Ларгус с высокой крышей: Lada Largus FL с высокой крышей: первые фото — журнал За рулем

Содержание

Lada Largus FL с высокой крышей: первые фото — журнал За рулем

Серийная версия с повышенным комфортом — такова задумка авторов проекта.

Материалы по теме

«ВИС-Авто», дочерняя компания АВТОВАЗа, начала процесс сертификации нескольких новых модификаций обновленного Ларгуса — после прохождения испытаний такие машины должны получить ОТТС. От основной модели модификации будут отличаться более высокой крышей, что даст дополнительный комфорт.

Уже изготовлено несколько образцов, один из них «засветился» на снимках. Фотографии предсерийной машины опубликовал блогер Петр Груздев, автор проекта «Карелия», поучаствовавший на подобном автомобиле (еще в дорестайлинговой версии) в нескольких путешествиях и инициировавший создание серийной версии.

Вместе с тем, уникальной конструкцию не назовешь: сразу у нескольких сертифицированных кузовостроителей АВТОВАЗа, и у «ВИС-Авто» в том числе, есть опыт создания Ларгусов с вырезанной частью крыши, наваренным силовым каркасом и накрывающим его пластиковым «колпаком», отмечает «Российская газета»: такие машины мелкими сериями выпускаются в качестве коммерческих фургонов, такси, машин скорой помощи.

Но продукт, получившийся по результатам проекта «Карелия», будет все-таки немного другим — ожидается полноценная пассажирская версия с повышенной комфортностью, которая будет доступна в свободной продаже.

Планируется несколько вариантов. У всех пассажирских модификаций будут дополнительные окошки в боковых частях надстройки. Часть модификаций получат высокие распашные двери задка (для них также задуманы пластиковые «удлинители»), более бюджетные обойдутся штатными.

В качестве опций предложат навесную запаску, люк в крыше над третьим рядом сидений и систему отопления/кондиционирования с разделением на переднюю и заднюю части салона.

Кроме того, анонсировано и специальное исполнение «Карелия» с усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом.

Цена этих модификаций Ларгуса пока не сообщается — дать первую информацию по этому поводу авторы проекта обещают после прохождения сертификации.

Фото: ВКонтакте/Проект «Карелия»

LADA Largus с высокой крышей

LADA Largus с высокой крышей | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге В производство запущена новая версия LADA Largus с высокой крышей. Пластиковая надстройка появится  и на фургонах, и на универсалах Largus.

Грузовой фургон с подросшей крышей автопроизводитель уже показывал полтора года назад на московской выставке Comtrans. Автомобиль получил название ВИС – 2750.

Пассажирская версия с высоким кузовом еще нигде не демонстрировалась. Ее индекс — ВИС – 2150.
Благодаря надстройке, машина выросла на 280 мм, ее наружная высота составила 1930 мм. Увеличился объем отсека. У грузовой версии он составил 3000 л. Выросла освещенность салона универсала, так как появились дополнительные окошки в боковине крыши. Планируется, что новая версия будет выпускаться малой серией. Автомобили будут доступны всем желающим. Возможно также производство на заказ для нужд специальных служб.

 

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Фирма ВИС-Авто готовит фургон и универсал Lada Largus FL с высокой крышей (фото)

Обновленные универсалы и фургоны Lada Largus FL вскоре получат версии с высокой крышей, которые были и у дореформенной модели. Выпускать такие машины как и прежде будет дочерняя компания АвтоВАЗа — ООО «ВИС-Авто».

Сообщается, что в настоящее время высокие Ларгусы проходят сертификационные испытания, необходимые для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Несколько фотографий тестовых экземпляров уже опубликовано в сети.

На фото запечатлен пассажирский Ларгус со стандартной подвеской, который примечателен не только характерной надстройкой на крыше, но и увеличенными по высоте задними дверьми.

При этом для машин с низкими задними дверьми можно будет заказать опциональный вентиляционный люк размером 600×550 мм. Также за доплату разработчики предложат дополнительный отопитель с воздуховодами для второго и третьего рядов (его установят в районе задней левой арки).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что конкретно на тесты «ВИС-Авто» вывела экземпляр с подвеской «Карелия», которая имеет увеличенный на 30 мм клиренс. При этом для модификации с увеличенной высотой также сертифицированы пневмоподушки для задней оси, которые позволят регулировать дорожный просвет.

Выпускать обновленные высокие универсалы и фургоны «ВИС-Авто» планирует по старой схеме. Напомним, что ранее фирма закупала на АвтоВАЗе неокрашенные кузова, после чего срезала у них верхнюю часть, наваривала новый силовой каркас из стальных труб и устанавливала специальную пластиковую надстройку.

Затем готовые конструкции возвращали обратно на АвтоВАЗ для покраски, после чего их вновь перевозили на «ВИС-Авто» для финальной сборки, в процессе которой упомянутая надстройка на крыше обшивалась изнутри пластиковыми панелями.

Когда именно высокие универсалы и фургоны от «ВИС-Авто» появятся в продаже и сколько будут стоить — пока не уточняется.

Читайте также: Почему АвтоВАЗ называет рестайлинговый Largus FL новым: в компании дали объяснение

Фото Петр Груздев

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users. id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.
category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Пассажирский Largus получит высокую крышу

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Новый Чудо-Ларгус, или я чего-то не понял???

Дочерняя компания АвтоВаза «ВИС» представила новую модификацию Лады Ларгуса с Высокой крышей.

На фото Ларгус уже второго поколения. Но был вариант и в предыдущем кузове. Сейчас эта модель готовится получить документ «Одобрение типа транспортного средства» И что вполне возможно начнется его производство.

И так что мы имеем. Салон кратно вырос в высоту. По ширине и длине он остается прежним. А это означает, что больше места для пассажиров не станет. И кроме как высокой крыши больше ничего особого не добавилась. Я понимаю, если из Ларгуса бы сделали пикап или поставили на машину полный привод. А вот высокая крыша…

У меня возникает вопрос, а нафига эти навороты нужны верблюду в зоопарке?

Зачем такая высокая крыша? Я долго над этим думал. Перебирал различные варианты. И пришел к следующему выводу:

И так, если машина 5 местная, то можно людей рассадить в машине следующим способом:

Впереди водитель +пассажир.

Второй ряд сидений это 3 пассажира.

На плечи пассажирам второго и ряда сидений садятся сверху дополнительные пассажиры.

Интересное: Новый Хендай Солярис 2018.

Таким образом, уже машина превращается в 8 местную!!! Хотя пассажирам сверху придется согнуться вдвое. Иначе они не поместятся сверху. Нет, конечно, если сделать люк в крыши, то тогда можно будет выпрямить свою спинку и наслаждаться встречным ветерком и летящими насекомыми прямо в лицо. Видели когда машина едет по трассе, то бампер, решетка и фары с капотом и лобовым стеклом в трупах насекомых. Вот к этим деталям добавятся счастливые лица пассажиров сидящих сверху.

А что не плохо. Рот по шире открыл и покушал всякой живности.

Ладно, шутка шутками, а вот логического объяснения этой модификации я так и не нашел.

Зато прослеживаются реальные минусы:

1. Это увеличение массы машины и увеличенный расход топлива, не смотря на то, что крыша обтекаемая. Парус все же у нее имеется.

2. При хорошем боковом ветре машину будет раскачивать.

3. В поворотах она станет менее управляемая.

Напишите мне в комментах для чего эта модификация нужна?

Лично для меня Ларгус с высокой крышей это то же самое что Газель с низкой крышей.

P.S. Я могу предположить, что если Ларгус будет именно 5 местным с высокой крышей, то каким то образом можно будет уместить людей на инвалидном кресле. Но на сколько это логично и безопасно будет я пока не могу судить.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Новый Чудо-Ларгус, или я чего-то не понял???.

  • Предидущее: Покраска крыла авто своими руками
  • Следующее: Нет невыполнимых задач

АВТОВАЗ представит на выставке Comtrans три новые версии модели LADA Largus

Специальные версии LADA Largus
Фото АвтоВАЗ

Иван Бахарев, 07 сентября 2021, 12:02

«АвтоВАЗ» совместно с заводом «Промышленные технологии» представит на выставке Comtrans-2021 в Москве (пройдет с 7 по 11 сентября — прим.) три спецавтомобиля на базе LADA Largus со 106-сильным мотором 1.6. Этими новинками станут грузовой фургон Kub, изотермический фургон и авторефрижератор Prima.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа», грузовой LADA Largus Kub отличается высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным на 370 мм задним свесом, что позволило увеличить объем грузового отсека до 4,2 куб. м (при снятии правой половины перегородки и пассажирского сиденья он достигает 4,6 куб. м). Во внутренней отделке грузового фургона Kub используется только сертифицированный цельноформованный АБС пластик, безопасный для пищевых продуктов — он полностью повторяет геометрию кузова, расширяя погрузочные возможности фургона.

Специальные версии LADA Largus

LADA Largus Prima также создан на базе серийного Largus, который дополняется объемным фургоном и, в зависимости от назначения, различным дополнительным оборудованием. Производство фургонов начинается со сварки каркасов из алюминиевых профилей и создания сэндвич панелей из экструдированного пенополистерола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм. Применение алюминия в производстве фургона делает его более легким и неподверженным коррозии. Для увеличения жесткости кузова несущая конструкция автомобиля усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются также пороги и задняя часть, а на задней оси ставится управляемая пневмоподвеска.

«Изотермический фургон» поддерживает нужную температуру в течение всего времени, необходимого для доставки груза в пункт назначения, и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. Модель отличается повышенной грузоподъемностью до 900 кг и объемом 6,7 куб м (4 европалетты).

Помимо термоизоляции, «авторефрижератор» также оснащен холодильной установкой, которая постоянно поддерживает в грузовом отсеке заданный температурный режим. Объем грузового отсека составляет 6 куб. м., а грузоподъемность – 750 кг.

АвтоВАЗ представил фургон Lada Largus с высокой крышей

В рамках выставки COMTRANS-2017, которая проходит в Москве, российская компания АвтоВАЗ официально представила новую модификацию модели Lada Largus. Популярный автомобиль имеет версию фургона с высокой крышей.

Габаритная высота нового фургона Lada Largus составляет 1930 миллиметров. Это на 280 миллиметров больше, чем у стандартной версии фургона. Объем грузового отсека новинки составляет 2 000 литров.Новую вариацию модели построили на базе обычного фургона силами дочернего предприятия «Вис-Авто».

Фургон Lada Largus с высокой крышей оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Трансмиссия – 5-ступенчатая «Механика».

Известно, что в арсенале новой модели ABS+BAS, EBD, подушка безопасности для водителя, подсветка грузового отсека, розетка 12В, кондиционер, аудиоподготовка, гидроусилитель руля, рулевая колонка, регулируемая по высоте, а так же электрические стеклоподъемники передних дверей.

Цена новой модификации фургона Lada Largus пока не разглашается. Более того, на данный момент неизвестно и когда такой автомобиль поступит в продажу. Напомним, обычный фургон Lada Largus предлагается с двигателем 1,6 л (87 или 102 л.с.) по минимальной цене от 499 тысяч 900 рублей.

Новая высокая крыша фургона Lada Largus изготовлена ​​из стеклопластика. Отмечается, что новая крыша выполнена достаточно тщательно как внутри, так и снаружи.

Кроме того, в рамках выставки КОМТРАНС-2017 отечественный автогигант АВТОВАЗ представил седан Vesta CNG с серийным газовым агрегатом, а также пикапы, созданные на базе моделей Lada 4×4 и Lada Granta.В пресс-службе компании рассказали:

«Наряду с другими коммерческими модификациями LADA 4×4, пикап выполнен по полутекстовой схеме. Кабина и рама сварная на рессорах — оптимальный вариант для по сравнению с обычной LADA 4×4, грузоподъемность 325 кг, пикап варьируется от 540 до 625 кг в зависимости от версии.Похожая полутекстовая компоновка имеет другую коммерческую модель Lada, с которой можно ознакомиться на выставке пикап на базе Lada Granta с изотермическим фургоном и холодильной установкой.Грузоподъемность этого автомобиля – 720 кг, что в полтора раза выше, чем у базовой легковой модели.

что дает приставка Кросс? Ларгус кросс что выбрать

Знакомимся по одежке

Внешних отличий между Ларгусом не так уж и много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия слегка выше, чем у донора.У нее неокрашенные бампера с серыми вставками в их нижней части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов.Обычный Ларгус комплектуется 15-дюймовыми колесами, а ставятся 16-дюймовые. А вот запаска у обоих одинаковая, 15-дюймовая, поэтому в первом случае запаска полноразмерная, а во втором только в статусе докатки. Обе машины у нас есть в максимальных комплектациях: Ларгус Кросс в исполнении Люкс, а обычный Ларгус — Люкс Престиж. Собственно, приставка Prestige означает только литые диски вместо штампованных. А вот у кроссовой модификации по умолчанию установлены легкосплавные диски.

Интерьеры идентичны, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена ​​пересекающимися линиями.На центральной консоли Креста пластиковые вставки серого цвета, такие же и на дверях. Кстати, доступен вариант оформления с аналогичными ярко-оранжевыми вставками. И без всяких доплат.

Приятные несоответствия

В ходе замеров выяснилось, что клиренс версии Cross аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно трогаться с места, это неплохо.Обычный Ларгус имел клиренс 182 мм под аналогичным щитком моторного отсека. Кстати, производитель утверждает, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Некоторые из этих 35 кг можно отнести к колесам большего размера.Возможно, есть и другие технические решения, придающие модели дополнительную массу?

Загоняем машины на подъемники, снимаем колеса и с увлечением проводим техосмотр. Несмотря на кажущуюся идентичность, различия все же были обнаружены. Ларгус с приставкой Cross имеет оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к кузову на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе за счет этого обеспечивается увеличенный дорожный просвет. Кстати, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe.Задние газонаполненные амортизаторы тоже другие. Это подтверждается идентификационными номерами. Кузова и штоки амортизаторов Ларгус Кросс стали длиннее, а также увеличена длина пружин задней подвески.

Как мне рассказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и им это удалось. По управляемости и комфорту езды автомобили очень похожи.По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при движении по грунтовке или разбитому асфальту Ларгус Кросс немного выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колес и более широких шин.

Проходимость эконом

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль будет играть геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожном просвете не столь значительна. Важнее, я думаю, показатели расхода топлива.«Приподнятый» Ларгус тратит на каждую сотню километров в городе на 1,4 литра больше и при движении по трассе на 0,8 литра больше по сравнению с универсалом без приставки Cross. По крайней мере, так заявляет производитель. Но это уже заметная разница, особенно на большом расстоянии. Чем это вызвано? Учитывая, что передаточные числа коробок передач кросс-модификации не изменились, остается рассчитывать только на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Подвести итоги.Если вы хотите немного лучшей езды и комфорта, или если есть необходимость регулярно пробираться вброд по полям и мелким кустам, не повреждая кузов, берите Ларгус Кросс. Если на счету каждая копейка, подойдет и универсал — он и дешевле, и чуть экономичнее в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс выпускается с , который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, устанавливаемый на тестовые автомобили, рассчитан на 95-й бензин.

Что касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось на обычный Ларгус.Еще 30% покупателей предпочли версию Cross, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус универсал

Лада Ларгус Кросс

Длина/ширина/высота/основание

4 470 / 17 50 / 1 670 / 2 905 мм

4 470 / 17 56 / 1 682 / 2 905 мм

Направляющая передняя/задняя

1469/1466 мм

1 461/1 46 6 мм

Дорожный просвет

170 мм

195 мм

Объем багажника (VDA)

135 — 235 0 л

Снаряженная/полная масса

1 370 / 1850 кг

Время разгона 0–100 км/ч

13.5 с

Максимальная скорость

165 км/ч

Топливо/запас топлива

AI- 95 л

Расход топлива: городской/загородный/комбинированный

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензин

Местоположение

передний, поперечный

Конфигурация / количество клапанов

Р4/16

Рабочий объем

1598 см³

Мощность

75/102 кВт/л.с. при 5750 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 3750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

тип привода

передний

Трансмиссия

М 5

ШАССИ

Подвеска: передняя/задняя

McPherson / эластичная балка

Рулевое управление

стойка с гидроусилителем

Тормоза: передние/задние

диск/барабан

Шины

185/65 R15

205/55R16


спрашивает : Валерия Передий.
Вопрос : Никак не могу выбрать между обычной версией Lada Largus и кроссовой версией!

Здравствуйте. Задумался о покупке машины и решил остановиться на отечественной, ведь по таким ценам сложно купить новую иномарку, да еще в ремонте, если что, у нас дешевле. Думаю о Лада Ларгус или Лада Ларгус Кросс, не могу определиться что лучше?

В чем основное отличие? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам.Можете ли вы помочь мне решить?

С момента появления на автомобильном рынке российский кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Он также отличается от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальны, но они все же есть.

Автомобиль, как и прежде, имеет передний привод. Кроссовер построен на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет Ларгус Кросс на 2,5 сантиметра выше, чем у базовой машины. При полной загрузке он составляет около 17,5 сантиметров. клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но дает определенные преимущества при движении по отечественным дорогам.

Ларгус Кросс также имеет улучшенную подвеску.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также колесные диски используются большие (R16). Благодаря колесам это стало возможным. Остальная часть лифта — это модернизация подвески.

Двигатели

Кроссовер имеет противотуманные рейлинги. Автомобиль может выпускаться в пятиместном и семиместном вариантах кузова. Ларгус Кросс имеет неокрашенные бампера спереди и сзади. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер можно отличить от обычного Ларгуса.Также внизу была декоративная накладка на бампер, имитирующая защиту.

Самая большая разница видна со стороны. Здесь можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Вы также можете узнать автомобиль по его шильдику.

выводы

Зная особенности Lada Largus и Lada Largus Cross, вам будет легче различать эти автомобили на трассе.

Что выбирает «технический специалист»

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе Приоры. Иногда ночую в гараже. Моя жена больше ревнует к машинам, чем к женщинам.

Желающие купить Лада Ларгус Кросс не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Сразу стоит сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом не имеет полного привода.У машины просто увеличен клиренс, да и защита кузова тоже предусмотрена. Также есть накладка на передний бампер.

Двигатель

8-ми клапанный «ест бензин ведрами».

Различие между автомобилями также заключается в силовых агрегатах. Кросс комплектуется 1,6-литровым двигателем, тогда как Ларгус может иметь один из 1,6-литровых моторов, отличающихся количеством клапанов (16 и 8). Обе модели комплектуются только механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В обычном исполнении клиренс 145 мм

Ларгус Кросс имеет увеличенный в 2 раза дорожный просвет.5 сантиметров. У Ларгуса она составляет 17,5 см. Увеличить клиренс удалось за счет установки на автомобиль увеличенных задних рессор и модифицированных передних стоек. Также на Крест устанавливаются диски большего диаметра. В связи с такими изменениями в Cross претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система, а также рулевое управление.

Салон

Lada Largus Cross предлагается сразу в комплектации «Люкс». Следовательно, в машине имеется:

  1. Зеркала заднего вида с электроприводом.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (передние).
  4. Обогрев передних сидений.
  5. Кожаный руль.
  6. Четыре динамика и аудиосистема.
  7. Электрические стеклоподъемники.
  8. Багажная полка.
  9. Парктроник.
  10. Регулируемое сиденье водителя.

Обивка тоже другая. Ларгус Кросс имеет оранжевые вставки на передней панели и дверях. Швы на сиденьях также оранжевые.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается всего в двух модификациях.Разница между ними в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный автомобиль.

Цена

Лада Ларгус Кросс дороже своего аналога. Однако разница в цене незначительна.

Результаты

Как видите, Лада Ларгус Кросс по некоторым пунктам отличается от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще сделать выбор.

Характеристики Ларгус Кросс с приподнятой крышей, удлиненной базой, удлиненным задним свесом, клиренс измерен практикой.У нас есть семиместный люксовый вариант за умеренную цену, он не знает пощады. Тестовая Лада Ларгус Кросс прошла по полям и лесам, попрыгала по лужам, загрузила в кабину целую лодку. Мы явно были в приподнятом настроении.

Видео тест Lada Largus Cross ниже, характеристики в конце статьи.

Лада Ларгус Кросс: много места за небольшие деньги

В настоящее время вместительный универсал по цене 529 900 рублей выглядит очень привлекательным предложением.И пусть даже минимальный заявленный ценник не всегда имеет какое-то отношение к действительности, Lada Largus вот уже несколько лет является одним из самых сильных предложений на российском авторынке в категории недорогих, но вместительных тележек.

Покупателям предлагается два основных варианта: цельнометаллический коммерческий фургон (от 469 900 руб.) и легковой автомобиль с остеклением (от 529 900 руб.). Каждый из них имеет несколько возможных конфигураций.

В этот раз мы протестировали псевдокроссоверную версию Кросс в максимальной степени оснащения на семь мест за 699 ​​000 рублей.Кстати, есть и пятиместный вариант. Он дешевле и стоит 674 900 рублей.

Автомобиль создан на базе известной в отрасли платформы B0. Ее первенцем было предыдущее поколение, хотя сегодня на нем построено множество других моделей: , и, конечно же, Ларгус. Тележка простая и неприхотливая, но надежная. По сути, Ларгус — это универсал Логан первого поколения. Причем это не изобретение АвтоВАЗа, легковые и коммерческие автомобили также продаются в Европе под именем румынской марки Dacia Logan MCV.А вот и псевдокроссоверная кроссовая версия, придуманная именно в Тольятти в то время, когда Бо Андерссон только что встал у руля АвтоВАЗа.

Cross run cross

Несмотря на шильдик Cross и пластиковый обвес по периметру, этот Ларгус не совсем кроссовер.

Lada Largus Cross не имеет полного привода, а геометрическая проходимость не идеальна из-за удлиненной колесной базы, даже несмотря на увеличенный на 25 мм дорожный просвет (170 вместо 145 мм).

Подвеска Креста приподнята на 20 мм по сравнению с обычным Ларгусом, а более крупные колеса дали еще 5 мм. Так, дорожный просвет увеличился со 145 до 170 мм. Визуально это помогло Ларгусу.

Построенный на удлиненном шасси Logan, он выделяется неожиданной вставкой между задней дверью и аркой. Но пластиковый обвес прикрыл эту нелепость и сделал машину более взрослой и пропорциональной.

Возможно, Ларгус Кросс когда-нибудь получит и систему контроля устойчивости.Во-первых, это может пригодиться зимой, когда достаточно легкий универсал может случайно заскользить на извилистой дороге. А, во-вторых, это может быть внедорожный помощник, когда электроника имитирует блокировку переднего дифференциала. Без него Ларгусу достаточно поставить одно колесо на лед, и дальше он не поедет.

В нашем эксперименте Ларгус Кросс даже не съехал с одной платформы, его катки крутились под одним колесом со скоростью 60 км/ч, а остальные колеса стояли мертво на асфальте.Вот что значит отсутствие системы контроля устойчивости (смотрите видео).

Удивительно, но при заявленном дорожном просвете 170 мм Ларгус Кросс проехал нашу подопытную шину высотой 200 мм.

Скользкие поверхности или камни не являются препятствием для Ларгуса. Он может ходить по таким местам.

Активная езда по грунтовке дается Кроссу легко. Благодаря энергоемкой подвеске с большим ходом. Еще одна проблема с длинной колесной базой — радиус поворота и маневренность.Чтобы развернуться и тем более развернуться, Ларгусу нужно больше свободного пространства вокруг.

Маневрируя на узкой дороге, мы просто застряли, нырнув задним концом в овраг. Прялки в такой ситуации бессмысленны.

Логановский мотор для Кросса мал.

Мотор Логан 1.6, даже с 16-клапанной головкой, в цифрах кажется совсем слабым, но при спокойной езде с неполной нагрузкой его хватает. Сохраните близкие передаточные числа в коробке и короткую главную пару.На обычном Ларгусе без приставки Кросс ситуация должна быть еще лучше, так как колеса приподнятого автомобиля больше, а значит тяжелее, а для маленького мотора это ощутимая нагрузка.

Но стоит выехать за МКАД и Ларгус еле поспевает за потоком. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высокоскоростного мотора. Рука тянется включить шестую передачу, но ее, конечно же, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля довольно фантастична.Ехать на нем быстрее 120-130 км/ч не хочется, к тому же расход растет катастрофически.

При спокойной езде Ларгус Кросс может потреблять 8-9 литров на сотню.

Очень скоро Ларгус должен перейти на вазовский двигатель 21129 — это объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. Мотор знаком нам в первую очередь по Весте. Коробка останется французской, но в ней изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Основная пара также станет заметно длиннее.В Тольятти обещают, что при этом улучшится динамика разгона, снизится расход топлива и станет тише в салоне. оптимистичные заявления.

Тест Лада Ларгус Кросс в качестве грузовика

Расстояние между осями 2905 мм позволяет комфортно расположиться на втором ряду сидений или загрузить крупногабаритный груз на крышу, так как Ларгус Кросс оснащен мощными рейлингами.

По сравнению с задним диваном совсем другой. Увеличенная база позволила сдвинуть его вперед и теперь пассажиры не зажаты между колесными арками.А благодаря высокой крыше места над головой действительно много, а специально для задних пассажиров предусмотрен отсек для хранения вещей. Так что отправляться в дальнее путешествие большой компанией на таком автомобиле одно удовольствие. Всем будет просторно и места для багажа хватит. Главное запастись терпением, так как эта поездка вряд ли будет быстрой.

В тестовой конфигурации можно сидеть на третьем ряду. При этом сидеть удобно даже взрослому человеку.Места для головы и ног достаточно, есть подстаканники, а кроме того, окна приоткрываются.

А вот 7-местная версия показалась нам загадкой. Объем багажника уменьшен до смешных 136 литров, так что это вариант только для городских такси или подсадить коллег до метро.

Чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить второй ряд сидений. Делается это вручную и в несколько шагов. Кроме того, откидывающееся сиденье не фиксируется. Во-вторых, если средний пассажир сидит на диване второго ряда, его ремень безопасности, выходящий из крыши, давит на шею седоков третьего ряда, что не очень удобно.

Возможен и такой вариант, когда часть сидений сложена, в салоне едет что-то длинное, например, доска для виндсерфинга, а пассажиры сидят друг за другом в три ряда.

Багажник в 5-местной версии просто огромен – честные 560 литров до уровня окон. Если сложить второй ряд сидений, его объем увеличится до 2350 литров. Также важно, чтобы багажный проем был рассчитан на погрузку. Автомобиль получил двустворчатые двери в купе, открывающиеся как на 90, так и на 180 градусов, а сам проем был правильной, квадратной формы.В тестовый Ларгус поместилась даже огромная доска для виндсерфинга высотой 264 см.

Распашные двери — настоящий подарок для тех, кто любит загружать машину по полной.

И все же наш выбор – пятиместная версия. Он более практичен, так как способен взять на борт пять человек вместе с их багажом, семиместный автомобиль позволит путешествовать налегке. Интересно, что выбирать приходится не между моделями, а между модификациями. Это еще раз доказывает, что в категории недорогого и вместительного универсала у Ларгуса, по сути, нет конкурентов.

Но простите, а как же Веста универсал, разве она не конкурент, спросите вы. На наш взгляд, нет, Веста современнее и динамичнее, а Ларгус гораздо практичнее и умеет прыгать по лужам.

Напомню, видео тест Lada Largus Cross ниже, технические характеристики в конце статьи.

LADA LARGUS CROSS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/основание
4470/1756/1682/2905
гусеница передняя/задняя 1461/1466
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная/полная масса, кг 1260-1370 / 1750-1850
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Топливо/запас топлива, л А92/50
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 11,5 / 7,5 / 9,0
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Передняя поперечная
Конфигурация / количество клапанов R4/16
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, кВт/л.с. 78/106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип передний привод
Трансмиссия M5
Главная передача 4,2
ШАССИ
Подвеска: передняя/задняя McPherson/эластичная балка
Рулевое управление Реечная передача с электроусилителем
Размер шин 205/55R16

Лада Ларгус Кросс — современный отечественный автомобиль, предпочитаемый российскими автомобилистами по следующим причинам:

  • приемлемая цена;
  • технические и ходовые качества адаптированы к нашим дорогам;
  • достойный внешний вид;
  • хорошие показатели экономичности при довольно внушительных габаритах.

Основные технические характеристики:

  1. Только одна версия двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. от.
  2. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  3. На 100 км автомобиль расходует девять литров бензина.
  4. Автомобиль может разгоняться до 165 км/ч.

Естественно, у российского псевдокроссовера есть свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно составить из реальных отзывов автовладельцев.

Отзывы

Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, чьи отзывы уже появились в сети, указывают на то, что модель зарекомендовала себя как семейный автомобиль.Тем не менее водители указывают и на недостатки Ларгус Кросс.

Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск

Я недавно приобрел Ларгус Кросс по следующим причинам: нужна была вместительная семейная машина, она должна быть адаптирована к нашим дорожным условиям, Тойота или Мицубиси, просто не потяну финансово. Многообещающими были гарантии производителя Ларгус Кросс относительно запросов автомобиля, мол, в нем всего девять литров. в смешанном режиме. Могу отметить, что на практике этот показатель не превышается, что весьма приятно для такой крупной машины.

Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, примерно через сотню км появляется некоторое ощущение дискомфорта.

Если в целом салон Ларгуса можно считать просторным и комфортным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? при работающем кондиционере в салон начинает попадать дорожная пыль, что довольно неприятно.Зря не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса.

А в целом машиной доволен, продавать пока не планирую.

Отзыв Владимира Корниенко, Московская область

Купил в конце 2015 года псевдокроссовер Ларгус Кросс из салона. За семиместную версию пришлось заплатить около 700 тысяч. Но это нормально, учитывая, что машина новая. Брать б/у иномарку за те же деньги не хотелось, хотя друзья убедили меня, что так делать надо.

Подробно ознакомился с техническими характеристиками Ларгуса, внешний вид и салон вполне удовлетворили. Сегодня откатал две тысячи на Ладе, и могу выделить следующие косяки производителя:

  • со временем стали жутко запотевать стекла, поэтому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, которая перекрывала клапаны вентиляции;
  • зимой, в сильные морозы, две двери и задний ряд тяжело отрываются, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу.Проблема решается с помощью силиконового спрея.

Несомненным достоинством Cross является надежность и отличная проходимость. Коробкой передач я полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя.

Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород

В 2016 году приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полной комплектацией, то есть люкс, за 655 тыс. руб. С тех пор машина проехала чуть меньше 200 тыс.км.За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автопрома Ларгусе Кроссе.

Сразу чувствуется, что производитель поставил во главу угла неубиваемость автомобиля, что очень важно при учете особенностей наших дорог. Коробка очень надежная, мотор за все это время ни разу не барахлил. Ход достаточно мягкий даже по нашим несовершенным дорогам, хотя по колее машина движется с некоторым усилием, при этом руль «гуляет», так что держать его приходится хорошо.

Как семейный автомобиль Ларгус Кросс полностью себя оправдывает. Салон просторный, сиденья удобные во всех трех рядах. На каждом стуле есть ремни безопасности.

Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовой версии комплектация может конкурировать с зарубежными вариантами в средней ценовой категории, например Рено или Шкода, за рулем чувствуешь себя белым человеком, так Ставлю респект производителю.

Отзыв Анатолия Дубинина, Тула

Купил в 2016 году Ларгус Кросс в максимальной комплектации.Я работаю в транспортной отрасли. Считаю, что как такси машина очень хороша, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить:

  • удобство и комфорт в управлении;
  • экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Lacetti;
  • подвеска отличная, по ощущениям надежная и продуманная;
  • клиренс полностью устраивает, можно проехать практически по любой дороге;
  • Ничего плохого о коробке передач сказать не могу, отлично перестраивается в городских пробках.

А вот минусы:

  • неудобное расположение кнопок стеклоподъемников;
  • при выключенном двигателе фары продолжают работать пока машина была новая, постоянно забывал их выключить, пару раз садился аккумулятор;
  • Нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать внутрь, приходится постоянно чистить;
  • спуск с большим грузом, машина едет с трудом, это в условиях скользкой дороги.Проблема исчезла, когда я сменил резину с демисезонной на зимнюю.

Отзыв Павла Захарченко, Воронеж

Собирался купить Ладу Калину Кросс, но после тест-драйва Ларгус Кросс остановил свой выбор именно на этом автомобиле, хоть и пришлось заплатить за него еще около 100 тысяч. Среди отличительных характеристик могу отметить:

  • надежный двигатель Рено, которого нет на Калине;
  • салон удобный и очень вместительный, то же самое можно сказать и о багажном отделении;
  • За счет 17-дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной.

В целом машина создает впечатление иномарки, но стоит гораздо меньше. Удачной экономии топлива. Решил взять машину у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья и мы любим путешествовать на дальние расстояния. На сегодняшний день машина проехала чуть больше двухсот тысяч км, серьезных поломок не было, только небольшие проблемы с проводкой, но их быстро устранили по гарантии.

Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону

В целом машиной доволен, весной 2016 года купил семиместный Ларгус Кросс в полной комплектации.Езжу много и далеко, приходится возить значительные для такой машины грузы. Тем не менее могу отметить отличное качество сборки, радуют подвеска и трансмиссия. Могу сравнить уровень комфорта при езде с Шевроле Лачетти. Высокий клиренс – отличное решение для наших дорог.

В первую очередь к недостаткам Ларгуса Кросс причисляю отсутствие полного привода, так как переднего привода порой не хватает для внушительного псевдокроссовера, особенно на зимних дорогах при полной загрузке.В сильный мороз дворники работают плохо.

В дороге машина устойчивая, коробка переедает отлично адаптируется к различным условиям как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам.

Отзыв Артема Фарченко, Санкт-Петербург

В 2015 году приобрел пятиместную версию Лада Ларгус Кросс в минимальной комплектации. Меня вполне устраивает, так как включает в себя полный электронный пакет, противотуманки, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и много других приятных мелочей.Я взял пятиместный Ларгус Кросс, потому что считаю его более удобным в управлении, семиместный Лада считаю слишком длинным, что не очень удобно в городских условиях.

Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе и в пробках. В машине чувствуется безопасность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что в машине стоит двигатель Renault. Парктроник сильно облегчает жизнь, так как лично я не силен в парковке.

К недостаткам Лада Аргус Кросс можно отнести то, что машина с трудом заводится в мороз. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного огорчает тот факт, что машина продается только в переднеприводном исполнении.

Отзыв Виктора Задорожного, Санкт-Петербург

Купил недавно немного б/у Ларгус Кросс 2015 года выпуска, пробег на момент продажи был чуть больше 100000 км. Семиместная конфигурация, объем 1.6 литров, мощность – 105 лошадей. Как семейный автомобиль Лада Ларгус Кросс полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, рейлинги на крыше, позволяющие установить дополнительный багажник.

Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественных материалов, что для Лады необычно. Тем не менее, производитель постарался, и есть ощущение, что находишься внутри иномарки.

Расход — около 9 литров. за сотню. Переднеприводный Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и в заснеженных условиях.Но высокий клиренс несколько сглаживает этот недостаток.

Отзыв Анатолия Гусева, Москва

Рекомендую Lada Largus Cross как семейный автомобиль. В первую очередь из-за большого салона с удобными сиденьями и надежности автомобиля. При поездках на дальние расстояния не переживаю, что в дороге что-то выйдет из строя.

Плюсы: вместительность, высокая мощность, мягкая подвеска, экономия топлива.

Минусы: небольшой крен на поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

По статистике Лада Ларгус Кросс 2019 в новом кузове входит в десятку популярных и востребованных модификаций автомобиля. Ларгус Кросс представляет собой модифицированную версию с кроссоверными характеристиками, построенную на платформе Renault. Рестайлинговая модель АВТОВАЗа — Лада Ларгус Кросс, 4х4 в полной мере наделена необходимыми качествами (прочность, надежность, маневренность, проходимость), отвечающими требованиям тенденций автомобильного мира.

Лада Ларгус Кросс 2019 — новая модель российского автопроизводителя.Автомобиль понравился многим автолюбителям — из-за вместительности (подходит для семейных поездок на природу и грузоперевозок), а также из-за бюджетности (доступен среднему классу). По внешнему виду следует отметить следующие доработки: пластиковые накладки на колесных арках, вдоль порогов и на бамперах; легкосплавные диски – 16 дм; увеличенный клиренс; усиленная подвеска.

Внешний вид

Новая Лада Ларгус Кросс выглядит очень просто и в то же время солидно и строго, в соответствии со стандартами ЕВРО 5.Лада Ларгус Кросс 7 (семиместная) и 5 ​​(пятиместная) представлена ​​в кузовах фургон, минивэн и универсал — каждый вариант со своими особенностями. По картинке кросса (фото Lada Largus) видно, что это современный автомобиль повышенной проходимости.

В качестве «тюнинга» Лада Ларгус Кросс проведены такие обновления:

  • Массивная пластиковая защита по периметру автомобиля.
  • Пластиковый Х-образный передний бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухозаборниками.
  • Фальшрадиаторная решетка в стиле X-Ray.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Основная оптика немного вытянута под углом вверх.
  • Увеличенные наружные зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях элегантные защитные пластиковые накладки.
  • Задняя оптика размещена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross прост, характеристики включают:

  • Трехспицевый руль без доп.управления.
  • Приборная панель — два круга индикаторов, между ними ставится монитор.
  • Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними заводская аудиосистема), кнопками и рычагами управления.

Все панели новейшей Лады Ларгус Кросс 2019 выполнены из мягкого пластика, обивка двухцветная, что гораздо приятнее однотонных серых оттенков.

Салон Лада Ларгус Кросс на фото выглядит богато и презентабельно.

Не забыли обновить сиденья в Лада Ларгус Кросс 2019: на передних сиденьях — имитация профильной поддержки; второй ряд — трехместный диван без разделяющих подлокотников.Сиденье у посадочной двери откидывается, что обеспечивает доступ к третьему ряду; стулья которого разбираются (по мере необходимости).

Опции и цены

Есть две комплектации Лада Ларгус кросс и цена на них зависит от комплектации и типа силового агрегата. Обновленная Лада Ларгус Кросс 2019 — бюджетная, переднеприводная. Комплектации и цены Lada Largus Cross видны на фото – каждая версия модели привлекательна по-своему.

Лада Ларгус кросс на 5 мест стоит 674 000 рублей.Оснащен двигателем 1,6 л. и пятиступенчатая механическая коробка передач. В наличии Лада Ларгус Кросс 5 есть следующие опции:

  • Подушки безопасности, рулевая колонка с электроприводом, кожаная обивка обода рулевого колеса.
  • Противотуманные фары, воздушный фильтр, молдинги на двери.
  • Система АБС, бортовой компьютер, парктроник.
  • Система запирания, электростеклоподъемники.
  • Подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер.
  • Штатный аудиоцентр с разъемами AUX и USB.

Семиместная версия Lada Largus Cross имеет два дополнительных места в третьем ряду и стоит 699 000 рублей. Правда, доступ к третьему ряду не очень удобен, так как двери шаблонного формата – даже если откинуть сиденье второго ряда. В интерьер добавлены спортивные элементы.

Универсал Лада Ларгус Кросс из основных опций имеет: Обогрев наружных зеркал и лобового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманные фары с повышенной мощностью, подогрев всех сидений, электропакет.

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату 6000 руб., как и окраска кузова автомобиля.

Все цвета Lada Largus Cross 2019 представлены на фото ниже.

Технические характеристики

В описании технические характеристики Лада Ларгус Кросс (7 мест) Стоит отметить маневренность (благодаря замене сайлентблоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному дорожному просвету) автомобиля были значительно улучшены.В комплект входит:

  • Шестнадцать фаз газораспределения.
  • Механическая коробка передач пятиступенчатая.
  • Тормоза — дисковые и барабанные.
  • Подвески — рессорная независимая и рессорная полузависимая.
  • Амортизаторы гидравлические.

Двигатели Лада Ларгус Кросс 2019: объем — 1,6 и 1,8 литра, 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном двигатель на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливается: четырехцилиндровый, объем – 1,6 литра, мощность – 105 л.с., Нм – 148.Скорость 165 км/ч. Расход топлива – 7,5/9/11,5 литров. (шоссе/смешанного типа/город).

Параметры:

  • В длину — 4 470 мм.
  • В высоту — 1 682 мм.
  • Ширина — 1756 мм.
  • Колесная база — 2905 мм.
  • Глубина просвета — 170 мм.

Фанаты Lada составят идеальную «Largus Lada» — halids

россия 8 мая 2019 г. россия

[объявление_1]

Группа энтузиастов во главе с путешественником Петром Груздевым построит «идеальный» вариант универсала Largus LADA, адаптированный для туризма, коммерческого использования и повседневного использования.В рамках проекта Lärgus Käreliä сторонники Largus оснастят автомобиль профилактическими пневматическими элементами и блокировкой дифференциала.

Почему выбор пал на Ларгус LADA? На самом деле причина проста: это единственный отечественный автомобиль с семью посадочными местами. Предполагается, что основные черты машины были скорректированы на высокую крышу, трансформируемый салон, который будет одинаково удобен как для повседневного использования, так и для дальних путешествий (с возможностью самостоятельного проживания, вне зависимости от того, что это такое и т. #).39 погода и климат).

Ларгус Карелия. Фото larguskarelia.ru
Ларгус Карелия. Фото larguskarelia.ru
Ларгус Карелия. Фото larguskarelia.ru
Ларгус Карелия. Фото larguskarelia.ru

Кроме того, «идеальный Ларгус» будет иметь регулируемую подвеску с пневматической опорой (с возможностью увеличения клиренса до 220 мм) и задние дисковые тормоза.В рамках проекта Lärgus Käreliä автомобиль будет иметь огромный набор дополнительного оборудования: небольшие кухни, грузовой бокс, кемпинговую мебель, многофункциональный прицеп с независимой подвеской и многое другое.

По информации портала Auto Mail.ru, создание первого экземпляра Lärgus Käreliä уже началось. Если в результате машина понравится и другим любителям моделей, то не исключен их мелкосерийный выпуск по индивидуальным заказам. Конечно, если цена никого не пугает: учитывая размер доработок, она точно не будет низкой (тем более, что универсал даже с 16-клапанным автоматом стоит не меньше 750 000).рублей).

[объявление_2]
Ссылка на источник

Лада Ларгус

Dacia Logan MCV производится с осени 2006 года и объединяет бренд Dacia, основу которого составляет седан Logan с кузовом седан первого поколения. С 2012 года модель также продается как Lada Lada Largus.

  • двигатели 2.1
  • 2.2 Технические характеристики

Логан MCV (2006-2013)

Дачия Логан MCV (2006-2009)

Logan MCV, как и все модели Dacia, использует технологии Renault и производится для европейского рынка в основном в Румынии.Внешне это растянутая длина в кластере прежде всего на универсале с высокой крышей.

Он пятиместный, оснащен двумя сиденьями Isofix и пятидверным креплением – опционально семь. Двери грузового отделения, две навесные двери разного размера по бокам могут быть быстро доступны последовательно.

Автомобиль доступен в комплектациях «Logan», «Ambiance» и «Ambiance», а также в специальной версии «LIVE». Под названием Logan Express или Logan VAN он существует как фургон грузоподъемностью 725 кг без заднего стекла.

Моторы

Подтяжка лица

В марте 2009 года Logan MCV претерпел изменения. Внутри кабина была приобретена Sandero, а система экстренного торможения дополняет ABS в стандартной комплектации. Базовая цена базовой версии Логана осталась неизменной, наиболее значимые комплектации Ambiance и Ambiance были, правда, дороже. Линия высшего качества оборудования под названием Prestige опущена.

Задний

Кокпит

Российский аналог: Лада Ларгус

Логан MCV (с 2013 г.)

Dacia Logan MCV (с 2013 г.)

2012 Конец Logan II был представлен вместе с Logan MCV II, который находится на рынке с середины 2013 года.Оптика сильно переработана. По сравнению с предыдущими падениями, в частности, в пользу более современного вида значительно меньше в багажнике, чем в задних дверях, есть крышка багажника. Бензиновые двигатели объемом 0,9 (турбо) и 1,2 литра от Sandero II и Lodgy будут предлагаться с мощностью 90 или 75 л.с., а в стандартную комплектацию автомобиля входит ESP.

Моторы

Характеристики

Куртка Arc’teryx Argus — мужская

Выбросьте холодные условия и липкую кожу на обочину.Мужская куртка Arc’teryx Argus позволяет двигаться по тропе благодаря воздухопроницаемости, защите от непогоды и утеплению в ключевых областях.

    • Ветронепроницаемая нейлоновая лицевая ткань рипстоп Lumin™ с прочным водоотталкивающим покрытием (DWR) блокирует ветер и легкие осадки.
    • Легкий синтетический утеплитель Octa® Loft в области груди, рук и плеч добавляет тепла при минимальном объеме.
    • Дышащая, влагоотводящая задняя панель Torrent™ увеличивает вентиляцию и свободу движений.
    • Светоотражающие полосы на спине и рукавах улучшают видимость при слабом освещении.
    • Мягкие манжеты с низкопрофильными отверстиями для больших пальцев обеспечивают комфортное тепло рук.
    • Заниженная кромка обеспечивает защиту сзади; внутренний нижний край шнурка регулируется, чтобы изолировать холод и закрепить предметы в кармане
    • Карманы для рук на молнии, 1 с сетчатым карманом и портом
    • 2 задних потайных кармана с портами для мультимедиа

    Импортировано.

    Посмотреть все Мужские куртки с синтетическим утеплителем Arc’teryx
  • Беговые лыжи

    Трейловый бег

    84% полиэстер/16% эластан

    Рипстоп нейлон

    да

    да

    Синтетический

    Окта Лофт полиэстер

    Нет

    да

    да

    да

    Длина бедра

    28 дюймов

    Мужской

    11.8 унций

  • ХХS XS С М л XL ХХL XS Короткий S Короткая М Короткий л короткий XL Короткие ХХL короткие Ларек М Высокий л высокий XL высокий XXL высокий 28 30 32 33 34 36 38
    Грудь 36 38 40 43 46 50 36 38 40 43 46 50 38 40 43 46 50
    Длина Рукава 32 33 34 35 36 37 32 33 34 35 36 37 33 34 35 36 37
    Талия 28 30 32 34 37 40 44 30 32 34 37 40 44 32 34 37 40 44 29.5 31,5 33,5 34,5 35,5 37,5 39,5
    Бедро 33,5 35,5 37,5 39,5 42.5 45,5 49,5 35,5 37,5 39,5 42,5 45,5 49,5 37,5 39,5 42,5 45.5 49,5 35,5 37,5 39,5 40,5 41,5 43,5 45,5
    Внутренний шов 31,5 31,5 32 32.5 33 33 33 29,5 30 30,5 31 31,5 31,5 35 35 35,5 36 36 31.5 32 32,5 32,5 32,5 33 33

    Примечания по размерам

    Размеры указаны в дюймах, если не указано иное.

Подробная информация о щитовке обыкновенной (Largus succinctus)

5 мая 2020 г. elarciel из Trail, OR написал:

Садоводство в С.Орегон и популяция этих тварей взорвалась за последние 2 года. Я ненавижу убивать жуков без причины, но цыплята их не трогают, и я думаю, что они являются причиной того, что в прошлом году у меня не было ежевики. Только что узнал, что мыльная вода, распыляемая непосредственно на них, убивает их, поэтому, к сожалению, для бордюрных насекомых на моих ягодах, спрей включен.

Положительный

9 декабря 2019 г., DJC420 написал:

Вот уже несколько недель мне интересно, что это за ошибка.Я живу недалеко от Олимпии, штат Вашингтон, и никогда раньше не видел его, пока несколько недель назад я не заметил одно из моих комнатных растений марихуаны. Похоже, он не наносит никакого физического ущерба растению, но ему просто любопытно, чем он на самом деле питается и какое влияние он может на него оказать. Буду рад любой информации о нем, спасибо.

Нейтральный

16 августа 2018 г. Викторианпир из Линчбурга, Вирджиния написал:

Я только что нашел целый лист красных нимф на вьюнке, который я выдергивал здесь, в Вирджинии.Никогда не видел их раньше!

Нейтральный

18 сентября 2017 года AllenAtlGA из Мариетты, Джорджия написал:

Поддерживаю комментарий об этих ошибках в GA. Сегодня нашел один в моем саду в Мариетте, штат Джорджия.

Впервые вижу.

Нейтральный

26 апреля 2017 г., dkistner1111 из Афин, Джорджия написал:

Сегодня я обнаружил двух таких жуков в моей недавно построенной грядке в Афинах, штат Джорджия, рядом с лесистой местностью, в основном состоящей из сосен.Вокруг грядок мульчируют сосновой соломой. Это моя первая весна здесь, поэтому я не знаю, были ли они здесь раньше. Они выглядели очень толстыми, и я избавился от них.

Отрицательный

1 июля 2016 года Орегонпег из Флоренции, штат Орегон, написал:

Добавьте Орегон в свой список, пожалуйста. Мы находимся на побережье Центрального штата Орегон, и я много их видел в Мейплтоне и Дедвуде. В прошлом году были определенные повреждения фасоли, и сейчас я вижу их на малине.

Отрицательный

4 июля 2015 г. Jimbear из ШАСТА, Калифорния написал:

Второй год подряд популяция этого жука (недалеко от Реддинга, Калифорния) буквально взрывается в середине лета. Они охотятся за многими вещами, но моей самой большой жалобой было повреждение томатов. За несколько дней до того, как помидор будет готов к сбору, они его находят. Без контроля сотни крошечных личинок или дюжина взрослых особей могут покрыть один помидор. Конечно, испорчен.
Вот уже 2 недели я посыпаю область вокруг основания растений здоровой дозой диатомовой земли. Кажется, это помогает. Их количество внутри «периметра» сократилось. Я не могу найти доказательств того, что он убивает кого-то из них, но если это просто сдерживающий фактор, то я согласен.

Отрицательный

4 августа 2013 г. ГленВонхофф из Мергона,
, Австралия написал:

Мы живем в юго-восточном Квинсленде, Австралия, и у нас есть жук, которого я не могу идентифицировать (не могу найти, как задать вопрос в Dave’s Garden), но он очень похож на бордюрного растительного жука из США.Это около 12 мм в длину, 6 ног, с оранжевым телом, коричневыми крыльями, примерно на 25% крыльев более темными у кончиков, образующими своего рода щит. У них есть два довольно длинных щупальца. У нас их миллионы на крышах наших домов, в водосточных желобах и т. д. Иногда они падают на землю, когда им угрожают, и притворяются мертвыми в течение нескольких секунд, прежде чем попытаться убежать. Может кто-нибудь помочь мне? Мы опрыскивали их бытовыми инсектицидами.

Отрицательный

20 сентября 2009 г., gardenerjmarie из Лумиса, Калифорния написала:

Мы изучаем эту ошибку в классе IPM.Может вызывать появление ямочек на верхушке плодов (как у груши, сосущихся в начале сезона), крошечных белых пятен на помидорах. Это может быть приемлемо для домашнего сада, но не для маркетинга. Также могут высасывать, сплющивать клетки ягод, и я думаю, что они портят вкус ягод из-за того, что они наползли. Они всегда были здесь, но достаточно хищники, чтобы не представлять серьезной проблемы. Тем не менее, я буду более тщательно убирать свой огород на зиму, чтобы предотвратить перезимовку. Да, маленькие блестящие черные жучки, бегающие вокруг, — это ювенильные формы.(Также имеет красную или металлическую синюю сцену для некоторых форм.)

Отрицательный

24 августа 2009 года Кэтрин_ин_КА из Реддинга, Калифорния написала:

Этот жук заполонил дом, в котором я живу! Он не (как я видел) не повредил мой огород, но он ест различные фрукты на участке (яблоки и сливы). Их здесь много, они ползают повсюду, я вижу их на стенах своего сенника, гаража, дома, в саду, на деревьях, кустах и ​​т.Я только сейчас узнала, как они называются, и что черненькая — нимфа, — а я все это время думала, что это два разных вида! Недавно у нас по неизвестной причине упало большое дерево, поэтому я был обеспокоен, когда увидел, что они начали появляться в больших количествах с начала августа. Мои знания об ошибках весьма ничтожны… поэтому я до сих пор не уверен, является ли это «плохой» ошибкой или «полезной» ошибкой…. есть ли способ сократить их популяцию… читать дальше? У нас действительно большая популяция птиц, но я не знаю, едят они их или нет.

Отрицательный

15 мая 2009 г., rogerjack34 из Сономы, Калифорния написал:

В моем органическом огороде поселились бордюрные клопы. Я живу на холмах к западу от города Сонома, Калифорния, на высоте 900 футов. Они сейчас спариваются. Я не вижу ничего необычного в повреждении растений. На моих грушах и косточках только начинают появляться плоды размером 1 дюйм. Что мне делать, чтобы контролировать ошибку?

Отрицательный

24 сентября 2008 г. trockyh из Пенн-Вэлли, Калифорния написал:

У меня есть это насекомое в моем саду, и оно уничтожило большую часть моего сада.Они ели кукурузу, помидоры, кабачки и почти все остальное. Я положил пару синих ягод в горшки с черникой, и они съели плоды. Их тысячи, и я не знаю, как от них избавиться. Нимфы и взрослые сосут все. Мне нужна помощь.

Нейтральный

15 июня 2007 г. mjfulgham из Мэдисона, штат Массачусетс написал:

Эти жуки повсюду в моем дворе и в моем районе. Я не мог опознать их, потому что пытался опознать нимфу, которую я и видел.Я также добавил фотографии нимфы.

Я отправил электронное письмо энтомологу в моем штате, и он прислал мне следующую информацию:

«Это нимфы жука-ларгуса, Largus succinctus. имеют вокруг внешней стороны спины. Они распространены при рассеянном склерозе, особенно в районах с большим количеством сосен. Они питаются различными сорняками, но я никогда не видел, чтобы они повреждали декоративные или пищевые растения. Я не уверен, почему они связаны с соснами, кажется, они их не повреждают.

Блейк Лейтон, доктор философии
Расширение Ento… читать дальшеСпециалист по эмологии

Нейтральный

12 августа 2006 г. Сорока из Северо-Западного квартала, АР (зона 6а) написала:

Эти жуки имеют длину около 1/2 дюйма (14-17 мм), стальной синий цвет и красновато-желтые отметины.

Largus succinctus (L.), как и другие настоящие жуки, имеет сосущий ротовой аппарат. Будучи обычными кормушками, они высасывают соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и другой лесной листвы, а иногда и из сорняков.Как правило, они наносят небольшой вред растениям, которыми питаются. Однако осенью они покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и расщелины, в которых можно перезимовать. Они также спариваются и расходятся. Большое количество этих жуков в ландшафте может вызывать некоторую озабоченность.

Описание: Оба семейства (Largidae и Pyrrhocoridae) этих клопов похожи по внешнему виду и повадкам. Клоп ларгус, Largus succinctus (Linnaeus) (Largidae), длиной около 1/2 дюйма, удлиненно-овальной и уплощенной формы, стального синего цвета с красновато-желтоватыми отметинами по краям щитка за спиной. голова (переднеспинка) и брюшко.Наружные края переднеспинки закруглены.

Среда обитания, Источник(и) пищи, Вред: Личинки и взрослые особи имеют сосущий ротовой аппарат. Хотя клопы-ларгусы обычно питаются, высасывая соки из различных растений, таких как дуб, восковой мирт и другой лесной листвы или, иногда, из сорняков, они, как правило, мало вредят растениям, которыми они питаются.
Клопы-ларгусы обычно мало повреждают растения, которыми они питаются. Однако осенью нимфы и взрослые особи покидают свои растения-хозяева и ищут трещины и расщелины, в которых можно перезимовать.Осенью они могут быть распространены вокруг дома, беспорядочно ползая по земле. Нимфы-красители хлопка (второй и третий возрастные стадии) вместе (стадно) питаются хлопковыми коробочками, в то время как последняя стадия и взрослые особи свободно бродят по растению. На длинноволокнистых сортах хлопка красители для хлопка повреждают развивающиеся коробочки, прокалывая семена и вызывая выделение растительного сока из мест кормления, что приводит к появлению желтого ворса и плохо развитым коробочкам.

Статус вредителя: Жуки Ларгус питаются семенами, иногда доставляя неудобства, когда их много вокруг дома; красители для хлопка, или «красные жуки», иногда повреждают длинноволокнистый хлопок; оба безвредны с медицинской точки зрения.

Резиновый уплотнитель передней двери для Renault/Dacia Logan (2007+) — Genuine Motors UK

Товар совместим с;

  • Renault Logan 2007 г.в. модельного года
  • Dacia Logan 2007 г.в., модель
  • г.в.
  • Лада Ларгус 2012 г.в. модельного года

Этот резиновый уплотнитель проема передней двери (дверного проема) подходит для автомобилей с лево- и правосторонним управлением, автомобилей с левым и правым рулем.

Количество: 1 шт.
Цвет: черный
Диапазон захвата: 1,5–4 мм.
Артикул OEM: 6001547016, 6001547017 (только для сравнения) 
Сторона установки: передняя дверь/слева или справа (на кузове) 
Материал: резина EPDM с металлическим усилением 

Наша цена может быть немного выше, так как этот продукт с металлическим армированием, в отличие от более дешевой версии изделий из ПВХ, которые более распространены на рынке. Этот продукт имеет более длительный срок службы, чем другие продукты, и гарантированно работает как оригинальные продукты / продукты OEM.

Основные преимущества;

  • Минимальная заразность
  • Максимальная шумоизоляция
  • Низкое усилие закрывания двери
  • Безвибрационный привод
  • Перекрытие зазоров с большими допусками
  • Простая и быстрая установка

Это высококачественный послепродажный продукт, изготовленный в соответствии со стандартами OEM производителем ISO 9001-2008. Все наши продукты являются совершенно новыми в оригинальной упаковке, а также гарантированно функционируют как оригинальные / OEM-продукты.

Чем чище поверхность, тем дольше прослужит уплотнение. Поверхность нанесения должна быть максимально гладкой. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам убедиться, что вы очистили поверхность нанесения, убедившись, что на ней нет масла, пыли и мусора. Если поверхность полностью чистая, уплотнение может прослужить дольше, и оно идеально подходит.

Прежде чем купить продукт Genuine Motors, убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно установки товара, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, предоставив данные вашего автомобиля, такие как год, модель и номер VIN, а также ASIN продукта.Наша служба поддержки свяжется с вами в течение 24 часов.

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.