Лобков вгсч: Прокуратура добивается 12-летнего срока для экс-командира отряда горноспасателей в Воркуте « БНК

На шахте «Северная» под землёй остаются 26 горняков, добраться к ним пытаются более 500 спасателей

Уже больше суток остаётся неизвестной судьба 26 горняков, которые остаются под землёй в воркутинской шахте «Северная». Несмотря на то, что брошены колоссальные силы — участвуют более 500 спасателей и много техники, пробраться к месту, где, предположительно, могут находится заблокированные после взрыва шахтеры, пока не удаётся.

Работы координирует лично глава МЧС. Официальные данные на этот час таковы: спасены 80 человек, четверо погибли.

Поиски продолжаются уже вторые сутки. В момент аварии на шахте «Северная» находились 110 человек. Большинству удалось выбраться на поверхность. Судьба 26 горняков все еще неизвестна.

«Наши горноспасатели сейчас пытаются установить связь всеми возможными способами. К сожалению, связи на данный момент нам установить не удалось, но мы не теряем надежды и продолжаем работать», — сказал глава МЧС Владимир Пучков.

Спасатели работают в тяжелейших условиях. Все случилось на глубине 748 метров. Пара мощных взрывов с интервалом в два часа привела к обрушению горной выработки. Чтобы найти тех, кто оказался отрезан от выхода на поверхность, горноспасатели метр за метром исследуют штреки — по сути, длинные подземные коридоры, ведущие в забой.

«Работают пять специализированных подразделений горноспасателей, которые шаг за шагом с риском для жизни продвигаются и изучают каждый сантиметр поверхности, потому что условия видимости очень плохие», — сообщил Владимир Пучков.

После оперативного совещания Владимир Пучков вместе с временно исполняющим обязанности главы региона Сергеем Гапликовым спустился в шахту, чтобы проинспектировать ход аварийно-спасательных работ. Предположительное местонахождение пропавших шахтеров установлено, и сейчас лучшие специалисты горной отрасли ищут пути, чтобы пробиться к ним через завалы. Ситуация осложняется пожаром, который начался сразу же после взрывов и продолжается до сих пор. С каждой минутой кислорода в шахте становится все меньше.

«Пробы постоянно мы отбираем. Метан растет, задымленность так же остается сильной», — сообщил начальник военизированной горно-спасательной части Леонид Лобков.

Пласт, на котором произошла авария, всегда считался самым опасным на шахте. Уже установлено, что оба взрыва на шахте произошли из-за внезапного выброса метана, но что послужило причиной, до сих пор неизвестно. Уже сейчас очевидно: разрушения под землей значительные.

«Четыре отделения прошли по южному штреку, спустились вниз до 144 и обследовали выработку. При обследовании было обнаружено три непроходимых завала. То есть, подходы с этой стороны к лаве исключены», — пояснил технический директор предприятия «Воркутауголь» Игорь Пайкин.

Эксперты не исключают, что к таким последствиям могло привести нарушение технологии горных работ.

«Если бы не было достаточно большого количества угольной пыли, то взрыв метано-воздушной смеси носил бы локальный характер, и не были бы такие разрушительные последствия, как сейчас, когда спасатели не могут пробиться через завалы к оставшимся», — сказал председатель независимого профсоюза горняков России Александр Сергеев.

С родственниками оставшихся в забое горняков сейчас работают психологи МЧС. Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших шахтеров и поручил правительству оказать всю необходимую помощь пострадавшим.

Все обстоятельства случившегося сейчас выясняют следователи.

«Устанавливаются личности погибших. Начаты допросы свидетелей и пострадавших горняков. Следствием решаются вопросы, связанные с изъятием имеющей значение для дела документации, назначением судебно-медицинских экспертиз, комплекса необходимых в данном случае исследований. Расследование уголовного дела продолжается», — рассказала старший помощник руководителя Следственного управления СКР по республике Коми Светлана Коровченко.

На помощь шахтёрам в Воркуту вылетели 70 горноспасателей из Кемерова. Если потребуется, сюда готовы перебросить дополнительные группы. Шансы на спасение пропавших горняков все еще остаются.

Адвокат опроверг связь дела о взятках от «Воркутаугля» с аварией на шахте «Северная»

Связи двух дел нет

Уголовное дело о взятках в интересах АО «Воркутауголь» не связано с аварией на шахте «Северная» в феврале этого года, в результате которой погибли 36 человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на адвоката Евгения Рогацкого, представляющего интересы руководителя Печорского управления Ростехнадзора Александра Гончаренко.

«Ничего общего между этими уголовными делами (по аварии на «Северной» и делом о взятках — ПАСМИ) нет. В противном случае в обвинении, которое было предъявлено моему подзащитному, звучала бы «Северная», но ни в обвинении, ни в уголовном деле этого нет», — заявил защитник.

Проверки, в ходе которых выяснилось, что Гончаренко и другие фигуранты дела предположительно получали взятки, скорее всего проходили на других объектах «Воркутаугля», уточнил Рогацкий. По его словам, «иначе в уголовном деле конкретно бы звучало: не ходили, не проверяли, что привело к аварии и таким тяжким последствиям».

В следственном управлении СКР по Республике Коми отказались от комментариев по этому вопросу.

Дело о взятках в интересах «Воркутаугля»

О возбуждении уголовного дела о взятках в интересах АО «Воркутауголь» СУ СКР по Республике Коми сообщило 28 ноября. Фигурантами дела стали руководитель Печорского управления Ростехнадзора Александр Гончаренко, начальник Воркутинского отдела Государственной инспекции труда в Республике Коми Петр Гильц и командир филиала Военизированного горноспасательного отряда Печорского бассейна» ФГУП «Военизированная горноспасательная часть» Леонид Лобков. Также возбуждено уголовное дело в отношении взяткодателей.

Авария на «Северной»

Взрыв на шахте «Северная», унесший жизни 36 человек, произошел 25 февраля 2016 года. Согласно приоритетной версии, авария произошла из-за взрыва метановоздушной смеси, произошедшего возле бурового оборудования из-за некачественной изоляции выработанного пространства и возможного повреждения электрокабелей.

Militarisierte Minenrettungseinheit (ФГУП «Военизированная горноспасательная часть»)

Die paramilitärische Minenrettungseinheit (FSUE «VGSCh») ist eine strukturelle Unterabteilung des Ministeriums für Notfallsituationen der Russischen Föderation mit Sitz in der Stadt Moskau. Einer der russischen Dienste, die für die Durchführung von Minenrettungsaktionen zertifiziert sind. FSUE «VGSCh» ist in das Einheitliche Staatliche System für die Verhütung und Reaktion auf Notsituationen aufgenommen. Neben der FSUE „VGSCh“ gehört dem Ministerium für Katastrophenschutz die Landesanstalt „Management von militarisierten Minenrettungseinheiten im Bau“ an. Kritisiert wegen der Monopolstellung auf dem Markt, verbunden mit der Verpflichtung, alle Bergbauunternehmen durch Minenretter zu bedienen, und ungerechtfertigter Überhöhung ihrer Dienstleistungen. Medwedew Nikolai Wladimirowitsch — Generaldirektor. Im Juni 2018 umfasst die FSUE «VGSCh» 14 Filialen und 53 weitere Abteilungen und beschäftigt 3.604 Mitarbeiter. Aus administrativer Sicht ist FSUE «VGSC» unterteilt in: Zweig «Militarisierte Minenrettungskommando Süd und Mitte». Luxation — Gubkin. Abteilung «Militarisierte Minenrettungsabteilung des Gebiets Rostow». Versetzung — Minen. Zweig «Militarisierte Minenrettungskommando des Petschora-Beckens». Verrenkung — Workuta. Zweig «Militarisierte Minenrettungskommando des Urals». Versetzung — Jekaterinburg. Zweig «Kopeysk militarisierte Minenrettungskommando». Versetzung — Kopejsk. Zweig «Kemerowo militarisierte Minenrettungskommando». Versetzung — Kemerowo. Abteilung «Paramilitärische Minenrettungsabteilung Nowokusnezk». Versetzung — Nowokusnezk. Zweig «Prokopyevsk militarisierte Minenrettungskommando». Verrenkung — Prokopjewsk. Zweig «Militarisierte Minenrettungsabteilung von Sibirien und Altai.» Luxation — Taschtagoli Zweig «Militarisierte Minenrettungsabteilung Ostsibiriens». Versetzung — Tschernogorsk. Zweig «Jakutsk militarisierte Minenrettungskommando». Verrenkung — Mirny. Zweig «Militarisierte Minenrettungskommando des Fernen Ostens». Versetzung — Chabarowsk. Zweig «Militarisierte Minenrettungsabteilung des Nordostens». Versetzung — Magadan. Zweig «Sakhalin Militarized Mining»

Hispanic Scholarship Fund: Политика конфиденциальности

Hispanic Scholarship Fund («мы», «нас», «HSF» или «Компания») обязуется уважать вашу конфиденциальность. Эта политика конфиденциальности объясняет, как мы собираем, используем, раскрываем и защищаем информацию, которую мы собираем в процессе предоставления нашего Сервиса, а также ваш выбор в отношении сбора и использования вашей информации. Это наша общая политика конфиденциальности. Дополнительные гарантии конфиденциальности для доноров см. в разделе «Политика конфиденциальности доноров» ниже.

Термины, написанные с заглавной буквы, которые не определены в настоящей Политике конфиденциальности, имеют значение, данное им в наших Условиях использования.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к каждому разделу:

  • КАК МЫ СОБИРАЕМ И ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ

    Топ

  • ПЕРЕДАЧА ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

    Мы можем передавать вашу личную информацию в описанных ниже случаях. Для получения дополнительной информации о ваших вариантах выбора в отношении вашей информации см. раздел «Ваш выбор в отношении вашей информации» ниже.

    Топ

  • КАК МЫ ХРАНИМ И ЗАЩИЩАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

    Мы заботимся о безопасности вашей информации и используем коммерчески обоснованные физические, административные и технологические меры безопасности для сохранения целостности и безопасности всей информации, которую мы собираем и которой мы делимся с нашими поставщиками услуг. Однако ни одна система безопасности не является непробиваемой, и мы не можем гарантировать безопасность наших систем на 100%. В случае, если какая-либо информация, находящаяся под нашим контролем, будет скомпрометирована в результате нарушения безопасности, мы предпримем разумные шаги для расследования ситуации и, при необходимости, уведомим тех лиц, чья информация могла быть скомпрометирована, и предпримем другие шаги в соответствии с любые применимые законы и правила.

    Топ

  • ВЫБОР ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

    Вы управляете информацией и настройками своей учетной записи. Вы можете обновить информацию своего профиля и настройки электронной почты в любое время, войдя в свою учетную запись. Вы также можете прекратить получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, нажав на «ссылку для отказа от подписки», представленную в таких сообщениях. Мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно обрабатывать все запросы на отписку. Как отмечалось выше, вы не можете отказаться от сообщений, связанных с Сервисом (например,ж., проверка учетной записи, подтверждения и напоминания о покупке и выставлении счетов, изменения/обновления функций Сервиса, технические уведомления и уведомления о безопасности). Если у вас есть какие-либо вопросы о просмотре или изменении данных вашей учетной записи, вы можете связаться с нами напрямую через центр сообщений.

    Технология слежения. Единственный способ полностью отказаться от сбора какой-либо информации с помощью файлов cookie или других технологий отслеживания — активно управлять настройками в своем браузере или мобильном устройстве.Пожалуйста, обратитесь к технической информации вашего мобильного устройства или браузера, чтобы узнать, как удалить и отключить файлы cookie и другие инструменты отслеживания/записи. Чтобы узнать больше о файлах cookie, чистых GIF-файлах/веб-маяках и связанных с ними технологиях, вы можете посетить http://www.allaboutcookies.org и/или онлайн-ресурсы Network Advertising Initiative, расположенные по адресу http://www.networkadvertising.org. . В зависимости от типа вашего устройства удаление или отключение механизмов отслеживания на вашем мобильном устройстве может оказаться невозможным.Обратите внимание, что отключение файлов cookie и/или других инструментов отслеживания не позволяет этой организации и ее партнерам отслеживать действия вашего браузера в отношении Услуг. Однако это может привести к отключению многих функций, доступных через Сервисы. Если у вас есть какие-либо вопросы об отказе от сбора файлов cookie и других инструментов отслеживания/записи, вы можете связаться с нами напрямую через центр сообщений.

    После закрытия или деактивации вашей учетной записи пользователя мы можем сохранить информацию вашего профиля и Пользовательский контент.Мы также можем продолжать отображать информацию вашего профиля и/или личную историю на сайте, если вы не потребуете прекратить их использование. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую через центр сообщений, чтобы попросить, чтобы ваша информация была отключена от общего доступа.

    Топ

  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

    Эта компания намеренно не собирает и не запрашивает какую-либо информацию у лиц моложе 13 лет, а также сознательно не разрешает таким лицам регистрироваться в качестве Пользователей.Сервис и его контент не предназначены для детей младше 13 лет. Если мы узнаем, что мы собрали личную информацию от ребенка младше 13 лет без проверки согласия родителей, мы удалим эту информацию как можно быстрее. Если вы считаете, что у нас может быть какая-либо информация от ребенка младше 13 лет или о нем, свяжитесь с нами через центр сообщений.

    Топ

  • ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ И УСЛУГИ

    Время от времени Услуги могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты наших партнеров, рекламодателей, партнерских продавцов, социальных сетей, розничных продавцов и аффилированных лиц и с них.Если вы перейдете по ссылке на любой из этих веб-сайтов, обратите внимание, что эти веб-сайты имеют свои собственные политики конфиденциальности и что мы не несем никакой ответственности за их политики. Пожалуйста, ознакомьтесь с отдельными политиками, прежде чем отправлять какую-либо информацию на эти веб-сайты.

    Топ

  • ВАШИ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В КАЛИФОРНИИ

    Мы собираем различные типы личной информации о вас как онлайн, так и офлайн, как описано в настоящей политике конфиденциальности.В соответствии с законодательством штата Калифорния клиенты, являющиеся резидентами штата Калифорния, могут запросить определенную информацию о раскрытии нами личной информации третьим лицам в течение предыдущего календарного года в целях их прямого маркетинга. Чтобы сделать такой запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами через центр сообщений.

    Кроме того, вы можете отправить нам электронное письмо через центр сообщений со словами «Права на конфиденциальность в Калифорнии» в строке темы.

    Топ

  • ВАШИ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ПРАВАХ НА СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    В соответствии с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни («FERPA») вы должны дать согласие на то, чтобы ваше учебное заведение передало нам информацию из ваших документов об образовании учащихся.Некоторые аспекты Услуг, такие как подача заявки на стипендию, могут потребовать, чтобы ваше учреждение опубликовало академическую и финансовую информацию, имеющую отношение к вашей кандидатуре на получение стипендии и/или программы. Мы попросим вашего согласия, когда вы согласитесь использовать такие аспекты Услуг, и понимаем, что вы можете отозвать свое согласие в любое время, направив письменное уведомление своему учреждению и этой стипендиальной организации.

    Топ

  • ПОЛИТИКА/ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДОНОРОВ ФГС

    HSF уважает конфиденциальность своих доноров.Этот раздел Политики конфиденциальности касается конкретно наших спонсоров. Наша общая политика конфиденциальности веб-сайта содержит полезную информацию о наших методах работы с данными. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной выше Политикой конфиденциальности для условий, регулирующих общие условия конфиденциальности нашего веб-сайта, а также соответствующую информацию и раскрытие информации.

    Заявление HSF о конфиденциальности доноров:   HSF никогда не будет торговать, передавать или продавать личную информацию доноров кому-либо еще, за исключением случаев, предусмотренных законом. Для целей нашей Политики конфиденциальности доноров «Личная информация донора» означает информацию, которая идентифицирует доноров лично, например, имя донора, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.HSF хранит личную информацию донора с целью информирования вас о возможностях участия и/или поддержки миссии и работы Фонда стипендий для латиноамериканцев. В любое время вы можете запросить удаление из нашего списка контактов  или отозвать свое разрешение (если оно было дано ранее) для HSF на передачу личной информации . Для этого просто свяжитесь с нами.

Сбор информации о донорах . Если вы регистрируетесь для участия в мероприятии HSF (например, ужине, информационном мероприятии, турнире по гольфу и т.) используя наш сайт регистрации событий, мы собираем вашу личную информацию донора. Мы также можем спросить вас, являетесь ли вы получателем стипендии HSF, чтобы лучше понять участие наших выпускников в жизни общества.

Взнос . Если вы решите использовать кредитную карту для пожертвования или покупки через этот сайт, мы обрабатываем через безопасный сторонний платежный шлюз стандартную информацию о кредитной карте Authorize.net (номер карты, тип карты, срок действия) и ведем учет ваших финансовых сделка.Номера кредитных карт передаются через Authorize.net только до тех пор, пока платеж не будет обработан (обычно несколько минут). HSF не хранит информацию о кредитных картах. Если вы предоставляете информацию о своей кредитной карте на бумаге, информация уничтожается сразу после завершения транзакции.

Запросы . Если вы отправляете онлайн-запрос на продукты HSF, такие как бесплатные брошюры, или отправляете вопрос с помощью запроса «свяжитесь с нами», нам может потребоваться получить от вас дополнительную информацию, чтобы ответить на ваш запрос.Такая информация будет меняться в зависимости от запроса, но часто включает имя, адрес доставки, номер телефона и адрес электронной почты.

Использование данных доноров . Если вы предоставите персональные данные донора HSF, мы можем внести ваше имя в нашу базу данных и связаться с вами, чтобы:

  • Заполните добровольные опросы для получения отзывов в целях улучшения качества и обслуживания.
  • Предоставлять вам информацию, включая новости, связанные с HSF, программы HSF, события и услуги.
  • Запросить добровольное время или денежные взносы в HSF.

Запросите участие в исследованиях HSF.

Кроме того, в нашем ежегодном отчете публикуются имена лиц, которые вносят взносы в размере 1000 долларов США и более. Однако вы можете отказаться от этого преимущества, обозначив свою поддержку как «анонимную». Это гарантирует, что ваше имя никогда не появится ни в одном общедоступном списке доноров HSF.

Настоящая Политика конфиденциальности доноров применяется ко всей личной информации доноров, которую HSF получает как онлайн (в том числе через веб-сайт или мобильные приложения), так и офлайн, а также в других электронных, письменных или устных сообщениях.В тех случаях, когда любые пожертвования обрабатываются сторонним поставщиком услуг, Личная информация донора будет использоваться только для целей обработки пожертвования.

Топ

  • БИЛЬ О ПРАВАХ ДОНОРОВ

    Стипендиальный фонд для латиноамериканцев придерживается Билля о правах доноров, созданного Ассоциацией профессионалов по сбору средств (AFP), Ассоциацией филантропии в области здравоохранения (AHP), Советом по развитию и поддержке образования (CASE) и Институтом благотворительности: ведущий Консультанты некоммерческих организаций.

    Филантропия основана на добровольных действиях на общее благо. Это традиция отдавать и делиться, которая имеет первостепенное значение для качества жизни. Чтобы гарантировать, что филантропия заслуживает уважения и доверия широкой общественности, а доноры и потенциальные доноры могут полностью доверять некоммерческим организациям и делам, которые их просят поддержать, провозглашается, что все доноры имеют эти права.

    • Быть информированным о миссии организации, о том, как организация намерена использовать пожертвованные ресурсы, и о ее способности эффективно использовать пожертвования по назначению.
    • Быть проинформированным о лицах, входящих в правление организации, и ожидать, что правление будет проявлять осмотрительность при выполнении своих руководящих обязанностей.
    • Чтобы иметь доступ к самой последней финансовой отчетности организации.
    • Чтобы быть уверенным, что их дары будут использованы для целей, для которых они были даны.
    • Получить соответствующее признание и признание.
    • Быть уверенным в том, что информация об их пожертвованиях обрабатывается с уважением и конфиденциальностью в той мере, в какой это предусмотрено законом.
    • Ожидать, что все отношения с лицами, представляющими интересующие донора организации, будут носить профессиональный характер.
    • Получить информацию о том, являются ли те, кто ищет пожертвования, волонтерами, сотрудниками организации или наемными адвокатами.
    • Чтобы иметь возможность удалить их имена из списков рассылки, которыми организация может поделиться.
    • Задавать вопросы при пожертвовании и получать быстрые, правдивые и прямые ответы.

Верх

  • ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Эта компания может время от времени изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности, чтобы отражать изменения в нашем бизнесе и практике, поэтому вам следует периодически просматривать эту страницу. Когда мы изменим политику существенным образом, мы сообщим вам и обновим дату «последнего изменения» внизу этой страницы.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ  

    По вопросам, касающимся нашей Политики конфиденциальности или соблюдения требований, отправьте электронное письмо через центр сообщений.

    Топ

Обновлено: январь 2021 г.

Impact Investment | Herbert Smith Freehills

Предприниматели во всем мире разрабатывают инновационные коммерческие решения социальных и экологических проблем. Нам очень нравится поддерживать предпринимателей и тех, кто инвестирует в свой бизнес, добиваться успеха, делая добро.

Благодаря нашей ведущей на рынке практике социального финансирования и устойчивого инвестирования — HSF Impact — мы поддерживаем учредителей, инвесторов, управляющих активами и посредников в области социального финансирования в налаживании глобальных связей, максимизации положительного социального и экологического воздействия и реализации потенциала роста.

На этом быстрорастущем разнообразном рынке мы стремимся использовать наши знания, навыки и связи, чтобы помочь клиентам разобраться в юридических и коммерческих вопросах, вытекающих из их финансовых целей и целей воздействия.

Наша команда работает в самых разных секторах, уделяя особое внимание вопросам, связанным с образованием, энергетикой, агробизнесом, финансовой доступностью, изменением климата, потребительскими товарами, жильем и здравоохранением. Мы охватываем весь спектр юридических вопросов, включая интеллектуальную собственность, защиту данных, налоговую экспертизу, трудоустройство и регулирование, а также консультации по корпоративной структуре, управлению, привлечению капитала и сопутствующей документации по сделкам, коммерческим соглашениям, финансам, недвижимости и разрешению споров. .

Мы также регулярно используем нашу лидирующую на рынке практику pro bono для предоставления бесплатной юридической поддержки социально ответственным инвесторам, объектам инвестиций и посредникам.

Загрузите копию нашей брошюры , чтобы узнать больше о HSF Impact и о том, как мы можем помочь вам добиться положительного результата.

 

«Команда HSF была невероятно проницательной, полезной и преданной делу, помогая нам преодолеть ряд сложных и сложных проблем.»  
Legal 500 UK, 2020



«Заинтересованность и страсть команды в моем социальном предприятии и влиянии, которое я пытаюсь создать, очевидны, и это имеет первостепенное значение для любого социального предпринимателя. Если ваших юристов волнует то, что вы пытаетесь сделать , и разделить путешествие с вами, это становится невероятно сильными отношениями, и это то, что у меня есть с командой HSF».
Legal 500 UK, 2020



«Они такие умные и так хорошо знают наш бизнес и наши проекты.Они очень хорошие и ловкие операторы».  
Chambers UK, 2020


 

Отдел общественной помощи


Шонда О’Брайен
Директор
 

 

Государственная помощь способствует самодостаточности и обеспечивает основные расходы на проживание нуждающимся жителям Аляски. Подробнее…

Наши программы помогают с:

Есть вопросы о COVID-19?

  • 18 февраля — Добровольный отзыв некоторых порошковых составов, включая Similac, Alimentum и EleCare. ЗАПРЕЩАЕТСЯ кормить ребенка смесью, если она включена в этот отзыв. Abbott рекомендует родителям выбросить смесь, но оставить банки. Дополнительная информация о возмещении или замене ожидается от Abbott. (Подробнее)
  • 13 января 2021 г.: предупреждение о фишинге!
    Имейте в виду, что Отдел общественной помощи не отправляет текстовые сообщения. С подозрением относитесь к любым сообщениям, которые вы получаете о программе SNAP или других программах социальной помощи.
  • 20 декабря 2021 г.:
    Единый номер факса для всех Отделение отделений социальной помощи

    В рамках постоянных усилий отдела по улучшению услуг в масштабах штата мы переходим к единому номеру факса для всех отделений, начиная с января 2022 года.Подразделение постепенно откажется от номеров местных офисов по мере того, как станет активным номер штата. Новый бесплатный номер факса — 888-269-6520, жители Анкориджа могут звонить по номеру 907-269-6520. При необходимости обновите контактную информацию нашего агентства.

    Мы модернизируем наши системы, чтобы сделать их более эффективными и оперативными. Новый номер факса будет взаимодействовать с инструментом обработки рабочей нагрузки подразделения, который планирует задачи для сотрудников по всему штату по мере их появления. Это также будет взаимодействовать с виртуальным контакт-центром подразделения, что позволяет сотрудникам мгновенно получать доступ к информации о клиентах, когда люди звонят.

    Напоминание об обновлении почтовых адресов
    Во время пандемии подразделение совершенствовало способы оказания помощи нуждающимся жителям Аляски. Несмотря на то, что мы движемся к более централизованной модели предоставления электронных услуг, нам по-прежнему требуется действующий почтовый адрес для участия в наших программах. По этой причине людям, которые пользуются нашими услугами, рекомендуется обновлять свой почтовый адрес, если это необходимо, чтобы обеспечить беспрепятственное предоставление услуг. Вы можете оставить информацию или отправить ее по почте в любой местный офис или воспользоваться централизованным телефоном, электронной почтой или факсом:

    Виртуальный контакт-центр : 800-478-7778
    (TDD/Alaska Relay: 7-1-1)
    Электронная почта офиса : [email protected]
    Защищенная электронная почта : [email protected]
    Факс : 888-269-6520, Анкоридж 907-269-6031

  • 6 9 Дополнительная помощь

    Отслеживание отправлений

    *BOL или номер заказа
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    * Отправление или пункт назначения
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >
    >

    Руководство по политикам и процедурам HSFA

    Общие сведения

    Фонд национальной безопасности Америки («HSFA») очень дорожит своей репутацией в отношении честности и высоких этических стандартов.

    Политика HSFA заключается в соблюдении всех законов, правил, правительственных (федеральных, государственных и местных) постановлений, стандартов государственной политики и внутренних стандартов, таких как политики и процедуры, кодексы поведения и т. д.

    HSFA следует своему девизу «от людей, от людей и для людей» и тем самым соответствует самым высоким этическим стандартам в ведении своего бизнеса и служении американскому обществу.

    Чтобы гарантировать, HSFA принял интегрированный подход к управлению, управлению рисками и соответствию.Каркас GRC состоит из:

    Управление, , который находится в ведении совета директоров и должностных лиц HSFA. Управление фокусируется на создании организационной культуры и установлении тона путем определения механизмов, которые затем используются для обеспечения того, чтобы HSFA соблюдал все законы, правила и т. д., а также следовал установленным процессам и политикам. HSFA разработала надлежащую стратегию управления, которая внедряет системы для мониторинга и регистрации текущей деловой активности, предпринимает шаги для обеспечения соблюдения согласованных политик и процедур и предусматривает корректирующие действия в случаях, когда правила были проигнорированы или неверно истолкованы.

    Управление рисками , который представляет собой процесс, с помощью которого HSFA определяет склонность к риску и устойчивость к риску, идентифицирует потенциальные риски и устанавливает приоритет допустимости риска на основе бизнес-целей HSFA. Управление рисками использует внутренний контроль для управления рисками и их снижения в рамках HSFA.

    Соответствие , который представляет собой процесс, который регистрирует, отслеживает и сообщает о средствах контроля, будь то физические, логические или организационные, необходимые для обеспечения соблюдения любых без исключения законов, правил, положений и политик, в соответствии с которыми работает HSFA, включая внутренние стандарты, политики и процедуры..

    Часть 1 – Применимое законодательство

    Структура GRC для HSFA, как некоммерческой, освобожденной от налогов организации, состоит из следующих источников:

    Положения государства регистрации.  Включает применимые государственные конституционные, законодательные и нормативные положения, законы, правила и т. д.  Также включает все судебные прецеденты и решения. Вообще говоря, это положения, которые регулируют формирование организации, совет директоров, должностных лиц и другие аспекты деятельности высокого уровня.

    Другие законы штата . Включает законы и т. д. других штатов, в которых ведется достаточная деятельность для установления связи.

    Налоговый кодекс.  Федеральное правительство приняло решение регулировать освобожденные от налогов организации с помощью Налогового кодекса и других правил, положений и т. д. Налоговая служба заявила, что 501(c)(3) организации подчиняются принципам надлежащего управления. Хотя они могут не быть прямо и конкретно сформулированы в IRC, такие принципы вытекают из положений об освобождении от уплаты налогов.Многое из взглядов IRS на GRC можно проследить из ежегодной федеральной налоговой декларации (форма 990), инструкций к ней и других заявлений IRS.

    Государственная политика.   Некоммерческие, освобожденные от налогов организации являются частью независимого сектора, в отличие от коммерческого и государственного секторов. Считается, что они существуют для служения общественным интересам и подчиняются принципам государственной политики.

    Внутренние стандарты . HSFA разработала политики, процедуры, руководящие принципы, кодексы, стандарты и т. д.

    Часть 2. Руководящие документы

    Организации, как и HSFA, интерпретируют указания и рекомендации, предоставленные этими источниками, и обычно устанавливают структуру GRC со следующей иерархией руководящих документов:

    • Устав,
    • Устава и
    • Политика и процедуры (обычно называемые стандартными операционными процедурами или СОП).

    Устав .Устав можно рассматривать как договор организации с государством. Статьи, как правило, отражают минимальные требования в соответствии с положениями о состоянии регистрации.

    Учредительный договор HSFA был издан Государственным секретарем штата Джорджия 1 октября 2007 г. и содержит ограниченные указания в отношении следующего:

    • Имя,
    • Тип организации,
    • Продолжительность периода,
    • Организационная цель,
    • Некоммерческий статус,
    • Совет директоров и принятие Устава,
    • Долговые обязательства и личная ответственность,
    • Поправки к статьям и
    • Растворение

    Статьи HSFA могут быть изменены только путем представления поправок государственному секретарю штата Джорджия.

    Статьи HSFA можно найти в виде общедоступного PDF-файла на веб-сайте HSFA. В настоящее время статьи постоянно ведутся отделом поддержки Совета по поручению секретаря.

    Устав. Уставы должны отражать культуру, миссию и стратегическое направление организации, которой они управляют. Они должны обеспечивать надлежащий баланс между гибкостью и специфичностью. Они должны быть достаточно гибкими, чтобы позволить корпорации выполнять свою миссию без частых изменений, но достаточно конкретными, чтобы обеспечить структуру и направление правления, должностных лиц и сотрудников для достижения миссии.Устав должен быть приведен в соответствие с уставом организации и соответствовать законодательству штата, в котором зарегистрирована организация, федеральному закону, а также общественному порядку.

    Устав обязательно будет более конкретным, чем статьи, но не может противоречить тому, что изложено в учредительных документах, или противоречить закону штата регистрации. Устав не должен чрезмерно ограничивать способность организации работать изо дня в день и в ходе обычной деятельности.Кроме того, практика организации должна соответствовать ее уставу. Если это не так, необходимо внести поправки либо в устав, либо в практику организации, чтобы они соответствовали друг другу.

    Устав HSFA в последний раз был одобрен Советом директоров 8 сентября 2009 г.  С дополнительными уточнениями, они:

    • Укажите цель организации,
    • Установить основные правила состава и обязанностей совета директоров и должностных лиц, включая количество членов правления и должностных лиц; квалификации, роли, полномочия и методы избрания, удаления и заполнения вакансий; термины; и соответствие требованиям,
    • Определение и определение постоянных комитетов совета,
    • Установить порядок создания других комитетов правления и предусмотреть создание консультативных и специальных комитетов, групп и проектов;
    • Предоставление положений об исполнении инструментов, депозитов и денежных средств,
    • Обеспечить ведение корпоративных записей и выпуск отчетов,
    • Включите требования по освобождению от налогов, в соответствии с которыми работает HSFA,
    • Включить положения о компенсации,
    • Установить процедуру внесения поправок в устав, и
    • Включите другие положения, такие как отказ от уведомления, возмещение убытков, роспуск и конфликт интересов.

    Устав HSFA может быть изменен большинством голосов совета директоров

    Устав HSFA можно найти в виде общедоступного документа в формате PDF на веб-сайте HSFA. В настоящее время устав постоянно поддерживается отделом поддержки Совета директоров, делегированным секретарем.

    Политики и процедуры. Дополнительные указания и рекомендации, которые обычно носят конкретный характер и реализуют политику, принятую советом директоров, содержатся в процедурах, заявлениях и руководствах.Они, как правило, носят оперативный характер и подробно описывают правила организации, регулирующие повседневные дела и деятельность в ходе обычной деятельности, тем самым обеспечивая их соблюдение.

    Эти документы содержатся в Руководстве по политикам и стандартным операционным процедурам. Руководство по СОП поддерживается офисом главного юрисконсульта (через делегированные полномочия секретарем). В качестве внутренних оперативных документов они не будут доведены до всеобщего сведения.

    Часть 3 – Внедрение и мониторинг

    HSFA сформулировала свою структуру GRC путем принятия статей, подзаконных актов, политик и СОП и будет поддерживать их в соответствии со следующими принципами и философиями: 

    • Все документы GRC будут соответствовать требованиям и будут написаны для обеспечения соответствия всем применимым законам штата и федеральным законам, а также применимым общественным порядкам.
    • Все документы GRC должны соответствовать, поддерживать и отражать культуру, миссию и стратегическое направление организации
    • Хотя все документы GRC будут соответствовать требованиям, они не будут излишне ограничивать полномочия совета директоров и должностных лиц и позволят организации эффективно реагировать в среде, в которой она работает.
    • Фактические методы, действия и т. д. организации будут соответствовать, согласовываться и приниматься в соответствии со всеми руководящими документами.
    • Все документы GRC могут содержать заявление прогнозного характера, предназначенное для указания на принятие и соблюдение организацией намерений и требований государственной политики.

    Структура GRC контролируется советом директоров через Комитет по управлению и финансам. Соблюдение структуры является обязанностью должностных лиц HSFA, уполномоченных вести повседневные дела и обычные дела организации.

    Текущее управление всеми финансовыми политиками и стандартами возложено на главного юрисконсульта и финансового директора («CFO»).

    Структура включает программу мониторинга соблюдения, как правило, под руководством главного юрисконсульта. Ежедневный мониторинг финансового соответствия является обязанностью финансового директора. Финансовый директор может полагаться на внешние аудиты и сертификаты.

    Структура включает в себя ряд возможностей для направления и руководства, а также для сообщения о нарушениях. К ним относятся бумажный процесс (с использованием предписанных форм), процесс отправки по электронной почте на адрес жалобы[email protected] и процесс по телефону, позвонив на горячую линию по вопросам этики по номеру +1 (877) 859-6850.

    Примечание: Эти процессы дополняют, а не заменяют административную цепочку подчинения, политики управления персоналом или рутинные рабочие процедуры. Ожидается, что все директора, должностные лица и сотрудники в ходе обычной деятельности будут предоставлять информацию о финансовых ошибках или упущениях, а также предложения по улучшению системы GRC, финансовой отчетности и т. д. соответствующему персоналу и властям.

    Структура GRC включает в себя процесс снижения рисков, который требует соблюдения всех законов, правил, положений, политик и стандартных операционных процедур.Когда закон и т. д. ясны и абсолютны, система принимает нулевую терпимость к его несоблюдению.

    С другой стороны, во многих ситуациях требования не будут абсолютными. В таких случаях передовая деловая практика, процесс управления рисками и структура GRC требуют выявления рисков, разработки стратегий внутреннего контроля для снижения этих неотъемлемых рисков и мониторинга для обеспечения того, чтобы остаточные риски были и оставались в допустимых пределах.

    В рамках своих финансовых стандартов и политик HSFA будет придерживаться применимых положений Закона Сарбейнса-Оксли (SOX).SOX предоставляет «лучшие практики», которые HSFA приняла как часть своих стандартов финансового соответствия.


    Дата: 15 октября 2009 г.

    Документ № GF-EP-E10034

    Метаболический план | Фонд поддержки гипогликемии

    Каждую минуту, потраченную на чтение этого документа, кто-то умирает от предотвратимого заболевания, связанного с питанием. С 1980 года от болезней обмена веществ умерло больше людей, чем сумма всех военных конфликтов в мире вместе взятых. Это больше, чем растущая проблема здравоохранения — это [ii] проблема национальной безопасности с глубокими экономическими последствиями.HSF ищет финансирование, поддержку и партнерство для разработки столь необходимого образовательного контента и программ для медицинских работников и их пациентов, которые сосредоточены на метаболическом здоровье и питании — предотвращении, лечении и решении проблем, связанных с диетой. Актуальность этой работы как никогда высока.

    HSF — это некоммерческая организация, деятельность которой приближается к четырем десятилетиям. Она была основана защитником интересов пациентов и призвана сделать мир более здоровым, опираясь на научно обоснованное питание, а также на профилактику, раннее выявление и лечение метаболических заболеваний.Гипогликемия, также известная как низкий уровень сахара в крови, является одним из самых ранних и наиболее часто встречающихся признаков метаболической дисфункции среди населения в целом. На протяжении десятилетий HSF заполняет критический пробел в информировании общественности о проблеме со здоровьем, признанной «канарейкой в ​​​​угольной шахте» метаболических заболеваний. HSF разработал новое убедительное стратегическое видение и готов расширить свое влияние в критический момент в истории общественного здравоохранения США.

    Доктор Сил Харрис, пионер исследования гиперинсулинизма, рассматривал гипогликемию как предвестник более сложного метаболического заболевания еще в 1924 году: «Низкий уровень сахара в крови сегодня — это диабет завтрашнего дня.«Сегодня низкий уровень сахара в крови — это проблема, которая в той или иной форме затрагивает большинство населения, и является ключевым показателем метаболической дисфункции. Пациенты, адекватно информированные своими врачами, могут принять меры для устранения факторов питания и образа жизни, которые вызывают заболевание, до того, как прогрессируют более серьезные расстройства, связанные с питанием. К сожалению, многие врачи плохо подготовлены к диагностике и лечению состояния в контексте метаболической (системной) дисфункции.

    В 1958 году, через год после того, как Др.Сил умер, ежегодно у чуть более 1,5 млн человек диагностировали диабет. В 2015 году показатель [iv] увеличился до более чем 23 миллионов в год. С 1980 года [v]уровень заболеваемости диабетом 2 типа увеличился в четыре раза. [vi]Более половины американцев в настоящее время находятся в преддиабетическом или диабетическом состоянии. [vii]Почти половина взрослых американцев страдают ожирением, и с 1980 года этот показатель почти удвоился, а [viii]детское ожирение и диагнозы диабета утроились. [ix]Каждый второй взрослый в США страдает хроническим заболеванием. [x]Каждый третий ребенок, родившийся в 2000 году, болен диабетом.

    Показатели хронических заболеваний возросли и в настоящее время превышают инфекционные заболевания. В то время как 80% людей с ожирением страдают метаболическими заболеваниями, важно знать, что 40% людей, не страдающих ожирением, также страдают от нарушений обмена веществ. Такие состояния, как неалкогольная жировая болезнь печени (НАЖБП), нелегко обнаружить, и их [xi]увеличение угрожающими темпами среди взрослых и детей. Метаболические заболевания разрушают нашу систему здравоохранения как напрямую (гипогликемия, диабет 2 типа, НАЖБП), так и косвенно (инфаркты, инсульты, рак, деменция), а программам профилактики не хватает финансирования и поддержки.

    Национальные [xii]расходы на здравоохранение в настоящее время составляют 3,2 триллиона долларов США, причем 75 % этих расходов связаны с хроническими заболеваниями, а 75 % из них — предотвратимыми и связанными с питанием. По оценкам, 1,8 триллиона долларов тратится впустую. Одно исследование показало, что 10-процентное снижение смертности от сердечных заболеваний будет иметь ценность для нынешнего и будущих поколений в 5,5 триллиона долларов, а 10-процентное снижение смертности от рака будет стоить 4,4 триллиона долларов. [xiii]Исследования показывают, что умеренное сокращение предотвратимых факторов риска может привести к ежегодному увеличению предложения рабочей силы и повышению ее эффективности более чем на 1 триллион долларов США к 2023 году.

    Оздоровительные программы обычно сообщают о высокой рентабельности инвестиций (ROI), а профилактические меры и меры раннего вмешательства, направленные на тех, кто уже идентифицирован как подверженный риску, приводят к значительному возврату инвестиций. [xiv]Данные показывают, что меры общественного здравоохранения приносят от четырех до двадцати семи долларов на каждый вложенный доллар. Хорошая новость заключается в том, что мы устойчивы, и [xv]исследования показывают, что простые вмешательства, такие как снижение потребления добавленного сахара в пределах, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), могут привести к значительному улучшению метаболического здоровья детей, включая 22% снижение жира в печени всего за 10 дней.

    Вопреки статистическим данным о заболеваниях, связанных с питанием, и окупаемости профилактических мер менее 30% медицинских вузов требуют проведения курсов по питанию, несмотря на неоднократные призывы к этому со стороны правительства США и медицинских властей. Исследования показывают, что большинство врачей первичной медико-санитарной помощи не готовы диагностировать и консультировать пациентов с расстройствами, связанными с питанием, им не хватает времени, подготовки и инструментов для оказания помощи пациентам, и по умолчанию они сосредотачиваются на лечении болезни, а не на фактическом устранении коренных причин метаболических нарушений. дисфункция.Врачи не уверены, что пациенты могут внести необходимые изменения в образ жизни, и полагаются на такие лекарства, как метформин, и такие процедуры, как шунтирование желудка.

    Одним из ведущих способов обучения врачей и медицинских работников является система непрерывного медицинского образования (НМО). Непрерывное медицинское образование поддерживается Национальным советом по аккредитации непрерывного медицинского образования и состоит из образовательных мероприятий, направленных на поддержание, развитие или расширение знаний, навыков, профессиональной деятельности и отношений, которые врач использует для оказания услуг пациентам, населению, или профессия.Содержание CME широко признано и одобрено уважаемыми учреждениями, такими как Американская медицинская ассоциация, и предоставляет совокупность знаний и навыков, признанных и принятых медицинскими работниками. CME держит поставщиков медицинских услуг в курсе самых последних знаний, необходимых для помощи их пациентам.

    Напротив, медицинское образование пациентов не регулируется, а санитарная грамотность среди пациентов затруднена из-за отсутствия качественного образования и непоследовательной информации, которая не соответствует стандартам, согласованным с современной доказательной медициной.Информация о расстройствах, связанных с питанием, особенно неадекватна, и многие врачи предпочитают не проводить обучение по вопросам питания и диеты и сосредоточиться на лечении пациентов с помощью лекарств или устройств. Профилактика болезней, связанных с питанием, мало поддерживается в рамках основной системы здравоохранения, а протоколов для поддержания оптимального метаболического здоровья и питания катастрофически не хватает. Несмотря на то, что были разработаны диетические вмешательства, которые могут обратить вспять диабет 2 типа и неалкогольную жировую болезнь печени, немногие врачи осведомлены о самых современных научных данных.

    Руководство

    HSF участвовало в разработке первых в стране саммитов CME по метаболическому здоровью и питанию в Шведской больнице в Сиэтле. Второй саммит прошел 15-16 июня 2018 г.  Первый саммит был посвящен [xvi]Петиатрическому здоровью и питанию, а второй саммит расширил фокус внимания на Метаболическое здоровье и питание на протяжении всей жизни. HSF активно работает над организацией подобных саммитов CME в других ведущих медицинских учреждениях США.

    HSF также хотел бы предложить небольшие программы CME, посвященные конкретным наборам тем, представленных на всесторонних саммитах по метаболическому здоровью и питанию. Разработка этих модулей НМО будет опираться на обширную сеть контактов в этой области, которую руководство HSF собрало за десятилетия работы. Существует выдающаяся и очень влиятельная группа лидеров в области метаболического здоровья и питания, но широкая общественность не знает об их работе.HSF будет использовать их значительный опыт и знания (имеющие решающее значение для разработки высококачественного контента НМО, включающего самые последние исследования и практику) и представлять свою работу национальной аудитории.

    В связи с разработкой программ CME HSF также предлагает разработать программы медицинского образования пациентов (PME), которые переводят содержание, разработанное для профессиональных поставщиков медицинских услуг, в образование, актуальное и применимое к популяции пациентов с острыми нарушениями обмена веществ. .Нередко пациентам, посещающим диабетические клиники, вручают универсальные рекомендации по диете, такие как «Пищевая пирамида» или «Моя тарелка». Эти планы диеты с высоким содержанием углеводов, как правило, не то, что нужно пациентам, но зарегистрированные диетологи чувствуют себя обязанными следовать руководящим принципам Академии питания и диетологии (AND), которые ужасно устарели. Такие препараты, как метформин (глюкофаж), обычно назначают для лечения болезни, а не для устранения ее причин.

    НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКУЩИХ ПРОГРАММНЫХ ИНИЦИАТИВ ФГОС

    Создать национальный журнал под названием «Метаболический.«Онлайн и печатные СМИ предоставят выдающихся лидеров в области метаболического здоровья и питания широкой аудитории и переведут передовые исследования и практику в термины, понятные каждому. Будет снята серия видеоинтервью с участием национальных и международных лидеров в области метаболического здоровья и питания.

    Содействовать и поддерживать развитие НМО – саммитов по метаболическому здоровью и питанию по США – для медицинских работников (врачей, медсестер, стоматологов, дипломированных диетологов и т. д.).). Это включает в себя разработку учебного плана, каталогизацию контента, экспертов и шаблоны основной программы. Партнерские отношения с ведущими учреждениями здравоохранения и медицинскими учреждениями необходимы для создания прецедентов, которые приведут к росту популярности в традиционной медицине.

    Продолжайте развивать «Метаболическую» сеть как центр ведущих ученых и практиков в области метаболического здоровья и питания. Сеть будет включать в себя бюро спикеров и онлайн-ресурсы, на которых представлены ведущие голоса в этой области.

    Разработка модулей НМО по метаболическому здоровью и питанию — подгруппы НМО комплексных программ, предлагаемых на более крупных саммитах, но с углублением в предмет и предоставлением учебных программ, учебных материалов и тренингов для инструкторов — по конкретным предметам, таким как гипогликемия . В то время как образование часто является наиболее эффективным, когда оно проходит «вживую», также будут изучаться онлайн-среды для обучения — в дополнение к учебной программе, предлагаемой лично. Акцент будет сделан на «обучении инструкторов» в крупных медицинских учреждениях по всей стране, чтобы образовательные курсы достигли максимальной аудитории.

    Develop Patient Medical Education (PME) Curriculum/Content , который переводит содержание метаболического здоровья и питания, предлагаемое на уровне CME, на уровень пациента. Обеспечьте непрерывность контента и качества по всему спектру контента CME и PME, используя одних и тех же экспертов-консультантов в сети метаболического здоровья и питания. Профессионалы, получающие образование CME в области метаболического здоровья и питания, получат бесплатный контент, которым они смогут поделиться со своими пациентами.

    Создание кадровой и организационной инфраструктуры HSF необходимо для создания «Метаболической» сети, разработки контента НМО и ПМО, а также проведения саммитов НМО и образовательных программ.

    СНОСКИ

    [i] Смерти в США с 1980 года, вызванные: терроризмом = < 4000; война = <9000; насилие с применением огнестрельного оружия = <1 500 000; заболевания, связанные с питанием => 45 000 000.

    [ii] Влияние ожирения на национальную и внутреннюю безопасность

    [iii] https://en.wikipedia.org/wiki/Сил_Харрис

    [iv] https://www.cdc.gov/diabetes/statistics/slides/long_term_trends.pdf

    [v] Заболеваемость диабетом 2 типа увеличилась в четыре раза во всем мире с 1980 года.

    [vi] Распространенность и тенденции диабета среди взрослых в США, 1988–2012 гг.

    [vii] Распространенность избыточного веса, ожирения и крайней степени ожирения среди взрослых в возрасте 20 лет и старше: США, 1960–1962 гг. – 2013–2014 гг.

    [viii] Факты о детском ожирении

    [ix] По состоянию на 2012 год около половины всех взрослых — 117 миллионов человек — страдали одним или несколькими хроническими заболеваниями 

    .

    [x] У каждого третьего ребенка в США, родившегося в 2000 году, разовьется диабет

    [xi] Неалкогольная жировая болезнь печени: всесторонний обзор растущей эпидемии

    [xii] Национальные данные о расходах на здравоохранение, центры услуг Medicaid и Medicare

    [xiii] Нездоровая Америка: экономическое бремя хронических заболеваний — новый курс на спасение жизней, повышение производительности и экономический рост

    [xiv] Возврат инвестиций в мероприятия общественного здравоохранения: систематический обзор.

    [xv] Ограничение изокалорийной фруктозы и улучшение метаболизма у детей с ожирением и метаболическим синдромом

    [xvi] Педиатрический саммит по метаболическому здоровью и питанию, Шведская больница, Сиэтл.

    Закон о мошенничестве Федеральных служб добросовестной службы на распутье — Блог о законах о ценных бумагах — Ценные бумаги

    8 декабря 2009 года Верховный суд США заслушает устные аргументы в делах Блэк против Соединенных Штатов и Вейхраух против Соединенных Штатов , которые обещают стать одними из самых значительных дел о преступлениях белых воротничков десятилетия.Ожидается, что в этих случаях суд решит, является ли федеральный закон о мошенничестве с честными услугами (HSF) (18 USC Section 1346) конституционным, и если да, то какие ограничивающие принципы применяются.

     

    Ранее в этом году в Business Law Today мы утверждали, что закон HSF был настолько расплывчатым, что он может быть оспорен на конституционных основаниях. Раззано и Джонс, «Преследование за частное корпоративное поведение: неопределенности, окружающие мошенничество с честными услугами», 18 Business Law Today No.3, стр. 37 (январь/февраль 2009 г.). Вскоре после этого судья Скалиа, не соглашаясь с опровержением решения certiorari в деле Sorich против Соединенных Штатов , 129 S. Ct. 1308, 1309 (2009), высказал аналогичную точку зрения, комментируя удивительно широкое толкование устава HSF. Совсем недавно мы утверждали в отчете BNA о преступлениях белых воротничков («Верховный суд углубляется в неопределенности, окружающие статут о мошенничестве в сфере честных услуг», Раззано и Джонс, 22.10.09), что из-за неопределенностей, связанных с статутом HSF, Верховный суд должен объявить его неконституционным.С предстоящими устными аргументами в делах Black и Weyhrauch мы надеемся получить дополнительное представление о том, что думает Суд о том, нарушает ли статут HSF надлежащую конституционную правовую процедуру, или же Суд решит разработать какой-то ограничивающий принцип, чтобы ограничить его достигать.

     

    Фон

     

    Федеральный закон о мошенничестве с использованием почты, который стал законом после Гражданской войны, в настоящее время предусматривает, что «кто бы ни разработал или намеревается разработать любую схему или уловку для обмана или для получения денег или имущества посредством ложного или мошеннического отговорки, представлений или обещания» наказывается штрафом, лишением свободы на срок до 20 лет или и тем, и другим.В законе не было определено, что такое «схема или уловка с целью обмана». В течение следующих ста лет суды стали определять эти термины как «все ложные представления прошлого, настоящего или будущего». Типичное обвинение присяжных сообщало присяжным, что оно охватывает «любое поведение, которое не соответствует отражению моральной честности, принципиальной честности, честной игры и правильного поведения в общей и деловой жизни членов сообщества». Как отметил один суд, это аморфное определение представляет собой не что иное, как урок обществоведения в шестом классе.Но к 1970-м годам суды и прокуратура стали использовать это аморфное определение для включения схем лишения других нематериального права на честные услуги подсудимого. Это нематериальное право на честные услуги применялось в двух разных областях — в делах государственного и частного секторов. В делах государственного сектора теория мошенничества основывается на том принципе, что государственные должностные лица и государственные служащие обязаны честно служить обществу. Дела HSF в частном секторе основаны на теории о том, что частные лица, действуя в различных качествах, также обязаны добросовестно служить другим, таким как их работодатели.

     

    На общественной арене HSF до 1950-х годов федеральное правительство мало играло роли в борьбе с коррупцией среди государственных и местных чиновников. Существовал федеральный закон о взяточничестве, который был одним из первых законопроектов, принятых Конгрессом в 1789 году, 18 U.S.C. Раздел 201. Однако он применяется только к федеральным должностным лицам, а не к государственным или местным должностным лицам. Не было федерального закона, направленного на борьбу с коррупцией на уровне штата или на местном уровне. К 1960-м годам прокуратура начала возбуждать дела в соответствии с федеральным законом о поездках 18 U.Раздел SC 1957 (запрещающий перевозку денег между штатами в целях взяточничества и закон о вымогательстве) и Закон Хоббса, 18 U.S.C. Раздел 1951 (запрещающий платежи под видом официального права) для борьбы с политической коррупцией в штате и на местном уровне.

     

    Однако в 1970-х годах прокуратура начала использовать федеральные законы о мошенничестве с использованием почты и телеграмм, исходя из теории, согласно которой, когда государственный или местный государственный чиновник берет взятку, этот чиновник лишает общественность права на честные услуги чиновника.Поскольку мошенничество с использованием почты и электронных средств связи является предикатным преступлением в соответствии с федеральным законом о рэкете (RICO, 18 USC Section 1961 et seq.), прокуратура также начала выдвигать обвинения в соответствии с новым федеральным законом RICO. Судебное преследование губернатора Мэриленда Марвина Манделя выдвинуло мошенничество с честными услугами и RICO на передний план усилий федерального правительства по борьбе с коррупцией на уровне штатов и на местном уровне. В то же время прокуратура также начала возбуждать частные дела HSF на том основании, что, например, сотрудники, взявшие взятки, лишили своих работодателей честных услуг.

     

    В 1987 году Верховный суд отклонил теорию мошенничества с честными услугами в деле McNally v. United States , постановив, что закон о мошенничестве с использованием почты защищает права собственности, а не нематериальное право на честные услуги. После McNally Конгресс принял 18 U.S.C. Раздел 1346, определяющий схему или уловку с целью обмана как включающую «схему или уловку с целью обмана другого лица в отношении нематериального права на честные услуги». Законодательной истории раздела 1346 практически нет.Когда был принят раздел 1346, термин «нематериальное право на честные услуги» не имел значения в общем праве; она не была определена в «Юридическом словаре Блэка» , и было лишь несколько федеральных окружных судов, которые рассматривали дела, связанные с мошенничеством в сфере честных услуг, до того, как эта теория была дезавуирована Верховным судом в McNally .

     

    В годы, прошедшие после принятия Конгрессом статьи 1346, суды начали борьбу за определение того, что означает нематериальное право на честные услуги, без использования какой-либо развитой судебной практики.В результате федеральные суды по всей стране выдвинули различные, а иногда и противоречащие друг другу принципы ограничения. В то время как все округа могли согласиться с тем, что Раздел 1346 не должен толковаться как превращающий каждое нарушение правил на рабочем месте или нарушение этики в федеральное преступление, суды не могли договориться о том, какой ограничивающий принцип позволит им достичь надлежащего результата, соответствующего ограничениям. федерализма. Среди вопросов, с которыми боролись суды, был вопрос о том, требует ли нарушение HSF также нарушения уголовного закона штата, гражданского статута штата или будет достаточно нарушения обязательства штата или «федерального» общего права.В случаях бездействия, например, не раскрытия информации о конфликте интересов, вопросы становятся еще более неясными. За последние пять лет, когда федеральные прокуроры настойчиво отстаивали свое мнение о государственной коррупции, различные формулировки в судах того, какое поведение может представлять собой преступление HSF, произвели национальное зрелище.

     

    Верховный суд пересматривает Статут HSF

     

    Решение Верховного суда certiorari выносит решения по делам Weyhrauch и Black , а также в недавнем частном деле HSF Skilling v.США , принесите обещание, что будет наведен какой-то порядок. Weyhrauch , публичное дело HSF, касалось члена законодательного собрания штата Аляска, чья государственная должность была подработкой. Вейраух искал работу в нефтесервисной компании после того, как решил, что не будет баллотироваться на переизбрание. Как оказалось, законодательный орган Аляски ожидал рассмотрения законопроекта, который принес бы пользу компании, которая была потенциальным работодателем Вейхрауха. Вейхрауху было предъявлено обвинение и он был осужден присяжными за то, что он не раскрыл конфликт интересов, возникший в результате его голосования по закону.Обвинение признало в апелляции, что Вейхраух не нарушил закон штата, требующий раскрытия конфликта интересов. Тем не менее Девятый округ оставил в силе обвинительный приговор Вейрауха и установил, что поведение Вейрауха по сокрытию информации о конфликте нарушило «общее федеральное право». В своем ходатайстве о certiorari в Верховный суд Вейхраух утверждает, среди прочего, что не существует федерального уголовного общего права и что объявление его в его случае нарушает надлежащую правовую процедуру. Вейхраух также утверждает, что раздел 1346 следует толковать в соответствии с правилом снисходительности, которое требует, чтобы любая двусмысленность разрешалась в его пользу.

     

    Черный — частный кейс. В Black высшее руководство Hollinger International получило 5,5 миллионов долларов в обмен на соглашение о неконкуренции. Ни Комитет по аудиту компании, ни ее правление не были проинформированы о сделке и не одобрили ее, как того требовал конфликтный вопрос, возникший в связи со сделкой. Ответчики утверждали, что платеж на самом деле был комиссией за управление, но был охарактеризован как соглашение о неконкуренции для решения вопросов в соответствии с канадским налоговым законодательством.Седьмой округ установил, что Блэк был обязан проявлять лояльность и откровенность перед Холлинджером, и что он и другие лица злоупотребляли своим положением в личных целях в связи со сделкой. В результате Холлингер был лишен права на их честные услуги. Вопрос, представленный в петиции certiorari в Black , заключается в том, требует ли HSF причинения экономического или иного имущественного ущерба частной стороне, перед которой была обязана добросовестно оказать услуги. Седьмой округ требует только нарушения фидуциарной обязанности для личной выгоды за счет стороны, перед которой обязанность, а не предвидимого вреда.

     

    Like Black , Skilling также является частным случаем HSF, хотя certiorari в Skilling был выдан после Black . Скиллинг — бывший генеральный директор Enron. В его петиции certiorari утверждается, что для подтверждения осуждения HSF требуется личная выгода, и что без такого требования закон является неконституционно расплывчатым. Как и в делах Weyhrauch и Black , основной вопрос, поставленный перед Судом в деле Skilling , заключается в том, следует ли разработать ограничивающий принцип в отношении сферы действия статьи 1346 или же это является законодательной функцией.

     

    По нашему мнению, установление таких ограничивающих принципов является задачей Конгресса, а не Верховного суда. Поскольку требование о честности в Разделе 1346 не обеспечивает каких-либо определенных стандартов поведения, которым должны соответствовать граждане, статут следует объявить неконституционно расплывчатым и отправить обратно в Конгресс. 8 декабря 2009 г. на устных прениях по делам Black и Weyhrauch перед Верховным судом мы ожидаем получить первые указания на то, согласен ли Верховный суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.