Лада пикап: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полноприводная Granta, пикап Niva и другие. Топ-10 самых редких Lada

Самый высокий «Ларгус», беспилотная Vesta для больницы, автономный катафалк, внедороджный кемпер на базе Niva и другие автомобили Lada, о которых вы вряд ли слышали Фото: vk.com / kubcar

Специальными версиями автомобилей Lada удивить сложно. АвтоВАЗ регулярно выпускает особые модификации своих актуальных моделей, чтобы подогреть к ним интерес. Чаще всего такие версии с различными громкими названиями отличаются от стандартных моделей новыми цветами кузова и совсем небольшими изменениями в дизайне экстерьера и салона. Впрочем, созданием особых Lada занимается не только непосредственно АвтоВАЗ, но и целый ряд небольших компаний. Такие фирмы кардинально переделывают машины отечественного производителя под своих клиентов и порой у них получаются очень интересные экземпляры. Мы собрали самые неожиданные спецверсии Lada, о которых, возможно, не знают даже на АвтоВАЗе.

«Высокая» Lada Largus

В ближайшее время в России должны начаться продажи обновленной Lada Largus с высокой крышей. Разработкой такой модификации занималась компания «ВИС-Авто». От обычного «Ларгуса» новинка отличается крышей увеличенной высоты и высокими задними дверьми. Также автомобиль оснастили большим вентиляционным люком, дополнительным кондиционером и двухзонной климатической системой. Процесс получения сертификации особой версии Largus уже начался, чуть позже должны стать известны и цены.

Фото: vk.com / proektkarelia

Беспилотная «Веста»

Научно-исследовательский институт «МосТрансПроект» совместно с инженерами МАДИ превратил универсал Lada Vesta в беспилотный медицинский автомобиль. Автономная машина уже поступила на службу в Первую градскую больницу в Москве, где развозит анализы между корпусами. Ранее по территории этого медицинского учреждения курсировал беспилотный хэтчбек Ford Focus.

Lada-катафалк

Попытки переоборудовать автомобили Ladaв в беспилотники осуществлялись неоднократного. Например, студенты одного из сибирских вузов решили построить на базе Kalina автономный катафалк. Утверждалось, что машину создали в единственном экземпляре и она может самостоятельно ездить со скоростью 5 км/ч. Однако, по словам представителя НТИ «Автонет», проект после демонстрации был отправлен на серьезную доработку. Дальнейшая судьба беспилотного катафалка Lada Kalina не известна.

Фото: НТИ «Атонет»

Внедорожный пикап Lada

В Германии местная тюнинг-компания Zubr решила, что Lada очень не хватает в модельной линейке внедорожного пикапа. Исправить это упущение немцы решили своими силами и выбрали для этих целей Lada Niva. Машину оборудовали небольшой грузовой платформой, багажником на крыше, дополнительной задней оптикой, «кенгурятником» и затемненными боковыми стеклами. Под капотом оставили 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л. с. и 129 Н·м крутящего момента. Сколько всего было выпущено пикапов Lada Niva не сообщается.

Фото: Zubr

Фото: Zubr

Фото: Zubr

Lada Niva из Италии

Итальянцы решили не отставать от немецких коллег и тоже превратили Lada Niva в пикап. В результате у компании Auto-Cente получился небольшой грузовичок с однорядной кабиной, новой задней частью кузова и растянутой колесной базой. Среди полезных опций: кондиционер, электрические стеклоподъемники и система крепления детского кресла Isofix. Запасное колесо закрепили под капотом. Технические характеристики Lada Niva остались без изменений. При этом итальянцы подчеркнули, что стандартный 1,7-литровый двигатель у машины полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Фото: autoscout24.com

Фото: autoscout24.com

Фото: autoscout24.com

Lada Granta для бригад скорой помощи

Еще одну необычную модификацию фургона Lada Granta подготовила фирма «Промтех». Машину превратили в настоящий автомобиль скорой помощи класса «В» с пластиковым модулем и распашными дверьми. Новинка оснащена носилками, особым креслом для сопровождающего врача, а также дополнительными источниками питания. Lada Granta для скорой помощи оборудовали пневпомодвеской сзади и 87-сильным бензиновым двигателем.

Фото: vk.com / kubcar

Фото: vk.com / kubcar

Фото: vk.com / kubcar

Секретная Lada 4×4 из Китая

На одной из парковок в Китае заметили очень необычную версию российского внедорожника Lada 4×4. От стандартной машины тюнинговый внедорожник отличается контрастной черной крышей, затемненными фонарями и особой хромированной полосой вдоль всего кузова. Как эта машина попала в КНР и существует ли она только в единственном экземпляре — неизвестно. Официально машины Lada в этой стране никогда не продавались. Впрочем, в 2017 г. в Китай из Казахстана была поставлена небольшая партия российских автомобилей. Всего в страну Восходящего солнца отправились 700 машин АвтоВАЗа. Дальнейшая информация о судьбе этих автомобилей не известна.

Фото: instagram.com / forward_cars

Полноприводная «Гранта» для ралли

Российская команда MR-Motorsport создала особую раллийную версию Lada Granta для участия в гонках. Автомобиль комплектуется 1,75-литровым бензиновым мотором мощностью 340 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой секвентальной механической коробкой передач Samsonas и системой полного привода. От обычной «Гранты» ралли-кар отличается аэродинамическим обвесом, каркасом безопасности и гоночными креслами-ковшами. Вес машины — 1254 килограмма.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Дом на колесах на базе Lada 4×4

На базе Lada 4×4 можно построить не только пикап, но и настоящий автодом. Необычный кемпер разработала московская компания Lux Form, которая специализируется на различных доработках машин Lada. Автодом укомплектовали диваном-трансформером, раковиной, холодильником, санузлом и гардеробом. Также водителю и пассажирам доступны розетки на 220В и USB-разъемы.

Фото: granta-furgon.ru

Фото: granta-furgon.ru

Фото: granta-furgon.ru

Lada для словацких полицейских

Автомобили Lada долгое время исправно пополняют автопарк российской полиции. Как выяснилось, отечественные машины ценят и сотрудники правоохранительных органов других стран. Например, для полиции небольшого словацкого города Гуменне приобрели особую версию универсала Lada Vesta SW Cross. Автомобиль оснащается рациями, системой доступа к базам данных полиции и специальной цветографической схемой. Сами полицейские объяснили, что машина идеально им подходит из-за высокого клиренса и большого багажника.

Фото: humenne.sk

Фото: humenne.sk

Фото: humenne.sk

Источник: www.autonews.ru

LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta :: Новости коммерческого транспорта

В 2019 году на рынок выходят пикапы новой серии LADA 23490


Александр Климнов, фото АВТОВАЗ


АВТОВАЗ официально объявил о старте продаж обновленной линейки коммерческих автомобилей LADA Granta 23490-60, взамен переднеприводных пикапов и фургонов серии ВИС-2349, производившихся ООО «ПСА ВИС-Авто» в 2012-2018 гг., сделав ее теперь уже неотъемлемой частью рестайлингового семейства LADA Granta.

Соответственно автомобили получили полностью новый экстерьер оперения кабины, передние двери и сиденья, а также панель приборов. Собственно, для обновления линейки коммерческих моделей использована передняя часть кузова исходной легковой рестайлинговой модели Granta (по т.н. стойку В). Теперь, согласно корпоративной философии это: «отражает принадлежность к модельному ряду LADA нового поколения в фирменном стиле «ИКС-графики». Передние блок-фары на темной глянцевой подложке более органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а X-стиль оформления передка визуально подчеркнут хромированными вставками в форме бумерангов. Соответственно в комплектацию вошли: дневные ходовые огни, бамперы в цвет кузова, локеры и фартуки передних крыльев и щитки с фартуками задних колес, ABS и усилитель экстренного торможения BAS, электронная система перераспределения тормозных усилий EBD. 
Расширен и пакет оснащения кабины: в него входит электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, гидрокорректор пучка света фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, электронный подсказчик переключения передач (в комбинации приборов), электростеклоподъемники, центральный замок, легкая атермическая тонировка стекол, полный пакет шумоизоляции, воздушный фильтр салона, навигационная система, аудиоподготовка (наружная антенна, проводка и 4 динамика), функция задержки выключения освещения при закрытии двери, подсветка вещевого ящика и грузового отделения, розетка на 12V. За доплату на крышу кабины монтируется пластиковый обтекатель.

Новые передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и применяются на всех исполнениях коммерческих автомобилей LADA Granta. Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой. 

Перевозчики любили серию ВИС-2349 (а теперь LADA 23490-60), за то что кроме увеличенной грузоподъемности (до 850 кг у пикапа и до 790 кг у фургон-бокса) также и за то, что европалетты в нее можно свободно грузить вилочным погрузчиком 

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить почти в полтора раза больше груза – до 720 кг.


Коммерческие модели ВИС (ныне коммерческая линейка LADA) предлагаются с тремя основными типами надстроек: пикап с алюминиевым бортовым кузовом, пикап со стеклопластиковым кунгом (с задней подъемной створкой – на фото и на заставке) и пикап с удлиненной до 2,2 м бортовой платформой, 

а также целой гаммой фургон-боксов (промтоварных, изотермических и рефрижераторных)

Кроме того, все версии оснащают 8-клапанными 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Н·м). А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач получила новое (более «грузовое») передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7), что улучшило динамику и обеспечило более уверенное ускорение машины даже с полной нагрузкой.

 

Задняя подвеска простая и надежная рессорная – традиционно для моделей ВИС 

Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза – до 850 кг (670–790 кг у фургонов в зависимости от исполнения).

Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками

Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа

 В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой (в том числе с пластиковым кунгом), изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м3.

Полезный объем пикапа с бортовой платформой – 1,0 м3 (1,2 м3 с удлиненной), а с кунгом – 2,7 м3

Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м3 или 4,1 м3 (удлиненный) 

Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона 

Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м3

Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении

Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов (и бортовых платформ) большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т (фактически 1,99 т), что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса. 

Массо-габаритные и эксплуатационные технические данные серии LADA 23490-60 (по данным сайта «ВИС-Авто»):

Габаритные размеры: длина  4450 мм (4750 мм у версий с удлиненными кузовами), ширина (по кабине) – 1620 мм, высота (по кабине) – 1500 мм, по кунгу – 1700 мм, по фургон-боксу (в зависимости от версии) – 1875–2150 мм (преимущественно 2000 мм), колесная база – 2845 мм, колея спереди/сзади – 1430/1428 мм, дорожный просвет – 160 мм.

Внутренние размеры кузовов: бортовой пикап (23490-60-010) – 1860х1620х330 мм, бортовой пикап с кунгом (23490-60-022) – 1860х1620 х1060 мм, бортовой пикап с удлиненной платформой (23490-60-011) – 2160х1620х330 м, промтоварный фургон-бокс(23490-60-210/-220) – 1830(2130 удлиненный)х1590х1180 мм, универсальный бескаркасный фургон-бокс (23490-60-4XX) – 1910х1650х1130 мм (1300 мм с увеличенной высотой, 1055 мм с 30-миллиметровыми сэндвич-панелями и 1155 мм с 40-миллиметровыми сэндвич-панелями), удлиненный изотермический бескаркасный фургон-бокс – 2130х1590х1180 мм, изотермический бескаркасный – 1800х1610х1095 (сэндвич 40 мм), удлиненный рефрижераторный бескаркасный (23490-60-45X) – 2130х1590х1180 мм (сэндвич 50 мм).

Грузоподъемность: пикап – 850 кг, пикап с кунгом – 790 кг, пикап с длинной платформой – 840 кг, промтоварный фургон-бокс – 734 кг (725 кг удлиненная платформа), универсальный бескаркасный фургон-бокс – 790 кг (718 кг с направляющим для 40 лотков), изотермический и изотермический удлиненный – 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков – 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м – 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс (сэндвич 40 мм) – 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный – 704 кг («Элинж») и 734 кг (Carrier Viento 200).

Бензин: октановое число  – min 95, объем топливного бака – 55 л.

Расход топлива л/100 км (смешанный цикл): 9,0 (пикап стандарт), 9,5 (пикап удл. и фургоны), 9,8 (рефрижераторы).

Подвеска: спереди – независимая со стойками типа Макферсон и со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая рессорная.

Шины (размерность): 185/70 R14 (88, T / 86, T).    

Цены на коммерческие модели LADA 23490 образца 2019 года составляют, соответственно: за базовую бортовую версию пикапа 23490-60-010 – ₽648 000; за версию с пластиковым кунгом 23490-60-022 – ₽672 000; за удлиненную бортовую версию пикапа 23490-60-011 – ₽651 000; за базовую версию промтоварного фургон-бокса 23490-60-210 (объем 3,4 м3, из плакированного металла) – ₽694 000; за удлиненный (2,2 м) и высокий (1,3 м) фургон 23490-60-220 (объем 4,0 м3, из плакированного металла) – ₽683 000; за базовый универсальный бескаркасный фургон-бокс 23490-60-430(объем 3,5 м3) – ₽694 000; за увеличенную по высоте (1,3 м) версию универсального бескаркасного фургон-бокса 23490-60-436 (объем 4,1 м3) – ₽712 000; за хлебовозную версию 23490-60-431 с направляющими для 40 лотков (объем 3,5 м3) – ₽707 000; за изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 30 мм) 23490-60-432 (объем 3,3 м3) – ₽683 000; за удлиненную хлебовозную версию 23490-60-434 (объем 4,1 м3) с направляющими для 48 лотков – ₽683 000; за удлиненную изотермическую версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 23490-60-440 (объем 3,4 м3) – ₽699 000; за базовую изотермическую бескаркасную версию (толщина сэндвич панелей – 40 мм) 23490-60-450 (объем 3,2 м3) – ₽704 000; за рефрижераторную (толщина сэндвич панелей – 50 мм) удлиненную версию 23490-60-452 (объем 4,0 м3) с холодильным оборудованием «Элинж» (диапазон рабочих температур от 0°С до –20°С) – ₽891 000; за эту же версию с холодильно-отопительной установкой Carrier Viento 200 (диапазон рабочих температур от +12°С до –20°С) – ₽899 000.

Lada Niva Travel 2021 представлена в кузове пикап: первые фото

На российском авторынке, как и во всем мире, особой популярностью пользуются SUV-автомобили. Отечественный производитель также не мог проигнорировать эту тенденцию. Не так давно в продаже появилась Lada Niva Travel, которая уже доступна к покупке. Кроме того, АвтоВАЗ показал прототип модели Лада 4х4, реализация которого запланирована на 2024 год.

«Автовазовцы» ранее анонсировали выпуск пикапов на базе своих внедорожников. Однако, пока до реализации этих планов дело не дошло. Реальных экземпляров пикапов нет, но дизайнеры портала naavtotrasse.ru предложили свое видение, как бы мог выглядеть кросс Niva Travel с открытой грузовой платформой.

На представленных рендерах видно, что потенциальный автомобиль с грузовой площадкой внешне наследует черты своего “донора”. На дизайнерских эскизах пикап исполнен в кузове зеленого оттенка с неокрашенным обвесом. Такой вариант оформления подчеркивает внедорожную сущность авто.

Пикап снабдили трендовой зауженной головной LED-оптикой, что добавило агрессивности и стремительности экстерьеру. Также авто получило массивную радиаторную решетку, которая выполнена в стиле крупных пчелиных сот. У Нивы Тревел с грузовой площадкой предполагается наличие новых колес и массивных неокрашенных арок.

Дизайнеры, которые работали над рендером, справедливо увеличили колесную базу, чтобы появившаяся грузовая площадка не “съела” много места у пассажиров заднего ряда. Сбоку версия Niva Travel в кузове пикап довольно сильно напоминает модель UAZ Pickup.

Изучая представленные снимки, нельзя в полной мере оценить особенности оснащения салона пикапа на базе кросса Niva Travel. Вероятно, интерьер будет максимально схож со стандартным исполнением автомобиля. Из возможных обновлений оснащения можно ожидать появление виртуальной “приборки” и модернизацию информационно-развлекательного комплекса.

Новый кроссовер Lada Niva Travel уже купить у официальных дилеров компании «АвтоВАЗ». Что же касается вариации автомобиля в кузове пикап, то пока работы над этим проектом только на подготовительном этапе.

Опубликовано: 22.04.2021 | Автор: Степанов Александр

редкий пикап на базе «Нивы»

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 25 Опубликовано

Среди российских внедорожников есть много культовых моделей. Однако, легковые варианты представлены лишь «козликом» и Ладой 4Х4. Да, официально название «Нива» теперь принадлежит концерну G M.
В закромах тольяттинцев есть совершенно уникальный пикап, ВАЗ 2329. Он имеет кузов, заимствованный у знаменитой «Нивы», и доработанный соответственным способом.

Передняя часть почти без изменений, а «корма» имеет погрузочный борт. Он может комплектоваться различными типами оснащения, в том числе закрытым «кофром».

Технические особенности

1. Под капотом один из двух моторов: 1.7 и 1.8 л. Если первый хорошо знаком, то второй образец «вживлён» от неудачного минивэна «Надежда». Оба двигателя слабенькие, но относительно надёжные, все болячки давно известны.

2. В паре с силовой установкой работает 5-скоростная коробка передач. Привод постоянный полный. Есть «раздатка», блокировка дифференциала и пониженный ряд. Все опции включаются из салона привычным образом.

3. Спереди подвеска типа МакФерсон, а позади зависимая схема: пружины уступили место рессорам, чтобы обеспечить лучшую грузоподъёмность и «выносливость» конструкции.

4. Авто обладает грузоподъёмностью 600 кг. Те немногие проданные образцы всегда заполняли «с горкой». Впрочем, шасси всегда отличалось простотой и надёжностью. Колёсная база составляла 2.7 м, а «кабина была двухдверной с посадочной формулой 2+2. Такой вариант был сомнителен, ведь не всегда удобно проникать назад, откинув переднее сиденье.

Профпригодность и судьба модели
Пикап был повышенной проходимости, а значит, его стихией было бездорожье. В таких условиях, да и ещё при такой смехотворной стоимости у «Нивы» просто не было конкурентов среди новых автомобилей. Прекрасное сочетание комфорта, практичности и универсальности никого не оставляло равнодушным.

Простор для творчества


Машина была востребована среди рукастых водителей. Мало того, что существовала масса заводских модернизированных версий пикапа, так ещё и почти каждый владелец стремился доработать свой автомобиль.
Историческая справка

Данный тип «Нивы» был запущен на конвейер в 1995 году, и продержался до 20 лет. Среди определённого круга лиц данный образец был мегапопулярным. Его даже «воскресили» в 2016 на в одном из подразделений АвтоВАЗа.

Вот такой интересный и приятный авто до сих пор можно встретить на дорогах страны.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Авторски сайт на Краси Панчев

Белият дом съобщи, че на 6 април  е била проведена виртуална среща с водещи автомобилни лидери

В изявление се казва, че „има широк консенсус, че станциите за зареждане и превозните средства трябва да бъдат оперативно съвместими и без значение каква кола карате или къде зареждате вашето EV

Байдън иска поне 50% от новите превозни средства до 2030 г. да бъдат EV или plug-in хибриди

msn.com/en-us

ВАШИНГТОН Reuters – 8 април – Висшите служители в администрацията на Байдън и големите автомобилни лидери са съгласни, че инфраструктурата на зарядните станции за електрически превозни средства трябва да предлага оперативно съвместимо изживяване, базирано на всеки модел автомобил.

Белият дом съобщи, че на 6 април е била проведена виртуална среща с водещи автомобилни лидери, включително главния изпълнителен директор на Tesla Inc Илон Мъск и главния изпълнителен директор на General Motors Мери Бара, за да обсъдят електрическите превозни средства и зареждането.

Администрацията каза в изявление, че „има широк консенсус, че станциите за зареждане и превозните средства трябва да бъдат оперативно съвместими и да осигуряват безпроблемно потребителско изживяване, без значение каква кола карате или къде зареждате вашето EV.“

Мъск често е в противоречие с Белия дом, често пускайки остри туитове, насочени към президента Джо Байдън. През февруари Байдън публично призна ролята на Tesla в производството на електрически превозни средства в САЩ, след като Мъск многократно се оплака, че е бил игнориран.

Миналата година Конгресът одобри 7,5 милиарда долара държавно финансиране за станции за зареждане на електромобили, но законодателството спря за нови данъчни стимули за закупуване и производство на електромобили.

Байдън иска поне 50% от новите превозни средства до 2030 г. да бъдат EV или plug-in хибриди. Продължение →

Автопапа — главный автопортал Кавказа

МаркаToyotaHyundaiMercedes-BenzChevroletVolkswagenBMWFordKiaNissanOpel—————AcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBMWBobcatBrillianceBuickBYDCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDAFDaihatsuDodgeFiatFordGAZGMCHarley DavidsonHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJCBJeepKawasakiKiaKleeferKRAZKubotaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMANMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNew HollandNissanOpelPeugeotPiaggioPorscheRenaultRolls RoyceSamsungSaturnScionSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVAZVolkswagenVolvoYamahaZAZZero

Год выпуска от2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Цена от$2 000$3 500$4 000$4 500$5 000$6 000$7 000$8 000$9 000$10 000$15 000$20 000$25 000$30 000$50 000$100 000$200 000$500 000$1 000 000$2 500 000

СтранаГрузияСШАПо дороге в ГрузиюАзербайджанАрменияОбъединённые Арабские ЭмиратыЯпония

Растаможка — всеРастаможка — ДаРастаможка — Нет

Проверено Autopapa

Модель

Год выпуска до2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Цена до$2 000$3 500$4 000$4 500$5 000$6 000$7 000$8 000$9 000$10 000$15 000$20 000$25 000$30 000$50 000$100 000$200 000$500 000$1 000 000$2 500 000

Город

Новые объявления — за всё времяНовые объявления — за часНовые объявления — за деньНовые объявления — за 3 дняНовые объявления — за неделюНовые объявления — за месяцНовые объявления — за 2 месяцаНовые объявления — за 3 месяца

Carfax

АвтобизнесAutopapa ElectroAutopapa KoreaW8Shipping—————Autopapa ElectroAutopapa KoreaJP CARLevan ShakhbatianiLion-TransLTD CarexpressNukri NamshuridzeTeimuraz JambazishviliW8Shipping

Пробег отПробег — 10 000Пробег — 25 000Пробег — 50 000Пробег — 100 000Пробег — 150 000Пробег — 200 000Пробег — 300 000Пробег — 500 000

Пробег додо — 10 000до — 25 000до — 50 000до — 100 000до — 150 000до — 200 000до — 300 000до — 500 000

Показать

СостояниеСостояние — новоеСостояние — хорошееСостояние — требует ремонтаСостояние — на запчасти

Технические характеристики

Объём — отОбъём — 1.0Объём — 1.2Объём — 1.3Объём — 1.5Объём — 1.6Объём — 1.8Объём — 2.0Объём — 2.4Объём — 2.5Объём — 3.0Объём — 3.3Объём — 3.5Объём — 4.0Объём — 4.4Объём — 5.0Объём — 5.5Объём — 6.3

Mощность — отMощность — 50Mощность — 100Mощность — 120Mощность — 150Mощность — 180Mощность — 200Mощность — 250Mощность — 300Mощность — 500

додо — 1.0до — 1.2до — 1.3до — 1.5до — 1.6до — 1.8до — 2.0до — 2.4до — 2.5до — 3.0до — 3.3до — 3.5до — 4.0до — 4.4до — 5.0до — 5.5до — 6.3

додо — 50до — 100до — 120до — 150до — 180до — 200до — 250до — 300до — 500

Салон

Двери — —Двери — 2/3Двери — 4/5

Количество мест — —Количество мест — 2Количество мест — 4-5Количество мест — 6-8Количество мест — >8

Материал — —Материал — текстильМатериал — велюрМатериал — кожаМатериал — кожезаменительМатериал — замшаМатериал — винилМатериал — шелкМатериал — КомбинированныйМатериал — Алькантара

Цвет отделки — —Цвет отделки — белыйЦвет отделки — чёрныйЦвет отделки — коричневыйЦвет отделки — красныйЦвет отделки — жёлтыйЦвет отделки — серыйЦвет отделки — синийЦвет отделки — кремовыйЦвет отделки — салатныйЦвет отделки — золотистыйЦвет отделки — темно-синийЦвет отделки — бордовый

Российский специалист ВИС и его пикап на базе Lada 4×4

Пикап Российский специалист ВИС , который является ДК АВТОВАЗ, основы Леди 4х4 (ранее Нива) конечно не новы, ведь первый штук ушли с завода в Тольятти в конце девяностых. Однако с прошлого года это обсуждение без официально экзотических автомобилей, которые можно купить в этой стране, и поэтому мы рассмотрим их более подробно.

До передней двери ВИС 234600 с двойной или одинарной кабиной ВИС 234610 с пятизначной двукабиной полностью соответствует донорской жигули. Изменения происходят в пространстве за передней дверью, за которым следует либо в салоне малая и большая погрузочная площадка габаритами 1830 х 1620 х 340 мм, либо больше места для пассажиров и тройная погрузочная площадка габаритами 1220 х 1620 х 340 мм. На первый взгляд видно, что задняя часть шасси с рамой представляет собой рессорную подвеску.

Этот длиной 4440 мм пикап с колесной базой 2850 мм от классического трех- или пятидверного русского внедорожника несколько отличается. 3 до 2,7 м 3 u одинарная кабина или от 0,7 м 3 до 2,17 м 3 с двухместными кабинами. Грузоподъемность от 490 кг до 234600 и 600 кг для 234610, снаряженная масса 1335 кг для (1375 кг для версии с кузовом) и максимально допустимая масса 1400 кг, тормоза инвалидной коляски одинаковы для обеих моделей.

Если вы говорили о технической совместимости с 4х4, то вряд ли удивительно, что под капотом рядом с нишей для запаски Зажигание седмнáктовка на производительность 83 л.с. при 5100 об/мин с крутящим моментом 129 Нм при 3800 от./мин. Помимо классической механической коробки передач , , передающей мощность на все четыре колеса, также является понижающей передачей VIS.

Фиксированная цена в Чехии или одну из моделей надо заказывать, однако возможен импорт и омологация например Российский эксперт по автомобилям российского производства .В России это же автомобиль в меню как специальный для пожаротушения или спасательных целей.

Источник: ВИС, АвтоВАЗ, madeinrussia.cz Проезжая через & Nbsp; Болота

Компания «ВИС-Авто», принадлежащая АВТОВАЗу, выпустила на рынок новую модификацию Lad4x4 с шинами низкого давления — для передвижения по легким болотам. В основе новинки, пока не имеющей названия, лежит пикап с индексом ВИС-23461.Портал Lada4x4.net рассказал о первом экземпляре.

Дочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотамДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотамДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотамДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотамДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотамДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотам пикап для движения по болотуДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотуДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотуДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болотуДочернее предприятие АвтоВАЗа создало пикап Lad4x4 для движения по болоту
  • Помимо специальных шин новая версия Lad4x4 получила бортовые редукторы и большие расширители колесных арок, из-за чего пришлось подрезать крылья.На крыше пикапа установлен багажник с дополнительным освещением.

  • У первого экземпляра болотохода старый салон, но следующие автомобили будут построены на базе обновленного Lad4x4 с новой передней панелью в салоне и боковой подушкой безопасности на водительском сиденье — это нужно для Эры — Система Глонасс работает корректно. Болотоход имеет стандартный 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. и пятиступенчатая «механика». Привод постоянный полный с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
  • Стоимость новой модификации Lad4x4 пока держится в секрете.
Дочерняя компания АвтоВАЗа создала пикап Lad4x4 для езды по болотамДочерняя компания АвтоВАЗа создала пикап Lad4x4 для езды по болотам снегоболотоход. Он умеет плавать, однако, в отличие от новинки, управлять им с водительскими правами категории «В» нельзя.

важных вещей, которые нужно знать об автостраховании

При покупке автострахования всегда следует учитывать покрытие ответственности.Это покрытие является обязательным для всех водителей, так как оно будет выплачиваться в случае аварии с участием третьего лица. Кроме того, страховая компания должна покрыть любой материальный ущерб или серьезные травмы, полученные в результате аварии. Было бы полезно, если бы вы также рассмотрели франшизы полиса, чтобы в конечном итоге вам не пришлось платить слишком много за свое покрытие. Вы также должны проверить требования штата, чтобы определить, стоит ли полис своей цены.

В случае аварии вы должны быть готовы покрыть расходы.Если вы были осторожным водителем, возможно, вам посчастливилось избежать столкновения с водителем, который заблудился. Однако нет никакого способа узнать, кто безрассуден или устал в любой момент времени. В таком случае лучше быть готовым. Вы можете получить автострахование в компании, которая предлагает комплексный план или адаптировать полис к вашим потребностям.

Страховые полисы

Autos бывают двух типов: личные и деловые. Первый исключает транспортные средства, используемые в служебных целях, а второй охватывает транспортные средства, принадлежащие работникам.В дополнение к покрытию ответственности коммерческие полисы обычно предусматривают более высокие пределы ответственности и могут включать положения о большегрузных транспортных средствах и перевозке товаров. Независимо от того, насколько вы осторожны на дороге, вы должны убедиться, что у вас есть правильный страховой полис для ваших нужд. Правильный подход может защитить ваши активы и ваш кошелек, поэтому обязательно спросите об этом перед покупкой любого автополиса.

Вы должны понимать условия автострахования. Существуют различные типы политик на выбор.Вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Это поможет вам защитить свой автомобиль и предотвратить дорогостоящие повреждения и травмы. Некоторые из этих полисов могут охватывать несчастные случаи или травмы. Если вы думаете о покупке автострахования, ознакомьтесь с условиями вашего полиса. Эти полисы могут быть не тем, что вам нужно, и могут в конечном итоге стоить вам больше денег, чем вы думали.

Если вы находитесь на рынке автострахования, важно понимать условия каждого типа.Кроме того, важно помнить, что вы не можете предсказать, что другие люди будут делать в дороге. Поэтому выбор правильной политики для ваших нужд имеет жизненно важное значение. В общем, лучше иметь максимально возможный охват. Как только вы поймете условия каждого типа, вы поймете, какой из них лучше всего подходит для вас.

Существует несколько видов автострахования. Ведущие коммерческие бренды более специфичны для различных рынков. Бренд Lead предложит 100% деталей двигателя автомобиля бесплатно.Кроме того, бренд Lead, 50%, отремонтирует отдельные детали вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из многих вариантов при выборе политики. При покупке автострахования обязательно выбирайте надежную компанию с лучшими тарифами и полисами. Вы будете рады, что сделали это. Если вы будете осторожны, вы будете защищены на дороге.

Пикап Lada 4X4 — Не бойтесь быть другим

       
транспортные средства дистрибьюторы владельцы о нас
Патриот дилеры брошюры новости
пикап обслуживание руководства уаз
профи детали принадлежности и оборудование история
охотник руководства по ремонту часто задаваемые вопросы контакт
коммерческий      
       
специальные выпуски сеть полезная информация работа с уаз
патриот мир танков уаз по всему миру гарантия стать дистрибьютором
джунгли охотника   прайс-листы вакансии
    доставка  
    лизинг и финансирование  
       
       
© УАЗ Бенилюкс Положения и условия Файлы cookie и политика конфиденциальности Экономия топлива и выбросы
       
       

от 123webshop.ком

Пикап Lada az AutoVAZ special részlegétől — Галерея!

Az AvtoVAZ leányvállalata, az 1991-ben alapított VIS (VAZInterService) akár terepmunkára is farható összkerekes pickupokat épít a Nivából, pontosabban most már Lada 4×4-ből. A szimpla és dupla fülkés változat is igen népszerű az orosz piacon.

Képgaléria megtekintése (14 дБ)

Többféle változat

Akár dobozzal a hátulján is rendelhető

A Plató Lehet 1220x1620x340 Milliméteres 1830x1620x340 Milliméteres — 4,4 Méter Hosszú, 2,85 метеры Tengelytávval Rendelkező Lada Hátuljára Akár «Doboz» — Kapható, Ennek Magassága 1070 MM, Térfogata 1-2,7. A VIS Specialis Járművének Teherbírása 490 и 600 кг Козетти, Максимальный Megengedett összsuly pedig 1400 кг.

Képgaléria megtekintése (14 дБ)

Szállító

490-600 кг pakolható a platójára

Természetesen összkerékhajtással van ellatva a Lada, viszont téved, aki azt hiszi, hogy valami speci motor olgozik az elejében.Merthogy гьяри, 1690 кобсантиметров, бензин, 83 л, 129 ньютонметров csúcsnyomatékkal biró aggregátra támaszkodik a pickup , sértelemszerűen ötgangos manuális váltóval van ellátoval.

Képgaléria megtekintése (14 дБ)

83 LE, 129 Нм

Nem túl Acélos Motor, a gyári 1,7 л бензина egység van az elejében

Максимум 110 км/час Lada 4×4 keréktarcsáin 185/75 R16-os vagy 235/75 R15-ös kerekek feszülnek. A gyári adatok szerint a Foyasztása 12-13 литров 100 км-en. кассовых аппаратов в сумме 704 рубля (3,12 миллиона форинтов), двойных шкафов 728900 рублей (3,23 миллиона форинтов), одна легальная версия 967900 рублей (4,3 миллиона форинтов).

Képgaléria megtekintése (14 дБ)

Semmi extra

3,12 млн. форинтов összegtől elvihető a gyari Lada 4×4 белоснежная машина kisteherauto

 

 


Ресторан LADA открывается в Далласе с «Всей любовью LADA» для своего сообщества

ДАЛЛАС, Техас, 22 декабря 2020 г. — Изысканно-повседневный ресторан LADA официально открыт для посетителей Далласа со своим фирменным меню, состоящим из энчилад, приготовленных вручную.Ресторан предлагает открытую площадь для сидения площадью 2500 квадратных футов в новом торговом центре Plaza на улицах Хиллкрест и Арапахо, а также открытый внутренний дворик площадью 1000 квадратных футов, а также варианты доставки, выноса и доставки.

В основе меню лежит энчилада с характерными сочетаниями ингредиентов, которые тщательно разрабатывались в течение двух лет шеф-поваром Майклом Элертом. Свежие ингредиенты для LADA поступают из местных источников, в том числе лепешки из голубой кукурузы, которые ежедневно готовятся собственными силами из семейной реликвии голубой кукурузы, выращенной и перемолотой в Техасе.Гостям также предложат широкий выбор блюд техасско-мексиканской кухни, местное пиво, вино, мичеладас и свежеприготовленную аква фреску.

«Мы долго работали, и мы очень рады наконец приветствовать гостей в LADA и стать частью этого динамичного сообщества», — говорит Элерт. «Я хочу лично поблагодарить всю команду LADA, наших местных партнеров и особенно город Даллас за переосмысление этой площади и ее зеленых насаждений, которыми все могут наслаждаться и гордиться».

В дополнение к наслаждению своей едой и напитками, LADA стремится создать безопасную среду, чтобы гости могли спокойно пообедать, заказать еду на вынос или доставку.Часы работы со вторника по воскресенье с 11:00 до 21:00. КТ. LADA не работает с понедельника по январь. Варианты онлайн-заказа и доставки доступны через Grubhub, Uber Eats и Postmates.

А в преддверии праздников LADA объявляет о проведении акции «Любовь к LADA всей», в рамках которой 1000 счастливчиков смогут проявить признательность и доброту к своим соседям, подарив карту питания на бесплатный ужин с собой от LADA. Каждая семья, получившая карточку на питание, может затем «заплатить ее вперед» другой семье и распространить любовь.Участники и фанаты могут делиться и взаимодействовать, используя хэштег #WholeLADALove.

О LADA

Ресторан LADA, основанный в 2018 году и открывшийся в 2020 году в Далласе, считает, что нет лучшего способа насладиться изысканной едой, чем в семейной и общественной обстановке. Сосредоточенное на энчиладе, меню LADA предлагает вам четырехзвездочный шеф-повар Майкл Элерт, который сочетает традиционные и настоящие техасско-мексиканские комфортные блюда с новым и инновационным творчеством ремесленников в изысканной непринужденной атмосфере.Узнайте больше о LADA онлайн на сайтеeatlada.com.

Подписывайтесь и общайтесь с нами в Instagram и Facebook.

Контакт для СМИ:

Дерек Кинзер, [email protected]

Большой пикап LADA Niva Vision показан на рендерах

Водители назвали виртуальную новинку «медвежьей» и «падающей в обморок».


Источник: «ВКонтакте»

АвтоВАЗ созрел для выпуска большого пикапа, способного составить конкуренцию Volkswagen Amarok и Toyota Hilux — в этом уверены авторы громкого концепта на базе LADA Niva Vision.Редакция Pokatim изучила проект и поделилась реакцией россиян на первые рендеры.

Пикап получился большим – с грузовым отсеком его длина превышает внедорожник LADA Niva Vision, однако пропорции кузова сохранены удачно. Широкие колесные арки, массивные стойки и видимая защита днища говорят о хорошем потенциале автомобиля на бездорожье, чего не сказать о конкурентах возможной новинки в лице VW Amarok или Mitsubishi L200.

Фирменный X-face сюда вписался удачно — агрессивная решетка радиатора в сочетании с глубокими воздухозаборниками придают этой LADA Niva стильность и выделяют ее на фоне других внедорожных пикапов. Единственным недостатком «рабочей лошадки» кажется второй ряд сидений — в такой компоновке его нельзя назвать просторным, но от этого страдают и «немцы» и «японцы».

Под капотом необычного автомобиля мог располагаться как минимум турбомотор 1.3 TCe на 150 «лошадей», а как максимум — дизельный двигатель Renault Koleos, с которым пикап выдавал бы достаточную тягу, не разоряя владельца на трассе. в то же время.


Источник: «ВКонтакте»

Реакция автомобилистов на большой пикап LADA Niva Vision оказалась сугубо положительной. Ниве пророчат невысокую цену — в районе 1,5 млн рублей, — с которой она оставит не у дел и Toyota Hilux, и ее аналоги от Volkswagen и Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.