Лада веста роснефть: Гонка Чемпионов

Содержание

Картинг

Класс для самых юных пилотов, возрастом с 6 до 9 лет. Карт класса “Микро” оснащается одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RUS, мощностью 6 лошадиных сил. Коробка передач отсутствует. Вес карта вместе с маленьким пилотом – всего 95 килограмм.

Класс для гоншиков с 8 до 11 лет. Шасси построено специально для классов «Мини» и «Супер-Мини», база составляет 950 мм. Максимальная ширина карта – 1100 мм. Одноцилиндровый двигатель PARILLA 60 SWIFT/RUS итальянского производства развивает 8 лошадиных сил, масса карта с пилотом – 100 килограмм.

Шасси карта класса «Супер-Мини» не отличается от шасси более младшей зачетной группы «Мини». Но при этом тот же двигатель развивает уже 12 лошадиных сил, а масса микроавтомобиля вместе с пилотом достигает 110 килограмм. Возраст гонщиков также ограничен – за рулем могут выступать спортсмены от 10 до 13 лет.

Используются то же шасси, что и в классах «ОК» и «ОК Junior». На всех картах применяются монодвигатели «Rotax Max», объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 23 лошадиные силы. Возраст пилотов — с 12 до 15 лет.

Один из множества «бескоробочных» классов. Карты зачетной группы «Rotax Max» оснащаются двигателем «Rotax» мощностью 28 лошадиных сил. Масса машинки вместе с пилотом — 160 килограммов. Возраст пилотов — с 14 лет.

Возраст пилота – 12-15 лет, вес карта вместе со спортсменом – 140 килограмм. Серийные одноцилиндровые двигатели водяного охлаждения, без коробки передач имеют максимальный рабочий 125 см3. В юниорском классе они «выдают» 30 лошадиных сил.

Используется то же шасси, что и в классе «ОК Junior». Одноцилиндровый двигатель обладает мощностью в 36 лошадиных сил. Класс считается взрослым, так как в нем участие принимают пилоты возрастом не младше 14 лет. Минимальная масса карта вместе с пилотом — 156 килограммами.

Самый быстрый класс российского картинга! Одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения скомпонован с коробкой передач. Отдача силового агрегата – 55 лошадиных сил, вес карта с пилотом – 175 килограмм. Благодаря этому спортивный автомобиль легко преодолевает отметку в 100 километров в час менее, чем за 3 секунды.

в новый сезон в обновленном формате

Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела традиционную презентацию накануне старта нового сезона Российской серии кольцевых гонок. На специальном мероприятии, организованном на трассе Moscow Raceway, журналистам рассказали об обновлениях техники, представили состав команды, а также ее новый талисман.

Как и в прошлые сезоны, в 2021-м LADA Sport ROSNEFT будет представлена в трех видах автомобильного спорта: кольцевых гонках, ралли и картинге. Наибольшее количество машин и пилотов заводская команда выставит в Российской серии кольцевых гонок, где продолжит сражаться за чемпионство в трех классах: «Туринге», «Супер-Продакшн» и «Туринг-Лайте». Сезон будет состоять из 7 этапов, которые пройдут с мая по октябрь на 7 автодромах страны. Самые интересные его моменты уже привычно покажет в своем эфире телеканал «МАТЧ ТВ!».

К новому сезону изменится и техника. Так, у LADA Vesta Sport TCR будет модернизирован двигатель, что позволит увеличить скорость автомобиля. А изменения в подвеске дадут возможность более гибко настраивать технику к конкретным трассам. Как и в прошлом году, за рулем двух гоночных седанов класса «Туринг» будут выступать действующий Чемпион России Кирилл Ладыгин и уже доказавший свою скорость Михаил Митяев.

Существенные изменения произошли в составе команды LADA Sport ROSNEFT, выступающей в зачетной группе «Супер-Продакшн». Обладатель Кубка России-2020 в этом классе Владислав Незванкин в новом сезоне сконцентрируется на руководстве всеми гоночными программами АО «АВТОВАЗ». За рулем его автомобиля LADA Vesta 1.6T выступит Чемпион России в классе «Туринг-Лайт» Владимир Шешенин, чьим напарником будет хорошо знакомый болельщикам Андрей Петухов.

Наконец, места за рулем гоночных хэтчбеков LADA Granta R1 класса «Туринг-Лайт» займут пилоты, еще недавно блиставшие на картинговых трассах России. Чемпион России по картингу 2019 года Леонид Панфилов сохранил место в команде. В паре с ним теперь будет выступать Чемпион России по картингу 2020 года — Иван Чубаров.

В самом же картинге сезон уже стартовал. Основная ставка в этом году делается на пилотов взрослых классов: Дмитрия Шепета, Антона Незванкина, Григория Примака. Первый этап, прошедший в начале апреля в Грозном, подтвердил шансы команды на высокие позиции. Шепет и Незванкин были в числе лидеров класса KZ-2 по скорости, тогда как Примак и вовсе стал победителем стартовой гонки сезона в классе OK. До конца этого сезона команде предстоит провести еще 5 этапов Чемпионата России.

Подтвердить звание обладателей Кубка России по ралли — такова задача раллийного экипажа LADA Sport ROSNEFT. Тем более, что раллийная LADA Granta R2 получила в 2021-м году множество доработок. Обновленная подвеска, новый мотор, выпускная система и механизм переключения передач позволят отечественному хэтчбеку оставаться лучшей моноприводной машиной в отечественном ралли. Скорость машины на первых гонках 2021-го года уже продемонстрировали опытные Дмитрий Воронов и Виктор Позерн. В их копилке уже есть 2 победы в этом сезоне, впереди у пилотов еще 5 стартов, включая финал Кубка России, который традиционно определит имена чемпионов в начале октября.

Автоспорт остается прекрасной площадкой для экстремальных испытаний техники. Многолетнее сотрудничество гоночной команды АО «АВТОВАЗ» с нефтяной компанией Роснефть – отличный пример успешного партнерства. С 2015 года компания является титульным спонсором гоночной команды LADA Sport ROSNEFT, продвигая российский автоспорт. Команда во всех трех видах автоспорта продолжит использование гоночного топлива Pulsar, качество которого уже отметили все команды серии СМП РСКГ. Кроме того, в прошлом году специалисты «Роснефти» разработали высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing, которое было испытано заводской командой и в 2021 году будет использоваться на постоянной основе. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы.

Но LADA Sport ROSNEFT – это не только участие в реальных, но и организация виртуальных гонок. 29 апреля состоится финал первого этапа киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, отбор к которому приняли больше полутора тысяч симрейсеров со всей планеты. И в собственном чемпионате, и в крупнейших мировых кибертурнирах будет выступать команда LADA Sport ROSNEFT eRacing Team, которую в 2021-м году представят Кирилл Антонов, Павел Муконин, Кирилл Соковиков и Егор Огородников.

В новом сезоне команду на гоночных трассах страны будет сопровождать талисман! По итогам конкурса, который проводился в соцсетях LADA на протяжении нескольких месяцев, в качестве маскота LADA Sport ROSNEFT была выбрана рысь!

«Мы начинаем новый сезон в полной «боевой» готовности, мы обновили и технику, и команды, мы продолжаем развивать наше сотрудничество с нефтяной компанией «Роснефть», а также привлекли нового партнера – РН банк. Но мы не забыли и о наших клиентах и поклонниках Марки: в рамках стратегии развития и продвижения автоспорта в 2021 году будет запущена специальная программа лояльности для владельцев автомобилей LADA Vesta Sport. Она позволит им посещать этапы гоночных соревнований, встречаться с пилотами команды LADA Sport ROSNEFT, проводить на гоночных трассах клубные встречи», — сказал Владислав Незванкин, генеральный директор подразделения LADA Sport.

Блестящая победа LADA SPORT ROSNEFT на финале WTCC в Катаре

25 ноября на автодроме Losail International Circuit в Катаре состоялся финальный этап Чемпионата мира по турингу WTCC. Блестящей победой завершила сезон российская команда LADA SPORT ROSNEFT – в Открывающей гонке этапа итальянец Габриеле Тарквини одержал победу.

Стартовав вторым в первой гонке, Тарквини на LADA Vesta обошел Citroen Тома Чилтона и успешно сохранял первую позицию до взмаха клетчатого флага.

Габриеле Тарквини: »Моя LADA Vesta была феноменально быстра сегодня, особенно на самых первых кругах гонки. Старт был непростой, поскольку я начинал заезд с внутренней, более грязной части трассы, но уже после первых поворотов стало очевидно, что темп Весты гораздо выше, чем у следующего впереди Ситроена Тома Чилтона. После рестарта гонки я довольно легко обогнал его, и потом главной задачей стало сохранить первую позицию до финиша. Но темп автомобиля был очень высок, поэтому сдерживать атаки конкурентов было легко. Я бы хотел посвятить эту победу всей нашей команде, инженерам, механикам, а также всем русским болельщикам! Это был фантастический сезон!»

По итогам сезона 2016 в активе команды LADA SPORT ROSNEFT- девять подиумов, включая три победы – две у Габриеле Тарквини (Открывающая гонка, Россия и Катар) и одна у Ника Катсбурга (Главная гонка, Россия). Кроме того, у команды два вторых места (Н.Катсбург, Гонка 1, Россия; Г.Тарквини, Гонка 2, Россия) и четыре третьих места, три из которых завоевал Катсбург (Гонка 2, Словакия; Гонка 1, Венгрия; Гонка 1, Португалия), и одно – Тарквини (Гонка 2, Марокко).

Финал WTCC в Катаре стал этапом, завершающим программу участия LADA SPORT ROSNEFT в Чемпионате мира по турингу. Являясь российскими компаниями, LADA и РОСНЕФТЬ приняли решение максимально использовать полученный в Мировом туринге опыт для развития российского автомобильного спорта.

LADA и РОСНЕФТЬ выражают благодарность пилотам Нику Катсбургу, Габриеле Тарквини и Хьюго Волану, а также всей команде LADA SPORT ROSNEFT за отличные результаты в сезоне 2016 года.

LADA SPORT ROSNEFT – команда, выступающая в Чемпионате мира по автогонкам в классе »Туринг» WTCC в 2015-2016 гг. на специально подготовленных автомобилях LADA Vesta TC1. Генеральный спонсор команды – глобальная энергетическая компания Роснефть. В 2015 году с новым автомобилем Vesta WTCC и новым генеральным спонсором – глобальной энергетической компанией Роснефть – команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала два подиума и несколько раз финишировала в пятерке сильнейших. В 2016 году у команды — девять подиумов, в том числе, три победы.

WTCC (World Touring Car Championship) – Чемпионат мира по автогонкам в классе »Туринг» – проводится с 2005 года. В соревнованиях участвуют автомобили известных брендов — LADA, HONDA, CITROEN, VOLVO, CHEVROLET. ТВ-аудитория чемпионата составляет 650 миллионов телезрителей в 188 странах. Прямая трансляция автогонок осуществляется крупнейшим европейским спортивным телеканалом Eurosport.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Лада веста роснефть характеристики

Появление в 2015 году новой модели LADA, а именно Vesta WTCC, стала настоящим прорывом в области гоночных болидов Российского автопрома в целом. Впервые Лада Веста WTCC была представлена на Московском международном автосалоне АвтоВаз, она специально предназначена для выступлений на Мировом туринг чемпионате WTCC, начиная с 2015 года. Увидеть гоночный болид в деле удалось на тестовых прогонах автодрома «Маньи-Кур» во Франции. Заданная на показе АВТОВАЗ-ом планка была полностью оправдана: «Лада Веста» аэродинамическими, скоростными показателями не уступает иностранным конкурентам. На чемпионате был завоеван Кубок конструкторов. Не забываемо триумфальное вступление на подиум русского гонщика Лада Sport Rosneft на международном этапе в Аргентине, а до этого гоночная команда в первенстве РФ завоевала призовые места. В своём интервью ее участники говорят, что Лада Vesta — это эффектный, усовершенствованый автомобиль, на котором они соревновались. Ранее гонщики катались на 110-ой модели а после нее была lada priora WTCC. В планах у концерна в Тольятти продолжить путь развития болида Lada, чтобы развить интерес к машине Российского бренда в мире. Продукт обладает потенциалом к завоеванию первых мест, который открыт профессионалам гоночной сферы и любителям.

Как выглядит гоночная версия Лада Vesta wtcc

Смело можно заявить, что гоночная Лада — это лучшее решение кузова седан, когда-либо спроектированное в истории российского автопрома, за что следует поблагодарить британского автомобильного дизайнера Стива Маттина. Внешним видом болид напоминает нам своего предшественника Лада «Х-Рэй». Но каковы принципиальные отличия автомобиля от остальных гоночных седанов марки?
1. Отметим вес модели — 1100 кг, при том длина, ширина и колесная база составляют 3698/1950/2685мм.

2. Новый агрессивный дизайн отличается от всех других спорт-каровЛада. Во многом он обязан нетипичному виду радиаторной решетки и её вкусному сочетанию с продолговатым разрезом фар.
3. Мощное и современное оснащение облегченного кузова, так же не остаётся без внимания. Каждый его элемент укреплён и плотно адаптирован под кольцевую трассу, что добавляет динамики при наборе скорости.
4. Уместно установлен спойлер, создающий время ускорения и езды.
5. Всё неизменными остаются выемки на профиле болида. На машине установлены 18 дюймовые диски, созданные из прочнейшего сплава алюминия.
6. В машине установлен двигатель, во многом превышающий все характеристики предыдущих седанов, что является ещё одним достижением русского автопрома.
Целостный вид гоночной Лады выглядит очень стильно и ярко. Не страшно назвать это авто гордостью российских гонщиков.

КПП коробка передач wtcc

Из-за того, что Лада Vesta WTCC предназначена для гоночных заездов с резкими экстремальными поворотами, где необходимо быстрое переключение скоростей, коробка передач должна быть, в первую очередь, короткоходной и качественной. Поэтому для Лады была выбрана и установлена трансмиссия Xtrack, производителя из Великобритании. Эта коробка 6 ступенчатая, обладает наружной настройкой и регулируемым «преднатягом» дискового межколесного, изменяющегося от условий дороги, дифференциала. Ведущим колесом является переднее. 3-х дисковое сцепление фирмы AP RACING. Нельзя забыть про систему смазки с сухим картером, который обеспечивает стабильность работы автомобиля с учетом всех резких изменений её положения.

Характеристики подвески

Для Лада Vesta подвеска была сделана АВТОВАЗом вместе с её дочерним предприятием Lada Sport подвеска типа MCPHERSON. Ну а теперь подробно о самой подвеске.
Нижняя тяга позволяет играться с подруливанием, но сейчас над ней ведутся ремонтные работы, поэтому она зафиксирована. Механизмы торможения от AP RACING Vesta, опытом раннего использования на Гранте, надёжно зарекомендовали себя, поэтому были установлены и на новом болиде. Амортизаторы снабжены газом фирмы OHLINS они имеют 3 параметра регулировки. Регулируемый стабилизатор и руль с гидроусилителем.

Система торможения

Тормозная система двухконтурная и без усилителя, но с передней и задней регулировкой тормозного усилия. 4-х и 2-х поршневые передние и задние тормозные суппорты от фирмы AP RACING. Передние и задние вентилируемые тормозные диски на 380 и 260 мм. Тормозная система сделана более чем достойно — также имеет высокие оценки от гонщиков.
Скоростные характеристики Лада Vesta WTCC.

На огромную производительность мотора 380 лошадиных сил, объем мотора у Лада Веста составит 1,6 литра. В перспективе у АвтоВаза усовершенствовать модель до объема мотора в 1,8 литра, фишка этого мотора: он может работать с двумя видами топлива. Возвращаясь к теме нынешней Весты, отметим, что при создании мотора был задействован движок с Лады ГРАНТА Sport. Но модернизация не обошла и его стороной. Машина способна брать разгон до 265-275 км в час.

Двигатель.
Мотор, из которого выжато 380 лошадиных сил, обладает литражом 1,6 л. Крутящийся момент — 440Нм на 4-х тысячах оборотов в одну минуту. Сам двигатель был специально изготовлен французской компанией ORECA. Он совершеннее своих предшественников, так как стал более легким и динамичным. Двигатель оснащен системой управления от «Magneti Marelli». Термоизоляционным материалом обработаны система впуска, щит мотора — это особенность этого движка. Что касается бочка системы смазки: он занимает расположение справа от крыла. В целом, техническое оснащение двигателя ни капли не уступает иностранным конкурентам, машина способна вывести команду на призовые места.

Колёса

Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении.
Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками.

Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия.
Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.

Кузов

При создании Весты, большое внимание АвтоВаз уделил проектированию кузова. Его особенно укрепленный каркас позволяет гонщикам чувствовать себя в безопасности во время заезда. Навесные узлы выполнены из углепластика (один из критериев Т1С категории, в которой выступает команда Лада Спорт Роснефть). В конструкцию были внедрены многочисленные усиления, наличие которых усиливает прижимную силу во время движения. Например, массивный мощный спойлер, о котором говорилось выше.

Вес Весты составляет всего 1104 кг, поэтому перед гонкой приходится докладывать балласт до необходимых по критерию 1100 кг. Длина кузова равна 3698 милиметров. Ширина – 1950 милиметров, а колесная база – 2685 милиметров. Типом кузова является седан с вваренным в него каркасом безопасности. Корпус светодиодных фар выполнен из того же углепластика. Всё в целях облегчения веса спорт-кара.
Оснащение салона.
Сразу выделяется отличие салона от всех предыдущих моделей: кондиционер охлаждает только шлем гонщика, консоль с тумблерами включения и зажигания находятся справа, там же консоль запуска двигателя, системы пожаротушения, управление стеклоочистителями.
Сидения ОМР сделаны всё из того же углепластика и подгоняются под гонщика заранее. Например, перед заездом по трассам, проходящим по улицам города, Джеймс Томпсон поднимал крепления, так как в таких случаях необходим широкий обзор.
Для контроля болида используется телеметрическая система МОТЕРС. Поэтому панель приборов показывает водителю необходимую информацию, чтобы не сильно отвлекать внимание от трассы.

Lada vesta wtcc – спец-модификация модели Лада Веста, подготовленная для участия во всемирно известных соревнованиях wtcс, представителями на которых, от нашей страны, выступает команда Лада Sport Роснефть. Главная особенность данной модификации – улучшенные технические характеристики, которые адаптированы под шоссейное покрытие.

Двигатель

Мотор для Lada vesta wtcc изготавливался не заводом АвтоВАЗ, специализирующемся на выпуске двигателей для все моделей Лада, в том числе и Веста, а Французской компанией ORECA. Она же, некоторыми годами ранее, изготавливала мотор для автомобиля Лада Гранта Sport, также участвовавшей в соревнованиях wtcс.

Вариант для модели Веста wtcc имел довольно высокие технические характеристики. Его рабочий объем равен 1600 кубов, который выдает номинальную мощность в 380 лошадей. Конструкция блока имеет 16 клапанов, как и в большинстве последних моделей Лада, выпускаемых с конвейера.

Учитывая тот факт, что Lada vesta wtcc предназначалась исключительно для соревнований, ее двигатель был изготовлен из легких сплавов, и имел довольно маленький вес. Такой шаг инженеры сделали для того, чтоб машина могла набирать скорость несколько больше.

Максимальный крутящий момент мотора Лада Веста Sport, достигает 440 Нм, при скорости вращения коленчатого вала в 4 000 об/мин. Для более лучшего распределения впрыска, на двигателе используется современная система управления — «Magneti Marelli».

Поскольку данный мотор работает длительное время на высоких оборотах, ему свойственно сильно нагреваться. Поэтому, моторный щит и системы впуска двигателя Лада Веста wtcс, надежно защищена термоизоляцией.

Учитывая такие высокие технические характеристики, можно смело предположить, что данный мотор, очень скоро сможет конкурировать с зарубежными аналогами, изготовленными для соревнований wtcс.

Облицовка

Бампера, крылья, пороги, и остальные части обвеса для Lada vesta wtcc, изготавливаются той же самой фирмой, что и двигатель. Каждая деталь обвеса, имеет возможность точной настройки, для максимально лучшего аэродинамического результата.

Например, на переднем бампере и передних крыльях, имеются специальные отверстия. В каждом из отверстий, расположены створки, которые могут регулироваться по высоте, направляя встречный поток воздуха таким образом, чтоб он вовсе не притормаживал машину.

При правильной настройке, Лада Веста способна без проблем развить до 275 км/час. Также, данная настройка очень положительно скажется и на управляемости, и характеристики маневрирования вырастут в несколько раз.

Трансмиссия

В отличии от двигателя и обвесов, которые были спроектированы французской компанией ORECA, разработку коробки переключения передач, завод АвтоВАЗ доверил своим коллегам из Великобритании – фирме XTRACK. Данная фирма – высококлассный производитель трансмиссий, довольно известный, как на территории своей страны, так и за рубежом.

Для модели Лада Веста, XTRACK изготовила КПП секвентального типа, имеющую 6 ступеней. Особенность данного механизма в том, что его настройку, также, как и настройку дифференциала, можно проводить не только внутри, а и снаружи.

Автомобиль Lada vesta wtcc – переднеприводный, и имеет систему сцепления с 3-мя дисками. Данная система изготовлена фирмой AP RACING, и рассчитана на работу при повышенных нагрузках.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески Лада Веста wtcс, то она была разработана отечественными конструкторами завода АвтоВАЗ, а также специалистами высокого класса, работающими в концерне Lada Sport.

Уникальная подвеска новинки

Нижняя тяга передней оси, имеет такую конструкцию, которая позволяет регулировать коэффициент управления, прямо во время движения. Амортизаторы на задней и передней подвеске, от фирмы OHLINS, имеют газовый механизм, и способны регулироваться по трем положениям. Рулевой механизм, так же, как и на экспортном варианте – рейковый, с гидроусилителем.

Система тормозов на данной модели Веста имеет довольно высокие характеристики, и очень хорошо зарекомендовала себя на зарубежных испытаниях. Она имеет конструкцию 2-ух контурного типа, и изготавливалась она компанией AP RACING.

В зависимости от желания водителя, силу торможения можно изменять. Передний суппорт тормозов, имеет конструкцию из 4-ех поршней, а задний – из 2-ух. Что касается тормозных дисков, то они имеют довольно внушительную толщину – 380 мм, и способны выдерживать длительные высокие нагрузки. Для увеличения эффективности торможения, диски имеют дополнительную вентиляцию.

Подводя итоги…

Помимо всех систем, работающих на высшем уровне, не меньше внимания уделялось и кузову машины. Его созданием, также занимались отечественные конструкторы. Помимо наиболее обтекаемой формы, они дополнительно снабдили его укрепленным каркасом.

Большинство деталей обшивки изготавливалось из углепластика, что значительно уменьшало вес машины. Несмотря на то, что кузов Весты имел 4 двери, его салон полностью оборудован под 2-ух человек. Особенное внимание, конечно же, уделяется сиденью водителя. На него был направлен кондиционер, чтоб обеспечить понижение температуры в области шлема пилота.

В целом, такая Лада имеет очень высокий уровень, и запросто может конкурировать среди аналогичных зарубежных концернов.

Lada Vesta TC1 увидела свет еще в 2015 году, и уже тогда стало ясно, что этот автомобиль обладает отличными скоростными и аэродинамическими свойствами. В настоящее время эта версия Лады Весты используется профессиональной командой российских гонщиков для участия в международных соревнованиях, а это уже говорит о многом.

Новая модель оснащена более мощным двигателем, чем стандартная Лада Веста, у нее современный кузов и тщательно проработанная платформа. Автомобиль способен быстро набирать высокую скорость и при этом оставаться хорошо управляемым. Его кузов идеально продуман и сконструирован лучшими специалистами. Обтекаемая форма дает Весте WTCC большое преимущество перед другими автомобилями при разгоне.

В чем превосходство внешнего вида авто?

По мнению множества экспертов, а также, по мнению рядовых автолюбителей, дизайн concept car является лучшим из всех, какие когда-либо создавал АвтоВАЗ. В качестве исходного материала конструкторы и дизайнеры взяли Lada Xray.

Новшества, которые сделали дизайн Lada Vesta TC1 уникальным:

  • в дизайн нового кузова удачно вписались боковые выемки;
  • передняя часть из-за специфичной формы радиаторной решетки и фар создает икс-образный рисунок, который оригинально смотрится и сразу запоминается;
  • более агрессивный облик, видна работа высококлассных дизайнеров, которые знали, что они делают, автомобиль с первого взгляда производит впечатление мощного гоночного болида;
  • Лада Веста WTCC оснащена большим спойлером, который эффективно прижимает авто к дороге, а также органично смотрится и сочетается с остальным тюнингом.

Новый Sport car отличается от предыдущих спортивных моделей тем, что имеет более жесткий кузов. Автомобиль стал легче, он максимально адаптирован к дорожным трассам. Модель имеет все перспективы на успех. На данный момент WTCC выпускается исключительно в кузове седан.

Скоростные качества нового автомобиля

Лада Веста concept оснащена двигателем мощностью в 380 лошадиных сил. При такой колоссальной производительности, объем мотора составляет всего лишь 1,6 литра. При его создании использовался движок с Лады Гранты Sport, который был впоследствии серьезно модернизирован.

Технические характеристики нового мотора способны составить конкуренцию многим зарубежным образцам.

Двигатель имеет:

  • мощность 380 л.с.;
  • крутящий момент в 440 Нм при 4 тысячах об/мин.;
  • объем 1,6 л;
  • на движке стоит престижная система управления с безупречной репутацией – Magneti Marelli;
  • щит мотора и система впуска тщательно обработаны термоизоляционным материалом.

Наличие такого качественного двигателя позволяет новой Ладе Весте WTCC развивать скорость до 275 километров в час.

Показатели максимальной скорости могут варьироваться в зависимости от регулировки и установки тех или иных обвесов и элементов тюнинга. Такие технические характеристики двигателя позволяют считать Весту Sport автомобилем европейского уровня.

Есть вероятность, что в ближайшем будущем разработчики выпустят новую версию гоночного авто с двигателем объемом в 1,8 л. Новый мотор будет способен работать на двух видах топлива.

Особенности коробки передач

Так как Лада WTCC используется преимущественно для скоростных поездок, которые сопровождаются экстремальными поворотами и резкими переключениями скоростей, то она требует надежной и качественной коробки переключения передач.

КПП должна четко и безотказно срабатывать в любой ситуации, от этого зависит успех гонщика. Поэтому автовазовцы установили на свое новое детище британскую коробку Xtrack. Она имеет шесть ступеней и позволяет осуществлять наружную настройку.

Подвеска

Дле Весты WTCC подвеску делали российские специалисты из АвтоВАЗа в симбиозе с мастерами из дочернего предприятия Lada Sport.

В результате получилась регулируемая подвеска (регулирование доступно даже во время движения). Также спорткар получил гидроусилитель руля.

Колеса

Автомобиль оснащен литыми колесами из прочного алюминиевого сплава, размером в 18 дюймов.

Команда Роснефти устанавливает на свою Лада WTCC шины Yokohama, которые подлежат замене после каждого заезда.

Что представляет собой кузов этого автомобиля?

Кузов разрабатывали специалисты АвтоВАЗА, в него добавлены многочисленные элементы усиления конструкции. Задняя часть автомобиля украшена спойлером, усиливающим прижимную силу при движении по трассе.

Весит Веста TC1 всего 1104 килограмма (штатная Лада Веста имеет массу в 1250 кг). Фары и многие мелкие детали изготовлены из углепластика. Длина кузова – 3698 мм; ширина – 1950 мм; колесная база – 2685 мм.

Новый гоночный автомобиль от российского производителя заслуживает самых хороших отзывов. В нем продумано все, начиная от технических элементов и характеристик и заканчивая элементами дизайна. За такое авто не стыдно перед лидерами зарубежного автомобильного производства.

LADA Sport ROSNEFT успешно стартовала в новом сезоне Российской серии кольцевых гонок

Команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила на первом этапе Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). На трассе «Смоленское кольцо» в прошедшие выходные команда одержала две победы. Золотые кубки завоевали пилоты выступавшие в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн» за рулем автомобилей LADA Vesta Sport TCR и LADA Vesta 1.6T. По итогам первого этапа сезона LADA Sport ROSNEFT вошла в число лидеров Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам во всех трех классах, в которых принимала участие.

Роснефть» с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA и продвигая российский автоспорт. Благодаря этому сотрудничеству LADA Sport ROSNEFT сегодня ведущая команда РСКГ.

Наиболее успешными для пилотов LADA Sport ROSNEFT оказались заезды самого престижного класса «Туринг». Лучшими в этом классе стали пилоты Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. В «Супер-Продакшн» золото выиграл Владимир Шешенин, а третью ступень пьедестала почета занял еще один пилот LADA Sport ROSNEFT Андрей Петухов.

Сенсацией этапа стал дебютант класса «Туринг-Лайт» Иван Чубаров. Выступающий за рулем автомобиля LADA Granta R1 пилот уже на старте первого заезда вышел в лидеры, а спустя полтора десятка кругов выиграл свою первую гонку в составе команды LADA Sport ROSNEFT. По итогам всех заездов Чубаров стал серебряным призером в своем зачете.

Начиная с этого года, талисманом команды LADA Sport ROSNEFT является рысь. Символ команды был выбран по итогам конкурса в соцсетях.

Официальное топливо Российской серии кольцевых гонок — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Его используют все участники соревнований, отмечая безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов.  Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны теперь всем автомобилистам — заправить свою машину топливом Pulsar можно на АЗС Компании.

В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT использует новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН – смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло комплексные испытания. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
17 мая 2021 г.

Lada Vesta Sport TCR с новым турбомотором — как устроен гоночный седан — журнал За рулем

Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. А что, так можно?

Ты помнишь, как всё начиналось?

Материалы по теме

В конце 2015 года АВТОВАЗ и Роснефть свернули программу в чемпионате мира FIA WTCC и сконцентрировались на поддержке национального автоспорта. Два года спустя из-за непомерных затрат тихо скончался и сам международный чемпионат, а на смену ему пришел Кубок мира FIA WTCR, где участвуют приближенные к серийным автомобили.

Требования TCR просты: за основу берутся переднеприводные седаны и хэтчбеки с турбомоторами объемом до двух литров, которые разрешено форсировать до 340 л.с. Новые правила действуют не только в Кубке мира, но и в двух десятках региональных и национальных чемпионатов. В том числе — в Российской серии кольцевых гонок.

Лада Веста Sport TCR — эволюция гоночного седана, который в прошлых сезонах успешно выступал на российских и зарубежных трассах.

Лада Веста Sport TCR — эволюция гоночного седана, который в прошлых сезонах успешно выступал на российских и зарубежных трассах.

Материалы по теме

В 2017 году пара гоночных Вест TCR влилась в отечественный класс Туринг. Мы уже рассказывали про тот автомобиль с двухлитровым турбомотором от старого Renault Megane RS — на нем Владимир Шешенин сразу стал вице-чемпионом страны!

Этот сезон для Российской серии кольцевых гонок станет рекордным: в классе Туринг — 26 заявок. Как в Кубке мира! Команду Lada Sport Rosneft представляют Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин на обновленных седанах Веста Sport TCR. И первая же гонка в Грозном принесла им победный дубль! Позади остались гонщики, пилотировавшие Audi RS 3, Volkswagen Golf GTI, Seat Leon, Honda Civic и новейшие хэтчбеки Hyundai i30 N, один из которых выбрал действующий чемпион Дмитрий Брагин.

Значит, не зря инженеры компании Lada Sport всю зиму работали над улучшениями, в числе которых — новый 1,8‑литровый турбомотор, независимая задняя подвеска и доработанная аэродинамика.

Турбомотор Renault M5PT — с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой регулировки фаз на впуске и выпуске. На Весте Sport TCR он выдает 340 л.с. Новые бампер и капот обеспечивают лучшее охлаждение моторного отсека. Распределение потоков рассчитали с использованием матмодели, а потом проверили при омологации в аэродинамической трубе фирмы Pininfarina.

Турбомотор Renault M5PT — с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой регулировки фаз на впуске и выпуске. На Весте Sport TCR он выдает 340 л.с. Новые бампер и капот обеспечивают лучшее охлаждение моторного отсека. Распределение потоков рассчитали с использованием матмодели, а потом проверили при омологации в аэродинамической трубе фирмы Pininfarina.

Не смотрите косо

Материалы по теме

Правила TCR не запрещают установку альтернативных двигателей, выпускаемых в рамках концерна, поэтому сначала на Весту поставили мотор Renault F4RT. Но его больше не производят — и для Весты Sport TCR адаптировали двигатель Renault M5PT, знакомый по новому Мегану и купе Alpine A110. C помощью турбокомпрессора от Мерседеса-AMG A 45 его форсировали до 340 л.с.

Доводкой занималась французская компания Oreca, а специалисты команды Lada Sport вписали агрегат в подкапотное пространство. Еще три года назад они предусмотрели появление нового мотора: зарезервировали проводку под непосредственный впрыск и учли расположение опор.

Размещение турбины прежнее, выпуск и корпус фильтра не изменились. Но раньше перепускной клапан был механический, а сейчас — электрический, он управляется контроллером и работает точнее и быстрее.

От системы сбора данных AIM отказались в пользу телеметрии MoTeC: этот комплекс более точный и хорошо конфигуриру­емый.

От системы сбора данных AIM отказались в пользу телеметрии MoTeC: этот комплекс более точный и хорошо конфигуриру­емый.

Передняя подвеска сохранила конструктивную схему, однако возможности ее настройки расширены.

Передняя подвеска сохранила конструктивную схему, однако возможности ее настройки расширены.

Задняя подвеска на модернизированной Весте TCR — на косых рычагах. По словам пилота Михаила Грачева, баланс шасси сместился к нейтральному: задняя ось охотнее доворачивает в поворотах.

Задняя подвеска на модернизированной Весте TCR — на косых рычагах. По словам пилота Михаила Грачева, баланс шасси сместился к нейтральному: задняя ось охотнее доворачивает в поворотах.

Материалы по теме

Секвентальная коробка передач Sadev прежняя, только передаточные отношения высших ступеней изменили с учетом накопленного опыта, в том числе зарубежного — ведь в прошлом сезоне Веста в ливрее команды Lubner Motorsport выступала в немецких соревнованиях. И команда Lada Sport уже готова «апгрейдить» ее до уровня новой Весты Sport TCR.

Для этого нужно поменять не только силовой агрегат, но и подвеску. Спереди у свежих машин иные рычаги. Они тоже стальные, сварные, но углы установки колес теперь настраиваются в большем диапазоне. А сзади вместо H‑образной балки — многорычажка! Правда, в соответствии с техрегламентом самая простая, на косых рычагах. Не смейтесь: такую схему использовали не только на Запорожцах, она дожила до нашего века на BMW Z3. Внедрили ее ради возможности играть с тонкими настройками: на шасси Весты пилоты не жаловались и в прошлых сезонах.

Не было претензий и к тормозам AP Racing, однако итальянцы из TM Performance предложили более выгодные условия. А это означает снижение затрат — важный момент, если производитель планирует продавать свои автомобили частным командам.

Тормозные диски и суппорты теперь поставляет итальянская компания TM Performance, но на них логотипы фирмы Lada Sport.

Тормозные диски и суппорты теперь поставляет итальянская компания TM Performance, но на них логотипы фирмы Lada Sport.

Борис Ротенберг может быть доволен: под патронажем его программы SMP Racing серия СМП РСКГ стала одной из лучших среди двух десятков национальных чемпионатов, проводимых по требованиям TCR.

Борис Ротенберг может быть доволен: под патронажем его программы SMP Racing серия СМП РСКГ стала одной из лучших среди двух десятков национальных чемпионатов, проводимых по требованиям TCR.

Об экономической составляющей думали и при создании аэродинамического обвеса. На гоночных Вестах он не из космически дорогого углеволокна, а из обычного АБС-пластика. Его Lada Sport использует для бамперов серийного заряженного седана Веста Sport, и обвес для гоночной Весты по себестоимости почти не отличается от «гражданского».

Но как бы ни хотелось владельцам обычных машин украсить их эффектными крыльями, бамперами и спойлерами, вряд ли у них получится гармоничный продукт. Ведь габаритная ширина гоночных версий привязана к увеличенной колее и составляет 1950 мм.

Почему эти наработки не появились на дорожной Весте Sport? Оригинальная подвеска и инородный силовой агрегат непомерно повысили бы ее цену. А стихия версии TCR — специальные автодромы, которые в этом году принимают семь этапов Российской серии кольцевых гонок.

А может, кто-то из наших читателей уже сделал турбо-Весту? Напишите нам о резуль­татах!

  • У вашего автомобиля спортивный дизайн, но вы вынуждены ездить с автобагажником на крыше? Установите фейринги — они снизят расход топлива и шумовые эффекты и придадут более динамичный вид автомобилю.

Фото: Lada Sport и СМП РСКГ

Как устроена гоночная Lada Vesta WTCC

В начале апреля на во Франции состоялся первый этап очередного сезона Чемпионата мира по кузовным автогонкам, одним из участников которого вновь стала заводская команда АвтоВАЗа — «Лада Спорт Роснефть». Уже второй сезон тольяттинцы выставляют на старт седаны Lada Vesta WTCC. Сайт Wroom.ru подготовил краткий обзор этого автомобиля.

Кузов «Весты WTCC» вместе с каркасом безопасности и основными элементами шасси изготавливается в Тольятти, главный конструктор проекта — Алексей Манжуло. Регламент соревнований позволяет кардинально менять конструкцию гоночной машины по сравнению с исходной серийной моделью, поэтому боевая «Лада» получила полностью оригинальные подвески типа «Макферсон».

Окончательная доработка кузова происходит во Франции, в мастерских компании Oreca: здесь на автомобиль устанавливают углепластиковые кузовные панели и аэродинамические элементы.

Силовой агрегат тоже готовит фирма Oreca, и он не имеет ничего общего с моторами серийных машин. На «Ладу Весту WTCC» устанавливают 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Garett, развивающий мощность около 380 л. с. и имеющий крутящий момент 440 Нм.

Автомобиль имеет привод на передние колеса, а за передачу крутящего момента отвечает шестиступенчатая механическая кулачковая коробка передач специализированной британской компании Xtrac. Сцепление тоже гоночное, марки AP Racing.

Такая энерговооруженность позволяет легкому болиду (1100 кг вместе с гонщиком) разгоняться до сотни примерно за четыре секунды. Примечательно, что расчетный ресурс мотора составляет примерно 6000 км, то есть его должно хватать на все гонки сезона.

Lada Vesta WTCC имеет дисковые тормоза (диаметр тормозных дисков 380 мм спереди и 280 мм сзади), а на колесах стоят одинаковые для всех участников гоночные шины Yokohama.

На первом этапе чемпионата во Франции гонщики «Лады» особых успехов не добились. Француз Юго Валент занял пятое место в первом заезде, голландец Ники Катсбург показал такой же результат во второй гонке, а итальянский ветеран Габриэле Тарквини не смог финишировать в обоих случаях.

Уже 17 апреля, в воскресенье пройдут гонки второго этапа чемпионата, на этот раз в Словакии. А 11­-12 июня состоится российский этап серии на трассе в Волоколамском районе Московской области, причем в этом году билеты на мероприятие будут бесплатными.

Обновлено. В первой гонке словацкого этапа гонщик «Лады» Юго Валент финишировал четвертым, а во втором заезде Ники Катсбург занял третье место и поднялся на подиум.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Lada SPORT РОСНЕФТЬ поднялась на свой первый подиум сезона WTCC 2015

 

Российская команда «Лада СПОРТ РОСНЕФТЬ» поднялась на свой первый в сезоне 2015 года подиум чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC) на московском этапе. За рулем Lada Vesta TC1 британец Роб Хафф финишировал вторым в одной из гонок и показал лучшее время круга.

На протяжении всего уик-энда автомобили Vesta демонстрировали впечатляющую скорость на тестовых заездах, свободных тренировках и квалификационных заездах.Во время соревнований у себя на родине команда показала себя неплохо: Роб Хафф занял четвертое место в первой гонке, достижение повторил новичок команды, голландский гонщик Ник Катсбург, во второй гонке. Яап ван Лаген также внес свой вклад в общее количество очков, заняв десятое место в первой гонке. Во второй гонке Роб Хафф финишировал сразу за лидером, отправив команду на первый подиум в сезоне.

«Это были отличные выходные для меня.Моя Lada Vesta сегодня была в атаке, и мне удалось отыграть свою позицию и активно вырваться из глубины поля. Думаю, наше нынешнее выступление на Moscow Raceway убедительно демонстрирует все возможности Lada Vesta. С этой машиной мы можем многого добиться!» — сказал Роб Хафф, делясь своими впечатлениями от гонки.

Для нидерландского гонщика Ника Кацбурга этап WTCC в Москве стал не только дебютом в составе команды «Лада СПОРТ РОСНЕФТЬ» на «Весте», но и первым опытом в кузовных гонках.Ранее он специализировался на марафонах и гонках на выносливость.

«Мне было очень комфортно работать с командой, и, конечно, машина мне очень понравилась. Технический класс ТС1 и туринговый стиль вождения для меня в новинку, но результатом уик-энда я доволен. быть довольным такой высокой финишной позицией хозяев поля в этой гонке», — сказал Ник Катсбург.

По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, дома ожидался хороший результат, так как с самого начала было понятно, что у Lada Vesta большой потенциал.

«В первой гонке уже было видно, что у машины хорошая скорость. Систематическая работа, которая в него входила, привела к результатам. Я уверен, что совсем скоро Веста будет регулярно оказываться на первых позициях. Я очень рад за команду!» — сказал Виктор Шаповалов.

Следующей гонкой для пилотов Lada SPORT ROSNEFT станет шестой этап WTCC, который пройдет 20-21 июня в Словакии.

LADA Sport ROSNEFT: гоночный уик-энд под Смоленском

Команда LADA Sport ROSNEFT продолжает участие в Российской серии кольцевых гонок — 27-28 мая на трассе «Смоленское кольцо» прошел второй этап соревнований .

В ходе квалификации и боевых заездов в классе «Туринг» продолжалась работа по настройке спортивных автомобилей LADA Vesta. Оба пилота — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин — активно боролись за лидерство, но некоторые проблемы с настройками оборудования не позволили раскрыть весь потенциал гоночных автомобилей «Веста». Обе машины были вынуждены закончить гонку досрочно. Кирилл Ладыгин (15 место в первой гонке, отрыв во второй гонке): «Смоленское кольцо» — одна из самых шикарных трасс российской серии кольцевых гонок.С машиной справились хорошо: двигатель, коробка, тормозная система — вопросов не вызывает. Нужны тесты, больше тестов. Одно могу сказать точно: инженеры будут работать, и к этапу в Нижнем Новгороде мы планировали вернуть утраченные позиции».

Смоленский этап более удачен для пилотов команды LADA Sport РОСНЕФТЬ, выступающих на LADA Vesta в зачётной группе «Супер-Производство». Субботняя гонка вновь стала триумфальной для Михаила Митяева, который стал лидировать в квалификации.Второй пилот Владислав Незванкин на финише субботней гонки был 8-м, что автоматически позволило ему стартовать с первой позиции в воскресной гонке – при этом его машина была дополнительно загружена 50 килограммами балласта. В воскресной гонке Смоленского этапа пилоты LADA Sport ROSNEFT заняли 2 и 3 места. В целом по итогам «Смоленского кольца» Михаил Митяев смог вырваться в лидеры класса «Суперпродакшн». В командном зачете тольяттинская команда LADA Sport ROSNEFT удерживает верхнюю строчку классификации.

Михаил Митяев (1 место в первом финале, 2 место во втором): «Я очень доволен этим уик-эндом. Постараемся улучшить машину к следующей гонке в Нижнем Новгороде. У нас с инженерами есть практика и мысли, что нужно сделать, чтобы LADA Vesta зарекомендовала себя еще лучше».

В классе «Националь» LADA Sport ROSNEFT выступала на двух автомобилях LADA Kalina. Пилоты Владислав Устюгов и Егор Санин заняли 5-ю и 6-ю строчки итогового протокола, всего стартовало 28 машин.

Как и на первом этапе СМП РСКГ, финалом гоночного уик-энда стал розыгрыш автомобиля от команды LADA Sport ROSNEFT. Владельцем LADA Kalina Active Drive был молодой человек по имени Максим Соленков из Смоленска. Напомним, что до конца сезона 2017 года еще 5 зрителей Российской серии кольцевых гонок смогут отправиться домой с трассы на своем автомобиле LADA Kalina Drive Active.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault.Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Lada Vesta TCR под камуфляжем: превью своего возвращения в WTCR?

Лада Спорт смогла адаптироваться к временам и после соревнований с автомобилем TC1 в WTCC разработала свой собственный автомобиль TCR. Автомобиль Lada Vesta TCR, успешно выступавший в TCR Russia , но не контактировавший с WTCR до заключительных этапов прошлого сезона. По случаю назначения Кубка мира по кузовным гонкам в Сочи официальный проект Русского дома соревновался с двумя экземплярами своей Lada Vesta TCR в качестве «джокера» .

Хотя бремя, установленное регламентом для автомобилей, выступающих в качестве пригласительной модели, ограничивает почти любую возможность выделиться среди обычных автомобилей серии, Lada Vesta TCR сохранила тип . Обстоятельство, которое породило различные слухи о возможном возвращении Lada Sport Rosneft в королеву категории кузовных автомобилей , помимо его программы на TCR Russia, его местном мероприятии. От самого бренда они не отрицали эту возможность, хотя все висит в воздухе.

Загрузка твита…
1453278322574729226

В рамках этого сценария неопределенности появление загадочной Lada Vesta TCR в камуфляжной ливрее в Сочи вновь разожгло пламя слухов о возможном очном участии Lada Sport Rosneft в WTCR в 2022 году. Таблица, но пока единственное, что осязаемо, это то, что эта новая Lada Vesta TCR является гоночной версией, основанной на новом поколении Lada Vesta FL , которое дебютирует в этом году.

По сравнению с нынешней Lada Vesta TCR, закамуфлированный автомобиль, снятый в Сочи, щеголяет новым аэродинамическим пакетом и новыми передними и задними фонарями . Дальше все слухи, и только в «Лада Спорт Роснефть» знают о судьбе этой новой машины. Самый консервативный вариант, без сомнения, — сохранить свое участие в TCR Russia , домашнем чемпионате, в котором Lada имеет солидную репутацию и в 2021 году завоевала титул.

Новая версия Honda Civic Type R TCR должна появиться в 2022 году
читать новости

Гораздо более рискованно соревноваться в WTCR , поскольку в глобальном событии представлены не только лучшие бренды вселенной TCR, но и они оказывают непосредственную поддержку некоторым командам, в которые помещают своих официальных гонщиков . Lada уже знает, что значит подняться на вершину подиума в WTCC , и знает, что международная проекция любого успеха, достигнутого в событии, пришедшем на смену чемпионату мира по кузовным гонкам, стоит в тысячу раз больше, чем любая успех, достигнутый в ТКР России, каким бы большим ни был его локальный рынок.

Команда LADA Sport РОСНЕФТЬ: итоги мая

СМП РЦКР. После старта сезона пилоты команды, выступающие в классе «Туринг», и сама команда уверенно лидируют в чемпионате России. В «Супер-продакшене»: Владимир Шешенин занимает третье место в турнирной таблице, пятое по-прежнему занимает Андрей Петухов. В «Туринг Лайт» Леонид Панфилов и Иван Чубаров по-прежнему находятся на 4-й и 5-й строчках турнирной таблицы.В обоих зачетах LADA Sport ROSNEFT «наступает на пятки» лидерам командного зачета. Следующий этап серии состоится 20 июня на ринге «Нижний Новгород».

Ралли. Экипаж Дмитрия Воронова и Виктора Позерна до сих пор не знает поражений в Кубке России по ралли. Каждый раз желтая LADA Granta финишировала первой в своем классе. Единственную осечку пилоты команды допустили на недавней раллийной битве «Абрау-Дюрсо», но та гонка не вошла в этапы Кубка России и не повлияла на положение пилотов LADA Sport ROSNEFT.Очередное выступление заводского экипажа на спецучастках ралли «900 озер», которое пройдет в начале июля в Псковской области.

Тележка. Григорий Примак, возглавляющий чемпионат России в классе «ОК», имеет лучшие результаты на сегодняшний день. Он выиграл не только 1-й этап сезона, но и первое место во втором финале второго этапа. Ждём, когда Григорий и его товарищи по команде покажут результаты на следующем этапе Чемпионата и Чемпионата страны, который пройдёт 2-4 июля на трассе Атрон в Рязани.

Киберспорт. Кирилл Антонов лидирует в общем зачете после 2-го этапа чемпионата LADA Sport ROSNEFT, обогнав результаты как своих товарищей по команде, так и сильнейших иностранных участников турнира. Кроме того, пилоты киберкоманды успешно выступают на мировой арене. В последних гонках мая чемпионата Cupra Simracing Series 2021 Кирилл Антонов выиграл квалификацию и первую гонку, но во второй гонке удача была не на его стороне. Тем не менее, после второго этапа он находится на 6-м месте в общей квалификации.

 

Подробнее о LADA Sport РОСНЕФТЬ по ссылке https://ladasportrosneft.ru/  

Полная сюрпризов квалификация для LADA SPORT ROSNEFT на улицах Португалии второе столкновение на неумолимой уличной трассе Вила-Реал в центральной Португалии — финальный европейский этап чемпионата, прежде чем отправиться на Дальний Восток.


 
Голландская пара Ники Кэтсбурга и Яапа ван Лагена улыбалась после сильного выступления в квалификации FIA WTCC Race of Portugal, которая впервые прошла на улицах Вила-Реала, в то время как британец Роб Хафф совершил прискорбный выезд из первого квартала. после череды неудач.

Хафф перестанет работать, начиная с 13-го , в обеих гонках в воскресенье (12 июля), но мастер уличных гонок и семикратный победитель Макао обладает достаточной квалификацией, чтобы бросить вызов, несмотря на ограниченные возможности обгона, доступные на трассе. высокоскоростная трасса Vila Real с барьерами.
 
Автомобили LADA Vesta TC1, поддерживаемые российским нефтяным гигантом РОСНЕФТЬ, набирали скорость на протяжении всей практики, и команда, которую ее пилоты надеялись пройти во втором квартале, искать больше.
 
Поскольку и Кэтсбург, и Ван Лаген благополучно вошли в число 12 лучших в первом квартале, Хафф должен был присоединиться к ним, но, во-первых, красный флаг для подбитой машины прервал его летный круг, а затем ему помешала другая машина в первом секторе его единственное оставшееся усилие, поэтому бывший чемпион мира выбыл.
 
15-минутная сессия Q2, которая определяет вторую сетку гонки, была немедленно прервана Honda аргентинца Нестора Джиролами, собирающей барьеры, и Citroen Мехди Беннани вскоре присоединился к нему в стороне, но это оставило дверь открытой для дуэта LADA ван Влаген и Кэтсбург, чтобы гарантировать достойную стартовую позицию.

Тем не менее, оба гонщика решили поднажать и получить респектабельные места на стартовой решетке в первой гонке, в то время как другие боролись за десятое место, которое принесло бы им поул-позицию в перевернутой стартовой решетке во второй гонке в воскресенье.

Lada Sport Роснефть изучает возможность возвращения в WTCR в 2022 году

Сезон WTCR 2021 закрыт в России, на земле Lada . Марка с программой TCR в стране своего происхождения не пропустила посещение Кубка мира по кузовным гонкам и выставила два TCR Lada Vesta Sport, чтобы посоревноваться с двумя своими постоянными гонщиками в TCR Russia, Михаилом Митяевым и Кириллом Ладыгиным . Однако роль местного бренда была довольно скромной, поскольку в центре внимания была борьба за титул.Более того, TCR Lada не смогли продемонстрировать свой истинный потенциал , так как любой автомобиль, зарегистрированный под «дикой картой», должен тащить дополнительный компенсационный балласт. Несмотря на это, Lada Sport Rosneft финишировала с очень хорошим настроением и рассматривает возможность возвращения в WTCR на постоянной основе.

Собственный Артем Толоконников , ответственный за проект Lada TCR, сообщил, что фирма оценивает программу WTCR на 2022 год, хотя и признает, что решение по этому вопросу еще не принято.В конце концов, абсолютным приоритетом Lada Sport является локальный рынок, и успех, достигнутый в этом году на TCR Russia, должен продолжаться, хотя это не означает, что вариант с чемпионатом мира очень удачен: « Пока ничего не определено, есть нет решения по этому вопросу . Есть еще несколько месяцев. Анонс программы команды на 2022 год будет сделан весной. Если мы решим снова участвовать в WTCR, то об этом проекте будет сообщено ».

WTCR настаивает на своей идее провести 10 мероприятий с азиатским туром к 2022 году
Читать новости

Оценив образ, который показала Лада во время мероприятия WTCR в Сочи, Толоконников добавил: « Дополнительный вес серьезно сказался на скорости наша Лада Веста Спорт TCR .Гонка проходила на трассе с очень длинной прямой, где каждый лишний килограмм веса сильно влияет на максимальную скорость. Пилоты заметили, что балласт увеличил время круга примерно на 1,5 секунды . Впрочем, это было не самым большим испытанием для команды. Самая большая проблема была с шинами Goodyear. В ТКР Россия используются резины марки Yokohama, с совершенно другими свойствами . Вскоре гонщикам пришлось разбираться с новыми шинами, но времени на идеальную настройку машины не было.

LADA SPORT ROSNEFT закрывает занавес участия в WTCC победой в Катаре :: Новости :: WTCC

LADA SPORT ROSNEFT История участия в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA уходит корнями в 2008-2009 годы, когда российский производитель впервые вышел на Мировую премьеру Чемпионат Touring Car с моделью LADA110. Эволюция в серии была удивительной, кульминацией, заслуженной победой команды, ее модели Lada Vesta TC1 и Габриэле Тарквини на финальном этапе сезона 2016 года на международной трассе Losail в Катаре вчера (25 ноября) увенчайте то, что легко было самыми успешными командами с начала года.

Подходящим образом, чтобы завершить проект, итальянский бывший чемпион мира и ветеран, участвовавший в более чем 200 стартах WTCC, превратил свой старт в первом ряду в убедительную победу, в которой желтая Веста растянулась, что было комфортной и эмоциональной победой.

«Моя Веста была очень хороша, особенно на первых кругах, — сказал Тарквини. — К сожалению, я был на грязной части с внутренней стороны и не смог хорошо стартовать. Тем не менее, в первых нескольких поворотах я чувствовал, что моя машина работает очень хорошо и, вероятно, лучше, чем у Тома [Чилтона].На перезагрузке у меня появился шанс. Я был полностью снаружи, он немного затянулся, и я использовал свой шанс, и это было ключом к победе, потому что на этой трассе, особенно с песком вокруг бордюров, очень сложно уследить за другой машиной. После этого была довольно легкая гонка. Мой темп был очень хорошим, и в какой-то момент я получил восьмисекундное преимущество».

«Хочу подарить эту фантастическую победу всем ребятам из команды LADA SPORT ROSNEFT, которые работают день и ночь, и всем российским болельщикам! У нас отличная машина, большой потенциал.Команда сильно выросла!»

Победа стала третьей в 2016 году для команды LADA SPORT ROSNEFT и второй для Tarquini в памятном сезоне, который станет последним для российского производителя в чемпионате мира, решив вместо этого развить опыт, полученный в на международной арене, чтобы сфокусировать и развивать национальные чемпионаты на внутреннем российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.