Ленд крузер арктик тракс: Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации LC200 AT35

Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение.

Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.

Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.

Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.

Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики LC200 AT35*

  Базовый Toyota Land Cruiser 200
ARCTIC TRUCKS LC200 AT35
Двигатель 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с.
Тип трансмиссии 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения
Размер шин 285/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 18х8J ET60 17x10J ET -8
Габариты длина, мм 4 950
ширина, мм 1 980 2 080
высота, мм 1 955 2 020
Колесная база, мм 2 850
Колея передних колес, мм 1 645
1 776
Колея задних колес, мм 1 650 1 776
Свес передний, мм 925
задний, мм 1 175
Минимальный дорожный просвет, мм 230 275
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град.
24 27
Снаряженная масса, кг 2 585 — 2 815 2 585 — 2 785 2 685 — 2 915 2 685 — 2 885
Полная масса авто, кг 3 350
Максимальная скорость, км/ч 210 195 160
Минимальный радиус разворота, м 5,9 6,3
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 10,2 13,9 11,2 15,3

Состав комплектации LС200 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску 
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера

Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием, 
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC200 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации LC150 AT35

Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota.

Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и… Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.

Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.

Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.

Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT35 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.

Технические характеристики LC150 AT35*

  Базовый Toyota Land Cruiser 150 ARCTIC TRUCKS LC150 AT35
Двигатель 2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с. 2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 6-ступ., авт. 6-ступ., авт. 5-ступ., мех. 6-ступ., авт. 6-ступ., авт.
Размер шин 245/70 R17 265/70 R17 265/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 17×6,5JJ 17×7,5JJ 18×7,5JJ 17×10 ET -52
Габариты длина, мм 4 780
ширина, мм 1 885 2 070
высота, мм 1 845 1 890 1 955 2 000
Колесная база, мм 2 790 2 815
Колея передних колес, мм 1 605 1 585 1 585 1 740
Колея задних колес, мм 1 605 1 585 1 585 1 740
Свес передний, мм 915
задний, мм 1 075 1 050
Минимальный дорожный просвет, мм 215 262
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град. 25 31
Снаряженная масса, кг 2 095 — 2 255 2 165 — 2 485 2 125 — 2 370 2 200 — 2 360 2 265 — 2 585 2 225 — 2 470
Полная масса автомобиля, кг 2 850 2 990 2 900 2 850 2 990 2 900
Максимальная скорость, км/ч 165 160 175 175 160
Минимальный радиус разворота, м 5,8 6,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,6 11,7 7,4 10,6 13,0 13,2 8,6 11,8

Состав комплектации LС150 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием, 
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC150 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC150 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Полноразмерное запасное колесо 315/70 R17 не помещается на штатное место под днищем автомобиля

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

Технические характеристики тойота ленд крузер 200 арктик трак

В мире нет внедорожника, который имел бы такую впечатляющую географию пробега, как Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks. Этот монстр выжил даже в вечных льдах Антарктиды, преодолев там расстояние 250 тысяч километров.

Содержание статьи:

История

Родина компании Arctic Trucks ― Исландия ― суровая северная страна. Здесь надежный автомобиль, способный преодолевать ледяное бездорожье, завалы вулканического пепла и горячие гейзерные топи, не выглядит излишней роскошью.

С 1990 года началась история превращения классного внедорожника в автомобиль мечты для экстремальных условий эксплуатации. Сейчас 30 % всех продаваемых авто в Исландии — это Toyota Land Cruiser разных АТ комплектаций.

Через 7 лет появился филиал АТ в Норвегии. В 2000 году первый Arctic Truck демонстрирует свои технические возможности на фестивале «Millennium Desert Drive» в Дубае. Это событие стало началом покорения Ближнего Востока. В течение следующих 2 лет компания получает крупные военные контракты с Норвегией. К производству АТ и организации международных экспедиций в Гренландию и к Южному полюсу присоединяется Великобритания.

В 2010 году основан российский филиал Arctic Trucks, где первой гордой ласточкой стал АТ35. К 2015 году производство открыто и в Польше.

Каждый год компания предлагает владельцам тойота ленд крузер 200 арктик тракс новые модификации, премьеры и анонсы. Некоторые из них нельзя увидеть на городских улицах, потому что они созданы для настоящего экстрима.

Обзор автомобиля

Обычная версия LC уступает АТ в габаритах, высоте дорожного просвета, ширине шин, управляемости при сильном давлении на грунт. Модифицированный автомобиль отличается от базовой комплектации доведенной до совершенства ходовой частью, цветом кузова и комфортным ходом по любому грунту.

Рестайлинг изменил внешний вид, что заметно на фото ленд крузер 200 арктик трак. Теперь образ непревзойденного внедорожника напоминает сильного и уверенного хищника, преград для которого не существует. Тяжелый и мощный, АТ выше на 45 мм, выделяется широкими колесными арками и шинами с глубоким протектором. Это причина увеличения радиуса разворота по сравнению с базовой комплектацией, а также усиления шума при качении.

Центр тяжести переместился выше, расширился обзор для водителя, и уменьшилась максимальная скорость на ровном покрытии. Большее аэродинамическое сопротивление сказывается и на расходе топлива в загородном цикле.

За потрясающую плавность хода пришлось заплатить большим временем разгона и удлинением тормозного пути.

Внутренняя отделка салона пластиком и деревом, вид приборной панели, ширина кожаных кресел ― все говорит о статусе владельца и любви к роскоши и комфорту.

Технические характеристики

В результате модификаций тойота ленд крузер 200 арктик трак приобрел впечатляющие технические характеристики. Они отличаются от базовых характеристик TLC 200:

  • двигатель ― бензин 4608 см3, 309 л. с. или твин-турбо дизель 4461 см3, 249 л. с.;
  • трансмиссия ― автомат 6-ступенчатая;
  • шины ― 35х12,5 R17;
  • диски ― 17х10J ET-8;
  • габариты ― 4950 мм х 2080 мм х 2020 мм;
  • колесная база ― 2850 мм;
  • дорожный просвет ― 275 мм;
  • снаряженная масса ― 2900 кг;
  • полная масса ― 3350 кг;
  • радиус разворота ― 6,3 м;
  • расход топлива ― 11,2 л дизеля или 15,3 л бензина на 100 км в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Идея создания АТ заключается в преодолении непроходимой для других внедорожников местности без какой-либо внешней помощи, инструментов и особых навыков вождения. Этому и подчинена комплектация. Она может быть изменена по желанию владельца:

  • дополнительными фарами;
  • стационарным компрессором;
  • секционным багажником;
  • шноркелем;
  • вариантами шин и дисков;
  • пневмоблокировкой заднего дифференциала;
  • крышкой на лебедку или заглушкой фаркопа с логотипами АТ.

В стандартное оборудование LC 200 AT35 входят алюминиевые колесные диски 17 X 10J, пневмошины 315/70 R17, лифты подвесок, кронштейны амортизаторов и креплений, расширители заднего бампера и двери. Брызговики, эмблемы, наклейки и шины украшает логотип Arctic Trucks.

Цена у официального дилера колеблется в пределах 100000 долларов США. Размер скидки во время действия акций бывает существенным, то же относится к гарантийному сервисному обслуживанию.

Отзывы владельцев

Отзывы тех, кто хотя бы один раз побывал за рулем Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks, единодушно подтверждают плавный и уверенный ход машины на любом грунте. Легко понять восторг новоиспеченного владельца, когда машина проходит сугробы глубиной более метра и обледеневшую колею от грузовиков. Виктор, руководитель компании из Южно-Сахалинска, делится впечатлениями о первой зимней охоте. Благодаря своему «железному коню» он не только беспрепятственно преодолел километры бездорожья, но еще и по пути «выдергивал» из западни другие внедорожники!

Андрей, предприниматель из Норильска, считает, что для суровых условий Севера лучшей машины, чем Arctic Trucks, не существует. В самые сильные морозы и снегопады его автомобиль ни разу не подвел. С особой благодарностью Андрей вспоминает работу с официальным дилером в Красноярске по комплектации и тюнингу своей машины.

Дмитрий из чукотского города Билибино перегонял свою новую TLC 200 Arctic Trucks из Магадана. При температуре «за бортом» -50 градусов замерзала солярка, двигаться можно было только на первой пониженной передаче. В день проходил по 300-400 км. За 11 дней такого пути двигатель ни разу не дал сбоя. Трансмиссия, защищенная снизу листами алюминия, не боится камней и ледяных торосов. В результате дома были обнаружены подтекшие передние амортизаторы. И на этом все потери после невероятно сложного и длинного пути закончились!

Внешний вид с расширителями колесных арок и мощными прожекторами на бампере многое говорит о характере этого автомобиля. После первого же знакомства он превосходит даже самые смелые ожидания владельца.

После таких испытаний хозяева проникаются нежной любовью к своим машинам и всегда рекомендуют их друзьям и деловым партнерам.

Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Toyota LC200 Arctic Trucks – культовый представитель Land Cruiser, который покорил Северный и Южный Полюс и задал высочайший стандарт надежности среди полноразмерных внедорожников. Сторонний наблюдатель, привыкший к обычному LC200, при беглом взгляде отметит элегантные расширители арок, придающие решительный и в то же время гармоничный облик этому авто. Его отменный функционал отлично реализуется в условиях бездорожья. Среди улучшенных внедорожных характеристик следует отметить следующие:

  • широкопрофильные шины;
  • увеличенный дорожный просвет с 225 до 270 мм;
  • усиленная подвеска;
  • увеличенные на 7-8 градусов передние и задние углы проходимости и т.д.

Необычайная маневренность и невероятная проходимость делают этот внедорожник незаменимым в сложных автоэкспедициях и путешествиях.

Тормоза на ЛК200 традиционно требуют доработки, а для сверхсложных маршрутов модификации Toyota LC Arctic Trucks производительности оригинальной тормозной системы тем более не достаточно. Как улучшить тормоза на этом внедорожнике? Довольствоваться полумерами — не наш путь. Полная замена тормозной системы на усиленную — с жесткими легкими суппортами и вентилируемыми дисками — идеальный вариант полноценного тюнинга Toyota LC200 Arctic Trucks.

Оригинальные тормозные диски и суппорты ЛК200 Арктик Тракс

 

Если обычно под 17 колеса мы можем подобрать систему HPB с тормозными дисками максимального диаметра 345 мм, то в случае Toyota LC200 Arctic Trucks удалось поставить тормоза гораздо большего диаметра (но это скорее в виде исключения).

Передняя ось: тормозные диски 365×32 мм, 6-поршневые суппорты

 

Задняя ось: 360×28 мм, 4-поршневые суппорты

Установив мощные тормоза HPB, владелец этого брутального внедорожника приобрел полную уверенность за рулем даже в сверхсложных условиях.

Тормозные системы HPB с данными параметрами стоят $4220.

Гарантия — 3 года после установки.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 2012, обзор Toyota Land Cruiser 2012 фото

Land Cruiser 200 относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особых представлениях. Внедорожник, подчёркивающий статус своего владельца, – символом успеха и надёжности. Дорожные покрытия для него не имеют никакого значения, а городской асфальт вдруг становится идеально ровным благодаря непревзойдённому комфорту и роскоши, которые Land Cruiser 200 дарит водителю и пассажирам. Надёжный и мощный, этот тяжёлый внедорожник неожиданно удивляет своим стремительным характером, динамикой и лёгкостью в управлении.

Удивительно, но и без того квинтэссенция мощи и статуса одного из самых непревзойдённых автомобилей мира может получить и более расширенные функции, позволяющие забыть о том, что Land Cruiser 200 находится на «диком» бездорожье. Благодаря модификации Arctic Trucks солидный «двухсотый» превращается в настоящего монстра, способного преодолевать практически любые преграды на уровне профессионально подготовленных автомобилей, участвующих в соревнованиях внедорожников. Да и можно ли ожидать меньшего от компании разработчиков, один из автомобилей которых покорил Антарктиду?

Впрочем, всё познаётся в сравнении. Интерес, подогреваемый наличием уже готовой «заряженной» версии Land Cruiser Arctic Trucks и классического 200-го был с лихвой удовлетворён дождливой погодой и размытым грунтом с коварной глиной, способными пленить даже «генералов» бездорожья.

Разница между стандартной и «перчёной» версией автомобилей сразу же бросается в глаза: «прокачанный» 200-й возвышается над своим собратом – колёса внедорожника  сильно подросли и обзавелись  «тракторным» протектором. При этом передние арки Arctic Trucks подтянулись поближе к крышке капота, а задние – к пассажирской двери. И хотя изменения в экстерьере кажутся минимальными, «внедорожный» Land Cruiser 200 выглядит настоящим самцом-хищником, внушающим уверенность в непревзойдённых ходовых качествах.

Но изменения в дизайне кузова – это только внешние проявления стараний конструкторов. Потому что основную разницу между автомобилями составляет доработанная ходовая часть. Arctic Trucks обзавёлся колёсами, которые больше стандартных почти на 10 см с шириной протектора 31,5 см и увеличенным индексом нагрузки – 121 вместо 104. Специалисты вырезали колёсные арки, подтянув их повыше, а также усилили крепления амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на 45 мм – с 225 до 270.

В остальном же автомобили идентичны за исключением цвета кузова и оснащения приборной панели.

 

Кожаная отделка салона, положенная Land Cruiser 200 по статусу, сразу же заставляет почувствовать себя чуть ли не королём дороги. Вылезать из водительского кресла совершенно не хочется, а на пассажирском диване можно кататься, развалившись во фривольной позе. Впрочем, отделка  интерьера славится ещё и качественным пластиком вкупе с деревянными вставками. Кроме того, места внутри «Крузера» с лихвой  хватит семерым: специально для большей вместительности внедорожник оборудован третьим рядом сидений. При желании дополнительные кресла  можно просто убрать из автомобиля.

Но насколько  многофункциональна и ненавязчива приборная панель! Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser 200 исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании – не приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, «сундук» между передними сиденьями одновременно является ещё и холодильником, а управление вспомогательными системами находится рядом с рычагом переключения передач.

Двигатели на рядовом Land Cruiser 200, равно как и на Arctic Trucks запускаются с кнопки, под которой расположено «колесо» переключения трансмиссии. И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: V-образные «восьмёрки» объёмом 4,5 литра с отдачей в 235 л.с. Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. На сотню эти моторы едят 14-17 литров – аппетит, хоть и немалый, с лихвой компенсируется мощью и способностью вытащить автомобиль из любой самой безнадёжной  ямы. Кстати, «дизели» работают в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» с сегментальным режимом переключения передач. Превосходное сочетание, проявляющееся в отличной динамике автомобиля.

На Arctic Trucks мощность агрегата не увеличилась, однако возможность прокачать мотор есть: при желании специалисты увеличат число лошадей на 30-40 единиц. При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем. Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля.

Обкатка Land Cruiser 200 по городу приносит массу положительных эмоций: благодаря солидному облику автомобиль пользуется уважением на дороге. Водители предпочитают держаться от «Крузака» на почтительном расстоянии,  а при малейшем намёке на желание сменить ряд вежливо уступают. А все возникающие на пути препятствия, в том числе, множественные «лежачие полицейские», преодолеваются со спокойной невозмутимостью и без малейшего нарушения комфорта пассажиров.

Но всё-таки настоящие ходовые качества Land Cruiser интересно проверить  там, где дорог нет. Более того: поиски места «погрязнее» были вознаграждены проливными дождями, длившимися несколько дней подряд. Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии. Огромная гора щебня, гигантские лужи глубиной в полметра, просёлочная дорога, превратившаяся в две колеи жидкой грязи – это только минимальная дистанция «полосы препятствий».

Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в 225 мм, а уж тем более 270 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается. Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы.

Совершенно иные ощущения от вождения появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора. Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой. При этом Land Cruiser словно пытается выбросить «пилота» из кресла, раскачиваясь из стороны в сторону. Зато за сохранность подвески можно не опасаться совсем.

В плане выс оких скоростей на пересечённой местности Arctic Trucks выглядит достойнее своего «базового» собрата. Увеличенный дорожный просвет и огромные «тракторные» колёса не только резво разбрасывают грязь, но и не дают автомобилю утонуть или закопаться. Преодоление склонов также даётся намного легче – не приходится пользоваться вспомогательными системами. Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы.

А вот  стандартный 200-й один раз всё-таки не одолел подъём в гору. Газ в пол, грязь во все стороны – но нет. Приходится включать пониженную. И Crawl Control – систему помощи при езде по бездорожью, позволяющую выбрать оптимальный режим  исходя из дорожных условий, будь это пес ок, гравий или болотистая местность.

 

При постоянном полном приводе 60% крутящего момента Land Cruiser приходится на задние колёса и 40% — на передние. Поэтому при нажатии педали газа «в пол» автомобиль приподнимает капот, переносит вес на двигатель и стремительно рвётся вперёд. Однако за счёт своей массы внедорожник тяжеловат в торможении, а приземление после полёта даётся несколько тяжело. Зато сколько ощущений испытывает в такие моменты водитель! Такое можно только почувствовать. Когда туша японца  с размаху приземляется на землю, а брызги грязи и вода из луж заливает лобовое стекло, адреналин зашкаливает неимоверно.

В условиях отсутствия дорог испытания Arctic Trucks оказываются намного интереснее, чем его «базового» собрата.  Автомобиль, специально созданный для преодоления препятствий, справляется со своей задачей играючи. Могучая сила, исходящая от внедорожника, придаёт уверенности его солидному облику, а шильдик Arctic Trucks – настоящей индивидуальности. При желании можно собрать и собственный Land Cruiser 200 Arctic Trucks с необходимым пакетом опций для спокойной езды вне дорог.

Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85
улица Ларина, д. 30

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Arctic Trucks получает в свои руки Toyota Land Cruiser 300

Когда дело доходит до внедорожных способностей, лишь немногие сомневаются в возможностях Toyota Land Cruiser. Будь то почтенная 40-я серия, вечная 70-я серия или совершенно новая 300-я серия, эти внедорожники могут преодолевать пересеченную местность даже прямо из коробки. Из-за этого вы можете только представить, насколько хорошими могут стать эти Land Cruiser, когда начнут появляться моды. Например, Arctic Trucks.

Да, уже сейчас Arctic Trucks внесли свои штрихи в уже способный внедорожник.Конечным результатом стал Land Cruiser, который выглядит неудержимым в снегу, лесу или пустыне. Так же, как и предыдущие модели Arctic Trucks, 300-я серия претерпела радикальные обновления шасси, чтобы оно соответствовало фирменному штриху внедорожного тюнера.

8 Фото

Из-за радикально переработанной подвески Arctic Trucks пришлось изменить геометрию передней части и колесных арок. Крепления подвески были дополнительно усилены, чтобы справиться с суровыми условиями, с которыми, вероятно, столкнется этот внедорожник.В комплектацию входят более мощные амортизаторы и пружины, а также более широкая гусеница для лучшей опоры на рыхлых поверхностях. Мало того, Arctic Trucks удалось сохранить адаптивную систему подвески, так что она продолжит функционировать, несмотря на серьезные модификации.

Все эти обновления означают, что Land Cruiser AT35 имеет минимальный дорожный просвет 10,2 дюйма (260 мм) для дизельной версии. Выберите бензиновый двигатель, и он немного увеличится до 10,6 дюймов (270 мм). Для справки, стандартный Land Cruiser имеет диапазон дорожного просвета 8.От 6 дюймов (220 мм, дизель) до 9,0 дюймов (230 мм, газ). AT35 также получает дополнительное антикоррозийное покрытие под шасси.

Поскольку Arctic Trucks может сделать это с совершенно новым Land Cruiser, нам интересно, смогут ли они сделать то же самое с модернизированным LX600. В конце концов, они сделали это с LX570, поэтому интересно посмотреть, что специалист по бездорожью может сделать с новым Lexus.

Toyota Land Cruiser 300 Series получает жесткую любовь от Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser Series 300 — довольно мощное транспортное средство, однако задача Arctic Trucks — вывести внедорожники на новый уровень, и именно это они и сделали со своим LC300 AT35.

Визуально первое, что бросается в глаза, — это более мощные вездеходные 35-дюймовые шины, установленные на 17-дюймовые легкосплавные диски. Они сочетаются с набором восхитительных расширителей передних и задних крыльев, брызговиков, логотипов Arctic Trucks и наклеек.

Читайте также: Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022 г. Полная информация, включая эксклюзивную подвеску Trick

Что еще более важно, подвеска была модернизирована новыми передними и задними амортизаторами и пружинами без потери функций с электронным управлением.

Благодаря модернизации шасси и новым колесам дорожный просвет увеличился до 260-270 мм (10,2-10,6 дюйма) в зависимости от варианта трансмиссии, что на 40 мм больше, чем у стандартного Land Cruiser. Это изменение имеет преимущества для внедорожных характеристик внедорожника, позволяя увеличить угол въезда (37 градусов) и съезда (30 градусов) на 5 градусов.

Связанный: Arctic Trucks усиливает пикап Toyota Hilux, делая его более прочным

Гусеницы также были расширены на 320 мм (12.6 дюймов) до 1840 мм (72,4 дюйма). Швы кузова подверглись антикоррозийной обработке, так как этот 4×4 будет проводить много времени во влажной среде. Дополнительное оборудование включает в себя шноркель и 5,6-тонную лебедку.

Модернизированная модель была запущена в России, демонстрируя свои возможности на снегу, но она также будет доступна на других рынках, таких как Объединенные Арабские Эмираты. Arctic Trucks еще не объявила цены на обновления. Судя по предыдущим предложениям компании, в будущем следует ожидать еще более экстремальных модификаций для Land Cruiser 300 Series.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Arctic Trucks представляет свой совершенно новый Toyota Land Cruiser

Этот чудовищный внедорожник? О, это ничего — просто совершенно новый Toyota Land Cruiser после того, как Arctic Trucks заполучил его в свои руки. Красавица, не так ли?

Как и во всех выпусках универсального специалиста, новый мощный внешний вид уступает только улучшениям производительности. Arctic Trucks так много сделали для этой машины, что мы считаем, что она прорвется сквозь любую местность, которую вы ей бросите.

ФОТО Arctic Trucks

Продолжить чтение ниже ↓

Не вдаваясь в подробности, компания сообщает, что рама LC300 была переработана. Значительная работа была проделана над колесными арками, чтобы установить новые 17-дюймовые легкосплавные диски Arctic Truck, обутые в массивные 35-дюймовые вездеходные шины.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

См. также

Подвеска была улучшена и усилена, но Arctic Trucks подчеркивает, что внедорожник сохраняет свою функциональность с электронным управлением OEM.Эти автомобили имеют максимальный дорожный просвет 270 мм, что значительно выше, чем у стандартной версии 230 мм или 220 мм. Обе эти модификации обеспечивают Arctic Trucks LC300 улучшенные углы въезда и съезда для большей универсальности на бездорожье.

ФОТО Arctic Trucks

Продолжить чтение ниже ↓

Другие улучшения, которые можно увидеть здесь, включают антикоррозийное покрытие рамы внедорожника, расширенные боковые подножки Arctic Trucks, брызговики Arctic Trucks и значок Arctic Trucks.Каждая покупка также сопровождается сертификатом от бренда, чтобы гарантировать, что вы не получите подделку. Компания также откалибровала спидометр, чтобы учесть вышеуказанные изменения.

Самая мощная версия нового Toyota Land Cruiser? Возможно. По крайней мере, они должны быть в верхней части списка, верно? Как вы думаете?

ФОТО Arctic Trucks

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Arctic Trucks

ФОТО Arctic Trucks

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Arctic Trucks

См. также

Top Gear Филиппины теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и наслаждаться другими статьями и видео из Top Gear Филиппины и ваших любимых веб-сайтов.

Читать Далее

Оставить комментарий

Arctic Trucks Land Cruiser 300 может проехать буквально куда угодно

Новый Toyota Land Cruiser 300 Series уже сегодня является одним из самых мощных внедорожников на рынке. Он оснащен системой электронной кинетической динамической подвески (E-KDSS) и новейшей технологией полного привода Toyota, что позволяет без проблем преодолевать бездорожье и возвращаться обратно. Но ребята из Arctic Trucks считают, что могли бы добиться еще большего.Вот почему их последний проект основан на LC300 и называется Land Cruiser 300 AT35.

По сравнению с другими моделями, которые они построили, он выглядит довольно скромно. Arctic Trucks практически не изменили внешний вид. Похоже, он основан на варианте ZX с более высокой комплектацией (или его российском аналоге) с удлиненными бамперами. Единственным изменением дизайна стали большие крылья, окрашенные в цвет кузова, чтобы соответствовать новым колесам и массивным внедорожным шинам.

Хотя стиль может показаться скромным, этого нельзя сказать о подвеске.Компания Arctic Trucks существенно переработала элементы подвески, чтобы они могли справляться с некоторыми из самых сложных ландшафтов в мире. Некоторые из вспомогательных обновлений включают более мощные амортизаторы и пружины, а также усиленные кронштейны задних амортизаторов. Интересно, что компания заявляет, что заводская адаптивная подвеска будет сохранена и продолжит работать, несмотря на тяжелые модификации.

Artic Trucks утверждает, что в результате модернизации подвески дорожный просвет LC300 будет составлять 260 мм, если вы выберете дизельную версию.Выберите вариант с бензиновым двигателем, и дорожный просвет увеличится до 270 мм. Для справки: стандартный бензиновый Land Cruiser имеет дорожный просвет всего 230 мм, а дизельный — 220 мм. Кроме того, углы въезда и съезда увеличены до 37 и 30 градусов соответственно. Дополнительное антикоррозийное покрытие также нанесено на нижнюю часть шасси.

Стоимость переоборудования Arctic Trucks в Land Cruiser 300 не указана, но мы подозреваем, что это будет недешево.Что еще более важно, вы бы переоборудовали свой новый внедорожник? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Toyota Land Cruiser 2022 от Arctic Trucks Технические характеристики

За последними штрихами, которые делают нынешний Land Cruiser Toyota еще более способным в ситуациях, далеких от асфальта, стоит российская компания Arctic Trucks.

Компания Arctic Trucks подготовила пакет отделки для текущего Land Cruiser (серия 300), с которым роскошно оснащенный внедорожник Toyota станет еще более способным в различных внедорожных (не)дорожных условиях.

Toyota Land Cruiser 2022 года (источник: Arctic Trucks)

 

2022 Toyota Land Cruiser технические характеристики

Компания

Arctic Trucks оснастила Land Cruiser новым комплектом 17-дюймовых усиленных колес с внедорожными шинами с ярко выраженным высоким профилем. Из-за увеличенной на 32 см колесной базы крылья пришлось соответственно расширить. С новыми элементами подвески (и упомянутой высотой шин) зазор между полом и землей был увеличен до 270 миллиметров, что положительно сказалось на значениях углов въезда и съезда.

Toyota Land Cruiser 2022 года (источник: Arctic Trucks)

 

Дополнительное оборудование включает в себя электрическую лебедку, а также воздухозаборник для двигателя, приспособленный для прохода по глубокой воде. Под передней крышкой изменений нет, поэтому клиенты могут рассчитывать на LC, который работает с бензиновым 3,5-литровым битурбированным двигателем V6 (415 л.с. и 650 Нм) или дизельным 3,3-литровым битурбированным двигателем V6 (309 л.с. и 700 Нм). В обоих случаях за передачу мощности на обе оси отвечает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser 2022 года (источник: Arctic Trucks)

 

2022 Тойота Ленд Крузер стоимость

Официальной информации о цене нового Toyota Land Cruiser 2022 года от Arctic Trucks нет, ожидается, что он будет стоить около 60 000 долларов США и выше.

 

источник: carbuzz

Еще новости Toyota: Новый хэтчбек Toyota GR Corolla 2023 цена, характеристики, дата выхода

Toyota Land Cruiser LC300 от Arctic Trucks — первый взгляд

Forza Horizon 5: Toyota Land Cruiser доступен в плейлисте фестиваля

Forza Horizon 5: Toyota Land Cruiser доступен в плейлисте фестиваля

Toyota Land Cruiser Arctic Trucks AT37 2016 года уже доступен для разблокировки в плейлисте фестиваля Forza Horizon 5.

У трудолюбивых игроков плейлиста фестиваля Forza Horizon 5 теперь есть возможность разблокировать Toyota Land Cruiser Arctic Trucks AT37 2016 года выпуска. В течение осеннего сезона Series 3 до 19 января элегантный внедорожник можно приобрести за 45 PTS.

Toyota Land Cruiser Arctic Trucks AT37 отличается прочностью и надежностью и позволяет совершать самые сложные экспедиции независимо от преобладающих погодных условий.

= Партнерские и партнерские ссылки: Возможные перечисленные предложения обычно снабжены так называемыми партнерскими ссылками.Покупая по одной из этих ссылок, вы поддерживаете Xboxdynasty. Не влияя на цену, мы получаем небольшую комиссию от провайдера и можем предложить вам этот сайт бесплатно.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Арогед 2021.Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен, что

Toyota Land Cruiser 300 серии получает жесткую любовь от Arctic Trucks

Toyota Land Cruiser Series 300 — довольно мощное транспортное средство, однако задача Arctic Trucks — вывести внедорожники на новый уровень, и именно это они и сделали со своим LC300 AT35.

Визуально первое, что бросается в глаза, — это более мощные вездеходные 35-дюймовые шины, установленные на 17-дюймовые легкосплавные диски.Они сочетаются с набором восхитительных расширителей передних и задних крыльев, брызговиков, логотипов Arctic Trucks и наклеек.

Читайте также: Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022 г. Полная информация, включая эксклюзивную подвеску Trick

Что еще более важно, подвеска была модернизирована новыми передними и задними амортизаторами и пружинами без потери функций с электронным управлением.

Благодаря доработкам шасси и новым колесам дорожный просвет увеличен до 260-270 мм (10.2–10,6 дюйма) в зависимости от варианта трансмиссии, что на 40 мм (1,6 дюйма) больше, чем у стандартного Land Cruiser. Это изменение имеет преимущества для внедорожных характеристик внедорожника, позволяя увеличить угол въезда (37 градусов) и съезда (30 градусов) на 5 градусов.

Связанный: Arctic Trucks усиливает пикап Toyota Hilux, делая его более прочным

Ширина гусениц также была увеличена на 320 мм (12,6 дюйма) до 1840 мм (72,4 дюйма).Швы кузова подверглись антикоррозийной обработке, так как этот 4×4 будет проводить много времени во влажной среде. Дополнительное оборудование включает в себя шноркель и 5,6-тонную лебедку.

Модернизированная модель была запущена в России, демонстрируя свои возможности на снегу, но она также будет доступна на других рынках, таких как Объединенные Арабские Эмираты. Arctic Trucks еще не объявила цены на обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.