Lada vesta новости: Новости Лада Веста

8-клапанный двигатель, Евро-2 и лишь водительская подушка. Lada Vesta тоже могут упростить

Буквально вчера мы сообщали, что главные кандидаты на упрощение конструкции у АвтоВАЗа – и так не избалованные оборудованием Lada Granta и Niva Legend. Казалось, Vesta «раздевать» не будут. Но, похоже, все же будут…

По крайней мере портал Drom.ru утверждает, что собираемая на заводе в Ижевске упрощенная Lada Vesta должна появиться в сентябре. При этом кузов будет новым, а вот салон – старым. А главное, под капотом окажется восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.

Портал напоминает, что этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне.

И что немаловажно – он дешевле «шестнадцатиклапанников». Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач.

А вот еще интересные подробности. От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует откатить модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На ВАЗе нам это прокомментировали следующими словами: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора». Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Весты с этим мотором, но с резьбой в свечных колодцах M14х1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.

При этом «дромовцы» признаются, что им неизвестны другие подробности комплектации «антикризисной» Lada Vesta. Как минимум стоит ожидать временного перевода ее на Евро-2, удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP – неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.

АВТОВАЗ начал выпуск LADA Vesta нового поколения | TLT.ru

22 февраля с конвейера автозавода«LADA Ижевск» сошла первая серийная LADA Vesta нового поколения. Первым серийным автомобилем нового поколения стал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд», сообщает АВТОВАЗ.

Официально раскрыт экстерьер автомобиля. Произошли изменения в передней и задней частях кузова.

«Изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары, отделенная серебристым молдингом, интегрирована в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийных LADA впервые. Сам бампер обладает более развитым рельефом, который особенно выразителен благодаря новой форме Икс-образных молдингов», — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

У нового автомобиля полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга. У Cross-версий фальш радиаторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип LADA.

«Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части имеет две новых выштамповки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его облик еще более гармоничным и пропорциональным», — добавляют в компании.

Для LADA Vesta нового поколения предусмотрен новый дизайн колесных дисков. Дизайн 16-ти и 17-дюймовых дисков представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.

В ходе презентации был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля – это дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

«Vesta всегда занимала особое место в модельном ряду LADA и в отрасли в целом. Именно Vestaзадала современный стандарт дизайна LADA. Именно VestaSWвернула популярность универсалов в нашу страну. Именно VestaSportпоказала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему «драйверским». И именно Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» автомобиль заново и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества», — прокомментировал премьеру модели Николя Мор, президент АО «АВТОВАЗ».

Более детальная информация об интерьере автомобиля, комплектациях, ценах и дате начала продаж будет сообщена позднее.

Новости LADA | официальный дилер Лада в Тюмени – Азия Авто

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

LADA Vesta Cross 2022 замечена на тестах без камуфляжа

На дорогах Тольятти был замечен прототип кросс-версии седана Lada Vesta. Первые снимки, появившиеся в паблике «Автоград Новостей», демонстрируют внешний вид новинки. Автомобиль впервые попал в объектив камеры без камуфляжной одежды. Официальной презентации модели пока не было. Напомним, зимой этого года состоялся дебют стандартного седана Lada Vesta и модели универсал, получившей в названии приставку SW Cross. Теперь очередь дошла до новой LADA Vesta Cross 2022.

«Живые» фотографии приподнятого седана демонстрируют оформление передней части, напоминающее дизайн кросс-универсала Lada Vesta NG. При этом был официально показан дизайн последнего. Что касается экстерьера, то у седана, как известно, обновлена ​​решетка радиатора, а оптика и спереди, и сзади выглядит иначе (фото: vk.com/Новости Автограда).

Прерогативой более дорогих версий новинки стал отдельно стоящий вертикальный дисплей в салоне, отвечающий за функциональность медиасистемы. Представленные на данный момент фото Lada Vesta демонстрируют отсутствие такого монитора в машине. На основании этого был сделан вывод, что в кадр попал автомобиль с базовым интерьером. В начальной комплектации модели задействован более компактный дисплей устройства. Он расположен горизонтально и интегрирован непосредственно в переднюю панель.

Что касается силовой части, то двигатели седана остались прежними: 1,6- и 1,8-литровые ДВС, развивающие максимальную мощность 106 и 122 л.с. соответственно. Сопровождает их 5-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативой является 1,6-литровый мотор от Renault. Его мощность составляет 113 л.с. Двигатель внутреннего сгорания в этом случае сочетается с коробкой передач типа CVT. Производитель планировал продемонстрировать новый интерьер в марте, но из-за сложившейся ситуации в Украине вторая часть презентации и запуск модели в производство были перенесены на неопределенный срок.

Похожее

LADA Vesta присоединяется к технологиям автономного вождения 4-го уровня

Это марка кузова группы Renault, но она ни от чего не отказывается. Представители «АвтоВАЗа» достигли соглашения о сотрудничестве с российским НАМИ, чтобы инициировать программу исследований, разработок и испытаний автономного вождения на борту LADA Vesta.

Серия моделей, оснащенных устройствами автономного вождения, продолжает расти. Большое количество брендов вернулось на поле, которое они оставили наполовину заброшенным пару лет назад, но что является настоящим сюрпризом, так это увидеть LADA Vesta , оснащенную всеми гаджетами этой технологии.Это не шутка. Российская фирма объединилась со специалистами НАМИ для разработки собственной системы автономного вождения .

На снимке один из первых прототипов, украшенный обычной для этого типа испытаний атрибутикой. Vesta имеет радар и датчики LiDAR, расположенные спереди и по бокам автомобиля, стереокамеры высокого разрешения и навигационную систему, которая включает усовершенствованных высокоточных 3D-карт, которые направляют транспортное средство . В Российском институте автомобильной техники, который не очень торопится разглашать свою работу, отметили, что «Веста» может проехать из одной точки в другую после выбора маршрута в навигаторе .

Реальная демонстрация автономной эксплуатации LADA Vesta

Автономная LADA Vesta достигла 4-го уровня

Это также включает в себя выполнение маневров, необходимых для достижения пункта назначения, а также соблюдение знаков, ограничений скорости и других знаков. Система готова к постоянному мониторингу окружающей среды , а также к постоянному мониторингу транспортных средств и пешеходов, находящихся в периметре автономного прототипа, поэтому она может оценивать траектории каждого из них с помощью мощного программного обеспечения, математических алгоритмов и искусственного интеллекта.

Самое интересное, что этот автономный прототип на базе LADA Vesta не какой-нибудь, а подготовленный к 4-му уровню, в котором не требуется человеческого присмотра за водителем . Это валидацию, которую он получил прошлой осенью на право ездить по дорогам общего пользования, так как в прошлом году, в 2020 году, он также проводил тесты в Москве без экипажа. Намерение русских состоит в том, чтобы подражать проекту «SARTRE». Шведы из Volvo разработали систему пилотируемого вождения с использованием каравана и до пяти автомобилей, разделенных большим расстоянием, как по железной дороге.

LADA Niva покорила Германию, победив в эксклюзивном конкурсе
Читать новость

Это максимальная цель, к которой на данный момент может стремиться НАМИ, потому что хотя Они не планируют передачу этой технологии гражданам и частникам, особенно из-за дороговизны серийного производства, она не менее верно и то, что в России нет специального законодательства по этому вопросу, за исключением в своем регулировании проведения испытаний.

Габриэле Таркуни приносит «Ладе Весте» первую победу в раз-два

Тарквини стартовал девятым, но пробился через поле из-за дождя, вынудившего старт с задержкой, и, догнав и обогнав раннего лидера Ивана Мюллера в конце пятого круга, обогнал его последние 10 кругов обеспечили его 21-ю победу в WTCC и первую победу для модели Lada Vesta.

Все 17 машин выехали на круг с сухими шинами, но из-за сильного ливня перед выездом на стартовую решетку старт пришлось отложить на 15 минут.

Полезиттер Тьяго Монтейро сначала лидировал, когда гонка наконец началась, но из-за усиления дождя его вскоре поглотили быстро стартовавшие Мюллер, Мехди Беннани, Хосе Мария Лопес и Тарквини.

Тарквини поддержал квалификационный темп Лады, преследовав Лопеса и с гораздо лучшим сцеплением с последним поворотом, врезавшись в заднюю часть водителя Citroen, прежде чем сделать передачу, застрявшую в повороте 1.

Затем итальянец повторил аналогичный прием на Мехди Беннани, прежде чем выследить Мюллера на паре самых быстрых кругов.

Пара была вместе к началу пятого круга, и Тарквини вырвался вперед на следующем круге, а затем оторвался, одержав первую победу с 2014 года для себя и Лады. победа», — сказал Тарквини, который присоединился к Lada в 2016 году после того, как потерял место в Honda.

«В начальной части я толкал, я был намного быстрее.

«Я приложил все усилия, чтобы обогнать, и, к счастью, когда я обогнал Ивана, мне удалось немного отступить.»

Кэтсбург не смог догнать своего товарища по команде, но сделал два фантастических обгона на заводских гонщиках Citroen.

Голландец обошел Лопеса снаружи в 3-м повороте на третьем круге с лучшим выходом из предыдущего поворота, а затем сделал второй безопасный после продолжительной борьбы с Мюллером с передачей на шпильке 12-го поворота.

Мюллер финишировал на подиуме после своего сильного старта, уверенно обогнав третью «Ладу» Уго Валенте, который, тем не менее, обеспечил себе лучший финиш с момента перехода в команду.

Лопес был пятым, пережив поздний страх со стороны возродившейся Хонды, а Монтейро и его товарищ по команде Роб Хафф вернулись на аргентинца, когда трасса высохла.

Джеймс Томпсон был лучшим независимым гонщиком и финишировал восьмым, прямо в хвосте обломка впереди, с Мехди Беннани девятым и Норбертом Мишелиш 10-м на третьей Honda Civic, отбыв штраф за проезд за неправильную позицию. Начало.

Результаты — 15 кругов:

LADA Sport Лада 4.782s Ситроен гонки
POS Driver GAP
1 Gabriele Tarquini Lada Sport Lada 29m39.384s
2 Никки Catsburg
3 Иван Мюллер Ситроен 16.062s
4 Hugo Valente LADA Sport Lada 23.683s
5 Хосе Мария Лопес Citroen Racing Citroen Citroen Racing092s
6 Тьяго Монтейро Honda Racing Team JAS Honda 28.803s
7 Rob Huff Honda Racing Team JAS Honda 29.266s
8 Джеймс Томпсон Munnich Motorsport Chevrolet 30.164S 30.164S
9
9 Mehdi Bennani Sebastien Loeb Racing Citroen 35.037s
10 Норберт Мицелис Honda Racing Team JAS Honda 43.985s
11 Джон Филиппи Campos Гонки Chevrolet 47.000s
12 Том Коронель ROAL Motorsport Chevrolet 51.753s
13 Фредрик Экблом Polestar Cyan Racing 90885 90885 90856 3.0227s
14 Том Чилтон Sebastien Loeb Гонки Citroen 59.620s
15 Ференц Ficza Zengo Motorsport Honda 1m01.302s
16 Gregoire Демустье Sebastien Loeb Гонка Citroen 1m04.878s
Bjork Тед Polestar Cyan Гонка Volvo Пенсионных

Заслуживает ли новая Lada Веста Спорт спорт лавины

Заслуживает ли Lada Vesta аплодисментов или можно прямо сейчас нос крутить? На первый взгляд 145 лошадиных сил не кажутся слишком «спортивными».Да и разница в цене между обычной «Вестой» и версией Sport приличная. Так стоит ли переплачивать?

Для начала цифры сухие. По сравнению с классическим седаном Lada Vesta, на Sport:

  • Установлено 107 элементов, которых раньше у нас не было.
  • Улучшен и модернизирован 121 компонент.
  • Версия Sport стала тяжелее на 40 кг, получила +22 лошадиные силы и 12 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч сократился до 9,6 с.
  • Столбцы расширились на 1.8 см. Впереди были установлены новые пластиковые крылья.

Вообще говоря, основная задача проекта Vesta Sport — пробить ценовой потолок потенциального покупателя. Сейчас она установлена ​​на уровне 554 000 рублей за минимальную комплектацию обычной Весты, тогда как за спортивную версию в комплектации «Люкс» придется отдать чуть более 1 млн рублей.

Сколько «спортов» в салоне?

Наконец, спортивная Веста имеет кожаный руль с дерзкой засечкой.В максимальной комплектации можно рассчитывать на сенсорный экран, камеру заднего вида, обогрев стекол. Новые кресла отлично распределяют нагрузку, но оказались чуть жестче штатных. Подушка удлинена, боковая поддержка более строгая. Не все водители являются поклонниками искусственного углеродного волокна.

В интерьере декоративные планки смотрятся удивительно сочно и органично. Красных акцентов хватает, начиная от строчки и заканчивая перманентным «макияжем» торпедо. Нет недостатка в чувствительности руля.Безусловно, износостойкость материалов вызывает много вопросов. Но только время поможет найти на них ответы.

В чем изюминка Vesta Sport?

Скажем сразу – воспринимать автомобиль как «заряженный» спортивный седан точно не стоит. Скорее, мы смотрим на топовую версию, не лишенную недостатков всего семейства Весты. Изюминкой Спорта мог бы стать хороший надувной двигатель, но его нет. АвтоВАЗ запутал всех, в том числе и себя.Собственный двигатель 1.4 мощностью 149 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Нм можно было довести до ходовых решений.

Однако было решено использовать его для локализации HR13 Renault Daimler. Даже если сравнивать отечественный спорткар с традиционными Солярисами, Рио и Каптюрами, 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра не впечатляет. На нижних поворотах тянет хорошо, даже на средних показывает характер. Но на высоких скоростях быстро теряется на фоне своих одноклассников.

И в то же время выглядит интереснее 122-сильной «четверки» за счет резкой реакции на подачу топлива.Да и связь на акселераторе будет сильнее, хоть и выливается в дополнительную вибрацию руля и пола. 5-ступенчатую ICPC можно было бы как-то приспособить под спорт.

Но и этого «АвтоВазовцы» не удосужились сделать. Ход рычага по-прежнему велик, жесткой фиксации нет. В целом хотелось бы видеть здесь более современную трансмиссию. Это бы сразу решило вопрос использования тяги без перерывов.

Кто подходит?

Благодаря расширенной колее, раздельным задним колесам, 17-дюймовым дискам с шинами Conti Sport диаметром 205 мм автомобиль теперь устойчив на дороге.Он буквально «приклеивается» к асфальту. Даже если ехать полдня с неприличной скоростью, забываешь о системе стабилизации, которая невольно отключилась в начале поездки. Так что Спорт больше рассчитан на горожан.

До 80 км/час акустический комфорт находится на приемлемом уровне. Но потом вы начинаете слышать ветер и какой-то дешевый сброс давления. Шину можно и не слышно, но трасса 120-130 км/час откровенно неудобна. Автомобилю за 1 миллион рублей шумоизоляция явно не помешала бы.А его нет.

Выводы

Если убрать все эмоции и субъективные ощущения, динамика Весты Спорт не впечатляет. Двигатель не будоражит и не удивляет точно, а низкая короткоходная подвеска хоть и отрабатывает ямы и «лежачих полицейских», но с конкурентами все равно не сравнится.

На фоне идеальной управляемости, первоклассного дизайна салона и кузова динамические возможности автомобиля кажутся скучными. Ценник на новую Lada Vesta Sport показался нам завышенным.