Метки на поршнях: Что означает маркировка на поршнях

Содержание

Установка новой поршневой на двигатель питбайка

После разборок, описанных в предыдущих статьях, логично предположить, что теперь последует сборка двигателя. 

Ну что ж… 

Поехали! 

Для начала очистим все поверхности от остатков старых прокладок. Обязательно все обезжириваем (можно даже бензином, не к покраске же готовим). После того как поверхности очищены, ставим новенькую прокладку. 

ВНИМАНИЕ тем, кто любит герметик и старые прокладки! Учитесь ходить на руках, ведь растут они у вас совсем не из плеч! Так хоть правдоподобнее будет… 

Итак, не забывая все резиновые колечки и направляющие втулки, ставим прокладку. 

Теперь конкретно о поршне и правильной установке всех поршневых колец. Поршень ставится меткой вверх.

Если метки нет, то большей выемкой под клапан вверх. Всего поршневых колец на любом 4-х тактном моторе пять: два компрессионных и три маслосъемных. 

Как их правильно ставить? 

Для начала надеваем на поршень волнистое маслосъемное кольцо, оно ставится на самую нижнюю фаску поршня. 

Ну и, фиксируем его, надев сверху и снизу тоненькие колечки. Теперь ставим компрессионные кольца меткой вверх. 

ВНИМАНИЕ: сверху идет светлое кольцо , а под ним – темное, более толстое. 

В итоге должна получиться вот такая наборка: 

Теперь поршень с набранными колечками устанавливаем на шатун (меткой вверх), не забыв зафиксировать палец стопорными кольцами. 

Пол дела сделано, осталось надеть цилиндр. Только не забудьте его сначала промазать маслом, чтобы избежать задиров. Кольца ставьте так, чтобы замки разных колец не попадали друг на друга, и вставляйте крайне аккуратно, без резких движений. 

С цилиндром остается финальная фаза – нужно наживить болт с левой стороны цилиндра соединяющим цилиндр с картером. Только не затягивайте! Затягивать можно только после того, как протянуты основные четыре шпильки, иначе цилиндр встанет наперекос! Теперь приворачиваем успокоитель цепи ГРМ, находящийся на левой стороне цилиндра. 

Надеваем новую прокладочку, ставим все колечки и ждем головку цилиндра 🙂


Маркировка на поршнях КАМАЗ | КАМАЗ

Пришла поршневая на камаз, ремонт, замена поршневой.

Маркировка поршней и пальцев двигателя

поршни вставляем в блок цилиндров

КАМАЗ: азотированные коленвалы и вкладыши 0,25

КАМАЗ Шатун+палец+поршень

Поршня болтаются в цилиндре

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

Подбор поршневых колец часть 4

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Как поставить кольца на поршень. Сделай Сам!

Также смотрите:

  • Регулировка кулисы КПП КАМАЗ евро
  • Вес КАМАЗа без прицепа
  • Урал шины для грузовиков КАМАЗ
  • Как прогреть КАМАЗ в мороз
  • Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 55102
  • Фиксируется кузов КАМАЗ 55111
  • Обвес для КАМАЗа
  • Размеры шатуна КАМАЗ 740
  • Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ видео
  • КАМАЗ как прокачать топливо
  • КАМАЗ на основе бкм
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 400 л с модель
  • Можно ли самотеком прокачать сцепление на КАМАЗе
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5460
Главная » Новости » Маркировка на поршнях КАМАЗ

Сборка поршней и шатунов – Общие процедуры ремонта – Toyota MARK II & CHASER & CRESTA

Примечание (для 1G-FE): поршневой палец запрессовывается в поршень без предварительного нагрева и использования стопорных колец.

1. Соберите шатунно-поршневую группу.

а) Установите новое стопорное кольцо, как показано на рисунке.

б)    Постепенно нагрейте поршень до температуры до 80 — 90°С.

в)    Нанесите моторное масло на поршневой палец.

г)    Совместите метки «перед» поршня и шатуна и установите поршневой палец.

д) Установите второе новое стопорное кольцо, как показано на рисунке.

2. Установите поршневые кольца,

а) Установите расширитель и два скребка маслосъемного кольца.

б) Экспандером для монтажа поршневых колец, установите два компрессионных кольца; причем метки колец должны быть обращены вверх, как показано на рисунке.

Код метки:

  • компрессионное кольцо №1:
    • 4S-FE……………………………1N или Т
    • 1G-FE…………………………………….1N
    • 1JZ-GE…………………………………..1R
    • 2JZ-GE…………………………………..1Т
    • 1JZ-GTE…………………………………..T
    • 2L-TE…………………………..Т1 или 1N
  • компрессионное кольцо №2:
    • 4S-FE………………………….2N или 2Т
    • 1G-FE…………………………………….2N
    • 1JZ-GE…………………………………..2R
    • 2JZ-GE…………………………………..2Т
    • 1JZ-GTE…………………………………..T
    • 2L-TE…………………………..2Т или 2N

в) Установите поршневые кольца в канавках так, чтобы их замки располагались, как показано на рисунке.

Примечание

: не совмещайте замки колец.

Серия JZ. 1 — расширитель маслосъемного кольца, 2 — верхний скребок маслосъемного кольца, 3 — метка «перед», 4 — верхнее компрессионное кольцо, 5 — нижний скребок маслосъемного кольца, 6 — нижнее компрессионное кольцо.

4S-FE. 1 — нижний скребок маслосъемного кольца, 2 — компрессионное кольцо №1 и расширитель маслосъемного кольца, 3 — верхний скребок маслосъемного кольца, 4    — компрессионное кольцо №2, 5 — метка «перед».

1G-FE (с 09.1996 г.). 1 — метка «перед», 2 — компрессионное кольцо №2, 3 — нижний скребок маслосъемного кольца, 4 — компрессионное кольцо №1, 5 — верхний скребок маслосъемного кольца.

1G-FE (с 08.1998 г.). 1 — метка «перед», 2 — нижний скребок маслосъемного кольца, 3 — компрессионное кольцо №2, 4 — верхний скребок маслосъемного кольца, 5 — компрессионное кольцо №1.

2L-TE. 1 — метка «перед», 2 — компрессионное кольцо №1, 3 — масло-съемное кольцо, 4 — компрессионное кольцо №2, 5 — расширитель маслосъемного кольца.

3. Установите вкладыши шатунных подшипников.

а)    Совместите выступ вкладыша подшипника с выточкой стержня шатуна или крышки шатуна.

б)    Вставьте вкладыши подшипников в кривошипную головку шатуна и в крышку шатуна.

Сборка узла «поршень — шатун» на двигателях 1G-FE, 4S-FE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE: https://toyota.nas24.ru/obshhie-procedury-remonta/sborka-porshnej-shatunov/

Справочное руководство по маркировке поршней и колец JE Auto

Разработка поршней для, казалось бы, бесконечных комбинаций двигателей и модификаций приводит к широкому набору конструктивных особенностей для конкретных приложений. И JE, и их клиенты должны иметь возможность отслеживать, какими конструктивными характеристиками может обладать поршень для обеспечения удовлетворительной работы и производительности. Компания JE отслеживает эти характеристики с помощью различных маркировок на поршнях и кольцах, поэтому мы составили справочное руководство по тем маркировкам, которые вы можете найти.

Поршни

Логотип JE

Вы найдете логотип JE, выгравированный лазером, под головкой каждого поршня JE, произведенного с 2004 года. В большинстве случаев этот логотип размещается на той же стороне, что и выпускной клапан. карманы. Однако учтите, что это не всегда так. Если на заводной головке есть лазерная маркировка «INT» или «EXH», указывающая, какие карманы клапанов какие, всегда следуйте этим маркировкам и не предполагайте, что логотип JE находится на стороне выпуска. Примечание. На деталях с дополнительным фрезерованием под коронкой логотип может быть удален.

В зависимости от года выпуска поршни JE будут иметь логотип JE, нанесенный лазером или выкованный на нижней части поршня. Исключением является функция фрезерования под короной, которая может удалить эти маркировки.

Лазерная маркировка INT/EXH

Ваши поршни могут иметь лазерную маркировку на заводной головке с надписью «INT» или «EXH». INT означает впуск, а EXH — выпуск. Эти маркировки указывают, какие карманы клапанов соответствуют впускным или выпускным клапанам.Например, если на одной стороне поршня имеется метка INT, это означает, что поршень должен быть установлен таким образом, чтобы карманы клапанов на этой стороне поршня находились на одной линии с впускными клапанами. Эти маркировки обычно используются в противоположных конструкциях с 4 клапанами, потому что в клапанных клапанах нет разницы в размерах, что позволяет легко разграничить карманы впускного и выпускного клапанов.

Лазерная маркировка «INT» и «EXH» указывает, какие клапаны должны совпадать с карманами клапанов на этой стороне поршня.

Номер поковки

Этот номер указывает ТОЛЬКО на необработанную поковку, которая использовалась для изготовления поршня. К одной поковке можно применить большое разнообразие размеров отверстия, высоты сжатия и других конструктивных особенностей. Номер детали или номер заказа необходим для получения информации или для возможности заказа поршней. Поддельные номера не могут использоваться для предоставления информации.

В зависимости от года выпуска поршни JE будут иметь номер поковки либо как часть поковки, либо нанесенный лазером.

Номер детали

На стандартных поршнях по каталогу номер детали представляет собой 6-значный номер, определяющий конкретное применение поршня. Вы можете использовать этот номер для повторного заказа поршней или определения того, для чего они у вас есть. Вы не найдете этот номер на заказных поршнях.

Номер заказа

Номера заказов можно найти как на нестандартных, так и на полочных поршнях. Это 6- или 7-значный номер, который может использоваться для облегчения повторного заказа, определения того, для чего был разработан поршень, и помощи в поиске сменных компонентов, таких как поршневые штифты, замки и кольца.

Обозначение смещения штифта

Если ваши поршни были спроектированы со смещенными штифтами, под днищем поршня будет лазерная маркировка, указывающая направление смещения. Смещения обычно устанавливаются в стороне от вращения. Маркировка представляет собой стрелку с отметками «LT», «RA», «LA» или «RT» внутри нее.

  • «L» = влево
  • «R» = вправо
  • «T» = в сторону
  • «A» = в сторону

В направлении или в направлении от ссылки к или от кармана(ов) впускного клапана.Левый и правый относится к банку двигателя, поршень должен быть установлен. В ситуациях, когда двигатель не имеет левого и правого ряда, «L» и «R» можно не принимать во внимание.

Индикаторы смещения штифта указывают направление смещения штифта. Эти маркировки в основном предназначены для внутреннего использования в производственных целях, поскольку они не предназначены для указания направления установки поршня.

«ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ» со стрелкой на головке поршня

Некоторые поршни могут иметь лазерную маркировку на головке поршня, указывающую, в каком направлении следует устанавливать поршень.«ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ» со стрелкой или просто стрелкой означает, что маркировка должна указывать на переднюю часть двигателя, когда поршень установлен.

«Передняя» лазерная маркировка при установке должна указывать на переднюю часть двигателя.

«ПРАВАЯ» и «ЛЕВАЯ» маркировка короны

В некоторых конфигурациях нерядных двигателей поршни имеют правый и левый определенные поршни. Проще говоря, поршни с маркировкой «ПРАВО» идут в правый ряд, а поршни с маркировкой «ЛЕВЫЙ» — в левый ряд.Предполагается, что ссылки на левый и правый берег расположены с точки зрения водителя, НЕ , обращенного лицом к передней части автомобиля. Для двигателей с поперечной установкой левый ряд относится к левой стороне, если стоять со стороны маховика и смотреть в сторону шкива кривошипа. Это также относится к двигателям продольного расположения.

Некоторые нерядные двигатели имеют специальные поршни для левого и правого ряда. Перед установкой обязательно узнайте, как определить, что слева, а что справа.

Кольца

Маркировка, которую вы найдете на кольцах, обычно находится на верхнем и втором кольцах.Типы маркировки на этих кольцах различаются в зависимости от области применения, но сторона, на которой находится маркировка, всегда должна быть обращена вверх при установке на поршень. Вот несколько примеров маркировки, которую вы можете найти на кольцах JE.

Маркировка поршневых колец обычно представляет собой лазерную маркировку, как у N100, которую вы видите здесь, или небольшие ямочки (на фото). В любом случае, эти маркировки всегда направлены вверх при установке на поршень.

%PDF-1.4 % 275 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 275 74 0000000016 00000 н 0000002269 00000 н 0000002425 00000 н 0000003058 00000 н 0000003207 00000 н 0000003646 00000 н 0000004058 00000 н 0000005195 00000 н 0000005868 00000 н 0000006284 00000 н 0000007014 00000 н 0000007896 00000 н 0000008252 00000 н 0000009657 00000 н 0000009803 00000 н 0000011011 00000 н 0000012272 00000 н 0000013371 00000 н 0000014323 00000 н 0000014437 00000 н 0000014549 00000 н 0000014664 00000 н 0000014777 00000 н 0000014847 00000 н 0000014947 00000 н 0000026914 00000 н 0000027215 00000 н 0000027604 00000 н 0000027631 00000 н 0000028124 00000 н 0000028194 00000 н 0000028289 00000 н 0000035486 00000 н 0000035782 00000 н 0000036067 00000 н 0000036094 00000 н 0000036495 00000 н 0000038891 00000 н 0000039248 00000 н 0000039681 00000 н 0000039765 00000 н 0000043560 00000 н 0000044039 00000 н 0000044595 00000 н 0000046122 00000 н 0000046458 00000 н 0000046808 00000 н 0000057640 00000 н 0000057922 00000 н 0000058386 00000 н 0000067076 00000 н 0000067363 00000 н 0000067770 00000 н 0000103142 00000 н 0000103181 00000 н 0000138988 00000 н 0000139027 00000 н 0000174399 00000 н 0000174438 00000 н 0000209810 00000 н 0000209849 00000 н 0000245221 00000 н 0000245260 00000 н 0000281067 00000 н 0000281106 00000 н 0000316478 00000 н 0000316517 00000 н 0000351889 00000 н 0000351928 00000 н 0000387484 00000 н 0000387523 00000 н 0000391015 00000 н 0000002088 00000 н 0000001810 00000 н трейлер ]/Предыдущая 397795/XRefStm 2088>

> startxref 0 %%EOF 348 0 объект >поток hb«pc`Hf«`}’ʀ 30h401T1ald cjcleɚP2\pP0mO%BY&F^F& ӑыq%#LwML3nUX%}D0 $o’XA_ec`20l0

Внимательно следите за задирами поршня, чтобы предотвратить заедание и заедание

Мы много говорим о трении и механическом износе.Ни для кого не секрет, что трение — это убийца, и борьба за его уменьшение и устранение — это бесконечная битва. Часть этой битвы заключается в том, чтобы обращать внимание на признаки и симптомы его присутствия и выявлять их до того, как они приведут к простою. Это не всегда просто, но когда речь идет о повреждении поршней от трения, наличие задиров является призывом к действию.

Что искать

На цилиндре появляются задиры поршня, которые легко не заметить при беглом осмотре. Легкие потертости иногда путают с зернистостью покрытия из нержавеющей стали или игрой света.Лучше всего медленно вращать поршень при слабом освещении прямо сверху, ища искажения бликов. Потертости проявляются в виде светлых полос на цилиндре, обычно сгруппированных вокруг одной и той же области.

Что означает «задирание»?

Задирание означает трение, хотя и незначительное. Задиры, как правило, указывают на то, что допуск поршня изменился, и что сам поршень слегка задевает стенку клапана при движении. Распространенными причинами являются поврежденные поршневые кольца, неправильная смазка и аномальные температуры.Задиры могут возникать при определенном пороге оборотов или при переменной частоте гребков — в любом случае, они требуют немедленной коррекции.

Что произойдет, если его не отметить?

Задиры приводят к образованию более глубоких и серьезных царапин на поршне. Задиры — это продвинутая стадия истирания, которая сигнализирует о гораздо более высоком уровне трения. Задиры обычно возникают, когда одно или несколько поршневых колец выходят из строя, а между поршнем и стенкой клапана допускается незначительное перемещение.В то время как потертости трудно увидеть и их легко не заметить, царапины легко видны и могут даже включать обесцвечивание.

Оставленный без внимания, выигрыш в конечном итоге приводит к заклиниванию поршня. Заклинивший поршень будет иметь задиры по всей поверхности, указывающие на постоянное трение во время работы. Вероятно, повреждены все поршневые кольца и присутствует неправильная смазка. Заклинившие поршни подвергаются коррозии и деформируются из-за трения, что в конечном итоге приводит к полному отказу машины после того, как они треснут. Наиболее распространенными типами заедания поршня являются заедание по четырем углам и многоточечное заедание.

Потертости — не единственный признак

Задиры на поршнях трудно обнаружить, особенно если для двигателя не запланирована полная разборка и ремонт. В других случаях на головке поршня могут проявляться симптомы, которые предупреждают вас о потенциальном задире.

Пепельный оттенок на головке поршня указывает на то, что поршень был горячим. Потертости или задиры, вероятно, присутствуют из-за высоких рабочих температур. Мусор в камере сгорания может привести к образованию следов трения на головке, что обеспечивает аналогичное воздействие на сам корпус цилиндра.Почерневшая головка поршня указывает на наличие картерных газов или утечку в головке поршня, что требует замены.

Если не устранить задиры на поршнях и связанные с ними проблемы (задиры и заедания), то это приведет к гораздо более серьезным проблемам, а именно к разрушению юбок и поломке штоков из-за проблем с допуском. Трение возникает по разным причинам. Знакомство с типами задиров, задиров, задиров и износа головки поршня — отличный способ предотвратить полные отказы и простои.

Проблемы с поршнями? Позвоните специалисту по ремонту, который сможет диагностировать и решить проблему, защитив ваши поршни и двигатель.Вы всегда можете рассчитывать на профессионалов Global Electronic Services. Свяжитесь с нами для всех ваших потребностей в промышленной электронике, серводвигателях, двигателях переменного и постоянного тока, гидравлических и пневматических устройствах — и не забудьте поставить лайк и подписаться на нас в Facebook!

Анализ отказа поршня

Как прочитать поврежденный поршень

Когда дерево падает на пилу, редко кто сомневается в том, что произошло, но когда двигатель выходит из строя, профессиональным пользователям иногда трудно понять, что произошло и Зачем.Следующие изображения поврежденных поршней иллюстрируют, что может произойти внутри двигателя пилы. Хотя поршень не является единственной внутренней частью двигателя пилы, он часто часть, которая «платит цену», когда пила не эксплуатируется или не обслуживается правильно. Мы надеемся, что эта информация поможет объяснить, что может произойти и почему, а также многое другое. более, предоставить знания о том, как избежать распространенных причин провал в первую очередь.

Повреждение от работы с несмешанным топливом

Поршень выше имеет серьезные рыскание по юбка выхлопа с наибольшим повреждением на стороне сцепления поршень.Все эти повреждения были вызваны использованием прямого топлива в STIHL. МС360. Отсутствие смазки на поршне привело к его заклиниванию. стенка цилиндра. Ущерб, который вы видите, был нанесен в моменты до того, как поршень «застрял», что привело к заклиниванию двигателя.

Этот вид повреждение поршня также можно обнаружить на пиле, которая работала с карбюратор тоже установлен бедный или тот, который работал с утечкой воздуха. Если вы не знали эту пилу эксплуатировался без масла в топливе, откуда вы знаете, что это не тепловой приступ? Чтобы полностью понять причиной этого отказа, важно посмотреть на остальную часть поршень.На фото ниже тот же поршень. Он показывает дополнительные повреждения, которые обычно обнаруживаются только на двигатель пилы, работавший на несмешанном топливе.

На этом поршне обратите внимание на рыскание в область запястья. (красная стрелка) Вы также можете видеть, что он сухой под поршень, в вокруг зажима, под кольцами и в передаточных портах —  нет жирный остаток. жара задир покажет аналогичное повреждение на юбке поршня (фото первое), но условия под поршнем будут выглядеть нормально. На этом поршне очистка и другие сухие условия свидетельствуют о том, что это заедание было вызвано отсутствием смазки в топливе.

Если сломаешь пилу и найдёшь такие повреждения, не забудь замените топливо в топливном баке пилы перед пробным запуском Это после ремонта. Также важно проверить содержимое топливный бак, который последний раз использовался для его заправки. Так как требуется ремонт замена и ствола и поршня (читай: дорого,) это ремонт, который вы не хотите делать дважды или на более чем одной пиле.

Повреждение из-за мусора, проникающего через воздушный фильтр

Повреждение на этом поршне юбка вызвана попаданием мусора через систему фильтрации воздуха.Обратите внимание на горизонтальные машинные следы стерты по всему дну указывает на чрезмерный износ нижней части юбки. Не показано, но видна другая сторона поршня идеально. Этот ущерб был встречается только на впускной стороны поршня. Этот является типичным для повреждений, вызванных всасываемым мусором. Другая сторона поршень не соприкасается с впускным отверстием, поэтому на ранней стадии он не затрагивается этапы.

Что повреждает юбку впуска, так это мусор из-за заклинивания негерметичного фильтра между поршнем и стенкой цилиндра вызывая потертости на юбка поршня.Поскольку поршень изготовлен из более мягкого материала, повреждение больше выражен на юбке, чем на жестком отверстии цилиндра поверхность. Этот износ поршня увеличивает зазор, что позволяет поршень «качается» в отверстие цилиндра. По мере того, как юбка становится тоньше и слабее, раскачивается увеличивается. В конце концов поршень сломается. Когда это произойдет, двигатель заедает.

Вкл. у профессиональной пилы юбка поршня выполняет еще одну важную функцию. Нет только направляет поршень, юбка служит впускным отверстием двигателя клапан.Когда поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру, его основание открывает и закрывает впускное отверстие по мере его прохождения. Для двигателя чтобы работать как можно лучше, важно, чтобы этот клапан функционировал хорошо.

Повреждение юбки воздухозаборника

Некоторые повреждения юбки впускного коллектора не редкость на поршень профессиональной пилы после того, как она проработала сотни часов. Нет воздуха система фильтрации идеальна, так что вы можно ожидать увидеть последствия повреждения обломками даже на пилах, чьи фильтры хорошо сохранились. Важно научиться это повреждение может происходит быстро, когда система фильтрации пропускает мусор.

Повреждение поршня — не единственное последствие плохой фильтрации. Этот Мусор также может скапливаться в нижней части двигателя. Это ведет к преждевременный выход из строя подшипников и уплотнений.

Когда неисправный воздушный фильтр заменяется, это временно останавливает дальнейшее повреждение мусора, но он не восстанавливает ущерб после того, как он произошел. Это почему важно менять воздушные фильтры до того, как они неудача. Большинство производители профессиональных пил предлагают менять воздушный фильтр через тридцать дней использования или раньше, если при регулярном осмотре выявляются какие-либо утечки.

Повреждение из-за отказа подшипника

Эти мелкие царапины и «перчить» на выпускная юбка и нижняя впускная юбка вызваны выходом из строя нижнего штока подшипник или коренные подшипники. Небольшие, но твердые части подшипников и удерживающих сепараторов ломаются ослаблен, что приводит к повреждению этого поршня. Если тебе повезло поймать поршень в таком состоянии, перестань бежать пилу, пока не обнаружите, какой подшипник дает материал. Если вы держите запустить пилу, в конце концов подшипник(и) полностью выйдет из строя.Этот обычно высвобождает более крупные куски материала подшипника.

Когда это происходит, иногда блокируется коленчатый вал. Но если он продолжает работать, потеряв части в нижнем конце будут проходить через передачу порты и в двигатель. Все части не сделают полную поездку. Некоторые не проходят через верхнее транспортное отверстие, и когда поршень пройдет, он вгонит эти части в стенку цилиндра, разрушив обе. К устранить это повреждение, как коленчатый вал в сборе, так и цилиндр и поршень нужно заменить — два очень дорогих компонента.

Мы обычно видим такие повреждения на двигателях пил, которые были перегружены. Для большего информацию смотрите в нашем раздел об отказе шатунного подшипника.

Повреждение от превышения скорости двигателя

Поршень выше был поврежден превышение скорости. Посмотрите на материал поршня между контактными площадками. Ты сможешь видите, что большой кусок отсутствует, а некоторые были «сплющены» тоньше, создавая сверхширокую кольцевую площадку. Посмотрите на верхнее кольцо (нижнее фото). Вы можете видеть, что край закруглен, верный признак того, что кольца зацепились за выпускное отверстие.Когда это происходит, это вызывает высокочастотную вибрацию, в конечном итоге разрушающую кольцевую площадку.

Урон от взрыва

Вышеупомянутый поршень был поврежден детонацией. Обратите внимание на повреждение верхней части и краев поршня. Тепло, вызванное детонацией, сделало поршень таким горячим, что кольца застряли, а поршень застрял в цилиндре. Вы можете увидеть следы заедания на боковой части поршня. Это повреждение обычно разрушает как цилиндр, так и поршень.

Детонация может быть вызвана рядом причин.В В этом случае переход на топливо высшего сорта с более высоким октановым числом был отвечать. См. нашу статью о топливе для получения дополнительной информации.

Повреждение от теплового удара

Поршень выше показывает наиболее распространенное серьезное повреждение поршня, которое мы видим — сторона выпуска имеет повреждения, вызванные избыточным теплом. Это повреждение похоже на поршень повреждения, вызванные подачей прямого газа, показанного на первом изображении, но с этим поршнем условия под поршнем смотрел нормально.

Этот вид повреждения может быть вызванный чрезмерное увеличение оборотов пилы, слишком бедная регулировка карбюратора, игнорирование утечки воздуха в двигателе пилы или сочетания факторов.Лучший способ избежать такого припадка – использовать топливо хорошего качества и смешанное масло, избегайте чрезмерных оборотов двигателя и всегда прекращайте работу пилы, если есть признаки потенциальной утечки воздуха. Этот вид повреждения также может быть вызван частично закупоренным топливным баком. фильтр, что является еще одной причиной замены топливных фильтров. регулярно.

Повреждение из-за перегрева из-за блокировки охлаждения

Поршень выше также показывает ущерб от избыточное тепло. Что делает это повреждение поршня интересным, так это то, что это повреждение со стороны поршня — рядом с портом передачи, а не со стороны выпуска, где тепло повреждения обнаруживаются чаще.В данном случае повреждение произошло на задней стороне цилиндра, где проходит меньше воздуха над ребра охлаждения цилиндра.

Вкл. все пилы, цилиндр вызывает своего рода циркуляцию «тени», уменьшая объем воздуха к ребрам охлаждения за отверстием. Это одна из причин важно сохранить ребра охлаждения цилиндра чистые и свободные от мусора. Когда дерево чипсы накапливаются вокруг цилиндра, они могут блокировать циркуляцию воздуха, который охлаждает пилы цилиндр. Сегодняшним двигателям профессиональных пил требуется максимально возможное охлаждение, особенно когда пила делает большой пропил в дереве на жаркой день.

Наш совет

Надеюсь эти изображения помогут вам больше узнать о двигателе вашей профессиональной пилы и в свою очередь, поможет вам избежать условий эксплуатации, которые могут повредить его. Манера в что пила работает и техническое обслуживание, которое она получает, сильно влияет на его производительность и срок службы. Теперь вы знаете, что искать и избегать.

При работе с профессиональной пилой не превышайте обороты. Это. Некоторым пользователям профессиональных пил нравится звук «визжащей» пилы, но это сокращает срок ее службы и приводит к дорогостоящему ремонту.Правильная топливная смесь также играет роль в производительность и срок службы профессиональной пилы. Высокооктановое топливо и использование правильно составленной смеси масла чрезвычайно важный. Способ смешивания топлива и его возраст также имеют значение. факторы. Поддержание воздушный фильтр тоже важен. Осматривайте его, очищайте и часто заменяйте. Отсрочка Замена воздушного фильтра и топливного фильтра не является хорошим способом сэкономить деньги.

Есть вопросы или комментарии? Звоните или заезжайте.

Основные причины повреждения поршня

Что такое дизельный поршень и как он работает?

Дизельный поршень представляет собой металлический цилиндр, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра двигателя во время цикла сгорания и соединен с коленчатым валом двигателя шатуном.Когда поршень идет вниз, он всасывает в цилиндр воздух, который впоследствии сжимается, когда поршень поднимается вверх. Этот процесс повышает температуру воздуха, а затем топливо подается в цилиндр. Воздействие на топливо сжатого газа при высокой температуре и связанного с ним воспламенения создает мощность, выдаваемую двигателем. Другая важная обязанность поршня — создавать зону низкого давления внутри цилиндра, противостоящую большему давлению воздуха снаружи цилиндра. В дизельном двигателе поршень служит нижней частью камеры сгорания, собирая тепло, выделяемое при сгорании, и направляя его в сторону от температуры металла, чтобы поддерживать ее в безопасных пределах.

Мы составили список наиболее распространенных и конкретных причин повреждения поршня, чтобы вы могли обнаружить проблему до того, как она повлияет на двигатель.

 

Распространенные типы повреждений поршня

1. Обгоревший поршень

Использование грязных топливных форсунок является наиболее частой причиной прогорания поршня. После снятия верхней части двигателя сразу виден обгоревший поршень. Должны быть очевидны видимые признаки плавления, а также прогоревшее отверстие в поршне.Перегрев или неисправная форсунка впрыска масла также могут привести к сгоранию поршня.

2. Треснувший поршень

Продолжительное использование некачественного бензина может привести к растрескиванию поршней. Трещина поршня также может быть результатом неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Чип-тюнинг, отсутствие охлаждения поршня и неисправная форсунка — другие возможные причины треснувшего поршня.

 

Конкретные причины повреждения поршня

1. Изношенные поршневые кольца дизельного двигателя

Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, ограниченная мощность разгона, общая потеря мощности и значительное снижение уровня моторного масла — все это признаки износа поршневых колец дизельного двигателя.Поскольку уплотнение между поршнем и цилиндром больше не является герметичным, масло будет просачиваться в картер и камеру сгорания, и на вашем двигателе могут появиться эти признаки повреждения поршневых колец. Поскольку дизельные кольца вращаются вокруг поршня и функционируют как буфер между камерой сгорания и картером, окружая коленчатый вал, изношенные дизельные поршневые кольца являются типичным источником повреждения поршня.

Дизельные кольца

отвечают за отвод тепла от стенки цилиндра и контроль температуры масла.К сожалению, поршневые кольца изнашиваются, и с этим мало что можно поделать. Однако, если вы будете регулярно менять их до того, как они изнашиваются, вы можете предотвратить повреждение двигателя.

2. Повреждение юбки поршня

Щебень, попадающий в систему фильтрации воздуха, является основным источником повреждения юбки поршня. Это может привести к раскачиванию поршня внутри цилиндра, изнашиванию юбки, ее утончению и ослаблению и, наконец, разрушению поршня.

3. Защелка поршня

Если ваш автомобиль начинает издавать дребезжание или стук, который сохраняется после прогрева, это может указывать на значительный зазор между поршнем и стенкой цилиндра.

 

Как предотвратить повреждение и отказ дизельного поршня?

Неисправность двигателя часто возникает из-за повреждения или износа поршня. Это приводит к потере компрессии, увеличению выбросов, утечке газа из камеры сгорания и потере смазки. При повреждении поршневых колец масло может попасть в камеру сгорания. Из-за больших трудозатрат, необходимых для гарантии ремонта деталей поршня двигателя, повреждение поршня может быть весьма дорогостоящим. Эта стоимость, как правило, значительна, поскольку любая неисправность должна быть устранена путем разборки всего двигателя.Убедитесь, что вы используете правильное моторное масло и меняете масло и фильтр с периодичностью, рекомендованной производителем, чтобы избежать повреждения и поломки поршня, будь то дизельные поршневые кольца или другие компоненты поршня двигателя. Вы также должны проверить состояние охлаждающей жидкости двигателя, что можно сделать, открыв крышку радиатора или посмотрев на воду в бачке охлаждающей жидкости.

Сколько стоит замена поршней?

Поршни дорогие в приобретении. Замена их намного дороже.Поскольку процедура требует разборки двигателя, установка новых поршней занимает у механика много часов (примерно от шести до восьми). Цена поршня зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от выбранного вами типа поршня. У Carcility есть идеальные пакеты, адаптированные к вашим потребностям, чтобы вы могли сэкономить время, деньги и усилия. Запишитесь на прием к автосервису через наш веб-сайт или загрузите приложение Carciltity.

Диагностика повреждений поршня дизельного двигателя


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com

Диагностика повреждений поршня дизельного двигателя

Материал предоставлен AA1Car.com компанией MAHLE.

У вас дизельный двигатель с одним или несколькими неисправными поршнями? Следующее может помочь вам выяснить, что могло вызвать отказ поршней вашего дизельного двигателя:

Плавление в верхней зоне контакта поршневого кольца дизельного поршня

Признаки расплавления поршня или повреждения кольца включают:

Видна эрозия на днище поршня.

Оплавленные участки видны на днище поршня вплоть до полностью оплавленной верхней части поршня

В крайних случаях вдоль и вокруг поршня имеются задиры.В поршне есть отверстие.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ


Это повреждение связано с тепловой перегрузкой поршня. Этому есть две причины.

Ненормальное сгорание можно диагностировать по следующим признакам:

Край чаши «отгрызен».

Форсунки имеют плохой рисунок распыла.

Давление впрыска и подача форсунок установлены неправильно.

Верхний край показывает следы заедания на оси поршневого пальца.

Расплавленная головка поршня поверх дизельного поршня.

Ненормальное сгорание может быть вызвано рядом факторов, например, слишком обогащенной топливно-воздушной смесью в камере сгорания. Это может быть вызвано следующими причинами:

Подача воздуха снижена, т.е. воздушный фильтр забит.

Неправильно настроена подача топлива.

Неправильно задано начало подачи топлива.

Игла форсунки заклинена или тугая.

Засорена система выпуска отработавших газов.

Задержка воспламенения и пропуски зажигания, которые могут быть вызваны:

Используется неподходящее топливо или топливо с недостаточным цетановым числом, или в дизеле присутствует бензин.

Клапаны негерметичны, что приводит к потере компрессии.

Предварительный подогрев воздуха неисправен (особенно при очень низких температурах окружающей среды).

Перегрев днища поршня можно определить по следующим признакам :

Камера сгорания не повреждена.

В верхней части поршня можно наблюдать отличный рисунок распыления.

Повышенный уровень температуры днища поршня может быть вызван:

Форсунка охлаждающего масла погнута, отсоединилась или не была собрана (ошибка сборки).

Слишком большой интервал замены масла. В этом случае возникает риск полимеризации моторного масла, особенно при использовании биотоплива, такого как рапсовое и соевое масло, что может привести к засорению форсунок охлаждающего масла.

Загрязнения, такие как остатки прокладок и т. д., препятствуют необходимой циркуляции в масляном контуре.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОРШНЯ:

Установите объем впрыска и время впрыска в соответствии со спецификациями производителя.

Проверьте форсунки на наличие утечек, давление впрыска и форму распыла.

Обратите внимание на правильное выравнивание при сборке форсунок охлаждающего масла.

Тщательно очистить масляные каналы в блоке цилиндров, коленчатом валу и головке блока цилиндров.

Убедитесь, что клапан регулирования давления работает правильно.

Убедитесь, что время между заменами масла намного короче при работе двигателя на биотопливе.








Более дизельный ремонт двигателя Статьи:

Причины шума двигателя

Дизельная диагностика

Дизельное топливо Процедуры

GM Duramax Diesel Гарантия

GM Duramax Diesel Gauranty Вопросы

Diesel Technology (Clean Diesel)

Отслеживание причин приводов двигателя

сжатие двигателя тестирование

тестирование двигателей

Причины высокого расхода на высокое расход нефти «

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи


Обязательно посетите наши другие сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

Справка по сканирующему прибору

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.