FSO могут быть легко найдены и в Украине. Вся выпускаемая заводами проду..
    Каталожный номер: 2141-2915006
    Код товара: L1009

    648.52 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 2141 масляный. Производитель-Hort.  В производстве амортизаторов в технологические процессы закладывается поэтапный многоступенчатый контроль качества выпускаемых изделий. Все амортизаторы ТМ “HORT” после своего производства проходят испытания, что гарантирует и..
    Каталожный номер: 2141-2915006
    Код товара: 303411

    764.50 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 2141 масляный. Производитель-LSA. Компания LSA была создана в 1992 году в Словакии в городе Скалица. Её работа была направлена на производство подшипников, как для промышленной, так и для автомобильной отрасли. В 1995 году компания LSA приняла решение о начале производств..
    Каталожный номер: 2141-2915006
    Код товара: L0101

    507.06 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 2141 масляный. Производитель-Rider. Rider – малоизвестный венгерский бренд, в прошлом принадлежавший Kamaz Center KFT. На данный момент все права на бренд выкуплены группой D.B. Development Services Limited из Великобритании. После покупки прав позиции Rider на европейско..
    Каталожный номер: 2141-2915006
    Код товара: 34075

    801.11 грн.

  • Амортизатор задней подвески Москвич 2141 газовый. Производитель-АТ. Качественные амортизаторы, соответствующие европейским стандартам, способны выдерживать интенсивные длительные нагрузки без потери рабочих характеристик. 1.Уплотнение: Уплотнение обеспечивает сохранение масла в амортизаторе и пре..
    Каталожный номер: 2141-2915006
    Код товара: 29002

    634.63 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 масляный. Производитель-Fenox.  1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов — MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости ..
    Каталожный номер: 408-2915006
    Код товара: 29004

    485.90 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 масляный. Производитель-FSO. FSO – хорошо известный в Польше автосборщик и производитель автомобильных комплектующих. Имеет тесные связи с рядом украинских компаний, в связи с чем запчасти марки FSO могут быть легко найдены и в Украине. Вся выпуска..
    Каталожный номер: 408-2915006
    Код товара: 11002

    513.02 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 масляный. Производитель-LSA.  Компания LSA была создана в 1992 году в Словакии в городе Скалица. Её работа была направлена на производство подшипников, как для промышленной, так и для автомобильной отрасли. В 1995 году компания LSA приняла реш..
    Каталожный номер: 408-2915006
    Код товара: 61007

    482.81 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 масляный. Производитель-АТ. Качественные амортизаторы, соответствующие европейским стандартам, способны выдерживать интенсивные длительные нагрузки без потери рабочих характеристик. 1.Уплотнение: Уплотнение обеспечивает сохранение масла в амортиз..
    Каталожный номер: 408-2915006
    Код товара: 29159

    588.15 грн.

  • Амортизатор задний Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 масляный. Производитель-СААЗ, Россия. Открытое акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноименного предприятия, которое возникло на рубеже 50-60 годов прошлого столетия в период крупномасштабного развития сове..
    Каталожный номер: 408-2915006
    Код товара: 29005

    367.96 грн.

  • Балка задняя Москвич 2141 в сборе с ступицами реставрированная. Производитель-Украина. ..
    Каталожный номер: 2141-2910048
    Код товара: 31025

    2280.00 грн.

  • Болт крепления амортизатора Москвич 412 в сборе со втулкой. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 360128-29, М10*1,25*50
    Код товара: 29016

    35.10 грн.

  • Болт рессоры Москвич 412 (12162). Производитель-Украина. ..
    Каталожный номер: 408-2912477
    Код товара: 12162

    59.22 грн.

  • Болт крепления рессоры передний Москвич 412 в сборе. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 408-2912477
    Код товара: 29023

    53.13 грн.

  • Буфер задней подвески Москвич 412. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 408-2912624
    Код товара: 29090

    170.52 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 2141 в сборе. Производитель-Полиэдр, Россия. Завод резинотехнических изделий «Полиэдр» производит резиновые автозапчасти и резиновые изделия в широком ассортименте от различных втулок до сайлент-блоков и опор стоек. Завод за эти годы выпустил более 1000 наименова..
    Каталожный номер: 2141-2915432, 2141-2915564
    Код товара: 29037

    70.88 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 2141 металл. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 2141-2915564
    Код товара: 34444

    46.50 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 2141 полиуретановая. Производитель-Украина.  При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность..
    Каталожный номер: 2141-2915432, 2141-2915564
    Код товара: L0072

    83.16 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 2141 (без металла). Производитель-Полиэдр, Россия. Завод резинотехнических изделий «Полиэдр» производит резиновые автозапчасти и резиновые изделия в широком ассортименте от различных втулок до сайлент-блоков и опор стоек. Завод за эти годы выпустил более 1000 наи..
    Каталожный номер: 2141-2915432
    Код товара: 34100

    37.17 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 412 (двойная) полиуретановая. Производитель-Украина.   При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается..
    Каталожный номер: —
    Код товара: L0118

    19.73 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 412. Производитель-БРТ, Россия. В комплекте-8шт. Цена указана за комплект. ОАО «БалаковоРезиноТехника» — ведущий производитель резинотехнических изделий, выпускающий более 6000 наименований и обеспечивающий бесперебойную работу автоконвейеров ВАЗа, КамАЗа, ГАЗа,..
    Каталожный номер: 402-2915432-01
    Код товара: 29034

    49.29 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 412 полиуретановая, 1 шт. Производитель-Россия. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность х..
    Каталожный номер: 402-2915432-01
    Код товара: 34400

    17.28 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 412 полиуретановая. Производитель-Украина. В комплекте-8шт. Цена указана за комплект. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управл..
    Каталожный номер: 402-2915432-01
    Код товара: 29042

    65.35 грн.

  • Втулка заднего амортизатора Москвич 412, комплект. Производитель-Триал. В комплекте-8шт. Цена указана за комплект. ЗАО » Кедр» — одно из очень немногих предприятий по выпуску компонентов рулевого управления, тормозной системы и подвески, которому удалось освоить полный цикл изготовления продукции ..
    Каталожный номер: 402-2915432-01
    Код товара: 34713

    40.53 грн.

  • Втулка проушины листа рессоры Москвич 412 металл. Производитель-Украина. ..
    Каталожный номер: —
    Код товара: 38110

    56.85 грн.

  • Втулка рессоры Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 (L0496) полиуретановая, комплект. Производитель-Россия. В комплекте-12 шт. Цена указана за комплект. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжн..
    Каталожный номер: 408-2912028
    Код товара: L0496

    245.19 грн.

  • Втулка рессоры Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 полиуретановая, комплект. Производитель-Украина. В комплекте-12шт. Цена указана за комплект. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный..
    Каталожный номер: 408-2912028
    Код товара: 29041

    123.84 грн.

  • Втулка рессоры Москвич 412,ИЖ-ОДА 2717,27175, комплект. Производитель-Россия. В комплекте-12шт. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: 408-2912028
    Код товара: 29040

    81.96 грн.

  • Втулка рессоры Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175, комплект 12шт. Сделано в СССР. В комплекте-12шт. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: 408-2912028
    Код товара: 34514

    193.50 грн.

  • Втулка рессоры Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175, комплект 12шт в упаковке. Производитель-Украина. В комплекте-12шт. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: 408-2912028
    Код товара: 29039

    42.39 грн.

  • Гайка головки блока (стремянки рессоры) Москвич 412. Производитель-БелЗАН, Россия. ОАО «Белебеевский завод «Автонормаль» (ОАО «БелЗАН») – лидер отечественного рынка автокрепежа, пружин и метизной продукции. Предприятие обеспечивает поставки широкой номенклатуры крепежа: болты, шпильки, гайки, винты..
    Каталожный номер: 362042, М12*1,25
    Код товара: 10013

    16.01 грн.

  • Колпак задней ступицы Москвич 2141. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 2141-3104065-10
    Код товара: 34111

    88.20 грн.

  • Комплект крепежа дополнительных пружин задней подвески ИЖ-ОДА 2717. Производитель-Россия. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: —
    Код товара: 34465

    264.83 грн.

  • Комплект крепежа дополнительных пружин задней подвески Москвич 412. Производитель-Россия. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: —
    Код товара: L0647

    266.25 грн.

  • Комплект межвитковых проставок пружин 120 мм. Производитель-Полиэдр, Россия. В комплекте — 2 шт. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: —
    Код товара: L0506

    381.90 грн.

  • Лист рессоры коренной Москвич 2715, ИЖ-ОДА 2717, 27175. Производитель-ЧМЗ, Россия. ЧУСОВСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД —  лидер российского рынка рессор. Завод обеспечивает продукцией автозаводы «КАМАЗ», ГАЗ, «Урал», УАЗ, НЕФАЗ, Ford, Volvo и другие. Выпускает более 1 500 типов рессорной продукци..
    Каталожный номер: 432-2912015-01
    Код товара: 29064

    682.24 грн.

  • Лист рессоры коренной Москвич 412. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 408-29122015
    Код товара: 29065

    818.41 грн.

  • Набор крепления штанги поперечной устойчивости Москвич 2141. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: —
    Код товара: 34571

    145.44 грн.

  • Накладка стремянки правая Москвич 408. Сделано в СССР. ..
    Каталожный номер: —
    Код товара: L0490

    246.60 грн.

  • Накладка стремянок Москвич 412, комплект (левая и правая). Производитель-Россия. В комплекте-2шт. Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: 408-2912410-10
    Код товара: 29118

    595.20 грн.

  • Отбойник заднего амортизатора Москвич 2141. Производитель-Полиэдр, Россия. «Полиэдр» – поставщик рти на заказ крупных российских предприятий, в том числе конвейерных: ОАО «ГАЗ», АМО «ЗИЛ», Серпуховский Автозавод, и многие другие. Основную часть ассортимента составляют запчасти для отечественных ле..
    Каталожный номер: 2141-2915322
    Код товара: 29091

    68.44 грн.

  • Отбойник рессоры Москвич 412. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 402-2912622
    Код товара: L0015

    112.35 грн.

  • Отбойник рессоры Москвич 412 дополнительный. Производитель-Россия. ..
    Каталожный номер: 24-2902654
    Код товара: 29094

    49.27 грн.

  • Отбойник рессоры Москвич 412 дополнительный полиуретановый. Производитель-Украина.   При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавн..
    Каталожный номер: 24-2902654
    Код товара: L0151

    37.49 грн.

  • Подушка штока заднего амортизатора Москвич 2141, комплект. Производитель-Россия.  В комплекте-2шт(верхняя и нижняя). Цена указана за комплект. ..
    Каталожный номер: 2141-2915453, 2141-2915452
    Код товара: L0055

    80.10 грн.

  • Подшипник задней ступицы Москвич 2141 (6-256907). Производитель-CRAFT. Craft Bearings – литовский производитель и поставщик широкого спектра подшипников для вторичного рынка. Его товары могут быть найдены под именем марки Craft. Сама компания владеет производственными мощностями в нескольких страна..
    Каталожный номер: 2141-3104020, 6-256907Е1С17
    Код товара: 34914

    280.58 грн.

  • Рессора задней подвески и детали ее крепления Москвич


    Щека серьги задней рессоры внутренняя Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Кольцо резьбового пальца серьги, уплотнительное Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,».

    Палец серьга задней рессоры, резьбовой Подробнее Задняя подвеска москвич 412 информация: Кол-во на «,». Щека серьги задней рессоры с пальцем задняя подвеска москвич 412 сборе, наружная Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Пресс-масленка резьбового пальца, угловая Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,».

    Рессора в сборе задняя Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Рессора задняя в сборе Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Стремянка задней рессоры Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Буфер задней рессоры в сборе Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,».

    Колея задняя, мм: Дорожный просвет, мм: Диаметр поворота, м: Снаряженная масса, кг: Грузоподъемность, кг: Передняя подвеска: двойные рычаги, пружины: Задняя подвеска: неразрезной мост, рессоры.

    Шайба пальца переднего кронштейна задней рессоры сферическая Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Втулка ушка коренного листа задней рессоры Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,».

    Палец переднего кронштейна задней рессоры Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,». Буфер задней подвески Подробнее Дополнительная информация: Кол-во на «,».

    В частности, сальники заднего моста на Москвичах текли задняя подвеска москвич 412, и никому даже не приходило в голову искоренять эту проблему, нужно было лишь периодически доливать масла — ну просто вот так это было спроектировано и изготовлено. Простить, понять и принять.

    Сегодня облик Москвича — канонический образ для учебника по истории автопрома. Как вам салон с сиденьями из белого или красного кожзама?

    задняя подвеска москвич 412 Какие, нафиг, Жигули? Ненависть 4: малоэффективная печка на ранних машинах. Но не стоит спешить с выводами: более опытные товарищи на это вполне справедливо возражают, что большая часть проблем с этим автомобилем возникает по недосмотру и нерадивости хозяина — не забывайте, это же тачка из той эпохи, в которой техника требовала чуть большего ухода, чем регулярная доливка омывайки.

    Но вот в машинах ранних годов выпуска действительно были проблемы с отопителем — его радиатор был склонен к завоздушиванию, из-за чего тепла в салон поставлял мало. Любовь 4: силовой агрегат. Но на ранней стадии он задняя подвеска москвич 412 отличную службу модели и, по сути, создал ей реноме. Главное — не пытаться воткнуть пятую, ведь там у Москвича задняя….

    Ненависть 3: эргономика и безопасность из х. Но уж задняя подвеска москвич 412 эти машины до сих пор в строю, им приходится иметь дело с нынешними владельцами которые зачастую уже не первые и с их мнением. Зато тонкие передние стойки кузова обеспечивают великолепную обзорность.

    Любовь 3: грузоподъёмность.

    Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

    Задняя подвеска москвич 412 задняя подвеска этих машин позволяла загружать их так, что и в страшном сне не может привидеться нежным пружинкам ваших Солярисов. И это они с отцом ещё багажник на крышу не поставили…. Ненависть 2: перегревается бензонасос.

    Давление масла естественно указатель уровня температуры, указатель уровня топлива и заряд аккумулятора. Некоторые органы управления могут показаться непривычными для современного человека.

    Москвич-412

    Например, управление дворников у задняя подвеска москвич 412 отведено задняя подвеска москвич 412 на такой рычажок также как и управление светом.

    Оно очень хитрое. Сперва нужно вот этот рычажок на себя один раз и после этого у нас есть ножная педаль, которую переключением мы меняем ближний свет на габариты, а если потянуть еще дальше на себя той же самой ножной педалью, мы уже меняем ближний свет на дальний колесная база у четыреста двенадцатого всего два метра сорок сантиметров и задняя подвеска москвич 412 арти очень сильно выдаются в проем, поэтому протискивать на задний ряд не очень просто, но не смотря на такую короткую базу за день сидеть комфортно, место на самом деле есть единственное, что диван настолько мягкий что я чувствую, как он пружинит буквально до самого каркаса но как ни странно есть вполне комфортно в том числе и детям.

    Как видите, у нас сзади установлена уникальная вещь. Товар народного потребления. Это детское кресло образца Советского периода. Сейчас такой маленький вы уже не найдете. Можно практически сразу переходить на вторую машину вытянет.

    Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

    Еще чуть-чуть проехали третье и уже после сорока километров в час можно смело переходить на четвертую и мотор вытащит. Максимальной мощность у нас задняя подвеска москвич 412 при пяти тысячах восьмиста оборотов в минуту. До конца шестидесятых задняя подвеска москвич 412 просто какие-то запредельные цифры. Вот она Баварская школа моторостроения. Еще один плюс того, что двигатель у нас очень тягарит из самых низких оборотов, это то, что нам не нужно часто переключаться, потому что коробка москвича была всегда слабым звеном.

    И дело даже не в том, что передачные числа подобраны не очень хорошо, а в том, что сам ме прямо скажем не образец четкости.

    Порой нужно очень долго замешивать тесто. И только тогда найти нужную ступень. Поэтому радуемся тому, что у нас уже с полутора двух тысяч оборотов задняя подвеска москвич 412 тягой и можно переходить на четвертую и пользоваться ей в любом диапазоне скоростей. Гнать быстро не хочется по многим причинам.

    Во-первых, в шумоизоляции ее практически нету. Шумит все трансмиссия, ветер, двигатель, подвеска.

    Технические характеристики Москвич-412

    Я слышу буквально все, что происходит с автомобилем. Во-вторых с одной стороны четыреста двенадцатый москвич оснащался вакуумным усилителем и не простым а фирменным английским фирме с другой стороны у него все тормоза были барабаны. Никаких дисковых тормозов спереди как у Жигулей у него не. К недостаткам двигателя можно отнести слабую тягу на низких оборотах и шумность.

    Высокоавтоматизированное производство этих силовых агрегатов было задняя подвеска москвич 412 на Уфимском заводе автомобильных моторов УЗАМсозданном специально под их выпуск в составе объединения принадлежащего Министерству авиационной промышленности, основной специализацией которого являлось производство авиационных двигателей. На модели Москвич под новый, более мощный двигатель завод первым в отрасли освоил производство сцеплений с диафрагменной нажимной пружиной, которая задняя подвеска москвич 412 отечественном автомобилестроении была применена впервые.

    Коробка передач представляла собой модернизированный вариант уже выпускавшейся й модели. На новой коробке, имеющей напольный рычаг переключения передач, для улучшения динамических качеств автомобиля передаточные числа были изменены и все передачи переднего хода были синхронизированы. Начиная с года завод первым в отрасли начал системную работу по повышению пассивной безопасности автомобилей, с освоением всего комплекса соответствующих испытаний краш-тестов.

    Автокаталог

    Конструкторский отдел осуществил доводку и внедрение на автомобилях Москвич травмобезопасной телескопической рулевой колонки. В году тормозная система получила гидровакуумный усилитель, а несколько позже и раздельный привод передних и задних тормозов.

    Поработали и над интерьером. На панель приборов и боковые стойки ветрового стекла стали устанавливать мягкие травмобезопасные накладки. Задняя подвеска москвич 412 панели дверей также оборудовались травмобезопасными ручками и подлокотниками. Автомобиль стал комплектоваться ремнями безопасности.

    В году завод был реконструирован.

    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — Инструкции , каталоги , руководства в PDF и электронные книги


    Руководства по ремонту автомобилей

    Книги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей иностранного и отечественного производства

    Abarth Grande Punto

    Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX

    Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

    Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3  Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT

    Avia 21 , Avia 31

    BAW Fenix

    Beifan Benchi

    BMW M3  BMW X1  BMW X3  BMW X5  BMW X6  BMW Z4  BMW двигатели  BMW серия 1 BMW серия 3  BMW серия 5  BMW серия 6  BMW серия 7

    Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2

    Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal

    BYD F3  BYD Flyer  BYD S6

    Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS

    Chana Benni , Chana CV6

    Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very

    Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-10 , Chevrolet Sens , Chevrolet Silverado , Chevrolet Sonic , Chevrolet Spark , Chevrolet Starcraft , Chevrolet Suburban , Chevrolet Tacuma , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Tracker , Chevrolet TrailBlazer , Chevrolet Vans , Chevrolet Viva , Chevrolet Volt

    Chrysler 300C , Chrysler 300M  , Chrysler Cirrus  , Chrysler Concorde  , Chrysler Grand Voyager  , Chrysler LeBaron  , Chrysler LHS  , Chrysler Pacifica  , Chrysler PT Cruiser  , Chrysler Sebring  , Chrysler Town  , Chrysler Country Voyager

    Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-Crosser , Citroen C-Elysee , Citroen C1 , Citroen C15 , Citroen C2 , Citroen C25 , Citroen C3 , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 , Citroen C4 Picasso , Citroen C5 , Citroen C6 , Citroen C8 , Citroen DS3 , Citroen DS4 , Citroen DS5 , Citroen Evasion , Citroen Jumper , Citroen Jumpy , Citroen Nemo , Citroen Saxo , Citroen Visa , Citroen Xantia , Citroen XM , Citroen Xsara , Citroen Xsara Picasso , Citroen ZX

    Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova

    Dadi Shuttle

    Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm

    DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF

    Daihatsu Be-Go , Daihatsu Boon , Daihatsu Cuore , Daihatsu Feroza , Daihatsu Sirion , Daihatsu Storia , Daihatsu Terios , Daihatsu YRV

    Datsun Cherry , Datsun Sunny

    Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper

    Dong Feng

    FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели

    FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno

    Ford Bronco , Ford C-MAX , Ford Cargo , Ford Contour , Ford Cougar , Ford Courier , Ford Crown Victoria , Ford Econoline , Ford Edge , Ford Escape , Ford Escort , Ford Excursion , Ford Expedition , Ford Explorer , Ford F-series , Ford Fiesta , Ford Flex , Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford Kuga , Ford Maverick , Ford Mondeo , Ford Mustang , Ford Orion , Ford Probe , Ford Ranger , Ford S-MAX , Ford Scorpio , Ford Sierra , Ford Taunus , Ford Taurus , Ford Thunderbird , Ford Tourneo , Ford Transit

    Foton Auman , Foton Ollin

    Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia

    Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision

    GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-15 , GMC Savana , GMC Sierra , GMC Sonoma , GMC Vans , GMC Yukon

    Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle

    Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели

    Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-V , Honda Crosstour , Honda Domani , Honda Edix , Honda Element , Honda Fit , Honda FR-V , Honda , HR-V , Honda Insight , Honda Inspire , Honda Integra , Honda Jazz , Honda Legend , Honda Logo , Honda Mobilio , Honda Odissey , Honda Orthia , Honda Partner , Honda Passport , Honda Pilot , Honda Prelude , Honda Rafaga , Honda Ridgeline , Honda S-MX , Honda S2000 , Honda Spirior , Honda StepWGN , Honda Stream , Honda Torneo , Honda двигатели

    Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4

    Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели

    Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX

    International , International двигатели

    Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-Max , Isuzu Elf , Isuzu Forward , Isuzu Giga , Isuzu Hombre , Isuzu Rodeo , Isuzu Trooper , Isuzu VehiCross , Isuzu Wizard , Isuzu двигатели

    Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar

    JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein

    Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler

    KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga

    Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели

    Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430

    Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60

    MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS

    Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-50 , Mazda Capella , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9 , Mazda Demio , Mazda E2200 , Mazda Familia , Mazda Levante , Mazda Miata , Mazda Millenia , Mazda MPV , Mazda MX-3 , Mazda MX-5 , Mazda MX-6 , Mazda Navajo , Mazda Premacy , Mazda Protege , Mazda RX-7 , Mazda RX-8 , Mazda Titan , Mazda Tribute , Mazda Verisa , Mazda Xedos , Mazda двигатели

    Mercedes-Benz 190 , Mercedes-Benz 207 , Mercedes-Benz 709-2644 , Mercedes-Benz A класс , Mercedes-Benz Actros , Mercedes-Benz Atego , Mercedes-Benz Axor , Mercedes-Benz B класс , Mercedes-Benz C класс , Mercedes-Benz E класс , Mercedes-Benz G класс , Mercedes-Benz GL класс , Mercedes-Benz LK класс , Mercedes-Benz MB 100D , Mercedes-Benz MK класс , Mercedes-Benz ML класс , Mercedes-Benz R класс , Mercedes-Benz S класс , Mercedes-Benz Sprinter , Mercedes-Benz Transporter , Mercedes-Benz Vaneo , Mercedes-Benz Vario , Mercedes-Benz Viano , Mercedes-Benz Vito , Mercedes-Benz W123 , Mercedes-Benz двигатели , Mercedes-Benz коробки передач

    Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-MiEV , Mitsubishi L200 , Mitsubishi L300 , Mitsubishi L400 , Mitsubishi Lancer , Mitsubishi Legnum , Mitsubishi Libero , Mitsubishi Mirage , Mitsubishi Montero , Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Pajero , Mitsubishi RVR , Mitsubishi Shogun , Mitsubishi Space Gear , Mitsubishi Space Runner , Mitsubishi Space Star , Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Triton , Mitsubishi Warrior , Mitsubishi двигатели

    Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-Up , Nissan Prairie , Nissan Presage , Nissan Presea , Nissan Primastar , Nissan Primera , Nissan Pulsar , Nissan Qashqai , Nissan Quest , Nissan R`nessa , Nissan Rogue , Nissan Safari , Nissan Sentra , Nissan Serena , Nissan Silvia , Nissan Skyline , Nissan Stagea , Nissan Sunny , Nissan Teana , Nissan Terrano , Nissan Tiida , Nissan Tino , Nissan Titan , Nissan Urvan , Nissan Vanette , Nissan Wingroad , Nissan X-Trail , Nissan Xterra , Nissan двигатели

    Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira

    Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ

    Plymouth Neon , Plymouth Voyager

    Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe

    Porsche 911 , Porsche Cayenne

    Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели

    Saab 9-3 , Saab 9-5 , Saab 90, Saab 99, Saab 900 , Saab 9000

    Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4

    SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo

    Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti

    SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели

    Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV

    Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7

    Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-Ace , Toyota Mark II , Toyota Mark X , Toyota Matrix , Toyota Nadia , Toyota Noah , Toyota Opa , Toyota Passo , Toyota Picnic , Toyota Platz , Toyota Porte , Toyota Prado , Toyota Premio , Toyota Previa , Toyota Prius , Toyota Probox , Toyota Progres , Toyota Ractis , Toyota Raum , Toyota RAV4 , Toyota Regius , Toyota RunX , Toyota Rush , Toyota Scion , Toyota Sequoia , Toyota Sienna , Toyota Sienta , Toyota Soarer , Toyota Solara , Toyota Sprinter , Toyota Starlet , Toyota Succeed , Toyota Supra , Toyota Tacoma , Toyota Tercel , Toyota Town-Ace , Toyota Toyoace , Toyota Tundra , Toyota Urban Cruiser , Toyota Vanguard , Toyota Vellfire , Toyota Venza , Toyota Verossa , Toyota Vigo , Toyota Vista , Toyota Vitz , Toyota Voltz , Toyota Voxy , Toyota Will , Toyota Windom , Toyota Wish , Toyota Yaris , Toyota двигатели

    Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento

    Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90

    Ремонт задней подвески автомобиля Москвич



      Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
      Шестилистовая рессора автомобиля собрана с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждается в смазке.

      Определение технического состояния задней подвески

      При полностью нагруженном автомобиле зазор между буфером сжатия и лонжероном пола (рис. 1)


      Рис. 1

      должен быть не менее 25 мм. Меньшая величина зазора, являющаяся результатом осадки рессор или износа резиновых втулок, недопустима.
      Выявление осадки одного из упругих элементов подвесок описано выше.
      Проверку состояния резиновых шарниров и противоскрипных прокладок проведите путем визуального осмотра.

      Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок.

      Снятие рессоры производите в следующем порядке:
      1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте опоры, уберите домкрат и снимите колеса.
      2. Отсоедините нижнее крепление амортизатора к накладкам стремянок ( см. раздел «Амортизаторы»).
      З. Отверните гайки 9 (рис. 2)


      Рис. 2

      стремянок, снимите пружинные шайбы 10 накладку 11 стремянок и резиновый буфер сжатия 14.
      4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полностью разгрузить рессору.
      5. Отверните сначала гайку 5, а затем, удерживая палец от проворачивания за лыску, гайку 7. Выбейте передний палец 6 рессоры с шайбами 4 и опустите передний конец рессоры.
      6. Отверните гайки 15, снимите шайбы 16 и щеку 12.
      7. Выньте щеку 8 серьги с пальцами 1З отверстия во втулке лонжерона и снимите рессору.
      8. Выньте резиновые втулки 3 и 17 из ушек рессоры и отверстий во втулках лонжерона.
      Установку рессоры на автомобиль производите в обратной последовательности, учитывая следующее:
      1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне 2 для сферических шайб.
      Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой из четырех гаек крепления рессоры окончательным моментом затяните гайку 7 пальца со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 4 перед установкой в отверстие кронштейна сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна.
      2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов сферических шайб, резиновых втулок и изгиба щек серьги.
      З. Окончательную затяжку гаек 5 и 15 пальцев производите на рессорах, нагруженных массой снаряженного автомобиля. Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок.
      Момент затяжки гаек всех пальцев рессоры должен быть 45-60 Нм (4,5-6,0 кгс•м).
      4. Гайки 9 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля, момент затяжки 45-55 Нм (4,5-5,5 кгс·м).

      Замена противоскрипных прокладок между листами рессоры

      Замену изношенных противоскрипных прокладок в рессоре производите без ее снятия с автомобиля. Для замены противоскрипных прокладок, установленных на концах второго, третьего, четвертого и пятого листов, вставьте большую отвертку между листами рессоры (рис. 3)


      Рис. 3

      и разожмите их. После этого удалите остатки изношенной полиэтиленовой прокладки и, не вынимая отвертки, установите новую на прежнее место (хомуты листов не снимайте). При замене противоскрипных прокладок тщательно осмотрите все листы рессоры.

      Разборка и сборка рессоры.

      Разборку рессоры производите для замены в ней разрушенных листов.
      Порядок снятия рессоры с автомобиля описан выше.
      Разборку производите в следующей последовательности:
      1. Зажмите рессору средней частью в тиски, имеющие не каленые губки.
      Предупреждение. Не отвертывайте гайку центрального болта рессоры без фиксации ее в тисках, так как листы в рессоре собраны с преднатягом, при снятии гайки они резко распрямятся, что может привести к травмам.
      2.Разогните хомуты 21 (см. рис. 2).
      3. Отверните гайку центрального болта и, раздвигая тиски, распустите рессору.
      Сборку рессоры производите в обратной последовательности.
      При сборке используйте пруток диаметром 8 мм и длиной 200 мм, который вставьте в отверстие под центровой болт в листах рессоры. При сжатии рессоры в тисках указанный пруток обеспечит совпадение листов по отверстию под центровой болт. Затем вместо прутка вставьте центровой болт со стороны коренного листа и затяните ее, после чего рессору выньте из тисков.
      Загибку хомутов производите с помощью молотка.

      Советы по подключению электрических приборов для нагрева воды

    Замена задних стоек Москвич 412. Москвич 2140. Задний мост. Задняя подвеска. Часть 4

    Комментарии к теме Замена задних стоек Москвич 412

    Амон

    Конструкторы,долб оящеры не могли всё это перенести в салон, удобно регулировать и не гниёт.Хорошо что придумали накидные ключи с трещёткой и головки по длинней с корданами.

    Илхом Заулочнов

    ребята сделайте обзор на падж.спорт 2016 год! уже ездят в Украине 😉 Мне все так до задней стойки не добраться!

    Уля

    Идея хорошая но не … не понял?? где чё замерять

    Дом

    Ой-ей-ей-ей-ееее й… Мда, смотрится жутковато )) Я еще до задней стойки не добрался )

    Дунай Домницер

    дельное видео, походу рукожопы закрутили гайку пистолетом) хуже нет после кого то переделывать

    Hanan

    Скажите пожалуйста марку герметика.заранее спасибо >) У меня на москвич и без задней стойки много чего поломалось )))

    Боливар

    Поставил сайлентблоки Делфи, все отлично.

    Нурила Вятукова

    Вот так и не понял для чего это нужно? Народ не ведитесь на всякое дерьмо. Перевозка груза и большого кол ва людей всегда кратковременна. А если за 5-7 лет ваши пружинки подсядут, вот на эти 7 тр как раз и купите и установите новые, а сейчас Берегите свои деньги. На 7 руб можно горазда больше прлезностей .

    Senet

    Какой марки пружины покупали? Трудности с задней стойкой куда ни шло,

    Чикула Велика

    … не на любой машине, у меня штифты стоят

    Erian

    Зачем резать кордан если там итак есть зазор см 2,5.?? Ответьте.

    Benji

    дороже на метал сдать чем вы её купили) Постоянные геморрои с задней стойкой начинают напрягать >)

    Оглу

    Я ставлю пружины колодок с помощью монтировки и длинной крестовой отвертки.Монтиновку ставлю вертикально между шпильками ступицы,цепляю пружину на кончик отвертки и отвертку упираю в монтировку.Таким способом получается рычаг и пружина натягивается очень легко.

    Jela

    Парни,привет! Большое вам спасибо за информацию по машинам, но у меня вопрос : можно ли поставить поперечный рычаг стабилизатора на Сандеро 2 двигатель 8кл? Если да,то какой? Т.к. на разборках предлагается два разных номера.Спасибо, надеюсь на ответ.

    Ерлан

    Всё хорошо, только вот рессоры ну никак не гармонируют…

    Гинкэ Дени

    Что за дичь он исполняет? Судьбу не нае…, брат. Новые пружины — самое правильное решение. О задней стойке и так все обговорили…

    Барнашов Бун

    А что у тебя за коробка стоит Черная

    Горин

    Развал делать нужно потом когда проставки поставил? У моего соседа и без задней стойки на МОСКВИЧ куча чего навернулось Ж))

    Луис

    Дякую команді SRT за чудові 4 серії. Я в захваті. Багатьом автоманам подобаються спец.проекти зняті британцями в передачі ТопГір. Було б непогано зробити щось схоже, але наближене до Україна та нашого менталітету. Наприклад, дві автівки одна стара комфортна і за ту ж ціну більш нова, але класом нижча в гонці з заклеїним баком в Херсон. Маршрут вільний. Є стартова та фінішна точки. У вас великий потенціал. Успіхів!

    Март Шелаботин

    Мне приятель сказал на 412 и без задней стойки полно чего полетело ) Монстры своего дела!!!

    Лэнгли

    Витас, здарово!!! Слушай, такая к тебе просьба… У Гриши Пыжик мандит как всегда. Ниже ссылка на видос с Ютьюба. Можешь написать автору видео чтобы тот скинул чертежи на запчасть для ремонта балки (штучка вместо подшипника). Просто я не зарегистрирован на Ютьюбе. Пожалуйста. заранее спасибо. С Григория будет причитается

    Похожие видео по ремонту

    Москвич 412 | The Independent

    Еще до появления Lada, Skoda Estelle и Polski Fiat 125, относительно массовых товаров для жителей Запада, избранная группа британских автомобилистов отбросила всякую паранойю времен холодной войны и купила красивый Москвич 412. Их соседи, возможно, сомневались в их патриотизме, но 412, как правило, обращались к тому типу автомобилистов, которые ценили долговечность выше размахивания флагами, особенно если альтернативой был Morris Marina 1300 De Luxe.

    Перед Второй мировой войной Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА) производил неофициальные клоны Ford AA 1930 года и Opel Kadett 1938 года, но, когда Красная Армия прибыла во Франкфурт в 1945 году, они обнаружили, что работы Opel в Руссхайме относительно неповрежденный — с полным набором инструментов для довоенной серии K38 Kadett на месте. Все инструменты Opel были отправлены обратно, и к следующему году завод «Москвич» (сын Москвы) выпустил модель 400, которая очень сильно напоминала Opel Kadett 1938 года.Модель 400 на протяжении 18 лет оставалась основой среднетоннажного транспорта СССР, получив в 1956 году новый двухцветный кузов. Автосалон Эрлс Корт. В «Книге автомобилей» TheObserver его описали как «красивый автомобиль с гладкими современными линиями», но рудиментарные хвостовые плавники и четыре круглых фары скрыли тот факт, что он все еще использовал 1400-кубовый двигатель Opel 1938 года выпуска.

    Эта силовая установка оказалась серьезным препятствием для стремления СССР к западной валюте, наряду с тем фактом, что 408 весил почти 2 тонны. Первоначальный британский импортер, Russian Cars Ltd of Byfleet, по понятным причинам изо всех сил пытался продать автомобиль, оснащенный задней подвеской с листовыми рессорами и переключением передач для сельскохозяйственной техники, по той же цене, что и новый Ford Cortina. Однако в 1969 году автомобильный завод имени Ленинского комосола (или АЗЛК) выпустил модель 412 с квадратными фарами, оснащенную совершенно новым двигателем объемом 1500 куб. см и мощностью 80 л.

    По истинно советской моде хитрые инженеры Москвича раздобыли чертежи четырехцилиндрового силового агрегата BMW, и, наконец, Москвич мог двигаться со скоростью свыше 90 миль в час (хотя немногие здравомыслящие владельцы хотели бы этого, поскольку 408-й листовые рессоры и барабанные тормоза были сохранены во имя экономии). По крайней мере, вес новой модели теперь был уменьшен до простой тонны, особенно потому, что 408 оказался слишком тяжелым для некоторых автодорожных мостов в Западной Европе.

    Модель 412 также приобрела нового импортера в лице Satra Motors, чья ценовая политика стала образцом для импорта из стран Восточного блока в течение двух десятилетий.Стоимость Москвича 412 теперь была снижена до стоимости Mini, что позволило Satra сохранить норму прибыли и привлечь новый тип клиентов. Проницательные маркетологи в своих чокнутых Джейсоне Кинге поняли, что среднестатистический покупатель 412 не беспокоится о стиле кузова Hillman Minx 1961 года и крайней недостаточной поворачиваемости, поскольку их гораздо больше впечатлила перспектива нового автомобиля размером с Cortina, который поставлялся в комплекте с двумя дворники, откидывающиеся передние сиденья и шторка радиатора — все по цене подержанного Hillman Avenger.

    Таких покупателей, как правило, больше интересовал набор инструментов и ручка запуска 412 из 21 предмета, чем капризы моды и тот факт, что «выбор ярких современных цветов» неизменно означал особенно отвратительный оттенок оранжевого. ПВХ-обивка 412, возможно, оказалась биоразлагаемой в течение нескольких месяцев, но в стране, где ежегодное падение двух дюймов замерзшей воды приводило к мгновенному выходу из строя всех коммуникаций, было приятно найти автомобиль, специально разработанный для страны, где температуры могут колеблется от 50С до минус 60С.

    Особый успех имели версии универсал, фургон и пикап. В то время, когда British Leyland все еще выставляла на продажу фургон Austin A60 типа 1956 года, у строителя была альтернатива покупке фургона 412, оснащенного двигателем OHC объемом 1500 куб. См, прикуривателем и вулканическим обогревателем.

    Но судьба модели 412 в Великобритании была в конце концов решена отчетом 1973 года, опубликованным в журнале Ассоциации потребителей Motoring Which, в котором утверждалось, что «Москвич» небезопасен. Даже самый ярый сторонник марки не мог утверждать, что ранний 408-й с его металлической приборной панелью с острыми краями и литым алюминиевым рычагом ручного тормоза, разработанным с учетом требований безопасности пассажиров.

    Последние «Москвичи» были импортированы в Великобританию в 1976 году, но Satra уже начала импортировать Lada 1200 двумя годами ранее. Двумя британскими концернами, которые, как считается, были очень подавлены отзывом Москвича, были British Leyland (поскольку 412 был одним из очень немногих автомобилей, которые действительно заставляли Morris Marina выглядеть смутно динамичным) и Anglia Television (согласно строгим правилам IBA в отношении стоимости автомобилей). призы, предлагаемые викторинами ITV, во многих выпусках «Распродажи века» Николас Парсонс был вынужден лирически рассказывать о ярко-оранжевом звездном призе «Москвич 412 Делюкс»).

    Несмотря на появление рестайлингового 2140 — без хвостового оперения и с модными черными пластиковыми бамперами — к 1976 году потенциал Москвича для заработка в западной валюте был крайне ограничен. Производство 2140 окончательно прекратилось в 1990 году, поскольку АЗЛК теперь сосредоточил свои усилия на 2141 Aleko 1986 года, переднеприводном клоне Chrysler Alpine, а к середине десятилетия Москвичи производились по принципу «стоп-старт». К маю 2002 года продажи «Москвича» были настолько ужасны, что АЗЛК обанкротился.

    Однако весной 2003 года правительство Москвы и Renault подписали соглашение о выпуске автомобилей на заводе АЗЛК, хотя сейчас под производство автомобилей используется менее четверти завода.

    Москвич — Сын Москвы

    В БУКВАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ НАЗВАНИЕ «МОСКВИЧ» означает «Сын Москвы», и именно в Москве в 1947 году был основан завод «Московский завод малых автомобилей» для производства легковых автомобилей.

    Несмотря на относительно позднее развитие автомобиля, Московский завод был вторым старейшим автомобилестроительным предприятием в России после Горьковского завода, выпускавшего автомобили «Волга».Первый автомобиль, выпущенный заводом, фактически был изготовлен из штампов, которые русские получили от немецкого завода Adam Opel AG, когда окончание Второй мировой войны привело к принудительному демонтажу завода в Руссельсхайме в 1945 году.

    Москвич 400

    Названная «Москвич 400», эта модель, следовательно, была идентична довоенному Opel Kadett. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 23 л.

    Два года спустя кузов подвергся рестайлингу, в результате чего появился Москвич 402, а мощность двигателя была увеличена до 35 л.с. при 4200 об/мин. В то же время была представлена ​​полноприводная версия 410.

    В 1958 году русский завод выпустил 45-сильный модельный ряд 407, который имел, а также седан, универсал, скорую помощь, такси, автофургон и полноприводные модификации. Пять лет спустя, когда модель 407 все еще производилась, была представлена ​​новая модель, седан 403, и у нее также были производные от фургона и универсала, хотя со стилистической точки зрения отличия от предыдущей модели заключались в основном в отделка, а не где-либо еще.

    В 1966 году были выпущены более радикально измененные модели 408. Пятиместная версия седана была оснащена четырехцилиндровым 1,4-литровым двигателем с верхним расположением клапанов мощностью 60 л.с. Подвеска спереди была независимой, а сзади — на обычных листовых рессорах.

    Трансмиссия осуществлялась через четырехступенчатую полностью синхронизированную коробку передач. Были произведены версии универсал и развозной фургон, и впервые автомобили предлагались с дополнительными опциями, такими как сдвоенные фары, солнцезащитные козырьки и электрические омыватели ветрового стекла.

    Москвич 412

    В начале 1968 года была анонсирована серия 412, оснащенная двигателем объемом 1480 куб. см с верхним расположением распредвала и мощностью 80 л.с. По сути, это был двигатель, который использовался в модели 412 в 1977 году. Модельный ряд Москвич 1500, представленный в мае 1974 года, представлял собой улучшенную версию оригинального 412 с новой решеткой радиатора, новой облицовкой и улучшенной тормозной системой. С производными от универсала и грузового фургона автомобиль по-прежнему приводился в движение четырехцилиндровым, 1478 куб. 90 миль в час.


    1951 Москвич 400, первый произведенный компанией автомобиль, основанный на штампах немецкого завода Adam Opel AG в 1945 году. двигатель мощностью 62 л.с. при 4000 об/мин.


    Москвич 412 1968 года выпуска, оснащенный верхнеклапанным двигателем мощностью 80 л.с. и объемом 1478 куб.см. Он также был доступен как фургон или фургон для доставки.


    1973 Москвич 412, оснащенный четырехтактным четырехцилиндровым двигателем объемом 1478 куб.см, развивающим мощность 80 л.с. при 5800 об/мин.Он также был доступен с дизельным двигателем Perkins объемом 1760 куб. См британского производства.

    Двигатель имел степень сжатия 8,8:1 и двухдроссельный карбюратор с пониженной тягой. Трансмиссия осуществлялась через центральную четырехступенчатую полностью синхронизированную коробку передач и однодисковое диафрагменное сцепление. По кругу были установлены барабанные тормоза с сервоприводом. Рулевое управление было шаровидным червяком и роликом. В стандартную комплектацию автомобиля входили обогреватель, двухскоростные дворники, полностью откидывающиеся передние сиденья, взломостойкие замки и прикуриватель.

    Все модели отличались ламинированными ветровыми стеклами, складными рулевыми колонками, вогнутыми рулевыми колесами и мягкими приборными панелями. Пятидверный универсал Москвич 1500 был оснащен тем же двигателем, что и седан, что давало ему немного меньшую максимальную скорость 85 миль в час. Трехдверный развозной фургон «Москвич 1500» имел идентичные с универсалом характеристики и технические характеристики. Версии 412 с дизельным двигателем были впервые собраны в Бельгии компанией Sobimpex и получили название Scaldia. Они были оснащены английским дизельным двигателем Perkins объемом 1760 куб.см, который производил 62 л.с. (SAE) при 4000 об/мин и имел степень сжатия 22:1, что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 75 миль в час.Этот дизельный двигатель также был доступен в версии универсал.

    Способные конкуренты

    На поле соревнований Москвич показал себя очень достойно в марафоне из Лондона в Сидней в 1968 году, в то время как три седана Москвич финишировали в изнурительном 16000-мильном ралли Кубка мира 1970 года. В 1972 году Москвич, которым управлял Тони Ланфранки, был включен в первую группу британского чемпионата по гонкам на седанах и показал себя настолько хорошо, что автомобиль выиграл оба этапа чемпионата Castrol и Britax до завершения сезона, а также все призы класса в том году.Этот успех был повторен в 1973 году.

    В июле 1973 года на автотурне Avon Motor Tour по Великобритании автомобили «Москвич» заняли первое, второе, третье и четвертое места в своем классе. Автомобили «Москвич» были впервые импортированы в Великобританию в середине 1970-х годов компанией Satra Motors Ltd, дочерней компанией нью-йоркской Satra Corporation. В июне 1970 года Satra выкупила предыдущую компанию, занимавшуюся импортом советских автомобилей в Великобритании, Thompson and Taylor (Russian Cars) Ltd, которая была создана в марте 1960 года.

    Продажи выросли с 300 единиц в 1969 году до 14 500 в 1973 году. Летом 1975 года Satra Motors прекратила производство Москвичей. Несмотря на бесхитростный шарм и суровую репутацию модели 412, Сатра считал, что модельный ряд Lada на базе российского Fiat предлагает еще более выгодную цену и потенциал продаж. В 1977 году планов по повторному представлению Москвича в Западной Европе не было, но в России производство 412 продолжалось, а в Болгарии они также производились в период с 1966 по 1990 год на основе комплектов для полной разборки (CKD).

    Введение Алеко 141

    В 1986 году была представлена ​​принципиально новая (по советским меркам) модель, получившая название «Алеко-141». Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 л, который к тому времени зарекомендовал себя на нескольких моделях Lada. Алеко был переднеприводным хэтчбеком, отличавшимся от всех моделей, которые завод производил ранее. Он был больше и роскошнее, сделан с учетом комфорта, безопасности и аэродинамики.

    Кузов построен на базе Simca 1307, а продольное расположение двигателя и торсионно-кривошипная задняя подвеска и передняя подвеска со стойками McPherson вдохновлены семейством Audi 80/100 с учетом большего размера двигателей Москвича и Лады. . Бензиновый двигатель объемом 1,8 л для новой машины планировался, но так и не был реализован, как и в случае с дизельной версией. Автомобиль был значительным улучшением по сравнению с предыдущими поколениями, но падение централизованной экономики, низкое качество и неадекватное управление в конечном итоге привели завод к банкротству.

    Завод, переименованный в начале 1990-х годов в ОАО «Москвич», в 2002 году объявил о банкротстве и прекратил производство. Завод простаивает и заброшен, все осталось, как было в 2002 году. На конвейере в разной степени готовности остаются недостроенные кузова, а в административном здании завода остаются мебель, компьютеры, канцтовары и документы. В течение следующих 3 лет было предпринято несколько попыток возобновить производство, но ни одна из них не увенчалась успехом.

    Запчасти Москвич 412 б/у онлайн