Машина инвалидка фото: Машина инвалидка ссср (37 фото)

Содержание

Владельцу «инвалидки» в Костроме помогли добрые попутчики

Благодарность «добрым самаритянам» автомобилист выразил в одном из популярных городских интернет-сообществ. По словам парня, его «СМЗ С-3Д», в народе более известный как «мотоколяска» или «инвалидка» (такую технику в 70-е и 80-е годы распространяли среди людей с ограниченными возможностями), заглох поздно вечером при подъёме на заволжский мост. Машина встала посреди эстакады, и, несмотря на сравнительно небольшую массу, поднять её в гору «с толкача» оказалось весьма проблематично. Однако на помощь молодому автовладельцу пришёл водитель проезжавшей мимо «Тойоты».

Фото: из соцсетей («ДТП Кострома», vk.com/dtp_44)


«Благодарю ребят на белом «Марке», которые остановились, чтобы помочь на подъеме на мост Всё обошлось, просто выбило свечу. Спасибо огромное, что есть люди, готовые подсобить на дороге!» — написал хозяин «инвалидки» в соцсетях.

В комментариях к посту пользователи отметили, что прийти на помощь брату-автолюбителю в подобной ситуации – вообще должно быть «в крови». А уж когда речь идёт о столь нетривиальной технике – резко выделяющейся в потоке современных иномарок, проехать мимо просто нельзя. Кого-то машина и вовсе натолкнула на ностальгические мысли:

«Классная тачка, как тебе можно не помочь?», — написал Михаил.

«Инвалидка» – мечта каждого советского подростка! Приятно, что ездит такой раритет», — вторит Павел.

«Видел данный аппарат с молодыми ребятами внутри, и аж гордость взяла! Молодцы, молодёжь, никогда ничего не бойтесь!», — выразил всеобщее настроение

Андрей. 


» Старая «копейка» исполнила мечту молодого костромича

«Инвалидку» будущего показали на автосалоне в Санкт-Петербурге

Уникальное транспортное средство «Юнимобиль» представили на автосалоне в Санкт-Петербурге. По сути, речь идет об «инвалидке» будущего — примерно такой должна быть машина для людей с ограниченными возможностями.

Ее главная особенность — инвалид-колясочник сможет не только свободно заезжать в салон по пандусу, не покидая своего места, но и при желании самостоятельно управлять автомобилем. Надо сказать, весьма красивым и инновационным автомобилем, напоминающим «инвалидку» разве что компактными габаритами и специальным знаком на кузове (на автосалоне, впрочем, никаких наклеек на «Юнимобиле» и не было). В то же время пассажирское кресло можно переставить и к рулю — и тогда колясочник спокойно разместится рядом.

Машина — вернее ее прототип — оснащается электродвигателем, способным работать без перезарядки 120 км и разгонять однотонный «Юнимобиль» до 100 км/ч. Все это — расчетные характеристики, но они дают однозначно понять: речь идет о настоящей машине, а не квадрицикле, какие обычно и производят для этих целей. Кроме того, у автомобилей и мотоколясок — совершенно разные требования по безопасности. И «Юнимобиль», как утверждает его создатель, белорусский инженер Александр Синкевич, способен пройти все необходимые для полноценной сертификации краш-тесты. Без каких-либо послаблений и ограничений и с манекеном в инвалидной коляске. Ее, кстати, тоже разрабатывают специально для этих целей и оснащают электроприводом.

Но главный вопрос — цена. Сможет ли инвалид купить такую машину? В России и Беларуси — скорее нет, сетует Александр Синкевич. И не только потому, что «Юнимобиль» получится дорогим. В чем-то его вполне можно удешевить. Например, вместо электромотора оснастить двигателем внутреннего сгорания. Или светодиодную оптику заменить на более простую. Но абсолютно понятно: какой бы ни была конечная цена машины для людей с ограниченными физическими возможностями — их финансовые возможности тоже весьма лимитированы. Поэтому, раз за разом представляя обновленные и усовершенствованные прототипы, создатели «Юнимобиля», конечно, рассчитывают на помощь государства.

Фото: Андрей Полухин / «РГ»

«Нет, мы не хотим просить деньги — имея гарантированный спрос, деньги мы изыщем сами. Мы хотим, чтобы власти помогли не нам, а самим инвалидам. Чтобы такой продукт попал в некую госпрограмму поддержки инвалидов. В советское время такие транспортные средства в определенном количестве бесплатно выделяли какому-то количеству людей. Сейчас это может быть какой-то «длинный» кредит, проценты по которому на себя брал бы банк. Или какая-либо субсидия. Механизмов может быть много, если государство посчитает проблему актуальной», — отмечает Александр Синкевич.

Под «Юнимобиль» придется скорректировать не только госпрограммы, но и правила дорожного движения, не позволяющие парковать автомобили поперек первого ряда дороги. А в данном случае реализована именно такая схема для заезда колясочника — ведь они не имеют права перемещаться по проезжей части.

«Но мы — маленькая инженерная фирма, мы не можем решать эти вопросы, — подчеркивает Синкевич. И добавляет: — Но мы можем за три года организовать серийный выпуск «Юнимобиля» в России. Деньги — найдем, если увидим заинтересованность государства».

Впрочем, определенный объем «Юнимобилей» вполне может расходиться на рынке и без помощи властей. Например, среди состоятельных граждан, ухаживающих за малоподвижными родственниками. Очевидно же, что такая машина значительно удобнее для транспортировки человека в коляске, нужно ли ему в поликлинику или ресторан.

Фото: Андрей Полухин / «РГ»

5 крутых амфибий из некрутых старых машин, реальные фото

Изначально каждый автомобиль изготавливается для езды по дорогам или бездорожью. Однако множество профессиональных инженеров, народных умельцев пытаются расширить возможности транспортных средств, стараясь «научить» их плавать.

Одни из них переделывают свои транспортные средства для охоты и рыбалки на близлежащих водоемах, другие – для путешествий в труднодоступных местах. Некоторые ориентируются на климатические особенности определенной местности.

Наутилус на базе «Буханки»

Зачастую внедорожники УАЗ переделывают для улучшения проходимости. Цель таких усовершенствований – подготовка машины для путешествия по лесистым и болотистым местам. В этом случае умельцы пошли дальше.

В составе экспедиции из трех машин они запланировали пройти по речке Колыма 2000 километров до самого Северного Ледовитого океана. До этого 13 человек проехали на автомобилях 5000 километров.

Для этого «Буханку» переоборудовали в плавучее средство с помощью установки поплавков. Такое решение позволило минимально вмешиваться в конструкцию транспортного средства. Двери микроавтобуса заварили с помощью сварки. Днище и швы промазали толстым слоем гудрона.

Вход внутрь салона мастера обустроили через люк на крыше, верхние створки дверей. «Буханку» для таких целей выбрали из-за хорошего уровня гидроизоляции, большого внутреннего пространства салона и водоизмещения.

Смотрите также:

Плавающая инвалидная коляска для рыбалки

В сети интернет появилась фото удивительного авто, вызвавшее положительные эмоции пользователей.

Дитя серпуховского завода СМЗ-СЗД, известное в народе как «инвалидка», народный умелец превратил в средство для передвижения по водной поверхности водоема.

Кузов и днище мотоколяски обварили, обеспечивая его герметичность, две выхлопные трубы подняли над водой. На водной глади данное транспортное средство держится уверенно. При этом на нем используется штатный мотоциклетный силовой агрегат. На такой «инвалидной коляске» можно не только преодолевать водные преграды, но даже долго рыбачить на спокойной воде.

«Заповодець»

Народный умелец из Украины расширил возможности полученного в наследство от своего отца автомобиля «Запорожец». Мужчина вначале срезал крышу, заварил двери, провел работы по герметизации кузова и днища, поднял наверх две выхлопных трубы. При этом мастер оставил неизменным штатный заводской силовой агрегат.

На таком кабриолете винничанин спокойно добирается до местного водоема и без промедлений заезжает в него. По воде автомобиль перемещается с помощью крутящихся задних колес. С помощью такого плавучего средства человек занимается рыбалкой, забираясь на середину водоема.

Результатом своей работы автор остался доволен. Более того, он вдохновил умельца на создание подводной лодки из автомобильной цистерны.

Смотрите также:

Земноводное с характером

Житель Украины создал вездеход с полным приводом, который без проблем преодолевает склоны наклоном 60 градусов, а также уверенно перемещается по водной поверхности.

Внешне авто по своим формам отдаленно напоминает ЛуАЗ, хотя на самом деле является абсолютной самоделкой.

Транспортное средство длиной 4,5 метра, шириной 1,7 метр имеет клиренс в районе винта 330 мм. Силовой агрегат мощностью 92 «лошадки», объемом 2,4 литра позволяет разогнаться по суше до 80 км/час, по воде – до 12 км/час. Машина-амфибия может вместить в себя до 10 человек во время перемещения по водной поверхности.

Для создания своего авто мастер использовал мотор, рессоры от автомобиля УАЗ, раздаточную коробку от ГАЗ-69, которая подверглась усовершенствованиям. Отлично подошел радиатор от грузовика ЗИЛ-130. Для плавания используется винт от катера «Стрела». Благодаря низкому центру тяжести, данную «лодку» перевернуть практически невозможно.

Снегоболотоход-качок

Данное транспортное средство выпускалось до конца 90-х годов. Этот «монстр» с задним приводом преодолевает водное пространство, болотистую местность, снежный покров с помощью огромных колес.

При этом кузов мотоколяски СМЗ-СЗД не является герметичным, поэтому плавучесть, безопасность транспортного средства зависит от камер низкого давления. Увеличенная нагрузка на заднюю ось обеспечивает отличную проходимость даже при экстремальных нагрузках.

Из-за небольшого веса кузова «инвалидки» ее днище при плавании не касается воды. Движение по водной глади обеспечивают специальные весла, установленные на колесах. Несмотря на явные конструктивные недостатки, такая машина получила большую популярность среди жителей северных регионов.

Смотрите также:

Такие примеры творческой деятельности народных умельцев вызывает уважение к энтузиастам из народа. А что будет, если обеспечить их всеми необходимыми инструментами и материалами? Амфибии еще и летать начнут!

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

самые быстрые машины в СССР — журнал За рулем

Волга, Москвич, Жигули… У всех знакомых с детства советских машин есть свои поклонники, и до сих пор не утихают споры, какая же из них лучше. А если сравнить их по чистой скорости?

Материалы по теме

«А сколько она выжимает?» — этот вопрос от компании мальчишек к обладателю какого-нибудь нового авто в любом советском дворе был совершенно закономерен. А уж заглянуть в салон припаркованной машины и разглядеть, до скольки размечен спидометр, считалось и вовсе само собой разумеющимся. Поправку на неточность прибора тогда никто не делал, но сегодня авторы ресурса Paradox создали рейтинг быстрых советских машин, используя паспортные данные.

Материалы по теме

В нижней части рейтинга собрались тихоходы: приснопамятная «инвалидка» СМЗ С-3Д, автобусы ЛиАЗ и ПАЗ, а также пара внедорожников — «буханка» УАЗ-450 и ЛуАЗ-969 «Волынь», разгонявшаяся до 100 км/ч. В серединке — УАЗ-469 (115 км/ч), ЗАЗ-968 «Запорожец», ГАЗ-21 «Волга», РАФ-2203 «Латвия» (все — 120 км/ч), ВАЗ-2121 «Нива» и АЗЛК Москвич-2137 (оба — 130 км/ч), ВАЗ-2102 (135 км/ч) и ВАЗ-2104 «Жигули» (137 км/ч) и ГАЗ-3110 «Волга», набиравшая солидные 140 км/ч.

Едва появившись, конкуренцию Волгам и Москвичам начали оказывать Жигули, которые, помимо скорости, отличались и хорошей маневренностью в городе (на фото — Москва, 1985). Однако и Жигули со временем уступили — новому переднеприводному семейству ВАЗа

Едва появившись, конкуренцию Волгам и Москвичам начали оказывать Жигули, которые, помимо скорости, отличались и хорошей маневренностью в городе (на фото — Москва, 1985). Однако и Жигули со временем уступили — новому переднеприводному семейству ВАЗа

Топ-10 самых быстрых серийных машин СССР

  1. ГАЗ-14 «Чайка» — 175 км/ч
  2. ВАЗ-2109 «Спутник» («Самара») — 154 км/ч
  3. ВАЗ-2103 «Жигули», 152 км/ч
  4. ВАЗ-2107 «Жигули», 150 км/ч
  5. ВАЗ-2108 «Спутник», 150 км/ч
  6. ВАЗ-2105 «Жигули», 145 км/ч
  7. ГАЗ-310221 «Волга», 145 км/ч
  8. Иж-2125 «Комби», 145 км/ч
  9. ВАЗ-2101 «Жигули», 143 км/ч
  10. АЗЛК Москвич-412, 142 км/ч

Конечно, полноту и корректность этого рейтинга в деталях можно подвергнуть справедливой критике, но общую картину он отражает вполне объективно… Ну, а если у вас есть сомнения в том, что Запорожец был способен разогнаться до 120 км/ч, спешим заверить — еще как был!

Фото: Кавашкин Борис, Христофоров Валерий / Фотохроника ТАСС

Лучшие российские автомобили — топ-10, подборка фото

Многие автолюбители не очень любят результаты работ отечественного автопрома. И совершенно зря, ведь среди всех этих экземпляров есть на удивление актуальные и востребованные модели. Правда, не все из них вышли в серийное производство по многим причинам, но это совсем не значит, что они плохие.

Tagaz Aquila — детище Таганрогского Автомобильного Завода. Автомобиль представляет собой спортивный седан.

Это первый российский спортивный спорткар, который на данный момент производится во Франции под названием MPM Erelis. Машина сочетает в себе низкую стоимость, эффектный внешний вид и доступность, благодаря чему она стала популярной во многих российских городах.

Серийное производство на Таганрогском заводе выполнялось в течение двух лет.

Инженеры работали над созданием дешёвой спортивной машины, поэтому многим пожертвовали, например, качеством сборки кузова и салона, для которого были использованы только дешёвые материалы.

Кроме того, был установлен и устаревший силовой агрегат от китайского автомобиля Mitsubishi 4G18S.

ВАЗ-1151 «Гном» представляет собой городскую малолитражку. Несмотря на компактные размеры автомобиль рассчитан на 4 посадочных места. Был изготовлен в единственном экземпляре.

За основу автомобиля было принято решение взять шасси «Оки», что значительно упростило процесс разработки. Эта деталь была укорочена и оптимизирована.

Результатом работы инженеров ВАЗ стал компактный автомобиль, не «инвалидка», массой 280 кг и максимальной скоростью 120 км/ч.

LADA Revolution I-III — российский двухдверный родстер. Этот гоночный болид был специально разработан для участия в кольцевых гонках Национальной гоночной серии «АвтоВАЗа».

Производство автомобилей и соревнования прекратили в 2008 году. Причиной стал мировой кризис.

Данный концепт был представлен в трёх реализациях, которые отличаются друг от друга мощностью, динамикой и внешним видом, причём последняя была лишь в виде макета, поскольку финансирования для создания полноценного прототипа не хватило.

Модель оснащена легкосплавной ходовой частью и углепластиковым кузовом. Под капотом был установлен двигатель, способный разогнать машину за 6,5 с.

УАЗ-3165 «Симба» является полноприводным минивэном с объёмным кузовом и высокой проходимостью.

Это был один из самых перспективных для отечественных реалий автомобиль, но концепт не пережил череду кризисов и тотальное безденежье граждан страны. Дело в том, что машина была заменой любимой «Буханки», но оказалась в несколько раз дороже этого автомобиля и многих внедорожников.

Микроавтобус «Симба» характеризуется небольшими размерами кузова, но внушительным внутренним объёмом. Среди преимуществ можно назвать полный привод.

Были разработаны сразу несколько версий: на 7 и 13 посадочных мест, удлинённый микроавтобус, грузовик с платформой и гибридный вариант.

Концепт ушёл в небытие не полностью. Грузовая его версия была использована в качестве основы при создании УАЗ «Карго».

LADA Rapan был спроектирован в сотрудничестве специалистов ВАЗ и Renault Group. Данный автомобиль представляет собой электрический экспериментальный 4-местный хетчбэк с большой площадью остекления.

Этот концепт позиционировался как футуристичный чистый автомобиль.

Для серийного производства нужно было только найти партнёров-энергетиков, однако никто из них не рискнул разрабатывать соответствующую инфраструктуру.

Необычным был не только дизайн, но и возможность всестороннего осмотра.

Водителю, который впервые сядет за руль этого компактного авто, сначала будет непривычно им управлять, поскольку все приборы из бортовой панели были перенесены на руль, где также нашлось место и для подушки безопасности.

ВАЗ-1121 «Ока-2» — модификация советской «инвалидки», которая является предсерийным малолитражным автомобилем в биодизайне с салоном класса люкс.

От своего предшественника машина отличается увеличенным внутренним объёмом и двигателем. Для серийного производства у завода не хватило мощностей.

ВАЗ-2120 «Надежда» — переднеприводный 7-местный минивэн, построенный на платформе «Нивы».

В 2006 году было закончено мелкосерийное производство. В течение нескольких лет машина получала несколько вариантов двигателя, трансмиссии, также был проведён рестайлинг.

Низкая популярность обусловлена высокой стоимостью и невозможностью глубокой модернизации. Технические характеристики были намного хуже, чем у подержанных иномарок. Но сейчас это самый дешёвый минивэн в России, поэтому граждане активно его покупают на вторичном рынке.

Marussia F2 представляет собой футуристичный концепт автомобиля повышенной проходимости.

Данная модель была разработана в качестве семейного однообъёмника, который бы смог преодолеть любые препятствия на дороге.

Салон стилизован под самолёт. Об этом можно судить и по цифровым приборам на панели.

Проект оказался слишком дорогим для малосерийного производства.

Aurus-4124 Комендант на данный момент находится на стадии разработки. Автомобиль представляет собой полноразмерный кроссовер представительского класса.

Премьера планируется только в конце августа 2020 года. Сейчас мало известно о модели, кроме того, что выпуском будет заниматься сама НАМИ, а модель станет доступна всем желающим, хотя и не сразу после запуска производства.

El-Panda — электрический модульный микролитражный хетчбэк, который более приближен к классу квадроциклов.

Презентация модели была ещё в 2017 году, однако до сих пор в серийное производство она не вышла по причине того, что руководство не определилось с площадкой для размещения мощностей.

Отличием данного автомобиля можно считать модульную платформу. Такое решение позволяет устанавливать на неё любой кузов. В базовой комплектации предусмотрен двухместный хетчбэк, развозной грузовик находится ещё на стадии разработки.

В основе платформы стоят колёса, которые также выполняют функцию мотора. Мощность каждого 15 кВт. Из-за этого это транспортное средство нельзя зарегистрировать в качестве квадроцикла, а значит, для управления не подойдут права категории «М».

Каждый из указанных автомобилей уникален по-своему. И за эти машины действительно не стыдно перед мировым сообществом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Испания: женщина может быть оштрафована за публикацию фотографии полицейской машины в месте для инвалидов

МАДРИД — Испанская полиция намерена применить широко критикуемый новый Закон об общественной безопасности, известный как «закон о кляпе», чтобы наложить крупный штраф на женщину, которая разместила в социальных сетях фотографию полицейской машины, припаркованной на парковке для инвалидов. место вместе с критическими замечаниями.

Полиция подала жалобу в региональное министерство внутренних дел на публикацию от 27 июля, которая, по их мнению, оскорбляет работу офицеров и заслуживает санкции, сказал Фермин Боне, инспектор полиции юго-восточного города Петрер.

Согласно закону, лицо может быть оштрафовано на сумму от 600 евро (660 долларов США) до 30 000 евро за использование несанкционированных полицейских изображений.

Решение о наложении штрафа или неналожении штрафа принимается территориальным управлением МВД, и его решение может быть обжаловано. Никто не был доступен в офисе во вторник для комментариев.

Согласно действующему законодательству такие вопросы должны были решаться судьей в суде, но теперь решения могут выносить должностные лица государственной администрации.

Советник по безопасности мэрии Петрер Фернандо Портильо сказал Associated Press, что полиция имеет право парковаться на этом месте, потому что в то время они работали.

Он сказал, что мэрия предпочла бы другое решение, но два местных полицейских настаивали на штрафе, чтобы защитить свою честь.

Закон, разработанный правящей консервативной Народной партией, вступил в силу 1 июля, несмотря на широкую критику со стороны оппозиционных партий, экспертов ООН и правозащитных групп, заявивших, что он ограничивает свободу собраний и выражения мнений и является попыткой правительства морда протестует.

Закон также разрешает выдворение мигрантов, уличенных в незаконном въезде в североафриканские анклавы, и устанавливает высокие штрафы за протесты перед парламентом или стратегическими объектами.

В прошлом месяце в США фотография полицейской машины в Индиане стала вирусной после того, как она была замечена припарковавшейся на месте для инвалидов у ресторана IHOP.

Актуальные новости

оштрафованы за полицейский автомобиль Facebook Photo

PetreraldiaСоциальные сети уже давно используются в качестве публичного инструмента порицания, чтобы привлечь внимание к предполагаемым неправомерным действиям отдельных лиц и организаций, чтобы заставить их изменить свое поведение.Однако в Испании новый закон сделал очень рискованным использование таких сайтов, как Facebook и Twitter, для разоблачения правонарушений других или, по крайней мере, полицейских.

Житель юго-востока Испании недавно узнал об этом на собственном горьком опыте, получив штраф в размере 800 евро (888 долларов США) после публикации в Facebook фотографии полицейской машины, припаркованной на месте, предназначенном для водителей-инвалидов. Как сообщает The Guardian, неназванная женщина, которая живет недалеко от портового города Аликанте, разместила изображение на своей странице в Facebook вместе с комментарием: «Паркуйтесь, где вам угодно, и вас даже не оштрафуют.

В течение 48 часов после того, как сообщение попало в Сеть, испанская полиция заметила его, выследила женщину и оштрафовала ее.

Недавно принятый Закон о гражданской безопасности, из-за которого женщина попала в беду, запрещает «несанкционированное использование изображений сотрудников полиции, которые могут поставить под угрозу их безопасность или безопасность их семьи, безопасность охраняемых объектов или полицейских операций».

Отвечая на вопросы местных СМИ о том, почему полицейские припарковались в этом месте, представитель полиции сказал, что они реагировали на сообщение о вандализме в соседнем парке, и что в такой чрезвычайной ситуации полицейские должны парковаться где угодно. они могут, чтобы обеспечить своевременный ответ.

Но как именно фотография полицейской машины на парковке для инвалидов в Facebook привела к штрафу в размере 800 евро? Представитель сказал, что офицеры считают, что женщина неправомерно нанесла ущерб их репутации, добавив: «Мы бы предпочли другое решение, но у них есть законное право наложить штраф».

Закон, лежащий в основе инцидента, рассматривается многими как попытка испанского правительства подавить политический протест и подвергся критике со стороны Amnesty International, а также судей, юристов и экспертов по правам человека.

Использование его для рассылки предупреждений пользователям Facebook, размещающим сообщения о полиции, многих удивит, хотя, возможно, женщина в ответ подаст апелляцию на штраф.

Рекомендации редакции

Автомобиль для водителя-инвалида; нота озабоченности; мне исправить или профинансировать?

Эйдан Тиммонс и редактор автомобильного журнала Эдди Каннингем объединяются, чтобы помочь читателям сделать правильный выбор при покупке следующего автомобиля.

Мне за семьдесят, я за рулем Nissan Primera 2008 года выпуска с автоматической коробкой передач. Я имею право на освобождение водителя-инвалида (VRT и т. д.), так как у меня протез левой ноги.

Я пенсионер, и мой годовой пробег довольно низок и составляет около 10 000 км.Я хотел бы ваши предложения по замене нового автомобиля.

Мои приоритеты: высота для удобства входа/выхода; удобство парковки (в основном городская езда) и хороший круговой обзор. Я раздумывал над покупкой кроссовера, но большинство из них слишком велики для моих нужд.

Айдан: Кроссовер (Кашкай и т.д.) звучит для вас как излишество.На самом деле сейчас на рынке довольно большой выбор небольших бензиновых автомобилей с автоматической коробкой передач и хорошей высотой сиденья.

Если хотите остаться с маркой Nissan, то обратите внимание на Note. Есть только один автоматический бензиновый вариант (1.2 SC SV CVT), так что это помогает все упростить. Note отличается высокой посадкой, просторным салоном и удобными сиденьями. Годовой налог на транспортные средства также составляет всего 200 евро.

Peugeot 2008 года, безусловно, является серьезным претендентом на звание автомобиля, наиболее подходящего для ваших желаний и потребностей. Его компактный бензиновый двигатель объемом 1,2 л идеально подходит для езды по городу. Рулевое управление также не имеет слишком большого веса, поэтому парковка не будет рутиной. Он хорошо читается на бумаге, но еще лучше работает на металле. Опять же, положение сиденья имеет решающее значение, и 2008 год предпочитают многие, кто хочет стоять прямо, не забираясь во внедорожник или кроссовер или, действительно, тратя такие деньги.Выберите версию ETG5 Ecomatique.

Я большой фанат Honda Jazz.Последняя модель имеет прекрасный бензиновый двигатель 1.3 VVTi, и у вас есть выбор из трех классов спецификации с автоматической коробкой передач CVT, SE, ES и EX. Выбирайте модель ES для дома на полпути.

Эдичка: Кроссовер тебе точно не нужен. Вам нужен высокий супермини. Купил Хонда Джаз. Автоматическая трансмиссия (CVT) не самая лучшая в мире, но я думаю, что пакет Jazz подталкивает другие по целому ряду важных для вас элементов.

Это ни в коем случае не дешево, но прослужит долго. И когда вы придете продавать, это будет пользоваться спросом.

У меня Nissan Note 141 на ПКП.Годовой пробег 15000км. Мне нужно занять 6500 евро для окончательного платежа в феврале.

Мне нравится Note, за исключением одной проблемы.Зимой постоянно запотевает салон, если не включить кондиционер. Потом отмирают ноги. Прочитав некоторые из ваших предыдущих рекомендаций, я задаюсь вопросом, что является лучшим вариантом — купить сразу или перейти на новый автомобиль с улучшенными выбросами и, возможно, с более низкой ежемесячной оплатой. Текущий ежемесячный платеж составляет 240 евро. Спасибо за ваши слова мудрости

Эйдан: Ненавижу звучать так, будто я констатирую очевидное, но есть функция направления теплого воздуха на лобовое стекло, а также на ноги.Не обязательно холодный воздух.

Я также не перекладываю ответственность на вас, но это, в конечном счете, ваше решение, поэтому позвольте мне задать вам пару вопросов. Хочешь сменить машину?

Рассчитали ли вы ежемесячные выплаты суммы выкупа в размере 6500 евро от различных поставщиков финансовых услуг (банков, Кредитного союза и т. д.)?

Если у вас очень низкая годовая процентная ставка, то ваши ежемесячные выплаты могут увеличиться в конечном балансе, если годовая процентная ставка по новому кредиту будет выше.

Если вы покупаете машину сразу, готовы ли вы оставить ее себе еще на какое-то время или вы склонны немедленно ее поменять?

Я не знаю, какую модель вы водите. Обратите внимание, что ваш GMFV (или компенсационный платеж, как вы его рассматриваете) в размере 6 500 евро выглядит разумным, так что потенциально в автомобиле есть хороший капитал.

Трудно сказать с расстояния вытянутой руки, но, по моему мнению, число складывается нормально.

Итак, вернитесь к своему дилеру и узнайте, есть ли у него что-нибудь, что вас заинтересует. Вы бы пересели в Juke для разнообразия?

Вы можете посетить магазины других марок и посмотреть, какие скидки они предлагают на ваш автомобиль.

Среди других вариантов, если вы получите кредит на окончательный баланс, вы можете идти куда угодно. Но сначала сделайте домашнее задание. Нет смысла покупать автомобиль сразу, если есть много возможностей, которые можно получить, придерживаясь своего дилера Nissan. Дайте им первый удар кнутом.

Эдди: Думаю, двух зайцев можно убить одним выстрелом, если мои инстинкты верны.

Вам не нужно занимать 6 500 евро, если ваша сделка PCP правильно оформлена, чтобы вы могли начать новую сделку без каких-либо затрат.

Если вас устраивает Note (одно исключение), почему бы не сделать следующее?

Ознакомьтесь с цифрами, которые позволят вам получить новую ноту 171-reg на PCP в качестве продления существующей сделки.

Даже если это на несколько евро в месяц больше, по моему мнению, это предпочтительнее, потому что вы будете в лучшем положении, чем брать взаймы, чтобы выплатить единовременную сумму за трехлетнюю машину.

Но прежде чем что-либо подписывать, убедитесь, что ваша следующая машина полностью очищена от той проблемы с запотеванием, которая вас беспокоит.

Итак, в основном: придерживайтесь новой (не затуманивающей) Ноты по графику погашения PCP, аналогичному вашему существующему.

Кстати, если большая разница в выплатах по новой сделке, значит что-то не так, так и скажите им об этом.Не будет, я уверен. Вернитесь к нам, если есть.

Я прочитал вашу колонку и получил несколько полезных советов по покупке и понимание.

Я ценю нехватку времени, связанную с этим упражнением, поэтому не чувствую необходимости подробно рассказывать в своем ответе.

В настоящее время у меня есть очень любимая Toyota Corolla 02 1.4 бензин VVTi с пробегом 140 000 миль. Я больше не использую его для поездок на работу, и это во многом наша вторая машина после покупки Verso в 2015 году для перевозки нашей семьи из четырех человек, а также друзей / большой семьи.

Годовой пробег не более 10 000 км.

В Corolla плохо работает сцепление, и я боюсь того дня, когда оно не заведется или сломается.

Моя рабочая ситуация меняется, и я буду использовать автомобиль (не Verso) для ежедневных поездок на работу (30 км туда и обратно).

По этим причинам я рассматриваю сделку по утилизации. Я никогда не покупал новую машину, и меня беспокоит финансирование PCP и все, что с этим связано.

Я рассматриваю автомобиль с небольшим двигателем (1 литр) и возможностью время от времени помещать в него четырех членов семьи.

У меня нет депозита, поэтому я смотрю на предложения, где он не требуется. Мне нравится сделка Hyundai по утилизации i10.

Эйдан: Это обычный вопрос. PCP нечего бояться. Это либо соответствует вашим индивидуальным обстоятельствам (или предпочтениям), либо нет.Первая буква P в аббревиатуре означает Personal. Думаю, слишком многие об этом забывают. Если бы это всех устраивало, это была бы сделка ECP (План контрактов для всех).

Я понимаю, почему тебя это привлекает. У вас нет залога, поэтому вы хотите использовать свой автомобиль в рамках сделки по утилизации. Это имеет смысл.

Вам нужен небольшой автомобиль, поэтому вы присматриваетесь к Hyundai i10.Опять же, хороший выбор.

Теперь вам нужно выяснить несколько вещей. Во-первых, возможен ли ежемесячный платеж по i10? Во-вторых, сможете ли вы в конце срока кредита купить автомобиль сразу, если вас не устроит новая предложенная сделка? В-третьих, лучше ли использовать ежемесячные выплаты по i10 на другую подержанную Corolla с меньшим пробегом и гарантией?

Наконец, если все, что не так с Corolla, это сцепление, то не лучше ли вам починить его и покататься еще какое-то время?

Я предпочитаю подсказывать вам решение, но я знаю человека, который ударит молотком по одну сторону забора или по другую.Эдди, что скажешь?

Эдди: Все полностью зависит от сделки по утилизации, которая даст вам достаточно для депозита.

Должен, но я думаю, что это будет жестко, и в результате ваши выплаты могут быть немного выше. Мне нравится Хендай i10.Это подойдет вам до земли.

Зачем тратить деньги на сцепление для Короллы? Отличная машина, но ей 15 лет. Да и прочие мелочи (затраты все складываются) наверняка тоже начнут идти. Время сдвинуть его. Эта машина тебе ничего не должна.

Итак, сделка по утилизации; новая машина; не волнуйтесь.

Просто убедитесь, что вы в состоянии выполнить платежи и знаете обо всем, на что подписываетесь.

ПРОСТО СКАЗАТЬ

МЫ любим получать ваши запросы, но не можем ответить на все вопросы так полно, как сейчас, из-за ограничений во времени и пространстве.Мы стараемся иметь дело с как можно большим количеством по электронной почте. Но вы можете помочь нам помочь вам, если обязательно включите в свой запрос следующие важные элементы:

.

* Общий бюджет.

* Годовой пробег.

* Требуемый размер автомобиля (количество мест).

* Присутствует автомобиль (марка, модель, год и пробег).

[email protected]

Сингапур планирует повесить инвалида Малайзии на следующей неделе

Куала Лумпур, Малайзия —

Правозащитники заявили в среду, что гражданин Малайзии с психическим расстройством будет повешен на следующей неделе в Сингапуре после проигрыша окончательной апелляции, но его малазийский адвокат подал новую заявку, чтобы остановить казнь.

Нагаэнтран К. Дхармалингам находится в камере смертников с 2010 года за попытку контрабанды менее 43 граммов героина в Сингапур. Его запланированное повешение в ноябре прошлого года вызвало широкую критику, в том числе со стороны Европейского Союза и британского бизнес-магната Ричарда Брэнсона, поскольку он считается умственно отсталым с IQ 69 — уровнем, признанным во всем мире умственной отсталостью.

Сингапурский суд постановил, что Нагаэнтран знал, что делает, нарушая суровые законы Сингапура о борьбе с наркотиками.Нагаэнтран проиграл свою последнюю апелляцию 29 марта.

Малайзийский адвокат Нагаэнтрана 27 апреля немедленно написал письмо генеральному прокурору Сингапура с просьбой остановить казнь.

Адвокат Сурендран Нагараджан сказал, что главный судья Сингапура Сундареш Менон председательствовал в различных апелляциях Нагаэнтрана. Менон был генеральным прокурором, когда Нагаэнтран был осужден в 2010 году, что подняло вопрос о конфликте интересов, поскольку он председательствовал на апелляциях, сказал Сурендран.

«Наш клиент по конституции имеет право на повторное слушание дел, заслушанных и решенных судьей Сундарешом Меноном», — говорится в письме, размещенном на его странице в Facebook.

Азиатская сеть против смертной казни и Коллектив трансформационного правосудия также призвали прекратить казнь. Они заявили, что правительство Сингапура не предоставило Нагаэнтрану независимой психиатрической экспертизы и отклонило его инвалидность исключительно на основании отзывов тюремного управления.

«Предоставление Нагаэнтрану независимой психиатрической оценки на данном этапе не нанесет ущерба» Сингапуру, но продемонстрирует, что это дало инвалиду право осуществлять свои законные права, заявили они.

Нагаэнтран и несколько других недавних дел в камерах смертников привлекли внимание к сингапурской политике смертной казни за преступления, связанные с наркотиками. Министерство внутренних дел Сингапура заявило, что страна придерживается «нулевой терпимости к незаконным наркотикам» и что смертная казнь четко определена на ее границах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.