Лада новая машина: Купить новую LADA 2021 в автосалоне выгодные цены

Автомобили LADA в наличии. Автодвор+ официальный дилер LADA в г Уфа

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др. ) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

ООО КАН АВТО — дилер LADA в г. Казань

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

Запатентована новая машина Lada Granta 2020

Компания «Лада Гэмбл» является официальным дилером отечественного производителя в Самаре. В нашем автосалоне представлен весь модельный ряд Лада. Активное сотрудничество позволяет нам реализовать качественную продукцию прямо с конвейера. Мы постоянно следим за новостями автомобильной тематики, это позволяет нам быть в курсе всех событий. Недавно отечественный производитель получил авторские права на разработку и внедрение внешнего вида современной модели Лада Гранта, которая представлена в формате Drive Active. Приобрести Ладу Кросс по доступным ценам можно в нашем магазине.

 

Данная инициатива была одобрена представителями Федеральной службы, сфера деятельности которой напрямую связана с интеллектуальной собственностью. Отечественный производитель уже на протяжении долгого времени пытался получить патент на рассматриваемый формат комплектации. Четыре года назад автомобиль рассматривался в качестве упрощенной вариации модели Гранта Спорт. Основными критериями для их различия выступали пятиступенчатая механическая коробка передач, и двигатель ВАЗ-2112. Купить новую ладу в Самаре по доступным ценам можно в нашем автосалоне.

 

Во всем остальном эти модели мало чем различались. В качестве отличительных особенностей авто выступает жесткая подвеска, задние дисковые тормоза, оригинальные колеса, массивный внешний обвес, уникальный дизайн интерьера. Продажи современной версии Лада Гранта Drive Active стартовали в прошлом году. Модификация была представлена в ярко-красной цветовой гамме. Автомобиль дополнился пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Лада гранта 2020 купить можно в нашем магазине на выгодных условиях.

 

По сообщениям официальных источников некоторые автолюбители пошли по пути экспериментирования. Один из водителей дополнил автомобиль Веста Спорт турбированной силовой установкой, что позволило увеличить мощность двигателя и его показатели скорости. Сам владелец считает такое решение правильным, такая инициатива должна быть обязательно рассмотрена инженерами отечественного производителя. Тем временем компания «Лада Гэмбл» предлагает своим клиентам купить лада ларгус у дилера по доступным ценам.


Новая Vesta, «мрачная» Niva и вера в метан: Lada врывается в 2022

Вот и все. Рождественские каникулы позади, салаты и шампанское уничтожены, а на горизонте маячат новые великие дела. Но чтобы эффективно стартовать в прекрасное будущее, нужно сперва попрощаться с прошлым. Именно для этого Lada и пригласила нас на Оливье. На закрытой конференции господин Морне – исполнительный вице-президент АО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу – подвел итоги ушедшего года и наметил векторы развития на 2022-й. Вышло любопытно.

Несмотря на продолжение «ковидной» суеты и лютого дефицита полупроводников, компании удалось слегка нарастить продажи в числовом выражении. В 2021-м дилеры марки реализовали 350 714 машин – на 2% больше, чем годом ранее (343 512 штук). При этом занимаемая брендом доля рынка всех легковушек сократилась на 0,3%. Ерунда – учитывая, что «Ладой» все равно оказался каждый пятый новый автомобиль, а «Гранта» и «Веста» сохранили две первые строчки общего чарта.

В 2021-м «Веста» слегка обогнала «Гранту» (в позапрошлом году было ровно наоборот): машины семейств разошлись тиражами 113 698 и 111 430 штук соответственно. А еще заводчане гордятся заметным ростом популярности метановой версии (+65% к 2020 году). Vesta CNG обрела 2919 почитателей. И эту тенденцию в Тольятти хотят продолжать.

Внедрение телематического комплекса Lada Connect – еще один успех ушедшего года.

Как и дебют современных мультимедиек Enjoy и Enjoy Pro. Обе дружат с сервисами Яндекса.

Помимо этого, фирмачи без стеснений вписывают в топ-10 рынка еще две свои модели – «Ниву» (6 место и 51 242 штук) и «Ларгус» (10 место и 50 114 единиц). Но здесь есть нюанс. В случае с вездеходами ребята почему-то предпочитают суммировать результаты античной Legend (25 827) и обновленной в прошлом голу Travel (25 415). А декларируемые достижения «Ларгуса» – собирательная величина легковых универсалов (39 541) и фургонов (10 573). Такая вот занимательная математика.

Обновленное семейство Largus дебютировало в марте прошлого года. Суммарно в 2021-м продано 50 114 машин.

Lada Niva Legend нашла 25 827 покупателей.

Lada Niva Travel рядом – продано 25 415 штук.

Впрочем, даже без этих ухищрений тольяттинцам есть чем гордиться. В сегменте компактных коммерческих автомобилей доля «Лады» достигла 87% или 12 696 штук. Продажи корпоративным клиентам в 2021-м удалось увеличить на 18% (107 567 машин). Доля экспорта подскочила на 9,4% (до 35,8 тысяч экземпляров). А количество дилерских центров продолжило планомерно расти. Открыв в уходящем году семь новых шоу-румов, АвтоВАЗ довел их число до 304. Больше в России нет ни у одного бренда.

296 из 304 российских дилерских центров «Лады» полностью соответствуют последним корпоративным стандартам. В числе основных экспортных рынков – Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Узбекистан. Неплохо идут дела в Армении, Египте и Боливии.

Что дальше? Планы на 2022-й одновременно наполеоновские и скромные. С одной стороны, ребята обещают выкатить новую «Весту», которую Оливье Морне считает не каким-то там результатом рестайлинга, а следующей генерацией. Ни много ни мало. С другой – помимо перекроенного бестселлера никаких откровений ждать и не стоит. В течение зимы дебютирует Niva Travel в исполнении Black. И… собственно, все. В числе других планов – улучшение качества сервиса и прочие пространные вещи.

Поскольку попытки точечных расспросов о будущей «Весте» фирмачи достаточно ловко утилизировали, пришлось собирать информацию по крупицам, тщательно анализировать намеки и внимательно всматриваться в тизеры. Безусловно, пока все это не подтверждено официально, но с высокой долей уверенности можем утверждать, что:

  • Vesta сохранит нынешнюю платформу (читай – расстояние между осями, примерные габариты, линейку базовых силовых агрегатов).
  • Наиболее значимые метаморфозы в экстерьере претерпят радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски. Дизайн обоих элементов создадут заново.
  • В сравнении с нынешней машиной, серьезно расширится список доступного оборудования. Богатые исполнения получат светодиодную головную оптику и системы помощи водителю (какие именно – пока секрет).
  • Новой доминантой интерьера станет большой, вертикально ориентированный мультимедийный планшет. В числе прочих новшеств – перерисованный мультируль и аркано-дастеровский климатический блок. Правда, речь опять-таки о дорогих версиях.

Говоря о популярности, семейство XRAY не поспевает за другими моделями бренда. Однако положительную динамику в 2021 удалось показать и ему: продано 22 107 машин, +14,8% к результатам позапрошлого года.

В случае с внедорожником Niva Travel версии Black никаких секретов уже нет. Машина, о которой мы успели рассказать отдельно, появится у дилеров до конца этой зимы. А все отличия от других исполнений модели, как водится, ограничатся декором: выкрашенными в черный глянец 16-дюймовыми легкосплавными колесами; «голыми» расширителями арок, многочисленными шильдиками Black и иной отделкой салона (ромбовидная ткань на креслах, черный потолок). В основу «мрачной» версии ляжет одна из промежуточных комплектаций.

Несмотря на очевидные проблемы с поставкой электронных компонентов (а они по оценкам АвтоВАЗа сохранятся минимум до середины 2022-го), Оливье Морне с подопечными смотрят в будущее с оптимизмом. Будем надеяться, у ребят все и правда пойдет по плану, а дилеры марки не станут перегибать с ценами. К сожалению, универсального рецепта по сдерживанию аппетитов российских продажников у «Лады» сегодня нет. Как, впрочем, и у любой другой автомобильной компании.

Покупка автомобилей Лада в салоне | | Infopro54

Новые автомобили Lada можно приобрести в салоне в Минске. Также имеются представительства в областных центрах – Бобруйске, Солигорске, Пинске, Полоцке. Покупателям предлагается широкая линейка автомобилей семейства Лада.

Комфортабельные и доступные по стоимости автомобили Лада

Перечень достоинств автомобилей Лада включает:

  • комфортабельность;
  • надежность;
  • приемлемую стоимость.

В салоне можно не только купить машину, но и воспользоваться дополнительными услугами, например, антикоррозионной обработкой https://lada.by/anticor/. После ее выполнения машине будет не страшна ржавчина. К нижней части авто будет меньше налипать грязь и намерзать снег зимой. Повысится устойчивость лакокрасочного покрытия к дорожным реагентам. Это действенный способ продления срока службы основных узлов и всей машины в целом.

Автомобили семейства Лада обладают превосходными эксплуатационными характеристиками. Производитель всячески старается их совершенствовать. Такие машины часто выбирают семейные люди. На них комфортно ездить на работу, путешествовать с детьми. Это универсальный автомобиль, который реально приобрести за разумную стоимость.

В официальном сервисе Лада выполняется шумоизоляция транспортных средств https://lada.by/antinoise/. Покрытие Prim Антишум обеспечивает комплексную защиту кузова, снижает шум и вибрационные воздействия примерно на 4 Дб. Предохраняет кузов и скрытые полости машины от дорожных реагентов, хорошо противостоит образованию сколов с царапинами на днище транспортного средства. Речь идет о композиции, в состав которой входят ингибиторы коррозии, искусственные смолы, резина, битум и прочие компоненты.

Шумоизоляция делает поездки в автомобиле более комфортными. Специальное покрытие обеспечивает качественное антикоррозионную и антигравийную защиту. Технология работает независимо от температуры воздуха на улице, предохраняет машину от действия песка и гравия, улучшает термоизоляционные параметры кузова, быстро высыхает.

В официальном сервисе Лада также выполняется нанесение нанокерамических покрытий https://lada.by/nano-ceramics/. Они предохраняют машину от неблагоприятных внешних воздействий: дорожных реагентов, ультрафиолета, кислот со щелочами.

Такие покрытие подчеркивают колер машины, придают ей блеск, защищают от старения. Делают поверхности более твердыми, уменьшают вероятность образования царапин, наделяют их грязе- и влагоотталкивающими свойствами.

Станьте владельцем нового автомобиля Лада, купив его в салоне в Минске.

Lada Questa или ferrari от АвтоВаза! | obovsemlv.com

Lada Questa 2020 года

Ferrari отечественного производства!

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Lada XCode 2020 года


Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.
Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.
Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной Lada Granta увидело свет еще осенью 2018 года. Но многие поклонники марки в гораздо большей степени ждали не саму обновленную версию Granta, а ее битопливную модификацию. Инженерам пришлось много поработать над ее созданием, и выпуск в массовое производство несколько раз откладывался. Но судя по всему, в 2020 году эта модификация действительно выйдет в серию.
Машина будет оснащена четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. При этом на выбор покупателя будут предлагаться следующие варианты мощности: 106, 98 и 87 лошадиных сил. Также покупатель сможет выбрать между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматикой. Ожидаемая максимальная скорость новинки с самым мощным двигателем составит 174 км/ч.

Дизайн битопливной модификации ничем не будет отличаться от уже привычной Lada Granta второго поколения. Но конструкция претерпит существенные изменения, ведь в машине будет установлена двухбалонная газовая система. Автомобиль будет построен на все той же платформе от Reanult Logan – B0.

В плане технического оснащения некоторые изменения все же будут. Так, в машине появится телематическая платформа Lada Connect, управление которой будет доступно со смартфона. В тоже время такие уже привычные для всех иномарок решения как климат-контроль, электростеклоподъемники и электроусилитель руля в Lada Granta останутся признаками роскоши и будут доступны только опционально.

автомобилей на всю жизнь: из России, всей любовью к Lada

Одна из лучших (но не всегда разумных) составляющих взросления — это свобода приобретать то, что так жестоко утаивали от нас в детстве. В 1988 году моя семья отправилась на местную автовыставку новых автомобилей, чтобы выяснить, что станет первой покупкой автомобиля с тех пор, как я был еще малышом (мои родители склонны хранить машины вечно). Захватывающие времена действительно для меня, по крайней мере. Сначала у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая должна была заменить наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов.Но среди моря Эскортов, Сьер, ЛеБаронов и прочего унылого хлама я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: российскую Ладу Ниву.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с его отдельными датчиками, каждый в своей капсуле, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка была, конечно, для переключения передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому интересно).Мой отец тоже казался заинтересованным, но я подозреваю, что он, возможно, просто разыгрывал меня. Тем не менее, память осталась со мной, и я всегда любовался Нивами издалека.

Так что самым большим автомобильным разочарованием в моей жизни было то, что мой отец наконец-то привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств были пятиступенчатая коробка передач, красный цвет, кондиционер и две двери для слегка спортивного стиля. Но я был раздавлен тем, что могло бы быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти разряженным сцеплением), так что у меня есть к нему некоторая ретроактивная привязанность. Но моя любовь к Ниве так и не ушла.

Годы и годы спустя я наконец-то справился с ней и получил свою Ниву. На самом деле я получил три из них ненадолго, так как один я владел всего несколько часов, когда я снял его, прежде чем он был раздавлен. Первым был Cossack 1995 года выпуска в более высокой комплектации. Это включало люк на крыше, ковры, более приятные сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова.Что еще более важно, поскольку это был 1995 год, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива от GM.

Он был в очень плохом состоянии, с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я обменял на нее битую K-car, так что я еще не был слишком глубоко. Это, конечно же, привело к покупке второго экземпляра 1991 года, который, как считалось, имел хорошее ветровое стекло (не было) и новые шины (было). У него также был собственный автомобиль с некомплектными деталями.Загвоздка конечно была в 500км и не бежала. Без проблем! Я просто подъеду, разберу автомобиль на запчасти и отбуксирую другой за один день. Пребывание в гостинице добавило бы неплохой дополнительный процент к стоимости Нивы. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все это за один день с огромной помощью продавца.

В конце концов я довел 1995 год до вполне приличного состояния. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, скажу, что они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick/Chevrolet Tracker.Несмотря на их неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Передние тормоза являются хорошим примером этого с трехпоршневой конструкцией. Один поршень работает каждый раз, когда нажимаются тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска очень похожа на классический Ranger Rover с длинноходными винтовыми пружинами по кругу; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.Нива имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.

С другой стороны, интерьер лучше всего можно описать как функциональный. В боковых панелях использовался один из самых тонких и дешевых пластиков по сравнению с игрушками Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запуска вручную с помощью заводной рукоятки. Да, вы можете запустить его, как старый Ford Model T.Я не могу вспомнить другого массового автомобиля с системой впрыска топлива (1995-1998 гг. в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не такая, как у Cadillac, но я бы сказал, что он очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели много лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется использовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса.Что касается мощности, то грузовик с двигателем 1.7i был довольно резв на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, безусловно, немного уступает по мощности и плавности хода по сравнению с инжекторным двигателем.

Мой 1995 год имел пятиступенчатую коробку передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других моделях, что обеспечивает некоторое облегчение от высоких оборотов на шоссе. Однако есть некоторые хитрости, чтобы сохранить несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Лада обнаружила, что им нужна пятая передача, но вместо того, чтобы разрабатывать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый картер и вставили пятую шестерню.Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробку передач и стараются не тянуть двигатель на высшей передаче, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Я запустил грузовик с запчастями и почистил его. Продать его было интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше странных запросов вы получаете. Видимо эффект удваивается, когда вы продаете грубую русскую форму 4х4. У меня была одна дама, которая спросила, могу ли я обменять ее на огромный запас южноамериканского бисера. Меня больше интересовали наличные, я отказался.После того, как я столкнулся с серией психов и хлопьев, я, наконец, продал его хорошему джентльмену, который понял, что неработающие тормоза означают, что ему нужно принести прицеп.

По странному стечению обстоятельств несколько месяцев спустя, когда я ликвидировал свою оставшуюся кучу запчастей от Нивы, я продал их женщине, которая купила мою старую Ниву у своего брата, и именно она много месяцев делала предложение «бусы для Нивы». тому назад. Иногда жизнь страннее вымысла. Я все равно был бы не прочь когда-нибудь завладеть еще одной Нивой…

Лада Рива и Нива: культовые советские автомобили, пережившие Империю

 

Когда произведенная в СССР Lada Riva, также продаваемая как Nova, прекратила производство в 2012 году, она ушла в отставку как одна из самых старых моделей автомобилей, прославленная группа, в которую входят хиндустанский посол и автобус Volkswagen.Автомобиль не прошел никаких современных испытаний на безопасность, имел репутацию максимально доступного и минимально надежного и был любим тысячами россиян как непреходящий символ советской самодостаточности, хотя начинался как модифицированная копия Fiat 124 в совместное предприятие конца 60-х между Fiat и российским автопроизводителем АвтоВАЗ.

Как и почти все автомобили советского производства, многие из которых были созданы в сотрудничестве с признанными автопроизводителями, такими как Fiat и Ford, «Лады» напоминали другие автомобили, популярные на рынке несколько лет назад, что было попыткой догнать национальную промышленность, которая никогда не могла идти в ногу со временем. корпоративные иностранные конкуренты.За исключением того случая, когда дело дошло до «Лады», которая продавалась — несмотря на свою репутацию неисправной — по всей Европе, Южной Америке и даже за границей, вплоть до Египта и Новой Зеландии. Действительно, по всему миру было продано 18 миллионов автомобилей Rivas, это был один из самых популярных автомобилей в истории.

 

 

Названная «Жигулями» на внутреннем рынке и представленная в 1970 году, Lada Riva стала настолько востребованной, что компания выпустила сопутствующую модель, «Ниву», внедорожник, спроектированный как «Renault 5, поставленный на шасси Land Rover».Предок кроссовера-внедорожника, «Нива» остается самым долгоживущим полноприводным автомобилем в производстве. Выпускаемая в двух- и четырехдверной версиях, «Нива» выполняла функции такси, скорой помощи, полицейских, коммунальных и военных автомобилей. Как и Riva, Niva продается по всему миру, ее квадратная форма является культовым остатком высмеиваемой автомобильной промышленности СССР.

Часть этих насмешек была вполне заслуженной. Помимо введения нескольких различных типов кузова, Lada не обновляла существенно свой дизайн в течение сорока лет.Как правило, в нем отсутствовали опции, которые стали стандартными для большинства автомобилей, такие как кондиционер и радио. Он разгонялся до 90 миль в час и был известен своей привередливостью. Но это также было легко исправить. «Его простота была преимуществом, — отмечает Reuters, — так же как и его способность продолжать работать в сильный мороз… Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно».

 

Что же касается фактического получения собственной «Лады», то простые россияне, не имеющие высокопоставленных связей, могут рассчитывать на год и более после оформления заказа.Многие шутки о долгом ожидании были «в основном правдой», пишет Габриэлюс Блажис по телефону Jalopnik . «В СССР достать машину было настоящей проблемой. Дело было не в том, чтобы посетить местного дилера, выбрать правильный цвет и правильное устройство». Рынок был настолько тесным, что о покупке подержанных автомобилей не могло быть и речи, поскольку подержанные автомобили могли стоить на несколько сотен рублей дороже новых. «Любой, кому посчастливилось владеть автомобилем, никогда даже не думал о его продаже».

Лады

по-прежнему ценятся: классика не зря остается классикой, и скромные четырехцилиндровые Lada Riva и Niva не исключение.Их отчетливо советский взгляд на проверенный временем европейский дизайн продолжает вдохновлять энтузиастов. Несмотря на регулярное появление в списках «худших автомобилей всех времен», Riva стала любимицей коллекционеров и ностальгирующих россиян. (Один московский архитектор с энтузиазмом назвал его «автомобилем с лучшим дизайном в мире. Вы не увидите более красивого автомобиля».) Прочная «Нива» все еще работает, только что обновленная с новыми функциями для модели 2020 года. Учитывая, что страна его происхождения рухнула более тридцати лет назад, это большое достижение.

 

 

Заглавное изображение: Автомобили Lada на полигонах Волжского автозавода или ВАЗ, 1972 год

 

На АВТОВАЗе остановлено производство легендарных автомобилей Lada

Автомобили Lada

были символом уверенности России в своих силах с тех пор, как они начали сходить с конвейера в разгар холодной войны.

В среду заводские цеха Lada остановились, поскольку западные санкции лишили материнскую компанию запчастей и расходных материалов, необходимых для производства автомобилей, по словам людей, знакомых с этим вопросом.Тысячи рабочих отправлены в отпуск.

Не пропустите: Профессор Йельского университета следит за компаниями, которые все еще работают в России, несмотря на вторжение в Украину, и многие из них сейчас уходят

Разрушение показывает, как российская экономика начинает чувствовать укус санкций, введенных Западом против Москвы после того, как президент России Владимир Путин решил вторгнуться в Украину. Исключение России из системы межбанковских платежей SWIFT затруднило взаимодействие российских компаний с поставщиками.Маршруты поставок, особенно через Украину, закрыты, а курс рубля руб.долл. США, -0,59 девальвация сделала оплату запчастей из-за пределов России намного дороже.

Когда-то такая остановка была немыслима. В советское время материнская компания Lada, АвтоВАЗ, построила гигантский завод на берегу Волги, способный поддерживать собственную цепочку поставок.

Однако сегодня АвтоВАЗ принадлежит французскому автопроизводителю Renault SA РНО, -0,18% РНСДФ, +8.44% РНЛСИ, +0,86% а завод в Тольятти использует завод Renault в Румынии для сборки узлов и компонентов. По словам источников, знакомых с ситуацией, более 20% деталей АвтоВАЗа — от разъемов до ключевой электроники — поставляются из-за пределов России.

Расширенная версия этого отчета размещена на сайте WSJ.com.

Trending at WSJ.com:

Россия собирается запретить экспорт товаров из-за западных санкций

Члены НАТО проводят масштабную операцию по пополнению запасов украинских боевиков :

ВОЗ утверждает, что подтвердила 18 нападений на медицинские учреждения или работников в Украине, поскольку Зеленский назвал забастовку в родильном доме «зверством»

Война и санкции вынуждают Lada отказаться от современных технологий – ПОЛИТИКА

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью

Как удвоить стоимость Лады? Просто заправь бензобак, гласит советская шутка.

Лада

давно перестала быть шуткой, поскольку ее материнский АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд благодаря инвестициям иностранных автопроизводителей, последним из которых был Renault. Но все это теперь находится под угрозой из-за санкций, введенных против России после ее вторжения в Украину. В результате технологии автомобилей, производимых на обширном заводском комплексе компании в Тольятти на берегу Волги, будут ближе к тем, которые производились в последние дни Советского Союза, чем что-либо, продаваемое сегодня в Европе.

«Рынок находится в состоянии неопределенности относительно того, как будет продолжаться работа, — сказал Евгений Еськов, главный редактор «Российского обозрения автобизнеса». — Завод еще может работать, но он будет выпускать модели из прошлого».

Например, малолитражная модель Granta будет изготовлена ​​без самой современной электроники, поэтому не будет включать ABS, системы помощи водителю, системы экстренной связи и даже подушки безопасности. У него также не будет кислородных датчиков в выхлопной системе, что снизит уровень выбросов с Евро-5 до Евро-2.Блок управления двигателем и его прошивка станут проще, а поставщиков Renault заменят российские компании, сообщает российское автомобильное издание «Автостат». Чтобы разрешить продажу таких примитивных автомобилей, российскому правительству необходимо смягчить свои технические стандарты.

В прошлом году в России было произведено 1,56 млн автомобилей, а АвтоВАЗ занял 23 процента рынка. Этот год будет совсем другим, так как большинство иностранных автомобильных компаний закрыли производство, оставив производителя Lada доминирующим в продажах.

Еськов сказал, что на данный момент АвтоВАЗ сможет производить модели компактных внедорожников Granta и Niva только из тех запчастей, которые у него есть в наличии. Производство более современных кроссоверов Xray и универсалов Largus будет остановлено, а три производственные линии на крупной тольяттинской площадке будут объединены в одну, сообщает «Автостат».

АвтоВАЗ также был вынужден сократить часы работы своих рабочих, которые ушли в отпуск с 4 по 24 апреля и приостановили производство нескольких моделей, начав рыскать по миру в поисках важнейших продуктов, таких как полупроводники, необходимые для современных автомобилей, но недоступные для санкций. ударить по России.

Компания не ответила на запрос информации о технических стандартах и ​​моделях, которые она все еще может производить, но заявила, что в этом месяце сосредоточится на устранении проблем с цепочкой поставок. Все сотрудники перейдут на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев, начиная с 6 июня. Государство вмешивается, чтобы покрыть заработную плату пятого дня, также сообщил АвтоВАЗ.

«Ведется работа по замене некоторых критических импортных комплектующих на альтернативные», — говорится в сообщении компании, добавив, что она также разрабатывает специальные модели, менее зависимые от деталей иностранного производства, которые «постепенно» поступят в продажу в России «в ближайшие месяцы.

Из-за того, что Lada начиналась как советский промышленный проект, около четырех пятых деталей и материалов, из которых изготавливается Lada, производятся на месте, но не микрочипы, необходимые для современных подключенных автомобилей.

Мировой автопром несколько лет боролся с узкими местами в цепочках поставок полупроводников — и теперь у Lada одновременно проблема с санкциями.

«[АвтоВАЗ] стремится локализовать больше производства, но они уже составляют 80 процентов [местных запчастей]», — сказал Ян Флетчер, аналитик, наблюдающий за рынком в S&P Global Mobility.«Дело не обязательно в большом компоненте, это может быть что-то очень маленькое, самая большая проблема при сборке автомобиля заключается в том, что есть много виджетов».

Фишки закончились

Автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes Benz и Nissan, приостановили работу в России из-за войны. Renault закрыла свой московский завод, производивший модели Renault для российского рынка, но по-прежнему владеющий 68% акций АвтоВАЗа.

Французское государство владеет 15% акций Renault, но пока не заставляет его списывать свою долю в АвтоВАЗе.Линия французского правительства заключается в том, что Renault, как и другие французские компании, должна иметь право решать, оставаться ли в России. Член французского кабинета министров сказал POLITICO, что «положение французского и европейского бизнеса в России станет невыносимым… но мы не можем просить их действовать слишком быстро».

Но Renault не очень помогает АвтоВАЗу, поскольку он модернизирует свое производство под западными санкциями.

Немецкий производитель компонентов Bosch обычно поставляет электронику со своего завода в Самарской области России, но компания прекратила свою деятельность в России.К санкциям Запада против Москвы присоединился и другой крупный производитель автомобильной электроники — Тайвань.

«Главное — это высокотехнологичный контент», — сказал Матиас Шмидт, автомобильный аналитик из Берлина. «Из-за эмбарго они не могут импортировать критически важные компоненты. Это очень важно для Лады».

По мнению аналитиков, одним из решений может быть поиск импорта чипов из Китая. Принятый в марте российский закон позволит нелицензированным дистрибьюторам ввозить товары, защищенные правами интеллектуальной собственности.Эта система, известная как «параллельный импорт», может предложить АвтоВАЗу возможность закупать запчасти из третьих стран.

Минпромторг России сейчас составляет список товаров, которые можно ввозить в Россию по этой системе, поэтому пока неизвестно, будет ли в него включена автомобильная электроника.

Все это должно еще больше увеличить стоимость нового аттракциона.

«Нечетный россиянин еще сможет купить машину, но это число все больше сокращается», — сказал Еськов в Москве.«Учитывая, что количество автомобилей на рынке упадет, меньше людей будут покупать автомобили, но, во-вторых, у людей будет меньше средств для покупки автомобилей».

Он сказал, что цены на некоторые модели Lada выросли на 50 процентов в этом году по сравнению с 2021 годом из-за падения рубля сразу после вторжения (с тех пор он восстановился), в то время как стоимость связанных счетов, таких как страхование, растет. подъем тоже.

«Автомобильная промышленность не знает, что произойдет, потому что многие факторы до сих пор неизвестны», — сказал он.«Мы не знаем через полгода, сколько [западных] брендов будет работать в России, а сколько нет».

Эта статья является частью POLITICO Pro

Универсальное решение для специалистов в области политики, объединяющее глубину журналистики POLITICO с мощью технологий


Эксклюзив, самые свежие новости и идеи


Индивидуальная платформа анализа политик


Сеть высокого уровня по связям с общественностью

LADA представляет новый автомобиль WTCC и нового спонсора на 2015-2017 годы

LADA официально представила своего нового претендента на звание чемпиона мира среди кузовных автомобилей (WTCC) LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне 2014 (28 августа).

Российский производитель также представил нового спонсора кампаний WTCC 2015-2017. Нефтяная компания «Роснефть» и ОАО «АВТОВАЗ» (LADA) подписали Меморандум о развитии сотрудничества, подписи под которым поставили президент LADA Бу Андерссон и президент «Роснефти» Игорь Сечин.

Действующие пилоты LADA, чемпион мира по кузовным гонкам 2012 года Роб Хафф и двукратный чемпион Великобритании по кузовным гонкам Джеймс Томпсон стали специальными гостями Московского международного автомобильного салона и представили новый челленджер WTCC в желто-черной ливрее, созданный на основе автомобиля LADA. новая модель Vesta, которая должна поступить в производство в сентябре 2015 года.

По сравнению со своей предшественницей и нынешним гонщиком WTCC LADA Granta, новая Vesta отличается размерами и параметрами, а увеличенная колесная база и более эффективная аэродинамика делают ее многообещающей в качестве конкурентоспособного гоночного автомобиля.

Бо Андерссон , Президент LADA : «Я большой сторонник нашей гоночной деятельности. Сегодня АВТОВАЗ ориентируется на конкуренцию на мировом рынке и делает упор на командную работу, а гонки — это конкуренция и командная работа.Если мы добьемся успеха в WTCC, это поможет нам продавать дорожные автомобили населению!»

Стив Маттин, главный дизайнер LADA, сказал : «То, что мы видим здесь, на Московском автосалоне, очень близко к окончательной версии, поскольку мы позволили себе лишь небольшую вольность в стиле. Теперь начинается фаза реализации, где мы будем оптимизировать все на этапе, который включает аэродинамическую трубу, разработку и тестирование. Это будет еще один адреналиновый процесс, поскольку до начала сезона 2015 года осталось всего шесть месяцев, но мы очень уверены в себе.Мы завершили Vesta WTCC в студии в тот самый день, когда Роб Хафф впервые на LADA занял подиум WTCC в Аргентине. Совпадение, но мы воспринимаем это как очень хороший знак!»

В рамках контракта с ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» стороны совместно приступят к участию в автогонках на автомобилях LADA в чемпионатах мира и России по кузовным гонкам в 2015–2017 годах.

Данный меморандум является логическим развитием стратегического партнерства между АВТОВАЗом и РОСНЕФТЬЮ, которые в 2012 году подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве.Сегодня «РОСНЕФТЬ» — ключевой поставщик для АВТОВАЗа высококачественных масел, бензина и дизельного топлива. Он также является партнером в разработке новых смазочных масел.

Начиная с 2015 года отношения LADA и «РОСНЕФТЬ» откроют новую главу, когда LADA Vesta WTCC отправится в захватывающее путешествие, в ходе которого она покорит одни из самых сложных и престижных автоспортивных арен, соревнуясь на вершине международные автомобильные гонки.

До конца этого сезона LADA Sport продолжит участие в WTCC и Russian Racing Series на автомобилях ЛУКОЙЛ и LADA Granta Sport.АВТОВАЗ выражает благодарность ЛУКОЙЛу за многолетние успехи в рамках многолетнего партнерства. Это сотрудничество принесло множество побед в чемпионате России и первый в истории LADA подиум в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.