Mazda 1: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
371 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda 6 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный минивэн Mazda 5 дебютировал осенью 2004 года на автомобильной выставке в Париже. Немногим позже авто появилось на внутреннем рынке Японии под названием Premacy. Машина комплектовалась передним или автоматически подключаемым полным приводом. В Европу минивэн привезли весной 2005 года. До России автомобиль добрался лишь зимой 2006 года. Некоторые компоненты модели Mazda 5 аналогичны элементам, используемым в компакт-вэне Ford C-Max. Но главным отличием Мазды являются сдвижные задние двери. Внушительные габариты авто позволили установить в нем семь посадочных мест. Однако в базовой комплектации транспортное средство оснащено лишь пятью креслами. В то же время похвастать внушительным багажником может только базовая версия объем грузового отсека семиместной модели составляет 112 литров. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 45 небольших отсеков. При организации салона и установке сидений была использована система Karakuri своеобразный аналог Flex7 у Opel. Она позволяет полностью перестраивать пассажирский отсек Mazda 5 за несколько секунд. Минивэн комплектуется системами ABS, TCS, шестью подушками безопасности, кондиционером, развлекательным DVD-центром и т. д.

Официальная премьера новой версии пятидверного минивэна Mazda 5 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Маркетологи и инженеры производителя, решив не нарушать удачной концепции автомобиля, акцентировали основные изменения на визуализации новой машины. Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. В частности разработчики оборудовали задние двери электроприводом и создали отдельные колодцы для приборов. Сдвижные двери авто стали безопаснее благодаря дополнительным фиксаторам. Багажник Mazda 5 2010 может похвастать большим объемом только если сложить два задних ряда. Тогда его вместительность увеличивается до 1485 литров. В плане технического оснащения, новшества затронули силовые агрегаты и трансмиссии. 1,8-литровый мотор остался прежней мощности, однако обрел новую шестиступенчатую КПП. 2-литровый двигатель был форсирован на 4 лошадиные силы и оснащен функцией старт/стоп. Тем не менее, в Россию Mazda 5 поставляется только со старым 2-литровым мотором, развивающим мощность в 144 лошадиные силы и укомплектованным пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Российским автолюбителям доступно две версии машины: Touring и Active.

Mazda 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Автомобили Mazda — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

По итогам 2011 года компания Mazda реализовала в России 39 718 автомобилей, что на 59% больше результата 2010 года. Тройка лидеров — Mazda3, Mazda6, Mazda CX-7

2010

2010

1 Июня

1 Июня

Компания Mazda подписывает соглашение о промышленной сборке автомобилей с Минэкономразвития России. Оно предусматривает создание автосборочного производства в Приморском крае. Сейчас сборочные заводы компании действуют в 21 стране мира, экспорт осуществляется более чем в 120 государств

1998

1998

1 Января

1 Января

Mazda вступает в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных элементов

1996

1996

1 Января

1 Января

Процент доли Ford в компании Mazda увеличился с 25% до 33,4%

1993

1993

1 Января

1 Января

Заключается долгосрочное соглашение с Ford

1983

1983

1 Января

1 Января

Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors, купив 8% её активов

1980

1980

1 Января

1 Января

Mazda Familia становится автомобилем года в Японии

1970

1970

1 Января

1 Января

Произведено 100 000 автомобилей с роторным двигателем

1967

1967

1 Января

1 Января

Начало полномасштабного экспорта автомобилей Mazda на европейский рынок

1963

1963

1 Января

1 Января

В Токио показан первый роторный двигатель Mazda, а общее количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона

1961

1961

1 Января

1 Января

Начало сотрудничество с немецкой компанией ТЫГ в области разработки и производства роторных двигателей. В этом же году выпущен пикап Mazda Proceed (B-series 1500)

1960

1960

1 Января

1 Января

Выпущен первый легковой автомобиль Mazda — 2-дверная городская модель R360

1950

1950

1 Января

1 Января

После Второй Мировой войны завод Toyo Kogyo оказался разрушен лишь частично и к 1950 году компания начинает производство грузовиков Type CT

1932

1932

1 Января

1 Января

Автомобили Mazda экспортируются в Китай

1931

1931

1 Января

1 Января

В 1920-х годах компания выпускает небольшую тестовую партию мотоциклов, а с 1931 году начинается производство трёхколёсных грузовичков с двигателями объёмом 500 куб.см. В качестве торговой марки для этих машин было выбрано название Mazda

1920

1920

1 Января

1 Января

Дзюдзиро Мацуда с группой инвесторов купил разорившуюся компанию по производству строительных материалов в Хиросиме и назвал ее Toyo Cork Kogyo. Компания занималась производством стрйматериалов из пробки

Mazda — все модели Мазда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2022 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


MAZDA Модели и история, фотогалереи, характеристики

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как завод по производству станков, но быстро переключилась на производство автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, который уже через год начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы.Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый пассажирский автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с NSU/Wankel, вместе с которым она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких автомобилей. Самыми успешными сериями Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала присматриваться к крупнейшему рынку для своих автомобилей — США. Она открыла филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations и доказала, что у нее есть рецепт победы. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и в связи с нефтяным кризисом прожорливые роторные двигатели, которые использовала Mazda, привели к падению продаж, но японская компания на самом деле не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшая серия Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили, выходящие за рамки мейнстрима. В 1978 году они придумали очень спортивный RX7, а затем и RX8.Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с долей 27% после финансового упадка компании. Позже, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е годы начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось неудачным вложением для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды.Следуя своему увлечению альтернативными конструкциями двигателей, Mazda в 1995 году приступила к разработке двигателя, работающего по циклу Миллера. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками активизировалось, разделяя конструкцию двигателя и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).

В будущем Mazda намерена сохранить свои передовые и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. На данный момент прототип достиг автономности в 200 километров.

Mazda Автомобили и внедорожники | МоторБисквит

Логотип Mazda | Марк Ралстон/AFP через Getty Images

Mazda Motor Corporation — японский производитель автомобилей, работающий в Северной Америке в Ирвине, Калифорния. Компания производит внедорожники, седаны, хэтчбеки и спортивные автомобили, известные своей фирменной управляемостью и стильным дизайном.Mazda также производит электромобили и подключаемые гибридные модели.

Бизнесмен и промышленник Дзюдзиро Мацуда основал автопроизводителя под названием Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году в Хиросиме, Япония, где до сих пор находится штаб-квартира компании. В 1984 году ее название было изменено на Mazda Motor Corporation. «Мазда» происходит от Ахура Мазды, бога гармонии, мудрости и разума, из древней азиатской цивилизации.

Рекомендуемый автомобиль: CX-5

О Тойоте | Хонда | Ниссан | Субару
Все автомобили Mazda:
внедорожники:

CX-30: малолитражный кроссовер, самый маленький кроссовер Mazda в этом сегменте.

MX-30 EV: малолитражный электрический кроссовер.

CX-5: этот компактный кроссовер — самая продаваемая модель Mazda.

CX-50: Новый внедорожник среднего размера на той же платформе, что и Mazda3 и CX-30.

CX-9: среднеразмерный внедорожник с множеством функций.

Автомобили:

Mazda3 седан: Компактный четырехдверный седан.

Mazda3 хэтчбек: компактный пятидверный хэтчбек.

Mazda6: этот седан среднего размера конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

MX-5 Miata: Этот двухдверный родстер с откидным верхом известен сочетанием быстрой управляемости и доступной цены.

MX-5 Miata RF: «RF» означает «Retractable Fastback» в этой версии MX-5 Miata с откидным верхом и жесткой крышей.


Недавно снятые с производства автомобили:

CX-3: малолитражный кроссовер, замененный на CX-30.

Mazda6: этот седан среднего размера снят с производства после 2021 модельного года.


Исследования потребителей:

Посетите веб-сайт Mazda USA.
Читайте последние статьи о Mazda:

Mazda Pathfinder XV-1 от Бирмы — самый малоизвестный внедорожник, который я когда-либо видел

Два дня назад моя жизнь была ничем — 26 лет чистой и абсолютной пустоты. Но вчера все изменилось, когда я увидел уморительно причудливую Mazda Pathfinder XV-1. Это внедорожник, созданный специально для бирманского рынка в начале 1970-х годов, и, боже мой, он прекрасен.

Эта странная зеленая машина, похожая на Land Cruiser, выставлена ​​в Музее классических автомобилей Mazda Фрея в Аугсбурге, Германия.Это, несомненно, самый случайный внедорожник, который я когда-либо видел, сместив с вершины списка даже тот ARO 244 , на который я пускал слюни в Румынии в прошлом месяце. Да, эта Мазда такая странная.

По данным музея, Mazda производила эти Pathfinder XV-1 с 1970 по 1973 год на сборочном заводе в Бирме (хотя Curbside Classic член Tatra87 считает, что «Mazda Jeep», как его называли местные жители, может оставались в производстве до 1990-х годов).

Внедорожники использовались в основном военными, полицией и правительственными чиновниками, выпускались как с мягким верхом, так и с жестким верхом, и могли вместить до девяти человек благодаря паре гигантских складных скамеек сзади.

Внизу я вижу много общего с джипами времен Второй мировой войны. Сплошная передняя ось с листовой рессорой и двумя закрытыми поворотными кулаками с каждой стороны прикреплена к барабанным тормозам. Эти поворотные кулаки поворачивают пару ненаправленных шин с помощью системы рулевого управления, которая, за вычетом демпфера, на самом деле похожа на таковую у прототипа Ford GP или Bantan BRC (тяговое звено идет сзади и поворачивает левый поворотный кулак, который толкает и тянет другой сустав через рулевую тягу).

Под днищем — двухступенчатая раздаточная коробка (с большим защитным диском под ней), толстая стальная рама, топливный бак, выхлопная труба и пара карданных валов — все стандартно для старых грузовиков.

Что там под капотом, честно говоря, не знаю. Музей классических автомобилей Mazda Фрея говорит, что это 90-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель неизвестного объема. Curbside Classic говорит, что четырехцилиндровый двигатель, вероятно, является 2,0-литровым двигателем Mazda, и что также был доступен дизельный двигатель. Коробка передач, судя по тому, что я мог видеть в окно, выглядела как напольная трехступенчатая механика.

Объем двигателя — не единственная загадка, окружающая Pathfinder XV-1.Поискав в Интернете, я нашел ссылку на модель под названием X2000. YouTuber k360t600 использует этот термин для обозначения внедорожника с правым рулем, который кажется просто укороченной версией XV-1 Pathfinder, которую я видел в музее. Я не уверен, что X2000 может быть просто внутренним обозначением Mazda (а Pathfinder — фактическим названием модели), но вот отрывок:

XV-1 Pathfinder предположительно был разработан Mazda в Хиросиме в конце 1960-х, а затем отправлены в Бирму в виде комплектов для разборки.Эти комплекты для разборки, согласно Curbside Classic, , были собраны на «Автомобильном заводе № 2 Министерства промышленности» в Хтонбо, и мир стал лучше.

Куда лучше. Потому что, я имею в виду, просто посмотрите на дизайн этой штуки. Это повсюду — просто мешанина из случайных линий и кривых. Во-первых, это кривая, начинающаяся у «расширителя» крыла, идущая вдоль нижней части двери, поднимающаяся вверх над колесом и заканчивающаяся в центре задней части прикроватной тумбочки.

Затем идет плечевая линия, которая начинается в верхней части огромных передних крыльев, меняет направление прямо над передними колесами и поднимается к двери, где она остается ровной до спинки кровати.

Фронт собственной торговой марки. Есть разделенное переднее ветровое стекло (с противоположными дворниками), капот, который вместе с частями крыльев выглядит как верхняя часть картонной коробки (но на самом деле совпадает с линией пояса). Также есть решетка радиатора странной формы с логотипом Mazda в старом стиле в центре, неуклюжий подбородок, выдающийся от этой решетки к бамперу, и круглые индикаторы на крыльях, которые кажутся слишком удаленными друг от друга.

Все это просто странно. Внедорожник от Mazda? Создан для Бирмы? С загадочным двигателем (и, возможно, названием модели) и нелепым, но удивительным стилем?

Я абсолютно, определенно, по уши влюблен.

Mazda Toyota производит автомобиль «Job 1» на заводе в Алабаме стоимостью 2,3 миллиарда долларов.Лица, заинтересованные в подаче заявок на открытые вакансии MTM, могут посетить 

www.MazdaToyota.com.

Завод может производить 300 000 автомобилей в год, равномерно распределенных между двумя шильдиками.

«Я так горжусь членами нашей команды, и я рада продолжить наш план найма, чтобы пополнить нашу семью MTM», — сказала Джанетт Хостеттлер, вице-президент по производству на предприятии в Алабаме.

«Члены нашей команды демонстрируют искреннюю приверженность безопасности и качеству, и для них это важный день, когда они видят, как Corolla Cross сходит с конвейера, готовая к отправке.

Мы были очень рады объявить об официальном начале производства нашего самого первого внедорожника — совершенно новой Toyota Corolla Cross. MTM гордится тем, что является частью сообщества Северной Алабамы и начинает поставлять Corolla Cross в дилерские центры по всей Северной Америке. #DriveYourFuture pic.twitter.com/pw9BG5NSGh

— mazda_toyota (@mazda_toyota) 30 сентября 2021 г.

Инвестиции

MTM увеличились до 2,311 миллиарда долларов, когда летом 2020 года материнские компании объявили о дополнительных обязательствах в размере 830 миллионов долларов .Дополнительные инвестиции позволили MTM внедрить более передовые технологии в свои производственные процессы.

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, сказал, что масштабы операций MTM и орбитальная сеть поставщиков уже начинают преобразовывать Северную Алабаму.

Уже дюжина поставщиков и вспомогательных компаний объявили о планах начать свою деятельность в регионе, что означает создание 2000 дополнительных рабочих мест и совокупные инвестиции на сумму более 725 миллионов долларов.

«Мы уверены, что новаторское сотрудничество между Mazda и Toyota будет способствовать росту не только компаний, но и всей Северной Алабамы на протяжении поколений», — сказал госсекретарь Кэнфилд.

Toyota объявила о планах по выпуску совершенно новой Corolla Cross на заводе MTM в июне. Массовое производство уже запущено, и автомобиль поступит в продажу в октябре.

Производство официально началось на заводе Mazda Toyota.Новая Toyota Corolla Cross теперь будет поставляться в дилерские центры.

От имени сообщества Хантсвилля я с радостью провел церемонию приветствия первого автомобиля, сошедшего с конвейера этим утром. pic.twitter.com/0LDa9GRCar

— Томми Баттл (@TommyBattle) 30 сентября 2021 г.

Основание автомобильной компании Mazda — ИСТОРИЯ

30 января 1920 года Дзюдзиро Мацуда (1875-1952) основывает компанию по производству пробки Toyo Cork Kogyo в Хиросиме, Япония; чуть более десяти лет спустя компания выпускает свой первый автомобиль и в конечном итоге меняет название на Mazda.Сегодня Mazda известна своими доступными и качественными автомобилями.

В 1931 году компания выпустила Mazda-Go, трехколесное транспортное средство, напоминающее мотоцикл с багажником сзади. Планы компании по развитию автомобилей были остановлены во время Второй мировой войны и бомбардировки Хиросимы. В 1950-х годах Mazda начала производить небольшие четырехколесные грузовики. Компания выпустила свой первый легковой автомобиль R360 Coupe в 1960 году в Японии. Семь лет спустя Mazda представила первый автомобиль с роторным двигателем Cosmo Sport 110S.Mazda вышла на американский рынок в 1970 году с купе R100, первым серийным автомобилем с роторным двигателем в США. В 1978 году дебютировала Mazda RX-7, доступный спортивный автомобиль с «максимальными характеристиками». В следующем году Ford Motor Company приобрела 25 процентов акций компании.

В 1989 году на Чикагском автосалоне Mazda представила MX-5 Miata, двухдверный спортивный автомобиль со стартовой ценой в 13 800 долларов. По словам Mazda, концепция автомобиля была следующей: «доступный для покупки и использования, легкий, Jinba Ittai («всадник и лошадь как единое целое») управляемость и классический вид родстера.«Книга рекордов Гиннеса» 2000 года назвала Miata самым продаваемым двухместным кабриолетом в истории.

В 1991 году, еще одной важной вехой для компании, стала победа Mazda 787 B в гонке «24 часа Ле-Мана», став первым автомобилем с роторным двигателем, а также первым автомобилем японского производства, которому удалось это сделать. Однако на Mazda повлиял экономический спад в Японии в 1990-х годах, и в 1996 году Ford приобрел контрольный пакет акций автопроизводителя и спас его от потенциального банкротства. Две компании совместно использовали производственные мощности в нескольких странах, а также платформы для автомобилей и другие ресурсы.В 2008 году Ford, пострадавший от глобального экономического кризиса и резкого падения продаж автомобилей, отказался от контроля над Mazda, продав 20 процентов своего контрольного пакета примерно за 540 миллионов долларов. (В том же году General Motors продала свою долю в японской компании Suzuki Motor.)

В 2009 году Mazda отпраздновала 20-летие модели MX-5 Miata, продажи которой к тому времени превысили почти 900 000 единиц и которая выиграла почти 180 крупных гонок. автомобильные награды.

Подержанные автомобили на продажу в Веро-Бич недалеко от Мельбурна, Флорида

Откуда берутся наши удивительные подержанные автомобили для продажи?

Наши подержанные автомобили и подержанные внедорожники для продажи поступают от местных водителей, таких же, как и вы.Подавляющее большинство из них в течение многих лет находятся в семейном владении, в то время как некоторые из наших последних подержанных автомобилей MAZDA, выставленных на продажу, недавно были возвращены в аренду или сданы в счет оплаты нового. Независимо от возраста или бренда, все они пройдут через наш магазин, чтобы убедиться, что они являются лучшими, какими могут быть. Вы будете наслаждаться уверенностью, что каждый автомобиль был:

  • Проверено
  • Обслуживается, где указано
  • Прошел дорожные испытания
  • Продезинфицированный и детализированный
  • CARFAX предоставил

Этот процесс обеспечения качества применяется к каждому автомобилю, от нашего сертифицированного отдела подержанных автомобилей до наших дешевых подержанных автомобилей, которые продаются по цене менее 15 тысяч долларов.Наш отдел подержанных автомобилей работает сверхурочно, чтобы предоставить вам лучший выбор элитных подержанных роскошных автомобилей. Так что, если вы ищете подходящее место в Веро-Бич, чтобы доставить исключительную роскошь с пробегом, Dyer MAZDA готова показать вам, что отличает нас .

Просмотрите нашу подборку новых моделей Mazda

Преимущества покупки наших подержанных автомобилей для продажи недалеко от Мельбурна, Флорида

Одним из многих преимуществ покупки наших подержанных автомобилей для продажи является положительное влияние автокредита на ваш кредит.Независимо от того, являетесь ли вы новым покупателем, ищущим бюджетный автомобиль, энтузиастом, выбирающим редкую Mazda Miata, или тем, кто ищет качественные подержанные внедорожники для продажи; вы можете установить, восстановить или повысить свой кредит. Вот несколько советов, которые помогут быстро оформить следующую заявку на автокредит:

  • Приготовьте государственный или военный билет
  • Узнайте свой валовой годовой доход
  • Знайте свою ежемесячную арендную плату или ипотеку
  • Подготовьте свой домашний адрес, служебный адрес или подтверждение адреса
  • Приготовьте поручителя

Если хотите, один из наших специалистов по транспортным средствам может рассказать вам о нашей простой цифровой розничной торговле, или вы можете заполнить нашу безопасную онлайн-заявку на кредит, чтобы получить скачок на любой покупке.Наши одобрения помогут вам забрать домой этот потрясающий автомобиль MAZDA в Мельбурне, штат Флорида, или любой другой из наших замечательных подержанных автомобилей.

Еще одним преимуществом покупки любого из наших подержанных автомобилей для продажи является доступ к невероятной стоимости и защите наших гарантийных продуктов и пакетов услуг. Наши гарантии распространяются на столько или на столько вашего автомобиля, сколько необходимо. Наши пакеты услуг помогут свести к минимуму расходы на техническое обслуживание, которое вам понадобится в будущем. Уверенность в том, что нашим клиентам нравится то, что они водят, является частью отличия Dyer MAZDA.Разве ты не думаешь, что заслуживаешь знать, что это значит для тебя?

Mazda № 1 в обзоре надежности автомобилей Consumer Reports 2020

DETROIT (AP) — Mazda обошла традиционных победителей Lexus и Toyota и завоевала высшие награды как самый надежный автомобильный бренд в ежегодном обзоре надежности Consumer Reports.

Компания Ford и ее люксовый бренд Lincoln оказались в числе худших участников исследования, а Lincoln занял последнее место среди 26 брендов после представления новых внедорожников. Производитель электромобилей Tesla был вторым снизу из-за проблем с надежностью трех из четырех своих моделей.

Mazda впервые получила высшие награды в опросе, в котором в этом году участвовали члены организации Consumer Reports, владеющие более чем 300 000 автомобилей с 2000 по 2020 модельный год. постоянно предлагать новые многоскоростные трансмиссии и информационно-развлекательные устройства, — сказал Джейк Фишер, старший директор по автотестированию журнала и веб-сайта.

«Часто новые технологии создают нам проблемы, — сказал Фишер.«Они немного консервативны, когда дело доходит до новых технологий».

У некоторых автомобилей Mazda нет сенсорных экранов, которые часто являются источником проблем при опросах, сказал Фишер. И компания по-прежнему использует шестиступенчатые автоматические коробки передач, в то время как другие перешли на более эффективные, но иногда склонные к сбоям бесступенчатые или девяти- и десятиступенчатые коробки передач, сказал он. Тем не менее, по словам Фишера, автомобили и внедорожники компании по-прежнему доставляют удовольствие от вождения.

После Mazda пятерку лидеров замыкают Toyota, Lexus, Buick и Honda.Вслед за Lincoln и Tesla Volkswagen, Mini и Ford вошли в пятерку брендов с самыми низкими показателями.

По словам Фишера, обычно высокопроизводительный Buick поднялся на две позиции после отмены двух ненадежных автомобилей, Regal и Regal TourX.

Consumer Reports сообщает, что внедорожник Ford Explorer, модернизированный для модели 2020 года, является одной из моделей с самыми низкими показателями среди всех производителей с проблемами трансмиссии, электроники и двигателя. По словам журнала, модернизированный Ford Escape также был на низком уровне.

Роскошный бренд Lincoln от Ford разделяет основу с Ford, поэтому он опустился на последнее место после прекращения выпуска двух надежных седанов, Continental и MKZ, сообщает Consumer Reports.

По словам Фишера, у Tesla были проблемы с недавно представленным внедорожником Model Y, и многие владельцы сообщали о проблемах со смещенными панелями кузова и несоответствием окраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.