Мерседес 124 характеристика: Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Содержание

Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Mercedes-Benz  Mercedes-Benz /8  Mercedes-Benz 190  Mercedes-Benz 300 SLR  Mercedes-Benz A-Класс  Mercedes-Benz AMG GT  Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe  Mercedes-Benz B-Класс  Mercedes-Benz C-Класс  Mercedes-Benz Citan  Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz CLA  Mercedes-Benz CLC  Mercedes-Benz CLK  Mercedes-Benz CLK GTR  Mercedes-Benz CLS  Mercedes-Benz E-Класс  Mercedes-Benz EQ  Mercedes-Benz EQA  Mercedes-Benz EQB  Mercedes-Benz EQC  Mercedes-Benz EQE  Mercedes-Benz EQG  Mercedes-Benz EQS  Mercedes-Benz EQS SUV  Mercedes-Benz EQT  Mercedes-Benz EQV  Mercedes-Benz F 015  Mercedes-Benz F 200  Mercedes-Benz Fintail  Mercedes-Benz G-Класс  Mercedes-Benz GL  Mercedes-Benz GLA  Mercedes-Benz GLB  Mercedes-Benz GLC  Mercedes-Benz GLE  Mercedes-Benz GLK  Mercedes-Benz GLS  Mercedes-Benz M-Класс  Mercedes-Benz Pagoda  Mercedes-Benz Ponton  Mercedes-Benz R-Класс  Mercedes-Benz S-Класс  Mercedes-Benz SL  Mercedes-Benz SLC  Mercedes-Benz SLK  Mercedes-Benz SLR McLaren  Mercedes-Benz SLS AMG  Mercedes-Benz Sprinter  Mercedes-Benz SSK  Mercedes-Benz V-Класс  Mercedes-Benz Vaneo  Mercedes-Benz Viano  Mercedes-Benz Vision 6  Mercedes-Benz Vision EQS  Mercedes-Benz VISION EQXX  Mercedes-Benz Vito  Mercedes-Benz W100  Mercedes-Benz W108  Mercedes-Benz W109  Mercedes-Benz W111  Mercedes-Benz W112  Mercedes-Benz W123  Mercedes-Benz W124  Mercedes-Benz W136  Mercedes-Benz W150  Mercedes-Benz W187  Mercedes-Benz W188  Mercedes-Benz W29  Mercedes-Benz X-Класс

Выберите поколение модели Mercedes-Benz W124 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Технические характеристики Mercedes-Benz 124 (Мерседес-Бенц 124)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz 124 2 поколение Седан технические характеристики

2,5 МТ (94 л.с.) 1984 1996

Технические характеристики Mercedes-Benz 124 (Мерседес-Бенц 124). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 124: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Автомобили по которым будут скучать в России

За свою длинную историю в России General Motors запомнился целым рядом ярких и интересных моделей. Вспоминаем самые популярные из них.

Американский концерн General Motors заявил о бессрочной приостановке работы в России. На этом фоне в сети появилась информация, что компания уже начала увольнять сотрудников российского офиса и собирается окончательно уйти из нашей страны.

General Motors ушел из России. Какие заводы были, какие авто выпускались

Впрочем, официального подтверждения информации о полном сворачивании деятельности пока нет. Если это произойдет, то General Motors станет первым автомобильным брендом, который окончательно уйдет из России из-за геополитических сложностей. Другие компании ранее заявляли лишь о приостановке своей работы.

До введения антироссийских санкций GM продавал на нашем рынке автомобили Chevrolet и Cadillac. Autonews.ru вспомнил самые интересные и популярные модели американского концерна, которые запомнились отечественным автомобилистам.

Chevrolet Blazer

Первым автомобилем, который начал выпускать General Motors в России, стал Chevrolet Blazer. Его производство было запущено весной 1997 г. на предприятии в Елабуге и осуществлялось методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, которые поставлялись из Бразилии.

Автомобиль с базовым 105-сильным двигателем, задним приводом, без кондиционера и электрических стеклоподъемников, в те годы стоил около $23 000 (еще была версия с V6 объемом 4,3 л и мощностью 180 л.с.). Однако россияне не оценили автомобиль, продажи были небольшие, а за два года на заводе собрали всего 3800 внедорожников. В 1999 году выпуск Chevrolet Blazer был прекращен, а на ЕлАЗе решили выпускать другую модель GM — более отвечающего требованиям «народного автомобиля» Opel Vectra.

Chevrolet Niva

Популярный внедорожник Chevrolet Niva встал на конвейер совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти в 2002 году. Полноприводная модель получила 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с., механическую коробку и постоянный полный привод с двухдиапазонной раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом. В 2009 г. была представлена модернизированная модель, получившая обновленное программное обеспечение электронного блока управления двигателем, что улучшило его характеристики.

В конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz. В декабре 2020 года автомобиль пережил радикальное обновление и превратился в Lada Niva Travel, он сейчас производится на основном конвейере АвтоВАЗа.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos продавался на российском рынке с 2005 по 2009 год. За это время Lanos не раз попадал в топ-10 самых продаваемых моделей на рынке. Например, в 2008 г. россияне приобрели 49 000 Chevrolet Lanos. Автомобиль был в двух версиях: седан и хэтчбек. Клиентам предлагалось два бензиновых мотора на выбор: объемом 1,3 или 1,5 л. Собирался Lanos на украинском заводе «ЗАЗ», а в 2009 г. сменил свое имя на Chance.

Chevrolet Cruze

C 2010 г. Chevrolet Cruze начали собирать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Спустя два года модель вошла в топ-10 самых популярных в России. Впрочем, из-за уровня локализации примерно в 25% удержать низкие цены на машину не получилось и продажи постепенно пошли вниз. В 2015 году реализация этой модели на нашем рынке была прекращена.

В гамму моторов входили бензиновые 1,6-и 1,8-литровые агрегаты с отдачей 109 и 141 л.с. соответственно. Трансмиссии: пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. Топовые версии машины можно было купить также с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л.с.

Chevrolet Camaro

В 2019 г. Chevrolet Camaro стал одним из самых популярных спорткаров в России. За 12 месяцев на нашем рынке было продано 268 таких автомобилей. Однако уже в 2020 г. модель покинула нашу страну. В России Chevrolet Camaro предлагался с 2-литровым бензиновым турбомотором, который выдавал 238 л.с. и 400 Нм.

Cadillac CT6

Седан Cadillac CT6 добрался до России в 2018 г. и позиционировался как конкурент Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Приобрести большую четырехдверку можно было c 3,6-литровым «атмосферником» V6 мощностью 335 л.с. и 10-ступенчатым автоматом. С места до первой «сотни» американский седан разгонялся за 6,6 с. Максимальная скорость составляла 250 км/ч. Но с продажами CT6 у GM не заладилось, в 2020 г. модель ушла с рынка.

Chevrolet Spark

Миниатюрный хэтчбек Chevrolet Spark, который является одной из самых дешевых моделей компании, для российского рынка выпускался на заводе UzAuto Motors в Узбекистане. Локализованные модели оборудовали 1,2-литровым двигателем мощностью 85 л.с. и четырехступенчатым автоматом. Однако из-за проблем с комплектующими поставки этих моделей в нашу страну были приостановлены еще в прошлом году.

Cadillac XT4

Самый маленький и доступный кроссовер Cadillac — XT4 — добрался до России в 2020 году. Среди его конкурентов назывались Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1. В моторную гамму Cadillac XT4 входили 2-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 200 л.с. и дизельный агрегат такого же объема мощностью 174 л.с. Оба двигателя работали в паре исключительно с девятидиапазонным автоматом. Привод по умолчанию полный, с двумя муфтами подключения на задней оси.

Cadillac Escalade

Самым большим и роскошным внедорожником в модельном ряду Cadillac является Escalade. С лета прошлого года в нашем рынке продается модель пятого поколения. Одной из главных «фишек» этой машины стал огромный OLED-дисплей изогнутой формы с диагональю 38 дюймов.

Плотность пикселей у этого экрана вдвое больше, чем у телевизора 4K UHD. В оснащение внедорожника вошла пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension, которая улучшает управляемость и позволяет уменьшать дорожный просвет при посадке в автомобиль и высадке из него, а также при движении на высокой скорости.

В России автомобиль предлагался с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Также в гамму моторов попал 3-литровый турбодизельный агрегат с отдачей 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

Chevrolet Tahoe

Практически одновременно с Cadillac Escalade на российском рынке появился и внедорожник Chevrolet Tahoe нового поколения. На нашем рынке машину можно было купить с мотором V8 объемом 5,3 л мощностью 343 л.с. и системой полного привода. Также внедорожник получил адаптивную пневматическую подвеску, которая оптимизирует дорожный просвет и плавность хода в зависимости от дорожных условий.

Среди полезных опций: система автоматического экстренного торможения, функция предупреждения о фронтальном столкновении, передние и задние парктроники, функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения.

Источник

Mercedes-Benz серии C 124 отмечает 30-летие

Mercedes-Benz в эти дни находится в праздничном настроении, задувая 30-ю -ю свечу на юбилейном торте серии C 124. Выпуском нового купе Е-Класса компания с трехконечной звездой решила отметить (почти) три десятилетия с момента запуска C 124 на Женевском автосалоне в марте 1987 года. Оригинальная брошюра модели включает следующее:

«Новые купе среднего класса Mercedes – это гармоничное сочетание эксклюзивной формы и мощных характеристик, новаторских технологий, высокой безопасности и экономичности.Чутье исключительности с расслабляющим комфортом автомобиля, который ездит каждый день, а также используется в дальних поездках. Внешние линии: спортивная элегантность – отличный стиль, продуманный до мелочей».


30-летие означает, что в Германии автомобиль будет достаточно старым для номера H (исторический). Первыми моделями C 124, увидевшими свет, были модели 230 CE и 300 CE, за которыми последовали другие версии, такие как 200 CE, 220 CE и 320 CE, а также новый пакет «Sportline», представленный в 1989 году вместе с подтяжка лица.Дополнительный комплект включал в себя более жесткую подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, отдельные задние сиденья и новый кожаный руль с немного уменьшенным диаметром. Позже той же осенью к модельному ряду присоединился флагман 300 CE-24 с шестицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил (162 киловатта).

С июня 1993 года Mercedes внес ряд косметических изменений во все свои модели семейства 124 и пересмотрел номенклатуру автомобиля, перейдя на прозвище «Е-класс», при этом заводская табличка «320 CE» была заменена на Знак «Е 320».Шли годы, предлагались различные версии двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами, в первую очередь 3,6-литровый двигатель AMG мощностью 265 л.с. (195 кВт) в модели E 36 AMG, выпущенной в сентябре 1993 года. первые продукты, появившиеся в результате сотрудничества после подписания между двумя сторонами в 1990 году соглашения о совместной разработке высокопроизводительных дорожных автомобилей.

Помимо вневременного дизайна, купе были оснащены самыми передовыми технологиями, доступными в конце 1980-х и первой половине 1990-х годов.Плюсы включали в себя независимую многорычажную заднюю подвеску, АБС, подогрев зеркал S-класса и даже подогрев бачка омывателя вместе с подогревом шлангов и форсунок.

Он был основан на седане W 124, но на 85 миллиметров (3,3 дюйма) короче и с усиленными передними стойками, дверями и порогами, чтобы компенсировать отсутствие средних стоек. Требуемые конструктивные изменения сделали купе немного тяжелее своего четырехдверного аналога седана.

Компания Mercedes прекратила выпуск серии C 124 в марте 1996 года, после того как на заводе в Зиндельфингене, Германия, было произведено в общей сложности 141 498 единиц.Самой популярной моделью группы была модель 300 CE, приобретенная 43 486 покупателями в период с 1987 по 1992 год. -после молодой классики: с 2017 года: классика с номерным знаком H: купе серии 124 исполняется 30 лет

Почти 30 лет назад, в марте 1987 года, Mercedes-Benz выпустил вариант купе среднеразмерной модели 124. ряд.Это означает, что с 2017 года, например, в Германии, первые автомобили созреют для желанного H (исторического) номерного знака. Тем не менее модели купе уже давно стали классикой – для некоторых поклонников они сохранили этот статус с момента своего дебюта на Женевском автосалоне в 1987 году.

Штутгарт. «Новые купе среднего класса Mercedes — это гармоничное сочетание эксклюзивной формы и мощных характеристик, новаторских технологий, высокой безопасности и экономичности. Исключительный дух с расслабляющим комфортом автомобиля, который ездит каждый день, а также использует в дальних поездках.Внешние линии: спортивная элегантность – отчетливый стиль, продуманный до мелочей». Так описывалось купе «Мерседес-Бенц» серии 124 в первой брошюре 1987 года. Глядя на сегодняшний день, эти слова по-прежнему уместны. Единственное, что можно добавить. заключается в том, что именно эти характеристики делают купе востребованной классикой марки.

230 CE и 300 CE – так назывались дебютанты 30 лет назад. Тогда, как и сейчас, у купе есть много интересного. Одним из его основных атрибутов является дизайн двухдверных моделей: элегантный, самобытный и в то же время тесно связанный с другими автомобилями модельного ряда 124.Характерным элементом дизайна, подчеркивающим своеобразие купе по сравнению с другими вариантами кузова, являются накладки на пороги с интегрированными продольными панелями. Расположенные между вырезами колес на уровне бамперов, они образуют визуальную связь между передним и задним фартуками и, как и они, окрашены в контрастные цвета.

Разумеется, купе также обладали всеми техническими деталями седана и универсала, такими как высокий стандарт безопасности, продуманная подвеска и (тогда уже стандартная) замкнутая система контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.В стандартную комплектацию модели 300 CE входила даже антиблокировочная тормозная система (ABS). Совокупность их характеристик уже много лет делает эти автомобили востребованной молодой классикой. Тот факт, что теперь они имеют право на получение в Германии номерного знака H (исторический), еще больше облагораживает статус этих автомобилей как классики в этой стране.

В своей дальнейшей истории купе выиграли от всех рестайлингов модельного ряда 124. Например, с 1989 года они были опционально доступны с пакетом «Sportline», который уже был знаком по компактным моделям.Выпущенной в том же году топовой моделью была модель 300 CE-24, оснащенная четырехклапанным шестицилиндровым двигателем мощностью  162 кВт  (220 л. с.). С июня 1993 года обозначения моделей соответствовали новой номенклатуре с префиксной буквой, обозначающей принадлежность к Е-классу. Таким образом, модель 320 CE стала купе E 320. На протяжении многих лет существовали различные варианты двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами. Выпущенный в сентябре 1993 года, самым мощным вариантом купе был E 36 AMG, который был оснащен двигателем мощностью 195 кВт (265 л.с.) 3.6-литровый четырехклапанный двигатель AMG. Это также была одна из первых моделей, разработанных совместно AMG и Mercedes-Benz после того, как две компании подписали соглашение о сотрудничестве в 1990 году. Всего в период с 1987 по 1996 год на заводе в Зиндельфингене было произведено 141 498 купе всех серий 124.

Встречайте Mercedes-Benz W124 E230 1991 года — снова — в Иране — AutoBison

Лучший язык дизайна Mercedes и BMW принадлежал 1990-м годам. Еще в 90-х Mercedes использовал зрелые черты дизайна, с простыми и консервативными линиями и изгибами, представляющими сексуальность какого-то 40-летнего мужчины-модели в черном смокинге, в очаровательной улыбке которого за солнцезащитными очками D&G все еще оставалось немного молодости.

Они создали одни из самых красивых автомобилей, когда-либо выпущенных на сегодняшний день; неизбежно назвать C126, R129, W140, W124 и W202 всего лишь несколькими «идеальными» моделями этой эпохи. Я лично считаю, что почти никто не стал достаточно взрослым, чтобы стать скучным, пока. Но, к сожалению, эти характеристики покинули конструкторский отдел Mercedes в 2000-х годах.

 

То, что вы сейчас прочтете, — это тест-драйв хорошо сохранившегося Mercedes-Benz E230 (W124) 1991 года выпуска с небольшим пробегом — фаворита подержанного современного классического MB на автомобильном рынке Ирана.

Внешний дизайн

W124 известен в Иране исключительно как Benz Kopol («Chubby Benz»). Прозвище относится к его толстому внешнему виду по сравнению с его реальными размерами. Если присмотреться, W124 интересно выглядит немного пухлым с одних ракурсов и местами длинным с других ракурсов. Но в основном известен как Fat Benz, даже если внешние размеры 4755X1740X1430 мм говорят об обратном.

Если бы мне довелось встретиться с Бруно Сакко лично, я бы сказал: «Проще и быть не может!» Дизайн был доработан Сакко, главным итальянским дизайнером Mercedes-Benz почти 24 года, с середины 1980-х до конца 1990-х годов.Сакко также отвечал за проектирование других легендарных автомобилей Merc, таких как концепт-кар C111, R129, W202, W203, W210 и W230.

Седан среднего размера W124 пришел на смену W123 (также известному как «Scholar Benz» в Иране, так как его в основном импортировали иранские ученые из Германии) еще в 1985 году. Когда производство закончилось в 1995 году, W210 занял место .

W124 был первой платформой, официально названной E-Class, и выпускался в кузовах купе, седан (седан), кабриолет, универсал (универсал) и лимузин.W201, внешне более близкий к W124 (190E), считался более низким сегментом и позже был назван C-классом, а на смену ему пришел W202.

Выглядя так одинаково, основное различие между W124 и W201 заключается в задней панели, где расположены задние фонари в другом стиле. Оба задних фонаря имеют жалюзийную форму, но у W201 это простой прямоугольник, а у W124 он больше похож на трапецию.

Дизайн интерьера

Как и снаружи, интерьер W124 прост, как и у большинства других моделей MB 70-х и 80-х годов.Все спроектировано и расположено так, чтобы соответствовать повседневной практичности. За странно большим рулевым колесом весь дизайн приборной панели представляет собой незначительное обновление по сравнению с приборной панелью 70-х годов, включая классическую круглую группу приборов с небольшими бело-желтыми цветами, чтобы их было легче читать с первого взгляда.

Кластер, справа налево, включает тахометр вместе с аналоговыми часами, спидометром, датчиком уровня топлива, давления масла, температуры двигателя и знаменитым датчиком мгновенной экономии Mercedes.

Центральная консоль покрыта деревянной отделкой, охватывающей клавиши и циферблаты двухзонной системы кондиционирования с ручным управлением, радио/кассетного проигрывателя, а также пепельницы и прикуривателя, вызывая ностальгию. Мерседесы обычно оснащались либо люком на крыше, либо системой кондиционирования, но в качестве редкого дополнительного запроса они могли быть оснащены и тем, и другим; как этот случай на этой конкретной машине. Люка на крыше было более чем достаточно для более холодных целевых рынков, таких как Европа, Россия и Канада, в то время как модели с кондиционером в основном экспортировались в более жаркие регионы.Но большинство «Мерсов», экспортируемых в Персидский залив и на Ближний Восток, по просьбе клиентов имели и кондиционер, и люк на крыше.

Имея такие широкие возможности комфорта наряду с нелепой механической коробкой передач, ручными стеклоподъемниками и ручными сиденьями, и всего одним электроприводом пассажирского бокового зеркала, нетрудно понять, что именно этот W124 был заказан таким специфическим образом первым владельцем; бумаги компании это подтверждают.

На заднем сиденье сразу бросается в глаза короткая колесная база 2799 мм.Учитывая, что колесная база W201 еще короче (2665 мм), можно предположить, что W124 намного просторнее, чем 190E (W201). Тем не менее, есть не так много жалоб на пространство для ног задних пассажиров, и я должен настаивать на том, что эргономика задних сидений довольно удобна по сравнению со многими новыми китайскими конкурентами. Еще одним интересным аспектом интерьера является оригинальная аптечка, сохранившаяся, как и в первый день, за задними подголовниками.

Опыт вождения

Сидя за рулем, габариты сразу кажутся удобными в городских поворотах и ​​пробках.В то время для W124 было доступно огромное количество силовых агрегатов: 2,0 л, 2,2 л, 2,3 л, 2,6 л, 2,8 л, 3,0 л, 3,2 л, 3,6 (AMG E36), 4,2 л, 5,0 л (500E) и 6,0 л. Бензиновые двигатели L (AMG E60), а также дизели 2,0 л, 2,5 л и 3,5 л. Наш тестовый автомобиль оснащен самым распространенным двигателем MB в Иране (наряду с 2,8-литровым I6), 2,3-литровым I4 с электронной системой впрыска Bosch.

Восьмиклапанный двигатель с одним верхним расположением распредвала (кодовое название M102) запускается легко, с оригинальной нотой двигателя, уникальной для автомобилей Merc; этот производит 135 л.с. (99.2 кВт) мощности и 205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента. Мощность передается через ручное 4-ступенчатое переключение пола (также доступно переключение стойки) на задние колеса, чтобы разогнать этот 1,4-тонный W124 до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 11,2 секунды при среднем расходе топлива 9 л на 100 километров (26 миль на галлон).

Цифры не кажутся обнадеживающими, по крайней мере, за исключением экономии топлива, но W124 — это семейный седан для ежедневного вождения, и по сравнению с тем, что сегодня представлено на автомобильном рынке Ирана, 2,3-литровый W124 по-прежнему выглядит очень мощным, прекрасная современная классическая модель Merc, несущая в себе массу престижа.

Передача тяжелая, особенно на первых двух передачах, поэтому ездить в Тегеране, городе у подножия гор, легко; и тяга прекрасная, хотя двигатель звучит немного резко под нагрузкой, что, я считаю, показывает, что I4 не такой мощный, как нам нужно. Коробка передач более современная, чем у большинства других младших моделей W124, и поэтому задняя передача выбирается путем поднятия рычага вверх и нажатия на первую передачу, как в большинстве немецких и восточноазиатских автомобилей. 5-ступенчатая механическая коробка передач также была доступна для W124, но 5-ступенчатая коробка передач встречается редко по сравнению с 4-ступенчатой, а 4- и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач еще реже встречается в Иране.

Несмотря на систему рулевого управления с гидравлическим усилителем, маневрирование показалось немного тяжелым, что требует более точного и аккуратного вождения. Более тяжелые рулевые колеса с усилителем появились среди мировых производителей автомобилей еще в 1980-х годах, чтобы снизить риск аварий в условиях высокой скорости движения. Это решение вскоре привело к созданию более совершенных систем рулевого управления, чувствительных к скорости, которые сегодня использует большинство производителей автомобилей.

Несмотря на довольно короткую колесную базу, при вождении нет ощущения качания на лежачих полицейских или крена при резком торможении.Благодаря независимой подвеске всех колес со стойками МакФерсон спереди и многорычажной (пятирычажной) сзади, автомобилю жестко идет даже в крутых поворотах.

Хотя это была первая попытка Merc использовать многорычажную подвеску на E-Class (W123 раньше использовал стойки MacPherson по всему периметру), усилия полностью окупились. Системы многорычажной подвески
, как правило, имеют более дорогой процесс проектирования и затраты времени / денег на техническое обслуживание по сравнению с более современными неразрезными мостами или типами MacPherson, но они ведут себя более предсказуемо и жестко на различных покрытиях, выдерживая более агрессивный стиль вождения.W124 успешно использовался в качестве такси в разных странах, но игнорировать его расходы на подвеску — не вариант.

Этот конкретный W124 также использует дисковую тормозную систему Bosch с антиблокировочной системой (ABS) для всех колес, что неудивительно для автомобиля 1990-х годов, поскольку MB был пионером, который испытал и использовал систему ABS в качестве стандартной опции безопасности. . Тормозная система, надеюсь, работает как в первый день, прочная и заслуживающая доверия, но что не совсем ясно, так это то, почему Merc не проявлял особого интереса к использованию дисков с вентиляцией, по крайней мере, для передних тормозов.Он не использовал вентилируемые диски до середины 90-х годов, в то время как его американские конкуренты, такие как Cadillac, использовали дисковые тормоза с вентиляцией на некоторых моделях с 1970-х годов.

Первоклассные W124, безусловно, собраны Porsche в очень ограниченном количестве. Седан 500E W124 использовал 5,0-литровый двигатель M119 V8 (общий с 500SL R129), двухраспредвалный (32-клапанный) двигатель V8 рабочим объемом 5 литров, способный развивать мощность 322 л.с. (236,8 кВт) и 480 Нм (354 фунт-фут). в это время. Они были собраны на производственной линии Porsche рабочими Porsche и известны как «Porsche Built Benz», доступные с 1992 по 1994 год по розничной цене почти 82 000 долларов США; сегодня они несут ценники около 40 000 долларов США.

Заключение

Mercedes-Benz E-класса — один из самых продаваемых сегментов производственной линейки Mercedes-Benz, и W124 не стал исключением. W124 — один из лучших современных классических вариантов среди подержанных автомобилей Mercedes на автомобильном рынке Ирана; имеет достойные характеристики и доступный ценовой диапазон. В Иране W124 остается на одну ступень ниже, чем W126, и на одну ступень выше, чем W201 и W123, что является правильным выбором. По сравнению с сегодняшними отечественными автомобилями, доступными в Иране, W124 предлагает престиж Mercedes-Benz, хорошую управляемость, просторный салон, повседневную практичность и надежный двигатель, который развивает большую мощность, чем большинство китайских и иранских автомобилей, производимых сегодня.Все основные характеристики показывают, что W124 по-прежнему является достойным автомобилем за свои деньги.

Этот конкретный W124 очень хорошо сохранился и с небольшим пробегом всего в 51 000 километров (~32 000 миль) является вполне коллекционным.

Я глубоко признателен Акбару Халили, владельцу W124, за время и усилия, потраченные на то, чтобы этот тест-драйв состоялся. Мы также признательны Махбоду Джаннати и Ашкану Аниси, которые поддержали меня в этом тест-драйве.

Групповое фото (слева направо): Шахаб Аниси/Ашкан Аниси/Акбар Халили (владелец)/ Махбод Джаннати

В 2009 году Шахаб Аниси, давний руководитель автомобильной отрасли, вошел в небольшое иранское общество автомобильных журналистов, изучая перевод на английский язык в университете.Он писал статьи для шести крупных автомобильных журналов и веб-сайтов, был главным редактором трех сезонных журналов и ведущим серии видеороликов.

В своем активном детстве Шахаб вскоре изучил функции каждой части автомобиля и приступил к самостоятельным проектам на личных и близлежащих транспортных средствах, от замены тормозных колодок и настройки карбюратора до модернизации двигателя, замены головок цилиндров и коробки передач. обновления. Вскоре он стал популярным как один из самых знающих и технических иранских автожурналистов, разбирающийся в механических задачах и задачах технического обслуживания, особенно американских автомобилей.

Шахаб, вероятно, первый и единственный иранский журналист, работающий из Ирана на американских автомобильных сайтах.

Шахаб — заядлый любитель классических автомобилей и маньяк ретро-дизайна, который в основном питается мускулами Детройта; он был любителем Mopar задолго до GM и Ford. Его семье принадлежат Jeep SJ 258 с двигателем Cherokee Chief 1977 года выпуска, Oldsmobile Cutlass Ciera S 1990 года выпуска и седан Buick Skylark B3 1985 года выпуска, произведенный в Иране. Он провел более 14 лет с американскими автомобилями, и все же ничто никогда не заменит настоящий американский V8.Он ищет автомобиль своей мечты — желтый 426 Hemi Cuda 1970 года с 4-ступенчатой ​​коробкой передач и рычагом переключения передач с пистолетной рукояткой.

Связанные

привет

Почтовая навигация

1993 Mercedes-Benz E-класса (W124) E 220 (150 л.с.)

90 km / h 10.6 Sec 9049 MPH 9 9.5J x 15
Диски задние: 6.5J x 15

Mercedes-Benz E-класса (W124) E 220 (150 л.с.) 1993, 1994, 1995, 1996 Характеристики

9 Общие Информация
Mercedes-Benz
Model E-Class
Генерация
E-класс (W124)
Модификация (Двигатель) E 220 (150 л.с. )
Начало производства июль, 1993 год
Конец производства июнь 1996 года
Evertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
TYPE
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (урбэкономия) 11.7 л/100 км 20,1 миль на галлон США
24,14 миль на галлон Великобритании
8,55 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,6 л/100 км 35.64 US MPG
42.8 Великобритания MPG
15.15 km / l
бензин (бензин)
Ускорение 0 — 62 миль в час 10,6 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 10,1 с
Максимальная скорость 210 км/ч 130,49 MPH
Коэффициент тяжелых средств к власти 9,1 кг / л.с., 109,5 л / тонна
Соотношение на крутящий момент 6,5 кг / нм, 153,3 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 150 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 68,2 л.с./л
Крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин.154,89 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 111 E 22 / 111,960
Объем двигателя 2199 см 3 134,19 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 86,6 мм 3.41 в.
Коэффициент сжатия 10
4
Топливная система
Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4,84 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8,5 л 8,98 кварты США | 7,48 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1370 кг 3020,33 фунта.
Макс. вес 1960 кг 4321.06 фунтов.
Максимальная нагрузка 590 кг 1300,73 фунта.
Место в багажнике — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1430 мм 56,3 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive Chere Задний привод Задний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Sharebone ShareBone
Задняя подвеска Multi-Link независимый
Передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза Disc
ABS (антиблокировка тормозной системы)
тип рулевого управления Cone Worm с рециркуляцией шариков
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер передних колесных дисков: 6

Обзор: Mercedes-Benz W124 — Auto-zine

Когда мы узнали, что я могу ездить с угловатым Mercedes-Benz W124 , я сделал не раздумывая и прыгнул прямо в него. Мерседес на этот раз принадлежал моему фавориту. Правда, даже лучше, у меня Baby Benz , типа 190E . Да, в идеале в версии 2.3 16V Cosworth , но опыта с предшественником С-класса придется подождать до другого раза.Теперь у нас есть тип W124 того же времени, позднее в своей последней версии 1995 года он получил привычное имя E .

Модель W124 выпускалась с 1985 по 1996 год и всего было выпущено 2 562 143 автомобиля. Производится кроме Германия также Индия , Мексика и Польша . Его квадратный вид напоминал Bruno Sacco . Помимо обычного седана был универсал (можно было семизначным) купе , кабриолет и удлиненный лимузин .Спереди размещаются двигатели, приводящие в движение задние или все четыре колеса. Привод 4Matic в каталоге появился в 1986 году. Дизелей была огромная палитра, также предложение МКПП и АКПП было больше, чем принято. Для своего времени и был отмечен низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,28. Серия пользовалась несколькими спортивными версиями AMG . В производстве заменил классическое пианино модели W124 на модель W123 и был заменен моделью класса E , код W210 , которая характеризуется четырьмя круглыми фарами.

Таким образом, наш тестовый автомобиль представляет собой модель 250D Turbo с рядным дизельным двигателем pětiválcem , который производился с 1990 по 1993 год. Он одет в типичный серебристый металлик и находится в почти первозданном состоянии. Только колеса имеют хромированные аксессуары, которые лично мне не подходят. Но против вкусов… В остальном тоже обидно, что мы попали на машину в момент, когда он ставит зимнюю резину. Традиционные mercedesácké « kanáldekly » подошли бы ей лучше, чем обычные диски.Когда я говорю слово дизайн, у тебя переворачиваются глаза, ведь на первый взгляд он выглядит как квадратная коробка, которая ничем не отклоняется от ряда современных седанов. Однако верно и обратное. Если вы знаете Мерседес прошлого и цените ребристые задние фонари , достойную решетку воздухозаборника на правом переднем крыле, большую и богатую хромированную маску со звездочкой, направленной на людей, или частично арочное заднее стекло по бокам.

Восьмидесятые отчетливо видны в интерьере, где море черного пластика и черные скины .На первый взгляд, но интерьер привлечет своим удобством. Добродушный большой руль, а вместе с ним и очень удобное сиденье. Как только вы устроитесь, вы поймете, что находитесь в крейсере по шоссе на длинном маршруте. « Guten Tag, mein Name ist Helmut Schloss und ich bin Topmanager в Daimler-Benz A. G. » Я представил себя в этой роли и меня чуть не смущает, что я зажал его рубашку и закинул на заднее сиденье его куртку. Вместо этого мы поехали за парой компонентов в ближайший город, я думаю, что мы будем тащиться по Е41 от Штутгарта до Берлина.И что она снесет это мастерски с поразительной виртуозностью. Это потому что крейсер дальнего следования. Есть управленческая иллюзия Я немного испорчен ручными стеклоподъемниками сзади, но хоть Штеффи и Труди жвачку из машины не выплюнет. Черт, нет, перестань, ты же чех, у тебя нет детей и ты ходишь по Южной Богемии!

Рядный пятицилиндровый звук не характерный, если нет. Будьте счастливы не из-за того, что случилось. Кстати, благодаря характерным для Mercedes петлям двигателя отличное отношение.Кроме того, его динамика не является революционной. Можно в принципе сказать, что если давить на газ и не набирать обороты выше 2000, так ничего и не происходит. На трассах это, наверное, терпимо, но чтобы обгонять грузовиков на обычной дороге надо иметь крепкие нервы и более быструю реакцию. Но с другой стороны, в таком массивном танке так много страха. Все органы управления у вас под рукой, и вы часто удивляетесь тому, какая передача автомобиля обусловлена ​​годом выпуска. напоминание о ремне безопасности вначале не было до последнего десятилетия или около того обычным явлением в среднем классе.Однако здесь потолок и невылузуе нет звуков . Какое блаженное время без тестов Euro NCAP. Впрочем, я прикован за рулем, чтобы не заподозрить меня в нарушении, а дело в том, что в отличие от городских сумок пяти голодных вездичках вы эта машина не начнет раздражающе орать, едва в нее попадете. Кстати, еще одна характерная вещь для Mercedes — подголовники задних сидений , которые выдвигаются при нажатии одного переключателя. Мне тогда пришлось наоборот более приятно.Кроме того, под крышкой багажника находится только один стеклоочиститель или знак аварийной остановки. Знаете, в детстве у меня были модели типа , 190Е, (ну я недавно на нее купил версию Косворта в зрелом возрасте) и все эти вещи я любил. эмблема на капоте , гнутое заднее стекло, одинарный дворник , специальные петли капота и ребристые задние фонари , все это для меня до сих пор является символом мерседеса. И если через какой-то период фар мне снова нравится новый мерседес, так этих мелочей но мне не хватает.

Наконец, владельцы задают несколько вопросов:

Почему вы выбрали этот автомобиль, это была ваша давняя мечта или момент принятия решения?

Это был несчастный случай.

Насколько сложно было получить эту машину?

Я получил его от друга.

Как жить с машиной при нормальной эксплуатации? А он у вас для удовольствия или для повседневного использования?

Операция работает хорошо и наблюдать за звездой мне всегда нравится.

Что было самым интересным с этой машиной?

Конечно недавняя продажа автомобиля.

Вы планируете сделать некоторые настройки или ремонт?

Как видно из ответов выше, так что ничего не планирую.

Какая у тебя самая большая автомобильная мечта?

Мерседес 300 SL.

Спасибо за организацию испытательного полигона Ветераны на Truc .

Исходная статья: TEST Mercedes-Benz W124 

Оглядываясь назад на 25-летний Mercedes W124 500 E

Automotive

Опубликовано 18 сентября 2015 г. | by Subhash Nair

Все, кто в курсе, уже будут в восторге от названия этой модели: запущенный в 1990 году, 25 лет назад, Mercedes-Benz 500 E с двигателем V8 и слегка мускулистым кузовом является вершиной модельного ряда. модель в модельном ряду 124 – и долгое время была одной из самых желанных моделей «молодой классики» бренда.

Скромный на первый взгляд вид – это одна сторона Mercedes-Benz 500 E. От других моделей в линейке его отличают лишь несколько более объемные крылья, чуть более низкий кузов и видоизмененный передний фартук с вставленными противотуманными фарами. 124 серия. Но вот двигатель: восемь цилиндров в V-образной конфигурации, рабочий объем 5 литров, мощность 326 л.с. (240 кВт). Все это делает этот салон чем-то вроде волка в овечьей шкуре. Для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч — показатели, достойные спортивного автомобиля.

Сочетание всех этих компонентов и характеристик создает очарование, которое 500 E излучает с момента своего первого появления на автосалоне в Париже в октябре 1990 года. Вы все еще можете чувствовать это сегодня. Действительно, этот мощный седан долгое время был одним из самых востребованных молодых классических автомобилей с трехконечной звездой. Всего до 1995 года было построено всего 10 479 единиц — в эту цифру также входит E 60 AMG, с которым он учитывается в производственной статистике.Первый 500 E стоил 134 520 немецких марок — более чем в два раза дороже, чем 300 E, автомобиль, который сам по себе нельзя было назвать невзрачным. К концу цена составила 145 590 немецких марок за E 500, как он обозначался с 1993 года. Так что неудивительно, что хорошо сохранившихся моделей 500 E/E 500 осталось очень мало. Но любой, кто его купит, обнаружит исключительный и мощный седан, который, тем не менее, чрезвычайно практичен для повседневного использования.

Двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были взяты у модели 500 SL, но модель 500 E имела несколько других нововведений: это был первый автомобиль с так называемым «стандартным» двигателем — одним и тем же. Картер используется как для 4.2 и 5,0-литровый агрегат. Это означало, что 5,0-литровый двигатель был здесь на 16,5 мм ниже, чем когда он дебютировал в модели 500 SL (R 129) полтора года назад. Более короткие шатуны гарантировали, что отношение диаметра цилиндра к ходу осталось прежним. Кроме того, в E 500 система впрыска Bosch LH-Jetronic с электронным управлением и датчиком массового расхода воздуха заменила ранее использовавшуюся механическую/электронную систему KE. С октября 1992 года мощность двигателя была немного снижена до 320 л.с. (235 кВт), чтобы снизить как расход топлива, так и выбросы загрязняющих веществ.По сравнению с 500 SL, 500 E имел более короткое передаточное число (1: 2,82), что улучшало ускорение. Максимальная скорость обеих моделей была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Между прочим, 500 E был создан в тесном сотрудничестве с Porsche: производитель спортивных автомобилей, также базирующийся в Штутгарте, был привлечен Mercedes-Benz на самом раннем этапе, чтобы ускорить собственное несколько растянутое развитие компании. вместимость. Впоследствии производственный процесс был разделен: кузов окрашивался на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, а окончательная сборка компонентов, поставляемых из Зиндельфингена и Унтертюркхайма, выполнялась компанией Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене.Для этого было две причины. Прежде всего, производственный заказ стал своевременным везением в довольно трудный период для производителя спортивных автомобилей в начале 1990-х годов. А во-вторых, относительно небольшой объем идеально подходил для производственных процессов Porsche, а это означало, что производство 500 E было как нельзя лучше.

Мощный седан выиграл от последней реконструкции модельного ряда W 124 в 1993 году. Первое изменение коснулось названия: средняя серия была переименована в Е-Класс и, как и в случае с другими моделями, в обозначении модели теперь цифры предшествовали, а буква «E» для двигателя с впрыском («Einspritzer» на немецком языке) была опущена, что сделало 500 E E 500.Язык дизайна экстерьера был обновлен – одной из его измененных особенностей стала решетка радиатора, которая с этого момента была обрамлена и интегрирована в капот. В случае с седанами также был изменен дизайн задней части. Крышка багажника и крылья получили края с более широким радиусом, а область вокруг номерного знака также была изменена.

Оснащение и оснащение модели 500 E/E 500 соответствовало ее положению как топовой модели в этой серии, поскольку они были чрезвычайно обширны.Ввиду необычайной мощности автомобиля стандартное оборудование, такое как система контроля заноса при ускорении (ASR), было скорее необходимостью, чем простой технической уловкой.

Здесь следует также упомянуть 400 E/E 420, выпущенный через два года после 500 E в октябре 1992 года. Этот автомобиль также имел мощный восьмицилиндровый двигатель под кузовом 124-й серии. Эта модель, возможно, разрабатывалась не как спортивный седан, а скорее как автомобиль для непринужденных поездок на дальние расстояния, но когда дело дошло до неприметно упакованной мощности, она превзошла 500 E, поскольку у нее даже не было незаметно расширяющихся колесных арок, как у модели. спортивный салон.

Производство E 500 было прекращено в апреле 1995 года. Модельный ряд 210 уже ждал своего часа, чтобы сменить серию 124, и был запущен в июне 1995 года. Было довольно много клиентов, которые сожалели, что не купили E 500. Спрос на спортивный седан такого типа сохраняется и по сей день, поэтому особо мощная модель с тех пор является неотъемлемой частью практически всех модельных рядов Mercedes-Benz — часто создается в сотрудничестве с партнером по сотрудничеству AMG, который стал дочерней компанией. Mercedes-AMG GmbH в начале 1999 года.Таким образом, на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 1995 г. состоялся дебют E 50 AMG в качестве преемника модели 500 E.


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.



Не тяните меня вниз: 10 автомобилей, которые преуспели в аэродинамике

Mercedes-Benz утверждает, что его предстоящий роскошный электромобиль EQS с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,20 является самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире.Как вы скоро узнаете, это утверждение может быть сделано только в сопровождении ряда предостережений, но у него есть все шансы превзойти по продажам малолитражные автомобили и удержать титул.

EQS (на фото ниже) станет флагманским электромобилем Mercedes, фактически электрическим эквивалентом S-класса, и даже будет производиться на том же заводе. Но он установлен на специально созданной платформе, и без необходимости компоновки трансмиссии внутреннего сгорания компания нашла возможность максимизировать аэродинамику автомобиля — отсюда и цифра в заголовке.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

История аэродинамических серийных автомобилей очень интересна, и ниже мы рассмотрели десять моделей, создающих волны (или это должны быть минимальные волны?) в аэродинамическом прогрессе, и перечислили их значение коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd).

1947 Сааб 92-CD 0,30

Фото: Saab

Если вам когда-нибудь понадобятся доказательства того, что ранние Saab были построены по тому же принципу, что и самолеты компании, вам не нужно ничего искать, кроме самого первого серийного автомобиля компании, Saab 92 1949 года.

С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30 его способность эффективно пробить дыру в воздухе остается лучше, чем у некоторых современных серийных автомобилей. Его форма сочетает в себе элегантные идеалы обтекаемости 1940-х годов с практичными пропорциями, которые позволили его преемнику, модели 96, сохраниться вплоть до 1980 года.

Несмотря на то, что инженеры Saab не знакомы с технологиями, которые современные фирмы должны использовать для повышения аэродинамической эффективности своих автомобилей, они явно вытащили один или два трюка из авиационной книги. Бока 92-го были штампованы из цельного куска листового металла, фары были заподлицо с кузовом, а линия крыши имеет знакомый наклон более поздних специальных аэродинамических моделей. Для 1940-х годов это было действительно замечательно.

1962 Alfa Romeo Giulia – CD 0,34

Фото: Stellantis

Теоретически наиболее аэродинамически эффективной формой автомобиля является каплевидная форма.Гладкая форма сводит к минимуму сопротивление, а профиль, если он правильно сконфигурирован, удерживает поток воздуха прикрепленным к поверхности, а не отрывается и не вызывает турбулентность.

Однако это немного непрактично, так как вам нужно будет сделать каждую машину на несколько футов длиннее, чтобы закончить каплевидную форму. Однако в 1930-х годах инженер по имени Вунибальд Камм, опираясь на работу нескольких других инженеров, продемонстрировал, что резкое отсечение хвоста может быть столь же эффективным, быстро прерывая воздушный поток и снижая вероятность турбулентности.

Продемонстрировав свою эффективность в гонках, Alfa Romeo применила ее и к автомобилям, в том числе к седану Giulia 1962 года. Он не был похож на слезу — на самом деле он был на удивление квадратным. Но с помощью аэродинамической трубы, снижающей лобовое сопротивление за счет лишних деталей, тщательной профилировки поверхностей, изогнутой кромки к основанию ветрового стекла и, конечно же, «хвоста Камма» Giulia стала самым гладким седаном своего времени. эпохи, с Cd всего 0,34.

Citroën GS 1970 года выпуска – компакт-диск 0.31

Фото: Citroën

Citroën GS 1970-х годов был еще одним сторонником хвоста Камма, но с почти десятилетним аэродинамическим прогрессом по сравнению с Alfa Giulia – и немалой долей индивидуализма Citroën – GS 1970 года был еще одной аэродинамической звездой с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,31.

Citroën DS 1955 года был относительно гладким для своего времени с 0,36, но GS, предназначенный для размещения ниже DS, был значительным шагом вперед. Так же, как и в случае с Giulia, простота была ключевым моментом: практически ничто не мешало воздушному потоку по бокам или над крышей автомобиля, а пологий скат крыши и обрезанный хвост позволяли воздуху вырываться максимально эффективно.

Конечно, у GS было много других уникальных характеристик, поэтому о его аэродинамической эффективности часто забывают. С оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, самовыравнивающейся гидропневматической подвеской и, вкратце, опциональным роторным двигателем Ванкеля его низкое сопротивление было почти второстепенным.

Audi 100 1982 г. – Cd 0,30

Динамическое фото

Аэродинамические автомобили в прошлом были явно обтекаемыми, с сужающимися профилями и органично плавными изгибами, но Audi 100 третьего поколения 1982 года предсказуемо ингольштадтский подход к искусству скольжения по воздуху: наука.

Внешне модель 100 не выглядит особенно гладкой, но по сравнению с предыдущей 100 было несколько очевидных отличий. Бамперы, молдинги кузова и оконные стекла теперь располагались заподлицо с кузовом, что уменьшало возможные области турбулентности. Дворники ветрового стекла были частично спрятаны за задней кромкой капота, а базовые модели получили чистые, пригнанные заподлицо колесные колпаки для минимизации турбулентности.

Cd 0,30 сегодня не выглядит эффектно — современная Audi A4 достигает всего 0.23. Но по сравнению с другими большими семейными автомобилями он был на несколько шагов впереди. Фордовская Sierra, которая сама по себе является большим улучшением по сравнению со старой Cortina, была всего 0,34. И подход Audi, согласно которому обычные автомобили могут быть такими же аэродинамически эффективными, как и более элегантные модели, до сих пор успешно используется.

1989 Opel/Vauxhall Calibra – Cd 0,26

Фото: Stellantis

Opel и Vauxhall Calibra открыли новую, более чистую тенденцию стиля для 90-х годов, когда они дебютировали в 1989 году. как оказалось, действительно очень аэродинамический.

На самом деле Calibra — одна из тех машин, о аэродинамике которых можно было догадаться, просто взглянув на нее. В профиль он низкий и гладкий, а спереди его отверстия в решетке кажутся не больше, чем это абсолютно необходимо, изгоняя тенденцию 80-х годов на плоские передние части и решетки, занимающие всю ширину между фарами автомобиля.

Его поверхности тоже были аккуратными — обратите внимание на ровные стекла и дверные ручки — и способствовали коэффициенту аэродинамического сопротивления всего 0,26. Некоторые современные купе сегодня едва превзошли эту цифру.Версии, ориентированные на производительность, были не такими скользкими, а основа Cavalier делала их средними в управлении, но у Calibra всегда был стильный стиль.

General Motors EV1, 1996 г. – Cd 0,19

Фото: General Motors

Аккумуляторная технология середины 1990-х годов была не совсем на том же уровне, что и сегодня, поэтому ранним электромобилям приходилось много работать, чтобы увеличить запас хода. Или просто работайте с умом, как это сделала General Motors с EV1 в 1996 году.

Как и в случае с Honda Insight, появившейся несколько лет спустя, в EV1 было всего два сиденья, а это означало, что линия крыши могла быть изменена без уменьшения пространства для пассажиров.Электрическая трансмиссия означала отсутствие охлаждающих каналов спереди, создающих сопротивление, задние колеса были закрыты лонжеронами, а хвост был резко обрезан в том же стиле Камма, что и у Alfa Giulia 1960-х годов.

Приведенный в действие сначала свинцово-кислотными батареями, а затем никель-металлгидридными элементами (которые почти удвоили запас хода до 105 миль), EV1 боролся бы за полезный запас хода, если бы не он был самым аэродинамическим серийным автомобилем из когда-либо созданных. Досадно, что GM убил проект в начале 2000-х — в буквальном смысле, вернув арендованные автомобили и раздавив их.

Honda Insight 1999 г. — Cd 0,25

Фото: Honda

Первый гибрид Honda мог бы выглядеть как хитрая копия EV1, если бы он не был переосмыслением модели CR-X, впервые представленной в 1984 году. без хвоста CR-X уже достиг Cd 0,32, но Insight продвинулся еще дальше.

Полтора десятилетия аэродинамических знаний сгладили самые очевидные поверхности Insight, но помимо сужения профиля, Honda сузила Insight и в плане, его задняя колея на 110 мм уже, чем передняя.На задние колеса тоже были надеты чехлы, а большая часть нижней части была покрыта для минимального сопротивления.

Это позволяло иметь коэффициент лобового сопротивления значительно ниже, чем у любого автомобиля аналогичного размера, хотя без необходимости (или места) для задних сидений Insight использовал это в своих интересах. С крошечной лобовой площадью аэродинамика Insight работала как с его легким весом (850 кг), так и с эффективной гибридной трансмиссией, что сделало его одним из самых экономичных автомобилей в мире.

Audi A2 1999 г. – CD 0,28

Фото: Audi

Если Insight показал, что возможно, доведя вещи до крайности, Audi продемонстрировала, так же, как это было с моделью 100 в начале 1980-х годов, что благодаря продуманному дизайну можно значительно снизить лобовое сопротивление даже при необходимости упаковки пассажиров. и багаж.

Стало клише называть Audi A2 «опередившим свое время», но другого способа раскрутить его действительно нет. Дебютировав в том же году, что и Insight, в нем также использовалась алюминиевая конструкция, но, в отличие от Honda, в нем было комфортно четыре человека. Это также предшествовало нынешней тенденции к премиум-классу — Audi долгое время была премиальным брендом, но, кроме Mercedes A-класса, немногие другие принесли высокое качество в бюджетный сегмент рынка.

Его аэродинамика сводилась к искусной отделке поверхностей и продуманным деталям.Эта крайне важная сужающаяся линия крыши присутствовала и была правильной (с небольшим спойлером для уменьшения подъемной силы), в то время как передняя «решетка» на самом деле представляла собой гладкую панель, которая также откидывалась вниз, чтобы водители могли долить масло и стеклоомыватели.

2013 Volkswagen XL1 — CD 0,19

Фото: Volkswagen

Ни у одного другого серийного автомобиля не было такого пристального внимания к топливной экономичности, как у Volkswagen XL1, выпущенного в 2013 году. XL1 для автомобилей эконом-класса, как Bugatti Veyron для суперкаров.

Включая цену, которая в Великобритании составляла чуть менее 100 000 фунтов стерлингов. Вы можете подумать, что это немного дорого для чего-то с 800-кубовым двухцилиндровым дизелем, даже с учетом поддержки гибрида, но немногие автомобили даже по такой цене могут похвастаться полным кузовом из углеродного волокна или коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,19.

Это делает его по сей день самым аэродинамическим серийным автомобилем из когда-либо созданных, если не производить в тех же объемах, что и новый Mercedes EQS. высокие сотни в реальном мире вождения.

2021 Tesla Model S — Cd 0,208

Фото: Tesla Motors

Когда Model S дебютировала в 2012 году, она сделала это с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24. Совсем неплохо, поскольку, несмотря на то, что его солидный размер означал большую лобовую площадь, низкое лобовое сопротивление фактически делало его более скользким, чем Toyota Prius в форме таблетки.

Но Tesla усердно работала на протяжении многих лет, и самая последняя версия Model S, если верить веб-сайту компании, уступает только Volkswagen XL1, GM EV1 и новому Mercedes с точки зрения серийного автомобиля. тащить.

Размер Теслы на самом деле имеет здесь большое значение, потому что длинный кузов означает меньше компромиссов при сжатии пассажиров в максимально возможной аэродинамической форме. Но Tesla была умна в других областях, улучшая форму автомобиля и максимизируя преимущества таких вещей, как дверные ручки заподлицо и абсолютно плоский пол. Мы поставили бы деньги на то, чтобы Tesla сделала еще несколько доработок, чтобы подорвать новый Mercedes.

Подробнее

Классика будущего: Honda Insight
Супер S-класс: Mercedes-Benz 450 SEL 6.9
11 альтернатив Jaguar E-type

За рулем специального Mercedes Benz 300 E (W124) 1986 года выпуска – Oldtimers in Auto Motor Klassiek. Benz также высоко ценится нами. Когда появится возможность управлять этим типом автомобиля, мы не оставим его без дела. Конечно, не в случае с красивым и богато оснащенным Mercedes Benz 300 E 1986 года выпуска, который находится в Ностальгии в Драхтене.А точнее: встали, потому что Mercedes Benz 300 E уже продан.


Mercedes Benz 300 E был заказан в 1986 году с изысканным сочетанием интерьера Mittelrot и экстерьера Nautikblau. Также были проверены такие опции, как электрические стеклоподъемники, электрические сиденья с подголовниками, сдвижная/наклонная крыша, открывающаяся и закрывающаяся нажатием кнопки. Дополнительные элементы, такие как стеклоочистители фар, Klima Anlage и четырехступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz с режимами S и E, также придают автомобилю немного роскоши.
Как бы нам ни нравились аксессуары: самая большая привлекательность еще не упомянута. Это шестицилиндровый двигатель M103 объемом 2,962 куб. см, который плавно вращается и работает в паре с прекрасной автоматической коробкой передач с четырьмя передачами и различными режимами.


Хороший набор крутящего момента

Reihen Sechs имеет красивую структуру крутящего момента. Максимум этого достигается при 4.400 оборотах в минуту, но подача заметно заметна по всем направлениям.В этой машине двигатель M103 E30 не навязывает нам анаболизм, особенно когда мы перевели ползунок четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач в экономичный режим. Также можно выбрать вариант «S» (стандартный). В этом случае машина включается позже, что способствует ускорению темпа. Но и в этом случае Mercedes Benz 300 E никоим образом не возвышает недетский разгонный потенциал до обязательного.

Кик-даун

Конечно, есть возможности, позволяющие источнику питания получить максимальную отдачу от производительности.Когда жидкости достигают нужной температуры, мы одним движением нажимаем на педаль газа, что означает: кикдаун. Поэтому активируется первое ускорение, и оно перемещается, в то время как впечатляющий потенциал источника питания выходит на поверхность в течение длительного времени. Тогда также возможно разогнаться до скорости 100 километров в час за девять секунд.

Расслабленный стиль вождения является наиболее подходящим

Этот «Мерседес-Бенц» 300 E лучше держится на месте, когда он стоит.Этот выбор означает совершенно другую характеристику вождения, и, кроме того, W124 трогается с места на второй передаче, если только рычаг селектора не установлен в положение «2». Затем активируется первая передача, и вы можете переключиться на вторую передачу, переведя рычаг в положение «D». Мы ездим в основном полностью автоматически (то есть из «D») и комбинируем этот выбор с положением E. Эта конфигурация идеально подходит для этого шестицилиндрового двигателя W124.

Безмятежный

Автоматическая коробка передач в этом положении переключается относительно быстро, а это означает, что обороты сохраняются относительно низкими.Между прочим, в эко-режиме действительно можно сделать приличное количество оборотов. В этом случае также бросается в глаза, насколько превосходна звукоизоляция друг для друга. На самом деле: мы опускаем стекло с помощью электропривода и открываем сдвижную/откидную крышу, чтобы иметь возможность впитать более безмятежный объем с могучего фронта.

Отличное шасси

А тут отличное шасси. Эта комбинация передней оси с амортизаторами и Raumlenkerachse, в которой задние колеса поддерживаются с обеих сторон пятью независимыми рычагами, отфильтровывает все.Великолепно профилированные кожаные сиденья вносят свой вклад в подушку комфорта, а рулевое управление простое и с чувством, отчасти вызванное тонкостью в руке и электрически регулируемым (подушка безопасности) рулевым колесом. Комбинация рулевого управления, газа и шасси также оставляет много места для практически нейтрального поведения на поворотах и ​​подтверждает в значительной степени чувство безопасности, которое предлагает этот Mercedes Benz 300 E.

Пассажиры перевозятся

Этот Benz снимает с вас много работы.Он перевозит водителя и пассажиров как бы из пункта А в пункт Б и дальше. Мы уже упоминали отличные стулья. Уже упомянутый Mittelrot обеспечивает дополнительный шик. Центральная консоль украшена гладким зебрано, а задние подголовники складываются с места водителя для лучшей видимости.

Удлиненный тест-драйв

Этот «швейцарец» W124 проехал всего две тонны за небольшой 32 года. Во многом видно, что Бенц хорошо сохранился. Состояние отличное.Следов ржавчины нет, машина себя прекрасно чувствует. Помимо нескольких следов на коже, этому Benz не за что критиковать, который также оснащен более поздними доступными 15-дюймовыми дисками Achtloch. Вас не удивит, что мы решили продлить наш тест-драйв на этом полностью гармоничном Benz. Потому что мы ездим в таком сочетании комфорта и качества, особенно в такой роскошной конфигурации, не каждый день. Этот 300 E предлагает истинное удовольствие, которое с тех пор оценил новый владелец.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.