Лада турбо: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Содержание

Турбо помпа Лада Веста, Х Рей 1.6, 1.8 16 клап. Luzar, аналог 21129130701020, 21176130701000

Турбо помпа Лада Веста, Х Рей 1.6, 1.8 16 клап. МКПП

Артикул: LWP0129

Производитель: Luzar

ОЕМ номера: 21129130701020, 21176130701000

Совместимость: а/м с МКПП, двиг. ВАЗ 16 клапанов

  • Lada Vesta 1.6i, 1.8i 16V (двиг. ВАЗ 21129, ВАЗ 21179)
  • Lada XRay 1.6i, 1.8i 16V (двиг. ВАЗ 21129, ВАЗ 21179)
  • Lada Priora 1.6 16V (двиг. 21126)
  • Lada Kalina 1.4 16V (двиг. ВАЗ 11194)

Комплект: помпа + прокладка

Характеристики:

  • Количество зубьев: 21
  • Диаметр зубьев: 61,1 мм

Помпа с высокопроизводительной крыльчаткой из керамического пластика ТУРБО 3 поколения.

Характерные особенности турбо-помпы Лузар:

— почти линейная характеристика подачи от оборотов;

— усиленные подшипники;

— усиленный контроль вылета крыльчатки — расстояния от крыльчатки до крышки помпы;

— крыльчатка из листового металла имеет «поясок» под лопастями.

Обладает увеличенным расходом, что улучшает циркуляцию жидкости в двигателе. Производительность помпы увеличена почти на 30 % по сравнению со штатной деталью.

Приведем некоторые характеристики расхода жидкости при работе турбо-помпы от Лузар:

— при оборотах 800 об/мин — расход 475 л/час против 365 л/час со стандартной помпой;
— при оборотах 2000 об/мин — расход 2240 л/час против 2045 л/час со стандартной помпой;
— при оборотах 3000 об/мин — расход 3780 л/час против 3175 л/час со стандартной помпой.

Также в конструкции устранена полка расхода при оборотах выше 4000. 

Подходит для установки на автомобили как с кондиционером, так и без него.

Элемент устанавливается с использованием прокладки БЕЗ ГЕРМЕТИКА!

Товар сертифицирован. Гарантия производителя составляет 2 года с даты покупки.

Для замены водяного насоса можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04.

1998 Lada Rapan, 2000 Lada Peter Turbo: забытые концепт-кары

В 2018 году исполняется 20 лет одному из самых необычных концепт-каров «АвтоВАЗа» — Lada Rapan. По этому поводу вспоминаем машину и её преемника Lada Peter Turbo.

Название: Lada Rapan

Дебют: автосалон в Париже, 1998 год

Спецификация: рамный переднеприводный однообъёмный электромобиль с пластиковым кузовом

Почему мы вспомнили о нём сегодня: один из первых российских концепт-каров

В Советском Союзе концепт-каров в привычном понимании не было. Заводы создавали экспериментальные прототипы, на которых обкатывались новые технологии и обсуждались варианты решений для серийной модели. Но так, чтобы сделать яркий автомобиль специально для выставки — такого не было долгое время. Lada Rapan, представленная в 1998 году на автосалоне в Париже, стала если не одним из первых российских концепт-каров, то одним из первых концепт-каров «АвтоВАЗа».

4-местный автомобиль создавался как транспортное средство для мегаполисов или зон, где ограничено использование машин с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому концепт-кар был оснащён электромотором. Вообще конструкция модели была достаточно передовой — базировалась она на универсальной «активной платформе», которую можно было использовать в качестве основы для семейства моделей.

Внутри стальной рамы, под полом салона, размещалась никель-кадмиевая трёхсоставная аккумуляторная батарея НКП-120 на 120 А/ч, а 34-сильный электромотор ПТ-125 стоял над передней осью и её же приводил в движение. Часть компонентов силовой установки была заимствована у экспериментальной «Оки», а всё остальное было новым.

Однообъёмный пластиковый кузов отличался большой площадью остекления и панорамной крышей — имя автомобилю, учитывая его дизайн, дали в честь морского моллюска, раковину которого напоминал облик Lada Rapan. У машины двери сдвигались, пол салона был ровным, кресла разворачивались к их проёму, а руль поднимался вверх при посадке/высадке водителя. Кстати, в руль с неподвижной ступицей, как у Maserati Boomerang, была встроена не только панель приборов, но и подушка безопасности.

Концепт-кар массой около 1500 кг гипотетически мог разгоняться до 90 км/ч и проезжать до 110 км, но всё же это был по большей частью шоу-кар. После триумфального дебюта в Париже в 1999 году перекрашенную в зелёный цвет показали на автосалоне в Москве, но в итоге проект не заинтересовал ни потенциальных партнёров, ни сам завод.

Единственный сделанный экземпляр Lada Rapan сейчас хранится в заводском музее «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Название: Lada Peter Turbo

Дебют: автосалон в Москве, 2000 год

Спецификация: макет

Почему мы вспомнили о нём сегодня: развитие проекта Lada Rapan

Спустя два года после премьеры Lada Rapan «АвтоВАЗ» представил развитие этой модели — концепт-кар Lada Peter Turbo. На автосалоне в Москве был показан макет новой модели, который не имел даже интерьера.

Автомобиль отличался футуристичный обликом, а однообъёмный кузов имел отличные аэродинамические характеристики. Одной из главных особенностей Peter Turbo была слегка вогнутая крыша, снижавшая сопротивление воздуха.

К автосалону в Париже прототип был доработан и для Lada Peter Turbo сделали интерьер, но он был полностью нефункциональным. Во многих решениях — например, поворотных сиденьях — новый концепт-кар повторял Lada Rapan.

К сожалению, как и концепт-кар 1998 года, разработка не нашла своего серийного воплощения и осталась сделанным в единственном экземпляре макетом. Сейчас Lada Peter Turbo является экспонатом заводского музея «АвтоВАЗ».

ВАЗовский концепт, которым можно гордиться

Шокировав общественность в 1998 году концептом «Лада Рапан», АвтоВАЗ не стал останавливаться на достигнутом и пару лет спустя выдал следующий проект под загадочным названием «Лада Петер Турбо».

Евгений Яблоков

В отличие от «полноценного» предшественника «Лада Рапан», имевшего вполне осязаемый салон и электрическую «начинку», новоиспеченный «Лада Петер Турбо» был всего лишь макетом, по которой можно было судить о стилистических предпочтениях вазовских дизайнеров на рубеже третьего тысячелетия. Показанный публике на Московском международном автомобильном салоне 2000 года, макет большого футуристического седана «Лада Петер Турбо» даже не имел прозрачных окон. И тем не менее, он привлек колоссальное внимание посетителей.

Живая реакция отечественной публики стала дополнительным стимулом для организации международных смотрин «Лада Петер Турбо», которые состоялись во Франции. Причем, концепт, представленный на парижской выставке, был основательно доработан. У него появились прозрачные стекла, дополнительные элементы экстерьера и имитация салона, что позволило глубже раскрыть замысел создателей — творческого коллектива дизайнеров научно технического центра АвтоВАЗа под руководством С. Синельникова. Нельзя сказать, что привередливая европейская публика была шокирована «российским чудом» так же как наша, но определенный интерес «Лада Петер Турбо» у нее вызвал. Более того, на тольяттинский концепт обратили внимание западные автомобильные обозреватели и дизайнеры. Поговаривают, что сам маэстро Джуджаро удостоил данный экспонат некоторого повышенного внимания. И было за что. «Лада Петер Турбо», вслед за «Рапаном», смело крушил стереотипы аскетизма, свойственные российской автомобильной продукции того времени. Он наглядно и красноречиво демонстрировал всему миру, что и в России имеются стилисты, способные смотреть в будущее и видеть его.

Прежде всего «Лада Петер Турбо» восхищал своей передней частью. Казалось бы, простые решения — массивный с интегрированной радиаторной решеткой, узкие фары и габаритные огни, короткий скругленный капот — а какой элегантный ансамбль в результате.

Но особенно создатели концепта покорпели над поясной линией. Слабо выраженная в носовой части автомобиля, она бурно разрастается по бокам и достигает своего апогея на корме, где становится импровизированным спойлером. Ребро, визуально разделяющее кузов на две половины, верхнюю и нижнюю, было декорировано своеобразными элементами. Возле передних кузовных стоек находились зеркала заднего вида, корпуса которых фактически представляли собой часть дверной панели. Оригинальное ли это решение или радикальная переработка идеи, использованной на Opel Vectra второго поколения — в любом случае получилось весьма эффектно.

Еще одной «изюминкой» дизайна стал блок дверных ручек. Стильный элемент антуража недвусмысленно намекал, что передние двери у машины открываются как обычно, а задние — против хода. Кстати, двери у «Лада Петер Турбо» стали открывающимися лишь после очередных «постпарижских» доработок. Любопытна кинематика: за счет «хитрых» петель дверь не только поворачивается на определенный угол, она еще и сдвигается вперед. Совпадение или нет, но нечто подобное вскоре появилось на авангардном французском Renault Avantime.

Корма у «Лада Петер Турбо», сама по себе, как говорится, на любителя, но еще один элемент «ватерлинии», а именно широченный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, существенно ее облагораживает. Воздуховод на передних дверях с украшением в виде продольных полосок поддерживает стиль, задаваемый радиаторной решеткой. Похоже, что решение навеяно сопоставимым элементом у знаменитой Ferrari Testarossa.

Еще одна интересная особенность «Лада Петер Турбо» — немного вогнутая крыша. Это не столько эстетический ход, сколько функциональное решение для улучшения обтекаемости. Расчетный коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,2, что является отменным показателем. У «Приоры», к примеру, он равен 0,32. К слову, аналогичным обратным прогибом крыши «щеголяет» суперкар Dodge Viper.

Двухцветный небесно-черный окрас концепта хорошо гармонировал с обтекаемым кузовом. Так же, неплохо дополняли футуристический облик пухлые и широкие колеса на изящных легкосплавных дисках. 

Проработка салона у «Лада Петер Турбо» была так себе, но для концепта это простительно. Тем более, что ход дизайнерской мысли ярко выражался ключевыми стилистическими ориентирами, такими как пять полноценных раздельных сидений, односпицевое рулевое колесо, изящная передняя панель в виде парящей чайки, огромная площадь остекления и так далее. О том, что находится под капотом перспективного седана оставалось только догадываться. Приставка «Турбо» в названии и сдвоенный выхлоп в задней части машины красноречиво говорили о том, что в качестве силового агрегата планируется использовать двигатель внутреннего сгорания.

Ну а странное имя концепта объясняется просто: «Лада Петер Турбо» создавался под впечатлением от романа В. Аксенова «Остров Крым», главный герой которого, аристократ и гонщик Лучников, «рассекает» на уникальном автомобиле «Питер-турбо». Это не седан, а «ярко-красный с торчащим хвостом спортивный зверь». Оригинальная идея «сквозит» в обоих транспортных средствах. Правда, одно из них «ожило» хотя бы на книжных страницах, а второе так и осталось макетом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Турбо-азы. Lada с турбонаддувом, суровая реальность — журнал За рулем

Турбо-азы. Lada с турбонаддувом, суровая реальность

Внедрить турбокомпрессор на отечественном конвейере бесконечно сложно. В то же время почти все иностранные автокомпании ставят турбины на легковые модели. Пионером был Porsche 911 Turbo в 1975 году (неудачные Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire начала 60-х не в счет). С небольшим отставанием шел Saab 99 1977 года. В дальнейшем все модели шведской фирмы имели модификации с турбодвигателями. Теперь сложно назвать автопроизводителя, у которого не было бы одной или нескольких турбо-моделей. Кроме Saab и Porsche это Audi, Volkswagen, Opel, Volvo, Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi… Считается, что за этим направлением будущее. Говорят, когда-нибудь эра атмосферных двигателей придет к концу (так же, как в свое время завершилась эпоха поршневых моторов в авиации), и все автомоторы будут наддувными. Предпосылки очевидны: высокая литровая мощность, обеспечивающая отличную динамику — сильнейший козырь в конкурентной борьбе.

Это же вызывает интерес к теме наддува у российских тюнеров. Сейчас не об опытах с иностранными автомобилями. Уже накоплен немалый багаж в области турбирования отечественных легковушек. Хотя разные команды, в том числе и специалисты НАМИ, ставили турбокомпрессоры на «Волги» и «Москвичи», проекты были единичными, а результаты оказались весьма неоднозначными, так что обнаружить здесь какие-то тенденции невозможно. Напротив, вазовских машин с турбонагнетателями у нас построен уже не один десяток — в разное время, в разных регионах. Лидер — Москва. Можно сказать, что тема «турбо-ВАЗов» так или иначе исследовалась почти всеми столичными тюнинговыми командами. Первым были мастера SVR Conversions, затем KMC и «Билкон-Тюнинг», «Картюнинг», DTT.. Компания «Гладков-Сервис» два года назад даже создала коммерческую программу, предложив клиентам турбокиты. В набор входит внятная инструкция, так что, по идее, можно турбировать машину не только в сервисном центре, но и самостоятельно. Стоимость турбокита зависит от итоговой степени форсировки, цены от $2000. Предложение вроде очень привлекательное, но… чудес не бывает. Евгению Гладкову, стремившемуся сделать турбокит максимально дешевым, пришлось пожертвовать надежностью — используя, например, восстановленные нагнетатели KKK. Открытым остается и вопрос ресурса — если понимать под этим непрерывную эксплуатацию автомобиля обычным пользователем, без непредвиденных (и частых) визитов к автомастеру.

Вероятно, самый опытный российский специалист в области турбирования — московский механик и конструктор Владимир Чемров. Он автор большинства проектов в этой области. Сейчас занимает должность технического директора фирмы TDV motorsport. Фирма создана на базе «Диас-Турбо». Основной профиль этой компании — замена и ремонт турбонагнетателей на профессиональном уровне. Тюнинг — второе и любимое теперь направление.

Есть параллель с «Гладков-Сервис». Благодаря Владимиру TDV motorsport удалось создать несколько версий турбокитов, причем эти комплекты уже можно назвать готовым коммерческим предложением: недаром компания обеспечивают свою продукцию гарантией на 15 000 км. Это, конечно, немного, но на фоне отсутствия каких-либо гарантий у других производителей — уже прогресс. А осторожность в этом деле — норма, ведь длительность жизни наддувного двигателя зависит от массы нюансов — начиная с качества деталей и работы, и заканчивая тем, что автовладелец заливает в бак.

Стоимость также варьируется. Нижняя планка — 2500 долларов, верхняя — за 10 000. Внушительную вилку диктуют множество факторов: 8- или 16-клапанный двигатель, тюнинговый или стандартный, что заказчик желает получить в итоге, насколько он заинтересован в долговечности системы и даже… в собственной безопасности. Этот вопрос возникает в первую очередь: получив автомобиль с двигателем, ставшим в полтора — два, а то и три раза мощнее, многие забывают об осторожности и попадают в аварии. Поэтому тюнинг в этой фирме рекомендуют начинать не с турбины, а… с тормозов. И здесь есть готовое предложение — 4-поршневые тормоза Brembo с маркировкой Porsche на переднюю ось и стандартные тормоза Volkswagen-Audi Group на заднюю. Конечно, дорого, но жизнь и здоровье, как ни крути, дороже.

Более того, «восьмерка» или «десятка» с турбиной — совершенно другой автомобиль. Владельцу придется подумать и о том, как усилить трансмиссию (ведь штатная рассчитана на низкий крутящий момент), подвеску (придется выбирать между комфортом и четким управлением), возможно даже и кузов.

Нам продемонстрировали несколько автомобилей — начиная от первой «восьмерки» постройки 1993 года и заканчивая проектами — 2005. Прогресс налицо. Возросло не только качество комплектующих (отечественного производства только декомпрессионные пластины и воздуховоды, все остальное — импортное: новые турбины марки Garrett, японские интеркулеры, коллекторы, бензонасосы, форсунки, свечи). Мастерство исполнения — налицо. Отработана до мелочей типовая схема установки. Что касается максимальной мощности, показатель в 210 л.с. с 16-клапанного двигателя 1.5 считается рядовым — такой агрегат довольно надежен, обладает приемлемым ресурсом. Одна из «пациенток» Чемрова — 240-сильная «десятка» — намотала более 40 тысяч по дорогам России и ближнего зарубежья. Есть 312-сильная Lada 112, уже возможно создать 350-сильный двигатель. Показатели вполне реальные, зафиксированные моторными стендами Lucas Turbo и Pit Lane. На будущий год Чемров планирует получить 400 л.с. В прошлом он ставил целью 300…

Новейшая разработка TDV motorsport — наддув на Chevy Niva. Такой автомобиль уже существует. 135 л.с. при 5100 об/мин и 213 Н.м. при 4700 об/мин. Стоимость турбокита с работой — 2300 долларов. Подробный рассказ об этом проекте мы опубликуем в одном из ближайших номеров. Сравнивать этот автомобиль с обычным тольяттинским внедорожником просто бессмысленно: даже самому Владимиру нравится результат, а уж владелец машины и вовсе в восторге. Но турбонаддув, изменивший характер двигателя, выявил новые проблемы, а именно необходимость заменить стандартную подвеску и тормозную систему…

Тема наддува интересна и обширна — в отведенном объеме мы лишь слегка коснулись ее. Но мы еще продолжим. А из сказанного выше следует вывод: турбина на отечественном автомобиле — это реальность, есть люди, готовые воплотить смелую идею в жизнь. Но решаясь на наддув, надо понимать: это увеличенный расход топлива, сокращенный ресурс двигателя, регулярные посещения мастера, установившего систему (через каждые 5000–7000 км пробега), только качественные ГСМ, обязательная турбопауза перед остановкой двигателя, контроль над скоростью. Цивилизованный подход к делу подразумевает комплексный тюнинг автомобиля, на что придется потратить уйму времени и денег, и эти затраты компенсирует только кратковременное удовольствие от поездок и гордость обладания эксклюзивом.

Концепт кар LADA Peter Turbo

На фото концепт LADA Peter Turbo. Впервые его представили публике в 2000 году на автосалоне в Москве. Надо сказать, что необычный дизайн сразу привлек внимание посетителей, тем более в то время, да и сейчас, наш автопром редко радовал нас концептами.


Не знаю какую цель преследовали его создатели, но в итоге мы имеем данный концепт. Обращает на себя внимание необычный аэродинамический кузов, даже зеркала скрыты соответствующим образом, но точных измерений касаемо коэффициента аэродинамического сопротивления нет.

Крыша у Peter Turbo вогнута внутрь. Стоит отметить, что представленный в Москве концепт был скорее обычным макетом — у него даже не открывались двери, да и салон отсутствовал — он на фото ниже

Позже в Париже был представлен доработанный макет — стекла теперь были прозрачные, появился салон, хоть он и не имел детальной проработки. При этом двери не открывались. Надо отметить, что иностранные журналисты с любопытством рассматривали этого неизвестного гостя из далекой России. Впрочем, большая часть посетивших этот стенд журналистов в целом положительно оценили концепцию аэродинамического дизайна.

Позже появился и практически полноценный концепт. Многие элементы были переработаны, а двери теперь можно было открыть и попасть в салон, который при этом оставался довольно схематичным (на фото). Различия были в оформлении дверей и передней части. Что скрывалось под капотом (скорее всего там было пусто) и как выглядел багажник неизвестно.

После участия в нескольких салонах и выставках, концепт отправился в музей, а проект был благополучно закрыт. Сложно сказать, что ждало бы Peter Turbo, доберись авто до серийного производства, но скорее всего эта модель так бы и осталась мелкосерийной.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Заряженная «турбо-копейка» ВАЗ-2101 покорила сердца водителей

Российские тюнеры продолжают удивлять.

Когда речь заходит о ВАЗ-2101, автолюбители сходу представляют себе скучные старые «Жигули», которые к 2020 году чудом окончательно не развалились, но это и неудивительно – всё-таки последний экземпляр советской «копейки» увидел свет 32 года назад.

За 18 лет производства ВАЗ-2101 стал однозначным флагманом Тольяттинского автозавода, ведь с конвейера успело сойти 4,5 миллиона автомобилей, большая часть из которых «дожила» до нашего времени. Пускай в 2020 году отыскать «живой» ВАЗ-2101 не в музее – задача не из лёгких, утилитарный седан заслужил почитание отечественных тюнинг-мастеров.

Не стал исключением и красный ВАЗ-2101 1985 года выпуска, который доработали так, что сперва не верится, что перед нами – легендарная «Копейка». Автомобиль покорил сердца зрителей смелыми решениями, первое из которых – отказ от второго ряда сидений. Вопреки тому, что двухдверные ВАЗ-2101 с конвейера не сходили, российские энтузиасты сами доработали автомобиль так, чтобы из него получилось без малого полноценное купе.

Колесные арки изрядно нарастили, под капотом появился турбомотор Toyota, заднее стекло выбили за ненадобностью, а сам капот, к слову, также решено было убрать. Получившийся «космолёт», как обозвали ВАЗ-2101 в сети, удивляет не только «голым» моторным отсеком, но и внушительным спойлером, возвышающимся над крышей. Как объяснили конструкторы, «скамейку» установили исключительно ради аэродинамики, дабы «Копейка» на легкосплавных дисках ехала так же круто, как и выглядит.

«Почему эстонцы могут, а мы – нет?»: Показан эксклюзивный боббер на базе ИЖ Планета-5 и BMW R100 – сеть в восторге

Детали от советской «легенды» помогли «немцу» кардинально преобразиться.

«К полёту в космос готов», «Зачем теперь LADA Vesta Sport нужна?», «Купе от ВАЗ – удивление для нас», «Такой спойлер – два дополнительных посадочных места», «Турбо-копейка», – искренне восхищаются комментаторы в тематическом сообществе «ВКонтакте».

Lada 2107 turbo

Всем известно, что автомобили ВАЗ «мягко» говоря не дотягивают даже до минимальных требований, предъявлемых к современным авто. Владея ВАЗ 2107, постоянно посещала мысль что-либо доработать, улучшить. Поскольку автомобиль уже был инжекторный (2006 г.в.) было принято решение (в тайне от жены) установить ТУРБО-КИТ и доработать все остальные параметры автомобиля под возросшую мощность. Было решено строить мотор с нуля.

Идти по стопам каждого второго спортсмена,и устанавливать 16-клапанный мотор, было не интересно. Потенциал у 8-клапанного классического мотора не меньше его 16-клапанных переднеприводных собратьев.

Список доработок по автомобилю ВАЗ 2107:

1. Кузов/салон

Архаичный внешний вид ВАЗ 2107 было решено особо не изменять. Ограничились легким стайлингом.

В салоне

  • установлены спортивные сидения Recaro
  • легкому тюнингу подверглась панель приборов: приборы тюнинг

2. Мотор

3. ГБЦ (за основу взята ГБЦ ВАЗ 21214 с ДФ)

4. Трансмиссия

  • коробка передач вазовская доработанная
  • установлен R1 ряд
  • валы и синхронизаторы изготовлены на заказ
  • главная пара использована от ВАЗ 2106 с червячной блокировкой
  • диск сцепления металлокерамика PILENGA

5. Впуск/Выпуск

6.Система охлаждения

  • основной вентилятор использован от полноприводной Нивы 2123
  • для охлаждения масла-полнопоточный радиатор от Mitsubishi Pagero Sport
  • интеркуллер HandMade от Mirsubishi EVO 9

7. Подвеска

  • Для выворота колес (см.фото) а также для улучшения управляемости автомобиля (любителям дрифта или кольцевых гонок) установлены треугольные рычаги и сошки.

Лучшее время прохождения дистанции 402 м (без закиси, с полностью собранным салоном) ET 11.608c сек. Максимальная скорость 240 км/ч


Fret Talk Episode 212 — «Super Fret Talk X PBOD Alpha Turbo HD Remix» — Fret Talk

BudgetPedalChap присоединился к Lord of Swedonia, г-ну Ли Педабаду, чтобы рассказать о некоторых гитарных новостях на этой неделе, но не только о первом кроссовере. с шоу новостей канала PBOD на YouTube. Захватывающая вещь, не так ли? Мы говорим о замечательном бюджетном релизе от Ibanez, довольно интересном аудио-релизе Walrus и еще одном для наших четырехструнных братьев и сестер. Сторонники Patreon, вы заставляете мир рока вращаться, и всего за два доллара в месяц вы можете стать одним из тех крутых ребят.Посетите www.patreon.com/frettalk, чтобы узнать больше Не забудьте разместить свой онлайн в группе Fret Talk Podcast на Facebook. https://www.facebook.com/groups/6661155328/?ref=bookmarkssay и присоединяйтесь к прямым трансляциям в PBOD Group https://www.facebook.com/groups/64533347864/ Найдите свой хост по адресу: БюджетПедальГлава www.Facebook.com/budgetpedalchap www.Instagram.com/budgetpedalchap https://www.youtube.com/budgetpedalchap или выполните поиск по запросу «бюджетный педаль» на YouTube. Мэтт www.Facebook.com/SwitchIOM www.twitch.tv/heel_mattq www.twitter.com/heel_mattq www.instagram.com/heel_mattq Ли https://www.facebook.com/groups/64533347864/ www.pbodoom.com www.youtube.com/pedalboardsofdoom Буду http://www.arocketcomplex.com/ www.youtube.com/user/ARocketComplex www.instagram.com/arcwillpowell/ Олли www.Facebook.com/OllieMilesMusic Пол М www.Dontpanic.com www.Dontpanic.co.uk www.Facebook.com/dontpanicblackpool www.Instagram.com/showmaster87 Пол Ф www.Twitter.com/VitaminnP Крис www.Facebook.com/demolabstudio Муг www.Facebook.com/Rapscallionmusic Эндрю «Гитарист» Феррис https://www.youtube.com/channel/UCI5i6aBbINMIEkYW3b6olHg www.Instagram.com/theguitargeekyt Айртон https://www.facebook.com/TheSinCircus/ Шон youtube.com/ШонПирсДжонсон @stompboxsaturday в инстаграме @seanpiercejohnson в инстаграме Материал группы: КосоглазыйOptimist.net facebook.com/CockeyedOptimistRock @cockeyedoptimist в инстаграме Музыка доступна в iTunes https://itunes.apple.com/us/artist/cockeyed-optimist/441835940 и Spotify https://open.spotify.com/artist/7a0bFlRv1D2WFz4uAy5exL Эрик https://www.facebook.com/ThePedalboardJedi/ — Отправьте голосовое сообщение: https://anchor.fm/fret-talk/message

У Rails 7 будет три отличных ответа на JavaScript в 2021+

С самого начала Rails был бескомпромиссно полным стеком. Мы постоянно стремились включить все больше ответов по умолчанию на все основные вопросы инфраструктуры, возникающие в связи с современной веб-разработкой. От общения с базой данных до отправки и получения электронной почты, подключения веб-сокетов, рендеринга HTML и интеграции с JavaScript.Эта стратегия полного стека была ключом к успеху Rails, но она также остается постоянным источником споров. Что слишком много, чтобы включить? Чего не хватает?

Чтобы последовательно ответить на этот вечный вопрос, мы обращаемся к Доктрине Rails и особенно к третьему столпу Меню — Омакасе. Вот почему мы так беспокоимся о значениях по умолчанию, а также почему возможность замены так важна.

Не было больше беспокойства по поводу значений по умолчанию или более тщательного изучения заменителей, чем с частью вопроса JavaScript на протяжении многих лет.И особенно в последнее время, когда постоянная текучка и фундаментальные изменения привлекли внимание к новым возможностям. Но после долгих экспериментов я считаю, что теперь у нас есть надежный ответ для Rails 7.

В Rails 7 мы заменяем Webpacker, Turbolinks, UJS картами импорта, а также Turbo и Stimulus от Hotwire по умолчанию. Это самый полный ответ, который мы когда-либо поставляли в коробке. Turbolinks + UJS обеспечили хорошую основу для того, чтобы приложения чувствовали себя так, как будто у них одностраничное приложение быстро, но как только вам нужно было сделать что-то динамическое помимо этого, это было в значительной степени «Принеси свой собственный JS-FU».

Hotwire гораздо более амбициозен. Turbo взял основы Turbolinks и пошел намного дальше с отправкой форм, фреймами и потоками. Теперь вам действительно может сойти с рук создание большей части ваших динамических элементов только с помощью Turbo (без написания какого-либо пользовательского JavaScript!). Кроме того, есть Stimulus, скромная среда JavaScript для HTML, который у вас уже есть (путем создания его из представлений на стороне сервера Rails). Это полная альтернатива тяжелым клиентским приложениям JavaScript, которые общаются с серверной частью в формате JSON.

Эта установка Hotwire затем обслуживается через HTTP2, ES6/ESM и импортирует карты в Rails 7. Я уже подробно объяснял, почему эта тройная угроза меняет правила игры в современной сети, поэтому я не буду повторять эти аргументы. здесь. Я только повторю резюме о том, что эти технологии вместе с управлением пакетами на основе Hotwire и JavaScript на основе CDN являются реальной сделкой. Я предложил экскурсию по тому, как все это работает вместе, в этом альфа-превью: Современный JavaScript в Rails 7 без Webpack.

Мы запускаем версию HEY в этом стеке уже несколько недель, и это персик (скоро будет полный отчет и развертывание!).Для сборок не требуется отдельный процесс просмотра, нет борьбы с конфигурациями, мгновенные перезагрузки, вообще не нужны никакие инструменты узла, без общей потери производительности или возможностей. Это лучший из миров — для нас в Basecamp.

Я говорю «для нас», потому что HEY явно разрабатывался с учетом этого видения. Он никогда не был заполнен тысячами файлов JavaScript (мы отправляем около 130 в браузерной версии ESM). Он никогда не использовал код, требующий транспайлера, например JSX. Именно здесь Hotwire оттачивали для выпуска.Так что я думаю, это своего рода КОНЕЧНО, что здесь это прекрасно работает.

Но в то же время HEY не отклонение от нормы. На самом деле, уровень точности, который требуется от HEY как современного веб-приложения, находится прямо там. Это приложение, которое конкурирует лицом к лицу с Gmail, которое на протяжении тысячелетий считалось тем приложением, которое вы хотели создать с толстыми клиентскими фреймворками, JSON и всеми последними приемами транспиляторов.

Тем не менее, Gmail загружает около трех мегабайт JavaScript для отображения своего почтового ящика.HEY загружает менее шестидесяти килобайт . Если вы можете создать конкурента Gmail с помощью этого стека и получить широкое одобрение со стороны десятков тысяч платящих клиентов, вы, вероятно, сможете создать с его помощью практически что угодно.

Это означает, что это отличный выбор для стандартного стека в Rails.

Но еще одна доктрина Rails заключается в том, что мы пытаемся раздвинуть большую палатку. Карты Hotwire и импорта категорически не будут ответом для всех. Это отличный ответ. Это ответ по умолчанию.Но это не единственный ответ. Rails должен быть прекрасным фреймворком для разработки традиционных одностраничных приложений на JavaScript — в комплекте с маршрутизацией на стороне клиента, сложным управлением состоянием и всеми другими сложностями этого стиля. И это будет.

Таким образом, в Rails 7 мы одновременно предлагаем отличный способ по умолчанию избежать работы со всей настройкой node/npm/bundling и , предлагая полностью поддерживаемый альтернативный маршрут, который охватывает все эти вещи. Но мы собираемся сделать это иначе, чем раньше.

Webpacker родился почти пять лет назад с миссией сделать конвейер сборки JavaScript простым в использовании для разработчиков Rails, которые не обязательно были заинтересованы в том, чтобы стать экспертами по JavaScript. Поскольку ES6 требовал транспиляции для широкого использования в браузерах в то время, а npm требовался для доступа к экосистеме пакетов для узла, не было никакого способа обойти это. Мы могли бы либо принять эту реальность, либо сделать Rails лишь API для таких приложений. Мы выбрали объятия.

Но сегодня компромиссы, сделанные для Webpacker, начинают иметь гораздо меньше смысла. Он как бы застрял в грязной середине между двумя более ясными путями. Существует новый путь полного отказа от связывающего конвейера, который намного проще в настройке, имеет меньше зависимостей и менее неудобное разделение труда между Ruby и JavaScript. И еще есть полный путь, когда мы вообще не пытаемся скрыть или обернуть сложности JavaScript. Мы просто предоставляем мост, с помощью которого сгенерированный JavaScript можно использовать в приложении Rails, но оставляем экосистеме JavaScript возможность предоставить все ответы.

Я написал первоначальную версию Webpacker, и мы успешно использовали ее как в Basecamp, так и в HEY, и она хорошо послужила сообществу в качестве переходного этапа между прошлым и настоящим. Но я не вижу, чтобы компромиссы, сделанные пять лет назад, хорошо служили настоящему или будущему.

Вместо этого Rails 7 предложит альтернативный путь, который намного тоньше и гораздо более традиционен с точки зрения мира JavaScript. Вы разрабатываете свой JavaScript, сохраняя исходный код в app/javascript, запуская скрипты сборки через package.json, а затем передайте окончательные сборки в конвейер ресурсов в app/assets/builds, чтобы они могли быть снабжены дайджест-штампом, префейсом CDN и обслуживаться в приложении. Это подход, используемый гемом jsbundling-rails.

Этот гем обеспечивает базовую настройку, необходимую для esbuild, rollup.js или Webpack. Он устанавливает базовые зависимости для выбранного сборщика, подготавливает файл конфигурации, где это необходимо, и опирается на двойные соглашения точки входа по умолчанию в app/javascript/application.js и сборки, размещенные в app/assets/builds. Вот и все! Ответственность за управление и обновление зависимостей возлагается на разработчика.

Это этот путь, который вам, вероятно, следует выбрать, если вы собираетесь полностью использовать что-то вроде React с JSX или другой инфраструктурой JavaScript, которая требует шага транспиляции. Вы можете сделать React с картами импорта, но это будет через htm, и это вполне может быть слишком большим компромиссом для тех, кто идет ва-банк.

Если вы используете Webpacker сегодня, очень скромно переключиться на один из сборщиков, доступных через гем jsbundling-rails.Вам даже не нужно придерживаться Webpack. Принципиально все они работают одинаково: берешь точку входа, производишь билд. Сначала мы пошли по этому пути с Basecamp 3, перейдя с Webpacker на esbuild. Но с HEY мы сделали полный шаг к импорту карт. Ни один из вариантов не требовал больших усилий. JavaScript остается JavaScript. В основном вы настраиваете несколько путей импорта.

Если у вас еще нет особых предпочтений, но вы знаете, что вам нужен упаковщик, я бы посоветовал вам начать с esbuild.Это чертовски быстро и поставляется предварительно настроенным для JSX и даже TypeScript.

Наконец, у вас есть возможность просто использовать Rails в качестве API. Сохранение одностраничного приложения JavaScript, которое его использует, в другом проекте и репозитории. Rails уже давно поддерживает этот путь с —api и будет продолжать это делать. Это не тот путь, который я бы рекомендовал для малых и средних команд, но если вы работаете в крупной организации, стремящейся к созданию SPA с высокими стенами между клиентскими и внутренними отделами, это может иметь смысл.

Такова история JavaScript в Rails 7 и выше. Путь по умолчанию с Hotwire и картами импорта, альтернативный путь, использующий тонкую интеграцию с одним из популярных сборщиков JavaScript, и, наконец, строгий путь API с отдельным репозиторием для внешнего интерфейса.

Три надежных ответа для реалий современной веб-разработки в 2021 году.

Вскоре выйдет альфа-версия Rails 7, и мы намерены отпраздновать выпуск финальной версии до конца года. Пожалуйста, помогите нам достичь этого, помогая тестировать и улучшать эти выпуски!

30 гитарных риффов, которые интересно играть и которые звучат потрясающе

Гитарные риффы — одна из самых забавных вещей в игре на гитаре.Вот 30 наших фаворитов от Эрика Клэптона, Guns and Roses и Radiohead. Давай сделаем это!

 

Более 100 000 учеников, изучающих гитару, получают наши советы и руководства мирового уровня по игре на гитаре прямо на почту: нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним

В этом бесплатном уроке игры на гитаре вы узнаете:

  • 30 потрясающих гитарных риффов, которые заставят вас звучать как бог гитары.
  • Как играть гитарные риффы из разных жанров, таких как классический рок, металл, блюз и инди.
  • 4 важных совета, которые усовершенствуют вашу технику соло-гитары.

Прежде чем мы углубимся в эпический список, давайте рассмотрим некоторые основы…

Что такое «гитарный рифф»?

Гитарные риффы — это мелодичные фразы, сыгранные на гитаре, запоминающиеся и запоминающиеся. Это музыкальные «зацепки», и лучшие из них узнаются мгновенно (иногда с самой первой ноты).

Почему так здорово (и полезно) учить гитарные риффы

Изучение гитарных риффов должно быть частью пути каждого гитариста.Вот некоторые преимущества изучения гитарных риффов:

1- Это значительно улучшает вашу технику.

Часто гитарные риффы могут быть технически сложными, поэтому их изучение мгновенно улучшит вашу ловкость и технику игры на гитаре. Они не только улучшат вашу технику , но и помогут вам научиться играть на гитаре в тайминге .

2- Гитарные риффы — огромная часть гитарной культуры.

На протяжении всей истории гитарные риффы играли важную роль в формировании гитарной культуры в популярной музыке, так что это право прохода для вас как гитариста.

3- В них так весело играть!

Одна из лучших вещей в изучении гитарных риффов заключается в том, что играть на них потрясающе. Что может быть лучше, чем выучить свои любимые гитарные риффы на гитаре? Буквально ничего!

Хорошо, пристегивайтесь и пристегивайтесь, время гитарного риффа!

Если вы хотите выучить гитарные риффы, вы ДОЛЖНЫ уметь читать гитарные табулатуры. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы научиться быстро: Как читать табы на гитаре

Гитарные риффы №1 — «Seven Nation Army» The White Stripes

Это один из лучших гитарных риффов всех времен.На ней легко играть, она великолепно звучит и может играться на одной струне. Вот вкладка:

Тон имеет значение

Один из самых важных моментов в игре гитарных риффов — правильно подобрать тон .

Эта песня нуждается в приличном количестве дисторшна с кривоватыми средними и низкими частотами. Как только вы научитесь петь этим тоном, вам захочется играть этот рифф всю ночь, потому что он очень хорошо зацикливается.

Совет по технике!

Этот рифф можно сыграть по-разному.Если вы новичок, у вас может возникнуть соблазн играть одним пальцем.

Однако для вашей гитарной техники будет полезно, если вы попробуете использовать разные пальцы для разных нот.

  • При игре этого риффа начните играть с первого пальца на 7-м ладу, а затем мизинцем переместитесь на 10-й.
  • Затем в последнем разделе, когда вы прыгаете между 3 и 5 ладами. Попробуйте использовать 1-й палец на 3-м ладу и 3-й палец на 5-м ладу.

Этот метод известен как «метод 1 пальца на лад», и вы можете узнать больше об этом методе в нашем руководстве: Гитарные приемы: 18 гитарных трюков, которые заставят вас звучать потрясающе

Гитарные риффы #2 — «Beat It» Майкла Джексона

Это один из лучших примеров использования гитарных риффов в поп-музыке. Это круто и весело.

Гитарное соло на этой пластинке исполнил не кто иной, как Эдди Ван Хален, легенда шреда!

Вот вкладка для этого эпического трека:

Гитарные риффы №3 — «Smoke On The Water» — Deep Purple

Теперь, если вы начинающий гитарист, это один из первых гитарных риффов, который вы выучите. Вот несколько причин, почему он идеально подходит для обучения новичков:

  • Позволяет перемещаться между ладами 0-6.
  • Он учит вас, как использовать свой первый палец, чтобы перебрать более чем одну струну.
  • Воплощает классический рок.

Вот вкладка:

Технический совет

Один из самых сложных моментов в игре этого гитарного риффа — одновременное использование двух струн. Это может быть сложно для большинства новичков. Если вы боретесь с этим, вы можете сыграть основной рифф только на одной струне, вообще не прерываясь.

Если вы хотите узнать больше о технике барре, нажмите здесь, чтобы прочитать наше руководство по аккордам баррэ

Загрузите нашу шпаргалку по соло-гитаре, чтобы упростить задачу

Гитаристов может сбить с толку понимание того, какие гаммы работают с какими клавишами.

Имея это в виду, мы создали шпаргалку; ключ и шкала-искатель, которые вы можете использовать снова и снова.

Гитарные риффы №4 — «Satisfaction» The Rolling Stones

Этот эпический рок-рифф из The Rolling Stones был одним из первых альбомов, на котором была использована фузз-педаль.

Вступительный рифф имеет такой культовый звук и по сей день считается одним из самых культовых способов использования фузз-педали.

Подробнее об этом читайте в нашем руководстве: Guitar Effects: The Ultimate Guide

Вот вкладка:

Этот рифф похож на Seven Nation Army, так как здесь вы также можете использовать «метод 1 пальца на лад»:

  • 2-й лад = 1-й палец
  • 4-й лад = 3-й палец
  • 5-й лад = 4-й палец

Гитарные риффы #5 Come As You от Nirvana

Это один из самых знаковых гитарных риффов гранжевого движения 90-х.Он известен по трем причинам:

  • Это был второй сингл с их монструозного альбома Nevermind.
  • Кобейн классно дублировал свой вокал на протяжении всей записи. Двойное отслеживание — это когда вы делаете два дубля трека и накладываете их вместе, чтобы создать более плотный звук.
  • Гитара в этом треке настроена на целый тон ниже. Это означает, что используется настройка DGCFAD вместо EADGBE.

Вот вкладка:

Гитарные риффы № 6 — «Sunshine Of Your Love» от Cream

«Sunshine of Your Love», пожалуй, один из величайших гитарных риффов классического рока.Ревущий «женский тон» Клэптона вместе с запоминающимся синкопированным риффом делают этот трек одним из лучших зацепок всех времен.

Вот вкладка:

Гитарные риффы №7 — «You Really Got Me» группы The Kinks

«You Really Got Me» — фантастическая песня, написанная Рэем Дэвисом и The Kinks.

Риф основан на пауэр-аккордах. Пауэр-аккорды обычно используются в рок-музыке, чтобы придать музыке больше глубины и веса.

Подробнее о пауэр-аккордах можно узнать здесь:

Как играть на мощных аккордах

Вот вкладка:

Гитарные риффы №8 — «Day Tripper» The Beatles

Day Tripper — классический трек с альбома «Rubber Soul».

Он имеет сильное влияние блюза и был включен в набор Beatles до их выхода на пенсию в 1966 году. Вот несколько причин, почему это один из величайших гитарных риффов всех времен:

  • На ней весело играть, и она отлично знакомит с влиянием блюза на популярную музыку.
  • На нем легко играть, и он остается в основном на первых 4 ладах.

Вот вкладка:

Если этот рифф покажется вам сложным, беритесь за него по 2-3 ноты за раз.Самое сложное в этом риффе — пропускать струны, так что не торопитесь с этим и тренируйтесь медленно, чтобы закрепить правильную мышечную память.

Гитарные риффы №9 — «Песня искупления» Боба Марли

«Redemption Song» — один из самых крутых треков Боба Марли. Песня начинается с довольно легкого гитарного риффа. Вот вкладка:

Не торопитесь, играя этот рифф. Здесь много повторяющихся разделов, так что легко запутаться, но берите такт за раз, и вы моментально расслабитесь с Бобом!

Гитарные риффы №10 — «Brown Eyed Girl» Ван Моррисона

«Brown Eyed Girl» — самая известная песня Ван Моррисона, и с таким блестящим гитарным риффом в основе легко понять почему.

Вот несколько причин, почему это один из лучших гитарных риффов всех времен:

  • Это смехотворно броское и запоминающееся.
  • Он использует терции в основном гитарном риффе, одной из самых популярных гармоний, используемых во всей музыке.

Вот вкладка:

Этот рифф немного хитрый, самое сложное — использовать два пальца одновременно. Чтобы привыкнуть к этому, потренируйтесь играть каждую ладовую ноту по отдельности, а затем комбинируйте каждую секцию одну за другой, пока не научитесь играть весь рифф.

Изучите 12 САМЫХ ЛЕГКИХ аккордов для начинающих с помощью нашего знаменитого БЕСПЛАТНОГО руководства

  Хватит сопротивляться. Начать заниматься музыкой.

 Изучите 12 удобных для начинающих версий на каждый аккорд .

 Это наше самое популярное руководство, которое быстро улучшит ваши навыки владения аккордами.

Гитарные риффы №11 — «Железный человек» группы Black Sabbath

Black Sabbath считаются одной из первых групп, ставших пионерами метал-жанра.

Перед тем, как заиграет этот рифф, Тони Айомми классно наклоняется за нотой, чтобы его гитара заревела до того, как вступят основные гитарные риффы.

Вот вкладка:

Тональный наконечник

Включите усиление на своем усилителе для этого, вот почему Black Sabbath — одна из самых тяжелых групп всех времен. Дай мне эту прибыль!

Гитарные риффы №12 — «Chasing Cars» от Snow Patrol

«Chasing Cars» — одна из самых популярных песен на британском радио за последние 10 лет.Наибольшую популярность он приобрел благодаря телешоу «Анатомия страсти», где он был показан в финале второго сезона.

Вот вкладка:

Этот рифф немного скручивает пальцы, так что вам нужно набраться терпения, растягиваясь между ладами. Самая важная часть этого риффа — позволить каждой ноте звучать как можно четче.

Гитарные риффы №13 — «Золотое сердце» Нила Янга

«Heart of Gold» был выпущен с альбома Нила Янга «Harvest» и является единственным синглом Янга, который занял первое место на его родине, в Канаде.

Особенно интересны гитарные риффы, поскольку они сочетают в себе аккорды и мелодию. Вот вкладка:

В этом треке в основном используются аккорды Em, G, C и D, что делает его идеальным треком для начинающих.

Гитарные риффы №14 — «Enter Sandman» группы Metallica

Metallica — титаны металлического жанра, и когда вы слышите гитарные риффы из «Enter Sandman», вы понимаете, почему!

Вот табулатура для одного из самых металлических гитарных риффов всех времен:

Технический совет

В этом гитарном риффе часто используется приглушение ладоней.Вы можете узнать больше об этой классной технике здесь: Приглушение ладони: основное руководство

Гитарные риффы №15 — «Back In Black» группы AC/DC

«Back In Black» — один из величайших гитарных риффов 80-х.

Он взят из студийного альбома Back In Black, который является первым альбомом с участием вокалиста Брайана Джонсона. Он сочетает в себе аккорды, отрывки и строки из одной ноты.

Вот вкладка:

Будьте осторожны при разучивании этой песни, так как может быть сложно переключаться между аккордами и ведущими партиями.Если вы боретесь, попробуйте выучить его на отдельных этапах и постепенно смешивать их вместе.

Получите наши лучшие советы и видео по игре на гитаре

Продолжить чтение на странице 2:

Страница 1 Страница 2

Porsche представляет новый Twin-Turbo V-8 – Новости – Автомобиль и водитель

Компания Porsche возглавляет разработку двигателей V-8 концерна Volkswagen, поэтому на 37-м Международном автомобильном симпозиуме в Вене компания представила «новый турбодвигатель V-8 от Porsche».Хотя новый V-8 появится в новом Panamera Turbo, это будет не только двигатель Porsche. Он слабо связан с новым 3,0-литровым двигателем V-6 Audi с турбонаддувом, который также используется в новых S4 и Panamera, и он перекочевал на ряд престижных моделей VW Group.

Его появление означает конец 4,8-литровых двигателей V-8, предлагаемых в настоящее время в Panamera и Cayenne, но не беспокойтесь. У нас есть некоторый опыт работы с этим новым двигателем, и мы можем подтвердить, что он обеспечивает все, что ожидается от настоящего двигателя Porsche, особенно высокую производительность.Приводимый в действие двумя турбонагнетателями с двойной спиралью, он рассчитан на 550 лошадиных сил, доступных при 5750 об/мин, и 568 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин — красная черта составляет 6800 об/мин. Это ставит его практически на уровень предыдущего Panamera Turbo S с его 4,8-литровым турбодвигателем.

Новый двигатель также потребляет намного меньше топлива, чем его предшественник, во многом благодаря системе отключения цилиндров. То, что инженеры называют «полудвигательным режимом», активируется при низких нагрузках в диапазоне от 950 до 3500 об/мин и может сократить расход топлива до 30 процентов.Двигатель также оптимизирован для систем старт-стоп и, как отмечает Porsche, для гибридных приложений. Значит, со временем мы можем получить турбированные двигатели V-8 с дополнительным электрическим наддувом? Это интересно.



    Теоретически новый двигатель может быть построен вместе с новым 3,0-литровым двигателем V-6 Audi с турбонаддувом, и оба они предназначены для использования с продольными архитектурами, такими как платформа MLB, разработанная Audi, или платформа MSB, разработанная Porsche. На первом он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с гидротрансформатором; на последнем он будет сочетаться с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF с двойным сцеплением.

    Ищите новый V-8, разработанный Porsche, который появится в широком спектре автомобилей, включая Porsche Panamera и Cayenne, Audi более высокого уровня, Lamborghini Urus и ряд моделей Bentley.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    лек для гитаристов —

    лек

    Plek: лучшее, что может быть у вашей гитары

    Что Plek может сделать для моего инструмента?

    Какими бы ни были ваши игровые способности, если вы серьезно относитесь к игре, стоит задать себе вопрос:
    Насколько хорош мой инструмент?

    И если ответом на этот вопрос не будет твердое «да», то, возможно, мы сможем помочь.

    За прошедшие годы мы в компании Plek разработали способ измерения кривизны грифа, известного как рельеф грифа, а также высоты и рельефа ладов, а также радиуса ладов по всему грифу, и все это в микроскопических деталях.

    Каковы типичные признаки того, что моей гитаре нужна помощь?

    Существует ряд явных признаков того, что вашей гитаре нужна помощь. Это может быть любое из следующего:

    • Зоны гудения на грифе
    • Износ ладов, неравномерная высота ладов
    • Неровный гриф
    • Действия слишком высокие/слишком низкие для моего стиля игры
    • Fret-Out: Звук струны затухает во время бендинга из-за нежелательного контакта с ладом.

    В целом, если применима какая-либо из этих проблем, мы можем сказать, что ваш инструмент плохо воспроизводится из-за проблемы с настройкой.

    Наилучшая установка

    Но как мне получить наилучшие настройки для моего инструмента?

    В принципе, это зависит от вас.

    Мы рассматриваем настройку как комбинацию регулировки струнного строя, регулировки анкерного стержня и изменения высоты порожка, подставки и ладов, которые сделаны для того, чтобы инструмент как можно лучше подходил к стилю игры отдельного исполнителя.

    Индивидуальная настройка полностью зависит от стиля игры игрока. Если, например, вы играете с большой атакой, вам понадобится более сильное действие струны, чтобы избежать гудения, чем кому-то с более мягким стилем.

    Преимущество Плека

    Вы можете спросить себя: «Почему я должен идти в центр Plek, а не к местному гитарному технику?»

    На что мы бы сказали: иметь под рукой хорошего гитарного техника — это замечательно. Если вы довольны своей гитарной техникой, то во что бы то ни стало придерживайтесь его или ее.

    Но хороший гитарный техник, оснащенный машиной Plek, — это убийственная комбинация.

    Для гитарных техников гитарный станок Plek — это инструмент, который может поднять их навыки на совершенно новый уровень, избавляя от больших усилий при работе с ладами и поднимая планку с точки зрения точности и контроля качества.

    Для вас, гитариста, наличие гитары Pleked означает, что вы можете не только почувствовать улучшения, но и увидеть разницу. Кроме того, у вас есть запись до и после.И вы можете точно повторить эту настройку на другой гитаре или снова на том же инструменте всякий раз, когда необходимо выполнить дополнительную работу.

    До и после: Чего мне ожидать?

    Результаты работы Plek действительно зависят от состояния инструмента заранее. На дешевом, плохо настроенном инструменте с некачественной ладовкой разница может быть существенной. На инструменте хорошего качества с хорошей настройкой результаты могут быть более тонкими.

    Может быть, у вас даже есть инструмент, который был плекед во время производства.Даже здесь работа Plek для вашего индивидуального стиля игры и требований может быть хорошей идеей, потому что ни одна фабрика по производству инструментов никогда не может по-настоящему знать индивидуального гитариста, для которого они производят. Таким образом, работа с Plek может стать способом дальнейшей персонализации вашей гитары в соответствии с вашими потребностями.

    Ну и что теперь?

    После того, как вы решили улучшить свой инструмент, вы можете взять его с собой в местный центр Plek для диагностического сканирования (или отправить его, если поблизости нет центра Plek).

    Сканирование расскажет вам и гитаристу все, что нужно знать о проблемах с вашим инструментом.

    После завершения вы узнаете:

    • Нужно ли затягивать анкерный стержень и насколько.
    • Требуется ли регулировка или замена порожка и бриджа — в целом или для отдельных струн.
    • Какова общая форма накладки грифа.
    • Какой рельеф грифа под каждой отдельной струной и насколько он хорош?
    • Высота ладов и возможные проблемы с жужжанием.
    • Необходимо ли изменить радиус лада в любом месте накладки грифа.
    • Если есть проблемы с жужжанием, мы можем увидеть, сколько материала ладов необходимо удалить для достижения оптимальной игры.
    • Или, возможно, ваши лады настолько изношены, что их необходимо частично или полностью заменить.

    Кроме того, мы также можем опробовать различные варианты обработки ладов и решения в области безопасности программного обеспечения.Это известно как «виртуальный лад».

    Это дает эксперту Plek еще одну возможность обсудить с вами результаты, прежде чем он или она внедрит выбранные вами изменения.

    Турбозарядите пальцы

    Эффект от всей этой работы — турбонаддув пальцев.

    Очевидно, мы не можем обещать сделать вас лучшим игроком. Только часы практики, самоотверженность и, возможно, хороший учитель могут сделать это.

    Но что мы можем сделать, так это устранить некоторые препятствия для вашей игры и устранить некоторые факторы, стоящие на пути улучшения.

    Где мне найти ближайший магазин Plek?

    Самый простой способ — просмотреть наш список ремонтных мастерских, оборудованных оборудованием Plek, чтобы найти сервисный центр в вашей стране.

    Или просто свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Приятной игры!

    Цилиндр? Что такое цилиндр? — Врумдевочки

    Учебник по всем вопросам, связанным с двигателем.Вы когда-нибудь задумывались, что означает смещение? А крутящий момент? Что это за фигня? Не волнуйтесь, мы все объясним.


    Аарон Голд

    Класс находится в сеансе

    Когда вы читаете об автомобилях, вы столкнетесь с техническими характеристиками двигателя, то есть с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов. Что означают все эти цифры? Это тема урока Университета VroomGirls.

    Цилиндры

    Цилиндр — силовая единица двигателя; это камера, где бензин сжигается и превращается в энергию.Большинство двигателей автомобилей и внедорожников имеют четыре, шесть или восемь цилиндров. Как правило, двигатель с большим количеством цилиндров производит больше мощности, а двигатель с меньшим количеством цилиндров лучше экономит топливо.

    Цилиндры будут расположены либо по прямой линии (рядный двигатель, т. е. «рядный 4», «I4» или «L4»), либо в два ряда (V-образный двигатель, т. е. «V8»).

    ОБЪЕМ (литры и кубические дюймы)

    Двигатели измеряются рабочим объемом, обычно выражаемым в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3).Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя. Двигатель с четырьмя цилиндрами по 569 куб. см каждый в сумме составляет 2276 куб. см, и будет называться 2,3-литровым двигателем. Большие двигатели, как правило, развивают большую мощность, особенно больший крутящий момент (см. ниже), но потребляют больше топлива.

    Вплоть до начала 1980-х двигатели измерялись в кубических дюймах. Один литр равен примерно 61 кубическому сантиметру, поэтому двигатель объемом 350 кубических дюймов составляет около 5,7 литров.

    ТУРБОКОМПЕНСАТОРЫ

    Турбокомпрессор — это устройство, которое используется для повышения мощности двигателя.Четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем может производить такую ​​же мощность, как и шестицилиндровый двигатель, но потребляет меньше топлива при плавной езде. (Для получения дополнительной информации см. Как работают турбокомпрессоры и нагнетатели. Двигатели с турбонаддувом иногда получают букву T после их рабочего объема; «2.0T» обозначает 2-литровый двигатель с турбокомпрессором.

    МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

    Мощность и крутящий момент измеряют мощность, развиваемую двигателем, при этом мощность в лошадиных силах является наиболее часто используемым показателем. Разница между лошадиными силами и крутящим моментом часто неправильно понимается (и трудно объяснима).

    Крутящий момент, измеряемый в фунто-футах (lb-ft или ft-lbs), измеряет тяговое усилие; когда вы нажимаете на педаль газа и сиденье упирается вам в спину, вы чувствуете крутящий момент. Грузовикам требуется большой крутящий момент, чтобы привести в движение тяжелые грузы. Мощность в лошадиных силах зависит от крутящего момента и частоты вращения двигателя (об/мин) и показывает, какую длительную работу может выполнять автомобиль. Гоночным автомобилям нужна большая мощность, чтобы поддерживать высокие скорости. Как правило, двигатели с большим рабочим объемом развивают больший крутящий момент, но маленькие двигатели могут вращаться быстрее, что увеличивает их выходную мощность.

    Автомобиль с высокой мощностью, но низким крутящим моментом может чувствовать себя вялым после остановки, но будет чувствовать себя сильнее, поскольку двигатель вращается все быстрее и быстрее. Двигатель с высоким крутящим моментом и малой мощностью будет сильно ускоряться с места, но будет останавливаться по мере увеличения оборотов двигателя (до тех пор, пока трансмиссия не переключит передачу).

    Измерения мощности и крутящего момента являются «пиковыми» значениями; 180-сильный двигатель будет производить только 180 лошадиных сил при определенной частоте вращения двигателя, скажем, 6000 об/мин. На других скоростях двигатель развивает меньшую мощность.То же самое касается крутящего момента, хотя некоторые двигатели (особенно с турбонаддувом) имеют устойчивый диапазон пикового крутящего момента, развивая номинальный крутящий момент, скажем, между 1800 и 4000 об/мин. Двигатель с высоким крутящим моментом в среднем диапазоне (пиковое значение между 2000 и 4000 об/мин) будет иметь хорошее разгонное ускорение, в то время как большой крутящий момент на низких оборотах (ниже 1500 об/мин) полезен для буксировки прицепов или движения по бездорожью. Однако автомобили с тяговитыми двигателями более склонны к пробуксовке и скольжению в дождь и снег.

    При всем при этом другие факторы, такие как вес автомобиля, будут влиять на ускорение.То, как автомобиль чувствует себя во время вождения, важнее, чем его мощность и крутящий момент.

    Volkswagen Group of America, Inc. не несет ответственности за содержание этого столбца.

    В сеть утекли варианты двигателей Toyota Land Cruiser 2022 года, но нет V8После вчерашней массивной утечки, подтверждающей GR Sport и некоторые технологии, доступные внутри, пикантный раздел листа технических характеристик каким-то образом ускользнул из сети за несколько недель до премьеры.

    Люди, создавшие аккаунт land.cruiser.300 в Instagram, получили таблицу, показывающую два двигателя, которые Toyota будет предлагать при запуске. Без лишних слов, 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом развивает мощность 409 лошадиных сил (305 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 480 фунт-футов (650 Нм) в диапазоне от 2000 до 3600 об/мин.

     

    Благодаря применению принудительной индукции он превосходит безнаддувный 5,7-литровый двигатель предыдущей модели. В LC200 V8 развивает максимальную мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут (544 Нм) крутящего момента значительно позже в диапазоне оборотов, при 5600 об/мин и 3600 об/мин соответственно. В то же время двигатель с турбонаддувом должен оказаться значительно экономичнее прожорливого NA V8.

    Что касается другого силового агрегата, то это 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт) при 4000 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин.Таблица также показывает прирост мощности (+30 кВт и +50 Нм) по сравнению со старым дизелем, 4,5-литровым твин-турбодизелем V8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.