Mercedes benz 124 кузов: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124 — Российская газета

Mercedes-Benz W124 | МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

1984 г., декабрь

Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый модельный ряд представляет собой комплект разработок. Отличительными особенностями являются ощутимая экономичность и качество. 4-цилиндровый двигатель известен еще по модельному ряду 190/190 Е.

Абсолютно новая разработка ~ 6-цилиндровые моторы 260 Е/300 Е. На основе 4-цилиндрового дизельного двигателя типа 190 D (W-201) в модельном ряду W-124 представлено целое поколение двигателей. Оно охватывает наряду с известными 4-цилиндровыми новый 5-цилиндровый дизель мощностью 66 кВт (модель 250 D), а также 6-цилиндровый дизель мощностью 80 кВт (модель 300 D).

1985 г., май

Предлагается все больше двигателей RUF-или Кат-исполнения, декабрь

Универсалы под маркой Т-модели расширяют предлагаемый модельный ряд. Техническое исполнение седана и универсала — идентичное. По сравнению с предшественниками существенно увеличен объем кузова автомобиля. Интересное решение представляет собой крышка багажника, закрывающаяся при помощи электропривода.

1986 г., сентябрь

Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно оснащаются ABS. Во все автомобили серийно устанавливается катализатор. Как дополнительное оснащение для дизельных двигателей устанавливается счетчик числа оборотов.

1987 г., январь

Начало поставок автомобилей с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) задней оси, который при желании управляется электроникой.

1987 г., май

Поставляются первые модели 4Matic. Это автоматически управляемый привод на 4 колеса. Для включения полного привода, блокировки главного дифференциала и дифференциала задней оси задействованы электроника и гидравлика. Элегантные купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W-124.

1987 г., сентябрь

Указатель температуры снабжается новой электроникой. Изменен рычаг стеклоочистителя — здесь новые покрытие и крепление дворников. Подушки безопасности получают новое управление со встроенным устройством накопления энергии и преобразования усилия. Замки ремней безопасности снабжаются контактными переключателями.

1988 г., сентябрь

Типы 200 Е и 200 ТЕ дополняют модельный ряд W-124. Звание «Дизель-89» Mercedes-Benz — следующий шаг к минимизации токсичности выхлопных газов. Благодаря усовершенствованию процесса сгорания топлива уровень токсичности выхлопных газов снизился на 40%. Антиблокировочная система теперь серийно ставится на модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Правое внешнее боковое зеркало входит в комплект поставки. Устанавливается подушка безопасности для пассажира справа и автоматические ремни безопасности у обоих передних сидений.

1989 г., сентябрь

Средний класс Mercedes — типовой ряд W-124 дополнен моделями 300 Е-24, 300 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они снабжены 24-клапанным двигателем с регулируемым приводом распределительного вала впускных клапанов.

1990 г., февраль

Система ASR предлагается в качестве опции для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями.

1990 г., май/июнь

По заказу устанавливается «темпомат» (Tempomat). Переключатель на педали сцепления отключает «темпомат» при нажатии на педаль. Возможна установка в качестве опции топливного бака на 90 л (кроме Т-модели).

1991 г., июнь

Модель 260 Е уже не поставляется. Также закончено производство моделей 200 TD h400 D4Matic.

Дизельные двигатели оснащаются каталитическими преобразователями, автомобили с автоматической коробкой передач снабжаются механическим управляющим клапаном. На всех моделях устанавливается рулевое колесо нового образца диаметром 400 мм, которое до этого времени было принадлежностью моделей S-класса. Вместо прежних устанавливаются диски колес из легкого металла с 8-болтовым креплением.

1992 г., июнь

Все модели оснащаются новыми двигателями. Выходит в серию 8-цилиндровый 400 Е. Знакомая по модели 250 TD система ARA применяется в 200 D.

1993 г., июль

Происходит замена аббревиатуры модельного ряда. Все модели Mercedes типа W-124 теперь обозначаются как Е-класс. Модели с дизельными двигателями с правой стороны крышки багажника имеют надпись Diesel. Новая крышка капота и новое исполнение багажника придают автомобилям С- и S-класса единый внешний облик. Проще всего новые модели распознать по трехлучевой звезде. Теперь она установлена на лакированной части капота, а не на решетке радиатора, как раньше.

1994 г., декабрь

Е-класс предлагает 32 варианта. Самая новая модель — купе 200 Е.

1995 г., июнь

Представлен новый Е-класс.

сентябрь

Модельный ряд «Е» дополнен моделями Е 420 и Е 290 TD.

1996 г., январь

Модельный ряд расширен спортивной версией 50 AMG.

декабрь

Появилась полноприводная модель Е 280 4Matic (V-образный 6-цилиндровый двигатель).

1997 г., март

Модели Е 280 и Е 320, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем, завершают модельный ряд.

июнь

На рынок выходит модель Е 320 4Matic с V-образным 6-цилиндровым двигателем.

сентябрь

Началось производство модели Е 240 (V-образный 6-цилиндровый двигатель) и Е430 (V-образный 8-цилиндровый двигатель).

1998 г., июнь

На рынке появляются модели 200 CDI и 220 CDI с прямым впрыском.

1999 г., июнь

Появление модели Е 270 CDI. Вместо 5-сту-пенчатой механической коробки передач серийно ставится 6-ступенчатая;

август

Появляется модель Е 320 CDI;

ноябрь

На модели Е 430 4Matic можно устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель.

Сейчас на первом месте в предпочтениях покупателей - индивидуальный подход и обширные возможности для выбора. Mercedes отвечает им, используя различные комплектации моделей. Этот принцип заложен с моделей С-класса и последовательно продолжается в моделях Е-класса.

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde (рис. 1.3), отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.

Рис. 1.3. Три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde

Модель Classic.

Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса.

Отличительные особенности модели Classic:

1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.

2. Стекла зеленого опенка.

3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.

4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.

5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.

6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.

7. Деревянные обшивки изготовлены из платана.

8. Материал обшивки сидений рисунка «Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.

9. Материал обивки МВ-Тех, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.

11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Elegance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, pyчках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.

Отличительные особенности модели Elegance:

1. Диски из легкого металла на 10 болтов крепления.

2. Декоративные панели под цвет автомобиля.

3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.

4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.

5. Хромированные ручки дверей.

6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.

7. Деревянная обшивка изготовлена из ореха.

8. Материал обивки Presto, цвета — черный, синий, шампиньон или серый.

9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.

11. Карманы на спинках передних сидений.

12. Удобные подлокотники.

13. Хороший обдув задней части салона.

14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.

15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Avantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.

Отличительные особенности модели Avantgarde:

1. Диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 R 16.

2. Низкая посадка автомобиля.

3. Тонированные синим цветом стекла.

4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.

5. Декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с пленкой плавного перехода цвета.

6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.

7. Хороший обдув задней части салона.

8. Карманы на задней части передних сидений.

9. Эксклюзивные виды покрытия кузова металлик Violan и зеленый Amazonit.

10. Хромированные ручки дверей.

11. Кожух радиатора с черными лакированными ламелями.

12. Ксеноновые фары.

13. Деревянная обшивка изготовле из клена.

14. Материал обивки сидений рисунок Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или черный/серый.

15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.

16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.

17. Удобные подлокотники.

18. Очистители фар.

19. Регулировка дальности света.

Т-Модель

Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом пятидверный автомобиль собирался небольшими партиями в Бельгии.

В 1977 г. на базе серии W-123 самой фирмой Mercedes на заводе в г. Бремен был выпущен автомобиль с кузовом универсал (рис. 1.4, а), который стал символом успеха. Он являлся теперь не только рабочим автомобилем специалистов, но и «общественным» транспортом. Mercedes-Benz внес свой существенный вклад в изменение имиджа с помощью элегантной Т-модели.

Рис. 1.4. Автомобили Mercedes, Т-модель с кузовом универсал: а — на базе серии W — 123; б — на базе серии W — 124; в — современная версия

И не удивительно, что немцы сразу же после представления универсала присоединили к своему Е-классу соответствующую Т-мо-дель. Представленная в 1996 г. в Женеве, современная версия Т-модели (рис. 1.4, в) стала поставляться уже в мае того же года. И попала в самую точку! По сравнению с первой Т-моделью (на базе серии W-123), а также в отличие от предшественника (на базе серии W-124) (рис. 1.4, б) новичок поражает объемом кузова, который выдвигает универсал Е-класса на первый план в своем ряду по полезному пространству — почти 2 м3 (по методу оценки VDA). Длина груза при разложенном пассажирском сиденье составляет более 3 м. Сюда можно загрузить на 200 кг больше, чем в лимузин.

По своему устройству и характеристикам Mercedes Т-модели похож на седан Е-класса. Но его ходовая часть модифицирована в соответствии с увеличенной полезной нагрузкой и измененными условиями нагрузки на ось. Кроме того, любителям Т-модели не предлагается полный спектр двигателей Е-серии. До марта 1997 г. включительно владельцы Т-модели должны были довольствоваться обоими 4-цилиндровыми двигателями, 5-цилиндровым турбодизельным двигателем и V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 л. Теперь, с вводом V-образных 6-цилиндровых двигателей, на выбор предоставляются и 6-цилиндровые двигатели с объемом цилиндров 2,8 л и 3,2 л.

V-образные двигатели, установленные в универсалах, могут устанавливаться и на 4-приводные (4Matic) машины. Таким образом, с 1997 г. модификации Т-модели насчитывают восемь автомобилей с кузовом универсал Е-класса.

Mercedes-Benz W124 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr124 [1984 .. 1996] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Обзор Mercedes-Benz W124: история, характеристики, основные проблемы

Mercedes-Benz W124 производился с 1984 по 1996 год. Mercedes W124 пришел в 1984 году на смену модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере заводов в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте до апреля 1996 года.

W124 дебютировал на автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Обратите внимание, что буква «E» в данной модели стоит за цифровым обозначением — дело в том, что модернизация, после которой W124 стал «ешкой» произошла в 1993 году — вся серия W124 относится теперь к E-klasse. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «E» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля.. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузов W124 отличался наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был специально разработан для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В 7-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и запуска W210.

В сентябре 1987 на франкфуртском автосалоне дебютируют турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic (последняя — очень редкая модель). Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозаборника.

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, система АБС и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлен: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.

К слову, деревянные вставки в салоне Мерседес являются именно деревом, а не пластиком выполненным под дерево. Также помимо основных солнцезащитных козырьков в W124 от старшего брата W126 предусмотрен маленький козырек над зеркалом заднего вида, который закрывает проем между зеркалом и потолком.

Все модели, за исключением «4Matic», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche. Автомобили красились и собирались на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене (Штутгарт) а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта). Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам ( вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве.Серийно на 500Е шли кондиционер, 4 электростеклоподъемника и обивка сидений в клетку.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24.

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль в кузове W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей. Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях «4Matic» и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет).

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности водителя, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую МКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E.

Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E. С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

Изменение системы классификации (перенос буквы Е и обозначение W124, как E-Klasse) в 1993 году совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в крышку капота, как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми отверстий — пять спиц.

Основные больные места Mercedes-Benz W124:

  1. Резинки уплотнителя крышки люка. Со временем люк начинает протекать, вода уходит по боковым панелям салона вниз на торпелу во встроенные колонки и т.д. Так же иногда рвется или клинит трос люка.
  2. Боковые сливные стоки углов лобового стекла, сливные стоки основных лонжеронов, находящиеся под ногами водителя и пассажира. Со временем они попросту забиваются.
  3. Подкапотная проводка. Автомобиль все-таки старый, проводка приходит в негодность.
  4. Ржавчина передних крыльев в районе нижних передних углов (стык с бампером) — банально трутся о бампер.
  5. Вискомуфта — стандартная проблема старых двигателей, многие банально забывают ее проверять.
  6. Мотор печки.

Классические запчасти Mercedes E класс W124 – запчасти Mercedes Benz W124

Выпускался с 1984 по 1995 год как обновленный седан W124. Дизельные двигатели были более экономичным вариантом. Модели с двигателем V8 первоначально назывались 500E и 400E, а после 1993 года — E 500 и E 420. Они предлагались как Estate, Sedan, Convertible и Coupe. Они имели многорычажную ось, переднюю подвеску, самовыравнивающуюся подвеску, стойки, газонаполненные сферы подвески, винтовые пружины и стеклоочиститель.Также были модернизированы подвижные подголовники в спинке и кислородные датчики. 4-ступенчатая механическая коробка передач и коробка передач 4G-Tronic были доступны вместе с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 722.5 и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Они предлагались как шестидверный лимузин, двухдверное купе, двухдверный кабриолет, пятидверный универсал и четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним и задним приводом. Было выпущено около 2,5 млн. Основным отличием представленных моделей Е класса являются разные двигатели. 2 — 2.3-литровый l4, 2,6-3,2-литровый l6, 4,2-6-литровый V8, 2-3-литровый дизельный l6, 2,5-3-литровый турбодизельный l5 и многие другие двигатели использовались в моделях в период одиннадцати лет. В то время W124 заработал отличную репутацию за надежность. В 1995 году модель с дизельным двигателем заняла первое место по безопасности среди автомобилей высшего среднего класса.

Товары/группы товаров

Трос акселератора — Кондиционер — Воздушный фильтр — Генератор — Ось — Ремни — Детали кузова — Трос Боудена — Тормозной суппорт — Тормозной диск — Тормозной барабан — Тормозные колодки — Тормозные колодки — Тормоза — Бампер — Тросы — Карбюратор — Каталитический нейтрализатор — Трос сцепления — Охлаждение — Блок цилиндров — Головка цилиндров — Приводной вал — Пылезащитная пластина — Электрический вентилятор — Детали электрики — Двигатель — Датчик двигателя — Выхлоп — Выхлопная система в сборе — Внешний вид — Фильтр — Детали фитинга — Гибкая трубка — Топливный фильтр — Трос открытия топливного люка — Блок предохранителей — Прокладка — Коробка передач — Переключение передач — Решетка — Рычаг ручного тормоза — Трос ручного тормоза — Теплообменник — Нагреватель — Трос обогревателя — Трос капота — Звуковой сигнал — Колпак — Гидравлический фильтр — Катушка зажигания — Выключатель зажигания — Внутренние части кузова — Интерьер — Фильтр салона — Лампа — Дверь замка — Главный цилиндр — Зеркало — Масляный фильтр — Детали масла — Педаль — Регулятор давления — Резиновая опора — Ремень безопасности — Датчик — Амортизатор — Трос спидометра — Спортивный выхлоп — Стартер — Рулевое управление — Люк на крыше — Подвеска n — Переключатель — Ремень ГРМ — Трансмиссия — Турбонагнетатель — Шайба — Колесный подшипник — Колесный цилиндр — Стеклоподъемник — Уплотнитель стекла — Стеклоочиститель

Идеи вкусных рецептов | РецептыCOM

> Полуденные рецепты чая

> Рецепты алкогольного напитка

> Рецепты Apertif

> Рецепты закусок

> Рецепты запеченной фасоли

> Выпечки рецепты

> Рецепты барбекю

> Рецепты барбекю

> рецепты барбекю

> Рецепты говядины

> Рецепты пива

> Рецепты напитков

> Большие дети рецепты

> Рецепты дня рождения

> Рецепты из бисквита

> Черные рецепты бобов

> Рецепты хлеба

> Brishet Рецепты

> Бранч Рецепты

> Рецепты «шведский стол»

> Рецепты бургер

> Рецепты батарея

> Рецепты пирога

> Рецепты Candy

> Рецепты Casseroles

> Рецепты сыра

> Чизкейк Рецепты

> Курица Рецепты

 › Цыпленок n Рецепты груди

> Куриный ужин рецепты

> рецепты Chili

> Рецепты шоколада

> Рецепты шоколада

> Коктейльные рецепты

> Комфортные рецепты еды

> Рецепты приправы

> Кукурузные рецепты

> Краб Рецепты

> Рецепты Brepes

> Рецепты кекса

> Рецепты десерт

> Дешевые рецепты соуса

> Рецепты на обеде

> Рецепты напитков

> Рецепты для пельмени

> Легкие десерты

> Рецепты яиц

> Рецепты пищи пальцев

> Рецепты рыбы

> Фитнес рецепты

> Рецепты пищи

> Рецепты пищи

> Фруктовые десерты рецепты

> Рецепты фруктового салата

> Зелень Рецепты

 › Гриль Лин рецепты

> Рецепты Gumbo

> Рецепты гамбургеров

> Здоровые рецепты

> Здоровые рецепты на обед

> Здоровые блюда рецепты

> Высокие рецепты белка

> Рецепты для отдыха

> Рецепты чая со льдом

> Рецепты глазурью

> Кето рецепты

> Кето десерты рецепты

> KETO Советы рецепты

> Рецепты для детей

> Рецепты ягненка

> Рецепты Legumes

> Лемомонные рецепты

> Свет Рецепты еды

> Рецепты с низким содержанием углерода

> Рецепты с низким содержанием углеводов

> Рецепты низкого уровня холестерина

> Рецепты с низким содержанием белка

> Обед Рецепты

> Основные рецепты блюда

> Основные рецепты еды

 › Рецепты мяса

 › Рецепты фрикаделек

> Рецепты из мяса

> Рецепты кексы

> Рецепты NACHOS

> Безперочные рецепты пирога

> Несущие рецепты

> Рецепты лапши

> Овета рецепты

> Одно рецепты блюда

> блин Рецепты

> Рецепты партии

> Партии пищевые рецепты

> Макаронные рецепты

> Рецепты гороха

> Рецепты перца

> Рецепты ананаса

> Рецепты пиццы

> Рецепты из свинины

> картофельные рецепты

> Рецепты картофеля салата

> Рецепты птицы

> Ударные рецепты напитка

> Рецепты ребер

> Рецепты риса

> Rebakes Recees

> RUB Рецепты

> Рецепты салата

> Сэндвич рецепты

> Соусы рецепты

 › Рецепты колбасы

 › Рецепты пикантного хлеба 90 003

> Соленые пироги рецепты

> школьные рецепты обеда

> рецепты Scone

> Морепродукты рецепты

> Приправы рецепты

> Рецепты креветок

> Закусочные рецепты

> Рецепты супов

> Рецепты Sourdough

> Рецепты сквоша

> Рецепты стейка

> Рецепты рагу

> Рецепты охраны

> Рецепты сахара печенья

> Рецепты Sunday Lunch

> Сладкие рецепты выпечки

Рецепты сладостей

> Чайные рецепты

> Тилапия рецепты

> Веганские рецепты

> Vegan Dinners Рецепты

> Овощные рецепты овощей

> Vintage Casserole Рецепты

> Старинные десертные рецепты

> Рецепты водки

 › Рецепты вафель 90 003

> Уильянные рецепты

> Уискание еженедельника

> Недельные пища Рецепты

> Белые рецепты риса

> Дрожжевые рецепты хлеба

Комплект кузова Mercedes E Class W124 2DR Duraflex AMG Style ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Extreme Dimensions, Inc.владеет www.extremedimensions.com, и весь контент, распространяемый и созданный Extreme Dimensions, Inc., такой как изображения или видео, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Любое несанкционированное использование материалов, представленных на сайте, может нарушать авторские права, товарные знаки и другие применимые законы и влечет за собой уголовную или гражданскую ответственность. Вы не можете копировать, изменять, загружать, загружать, передавать, переиздавать, отображать для распространения третьим лицам в коммерческих целях или иным образом распространять какой-либо код или контент с этого сайта без предварительного письменного согласия Extreme Dimensions, Inc.Все названия, логотипы и товарные знаки, представленные на этом сайте, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. или используются Extreme Dimensions, Inc. по лицензии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

Вы используете материалы, размещенные на этом сайте, только в информационных и торговых целях. Вы соглашаетесь с тем, что не будете распространять, публиковать, передавать, изменять, отображать или создавать производные работы или каким-либо образом использовать содержимое этого сайта. Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать и ограждать компанию Extreme Dimensions, Inc. от ответственности.о любом несанкционированном использовании любых материалов сайта. Вы признаете, что несанкционированное использование содержимого может нанести непоправимый ущерб Extreme Dimensions, Inc., и что в случае несанкционированного использования; Extreme Dimensions, Inc. имеет право на судебный запрет в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по праву справедливости.

Сайт представлен компанией Extreme Dimensions, Inc. из США, и Extreme Dimensions, Inc. не делает никаких заявлений о том, что материалы на сайте подходят или доступны для использования за пределами США и доступ к ним с территорий где их содержание является незаконным, запрещено.Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение применимых местных законов.

Поскольку использование вами этого сайта будет означать ваше согласие с настоящим Официальным уведомлением, не используйте этот сайт, если вы не согласны с его условиями.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И ЦЕНАХ

Цены могут быть изменены в любое время. Покупки облагаются применимыми налогами, которые должны быть оплачены покупателем, и не включают какие-либо применимые расходы на доставку.Все цены указаны в долларах США.

Несмотря на то, что компания Extreme Dimensions, Inc. приложила все усилия для максимально точного отображения продуктов, вы признаете и понимаете, что все изображения приведены только в иллюстративных целях, и поставляемый продукт может немного отличаться по дизайну и/или входящим в комплект аксессуарам. Показанные автомобили могут включать в себя дополнительные аксессуары, не входящие в комплект поставки указанного продукта. Extreme Dimensions, Inc. не гарантирует наличие каких-либо дополнительных аксессуаров или материалов, показанных в перечисленных продуктах, которые явно не включены в комплект поставки указанного продукта.

Для всех продуктов требуется профессиональная установка опытным специалистом по установке аэродинамических элементов послепродажного обслуживания. Может потребоваться модификация OEM-деталей, включая, помимо прочего, освещение, кронштейны, защитные дуги и выхлопные системы.

Все продукты продаются только для демонстрационных целей и/или использования вне дорог. Ответственность за любой ущерб или травмы, возникшие в результате неправильного использования данного продукта, несет исключительно пользователь. Для правильной установки продуктов на предполагаемое транспортное средство могут потребоваться дополнительные материалы, аксессуары или монтажное оборудование.Эти необходимые продукты могут не входить в комплект поставки, и их отсутствие никоим образом не гарантирует правильную установку с использованием только предоставленных продуктов и материалов.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Компания Extreme Dimensions, Inc. гарантирует, что продукты Duraflex, Carbon Creations, Aero Function, Vaero и Couture не имеют производственных дефектов изготовления и материалов при использовании по назначению. Эта ограниченная гарантия распространяется на период в один (1) год с даты покупки для первоначального покупателя-«конечного пользователя».Эта ограниченная гарантия распространяется на все продукты Aero Function сроком на три (3) года. Эта гарантия не подлежит передаче. Любая часть продукта Extreme Dimensions, на которую распространяется настоящая гарантия и которая, по обоснованному мнению Extreme Dimensions, Inc., имеет дефекты материалов или изготовления, будет заменена или возмещена частично или полностью по запросу клиент. Extreme Dimensions, Inc. оставляет за собой право отменить запрос на замену или возврат средств.Например, компания Extreme Dimensions, Inc. не заменит или не возместит стоимость комплекта кузова, если будет обнаружен дефект хотя бы в одном компоненте.

Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

— Продукт, который использовался не по назначению, небрежно или случайно; или он был неправильно установлен.
— Продукт, который был модифицирован или изменен по сравнению с его первоначальным заводским состоянием.
— Затраты, понесенные покупателем, такие как транспортировка, дополнительные трудозатраты, время, буксировка, хранение, дополнительные расходы на перевозку (воздушные или ночные), арендные расходы любого типа, логистика, импортные сборы, налоги и пошлины или экономические потери и т. д. .

: Класс E :: W124 (85-95) :: Стиль

  W124 от 230E до 300E 86-93 Ориентировочная РРЦ Цена продажи Кол-во   Комментарии
  Стайлинг кузова и спойлеры          
             
Z5260023 ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР W124 ZENDER             (ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ)   ПРОДАНО      
Z5262043 W124 ZENDER ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР   ПРОДАНО      
  ПЕРЕДНИЙ СПОЙЛЕР W124 MINI с боковыми юбками, от   ПРОДАНО      
52

W124 ZENDER  БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ CE 895 долларов ПРОДАНО      
5276013ДЗ W124 ZENDER  БОКОВЫЕ ЮБКИ СЕДАН 4Dr до 8/89 895 долларов 395 $ 2    
С788 0560 БОКОВЫЕ ЮБКИ W124 AMG 1990 года 1000 $ + ПРОДАНО     нужна цена
БКА222 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ  CE   ПРОДАНО      
7880413 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ, ВЕРСИЯ 1 (с/руки)   ПРОДАНО      
7880413    БК W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ КУПЕ, ВЕРСИЯ 2   ПРОДАНО     небольшой разрез на конце
7880342 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ Универсал Золотистый цвет, стекловолокно S/H   ПРОДАНО     несколько марок
БКА2201 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ Седан         Серебристая окраска PU S/H   ПРОДАНО      
7880562 W124 AMG БОКОВЫЕ ЮБКИ Седан   ПРОДАНО      
L4881124/25 W124 LORINSER БОКОВЫЕ ЮБКИ СЕДАН до 8/89 1050 долларов ПРОДАНО      
             
21.10.031 Передний спойлер W124 BBS, окрашенный в серебристый цвет   ПРОДАНО      
21 45 010 Боковые пороги W124 BBS седан (21.22.021-22)   ПРОДАНО      
21.12.014 ЗАДНИЙ ФАРДЮР W124 BBS (21.40.014BC)   ПРОДАНО      
             
7880337 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР W124 AMG + НАКЛАДКА (ОРИГИНАЛЬНАЯ AMG)   ПРОДАНО     стекловолокно, требует ремонта
5280043 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР W124 ZENDER «Универсал»   ПРОДАНО      
L4880124 W124 LORINSER ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР   ПРОДАНО      
             
5274033 W124 ZENDER ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (СРЕДНИЙ РАЗМЕР) SED 575 долларов ПРОДАНО      
5275033 W124 ZENDER ЗАДНЕЕ КРЫЛО СЕДАН 675 $ ПРОДАНО      
5293033 W124 ZENDER REAR WING COUPE CE (без центральной стойки)   ПРОДАНО      
5294033 W124 ZENDER ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (МАЛЕНЬКАЯ ГУБА) КУПЕ   ПРОДАНО      
7880338 W124 AMG V1 ЗАДНЕЕ КРЫЛО   ПРОДАНО      
ЛУД350 W124 ЗАДНЕЕ КРЫЛО LORINSER (стеклопластик) СЕДАН — КОПИЯ 495 долларов 295 долларов 1    
БКМИ254 МАСКА ДЛЯ РЕШЕТКИ SEC (ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ВНЕШНИЙ ВИД SEC)   ПРОДАНО      
             
             

Mercedes E Class W124, код кузова 1990 года, комплект кузова AMG Style из стекловолокна

Mercedes E Class W124, код кузова 1990 года, комплект кузова AMG Style от Duraflex®.У вас есть собственные представления о том, как должен выглядеть ваш автомобиль? Добавьте стиль и производительность своему автомобилю с помощью этого превосходного обвеса. Этот комплект предлагает захватывающий дух стиль и улучшенную аэродинамику в одном пакете по непревзойденной цене. Установка обычно требует шлифовки, обрезки и заполнения перед покраской, поэтому рекомендуется профессиональная установка.

Технические характеристики:

Спецификации:

Материал: стекловолокно
Цвет: неокрашенные
Количество: 4 шт.

Включает в себя:

    Включает в себя
    • Передняя крышка на бампе
    • Коробка на банке
    • боковых юбок

    Особенности:

    Создан для того, чтобы выделить стиль вашего автомобиля над остальными
    Обновление до этого полного комплекта кузова Duraflex — верный способ полностью превратить ваш автомобиль в настоящий головокружительный автомобиль со скупым, готовым к гонкам, облегающим видом .

    Изготовлено из запатентованной полимерной смеси
    Аэродинамические детали Duraflex сочетают в себе высококачественное стекловолокно, пластик и гибкие смолы для максимальной гибкости и ударопрочности. Они поставляются в комплекте с черным защитным покрытием.

    Разработано для повышенной прочности и длительного срока службы
    Технология Duraflex обеспечивает гораздо более высокую степень долговечности, чем средний продукт из стекловолокна, что обеспечивает долгие годы надежной службы.

    Модифицированная аэродинамика для уменьшения лобового сопротивления
    Благодаря гладкому и легкому дизайну это обновление Duraflex пригодится для улучшения общей аэродинамики вашего автомобиля, что позволит повысить производительность и снизить расход топлива.

    Предназначены только для использования на бездорожье или в шоу-румах.
    Детали Duraflex не разрешены к использованию на дорогах общего пользования и предназначены только для использования в условиях бездорожья или в выставочных залах.

    Когда тратишь большие деньги на обвес, установку и покраску, у тебя большие ожидания. Вы абсолютно уверены, что ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но вы также хотите, чтобы этот внешний вид прослужил долго. Для того, чтобы получить долговечный красивый внешний вид, вы должны начать с высококачественного обвеса Duraflex. Duraflex сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие смолы для производства уникальных деталей, которые прочнее обычного стекловолокна, а это означает, что они будут изгибаться, а не трескаться, и изгибаться, а не ломаться.Поскольку детали Duraflex более гибкие по сравнению со стандартными компонентами из стекловолокна, они не только служат дольше, но и значительно упрощают установку.

    Однако вы не осознаете всех преимуществ обвесов Duraflex, пока не сядете за руль своего автомобиля. Вам понравится внешний вид, который вы получите, когда все увидят эти плавные изгибы Duraflex, но вам действительно понравится, насколько прочны ваши панели Duraflex, когда вы съезжаете с проезжей части или ударяете по бордюру. Вы также выиграете от непревзойденной устойчивости материалов к атмосферным воздействиям и химической коррозии, что приводит к увеличению срока службы, гарантируя, что ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе долгие годы.Придайте вашим ценным инвестициям стиль, которого они заслуживают, с помощью обвеса Duraflex!

    Duraflex® признан одним из ведущих мировых производителей аэродинамических деталей кузова. С момента своего основания в 2000 году компания уделяла особое внимание качеству, стоимости и обслуживанию клиентов, постоянно превосходя отраслевые стандарты. Сегодня Extreme Dimensions предлагает более 7000 продуктов из углеродного волокна, полиуретана и стекловолокна. В компании работает более 300 человек на площади 100 000 квадратных футов U.Штаб-квартира S. и зарубежное производственное предприятие площадью 200 000 квадратных футов. Производя и распространяя самый инновационный и самый большой выбор аэродинамических продуктов в отрасли, компания Extreme Dimensions всегда уделяет особое внимание удовлетворению потребностей рынков автомобилей и грузовиков.

    1989 Mercedes-Benz 300 TE универсал

    Самым производимым и, возможно, самым легендарным автомобилем Mercedes-Benz всех времен был прототип E-класса W123: за период с 1976 по 1986 год было выпущено почти три миллиона экземпляров, и многие экземпляры достигли впечатляющих показателей одометра.Естественно, W123 можно было купить в кузове универсал, и этим длиннорулям поклонялся культ поклонников Штутгарта. Как Daimler-Benz мог следовать , что действие ? Создавая более элегантный, тихий, безопасный и в целом более продвинутый E-класс, конечно же: W124. Первый Mercedes-Benz, получивший официальное обозначение E-класса (спустя некоторое время после его появления в 1985 модельном году), W124 оставался в производстве до 1997 года. Версии универсала остаются востребованными четверть века спустя и Таким образом, их трудно найти на автомобильных кладбищах, но мне удалось найти этот изношенный экземпляр с пробегом чуть более 225 000 миль во дворе в районе залива Сан-Франциско.

    В 1989 году американцы могли купить W124 в кузовах седан, купе и универсал, все с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Рекомендуемая производителем розничная цена этого автомобиля составляла 48 210 долларов (около 114 455 долларов в долларах 2022 года), что примерно в три раза больше, чем у нового Oldsmobile Custom Cruiser.

    Покупатели Mercedes-Benz

    в других местах имели на выбор множество двигателей для своих универсалов W124 124-го года выпуска (включая четырехцилиндровые двигатели и дизели), но у американцев был только один: бензиновый трехлитровый двигатель M103 и его респектабельные 177 лошадей.

    Американцы могли получить свои W124 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в течение первых двух модельных лет, но к 1989 году автомат стал здесь обязательным оборудованием. Я был очень взволнован, когда некоторое время назад нашел выброшенное купе W124 с тремя педалями, но оказалось, что это европейский импорт с серого рынка.

    Автомобили в прибрежной Калифорнии, как правило, ржавеют сверху вниз, так как яркое солнце разъедает краску, а влажные зимы и туманные утра увлажняют участки вокруг точек крепления отделки салона.Если машина припаркуется у океана, может произойти настоящая ужасная коррозия. Я думаю, что эта машина провела большую часть своей жизни припаркованной довольно близко к Тихому океану.

    Интерьер в этом все еще выглядит красиво, если не обращать внимания на ущерб, причиненный покупателями на свалке. Я предполагаю, что ржавчина кузова в сочетании с какой-то дорогостоящей механической поломкой обрекла его на эту судьбу.

    Вы все еще можете купить новый универсал E-класса сегодня, но часы тикают.

    1989 Mercedes-Benz 300 TE универсал

    Самым производимым и, возможно, самым легендарным автомобилем Mercedes-Benz всех времен был прототип E-класса W123: за период с 1976 по 1986 год было выпущено почти три миллиона экземпляров, и многие экземпляры достигли впечатляющих показателей одометра.Естественно, W123 можно было купить в кузове универсал, и этим длиннорулям поклонялся культ поклонников Штутгарта. Как Daimler-Benz мог следовать , что действие ? Создавая более элегантный, тихий, безопасный и в целом более продвинутый E-класс, конечно же: W124. Первый Mercedes-Benz, получивший официальное обозначение E-класса (спустя некоторое время после его появления в 1985 модельном году), W124 оставался в производстве до 1997 года. Версии универсала остаются востребованными четверть века спустя и Таким образом, их трудно найти на автомобильных кладбищах, но мне удалось найти этот изношенный экземпляр с пробегом чуть более 225 000 миль во дворе в районе залива Сан-Франциско.

    В 1989 году американцы могли купить W124 в кузовах седан, купе и универсал, все с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Рекомендуемая производителем розничная цена этого автомобиля составляла 48 210 долларов (около 114 455 долларов в долларах 2022 года), что примерно в три раза больше, чем у нового Oldsmobile Custom Cruiser.

    Покупатели Mercedes-Benz

    в других местах имели на выбор множество двигателей для своих универсалов W124 89 года (включая четырехцилиндровые двигатели и дизели), но у американцев был только один: бензиновый трехлитровый двигатель M103 и его респектабельные 177 лошадей.

    Американцы могли получить свои W124 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в течение первых двух модельных лет, но к 1989 году автомат стал здесь обязательным оборудованием. Я был очень взволнован, когда некоторое время назад нашел выброшенное купе W124 с тремя педалями, но оказалось, что это европейский импорт с серого рынка.

    Автомобили в прибрежной Калифорнии, как правило, ржавеют сверху вниз, так как яркое солнце разъедает краску, а влажные зимы и туманные утра увлажняют участки вокруг точек крепления отделки салона.Если машина припаркуется у океана, может произойти настоящая ужасная коррозия. Я думаю, что эта машина провела большую часть своей жизни припаркованной довольно близко к Тихому океану.

    Интерьер в этом все еще выглядит красиво, если не обращать внимания на ущерб, причиненный покупателями на свалке. Я предполагаю, что ржавчина кузова в сочетании с какой-то дорогостоящей механической поломкой обрекла его на эту судьбу.

    Вы все еще можете купить новый универсал E-класса сегодня, но часы тикают.

    Прочитать оригинальную статью здесь

    Отказ от ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ.В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected]. Контент будет удален в течение 24 часов. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.