Mercedes w12: Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Содержание

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.

Шасси

Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника

: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы

: Petronas Syntium.

Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One 76909 | Speed Champions

С помощью набора «Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One» LEGO® Speed Champions (76909) дети и поклонники гонок теперь могут собрать и изучить два автомобиля, которые являются одними из передовых гоночных машин. Эти игрушечные автомобили — настоящая мечта коллекционера, их интересно собирать, и они прекрасно подходят для демонстрации и для захватывающих гонок.

Электронные инструкции по сборке
В этот набор Speed Champions входит печатная инструкция, а в бесплатном приложении LEGO Building Instructions для смартфонов и планшетов доступно электронное руководство. Его интуитивно понятные интерактивные инструменты масштабирования и поворота позволяют вам в процессе сборки рассматривать модели со всех сторон.

Дань уважения крутым автомобилям
Наборы LEGO Speed Champions — это точные копии самых инновационных и знаменитых машин в мире. Эти коллекционные модели идеально подходят и для демонстрации, и для захватывающих дух гонок с другими машинами из серии Speed Champions.

  • Воссоздание Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One в моделях LEGO® — две модели-копии для детей и поклонников автомобилей, увлеченных гоночными болидами, которые раздвигают границы инноваций
  • Что в коробке? — Все необходимое для сборки из LEGO® моделей Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One, плюс две минифигурки водителей, у каждой из которых есть гоночный шлем, парик и гаечный ключ
  • Собирайте, играйте и демонстрируйте — эта победная комбинация отлично подходит для демонстрации и эпических гонок Speed Champions
  • Подарок на любой случай — этот набор для сборки «Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One» LEGO® Speed Champions (76909) из 564 деталей предназначен для любителей автомобилей и гонок в возрасте от 9 лет
  • Легко переносить и хранить — модель Mercedes-AMG F1 W12 E Performance имеет высоту более 4 см, длину 19 см и ширину 7 см
  • Батарейки не требуются — машинки в этом игровом наборе работают на детском воображении, так что пит-стопы не понадобятся!
  • Интерактивное электронное руководство по строительству — с помощью приложения LEGO® Building Instructions, доступного для смартфонов и планшетов, в процессе сборки вы можете увеличивать, поворачивать и рассматривать каждую модель со всех сторон
  • Выдвигая инновации на первое место — наборы LEGO® Speed Champions дают детям и поклонникам автомобилей возможность исследовать некоторые из самых инновационных машин в мире
  • Качество в центре внимания — все элементы LEGO® соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, и их интересно собирать
  • Проверено на безопасность — конструкторы LEGO® внимательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности

Модель 1/18 Mercedes-GP F1 W12 Mercedes M12 Eq Power+ Team AMG Petronas Motorsport Formula One N 44 Победитель British Silverstone Gp (With Flag) 2021 Lewis Hamilton (Льюис Хэмилтон с фла

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-GP F1 W12 Mercedes M12 Eq Power+ Team AMG Petronas Motorsport Formula One N 44 Победитель British Silverstone Gp (With Flag) 2021 Lewis Hamilton (Льюис Хэмилтон с фла в масштабе 1/18

можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата

: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-GP F1 W12 Mercedes M12 Eq Power+ Team AMG Petronas Motorsport Formula One N 44 Победитель British Silverstone Gp (With Flag) 2021 Lewis Hamilton (Льюис Хэмилтон с фла

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Технические характеристики машины Mercedes W12

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические данные о своей новой машине W12, презентация которой состоялась 2 марта…

Шасси

Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании, структура защиты кокпита «ореол»
Передняя подвеска: рычаг и тяга из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Задняя подвеска: рычаг и толкатель из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Колёсные диски: OZ, кованые с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie
Тормозные суппорты: Brembo
Рулевое управление: реечное с усилителем
Руль: конструкция из углеродного волокна
Электроника: одобренный FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики
Приборная панель: McLaren Electronic Systems
Топливная система: ATL, усиленный кевларом бак
Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна
Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: Более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Общий вес: 752 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 EQ Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Количество элементов на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар, один инжектор на цилиндр)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz F1 W12 (Mercedes M12 E Performance V6 t h 1.6) в автоспорте. Полная информация

Гран-при Бахрейна 2021 Сахир 18:00, 28-го марта 2021 Льюис Хэмилтон 1
Валттери Боттас 3
Гран-при Эмилии-Романьи 2021 Имола 16:00, 18-го апреля 2021 Льюис Хэмилтон 2
Валттери Боттас
Гран-при Португалии 2021 Портимао 17:00, 2-го мая 2021 Льюис Хэмилтон 1
Валттери Боттас 3
Гран-при Испании 2021 Барселона-Каталунья 16:00, 9-го мая 2021 Льюис Хэмилтон 1
Валттери Боттас 3
Гран-при Монако 2021 Монако 16:00, 23-го мая 2021 Льюис Хэмилтон 7
Валттери Боттас
Гран-при Азербайджана 2021 Баку 15:00, 6-го июня 2021 Валттери Боттас 12
Льюис Хэмилтон 15
Гран-при Франции 2021 Поль Рикар 16:00, 20-го июня 2021 Льюис Хэмилтон 2
Валттери Боттас 4
Гран-при Штирии 2021 Шпильберг 16:00, 27-го июня 2021 Льюис Хэмилтон 2
Валттери Боттас 3
Гран-при Австрии 2021 Шпильберг 16:00, 4-го июля 2021 Валттери Боттас 2
Льюис Хэмилтон 4
Гран-при Великобритании 2021 Сильверстоун 17:00, 18-го июля 2021 Льюис Хэмилтон 1
Валттери Боттас 3
Гран-при Венгрии 2021 Хунгароринг 16:00, 1-го августа 2021 Льюис Хэмилтон 2
Валттери Боттас
Гран-при Бельгии 2021 Спа-Франкоршам 16:00, 29-го августа 2021 Льюис Хэмилтон 3
Валттери Боттас 12
Гран-при Нидерланд 2021 Зандворт 16:00, 5-го сентября 2021 Льюис Хэмилтон 2
Валттери Боттас 3
Гран-при Италии 2021 Монца 16:00, 12-го сентября 2021 Валттери Боттас 3
Льюис Хэмилтон
Гран-при России 2021 Сочи 15:00, 26-го сентября 2021 Льюис Хэмилтон 1
Валттери Боттас 5
Гран-при Турции 2021 Стамбул 15:00, 10-го октября 2021 Валттери Боттас 1
Льюис Хэмилтон 5

Mercedes-AMG F1 W12 E Performance — iRacing.com

Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie собирают данные о том, как посетители используют этот веб-сайт, например, какие страницы посещаются чаще всего.


Google Аналитика

Мы используем аналитику, чтобы определить, как пользователи используют наш веб-сайт, и искать возможности в этих наборах данных для улучшения дизайна нашего сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie запоминают предпочтения веб-сайта и в целом улучшают работу сайта для пользователя.


Скрыть SMS-форму

Это внутренний файл cookie, который мы используем, чтобы скрыть нашу SMS-форму, если наши пользователи зарегистрировались или указали, что они не заинтересованы в получении SMS-уведомлений.Он предназначен для улучшения вашего сайта, сохраняя ваши настройки.

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются для обеспечения индивидуального взаимодействия и могут использоваться для показа целевой рекламы через рекламные сети.


Пиксель Адролла

Мы используем этот пиксель для проведения цифровых маркетинговых кампаний на других веб-сайтах.По сути, это просто дает нам знать, что вы заинтересованы в iRacing!


Маркетинговое отслеживание

Мы используем этот файл cookie, чтобы увидеть, что делают наши пользователи после того, как они нажимают на рекламу. Это помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании для привлечения покупателей.


Пиксель Facebook

Это позволяет нам сделать нашу рекламу на Facebook более ориентированной на нашу идеальную аудиторию.По сути, это позволяет нам узнать, какие клиенты интересуются iRacing, прежде чем ориентироваться на эти типы клиентов на платформе Facebook.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Настройте параметры файлов cookie ниже.

Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One 76909 | Speed ​​Champions

Дети и любители гонок теперь могут собирать и исследовать 2 автомобиля в авангарде дизайна гоночных автомобилей с этим набором LEGO® Speed ​​Champions Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One (76909).Мечта коллекционера, эти коллекционные игрушечные автомобили интересно собирать, они отлично подходят для демонстрации и идеально подходят для захватывающих гонок.

Цифровые инструкции по сборке
В набор Speed ​​Champions входят печатные и цифровые инструкции по сборке. Интерактивное цифровое руководство, доступное в бесплатном приложении «Инструкции по сборке LEGO» для смартфонов и планшетов, содержит потрясающие инструменты масштабирования и поворота, которые позволяют визуализировать модель со всех сторон во время сборки.

Празднование крутых автомобилей
Наборы LEGO Speed ​​Champions содержат подлинные копии самых инновационных и самых известных автомобилей в мире.Идеально подходящие для демонстрации, коллекционные модели также отлично подходят для захватывающих гонок против других автомобилей из линейки Speed ​​Champions.

  • Воссоздание LEGO® Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One — 2 копии модели для детей и автолюбителей, страстно увлеченных автомобилями, расширяющими границы инноваций в гоночных автомобилях.
  • Что в коробке? – Все, что вам нужно, чтобы построить LEGO® воссоздание Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One, а также две минифигурки водителей, каждая с гоночным шлемом, париком и гаечным ключом.
  • Собирайте, играйте и демонстрируйте — эта выигрышная комбинация отлично подходит для демонстрации и эпических гонок Speed ​​Champions.
  • Подарок на любой случай — этот набор LEGO® Speed ​​Champions Mercedes-AMG F1 W12 E Performance и Mercedes-AMG Project One (76909) из 564 деталей предназначен для любителей автомобилей и гонок в возрасте от 9 лет.
  • Удобство переноски и хранения – модель Mercedes-AMG F1 W12 E Performance имеет размеры более 1.5 дюймов (4 см) в высоту, 7,5 дюймов (19 см) в длину и 2,5 дюйма (7 см) в ширину
  • Батарейки не требуются. Машинки в этом игровом наборе приводятся в движение детским воображением, поэтому пит-стоп не нужен!
  • Интерактивное цифровое руководство по сборке. Масштабируйте, вращайте и просматривайте каждую модель со всех сторон во время сборки с помощью приложения LEGO® «Инструкции по сборке», доступного для смартфонов и планшетов.
  • Инновации на первом месте — наборы LEGO® Speed ​​Champions дают детям и любителям автомобилей возможность исследовать некоторые из самых инновационных транспортных средств в мире.
  • Качество в центре внимания — компоненты LEGO® соответствуют строгим отраслевым стандартам, что гарантирует их согласованность, совместимость и удобство сборки.
  • Проверено на безопасность. Все игрушки LEGO® проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что каждый игровой набор соответствует строгим стандартам безопасности претендентов, является существенным переносом прошлогоднего автомобиля, дважды выигравшего чемпионат.

    Имея в своем распоряжении два жетона развития, это возможность переосмыслить области автомобиля, на которые распространяются новые правила, и обновить кузов автомобиля.

    Презентация Mercedes оставила нам столько же вопросов, сколько и ответов, поскольку не было упоминания о том, куда команда потратила свои жетоны, а пол был накрыт, чтобы другие команды не могли расшифровать ее намерения.

    Читайте также:

    Тем не менее, W12 полон новых и переработанных решений, достойных нашего внимания, так что давайте посмотрим, что нового в меню Mercedes…

    . Фото: Daimler AG. стрела).

    Передние тормозные каналы были значительно увеличены для 2021 года, их общая ширина увеличилась, а L-образный дизайн по сравнению с прошлым сезоном перевернут (красная стрелка). Это свидетельствует о стремлении команды вытолкнуть больше воздушного потока из автомобиля, при этом поток воздуха, собранный этим воздухозаборником, выполняет преимущественно аэродинамическую функцию.

    Тормозной диск Mercedes AMG F1 W11

    Фото: Giorgio Piola

    Этому способствует конструкция всей тормозной системы, которая распределяет поток воздуха, собираемый воздухозаборником, через поверхность колеса различными способами.

    Дальше по машине мы имеем обычные изменения, внесенные в область перед боковыми понтонами, с измененной высотой до самого переднего элемента в кластере баржи (синяя стрелка внизу), в то время как остальная часть кластера постепенно трансформировалась. в соответствии с новыми аэродинамическими наклонностями автомобиля.

    Борта и дефлекторы Mercedes AMG F1 W12

    Фото: Daimler AG

    Основной элемент дефлектора боковой понтона теперь снова прикреплен к полу, так как команде пришлось полностью переосмыслить эту область, чтобы приспособить ее к новому правила, запрещающие полностью закрытые отверстия в полу.

    На рендере, выпущенном командой, есть небольшая утка, установленная на шасси за задней ногой верхнего поперечного рычага (красная стрелка), которой не было на физическом автомобиле — новинка, которую мы видели в двойном запуске Mercedes. подход в прошлом.

    Эта «утка» добавит некоторую маргинальную помощь аэродинамической работе, выполняемой передним поперечным рычагом, и дизайнеры приложат все усилия, чтобы повлиять на воздушный поток таким образом, чтобы улучшить общие характеристики автомобиля.

    Основной курс

    Mercedes AMG F1 W12

    Фото: Daimler AG его каждое сухожилие и оставляя позади то, что Джеймс Эллисон описал как «сексуальную выпуклость» посередине крышки двигателя.

    Этот блистер с кузовом, как я предпочитаю его называть, похоже, подтверждает слухи, которые были услышаны относительно того, что HPP представляет новое впускное устройство для последнего воплощения силового агрегата, поскольку кузов цепляется за новый Mercedes-AMG F1 M12 E Производительность аппарата весьма специфична для этого региона.

    Это не единственная трансформация, которую претерпел силовой агрегат, так как в стремлении улучшить тепловую эффективность была представлена ​​​​новая конструкция турбокомпрессора, а проблемы с алюминиевой конструкцией блока цилиндров в прошлом сезоне привели к переходу на новый сплав. сезон.

    Также были проведены работы по повышению устойчивости системы рекуперации энергии в связи с календарем из 23 гонок, при этом особое внимание уделялось процессу производства МГУ-К, учитывая частоту отказов в прошлом сезоне.

    Читайте также:

    Задняя часть Mercedes AMG F1 W12

    Фото: Daimler AG

    Напольные каналы Ferrari SF71H

    Фото: Giorgio Piola это создает наклонную секцию в области живота и позволяет потоку воздуха каскадом спускаться с кузова на пол, прежде чем попасть в область бутылки из-под кокаина.На W12 этому способствуют выпускные отверстия системы охлаждения с высокой талией, которые также широко распространены на решетке радиатора, но в случае Mercedes они сделаны исключительно узкими, с более выпуклыми контурами вблизи центральной линии автомобиля и большой линией обжатия, видимой на системе охлаждения. верхняя поверхность выпускных отверстий, чтобы помочь извлечь еще больше аэродинамических характеристик.

    Тем не менее, особенно интересен дизайн нижней части пола, так как у Мерседеса похожее на траншею расположение, которое расширяет эту секцию и способствует тому, чтобы воздушный поток следовал ее контурам в более обширную область бутылок из-под кока-колы. машина (красная стрелка).Это идея, которую мы видели раньше, и ее последний главный герой Ferrari вернулся к использованию аналогичного решения в прошлом сезоне.

    А на десерт…

    Крепления боковых зеркал Mercedes W12

    Фото: Mercedes AMG

    Mercedes AMG F1 W12 halo fin

    Фото: Daimler AG автомобиль, который разжигает аппетит, одним из которых нас угостили, когда команда выпустила видео Валттери Боттаса на своем месте.Он показал новое крепление зеркала с зазубренной отделкой, которое будет иметь небольшое, но благотворное влияние на проходящий воздушный поток.

    На изображениях W12, сделанных за это время, также видно, что команда уделила внимание области рядом с ореолом, добавив небольшой плавник, который помогает перенаправлять воздушный поток на пути к боковым понтонам.

    Время для подсказки…

    Таким образом, W12 выглядит аккуратной переработкой классики, и команда уже представила несколько интересных новых дизайнерских решений, при этом сохранив некоторые из своих наиболее важных решений. .Ведь они не хотят давать соперникам фору в понимании их и форсировании подобных решений на своих машинах к первой гонке сезона.

    Будет интересно узнать, на что Mercedes решил потратить свои токены, поскольку на данный момент нет заметной разницы в автомобиле, чтобы учесть их. Если бы я был игроком на ставках — а я им являюсь — я бы ожидал, что Merc выкатит новый нос в не столь отдаленном будущем …

    Автомобиль Mercedes F1 2021 года дебютирует на iRacing с запретом пользовательских ливрей

    Графика: iRacing

    Mercedes-AMG F1 W12 2021 года теперь доступен на iRacing.Идея о том, что самая успешная команда Формулы-1 за последнее десятилетие может сотрудничать с популярным гоночным симулятором, чтобы сделать свой текущий автомобиль доступным для пользователей, поистине невероятна.

    Начнем с того, что это не виртуальный автомобиль с таким уровнем детализации, который можно было бы ожидать в официально лицензированной серии видеоигр Formula One от Codemasters. Версия W12 от iRacing — это доступная симуляция. Физические детали модели автомобиля не имеют себе равных, каждый дюйм углеродного волокна смоделирован и имеет разные придатки для каждого из аэродинамических пакетов болида F1.

    Технические детали также впечатляют. Очевидно, что фиксированные передаточные числа и система снижения лобового сопротивления включены в соответствии с правилами Формулы-1. Это намного глубже, чем для тех, кто осмеливается шагнуть сквозь ореол в кабину. Дисплей на рулевом колесе практически неотличим от реального аналога. Настройки переменного дифференциала и смещения тормозов, а также режимы работы системы рекуперации энергии доступны внутри автомобиля. И да, даже «Магия торможения» доступна, если вы хотите быть в точности как Льюис Хэмилтон и случайно заблокировать передние колеса в повороте 1.

    Хотя есть один существенный недостаток. Изменение или модификация оригинальной окраски Mercedes W12 противоречит условиям iRacing. Trading Paints, основное стороннее приложение для пользовательских раскрасок iRacing, не поддерживает ни один шаблон для автомобиля. Не знаю, как вас, но видеть виртуальную гонку Формулы-1, где 20 автомобилей по сути выглядят одинаково, сбивает с толку и разочаровывает. Единственными доступными модификациями для Mercedes W12 являются номер автомобиля и цвет акцента ливреи.

    Чистая производительность элитной машины Формулы-1 само собой разумеется.Это самый быстрый в мире автомобиль с открытыми колесами на службе, внеземной звездолет среди картингов. Если коммерческие ограничения означают, что я не могу персонализировать свои любопытные приключения за рулем современного автомобиля Гран-при, пусть будет так. Тем не менее, это конкретное ограничение отвратит многих пользователей от серьезного пробега в болиде F1. У iRacing также есть соглашение с командой Mercedes-AMG F1 Team о том, чтобы в будущем перенести свою машину 2022 года в симуляцию.

    Mercedes-Benz W12 E 2021 г. Технические характеристики


    Двигатель
    Конфигурация Mercedes-AMG M12 E Performance 90º V6
    Местоположение Средний, продольный
    Вес 145 кг / 319.7 фунтов
    Строительство алюминиевый блок и головка
    Рабочий объем 1600 см3 / 97,6 у.е. в
    Диаметр отверстия/ход 80,0 мм (3,1 дюйма) / 53,0 мм (2,1 дюйма)
    Клапанный механизм 4 клапана/цилиндр, DOHC
    Подача топлива Прямой впрыск топлива
    Смазка Сухой картер
    Аспирация Турбо
    Мощность 740 л.с. / 552 кВт
    Красная линия 15 000 об/мин
    л.с./литр 463 л.с./л

    Двигатель
    Конфигурация Электродвигатель Mercedes-AMG
    Местоположение Средний, продольный
    Мощность 161 л.с. / 120 кВт
    Красная линия 50 000 об/мин

    Трансмиссия
    Шасси композитный монокок из углеродного волокна
    Передняя подвеска двойные поперечные рычаги, торсионные пружины с толкателем, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска двойные поперечные рычаги, торсионные пружины с приводом от тяги, стабилизатор поперечной устойчивости
    Рулевое управление с усилителем
    Тормоза (передний/правый) вентилируемые углеродно-керамические диски
    Коробка передач Весло управляемый 8 скоростей автоматический
    Привод Задний привод

    Размеры
    Вес 752 кг / 1658 фунтов
    Шины (перед/зад) Pirelli P-Zero 305/670 — 13 / 405/670 — 13

    Показатели производительности
    Комбинированная мощность 901 л.с. / 672 кВт
    Мощность к массе 1.2 л.с./кг


    Основные направления развития Mercedes W12 – Неделя автоспорта

    Mercedes будет стремиться завершить нынешнюю эру автомобилей еще одним доминирующим дублем в чемпионате, что даст ему восемь дублей подряд, прежде чем Формула-1 войдет в новую эру с пересмотром технического регламента 2022 года, который может сбросить расклев заказ.

    Англо-германская команда усердно работает на своем заводе по производству шасси в Брэкли и на базе силовых агрегатов в Бриксворте, чтобы создать W12, который снова сможет доминировать в Формуле-1.Прижимная сила должна восстановиться благодаря техническим изменениям в задней части машины, и никто не будет ставить на то, что Джеймс Эллисон и его команда снова выйдут на первое место.

    Прощай, DAS

    Первое, что следует подчеркнуть в новой серебристой стреле (которая в этом году останется черной) — это отсутствие системы рулевого управления с двумя осями (DAS), которая была главным техническим секретом автомобиля W11.

    Эта система, запрещенная FIA на предстоящий сезон, позволяла Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу за счет продольного перемещения рулевой колонки с гидроприводами изменять схождение передних колес.Благодаря этой системе Mercedes мог поддерживать температуру передних шин во время прогрева или в периоды виртуальной машины безопасности.

    Эта система теперь незаконна, и Mercedes придется адаптировать W12, чтобы компенсировать ее потерю, что потребует серьезной работы над передней подвеской. Таким образом, команда Брэкли может потратить необходимые жетоны на пересмотр внутренних элементов передней подвески, которая также должна будет работать с новыми шинами Pirelli, которые будут немного более жесткими по своей структуре.

    Аэродинамика в центре внимания на 2021 год

    По регламенту, аэродинамика не подпадает под заморозку разработки, и Mercedes между сезонами всегда может удивить невероятной аэродинамической работой, которую он может проделать за зиму.

    На автомобиле 2021 года аэродинамика, очевидно, будет основным направлением работы инженеров Brackley, поскольку она дает свободу развития и модификаций по сравнению с предыдущим автомобилем. Основная аэродинамическая работа, вероятно, будет касаться боковой части, с дальнейшим сужением стручков и вентиляционных отверстий в задней части, чтобы создать еще более тесную «бутылку из-под кока-колы».Однако радиаторы останутся такими же, как и в 2020 году, что несколько ограничивает свободу развития в этой области.

    Вся система охлаждения была заморожена и омологирована в прошлом сезоне, поэтому ее нельзя изменить, если только команда не захочет потратить на это свои скудные деньги на разработку — но это, скорее всего, произойдет только в том случае, если в системе будет фундаментальный недостаток.

    В прошлом сезоне на W11 Mercedes провел обширную модификацию вентиляционных отверстий радиатора, переместив резцы воздуха над боковой конструкцией.Все это, очевидно, имело аэродинамические преимущества за счет увеличения бокового канала для потока воздуха по бокам автомобиля.

    На этом рисунке мы видим прямое сравнение Mercedes W11 и Racing Point RP20. Розовая, так называемая, Tracing Point использовала более старую версию, которая использовалась на W10, с воздухозаборником радиаторов под конструкцией бокового удара.

    Дальнейшая аэродинамическая работа, вероятно, коснется передней части автомобиля с подтверждением новой спецификации крыла, которая дебютировала в Муджелло, а затем использовалась в Абу-Даби.Изменения сосредоточены в основном на микроаэродинамике с другим управлением вихрем Y250, которое будет адаптироваться к новым бортам, представленным в Бельгии.

    На самом деле, последний клапан в верхней части был удлинен по сравнению с предыдущим решением, до предела 250 мм от осевой линии автомобиля.

    Повышение энергоблока на 2021 год

    В Бриксворте, где находится отдел двигателей Mercedes, они работают над новым силовым агрегатом, который будет еще более мощным, чем в 2020 году, с расчетным скачком мощности примерно на 20-25 лошадиных сил.

    Разработка в основном сосредоточена на гибридных системах с повышением эффективности и продолжительности заряда. С другой стороны, эндотермическая часть обеспечивает повышение общей надежности и долговечности компонентов.

    В конце сезона Mercedes Power Unit не был особенно блестящим с этой точки зрения, и было несколько технических проблем, хотя в основном они касались команд своих клиентов, таких как Racing Point и Williams.

    Запрет так называемых «вечерних режимов» не привел к значительному выравниванию производительности среди производителей силовых агрегатов, несмотря на надежды Ferrari, и Mercedes сохранил свое превосходство над Honda, Renault и Ferrari.

    Ожидается, что PU ’21 станет самым мощным двигателем F1 в эту эпоху, а его мощность сейчас намного превышает 1000 л.с.

    Поскольку гибридизация существует в Ф1 с 2014 года, Мерседес почти всегда доминировал на этом фронте по сравнению с другими производителями, и после провала Феррари в прошлом году, и прощания с Хондой в конце 21-го, и возможного замораживания двигателей на следующий год, это может стать продолжением господства, продемонстрированного в эту эпоху немецким производителем.

    Как Mercedes повернул за угол на своем остром W12

    Ему пришлось столкнуться с реальностью, что появились новые правила, которые больше мешают бегунам с низким рейком, чем их коллегам с высоким рейком.

    Тем не менее, в то время как Aston Martin, занимающий низкие рейк-раннеры, продолжает изо всех сил пытаться максимизировать свой пакет в ответ на это, Mercedes добился явного прогресса со своей машиной.

    Несмотря на то, что Льюис Хэмилтон все еще называл W12 немного «лезвием ножа», с течением времени машина заметно становилась более стабильной, что сближало ее с Red Bull.

    При разработке и настройке команда явно сосредоточилась на задней части автомобиля, и команда оценивала два варианта заднего антикрыла во время пятничных свободных тренировок в Имоле.

    Оба имели немного разные уровни прижимной силы, но, что, возможно, более важно, они имели разную конструкцию опорных стоек.

    Это не новая тактика для Mercedes, так как большую часть прошлого сезона они провели, проводя аналогичные тесты, чтобы понять, какой компромисс будет соответствовать их требованиям к квалификации и гонке, при этом влияние на DRS является одним из факторов. .

    Еще одной областью, в которой команда стремилась улучшить свои проблемы со стабильностью, была пересмотренная конструкция ремня для диффузора.

    Расположение реек в значительной степени было перенесено из прошлогоднего проекта, хотя и с отрезанными нижними 50 мм для соответствия новым правилам.

    Однако для Imola было внесено изменение во второстепенную линейку ремней: L-образная конструкция, используемая в Бахрейне, была заменена на полноразмерную версию (выделено зеленым цветом ниже).

    Сравнение диффузора Mercedes W12

    Фото: Джорджио Пиола

    Между тем, похоже, что покрытие поверхности перехода диффузора также было изменено для второй гонки сезона, возможно, в попытке сохранить поток и стабилизировать работу центральной секции диффузора.

    PLUS: как полузащитники 2021 года извлекли уроки из лучших команд F1 его реальная производительность не соответствовала информации, предоставленной его инструментами моделирования.

    Одним из основных изменений, которые команда претерпела на этом этапе, был сдвиг в философии дизайна носовой части, когда команда переключилась на почти повсеместно принятое решение с накидкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.