Lowrider сорт: Лоурайдер сорт

Содержание

Лоурайдер сорт


Семена сорта Lowryder auto reg (Doctor’s Choice)

semyanich.click

Lowryder2

Общие характеристики

Регулярные семена конопли автоцветущего сорта Lowryder #2 дают отличные всходы при культивации любым из всех существующих закрытых методов. Несмотря на то, что кусты обладают относительно скромными габаритами, их урожайность без преувеличения достойна самых высоких похвал.

Происхождение

При создании Lowryder #2 бридеры хотели сохранить такие уникальные качества Lowryder, как экспресс-созревание и стабильность, а также усилить эффект, повысить урожайность и добиться более оригинального аромата за счет скрещивания его с Santa Maria. Результат превзошел даже самые смелые ожидания селекционеров.

Вкус и эффект

Регулярные семена конопли автоцветущего сорта Lowryder #2 дают растения, обладающие поразительно мощным эффектом и неимоверно приятным опьяняющим вкусом. Сильный эффект и приятный вкус подтверждены обильным смолоотделением с более высоким содержанием ТГК в сравнении с оригинальным сортом. Стоит отметить, что Lowryder #2 обладает, куда большего размера плодами, чем родительские сорта.

Медицинское применение

Сегодня огромный медицинский потенциал Lowryder #2 подтвержден целым рядом исследований, в ходе которых удалось установить, что культура, благодаря высокому содержанию ТГК, обладает отличным обезболивающим, седативным, снотворным и противосудорожным действием. Незаменимы препараты, изготовленные на основе коноплевых, при лечении бессонницы, анорексии, депрессии, нервного истощения и рассеянного склероза. Также часто они используются в составе комплексной терапии при лечении тяжелобольных, так как их прием способствует повышению аппетита и купированию приступов тошноты.

Особенности выращиванияРегулярные семена конопли автоцветущего сорта Lowryder #2 дадут высокий результат только при высадке семян в горшки, размером от 4 до 8 литров, и соблюдении светового цикла, равняющегося 18/6, который придется со временем немного изменить (по окончании первого месяца жизни всходов) на 16/8, что позволит значительно улучшить урожайность вида.

  • Генетика: Santa Maria x Lowryder
  • Производитель: Errors-seeds
  • Вид растения: Рудералис
  • Урожайность : Средняя
  • Феминизированые: Не феменизированые
  • Высота растения: Низкая
  • Содержание ТГК: Неизвестно
  • Автоцветущие: Автоцветущие
  • Цветение: 6 недель

errors-seeds-msk.com

Lowryder

lowrydersel.narod.ru

Lowryder #2

Перейти к содержимому

ТГК: 15-17% Sa/In/Ru 25% sativa, 60% indica, 15% Ruderalis Генетика: Santa Maria x Lowryder Харвест: 8-9 недель Урожай: 25-40 гр с растения

Высота: 30-50 см

РАЗМЕРЫ: Средняя высота 30см, мин. 13см, макс. 40см(очень зависит от освещения, с небольшими вариациями фенотипа) ХАРАКТЕРИСТИКИ:

У Lowryder #2 фактически нет стадии вегетативного роста: его он проходит почти сразу, от стадии проращивания к периоду цветения. ЛР имеет самый короткий жизненный цикл и высоту из всех известных видов каннабиса. Мужские растения можно определить на 17-20й день, женские определяются на пару дней позже. Они начнут цвести даже под постоянным освещением. Lowryder #2 обычно вырастает не больше 40-50 см. Обычно 30-40см. Чем лучше условия выращивания(интенсивность света, размер горшка, правильный pH), тем больше размер и урожай. Например, растущий в стаканчике на подоконнике Lowryder #2может дать всего 1гр и быть не выше 15см. Но при хорошем уходе(ДНАТ, горшок 15л, удобрения) вырастет мощный пушистый 60см. монстр с весов шишек в 45гр! ЛР производит одну основную колу, хотя когда он получают достаточное освещение, он становятся широким и густым.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

УРОЖАЙ: Зависит от света (в наибольшей степени) и других факторов. Вес урожая доходит до 45гр. В одном случае, выращенный гидропонным методом Lowryder #2 дал 96гр! Без нормальных условий растения могут остаться чрезвычайно маленькими, даже комически крохотными, но урожай все равно будет. Почки очень плотные и компактные, прижатые друг к другу, селгка неравномерные и разные, с большим показателем соотношения почки/листва. Среднего размера тонкие пестики(«волоски») на чашечках имеют оранжевую окраску. В закрытом грунте покрытие почками начинаются низко от почвы.

ЭФФЕКТ: «высокий», «поднимающий», удивительно сильный, сбалансированный. Наиболее пригоден для отдыха на воздухе. Дым мягкий, с приятными земляными полутонами. Запах не экстра сильный. Уникальный вкус с нотками букета легендарных NL и William’s Wonder.

Предпочтительные методы гровинга Lowryder’а:

Закрытый грунт. В закрытом грунте ЛР показывает очень хорошие результаты как в почвенной смеси, так и в беспочвенных системах, где он может быть выращен от семечки до урожая за два месяца. Рекоммендуется использовать суточный световой режим 18/6 на протяжении всего цикла. Переход к режиму 12/12 может снизить урожайность и сократить и без того короткий период цветения. Поскольку жизненный цикл ЛР крайне короток, клонирование становится невозможным, поэтому растения можно получить только из семян. По умолчанию ЛР — великолепный выбор для метода «Море зелени»(SOG, sea-of-green) Так как цветущие растения и сеянцы могут содержаться в одном и том же отделении гроу-бокса, ЛР открывает новые возможности для гроверов малого и среднего масштаба, в частности урожай небольшой теплицы приятно удивит. Периодически подсаживая новые растения взамен созревших, можно легко добиться настоящей системы постоянного продолжительного урожая. Это гарантирует, что помещение для выращивания будет всегда заполенно и постоянно будет приносить свежие «шишки».

Для наилучших результатов поместите семя/сеянец в 4-8 литровый горшок. Растение покажет свой пол прим. на 17-20 дне жизни. Рекоммендуемый световой цикл 18/6 может быть уменьшен до 16/8 после первого месяца без потери массы урожая.

Открытый грунт. После замачивания семян поместите их прямо в почву в 8-литровый горшок. Новые посадки можно производить вплоть до позднего лета, чтобы гарантировать постоянный урожай. Избегайте пересадок, если только корням не начнет нехватать места. На третьей неделе жизни удалите все мужские растения.

Факторы роста. ЛР чрезвычайно устойчив и живуч, поэтому он может культивироваться практически при любом климате и окружающей атмосфере. По сути ЛР раздвинул границы гровинга, обеспечивая ранними урожаями в таких «недружелюбных» местах, как Финляндия, северо-западные территории, и другие северные, короткосезонные высокие площади. Он также хорошо адаптируется к садам на заднем дворе, солнечным подоконникам, открытым внутренним дворам, где растения легко могут быть сокрыты из-за своего маленького размера. Ничто не поспевает раньше и быстрее ЛР! В то время, как другие сорта едва начнут цвести, гроверы ЛР засверкают пятками со своего плантаря, уже наслаждаясь свежим зрелым урожаем!

УДОБРЕНИЯ: На протяжении первых двух недель роста можно еженедельно слегка подкармливать удобрениями для роста(веги) с микроэлементами. Как только растения перейдут в финальную стадию цветения им стоит давать удобрения для цветения(с большим содержанием фоссфора, который способствует формированию и росту цветка) с 4-ой по 6-ую неделю. Микоризные биологические добавки(корневые стимуляторы) могут существенно увеличить урожай

Связатся со мной можно через: ICQ: 641033271

VIPole: sim777 Скайп : sim.seeds

E-mail — [email protected]

Оплата: WebMoney,Яндекс деньги,Киви,Банковскую карту,или по согласованию с покупателем.

Доставка заказным письмом в Россию 250руб

Для стран СНГ доставка обычным письмом +1$ Заказным +4$

Для жителей Украины доставка обычной почтой БЕСПЛАТНО,за доставку автоперевозчиками покупатель оплачивает при получении товара.

Отзывы пользователей

hs420.net

LOWRYDER SELEKTION Это сорт улучшенной генетики Lowrydera, выведенный путем селекции более трехсот растений. Основный черты нового сорта это более устойчивая гомогенность в соотношении индика/сатива(Индики-90% Сативы10%) и более раннее цветение. У Lowrydera SELEKTION фактически нет стадии вегетативного роста: его он проходит почти сразу, от стадии проращивания к периоду цветения. Lowrydera имеет самый короткий жизненный цикл и высоту из всех известных видов каннабиса. Мужские растения можно определить на 15 день, женские определяются на пару дней позже. Размеры растения зависят от степени освещенности о и количества влаги получаемое им в стадии цветения. Мужски растения достигают в размерах до 25-30см, женские в основном 30-50см

Открытый грунт.

Lowryder может легко быть скрыт от любопытных глаз, потому что он маленький и рано цветет, независимо от места: в полях, садах, или даже на подоконнике. Когда выращивается весной, он произведет на свет зрелую шишку раньше любого другого известного сорта. Lowryder может давать по нескольку урожаев в сезон, без приложения сверх усилий! Из-за своего молниеносно быстрого роста Lowryder можно высаживать вплоть до начала августа в открытый грунт и в конце октября собрать полноценный урожай до 30грамм и ростения. Он может быть с легкостью доведен до конечного результата даже в таких суровых климатических регионах, как Аляска и Северная Канада.

Закрыты грунт, гидропоника:

В закрытом грунте ЛР показывает очень хорошие результаты как в почвенной смеси, так и в беспочвенных системах, где он может быть выращен от семечки до урожая за два месяца. Рекоммендуется использовать суточный световой режим 18/6 на протяжении всего цикла. Переход к режиму 12/12 может снизить урожайность и сократить и без того короткий период цветения.

На этой фотографии представленною женское растение LOWRYDER SELEKTION. Срок роста от проращивания 20дней. Высота растения 6см, при этом оно имеет пять ярусов с боковыми ответвлениями.

Центральный ствол и боковые ответвления уже обильно покрываются трихомами . Что хорошо видно на следующей фотографии Это тоже самое растение на 40 дне цветения. Его высота 40 сантиметров от земли. Оно имеет хорошо развитую центральную колу и шесть боковых. Все растение смолянисто и обильно покрыто трихомами и кристаллами. В конце цветения масса сухого растения составляет 45грамм.

Условия заказа >>>

История создания сорта конопли Lowryder — SibSeeds

Интернет магазин семян конопли селекционных сортов и F1 гибридов

Lowryder, без сомнения, очень интересное и экзотическое маленькое растение. Этот автоцветущий карликовый сорт конопли (марихуаны) был первоначально создан человеком, известным как Joint Doctor. Lowryder и его гибриды растут около 30-40 см в высоту, но при этом достаточно мощные растения. Lowryder и его гибриды будут хорошо расти в любых условиях, но они особенно подходят для выращивания на открытом воздухе в северных широтах, где погодные условия даже летом неблагоприятны для регулярных сортов каннабиса. Растения из-за своего малого размера очень скрытны. Большинство из них меньше, чем окружающая растительность, поэтому растения не заметны для окружающих.
Joint Doctor рос в окружении конопли. В молодости в качестве части своих ежедневных обязанностей он ухаживал за садом своего отца. Позже он начал выращивать самостоятельно и понял, что ему очень легко работать с растениями. Во время пребывания на открытом воздухе, уже, будучи селекционером, он познакомился с Cannabis Ruderalis (Конопля сорная), которая имеет необычную способность к цветению при любых условиях освещения.
Для того чтобы понять историю растения Lowryder, мы должны сначала посмотреть на разновидность сорной конопли. Cannabis Ruderalis (Конопля сорная) описывается как почти дикая конопля, которая происходит от Cannabis Sativa (Конопля посевная). Широко распространена на открытых плантациях севера России и в других частях Восточной Европы. Летом в этих областях день может быть очень длинным (достигая до 24 часов солнечного света), поэтому эти растения приспособились к цветению при любых условиях освещения. Сорная конопля зацветает независимо от фотопериода, а, достигая определенного возраста, автоматически зацветает. Эти растения начнут цвести под постоянным светом, когда им будет около 3-4 недель. Большинство растений достигнут зрелости примерно через 9 недель от прорастания и могут дать до 50 г с одного растения, в зависимости от условий. Автоцветущие признаки рецессивные, что требует большого опыта и времени при гибридизации растений.
Для того чтобы в полной мере оценить растение Lowryder, мы должны изучить его историю. Joint Doctor начал экспериментировать с уже известным на тот момент автоцветом Mighty Mite, но уже через некоторое время у него был готов собственный гибрид, который назывался 6-way. Этот сорт никогда не был коммерческим, но это породило идею полностью автоцветущего растения каннабиса. Некоторые из компонентов, которые привели к первой версии сорта Lowryder, Joint Doctor получил от своего знакомого, мексиканца по имени Антонио, который вскоре стал лучшим другом. Антонио занимался сбором необычных разновидностей конопли на протяжении тридцати лет, и один из сортов, который он дал Joint Doctor назывался Mexican Rudy. Mexican Rudy имел очень короткий период цветения и зацветал раньше всех тех сортов, что Joint Doctor видел когда-либо. Происхождение этого таинственного растения немного неясно, поскольку часть названия явно относится к конопле сорной (Рудералис), в то время как другая часть предполагает мексиканское происхождение. По одной из версий, Mexican Rudy это экспериментальный гибрид Рудералиса из России и мексиканской сативы, сделанный когда-то в 1970-х годах, возможно, в Университете штата Миссисипи в США.
The Joint Doctor понял, что мексиканский рудералис обладает огромным потенциалом, и что он может служить в качестве основы для его гибрида с автоцветением, но растению не хватало вкуса и мощности. Экспериментируя с различными растениями, The Joint Doctor пересек мексиканский рудералис с женским растением Northern Lights # 2. Результаты были хорошие, поэтому он дополнительно создал гибрид с William’s Wonder. Из этого второго поколения гибридов появился выбор чрезвычайно коротких и быстро цветущих растений. Далее эти гибриды начали цветение под постоянным светом и из них были выбраны лучшие для дальнейшего размножения. Все последующие поколения сохранили ген авто-цветения. Гибрид, названный просто Willy’s Automatic стал основой для сорта Lowryder. Также существуют мнение что, Lowryder на самом деле произошел от сорта промышленной конопли раннего созревания, называемый Finola или FIN-314, который был разработан американским ученым для выращивания на открытом воздухе в Финляндии и других северных странах. Тем не менее, конечные результаты радуют, и много работы было проделано для сохранения автоцветущих свойств. Joint Doctor затем вырастил множество растений, выбирая, еще пять или шесть поколений, прежде чем Lowryder поступил в продажу. К сожалению, Антонио скончался прежде, чем успех Lowryder был реализован. Часть его живет через наследие этого замечательного маленького растения, что Joint Doctor и другие довели до совершенства.
Сорт Lowryder был подвергнут критике за маленький урожай. Само собой разумеется, что вызревшая шишка на этих маленьких растениях не астрономическая в весе. Эти растения выращивают для своих необычных черт, а не для того чтобы получить огромные урожаи. Для некоторых, этот сорт являются единственным выбором для краткосрочного сезона открытого грунта. Можно с уверенностью сказать, что качество Lowryder не отличается от других сортов.
С момента появления первого растения Lowryder, Joint Doctor продолжил свою работу над этим удивительным авто-цветущим карликом. Lowryder # 2 был создан путем скрещивания первой версии растения с сортом под названием Santa Maria a.k.a. Planck. Santa Maria является очень мощным сортом каннабиса, который происходит из бразильской части тропического леса Амазонки в Южной Америке, где он был использован в религиозных церемониях в течение веков. Он значительно улучшил характеристики первого растения Lowryder, добавив больше аромата и вкуса при большем урожае. Далее, Joint Doctor скрестил свой Lowryder # 2 с New York City Diesel от Soma, таким образом, появился Diesel Ryder. Это очень смолистый сорт, который обычно имеет одну большую основную колу и доведенный до совершенства в течение нескольких лет, с тем, чтобы гарантировать, что растение имеет превосходный вкус и высокий процент ТГК как у New York City Diesel, сохраняя при этом автоцветущие черты. Это растение более изощренное, чем все предыдущие версии, и можно считать его одним из лучших, что может предложить Joint Doctor. Joint Doctor также пересек АК-47 и Lowryder # 2 и получил гибрид под названием Easy Ryder.
Существует также еще один производитель, который специализируется на автоцветущих гибридах под названием Mdanzig. После прочтения статьи о сорте Lowryder, он очень заинтересовался этим маленьким, новым чудо растением. Его миссией является создание еще более автоматических сортов. Все растения от Joint Doctor и Mdanzig являются результатом многолетних селекции. Вы получите отличные результаты с их сортов.
Lowryder и все его гибриды отлично подходят для открытого грунта, а также для начинающих гроверов, которые ищут всепрощающее комнатное растение, которое может ввести их в мир конопли. Хотя Lowryder не нуждается в темном периоде для того, чтобы начать цветение, сорт не будет страдать от него. Сорт Lowryder является самым быстро цветущим растением конопли, превосходя любой из ранних сортов Indica. Сорт также остается очень низким, что делает его идеальным для областей, где высота является проблемой. Lowryder можно выращивать в почве, в гидропонике или любым другим способом с аналогичными результатами.

 

Банк семян: Joint Doctor;
Генотип: Sativa / Indica;
Доминантные признаки: Сативные;
Генетика: Santa Maria x Lowryder;
Цветение: Автоцветущий, 6 недель;
Высота: 45–50 см;
Урожай: 28–42 грамма;
Сбор Урожая: 9 недель от семени;
ТГК: Неизвестно;
Особенности: Густой, очень рано цветущий сорт с хорошим урожаем;
Семена: Феминизированные, автоцветущие.

 

Банк семян: Bulk Seed Bank;
Генетика
: Automatic AK47 x Lowryder #2;
Содержание ТГК: 19%;
Содержание КБД: 0.2%;
Выращивание: Открытый грунт, закрытый грунт, теплица;
Период цветения: 6 недель;
Сбор урожая: 9 недель от семени;
Оригинальная упаковка: 5 семян;
Семена: Феминизированные, автоцветущие.

 

Банк семян: Bulk Seed Bank;
Генетика
: Santa Maria x Lowryder;
Содержание ТГК: 15.5%;
Содержание КБД: 0.1%;
Выращивание: Открытый грунт, закрытый грунт, теплица;
Период цветения: 6 недель;
Сбор урожая: 9 недель от посева;
Оригинальная упаковка: 5 семян;
Семена: Феминизированные, автоцветущие.

 

 

Предупреждение:


Использование семян конопли в качестве посевного материала (выращивание конопли с целью получения марихуаны) запрещено статьей 231 Уголовного кодекса РФ. Все семена на сайте компании SibSeeds продаются исключительно в качестве сувениров для совершеннолетней аудитории. Вся информация (в том числе графические изображения) представленная на сайте ни в коем случае не побуждает Вас использовать семена в противозаконных целях, а тем более не является призывом к употреблению наркотических веществ.

 

 

 

 

Lowrider 2 сорт – Telegraph

Lowrider 2 сорт

Lowrider 2 сорт

Рады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!

И продолжаем радовать всех!)

Мы — это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!

Такого как у нас не найдете нигде!

Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!

Наши контакты:

Telegram:

https://t.me/stuff_men

ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!

Тот самый авторегуляр от Joint Doctor, которого так долго ждали фанаты быстрых, выносливых, простых в уходе сортов. Потомок оказался весьма привлекательным внешне. Плотненький, приземистый, весь в смоле и шишках, от которых распространяется волнующий аромат. Происхождение конопли Lowryder 2. В генеалогии автоцвета — Santa Maria бразильская Сатива и оригинальный Lowryder автоцветущий гибрид. Однако не стоит думать, что вторая версия — только бледная тень прототипа! Все, от новичков до маститых гроверов, скупают регулярные семена Lowryder 2, чтобы получить новый ценный каннабис. Santa Maria — сорт, известный своей смолистостью и экзотическим вкусом. В результате скрещивания с автоцветом получилось низкорослое растение, почти карлик, зато с массивными почками — шишки крупнее, чем у оригинала. Не нуждается в отдельном помещении или изменении светового цикла для зацветания. В открытом грунте созревает быстрее любого неавтоцветущего сорта. В наших краях на улице ему не совсем комфортно, а вот как комнатное растение Lowryder 2 показал себя с наилучшей стороны. Идеальный вариант для гроверов, у которых нет большого помещения, а также для тех, кто по каким-либо причинам не может позволить себе свет мощнее ватт. Не боится перегрева, не пахнет во время роста. Удивительно плотный дым с опьяняющим вкусом и психоделичным эффектом. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Запомнить меня Забыли пароль? Тусовки Мероприятия Фото Видео. Главная Сортоскоп Автоцветы Lowryder 2 regular. Заказать Lowryder 2 reg. Joint Doctor Канада Генетика: Конец июля, начало агуста Высота: Происхождение конопли Lowryder 2 В генеалогии автоцвета — Santa Maria бразильская Сатива и оригинальный Lowryder автоцветущий гибрид. Купить Lowryder 2 reg. Читайте также Critical Rapido. Автоцветы OG Kush auto. Индика Bubba Kush Auto.

Катадолон форум

Lowryder2 auto

Купить Наркотики в Стрежевом

Lowryder #2 x 6 fem

Купить Дурь Рузаевка

Lowryder # 2 review

Купить Ганжа Большой Камень

Auto Lowryder2 Reg: Купить семена конопли

Закладки россыпь в Новоржеве

Товар не найден!

Купить Азот Можайск

Амфетамин отходняк

AUTO LOVERYDER

Спайс в Чермоз

Товар не найден!

Купить Наркотики в Артемовском

Auto Lowryder2 Reg: Купить семена конопли

Шишки в Ишимбае

Lowryder2 auto

Купить закладки героин в Ивделе

Auto Lowryder2 Reg: Купить семена конопли

Купить бошки в Копейск

My Lowrider » SFW — So Fucking What


Лоурайдинг (Lowriding) в переводе с английского – «низкая езда».

Lowrider — это автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку. Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам.

Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи.

Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую.Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой.


Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях.

Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом»: украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».


Среди жителей мексиканских кварталов (Barrios) к шестидесятым годам развились три основных автомобильных тренда: «роддеры» (Rodders), «кастомайзеры» (Customizers) и «круизеры» (Cruisers).

Первые два течения были похожи: они ставили во главу угла мощь моторов, динамику разгона, но кастомайзеров ещё волновал и внешний вид, который они определяли как спортивно-агрессивный. Роддерами были талантливые механики-самоучки, устраивающие гонки в пустынной местности и редко выезжавшие на обычные улицы.


Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с «пачукос», которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Это во многом и обусловило появление гидравлики.

Идея витала в воздухе, но реально осуществить её пришлось братьям Луису и Рону Агуирру, одним из пионеров установки гидравлики. Они имели спортивный «Корветт» 1957 года, названный X-Sonic.
Установив на него гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления, они поражали воображение коллег из автоклуба California’s Krankers Car Club из Сан-Бернандино. Все это было снято со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов. Впервые полицию удалось провести. Осуществляя поездку на один из смотров-фестивалей (пока ещё неформальных сборищ членов различных автоклубов, где они демонстрировали свои автомобили и соревновались) колонна из 15 машин встретилась с мотоциклистами из хайвей-патруля. Пока один из полисменов разворачивался, Рон поднял машину до «законного» уровня, чем вызвал замешательство у офицера, «готового поклясться, что этот автомобиль слишком низок».


После этого в Лос-Анджелесе и пригородах стали появляться мастера, разрабатывавшие и внедрявшие новые конструкции и улучшавшие их. Не все было гладко на этом поприще. Конструктивно внедрить гидравлику и заставить её надёжно работать удавалось не каждому. Возникали проблемы и где что взять (ставили цилиндры от самосвалов и тяжёлой техники, гаражного оборудования), и как поставить (конструкции подвесок были «против»), и заставить работать надёжно и по желаниям (то протекало, то замыкало, то кузов поднимался быстро или медленно). Менялось и поведение на дороге, автомобили теряли управление, что приводило к смертельным авариям. Пионерами фабричной установки были мастерские братьев Айала (Эл и Гир) в восточном Л. А., Билл Хейнс в Детройте. Внедряя новые решения и конструируя новые гидросистемы они довели это дело до серийного производства.



К концу 60-х годов движение лоурайдеров оформилось в отдельное течение, появились свои традиции, мода и герои. Стало формироваться множество клубов, уже конкретно ориентированных на «низкую езду». Стоит заметить, что для латиноамериканцев клуб — это многое. Ещё в 30-е годы назревшая необходимость помогать друг другу экономически и социально вызвала объединение в кварталах (Barrios), а первые автосообщества породили первые клубы (C.C. — Car Club). Самый старый из клубов — The Dukes, крупными (до 200—300 членов) считаются SouthWestSide, Klique, Groupe, Lifestyles, Imperials и другие. Все они имеют собственную историю, символику (гербы, печати, приветственные жесты). Принадлежность к клубу выдает отлитая в металле решётка-название, выставленная на заднюю панель в салоне (Plaque). Также клубы, как общественные организации, вели юридические битвы за право ездить низко. К 1974 году это формально закреплено.


Ещё одна веха в истории — выпуск журнала «Lowrider Magazine» (издаётся с 1977 года). Журнал этот вырос из простенького ежемесячника в крупное издание с приложениями (Lowrider Edge, Lowrider Arte, Lowrider Bike, Street Beat). С помощью журнала и автоклубов на местах устраиваются выездные шоу-туры, организуются выставки. Лоурайдинг вырос в крупное культурное явление.


С начала 1990-х годов, лоурайдеры стали обычным явлением в городской молодежной культуре в целом, в первую очередь на Западном побережье. Лоурайдеры популярны у гангста-рэперов.

Классификация лоурайдеров

Traditionals and Classics
OG Traditional — автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне стилизованы как лоурайдер, но часто выглядят скромнее. Используются в качестве автомобилей для Drive By (проезжий обстрел). Классические лоурайдеры — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой. Особенно ценятся Chevrolet Impala 1958—1965, потому что вокруг этих автомобилей был создан ореол особой бандитской романтики, их предпочитал руководящий состав уличных банд. Эти машины и сейчас остаются типичными гангстерскими авто и, наряду с дорогими люксовыми автомобилями, стоят в гаражах многих «королей улиц» черных и мексиканских кварталов. Нередко лоурайдеров, ездящих на этих машинах, именуют Old School или O.G. Style.



Bombs
«Бомбы» — автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Особенностью этих машин является очень тщательная отделка, причём ставят аксессуары в стиле тех лет: козырьки на крышу, дополнительные фонари, часто дорабатывают кузова в Custom-стиле, понижают крышу, убирают буфера, выводят выхлопные трубы через бока. Икона в данной категории — Chevrolet Fleetline или Fleetmaster. В последнее время вместо гидравлики применяют пневматические системы, что обеспечивает высокий комфорт и сохранность раритетного автомобиля.


Euro
Для любителей современности существует категория Euro. В неё входят машины псевдоамериканского производства, японские или европейские. Здесь представлены такие марки как Honda / Acura, Nissan / Infinity, Toyota, KIA и другие.
Minitrucks
В категории Minitrucks представлены грузовики (пикапы) и джипы. Иногда в кузов внедряется аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками.
Transformers
Эта категория среди лоурайдеров самая эффектная внешне. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика.
Bikes
Как быть если ты ещё мал и у тебя нет водительских прав? Купите велосипед — он будет полностью соответствовать всем традициям лоурайдеров: много хрома и позолоты, символика клуба. У таких велосипедов модифицируется рама, добавляется много дополнительных деталей: зеркала, багажники, гудки (вместо классических звоночков). Нередко такие велосипеды изготовлены в одном экземпляре и представляют собой произведение искусства уличной культуры. Молодёжь ездит на них как на мотоциклах-чопперах: вытянув ноги и руки.


.

.

_____________________________________________________________________________________________________________________




























EGOR MUF – PUSSY RALLY Lyrics

PUSSY RALLY Lyrics

[Припев: EGOR MUF]
Rally racing, body piercing
Это, сука, paradise
И choppa на мне и choppa объекты
Choppa пукает везде

Body plug и лучших благ
В кармане афродизиак
Я выжрал столько наркоты
Я как в GD лечу зиг-загом

Xms я shooter, merry christmas этой booty
Нет не заливаю lean, я заливаю пиво суке
Твоя сучка мне сосёт ведь я победа во плоти
И на мне луи, на мне prada, лучше хуй мой отсоси

[Куплет: EGOR MUF]
Йоу, punch, это блеф, суку торкает припев
Нашёл бабу в Tinder, а на ней висит малой прицеп
Езжу на машине не играю в ваши игры
Если встанешь на пути, то твой level будет сыгран

Не играю в футбол, не играю в гандбол
Я играю в мавзолей и кто не спит, тот блять, гандон
Твоя мама мне сосёт и все уже об этом знают
Ведь на Pussy Rally твой перфоманс всех нас удивляет

[Припев: EGOR MUF]
Rally racing, body piercing
Это, сука, paradise
И choppa на мне и choppa объекты
Choppa пукает везде

Body plug и лучших благ
В кармане афродизиак
Я выжрал столько наркоты
Я как в GD лечу зиг-загом

Xms я shooter, merry christmas этой booty
Нет не заливаю lean, я заливаю пиво суке
Твоя сучка мне сосёт ведь я победа во плоти
И на мне луи, на мне prada, лучше хуй мой отсоси

[Припев: NOWHY]
Нажимаю на педали, назвал это Pussy Rally
Куссинада — моя lolly, она крутится под molly
Если, сучка, трек для rally, то на нем я champo rider
Trip at 6pm, lowrider, парень, оглянись, ты сзади

Я лечу так быстро (huh), в беке твоя thottie
Вынесу без слов и назову это brutality
Смотрю на вас всех я и думаю: «Че палите?»
Muf и Shimmi трахнут всех, сейчас будет fatality

[Куплет: NOWHY]
Это мой сорт, я взлетел как Richard Burns
Я заливаю lean, а ты заливаешь морс
Твоя hoe сейчас со мной, я тот самый чемпион
Живу один в небоскрёбе в ванной кэша миллион

Нужный тайминг, да я выжал, я на вышке с твоей пышкой
Курим сканки на заправке
Till i roll your hoe без башни
Pussy Rally моя гонка, забираю дары свыше
Сука выиграл твой tournament, а ты проебал, ты вышел

[Припев: NOWHY]
Нажимаю на педали, назвал это Pussy Rally
Она крутится под molly
Если, сучка, трек для rally, то на нем я
Парень оглянись ты сзади

Я лечу так быстро (huh), в беке твоя thottie
Вынесу без слов и назову это brutality
Смотрю на вас всех я и думаю: «Че палите?»
Muf и Shimmi трахнут всех, сейчас будет fatality

Что такое лоурайдер ? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Слово лоурайдер составлено из двух частей. Лоу – низкий и райдер – ездок, наездник. Эти автомобили отличаются невероятно заниженной подвеской, которая может быть статичной –например, очень короткие или обрезанные пружины – либо динамичной, тогда используются элементы гидравлики или пневматики. Такая подвеска позволяет автомобилю не только подниматься или опускаться над дорогой, раскачиваться из стороны в сторону, но и подбрасывает его на приличную высоту Истоки движения лоурайдеров стоит искать в США еще до второй мировой войны. Многие небольшие городки на юге США, в Южной Калифорнии и Техасе, были населены мексиканскими эмигрантами. Неудивительно, ведь что эти штаты граничат с Мексикой. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых «Шевроле» и «Фордах». Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, занижая авто.

 

Белые американцы тоже модернизировали свои авто, но они делали упор на увеличение мощности и крутящего момента мотора, совершенствование динамических характеристик. Поэтому часто с машины снималось все лишнее для владельца, — двери, крылья, капот, фары, стекла. Облегченные авто, а точнее кузова с колесами и движком, носились с ревом по улицам. Очень популярны были «Форды» конца 30-х годов, в первую очередь из-за невысокой цены и простого, но имевшего большой потенциал, двигателя V8. Из восьми цилиндров выжимали немало дополнительной мощности благодаря ухищрениям с нагнетателями и тонкой настройкой карбюратора. Так появились первые хот-роды, которые к 50-ым годам развились в отдельное мощное течение, которое до сих пор собирает под свои знамена любителей горячего тюнинга.

 

 

Но вернемся к нашим любителям красивых, заниженных авто. Они не придавали особого значения мощности, предпочитая скорости неспешное движение по бульварам на яркой, сильно заниженной машине под завистливые взгляды. Чтобы уменьшить клиренс убирались лишние листы из рессор, укорачивались пружины, ставились диски меньшего диаметра. Неким стандартом для классических лоурайдеров стали 13-ти дюймовые колеса (в то время стандартно ставили колеса диаметром 15-16 дюймов). Во-первых, они позволяли еще на пару дюймов приблизить машину к земле, во-вторых, цена вопроса была невелика. Радикальное занижение достигалось, конечно, большими затратами. Для этого вырезались куски рамы, переваривались места крепления подвески, использовались короткие пружины и нестандартные рессоры.

 

 

Кроме собственно занижения и яркой расцветки еще одним элементом стиля являлись перешитые интерьеры авто. Кожаный, бархатный, велюровый или плюшевый салон позволял еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. Часто внешние декоративные элементы не только хромировали, но и покрывали тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.

 

 

Но в каждой бочке меда всегда найдется ложка чего-то малоподходящего к меду. В 1959 году в США вышел закон №24008, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности  —  пороги должны быть по уровню не ниже обода колеса. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Этот закон был одной из причин появления систем гидравлической регулировки подвески.

Пионерами гидравлики можно считать калифорнийцев Луиса и Рона Агуирра, обладателей «Шеви Корвет» 1956 года. Братья-экспериментаторы установили на авто гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, системы клапанов и управления, снятые со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов.
Усовершенствование, позволяющие плавно регулировать высоту подвески поражало их коллег по автоклубу California’s Krankers Car Club. Ходит байка, что братья были первыми кто сумел обвести полицию вокруг пальца — однажды, двигаясь на один из фестивалей любителей лоурайдеров, колонну из машин, в которой двигался и «Корвет» Агуирра остановили мотоциклисты из хайвей-патруля. Пока полицейские разворачивались, Рон поднял авто до «законного» уровня, чем вызвал замешательство и чуть ли не истерику у одного из копов, который по его словам «был готов поклясться, что это авто слишком низкое!». Естественно, колонна спокойно продолжила путь.

 

На верхнем фото — Chevrolet Corvette 1956 года. А на фотографиях ниже, Corvette после переделки братьями Агуирра. Они называли его X-Sonic.

 

Но правильно установить гидравлику и заставить ее надежно работать удавалось не каждому любителю low ride. Часто возникали проблемы с внедрением, а также собственно и с самими деталями. Энтузиасты ставили цилиндры от тяжелой техники, самосвалов, даже гаражного оборудования. Вместе с установкой гидравлики кроме клиренса менялось и само поведение авто на дороге, часто случались аварии, в том числе и со смертельным исходом. Постепенно, с появлением оригинальных запчастей, ситуация стала меняться. Одними из первых, профессионально устанавливать гидравлическую подвеску стали браться Эл и Гир Айла, владельцы гаражных мастерских в восточном Лос-Анжелесе, а также Билл Хейнс из автомобильной столицы США Детройта. Совершенствуя существующие гидросистемы, они довели их до серийного производства.

 

 

К концу 60-х годов движение лоурайдеров заявило о себе в полный голос. Появились клубы по интересам, в первую очередь опять латино-американские, ибо им присуща сплоченность в рамках диаспор и кварталов компактного проживания (баррио). Все крупные клубы имеют собственную символику, гербы, печати, даже приветственные жесты. Чтобы показать свою причастность, члены клуба устанавливают специальную металлическую табличку с названием клуба под заднее стекло. Как общественные организации, эти клубы вели активную юридическую войну и к 1974 году им удалось отменить закон и легализовать свое право ездить низко.

Немало поспособствовал популяризации lowrider и тот факт, что одной из самых популярных моделей для переделки была «Шеви» Impala. Модель была действительно удачной, стильная, современная, с удобной для переделки 2х рычажной подвеской и А-образными рычагами, она легко превращалась в лоурайдер. А то, что мы видим Impala до сих пор ездящими по улицам американских городов, еще одно подтверждение ее успеха. Машина поставила рекорд продаж, не побитый еще ни одной моделью ни одного производителя до сих пор — 1.000.000 проданных авто в 1964 году.

 

Самый популярный автомобиль-lowrider — Chevrolet Impala

 

В конце 60-х многие начинают понимать, что производство компонентов для гидравлической подвески может принести хорошие деньги. Количество мастерских, занимающихся переделкой серийных авто в заниженную мечту растет как на дрожжах. В это же время начинают развиваться состязания, основанные на возможностях гидравлической подвески. Наиболее яркие — «танцы», когда с помощью пульта дистанционного управления владелец заставляет свое авто подпрыгивать, переваливаться с одного колеса на другое, вывешивать колеса.
Для примера — один из рекордов по классам принадлежит некоему Маршаллу из Лос-Анджелеса, который заставил свой автомобиль прыгнуть вверх более чем на 90 см.

 

 

 

Разные фокусы могут проделывать lowrider’ы при езде по улице. Называется это действо Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трех колесах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним свесом скребут по асфальту (для чего имеются специальные накладки на местах трения), высекая снопы искр (Scrapin’).

 

 

 

 

Стили

 

Traditional или автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне они похожи на лоурайдер, но выглядят поскромнее. Иногда их называют OG Traditional, так как подобные авто пользуются популярностью у бандитов. Вы наверняка видели в кино сцену, где из медленно ползущего авто гангстеры палят по людям, стоящим на улице. Это называется Drive By (проезд с обстрелом).

 

 

Classics — классические представители low ride. Полноценная гидравлическая подвеска позволяет этим автомобилям скакать. Особенным почетом пользуются «Шеви» Impala 1957-65 годов выпуска. Вокруг этих авто возник ореол бандитской романтики, ведь именно их предпочитали руководители уличных группировок. До сих пор подобные авто стоят в гаражах многих «королей кварталов» в черных и латино-американских гетто. Кстати, эти автомобили еще называют Old School или O.G. Style, наверно не надо объяснять почему.

 

 

Bombs, они же «бомбы», это отлично восстановленные автомобили 1930-50 годов, называемые из-за дизайна тех лет — плавного и округлого. Подобные авто тщательно восстанавливают, добавляя аксессуары того времени: дополнительные фонари, козырьки на крышу, снимают бамперы, выводят выхлопные трубы сбоку. Наиболее типичными представителями «Bombs» являются Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Кроме того, вместо гидравлики в подвеску устанавливают пневматические системы, позволяя повысить комфорт и сохранить раму раритетного автомобиля без изменений.

 

 

Euro — достаточно свежее веяние в lowrider-движении. В качестве автомобилей-доноров используются люксовые авто европейского/японского производства: BMW, Mercedes Benz, Nissan (и Infiniti), Toyota (и Lexus), Honda и Akura. Часто, эти машины лишены гидравлики, но внешний вид, стиль и атрибутика выдерживается в лоурайдер стиле. Особенности Euro lowrider — крупные спортивные колеса, спойлеры, модернизация двигателя.

 

 

Во многом благодаря Euro, появился еще один стиль — Dubs и Donks. Это автомобили на огромных дисках (диаметром от 20″, Dubs на сленге это «двадцатые» диски), часто хромированных, с увеличенными рычагами подвески (это в случае Donks, на тачках Dubs подвеску обычно не модифицируют). Автомобиль в стиле Dubs — это люксовое авто, нередко внедорожник, например Cadillac Escalade или Ford Excursion.

 

 

 

В категории Minitrucks представлены грузовички, пикапы и джипы. Иногда в кузов устанавливается аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками, такая передвижная дискотека. Их украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба. В большинстве своем это шоу-кары, авто не на каждый день.

 

 

Transformers, самая эффектная среди лоурайдеров категория, во многом обязана своим появлением комиксу Transformers про роботов, способных превращаться в обычные машины. У машины-трансформера гидравлику устанавливают на различные части кузова.

Капоты, крышки багажника режут вдоль авто, как у створки шкафа. Совмещают передние крылья с с капотом, переднюю панель (решетку, фары) и все это откидывается как единое целое. Кузов машины устанавливается на раскладной механизм, позволяя с помощью гидравлики, раскладываться в разные стороны. Эти автомобили создаются исключительно для шоу, для них характерны очень тщательная окраска и обилие хрома. Большинство из них не способно к самостоятельному перемещению.

 

 

Lowbikes — это не больше не меньше велосипеды в стиле lowrider. Они полностью соответствуют этому стилю и в них соблюдены все традиции. Продукт для тех, кто пока не умеет водить или не имеет водительских прав, но очень хочет стать частью этой большой тусовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://hop-hip.ru

http://houseofblade.net/cars/automix/lowriders/index.php

 

Давайте вспомним, что мы обсуждали еще интересного про автомобили: вот например Крах инженера Такера : история создания автомобиля «завтрашнего дня» или вот такой необычный Арабский Nissan Patrol. Ну и посмотрите еще на Летающие автомобили Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=37006

Когда HydraulicTechnology делает заявление

Когда вы думаете о гидравлических системах, вы, вероятно, блуждает в тяжелой промышленности, такой как морская, сельскохозяйственная или строительная сектор. Конечно, вы не ошиблись бы, думая так, поскольку гидравлический техника, с ее мощностью и эффективностью, является важным компонентом для работы что требует этих вещей. Тем не менее, вы можете не осознавать, что гидравлика используется в огромном разнообразии способов, с некоторыми из которых мы, вероятно, не даже считай.

Один из таких примеров можно увидеть через пруд в США, где зародилась культура лоурайдеров. Это, вероятно вполне вероятно, что вы видели пример лоурайдера; подпрыгивающие автомобили был основным продуктом в жанрах от хип-попа до реггетона на протяжении десятилетий. Тем не менее, вы можете не иметь полное представление о том, насколько важны эти автомобили с гидравлическим оборудованием относятся к сообществам, которые их строят и управляют ими.

Рожденный из желания вырваться из конформизма и восстать против откровенно предвзятой идеологии Америки 1950-х, культуры лоурайдеров заключает в себе увлекательную историю сообщества, которая до сих пор чрезвычайно важна для этот день.

Как эксперты в области гидравлики, мы в Macsalvors всегда ищем за увлекательные способы использования этих основных компонентов. С этим в Имейте в виду, давайте поближе познакомимся с культурой лоурайдеров.

Краткая история культуры лоурайдеров

Чтобы понять культуру лоурайдеров, важно сначала начни с того, что посмотри на людей, которые его изобрели. Историки, изучавшие Подъем культуры лоурайдеров приписывают ее создание народу чиканкс из США.Имея в виду мексиканско-американское сообщество, которое проживало преимущественно в Юго-западные штаты, народ чиканкс середины 20 века жил в на фоне крайнего англо-национализма, преобладавшего во всем мире. страна.

Культура восстания

В течение 1930-х годов общины Чиканкс были в замешательстве. после карательной «программы репатриации» было депортировано более миллиона выходцы из Мексики возвращаются в Мексику, хотя около 60% тех, кто был вынужден были законными гражданами США.Это, в сочетании с повседневным расизмом, который Сообщество чиканс, с которым столкнулось, привело к тому, что большая часть англоязычного сообщества увидела в них инопланетян.

Прямой ответ на ежедневную несправедливость, которую многие Чиканкс люди столкнулись с появлением pachuco. Эта часть мексикано-американской молодежной культуры стремилась найти цель это противоречило англо-доминантному нарративу, что привело к росту «зут-костюм».

Эти негабаритные и броские костюмы стали заявлением против ежедневная несправедливость, с которой сталкивалось сообщество Чиканкс, но это только усугубляло расовой напряженности, поскольку санкционированные СМИ нападения на людей Чиканкса взорвались во время «бунты в костюмах зут» 1940-х гг.Эти несправедливости были направлены только на то, чтобы разжечь Сообщество Chicanx, которое начало искать новые интересные способы представления их уникальная культура.

Рождение лоурайдера

Во время Второй мировой войны около 500 000 американцев мексиканского происхождения были зачислены в армию. бороться с фашизмом, и многие надеялись, что это подчеркнет патриотизм страны, которую они называют домом, и приводит к изменению точки зрения. Тем не менее, когда они вернулись в США, тот же укоренившийся расизм продолжился в отношении их сообщества.

Для многих представителей молодого поколения постоянная борьба за быть принятым большинством белого населения стало слишком много, тем более что многие надеялись проявить себя во время самой большой войны в истории человечества. Из-за этого многие молодые Chicanx начали смотреть на свои автомобили как на способ выразить свою индивидуальность почти так же, как костюмы зут сделано за десять лет до этого; здесь зародилась культура лоурайдеров.

«Низкий и медленный, подлый и чистый»

Глядя на обычный американский автомобиль 1950-х годов, вы наверное заметил бы несколько ходовых тем, а именно большой дизайн, большой движок и высокая мощность.Рождение лоурайдера должно было стать прямым противоположность классическому американскому автомобилю с его чрезвычайно низкой конструкцией и медленным В крейсерском стиле классический лоурайдер был «низким и медленным».

В младенчестве многие молодые Чиканкс взвешивали свои транспортные средства вниз с шлакоблоками и мешками с песком, чтобы получить желаемый эффект лоурайдер. Они также украсили бы эти автомобили яркими и религиозными изображениями. который выделялся на фоне относительно безобидных автомобилей, которые были на дорога в то время.

Эти транспортные средства станут культурно значимыми сообществу Chicanx и выступил в качестве мощного политического заявления против англоцентристской гегемонии, которая стремилась их обособить.

Как лоурайдеры используют гидравлику

В попытке снова остановить выражение Chicanx, США ввел закон, который запрещал транспортным средствам иметь любой компонент ниже его диски. Именно здесь знаменитый настройщик Рон Агирре нашел обходной путь с помощью с помощью гидравлических технологий, что привело к появлению подпрыгивающих автомобилей, которые мы видим сегодня.

То, как сегодня многие лоурайдеры используют гидравлику, через подвеску. Именно эта технология позволяет транспортному средству подпрыгивать, прыгать или даже «танцевать», что привело к появлению танцевальных соревнований лоурайдеров. по стране. Однако то, как гидравлическая подвеска позволяет эти подвиги происходят одинаково интересно.

Как они работают?

Гидравлическая подвеска лоурайдера состоит из двух основных компоненты; привод и компрессор.Привод действует как мочевой пузырь который расширяется и сжимается при заполнении жидкостью, в то время как компрессор заполняет привод с гидравлической жидкостью, создающий невероятную силу. Этот приводит к тому, что привод расширяется со скоростью, которая, в свою очередь, давит на другие компоненты в транспортном средстве, отскакивая их.

Именно это пружинящее движение при правильном угле позволяет лоурайдерам отрываться от земли. Дальнейшие модификации могут быть сделано для гидравлической системы, которые позволяют водителям запирать свой автомобиль в определенная высота.Это может быть особенно полезно для устранения недостатков в road и добавление дополнительного стиля к шоу лоурайдеров.

Эффективная работа приводной системы зависит от нескольких автомобильных аккумуляторов и количество отдельных компонентов может очень быстро исчисляться тысячами. С этим в Имейте в виду, поклонники Lowrider рассматривают свои автомобили как бесценную инвестицию, собирая значительную степень гордости среди более широкого сообщества.

Сообщество лоурайдеров сегодня

Далеко от необоснованного мнения, что сообщество лоурайдеров был связан исключительно с бандитизмом и преступностью, многие из самых известных лоурайдеры можно найти в музеях и галереях США.Эти автомобили превратились в квинтэссенцию искусства. совершенно уникальный для Америки. Быстрый поиск в Google выдает множество популярных фестивали лоурайдеров, которые помогают прославлять и консолидировать культуру Чиканкс.

Корни культуры также все еще очень очевидны в сообществе, причем целые районы Чиканкса тесно связаны с Изобразительное искусство. Политически эти машины остаются заявление мексикано-американской культуры, особенно в то время, когда многие общины сталкиваются с разрушительными последствиями джентрификации и урбанизации их тесные соседи.

Вам нужны качественные гидравлические компоненты. можно доверять? Свяжитесь с Macsalvors сегодня

Культура лоурайдеров чрезвычайно важна не только для Чиканкс. сообщества, но и к американской национальной истории. Однако может не иметь превратилась в удивительную форму искусства, без качественного гидравлического оборудования.

Как поставщик высококачественных гидравлических компонентов, мы в Максалворы считают искусство лоурайдеров захватывающим использованием технологии. с которыми мы работаем ежедневно.Тем не менее, вам не нужно превращать свой автомобиль в Шедевр лоурайдеров требует качественной гидравлики.

Работа с различными отраслями, от сельского хозяйства до морской сектор, наша команда может обеспечить работу вашего гидравлического оборудования на оптимальная эффективность. Наш спектр услуг включает в себя все: от круглосуточной мобильной связи до аварийные решения для производства качественных гидравлических компонентов чтобы соответствовать вашим потребностям.

Для получения дополнительной информации о том, как Macsalvors Hydraulics Services может помочь вам, свяжитесь с нашей командой по телефону 01872277123 или посетите наш сайт Узнать больше.

лоурайдеров к центру Земли от Кэти Кэмпер — atomelibrarian

Лоурайдеры к центру Земли сценарий Кэти Кампер, иллюстрации Рауля Третьего

Из Goodreads:  Милое трио из знаменитой игры Lowriders in Space возвращается! Lupe Impala, Elirio Malaria и El Chavo Octopus наконец-то осуществили свою мечту. Они являются счастливыми обладателями собственного гаража. Но когда их любимый кот Джин пропадает, им нужно сделать все возможное, чтобы найти его.Они и не подозревают, что тропа приведет их в царство Миктлантекутли, ацтекского бога подземного мира, который держит Джина в плену! Lowriders to the Center of the Earth с крутыми испанскими фразами на каждой странице, глоссарием терминов и динамичным сюжетом, проникающим как в науку, так и в знания ацтеков, — это лингвистическое и визуальное наслаждение. ¡Que учтивый!

Я люблю, люблю, люблю эти книги. Они такие веселые. В первой книге были темы дружбы, культуры, приключений и настойчивости, а во второй они тоже есть.Они создают действительно приятную историю. Не обязательно читать первую книгу, но дети все равно должны ее прочитать, потому что это еще и такая замечательная история.

В этом сюжете много ацтекской мифологии. Культура описана так плавно (неудивительно, но читать это приятно). Это сделало бы Lowriders отличным предложением для детей, которые хотят читать мифологию, но не готовы к задаче Перси Джексона (плюс мне очень надоела греческая мифология, она повсюду).Кэмпер даже добавил немного о горной науке, используя несколько довольно глупых, каламбурных шуток.

Арт. О боже, арт! Рауль Третий невероятен. Думаю, как и в первой книге, рисунки сделаны шариковыми ручками! я даже не могу. Как ему удается создавать такие удивительные иллюстрации, используя всего три или четыре цвета? А шариковые ручки? Не совсем прекрасные художественные инструменты, но его искусство невероятно. Каждая картинка и панно полны интересных деталей, шуток и юмора.

Дополнительный бонус, это немного научно-фантастическое, и нам нужно больше этого в нашей коллекции. Формат графического романа — отличный способ зацепить сопротивляющихся читателей, равно как и сюжеты о приключениях и автомобилях. Я уже купил экземпляр для библиотеки и очень рекомендую его всем, кто учится в третьем классе и старше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Руководство для родителей лоурайдеров

Lowriders


Информация о рейтинге и содержании

Обратите внимание: Мы не смотрели этот фильм.Приведенная ниже информация представляет собой сводку, основанную на данных, собранных правительственными и отраслевыми классификационными агентствами в различных регионах мира.

Почему Lowriders имеет рейтинг PG-13? Lowriders имеет рейтинг PG-13 от MPAA за язык, некоторую жестокость, чувственность, тематические элементы и кратковременное употребление наркотиков.

Насилие:
— Неграфическое насилие.
— Графическое насилие.

Сексуальный контент:
— Сексуальные отсылки.
— Чувственность.

Ненормативная лексика:
— Нецензурная брань.
— оскорбления.

Употребление алкоголя/наркотиков:
— Употребление табака.
— Употребление алкоголя.
— Кратковременное употребление наркотиков.

Страница обновлена ​​5 сентября 2017 г.

Новости о «Лоурайдерах»

Лоурайдеры следует за семьей выходцев из Мексики, которые живут в США. Отец, Мигель Альварес (Демиан Бичир), глубоко вовлечен в мир лоурайдеров.Его сын Дэнни (Габриэль Чаваррия) не разделяет его страсти к автомобильной культуре. Вместо этого он хочет стать художником и проводит свободное время, рисуя граффити из баллончика по соседству. Другой сын Мигеля, Франциско. он же Призрак (Тео Росси), вызвал большой позор, потому что провел время в тюрьме. Сюжет сосредоточен на испытаниях этих персонажей и их попытках найти, восстановить семейные связи.

Актеры и съемочная группа

Режиссером «Лоурайдеров» является Рикардо де Монтрей, в ролях Мелисса Бенуа, Тео Росси и Ева Лонгория.

Домашнее видео

Самый последний выпуск домашнего видео фильма «Лоурайдеры» — 5 сентября 2017 года. Вот некоторые подробности…

Лоурайдеры выпуск для домашнего видео (DVD + Digital HD с Ultravio
Blu-ray) со следующими дополнениями:
— Цифровая копия Лоурайдеров (с истечением срока действия)
— Лоурайдеры: Искусство, любовь и семья
— Прибытие Призрака
— Культура лоурайдеров
— Прибытие Призрака

China Plastic Toy, Pet Toy, Remote Control Toy Supplier

Наша компания поставляет различные виды продукции.Высокое качество и разумная цена. Мы придерживаемся принципа

«во-первых, качество во-первых, во-первых, постоянное совершенствование и инновации для удовлетворения клиентов»

Для управления и «ноль дефектов, ноль жалоб» как цель качества. Чтобы усовершенствовать наш сервис, мы предоставляем продукцию хорошего качества по разумной цене.

Мы специализируемся на производстве и экспорте игрушек с 1998 года. Благодаря аудиту Disney, 6 командам по исследованиям и разработкам и 20 профессиональным отделам продаж мы имеем большое преимущество в обслуживании OEM и ODM, индивидуальных решениях, стабильной производительности и высокой производительности. продукты сорта.После многих лет накопления и инноваций мы установили наши основные преимущества в качестве продукции и обслуживании клиентов.

Качество продукции — стандартный цех площадью 8000 квадратных метров, 400 квалифицированных рабочих и передовая производственная линия, что обеспечивает стабильную производственную мощность, высококачественный продукт и долгосрочное партнерство (Pringles, Nike, Anlene и т. д.).

Служба поддержки клиентов — С 16-ти высококвалифицированной командой R&D и 20-профессиональными продажами, мы превосходим в круглосуточном реагировании, обслуживании OEM и ODM и индивидуальных решениях.

Чтобы соответствовать требованиям рынка и соответствовать позиции клиента, мы проводим многочисленные тесты и сертификации в партнерстве с референс-лабораториями по всему миру.

Делая еще один шаг вперед, мы создали собственную лабораторию, чтобы помочь как поставщикам, так и клиентам в оценке качества продукции на лету. Эта лаборатория является стратегическим прорывом, который сокращает разрыв между поставщиками и отделами качества и выступает в качестве дополнения, альтернативы и/или поддержки для наших уже существующих партнеров.

Наш подход «360 градусов» позволяет нам стратегически подходить к поиску поставщиков и разрабатывать тематические, целенаправленные поиски продуктов. Основываясь на позиционировании клиента, планировке магазина и общей внешней коммуникации, мы разрабатываем, разрабатываем и продаем решения от А до Я, которые охватывают весь диапазон продуктов, упаковки, витрин в магазине, листовок и других средств коммуникации с клиентами.

Имея несколько испытанных и зарекомендовавших себя брендов, мы помогли нашим клиентам в процессе регистрации брендов, разработки продуктовых линеек, позиционирования, размещения и развития капитала бренда.

НАШЕ ВИДЕНИЕ:

Быть лучшим и самым инновационным поставщиком решений для наших партнеров.

НАША МИССИЯ:

Вместе с лучшими людьми предоставлять индивидуальные, творческие и комплексные услуги для увеличения прибыли наших клиентов и акционеров.

ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ:

За последние два десятилетия мы добились огромного роста.

В результате мы нашли разнообразную команду международных экспертов FMCG.

SOURCING:

Имея штат из более чем 50 опытных и профессиональных сотрудников в нашей штаб-квартире в Ханчжоу, а также наш выставочный зал площадью 1800 кв.м, мы можем удовлетворить ваши требования к поиску для «Лучший поставщик, лучшая цена».

QA/QC:

Наша бескомпромиссная ориентация на безопасность продукции является нашим главным приоритетом, поэтому мы построили собственный испытательный центр в наших офисах в Ханчжоу, а также сотрудничаем с ведущими в отрасли фирмами по тестированию и сертификации.

ЛОГИСТИКА:

Морским, воздушным или железнодорожным транспортом наша собственная команда обученных специалистов по логистике тесно сотрудничает с нашими партнерами по глобальной цепочке поставок, помогая обеспечить доставку ваших товаров вовремя и в рамках бюджета.

ДИЗАЙН:

Поиск товара не завершен до тех пор, пока на полке не появится нужный бренд и упаковка! Нажмите здесь, чтобы увидеть несколько примеров наших собственных дизайнов и брендов, разработанных нашей собственной творческой командой.

МАРКЕТИНГ:

Наша работа не ограничивается поиском поставщиков! Наши команды по работе с клиентами в Европе, России, США и Китае работают вместе с нашими розничными партнерами в области анализа категорий, управления категориями и планирования рекламных акций для увеличения продаж!

Митинг сообщества лоурайдеров против отказа в доступе в Миллер Парк

САКРАМЕНТО, Калифорния (KTXL) — Местные энтузиасты лоурайдеров требуют перемен.

Представители сообщества сказали FOX40, что они чувствуют отсутствие прозрачности со стороны города, прежде чем лидеры Сакраменто утвердили новый санкционированный палаточный комплекс в Миллер-парке.

Временный объект является безопасным убежищем для бездомных жителей города.

«Пришло время, чтобы к нам относились одинаково», — сказала Франсин Мата, организатор Save Miller Park.

Сакраменто открывает новую безопасную площадку в Миллер-парке для бездомных города

Мата рассказала FOX40, что группы, которые она организует, почувствовали себя неуважительно, когда узнали, что не могут попасть в Миллер-парк у реки Сакраменто.

«Как-то обошли стороной. Вы знаете, мы здесь, у нас сильная латиноамериканская культура», — сказал Мата.

Мата сказал, что 40 автомобильных клубов получили парк несколько десятилетий назад в соответствии с прокламацией.

«Миллер-парк был отдан лоурайдерам в 1983 году, — объяснил Мата. «Городской совет, правительство как бы отодвигают это, и оно находится в архивах, поэтому им нужно вернуть это. Это потенциальный судебный процесс».

Но до того, как судебные документы будут поданы, защитники клубов требуют удалить безопасное пространство в Миллер-парке в течение семи дней.

Группа также хочет, чтобы город запланировал ежеквартальные встречи с Советом лоурайдеров Сакраменто, убрал знаки, запрещающие круизы в городе, отменил все правила, запрещающие круизы, и поддержал общегородские дни круизов.

«Мы врачи, юристы, работяги. Это образ жизни и культура, на которых мы выросли. Миллер-парк для нас — священная земля», — сказал Мата.

План Сакраменто по созданию нового места для бездомных может быть завершен после собрания сообщества

Адвокаты также попросили переименовать парк и поставить памятник в честь сообщества лоурайдеров.

Член Совета Сакраменто Кэти Валенсуэла была единственным присутствовавшим городским лидером и сказала, что сразу же вывести бездомное население будет сложно, но она готова работать с сообществом лоурайдеров, чтобы сделать город гостеприимным.

«Я характеризую это как невероятно продуктивное», — сказал Валенсуэла. «Мы должны действительно пересмотреть нашу политику и разрозненное влияние, которое они оказывают на сообщества, и политика запрета на поездки в некоторых случаях нацелена на водителей латиноамериканского сообщества. Они не должны быть профилированы для этого, и я думаю, что может произойти много больших изменений».

Валенсуэла сказала, что не знала, что Миллер Парк был передан сообществу лоурайдеров.

Присутствующие сказали, что эта проблема взбудоражила их.

— И что мы здесь, — сказала Мата.

Валенсуэла сказала, что она открыта для идеи переименования парка и установки статуи, посвященной сообществу лоурайдеров.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Low Rider — Flex-Band Grade 2

Ряд: Flex-Band, класс 2 Партитура и партии Художник: Война Аранжировщик: Майкл Браун

Уровень: 2-3

Характерный рисунок басовой партии в сочетании с гипнотическим ритмическим грувом, этот хит группы War остается популярным с момента записи в 1975 году.Вот потрясающая версия с гибким инструментарием.

Инструментарий
Приборы Количество деталей страниц на часть
ОЦЕНКА ДИРИЖЕРА (ПОЛНАЯ ОЦЕНКА) 1 16
ПТ.1 — ФЛЕЙТА 8 1
Ч.1 — ГОБОЭ 2 1
Ч.1 — КЛАРНЕТ/ТРУБА BB 6 1
Ч.1 — СКРИПКА 4 1
ПТ.2 — BB КЛАРНЕТ/BB ТРУБА 6 1
PT.2 — EB АЛЬТ-САКСОФОН 2 1
Ч.2 — СКРИПКА 4 1
Ч.3 — КЛАРНЕТ BB 4 1
ПТ.3 — BB ТЕНОР-САКСОФОН 2 1
PT.3 — EB ALTO SAX/ALTO CLAR. 2 1
PT.3 — F СИГНАЛ 2 1
Ч.3 — СКРИПКА 2 1
ПТ.3 — ВИОЛА 4 1
PT.4 — BB TENOR SAX/BAR. Т.К. 4 1
PT.4 — F СИГНАЛ 2 1
Ч.4 — ТРОМБОН/БАР. Британская Колумбия/BSN. 4 1
ПТ.4 — ВИОЛОНЧЬ 2 1
PT.5 — БАСС-КЛАРНЕТ BB 2 1
PT.5 — ТРОМБОН/БАР. Британская Колумбия/BSN. 4 1
Ч.5 — БАРИТОН Т.С. 2 1
ПТ.5 — ВИОЛОНЧЬ 2 1
PT.5 — EB БАРИТОН-САКСОФОН 2 1
Ч.5 — ТУБА 4 1
PT.5 — СТРУНА/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАСС 2 1
УДАРНЫЙ 1 2 2
УДАР 2 2 1
УДАРНЫЙ 3 2 1
МОЛОТОК УДАРНЫЙ 2 1

50 долларов.00 (НАС) Инвентарный номер HL 04003888 СКП: 888680010164 Ширина: 9,0 » Длина: 12,0″

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рецензия на книгу

: Взрыв лоурайдеров из прошлого, написанная Кэти Кампер, иллюстрированная Раулем Третьим

Отзыв Дэвида Боулза

ОПИСАНИЕ КНИГИ : Когда Лос Матамоскас издевается над новыми друзьями Лупе, Флэпджеком и Элирио, они знают, что понравятся друг другу.Когда они узнают, что все любят лоурайдеры, они знают, что останутся друзьями на всю жизнь. Но хулиганы не оставят лоурайдеров в покое — и ни девочек, ни младенцев в автоклубы не пускают. Смогут ли эти три решительных изгоя доказать, что они заслуживают участия в автомобильном шоу? Юмор, испанские слова и культура лоурайдеров объединяются в этом трогательном графическом романе о трех друзьях, путешествующих по ухабистой местности дружбы, запугивания и отстаивания того, во что вы верите.

MY TWO CENTS : Третья книга в замечательной серии графических романов Кэти Кампер и Рауля Третьего Lowriders может показаться, что она порывает с жанром предыдущих частей, давая нам историю происхождения, но серия уже сложилась. сам по себе как изгиб жанра, переходя от научной фантастики к мифологическому приключению.Немного исторической фантастики, кажется, прекрасно вписывается в обширную работу создателей. Очень весело и воодушевляюще видеть, как юные версии наших героев сопротивляются сексизму Лос-Матамоскас, группы хулиганов, которые усложняют жизнь детям. Бывает, что эти чрезмерно мужественные мужчины также диктуют специальные правила популярного автомобильного шоу, чтобы они могли запретить женщинам участвовать в соревнованиях. Поскольку женщины, о которых идет речь, к тому же квир (Мама Импала и Мама Газель, две матери Лупе), утверждение и представление маргинализованной, интерсекциональной идентичности особенно остро.

Как и в жизни, препятствия, которые хулиганы-мужчины ставят перед женщинами, смехотворны (пересекать лежачих полицейских, не царапая днище машины, следить за тем, чтобы 5-галлонная банка водки не пролилась за полный круг, красить машину без видны мазки кисти). Но трое новых друзей (объединенных как союзники женщин и жертв издевательств Лос-Матамоскас) используют свои индивидуальные навыки, чтобы победить банду в их собственной игре. Попутно они зарабатывают уважение (и, возможно, дружбу) некоторых мачо.

Наряду с удивительным искусством Рауля с шариковой ручкой (на этот раз он приносит зеленый цвет!) и лингвистическими исследованиями испанского и местных языков, Лоурайдеры Взрыв из прошлого использует свое историческое окружение, чтобы познакомить юных читателей (и старых) с Искусство чикано 70-х и 80-х годов, особенно работа ASCO (отличное имя, хех), художественного коллектива Восточного Лос-Анджелеса, который действовал в период с 1972 по 1987 год. насколько разнообразны его таланты.(Полное раскрытие: мы с ним вместе работали над графическим романом.)

Кампер ловко бросает вызов стилистическим шаблонам, которые обычно используются в книге для среднего класса, и, если сама сюжетная линия вполне предсказуема, исполнение (с его назидательными отступлениями и переключением кодов) является единственным в своем роде и культурно точным -на.

Мне очень понравился этот том, и мне не терпится узнать, какие приключения Лупе, Флэпджека и Элирио ждут дальше!

ОБ АВТОРЕ: Кэти Кэмпер является автором книг «Лоурайдеры в космосе», «Лоурайдеры к центру Земли » и « Лоурайдеры: взрыв из прошлого» , четвертый том находится в работе, все из Chronicle Books.У нее скоро выйдет книжка с картинками, Десять способов услышать снег (Циферблат/Пингвин), а также она написала Ошибки до начала времен: доисторические насекомые и их родственники (Саймон и Шустер). Среди ее журналов Sugar Needle и The Lou Reeder, , и она является одним из основателей коллектива журналов Portland Women of Color. Выпускница писательских мастерских VONA/Voices для цветных людей в Беркли, Калифорния, Кэти работает библиотекарем в Портленде, штат Орегон, где она занимается разъяснительной работой со школами и детьми в классах K-12.Кэти представляет Дженнифер Логран из литературного агентства Андреа Браун. Чтобы узнать больше о творческом происхождении серии Lowriders, прочитайте гостевой пост Кэти Кэмпер.

 

ОБ ИЛЛЮСТРАТОРЕ: Рауль Третий — отмеченный наградами иллюстратор, автор и художник, живущий в Бостоне. Его работа сосредоточена на современном мексиканско-американском опыте и его воспоминаниях о взрослении в Эль-Пасо, штат Техас, и Сьюдад-Хуарес, Мексика. Лоурайдеры в космосе были номинированы на премию Texas BlueBonnet в 2016-2017 годах, а Рауль был награжден престижной премией Pura Belpré Award за иллюстрацию Американской библиотечной ассоциации за Лоурайдеры к центру Земли .Он также был автором серии комиксов о Губке Бобе. Рауль написал и проиллюстрировал иллюстрированную книгу ¡Vamos! Пойдем на рынок! , который Versify опубликует 2 апреля. Чтобы весело и живо поговорить об искусстве, комиксах, взрослении в Эль-Пасо и многом другом, ознакомьтесь с этим единственным в своем роде аудио-интервью с Раулем, проведенным иллюстратором Роберто Трухильо.

ОБ РЕЦЕНСЕ : Американский писатель мексиканского происхождения из глубин Южного Техаса Дэвид Боулз является доцентом Техасского университета в долине Рио-Гранде.Обладатель наград Американской библиотечной ассоциации, Техасского института литературы и Texas Associated Press, он написал около дюжины книг, в том числе «Цветок, песня, танец: поэзия ацтеков и майя» , получившую признание критиков «Пернатый змей, темное сердце». of Sky: Мексиканские мифы, и Они зовут меня Гуэро: Стихи пограничного ребенка . В 2019 году Penguin опубликует The Chupacabras of the Rio Grande , написанную в соавторстве с Адамом Гидвицем, а Tu Books выпустит его графический роман в стиле стимпанк Clockwork Curandera .Его работы также публиковались на нескольких площадках, таких как Journal of Children’s Literature, Rattle, Strange Horizons, Apex Magazine, Nightmare, Asymptote, Translation Review, Metamorphoses, Huizache, Eye to the Telescope, и Southwestern American Literature .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.