Масло для весты: Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта

Содержание

Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта

Перечень всех эксплуатационных жидкостей обычно есть в инструкции по эксплуатации. Недавно к нему кое-что добавилось. А еще эксперт «За рулем» рассказал, в каком случае имеет смысл отойти от рекомендаций завода.

Материалы по теме

Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.

Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.

Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.

Бензин

Материалы по теме

Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.

Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.

Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.

Моторное масло

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С

Класс вязкости по SAE

Максимальная температура воздуха, °С

40*

0W-40

30

—30

5W-30

25

30

5W-40

35

—25

10W-30

25

—25

10W-40

35

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Сколько масла нужно для замены?

Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.

Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.

Антифриз системы охлаждения

С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.

Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.

Масла и жидкости коробок передач

Материалы по теме

Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.

Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.

Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.

Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.

Тормозная жидкость

Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.

Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.

Стеклоомывающая жидкость

Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.

Хладагент системы кондиционирования

Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.

Самая простая рекомендация

Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.

  • Самый подробный и честный отчет о четырех годах эксплуатации Весты — тут.

Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8 Лада Веста когда, сколько и какого заливать

Лада Веста – флагманский автомобиль АвтоВАЗа, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал (с 2017 г.). Является преемником семейства Lada Priora. По официальной статистике Веста считается одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Так, в 2018 г. машина заняла первое место с результатом продаж 108 364 экземпляра. Ближайшими конкурентами Весты являются Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио. Базовым мотором для Весты является атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1.6 мощностью 106 л. с. Более мощный 1.8-литровый мотор «выдает» 122 л. с. Коробки передач – механическая и роботизированная.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Лада Веста

Производитель нового автомобиля Лада Веста рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, а затем – каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год независимо от пройденного пробега, но только в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения качества масла. К ним можно отнести снижение мощности ДВС и крутящего момента, недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари и наличие продуктов износа. Масло быстро приходит в негодность в неблагоприятных условиях эксплуатации – например, при постоянных поездках в светофорных городских пробках. В этой ситуации регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

Первое поколение 2180, с 2015

Лада Веста стала первой моделью АвтоВАЗа с совершенно новой дизайнерской концепцией под авторством главного дизайнера Lada Стива Маттина. Седан С-класса получил Х-образное оформление передней части. С виду в профиль также прослеживается Х-образный стиль за счет характерных выштамповок на дверях. По качеству отделки салона автомобиль находится на уровне ближайших аналогов.

В 2017 году началось производство универсала Vesta, а также его кросс-версии. В январе 2019 года компания АвтоВАЗ выпустила топовую Весту Спорт с 1,8-литровым мотором, форсированным до 145 л. с. После рестайлинга 2019 года машина получила еще одну новую модификацию с двигателем Renault h5MK, агрегатированным с вариатором Jatco JF015E. Благодаря проведенным доработкам клиренс у автомобиля с таким ДВС сохранился на уровне 178 мм (у кросс-версий – 203 мм).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (с АМТ – 3,2 литра), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 106 л. с. (21129 CNG), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Лада Веста

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Веста рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Веста предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС.

Например, для бензиновой Весты 2015 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных после 2018 года, можно использовать тоже синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2180:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Mobil Devlac MX 15W-40

Другие статьи:

Выясняем, какое масло заливает АвтоВАЗ на заводе и официальные дилеры Лада на ТО. И это не «синтетика»

АвтоВАЗ использует только отечественные моторные масла.

Осенью 2019 года появилась информация, что официальные дилеры Лада начали работать с другим поставщиком моторных масел. Ранее салонами АвтоВАЗа использовались масла «Роснефти», даже сам производитель рекомендовал заливать именно такое масло, но с прошлого года все официальные дилеры стали получать масло от «Лукойла».

Позже на АвтоВАЗе опровергли информацию о смене поставщика, заявив, что масло «Роснефть» также может использоваться на Ладах. Однако почему дилеры стали получать именно «Лукойл», вместо партнерского «Роснефть», не сообщается.

Автовладельцы Лад, с которыми нам удалось поговорить, рассказали, что лукойловское масло дилеры заливали и в 2018 году, однако в начале 2019 года в сервисы стали массово отгружать канистры с индексом R (R — «Роснефть», L — «Лукойл»). Теперь же, по сути, все вернулось на круги своя. Многие клиенты и вовсе не заметили разницы, ведь цена не изменилась.


Слева канистра с моторным маслом от «Роснефти», слева от «Лукойла». Они отличаются одной буквой в артикуле (R либо L)

Но интересен не только бренд: у обоих производителей основа масел схожая – полусинтетическая, полученная путем смешивания минерального и синтетического масла и добавления многофункциональной присадки. Вязкость стандартная – 5W-40 с допуском SL/CF (согласно API классификации).

Многие автолюбители скептически относятся к «полусинтетике» и предпочитают синтетическое моторное масло, однако на заводе первоначально во все Лады заливают именно масло «Роснефти», полусинтетическое 5W-40.


Есть Lada Professional и Lada Ultra. Lada Professional — это та самая «полусинтетика», а Lada Ultra уже синтетическое, копия Лукойл Люкс. «Синтетику» заливают по желанию клиента и соответственно доплату, либо если повезет с дилером

Стоит также отметить, что несколько опрошенных нами владельцев Лад заявили, что им официальный дилер заливал именно синтетическое моторное масло от «Роснефти»/«Лукойла». По всей видимости, АвтоВАЗ лишь дает набор разрешенных жидкостей, а конечное решение принимает уже автосалон.

Замена масла в МКПП Лада Веста

Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

В моделях Лада Веста может быть установлены 3 типа МКПП.

Типы коробок переключения передач на «Весте»

«Лада Веста» имеет богатую историю оснащения коробками передач. Изначально, при запуске производства, в автомобиль устанавливали механику, позаимствованную от «Рено» вместе с роботом АМТ от ВАЗ. Спустя год от этой сборки отказались. Сейчас есть три типа МКПП, которые можно определить по присвоенному VIN-коду. Расшифровка выглядит следующим образом:

  • GFL11 – МКПП ВАЗ-21807;
  • GFL12 – роботизированная КПП АМТ;
  • GFL13 – МКПП Renault Jh4 510.

Соответственно, узнав код, вы точно будете знать, для какого типа коробки переключения передач потребуется покупать продукцию.

Когда нужно менять масло в МКПП и почему

Среди водителей постоянно возникают споры по поводу обязательности замены масла в коробке переключения передач не только на «Ладе Весте», но и на любом другом авто. На самом деле менять масло нужно. В подтверждение приведём несколько причин:

  1. Несмотря на то, что все составляющие производят на высоком технологическом уровне, со временем они стираются, и в старом масле начинает плавать металлическая стружка. Внутри МКПП фильтра нет, поэтому это значительно влияет на общую производительность и работу.
  2. Заводская смазка со временем также утрачивает свои свойства. Чаще всего она темнеет, и в ней появляется металлическая стружка, а в случаях, когда вы много буксовали, появляется слой нагара.
  3. При сильном износе составляющих в салоне становится шумно и гулко. Опять же виной всему постоянное негативное воздействие стружки на всю систему.
  4. После смены масла, когда все вышеописанные проблемы исправлены, значительно комфортнее чувствуется авто и управление им. Переключение более плавное, работа в целом идёт без проблем и казусов.

Это основные причины, по которым масло рекомендуют заменять. При этом в МКПП делать это можно значительно дешевле, чем в АКПП. Объёмы небольшие, да и цена масла не такая высокая.

Сколько масла в коробке «Весты»

Для проверки уровня масла в КПП «Лады Весты» нужно воспользоваться щупом. Это самый проверенный способ определения уровня масла. Выше максимального уровня лить не рекомендуется. Чаще всего для полной смены достаточно добавить 2 литра. Этого хватает на пробег от 50 тысяч километров. Добавлять в уже залитое не стоит, так как проблем это не решит. Максимум, что вы получите – краткосрочное снижение шума, которое после небольшого пробега пропадёт. Лучше полностью очистить МКПП и залить 2 – 2,2 литра в чистую коробку.

Какое масло выбрать

Выбор масел в коробку переключения передач «Лады Весты» не такой уж и широкий. Всего рекомендовано несколько вариантов:

  • Ликви Моли;
  • Лукойл;
  • Кастрол;
  • Эльф.

Кстати, именно последнее льют в МКПП «Весты» на заводе. Но по неизвестным причинам многие водители от него отказываются в пользу других продуктов. Единственная причина выбора – низкая вязкость у Эльфа. Большинство сходятся на мнении, что лучший выбор – продукция Ликви Моли.

Что понадобится

Для смены потребуется несколько обязательных инструментов:

  1. Набор ключей и шлицевая отвёртка – по понятным причинам.
  2. Ёмкость для жидкости. Минимальный объём 2,5 литра.
  3. 20 миллиметровый шланг и воронка.

Для упрощения процесса слива старой жидкости рекомендуется прогреть мотор. Оставьте проработать автомобиль 10 минут, либо меняйте масло после поездки минимум в 5 километров.

Как выполняется замена

Замена масла в коробке переключения передач на «Ладе Весте» своими руками проходит в несколько шагов:

  1. Поставьте автомобиль так, чтобы под ним была небольшая яма.
  2. При помощи выбранных ранее инструментов снимите с двигателя защиту.
  3. Снимите пробку, которая контролирует уровень жидкости в коробке переключения передач. 
  4. Подставьте подготовленную до этого ёмкость.
  5. Квадратным ключом на 8 снимите пробку для слива. Дождитесь полного опустошения КПП.
  6. С помощью 20 миллиметрового шланга и воронки постепенно заливайте новую смазку через контрольное отверстие. Жидкость должна дойти до кромки. 
  7. Заверните пробку и поставьте обратно всю снятую защиту двигателя.

Всё, вы самостоятельно поменяли масло в коробке переключения передач на «Ладе Весте». Улучшения покажут себя через 50 – 100 километров пробега.

Итоги

В заключение можно сказать, что сменить масло в МКПП «Лады Весты» – не такое трудное дело, как могло показаться на первый взгляд. Его можно провести самостоятельно. При этом рекомендуется проводить процесс в случае, когда вы столкнулись с проблемами нечёткого переключения и шума.

Качественное немецкое моторное масло для Lada Vesta с допуском API SN в Челябинске

Где купить по настоящему качественное моторное масло для Вашей LADA VESTA и не нарваться на подделку? Ответ — фирменный магазин немецких масел высочайшего качества — Liqui Moly 74. Купить моторное масло для Лада Веста (Автоваз Тольятти) допуск API SN. Такой вопрос задает себе автовладелец перед тем как настает момент замены масла. Купить масло Вы можете непосредственно в магазине по адресу Чайковского, д.149 либо заказать его в интернет-магазине LM74 т.е. сделав заявку на нашем сайте. 

 Завод производитель автомобилей рекомендует применение масел с допуском API SN и вязкостью 5W-30, 5W-40. Учитывая очень сложные порой условия эксплуатации (пробки, большой разбег температур окружающей среды, низкокачественное топливо, пыль, эксплуатация на предельных нагрузках) двигателю автомобиля нужно действительно качественное и надежное моторное масло. Которое не только удовлетворяло бы допускам автопроизводителя (API SN), но и дополнительно защищало мотор на предельных нагрузках и сохраняло длительный срок свои свойства.

Наш интернет-магазин может предложить для владельцев LADA VESTA с допусками API SN следующие синтетические моторные масла:

Синтетическое маловязкое моторное масло Optimal HT Synth SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 20, 205 литров.

Допуск: API CF/SN.
Маловязкое масло для круглогодичного применения в автомобилях российского, европейского, корейского и японского производства. Произведено по новейшим технологическим требованиям, с отличными моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу. Создает высокий уровень защиты и отличное смазывание деталей двигателя, экономит топливо и увеличивает срок службы двигателя. Наилучшим образом подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапанными механизмами и турбонаддувом, а также с эксплуатацией на газе (CNG/LPG). Температура застывания: — 36 град. С.

Синтетическое фирменное моторное масло Molygen New Generation SAE 5W-30 (с молибденом и вольфрамом) в фасовке 1, 4, 5, 205 литров.

Допуск: API CF/SN.
Фирменный продукт Liqui Moly. Новинка продукции. Моторное масло созданное по технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, на основе новейшей инновационной технологии «Molecular Friction Control». Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Molygen позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Температура застывания: -42 град. С.

Синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA SAE 5W-30 в фасовке 1, 4, 20, 205 литров.

Допуск: ILSAC GF-5.
Специальное масло для круглогодичного применения в автомобилях корейского, японского и американского производства. Всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям, с отменной защитой от износа, снижает расход топлива, обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям. Очень низкие потери масла на испарение. Температура застывания: -45 град. С.

Синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло  Top Tec 4100 SAE 5W-40 в фасовке 1, 4, 5, 20, 205 литров.

Допуск: API SN / CF.
Специальное масло для всезонного применения в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API SN/CF и ACEA C3. Соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.
Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Top Tec — группа масел со сниженным содержанием соединений серы (S), цинка (А) и фосфора (Р), а также со сниженной зольностью. Антиизносный пакет дополнен органическими соединениями молибдена. Температура застывания: -39 град. С.

Для постоянных клиентов действуют скидочная система, что позволяет приобретать товар высокого качества по более сниженной стоимости.

Также в нашем магазине в постоянном наличии имеются немецкие масляные фильтры для данного двигателя.

Фильтр масляный Mann Filter W 914/2 (производитель Германия).

Размеры:

A — 93 мм
B — 62 мм
C — 71 мм
G — 3/4-16 UNF
H — 69 мм

10 лучших масел для Лады Веста

11558

*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Модельный ряд Лады Веста пополняется с завидным постоянством. Кроме седанов и универсалов высоким спросом пользуются модификации Cross, недавно появились Vesta CNG и Vesta Sport. Большая часть машин комплектуются бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). На спортивной версии установлен самый мощный двигатель 1,8 л (145 л. с.). Для долговечной работы всей линейки силовых агрегатов необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, где центральное место отводится замене моторного масла. Качество и технические параметры смазочных материалов, которые продаются на отечественном рынке, существенно отличаются. Поэтому перед автовладельцами встает нелегкая задача подбора продукта с подходящей стоимостью. Рекомендации наших экспертов позволят автолюбителям выбрать качественное моторное масло.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Завод производитель рекомендует. Для заправки силового агрегата на заводском конвейере АвтоВАЗа применяются отечественные моторные масла Роснефть и Лукойл с маркировкой SAE5W-30 или SAE5W-40. Эти же смазочные материалы взяты на вооружение официальными дилерами, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Продукты позволяют эксплуатировать автомобиль и летом (до +35ºС) и зимой (до -35ºС). Несмотря на большой интервал техобслуживания (15 тыс. км) первую замену масла следует проводить после обкатки машины (до 2000 км).

  1. Обслуживание в гарантийный срок. Большинство автовладельцев в гарантийный период пользуются услугами дилерских центров, где проводятся ТО-1, ТО-2 и т. д. Поэтому выбор масла целиком зависит от автосервиса.

  2. Постгарантийное обслуживание. После истечения гарантии многие автолюбители самостоятельно приобретают моторное масло или делают свой выбор в СТО. В этом случае подойдут синтетические продукты с маркировкой 5W30, 10W30 или 5W40. Они рассчитаны на всесезонную эксплуатацию автомобилей в российских условиях.

  3. Обслуживание авто с пробегом. Когда Лада Веста пробежит более 200 тыс. км пробега специалисты допускают применение полусинтетики 10W-40 или минералки 15W-40. Но если в зимнее время температура воздуха достигает -30ºС, то лучше предпочесть синтетический продукт.

  4. Интервал замены. Эксперты советуют придерживаться определенных интервалов замены моторного масла в зависимости от основы. Для синтетики долговечность ограничивается 15 тыс. км, полусинтетику следует менять максимум через 10 тыс. км, а у минералки срок службы составляет 5-7 тыс. км. Однако при этом необходимо учитывать нагрузку на мотор автомобиля. При ежедневных поездках по крупному городу с агрессивной манерой езды специалисты рекомендуют снизить интервал между заменами.

В наш обзор попали 10 лучших моторных масел для Lada Vesta. Они реализуются в интернет- и автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала simplerule отталкивалась от заключений экспертов, принимая во внимание отзывы отечественных автовладельцев.

Рейтинг лучших масел для Лады Веста (simplerule)

Лучшие синтетические масла для Лады Веста

На заводском конвейере и у официальных дилеров АвтоВАЗа заливается в мотор Лады Веста синтетическое масло. Оно обеспечивает долговечность деталей двигателя и знойным летом, и суровой зимой. Специалисты выбрали несколько качественных смазочных материалов.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Рейтинг: 4.9

Самую надежную защиту современных систем нейтрализации отработанных газов обеспечивает синтетика SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт разрабатывался по передовым технологиям получения синтетической основы (из природного газа), чем и обеспечивается продление срока службы всех моделей двигателей Лады Веста. Эксперты по достоинству оценили моющие способности смазочного материала. А благодаря низкой вязкости и пониженному трению деталей наблюдается экономия топлива около 1,7%. Моторное масло побеждает в нашем обзоре.

По мнению отечественных автомобилистов, продукт оптимально подходит для новых машин. Смазочная жидкость хорошо проявила себя в условиях русской зимы, обеспечивая легкий запуск двигателя в суровые морозы. Но на рынке есть подделки.

Преимущества

  1. инновационная технология получения синтетической основы;

  2. отличные моющие способности;

  3. экономия топлива;

  4. легкий запуск мотора в мороз.

Недостатки

  1. есть подделки.

ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30

Рейтинг: 4.8

С достоинством выдержало суровые лабораторные испытания независимых экспертов масло ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30. Больше всего порадовало российских специалистов низкая температура замерзания (-50ºС), что позволяет использовать продукт автомобилистам северных регионов. К достоинствам смазочного материала следует отнести низкое содержание серы, а также хороший моющий нейтрализующий пакет и эффективные противоизносные добавки. Синтетика соответствует всем требованиям международных стандартов. Стать победителем в нашем обзоре маслу не удалось из-за высокой цены.

Отечественные владельцы Лад Веста хвалят немецкое масло за износостойкость, мягкую работу мотора, обеспечение беспроблемного запуска в сильный мороз. От покупки людей останавливает только высокая цена.

Преимущества

  1. низкая температура замерзания;

  2. отличные моющие способности;

  3. низкое содержание серы;

  4. немецкое качество.

Недостатки

  1. высокая цена.

NGN Nord 5W-30

Рейтинг: 4.7

Рекордный показатель застывания (-54ºС) имеет нидерландский продукт NGN Nord 5W-30. Эта современная синтетика создана на базе полиальфаолеиновых (ПАО) масел, в который добавлен пакет присадок. Моторное масло благоприятно влияет на расход топлива, позволяет увеличить интервал замены, надежно защищает системы регенерации отработанных газов. Эксперты высоко оценили прокачиваемость смазочного материала, эффективное проникновение молекул к трущимся деталям при холодном пуске. Применение синтетики позволяет поддерживать чистоту силового агрегата. Третье место в обзоре объясняется низкой популярностью в России.

Автомобилисты лестно отзываются об универсальности применения масла, износостойкости, сохранении стабильной вязкости при низких температурах.

Преимущества

  1. современный состав;

  2. снижение расхода топлива;

  3. прокачиваемость в сильный мороз;

  4. отличные моющие способности.

Недостатки

  1. дефицит в торговой сети.

Castrol Edge 5W-30

Рейтинг: 4.6

Максимальной прочностью защитной пленки может похвастаться синтетика Castrol Edge 5W-30. Это уникальной свойство стало результатом запатентованной технологии изготовления Titanium FST. Протестировав смазочный материал при разных режимах работы, эксперты пришли к выводу, что продукт обеспечивает надежную защиту двигателя при повышенных нагрузках. К достоинствам синтетики следует также отнести износостойкость, стабильную вязкость при температуре до -30ºС. Попасть в призовую тройку продукту не удалось из-за небольшого угара и шумной работы мотора.

В отзывах потребители считают оптимальным сочетание технических параметров и цены. Масло без проблем выхаживает до 15 тыс. км даже при агрессивной манере езды. Главное не купить на рынке подделку.

Преимущества

  1. прочная защитная пленка;

  2. износостойкость;

  3. стабильная вязкость;

  4. уникальная технология изготовления.

Недостатки

  1. шумная работа мотора;

  2. есть подделки.

Лучшие полусинтетические масла для Лады Веста

Многие владельцы отечественных авто после окончания гарантийного срока заливают в двигатели полусинтетику. Оно подойдет для регионов, где нет суровых морозов зимой (до -20ºС). Эксперты выбрали несколько проверенных продуктов.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Рейтинг: 4.9

В самых сложных условиях может работать полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40 R. Оно не боится высоких нагрузок и низких температур. Добиться таких уникальных качеств разработчикам удалось благодаря умным молекулам. Это присадки Intelligent Molecules, которые образуют прочную пленку. Она длительное время остается на деталях даже после выключения силового агрегата. Эксперты отдали продукту первое место в нашем обзоре за бережное удаление шлама и длительный срок службы. Все лучшие свойства масло демонстрирует как в новых Ладах Веста, так и в старой классике.

Многие пользователи отдают предпочтение полусинтетике Castrol Magnatec 10W-40 R несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов. К минусам можно отнести появление фальсификата на российском рынке.

Преимущества

  1. стойкость к высоким и низким температурам;

  2. прочная пленка;

  3. бережное удаление шлама;

  4. долговечность.

Недостатки

  1. есть подделки.

SHELL Helix HX7 10W-40

Рейтинг: 4.8

Выгодно выделяется на фоне конкурентов полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40 доступной ценой. При этом эксперты по достоинству оценили высокую износостойкость продукта. Смазочный материал даже в жестких условиях эксплуатации сохраняет свои свойства в течение 7-тысячного пробега. Для российских автовладельцев Лад Веста важным достоинством будет сохранение стабильной вязкости в сильный мороз. Все детали силового агрегата сохраняются в идеальной чистоте. За универсальность применения и ценовую доступность масло становится серебряным призером.

Отечественные автомобилисты в отзывах делятся своим опытом применения масла SHELL Helix HX7 10W-40. Они рекомендуют менять полусинтетику через 10 тыс. км. Из минусов упоминается склонность к угару.

Преимущества

  1. доступная цена;

  2. защита от подделок;

  3. износостойкость;

  4. стабильная вязкость.

Недостатки

  1. склонность к угару;

  2. встречаются подделки.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Рейтинг: 4.7

Отечественный производитель применил в процессе разработки полусинтетики ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 передовые синтетические технологии. В результате получился продукт с универсальными качествами. Его можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, как отечественных Лад Веста, так и зарубежных авто. По мнению экспертов, российское масло не уступает импортных аналогам в моющих способностях, износостойкости. Даже в сильный мороз смазочная жидкость сохраняет текучесть. Но склонность к угару и достаточно высокая цена не позволили продукту обойти лидеров обзора.

Отечественные автовладельцы меняют полусинтетику через 8 тыс. км пробега. По наблюдениям пользователей, угар наблюдается при езде на высоких оборотах (более 3000 об/мин).

Преимущества

  1. универсальность применения;

  2. отличные моющие свойства;

  3. хорошая прокачиваемость в мороз;

  4. износостойкость.

Недостатки

  1. склонность к угару;

  2. высокая цена.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Рейтинг: 4.6

Замыкает наш обзор лучших полусинтетических масел французский продукт TOTAL Quartz 7000 10W40. Эксперты высоко оценили популярность смазочного материала в России. Его покупают владельцы старых иномарок и новеньких Лад Веста. Причина высокого интереса к маслу кроется в отменном качестве, отличных смазочных и моющих способностях. При этом производителю удается поддерживать доступную цену полусинтетики. Не подводит масло российских автомобилистов и в мороз. Продукт останавливается в шаге от призовой тройки за большое количество подделок.

Сделать такой вывод можно, проанализировав отзывы пользователей. Оригинальное масло не вызывает особых нареканий, а вот фальсификат приводит к поломкам двигателя. К тому же у подделок отмечается неприятный запах.

Преимущества

  1. оптимальное сочетание цены и качества;

  2. отличные моющие свойства;

  3. хорошее качество;

  4. высокая популярность.

Недостатки

  1. много подделок.

Лучшие минеральные масла для Лады Веста

Если Лада Веста эксплуатируется только с весны до осени, то можно немного сэкономить. Минеральное масло сохраняет прокачиваемость при морозе до -15ºС. Но следует учесть, что интервал между заменами сокращается до 5 тыс. км. Специалистам понравились следующие минеральные масла.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Рейтинг: 4.8

Хорошей альтернативой полусинтетике для применения в моторах Лады Веста может стать минеральное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40. Оно не уступает более дорогим продуктам в износостойкости, моющей способности и прочности пленки. Производитель рекомендует смазочный материал, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он надежно защищает системы рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессоры. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукта и стабильную вязкость, отдав минералке первое место в нашем обзоре.

Отечественные пользователи выявили такие преимущества смазочной жидкости, как реальная экономия топлива, а также полное отсутствие угара. К тому же масло отличается доступной ценой и низким порогом застывания (-36ºС).

Преимущества

  1. доступная цена;

  2. отличные моющие способности;

  3. прочная пленка;

  4. универсальность применения.

Недостатки

  1. нет.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Рейтинг: 4.7

Автомобилисты из южных регионов России могут заливать в двигатели Лады Веста минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40. Американские химики разрабатывали рецептуру под современные дизельные двигатели. Благодаря надежной защите систем рециркуляции обработанных газов и турбокомпрессоров смазочный материал отлично работает и в бензиновых моторах. Эксперты отмечают высокую термическую и антиокислительную стабильность продукта, повышенные моющие способности, низкую температуру застывания (-30ºС). Второе место моторное масло получает за высокую цену.

Отечественные автолюбители в отзывах рекомендуют заливать MOBIL Delvac MX 15W-40, если температура воздуха в регионе зимой не превышает -20ºС. Остерегаться следует подделок, которые появились на российском рынке.

Преимущества

  1. термическая стойкость;

  2. высокие моющие способности;

  3. совместимость с уплотнителями;

  4. универсальность.

Недостатки

  1. высокая цена;

  2. есть подделки.

Внимание! Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Замена масла на Лада Веста: как и какое масло заливать

Замена масла в двигателе на Веста согласно рекомендациям завода изготовителя — один раз в 15 000 километров пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены масла и масляного фильтра лучше сократить до 10 000 километров.

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

Важно помнить, что качество масла может различаться даже у одного производителя.

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

Моторное масло Роснефть 5w-40Моторное масло Лукойл 5w-40

Как отличить подделку мы уже рассказли в статье: Моторное масло: как отличить подделку масла от оригинала.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателя по вязкости, объем масла в двигателе Лада Веста.
 ДвигательРекомендуемые масла по вязкостиОбъем масла, лПереодичность замены масла, км
 ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
 15000
(лучше 7500)
 ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-404.4 15000
(лучше 7500)
 HR16DE-h5M — 1.6 л., 108 л.с.0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-404.315000
(лучше 7500)

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробкой. После доливки уровень масла следует контролировать не ранее, чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставлять указатель уровня масла в его установочное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

Компании Simon Group Holdings VESTA Modular и Atlas Oil сотрудничают, чтобы предоставить временное жилье для бизнеса по заправке буровых установок

БИРМИНГЕМ, штат Мичиган, 20 августа 2018 г. — компании Simon Group Holdings (SGH) VESTA Modular и Atlas Oil заключили партнерские соглашения для создания модульного решения для размещения оборудования для гидроразрыва и бурения Atlas в Одессе, штат Техас. Модульные жилые дома, предоставляемые VESTA, представляют собой экономичное решение для членов команды Atlas в сельских районах Западного Техаса, где выбор жилья или отелей ограничен.VESTA предоставит модульные здания квартирного типа со всей мебелью, чтобы предоставить членам команды Atlas лучшую альтернативу традиционной установке лагеря для людей.

«Благодаря нашему доступному автопарку и способности предоставлять готовые решения для жилья, мы предлагаем уникальную услугу для нефтяной промышленности», — прокомментировал Билли Холл, главный операционный директор VESTA Modular. «Удобство наших готовых к развертыванию модульных устройств доказало, что такие компании, как Atlas, экономят много времени и денег.

По словам Холла, модульные жилые дома предназначены для обеспечения тех же удобств, что и дома; включая полностью оборудованные кухни, большие гостиные, удобные спальные места, регулярное подключение к электричеству и воде и многое другое. Хотя блоки, предусмотренные для Atlas, предназначены для долгосрочного решения, преимущество того, что эти блоки являются мобильными, означает, что их можно легко перемещать в случае переноса проекта или использовать в качестве постоянного решения по мере необходимости.

«Сотрудничество с другой компанией SGH для инвестирования в нашу команду и оптимизации нашего растущего рынка в Пермском бассейне предоставило уникальную возможность оптимизировать наши операции», — сказал Тим Спид, директор Atlas по поддержке операций.«Рынок Одессы отличается высокой конкуренцией, и я знаю, что наши ребята с нетерпением ждут, когда у нас появится прекрасное место, которое можно назвать домом в семье Atlas».

Строительство на одесской площадке официально началось 9 июля и должно быть завершено к 15 сентября 2018 года.

«Это сотрудничество между двумя нашими операционными компаниями является прекрасным примером совместных инноваций между членами команды SGH и того, что я называю 1 + 1 = 11», — сказал Сэм Саймон, основатель и председатель Simon Group Holdings.«В рамках SGH существует множество синергий, особенно между Atlas и VESTA; что мы видели ранее, когда две компании сотрудничали, чтобы предоставить временное жилье во время сезона ураганов 2017 года. Мы считаем, что наша способность находить точки соприкосновения между членами нашей команды и компаниями дает нам ведущее преимущество на рынке».

Чтобы узнать больше о решениях для временного жилья, предлагаемых VESTA, посетите их веб-сайт www.vestamodular.com. Для получения дополнительной информации об услугах Atlas для нефтяных месторождений посетите веб-страницу нефтяных месторождений.

 

О модульной системе VESTA:

VESTA Modular (VESTA) является портфельной компанией фонда роста прямых инвестиций Soaring Pine Capital, LLC, принадлежащего Simon Group Holdings, и предлагает постоянные и временные модульные строительные решения «под ключ» для продажи или аренды по всей Северной Америке. Разработанная сильной управленческой командой, VESTA привносит профессиональный подход и уникальную перспективу в свои проекты, используя более экологичный, быстрый и рациональный способ строительства.«ДУМАТЬ ВНЕ КОРОБКИ» — девиз компании, подчеркивающий, что модульная коробка — это лишь часть общего успеха проекта. Компания предоставляет модульные решения для продажи или аренды для образовательных, гостиничных, многосемейных, жилых помещений, учреждений, государственных учреждений, здравоохранения, жилья для рабочих, офисов, аварийного восстановления и хранения с акцентом на качество, комфорт и безопасность. . www.vestamodular.com

 

О компании Atlas Oil
Штаб-квартира в Тейлоре, штат Мичиган., Atlas Oil является первой компанией Simon Group Holdings. С момента своего основания в 1985 году компания Atlas росла благодаря технологическим и операционным инновациям, сохраняя при этом непоколебимую приверженность успеху клиентов. Atlas предлагает комплексные решения для топлива, транспортировки и логистики и является одним из крупнейших дистрибьюторов топлива в стране, ежегодно поставляя более 1 миллиарда галлонов топлива клиентам в 47 штатах. У нас есть действующее подразделение по недвижимости, и мы занимаемся транспортной логистикой и заправкой топливом, в том числе навалом, автопарком, событиями, на месте, аварийным реагированием и нефтепромысловыми услугами.www.atlasoil.com

Sun заявляет, что бурение скважины Vesta 1 на шельфе Австралии задерживается  | Ригзон

Sun Resources сообщает, что бурение скважины Vesta 1 на шельфе Австралии в бассейне Карнарвон, разрешение WA-261-P, было отложено до конца апреля-мая 2004 года. будет следить за бурением Маггловского проспекта в WA-254-P.

Задержка была вызвана продолжающимися изменениями в планировании бурения скважин на контрактную самоподъемную платформу Apache Ensco-56.

Проспект Веста представляет собой неглубокую контрфорсно-стратиграфическую ловушку, лежащую к западу-юго-западу от месторождения Олень.Песок Чалоса из формации Атол является целью ловушки. Перспективный потенциал варьируется от 11,5 (в среднем) до 23,2 (P10) миллионов баррелей извлекаемой нефти. Если бурение будет успешным, близлежащее нефтяное месторождение Шмуа (среднее значение) до 3,9 (P10)) миллионов баррелей извлекаемой нефти также может быть включено в разработку, связанную с нефтяным месторождением Олень.

Участниками Vesta 1 являются Apache как оператор с долей 57,07%; Sun Resources с 7,78%; Tap Oil Limited с 12,65%; Виктория Петролеум с 12.50% и энергия стрелы с оставшимися 10%. Strike Oil NL не участвует в оценке участка Веста, но по-прежнему сохраняет за собой долю в размере 16,22% в окружающем разрешении.

Проспект Магглов в прибрежном бассейне Карнарвон, разрешение WA-254-P, будет пробурено в конце апреля 2004 г. Эта скважина будет пробурена перед проспектом Веста, расположенным в разрешении WA-261-P, который находится примерно в 70 км к юго-западу от Магглов. ‘ место нахождения.

Магглов проспект — это стратиграфическая ловушка-выкол, расположенная на глубине около 1300 метров в меловом канале на террасе Эндерби.Перспективный потенциал варьируется от 26,2 (в среднем) до 68,8 (P10) миллионов баррелей извлекаемой нефти. Если бурение пройдет успешно, открытие может быть связано с нефтяным месторождением Лежандр, расположенным в 10 км к северо-западу. Участники WA-254-P Apache и Woodside Energy в совокупности владеют контрольным пакетом акций месторождения Legendre Oilfield.

Участниками WA-254-P являются Apache как оператор с долей 47,887%; Вудсайд с 24,37750%; First Australian Resources с 10,7143%; Sun Resources с 7,8571%; Виктория Петролеум с 6.1743% и Pan Pacific Petroleum с 2,9914%.

Riverstone Holdings и JOG Capital возглавляют раунд финансирования Vesta Energy на сумму 305 млн канадских долларов

КАЛГАРИ, Альберта и НЬЮ-ЙОРК, 17 мая 2017 г. /PRNewswire/ — Vesta Energy Corp. («Веста» или «Компания») сегодня объявила о заключении окончательных соглашений в отношении раунда акционерного финансирования на сумму 295 млн канадских долларов ( «Сделка») по цене 4,50 канадских доллара за акцию, которую совместно возглавляют частные инвестиционные компании Riverstone Holdings LLC («Riverstone») и JOG Capital («JOG»).Другие инвесторы в раунде включают определенные фонды, управляемые JOG и командой управления Vesta. В связи с инвестициями Riverstone и JOG Vesta объявила о частном размещении до 10 миллионов канадских долларов среди существующих акционеров по цене 4,50 канадских доллара за акцию.

Vesta со штаб-квартирой в Калгари, Альберта, является частной компанией по разведке и добыче («Разведка и добыча»), возглавляемой основателем и генеральным директором Кертисом Куком, которая занимается разработкой месторождений легкой нефти в неглубоком сланцевом нефтяном пласте Жоффр-Дюверне.К г-ну Куку в команду менеджеров присоединились Пол Смит (финансовый директор), Грант Рабе (главный операционный директор), Дженни Нго (главный исполнительный директор) и Дермот О’Коннор (вице-президент по разведке). Управленческая команда Vesta обладает большим опытом работы в отрасли, полученным в таких компаниях, как EOG Resources, Renaissance Energy и Talisman Energy, и имеет впечатляющий опыт создания стоимости на различных сланцевых месторождениях США и Канады.

Vesta собрала прилегающий земельный участок площадью более 200 000 чистых акров на нефтяном месторождении Joffre Duvernay Shale.В настоящее время Компания эксплуатирует 23 скважины и производит около 3500 бнэ/сутки, из которых 80% приходится на легкую нефть. Ожидается, что сделка будет закрыта 26 мая 2017 года и предоставит «Весте» достаточный капитал для выполнения программы ускоренного развития своей обширной земельной базы.

Кертис Кук, основатель и генеральный директор, сказал: «Мы рады сотрудничать с Riverstone и приветствовать Оливию Вассенаар и Дензила Уэста в совете директоров Vesta. в конечном итоге продемонстрировав игру более широкому североамериканскому инвестиционному сообществу.Riverstone обладает сильной финансовой хваткой, а также глубоким пониманием разработки месторождений сланцевых ресурсов благодаря Марку Папе, партнеру Riverstone, генеральному директору Centennial Resource Development и бывшему генеральному директору EOG Resources.»   

Оливия Вассенаар, управляющий директор Riverstone, добавила: «Наши инвестиции в «Весту» отражают доверие, которое мы питаем к Кертису и всей управленческой команде «Весты». ресурс класса и одна из самых экономичных игр в Северной Америке.Мы надеемся на сотрудничество с руководством и JOG для дальнейшего развития бизнеса».

Райан Кроуфорд, управляющий партнер JOG и председатель совета директоров, прокомментировал: «Мы рады приветствовать Riverstone, ведущего частного инвестора в сфере энергетики в Северной Америке, в качестве партнера. высокого качества, легких нефтяных ресурсов, в очень стратегическом месте в Центральной Альберте, и создала организацию, которая является уникальной и новаторской в ​​своем подходе к полевым работам.Мы рассчитываем на сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами для реализации потенциала Vesta.»   

Финансовыми консультантами Vesta по Сделке выступили BMO Capital Markets и Goldman Sachs Canada.

О компании Riverstone Holdings LLC
Riverstone — это частная инвестиционная компания, специализирующаяся на энергетике и энергетике, основанная в 2000 году Дэвидом М. Леушеном и Пьером Ф. Лапейром-младшим с капиталом около 36 миллиардов долларов США. Riverstone занимается выкупом и капиталовложениями в рост в секторах разведки и добычи, транспортировки, нефтедобычи, энергетики и возобновляемых источников энергии.Имея офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Хьюстоне и Мехико, компания Riverstone вложила более 35 миллиардов долларов в более чем 130 инвестиций в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Австралии.

О компании JOG Capital
JOG Capital — это частная инвестиционная компания, которая занимается разведкой и добычей полезных ископаемых в Западной Канаде. JOG Capital была основана в 2002 году и стала ведущим поставщиком прямых инвестиций для молодых канадских компаний, занимающихся разведкой и добычей.JOG создала шесть нефтегазовых фондов с совокупными капитальными обязательствами, превышающими 1,2 миллиарда канадских долларов.

Контакты для СМИ

Для Riverstone:
Jeffrey Taufield / Daniel Yunger
Kekst and Company
(212) 521-4800

Для JOG:
Райан Кроуфорд
Управляющий партнер
(403) 232-3306

Для Весты:
Кертис Кук
Президент и главный исполнительный директор
(403) 233-2888

ИСТОЧНИК Riverstone Holdings LLC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.