Mercedes benz s600 v12 w140: . Mercedes-Benz S600.

Mercedes Benz S600 V12 W140 ,белый

Модель доставалась из коробки один раз для фото ,новая 

Лот размещен на нескольких торговых площадках ,перед покупкой уточняйте наличие 

Есть дефект, трещина на водительском стекле 

Информация о продавце
Пользователь
Alexandr1977 (137)
Дата регистрации
18.12.2016
Был на сайте
22.04.2022 20:22:20
Местонахождение
Россия, обл Свердловская, п монетный
Рейтинг
143
Другие лоты продавца

4800₽

29д, 16ч 40м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

3300₽

29д, 13ч 50м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

3300₽

29д, 10ч 23м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

500₽

29д, 1ч 59м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

15000₽

29д, 1ч 56м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

1500₽

28д, 15ч 22м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

800₽

28д, 15ч 17м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

8500₽

28д, 10ч 29м

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
kost495 (83) 7900₽ 1 31.08.2021 16:07:36

Mercedes-Benz S600 W140 Guard бронированный (B6/B7)

Год выпуска: 1997

Пробег:

150 000 km

Производитель: «Trasco Bremen» Germany

Двигатель: V12 Бензиновый 394л.с. 5968см3

Цвет Кузова: черный

Цвет Салона: черный

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

Бронирование по уровню защиты В6/В7 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Бронированный салон.
— Бронированная крыша.
— Бронированные двери и дверные проемы.
— Бронированное днище от взрыва двух ручных гранат.
— Бронированные передняя (моторный отсек) и задняя (багажник) перегородки.
— Бронированные стойки A / B / C .
— Взрывобезопасный топливный бак.
— Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков.

Продано

Комплектация подвески:

— усиленная пневмоподвеска

— усиленные амортизаторы

— антиблокировочная система (АВS)

— бронированные колеса Continental с возможностью продолжить движение при простреле или проколе колеса

Специальное оборудование:

— система пожаротушения

— переговорное устройство

— стеклоподъемники усиленные

Дополнительное описание:

Легендарный 600-й бронированный Мерседес в отличном состоянии.

Стоимость: Продано

Телефон для связи: 8 (495) 231-60-99; 8 (920) 253-28-11

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др.) – обращайтесь в отдел продаж компании.

Mercedes-Benz S-Class W140


Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)

В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г. их заменили ультразвуковой системой парктроник.

Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.

Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.

В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 600SEL
 Годы выпуска 1991-1992
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5987 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 408 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 580 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 2190 кг
 Колёсная база 3140 мм
 Длина 5213 мм
 Ширина 1886 мм
 Высота 1491 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с


Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)

Прежде, чем стать отдельной моделью CL-класса, Mercedes-Benz C140 входил в линейку представительского S-класса вместе с седаном W140. Машины были построены на общей платформе, но купе отличалось укороченной с 3040 до 2944 мм колёсной базой. Дизайн Mercedes-Benz C140 разработал в 1987-1988 гг. Бруно Сакко. Как и в предыдущем поколении (C126), автомобиль получил крышу хардтоп без центральных стоек. Изначально, в 1992-1993 гг., 8-цилиндровые и 12-цилиндровые купе назывались соответственно 500SEC и 600SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupe). В 1994 г. компания изменила систему обозначений и переименовала модификации в S500 Coupe и S600 Coupe. Наконец, в июне 1996 г. купе были выделены в самостоятельный CL-класс (нем. Coupe Leicht или Coupe Luxus) и получили индексы CL500 и CL600.

На Mercedes-Benz 500SEC/S500/CL500 устанавливался 5-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 мощностью 326 л.с., признанный одним из лучших силовых агрегатов немецкого производства по мнению журналистов изданий Car и Auto Motor Und Sport. Флагманский Mercedes-Benz 600SEC/S600/CL600 оснащался 6-литровым 48-клапанным мотором V12 M120 мощностью 394 л.с., который обеспечивал лучшую динамику, но из-за большей массы автомобиль управлялся хуже, чем его 8-цилиндровый аналог. На некоторых рынках была доступна более экономичная модификация CL420 с 4.2-литровым V8 мощностью 279 л.с. Также существовала «заряженная» версия CL600 AMG с 6-литровым V12 мощностью 445 л.с. Всего с 1992 по 1998 гг. было выпущено 26022 купе Mercedes-Benz C140.

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz 600SEC
 Годы выпуска 1992-1993
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5987 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 2240 кг
 Колёсная база 2945 мм
 Длина 5065 мм
 Ширина 1912 мм
 Высота 1455 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.2 с


Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)

Характеристики
 Модификация Mercedes-Benz S600 Pullman Guard
 Годы выпуска 1995-1998
 Страна Германия
 Производитель Daimler-Benz AG
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5987 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая пневматическая
 Задняя подвеска Независимая пневматическая
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 4400 кг
 Колёсная база 4140 мм
 Длина 6213 мм
 Ширина 1886 мм
 Высота 1482 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч

Mercedes-Benz S-класса(W140) S 600 V12(394 Cv) Автомат

Mercedes-Benz S-класс(W140) S 600 V12(394 Cv) Автомат | Технические данные ✅
  1. Mercedes-Benz
  2. Mercedes-Benz S-Class (W140) S 600 V12 (394 CV) Automático

Технические спецификации Mercedes-Benz S-Class (W140) S 600 V12 (394444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 CV) Automatico

Generation 90 023 Количество дверей
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Mercedes-Benz
Модель S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automatico
лет 1993 199 1998
S-класса (W140)
Количество мест 5 мест
4 двери
9239 Впускной Привод Задний
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
.гр. (365,35 C.I.)
Диаметр цилиндра 89 миллиметров (3,5 дюйма)
Распределение DOHC (двойные верхние распределительные валы)
Цилиндр макет V двигателя
Модификация двигателя S 600 V12 (394 CV) Автоматическая
Количество цилиндров 12 цилиндров FER
. Количество скоростей АКПП 4-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 570 Нм при 3800 об/мин | 420.41 фунт-фут. при 3800 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 394 (л.с.) Мощность при 5200 Rpm соотношении
Сжатие 10: 1
Цилиндр хода 80,2 мм (3,16 дюйма)
многоточечного впрыска непрямой
рАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 15.4 л/100 км | 15,27 миль на галлон США | 18,34 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 11,8 л/100 км | 19,93 миль на галлон США | 23,94 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 20,7 л/100 км | 11,36 миль на галлон США | 13,65 UK миль на галлон
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 6,3 секунды
тормоза с АБС Да
Разгон от 0 до 100 км/ч 6.6 секунд
Максимальная скорость 155,34 миль / ч (250 км / ч)
R16 R16
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11,7 метров (38,39 футов)
Рулевое управление Гидравлический рулевой
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза
Задние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза
передняя подвеска Двойные подвеска поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором
размер шин
размер шин 235/60

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О MERCEDES-BENZ S- CLASS(W140) S 600 V12(394 CV) AUTOMÁTICO

Расход топлива Mercedes-Benz S-class(W140) S 600 V12(394 Cv) Automático:

  • Комбинированный расход: 15.4 л/100 км | 15,27 миль на галлон США | 18,34 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 11,8 л/100 км | 19,93 миль на галлон США | 23,94 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 20,7 л/100 км | 11,36 миль на галлон США | 13,65 британских миль на галлон

Mercedes-Benz S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático имеет мощность 394 (л.с.) лошадиных сил при 5200 об/мин

Нм при 3800 об/мин | 420,41 фунт-фут. при 3800 об/мин

Mercedes-Benz S-класса (W140) S 600 V12 (394 Cv) Automático имеет максимальную скорость 155.34 мили в час (250 км/ч)

Общий вес S-класса составляет 2180 кг (4806,08 фунта)

Размер шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 235/60 R16

Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колес: R16

S-класс имеет запас топлива 100 литров (26,42 галлона)

S-класс имеет механическую коробку передач 4-ступенчатая коробка передач

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 Fichasmotor

Подержанные автомобили, чтобы избежать: 2001-2002 Mercedes-Benz S600 v12

от Mark Holthoff

. для «особого класса» или для краткости «S-класс» — это окончательный седан Mercedes-Benz.Каждая итерация, начиная с 1950-х годов, была демонстрацией лучшего дизайна, функций и инженерных разработок автопроизводителя. И если не считать сверхэлитной модели Maybach, Mercedes-Benz S600 с двигателем V12 долгое время был лучшим S-классом, который можно было купить за деньги.

Но он не всегда был самым надежным. Фактически, одна конкретная версия S600, проданная в течение 2001 и 2002 модельных годов (в США), оказалась одним из самых проблемных Mercedes-Benz современной эпохи.

W140-Era S600

Первый S600 дебютировал почти 30 лет назад в качестве модели 1992 года.На самом деле, тогда он назывался 600SEL, где «600» означало совершенно новый 6,0-литровый V12 под капотом, «S» означало «Sonderklasse», «E» означало «einspritz» (по-немецки «впрыск топлива»). ), а «L» означало «lang» (по-немецки «длинный», как в версии с длинной колесной базой).

Что касается этого двигателя, это был не что иное, как шедевр. Известный внутри компании как M120, первый легковой автомобиль Mercedes V12 представлял собой безнаддувный 48-клапанный блок из алюминия и стали, выдающий около 400 лошадиных сил и более 420 фунт-футов крутящего момента.Он был способен разогнать двухтонный 600SEL до 60 миль в час всего за шесть секунд. В видеообзоре Top Gear того времени обозреватель-иконоборец Джереми Кларксон назвал M120 просто «великолепным».

M120 V12 также прославился в гонках. Модифицированная версия позволила гоночному автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR одержать шесть побед в сезоне чемпионата FIA GT Championship 1997 года. Еще одна версия устанавливалась на знаменитый суперкар Pagani Zonda с конца 1990-х годов и используется по сей день.

В 1994 году Mercedes изменил свое соглашение об именах моделей, и 600SEL стал S600. Тем не менее, топовый S-класс держал M120 под капотом, и так было до последнего года производства поколения W140 в 1999 году. Мельница продержалась еще дольше в родстере MB V12, SL600 поколения R129. , выпуск которого был прекращен после 2002 года.

И вот тут-то и начались проблемы.

W220-Era S600

Между первым появлением M120 и дебютом нового поколения S600 (известного как W220) у Mercedes возникли финансовые трудности.Сообщается, что они вложили более миллиарда долларов в разработку W140, но все же обнаружили, что на протяжении большей части 1990-х годов они уступали позиции выскочке Lexus, чья революционная модель LS400 предлагала характеристики и производительность, подобные S-классу, на десятки тысяч меньше немецких марок. . Слияние с Chrysler, создавшее корпорацию Daimler Chrysler, помогло Mercedes исправить ситуацию, равно как и принятие более экономичного подхода к производству автомобилей.

Именно в эту экономную эпоху появился S-Класс поколения W220.Во многом в ответ на излишества предыдущего поколения S-класса W220 был меньше, легче и эффективнее, чем W140, который он заменил. Кроме того, он был гораздо более технологически продвинутым, что стало реакцией на постоянное давление со стороны разработок Lexus. (Чтобы узнать больше о различиях между поколениями S-класса W140 и W220, см. нашу сравнительную статью.)

Mercedes сохранил модель S600 в модельном ряду. И они оставили V12 под капотом. Но в S600 поколения W220, впервые появившемся в 2001 году, двигатель был меньше.С меньшим рабочим объемом (теперь 5,8 литра) и меньшим количеством клапанов на цилиндр (теперь всего 36), чем у M120, который он заменил, M137 V12 (как он был известен внутри компании) производил на 10% меньше мощности, снизив мощность до 362 л.с. и 391 фут. -фунты крутки. Этого было достаточно, чтобы соответствовать производительности более ранних S600, благодаря улучшениям веса и аэродинамики W220.

Рецензенты в то время все еще были в восторге от S600. В своем дорожном тесте дня Car and Driver сказал о новом флагмане Benz: «Нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей.”

Однако, к сожалению, любого промышленного лидера, которому посчастливилось купить такую ​​машину, ждал неприятный сюрприз — при условии, что они держали машину очень долго. Это потому, что M137 V12 оказался одним из самых ненадежных двигателей Mercedes, когда-либо созданных.

Проблемы с M137 V12

Быстрый поиск в Google по запросу «проблемы M137» выдает подробный список проблем. Но хуже всего то, что двигатель (на фото выше) буквально недостаточно силен, чтобы выдерживать создаваемые им силы.В результате стенки его цилиндров склонны к деформации, что приводит к некруглой форме, что позволяет маслу проходить в камеру сгорания. Как только это произойдет, ничего не исправить, кроме как заменить двигатель. И велика вероятность, что повторится то же самое.

Просмотрите соответствующую тему на форуме PeachParts. В нем техник MB объясняет…

Сделайте себе одолжение и избегайте любых 600 с двигателем M137 V-12. Они печально известны некруглыми стенками цилиндров и масляным загрязнением.За последние пару лет я сам заменил не менее 10 таких двигателей для местных клиентов. Два из них мне пришлось заменить заменой двигателя. Двигатель может работать более 34 000 долларов. Только запчасти!

Он также отмечает, что по мере того, как деформация начинает пропускать масло через цилиндры, многочисленные компоненты, расположенные ниже по потоку, могут загрязняться маслом, что приводит к каскаду неисправных деталей и связанных с ними счетов за ремонт до того, как двигатель зазвучит окончательно. Это некрасиво.

В результате вы можете найти подержанные S600 той эпохи по очень низкой цене — как этот, опубликованный некоторое время назад в блоге German Cars for Sale.Продавец выставил образец с пробегом 138 тысяч миль 2002 года всего за 3500 долларов. Но стоит ли это покупать? По словам одного из их редакторов: «Конечно, нет! Вы подписываетесь на то, чтобы потратить тысячи долларов и потенциально остаться с запчастями и металлоломом, как только произойдет что-то катастрофическое».

Мы сами не могли бы сказать лучше.

Важно отметить, что M137 V12 также появился в двухдверной версии S600, известной как CL600. Как и S600, модели 2001 и 2002 годов пострадали, и их следует избегать.

M275 V12: новая надежда

К счастью, Mercedes относительно рано осознал проблемы с M137 V12. К 2003 модельному году они заменили его сильно переработанной версией, известной внутри компании как M275 (на фото выше). И этот двигатель — абсолютная жемчужина. На самом деле, мы бы даже назвали M275 V12 одним из лучших двигателей MB всех времен. Вот почему.

Сначала немного статистики. Рабочий объем двигателя M275 составляет 5,5 литра — на пол-литра меньше, чем у M120, — но для существенного увеличения мощности добавлены двойные турбонагнетатели.В стандартной версии оригинальная версия выдавала здоровые 493 лошадиных силы и огромный крутящий момент в 590 фунт-фут всего при 1800 об/мин. Это позволило S600 2003 года разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Согласно MotorWeek, их водитель-испытатель сообщил о «самом сильном ударе на средних дистанциях, который когда-либо делал большой седан» благодаря всплеску турбомощности. К 2007 году MB увеличил мощность до 510 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, где она оставалась до конца производственного цикла M275 (2014 г.).

А если этого недостаточно, AMG прикроет вас.Они добавили водоизмещение и наддув в свою версию M275, превратив его в абсолютного монстра, способного развивать мощность более 600 л.с. и почти 750 фунт-футов вращения. Эта мощная мельница была установлена ​​на линейке AMG V12 — седане S65, купе CL65, родстере SL65 и внедорожнике G65 — еще в 2015 году. Помимо необходимости в новых пакетах катушек каждые 60 тысяч миль или около того (что обойдется вам примерно в 1000 долларов за каждый из двух блоков цилиндров), двигатель, похоже, не требует многого, кроме планового обслуживания.И он известен тем, что набирает впечатляющие мили. Взгляните на этот пример S65 2007 года, который проехал 322 000 миль с тех пор, как был новым, и, кажется, все еще работает.

Вероятно, самая дорогая статья расходов на M275 — это топливо. Со всеми этими цилиндрами, которые нужно кормить, а также с дополнительным наддувом турбонагнетателей, это не совсем бензиновый поглотитель. S600 2003 года заработал по оценкам EPA всего 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Но, конечно же, вы не покупаете мерседес V12, чтобы сэкономить на бензине.

Какой Mercedes V12 купить?

Все автолюбители должны хотя бы раз в жизни испытать Mercedes V12. Плавность работы турбины, тяга Божьей руки, даже приятное жужжание стартера, оживляющего двигатель — ничего подобного на самом деле нет. Это воплощение роскошного автомобиля. Откровенно говоря, трудно представить топовый S-класс без него. Однако в наши дни вам придется прыгать за моделью Maybach, чтобы получить V12. Сообщается, что последняя версия поступит в продажу в следующем году и обойдется вам более чем в 200 000 долларов.

Но зачем выбрасывать эквивалент солидного первоначального взноса за новый двенадцатицилиндровый «Мерседес», если менее чем за 10% от этой суммы вы можете найти классический экземпляр эпохи 1990-х с легендарным M120? Конечно, им уже много лет, но ухоженный образец этого классического Mercedes со временем сохранит свою ценность и должен действительно начать цениться.

Или, что еще лучше, если вы действительно планируете водить свой V12 Benz, отправляйтесь на охоту за чем-нибудь с двойным турбонаддувом M275 — возможно, что-то вроде CL600 2003 года с пробегом 51 тыс. миль, изображенного выше (в поездке вдоль побережья Орегона). , который я купил в июле 2019 года за 10 800 долларов.Или, как мне нравится думать об этом, 900 долларов за цилиндр. Это чертовски много мотора за такие деньги.

Мало того, что M275 обладает колоссальной мощностью, это еще и одна из самых надежных силовых установок MB за последние 20 лет. И его долгий срок службы (2003-2014) означает не только то, что есть еще много хороших образцов, но и то, что запасные части должны быть в хорошем состоянии в течение многих лет.

Только не поддавайтесь искушению на модели 2001 или 2002 годов. Какой бы выгодной она ни казалась, Benz с двигателем V12 тех двух лет является живым доказательством аксиомы: «Нет ничего дороже дешевого Mercedes.»

Фотографии любезно Mercedes-Benz, Викисклада, и автор



Похожие сообщения

1993 MERCEDES-BENZ (W140) S600 COUPE

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Оригинальный и низкий пробег пример благоустроенного флагманского купе Mercedes.
  • Он приводится в движение великолепным 6,0-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 389 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Предполагается, что он был доставлен новым в Гонконг, а затем импортирован в Австралию.

ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • S600 продавался с автоматической самовыравнивающейся подвеской, противобуксовочной системой, кожаной отделкой, сиденьями с электроприводом и дистанционной противоугонной системой в дополнение к уже впечатляющему стандартному списку функций C140.
  • Он также оснащен подъемно-сдвижной стеклянной крышей, подогревом передних сидений, передними и задними подлокотниками, задней шторкой, круиз-контролем и CD-чейнджером.
  • Продается с полным комплектом оригинальных сервисных книжек, руководств по эксплуатации и ключей.

СОСТОЯНИЕ

  • Существенных повреждений кузова нет, но есть потертости и одна-две трещины на переднем и заднем бамперах, а также на задней колесной арке со стороны водителя.
  • На нем оригинальные диски AMG, хотя они имеют отслоение лака и поверхностную коррозию, так что они выиграют от полного ремонта.
  • Лакокрасочное покрытие Brilliant Silver считается полностью оригинальным, на нем присутствуют незначительные трещины и царапины, отслаивание краски и пара небольших пятен вздутий, что соответствует возрасту автомобиля.
  • Кожаный салон Mercedes выдержал испытание временем и находится в хорошем состоянии, обивка и деревянные акценты хорошо сохранились. Кожа под подлокотником водительской двери начинает приподниматься по краю, а на дальнем крае той же обшивки, а также в решетке динамика снизу есть трещина в пластике.
  • Некоторый ожидаемый износ можно обнаружить на боковине сиденья водителя со стороны входа. Также есть незначительное обесцвечивание текстиля панели двери водителя и багажника.
  • Владелец сообщает, что машина время от времени переходит в аварийный режим, так что это должно быть расследовано в должное время, хотя это редкое явление. Других известных неисправностей нет.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • MB Star Motors провела последнее обслуживание автомобиля в августе 2017 года. Это было плановое обслуживание с заменой масла.
  • За 12 лет владения нынешним владельцем автомобиль нуждался только в регулярном техническом обслуживании, и никаких серьезных замен не требовалось.

ОБЗОР

Предлагая длинный список стандартных и дополнительных функций, сложную систему шасси и подвески, а также мощный двигатель V12, этот Mercedes-Benz S600 Coupe является популярной современной классикой. Хотя есть некоторые очевидные косметические работы, которыми следующий владелец мог бы заняться в свое время, это пример с небольшим пробегом, который можно было бы довести до превосходного стандарта.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Номер VIN этого автомобиля был сверен с Австралийским реестром ценных бумаг личного имущества, и серийный номер не зарегистрирован в качестве обеспечительного права или другого вида регистрации.Данное транспортное средство проверено через систему Austroads NEVDIS, и по базам списанных или угнанных отсутствуют отметки.

Mercedes-Benz S 600 W140 модернизирован до лучшего S-класса всех времен

Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить пост

[Всего: 1 В среднем: 5]

Это мой редизайн и модернизация легендарного Mercedes-Benz S600 W140

Редизайн Mercedes-Benz S600 W140: возвращение лучшего S-класса всех времен

 
Обновление старых автомобилей — не новость в мире вымышленных визуализаций.Хорошие художники, такие как The Sketch Monkey, предлагают проблески вещей, которые могли бы быть, но на этот раз все немного по-другому. Это потому, что мы уже знаем, как выглядит современный Mercedes-Benz S-класса. Mercedes по-прежнему продает свой флагманский седан, и на самом деле поколение W223 совершенно новое для 2021 года. Наоборот, это переосмысление того, что многие люди до сих пор думают, когда говорят «Мерседес-Бенц».Поколение W140 S-класса 1990-х годов было квадратным, элегантным и в глазах многих фанатиков автомобилей считалось вершиной дизайна и техники Mercedes. Тем не менее, это определенно выглядит немного устаревшим.
 
Мы позволим читателям решить, плохо ли это, но The Sketch Monkey решили добавить в старую модель 140 несколько новых конструктивных особенностей. Вместо того, чтобы использовать новый S-класс, в эксплуатацию был призван Mercedes предыдущего поколения 2014–2020 годов. План был прост — уменьшить теплицу, добавить колеса большего размера, усилить поясную линию, отказаться от двухцветной окраски 90-х и украсить переднюю часть фонарями, решеткой и панелью от вчерашней модели W222.К сожалению, обновление устраняет печально известные щетки стеклоочистителей для фар. Но обновленная версия трех светодиодных ламп, безусловно, хорошо смотрится на квадратном старом Benz.

Mercedes-Benz S600 W140 Редизайн: Autobahn BEAST

 
Это обновление передней части W140 на самом деле было продолжением рендеринга задней части W140, сделанного еще в декабре (видео выше). Меньшая теплица такая же, как и шикарные колеса. Но сзади гораздо меньше влияния более поздних моделей S-класса.Вместо этого геометрические линии W140 просто обновлены современными тенденциями, такими как трапециевидные выхлопные патрубки и задние фонари.
 
Совместимы ли острые линии классического W140 с более органичными формами современных автомобилей? Дайте нам знать, что вы думаете об этом любопытном преображении.

1996 Mercedes-Benz S 600 AMG | Essen 2019

Mercedes-Benz S 600 представлял собой вершину автомобильной инженерии 1990-х годов.Украшенный новаторскими решениями, от двойного остекления до самозакрывающихся крышки багажника и дверей, класс W140 установил планку роскоши, технологий и производительности.

Этот автомобиль покинул завод в 1996 году и был доставлен новым в Японию в декабре того же года. Он примечателен своими обновлениями AMG, в том числе «силовым агрегатом» для M120 V12, фирменной комбинацией приборов и отделкой, а также «моноблочными» сплавами AMG с машинно отполированными краями. Это также образец с длинной колесной базой и оснащен регулируемыми многоконтурными задними сиденьями с электроподогревом и подножками.Он оставался в Японии до 2015 года, а затем был экспортирован в Германию, где позже в том же году был куплен грузоотправителем.

Есть несколько других автомобилей, которые предлагают комфорт, производительность и эксклюзивность W140 S600 с длинной колесной базой, даже среди современных лимузинов. Это безупречный пример, и он остается отличным способом путешествовать на большие расстояния с абсолютным комфортом.

• Aus der Youngtimer Collection

• Исполнение в Японии в зелено-металлическом цвете с черным Leder

В день 90er Jahren стенд der Mercedes-Benz S 600 для немецкого инженерного искусства.Ausgestattet mit einer ganzen Reihe erstmals eingesetzter Details von Doppelverglasung bis zur Zuziehautomatik für Kofferraumdeckel und Türen, stellte der W140 die neue Messlatte für Luxus, Technik und Performance dar.

Dieses Fahrzeug wurde 1996 hergestellt und im gleichen Jahr in Japan ausgeliefert. Auffalend sind die Vielzahl von AMG Details wie das Power Pack for M120 V12-Zylinder, AMG-spezifischen Instrumente und die AMG-Monoblockfelgen mit glanzgedrehtem Felgenrand. Версия Diese mit verlängertem Radstand beetet elektrisch beheiz- und einstellbare Multikontursitze намекает мит zusätzlichen Fußstützen.Dieses Fahrzeug verblieb bis 2015 в Японии, bevor es nach Deutschland exportiert wurde, wo es der einliefernde Besitzer später im gleichen Jahr erwarb.

Es gibt nur sehr wenige Fahrzeuge, die eine solche Комбинация для обеспечения комфорта, производительности и эксклюзивности с S140 S600 в Langversion, selbst im Vergleich mit heutigen Limousinen. Dieses makellose Exemplar ist eine perfect Wahl für lange Distanzen in vollendetem Komfort.

Отзыв о «Флагманском» Mercedes Benz S600 W140

Я уже несколько дней езжу на S600 по городу, по шоссе и по более извилистым дорогам в сельской местности.Это то, что вы можете ожидать от такого автомобиля: комфортный, мощный, роскошный, просторный и удивительно анонимный. Это все, о чем только могут мечтать генеральные директора, дипломаты, короли (или наркобароны). Это действительно впечатляющий автомобиль по любым меркам. Что меня больше всего удивило, так это то, как это заставляет вас расслабиться и не стремиться к быстрой езде, как в меньшем более спортивном автомобиле, даже когда он может достигать 288 км / ч, если вы удалите электронный ограничитель скорости, который установлен на 250 км. /час. Что делает этот автомобиль особенным, так это все преимущества, аксессуары и огромный комфорт, а не нелепый огромный двигатель, который является просто бонусом.

Задняя часть огромного S600 с этого ракурса кажется даже большой. Однако по-прежнему анонимно, только значок S600 раскрывает истинную природу, его следует удалить для маскировки.

При включении зажигания он издает приглушенный рев, а затем тихо работает на холостом ходу, вы даже не можете сказать, что там двигатель V12 M120. На самом деле, это самая разочаровывающая вещь в машине — шум двигателя, потому что в большинстве случаев его просто нет. Это имеет смысл для того, чтобы автомобиль оставался тихим, но также убирает все удовольствие от такой мощной машины с 400 л.с.Когда впервые садишься за руль, удивляешься, насколько машина длинная и широкая, нужно время, чтобы привыкнуть. Ехать по нему так, как будто он может вести себя сам, торможение осуществляется большим пальцем ноги, а управление мизинцем, хотя я этого, конечно, не рекомендую. Этот экземпляр S600 1996 года выпуска, и в этом году ему исполняется 20 лет, но он похож на любой современный немецкий роскошный автомобиль, на самом деле он чувствует себя на годы впереди 15-летнего нового Range Rover. Имея на одометре всего 58 000 км, он в основном не используется, и его японский фон делает его более интересным.Тем не менее, даже если он был заказан новым в Японии, у него есть рулевое колесо с левой стороны, что делает его более особенным при использовании в Японии. Однако некоторые кнопки и меню на экране навигации/радио на японском языке.

Интерьер Консоль с четко обозначенным значком V12 на рычаге переключения передач. Но зачем столько кнопок?!

Что меня больше всего расстроило, так это ускорение при нажатии на педаль газа только для того, чтобы набрать нормальную скорость. Не медленный в пробке!! Имея это в виду, вы можете управлять этим, как и любой другой машиной, просто сильнее отпуская педаль, особенно если у вас есть незакрепленный торт на заднем сиденье.В городе машина очень комфортная и быстрая вне перекрестков, проблема только в узких дорогах и параллельной парковке, но парктроник выручает.

В этом автомобиле все электрическое, все сиденья, включая задние, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, электрические подголовники спереди и сзади, электрические шторки для заднего стекла, электрические сервоприводы для закрывания дверей (да, вам никогда не придется хлопать дверями , просто нажмите на дверь до конца, и они автоматически закроют последний дюйм), рулевое колесо с электроприводом, люк с электроприводом, электропривод и т. д.….И список продолжается.

S600 имеет все аксессуары в качестве стандартного оборудования, что круто и почему он был чертовски дорогим, когда он только вышел. W140 — самая большая и самая дорогая модель S-класса из когда-либо созданных, и она плохо продавалась после легендарного W126. Он был слишком сложным, слишком дорогим по сравнению с конкурентами, несколько скучным дизайном и, возможно, слишком большим даже для таких автомобилей. После W140 Mercedes перешел к более безопасному подходу со следующей моделью с большим успехом.

Так как двигатель М120? Ну это самый тихий зверь всех времен. Не звучит как V12, как можно было бы ожидать, только легкий оркестровый гул V12, когда его провоцируют. О Боже, он готов тащить тебя за собой, и веселье даже не прекращается, он просто тянет все больше и больше, я почувствовал, что самое резкое ускорение было, когда ты проезжал 140 км/ч. Это действительно двигатель для высоких скоростей автобана, который имеет очень удобные низкие обороты при крейсерской скорости в середине 100-х. В этой машине очень легко потерять права, так как скорость этой машины можно ощутить только глядя на спидометр.Скорость незаметна, действительно приходится дважды смотреть на спидометр и каждый раз перепроверять.

Чудовищный двигатель, M120 всего с 48 клапанами!

Хотя это может показаться спортивным автомобилем, это не так. Он огромный и тяжелый, даже с адаптивной системой демпфирования и такими вещами стабильности, как электронные ESP всех видов, он кажется большим. Мой разум удерживает меня от того, чтобы сойти с ума быстро, потому что я знаю, что эта машина большая, я даже не хочу ехать быстро, просто езжу в удобном темпе, прибывая стильно и не уставая от миллионных обгонов.Несмотря на то, что обгонять машины в этой штуке так просто, в конце концов, это даже не весело. Сказав это, управляемость автомобиля потрясающая, и его можно использовать в качестве спортивного автомобиля на извилистых дорогах, но это просто кажется неправильным. Однако следите за этим расходом топлива, он не так уж и незначителен, и бак на 100 литров точно необходим.

Могу ли я жить с этой машиной? Конечно! Могу ли я жить с ежедневным расходом топлива? Нет. Могу ли я параллельно парковать это каждый день в городе? Может быть, если бы у меня хватило терпения.Смогу ли я взять всю свою семью и свой дом в эпический отпуск/путешествие на этой машине? Определенно!

Я прокатил на этой штуке нескольких членов семьи, они были очень впечатлены. Особенно забавно заднее сиденье с холодильником для шампанского и множеством электрических кнопок и всяких забавных штук. Нечасто машина приносит больше удовольствия на заднем сиденье, что действительно подводит итог для S600, несмотря на то, что он такой классный и рулится как шарм, заднее сиденье — лучшее место для отдыха.Находясь в этой машине, вы словно сидите в облаке и пьете шампанское, полностью вытянув ноги, а кондиционер дует прохладно в жаркий летний день, в то время как вы поднимаете задние шторки одним нажатием кнопки, чтобы скрыть свою роскошь от ужасного внешнего мира.

Я бы порекомендовал этот автомобиль искателям комфорта и президентам, которые не прочь посидеть на заднем сиденье. Вождением может управлять больше профессионалов, которые умеют водить экономично, чтобы не расходовать весь бензин за одну ночь.А это означает эффективное вождение, комфортное для пассажиров и крайне скучное.

Ура, грабят

Автор: Робс

Увлечен винтажным Mercedes Benz, где водит, обслуживает и изучает новые вещи, а также обучает других черным искусствам обслуживания автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.