Легенды автомобили: 9 легендарных автомобилей по цене новой Лады!

Содержание

АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДА

За свою богатую историю модель Toyota Land Cruiser прошла огромный путь от аскетичного армейского вездехода до представительского автомобиля класса люкс. Между тем столь радикальная метаморфоза была абсолютно естественной: ровно в те же сроки Япония,возродившись из послевоенного пепла, прорвалась в авангард мировой экономики.

В рамках премии портал Auto.ru учредил специальную номинацию «Легенда Auto.ru».В эту номинацию вошли автомобили, которые более 20 лет продаются в России и пользуются широкой популярностью среди российских автолюбителей. В онлайн-голосовании на портале Auto.ru и на сайте премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» приняли участие более 85  000 человек из всех регионов нашей страны. Победу одержал внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который соревновался с 70 моделями из различных сегментов рынка.

В конце 1940‑х годов Дальний Восток напоминал пороховую бочку: на Корейском полуострове столкнулись интересы Китая и Советского Союза, с одной стороны, США и Великобритании, с другой. По решению ООН американцы начали переброску войск в эту горячую точку. Для их материального обеспечения использовались ресурсы побежденной Японии. В числе прочих поручений временная военная администрация страны во главе с генералом Дугласом Макартуром получила распоряжение организовать производство легких внедорожников для нужд южнокорейского контингента. В качестве подрядчика была выбрана компания Toyota Motor, которой вручили техническую документацию на новейший Willys-Overland CJ-3A. Однако приказ подра-зумевал не слепое копирование, а интерпретацию, соответствующую текущим техническим возможностям.

Уже через несколько месяцев, к началу 1951 года, инженеры Toyota построили первый рабочий прототип автомобиля, который получил название Jeep BJ. Первое время машина собиралась «на коленке» мелкими партиями, а в серийное производство пошла только в 1953‑м, вскоре после официального завершения американской оккупации. Год спустя технический директор Toyota Motor Ханжи Умехара придумал вестернизированное имя Land Cruiser, со временем превратившееся в самодостаточный бренд.

Роман Абрамов

руководитель Auto.ru
“ ”

За почти 19 лет своей работы Auto.ru стал по‑настоящему «народным» порталом, где люди и дилеры продают и покупают авто и где мы помогаем сделать эту покупку более комфортной и безопасной. Большая часть тех, кто выбирал «Легенду», отдали свои голоса автомобилю, в котором в первую очередь ценят надежность. Один из владельцев сказал про него так: «Главное – это постоянная уверенность в том, что машина не подведет тебя ни в какой ситуации, будет твоим надежным другом в дальней дороге и зимой, и летом, а это важно, когда у тебя полная машина детей.

В основе модели первого поколениЯ лежал упрощенный вариант американского вездехода Willys-Overland CJ-3A образца 1949 года
Модель второго поколения, известная как Зсерия 20И, развивала идеи, заложенные в предшественнице, но была и симпатичнее, и мощнее
В 1980 году Land Cruiser шестого поколениЯ, взЯв курс на сближение с легковыми машинами, стал по-настоЯщему комфортабельным
Машина 80 серии оказалась первой в богатой истории Land Cruiser моделью, у которой появился премиальныйИ двойник под маркой Lexus
Модель восьмого поколения, Land Cruiser 100, завоевала огромную популярность среди россиян и стала настоящим бестселлером в нашей стране
Land Cruiser серии 200 ознаменовал собой смещение приоритетов внедорожных качеств в сторону престижа и комфорта

В московском музее «Автомобили мира» проходит выставка «Легенды 4х4»

3 декабря 2021 года в Музее «Автомобили мира» (Москва, ул. Самокатная, 4, стр. 34) открылась новая экспозиция «Легенды 4х4». Первыми легендарные внедорожники увидели автомобильные эксперты, блогеры, журналисты и представители автомобильных брендов.

Выставка продлится до 18 декабря включительно и будет доступна всем посетителям музея, которые впервые смогут увидеть легенды оффроуда на одной площадке в таком составе. Мероприятие проходит при поддержке LADA Niva, а также: бренда FOODCODE и компании Fortwine.

Информационными партнерами выставки являются следующие СМИ: АВТОСТАТ, Автоплюс, Авто24, Драйв, Телеканал Мужской, КтоКуда, Автовестник, Club4x4, Клаксон, Men’s Health, Популярная механика, Автомобили, Колеса, Вокруг света, Авто Mail.ru, Wroom, carsguru.net, SpeedMe, Motor.ru, Саrsweek.ru, QUTO.RU, Дни.ru.

Экспозиция «Легенды 4х4» организована журналом «Клуб 4х4». 10 легендарных внедорожников – участников международных соревнований и захватывающих путешествий – дополнили коллекцию музея «Автомобили мира». Каждый из автомобилей – история и уникальное произведение автомобилестроения.

В экспозиции «Легенды 4х4» представлены:

— автомобиль двукратного победителя марафона Africa Eco Race Алексея Титова – Ford Raptor F-150;

— автомобиль обладателя Кубка мира по ралли-рейдам Сергея Шмакова — спортивный багги модели «ЗиЛ Прото», построенный в единственном экземпляре;

— легендарный Land Rover Discovery Camel Trophy Spec 1997 – участник приключения Саmel Trophy;

— багги из Калифорнии, построенные для знаменитой внедорожной гонки на выживание Baja 1000. На таком же ездил герой Брэда Питта в фильме «Мистер и Миссис Смит»;

— Toyota Hilux Богдана Булычева и Александра Еликова, которая прошла оба «Полюса холода» и проехала по льду Северного Ледовитого океана;

— экспедиционный внедорожник Hummer h3;

— дерзкий оранжевый Jeep Wrangler JT в уникальной комплектации X-Games, названной в честь Всемирных экстремальных Игр.

Были представлены и новые внедорожники LADA Niva Travel. Напомним, что легендарный отечественный автомобиль в 2022 году отпразднует 45-летие. Поэтому наряду с новыми машинами экспозицию дополнила и раритетная классическая «Нива».

Автомобили, ставшие легендарными

6. Chevrolet El Camino

Это легковой пикап, который выпускался с 1959 до 1960 гг. и с 1964 до 1987 год. Эта огромная по габаритам машина имела мощный мотор V8 объемом 5,7 л с 315 л. с. Благодаря ему El Camino могла разогнаться до 60 миль\ч примерно за 7 с, а четверть мили проезжала за 14 с. Существует 3 поколения этой модели, причем они внутри поколения могут отличаться друг от друга в деталях в зависимости от года выпуска

В США и других странах континента Chevrolet El Camino является очень популярной моделью среди автолюбителей и коллекционеров. Типичный представитель эры масл-каров, которая получает вторую жизнь благодаря молодым энтузиастам.

7. Chevrolet Blazer K5

General Motors к концу 1960-х почуяли спрос на большие мощные внедорожники, и в 1969 году представили публике пикап Blazer K5. Инженеры сделали ставку на разнообразные моторы, доступные для этой модели. Особенностью пикапа стала съемная задняя часть из пластика и откидной борт, при этом трансмиссия могла быть как автоматической, так и механической – это очень оценили фермеры, которым такой утилитарный автомобиль пришелся по душе. У Chevrolet Blazer K5 был брат-близнец Jimmy, который выпускался до 1991 года компанией GMC, подразделением General Motors.

В 1972 году компания представила второе поколение модели, которая стала более объемной в габаритах, и GM в течении 20 последующих лет лишь вносила небольшие изменения в машину.

Лишь в 1992 году появилось третье поколение мощных пикапов Blazer K5, причем в 1994 году была выпущена 4-х дверная версия модели, которую назвали Tahoe. В этом же году Blazer K5 был снят с производства. Этот мощный и надежный автомобиль любят коллекционеры во многих странах мира, и также он до сих пор используется в больших количествах на службе в Национальной гвардии США.

Новый S-класс. Обновление легенды.: Mercedes-Benz Каскад-Авто Orenburg

Новый S-класс. Обновление легенды.

24.04.2017

Целый арсенал новинок продемонстрировал новый S-Класс в рамках своей мировой премьеры на Шанхайском автомобильном салоне. Среди наиболее ярких решений фундаментально новая, высокоэкономичная линейка двигателей с целым рядом технических решений по электрификации силовых агрегатов автомобиля. А концепция Intelligent Drive делает ещё один шаг в направлении автономного вождения. Что касается салона, то и тут неоспоримый лидер премиум-сегмента задаёт новые стандарты в обеспечении комфорта и удобств как для водителя, так и для пассажиров. Выход на европейские рынки нового S-Класса состоится уже в июле.
Для нового S-Класса запланировано несколько новых двигателей: рядные шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, а также новый битурбированный бензиновый V8. Кроме того, в планах Mercedes-Benz также гибрид типа Plug-in с запасом хода 50 км на чисто электрической тяге. Одновременно состоится мировая премьера передовых технологий – интегрированного стартер-генератора (ISG) на базе бортовой сети 48 вольт и дополнительного электрического компрессора (eZV).
Флагманская модель Mercedes-Benz делает ещё один шаг в направлении автономного вождения, демонстрируя следующую ступень развития концепции Intelligent Drive. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и активная система помощи в рулевом управлении оказывают водителю теперь ещё более комфортную поддержку в деле соблюдения безопасного интервала и в рулевом управлении; а скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам теперь автоматически регулируется.
Светодиодные фары головного освещения MULTIBEAM LED и дальний свет ULTRA RANGE превращают ночь в день. Ещё два ярких преимущества нового S-Класса – система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN, заблаговременно распознающая неровности на дороге, и функция наклона кузова в поворотах CURVE.
Запускаемая в серию функция управления комфортом ENERGIZING – это мировая новинка, которая интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, в частности, систему климат-контроля, светодиодное освещение салона, функции массажа и ароматизации салона, а также даёт возможность пользователю – по настроению или потребности – настроить уют в салоне под себя. В результате этого улучшиться его самочувствие и повысится эффективность управления автомобилем.
«Подход к разработке нового S-Класса был чрезвычайно комплексным. Благодаря целому ряду новых возможностей и функций S-Класс сохраняет своё технологическое лидерство», отметил Ола Каллениус, член правления концерна Mercedes-Benz Group AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.
Официальный дилер Mercedes-Benz в Оренбурге – Каскад-Авто. Консультации оказываются менеджерами отдела продаж и по телефону: +7 (3532) 91-01-02.

самые красивые автомобили за сто лет

Первые автомобили появились еще в XIX веке. Многие эксперты по дизайну считают, что только в 1920-е удалось создать по-настоящему красивые модели.

В каждом новом десятилетии было свое понятие красоты экстерьера автомобилей. Эксперты портала Autonews выбрали лучших представителей из нескольких авторитетных рейтингов.

Итальянская эстетика

Самыми красивыми автомобилями 1920-х годов часто называют две модели итальянской марки Bugatti. Небольшая спортивная Type 35 была не только одним из самых изящных автомобилей эпохи, но и победителем более чем 1,8 тыс. гонок за семь лет. Огромный Bugatti Type 41 Royale считается одним из самых длинных легковых автомобилей в истории.

Stream-line

В 1930-е конструкторы начинают больше внимания уделять аэродинамическим характеристикам автомобилей. Становится популярным стиль stream-line. Из серийных автомобилей предвоенной эпохи самым красивым часто признают Bugatti Type 57.

«Понтоны» на колесах

После Второй мировой войны в автомобильном дизайне произошло важное изменение. Передние и задние крылья наконец-то объединились в единую линию, как на большинстве современных автомобилей. Хотя одним из первенцев «понтонного» стиля считается советский ГАЗ М-20 «Победа», но самым ярким представителем часто называют Porsche 356.

Французская «богиня»

В 1950-е дизайнерские школы Европы и США заметно отличались. Американские компании выпускали автомобили в так называемом «детройтском барокко» или аэростиле – с характерными декоративными плавниками на багажнике, причудливыми бамперами и фарами. А одной из вершин европейского дизайна стал лаконичный и обтекаемый Citroen DS. Этот автомобиль, получивший неофициальное прозвище «Богиня», часто попадает на верхние строки рейтингов самых красивых автомобилей мира.

Всеобщий фаворит

На вершину рейтингов автомобильного дизайна многие автомобильные издания в разное время ставили Jaguar E-Type. Британский спортивный автомобиль представили публике в 1961 году, и уже тогда один из самых известных автоконструкторов в мире Энцо Феррари назвал его «самым красивым автомобилем в истории».

Яркие цвета и острые грани

В 1970-е производители автомобилей стали больше экспериментировать с цветами серийных моделей. Одновременно с этим на смену плавным линиям пришли жесткие линии и острые края. Один из самых ярких представителей автомобильного дизайна этого десятилетия – De Tomaso Mangusta.

«Коробочный» дизайн

Следующее десятилетие прошло под знаком функциональности, безопасности и экономии топлива. Даже многие суперкары со сверхмощными моторами стали угловатыми. При этом один из самых известных автомобилей 1980-х – яркий Ferrari Testarossa.

Возвращение к аэродинамической элегантности

1990-е вернули в моду обтекаемые формы. Конструкторы и дизайнеры во многом стали снова ориентироваться на идеи 1930-х и 1960-х. Один из самых характерных и наиболее красивых автомобилей последнего десятилетия прошлого века – Aston Martin DB7.

Смешение стилей

В начале нового тысячелетия, с одной стороны большим спросом пользуются автомобили обтекаемых форм. С другой – некоторые дизайнеры, как и в 1970-80-е, предпочитают создавать внешний вид автомобилей из жестких линий. Одна из характерных примет этого периода – снижение количества популярных цветов. Самым красивым автомобилем этого периода многие называют серебристый Aston Martin DB9.

©bugatti.com

Bugatti Type 35

©bugatti.com

Bugatti Type 57SC Atlantic

Листайте дальше, впереди еще много интересного

©porsche.com

Porsche 356

©jaguar.com

Jaguar E-Type

©Shutterstock / Fotodom

De Tomaso Mangusta

©Wikimedia

Ferrari Testarossa

©Wikimedia

Aston Martin DB7

©astonmartin.com

Aston Martin DB9

©chevrolet.com

Chevrolet Corvette Stingray C7

Листайте дальше, впереди еще много интересного

Последнее десятилетие

В 2010-х в моде по-прежнему оставались обтекаемые линии. В рейтингах самых красивых автомобилей лидируют спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette Stingray C7.

Легенды : Автомобили Kurtis

Kurtis Kraft — американская компания, оставившая свой след в мировом автомобилестроении. Основана она была в 1935-м году исключительно с целью создания автомобилей, предназначенных для участия в спортивных гоночных соревнованиях. С конца тридцатых годов автомобили этой компании участвовали во многих гонках и соревнованиях. Самым первым автомобилем Kurtis Kraft, увидевшим свет, был Kurtis Kraft 500. Эта модель гоночного автомобиля много раз модифицировалась и претерпела множество изменений. С 1950-го года по 1960-й гонщики на автомобилях Kurtis Kraft участвовали в гонках, относящихся к зачету чемпионата мира (Индионаполис-500). Это десятилетие для автопроизводителя гоночных автомобилей было пиком расцвета. Компания Kurtis Kraft считалась ведущим производителем гонок того времени в Соединенных Штатах Америки. Гонщики, участвовавшие в ралли на автомобилях этого бренда, пять раз занимали первое победное место в гонке.

На счету автомобилей этой компании целых семь скоростных рекордов и шесть поул-позиций. Однако участие гоночного автомобиля Kurtis Kraft в гран-при 1959-го года в Соединенных Штатах потерпело фиаско. Пилоту Роджер Уорду не посчастливилось. Он надеялся компенсировать большой скоростью прохождения поворотов отставание от европейских гонщиков. Но отставание на каждом круге только нарастало, и в итоге Роджер Уорд сошел с дистанции из-за того, что сломалось сцепление его гоночного автомобиля.

В начале шестидесятых годов Kurtis Kraft предприняли попытку выхода на международный автомобильный рынок с серией коммерческих моделей. Однако эта попытка не увенчалась успехом, и линию производства коммерческих автомобилей пришлось свернуть.

Еще в 1948-м году основатель компании Kurtis Kraft Фрэнк Кертис предпринял попытку продать новый, созданный компанией спортивный автомобиль Kurtis Kraft Sport. В течение двух лет, к 1950-му году, было продано всего тридцать шесть автомобилей. Продажа шла довольно вяло, и Фрэнк Кертис решился продать лицензию на производство этого гоночного автомобиля Эрлу Мюнцу, известному американскому предпринимателю и изобретателю. В 1951-м году Кертис продал лицензию на производство Мюнцу. Эрл Мюнц реконструировал автомобиль, добавив к его размерам еще тридцать три сантиметра и поменяв двигатель. Новый автомобиль получил название Muntz Jet.

Автомобили Kurtis Kraft наряду с другими гоночными автомобилями внесли большой вклад в историю спортивных автомобилей.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ: LADA NIVA покорила «Дакар-2022»

14 января в Саудовской Аравии NIVA Red Legend Team, частная команда из Швейцарии при поддержке бренда LADA, успешно финишировала в категории Classic знаменитого ралли-марафона «Дакар-2022».

Внедорожник LADA NIVA 1984 года выпуска пилот команды Марио Якобер нашел и приобрел в Новосибирске, находясь в гостях у родственников своей жены. Там же автомобиль был перестроен в ралли-рейдовый. Основные изменения коснулись кузова, интерьера, системы охлаждения двигателя, при этом сам двигатель, трансмиссия, подвеска и тормозная система автомобиля остались стандартными. Совместно с брендом LADA были разработаны название NIVA Red Legend и айдентика в духе 80-х годов ХХ века, когда LADA NIVA активно участвовала в ралли-рейдах. Весь путь экипаж проделал под стартовым номером «763» – такой же код является автомобильным индексом Самарской области, места происхождения легендарного внедорожника.

И Марио Якобер, и Сладан Мильич (штурман экипажа) высоко оценили надёжность автомобиля. Пески, камни, асфальт и убойное бездорожье в условиях испепеляющей жары и проливных дождей были не страшны NIVA. За время прохождения маршрута экипаж ни разу не столкнулся с серьёзными поломками на дистанции.

«Мы проделали огромный путь: от принятия решения об участии в ралли Dakar-2022 зимой прошлого года до нашего триумфального финиша в легендарном ралли-марафоне! Нашему экипажу удалось воплотить в жизнь нашу мечту и пройти испытание до конца. Ведь главное в Дакаре даже не выиграть и не занять подиум, а именно добраться до финиша. И во многом мы обязаны нашей LADA NIVA. Мы благодарны за поддержку всем нашим партнёрам и, конечно, нашим семьям», — поделился впечатлениями Марио Якобер, пилот NIVA Red Legend Team.

«Это была по-настоящему захватывающая и волнительная гонка. Узкие каньоны, песчаные дюны, острые камни успели пощекотать нервы болельщикам и доставить немало хлопот команде. Мои аплодисменты профессионализму пилотов NIVA Red Legend Team и, конечно, нашему легендарному внедорожнику. Спасибо за красивую гонку, спасибо за впечатляющий финиш. Искренне надеюсь, что в следующих сезонах ралли Дакар мы увидим еще больше участников, выступающих на культовой NIVA Legend, а однажды, возможно, и заводскую команду LADA Sport. Следите за нашими новостями», — прокомментировал гонку Президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Легендарная машина | Start Racing

Подразделения Legend Car

1) МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ: Водители 12 — 15 лет. Это считается нашим самым начинающим подразделением Legend Car.

2) SEMI-PRO: Водители от 16 лет и старше: Предназначены для гонщиков, которые только начинают участвовать в гонках Legend. Предварительный опыт не требуется, но новичкам может потребоваться соревноваться в утешительных соревнованиях, B Mains и / или стартовать в конце поля. Решение о том, чтобы поставить гонщика сзади, остается на усмотрение директора гонки.

3) MASTERS: В категории Masters будут участвовать водители в возрасте 40 лет.

«Золотые Мастера» водителей старше 50 лет будут включены в список Мастеров.

4) PRO (экспертный класс): Предназначен для опытных водителей. Водитель должен участвовать в каком-либо другом виде профессионального автоспорта или участвовать в дивизионах «Полупрофессионал», «Мастерс» или «Молодые львы» в серии Legend Cars Series, чтобы участвовать в гонках в этом дивизионе. Это высший класс гонок Legend Cars, и он будет рассматриваться как таковой.

Что такое легендарная машина?

В апреле 1992 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway был представлен первый легендарный автомобиль. Так родилась идея создания увлекательного и доступного класса гонок «spec», в котором мог бы участвовать каждый. Legend Cars — это полноразмерные версии знаменитых модификаций NASCAR из стекловолокна в масштабе 5/8, которыми управляют легендарные гонщики, такие как Файрболл Робертс, Бак Бейкер, Кертис Тернер, Спиди Томпсон и Банджо Мэтьюз.

С тех пор легендарные автомобили стали одним из самых быстрорастущих сегментов современного автоспорта.Гонщики разделены на четыре категории, поэтому Legend Cars — это НАСТОЯЩАЯ гоночная возможность, доступная каждому! Подразделение Pro предназначено для опытных водителей. В дивизион Masters входят водители от 40 лет и старше. Полупрофессиональный дивизион — это класс новичков, в котором участвуют гонщики, которые плохо знакомы с этим видом спорта или какое-то время не участвовали в других видах гонок. Кроме того, есть дивизион «Молодые львы», который предназначен для водителей в возрасте от 12 до 16 лет. Поскольку автомобиль остается одним и тем же от дивизиона к дивизиону, именно водитель имеет значение!

Колесная база 73.00″
Общая ширина 60,00″
Общая длина 10 футов 6 дюймов
Высота 46 дюймов
Двигатель Yamaha fx09 (герметичный)
Мощность 125 л.с.
Вес 1250 фунтов. с водителем
Шины Гоночные шины Hoosier
Колеса Ширина: 7 дюймов/диаметр: 13 дюймов
Подвеска Coil-Over с амортизаторами Bilstein
Рама Цельнотрубная рама со встроенным каркасом безопасности
Привязь Пятиточечный

Автомобили Missouri Legends — Legends Information

В 1992 году руководство Lowe’s Motor Speedway (ранее Charlotte Motor Speedway) начало замечать острую потребность в автомобилях по всей Северной Америке.Эта потребность была очень простой: доступный гоночный автомобиль с уникальным дизайном, который требует минимального времени и затрат на техническое обслуживание. Это было вызвано тем, что многие шорт-треки позволили стоимости конкурирующих гоночных автомобилей выйти из-под контроля из-за «слабых» правил.
Количество автомобилей начало резко падать, и в тот момент, по оценкам официальных лиц трассы, от 30% до 40% гоночных автомобилей в Северной Америке не участвовали в соревнованиях из-за стоимости. После дальнейших исследований официальные лица трассы заметили, что когда стоимость автомобиля превышала 20 000 долларов, количество участников сокращалось.Трассы с автомобилями в ценовом диапазоне от 10 000 до 15 000 долларов с низкими затратами на техническое обслуживание (стоимость участия в гонках автомобиля за гонку) значительно увеличили количество автомобилей.
В результате этого исследования в январе 1992 года была запущена компания 600 Racing, Inc., которая начала ускоренную программу исследований и разработок нового гоночного автомобиля, который был бы доступным, участвовал в гонках на меньших трассах и имел низкие затраты на техническое обслуживание.
Именно тогда, в апреле 1992 года, на автодроме Lowe’s Motor Speedway был представлен первый автомобиль Legends.Так родилась идея создания увлекательного и доступного класса гонок «spec», в котором мог бы участвовать каждый. Президент и генеральный директор LMS, H.A. «Хампи» Уилер и Эллиотт Форбс-Робинсон, знаменитый чемпион по шоссейным гонкам, разработали эти версии знаменитых модификаций NASCAR из стекловолокна с полными крыльями в масштабе 5/8, которыми управляли легендарные гонщики, такие как Файрболл Робертс, Бак Бейкер, Кертис Тернер, Спиди Томпсон и Банджо Мэтьюз.
С тех пор автомобили Legends стали одним из самых быстрорастущих сегментов автоспорта.Гонщики разделены на четыре категории, и Legends Cars — это НАСТОЯЩАЯ гоночная возможность, доступная каждому! Подразделение Pro предназначено для опытных водителей. В Masters Division участвуют водители от 40 лет и старше. Полупрофессиональный дивизион — это класс новичков, в котором участвуют гонщики, которые плохо знакомы с этим видом спорта или какое-то время не участвовали в других видах гонок. Кроме того, есть дивизион «Молодые львы», который предназначен для водителей в возрасте от 12 до 16 лет. Хотя автомобиль остается одним и тем же от дивизиона к дивизиону, разница заключается в гонщике!
Автомобили Legends по-прежнему производятся компанией 600 Racing, Inc.в Гаррисберге, Северная Каролина. В настоящее время они являются крупнейшим массовым производителем гоночных автомобилей в мире. В настоящее время существует более 3500 автомобилей Legends.
Забегая вперед, стоит повторить миссию серии Legends Car:
«Автомобили Legends созданы 600 Racing, Inc. и санкционированы INEX, Corp., чтобы предоставить веселую и доступную возможность участвовать в гонках, в которых может участвовать любой (опытный и неопытный).Эта серия является попыткой бороться с высокими расходами, связанными с гонками, и правила будут строго соблюдаться для обеспечения безопасности и контроля над расходами».
Вышеупомянутое заявление является основой, из которой выросли Legends Cars и будут продолжать расти в будущем. Также очень важно отметить, что, беря на себя задачу продвижения спорта Legends Car Racing, мы не будем забывать, что мы продвигаем «семейный» вид спорта.
 

34 Шевроле купе

34 Форд купе

34 Форд Седан

37 Шевроле купе

37 Шевроле Седан

37 Додж купе

37 Додж Седан

37 Форд купе

37 Форд седан

40 Форд купе

 

КОЛЕСНАЯ БАЗА

73.00″

КОМБИНЕЗОН ШИРИНА

60,00″

КОМБИНЕЗОН ДЛИНА

10′ 6 дюймов

ВЫСОТА

46 дюймов

ДВИГАТЕЛЬ

Ямаха 1250 куб. см (герметичный)

ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ

122 ХП

ВЕС

1300 фунтовс водителем

ШИНЫ

205/13R60 Шины BF Goodrich Comp TA HR4

КОЛЕСА

Ширина: 7 дюймов
Диаметр: 13 дюймов

ПОДВЕСКА

Катушка Покончено с амортизаторами Bilstein

РАМА

Полный Трубная рама со встроенным каркасом безопасности

ЖГУТ ПРОВОДОВ:

Симпсон Пятиточечный

Легендарные автомобили — RMLRA

 
В апреле 1992 года в Автодром Лоу.Концепция создания веселого и доступного Родился «специальный» класс гонок, в котором может участвовать каждый. президент и генеральный директор LMS Х.А. «Хампи» Уиллер и Эллиотт Forbes-Robinson, знаменитый чемпион по шоссейным гонкам, разработал эти модели в масштабе 5/8. версии знаменитых модификаций NASCAR с полными крыльями из стекловолокна легендарными гонщиками, такими как Fireball Roberts, Buck Baker, Curtis Тернер, Спиди Томпсон и Банджо Мэтьюз.
С этого момента, Legends Cars стали одним из самых быстрорастущих сегментов автоспорт сегодня.Водители делятся на четыре разных подразделения, Legends Cars — это гоночная возможность, доступная кто угодно! Подразделение Pro предназначено для опытных водителей. Мастера В состав дивизиона входят водители от 40 лет и старше. Полупрофессиональный дивизион класс новичков, в котором участвуют водители, которые плохо знакомы с этим видом спорта или какое-то время не участвовали в других видах гонок. Тогда есть Подразделение молодых львов, которое предназначено для водителей между в возрасте 12 и 16 лет. Так как автомобиль остается одним и тем же от подразделения к подразделение, это водитель, который имеет значение!
 

Эти автомобили начали участвовать в гонках в Колорадо в 1994.В 1995 году было 4 машины, которые начали сезон и участвовал в гонках на Big Country Speedway в Шайенне, штат Вайоминг, Бикон-Хилл (сейчас спидвей I-25) в Пуэбло и ныне несуществующий Секонд-Крик, дорожный курс, который был к востоку от Денвера, и Мид, дорожный курс к северу от Денвера. К концу сезона к ним присоединилась пятая машина. их. В 1996 году в гонках участвовало около 16 автомобилей. до 20 с лишним к 1997 году. Сейчас у нас 48 гоночных автомобилей.



Серия Legends Front Range (теперь Rocky Mountain Legion Racing Association — RMLRA) начала гонки в 2003 году на Национальной гоночной трассе Колорадо.Шоссе 92 присоединилось к занимает место в 2005 году. Поздравляем наших бывших чемпионов, Ника Купер (2003 г.), Энтони Медина (2004 г.), Терри Пламмер (2005 г.), Крис Эгглстон (2006 г.), Терри Пламмер (2007 г.), Кайл Клегг (2008 г.), Уэйн Барлок (2009 г.) и Кайл Клегг (2010 г.). Многие из эти гонщики продолжают участвовать в гонках на своих легендарных автомобилях, а также на автомобилях в других подразделениях. Их самоотверженность, как и все водители, участвующие в серии, сделали RMLRA очень уважаемая гоночная организация.

Характеристики автомобиля Legend

Колесная база: 73,00″
Общая ширина: 60,00″
Общая длина: 10 футов 6 дюймов
Высота: 46 дюймов
Двигатель: Yamaha 1250 куб. см (герметичный)
Yamaha 1200 куб. см (открытый)
Мощность: 122 л.с.
Вес: 1300 фунтов.с водителем
Шины: 205/13R60 BF Goodrich Tyres Comp TA HR4
Колеса: Ширина: 7 дюймов / диаметр: 13 дюймов
Подвеска: Катушка с амортизаторами Bilstein
Рама: Цельнотрубная рама со встроенным каркасом безопасности
Привязь: Пятиточечный G-Force

Что такое Dwarf Car Racing? Легенды автомобильных гонок такие же? – ПОТОК ГОНКИ

Гонки на автомобилях гномов

— одна из самых уникальных форм трековых гонок на планете.Начавшись как хобби-проект двух начинающих энтузиастов гонок, он превратился в глобальное явление, когда гонки проводятся в течение года в нескольких разных странах. Однако многие о нем не слышали.

Гонки на карликах — это форма автомобильных гонок, в которой используются копии старинных гоночных автомобилей в масштабе 5/8, происходящие на овальных трассах. В автомобильных гонках Legends используется тот же масштаб автомобилей, хотя это серия спецификаций, в которой автомобили способны развивать более высокую максимальную скорость.

Зная это, может показаться очевидным, почему их называют карликовыми машинами.Но это не так просто, как кажется, и требуется много усилий, чтобы создать, а затем участвовать в гонках на карликовом автомобиле. Итак, давайте рассмотрим это немного подробнее и выясним, почему гонки на карликовых автомобилях так популярны.

Что такое карликовая машина?

Скромное начало

Автомобили гномов обязаны своим существованием двум друзьям в 1979 , когда Эрни Адамс и Дарен Шмальц решили, что они хотят бросить вызов друг другу, чтобы создать уменьшенную версию некоторых гоночных автомобилей 1940-х и 50-х годов.Масштабные копии старинных гоночных автомобилей, которые теперь известны как автомобили-карлики, придерживались одного и того же масштаба 5/8 с тех пор, как в 1980 году был создан самый первый из них.

Бюджетные гонки

Автомобили

Dwarf предназначены для более дешевых вариантов для тех, кто хочет участвовать в гонках, но не имеет большого бюджета. За счет уменьшения размеров автомобилей и ограничения объема двигателя до 1250cc затраты также уменьшаются. В целом, цены на автомобили могут варьироваться от 1700 долларов США до 10 000 долларов США , но есть варианты для любого бюджета между ними.

Их модифицированный стиль включает в себя отсутствие крыльев над колесами, что никогда не встречается на современных автомобилях, но добавляет уникальности гонкам карликов. Ограничение объема двигателей до 1250 куб. см означает, что гонки не являются самыми быстрыми из всех видов автоспорта, но автомобили могут развивать скорость около на 100 миль в час и на прямых, при этом автомобили едут по трассе с постоянной скоростью 60+ миль в час.

Строительство гоночных автомобилей

Помимо отсутствия крыльев, это настоящие гоночные автомобили, оснащенные стальными каркасами безопасности .Их корпус выполнен из листового металла, а в качестве двигателей обычно используются 4-цилиндровые мотоциклетные двигатели . Они также имеют полную гоночную подвеску и предназначены для овальных трасс, длина которых обычно составляет от 1/4 мили до 3/8 мили.

Компания Midwest Classic Racers — это организация, которая регулирует многие гонки карликовых автомобилей в Соединенных Штатах. Регистрация автомобилей на год стоит 100 долларов, а затем 50 долларов в год на регистрацию для участия в конкурсе.Окончательная стоимость составляет 20 долларов за гонку после завершения, поэтому участие в гонках на карликовых автомобилях действительно не стоит так много.

Компания Dwarf Car Company в Аризоне является одним из основных производителей карликовых автомобилей, а Western States Dwarf Car Association была первым руководящим органом, созданным вокруг этого вида спорта. С по 1993 год это организация, которая помогла превратить гонки карликов в популярное зрелище не только в США, но и во всем мире.

Где и когда проходят гонки?

Глобальные гонки

Гонки на карликовых автомобилях определенно не являются автоспортом, эксклюзивным для Соединенных Штатов, поскольку ассоциации карликовых автомобилей и организаторы гонок существуют по всему миру . От континентов, таких как Европа и Азия, вплоть до Австралии, гонки на карликовых автомобилях оказались очень популярным способом участвовать в гонках для тех, у кого ограниченный бюджет. Помимо низкой стоимости, это еще и очень увлекательный вид спорта.

Однако в Америке ежегодно проводится несколько региональных мероприятий . Обычно они начинаются примерно в марте или апреле и продолжаются с лета по сентябрь. Они организованы различными группами, и большое сообщество гонщиков на карликовых автомобилях разбросано по всем 50 штатам.

Популярный способ участвовать в гонках

На 4 национальном уровне находится от 80 до 100 автомобилей-карликов, в среднем , и это число остается стабильным в течение последнего десятилетия или около того.Существуют также определенные типы гонок на карликовых автомобилях, причем грязные автомобили также являются популярным вариантом для гонщиков. Эти автомобили участвуют в так называемой серии гонок на карликах Vintage Lite .

Что такое Legends Car Racing?

Легендарные автогонки очень похожи на автогонки гномов. Тот же самый масштаб 5/8 используется для создания реплик гоночных автомобилей 40-х и 50-х годов, и внутри них находится двигатель мотоцикла Yamaha . Эти автомобили участвуют в гонках с апреля 1992 года, чуть более чем через десять лет после создания первого автомобиля-карлика.Они представляют собой еще один захватывающий и недорогой способ попасть в мир автомобильных гонок.

Одинаковые, но разные

Все автомобили

Legends являются частью так называемой серии спецификации . Это означает, что все они механически идентичны , хотя и могут выглядеть по-разному. Это потому, что есть три разновидности , а именно Standard Coupe; модель купе 34 и седан. Какой из них выберет водитель, зависит от личных предпочтений, но он должен выбрать один из этих типов.

Большой выбор

Автомобили также представлены в различных 10 различных вариантах кузова . Это означает, что гонщики могут проявить творческий подход, и есть много возможностей для визуальной настройки. Это один из самых важных аспектов гонок на легендарных автомобилях, поскольку он действительно направлен на то, чтобы сделать гонки приятными, особенно для тех, кто плохо знаком с автоспортом в целом.

В отличие от автомобилей гномов, автомобили легенд имеют крылья . Тем не менее, они также различаются по своей максимальной скорости: автомобили-легенды способны развивать скорость 120 миль в час .Это означает, что легендарные автомобильные гонки могут быть очень захватывающим автоспортом, за которым стоит наблюдать, когда гонщики сталкиваются с проблемой сцепления с дорогой на некоторых очень тяжелых автомобилях.

Большое число последователей

Руководящий орган легендарной гоночной серии известен как INEX , который является третьим по величине органом по шорт — треку , насчитывающим 3500 членов . Это иллюстрирует большую культовую фан-базу, которая стоит за легендарными автомобильными гонками.Компания под названием US Legends Cars International является крупнейшим производителем гоночных автомобилей в мире, способным выпускать 40 автомобилей в месяц .

Заключительные мысли

Гонки на гномах — это тип автомобильных гонок, в которых все гонщики управляют версиями старых гоночных автомобилей в масштабе 5/8, обычно 1940-х и 50-х годов. Это очень экономичный способ для начинающих участвовать в гонках, и за ним также может быть очень интересно наблюдать. Похожий тип гонок известен как Legends Car Racing, и оба они сами по себе являются очень уникальными видами автоспорта.

У каждого из этих видов гонок есть свои поклонники и даже свои руководящие органы. Несмотря на большой успех в Соединенных Штатах Америки, автомобильные гонки Dwarf и Legends проходят по всему миру . С акцентом на веселья , развлечения и включение , оба являются отличным способом для новичков в мире гонок принять участие.

ОБ АВТОМОБИЛЯХ | revdup

Гоночные автомобили Legend представляют собой версии в масштабе 5/8 исторических модификаций NASCAR, которые использовались в 1930-х и 1940-х годах.Представленный в 1992 году как веселый, безопасный и доступный класс гонок, Legends теперь превратился в один из самых популярных классов гонок в Северной Америке. Фактически, сейчас по всему миру находится более 4000 гоночных автомобилей Legends. На выбор предлагаются восемь вариантов кузова из стекловолокна:

  • Форд купе и седан 1934 года

  • 1934 Шевроле Седан

  • 1937 Форд купе и седан

  • 1937 Шевроле купе и седан

  • 1940 Форд купе

Эти автомобили поставляются с завода в стандартном белом цвете

.

или черный.Однако владельцы/водители могут настроить внешний вид

своего гоночного автомобиля Legend, нанеся собственную краску и/или

графика.

Каждый автомобиль состоит из полного трубчатого каркаса безопасности, что обеспечивает высочайший уровень

безопасность. Высококачественные передние дисковые и задние барабанные тормоза с реечной передачей

Рулевое управление

и амортизаторная подвеска на всех четырех колесах гарантируют, что каждый

Автомобиль

может справиться с высокими скоростями прохождения поворотов.Каждый автомобиль приводится в движение 1250-кубовым двигателем Yamaha

. Мотоциклетный двигатель

мощностью 122 л.с. Хотя это звучит мало, сочетание этой мощности с автомобилем, который весит всего 1100 фунтов, позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 130 миль в час!


Участники соблюдают строгий набор правил, соблюдение которых обеспечивается на каждой гонке официальными лицами INEX. Это обеспечивает честность соревнований и поддерживает недорогую форму гонок. Каждая машина относительно одинакова, и разрешены только настройки машины, которые также должны находиться в пределах строгих допусков.


Водители делятся на три разных категории в зависимости от их возраста и опыта:


1. Полупрофессиональный дивизион: гонщики, которые входят в Legends, обычно проводят несколько лет в очень конкурентном полупрофессиональном дивизионе, независимо от того, имеют ли они предыдущий гоночный опыт или нет. Этот дивизион позволяет гонщикам оттачивать свои навыки, соревнуясь за чемпионство и шанс перейти в профессиональный дивизион.


2. Дивизион Pro: Это дивизион для опытных гонщиков Legends, которые зарекомендовали себя в дивизионе Semi-Pro.Обычно те, кто находится в дивизионе Pro, уже добились успеха в одном из других дивизионов Legends.


3. Категория Masters: это категория для водителей старше 40 лет. Однако не удивляйтесь, если несколько гонщиков старше 40 лет покажут молодым гонщикам, как это делается в дивизионах Semi-Pro или Pro.


Все дивизионы соревнуются в день гонки. Однако очки за каждую гонку хранятся отдельно для каждого дивизиона, и в конце сезона в каждом дивизионе присуждается чемпионство.

Гоночные автомобили

Bandolero — это гоночные автомобили специальной серии, предназначенные для водителей в возрасте от восьми до 14 лет. Автомобили представляют собой шасси с трубчатой ​​рамой и кузов из стекловолокна. Автомобили оснащены двигателем Briggs & Stratton Vanguard объемом 570 куб. См, установленным позади водителя, мощностью почти 30 л.с. Автомобиль оборудован

с центробежным сцеплением, поэтому водителю не нужно переключать передачи.

Максимальная скорость 70 миль в час!

Полный каркас безопасности, гоночное сиденье и 5-точечные гоночные ремни составляют

.

— очень безопасная серия для начинающих гонщиков.

Все автомобили сертифицированы INEX, что означает, что конкуренция остается честной

и честно, продолжая участвовать в гонках как в веселом семейном развлечении.

Выберите следующий автомобиль Hot Wheels Legends вместе с нами в прямом эфире 13 ноября

  • 2021 год — это четвертый год конкурса Hot Wheels Legends, в котором строители соревнуются за то, чтобы их автомобиль был выбран для воссоздания в качестве мелкосерийного предмета коллекционирования. , Тед Ву, Брайан Бенедикт, Брендон Ветуски, Хенрик Фискер, Сара Чой и Безумный Майк, чтобы выбрать победителя.
  • Судейство будет транслировалось на Гараже Джея Лено на YouTube или Hot Wheels Facebook Live, в полдень ET в субботу, ноября 13.

    UPDATE 11/13/21: Победитель конкурса Hot Wheels Legends 2021 года — темно-зеленый Volvo P1800 P1800, получивший название SaintA Gasser, построенный на базе 8009 1969.Владелец Ли Джонстон начал с «ржавой катающейся оболочки» и полностью восстановил и модифицировал автомобиль, добавив двигатель Chevrolet с большим блоком объемом 454 кубических дюйма, нагнетатель 671 GMC и двойные четырехкамерные карбюраторы. Теперь автомобиль будет увековечен как автомобиль Hot Wheels. Выбор был трудным решением: каждый автомобиль в пробеге мог бы стать удивительной моделью Hot Wheels. В конце концов, судьи были привлечены к оригинальности гассера Volvo, предыстории всей семьи гоночный, и чистая, хорошо изготовленная сборка.Поздравляем Ли и семью!

    Hot Wheels начали свой Legends Tour в 2018 году и с тех пор каждый год проводят передвижное автомобильное шоу, чтобы выбрать региональных победителей и, наконец, безоговорочного чемпиона от автомобилестроителей со всего мира. Мы были готовы к дебюту победителя 2020 года, Firebird 1970 года Райли Стейр, и теперь, в этом году, мы с удовольствием помогаем выбрать, кто из финалистов 2021 года увидит, как их большая машина станет маленькой и готовой пройти через петля за петлей.

    Судейство проходит в гараже Джея Лено в Бербанке, Калифорния. Просто оказаться в гараже Лено уже все равно, что упасть в автомобильный ящик для игрушек, так что это идеальное место, чтобы лично увидеть некоторых участников Legends и страстно поспорить за победителя. В жюри, помимо меня (Элана, которая изо всех сил старается не посрамить Машину и Водителя , слишком взволнованная абсолютно всем), есть несколько дизайнеров из Hot Wheels, дизайнер полноразмерных автомобилей Хенрик Фискер, кастомайзер Безумный Майк и дрифтер Сара Чой. .

    2020 Лулу входит в число финалистов.

    Маттел

    Мы сократим количество машин с 10 до одной, и это непростое решение. Все записи были бы превосходны в миниатюрной форме. У некоторых невероятная предыстория, другие демонстрируют безупречную работу, у некоторых есть и то, и другое! Также есть большой выбор автомобилей. Американские мускулистые, немецкие роскоши, готовые к Braaaaaaap Unders и полные одноразовые, ручные обычаи.

    Судьи во время прямой трансляции.

    Маттел

    Вот краткий список того, что мы рассмотрим во время судейства.

    1. 1991 Porsche 911 Baja из Сан-Вэлли, Калифорния: Эта вещь настолько чиста, что она покорила бы пуристов Safari 911.
    2. Изготовленный на заказ алюминиевый гонщик по имени «Лулу» из Санта-Фе, Нью-Мексико: Пол Калениан с нуля построил полированный алюминиевый автомобиль в стиле Инди.
    3. 1969 Daytona Charger Superbird «Scraptona» из Макомба, штат Мичиган: с небольшим блоком NASCAR под лоскутными крыльями, Scrapton, несомненно, претендует на звание лучшего звучания.
    4. Экзоскелет Nissan 350Z 2003 года из Сан-Матео, Калифорния: что делать с половинкой 350Z? Сделайте заднюю часть трубчатой ​​рамы и двигайтесь, как оживший рендер.
    5. Mercedes Benz 250S 1968 года выпуска из Пентиктона, Британская Колумбия, Канада: идеальная патина и удивительная осанка для стильного Merc.
    6. Volkswagen Beetle 1990 года выпуска из Мексики: это аккуратный маленький автомобиль. Обрезанный и растянутый, он сидит низко и выглядит уже игрушечным.
    7. 1969 Volvo P1800 Gasser из Соединенного Королевства: Этот автомобиль не просто для шоу, это семейный гоночный автомобиль, который регулярно ездит по драгстрипу Санта-Под.
    8. Витгенштейн из Германии: что такое Витгенштейн? Все вместе узнаем.
    9. 1986 Daihatsu Mira из Малайзии: Этот крошечный грузовик весь в лоб. И зеленый блеск.
    10. Mazda 616 Capella 1973 года выпуска из Новой Зеландии: создание конкуренции Dodge в области шума двигателя. Брааап.

      Выбор между ними будет настоящим испытанием.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      BangShift.com NHRA добавляет класс для Legends Cars

      Для тех, кто не знаком с тем, что такое Legends Car, подумайте о уменьшенном, старомодном автомобиле с круговым движением в стиле драндулета, приводимом в движение мотоциклетным двигателем. Они исключительно круче, чем это короткое объяснение заставило бы вас поверить. NHRA сочла целесообразным добавить класс и правила для автомобилей, которые будут соревноваться на полосе.Обычно они проходят по коротким овалам и иногда по шоссе. Теперь они легальны на раскопках!

      Хотя это хорошая новость, мы можем с уверенностью сказать, что эти автомобили уже видели дрэг-стрип в организованных соревнованиях. Серия Legends в Новой Англии в течение двух лет проводила соревнования по дрэг-рейсингу в рамках своей сезонной погони за очками. Нашим ярким воспоминанием было то, что ребята, водившие Legends Cars, чертовски ненавидели это, но мы получили удовольствие от просмотра. Эти ребята бегали на низких 13-х и высоких 12-х с короткой передачей в машинах.

      По-настоящему охренительное мероприятие будет проходить в таком месте, как zMax Dragway, где участники могут сделать круги по короткому овалу, расположенному на приусадебном участке автострады Шарлотты, а затем (в сопровождении полиции) пересечь путь к полосе и проехать по ней. там, все в тот же день. Было бы круто увидеть!

      Вот полный выпуск NHRA :

      Должностные лица NHRA вместе с INEX, международным органом по санкциям в отношении автомобилей Legend Cars производства U.S. Legend Cars International (ранее 600 Racing Inc.) объявила о добавлении правил, позволяющих Legend Cars участвовать в гонках членов NHRA по всей стране.

      Американская компания Legend Cars International, дочерняя компания Speedway Motorsports Inc., произвела более 5000 автомобилей Legend Cars, небольших гоночных автомобилей с двигателем мотоцикла Yamaha, которые в основном используются на коротких трассах по всей стране. , теперь будет возможность соревноваться на 140 треках членов NHRA по всей стране.

      «Дрэг-рейсинг, как правило, представляет собой класс практически для всех, поэтому добавление Legends Cars в NHRA Drag Racing на треках наших участников — это еще одна прекрасная возможность для новой группы энтузиастов гонок насладиться нашим видом спорта», — сказал Джей Халлинджер. , директор Северо-Центрального отделения NHRA. «Некоторые из наших многофункциональных объектов использовали автомобили Legends Cars на своих овальных трассах или шоссейных трассах, и теперь они могут предлагать гонки на зубчатых колесах или скобки на своих дрэг-стрипах. Цели NHRA и INEX совпадают в том, что мы оба хотим обеспечить веселые и доступные гонки.

      INEX проводит гонки на овальных и шоссейных трассах в США и более чем в 12 странах. U.S. Legend Cars вместе с INEX работали над тем, чтобы предоставить веселую и доступную возможность участвовать в гонках, в которых может участвовать любой (опытный и неопытный). Серия и автомобили были созданы для борьбы с высокими затратами, связанными с гонками, с соблюдением правил, которые строго соблюдают и обеспечивают безопасность и контроль затрат.

      «Внедрение Legend Cars в полноценный дрэг-рейсинг с участием главного органа, санкционирующего дрэг-рейсинг, NHRA, уже давно назрело.Я очень рад предоставить нашим гонщикам еще одну возможность повеселиться на своих легендарных автомобилях», — сказал исполнительный директор INEX Даррел Кренц. «Легенды Cars будут забавными автомобилями для дрэг-рейсинга, и на них должно быть очень интересно смотреть».

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.