Лада веста св кросс интерьер: Lada Vesta SW Cross . Lada Vesta SW Cross

Содержание

фото салона автомобиля, преимущества и недостатки интерьера

Многие водители знают автомобиль «Веста», но «Автоваз» пошел дальше и выпустил модель в кузове универсал и еще одну версию – «СВ Кросс».

Подробнее об оснащении, салоне и дизайне пойдет речь далее.

Что важнее: дизайн или начинка

Многим автолюбителям нравится красивый дизайн Lada Vesta SW Cross, но немаловажную роль играет внутренняя начинка и экстерьер автомобиля. Если посмотреть на машину снаружи, то внешне она выглядит мощной.

По периметру кузова автомобиля, а именно, в арках и порогах, стоит пластиковая защита. По низу переднего бампера для красоты и дизайна добавлена юбочка из пластика, благодаря которой создается отличный вид спереди. Литые диски имеют красивое исполнение. С ними внешний вид машины стал намного интересней.

Брызговики присутствуют только в комплектации «комфорт», в универсале же они отсутствуют. Привередливым автолюбителям придется их устанавливать самостоятельно.

Сзади автомобиль смотрится очень красиво.

Данная модель снабжена задними дисковыми тормозами. С одной стороны, это плюс, но если рассматривать дополнительные расходы по обслуживанию, то это является минусом. Каждый автолюбитель выбирает комплектацию, которая ему нравится.

Завод установил дорогую резину Pirelli Cinturato P7. Закрывание багажника происходит легким движением руки сзади, он очень вместительный, и места в нем предостаточно.

Небольшая недоработка автовазовцев – это отсутствие 3-х точек фиксации передней и задней дверей. Основные отличия Lada Vesta Cross в том, что в салоне ограничители сделали более надежно, а дверь машины фиксируется в двух положениях.

Боковые зеркала в этой модели подпружинены, и при перемещении изображение не трясется, как это было в старых моделях.

Предусмотрена фишка от «Автоваза» – открывание и закрывание лючка. Но из-за применения недорогих отбойников и упоров при его закрытии слышен неприятный звук.

В данной модели есть обивка и достаточно плотная шумоизоляция капота и моторного отсека, поэтому работы двигателя практически не слышно.

Что касается двигателя, то он отличный, машина едет хорошо. Но при низких оборотах (2000 об/мин.) мотор как бы «захлебывается», и начинается детонация. Вследствие этого машина прекращает движение.

Начиная с 3000 об/ мин. автомобиль хорошо разгоняется и прекрасно ведет себя в дороге. То есть динамики от мотора хватает. Ходы рычага переключения легкие и фиксированные, поэтому трудно ошибиться и включить другую скорость.

Сама коробка тяжелая, что может быть связано с наличием в ней густого масла.

В данной сборке с правой стороны подрулевой переключатель стоит вплотную, а с другой – под него сделано слишком большое отверстие.

Машина сделана качественно, в ней отлично продумано оснащение и оформление, но небольшие мелочи указывают на российскую сборку, которая несравнима с бюджетными моделями зарубежных производителей, вроде Рено Логан.

Поэтому, если кто хочет купить автомобиль Лада Веста СВ Кросс, должен учитывать эти особенности сборки. Небольшие и не совсем продуманные мелочи, которые бросаются в глаза.

 Интерьер

Если переместиться в салон, то можно заметить первое приятное новшество, которое понравится водителю.

Ключ зажигания сделан выкидным, доступ к нему получают легким нажатием кнопки.

Стоит особо подчеркнуть, что шум, производимый работой двигателя в салоне автомобиля, не слышно, да и сам по себе мотор работает тихо.

Также вибрации не передаются на коробку передач, ручка которой снабжена удобной накладкой и надежно установлена.

Также производитель установил магнитолу. Небольшой недоработкой является наличие не сдвижного подлокотника, из-за которого доступ к ручному тормозу немного неудобен,  и приходится сгибать руку в неестественном положении под углом.

По цветовой гамме тоже есть различия. Если, например, Лада СВ представлена в 9 цветах, то для Лады СВ Кросс предусмотрено 10 колеров. «Автоваз» учел пожелания своих клиентов и навел под капотом порядок.

Не каждая иномарка может этим «похвастаться». Задняя дверь открывается широко, в карте двери все выполнено в тон основного цвета, имеется стеклоподъемник, колонка.

В салоне можно увидеть, что сидения комбинированные тканевые, с темно-серыми и оранжевыми вставками из кожзама. Все выглядит гармонично и стильно.

Оранжевый цвет добавляет некого особого шарма этой машине. Из основных опций, которые есть в автомобиле именно для России, можно упомянуть подогрев рулевого колеса, лобового стекла, всех сидений и зеркал заднего вида.

Присутствует климат-контроль. Приборная панель выполнена в оранжевой гамме.

Установлена камера заднего вида, по которой очень удобно и быстро ориентироваться. В отличие от старых автомобилей этой марки, в новой версии она быстро включается и выстраивает траекторию движения.

Приятная светодиодная подсветка заднего вида является приятным дополнением.

Благодаря всем этим новшествам стандартный салон Lada более лаконичен и комфортабелен.

Комфорт и безопасность

Главный критерий вместительности – это объемный багажник.

По сути, модель является идеальной машиной с достаточным пространством для перевозки разных грузов.

Если внимательно посмотреть на крышку, то можно увидеть штамповку.

Это говорит о том, в скором времени здесь будет специальная кнопка для закрывания крышки багажника. Также сюда планируют поставить электропривод.

Что касается внешнего вида Лада Веста СВ Кросс, то автомобиль имеет свой узнаваемый дизайн и превосходно выглядит. Накладки на двери являются не просто декоративным украшением, а служат защитой от повреждения лакокрасочного покрытия.

Появляется возможность спокойно заезжать в сугробы, высокую траву и быть уверенным, что низ дверей и порог не повредится.

Если посмотреть на крышу, то можно увидеть, что косая линия пластикового обрамления уходит под наклоном назад или заканчивается спойлером.

Если недостаточно места в багажнике, то на этот случай на крыше авто установлены рейлинги, на которые можно разместить больше вещей. В зависимости от модели под капот устанавливаются три вида двигателей. Все они бензиновые, но есть разные варианты самих базовых версий. Сюда может устанавливаться двигатель объемом 1,6 м³, рассчитанный на крутящий момент 151 Н.

Он комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач. Также сюда производитель может поставить двигатель с объемом 1,8 м³ и мощностью 122 лошадиных силы и 170 Н крутящего момента.

У этого двигателя есть преимущество над другими. Во-первых, он более тяговитый и можно спокойно ехать в натяг на этой машине. Тем более с клиренсом в 203 мм можно спокойно передвигаться по целине и по сугробам. Такой двигатель это позволяет.

Несмотря на хороший дорожный просвет, заезжать в глубокие места не стоит, потому что автомобиль имеет передний привод. Людям, которые живут в городе, нужно покупать двигатель с вариатором, потому что с ним будет намного комфортнее ездить.

Спереди и сзади автомобиля стоят вентилируемые тормозные диски. Благодаря качественному их охлаждению эффективность торможения повышается.

Что касается подвески, то она предназначена именно для наших дорог, потому что спереди стоит макферсон, а сзади – полноценная балка. Также на Кроссе установлены усиленные пружины, стойки и амортизаторы.

С точки зрения безопасности к машине нет никаких претензий.

Опциональный набор базовой комплектации

На этом автомобиле дорожный просвет составляет 203 мм и это многих порадует.

СВ Кросс отличается тем, что у него есть защитный обвес по периметру. Он нужен для того, чтобы автомобиль мог ездить и преодолевать какие-то препятствия. Присутствует парктроник.

Все закрыто и смотрится здорово очень приятно. Багажник очень просторный, его объем составляет 480 л, присутствует подсветка. Отделка багажного отсека выполнена из пластика.

Здесь может быть установлено 2 двигателя: первый двигатель на 1,6 м3 на 106 лошадиных сил и второй – на 1,8 м3 на 122 лошадиные силы. Объем топливного бака составляет 55 л.

Красиво оборудовано подкапотное пространство. Находясь в дороге, очень удобно что-то поменять, долить или подремонтировать какую-то мелочь. Очень удобно обслуживать самому данный двигатель.

Здесь же в прямом доступе находится кассета воздушного фильтра, аккумулятор и воздухозаборник.

В близком доступе находится сам двигатель, заливная горловина и щуп. Крышка оборудована шумоизоляцией, есть дополнительный удобно расположенный расширительный бачок.

Генератор находится сверху двигателя. Все сделано качественно, и данная комплектация соответствует цене автомобиля.

Комплектация универсал имеет двигатель объемом топлива 1,8 м3 на 122 лошадиные силы, 16-клапанный двигатель, привод грм и ремень.

Радует глаз очень хороший лифт сиденья водителя, потому что можно подрегулировать кресло под себя. Сразу бросается в глаза внутри салона этого автомобиля яркий оранжевый цвет.

Для остальных комплектаций предусмотрены и другие варианты исполнения.

«Автоваз» снова порадовал автолюбителей и поставил настоящий хороший подлокотник, который очень удобен: водитель может расслабиться в дороге, и положить на него руку. В долгой дороге он очень пригодится.

В этом подлокотнике размещен небольшой ящичек, куда можно положить разные мелочи.

Приобрести данный автомобиль можно с двумя типами коробок – это механическая КПП и робот. Водитель, сидя на своем сидении, может легко дотянутся до всего.

Приборы находятся в колодцах с оранжевой подсветкой, и на них все видно.

На дверях установлены 4 стеклоподъемника, и можно настроить сразу зеркала.

Корректор фар также расположен под рукой, что также очень удобно. Кресла в салоне жесткие, комбинированные и обтянуты эко-кожей, в них имеется небольшая боковая поддержка.

На заднем ряду сидений для пассажиров есть подлокотники, на двери стоит стеклоподъемник.

Для ног предусмотрено достаточно места. Имеется маленький тоннель, что тоже удобно. Есть розетка и прикуриватель. Некоторые производители дополняют автомобили разными практичными мелочами, например, ручкой с микролифтом.

В целом задняя часть модели претерпела значительные изменения. Дверь багажника и форма универсала придает ему солидный вид. Очень красиво оформлен выхлоп, который имеет сдвоенную насадку.

В универсале водителей особенно радует то, что отделка самого багажника – современная, и все в нем закрыто пластиком, нигде нет металлических деталей, и все сделано очень лаконично.

Есть 3 ниши, розетка и подсветка салона. 2 органайзера, то есть все спрятано и закрыто ширмой. Все то, что необходимо для дальнего пути, будет находиться в этой машине на своих местах.

Ключи, инструменты для смены колеса, какое-либо дополнительное оборудование – все это можно будет спрятать в нишу. Так же чуть ниже находится еще одна ниша, куда можно поместить полноразмерное колесо (185х65х15) и еще один органайзер.

Лада Веста СВ Кросс в комплектации универсал – это красивый вместительный надежный автомобиль за приемлемую цену, у которого отличная подвеска, управляемость и хорошие тормоза.

Фото в салоне универсала

Видео

Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео обзор, цвета и исполнение. Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска Лада веста салонный

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей. В последние годы компания Лада вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Дизайн — важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом

Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.



Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных . Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.



Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.



Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор

Уже в базовой автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.



Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Фото



Экстерьер — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере — салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели — самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два — разработки АвтоВАЗа, третий — Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста , которая уже успела засветится в сети представляет собой три “колодца” с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает “Автоваз” сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Что находится внутри салона Лады Веста. Как обустроена внутри салона, насколько удобно сидеть в ее креслах? Какие идеи воплотили в жизнь конструкторы? Узнаем всю правду о панели приборов, качестве отделки материалов, а так же рассмотрим интерьер салона Lada Vesta Luxe.

О интерьере автомобиля в целом

В целом, побывав внутри салона Лады Веста у Вас останутся только положительные эмоции. Одним словом интерьер Lada Vesta выполнен со вкусом, ведь к нему приложил руку известный дизайнер Стив Матин. Везде и всюду читается знак “X”, это отличительная деталь автомобилей, прямо или косвенно встречающаяся во всем дизайне салона. Если сравнивать с предыдущими моделями то результат на лицо. Тут и использование более качественных материалов в отделке салона автомобиля которые подогнаны наилучшим образом и более удобные сиденья. Посмотрев на панель приборов понимаете что оказались в будущем концерна “АВТОВАЗ”. Лет 10 назад мы не могли и думать что советский автопром когда либо дойдет до наших европейских собратьев, а в чем то даже перепрыгнет их бюджетные модели.

Панель приборов

Панель приборов автомобиля Лады Веста состоит из трех колодцев. Сразу взглянув и не поверишь что это создано российскими конструкторами. Виден европейский стиль исполнения, утонченное качество в деталях. Вот только цвет подсветки можно было использовать другой, уж больно он дешево смотрится для такой красавицы. Из минусов можно выделить пластик которым “обтянуто” торпедо, с виду он мягкий, а на ощупь совсем таким не является, а так же немного блестит на солнце. Так же бросаются воздуховоды в расположенные рядом с дверьми, они очень напоминают реношные и выбиваются из композиции салона в целом. На самом деле можно придраться ко всему, но салон автомобиля точно не уступает таким западным моделям как Solaris, Rio или VW Polo.

Сиденья автомобиля

По большому счету о сиденья Весты многого не скажешь. Сиденья как у любого бюджетного седана или хетчбека. Рисунок хороший, материалы не плохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем Хенде Солярис, то у нашего товарища седушка будет подлиннее и соответственно сидеть будет удобнее, чему способствует и боковая поддержка кресел. Кстати, задние сиденья складываются практически в пол, за счет этого вы сможете перевозить крупногабаритный груз. Одним словом если ваш рост меньше 175 см, то вы комфортно разместитесь как спереди так и сзади.

Багажник Lada Vesta

Багажник достаточно большой и составляет порядка 450 литров, что скажем не мало. Материалы стандартные, никаких особенностей нет. Под полом багажника размещена запаска.

Руль

Руль выполнен в “Х” образном стиле с кнопками управления мультимедийной системой, что очень удобно, не нужно отвлекаться и тянуть руку к ручке переключения аудио трека или смены радиостанции.

Интерьер Lada Vesta Luxe

Люксовый автомобиль весьма сильно отличается от своих более дешевых аналогов. Это и наличие более качественных материалов в отделке салона, сиденья из экокожи (мягкой, приятной на ощупь), металлические вставки в салоне автомобиля. Интерьер смотрится более презентабельно и напоминает более дорогой ценовой сегмент.
Из основных изменений это:

  • мультимедиа система с тач экраном
  • улучшенная аудио подготовка
  • качественная отделка салона в целом
  • сиденья из экокожи
  • подогрев передних сидений
  • обогрев лобового стекла
  • обогрев зеркал

Теперь Вы знаете как выглядит Лада Веста изнутри. Читайте другие наши статьи и оставайтесь с нами. Удачи на дороге.

Фото Lada Vesta SW Cross 2022

Фото Лада Веста СВ Кросс от официального диллера в Екатеринбурге. В нашей фотогалерее вы можете увидеть фотографии интерьера и экстерьера.

Двигатель
106 л.с.

Разгон
12,6 с./100км.ч

Расход
7,5 л/100км

Максимальная скорость
172 км/ч

Фото интерьера и экстерьера Lada Vesta SW Cross

Экстерьер

Интерьер

Экспресс заявка на кредит

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Автосалоны Lada — партнеры

Похожие модели Lada

Lada Vesta

Цена от

318 000 ₽

В кредит от

2 544 ₽/мес.

Lada Vesta Cross

Цена от

424 000 ₽

В кредит от

3 392 ₽/мес.

Lada Vesta SW

Цена от

395 000 ₽

В кредит от

3 160 ₽/мес.

Lada XRAY Cross

Цена от

249 900 ₽

В кредит от

1 999 ₽/мес.

Лада веста салонный. Обзор Lada Vesta — интерьер, экстерьер, двигатель, КПП и подвеска

Экстерьер — результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере — салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели — самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два — разработки АвтоВАЗа, третий — Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей. В последние годы компания Лада вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Дизайн — важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.



Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных . Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.



Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.



Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор

Уже в базовой автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.



Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Фото



Салон Лады Веста давно перестал быть секретным. Фотографии интерьера Lada Vesta давно гуляют по сети. Это как официальные изображения самого производителя, так и шпионские фото со сборочного конвейера в Ижевске. Главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин довольно серьезно поработал над интерьером новинки. Собственно плоды данного творчества мы все с вами сможем наблюдать на дорогах страны.

Панель приборов Лада Веста , которая уже успела засветится в сети представляет собой три “колодца” с данными тахометра слева, по центру стоит спидометр, и справа в третьем отделе можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и прочие полезные данные. Но такая панель скорее всего будет в начальных версиях.

А вот в дорогих комплектациях скорее всего правая часть панели приборов будет занята цифровым мониторчиком бортового компьютера. Как вот на этой фотографии.

Рулевое колесо Лада Веста теперь вполне может стать мультифункциональным. То есть кроме приятной формы на руле может появится масса кнопок управления стереосистемой или хэндс фри. По крайней мере на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Кроме интересной формы торпедо и обшивки дверей можно отметить центральную консоль, где на всевозможных выставках красуется большой сенсорный монитор. А вот на базовых версиях похоже будет обычная магнитола CD. Её прекрасно видно на первой фотографии сверху, в самом начале статьи. Почему я думаю, что эта базовая комплектация, да потому что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогих комплектациях. А вот в топовых версиях нам обещают цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-крутилками и небольшим жидкокристаллическим мониторчиком для отображения режимов работы и температуры. Все это конечно хорошо, но что за пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы там увидеть скрипучий и дубовый пластик странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь это сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну и не менее важный вопрос, что за сидения будут стоять в салоне Lada Vesta? Хотелось бы нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает “Автоваз” сидения для Весты будет делать корейская компания на своем оборудовании, которое они уже завезли и смонтировали в Ижевске. Это будут современные и эргономичные сидения, а водительское кресло будет снабжено лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, ведь все водители разного роста.

Старт официальных продаж Лады Весты 25 ноября 2015 года, осталось совсем немного времени, что бы любой желающий мог оценить салон новинки российского автопрома. В 2017 году появится Веста Спорт с люксовым салоном.

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста фото салона в Люксе

Самые дорогие комплектации могут иметь руль с элементами управления, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и роботизированную коробку передач. Все это визуально делает салон автомобиля более дорогим.

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразна, тут могут быть разные по опциям рулевые колеса, различные вариант трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант салона выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.


Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

ЛАДА ВЕСТА салон — он у серийного автомобиля практически не будет отличаться от концепта с выставок. Об этом сообщил директор ОАГ (ИЖАВТО) Михаил Рябов, на мощностях которого и будет собираться ЛАДА ВЕСТА . Он обратил внимание, что сохраниться и комбинированная отделка салона тканью и кожей. Было много вопросов о том, какой будет использоваться пластик. Ответ уже есть — это мягкий на вид, но твёрдый на ощупь софт-лук. Его применяют на ПРИОРЕ, РЕНО МЕГАНЕ, ФЛЮЕНСЕ и т.д.

Но будут и изменения: задний ряд сидений станет более плоским и не будет разделения для двух пассажиров, подлокотник между передними сиденьями станет проще, изменится форма подголовников, другая форма будет у механизма регулировки наклона кресел. Появятся ниши хранения в задних дверях.

Руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта ЛАДА ВЕСТА Кристина Дубинина рассказала, что кресла у автомобиля будут очень удобные.

Салон ЛАДЫ ВЕСТА вызывает закономерный интерес, поэтому на этой странице будет постоянно обновляющаяся информация о нём.

Больше фотографий на странице Фото салона Лады Веста

Вот он, первый качественный снимок, хоть и предсерийного, но от серийного не отличающегося, салона:

Поверхность пластика имеет тиснение, сидения получили серые вставки, и «потеряли» букву икс, в отличии, например, от президентской ездившей по дорогам Казани. Но вопрос с обивкой сидений пока непонятен. Исходя из этих фото, можно сделать вывод, что они будут такими, но на экземпляре показанном на автовыставке сиденья отличаются:

Икс есть, вставок нет. Возможно это из-за разных комплектаций.

Во время начала проведения всемирных соревнований по водным видам спорта в Казани президенту Татарстана Рустаму Минниханову были показаны будущие новинки. На снимках виден салон:

А вот и ключ зажигания. Он выглядит также, как и предполагалось ранее:


11.07.15

В редакцию автомобильного журнала АВТОСРЕДА читатель прислал изображение салона и утверждает, что именно таким он будет в серии. По его словам он взял его с презентации ВЕСТЫ.

Отличия от салона концепта имеются: расположение кнопок на центральной консоли, меньше стал размер экрана. Что касается другой обивки сидений, то изначально было понятно, что она предназначена только для концепта и на серийных авто использоваться не будет.

Сравните:


Появилась неподтверждённая официальными лицами информация, что это ключ ЛАДЫ ВЕСТА произведённый в Чехии:

Обратите внимание на кнопки с надписями SERVICE и SOS. Они необходимы для вызова экстренных служб посредством использования системы ГЛОНАСС .

Возможности регулировок сидений позволяют удобно разместиться человеку с двухметровым ростом. При этом задние пассажиры не почувствуют неудобств. Проверено!

Видео

Обзор салона концепта на автовыставке АвтоСиб 2015

Лада Веста СВ Кросс: обзор, технические характеристики, тест-драйв


Этот автомобиль ждали многие. После объявления о производстве до начала продаж уже начали выстраиваться очереди из желающих владеть новинкой АвтоВАЗ.

Двигатель и управление

Первый автомобиль Lada Vesta SW Cross универсал был впервые представлен в июне 2017 года, а с 25 октября 2017 года стартовали официальные продажи. Его предшественник Lada Vesta был достаточно хорошо принят автолюбителями, и Тольяттинский автозавод начал выпуск обновленной модели в кузове универсал. Для данной модели были предусмотрены 2 вида бензиновых двигателя — объёмом 1,6 л (мощность 106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.).


Коробка передач — классическая механика и робот. Не автомат, конечно, но для пробок удобнее механики.

Расход топлива для автомобиля совпадает с заявленными производителем 7,1–7,9 л/100км. Это хорошие показатели для автомобиля такой массы. Рекомендуемый бензин АИ-92. Объём бака составляет 55 литров.

Время разгона автомобиля до 100 км/ч является важным показателем мощности двигателя. У Cross этот показатель составляет 10,5–13,3 секунды.
Новинка сходит с конвейера в г. Ижевск.

Экстерьер и безопасность

Практичный кузов универсал сразу же оценили множество семей, а повышенный дорожный просвет стал отличным вариантом для российских дорог. Высота клиренса 203 мм, что является хорошим показателем для любителей загородных поездок.

Габаритные размеры составляют (ДхШхВ) 4424 х 1785 х 1526. Вес 1230–1300 кг. Несмотря на то, что большие габариты и вес создают большую сложность в управлении, они делают автомобиль более безопасным.

При прохождении краш-теста универсалу было присвоено 4,9 балла из 16 возможных, что, несомненно, отличный результат.

Безопасность обеспечивается двумя подушками безопасности и ремнями с пиротехническим натягом и ограничителями усилия.

Экстерьер Vesta SW Cross выделяется среди других автомобилей, в том числе благодаря разнообразной палитре цветов. Всего цветов 10, и, как водится на заводе, у каждого своё название. Эксклюзивно для универсала был выпущен цвет Марс. Среди остальных названий: Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина.

Интерьер и багажник
Новая модель АвтоВАЗа сделана на абсолютно новой платформе, благодаря чему салон заметно увеличился в размерах. Теперь заднее сидение легко разместит даже крупных пассажиров.

В комплектацию входит мультимедийная система, которая может также управляться с рулевого колеса.

Хорошо продумана система хранения в салоне — удобные подстаканники, карманы в дверях и вместительный бардачок. Для пассажиров также предусмотрен небольшой бардачок, расположенный между двумя передними сидениями.

На солнцезащитных козырьках имеются зеркала, а слева от водителя наверху находится чехол для очков. Радует такое внимание к мелочам.

Большой багажник — несомненное преимущество автомобиля. Объём составляет 480 литров, что и так является хорошим показателем, а учитывая всевозможные отделения, его можно оценить в 575 литров. Также объём увеличивается до 875 литров при складывании задних сидений. Очень удобно и то, что при этом образуется ровный пол.

Оформить салон можно в трёх вариантах цветов — оранжевый, синий и серый. Только последний вариант входит в комплектацию. За остальные придется доплатить.

Благодаря своим характеристикам и привлекательному внешнему виду автомобиль стал очень популярным среди автовладельцев. Он уже завоевал сердца многих водителей и продолжает собирать массу положительных отзывов, что очень приятно и неожиданно для АвтоВАЗа.

Видео: Лада Веста СВ Кросс: обзор и тест-драйв


Раскрыт интерьер Lada Vesta SW/SW Cross

14 июля 08:58 2017 by AMSRUS

Специально для Vesta SW Cross  яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера – эти  использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель – шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом  USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана  складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека  ящики органайзера и напольные панели могут быть  убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов

Объем багажного отделения LV SW Cross с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к  багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Интерьер в деталях

При работе над интерьером  Lada Vesta SW Cross и  Lada Vesta SW было уделено особое внимание современным трендам для создания пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

Спортивный силуэт, наличие 5 двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой.

При работе над LadaVesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля.  Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время  благородного серого цвета. Цвет интерьера салона Lada Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане.

Между передними сиденьями автомобилей расположена высокая консоль, которая служит в качестве подлокотника для водителя и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт. Новинка – кнопки подогрева задних сидений.

Lada Vesta SW Cross и  Lada Vesta SW оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях.  Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер автомобилей позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой  и круиз-контролем.

АВТОВАЗ представил интерьер универсала LADA Vesta SW и SW Cross

ОРЕАНДА-НОВОСТИ После официальной презентации дизайна новых моделей LADA — Vesta SW и Vesta SW Cross — АВТОВАЗ представил их интерьер, выполненный в едином стиле. концепция с дизайном кузова.

Как сообщает пресс-служба компании, специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали ярко-оранжевую цветовую гамму в оформлении салона – эти акценты использованы на дверях, приборной панели и обивке кресел.Стильная подсветка украсила приборную панель – шкалы комбинации приборов получили оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает недоступное ранее оборудование, как правило, используемое на моделях классом выше. Это впервые представленная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и вещевым ящиком, оснащенная портом USB, розеткой 12 В и кнопками обогрева заднего сиденья, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова пространство над головами задних пассажиров увеличено в 2 раза.5 см, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 1/3 на 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оборудованное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 литров (до полки шторки), пространство под фальшполом дает дополнительные 95 литров, а объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда (до линии окна) составляет 825 литров.Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Он служит не только подлокотником для водителя и переднего пассажира, но и обеспечивает дополнительное место для хранения вещей. В задней части консоли есть 12-вольтовая розетка, порт USB и кнопки обогрева заднего сиденья. Последняя функция на автомобилях марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 1/3 к 2/3, что обеспечивает дополнительную функциональность для перевозки пассажиров и грузов.Комфорт для пассажиров задних сидений обеспечивает откидной центральный подлокотник.

Фейслифтинг для Lada Vesta — Techzle

Прошло почти семь лет с тех пор, как Lada представила Vesta, модель, которая точно не нанесла бренду никакого вреда (фото 7–14). Всего с момента запуска модели в 2015 году было продано более 650 000 единиц, а в 2021 году Веста может назвать себя самым продаваемым легковым автомобилем на родине в России. «Веста» привнесла в марку новый дизайнерский язык, и, видимо, топ-менеджеры «Лады» не решились основательно адаптировать его под дизайн.

Лада Веста до рестайлинга (2014-2022)

Обновленное лицо Vesta в основном отличается от оригинала фарами. Обновленная Лада Веста имеет новые, более плоские зрители, которым придана С-образная шпора внизу. Это напоминает фары, которые мы знаем от партнера по альянсу Renault. В верхней части установлены новые светодиодные дневные ходовые огни. Как и прежде, бумеранговый и хромированный орнамент, который «Х-смолтье» Весты продолжается в сторону фар, хотя его часть теперь закрыта вышеупомянутым новым ответвлением.Ниже спереди мы находим новый передний бампер, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть отличия от оригинала. Lada прикрепляет увеличенную версию своего логотипа в центре носа.

Рестайлинг Лада Веста Седан (2022 – )

Лада

также использует кисть инновации на задней части Весты. Задние фонари были переработаны, получили новую световую подпись и теперь оснащены светодиодной технологией. Возможно, более поразительной является задняя дверь, которая является совершенно новой.Лада дает Весте «навес» сзади, где размещается номерной знак. Пластиковая накладка, в которой раньше размещалась подсветка номерного знака, исчезла, а название марки Lada стало еще больше. Также на задней части Весты мы видим новый бампер в комплекте с хромированной накладкой, которая должна служить выхлопными патрубками. Настоящая выхлопная труба спрятана под бампером.

Веста SW

Lada не только показывает новую Vesta Sedan, но и выпускает первые номера обновленной Lada Vesta SW.Итак, станционная версия. На данный момент Vesta SW показывает Lada только как Cross, версия, украшенная пластиковыми кромками колесных арок, которая немного выше на ногах. Версия Cross теперь имеет собственную решетку радиатора с грубым сотовым рисунком, а корпуса боковых зеркал и крыша теперь окрашены в черный цвет. Кроме того, версия Cross получает более прочную версию отклоняющегося бампера менее предприимчивой Весты. Существует также кросс-версия Весты Седан, которая будет обновлена ​​аналогичным образом.Vesta SW также получает тугую заднюю дверь, и здесь мы также видим задние фонари, форма и световая подпись которых изменились.

Лада Веста SW Cross (2022 — )

У нас пока нет официальной фотографии салона обновленной Весты. Мы стремимся предпринять шаги здесь, особенно в области информационно-развлекательных систем. В любом случае, рассчитывайте на гораздо больший информационно-развлекательный экран, кое-что из которого мы уже можем видеть на этих фотографиях для прессы.

Популярные

«Ладу Весту» нельзя протащить по России.Хотя это не самая дешевая модель от Lada, в статистике продаж в прошлом году автомобиль занял первое место. В прошлом году Lada продала в России 113 698 автомобилей Vesta, более половины (около 55 000 единиц) из которых были Vesta SW. Vesta оттеснила своего брата Granta на второе место, за ним следует Kia Rio.

Хотя Lada Vesta никогда не поставлялась в Нидерланды, AutoWeek проехал первые километры с этой моделью по голландской земле в 2018 году. Посмотрите видео о наших впечатлениях от вождения здесь.

El Lada Vesta llegará a Europa y estos son sus precios

Los coches de corte lowcost triunfan en Europa y AvtoVAZ не quiere quedarse sin su parte del pastel, por eso comercializará el Lada Vesta fuera de Rusia. Танто-эль-Седан, как вариант внедорожника SW Cross, может продаваться в Европе, прежде чем он станет первым.

Hasta ahora, la presencia de Lada en nuestras carreteras se reducía al Niva –ahora denominado 4X4– y un puñado de modelos que, a lo largo de varias décadas, han llegado con cuentagotas y sin hacer mucho ruido a varios países europeos.Pues bien, los planes de АвтоВАЗ han cambiado y la compañía rusa претендент на расширение для Европы con los Lada Vesta y SW Cross.

Ya te lo adelantamos el año pasado: el plan de Lada es vender estos modelos en países centroeuropeos, pero seguimos sin poder confirmar su llegada a España . Lo cierto es que ambos, a priori, funcionarían bien en nuestro mercado, pero supondrían una seria competencia para Dacia y, dada la alianza de la compañía rusa con el grupo Renault-Nissan , también es logico que se eviten este tipo de соперники .

Desde 11.990 евро

No sucederá lo mismo con Alemania, Austria y Hungría , puesto que los Lada Vesta SW y SW Cross ya han aterrizado en los concesionarios de esos tres países. A Eslovaquia, Сербия и Болгария llegarán en los próximos días. En todos estos lugares, el precio de partida de los modelos rusos es de 11.990 euros y la única diferencia entre uno y otro es la suspensión elevada del SW Cross y sus protecciones de plástico para la carrocería.

Танто-ла-версия знакома, как вариант с estética campera se ofrecerán с dos propulsores atmosféricos de gasolina. El menos potente será un bloque de 1,6 litros con 106 CV asociado a una caja de cambios manual de cinco Marchas o a una robotizada con las mismas relaciones. Por encima, estará disponible un 1.8 de 122 CV con cambio manual de cinco velocidades.

Lada Vesta SW Cross атакована байонетом Dacia Logan MCV Stepway

Într-o linište deplină pe piața din România marca Lada începe din nou să fie prezentă.Rușii încep Să producă mașini tot mai bune, cu un design îmbunătățit și dotari la nivelul concurenței din Europa.

După ce презентует недавнюю новинку по уходу за Vine Lada Niva pe piața noastră e momentul să descoperim și alte modele din gama producătorului din Rusia.

Русская неожиданность: Lada Vesta SW Cross, атакованная Dacia Logan MCV Stepway

Lada Vesta SW Cross a apărut pentru prima dată sub forma unui concept la Salonul Auto de la Moscova din 2014.Pentru că reacțiile publicului au Fost Positive Modelul in intrat în producție.

Vesta SW Cross имеют длину 4,424 мм, диаметр 1,785 мм и диаметр 1,537 мм. Амплитуда 2,635 мм и гарда ла соль де 203 мм. În partea inferioară caroseriei este poziționat un kit de protecţie dintr-un plastic dur.

Сравнение

Pentru — Dacia Logan MCV Stepway имеет длину от 4,501 мм, высоту от 1,733 мм до 1550 мм. Ampatamentul este de 2.635 и гарда ла соль де 174 мм. Ca și în cazul modelului rusesc MCV Stepway dispune de protecții suplimentare pentru caroserie.

Lada Vesta SW Cross – дота

La capitolul dotări Lada Vesta SW Cross nu este mai prejos față de modelul produs la Mioveni. Нажмите кнопку с датчиком движения, датчики движения/освещения, мультимедийную систему с сенсорным экраном 7 дюймов, круиз-контроль, камеру и климат-контроль. Vesta SW Cross оснащена подушками безопасности, ABS и ESP.

Pentru piața europeană Lada Vesta SW Cross доступен с бензиновым двигателем класса EURO 6b на 1,6 литра и требует обслуживания 106 CP и 148 Нм. Acest propulsor poate fi cuplat cu o cutie manuală cu cinci trepte sau cu unaautomatic tot cu cinci rapoarte. В России есть команда на другой двигатель с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и 122 CP.

Динамическая производительность на солнце: Vesta SW Cross разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды до максимальной скорости 180 км/ч.Dacia Logan MCV Stepway с двигателем TCE 90 от 0,9 литра до 90 CP разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды до максимальной скорости 170 км/ч.

Lada Vesta SW Cross — предварительно

Lada Vesta SW Cross poate fi comandată in România cu un preț de pornire de 11.500 euro for TVA pentru varianta dotat cu o cutie manuală.

Pentru comparație – Dacia Logan MCV Stepway по цене 12 450 евро.

Lada Vesta SW Cross – галерея фото

Lada Niva доступна на торговой площади в Румынии.Лада Нива Урбан 4×4 без дифференциала и редуктора с ручным приводом, без регулировок и с электроприводом. Prețul pentru varianta de caroserie în cinci uși pornește de la 10.400 euro fără TVA. Citește mai mult aici.

LADAlada vestaLada Vesta SW CrossSW Cross

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.