Лексус внедорожник лх 470: история длиной в миллион километров

Содержание

история длиной в миллион километров

Знаете, что самое удивительное в этой истории? Даже не то, что Lexus LX 470, который проехал уже 1 000 000 км, ещё на ходу, а то, что за это время произошло с машиной и ее хозяином. Насколько он был доволен за эти годы «железным конём», во что обошлось его содержание и готов ли он и дальше делить с ним свою жизнь, дорогу и путешествия?

С чего всё начиналось
Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной. Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории.

Без страха по бездорожью
Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.

Внешнее и внутреннее
Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами. Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно.

Пробег: желания и возможности
Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100%. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.
И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Вынос
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.

Беспроблемный автомат
Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.

Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.

Подвеска
Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км. Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков.

Наш вердикт
Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.

В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.

От первого лица
Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.

BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.

BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?


ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.

BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?
ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.

BCS: Авто серьёзно ломалось?
ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.

BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?
ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000−500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4−5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1−2 литра.

BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода. И возраст ему не помеха. Тем не менее миллион — цифра серьёзная, поэтому буду менять на аналогичную модель, только более современную — Lexus LX 570.

Lexus LX470 — технические характеристики, фотографии и обзор

В 1998 году компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного внедорожника люксового класса LX470, построенного на базе 100-й серии Toyota Land Cruiser, но отличающего от него по многим параметрам. На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения во внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали отдачу силовой установку.

«Премиальный японец» выпускался до 2007 года, когда и появилась модель очередной генерации.

Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном.

Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм.

Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом (пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм). Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.7 литра, который изначально выдавал 234 лошадиные силы и 434 Нм пиковой тяги, а в дальнейшем его отдача возросла до 268 «лошадей» и 445 Нм. В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее – 275 лошадиных сил.

В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.

«Второй» LX 470 основывался на шасси 100-й серии Toyota Land Cruiser и обладал мощной рамой в конструкции кузова. На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. «По кругу» автомобиль «щеголял» гидравлической подвеской с амортизаторами, изменяющими жесткости. Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS.

По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком – высокий топливный «аппетит».
В остальном же сплошные достоинства – крепкая конструкция, отличная проходимость, премиальный уровень комфорта, престижность, комфортабельная подвеска, мощный двигатель и устойчивое поведение на дороге.

Отзывы

Технические характеристики Lexus LX 470

Описание автомобиля Lexus LX 470

Внедорожник представительского класса Lexus LX 470 выпускался в период с 1998 по 2007 год. Данная модель является практически полной копией Land Cruiser 100, но в отличие от своего прототипа предоставляет гораздо более высокий уровень комфорта. В салоне машины помещается восемь посадочных мест обтянутых высококачественной кожей и обеспеченных широким диапазоном регулировок. Консоль, обод руля, подлокотники дверей украшены вставками из лакированного деревянного шпона.

Высокий клиренс, интеллектуальная система полного привода, бензиновый мотор высокой мощности позволяют автомобилю без каких-либо затруднений преодолевать труднопроходимые участки дороги. Одновременно с этим машина способна, уверено и с высокой динамикой, передвигаться по ровным дорогам, разгонять более чем двухтонное транспортное средство до ста километров в час за 10 секунд. В состав начальных опций входит пневматическая подвеска, би-ксеноновая оптика, премиальный автозвук, автоматические системы управления головным светом, подавления кренов.

Экстерьер

Внешний вид внедорожника Lexus сформирован из массивных, представительных линий, блоки фронтального света LX 470 состоят из парных раздельно скомпонованных фар прямоугольной формы, к которым примыкают сигналы поворотов. Решетка радиатора выполнена из сетки с ячейками среднего размера, поверх нее нанесены две серебристые полимерные планки и логотип автопроизводителя. Поверхность носового бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенной в центре широкой вертикальной перемычкой. Под блоками головного света смонтированы узкие дневные ходовые огни. Нижняя часть дверей оформлена широкими пластиковыми накладками, на прямой крыше располагаются горизонтальные рейлинги. Крупные стоп-сигналы имеют трапециевидную форму, установлены над кормовым бампером. Корпусу приданы габариты 4890х1941х1849 мм, передняя/задняя колея – 1621/1615 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр в 12,8 метров. Под багажник выделен объем в 541 литров, это пространство возможно расширить до 2560 литров. Собственная масса машины – 2450 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 3112 кг, типоразмер шин — 275/70 R16 H.

Интерьер

В салоне Lexus для пассажиров сидящих сзади установлены широкие диваны, на них смогут свободно поместиться по три человека, ко всем посадочным местам LX 470 подведены дефлекторы кондиционера. Пассажирам предоставлена возможность самостоятельно регулировать параметры микроклимата, взаимодействовать с функциями стереосистемы. Во внутренние поверхности дверей встроены парные динамики автозвука, на поверхности подлокотников содержатся клавиши активации сервопривода боковых окон. Кресла первого ряда разделены надстройкой, на ее плоскости размещается контейнер накрытый крышкой-подлокотником, рычаги КП, включения полного привода и ручного тормоза. Широкая консоль по бокам оборудована воздуховодами, между ними располагается экран информационной системы, панель автомагнитолы. Слева от рулевой колонки смонтирован блок с системными клавишами. В центр приборной доски встроены крупные циферблаты спидометра и тахометра, по краям от него распределены шкалы полукруглой формы.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника Лексус ЛИкс 470 устанавливается 233-сильная бензиновая силовая установка объемом 4670 см3. Мотор имеет динамику разгона до сотни – 10,1 секунды, расход горючего в смешанном цикле езды – 16,4 литров.

Lexus LX 470: Есть миллион! | ГК «БИЗНЕС КАР»

Даже двигатель до сих пор не потребовал капитального ремонта. Вообще, эта V-образная «восьмёрка» серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. оказалась на редкость выносливой и надёжной. В её основе чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока, а достойную тягу во всём диапазоне оборотов обеспечивает фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. У мотора практически нет врождённых «болячек», а заявленный ресурс составляет 500 000 км. Надо сказать, что положенный срок двигатель отходил честно. Причём дважды!

В приводе газораспределительного механизма здесь используется зубчатый ремень, менять который по регламенту положено каждые 100 000 км. Хотя механики утверждают, что он вполне может отходить и 180 000 км, но лучше не экспериментировать.

В паре с двигателем трудится пятидиапазонный гидромеханический «автомат». Пусть конструктивно он и не самый современный (что и понятно), зато в долговечности с ним мало какой агрегат может сравниться. Залогом долголетия коробки является регулярная замена масла через 80 000 км и квалифицированный уход. Чего-чего, а этого она получала сполна, потому и служит до сих пор верой и правдой.

Внимание к остальным элементам трансмиссии также существенно продлило им жизнь. Периодическая замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту помогла избежать преждевременного ремонта. Эти детали на LX 470 до сих пор родные. А пробег, стоит напомнить, уже пошёл по второму кругу. Конечно, менялись крестовины и сам карданный вал. Но это уже расходники, учитывая столь солидный пробег.

Несмотря на столь солидный пробег, автомобиль не создаёт впечатления поистрепавшегося. Интерьер радует необшарпанным пластиком и незатёртой кожей кресел.

Даже сложная гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью (с тремя режимами: «нормальный», «комфорт», «спорт») и изменяемым клиренсом очень надёжна. На нашем Lexus LX 470 меняли амортизаторы совсем недавно, когда машина прошла уже более 900 000 км. Такой ремонт дешёвым не назовёшь, но за комфорт приходится платить. Передняя торсионная подвеска с двумя рычагами практически не­убиваемая, а в задней, кроме сайлентблоков рычагов и тяги Панара, и менять-то особо нечего.

Разве что рулевая рейка с переменным передаточным отношением может потребовать замены каждые 200 000 км. Хотя она считается расходной деталью, но на этом внедорожном Lexus прослужила существенно дольше, чем положено. В тормозной системе, конечно, есть свои заморочки, но в основном касающиеся обновления колодок, дисков и прочих расходников.

Перед нами яркий пример того, как регулярное дилерское обслуживание помогло продлить жизнь внедорожнику со столь солидным пробегом.

Причём не стоит забывать, что даже немолодой Lexus LX 470 — это сложный в техническом плане автомобиль с высоким внедорожным потенциалом, что подразумевает определённую продвинутость конструкции, а также наличие всевозможных систем и электроники.

Lexus LX 470 получил новый двигатель :: Autonews

Внедорожник Lexus LX 470 получил новый, более мощный двигатель V8 – и не только.

Дополнительную безопасность LX 470 обеспечивает новая система контроля давления в шинах. В базовую комплектацию внедорожника вошла аудио-система от Mark Levinson с 11 динамиками. Внешний дизайн LX 470 изменился за счет литиево-ионных ламп задних фонарей, 18-дюймовых литых дисков новой конфигурации с шинами 275/60R18 и трех новых цветов кузова.

Новый 4,7-литровый двигатель V8 c «умной» системой регулируемых фаз газораспределения (VVT-i) увеличил мощность Lexus с 235 до 275 л.с., а VVT-i позволяет такому двигателю работать в том же режиме, что и двигателю большего объема, без дополнительного расхода топлива. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и надежное переключение передач.

При аварии жизнь и здоровье водителя и пассажиров LX 470 защищают боковые подушки безопасности и боковые подушки-шторки. «В базе» есть DVD-навигационная система, которая включает камеру заднего вида. Система ночного видения NVS с инфракрасным освещением, установленным на переднем бампере, доступна в виде опции. Нужно сказать, что LX 470 – одна из немногих моделей в мире, которая получила систему NVS.

Прочная рамная конструкция кузова, адаптивная подвеска и управляемые компьютером амортизаторы помогают Lexus справится с любыми дорогами. Для поездок по бездорожью существует гидравлический контроль за высотой автомобиля, который позволяет приподнимать кузов внедорожника, чей минимальный дорожный просвет составляет 25 см.

Полноприводная система с центральным дифференциалом распределяет мощность между передними и задними колесами в пропорции 50/50. На Lexus установлен целый спектр систем стабилизации движения, включающий ABS, TRAС и электронный распределитель тормозных усилий EBD.

Что касается дополнительной электроники, здесь необходимо отметить кнопки управления аудиосистемой на руле и датчики дождя на «дворниках».

Новый LX 470 поступит в продажу в конце мая этогогода по рекомендуемой розничной цене 66.995 долларов.

Lexus LX 470 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus LX 470 – полноразмерный внедорожник премиум-класса, разработанный в 1998 году. Несмотря на принадлежность к представительскому классу, данная модель спроектирована на основе более доступного внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Машина изначально предназначена для североамериканского рынка, а также для Ближнего Востока. Чтобы подчеркнуть премиальный статус и дистанцироваться от оригинальной машины (Toyota Land Cruiser 100), модель от компании Lexus получила дополнительные опции и обновленный дизайн. В числе конкурентов Lexus LX 470 – Mercedes-Benz GL, BMX X5 и Audi Q7. Модель lexus LX 470 относится ко второму поколению семейства внедорожников Lexus LX.

Lexus LX 470 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (J100, 1998-2007 г.)

  • 4,7, 234 л. с., бензин, АКПП, полный привод, расход топлива – 10-20 л/100 км.

 Lexus LX 470 отзывы владельцев

  • Борис, Симферополь. Покупал Lexus LX 470 еще при Украине. Машина второго поколения, с оригинальными мотором и АКПП. Практически ничего не менял, все стоит родное, заводское. Очень крепкое шасси. Дорожный просвет выручает везде, где бы я не находился. Мотор объемом 4,7 литра потребляет 19-21 литра в зависимости от манеры езды.
  • Давид, Смоленск. Классный автомобиль. На бездорожье проблем нет. Машина выглядит внушительно со всех ракурсов, я вообще любитель таких «кораблей». Для меня не важно, сколько она пожирает на сотню. Для меня главное престиж и имидж, а также надежность и адаптация к российским дорогам. А другие пускай жалуются, что у нас плохие дороги. Этот кроссовер практически лишен недостатков. К тому же, это улучшенная версия Toyota Land Cruiser 100. Модель 2002 года выпуска, с бензиновым мотором на 234 л. с. Рабочий объем 4,7 литра. Коробка автомат, привод – полный. Расход бензина в городе в районе 20 литров, не больше.
  • Алексей, Рязань. Покупал эту тачку в 2010 году в автосалоне Lexus. Экземпляр трехгодовалой давности, в топовой модификации LX470. Машина 2007 года, за десять лет эксплуатации ни разу не подвела. Правда, очень прожорливая, зараза. Бензиновый агрегат 4,7 литра выдает всего 230 сил и потребляет 20 литров. Лучше бы дизель поставили. В общем пришлось ставить ГБО. Хорошо, что у нас «газовая» страна.
  • Кирилл, Сахалинская область. Езжу в основном по городу. Автомобиль достался мне от отца. Я бы рад пересесть на легковушку, да денег нет, а продавать такой раритет жалко. Вот и катаюсь, но не нечасто. Расход топлива нередко доходит до 20 литров, можно заправляться любым 95-м. Модель 2002 года, еще самый первый LX470. При неспешной езде можно уложиться в 16 литров.
  • Юрий, Ярославль. Машина меня впечатлила сразу после покупки. Конечно, новый такой авто я бы себе никогда не позволил. Купил машину второго поколения – Lexus LX 470 2003 года выпуска, в максимальной комплектации с 4,7-литровым 235-сильным мотором. Безусловно, привод полный. Автоматическая коробка работает медленно, я бы предпочел механику. Оттого и увеличенный расход бензина – в городе укладываюсь в 19 литров. Пожалуй, это самый серьезный недостаток. А вообще автомобиль надежный. В салоне места вдоволь. Более того, при необходимости Lexus LX 470 можно превратить в небольшой грузовик – для этого достаточно сложить сиденья.
  • Сергей, Казань. Великолепная машина для тех, кто хочет большой автомобиль за небольшие деньги. Правда, он требует немалых вложений. Я имею ввиду расход топлива, а также сервисные расходы. У меня экземпляр 2007 года, машина второго поколения. Мотор мощностью 234 л. с. объемом 4,7 литра потребляет 20-23 литра в городе, на трассе укладываюсь в 10-12 л.
  • Валерий, Днепропетровск. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Я первый владелец автомобиля 2002 модельного года, с автоматической КПП и полным приводом. В городском цикле укладываюсь в 20-22 литра, за городом получается 12 литров. Машина не претендует на экономичность, что неудивительно. Я использую данный SUV для семейных нужд, а также для грузоперевозок и хозяйственных потребностей. Подвеска очень крепкая, а высокий дорожный просвет позволяет преодолевать глубокие колеи. Полный привод работает безупречно. Продавать тачку не собираюсь, я к ней привык. В салоне усядутся и рослые пассажиры. Шумоизоляция уровня премиум, в салоне очень тихо.
  • Виталий, Челябинск. У меня Lexus LX470 2002 года выпуска, я третий владелец. Сначала на этой тачке ездил мой дед, потом отец, и вот теперь я. Поэтому вся история машины мне известна также, как и первому владельцу. В аварии никогда не была, не крашенная. Коробка автомат работает будь здоров, на этой тачке можно что угодно возить – выносливость отменная. Расход бензина 20-22 литра по городу. Двигатель на 230 сил.
  • Максим, Тверская область. Я хозяин Lexus LX 470 с пробегом 120 тысяч. Покупал тачку в 2014 году, с пробегом 60 тысяч км. Модель 2007 года, обновленная версия. Автомат звезд с неба не хватает, из-за него страдает и динамика, и экономичность. Для города машина подходит, управление предсказуемое, но крены в поворотах весьма внушительные. Расход бензина с 235-сильным мотором составляет 20 литров.

Миллионный пробег Lexus LX 470 на территории России

== на правах рекламы ==

• Благодаря высочайшему качеству и надежности автомобилей Lexus зафиксирован один из самых больших показателей пробега среди роскошных флагманских внедорожников LX 470 в России – 1 миллион километров.

• Автомобиль был приобретен московской компанией в 2006 году и на протяжении всего срока эксплуатации обслуживался у официального дилера Lexus.

• Lexus LX 470 2006 года стал автомобилем с официально зафиксированным миллионным пробегом среди транспортных средств бренда Lexus, официально проданных в России.

Lexus сообщает о миллионном пробеге Lexus LX 470, официально проданного на территории России. Высочайшее качество и надежность автомобилей Lexus позволили внедорожнику проехать более миллиона километров в российских условиях. В 2018 году одометр роскошного LX 470 достиг отметки в 999 999 км. Это означает, что фактический пробег автомобиля превысил 1 миллион километров.

Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой АКП, был произведен в 2006 году. В октябре того же года автомобиль был продан официальным дилерским центром Лексус-Левобережный, входящим в состав ГК «БИЗНЕС КАР». С самого начала эксплуатации владелец обслуживал свой Lexus LX 470 исключительно у официального дилера бренда. Этот факт подтверждается как отметками в сервисной книжке, так и сохранившимися заказ-нарядами.

С 2006 года в процессе эксплуатации у Lexus LX 470 были заменены радиатор, генератор и кондиционер, однако за все время использования у его владельца не возникало серьезных неисправностей. При этом, по словам владельца, до достижения пробега 500 000 км какие-либо проблемы вообще отсутствовали. Этот факт доказывает превосходное качество и надежность автомобилей Lexus и высокие стандарты сервиса у официальных дилеров бренда.

Примечательно, что именно дилерский центр Лексус-Левобережный, где был приобретен автомобиль, в 2017 и 2018 годах стал лауреатом престижной награды Kiwami Award, вручаемой за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов.

Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, данный Lexus LX 470 позволил официально зафиксировать один из самых высоких показателей в России. Как пояснил владелец, столь большой пробег стал результатом использования LX 470 в качестве корпоративного автомобиля: машина никогда не простаивала и проходила в день по 200-500 км.

«Мы гордимся качеством своих автомобилей. Внедорожник Lexus LX 470, прошедший более миллиона километров в суровых российских условиях, – яркое свидетельство высоких стандартов производства автомобилей Lexus, а также признание нашей работы самыми строгими судьями – клиентами. Мы благодарим владельца данного внедорожника за лояльность к бренду Lexus», — отметил Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus в России.

После официальной фиксации миллионного пробега владелец автомобиля сдал свой LX 470 в trade-in. Он отметил удобство и оперативность процедуры оформления автомобиля по данной программе Lexus — вся оценка, включая диагностику в дилерском центре, заняла менее одного часа. После этого клиент приобрел новый Lexus, поскольку на собственном опыте убедился в надежности автомобилей бренда.

«Мы убедились, что надежнее Lexus на рынке ничего нет. Автомобиль за все эти годы не доставлял хлопот, ни разу не подвел неожиданной неисправностью, заводился в самый сильный мороз, проезжал там, где буксовали грузовики. Даже двигатель ни капли масла не брал. Только после пробега 500 000 км его расход стал расти, — рассказал Юрий Николаевич, владелец Lexus LX 470.

Выбор нового автомобиля пал на новый роскошный LX 570 в комплектации Premium. Теперь уже бывший владелец автомобиля с миллионным пробегом уверен, что новый внедорожник прослужит дольше предшественника и сможет не только повторить достижение LX 470, но и превзойти его.

== на правах рекламы ==

Lexus LX 470 Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,67/5 в среднем

213 Всего отзывов

Отечественные производители получают большую часть похвалы — и порицания — за создание класса больших роскошных внедорожников.Тем не менее, Lexus был фактически первым автопроизводителем, вышедшим на этот рынок, когда он представил серию LX для модели 1996 года. Lexus LX 470 представлял собой второе поколение этой элитной линейки внедорожников.

Как и в большинстве полноразмерных внедорожников, в LX 470 использовалась традиционная конструкция кузова на раме, но она была настроена так, чтобы обеспечить спокойную и щадящую езду. Однако, в отличие от многих конкурентов, LX сохранил существенные внедорожные способности и мог преодолевать серьезные неровные трассы для тех, кто хотел использовать его таким образом.

Конечно, большинству владельцев не понравилось, но Lexus LX 470 легко нравился даже в пригороде. Например, нельзя было отрицать качество материалов, использованных для изготовления салона — кожаная обивка была невероятно мягкой, а деревянные вставки были одними из самых богатых, которые можно было найти в любой ценовой категории. Стандартное сиденье третьего ряда позволяло LX 470 вмещать до восьми пассажиров, и действительно, это было обычным явлением в кругах автобазы в эксклюзивных частных академиях.

Единственной настоящей жалобой на Lexus LX 470 всегда была его высокая цена. Если покупатели не планировали использовать его внедорожные таланты, просто не было причин тратить столько денег, даже на роскошный внедорожник. Однако в качестве подержанного автомобиля LX имеет гораздо больше смысла. Амортизация приводит цены в соответствие с реальностью, а надежность — не что иное, как исключительная.

Самый новый Lexus LX 470

Продаваемый с 1998 по 2007 год, LX 470 был одним из самых старых автомобилей в парке Lexus.LX 470 был механически идентичен Toyota Land Cruiser, и различия между ними сводились к роскошному оборудованию. а именно у Лексуса их было больше. В стандартной комплектации LX поставлялся с полной комплектацией, включая такие удобства, как DVD-навигация, задняя камера заднего вида и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson. Среди опций были инфракрасная система ночного видения и DVD-плеер на заднем сиденье.

Мотивом для создания Lexus LX 470 послужил усовершенствованный 4,7-литровый двигатель V8. Четырех- или пятиступенчатая автоматическая коробка передач передавала мощность на все четыре колеса через систему постоянного полного привода.Рычаг на центральной консоли позволял водителю переключаться на пониженную передачу для максимального сцепления с дорогой в сильном снегу или грязи, а отдельная кнопка блокировала межосевой дифференциал, распределяя мощность между передней и задней осями в соотношении 50/50. Адаптивная подвеска обеспечивала как выбираемый водителем контроль высоты, так и регулируемое демпфирование амортизаторов.

LX 470 не был особенно быстрым для внедорожника в этом ценовом диапазоне, хотя в высшей степени плавная работа двигателя несколько компенсировала недостаток энергии.У LX было спокойное поведение на асфальте; тем не менее, он чувствовал себя неуклюжим на поворотах, даже с адаптивной подвеской в ​​​​режиме «Спорт».

Внутри сиденья первого и второго рядов были шикарными и удобными, но сиденья третьего ряда были меньше, чем самые задние места в других больших роскошных внедорожниках. Что еще хуже, секции 50/50 не складывались, когда требовалось дополнительное грузовое пространство. Грузоподъемность в целом также была низкой — 90 кубических футов, хотя задняя дверь в виде раскладушки обеспечивала хороший доступ к убранным предметам.

После своего дебюта в 1998 году Lexus LX 470 претерпел некоторые изменения в оборудовании. Если вы покупаете подержанный автомобиль, лучше всего смотреть на него с 2003 года. В течение 2003 модельного года LX переключился с четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач на пятиступенчатую, при этом получив боковые подушки безопасности передних сидений, а также боковые шторки безопасности первого и второго ряда. В том же году в список опций была добавлена ​​система ночного видения.

Другое крупное обновление произошло в 2006 году, когда Lexus оснастил 4.7-литровый V8 с изменяемыми фазами газораспределения, увеличивающий мощность до 275 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Ранее V8 выдавал 235 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента (230 л.с. в 1998-2002 гг.). Пересмотренные стандарты сертификации SAE привели к тому, что пиковая мощность V8 упала до 268 лошадиных сил для модели 2007 года.

Превосходная аудиосистема Mark Levinson также стала стандартным оборудованием в 2006 году; он предлагался в качестве опции с 2001 по 2005 год. До 2001 года Lexus предлагал хорошо зарекомендовавшую себя аудиосистему Nakamichi в качестве аудиосистемы премиум-класса.Если вам нужна заводская навигационная система, вам нужно обратить внимание на модели 2001 года и более поздние. Навигационная система была необязательной в 2001 году, а затем стала стандартной. В 2004 году система задней камеры и совместимость с Bluetooth стали стандартными. Он был в основном того же размера и формы, что и LX 470, но потреблял мощность от тепловатого 4.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, а не V8, был основан на Toyota Land Cruiser предыдущего поколения. Большой пробег не обязательно должен быть сдерживающим фактором.

Показаны с 1 по 10 из 213.00
  • Я купил 407, чтобы ехать из Флориды. в Вайоминг и проехать последние 50 миль плохо оцененных, а иногда и непроходимая дорога.Последние 10 миль были через грязевые спуски в грязевые ямы неизвестной глубины и до 45 градусы эрозионного ила и горных пород. Мы превратили его в один из самых отдаленных ранчо в Вайоминге без всяких салазок, слайды или вращение колеса. Внедорожник был грязный беспорядок, но мы были чрезмерны. После возвращения из Вайоминга 407 вел гораздо более спокойную жизнь в качестве полугородской автомобиль, но все равно весело водить машину. Ларри Сэндс. ДеЛэнд, Флорида.

  • ЕДИНСТВЕННОЕ, О ЧЕМ Я ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПЛАТЕЖИ И БЕНЗИН ПРОБЕГ.НО КОМФОРТ, СТИЛЬ РОСКОШЬ — ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛЬНО ПОДВЕСКА. ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ ВЫ ПАРКОВАЕТЕ LX470. УДИВИТЕЛЬНО! ХОНДА СПЕЦИАЛИСТ 2001.

  • Просто лучшее там. я куплю еще

  • На сегодняшний день это лучший внедорожник.Ничто другое не сравнится с качеством и особенности.

  • я всегда водил м.б. внедорожник..это lx470 опережает на световые годы… мне нравится этот внедорожник в дождь и снег как держит дорога очень хорошо…мой следующий седан будет будь лексусом…БОЛЬШЕ НЕТ М.Б…КЛИЕНТ ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС

  • Это настоящий роскошный внедорожник. я просто Обменял свой LX470 2003 года на модель 2004 года. (вы можете задаться вопросом, почему?, не могу выйти по уважительной причине, но мне нравится его новый система навигации и камера заднего вида)

  • Этот автомобиль отлично подходит для вождения и веселого семейного автомобиля.Вы получите надежность, комфорт и производительность.

  • Нам так понравился наш LX470 1999 года, что мы заменил его (100 000 миль) на новый 2004 ЛХ470. Автомобиль был замечательным и у нас никогда не было механических проблем.Были уверены, что у нас будет такой же опыт с нашей версией 2004 года. Не так красиво, как Range Rover… но очень надежен и великолепен на снегу и лед.

  • Тест-драйв практически всех больших внедорожников на рынке, и Lexus был на голову выше остальных.Мы искали качественный подержанный автомобиль, который был бы надежным. После полутора лет владения LX 470 мы до сих пор хвалим его.

  • хорошая машина во всем. Для потребителя, которому требуется роскошь «высокого класса» i.e Брокеры по недвижимости, как и я, я считаю, что мои клиенты дают исключительные отзывы о транспортном средстве. Удобства преобладают повсюду. Что касается надежности, у меня лично не было никаких проблем. Регулярно обслуживайте автомобиль, и в конце концов он должен проехать 300 тысяч километров. Как быстро развивающийся риэлтор, надежность является ключом к моему успеху. Я очень рекомендую LX 470 тем, кто привык к более высокому уровню качества.

Подержанный Lexus LX 470 на продажу рядом со мной

Недавно купил LX470 2007 года с пробегом 136000 миль, и он едет как мечта.Даже спустя 12 лет салон и кожа хорошо сохранились. Вы прекрасно понимаете, почему новый автомобиль стоил около 70 тысяч долларов. В этом автомобиле меньше места, чем в пригородном, но все же его много. Сиденья 2-го ряда очень просторные, а 3-й ряд больше подходит для маленьких детей и/или взрослых. Звуковая система Mark Levinson великолепна. Он повышает четкость звука, но недостаточно громкий, чтобы вывести из строя динамики. Он имеет 6 динамиков спереди, 4 посередине и 1 сабвуфер сзади, который обеспечивает хороший звук и правильно настроен.Задняя дверь прекрасна, и после прочтения инструкции задние сиденья поднимаются без проблем. Просто требует немного силы. Регулируемая подвеска удобна для езды по неровному дорожному покрытию в комфортных условиях или для более жесткой и жесткой езды в спортивных режимах. LX470 ездит на раме грузовика, что заметно, однако Lexus проделывает работу в пригороде, смешивая их легендарную плавность, интегрируя ощущение грузовика. 5-ступенчатая коробка передач по-прежнему переключается как новая, без каких-либо рывков или резкости.LX не работает на светофоре. Однако у него есть сила, чтобы двигать вас вперед, когда вы набираете скорость. VVT-i (переменная синхронизация с интеллектом) хорошо справляется с этим внедорожником. Он обеспечивает большой крутящий момент и мощность на низких оборотах, что помогает поддерживать низкие обороты. Это, в свою очередь, избавляет вас от необходимости нажимать на педаль для увеличения мощности, что помогает лучше экономить топливо. Я отслеживал и достигал 13-15 по городу и видел до 19 в нескольких пляжных / дорожных поездках (круиз-контроль на 70 милях в час).Мои единственные претензии к LX — это навигация и информационно-развлекательная система. В то время как в середине 2000-х годов произошли обновления программного обеспечения и удобства использования, похоже, что модель 06/07 осталась с устаревшей технологией после того, как 570 появился в выставочных залах. Кроме того, с поднятыми сиденьями третьего ряда задний DVD-плеер недоступен для детей. Ночью LX освещает дорогу, обеспечивая отличную видимость, а кристально-белые приборы прекрасны. В целом я очень доволен своим LX470 2007 года. Надеюсь, что обзор не слишком длинный, но я хотел предоставить хороший подробный обзор моего LX470, надеясь помочь кому-то решить, покупать его или нет.[контактная информация удалена]

Подробнее

Подробнее

Lexus LX 2022 г. Обзор, цены и характеристики платформе и приводится в движение двигателем с двойным турбонаддувом. Созданный на базе нового Toyota Land Cruiser

, который, к сожалению, не будет продаваться в США, LX600 серьезно относится к внедорожным возможностям, но не экономит на роскоши.Предыдущее поколение поставлялось с крепким двигателем V-8, но новая версия обойдется 409-сильным твин-турбо V-6. Полный привод остается стандартным, а LX может быть оснащен рядом внедорожных удобств, включая систему подвески с регулируемой высотой. Lexus обогатил интерьер нового LX600, чтобы конкурировать с роскошными современниками — большими роскошными внедорожниками, такими как BMW X7 , Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса .

Что нового в 2022 году?

После 13-летнего пробега последнего поколения модель LX600 2022 модельного года претерпела кардинальные изменения.Поставки должны начаться в начале 2022 года.

Цены и выбор

Мы считаем, что отделка салона класса «люкс» среднего класса представляет собой наилучшее соотношение цены и качества, поскольку она добавляет приятные мелочи, такие как полуанилиновая кожаная обивка, фирменный стиль Mark Levinson. стереосистема и красивые 22-дюймовые колеса, среди прочего. Если вы ищете роскошь, которая может соперничать с Range Rover или топовыми моделями BMW и Mercedes, вам подойдет комплектация Ultra Luxury, но при этом в салоне будет всего четыре места.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

LX600 оснащен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-футов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Этот силовой агрегат используется в новом Toyota Land Cruiser , который разделяет механические основы с LX. Учитывая склонность Lexus к гибридным силовым агрегатам, мы не удивимся, увидев под капотом LX газоэлектрическую установку, подобную той, что используется в пикапе Tundra 2022 года, но пока компания раскрыла только информацию об этом не -гибридный силовой агрегат.В дороге V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а также утонченный характер, подходящий для роскошного автомобиля, такого как LX. В нашем тестировании LX600 разгонялся от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, чего будет более чем достаточно для большинства водителей. Большинство моделей обеспечивают послушную езду, но тем, кто влюбляется в модель F Sport и ее более агрессивно настроенную подвеску, придется мириться с некоторой резкостью езды.

Подробнее о внедорожнике LX

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

LX600 получил рейтинги экономии топлива 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе от EPA, но у нас не было возможности протестировать его на нашем 75 -миль в час шоссе экономия топлива маршрут.Для получения дополнительной информации об экономии топлива LX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри новый LX получил современный и роскошный вид, а широкая центральная консоль между передними сиденьями создает уютную атмосферу в кабине. Стеганая кожаная обивка, обтянутая кожей приборная панель, деревянная отделка и акценты из дымчатого хрома придают LX первоклассный внешний вид и роскошную атмосферу. В стандартной комплектации начального уровня есть место для пяти человек на двух рядах сидений; комплектации Premium, Luxury и F Sport поставляются с третьим рядом сидений, что увеличивает пассажировместимость до семи человек.Топовая модель Ultra Luxury предлагается только в четырехместной компоновке с двойными капитанскими креслами в задней части, разделенными центральной консолью, а также развлекательными дисплеями на задних сиденьях, возможностью беспроводной зарядки смартфона и сиденьями, специально разработанными для максимального комфорта.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Приборная панель LX оснащена тремя стандартными дисплеями: 8,0-дюймовым экраном для комбинации приборов, 12,3-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы и отдельным 7.0-дюймовый экран для управления климатом и автомобилем. Ожидается, что Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными и могут даже предлагаться с беспроводной связью. Будет предлагаться беспроводная зарядка, и Lexus говорит, что аудиофилы смогут обновить стереосистему до системы объемного звучания Mark Levinson с 25 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию LX и включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

LX поставляется с тот же гарантийный пакет, что и у всех других новых моделей Lexus, включая годовое бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Технические характеристики
9

2022 Лексус LX600
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4–7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88 245 долл. США/127 940 долл. США
Базовая цена Ultra Luxury: 127 345 долларов; Краска премиум-класса Marganese Lustre, $595

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Смещение: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент: 479 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, П/П: 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Grandtrek PT5A
F: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка
R: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 200,6 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Рост: 74,6 дюйма
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5901 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6.1 сек
1/4 мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час
100 миль в час: 15,7 сек
130 миль/ч: 31,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,6 с 90 187 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 187 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с 90 187 Максимальная скорость ( C/D est): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута 90 187 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

История внедорожников: как Lexus LX стал роскошным Land Cruiser

Пока вы читаете это, выпуск внедорожника Lexus LX следующего поколения неизбежен и для многих является долгожданным.Основной причиной этого является то, что текущая платформа LX восходит к 2007 году.

И пока мы ждем дебюта нового поколения LX, мы подумали, что сейчас самое время оглянуться на историю и эволюцию «Land Cruiser в костюме».

Первое поколение (LX450)

Lexus LX450 был впервые представлен еще в 1995 году и стал первым из множества различных внедорожников, продаваемых под маркой Lexus. Но LX первого поколения представлял собой не переработанный с нуля дизайн, а переименованную версию Toyota Land Cruiser 80-й серии.

Как следует из названия, он был оснащен 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 1FZ-FE, и, если не считать ожидаемого роскошного оснащения, он был практически идентичен своему менее дорогому аналогу Toyota.

Середина 1990-х была подходящим временем для дебюта нового роскошного внедорожника, и, несмотря на то, что LX450 был дорогим и довольно нишевым автомобилем на американском рынке, он имел большой успех, особенно с учетом небольшого количества ресурсов, затраченных на его разработку.

В конце концов, это было как раз в то время, когда в Америке шел первый большой бум внедорожников, и покупатели всех типов стекались к этим большим, хорошо оборудованным тягачам. LX450 соответствует всем этим требованиям, и так уж получилось, что все его ДНК совпадает с легендарной Toyota Land Cruiser.

Второе поколение (LX470)

Неудивительно, что в 1998 модельном году было представлено второе поколение Lexus LX, крупнее и совершеннее, чем автомобиль, который он заменил.Он снова был основан на Toyota Land Cruiser, на этот раз на серии 100, а изменение названия на LX470 означало более крупный и мощный двигатель под капотом.

Старая рядная шестерка ушла в прошлое, а на ее место пришел новый 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE V8, обеспечивший как увеличенную мощность, так и бархатистую плавность хода.

Несмотря на то, что его происхождение от Land Cruiser было еще очень очевидным, во втором поколении LX было немного больше «лексусовского» стиля, особенно в передней части, которая выглядела как грузовая версия спортивного седана Lexus GS.

Интересно, что существовала даже версия LX470, продаваемая в Японии под названием Land Cruiser Cygnus, которая представляла собой роскошную версию многих моделей Land Cruiser, продаваемых на родине.

Третье поколение (LX570)

В 2007 году дебютировало третье поколение LX, основанное на Land Cruiser 200-й серии и получившее название LX570. Хотя LX570 не намного больше, чем автомобиль, который он заменил, он получил гораздо больший двигатель.

Теперь он был оснащен двигателем Toyota 5.7L 3UR-FE V8, который, как и предыдущий V8, также использовался в других грузовиках и внедорожниках, таких как Toyota Tundra и Toyota Sequoia.

Первоначально LX570 продолжил традицию быть более престижным, но внешне очень похожим на Land Cruiser 200-й серии, который на американском рынке оснащался тем же 5,7-литровым двигателем V8.

И хотя основы остались прежними, LX570 претерпел серию обновлений, каждое из которых добавляло все больше и больше индивидуальности Lexus.

Сначала LX получил уменьшенную версию решетки радиатора Lexus (которую критики иногда называют « Predator face»), а затем, в 2015 году, он претерпел радикальные изменения с совершенно уникальными передней частью, задней частью и даже новым стеклянный профиль сзади.

Оригинальные кости испытанного и настоящего Land Cruiser 200-й серии все еще были на месте, и механически он был почти таким же, но LX никогда не выглядел так сильно, отличным от своего аналога Toyota.

Одна вещь, которую современный LX, безусловно, объединяет с Land Cruiser, — это его легендарные внедорожные качества. А для тех, кто может себе позволить, LX остается одной из лучших внедорожных платформ, которые вы можете получить, с той же послепродажной поддержкой, что и Land Cruiser.

Таким образом, даже если Lexus LX не имеет такого же узнаваемого имени, как его аналог Land Cruiser, для американских энтузиастов полноприводных автомобилей Lexus LX уже давно несет эстафету флагманской приключенческой машины Toyota.

Оглядываясь на них сейчас. Несмотря на то, что LX был дороже, лучше оснащен и даже более популярен, чем его аналог Land Cruiser, ваш средний подержанный LX на самом деле стоит на 90 238 меньше, чем 90 239 Land Cruiser в том же состоянии.

Возможно, потому, что все больше людей предпочитают авантюрный и неподвластный времени бренд Land Cruiser, а не дуновение роскоши американского рынка?

В любом случае, будь то старый или новый, Lexus LX проделал большую работу, объединив всемирно известные возможности и надежность Land Cruiser в более роскошной обертке.

Мы, безусловно, будем рады узнать, что ждет новую модель четвертого поколения, когда она будет представлена ​​в ближайшие месяцы.

 

 

 

 

Этот Lexus LX470 может передвигаться по суше в роскоши

Никто никогда не говорил, что ездить по суше или по бездорожью нельзя в роскоши. Во-первых, довольно много владельцев таких автомобилей, как Audi Allroad и Porsche 924, ездили довольно далеко от дорог с твердым покрытием.Не говоря уже о том, что в этом весь смысл роскошных внедорожников, таких как Range Rover. Но для роскошного внедорожника, который не сломается, Lexus LX470 — гораздо лучший выбор. Особенно тот, который уже подготовлен к экскурсии.

J100 Lexus LX470: роскошный Land Cruiser

Несмотря на высокую цену и впечатляющие внедорожные качества, Toyota Land Cruiser не обязательно является роскошным внедорожником. Хотя США так и не получили Land Cruiser 70-й серии, 80-я серия, которую мы получили, не была значительно лучше.Однако для тех, кто хотел Land Cruiser более высокого класса, Toyota создала Lexus LX450 1995 года на основе 80-й серии 90-х годов.

СВЯЗАННЫЕ С: Что лучше сухопутное транспортное средство: фургон, внедорожник или японский фургон?

В 1998 году он был заменен на Lexus LX470, основанный на Land Cruiser 100-й серии, который Autotrader называет «одним из самых небьющихся внедорожников, когда-либо созданных». Он оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут, сообщает Motor Trend . Первоначально доступный с 4-ступенчатым автоматом, в 2003 году он был заменен 5-ступенчатым.Якобы, это должно было улучшить топливную экономичность. Но даже в этом случае он по-прежнему получает только 12 миль на галлон по городу и 16 миль на галлон по шоссе, сообщает MT .

2003 Lexus LX470 вид сбоку-сзади | Lexus

Тем не менее, Lexus LX470 является роскошным внедорожником с кузовом на раме. Низкая топливная экономичность отчасти была связана с его постоянной системой полного привода в комплекте с раздаточной коробкой. Кроме того, LX470 стандартно поставлялся с регулируемой по высоте гидравлической подвеской. Больше дорожного просвета, когда он вам нужен, и более легкий вход, когда он вам не нужен.

Интерьер Lexus LX470 2003 года | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: Lexus LX 570 не стоит 95 000 долларов

Внутри внедорожник имел зеркала с подогревом и электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, несколько розеток и CD-чейнджер на 6 дисков. В 2000 году были добавлены системы стабилизации и контроля тяги, а в 2001 году — навигация. Bluetooth и камера заднего вида стали стандартными в 2002 году. В том же году Lexus LX470 также стал первым автомобилем с дополнительной системой ночного видения.

С точки зрения изысканности Lexus LX470 превзошел многих своих современных конкурентов, таких как Lincoln Navigator.Кроме того, в нем есть 8 сидячих мест. Однако по крайней мере один владелец хотел придать ему еще больший потенциал для приземления, сообщает Motor1 . И их творение теперь можно купить.

Подготовка Lexus LX470 к эксплуатации на суше

Как видите, представленный ниже Lexus LX470 2005 года выпуска не совсем серийный, объясняет «Принеси трейлер ». Почти единственные нетронутые части — это краска и двигатель V8.

СВЯЗАННЫЕ: Lexus удивляет концептом GX Overland Luxury Camping

Внизу у этого LX470 2005 года есть цифра 2.5-дюймовый лифт-комплект RadFlo, амортизаторы с выносным резервуаром, ползунки Metal Tech, изготовленные на заказ усиленные пружины OME и полностью переработанная подвеска. Даже дифференциалы и 2-ступенчатая раздаточная коробка не остались стоковыми, сообщает HiConsumment . Последний получил тихоходный редуктор Marlin Crawler, а первый теперь имеет воздушные подкрылки. А внедорожник теперь ездит на 17-дюймовых колесах с шинами BFGoodrich KO2 A/T.

Внедорожник теперь имеет новые бамперы Dissent OffRoad. На переднем — лебедка Warn и воздушный компрессор ARB.LX470 также имеет широкий ассортимент жестких внедорожных фонарей. Сюда входят установленная на крыше световая полоса серии E, 3 прожектора серии Q, 2 противотуманных фары и прожектора серии D, 8-дюймовая световая полоса на бампере и установленные на бампере фонари заднего хода.

Модифицированный 2005 Lexus LX470 открытый тент | Принесите трейлер

Но приземление — это больше, чем просто бездорожье. К счастью, у этого Lexus LX470 есть и это. Он поставляется с багажником на крыше FrontRunner в комплекте с выдвижным столом из нержавеющей стали, палаткой на крыше Alu-Cab с тентом и складной лестницей, а также регулируемым поролоновым матрасом.Также есть 2 солнечные панели на крыше и душ с водонагревателем.

Модифицированный задний Lexus LX470 2005 года | Принесите трейлер

Внутри внедорожника есть пол ARB и комплект для хранения, а также комплект ящиков с внутренней организацией. Кроме того, у него есть дополнительные зарядные устройства USB, установленные сзади, и холодильник ARB на 63 литра. Кроме того, в дополнение к стандартной DVD-развлекательной системе, подогреву сидений и Bluetooth, этот Lexus LX470 также имеет CB-радио.Тем не менее, пространство для ног сзади занято дополнительным топливным баком на 11 галлонов.

Самостоятельное изготовление

Превратить свой собственный Lexus LX470 во что-то подобное стоит недешево. BaT сообщает, что предыдущий владелец потратил около 64 000 долларов на модификации. Однако их потеря — ваша прибыль. На момент написания этой статьи этот LX470 2005 года числился на BaT за 38 000 долларов. И мастер-техник Toyota выполнил все обновления.

Но, если вы предпочитаете более спокойный образ роскошного внедорожного внедорожника, порог для входа несколько низок.Средний Lexus LX470 продается по цене от 10 000 до 20 000 долларов на BaT . Как сообщает Autotrader , образцы с пробегом менее 100 000 миль обычно находятся на верхнем уровне этой шкалы. Что на самом деле немного дешевле, чем средняя цена современного Land Cruiser.

Если вы в конечном итоге купите LX470, обязательно проверьте, не были ли треснуты или отремонтированы выпускные коллекторы V8. Однако, если гидравлическая подвеска внедорожника начала выходить из строя, есть современные замены, доступные по ценам ниже, чем у OEM.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вот что-то не так с моим модным Toyota Land Cruiser (Lexus LX470), проехавшим 260 000 миль

Фото: Дэвид Трейси «Чувак, эта штука неубиваемая. Оставь это. Любить это. Если вы хотите искупаться в нем, просто знайте, что в наших кругах это не странно». Конечно, этот внедорожник не может быть абсолютно безотказным, верно? Что ж, покатавшись несколько дней на своем модном Land Cruiser, я знаю, что ответ — «нет.

Тот факт, что эти машины стоят где-то в пятизначном диапазоне, даже после того, как они проехали так много миль, поначалу меня удивил и заставил меня задуматься, может ли легендарный внедорожник Toyota быть таким прочным, как все говорят. У моих дешевых джипов неудержимые 4,0-литровые двигатели и отличные коробки передач Aisin. Обычно это все вспомогательные вещи, которые терпят неудачу. Наверняка, то же самое было бы и с Land Cruiser, верно?

Да. Даже Land Cruiser разваливается из-за своей мощной силовой установки и трансмиссии.Хотя я думаю, что 100-я серия делает это более классно, чем мои джипы. Меньше обшивки разваливаются, кузова не ржавеют после двух зим, и так далее. Позже я сравню эту 100-ю серию с моими джипами, а пока давайте просто рассмотрим проблемы моего Lexus.

Из трансмиссии раздается громкий стук

Фото: Дэвид Трейси

G/O Media может получить комиссию

Скидка 39% парусник на нем, два стакана для питья с гравировкой, металлическая воронка и деревянный поднос для всего этого.

При включении дроссельной заслонки после движения по инерции или трогании с места на передаче LX470 издает громкий «CLUNK!» снизу под палубой. Это, как сказали мне эксперты Toyota Land Cruiser, является неаккуратным шлицевым соединением. Видимо смазка помогает от стука. Я попробую это.

Кондиционер не работает

Фото: Дэвид Трейси

Кондиционер не работает. Мне больше нечего сказать об этом, хотя я хочу отметить невероятный климат-контроль, встроенный в информационно-развлекательный дисплей старой школы.

Люк на крыше капут

Фото: Дэвид Трейси

Я не знаю, что происходит с люком на крыше Land Cruiser, но там есть наклейка с надписью «Не трогать», что делает нажатие переключателя еще сильнее заманчиво Потому что одно дело, когда функция просто не работает, и другое дело, если попытка ее использования вызывает всевозможные разрушения. Часть меня хочет знать, что это за хаос.

Ключ — кусок дерьма

Фото: Дэвид Трейси

Что, черт возьми, происходит с этим ключом? Брелок не работает и, по сути, еле держится на куске упаковочной ленты.Я продолжаю показывать людям свои ключи от LEXUS, чтобы показать свой явно более высокий экономический статус, но каждый раз выгляжу дураком.

Интерьер немного потрепан

Фото: Дэвид Трейси

Фото: Дэвид Трейси

Несмотря на пробег, салон Lexus сохранился довольно хорошо. Приборная панель и обшивка потолка выглядят великолепно, ковровое покрытие чистое, и вся отделка выглядит красиво. Сиденья, однако, выглядят грубо. Да и подлокотник со стороны водителя некрасивый.

Проигрыватель компакт-дисков не извлекает диски

Фото: Дэвид Трейси

Проигрыватель компакт-дисков застрял в закрытом состоянии, что означает, что я должен слушать The Beatles, Джима Кроче и остальные старые компакт-диски, застрявшие в нем.

Рулевая рейка поднята домкратом и издает странный шум ), стойка издает очень странные звуки.Это должно уйти. К сожалению, мне сказали, что я должен купить свою деталь у дилера Тойоты, и должен ожидать, что потеряю тысячу. Глоток.

Это как два ржавых джипа чероки прямо здесь, и все из-за чертовой рулевой рейки.

Пыльники наконечников рулевых тяг сняты

Фото: Дэвид Трейси

Эта рулевая рейка толкает наконечники рулевых тяг, чтобы повернуть поворотные кулаки. Поэтому, когда я заменю эту стойку, мне придется заменить эти рулевые тяги, что хорошо, потому что пыльники треснуты, а это означает, что после нескольких месяцев вождения автомобиля под дождем эти соединения будут неаккуратными, а мое рулевое управление будет повсюду.

Бамперы выглядят довольно грубо

Фото: Дэвид Трейси

Очевидно, что Land Cruiser провел немало времени в городе, так как передний и задний бамперы потерты. Они были настолько вдавлены, что, я думаю, даже их покраска не вернет их к новому состоянию. Найти новые чехлы для бамперов на свалках кажется маловероятным, но я буду следить.

Обшивку под решеткой радиатора мне предстоит заменить в ближайшее время. Зазор сводит меня с ума:

Фото: Дэвид Трейси

Также есть несколько потертостей на листовом металле, хотя ничего серьезного:

Фото: Дэвид Трейси

Передние указатели поворота продолжают выскакивать

Фото : Дэвид Трейси

Эта проблема сбивает с толку.Каждый раз, когда я съезжаю с шоссе, мне приходится врезать поворотники обратно в панель Lexus. Почему-то фары выскакивают на высоких скоростях. Я предполагаю, что некоторые клипсы либо изношены, либо сломаны.

Рулевое колесо не наклоняется

Фото: Дэвид Трейси

Не работает функция наклона рулевого колеса. Это нормально, так как сиденья с электроприводом позволяют мне освободить место между бедрами и рулем, но это просто пример того, как иногда лучше придерживаться простоты.Я понимаю, что приятно иметь настройки памяти, которые регулируют сиденье и руль каждый раз, когда кто-то садится в автомобиль, но, честно говоря, несложно переместить сиденье и вручную наклонить руль. Я бы предпочел, чтобы у LX не было этой склонной к сбоям функции.

В целом, я доволен LX. Двигатель V8 невероятен. Он такой тихий и плавный, а трансмиссия — хоть и четырехступенчатая коробка передач (подключенная к самому большому радиатору трансмиссии, который я когда-либо видел) — превосходно справляется со своей задачей. И это здорово, потому что этот зверь проехал 260 000 миль.( Примечание: в предыдущих статьях говорилось, что у Lexus пробег 275 000 миль. Оказывается, продавец неправильно набрал 257 000! Ой!).

Будут еще откровения об этом Lexus и моей поездке в 2000 миль из Чикаго в Сиэтл, чтобы починить сломанный Willys FC 1958 года влюбляться.

(обновлено 03.03.22 с новыми подробностями)

Lexus LX 470: ничто не превосходит избытка

Toyota строила роскошный внедорожник почти до того, как появился такой сегмент.Большой, удобный, мощный, Land Cruiser мог похвастаться кожаными сиденьями и деревянной отделкой спинки, когда самым большим четырехдверным внедорожником Ford был Explorer. Если вы хотели больше грузовика, вы брали Suburban, Range Rover или Toyota.

Теперь, когда есть Navigator и Escalade, ML430 и X5, Toyota предлагает свой новейший восьмиместный автомобиль в двух версиях. Традиционалисты Toyota выберут Land Cruiser, но могут пропустить некоторые элементы отделки (например, ореховое дерево), которые перекочевали в роскошный лайнер, в то время как те, кто заботится о своем статусе (и те, кто чувствует потребность в еще нескольких игрушках ) выберет Lexus LX 470.

Мы слышали от владельцев обоих автомобилей об этом отчете AutoFile, но протестировали только версию Lexus. Итак, вы решили, что вам нужен один из них. Потому что у него восемь мест, или что-то буксировать, или потому что у всех ваших соседей есть Линкольны, и вы хотите выразить свою веру в качество сборки Toyota, что угодно. Как бы вы выбрали? Два грузовика, одна платформа, один двигатель и трансмиссия. Тойота или Лексус? Читатели рассказали нам, как они этого добились: кто-то хотел провести отпуск на Ямайке и накопил достаточно, чтобы взять его, выбрав менее дорогую Toyota.Другой хотел регулируемую подвеску и сиденья с памятью, доступные только на Lexus, и деньги не были проблемой — это заявление он сделал в печати, так что, вероятно, хотел сделать это и в дороге. Им больше силы.

Говоря о мощности, этих грузовиков как раз хватает. На испытательном треке наш Lexus разогнался до 60 миль в час менее чем за 9,5 секунды, что довольно неплохо для большого гонщика. Land Cruiser может быть немного лучше, будучи на несколько сотен фунтов легче, и если это так, это может помочь вам немного мягче нажимать на педаль газа.Мы получили пробег в 12-х годах и подумали, не было бы лучше, если бы 4,7-литровый двигатель не был немного мощнее, чтобы у нас не было соблазна так часто нажимать на педаль. С другой стороны, мы получаем 11 и 12 миль на галлон в Navigators и Durangos. Владельцы, которые буксировали, сказали нам, что им нужно больше ворчания.

Даже упираясь одной ногой в педаль акселератора, мы обнаружили, что LX 470 необычайно тихий для грузовика, на территории роскошных автомобилей всего 72 дБ при полном газе на первой передаче. Тормозной путь был хорошим для веса 5400 фунтов, на скорости 142 фута со скорости 60 миль в час, но мы обнаружили некоторое ослабление после четырех остановок ABS при полной панике.

Мы провели наши тесты на слалом и управляемость с регулируемой подвеской, установленной на «Спорт» и регулируемой высотой в самом низком положении (мы думаем… она должна регулироваться сама). Мы получили приемлемую управляемость для такой большой баржи, но нам не понравилось, что она развернулась хвостом вперед (хотя и медленно), когда мы нашли предел в нашем узком, медленном слаломе (тест, в котором она, тем не менее, превзошла Ford Expedition и Yukon Denali от GMC). ). Мы также отмечаем, что если вы собираетесь водить что-то подобное, вы должны понимать, что рейтинг заноса падает ниже 0.7 г. По словам Lexus, у LX 470 хитрая подвеска с амортизаторами, которые настраивают клапаны на любую из 64 настроек за 1,5 миллисекунды, но все прибамбасы в мире не могут сделать эту массу маневренной, хотя рулевое управление с чрезмерным усилением делает доблестное усилие.

Мы сказали колокольчики и свистки? Как насчет задних боковых окон с электроприводом?

Электрическое складывание наружных зеркал с дистанционным управлением, оба из которых имеют «обогреватели для удаления капель дождя» и «электрохромное затемнение»? Девять подстаканников?

Такого рода вещи стали платой за вход в эту область, но лишь немногие из конкурентов подкрепляют фестиваль трюков таким же прочным шасси или качеством сборки, как у дуэта Toyota/Lexus.Швы герметичные и ровные, грузовик не гремит даже при грубом обращении, и все кажется прочным. Читатели сообщили об очень небольшом количестве проблем, и худшее, что мы обнаружили, это несколько сломанных и незакрепленных пластиковых деталей, плавающих по салону во время наших тестов, которые, похоже, мигрировали из прижимов напольного коврика.

Когда вы чувствуете «потребность» в большом количестве роскоши в большом грузовике, который стоит более 10 долларов за фунт, Land Cruiser и LX 470 представляют собой два лучших выбора, которые вы можете сделать. Мы бы взяли Тойоту, но некоторым людей многого никогда не бывает.Для них подойдет только LX 470.

ВЗГЛЯДЫ И ОТЗЫВЫ:

ВЛАДЕЛЬЦЫ

ЛУЧШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА LX 470 должна заключаться в езде на роскошном автомобиле, в отличие от любого спортивного/утилитарного автомобиля, в котором я когда-либо ездил или водил. Здесь помогают регулируемые амортизаторы, но даже в «Спорте» ходовые качества намного лучше. Многочисленные предметы роскоши, чтобы побаловать и успокоить, дадут вам понять, что вы находитесь в Lexus.

Моя главная жалоба должна заключаться в недостатке лошадиных сил. 4,7-литровый V8 плавный, как турбина, и имеет приемлемый крутящий момент, но 230 л.с. недостаточно, чтобы сдвинуть 5400 фунтов… у всех остальных конкурентов на этой арене от 245 до 300 л.с.

ДЖЕФФ БРАНДЕНБУРГ, Западная Колумбия, Южная Каролина

ЕЗДА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПРОХОДНАЯ МОЩНОСТЬ LX 470 являются одними из его главных достоинств. А салон LX 470 намного тише и лучше оборудован, чем у большинства внедорожников. Удобства, добавленные к 470-м, которые отсутствовали в предыдущей модели 450, — это подстаканники для водителя и переднего пассажира, а также задний кондиционер (с отдельными элементами управления для пассажиров третьего сиденья).Еще одна уникальная особенность LX 470, которой нет ни в одной другой модели Lexus, которой я владею или когда-либо видел, — это встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, который избавляет от громоздких CD-чейнджеров с картриджами.

SHAFI SYED, Carmi, Ill.

ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, и я считаю, что это отличный баланс. Я предпочитал внешний вид Land Cruiser, но выбрал навороты Lexus. Это здорово на межштатных автомагистралях, и в среднем 15,3 миль на галлон без остановок до Флориды, от двери до двери, при средней скорости 63 мили в час.

GEORGE BUNTING, Monkton, Md.

МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ В этом новом Land Cruiser: салон, кожаные сиденья, подгонка и отделка, а также ощущение органов управления не хуже, чем у моего LS 400 1998 года, а то и лучше. Мне также нравится идея съемных третьих сидений — за девять лет со старым Land Cruiser у меня там никого не было.

Небольшая неприязнь — перестановка инструментов: то, что было справа, теперь слева, а то, что было слева, — справа. Измениться только для того, чтобы измениться? У моей Камри и Лексуса одинаковая компоновка, у Ленд Крузера 99 года другая.

УИЛЬЯМ РОТУЭЛЛ, Линкольншир, Иллинойс

Я ОБОЖАЮ LAND CRUISER. Я тоже люблю Ямайку. Это то, что я говорю себе каждый раз, когда вижу владельца LX 470, проезжающего мимо меня по дороге. Я смотрю на них и улыбаюсь, наслаждаясь загаром, который я получил на сэкономленные деньги, отказавшись от возможности показать своим соседям гидравлическую систему выравнивания, предлагаемую исключительно на LX 470.

ДЖЕФФРИ ЯБЛОН, Owing Mills, Md.

LX 470 ПРИВЛЕКАЛ МЕНЯ своей репутацией благодаря превосходному качеству продукции, подгонке и окраске панелей кузова, кожаному салону и бесшумной езде.Однако после почти шести месяцев владения отмечается разочарование в следующих областях: недостаточная производительность — этому большому спортивно-утилитарному автомобилю требуется 300 л.с., как Navigator; ужасный расход бензина; функция контроля высоты бесполезна; и чрезмерный шум ветра на скоростях автомагистрали. Я вернул машину дилеру, чтобы исправить неравномерную высоту (автомобиль стоит выше со стороны пассажира). Несмотря на «регулировку высоты амортизатора», состояние сохраняется.

ГЭРИ РЕДДИК, Лагуна Нигель, Калифорния.

НАМ НУЖНО ЧТО-ТО С НЕКОТОРЫМ тяговым усилием… мы влюбились в новый Land Cruiser. До того, как мы его купили, в литературе по продажам и во всем остальном говорилось, что тяговое усилие составляет 6500 фунтов. На задней части тягово-сцепного устройства было написано 5000 фунтов. Мы должны были получить рецензию от Toyota, в которой говорилось, что мы все еще находимся на гарантии, если буксируем 6500 фунтов. Нам требовалось 6500-фунтовое тяговое усилие, чтобы буксировать Boxster и 944 в Мид-Огайо.

В старом Land Cruiser вокруг приборной панели было много деревянных панелей, а теперь она пластиковая и не кажется такой роскошной.Кожа не так хороша, как старая. У Lexus была лучшая кожа, а также три высоты дорожного просвета и руль с электроприводом.

ЛОРА БРУКЕР, Бичвуд, Огайо

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Живя на северном берегу озера Тахо, мы получаем свою долю снега и льда. Система полного привода великолепна и обеспечивает достаточную управляемость и ощущение в сложных условиях. На дороге Land Cruiser очень удобен и имеет достаточную мощность благодаря новому 32-клапанному 4-цилиндровому двигателю.7-литровый двигатель V8 обеспечивает приемлемый расход топлива примерно в 15 миль на галлон на шоссе (при скорости от 70 до 75 миль в час).

АЛАН Л. ОТТОМЕЙЕР, Карнелиан Бэй, Калифорния

СМИ США

ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ — добавление третьего сиденья сзади. Впереди два ведра, за ними два ведра, а за ними небольшая скамья, на которой можно держать два. По правде говоря, со всеми этими сиденьями, большинство из которых никогда не будет использоваться, он выглядит немного переполненным внутри, и когда вы выглядываете в заднее окно, вы видите подголовники, блокирующие обзор.

Но третья скамейка хороша. Он разделяется пополам, и каждая половина складывается вверх и прижимается к боковой стенке.

Пластиковый ремешок и клипса крепятся к держателю на потолке, чтобы удерживать сиденья на месте и открывать багажное отделение сзади.

Chicago Tribune

НА ТРАССЕ, НАШЕ СЕРЕБРЯНОЕ ШАМПАНСКОЕ Land Cruiser был едва ли не самым тяжелым грузовиком из всех [10 автомобилей, протестированных на звание Четырехколесного автомобиля года], но остановился в одном футе от тормозного чемпиона Grand Cherokee из 55 миль в часВ оценке механики высоко оценили соответствие двигателя и трансмиссии, в то время как другие отметили, что новый двигатель обеспечивает более хриплый звук в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Разница между этим Land Cruiser и всеми предыдущими версиями заключается в том, что он обладает мощной проходимостью и может намного агрессивнее проходить повороты. Также следует отметить лучший в тестах дорожный просвет в сочетании со всеми важными вещами, спрятанными от повреждений, — свидетельство мирового опыта Toyota в области полного привода и адаптаций, которые, как мы знали, помогут ей на трассе.

Четырехколесный автомобиль

ИНОСТРАННЫЕ СМИ

НЕВЕРОЯТНАЯ ИРОНИЯ, что эти полноприводные автомобили, обеспечивающие непревзойденные внедорожные качества, не могут быть сняты с битума. Тащить [австралийский] чек на $115 000 по грязи или кустам заставляет дважды подумать. Но только подумайте, как удобно вам будет об этом мечтать. За наши деньги Lexus явно предлагает лучшее для пригородного ковбоя.

Колеса (Австралия)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ

НА ДОРОГЕ LX 470 удобен и даже роскошен при движении по межштатным автомагистралям.Разгон от остановки до крейсерской скорости происходит плавно, тихо и без происшествий. Кнопки консоли позволяют выбрать режим Powershift для более захватывающих ощущений или старт на второй передаче для лучшего сцепления на скользких дорогах. Однако проселочные дороги выявляют слабые стороны такого тяжелого, тяжеловесного автомобиля. Неровное покрытие вызывает раскачивание из стороны в сторону, а извилистые дороги напоминают водителю, что это не спортивный автомобиль. Автомобиль, который казался таким устойчивым и предсказуемым на шоссе, внезапно становится неудобным, когда встречаются повороты и холмы.

AAA AAA Autograph ’99

Дорожные данные Тестирование: Дорожные данные:

Ускорение постоянного начала

0-30 миль в час: 3,15 мкл

0-40 миль в час: 4,88 мкл

0-50 миль в час: 7.12 sec

0 -60 миль в час: 9,49 гл.

0-100 км / ч

(62,1 миль в час): 10.15 мкл

0-80 миль в час: 16.75 сек

0-квартал-миль: 80,9 миль в час,

17.20 sec

Rolling УСКОРЕНИЕ

20-40 миль/ч (первая

и вторая передачи): 3.2 сек

40-60 миль/ч

(вторая передача): 5,0 сек

60-80 миль/ч (вторая

и третья передачи): 7,9 сек -0: 142 FT

30 MPH-0: 36 FT

Топливный пробел

EPA Комбинированный: 14 миль на галлон

AW ОБЪЯВЛЕНИЯ: 12.3 MPG

Обращение

SLALOM

490-FOT SLALOM: 37,3 MPH

Боковое ускорение

(200-футовая заносная площадка): 0.68 G

Внутренний шум (DBA)

холостого хода: 43

полный дроссель: 72

Устойчивые 60 миль в час: 64

Лучшие номера

0-60 миль в час: 9,4 сек (MT)

SS-Quart-Mile : 17,2 с (AW, MT)

60-0: 133 фута (MT)

Skidpad: 0,70 г (MT)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.