Лада ларгус реле бензонасоса: Блок предохранителей и реле Лада Ларгус » Страница 2

Содержание

Предохранители Лада Ларгус (R90), 2012

Ток, A Описание
F1 20 Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F2 5 Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F3 10 Выключатель стоп-сигнала
F4 10 Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5 Резервные
F6
F7
F8
F9 10 Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10 10 Ближний свет правой фары
F11 10 Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12 10 Дальний свет правой фары
F13 30 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F14 30 Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F15 10 Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 15 Электрообогрев передних сидений
F17 15 Звуковой сигнал (гудок)
F18 10 Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19
 
10
 
  • Правые фонари переднего и заднего габаритных огней,
  • освещение вещевого ящика,
  • освещение комбинации приборов,
  • выключатель аварийной сигнализации,
  • блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции,
  • аудиосистема,
  • предохранитель прикуривателя ларгус,
  • указатели поворота
  • выключатель центрального замка,
  • переключатели электростеклоподъемников передних дверей,
  • фонари освещения номерного знака,
  • правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20 7,5 Задний противотуманный фонарь, указатели поворота
F21 5 Электрообогрев наружных зеркал
F22 Резерв
F23
F24  
F25
F26 5 Система SRS
F27 20 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F28 15 Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F29 15 Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F30 20 Блок управления электрооборудованием салона
F31 15 Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32 30 Обогрев стекла двери задка
F33 Резерв
F34
F35
F36 30 Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37 5 Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38 15 Аудиосистема, прикуриватель
F39 10 Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Блок предохранителей Лада Ларгус: бензонасоса, прикуривателя и схема

Токоприемники бортовой сети современного автомобиля LADA Largus защищены с помощью предохранителей и управляются посредством реле. Эти элементы традиционно располагаются в соответствующих блоках, каждый блок предохранителей можно обнаружить как в салоне, так и в подкапотном отсеке.

Если к какому-либо узлу поступил ток, сила которого превысила регламентный предел, то рабочий элемент сразу срабатывает (перегорает), не допуская повреждения электрооборудования. Такой способ также позволяет предотвратить возникновение короткого замыкания в сети.

Реле выступает в роли выключателя, которым в нужный момент производится замыкание определенного участка цепи и нужные токоприемники начинают функционировать.

Далее рассмотрим более детально схему плавких вставок, которая присутствует в российском универсале Лада Ларгус.

Предохранители и их задачи

Защита цепей посредством элементов позволяет своевременно предотвратить выход из строя дорогостоящих электрических узлов и оборудования. Наверное, никому не понравиться остановиться посреди трассы с неисправным токоприемником, не позволяющим дальнейшее движение. Здесь роль плавких вставок трудно переоценить.

Предохранители представляют собой маленькие пластинки с двумя контактами, соединенными посредством плавкого рабочего элемента. Основной целью этого изделия является защита цепей от риска возникновения коротких замыканий, выводящих электрическое оборудование сети из строя. Также нерабочий элемент может не предотвратить возгорание. Сам процесс замыкания инициирует перегорание плавкого элемента внутри корпуса элемента, в результате чего оборудование обесточивается. В этом случае требуется отыскать причины неполадок, их устранить и заменить пришедшую в негодность плавкую вставку. Стоимость данных изделий незначительна, поэтому рекомендуем всегда держать под рукой целый набор предохранителей. Он располагает разными вставками, настроенными на различную величину сетевой нагрузки.

Для каждого токоприемника в отдельности производитель применил индивидуальный предохранитель с собственными настройками мощности. При замене вышедшей из строя вставки требуется замена именно на аналог с идентичным показателем нагрузки. Путаница здесь недопустима, поскольку каждый элемент рассчитан на определенную силу тока.

Вставки различаются по цветовому оттенку. На их корпусе указана максимальная величина тока, которую предохранитель способен выдержать.
Если замечен отказ электрооборудования, то первым делом следует прибегнуть к проверке состояния плавких вставок и реле. Эти компоненты стоят на страже нормальной работоспособности всей сети автомобиля.

Ларгус салонный фильтр

Топливный фильтр Лада Ларгус

В Лада Ларгус указанные элементы располагаются в специальных монтажных блоках, коих два. Первый находится в подкапотном пространстве поблизости к коммутационному модулю. Здесь присутствуют предохранители, отвечающие за работу важных систем, а именно:

  • электрооборудования мотора;
  • зажигания;
  • электрических компонентов контура охлаждения;
  • бортового контроллера и пр.

Второй блок предохранителей можно обнаружить внутри салона LADA Largus. Производитель поместил его в левой части панели.

Схема устройства и табличные данные

Весь указанный нами материал справедлив для модификации Лада Ларгус 2012-2014 гг.

Для обеспечения доступа к плавким вставкам под капотом потребуется отжать фиксаторы крышки монтажного блока, а затем снять ее.

Здесь мы видим сам блок со снятой крышкой.

Предназначение и характеристики каждого из предохранителей сведены в следующую таблицу, это и есть схема предохранителей.

Как уже отмечалось, второй блок с предохранителями находится в левой части панели, а точнее за крышкой отсека. Для доступа к вставкам потребуется снятие этой самой крышки, как изображено на следующем рисунке.

На тыльной стороне крышки располагается схема предохранителей, которая обозначает расположение каждого из предохранителей. Также она содержит запасные вставки «А» с различными характеристиками по токовой силе. Для извлечения элементов из посадочных гнезд присутствует специальный пинцет «Б». Он позволяет с завидной легкостью извлекать предохранители при смене их на новые вставки.

На изображении в табличном виде представлена расшифровка вставок


Если в каком-либо из вопросов осталось сомнение, то для наглядности можно обратиться к имеющемуся здесь видеоматериалу касаемо предохранителей модели Лада Ларгус.

Реле и предохранители Лада Ларгус (8 клапанов и 16 клапанов): схемы блоков

Главная → Справки → ВАЗ (Лада)

Схемы предохранителей и реле подходят на модификаций:

  • Лада Ларгус R90
  • Лада Ларгус F90
  • Лада Ларгус кросс

Объемы:

  • Лада Ларгус 1.6 8 клапанов
  • Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

Года выпуска

2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Где находятся предохранители и блок на Лада Ларгус?

Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

1. Блок реле и предохранителей под капотом

Некоторые системы защищены предохранителями, находящимися в моторном отсеке в блоке В.

2. Блок предохранителей в салоне

Находится слева от рулевой колонки. Закрыт крышкой. Для проверки предохранителей нужно отсоединить крышку А используя выемку 1.

Схема реле и предохранителей Лада Ларгус под капотом

Реле Лада Ларгус монтажного блока под капотом (11189/21129)

Номинал Наименование
K2 20A Реле системы газового питания
K3 40A Реле  большой  скорости  электровентилятора радиатора
K4 20A Главное реле ЭСУД
K5 20A Реле топливного насоса
K6 20A Реле муфты компрессора кондиционера
K7 20A Реле    малой    скорости    электровентилятора радиатора
K9 20A Реле противотуманных фар
K11 40A Реле электровентилятора отопителя

Схема предохранителей Лада Ларгус в салоне с левого торца

Предохранители Лада Ларгус в салоне с описаниями

Номинал Защищаемая цепь
F1 20A Очиститель ветрового стекла .
Центральный    блок    кузовной    электроники (очиститель ветрового стекла) .
Управление реле обогрева заднего стекла
F2 5A Комбинация приборов .
Контроллер системы управления двигателем . Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» . Управление реле топливного насоса
F3 10А Дополнительный сигнал торможения . Сигнал торможения (фонари задние) .
F4 10А Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) . Диагностический разъем .
Антенна иммобилизатора .
Блок управления системой парковки
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 10А Ближний свет (блок-фара левая)
F10 10А Ближний свет (блок-фара правая)
F11 10А Дальний свет (блок-фара левая)
F12 10А Дальний свет (блок-фара правая)
F13 30А Электростеклоподъемники задних дверей
F14 30А Электростеклоподъемники передних дверей
F15 10А Блок управления антиблокировочной системой
F16 15A Обогрев передних сидений
F17 15A Звуковой сигнал основной . Звуковой сигнал вспомогательный
F18 10А Габаритный огонь (блок-фара левая) . Габаритный огонь (фонарь задний левый) . Фонарь освещения номерного знака .
Фонарь освещения вещевого ящика
F19 10А Габаритный огонь (блок-фара правая) . Габаритный огонь (фонарь задний правый) . Подсветка выключателей и устройств салона
F20 7,5А Задний противотуманный огонь (фонарь задний левый)
F21 5A Обогрев наружных зеркал
F22 Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»
F23 Резерв
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 5A Блок  управления  системой  надувных  подушек безопасности
F27 20A Очиститель заднего стекла .
Омыватель стекол (заднего/переднего) . Свет заднего хода (фонарь задний правый) .
Звуковой    сигнал    непристегнутого    ремня безопасности водителя
F28 15A Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) (внутреннее освещение салона) .
Комбинация приборов . Радиоаппарат
F29 15A Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) . Диагностический разъем
F30 20A Центральный блок кузовной электроники (ВСМ) (моторедукторы замков боковых дверей и двери задка)
F31 15A Противотуманные фары
F32 30А Обогрев заднего стекла . Обогрев наружных зеркал
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 Резерв
F36 30А Питание панели управления кондиционером . Электровентилятор отопителя
F37 5A Электропривод зеркал заднего вида
F38 15А Предохранитель прикуривателя . Радиоаппарат
F39 10А Управление реле электровентилятора отопителя . Автомобильный терминал «ЭРА-ГЛОНАСС»

Реле, расположенные в салоне

Номинал Наименование
К1* 40А Реле обогрева заднего стекла

🚘 Топливный насос Лада Ларгус 8 и 16 клапанов — замена, где находится, предохранитель и реле

Топливный насос Лада Ларгус — это важнейшая часть топливной системы автомобиля, от которого зависит работа авто в целом. При неисправном топливном насосе двигатель не сможет даже запуститься.

Лада Ларгус топливный насос где находится?

Штатно топливный насос у Лада Ларгус находится в привычном для всех месте — в топливном баке под задним пассажирским сиденьем.

Достаточно поднять заднее сиденье и отогнуть ковролин и сразу увидите ревизионный лючок топливного насоса, через который происходит ремонт и техническое обслуживание данного узла. Мы уже говорили об этом, когда рассказывали про замену топливного фильтра Лада Ларгус.

Замена топливного насоса Лада Ларгус

Для тех, кто уже самостоятельно менял топливный фильтр на Лада Ларгус, замена топливного насоса не составит никакой сложности. Давайте пошагово разберемся, как это делается.

Обратите внимание, что топливный насос на Лада Ларгус фургон меняется несколько иначе и это мы разберем в самом конце этой статьи.

1. Первым делом откидываем нижнюю часть заднего сиденья, чтобы получить доступ к лючку топливного насоса.

2. Поднимаем пластиковую крышку и отводим ковролин в сторону.

3. Аккуратно вынимаем круглую крышку топливного насоса.

4. Отсоединяем колодку питания топливного насоса и запускаем мотор. Это нужно для сброса давления в системе. Поработав 1-2 минуты двигатель без поступления топлива заглохнет, а топливо сбросится самостоятельно.

5. Теперь сжимаем фиксаторы и отсоединяем топливную магистраль от верхней крышки топливного модуля.

6. Отворачиваем прижимное кольцо, уперевшись о выступы края горловины плоской отверткой. Когда гайка ослабла — отворачиваем ее полностью рукой.

7. Вынимаем топливный модуль и одновременно аккуратно выводим поплавок указателя уровня топлива, чтобы не погнуть его.

8. Отсоединяем контактную фишку от топливного насоса.

9. Снимем нижнюю часть топливного модуля, поддев отверткой фиксаторы и выводя их из зацепления.

10. Снимаем фильтр грубой очистки с топливного насоса.

11. Отводим из зацепления фиксатор с направляющей и вынимаем топливный фильтр.

12. Греем феном и снимаем трубку с топливного насоса.

13. Устанавливаем на место новый топливный насос. Ставим трубку и прогреваем феном, чтобы трубка дала усадку. При необходимости устанавливаем новую трубку.

Собираем все в обратном порядке.

Замена топливного насоса Лада Ларгус видео

Топливный насос Лада Ларгус 16 клапанов артикул и 8 клапанов

Топливный насос Лада Ларгус на двигатель 16 клапанов идет под артикулом 172024388R.

На 8-клапанные моторы и 16 клапанов идет одинаковый бензонасос и ничем не отличается. Правильнее сказать, что это не сам топливный насос, а топливная станция в сборе. Производитель подразумевает замену полностью всей топливной станции без каких-то ремонтов.

Однако, это не значит, что новый электрический элемент топливного насоса купить и заменить нельзя. Вот некоторые артикулы для заказа самого бензонасоса Лада Ларгус:

BM FP0007
Kraft KT800080
Gallant GL.FP.1.2

Лада Ларгус не работает топливный насос — основные причины

1. Первое, что требуется проверить, это сам топливный насос.

Для этого следует проверить приходит ли напряжение на колодку топливного насоса. Делается это просто с помощью обычной лампы или мультиметра. Если лампочка загорается, то напряжение на колодку идет, то придется разбирать топливную станцию и смотреть насос.

2. Предохранитель топливного насоса Лада Ларгус

Это еще одна распространенная причина, при которой не работает топливный насос Лада Ларгус. Предохранитель топливного насоса у Ларгаса находится в монтажном блоке под капотом.

Открываем монтажный блок и находим предохранитель F3 на 25A. Именно такой должен стоять с завода. Проверяем предохранитель, если сгорел — меняем на новый.

3. Реле топливного насоса Лада Ларгус

Неисправное реле топливного насоса Лада Ларгус также является распространенной поломкой у отечественного универсала.

Найти реле топливного насоса Лада Ларгус можно также в монтажном блоке под капотом с обозначением K4 на схеме.

4. Разъем Лада Ларгус топливный насос

Еще одной частой поломкой является разъем Лада Ларгус топливного насоса. Это происходит из-за плохих контактов, которые со временем могут окисляться, греться и расплавлять колодку. Если не предпринять меры, то контакт и вовсе пропадет, обесточив полностью топливный насос. Выходом из ситуации станет замена колодки, которая имеет артикул:

4631148764668 Разъем на модуль бензонасоса «LADA Largus»

А если же подгорели контакты модуля бензонасоса, то придется покупать еще и верхнюю часть насосной станции:

Россия BAPFP11 Насос топливный верхняя часть корпуса

Электрическая схема топливный насос Лада Ларгус

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

Замена топливного насоса на фургоне Лада Ларгус немного отличается обычного универсала. Дело в том, что у фургона нет заднего ряда сидений, а топливный бак находится под полом. Чтобы добраться до насосной станции придется демонтировать часть панелей пола.

 

1. Убираем резиновый ковер пола грузового отсека, если он установлен.

2. Наблюдаем, что пол багажника состоит из трех частей. Нам нужна та, которая расположена по правой стороне.

3. Запасаемся ключами Торкс и отворачиваем все винты крепления по периметру.

4. Далее переходим на перегородку. Аналогично откручиваем все винты по периметру правой пассажирской перегородки. Также окручиваем нижний болт крепления левой водительской перегородки.

5. Переходим в салон и откручиваем ключом на 17″ болт крепления ремня безопасности. Далее ключом Торкс Т15 отворачиваем 1 винт крепления и снимаем пластиковую накладку. Под ней находится еще 4 винта крепления пластиковой перегородки. После чего снимаем перегородку и убираем накладку пола.

6. Видим лючок топливного насоса и далее разбираем все, как в случае с универсалом.

7. После замены топливного насоса на новый собираем все в обратном порядке. В целом и общем ничего сложного нет, но потребуется чуть больше времени на демонтаж пола.

Замена топливного насоса Лада Largus. РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Комментарии к теме Замена топливного насоса Лада Largus

Салем

Ну отрежте по периметру старую дф и поставьте две на крышку если вы об этом или вы про клапан у там тоже надо добиться герметичности

Нечахина Хельга

У моего лучшего друга на largus с топливным насосом до сих пор все в ажуре 🙂 Для чего на этом автомобиле два расширительных бачка системы охлаждения?

Васи

Как же я невзлюбил этот двигатель… Был у меня такой седан, там менять бензонасос настоящая йога, вылазишь из багажника скрюченным как наушники из кармана.

Скулкова Ювента

Забыл, загрузить подвеску, прежде чем затягивать саленблоки. Они будут работать не правильно всё время под нагрузкой.

Cong

прапала тяга бюик што делать на бальших абаротах ели едет! Мне приятель сказал и без топливного насоса на ларгусе полно чего поломалось,

Onslow

Месяц назад поменял катушку(квадратну ю). Может ДХ поменять? Или как?

Фируз

что с пальцем?

Мгер

Все норм. только внизу стоит подогрев 220 в типа кипятильник на толстом патрубке. спереди в решетке должна быть маленькая розеточка. и нужен провод в обычную вилку розетку зеленый DEFA. пробег 260000 тоже поменял рокера с гидриками(3 совсем умерли) оси были норм (5w30 10w30)

Дионис Готфильд

Совкты срочно нужны! Лучше что-то конкретное по топливному насосу посоветовал бы >)

Захид Скобин

О ужас…

O’brian

О топливном насосе предельно ясно. Собрали как ведро!

Гарднер

Балбес,назови видео—как поменять датчик кислорода,а не как уменьшить расход)

Урс

Спасибо, Геннадий! Дешево и сердито!

Нурбол

Респект за настроение и песню.

Пров

Уважаемый Роман!подскажите какое настроить давления на ТНВД и на Фарсунках?двиготель тнвд-337-42.без турбин.и какие надо распылители?груз возжу 25-27 тонн.зарание спасибо за ответ!

Илхам

И снова здраствуйте. Только што поменял ремни все сделал так как вы объясняли. Машина работает мягче но все время троит газует чисто. Тнвд по меткам стал еще позже чем было

Кар

У коллеги с работы и без топливного насоса на ларгус куча чем заняться можно, Надо было с начала снимать,с момента снчтия ковриков.

Брод

вопрос: когда накачаю в систему топливо, в фильтре тонкой очистки проходит звук как будто жужжит секунд 5-10, колпак фильтра сухой протечек нет, может так и должно быть, двигатель ямз 236, иногда работает не устойчиво на холостых.

Томс

Можете подсказать, куда подсоединяется масса бензонасоса?

Ток

… в жопи дымаход …

Карина

Не частые проблемы с топливным насосом не так и страшны ) Покажите мотор 2.7 битурбо от ауди.

Bannan

здравствуй у меня toyota voltz 2002 года двигатель 1zz проблема в салоне на двигателе поменял,проблема не исчезла, Подскажи какие причины могут быть

Похожие видео по ремонту

Лада Largus. Почини свое авто!


Устройство и неисправности катушки зажигания ВАЗ
Ремонт СFMoto x6, почему не заводился?
Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши.
Ремонт насоса топливного электрического Эталон, ТАТА
Как завести Лада Ларгус — одна из причин почему не заводиться
Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)
Перемычка вместо реле в автомобиле
Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!
Почему сгорает предохранитель бензонасоса причины)
Топливный насос: частые вопросы

Все по теме Электросхема реле бензонасоса Лада Largus

Александра Девизорова написал(а)
Ну так где хорошие свечи

Муроджон написал(а)
я сделал проще, вместо проволоки применил пластиковые стрепы

Здасен Алижан написал(а)
Подскажи пожалуйста куда деть.кнопку аварийной остановки.

Безенкин Азрет написал(а)
Ты, МАСТЕР, изрезал подрамник, чтобы спасти сайлентблок за 3 копейки, при это пропылесосив сервисменов. Объясняю тебе, юродивому: вырезается резаком аккуратно круглое отверстие, если конечно не трясутся от отходняков твои ‘золотые’ руки, далее продувом аккуратно режется пополам гайка с двух сторон, приспускаешь подрамник и выпресовываешь сайлентблок. Далее завариваем отверстие. А ты подрамник просто уничтожил.

Сакура Хеснетдинова написал(а)
А что желательно лить? Elf elfmatic G2 Rrenaultmatic D2 (и в чём между ними разница)? Или вообще Elfmatic G3 (хоть его и нет в рекомендациях производителя, но многие лют…). И какое масло залито изначально полусинтетика или синтетика?

Зигунская Адай написал(а)
Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету не нашел. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика. Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше. Эти не совпадение может влиять на спидометр???

Руссак Стив написал(а)
зачем откручивать скобу крепления балки?

Сарана написал(а)
Хм, прикольно, я так тоже сделаю на выходных с правой стороны, для детского кресла, а то дочка когда засыпает, у бедняжки голова болтается, неудобно наверно ей очень 😉 Спасибо за идею!

Касиет написал(а)
Какой жидкий ключ используете?

Павло написал(а)
Приора,гавнище

Асхат написал(а)
Это всё равно что приложить подорожник к гнилому зубу ты дурачек?

Нюта написал(а)
Ставте с дизельного Логана сальник(черный)его хватит на весь срок службы авто,не зависимо от выработки.

Эльман написал(а)
Приветствую,сегодня поставил светодиоды,пропал ближний свет.когда ставишь одну светодиодную и галагеновую родную все есть,как ставишь вторую светодиодную только дальний.на доске приборов горит символика и ближнего и дальнего в пол силы,когда включаешь дальний символ ближнего гаснет а символ дальнего горит в полную силу но на фарах ни какого изменения,горит дальний. Что посоветуете?машине 3 месяца,брал новую.

Зат написал(а)
мужики подскажите пожалуйста.подшибник а хвотает на 2,3 недели и гудит.устал менять.в чом может быть проблема?

Абдумалик написал(а)
Баклан… пойду лучше на сварку посмотрю, учи мат часть механик)

Андрюшка написал(а)
Стоят заводские динамики с пишалками пионер,качество на высоте, басы приятные,верха есть, не думаю, что бюджетная акустика играет лучше

Оставить комментарий

Где находится реле бензонасоса Лада Largus. Где находится?

Буквально вчера у соседа возникла необходимость определить, где находится реле бензонасоса Лада Largus в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике четко видно где расположен реле бензонасоса Лада Largus.

Комментарии и уточнения где находится реле бензонасоса Лада Largus

Коммунар

одна беда в осень ставил все 4 накрылись от влаги,продовец уверял что герметичные…

Юров Васи

я бы подкинул вам идейку как сделать их лучше, но вы же не сами их производите… есть смысл посмотреть на них как на часть штатного оборудования, а не как на доп.

Фин

я понял чтобы избавиться от скрипа подвески по мимо шаровых надо поменять фары тогда подвеска скрипеть не будет

Следенко Садко

случаем не в курсе, ребята, такие фонари подойдут на новый Логан MCV? Спасибо

Раф Айнятулин

Здравствуйте.Не хотите сделать интернет магазин,просто в нашей местности большая проблема оригинальные запчасти.В магазинах продавцы в грудь себя бьют что торгуют настоящими запчастями,начин аешь им показывать ваши видео посылают подальше

Сержант Хорошавин

Раньше на ларгусах стояли к4м и к7м, а сейчас ставят s dvigatelem 11189.php И, наверное, км были все-же надежнее

Роб

а есть большая разница — накладывать пленку снаружи и изнутри? На видео и так и так показываете?!

Армен Чилибанов

Подскажите пожалуйста, на Рено Логан 1.4 8 кл., после замены прокладки ГБЦ расход топлива сильно увеличился, вплоть до 15ти,17ти литров. Коллектора тоже снимали. Где-то воздух сосет или еще что может быть?

Назир

Значит тут датчика холостого хода нет?)

Уалихан

Здравствуйте. Самому предстоит менять пыльник. Наткнулся на ваше видео, буду пробовать так же. Единственный вопрос, какой фирмы пыльник, вы ставили. Или нужен оригинальный?

Сафари

Какая разница как в каком порядке регулировать клапана, зазоры от этого никак не зависят. Кстати регулировал как делает ремонт Рено — 0,25 везде, никакого стрекота.

Ика

Брызгал силиконовой смазкой, дня три не скрипела, потом опять.

Rollo

Дроссель то хоть заткнули при продувке рядом?)

Млисс Алёша

Спасибо большое очень приятно слушать тебя

Дач

У брата логан 1.6 2013 года. Процедура замены пыльника там такая-же или есть отличия?

Шеремет

Вся проблема в водительницах, новый вид водителей)

Mandar

… шмыганье слушать. Сперва насморк вылечи, а потом видосы снимай

Родион

Писал им, но не отвечают… Там вообще есть кто? Или закрылись уже.

Гитштейн Симеон

Сергей, у меня ВАЗ 21099 пока холодная обороты держит, после проезда нескольких километров при остановках на светофоре и переключении на нитралку сбрасывает обороты в плоть до того что глохнит движок. В чем причина подскажите.

Казарин

случаем не в курсе, ребята, такие фонари подойдут на новый Логан MCV? Спасибо

Тюз

да, еще добавлю свои 5копеек- сзади, слевой стороны, из за колеса не видать правого поворотника и при дтп будешь ты виноват, а не тот, кто сзади, да и колесо будет гасить свет фонаря заднего хода, тоже не удобняк ехать ночью задним ходом в слепую

Или Исидоров

Отличная работа! Молодец!!!)

Ледушкина Парвина

СПАСИБО ЗА ВИДЕО — КОРОТКО И ИНФОРМАТИВНО — САМ ЗАМЕНИЛ РЕЙКУ ВЧЕРА, ДО ЭТОГО МЕНЯЛ РАЗБИТЫЙ НИЖНИЙ КАРДАНЧИК — ГОД НАЗАД. ТЕПЕРЬ ОН ОПЯТЬ РАЗБИТ. ПОДСКАЖИТЕ — ЗАТЯГИВАТЬ КАРДАННЧИК НАДО НАМЕРВО ИЛ ЧТОБЫ ОН ХОДИЛ ПО ШЛИЦАМ?

Как заменить реле топливного насоса?

Каталог

 

Ⅰ Определение F Насос uel Реле

Как известно большинству людей, топливный насос представляет собой компонент внутри топливного бака, который позволяет двигателю внутреннего сгорания работать, создавая давление в топливопроводах, чтобы подавать бензин в двигатель внутреннего сгорания. Топливный насос может выйти из строя по множеству причин, одной из которых является менее известная проблема с реле топливного насоса .

 

Реле топливного насоса представляет собой компактный блок с множеством звездочек с одной стороны, которые крепятся к системе зажигания и находятся в пластиковом контейнере. Реле бензонасоса в некотором роде похоже на автомобильный предохранитель, поскольку является электрическим компонентом. Он контролирует подачу тока на электрический топливный насос, гарантируя, что компонент получает достаточно энергии для правильной работы, но не настолько, чтобы он был поврежден. Топливные насосы потребляют много энергии, что может привести к перегреву электрической системы и насоса, если бы не реле.

Ⅱ Функция  F Насос uel Реле

В целом, реле выполняет функцию контроля мощности топливного насоса, активируя его при включении зажигания и отключая при выключении автомобиля. При первом повороте ключа зажигания в положение «включено» слышно, как гудит топливный насос. Это обеспечивает топливо для запуска автомобиля, и когда автомобиль заводится, компьютер автомобиля посылает сигнал, и реле топливного насоса выключается.Топливный насос в автомобиле теперь будет питаться от другого источника, обычно от блока подачи давления масла.

Видео показывает, как работает реле топливного насоса

Ⅲ Применение реле топливного насоса в транспортных средствах

Автомобильные реле состоят из системы магнитной цепи, контактной системы и механизма восстановления, поскольку незаменимые компоненты цепи, такие как автомобильные фары, кондиционеры, электрические сиденья, электрические двери и окна, устройства ABS и т. Д., Имеют управляющие реле.

 

3.1 Принцип работы автомобильного реле

Электромагнитное реле использует принцип электромагнитной индукции. Когда катушка проходит через постоянный ток, катушка создает магнитное поле, и движущееся железо притягивается, чтобы управлять контактным язычком, который разделяет статические контакты и замыкает подвижные контакты. Железный сердечник теряет свой магнетизм, когда ток электромагнитной катушки выключается, подвижный железный сердечник сбрасывается усилием пружины, подвижный контракт разворачивается, а статический закрывается.

Контакт в выключенном положении является обычно разомкнутым контактом, а контакт в положении «включено» — нормально замкнутым контактом, когда катушка реле не активирована. Между нормально разомкнутым контактом и нормально замкнутым контактом находится подвижный контакт, называемый переключающим контактом. В одном и том же реле может быть один или несколько нормально разомкнутых контактов, нормально замкнутых контактов и контактов преобразования.
 

 

В большинстве электромагнитных реле имеется только одна катушка.Текстовый знак обычно используется для обозначения катушки реле и ее контактов, а каждая группа контактов обозначается нижним индексом, чтобы просто и понятно показать реле на схеме.

3.2

Функция автомобильного реле

Управляя током низковольтной линии, регулируется ток высоковольтной линии, и он действует как выключатель тока. Основная функция автомобиля — запустить вращение двигателя, контролируя большой ток малым током, тем самым приводя во вращение ротор магнето внутри генератора, давая входу зажигания сигнал импульса зажигания, чтобы зажигание генерировало электрические искры, подожгите газовую смесь в цилиндре и совершите работу.

 

Реле относятся к категории переключателей. Он использует электромагнитные, электрические и механические принципы для замыкания или размыкания контактов для управления соответствующими цепями.

 

Реле – это устройство управления, состоящее из двух частей: управляемой системы (входной контур) и системы управления (выходной контур) (выходной контур). Выходная величина резко изменяется от нуля до заданного значения (или от определенного значения до нуля), когда входная величина (электричество, магнетизм, свет, тепло и другие физические качества) достигает определенного значения, позволяющего управлять схемой. охраняются, регулируются и передаются.

Расположение реле топливного насоса

Большинство блоков реле топливного насоса находятся под приборной панелью, рядом с рулевым колесом. В некоторых случаях устройство размещают рядом с противопожарной перегородкой двигателя или в месте крепления рулевой колонки. Конец реле топливного насоса обычно находится в центре половицы под ковром в передней части пространства для ног пассажира или водителя. Реле топливного насоса s можно найти в разных местах в зависимости от автомобиля.

 

Если у вас есть руководство пользователя (а если его нет, вы можете получить новое из Руководства пользователя), проверьте его и посмотрите на схему, чтобы узнать, где это находится.

 

Это не точный список, он только для нескольких моделей автомобилей. Но он содержит наиболее распространенные места, где я нашел этот компонент.

 

Если вам нужно быстро найти точное расположение реле топливного насоса, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Рисунок 1: общее расположение топливного насоса

• Боковина со стороны водителя

Nissan предпочитает прятать реле топливного насоса под пластиковой крышкой рядом с педалью тормоза или газа, которая удерживается парой болтов.Чтобы добраться до детали, просто снимите болты и крышку!

 

• Рядом с блоком предохранителей

Я видел его в блоке предохранителей или очень близко к предохранителям во многих Маздах и Тойотах.

 

• Брандмауэр со стороны пассажира рядом с щупом

Реле насоса расположено за масляным щупом рядом с корпусом стойки/амортизатора на старых автомобилях Mitsubishi, особенно на моделях Evolution.

Признаки неисправности реле топливного насоса

• Двигатель глохнет

Двигатель, который внезапно глохнет, является одним из наиболее явных признаков неисправности реле топливного насоса .Если реле топливного насоса выйдет из строя во время движения автомобиля, топливный насос потеряет мощность, что приведет к остановке двигателя. Неисправное реле может позволить перезапустить двигатель через короткий промежуток времени, но реле, которое полностью отказало, этого не сделает.

• Двигатель не запускается

Незапускаемый двигатель — еще один показатель неисправности реле бензонасоса. Бензонасос останется без электричества, если выйдет из строя реле бензонасоса. При повороте ключа двигатель может еще провернуться, но не запустится из-за нехватки топлива.Этот симптом может быть вызван множеством различных проблем, поэтому профессиональная оценка автомобиля имеет важное значение.

• Потеря питания


Если автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или тормозит без видимых причин, виновато может быть бензиновое реле. Это не обязательно означает, что автомобиль заглохнет.

 

В течение короткого периода времени автомобиль будет продолжать работать в обычном режиме. Однако, если во время вождения вы столкнулись с внезапной потерей мощности, вам следует немедленно проверить и отремонтировать свой автомобиль, так как всегда существует вероятность того, что автомобиль снова остановится, и вы останетесь посреди дороги.

Топливный насос не шумит

При повороте ключа нет шума от бензонасоса, что может свидетельствовать о проблеме с реле бензонасоса . Большинство топливных насосов издают тихий гул или гул, который можно услышать изнутри автомобиля или снаружи автомобиля, возле топливного бака, если внимательно прислушаться. При выходе из строя реле бензонасоса питание бензонасоса отключается, обесточивая работу и, как следствие, молчание при включении зажигания.

 

Реле бензонасоса — относительно простой компонент, но он важен для правильной работы автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или подозреваете, что реле топливного насоса выходит из строя, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, требуется ли замена компонента.

Ⅵ Как заменить реле топливного насоса


6.1  Часть 1. Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы
• Плоскогубцы
• Трещотка с метрическими и стандартными головками
• Противооткатные колодки

Шаг 1:

Включите зажигание, подождите, пока сработает бензонасос.
Также прислушайтесь к жужжанию или щелчкам, исходящим от реле топливного насоса .

Рисунок 2: прослушивание шума от реле


Шаг 2:

Запустите двигатель. Проверьте, есть ли давление масла.
Индикатор масла может быть единственным сигналом на некоторых автомобилях. Когда индикатор погаснет, будет давление масла.

Рисунок 3: проверьте индикатор масла на приборной панели

 

Шаг 3:

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.
Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для АКПП) или первой передачи (для МКПП) (для МКПП).

Рисунок 4: Парковка автомобиля

Шаг 4:

Установите противооткатные упоры вокруг шин.
Поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята, в этой ситуации противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес.
Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Рисунок 5: Установите противооткатные упоры вокруг шин


Шаг 5:

Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель.
Это будет держать ваш компьютер активированным, а настройки вашего автомобиля — текущими. Ничего страшного, если у вас нет девятивольтового аккумулятора.

Рисунок 5: Установите девятивольтовую батарею

Шаг 6:

Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор.
Снимите линию заземления с отрицательного полюса аккумулятора, чтобы отключить питание топливного насоса и передающего устройства.

Рисунок 6: откройте двигатель и отсоедините аккумулятор

Шаг 7:

Найдите блок предохранителей в районе двигателя.Крышку блока предохранителей необходимо снять.

Рисунок 7: Найдите ящик для топлива

Примечание. Некоторые блоки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой и должны сниматься с помощью храповика. Зажимы удерживают другие блоки предохранителей на месте.

 

Шаг 8:

Найдите реле топливного насоса , используя схему на крышке блока предохранителей.

Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите предохранитель реле топливного насоса при открытии блока предохранителей.

 

Рисунок 8: Найдите топливный насос

 

Шаг 9:

Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей.Обратите внимание на то, как выходит реле, так как новое должно выходить точно так же.
Если на крышке блока предохранителей нет никаких схем, вы можете найти схему блока предохранителей в моторном отсеке в руководстве пользователя. Номер рядом с реле топливного насоса обычно указан в руководстве пользователя, поэтому вы можете найти номер на блоке предохранителей.


Примечание. Возможно, вам придется использовать пару игольчатых инструментов, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Рисунок 9: Снимите реле топливного насоса

6.2 Часть 2. Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы
Замена реле топливного насоса
Шаг 1

Установить реле. Установите реле в блок предохранителей так же, как сняли старое реле.


Шаг 2

Наденьте крышку блока предохранителей. Установите его на место.
Примечание. Если вам пришлось выкручивать винты или болты из крышки, убедитесь, что вы вставили их правильно. Они разорвутся, если вы их затянете.


Шаг 3

Снимите крышку топливного бака.Установите на место крышку бензобака и еще раз проверьте ее герметичность.

 

6.3 Часть 3. Проверка работы реле топливного насоса

 

Шаг 1

Подсоедините линию заземления к отрицательному полюсу аккумулятора. Снимите девятивольтовый аккумулятор прикуривателя.

Дождитесь включения бензонасоса.

 

Шаг 2

Плотно затяните аккумулятор. Убедитесь, что соединение хорошее.


Шаг 3

Включите зажигание.Прислушайтесь к включению топливного насоса.
Когда топливный насос перестанет издавать шум, выключите зажигание. Перезапустите двигатель и прислушайтесь к гудению или щелчку реле топливного насоса. Чтобы услышать жужжание или щелчки, вам может потребоваться, чтобы другой человек коснулся реле топливного насоса.
Примечание. Перед запуском двигателя включите и выключите зажигание три или четыре раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом.


Шаг 4

Запустите двигатель, повернув ключ для запуска.Во время проворачивания следите за тем, как долго будет осуществляться запуск. Примечание. Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не создастся давление масла.


Шаг 5

Противооткатные колодки следует снять с колес. Поместите их в безопасное место.

 

6.4 Часть 4. Пробная поездка автомобиля

Шаг 1

Проехать на машине по кварталу. Во время проверки прислушайтесь к любому необычному шуму от топливного насоса или реле топливного насоса.
Также немедленно разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

 

Шаг 2 

Следите за индикаторами двигателя на приборной панели.
Если индикатор двигателя загорается после замены реле топливного насоса , вам может потребоваться диагностика узла топливного насоса или может быть электрическая проблема с топливной системой. Если проблема не устранена, вам следует обратиться к одному из квалифицированных специалистов вашего механика, который проверит реле топливного насоса и диагностирует проблему.

 

 

Ⅶ Часто задаваемые вопросы об анализе отказов реле топливного насоса

1.Из-за чего выходит из строя реле бензонасоса?

Реле бензонасоса может выйти из строя из-за пыли, скачков напряжения и других проблем. Пыль и резкие скачки напряжения могут ухудшить работу реле топливного насоса, что приведет к отказу двигателя. Брандмауэр со стороны пассажира рядом с щупом.

 

2. Будет ли работать топливный насос без реле?

Что такое реле топливного насоса и что оно делает? Реле топливного насоса представляет собой пластиковую деталь, соединенную с топливным насосом.Это одна из самых важных частей вашего автомобиля. Без реле топливного насоса вы даже не сможете управлять своим автомобилем.

 

3. Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

AutoZone делает проверку давления топлива проще, чем когда-либо. … Хотя тестирование требует некоторой работы, мало что может быть более полезным, чем успешный поиск и устранение неисправностей реле топливного насоса. А с манометром для проверки давления топлива от AutoZone это легко сделать.

 

4.Как ведет себя машина, когда выходит из строя бензонасос?

Вы заметите снижение расхода топлива, ускорение и мощность вашего автомобиля, если ваш топливный насос поврежден. Низкое давление, вызванное неисправным топливным насосом, означает, что ваш двигатель не получает топливно-воздушной смеси, необходимой для обеспечения нормальной мощности вашего автомобиля. Скулить на заднем сиденье.

 

5. Сколько работает реле топливного насоса?

Со временем реле топливного насоса может начать изнашиваться, и его придется заменить.Реле топливного насоса рассчитано на весь срок службы автомобиля, но из-за изнурительных условий, которым оно подвергается, оно обычно не прослужит так долго.

 

6. Где находится кнопка сброса топливного насоса?

Найдите выключатель топливного насоса или инерционный выключатель. Это небольшая коробочка с пластиковой кнопкой сверху и электрическим разъемом снизу. На некоторых моделях автомобилей он находится в багажном отделении. Найдите на боковой панели маленькую круглую кнопку, которую можно поддеть небольшой отверткой.

 

7. Заведется ли автомобиль с неисправным топливным насосом?

Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и работать, потому что насос не может прокачать достаточно бензина. Изношенный насос теряет давление, и двигателю не хватает бензина.

 

8. Что может привести к тому, что топливный насос не будет работать?

Если на топливный насос или реле не подается питание, возможно, проблема с электричеством в автомобиле…. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено.

 

9. Будет ли код неисправного топливного насоса?

Неисправность топливного насоса, датчик давления топлива может вызвать срабатывание индикатора «Проверить двигатель», код P0087. … Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного ремонта, такого как каталитический нейтрализатор.

 

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание
ПроизводительНомер детали: R46KF3100JPM1M Сравните: R46KF3100CKM1M ПРОТИВ R46KF3100JPM1M Производители:Корпорация KEMET Категория: Конденсаторы Описание: 100 нФ ±20% 560 В 12 мм
ПроизводительНомер детали: R46KI310050M1M Сравните: Текущая часть Производители:Корпорация KEMET Категория:Пленочные конденсаторы Описание: 100 нФ ±20% 560 В 11 мм
ПроизводительНомер детали: R46KI310040M1M Сравните: Р46КИ310050М1М ПРОТИВ Р46КИ310040М1М Производители:Корпорация KEMET Категория: Конденсаторы Описание: 100 нФ ±20% 560 В 11 мм
ПроизводительНомер детали: R46KI3100JPM1M Сравните: Р46КИ310050М1М ПРОТИВ Р46КИ3100ДЖПМ1М Производители:Корпорация KEMET Категория:Пленочные конденсаторы Описание: 100 нФ ±20% 560 В 11 мм

Сколько работает реле топливного насоса?

Топливный насос является одной из наиболее часто используемых частей любого автомобиля.Каждый раз, когда автомобиль заводится и работает, топливный насос должен работать. Существует множество деталей, которые помогают топливному насосу выполнять работу, для которой он предназначен. Реле топливного насоса помогает контролировать количество электрического тока, подаваемого на топливный насос. Когда автомобиль заводится, реле топливного насоса посылает количество электроэнергии, необходимое для включения насоса и запуска процесса сгорания. Каждый раз, когда автомобиль заводится и работает, реле топливного насоса должно срабатывать, чтобы топливный насос работал так, как он должен.

Со временем реле топливного насоса может начать изнашиваться, и его придется заменить. Реле топливного насоса рассчитано на весь срок службы автомобиля, но из-за изнурительных условий, которым оно подвергается, оно обычно не прослужит так долго. Среди наиболее часто повреждаемых частей реле топливного насоса — катушка и точки контакта. Обычно эти части реле со временем начинают окисляться и ржаветь. Реле топливного насоса обычно не проверяют при выполнении планового технического обслуживания и привлекают внимание только тогда, когда с ним возникают проблемы.Как только проблема будет выдвинута, ее необходимо будет заменить профессиональным механиком.

Как и любая другая часть топливной системы автомобиля, реле вызовет массу проблем, если будет работать некорректно. Отсутствие нужного количества электрического тока, поступающего на топливный насос, приведет к проблемам, которые могут вывести автомобиль из строя.

Вот несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, когда придет время отремонтировать реле топливного насоса:

  • Двигатель будет вращаться при попытке запуска, но не запустится
  • Автомобиль не хочет заводиться
  • Автомобиль глохнет, когда вы его останавливаете
  • Автомобиль глохнет после пробега на короткое расстояние

Замена реле топливного насоса — это работа, которую лучше доверить профессионалам из-за высокого уровня сложности.Попытка справиться с этим процессом установки без опыта может привести к большим проблемам и повреждению автомобиля.

Ваш вопрос: Где на ларгусе реле стартера?

(слева от рулевой колонки, над монтажным блоком кабины). Для его замены необходимо снять комбинацию приборов. Нажмите на защелку и отсоедините реле от держателя.

Где находится предохранитель бензонасоса на Рено Логан?

На некоторых модификациях автомобиля Рено Логан монтажный блок предохранителей и реле под капотом состоит из двух частей, расположенных по бокам аккумуляторной батареи.Реле бензонасоса в нем установлено в монтажном блоке между аккумулятором и радиатором, рядом с белым предохранителем F3 (25А).

Где находится предохранитель топливного насоса largus?

Находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Где находится стартер на ларгусе?

Стартер — снятие/установка Лада Ларгус комплектуется стартерами Valeo D7E47 и Mitsubishi M000T46371ZT, которые имеют следующие характеристики: мощность — 0.85 кВт, напряжение — 12В, вес 3,5 кг. Стартер установлен на картере сцепления в задней части двигателя.

Где находятся предохранители на Lada Largus?

Предохранители расположены как в салоне, так и под капотом. Большинство из них в салоне. Блок 1, (рисунок 14-2), предохранители установлены в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям в блоке предохранителей в салоне снимите крышку 1 (Рисунок 14-1) блока предохранителей.

Что такое предохранитель топливного насоса?

Электричество проходит через указанный материал, что позволяет предохранителю быть составной частью цепи питания топливного насоса. Предохранители имеют специальную маркировку в виде буквы F. Такое обозначение указывает на принадлежность плавкого элемента к цепи, мощность которой невелика.

Где находятся предохранители Рено Логан?

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые расположены в салоне автомобиля со стороны панели приборов с левой стороны и в моторном отсеке с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.Ограждения можно снять и проверить визуально.

Где находится бензонасос на Лада Ларгус?

Итак, топливный насос на автомобилях Лада Ларгус находится в бензобаке, и чтобы до него добраться, нужно снять заднее сиденье и поддеть пластиковую заглушку, как наглядно показано на фото ниже: После этого, отсоедините вилку питания от модуля.

Какой предохранитель в ларгусе отвечает за прикуриватель?

Предохранитель прикуривателя Лада Ларгус находится под номером F38.В нижней части монтажного блока он расположен в третьем ряду вторым снизу. Помимо прикуривателя этот предохранитель отвечает за аудиосистему автомобиля.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу Лада Ларгус?

Все эти устройства питаются через предохранитель F28. Иногда бывает так, что магнитола Ларгус сама включается, а из динамиков не выходит ни одного звука. В этом случае нужно будет проверить предохранитель F38 (15А). Проверить можно следующим образом, нужно проверить работает ли прикуриватель автомобиля.

Сколько стоит стартер на Ларгус?

Стартер для автомобилей Lada Largus (12-) / Renault Logan (04-) 1.6i 16V (редуктор) 5 820 руб.

Где находится стартер в Рено Логан?

Стартер на Рено Логан расположен возле маховика двигателя. Детали соединяются тремя болтами. Перед тем, как открутить стартер от коробки, стоит снять плюсовые провода управления и питания. Первый крепится гайкой на 8, второй на 10.

Где находится предохранитель прикуривателя на Лада Ларгус?

Предохранитель прикуривателя находится в монтажном блоке слева от руля.номер Ф20.

Где в ларгусе прикуриватель?

Прикуриватель на Лада Ларгус расположен в нижней части панели.

Где находится предохранитель омывателя Ларгус?

Предохранитель Защитные элементы системы омывателя расположены на левом торце приборной панели, под пластиковой крышкой, см. фото: Предохранители с номерами F01 (20А) и F27 (20А) отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей лобового стекла лобовое стекло и дверь багажника соответственно.

Как работает реле топливного насоса и симптомы неисправного реле

Возможно, вы знакомы с топливным насосом, компонентом внутри топливного бака, который создает давление в топливных магистралях, подталкивая бензин к двигателю внутреннего сгорания для его работы. Топливный насос может выйти из строя по нескольким причинам, одна из которых — менее известные проблемы с реле топливного насоса .

Реле топливного насоса — это электронный компонент, которым оснащены все автомобили с двигателем внутреннего сгорания.«Передавать» означает «получать и передавать». Всякий раз, когда зажигание включено, реле топливного насоса подает или «передает» постоянное напряжение на топливный насос. Следовательно, проблемы с реле топливного насоса приведут к неисправности топливного насоса, что, в свою очередь, вызовет проблемы с запуском.

Неисправное или неисправное реле топливного насоса часто показывает симптомы, чтобы сообщить водителю, что что-то не так. Узнайте, как работает реле топливного насоса, явные признаки неисправности реле топливного насоса и способы диагностики, стоимость замены и советы по регулярному техническому обслуживанию.

Реле жизненно важно для работы двигателей внутреннего сгорания. (Источник фото: стрелка)

Что такое реле топливного насоса?

 

Реле топливного насоса является необходимым компонентом для работы модели двигателя внутреннего сгорания. Двигателю внутреннего сгорания для работы требуется топливо, и реле топливного насоса гарантирует, что этот двигатель получает то, что ему нужно. Обычно он управляется зажиганием или модулем управления питанием.

При включении зажигания реле топливного насоса срабатывает и подает электричество для включения топливного насоса.Когда вы выключаете зажигание, он отключает топливный насос.

Местоположение

В большинстве автомобилей реле топливного насоса часто можно найти в блоке предохранителей в моторном отсеке, который обычно представляет собой длинный черный ящик, в котором находится реле топливного насоса, а также различные другие предохранители и реле.

Реле топливного насоса можно найти в большинстве моторных отсеков. (Источник фото: pinterest)

Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя. Реле топливного насоса может быть расположено в разных местах на разных автомобилях: под капотом, на брандмауэре или рядом с рулевой колонкой, и это лишь некоторые из мест.

Функция

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы завести автомобиль, начинается «стартовый цикл» двигателя внутреннего сгорания. Реле топливного насоса активируется достаточно долго, чтобы обеспечить ток, необходимый для включения топливного насоса. Ключевым моментом здесь является подача небольшого, но постоянного напряжения на топливный насос.

После запуска двигателя реле топливного насоса отключается. В этот момент электричество для топливного насоса подается от датчика давления масла.

Когда вы выключаете зажигание, реле топливного насоса снова включается на время, достаточное для отключения питания и отключения топливного насоса.

ПОДРОБНЕЕ

Признаки неисправности реле топливного насоса

Двигатель не запускается

Распространенным признаком неисправного реле топливного насоса является двигатель, который просто отказывается запускаться, хотя при повороте ключа двигатель все еще может запускаться, поскольку на топливный насос не подается питание.

Конечно, вы могли знать, что проблема с незапуском может быть вызвана огромным количеством других проблем, поэтому в этом случае вам следует провести тщательную диагностику.

Двигатель глохнет

Одним из наиболее частых симптомов неисправности реле топливного насоса является внезапное заглохание двигателя. Во время движения автомобиля реле топливного насоса внезапно отключает питание топливного насоса, в результате чего двигатель глохнет.

Если ваш двигатель глохнет и отказывается запускаться, у вас полностью вышло из строя реле топливного насоса, и его необходимо заменить.Если вам повезло, и ваш автомобиль через некоторое время снова заводится, реле топливного насоса неисправно, что требует немедленной проверки.

Потеря питания

Топливное реле может быть виновником, если кажется, что автомобиль внезапно теряет мощность во время движения или замедляется без видимой причины. Это не всегда означает, что машина заглохнет.

Иногда автомобиль какое-то время продолжает работать как обычно. Тем не менее, если во время вождения вы внезапно потеряли мощность, настоятельно рекомендуется провести осмотр и ремонт, поскольку всегда существует риск того, что в следующий раз автомобиль может остановиться, и вы останетесь посреди дороги.

Топливный насос не шумит

Еще одним признаком неисправности реле топливного насоса является отсутствие шума топливного насоса при включении зажигания. Топливный насос расположен в топливном баке в задней части автомобиля, и его обычно слышно при запуске двигателя.

Исправный топливный насос плюс исправное реле топливного насоса часто издают разновидность тихого гудения или воя, которые можно услышать изнутри автомобиля или снаружи, возле топливного бака.

Если реле топливного насоса выйдет из строя, топливный насос не будет получать питание и не будет работать, поэтому он будет бесшумным.

Как диагностировать неисправное реле топливного насоса

Визуальный осмотр

Всегда начинайте с визуального осмотра, прежде чем переходить к другим проверкам, которые будут указаны ниже. В реле топливного насоса не так много деталей для проверки, так что не беспокойтесь.

Найдите кубическое реле топливного насоса. (Источник фото: pinterest)
  • Найдите черный блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке.
  • Найдите реле, представляющее собой объект в форме куба, который соединяется с контактами, как электрическая вилка. Если реле находится внутри черного ящика, осторожно подденьте его плоской отверткой. Отсоедините штекер и предохранитель от реле, чтобы удалить его.
  • Осмотрите клеммы и гнездо на наличие следов коррозии и перегрева. Помните, что в то время как топливному насосу требуется небольшой, но постоянный ток, коррозия будет препятствовать надлежащему протеканию тока. Между тем, перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается.
  • Очистите заржавевшие клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов. Не забывайте защищать руки и глаза перчатками и очками.
  • Проверьте контакт и катушку, которые чаще всего перегорают или ломаются.
  • Наконец, проверьте все предохранители.

Ищите на предмет выгорания, коррозии и поломок. (Источник фото: pexels)

Тест

Если после визуального осмотра вы не можете определить возможную причину, продолжайте проверять реле топливного насоса, чтобы убедиться, что оно не вышло из строя:

  1. Установите цифровой мультиметр на самый низкий диапазон по шкале Ом или установите его на «непрерывность».
  2. Подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой провод — к другой клемме питания.
  3. Ваш мультиметр должен показывать бесконечное сопротивление.
  4. Если вы обнаружите нулевое значение сопротивления или какое-либо значение сопротивления вместо бесконечности, реле топливного насоса замкнуло контакты питания и его необходимо заменить.

Альтернативно:

  1. Установите цифровой мультиметр на «непрерывность».
  2. Подсоедините один провод к одному из контактов цепи питания, а другой провод — к другой клемме питания.
  3. Если вы слышите звуковой сигнал, контакты питания реле топливного насоса закорочены. Замените реле.
Вы можете проверить реле топливного насоса, как и многие другие детали вашего автомобиля, с помощью дешевого и удобного мультиметра. (Источник фото: carcody)

ПОДРОБНЕЕ

Стоимость замены реле топливного насоса

Вы можете легко найти реле топливного насоса в Интернете или в любом магазине автомобильных запчастей. Средняя стоимость замены реле топливного насоса колеблется от 90 до 150 долларов США, из которых 20-50 долларов США приходятся на запчасти, а оставшаяся часть — это затраты на оплату труда.

Очистка реле топливного насоса

Очистка реле топливного насоса — это простая работа по техническому обслуживанию, которую следует изучить, поскольку во многих случаях реле может легко загрязниться.

Если оно расположено внутри моторного отсека, который может нагреваться от тепла двигателя, тепло может ухудшить работу реле. Кроме того, в редких случаях, когда реле находится в моторном отсеке, но вне блока предохранителей, оно будет подвергаться воздействию тепла, пыли и грязи.Поскольку любой мусор будет влиять на работу реле топливного насоса, вам следует регулярно осматривать и при необходимости очищать его.

Реле топливного насоса является частью электрооборудования автомобиля, поэтому будьте предельно осторожны при обращении с реле. Во-первых, снимите реле и используйте воздуходувку, чтобы сдуть грязь и пыль в течение примерно 1-2 минут. Никогда не используйте воду, а только немного этанола для тщательной очистки этой электрической части. Для Не используйте какие-либо чистящие средства, если реле не очищено от мусора.

Чтобы предотвратить слишком быстрое повторное загрязнение реле, смочите реле этанолом и осторожно протрите его, чтобы удалить оставшуюся грязь.Теперь, когда вы закончили, оставьте его где-нибудь на воздухе, чтобы он высох.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.