Мерседес бенц с 280: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 (W202)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 (W202)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280

Mercedes-Benz C 280

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…

14 комментария

Это вторая машина в собственности и третья с приличным опытом вождения. Комфортная, безопасная, динамичная, надёжная — проще упомянуть о паре недостатков чем перечислять все достоинства. Приличная…В 2017 году продали мне неликвидное авто , на запрос о ремонте по гарантии отказывали, придумывали отмазки, втихую поставили битые диски и резину.. Есть все документы и обращения с их подписями и…

52 комментария

Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта…

14 комментария

Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…

27 коментариев

Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер…

11 комментарий

В целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на…Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность. Жду следующей модели мерседес. Только уже Е класс хочу. Хотя надо вначале ценник посмотреть …мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканийВторой новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только…

31 комментарий

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький…

6

Не капризная в эксплуатации.

21 комментарий

немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).

1

В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы…

1

Покупали 3 года назад как первую машину. Полностью устраивает, обслуживание недорогое, заводится в любой мороз. Запчасти дешевле чем на тойоту, ладу и тд. А 111 мотор самый неприхотливый. С ребенком…

32 комментария

После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…

22 комментария

У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…

52 комментария

хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел…чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.

1

машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…

11 комментарий

Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса.Очень чистый воздух для дыхания внутри,а так же плавность хода впечатляет.Кое где коррозия но пока…

1

Расход топлива Mercedes-Benz C-classe W202, W203, W204, W205

Mercedes-Benz C-Classe является одной из наиболее популярных и продаваемых моделей немецкого концерна за всю историю существования марки. C-classe – это компактный седан, впервые появившийся в 1993 году. Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и спорт-купе, а также в кузове кабриолет.

 

Расход топлива Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C-Classe)  

 

Mercedes-Benz C-classe W202 (1993 – 2000 гг)  
МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.8 AT (121 л.с.)12.87.38.9
180 1.8 MT (121 л.с.)12.77.28.5
180 1.8 AT (122 л.с.)12.87.38.9
180 1.8 MT (122 л.с.)12.77.28.5
200 2.0 AT (136 л.с.)13.27.310
200 2.0 MT (136 л.с.)13.17.28.6
220 2.2 AT (150 л.с.)11.56.18.3
220 2.2 MT (150 л.с.)10.86.28.4
250 2.5 AT (150 л.с.)11.96.48.7
250 2.5 MT (150 л.с.)116.28.4
240 2.6 AT (170 л.с.)14.37.310.2
240 2.6 MT (170 л.с.)14.37.510.1
280 2.8 AT (193 л.с.)10.667.7
280 2.8 MT (193 л.с.)10.667.7
280 2.8 AT (197 л.с.)14.67.310.9
280 2.8 MT (197 л.с.)14.87.411.1

 

Mercedes-Benz C-classe W203 (2000 – 2007 гг)  
МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 2.0 AT (129 л.с.)13.96.99.6
180 2.0 MT (129 л.с.)13.76.79.4
200 2.0 AT (163 л.с.)13.979.7
200 2.0 MT (163 л.с.)13.76.99.6
220 2.2d AT (143 л.с.)94.96.3
220 2.2d MT (143 л.с.)8.84.76.2
240 2.6 AT (170 л.с.)15.2811
240 2.6 MT (170 л.с.)157.811.1
270 2.7d МT (170 л.с.)9.95.27.1
270 2.7d AT (170 л.с.)10.15.47.2
320 3.2 AT (218 л.с.)15.47.610.9

 

Mercedes-Benz C-classe W204 (2007 – 2014 гг)  
МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.8 AT (156 л.с.)8.95.76.9
180 1.8 MT (156 л.с.)9.35.26.7
200 1.8 AT (184 л.с.)95.66.9
200 1.8 MT (184 л.с.)9.35.26.6
250 1.8 AT (204 л.с.)95.66.9
220 2.1d AT (170 л.с.)6.44.55.2
220 2.1d MT (170 л.с.)5.63.74.4
250 2.1d AT 4WD (204 л.с.)6.955.7
230 2.5 AT (204 л.с.)147.19.7
230 2.5 MT (204 л.с.)1479.6
280 3.0 MT (231 л.с.)14.27.29.7
300 3.5 AT 4WD (252 л.с.)14.27.39.7
350 3.5 AT (272 л.с.)14.27.610

 

Mercedes-Benz C-classe W205 (2014 – наст.вр.)  
МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.6 MТ бензин6.84.75.5
180 1.6 АТ бензин7.455.8
180 BlueTEC 1.6d AT дизель5.54.14.6
180 BlueTEC 1.6d MT дизель4.93.74.2
200 2.0 AT бензин7.24.75.6
200 2.0 MT бензин7.34.85.7
200 BlueTEC 1.6d MT дизель4.93.74.2
200 BlueTEC 1.6d AT дизель5.54.14.6
220 BlueTEC 2.1d MT дизель53.74.2
220 BlueTEC 2.1d AT дизель5.53.94.5
250 2.0 AT бензин7.24.75.6
250 BlueTEC 2.1d AT дизель5.53.94.5
250 BlueTEC 2.1d AT 4WD дизель6.14.45
300 2.1hyb AT гибрид4.13.94

 

C-classe от Mercedes-Benz, также прозванный “Baby Benz” за свои компактные размеры является первым в линейке немецкого концерна авто, сочетающим небольшие размеры, простоту исполнения интерьера и высокую надежность, а также невысокую базовую цену автомобиля. На данный момент выпущено уже четыре поколения С-класса: W202, W203, W204 и W205. Как и ряд других моделей, авто С-класса также имеют спортивные модификации от подразделения компании Mercedes-AMG.

Хочу дать совет новоиспеченным водителям, для того чтобы не было проблем нужно оформить диагностическую карту техосмотра. Она становится для страховых компаний официальным доказательством, что Ваше транспортное средство технически исправно и вы можете начать свой путь!

Mercedes-Benz является торговой маркой и одноименной компанией-производителем автомобилей, с штаб-квартирой в городе Штутгарт, Германия. На 2016 год бренд MB оценивался вторым по стоимости после Toyota среди компаний-автопроизводителей.

 

Видео-обзоры Mercedes-Benz C-Classe нескольких поколений

 

Обзор C-classe W205

 

Обзор C-classe W204

 

Обзор C-Classe W203

Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года. Mercedes-Benz C-class 280 4matic

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

44 000 евро — стоит Mercedes-Benz C-class 280 4matic / Мерседес-Бенц С-класс 280 4matic особой серии. Audi A4 3.0 quattro / Ауди А4 3.0 кваттро в салонах официальных дилеров предлагают за $55 300. BMW 330XiA / БМВ 330XiA обойдется минимум в 58 700 евро.

О МАРКЕ…

Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц — марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.

ЧЕЛОВЕК И ЦЕШКА

Вы даже представить себе не можете, как один мой коллега и друг был счастлив, когда, наконец-то, стал обладателем автомобиля, капот которого украшала трехлучевая звезда. Счастью его не было предела. Он смотрел на него словно ребенок на новую, яркую, в мучениях выпрошенную у родителей игрушку, гладил его, любовался им, думал, говорил о нем и с искренней любовью в голосе ласково называл его «цешкой». С назойливостью комара он внушал всему офису, чтобы мы признали эту любовь оправданной и также полюбили «цешку», как любит ее он. Ну как в такой компании не предаться всеобщему счастью? Прямо Америка времен хиппи! Оставалось только всем отрастить волосы, накуриться какой-нибудь травы и наслаждаться цветами и «цешкой».

Не, не пойдет! Сначала надо разобраться, что в ней хорошего.

Так как я пропустил тест-драйв, предшествующий покупке, мне оставалось только надеяться на то, что, возможно, когда-нибудь, может быть, может быть (если, конечно, удачно выстроятся планеты и сложатся звезды), этот счастливый обладатель Mercedes-Benz C-class 230 Kompressor / Мерседес-Бенц С-класса 230 Компрессор особой серии позволит мне хотя бы немного проехаться на своей заветной мечте, воплотившейся в жизнь. И как ни странно, это произошло.

А ведь и впрямь все как-то роскошно! Именно роскошно! Во-первых, это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, а значит дорого, эстетично, надежно и красиво. Во-вторых, это C-class / C-класс, а внешне именно эта модель смотрится одновременно и спортивно, и элегантно. В-третьих, интерьер этого автомобиля настолько продуман, что добавить сюда просто нечего. Он также спортивен, удобен и богат, благодаря дорогим отделочным материалам, обилию алюминия, расположению органов управления и благородной белой подсветке панели приборов. Но самое главное, что поражает и мгновенно влюбляет в «цешку», — так это управляемость и работа подвески. Казалось бы, с такой остротой реакций на руль подвеска должна быть жесткой, но нет, только не у «цешки»! Ощущения такие, что едешь на автомобиле явно выше классом. И от такого комфорта даже хочется пересесть на задние сидения. Типа начальник и все такое!!!

Также достойны внимания вместительный багажник, который можно открыть изнутри и закрыть при помощи удобной ручки, не испачкав свои в слякотную погоду, просторный салон, хотя снаружи автомобиль кажется совсем небольшим, и, конечно же, двигатель. Kompressor позволяет увеличить мощность 1.8-литрового двигателя до 192 л.с., а уж они в свою очередь тянут «цешку» так, что в мгновение ока пейзаж за окном начинает таять. А насколько это приятно — думаю, объяснять никому не надо, ведь в каждом живет Шумахер.

Да, уж. Теперь-то мне не кажется странным этот роман человека и автомобиля. И жили бы они вместе счастливо душа в душу, если бы назывались мы Калифорнией, а не Москвой и московской областью, но… В общем, с наступлением зимы пробежал в их отношениях холодок. Буксовать стала «цешка». Задний привод — ни туда, ни сюда. На ровном месте буксовала. Что с ним было-о-о-о! Видели бы Вы его. Не ел, не пил. Днями хмурый ходил. Начали думать — как так, все же ездят, а тут на тебе. Доходило до того, что при продолжительном буксовании электроника машину глушила. В общем, думали-думали и сошлись во мнении, что неправильно резину выбрали. Дорогая, но не для нашего климата! А также приняли решение взять на тест полноприводную версию «цешки» — так, на всякий случай.

C 280 4matic

Ну что тут сказать? Я бы изменил!

Эта «цешка», так же как и та, моноприводная, была особой серии. Другими словами, есть цена и определенный набор опций, которые нельзя изменить или добавить. Но в отличие от той «цешки», C 280 4matic особой серии имеет такие приятные опции, как электрорегулировка положения руля, и по вылету, и по высоте. Полностью электрорегулируемые передние сидения, управление которыми расположено не сбоку сидений, а на дверях, как в Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса. И парктроник. Да, разница в цене существенная – около 6 000 евро, но сколько добавляется плюсов к и без того уже замечательному автомобилю! А основное – это, конечно, 3.0-литровый двигатель V6 и полный привод с распределением крутящего момента по осям в соотношении 40:60.

Я бы не сказал, что «цешка» с двигателем 1.8 л с компрессором плохо тянет, но 3.0 литра V6 — это уже совершенно другие ощущения. Здесь появляется спортивный азарт, а 231 лошадь под капотом готовы в любой момент по повелению педали газа пуститься галопом, что безумно тешит самолюбие водителя.

Но мы взяли 4matic не для того, чтобы состязаться в скорости и спортивном вождении. Нам было интересно, каково ездить на «цешке» с полным приводом, а точнее трогаться, месить снег в нечищеных дворах и т.д. Ожидания оправдались. Лампочка-индикатор работы traction control на протяжении всего теста была скупа на моргания. А это означало только одно – эта «цешка» не буксует! В эти дни как по заказу в город пришел циклон, который принес с собой обильные снегопады. Но в случае с Mercedes-Benz C-class 280 4matic / Мерседес-Бенц С-класс 280 4matic техника взяла верх над катаклизмом. Осмелев, я даже съехал с чищеной дороги на колею, уходящую в глубь Сокольнического парка, и, практически смирившись с мыслью, что уж отсюда-то мне точно самому не выбраться, проехал его насквозь. Лампочка электроники «молчала» как партизан.

Однозначно, зимой все преимущества на стороне «цешки» с полным приводом. Хотя-я-я… Хотя нет, мы еще не пробовали менять резину на той. А вдруг все не так плохо? А вдруг это шанс вернуть блеск в глаза ее владельца и он будет также счастлив зимой, как и летом? Да, шанс есть, и мы должны его использовать! Ведь это единственный роман человека и автомобиля, который мне известен, и его нужно сберечь.

МИНУСЫ…

Пожалуй единственным минусом «цешки» можно назвать то, что это автомобиль не для высокого водителя.

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W126 280 SE 4 дв. седан (W126) 4АКПП 1980-1985 г.

Начало производства: март 1980
Окончание производства: октябрь 1985
Кузов: 4 дв. седан (W126)
Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2746
Объем двигателя, л.: 2.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 185
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 78.8
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5000
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2940
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/70VR14
Снаряженная масса, кг: 1560
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 90
Диаметр разворота, м: 11.8
Гарантия от коррозии, лет: 1

Подержанный Mercedes-Benz C-Class C280 4MATIC 2007 года класса люкс 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl 5A) Отзывы потребителей — 22 автомобильных отзыва

5 из 5 звезд

Люблю мой Mercedes-Benz C280 4Matic 2007 года!

DAVID, 27.09.2017

обновлено 03.10.2018

C280 4MATIC Luxury 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl 5A)

32 из 36 человек считают этот отзыв полезным

месяц. На момент покупки у него было чуть более 91 000 миль, что неплохо, учитывая, что машине 10 лет.Я расторг договор аренды своего Шевроле Круз 2015 года на 7 месяцев раньше, потому что мне очень понравился этот Мерседес. Я месяцами заходил на сайт дилера, чтобы полюбоваться им. Наконец-то я решился и понял! Позвольте мне сказать вам прямо, вождение этой машины — это религиозный опыт, я не шучу. Ускорение не из этого мира, двигатель просто продолжает набирать обороты, большой крутящий момент на очень низких оборотах. А еще есть звук… Звучит как спортивная машина, очень приятный животный рык. Ручки как мечта и очень удобные.Есть несколько вмятин и царапин, опять же, машине 10 лет. Единственное, чего мне немного не хватает, так это современной информационно-развлекательной системы. Я привык просто подключать к нему свой смартфон и наслаждаться музыкой. Тем не менее, у него есть CD-чейнджер на 6 дисков в бардачке и CD-плеер в приборной панели, а у меня около 600 компакт-дисков, так что мне там хорошо. У него есть синий зуб, к сожалению, он может быть сопряжен только со старыми телефонами-раскладушками примерно 2007 года. Так что это были единственные компромиссы. Я вам скажу, мне надоело ездить на этих жестяных коробках с астматическими 4-х цилиндровыми моторами, с турбонаддувом или без.Этот автомобиль ставит большинство новых автомобилей в позор. Итак, я проехал на машине около 8000 миль. Сначала хорошие новости. 1. Автомобиль по-прежнему отлично управляется и хорошо справляется со снегом. У нас здесь, в Кливанде, довольно неприятные снежные бури, так что я был очень впечатлен. При движении по снегу рекомендую переключаться в комфортный режим, так как коробка передач включается на второй передаче, чтобы предотвратить пробуксовку колес. 2. В автомобиле уже был установлен устаревший 30-контактный штекерный разъем для iPod. В итоге я купил Bluetooth-усилитель Aluratech от Staples с 30-контактным гнездовым разъемом, который можно подключить к вашему Android или IPhone (у меня смартфон Samsung).Система Harman Kardon мгновенно распознала его, так что теперь я могу транслировать свою музыку с потрясающей четкостью звука. Даже не заморачивайтесь с FM-передатчиками, все, что вы получите, это статика. Единственный недостаток, вы не можете переключать треки с помощью кнопок на руле. Элементы управления в приборной панели также не будут работать. Так что вам придется использовать музыкальный проигрыватель вашего телефона, чтобы переключать треки. Однако кнопки регулировки громкости на руле работают нормально. А теперь не очень хорошие новости. 1. Пару месяцев назад загорелся индикатор Check Engine.Дилер Mercedes-Benz сказал, что это может быть либо откидная заслонка (которая, по их словам, заедает), либо датчики впуска кислорода. Они хотели почти 700 долларов. Поэтому я отнес его в местный магазин Firestone. Они смогли заменить датчики за 225 долларов. Лампочка Check Engine пропала и до сих пор не загоралась. Возможно, откидная створка все еще заедает, но индикатор проверки двигателя еще не загорелся, так что я не собираюсь об этом беспокоиться. Ни на разгон, ни на расход не влияет, так что пока все хорошо. 2. Недавно появился шум в подвеске (из передней части автомобиля).Звучит как пение. В Firestone заявили, что все четыре пружины сломаны и в какой-то момент должны быть заменены. $1500 за передние или $2400 за все. Шум обычно слышен на малых скоростях или при торможении перед красным светом. В определенные дни он слышен, в другое время (особенно во время дождя или снега) шума нет вообще. Управляемость, кажется, не пострадала, так что я подожду. Подводя итог, я до сих пор наслаждаюсь машиной. Это мой ежедневный водитель, очень надежный, если не считать этих проблем.При температурах значительно ниже нуля машина всегда заводилась без колебаний. Это также было недорого в обслуживании, две замены масла, первое было сделано дилером (115 долларов), второе — Firestone (105 долларов). Прислушайтесь к моему совету, возьмите его в местном магазине. Год спустя передняя подвеска была исправлена ​​(шаровые опоры и шатуны), что избавило от шума, о котором я упоминал ранее. Это было недешево ($2400), но оно того стоило.Шум исчез. В итоге пришлось заменить все четыре пружины. Ездить на нем по-прежнему весело, и он по-прежнему остается моим ежедневным водителем. Интерьер по-прежнему выглядит хорошо для 11-летнего автомобиля. Кондиционер ледяной. Все лампочки и выключатели работают как положено, все горит. Заводской люк работает прекрасно. Проблем с коробкой и двигателем нет. Так что, если не считать нескольких механических проблем, владеть автомобилем и управлять им было одно удовольствие.

Технология
4 из 5 звезд
.
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Через 1 год

Компьютерщик, 27.06.2010

C280 4MATIC Luxury 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl 5A)

12 из 13 человек считают этот обзор полезным

Я купил CPO 280 вместо нового C-класса, цена не была проблемой, хотя модель 2007 года ехала лучше. Спустя 1 год и 15000 мне очень все нравится в этой машине. Езда великолепна в любую погоду и отлично держит дорогу. Тихий, комфортный, очень хороший MPG и ноль проблем.

Сообщить о нарушении
4,88 из 5 звезд

Первый владелец Mercedes

Марианна Б., 26.11.2006

C280 4MATIC Luxury 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl 5A)

21 из 24 пользователей считают этот отзыв полезным

Купил C280 AWD в октябре 2006 года. Поездка действительно плавная. Без проблем преодолевает дорожные неровности. Звуковая система великолепна, а навигационная система доставляет меня туда, куда я хочу, не заблудившись. Мне пришлось отвезти машину обратно в сервисный отдел, так как она рванула вперед, когда моя нога оторвалась от тормоза. Они обнаружили, что ушло 1/2 литра трансмиссионной жидкости (и это совершенно новая машина). Излишне говорить, что я буду держать глаза открытыми на эту потенциальную проблему.

Сообщить о нарушении
4.88 из 5 звезд

Решил пересесть на Mercedes на 20 долларов в месяц дороже, чем я ездил, подержанный C280 4matic с пробегом 30 тысяч миль. Автомобиль чувствуется и выглядит таким же тесным, как когда он покинул Германию, так кажется. Поездка плавная, очень отзывчивая и тихая.Ощущается больше, чем есть. Дизайн интерьера «просто утонченный», множество функций с простой отделкой без излишеств, но с блеском, который можно найти только в Mercedes. Переключение плавное, хорошее ускорение и низкий уровень шума двигателя. Автомобиль скользит со скоростью 55 миль в час и выше, так мило. Звук в салоне нулевой. Звуковая система не имеет себе равных в период (OEM), как известно Harmon-Kardon. Общая исключительная ценность бывших в употреблении для 3-летнего ребенка.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Пожалуйста, помогите мне найти новую версию этого автомобиля

Kerry, 15.04.2018

C280 4MATIC Luxury 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl 5A)

13 из 15 человек считают этот отзыв полезным

Мы купили эту машину 10 лет назад с пробегом 80 тысяч миль. Ни разу не было проблем. Это определенно лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Это весело. Тихо. Он переключается плавно, ускорение потрясающее, рулевое управление потрясающее… на самом деле, это единственная вещь, которую я не нашел ни в одной другой машине, на которой я когда-либо водил. Это легко, но твердо… как будто вы чувствуете вес автомобиля через руль и чувствуете связь с автомобилем.Моя единственная печаль в том, что я ищу новую машину с bluetooth и несколькими другими обновлениями, и я не могу заменить опыт вождения этой машины. Любые мысли или рекомендации будут полезны. Мой муж ездит на Porsche Cayenne, и даже он не так хорош, как эта машина. Кто-то еще сказал, что это был религиозный опыт, и они правы. Вот это да! Я бы хотел, чтобы Мерседес делал это снова и снова.

Безопасность
5 из 5 звёзд
Технология
3 из 5 звёзд
Performance
5 из 5 звёзд
Интерьер
4 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Отчет ABUSE

MERCEDES C280 4MATIC

.

Теперь, когда Mercedes опубликовал фотографии своего нового C-класса, я решил, что самое время попробовать мертвый C-класс.В Европе уходящий C-класс (W203 в Штутгарте) любим немецкими таксистами и скупыми позерами с небольшой напыщенностью в кошельке. В США трехконечная звезда Мерка сияет ярче; Ценник C-класса претендует на свое второе имя, несмотря на то, что страдает от предосудительной репутации надежности. Когда я ехал на C280 4Matic 2007 года, я хотел знать, какую почву должен был преодолеть новый C, чтобы сложить свои кости.

По крайней мере, я думал Я уехал на C280 4Matic.На самом деле я оказался за рулем Camry 2006 года выпуска с логотипом Mercedes. Могильный двигатель? Проверять. Поездка в баре? Ага. Featherlight чувствует себя uber alles? Ага. Абсолютно адекватный разгон? Проверять. Цена денег? Э-э, давайте выйдем наружу и еще раз посмотрим…

Подобно пухлой студентке, которая каким-то образом регулярно попадала в вашу комнату в общежитии, у Benz знакомая, мокрая форма со слишком большим количеством изгибов над линией пояса. К счастью, во время последней переделки модели дизайнеры аксессуаров Dr. Z добавили модные украшения (прозрачные фары) и острую обувь (сплавы с квадратными краями).Блеск отвлекает внимание от общего силуэта и ниспадающего капюшона. Рассеянный наблюдатель даже простит, если подумает, что C280 — крутая машина, хотя и не зря.

360-градусный обзор салона C на веб-сайте Mercedes — это самое точное изображение салона автомобиля в мировой истории. Как и изображение на экране вашего компьютера, салон C280 полностью двумерный. Основная проблема: большинство кнопок слиплись в черном пластиковом кондоминиуме в середине приборной панели.Обидно, что плита пластика такая огромная, потому что многие единицы остаются не сданными в аренду. Результатом будет случайная оплата пустых кнопок.

Пластику может не хватать резиновой отделки Audi, но я вижу достаточно резины в своей личной жизни, чтобы знать, что блестящие кнопки C достаточно хороши для работы в правительстве. Ну точно. Никто из тех, кто выбрасывает 40 долларов на немецкую четырехдверку, не должен чувствовать себя так, как будто он в трущобах. Если Merc может спроектировать левиафана, затравливающего Rolls, они должны быть в состоянии придумать интерьер C-класса, который не будет постоянно шептать « Zu billig dummkopf ».(Вот надеюсь.)

Как ни странно, C280 оснащен одним из немногих двигателей, обозначение которых было округлено в меньшую сторону в маркетинговых целях. Его 3,0-литровый V6 невероятно мягкий, полностью прогрессивный и сверхъестественно тихий. На самом деле, это гарантированно не помешает нарастающей скуке спортивного водителя. А именно: нажмите предсказуемо свинцовую педаль C280, и машина немного поедет; хороший и нежный, легко делает это, понеслось. Если бы вас это беспокоило, вы могли бы забить его и разогнаться с нуля до шестидесяти, зевнув, за семь с половиной секунд.Но ты не можешь, значит, не будешь.

Как только C280 набирает крейсерскую скорость, вы можете свободно перемещаться по кабине. На самом деле, вождение этого седана в режиме автопилота — самая «мерседесовская» часть этого «Мерседеса». Радио включено, подогрев сидений, круиз-контроль включен, мозг отключен. Восемьдесят пять миль в час никогда не было так легко.

Ну, кроме VW Rabbit за 15 тысяч долларов. Но тогда вы не были бы в «Мерседесе». И вам придется довольствоваться хилым шестиступенчатым автоматом, в отличие от эксклюзивной для класса Three-Pointer (по крайней мере, на этой неделе) семиступенчатой ​​коробки передач.Конечно, это только в заднеприводной комплектации. Поскольку я тестировал модель 4MATIC, мне пришлось обойтись пятью шестернями. Неудивительно, что они безропотно справлялись с колоссальным крутящим моментом в 221 фунт-фут. А теперь давайте посмотрим, на что способен этот малыш-Бенц на извилистых дорогах…

Если вы хотите провести стресс-тест динамики автомобиля, вы можете сделать это хуже, чем на местном шоссе на съезде/съезде. Конечно, когда я говорю «вы», я имею в виду «вы» за рулем другой машины. «Вы» за рулем Mercedes C280 4MATIC просто едет по рампе с разумной скоростью, зная, что что-то еще приглашает электронных нянек для приятной долгой беседы.Что еще более важно и менее терпимо, подвеска C280 не так хорошо (то есть плохо) поглощает неровности и неровности. Сам по себе он не аварийный, но и не величественный. И это проблема.

Мерседес-Бенц когда-то славился тем, что строил автомобильные кирпичные дома. Вождение «Мерса» — любого «Мерса» — означало, что внешний мир был далеко, как и помощь на дороге. Теперь и улица, и парк эвакуаторов слишком близко для комфорта. Если новый C должен защитить и повторно расширить репутацию бренда в области пуленепробиваемой техники, он должен улучшить интерьер, надежность и подвеску своих более дешевых моделей.«Мерседес» может быть недорогим, но он никогда не должен быть дешевым.

Связанные

Mercedes Benz Benz C280 Продажа автомобилей

7850 долларов США

Форт Майерс, Флорида

Категория Седан

Пробег 93634

Размещено более 1 месяца

Меня зовут Крейг Уоллес, я работаю в районе Форт-Майерс, штат Флорида, уже 40 лет, а в автомобильном бизнесе уже 18 лет. Я заработал отличную репутацию не только здесь, в городе, но и на Ebay.Я стараюсь продавать автомобили, которые понравятся людям, чтобы у всех участников была отличная покупка в Интернете и на Ebay. Все мои автомобили и грузовики проходят тщательный тест-драйв и осмотр, чтобы убедиться, что они безопасны и могут быть представлены максимально честно и справедливо. Спасибо за проявленный интерес и желаю вам удачи в ваших торгах!!!! КРАСИВАЯ ФЛОРИДА 2006 MERCEDES C280 4-MATIC AWD ОБСЛУЖИВАНИЕ-ЧИСТЫЙ И ФЛОРИДА БЕЗ РЖАВЧИНЫ! ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ МОЩНЫЙ V-6, АВТОМАТ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ, ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, CD СТЕРЕО, НОВЫЕ ШИНЫ, БЕЗ РЖАВЧИНЫ! АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ, ЗАПИСИ CARFAX, ВАРИАНТЫ ПОЛНОЙ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ЗАВОДСКИЕ КНИГИ, КЛЮЧ С ПУЛЬТОМ, ФЛОРИДА БЕЗ РЖАВЧИНЫ И ЧИСТЫЙ! МОИ 300 долларов.00 ГАРАНТИЯ Если, когда вы приедете в Форт-Майерс, чтобы забрать свой автомобиль, и это не то, что я описал, я верну вам депозит и дам вам 300 долларов за ваше время. Я хочу, чтобы вы были уверены в моем описании, чтобы вы могли делать ставки, не беспокоясь. И я НЕ беру никаких комиссионных с дилеров, как это делают некоторые дилеры, у меня нет скрытых затрат! * Не относится к несущественным или незначительным дефектам, а только к важным аспектам автомобиля. Любой ущерб, возникший во время транспортировки и доставки, покрывается страховкой перевозчиков или клиентов.Возврата залога за транспортное средство нет. Продавец не несет ответственности за выбросы транспортных средств в штате покупателя или за индикаторы «проверьте двигатель или сервисный двигатель», которые могут загореться или не загореться после продажи. Я знаю, что может быть трудно купить автомобиль, который вы не можете увидеть лично, поэтому я сделаю все возможное, чтобы представить его как можно честнее с помощью фотографий и точного описания. Если вы серьезно относитесь к покупке одного из моих автомобилей и есть что-то, что вам непонятно, или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне на мой мобильный телефон @ 239-872-5281.Я хочу сделать себя доступным для вас, чтобы ваша онлайн-покупка была максимально приятной. Заранее благодарю вас за ваш бизнес и ваше доверие ко мне. Это хороший чистый Mercedes C280 4-matic с полным приводом 2006 года выпуска с пробегом всего 93 тысячи миль и в отличной форме. Это автомобиль из Флориды, поэтому на нем нет ржавчины, а внешний вид выглядит великолепно и имеет глубокий блеск Mercedes. Резина подходящая и почти новая. Интерьер безупречен и в отличной форме, и, очевидно, за ним хорошо ухаживают, и все варианты мощности работают так, как должны.Кожа в хорошем состоянии, одна панель на водительском сиденье немного потерта, но не сильно, и сиденья с подогревом. Опции включают кондиционер, люк с электроприводом и CD-стереосистему. Пятен и запахов нет, машина для некурящих, внутри очень свежо. На водительской двери есть очень маленькая вмятина, настолько маленькая, что вы, вероятно, не удосужитесь ее починить. Какое удовольствие от вождения, очень плавно и тихо. Бодрый 280 V-6 отлично работает и имеет хорошие показатели обслуживания, а трансмиссия и подвеска работают плотно, без тряски и грохота, а полный привод всегда под рукой, если он вам понадобится.Это был обмен в нашем местном дилерском центре Cadillac здесь, в Форт. Майерс, и это был также сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes. Если вы искали один из них и хотите чистый, без ржавчины, я думаю, вам понравится этот. У меня есть заводские книжки и ключ с пультом. У меня есть отличные отзывы, поэтому вы можете быть уверены, что этот автомобиль будет таким же хорошим, как я заявляю. Если вам понадобится помощь с доставкой, позвоните мне, если вы решите прилететь в Форт-Майерс, чтобы забрать его лично, я встречу вас в нашем местном аэропорту прямо здесь, в городе.Я знаю, что покупка автомобиля, на котором вы еще не водили, немного пугает, поэтому я стараюсь сделать это легко и весело!! Как и все мои автомобили, этот прошел проверку на безопасность, чтобы убедиться, что он безопасен и достоин дорог. Это включает в себя замену масла и проверку тормозов, ремней, шлангов, шин, уровня жидкости и т. д. Это еще одна вещь, которую я могу сделать, чтобы вы остались довольны. Я призываю вас звонить с любыми вопросами @ 239-872-5281. Спасибо! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД СТАВКОЙ Я прошу всех победителей торгов связаться со мной в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы начать процесс завершения продажи.ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ НА МОИ АВТОМОБИЛИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПОСЛЕДОВАТЬ! . Я обещаю быть честным с тобой, пожалуйста, сделай то же самое для меня. И помните, я НЕ предлагаю финансирование, поэтому в конце аукциона вам понадобятся собственные средства. Все автомобили продаются «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Транспортное средство будет описано точно, но помните, что это подержанные автомобили, на них будут соответствующие знаки. Пожалуйста, не просите проверить автомобиль ПОСЛЕ того, как вы уже выиграли аукцион.Пожалуйста, прочтите мой отзыв, и вы увидите, что я делаю то, что говорю. Клиент несет ответственность за получение собственной страховки на любой приобретенный автомобиль. Страховка предоставляется транспортной компанией для всех транспортных средств во время транспортировки, но моя страховка перестает покрывать что-либо после продажи. Продажа описывается как получение средств в полном объеме, а не в момент доставки автомобиля. Все автомобили старше 10 лет продаются без гарантии пробега, если не указано иное. Если у меня есть документы, подтверждающие пробег этих старых автомобилей, я это сделаю.Оплата будет производиться кассовым чеком, наличными или банковским переводом. Жители Флориды должны включить налог с продаж в размере 6%. В соответствии с законодательством Флориды, если покупатель из другого штата получает автомобиль в штате Флорида, я, как лицензированный дилер, обязан взимать налог с продаж в штате, не превышающий 6%, с вас не будет взиматься плата дважды. Это не относится к транспортным средствам, отправленным за пределы штата, а только к транспортным средствам, полученным во Флориде. Покупатель берет на себя стоимость доставки. У меня уже есть контакты для отправки автомобиля в любую точку США, я организую это для вас и заранее сообщу вам смету расходов.Если вы собираетесь прилететь, я с удовольствием организую транспорт из Ft. Международный аэропорт Майерс, если хотите. Все титулы гарантированно чисты и свободны от каких-либо залогов, но в редких случаях может быть задержка в передаче прав собственности из-за банковских задержек с выплатой кредита. Из-за моих местных клиентов или каких-либо непредвиденных обстоятельств я оставляю за собой право досрочно отменить любой аукцион. Это будет редко, потому что я хочу дать всем равные шансы. Так что не бойтесь делать ставки. Покупая этот автомобиль, покупатель обязуется согласиться со всеми указаниями и заявлениями, сделанными продавцом на этой странице аукциона, включая «как есть» заявления об отсутствии гарантии, положения о налоге с продаж и требования страхования.Я обещаю вам быть настолько справедливым, честным и полезным, насколько это возможно. Я долгое время занимаюсь автомобильным бизнесом и добился большого успеха здесь и в продаже на E-Bay. Это произошло не из-за плохого обращения с моими клиентами или закулисных сделок. Дайте мне попробовать, и вы будете приятно удивлены. Вы можете написать мне по электронной почте с любыми вопросами или не стесняйтесь позвонить мне на мой мобильный телефон. Еще раз спасибо! Крейг Уоллес Crest Auto Wholesalers Inc. 239-872-5281

Отделка C280 4 MATIC AWD

2007 Mercedes-Benz C-Class Luxury C 280 4dr All-wheel Drive 4MATIC Sedan характеристики и цены

2007 Mercedes-Benz C-Class Luxury C 280 4dr All-wheel Drive 4MATIC Sedan характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Мерседес Бенц
  2. С-Класс
  3. 2007 г.
  4. Роскошный C 280 4dr Полноприводный седан 4MATIC
  5. Технические характеристики

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Интерьер
Передняя верхняя часть 39 »
Задний верхний отсек 37 »
Переднее плечо 53 »
Заднее плечо 54 »
Переднее бедро 52 »
Заднее бедро 55 »
Переднее пространство для ног 41.7″
Пространство для ног сзади 33,0 »
Объем багажного отделения 12,2 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 12,2 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 178,2 »
Ширина корпуса 68.0″
Высота кузова 55,1 »
Колесная база 106,9″
Бордюр 3655 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 16,4 гал.
Оценка пробега EPA 19 город / 26 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 3.0 литров
Базовый тип двигателя В-6
Мощность 228 л.с.
Мощность об/мин 6000
Крутящий момент 221 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2 700
Тип привода полный привод
Радиус поворота 17.7»
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это.И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах этого домена», «разрешить этот сайт» или аналогично. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога.Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

2000 Mercedes-Benz C-Class C 280 4dr Седан — Исследования

Рекомендуемая производителем розничная цена 36 595 долларов США

Плата за назначение $0
Цена счета-фактуры неизвестна

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 648 /мес*

Выберите цвет

Обзор для этого транспортного средства еще не составлен.

25MPG Шоссе

19 миль на галлон Город

21 миль на галлон миль на галлон Комбинированный

2L NA Двигатель V6 с одним верхним распредвалом (SOHC) 18 В с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

ИНТЕРЬЕР (12)

НАРУЖ (15)

г

А

«}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_lev-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«название»: «Гарантия», «разделы»: [{«название»: «Коррозия», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, { «label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_corrosion»} , {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/настройки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_free-scheduled-tenance»}, {«title»: «Базовая гарантия на новый автомобиль», «data» : [{«метка»: «Категория», «значение»: «Основная»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: «Мили», «значение»: » 50 000″}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category», «value»: «Drivetrain/ Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}, {» title»: «Помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге»}, {«label l»: «Месяцы», «value»: «Неограниченно»}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_roadside-помощь»}, {«title» : «Покрытие буксировки», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Помощь на дороге»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 36}, {«метка» : «Мили», «значение»: «36 000»}], «якорь»: «гарантийное_покрытие-буксировки»}], «якорь»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Отзывы», «разделы»: [], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

2007 Mercedes-Benz C 280 W 204 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Мерседес-Бенц С-Класс

Mercedes-Benz C 280 представляет собой 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.C 280 является частью семейства автомобилей Mercedes-Benz W 204. Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 228 л.с. (231 л.с./170 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 300 Н·м (221 фунт·фут/30,6 кгм) при 2500–5000 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1555 кг на бордюре. Максимальная заявленная скорость — 250 км/ч, что соответствует 155 милям в час, официально заявленные показатели расхода топлива — 13.4/6,8/9,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 220,0 г/км.

2007 Mercedes-Benz C 280 технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

2007 г. Мерседес Бенц С 280 Вт 204

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4581 мм
Насколько тяжелый? 1555 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2996 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 231 л.с. / 228 л.с. / 170 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 300 Нм / 221 футов.фунт / 30,6 кгм при 2500-5000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 7,3 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
Насколько экономично? 13,4/6,8/9,2 л/100 км городской/загородный/смешанный
Какие выбросы углекислого газа? 220.0 CO 2 г/км
2007 Mercedes-Benz C 280 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2760 мм 108.7 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1541 мм 60,7 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1544 мм 60,8 дюйма
Длина 4581 мм 180,4 дюйма
Ширина 1770 мм 69.7 дюйма
Высота 1444 мм 56,9 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,66
Снаряженная масса 1555 кг 3428 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 66 литров 14.5 [17,4] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
Передняя часть 2,17 м²
CDA 0,59
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 3 литра
2996 см3
(182.827 у.е. в )
Отверстие × Ход 88 × 82,1 мм
3,46 × 3,23 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,07
Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 231 л.с. (228 л.с. ) (170 кВт )
при 6000 об/мин
Конкретный выход 76.1 л.с./л
1,25 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 300 Нм (221 ft·lb ) (30,6 кгм )
при 2500–5000 об/мин
Удельный крутящий момент 100.13 Нм/литр
1,21 фут·фунт/куб.см 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11.3:1
Топливная система Эфи
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1258,3 кПа (182,5 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499.33 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 148,66 л.с./т (1000 кг )
0,15 л.с./кг
109,34 кВт/т (1000 кг )
0.11 кВт/кг
146,62 л.с./т (1000 кг )
0,15 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 9,15 кг/кВт
15,28 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 13,4/6,8/9,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км 13.4/6,8/9,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 7,5/14,7/10,9 км/л городской/загородный/комбинированный
4,5064 UK MPG 9048 /30,7 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
США миль на галлон 17,6/34,6/25,6 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный
Выбросы углекислого газа 220,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг
Передняя подвеска И.3Li.CS.АРБ.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 7J x 16
Размер заднего колеса 7J x 16
Шины передние 205/55 Р 16
Шины задние 205/55 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 295 мм
Диаметр заднего тормоза 300 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.84
Передаточное число главной передачи 3,07
общий
Carfolio.com ID 152823
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Вт 204
RAC рейтинг 28,8
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Mercedes-Benz C 280 добавлен 18 января 2007 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Essai : Mercedes-Benz C280 Avantgarde 4MATIC 2007 Essai Routier | Essais routiers

Une belle et petite voiture

Mercedes-Benz et sa Classe C ont une histoire qui remonte à aussi loin que 1886.C’est l’Année Où Gottlieb Daimler et Karl Benz ont inventé l’automobile chacun de leur côté. М. Бенц обрел чрезвычайно богатую грацию в moteur à суть à deux temps qu’il avait développé en 1879-1880. En fait, à partir de 1883, il s’est consacréэксклюзивность à la creation de vehicules motorisés pour la route. Il Connu Beaucoup де Succès и др detenu ла toute première voiture à moteur brevetée Benz.

L’annee-modèle 2007 est la dernière de l’actuelle génération de la Classe C.

Важнейший период истории, surtout pour nous, любители автомобилей, qui devons notre passion à M. Benz. Ce qui m’a vraiment intrigué à propos de the histoire, c’est ce que la femme et les enfants de Benz ont fait avec la voiture no 1: ils ont entrepris le premier long voyage au monde à bord d’une voiture motorisée — — обратный путь на 180 километров. Bien sûr, une Telle Distance est insignifiante de nos jours, mais la famille Benz a du travailler extrêmement fort pour parvenir à sa назначения.En dépit des nombreux problèmes mécaniques, tout le monde est arrivé sain et sauf, quoiqu’un peu sale et tres усталость.

120 ans plus tard
Aujourd’hui, un simple aller de 90 kilomètres s’effectue en moins d’une heure et dans le plus grand luxe, surtout si l’on conduit une Mercedes. La Classe C d’entrée de gamme прибывает в цикл fin de son troisieme (W203) в течение сентября. Malgré tout, elle tient encore tête à ses enemies jurées, la BMW Série 3 и l’Audi A4.

De la E à la S
Si vous avez vu les photos et lu l’article contenant mes Impressions de la Classe C 2008 de nouvelle génération (W204), vous savez que cette dernière s’inspire largement de la grande Classe S.Напротив, le modele actuel напоминает davantage à l’intermediaire Classe E, Principlement par la forme de ses phares et de sa calandre. Comme n’importe quelle Mercedes, от 40 000 $ до 400 000 $, версия 2007 года, выдающаяся в точке сборки. Sa peinture montre un fini exceptionnel et ses panneaux présentent l’un des seuils les plus minces dans l’industrie.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.