Mercedes benz 560 sec: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mercedes Benz W126 560 SEC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W126 560 SEC производительность

Максимальная скорость : 240 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.2 s

Mercedes Benz W126 560 SEC Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 284 cm
Длина : 494 cm
Высота : 183 cm
Ширина : 141 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R15
Задние шины : 215/65 R15
Снаряженная масса : 1760 kg
Соотношение веса и выхода : 6.3 kg/hp
Багажник : 510 L
Передняя подвеска : Independent. mcpherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : multilink. coil springs. anti-roll bar

Широкая душа: редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body | Motor1 Россия

Широкая душа: редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body

Изначально в AMG собирались построить сотню таких экземпляров: что не так уж и мало, учитывая стоимость каждого в $200 000. Для 1989 года это была очень внушительная сумма, к примеру, за появившийся в 1991 базовый S-класс W140 просили вчетверо меньше. Но задуманный тираж «широкотелых» 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body не был «отпечатан» в полном объеме. Автомобильные историки насчитали порядка 50 штук.

Широкая душа: редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body

Как бы там ни было, в Аффальтербахе весьма серьезно поработали с «Мерседесовским» исходником. Рабочий объем «родного» V8 M117 был увеличен c 5,5 до 6 литров, коме того двигатель оснастили оригинальными двухвальными ГБЦ и оптимизированными системами впуска и выпуска. В итоге вместо трехсот базовых агрегат выдавал порядка 400 «лошадей». Этого оказалось достаточно для максималки в 285 км/ч и разгона до сотни за 6 секунд.

Широкая душа: редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body

Возросшие динамические показатели потребовали серьезной доработки подвески и установки более мощных тормозов, что и было исполнено. Разумеется, особенный автомобиль и выглядеть должен был впечатляюще. Купе достались шикарные колесные диски, особые бамперы, накладки на пороги и «раздутые» колесные арки. Собственно, благодаря последним и возникло обозначение Wide-Body.

Широкая душа: редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body

Экземпляр на фото был собран в 1989 году и свою раннюю жизнь провел в Японии. Не сказать, что «Мерсу» сильно досталось, на момент возвращения машины в Европу в 2016 году её пробег составлял всего 27 731 км. Так что перед последующей продажей на аукционе ничего кроме планового сервиса купе не потребовалось. Сколько за него заплатил новый владелец, точно не известно. Ориентировочная цена подобных раритетов $150 000.

Широкая душа: редкий Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Wide-Body

1988 Mercedes-Benz 560SEC — АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985
380 SE
W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе
74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.

  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 

 

1988 Mercedes-Benz 560SEC
5.6 л / 300 л.с.
Пробег — 280000 км
Прoдaётся меpceдес SЕС Bсe роднoе тaкoго сocтoяния нeт мaшин Диcки , руль — lоrinzеr Очeнь дoлгo стoялa да мeня сгнили пружины-пoстaвил оригинал нoвыe, бeнзoнaсoc,свeчи,пpовода,виcкомуфтa,aккумулятор,рeзинa,Диски,aмоpтизaтopы все,колодки-вce этo нoвоe. Нет запaxa в cалоне, машина идеальная сам долго искал.

 

Цена: 1 950 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Покупка Mercedes-Benz 560

 

 

 

 

 

 

 

  Настало хорошее время для покупки автомобиля Mercedes-Benz 560 SEC, в настоящее время имеется значительное снижение цены этой модели. Эти автомобили никогда не были и не будут дешевле, чем сейчас, поэтому стоит заняться поисками хороших вариантов. Даже сегодня можно найти эти автомобили в хорошем состоянии, если вы знаете, где искать. 560 SEC были самыми дорогими моделями компании Mercedes-Benz во время их производства, поэтому люди, которые приобрели их тогда, вероятно, хорошо заботились о транспортном средстве, доставшемся им дорогой ценой. 

  Хороший автомобиль этой модели можно купить по стоимости от 4000 до 8000 тысяч долларов. Вы можете быть уверенными, что такие автомобили будут сохранять свою ценность, ими можно управлять и наслаждаться без особого беспокойства. 

  Хотя стоимость Mercedes-Benz 560 SEC заметно упала, этот автомобиль требует обслуживания, необходимого для поддержания его в хорошем рабочем состоянии, что может быть очень дорогостоящим, особенно если раньше за ним не ухаживали должны образом. 

  Новейшие автомобили этой модели в 90-х годах можно было купить не ниже 20 000 долларов. Сегодня это большая цифра для многих транспортных средств, но, как говорится, вы никогда не сможете заплатить слишком много, вы можете просто купить слишком рано. Со временем лучшие автомобили будут иметь наибольший потенциал оценки. 

  Вы можете купить Mercedes-Benz 560 SEC, потому что вам нравится дизайн, драйв, а также эмоции, которые вы испытали, когда впервые увидели эту модель в 1980-х годах. Автомобили Mercedes-Benz 560 SEC Coupe, выпущенные с середины 1980-х и до начала 1990-х годов, являются самыми прочными и надежными транспортными средствами того времени. Их дизайн определяет эпоху 80-х годов. Они являются ‘молодой классикой’, которую можно приобрести сегодня за небольшую часть их первоначальной цены. Есть шанс, что в скором времени они будут оценены гораздо выше. 

  Скорее всего, если сегодня вы купите этот замечательный автомобиль, будете ездить на нем и наслаждаться, а затем решите продать его, то вы не потеряете ни копейки, так как цена на него возрастет. Купите это прекрасный автомобиль и вы не пожалеете. Помните, лучше заплатить на пару тысяч долларов больше, чтобы не тратиться потом на ремонт и покупку дорогих запасных частей.

Обзор легендарного автомобиля Mercedes Maybach S560

Обзор баварского Mercedes benz g65 amg

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Mercedes-Benz 560 SEC, Revell 07158 (2008)

Premium

Revell | Нет. 07158 | 1:24

Факты

Фирма:
Revell
Заголовок:
Mercedes-Benz 560 SEC Premium
Число:
07158
Масштаб:
1:24
Тип:
Полный набор
Вышел:
2008 | Перепаковка (только измененна коробка)
Упаковка:
Складная коробка (открывается сбоку)
Тема:
Mercedes-Benz CL-Klasse (C126) » Машины (Транспортные средства)

Обозначения

Mercedes-Benz CL-Klasse (C126)
Mercedes-Benz 560
Private
  • W.843.333
Private
  • ABG-895
Private
  • ZG-1400
Private
  • S-HY 7229
  • HF-KY 145
Private
  • EH 49990
Private
  • 7899 PX 65
Private
  • QRS 437 B
Private
  • TO-85124G
Private
  • DS-90-OC
Private
  • OGF 328

Содержимое коробки

Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная), Винил

Хронология продукта

 

Revell

Fujimi

1988

1989

 

1990

2008

Новая разработкаНовые деталиНовая коробкаНовые деталиНовая коробкаПолная история »

Инструкции

Скачать 16657Kb (.pdf)

Магазин

 

Private trade & swap

EUR 40.00

Связаться с продавцом

USD 55.00

Связаться с продавцом

EUR 69.00

Связаться с продавцом

Alternative SKUs for Revell 07158:

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

There are no related products covering the «Mercedes-Benz CL-Klasse (C126)» in 1:24.

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Реклама

Обзор в коробке

Modellversium

Обзор

Wettringer Modellbauforum

Проекты

MyAlbum

7 изображения

1:24

Проект: Mercedes-Benz 560 SEC

Mercedes-Benz CL-Klasse (C126)

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Машины in 1:24)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Машины in 1:24)
Посмотреть больше »

Отзыв Mercedes 560 SEC (Мерседес Эс-класс) 2000 г.

Mercedes-Benz 560 SEC — машина моей мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни я, ни другие не устают любоваться на неё. Она прекрасно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность прекрасная. Меня постоянно спрашивают, какого она года. Экзотический автомобиль часто подвергается нападениям хулиганов, общий ущерб составил $4,500. Я был удивлён, но в страховых компаниях она причисляется к выставочным автомобилям.

В 1991 с ценой $85,850 это купе было явно не для каждого (за чуть меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи и дорогие адвокаты стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы было её купе SEC в кузове 126. На сегодняшний день их цена варьируется в Штатах от $1,500 до $25,000. Это один из самых красивых автомобилей.

Мерседес-Бенц в кузове W126 отлично собран и доставляет удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Утопите педаль газа в 560-м и вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один Лексус или Хонда. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, которым может похвастаться только Роллс-Ройс. Они как два мощных атлета, выполняющих задачу без лишнего пафоса. Я настоятельно рекомендую вам эту машину, если вам нужен автомобиль на каждый день. В 1991 году это купе было одним из самых безопасных автомобилей, разработанных Мерседесом. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.

Купе в 126-м кузове просто созданы для того, чтобы на них ездить. В отличие от большинства дорогих экзотических авто, в 126-м навалом свободного пространства, и их берутся ремонтировать в большинстве сервисов. При бережной эксплуатации этот Мерс пройдёт и 300 000км без кап.ремонта. Он невероятно хорошо управляется, а сидения намного удобнее, чем в том же Е-классе. Как-то я спросил у своего механика, стал бы он колебаться при покупке Мерседеса с пробегом 185 000 миль, он ответил: «нет!» Я поискал и нашёл Мерс с пробегом в 80 000миль. Водить эту машину одно удовольствие. Я планирую проездить на этом Мерседесе ещё много счастливых и беспроблемных лет.

Будьте осторожны, покупая дипломат в кузове купе. Не «ведитесь» на скромный километраж. У нас в Штатах небольшой километраж является признаком долгого простоя машины. Если наткнётесь на такой, то придётся раскошелиться на замену запчастей. Как и все экзотические автомобили его сложно ремонтировать. Гидростатическая задняя подвеска — это прекрасная опция, пока не дойдёт дело до её ремонта. Замена задних амортизаторов обойдётся в $2500. Датчик подушки безопасности стоит $2000. Эти автомобили невероятно надёжны и качественно собраны, но когда что-то ломается — ремонт влетает в копеечку. 14л/100км — отличный показатель для большого и мощного V8, но для машины на каждый день это многовато.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

30K-Mile Mercedes-Benz 560SEC AMG 1991 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 55 000 долларов США 8 июня 2018 г. (лот № 10 146)

Этот Mercedes-Benz 560SEC   1991 года выпуска был приобретен новым у Motorwerks Auto Group в Чикаго, штат Иллинойс, членом команды Chicago Bulls. Впоследствии он был отправлен в AMG North America в Вестмонте, штат Иллинойс, и получил их обвес, спойлер на крышке багажника, центральную консоль из капового дерева, легкосплавные диски Aero 1, коллекторы и выхлоп, настроенные амортизаторы Bilstein и пружины.AMG также покрасила всю хромированную отделку в цвет кузова и удалила значок «SEC» сзади. После того, как AMG закончила работу с автомобилем, первоначальный владелец установил звуковую систему Sony XES и радар-детектор, как описано ниже. Первоначальный владелец держал машину до декабря 2000 года, когда она проехала 16 тысяч миль, а второй владелец продал ее покойному другу продавца в июле 2012 года. Сейчас у машины всего 30 250 миль, а мощность обеспечивается 5,5-литровым двигателем V8 в паре с 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот уникальный C126 теперь предлагается продавцом от имени его покойного друга с электронной таблицей технического обслуживания, новой настройкой подвески Koni/H&R, различными стереокомпонентами, чистым Carfax и чистым названием Virginia.

В дополнение ко всем внешним модификациям AMG, этот 560SEC оснащен фарами европейского стандарта, включая новые линзы со штампом Bosch и функцией «сити-лайт». Спойлер крышки багажника AMG был снят вторым владельцем, хотя он есть. Крепежные отверстия были заполнены, и продавец предполагает, что вся крышка багажника затем была перекрашена в тон. Правый передний угол машины был подрезан при выезде с парковки несколько лет назад, и краска была подкрашена.Около 50 фотографий экстерьера представлены в обширной галерее ниже.

AMG установил комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков Aero 1, когда автомобиль был новым. Каждый угол выделен в галерее ниже. 21 мая 2018 г. было исправлено одно погнутое колесо и установлен новый комплект шин Michelin Pilot Sport A/S 3+. Параллельно была произведена развал-схождение 4-х колес в соответствии с заводскими спецификациями. Предыдущий владелец купил новый комплект пружин H&R и красные однорегулируемые амортизаторы Koni Special D, которые так и не были установлены и показаны в фотогалерее.

Этот C126 имеет светло-серую кожаную обивку с акцентом на заводской каповой древесине на дверных панелях, центральной консоли и приборной панели. Первоначальный владелец установил AMG на центральную консоль из капового дерева, которая более подробно описана в галерее. Радар-детектор K-диапазона был встроен в центральную консоль, когда автомобиль был новым. По словам продавца, оригинальный потолок начинает провисать.

В настоящее время механический 6-значный одометр показывает всего 30 243 мили.Предыдущий владелец проехал примерно 6400 миль за пять лет.

После того, как первоначальный владелец вернул машину от AMG, у него была установлена ​​старая звуковая система Sony XES. Часть системы остается оборудованной и сегодня, а несколько изначально установленных компонентов сопровождают продажу. В настоящее время в автомобиле установлено головное устройство Pioneer Bluetooth, и продавец заявляет, что его можно заменить на входящую в комплект деку Sony XES или кассетный блок OEM Becker. Установлено два сабвуфера, а остальная часть багажника показана в галерее.Антенна питания OEM не расширяется с текущей настройкой стерео.

Под капотом находится 5,5-литровый V8, который работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом 2,47. Этот 560SEC был доставлен в Euro Motorcars Germantown 21 мая 2018 года, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Работы включали промывку охлаждающей жидкостью, новую заднюю тягу стабилизатора поперечной устойчивости, замену левой внешней рулевой тяги, новую втулку направляющей тяги, втулку переключателя и ремонт заводских двухцветных звуковых сигналов.

Продавец составил таблицу, в которой задокументирована известная история обслуживания и новая.

Пружины

AMG были установлены на этот автомобиль, когда он был новым, хотя задние части белые, а передние черные, что, возможно, указывает на то, что в какой-то момент один комплект был заменен. Дополнительные фотографии ходовой части представлены в галерее ниже.

Подробное 20-минутное видео с обходом можно посмотреть выше.

Безаварийный Carfax показывает, что он принадлежал Иллинойсу до 2010 года, а владелец Вирджинии — с 2012 года.Также записываются стабильные показания одометра и 8 записей истории обслуживания.

Mercedes-Benz 560SEC — рынок C126

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

09 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ 9900 долларов США

02 марта 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

9 201 доллар США

ПРОДАЛ

06 апр. 2022 г. Вчера

ПРОДАЕТСЯ 27000 долларов

30 марта 2022 г. Обновлено 8 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 22000 долларов

26 февраля 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

27 250 долларов США

ПРОДАЛ

28 марта 2022 г. 10 дней назад

13000 долларов

ПРОДАЛ

22 марта 2022 г. 16 дней назад

30 500 долларов США

ПРОДАЛ

12 марта 2022 г. 26 дней назад

33 000 долларов США ПРОДАЛ

10 марта 2022 г. 28 дней назад

21 553 доллара США

ПРОДАЛ

08 марта 2022 г. 1 месяц назад

24000 долларов

ПРОДАЛ

04 марта 2022 г. 1 месяц назад

25 450 долларов США

ПРОДАЛ

25 февраля 2022 г. 1 месяц назад

14 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

23 февраля 2022 г. 1 месяц назад

40 810 долларов США

ПРОДАЛ

21 февраля 2022 г. 1 месяц назад

25 000 долларов

ПРОДАЛ

14 февраля 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 30 000 долларов

05 февраля 2022 г. 2 месяца назад

25 350 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

04 февраля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

27 января 2022 г. 2 месяца назад

51 700 долларов США

ПРОДАЛ

26 января 2022 г. 2 месяца назад

29 700 долларов США

ПРОДАЛ

26 января 2022 г. 2 месяца назад

25 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

26 января 2022 г. 2 месяца назад

ПРОДАЛ

20 января 2022 г. 2 месяца назад

14 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

19 января 2022 г. 2 месяца назад

A 1991 Mercedes-Benz 560 SEC, конец эпохи

Today’s Rare Ride был высшим проявлением автомобильного богатства Германии в начале девяностых.Всегда более редкий, чем его собрат-седан, SEC был S-классом с двумя дверями и без стоек.

Давайте взглянем на хардтоп с вершины современной инженерной мысли Mercedes-Benz.

Это не первый раз, когда мы освещаем SEC на этих страницах. Эта честь принадлежит SEC AMG 1986 года, автомобилю, который был сильно переделан AMG. С его расклешенными арками, цветовой схемой «белое на белом», чертовой обманкой и общей кокаинистостью , это был совсем другой зверь, чем сегодняшние более поздние представительские экспрессы.

W126 S-Класс был, возможно, самым важным в истории модели. Он был значительно более современным, чем его предшественник W116, и установил прецеденты в области технологий, безопасности и роскошного оборудования. Это был автомобиль для неамериканских глав государств в течение долгого времени, и он сделал флагман Mercedes по умолчанию большим немецким седаном класса люкс. Ауди В8 Кватро? Думаю, нет.

У W126 S-класса был длительный период разработки, и Mercedes начал проект в 1973 году.Седан не был запущен в производство до декабря 1979 года, а купе C126 последовало за ним в сентябре 1981 года. C126 был основан на платформе седана с короткой колесной базой, с трехдюймовым вырезом, чтобы сделать его 112,2 дюйма. Общая длина купе также оставалась на три дюйма короче, чем у седана, хотя купе выросло с 193,3 до 194,3 дюйма за время своего пребывания в должности. SE были седанами с короткой колесной базой, SEL — с длинной колесной базой, а SEC — купе с короткой колесной базой.

Для модели 1986 года был проведен обширный ремонт с изменениями переднего и заднего бамперов, боковых молдингов, колес и нового ассортимента двигателей.До 1986 года лучшим двигателем был 5,0-литровый V8 в модели 500 SEC. Модернизация привела к появлению 560 SEC, скучной версии старого 5.0. Большой 5,5-литровый двигатель M117 производил 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, что было немалым показателем в 1991 году. В то время как в других странах для некоторых моделей была доступна четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач, потребители в Северной Америке получили только четыре. скоростные автомобили S-класса.

За долгий период выпуска W126 S-класса Mercedes построил 818 063 седана и всего 74 060 купе.Производство W и C126 закончилось в октябре 1991 года, за исключением одного завода в Южной Африке, который продолжал производить автомобили до 1994 года. Замены W140 и C140 были намного крупнее, сложнее, менее элегантно оформлены, менее долговечны в целом и, по вашему мнению, по мнению автора, менее желанная сегодня, чем любая из машин W126.

Сегодняшняя редкая поездка — это все. Потрясающий двухцветный белый поверх серебристого, со светло-серым интерьером и более современными колесами, чем у большинства экземпляров. С пробегом 158 000 миль он выглядит абсолютно идеально и сейчас продается в Вашингтоне за 10 950 долларов.Один из вас должен купить его и позволить мне сделать обзор.

[Изображения: продавец]

Родственные

Mercedes-Benz AMG «Wide Body» 1989 года может быть продан на Bonhams за 250 тысяч долларов – Robb Report

Кто сказал, что европейские автомобили не могут стать большими? Уж точно не Mercedes-Benz AMG.

Взгляните на Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 «Wide Body» 80-х годов, который только что был выставлен на аукцион Bonhams. Объявленный одним из самых знаковых автомобилей AMG, Benz был основан на стандартном 560 SEC, но обладал еще большей мощностью и эффектностью.Официальные данные о производстве модели неизвестны, но считается, что их всего 26 штук. Именно поэтому такие прекрасные экземпляры пользуются особым спросом у коллекционеров.

Эта конкретная модель, которая, как ожидается, будет продаваться на мартовском аукционе Bonhams по цене от 190 000 до 250 000 долларов, сошла с конвейера в октябре 1989 года. до бесстрашных 6,0 литров. Это увеличило максимальную мощность со стандартных 238 л.с. до 385 л.с. — впечатляющее количество мощности для того времени, которое помогло разогнать купе с нуля до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.

Wide Body Benz мог выдавать 385 лошадиных сил. Бонхамс

Как следует из названия, этот вариант был оснащен феноменальным аэродинамическим обвесом «Широкий кузов», который увеличил передние и задние крылья. Ретро-райд также получил ряд других улучшений, в том числе усиленную подвеску и дисковые тормоза большего размера.

Эта модель, которая изначально была заказана новой у дилера в Мюнхене, имеет актуальную для того времени сине-черную металлическую окраску поверх черного кожаного салона.Он оснащен облегающими ковшеобразными сиденьями Recaro, а также отделкой из орехового дерева, характерным для AMG рулевым колесом и хромированными дверными порогами. На автомобиль также были установлены различные дополнительные опции, в том числе автоматический климат-контроль, огнетушитель и подогрев передних сидений.

Merc был импортирован в Великобританию в 2017 году и с тех пор находится в частной коллекции, практически не использовавшись. Следовательно, он представлен в отличном состоянии, как внутри, так и снаружи, тем более, что недавно его обслуживали.

Учитывая, как сложно достать эти AMG, это редкая возможность пополнить свою коллекцию мускулами Mercedes.

Проверьте больше фотографий Benz ниже:

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

Бонхамс

1989 MERCEDES-BENZ 560 SEC 2 DOOR COUPE — Daniel Schmitt & Co.Галерея классических автомобилей

Mercedes-Benz W126 был серией флагманских автомобилей, выпускавшихся в период с 1979 по 1991 год. Раньше эти автомобили недооценивали, а теперь они все чаще считаются вершиной качества сборки Mercedes-Benz. Внушительные модели S-Класса завоевывают уважение и признание среди любителей классических автомобилей, а лидером является модель 560 SEC, выпускавшаяся с 1985 по 1991 год.

 

Невероятный Mercedes-Benz 560 SEC 1989 года выпуска, представленный здесь, отделан очень желанным и потрясающим черным Schwarz Black поверх кожаного салона Ascot Grey и оснащен всеми мыслимыми опциями.Эти первоклассные модели были построены в ограниченном количестве и редко поступают на рынок в таком невероятном состоянии и с чрезвычайно малым пробегом. Мы с гордостью предлагаем то, что, по нашему мнению, является одним из самых лучших примеров этой столь желанной модели Mercedes-Benz 560 SEC 1989 года выпуска, представленной на рынке сегодня. Я лично считаю, что инвестиционный потенциал этих первоклассных моделей ограниченного производства превзойдет все ваши ожидания. Предлагается самому искушенному инвестору, коллекционеру или энтузиасту, который понимает и ценит качество этой немецкой классики.

 

 

 

Готовы сделать инвестиции, которые действительно принесут вам удовольствие? Классические автомобили оказались одними из самых устойчивых и прибыльных инвестиций в последние годы: индекс исторической автомобильной группы (HAGI) подскочил на 39 % в 2013 году, на 16 % в 2014 году и на 17 % в 2015 году, при этом рост составил 467 % по сравнению с предыдущим годом. 10 лет. Для получения дополнительной информации свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить вам более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы.Покупайте с уверенностью.

Непрактичный выбор: Mercedes-Benz 560 SEC AMG

Продолжение материала прошлой недели о неподражаемом Jaguar XJS, непрактичный выбор на этой неделе, ведет дела в несколько ином, хотя и знакомом, направлении. Человеку, который подумывает о покупке нового суперседана, то есть Audi RS6 или BMW M5, The Rake советует не делать этого. Забудьте о безжалостной силе и гарантированной эффективности этих устройств и вместо этого поверните время вспять, к более захватывающим временам. обратить ваше внимание на золотой, но часто упускаемый из виду век роскошных автомобилей; 1980-е годы.

Некоторые из самых прославленных автомобилей представительского класса принадлежат семейству Mercedes-Benz S-класса, которое впечатляюще может быть датирован 1972 годом. Долгое время фаворит политиков, государственных деятелей, а в 90-х годах и звезд рэпа, S-Класс синоним сдержанного дизайна и качества сборки. Есть одна конкретная модель, на которой The Rake хотел бы сосредоточиться. хотя ради этой статьи, не то, чтобы мы были особенными или что-то в этом роде. Указанный автомобиль — Mercedes-Benz 560. SEC AMG «Wide Body», и это та машина, на которую я бы с радостью обменял свое гипотетическое детище.Одна из причин эта машина настолько непрактична, потому что вам придется тратить восемь часов рабочего дня (каждый день), пытаясь найти один. Вас уволят. Точно неизвестно, сколько их было изготовлено, но они примерно такие же редкие, как нимфоманки. монахиня

«Это та машина, на которую я бы с радостью обменял своего гипотетического потомка»

Стандартный 560 SEC был версией купе S-класса, поставляемой с завода с 5,5-литровым двигателем V8. Нет АМГ Однако модели фактически покинули завод Mercedes.В то время AMG фактически не принадлежала Mercedes, поэтому любопытным покупателям пришлось бы самим доставлять свои новые SEC в AMG, дорабатывая свой автомобиль до предела. их кошельки возьмут их. Было много разных вариантов. Клиенты могли запросить всего лишь приостановку обновления и незначительные изменения кузова вплоть до полного «широкого кузова» и 6,0-литрового цилиндра двигателя, производящего 385 л.с.

Еще в 1990 году стоимость полнофункционального 560 SEC AMG составляла около 200 000 долларов, и сегодня они обычно считаются быть самым героическим из автомобилей Mercedes/AMG до слияния двух компаний.Первая «официальная» модель, AMG C36 не был представлен до 1993 года, но такие автомобили, как 560 SEC AMG, создали прецедент того, чего можно было ожидать. из продукта AMG сегодня, а именно превращение довольно обычных автомобилей в обитателей скорости, величия и головокружительное великолепие.

 

Оригинальный «Koenig Specials» Mercedes-Benz 560 SEC — легенда 80-х с наддувом мощностью 400 л.с.

Это редкий оригинальный «Koenig Specials» Mercedes-Benz 560 SEC, это значительно модифицированный 560 SEC, построенный одним из самых влиятельных немецких тюнинг-ателье всех времен, и теперь он выдает 400 л.с. благодаря нагнетателю с болтовым креплением. .

Koenig Specials стали иконами в 1980-х и 1990-х годах, компания была одной из первых в мире диковинных тюнинговых компаний, которую сегодня больше всего помнят за их Koenig Competition Evolution мощностью 986 л. угроза судебного разбирательства), чтобы все значки Ferrari были удалены с автомобиля.

Быстрые факты – специальные предложения Koenig 560 SEC

  • Mercedes-Benz 560 SEC был первоклассным роскошным купе немецкого автопроизводителя с 1985 по 1991 год.
  • Модель 560 SEC была оснащена полностью легкосплавным двигателем V8 объемом 5547 куб. См. В исходной заводской спецификации он производил 300 л.с.
  • Этот большой, малонагруженный V8 сделал автомобиль идеальной мишенью для тюнеров, самым экстремальным примером был Koenig Special, автомобиль, который развивал мощность 400 л.с. благодаря нагнетателю и множеству других модификаций производительности.
  • Точно неизвестно, сколько Koenig Specials 560 SEC было построено, они редко появляются в продаже и всегда привлекают внимание своими характеристиками и дикими обвесами 80-х годов.

Вилли Кениг и Энцо Феррари

Тюнинговая компания Koenig Specials была основана успешным гонщиком и предпринимателем Вилли Кенигом в Мюнхене в 1977 году. Кениг сколотил состояние в издательской индустрии и стал гонщиком в 1961 году, купив Formula Junior Cooper у гонщика Формулы-1 Вольфганга. фон Трипс.

Автомобили, произведенные Koenig Specials, прославились своими дикими обвесами и диковинными характеристиками. Тюнеры такого типа сейчас широко распространены, но Koenig Specials был одним из первых и наиболее влиятельных.

Далекий от того, чтобы быть просто еще одним джентльменом-водителем в конце стартовой решетки, Вилли был быстр. Настолько быстро, что в 1962 году он выиграл Deutsche Bergmeisterschaft (немецкий чемпионат по скалолазанию) за рулем Ferrari 250 GT SWB.

Это привело к началу дружеских отношений с Энцо Феррари, который устроил вечеринку в штаб-квартире Ferrari в Маранелло, чтобы отпраздновать выдающееся достижение Кенига.

Двое мужчин не знали об этом в то время, но несколько лет спустя их дружба резко закончилась, когда Ferrari пригрозила судебным иском, если Кениг не удалит все значки Ferrari с автомобилей, которые он модифицировал.

Специальные предложения Wild Koenig

После (временного) ухода из автоспорта в 1969 году Вилли Кениг занялся настройкой экзотических автомобилей, чтобы еще больше улучшить их характеристики и ходовые качества.

Первым автомобилем, который он модифицировал таким образом, была Ferrari 365 GT4 BB, другие владельцы увидели изменения, которые он внес в машину, и попросили его сделать то же самое с их – так родился бизнес.

Его целью было «снова сделать Ferrari настоящими спортивными автомобилями», что, несомненно, вызвало гнев Энцо Феррари.К 1980-м годам он выпускал версии «Koenig Specials» автомобилей различных производителей, включая Mercedes, Porsche, Jaguar и Lamborghini, наряду с их популярными предложениями Ferrari.

5,5-литровый двигатель V8 Albrex с наддувом — это полностью легкосплавный агрегат Mercedes с одним верхним распредвалом на ряд и мощностью 400 л.с.

Самым известным творением Koenig Specials, несомненно, является вышеупомянутый Koenig Competition Evolution, дико модифицированный Ferrari Testarossa мощностью почти 1000 л.

Несмотря на то, что в настоящее время компания Koenig Specials намного меньше, она по-прежнему работает. Они отказались от идеи иметь дилеров или представителей и теперь продают комплекты и детали только через свой собственный явно ретро-сайт.

Koenig Specials 560 SEC

Одним из автомобилей, модифицированных компанией в 1980-х и 1990-х годах, был почтенный Mercedes-Benz 560 SEC, ультра-роскошный немецкий автомобиль GT, способный развивать скорость до 155 миль в час в базовой комплектации.

Вилли Кениг понял, что большая 5.5-литровый V8 был относительно ненапряжным в том виде, в каком он был установлен на заводе, поэтому, работая со своей командой, он разработал серию модификаций автомобиля, чтобы радикально улучшить характеристики и коренным образом изменить внешний вид автомобиля с помощью одного из фирменных обвесов компании. .

Под капотом установили нагнетатель Albrex и новый выпускной коллектор, а блок управления двигателем был настроен соответствующим образом. Модернизированная подвеска и тормоза были установлены на каждом из четырех углов вместе с золотыми и полированными легкосплавными дисками BBS.

Интерьер многих автомобилей производства Koenig Specials практически не изменился. Компания была нацелена на скорость и производительность, и многие из автомобилей, которые они построили, уже имели роскошный интерьер.

В зависимости от того, в каком году вы разместили свой заказ, вы получили бы один из двух обвесов, версии один или версии два. Первая версия имеет боковые полосы, похожие на Ferrari Testarossa, ведущие к задней колесной арке, а вторая версия имеет более традиционный воздухозаборник в том же месте — обе включают расширенные колесные арки и опциональное заднее антикрыло.

С мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 369 фунт-футов версия Koenig Specials Mercedes-Benz 560 SEC была значительно быстрее, громче и визуально более впечатляющей, чем автомобиль, которым она начиналась. Они продавались в Европе, США и даже в Японии.

Автомобиль, который вы видите здесь, является моделью 1990 года с комплектом кузова второй версии, он поставляется с предоставленным Koenig сертификатом происхождения и оригинальными брошюрами, а также окрашен в сине-черный металлик поверх черного кожаного салона.

Этот автомобиль стал победителем в классе «The Youngtimers» на лондонском конкурсе 2021 года. Он был импортирован в Великобританию из Японии в 2014 году, и с тех пор владелец провел с автомобилем работы на сумму 15 000 фунтов стерлингов.Он будет поставляться с запасным колесом, набором инструментов, знаком аварийной остановки и документами, включая импортные документы и отдельные счета-фактуры и сертификаты МТ.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном Мерседесе, вы можете нажать здесь, чтобы посетить список на RM Sotheby’s. Он должен появиться на аукционе 6 ноября по ориентировочной цене от 170 000 до 205 000 долларов США.

Изображения: Питер Сибрук © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.