Lada концепты: Концепты LADA представлены Полномочному представителю Президента РФ в ПФО Михаилу Бабичу

Содержание

5 самых удивительных и страшных концептов LADA — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

Довольно сложно представить, что творится в головах у автодизайнеров, когда они работают над прототипами. Порой, в своих смелых творениях они заходят настолько далеко, что среднестатистическому человеку формы, представшие перед ним, непонятны и сложны. Впрочем, он просто не видел концепты LADA.

Да, как же хорошо, что не все концепт-кары доживают до серийного производства в том виде, в котором были показаны. Не смейтесь: у АВТОВАЗа прошлого тоже были дизайнеры. Они, как и другие, могли заглядывать в будущее. Но судя по концептуальным моделям, это будущее весьма, и весьма далекое. И, возможно, даже не автомобильной отрасли планеты Земля.

ИКСЫ ИЗ ПРОШЛОГО

Конечно, может быть из некоторых отечественных автофантазий вполне могло бы получиться что-нибудь толковое. Но только не из минивена ВАЗ Х! Каплевидный автомобиль был представлен в 1990 году. Однако его скругленные формы кузова, огромная площадь остекления, «монодворник» и фары головного света, расположенные аккурат под лобовым стеклом, смотрелись футуристично и, в тоже время, странно. Фишкой минивена был салон, который предлагал выдающиеся возможности трансформации.

Автомобиль был сделан в масштабе 1:4, но благодаря мастерству фотографа смотрелся, как настоящий. К моменту создания полноразмерной модели ВАЗ Х инженеры обещали поставить кондиционер и интуитивный круиз-контроль.

Впрочем, дальше пары нерабочих макетов «Икса» дело не дошло. А спустя 8 лет отечественный автогигант выпустил полноприводный минивен ВАЗ «Надежда», который выглядел более приземлено, а в его конструкции были использованы агрегаты от «Нивы». Правда, и он не оправдал надежд — было выпущено немногим больше 8 000 экземпляров, которые, впрочем, сочувственно можно встретить на улицах городов и сейчас.

ПРИВЕТ ИЗ СКАЗКИ

Девяностые года — в стране упадок и разгул бандитизма. «Криминал» раскатывает на Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero и ждет первый «Лупатый» Mercedes-Benz Е-класса. Между тем, АВТОВАЗ представляет концепт, построенный в 1992 году на базе малолитражки «ОКА», под названием «Гном».

ВАЗ 1151 «Гном» являясь ее укороченной версией, получил стеклопластиковый кузов и 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 30 л. с. Весил автомобиль действительно, как гном автомобильного мира — всего 490 кг. Стоит отметить, что автомобиль весьма приглянулся посетителям Московского автосалона 1992-го. Но завод нещадно грабили, и средств на выпуск модели попросту не нашлось.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

ВАЗ 1152 «Эльф» стал логичным продолжением концепции «Гнома». Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет; из него выкинули второй ряд сидений, освободив больше места под багаж; установили дуги безопасности, на которые натягивался тент; и, как подобает пляжному кроссоверу, «Эльф» был лишен дверей. Ну прямо мини-Wrangler, не иначе!

Впрочем, самое интересное скрывалось под капотом «Эльфа» — это 34-сильный электромотор на 25 кВт. Электричество аккумулировали никель-кадмиевые батареи, общий вес которых достигал 315 кг. Максимальная скорость «Эльфа» составляла 90 км/ч. Но свои максимальные 110 километров пробега на одном заряде электрокар делал, двигаясь на скорости не более 40 км/ч. В послужном списке «Эльфа» — почетное 2-е место на ралли электромобилей в Монте-Карло. Но это его единственная самая большая заслуга. Впоследствии, «Эльф», как и «Гном» сгинул в небытие.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ

LADA «Рапан» — прототип, представший перед общественностью в 1998 году на Парижском автосалоне. И это была поистине фантастическая концепция, чьи «фишки» и решения расхватали на «цитаты» сильные мира автомобилей. Скажем, дизайн «Рапана» до сих пор прослеживается в некоторых компактных концепт-карах Toyota, а руль со статичной ступицей и вовсе использовали в автомобилях Citroёn.

Двери «Рапана» открывались против хода автомобиля, а его передние кресла разворачивались на 360 градусов, облегчая пассажирам посадку. Так же интересным и широко обсуждаемым решением в автомобильной среде было интегрировать приборную панель в неподвижную ступицу рулевого колеса. При этом в ступице осталось место и для подушки безопасности. Круто, не так ли? А еще «Рапан» оснастили 34-сильным электромотором. На одной зарядке автомобиль мог проехать порядка 100 километров.

Разумеется, в серию столь необычный шоук-кар не пошел — «Рапан» был создан в единственном экземпляре.

СНЕСЛО ГОЛОВУ

LADA Roadster появился на свет в 2000 году, и был создан на базе LADA Kalina. Впрочем, от донора в отечественном родстере была только начинка.

Внешне Roadster выглядел весьма спортивно. А большей эффектности ему придавала складывающаяся в багажник крыша, которая ни сколько не уменьшала его объема. Передняя оптика концептуальной модели была заимствована у Volkswagen Golf, а безрамочные двери ей достались от Alfa Romeo GTV. А вот «десяточную» раму лобового стекла не спутать ни с чем. Впрочем, это все подробности о новинке тех годов. Характеристики двигателя озвучены не были, но известно, что работать он должен был в паре с секвентальной коробкой передач с последовательным переключением.

Кстати, именно этот конепт-кар АВТОВАЗа имел большие шансы выйти в серию, но, увы, не случилось.

40296

40296

Концепты и новые версии LADA Vesta на ММАС-2016. Фото » LADA Vesta | Лада Веста

На международном московском автосалоне ММАС-2016 АВТОВАЗ продемонстрировал несколько концептуальных автомобилей Лада Веста, а также ряд новых версий седана Веста.

Уникальным не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка концептуальным решением стал концепт-кар LADA Vesta Cross Concept Седан. По сути это седан в роли кроссовера. Такая версия автомобиля может снискать популярность за счет роста спроса на кросс-версии, а также за счет традиционной российской приверженностью статусным седанам. Седан LADA Vesta Cross Concept отличается специальным обвесом, защищающем эмаль кузова на легком бездорожье, увеличенным клиренсом и более крупными колесами.



Еще один концепт на выставке – это LADA Vesta SW Cross Concept. Впервые этот автомобиль был показан в 2015 году. Он является примером развития проекта Лада Веста и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. В пресс-центре АВТОВАЗа отмечают: «Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном». По информации официального Лада Клуба в серийное производство эта версия Весты отправится в 2017 году.

LADA Vesta Sport Concept – автомобиль, который демонстрирует богатый потенциал седана Лада Веста. Его кузов и салон выполнены в гоночном стиле. Автомобиль получил подвеску с гоночными настройками — при этом был использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC.




Также на стенде LADA представлены три новые версии Весты. Это LADA Vesta CNG Taxi, LADA Vesta Signature и LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Эти модификации в пресс-центре описывают так:

LADA Vesta CNG Taxi — это перспективная модификация Весты, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.




LADA Vesta Signature – удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.



LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive – это модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения. Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.






О других автомобилях, представленных на стенде LADA, читайте в онлайн-репортаже официального Лада Клуба.

ТОП-3 не вышедших в серию концептов LADA

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» собрал первый предсерийный экземпляр новой модели LADA 2023 года. Пока что о внешности новинки говорить сложно, но вероятнее всего, при ее создании использовались наработки ранее представленных концептуальных моделей. Редакция сайта Тарантас Ньюс решила составить список интересных концептуальных моделей, которые показывал отечественный автопроизводитель за последние годы.

LADA 4×4 Vision Concept

LADA 4×4 Vision Concept

Открывает рейтинг кроссовер Lada 4×4 Vision Concept, ставший одной из самых ярких премьер Московского международного автосалона 2018. Поклонники оригинального внедорожника LADA 4×4, который также известен как «Нива», уже давно сетуют на то, что модели требуется преемник, ведь выпускается модель без глубоких изменений с 1977 года.

LADA 4×4 Vision Concept

Концепт примерил актуальные стилистические наработки отечественной марки, но при этом сохранил узнаваемые пропорции и черты оригинального

LADA 4×4. Почитатели «Нивы», наверняка, особо отметят задние фонари, которые по своему дизайну перекликаются с оригинальными «шестерошными» элементами. Также стоит отдельно отметить то, что 4×4 Vision Concept является пятидверной, а ручки задних дверей замаскированы ради «трехдверного эффекта».

LADA 4×4 Vision Concept

На момент премьеры концепта сообщалось, что новый внедорожник будет базироваться на платформе Renault Duster второго поколения. О судьбе серийного продолжения LADA 4×4 Vision Concept говорить сложно, ведь нередко автопроизводители могут отказываться от разработок потенциально интересных моделей по разным причинам или они довольно сильно отличаются от концептов, демонстрируемых на автошоу. «Нива» является важной моделью для марки, но, когда появится серийный преемник пока неизвестно.

LADA 4×4 Vision Concept

Lada XCODE

Lada XCODE

Кроссовер Lada XCODE создан как «демонстрация возможного развития модельного ряда». В конце августа 2016 года Николя Мор рассказывал о том, что серийная версия данной модели появится через пять шесть лет и займет позицию в модельном ряду между Kalina Cross и Xray Cross.

Lada XCODE

По задумке создателей, под капотом автомобиля появится турбированный силовой агрегат, который будет работать с системой полного привода. Но как известно, техническое оснащение серийной версии и то, что было заявлено для концепта нередко отличается. Вероятнее всего, модель могла бы базироваться на основе платформе

Renault и в таком случае унаследовала бы и силовые агрегаты французской марки.

Lada XCODE

Компактный кроссовер, наверняка бы, отлично вписался в модельный ряд марки и подошел бы для молодой аудитории покупателей. Автомобилю была бы положена информационно-развлекательная система Lada Connect.

Lada XCODE

Chevrolet Niva 2

Chevrolet Niva 2

Для начала стоит отметить, что изначально оригинальный внедорожник Chevrolet Niva создавался как ВАЗ-2123, но после влился в модельный ряд как

LADA Niva. Теперь после небольшого рестайлинга выпускается под названием LADA Niva Travel. Но в истории модели существовал момент, когда был создан концепт Chevrolet Niva 2, и в теории он мог бы заменить уже весьма устаревшую Chevrolet Niva первой генерации. Концептуальную версию внедорожника представили на Московском автосалоне в конце августа 2014 года.

Chevrolet Niva 2

В развитии модели участвовал концерн General Motors, и серийный выпуск полностью нового внедорожника должен был начаться в 2016 году, однако в конце 2014-го в России начался экономический кризис, а в марте 2015 года в 

GM объявили о реструктуризации своей деятельности в РФ. В конечном итоге проект был заморожен на неопределенный срок.

Chevrolet Niva 2

Нельзя не заметить, что второе поколение модели получило полностью новый кузов и стильный салон, но при этом габариты автомобиля не сильно изменились. Под капотом автомобиля мог поселиться 122-сильный шестнадцатиклапанный двигатель 21176. В теории, этот автомобиль мог бы влиться в модельный ряд Lada, но вероятнее всего, наработки по Chevrolet Niva 2 больше не пригодятся, и такой автомобиль не появится на свет.

«Новую Ниву» и стиль Стива Маттина отправили в музей — журнал За рулем

Руководство Group Renault больше не связывает будущее Lada ни с одним из концептов последнего десятилетия.

Материалы по теме

В музее АВТОВАЗа, находящемся в Тольятти, появились новые экспонаты. Свое место в экспозиции заняли концепт-кары Lada Niva Vision, Lada XCODE и Lada XRAY Concept, фотографии из музея опубликовал паблик Avtograd News. Технически все концепты являются макетами с проработанной внешностью и интерьером, а предназначались они для показов на автосалонах. Концепты были разработаны командой предыдущего главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина.

Концепт Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в 2012 году, вскоре после начала работы английского дизайнера с маркой Lada. Концепт демонстрировал фирменный стиль, которым предполагалось наделить будущие модели отечественного бренда. В 2015-м этот дизайн нашел отражение в серийной Lada Vesta, в 2016-м — в семействе XRAY. В последующие годы эти же фамильные черты обрели рестайлинговые Granta и Largus.

Кроссовер Lada XCODE показывал, как будет развиваться фирменный стиль Lada в дальнейшем. Машина была представлена в Москве в 2016-м. Вероятность выпуска автомобиля именно в таком виде была небольшой, но изменения просматривались серьезные. Однако эволюции «икс-фейса» практически не случилось — стоит упомянуть разве что характерную структуру ячеек решетки радиатора, которую, вероятно, получит в 2022 году Веста после фейслифта.

Спустя еще два года после премьеры XCODE Маттин представил на ММАС-2018 концепт Niva Vision. Приставка «вижн» в названии также была призвана объяснить, что именно в этом виде машина вряд ли появится в серии, но, несмотря на это, премьера произвела эффект разорвавшейся бомбы — такую Ниву захотели иметь многие. До недавнего времени модель Niva Vision можно было найти на официальном сайте Lada.ru в разделе концептов.

Материалы по теме

Теперь же руководство бренда не связывает будущее внедорожной линейки Lada с этим стилем. С 1 января 2021 года Стив Маттин передал пост главного дизайнера Lada выходцу из компании Dacia Жану-Филиппу Салару. У новой Нивы, которая, по планам, должна быть представлена в 2024 году, теперь предполагается совсем иная внешность.

  • Нива третьего поколения будет производиться в двух вариантах колесной базы — Niva и Grand Niva. Уже известны ориентировочные цены этих внедорожников.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: ВКонтакте / Avtograd News

ТОП-3 концептов LADA не пошедших в серию

Авто

В материале собраны интересные концепты автопроизводителя за последние года.

Автор: Моя Москва

20 марта 2022

Редакция Тарантас Ньюс подготовила подборку лучших концептов АвтоВАЗа. Вероятно наработки данных моделей лягут в основу новой модели LADA 2023 года.

LADA 4×4 Vision Concept

Открывает рейтинг один из самых ярких представителей Московского международного автосалона 2018 кроссовер Lada 4X4 Vision Concept. Поклонники «Нивы» давно говорят о том, что классической версии нужен приемник. Концепт воплотил в себе новые наработки автопроизводителя в формах, но сохранил узнаваемые черты оригинального LADA 4X4. Примечательно, что 4X4 Vision Concept является пятидверной, а ручки задних дверей замаскированы ради «трехдверного эффекта». В основе концепта лежала платформа Renault Duster. Появится ли автомобиль в серии говорить не приходится.

Lada XCODE

Этот кроссвер был создан для демонстрации возможного развития модельного ряда. В 2016 году Николя Мор говорит, что автомобиль пойдет в серию через пять-шесть лет. Автомобиль оснастят турбированным двигателем, который будет работать с полным приводом. Вероятнее в базу легла бы платформа Renault и другие силовые агрегаты «французов». Автомобиль мог бы получить популярность у молодой аудитории и получить информационно-развлекательную систему Lada Connect.

Chevrolet Niva 2

Изначально оригинальный внедорожник Chevrolet Niva создавался как ВАЗ-2123, но после влился в модельный ряд как LADA Niva. А после небольшого рестайлинга начал выпускаться как LADA Niva Travel. Впервые автомобиль представили на Московском автосалоне в 2014 году. В развитии модели участвовал концерн General Motors. Автомобиль должен был пойти в серию в 2016 году, но кризис 2014 года и уход с рынка GM изменил планы. Новое поколение получило полностью новый кузов, но в салоне место не увеличилось. Автомобиль мог вписаться в модельный ряд Lada, но вероятнее всего он так и останется концептом

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство | Manikol

АВТОВАЗ – это долгожитель отечественного автопрома с богатой историей, которой уже более 50 лет.

В отличии от других российских автозаводов на АВТОВАЗе развернуто производство полного цикла с собственным инжинирингом и дизайн-центром, которые совместным трудом на протяжении многих лет выпускают на рынок новые автомобили.

Но не всегда рынок готов принять новинку или инжиниринг воплотить в металле задумку дизайнеров. Сегодня в статье расскажу об уникальных концептах в музее АВТОВАЗа, которые так и не пошли в серийное производство!

Рестайлинг LADA 2107

После дефолта в 1998 году сильно подорожали иномарки и вырос спрос на LADA. Все конвейерные мощности на автомобили с передним приводом были загружены при этом спрос на задний привод проседал.

Тогда в 2002 году у руководства завода возникла идея провести рейсталинг LADA 2107, чтобы новой моделью дозагрузить мощности. Так на свет появилась модель #LADA 2151 , чем-то внешне напоминающая Ford Fusion.

В 2005 году на заводе сменяется власть. А новое руководство не было заинтересовано в обновлении классики, поэтому проект LADA 2151 был закрыт.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Ока-2

В том же 2002 году стартовали работы по рейсталингу Оки. По одному из планов новая Ока должна была запуститься на второй нитке конвейера вместо автомобилей с задним приводом.

Однако новое руководство завода в 2005 году от этой идеи отказалось. Проект #ОКА-2 был закрыт, так как не смогли найти требуемые мощности для производства ни на одном из автозаводов в России. Также ОКА-2 по габаритам приблизилась к новинке того времени LADA Kalina, поэтому шансов у Оки в XXI веке точно не было.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Родстер

На перспективной платформе LADA Kalina команда дизайнеров вначале 2000-х предложила запустить в производство первый волжский кабриолет – LADA Rodster.

Однако, увидев экономику проекта, руководство завода отказалось от этой идеи, так как цена для клиента за автомобиль превышала бы 12 000 долларов.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA Revolution

В музее в прекрасном состоянии сохранились первые отечественные спорткары LADA Revolution и LADA Revolution II.

Вначале 2000-х даже проводилась серия гонок. Если бы не экономический кризис в 2008 году, то LADA Revolution II можно было купить у дилера.

С приходом кризиса и дальнейшей сменой руководства завода – проект отечественных спорткаров был закрыт.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Нива и Самара из Дакара

В 1980-х усилиями французского экспортера #LADA на популярном ралли «Дакар» появились отечественные автомобили с ладьей на решетке радиатора. Сначала это была Нива, которая много раз была близка к победе, но в итоге занимала 2 и 3 места. Причем за рулем Нивы даже сидели известные пилоты Формулы 1.

В 1990-х LADA Samara сменила Ниву. Благодаря хорошим отношениям с Porsche удалось укомплектовать новые автомобили двигателями 3.6-литра V6 мощностью порядка 400 л.с. Но это не помогло повторить успех Нивы из-за частых поломок. В итоге, заняв 41 место в 1994 году, АВТОВАЗ навсегда покинул эту популярную гонку.

В память об этой гонке сохранились лишь автомобили в музее

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA Рапан и гольф-кары

С распадом СССР ушел в историю госплан, который стабильно кормил #АВТОВАЗ много лет. Теперь автогигант должен был самостоятельно искать заработок на рынке. В поисках новых статей дохода АВТОВАЗ попробовал свои силы в электрокарах. Были разработаны гольфкары и Рапан (автомобиль для узких городских улиц).

Все эти наработки были показаны в 1998 году на Парижском автосалоне, но европейцев вазовские новинки не зацепили, поэтому эти миникары на вечно заняли свое место в музее завода

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Нива Пикап

Рейсталинг Нивы предполагал появление кузова пикап, но из-за экономического кризиса 1998 года новая Нива была отдана американцам.

Американцев «пикап» не заинтересовал, поэтому новая модель так и не пошла в серийное производство.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA Менеджер

Единственный вазовский минивен LADA Надежда какое-то время выпускался мелкосерийно. В это время велась разработка более прокаченной версии минивена с высоким потолком – LADA Менеджер.

Из-за проблем с качеством LADA Надежда была снята с производства, а вместе со снятием закрылся проект LADA Менеджер.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA Питер-Турбо

Могу только догадываться почему у этого концепта такое странное название. При этом концепт очень точно отображает концептуальное направление в дизайне у LADA в те годы.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA C Concept

В 2004 году у АВТОВАЗа появляется странный партнер в лице канадской компании Magna, которая никогда не занималась разработкой дизайна для автомобилей, а лишь специализировалась на производстве комплектующих для иномарок.

В рамках сотрудничества с АВТОВАЗом канадская компания должна была разработать 10 концептов. Первый из которых LADA C Concept был представлен не где-нибудь в России, а на Международном Женевском автосалоне в 2007 году.

Концепт выглядел эффектно, но европейская публика встретила его с улыбкой. Так как концепт практически полностью состоял из знакомых комплектующих от Ауди, БМВ и Мерседеса. Новинка АВТОВАЗа приравнивалась к творению китайцев, которые обычно промышляли простым копированием.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA C-Cross

Но на этом канадцы не остановились и уже в 2008 году на Московском автосалоне представили концепт C-Cross. Но на этот раз без интерьера, наверное, опасались потерять контракт с автогигантом. Причем никакой родственной преемственности между C и C-Cross вообще не видно. Сказывается отсутствие опыта у этой канадской конторы.

АВТОВАЗ спасла смена руководства завода. Новый владелец альянс «Рено-Ниссан» первым делом заморозил контракт с этой непонятной канадской компанией Magna

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA 2116

Еще при тольяттинском руководстве вначале 2000-х АВТОВАЗ планировал совместно с американским GM создать автомобиль класса D.

Со временем планы поменялись и вместо класса D приступили к созданию класса С+. И первый концепт этого проекта был представлен на Московском автосалоне в 2004 году. Макет получил имя #LADA-2116 Силуэт

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

После автосалона LADA Силуэт продолжил разрабатываться, и уже к 2006 году появились первые ходовые прототипы для испытаний.

В 2006 году ходовые прототипы были показаны на Московском автосалоне.

С приходом альянса «Рено-Ниссан» проект LADA 2116 заморозился, а в 2014 году вовсе закрыт. Но многие технические решения с «Силуэта» были использованы для создания #LADA Vesta

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

LADA ELLADA

С приходом альянса Renault-Nissan АВТОВАЗ возобновил работы по электрокарам. Так появилась LADA ELLADA. Для меня остается загадкой почему для Эллады взяли кузов от старой Калины, в то время как завод уже запустил рейсталинговую версию.

#Автомобиль явно попал на черную полосу. Сначала Руслан Белый жестоко высмеял #авто в одном из выпусков Камеди Клаб

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Затем губернатор Ставропольского края на словах пообещал купить 100 таких автомобилей для такси, не задумываясь о том, что в его округе вообще отсутствуют заправки и какая-либо инфраструктура для электрических автомобилей.

В итоге получилось все очень грустно для АВТОВАЗа. Эти 100 автомобилей произвели, а в регионе сменился губернатор. Новая администрация региона отказалась закупать LADA ELLADA

100 электрических автомобилей стали никому не нужны. Вроде ходят слухи, что электрокары где-то пылятся на внутренних площадках АВТОВАЗа. Но после этой истории АВТОВАЗ больше электрические автомобили не производил.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Концепты Vesta и XRAY

В 2014 году на Московском автосалоне АВТОВАЗ представил концепты Vesta и XRAY.

Эти модели всего через несколько лет начнут историю нового поколения LADA в едином «Икс» стиле.

Музей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производствоМузей АВТОВАЗа | Концепты и прототипы, которые так и не пошли в серийное производство

Подписывайтесь на канал и хештег #manikol.путешествия чтобы не пропустить новые статьи об интересных местах нашей необъятной страны. А чтобы канал продолжал жить, не забывайте лайкать и оставлять комментарии под статьей

Еще статьи от автора:

Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов — Концепт-кары для «Лады»

Пять лет назад конструктору было дано задание придумать концепт-кары для автомобилей «Лада». В результате получились Лада Универсам, Лада Самара, Ладолёт и другие не менее замечательные концепты.

ВИДЕО ДНЯ

Звезды, покинувшие Россию: они улетели, но обещали вернуться

«Камеди Клаб» (Comedy Club) – скандальное stand-up-шоу, а также первая…

Читать Камеди Клаб: «Сумасшедший в парке» | Гарик Харламов, Тимур… Комеди Клаб, 10 сезон, 23 выпуск Комеди Клаб, 10 сезон, 16 выпуск Комеди Клаб, 11 сезон, 4 выпуск Комеди Клаб, 11 сезон, 9 выпуск Комеди Клаб, 11 сезон, 25 выпуск Comedy Club: Женя Синяков — Безвкусица Comedy Club — Поссорились из-за фотки в инсте Камеди Клаб: Настоящая любовь и патриотизм Comedy Club: Знакомство в ночном клубе Комеди Клаб: Клип «Про дедушку» Comedy Club: «Шерлок Холмс» — Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов… Камеди Клаб «Две подруги» Кравец, Рудова, Батрутдинов Камеди Клаб «Элитная школа» Карибидис, Скороход Комеди Клаб, 16 сезон, 28 серия Камеди Клаб «Сказка Ивашка» Батрутдинов, Харламов

Lada 4×4 Vision Concept — All Car Index

ВАЗ 4х4 VISION. ВСЕ В СЕБЕ.

Свобода без границ… Столкнувшись с повседневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать истинную природу и «дикую» сторону самих себя. Для нас не имеет значения, чем мы будем заниматься — встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, встречать закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанной LADA 4×4 VISION органично смотрится и в потоке автомобилей, движущихся по городским джунглям, и в преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных хребтов. Для этой поездки нет возможности!

НАСЛЕДИЕ ВЕЛИКОГО ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Спустя сорок лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION лежит реинкарнация философии нашего легендарного внедорожника.Мы адаптировали его к современным потребностям наших клиентов, подняв на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину. LADA 4×4 VISION – жесткая и брутальная, но в то же время спортивная и утонченная. Он — наше видение того, каким может быть новый внедорожник LADA.

Концепт-кар сразу привлекает внимание благодаря сочетанию спортивных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. В LADA 4×4 VISION команде дизайнеров удалось вывести «графику IKS», являющуюся неотъемлемой частью ДНК бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальную переднюю часть модели выделяет объемная черная глянцевая ИК-решетка. Его выразительный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в виде X-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически изолируют ДНК Бренды. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фонари дополняют дизайн ICS и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные поворотники, напоминающие об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Сложный световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера.Широкая металлическая накладка на бампер точно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы графики ИКС переносятся на боковые части LADA 4×4 VISION, где приобретают особую объемную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрируя окружающим мощную игру мускулов. На алюминиевой накладке между аркой переднего колеса и дверью изображен триколор российского флага, логотип LADADesign и выдавленный силуэт LADA 4×4.

Вновь вдохновленные легендарным автомобилем, длинные передние двери LADA 4×4 VISION отражают Х-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля.Оптический мираж наводит на восприятие кузова трехдверным. Визуально замаскированные задние двери обеспечивают пассажирам достаточно места для посадки в автомобиль и открываются в направлении, противоположном движению транспорта. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые коврики

в нижней части внедорожника выгодно выделяют колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдинги они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом из матовой бронзы.Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D-эффекты игры света и тени на рельефном кузове LADA 4×4 VISION.

21-дюймовые колеса

придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный вид LADA 4×4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ к солнечному свету, обеспечивая слияние пассажиров с окружающим миром.

Дизайн задней части LADA 4×4 VISION характеризуется такими же мощными рельефными формами.Задний бампер и металлический защитный кожух, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему графики IKS. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и стоп-сигналов, а поворотники спрятаны в нише. Задняя защитная накладка примыкает к двум трапециевидным крюкам.

КОСМОПОЛИТОР, РОЖДЕННЫЙ ЗАВОЕВАТЬ МИР

LADA 4х4 VISION создан на специальной платформе длиной 4,2 м. Выдающийся уровень дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию этого внедорожника.Трансмиссия с широким диапазоном высоких и низких передаточных чисел, сочетание передовых внедорожных технологий и вспомогательных систем обеспечивают концепт-кару непревзойденный набор внедорожных возможностей в своем сегменте.

LADA 4×4 VISION — яркий образец высокотехнологичного автомобиля, предоставляющего своим пассажирам полный набор цифровых внедорожных систем, дающих водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших плавающих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию.Расположенная за рулем основная комбинация приборов имеет Х-образную форму, информация передается с помощью легко читаемой графики. Центральный экран с набором онлайн и оффлайн сервисов помогает всем на борту успешно преодолевать любые городские квесты. Атмосферное освещение салона не только функционально, оно создает в его интерьере удивительный внутренний мир.

Двери по своей конструкции разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная, обращенная к торпедо, на ней музыкальные колонки, сзади «парящие» складки подлокотников.Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки того же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнен светящимся декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны топливного бака расположена розетка 220В, предназначенная для зарядки любых электроприборов при работающем автомобиле и запертых дверях, запертых центральным замком.Эта функция еще больше расширяет возможности LADA 4×4 VISION, позволяя адаптировать ее к любым приключениям.

LADA 4×4 VISION удалось сбалансировать удивительную природу LADA 4×4 и новый генетический состав автомобилей Marki, умело соединить их с мощным, современным, скульптурным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутренним пространством.

LADA

представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда

29 августа компания LADA, участница ММАС-2018, представила представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное количество новых серийных автомобилей в истории бренда, а также продемонстрировал концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайнерскую концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, показывая новые яркие модели в Москве. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новом X-style, уникальная Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — быстрая Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки Московского автосалона органично дополняют модельный ряд автомобилей LADA нового поколения, воплощая в себе яркий дизайн и новые ценности бренда.«Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года – сегодня LADA удерживает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», – сказал г-н Птачек.

Наибольшее внимание публики привлек концепт внедорожника LADA 4×4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие бренда и продуктового портфеля не остановится. «Мы готовим будущее LADA.Показывая 4×4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4×4», – сказал г-н Маттин

Президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на Открытие стенда LADA отметило, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают устойчивость заводов АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. «Мы продолжим развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие мировые технологии и процессы, развивать социальную политику.Мы сделаем все, чтобы АВТОВАЗ был в одном ряду с лучшими заводами Альянса по всему миру», — сказал г-н Каракатзанис.

Более подробная информация об автомобилях здесь

.

Напомним, что ММАС-2018 в Крокус-Экспо откроется для широкой публики 31 августа 2018 года и будет работать до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault.Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Концепция LADA: Сканирующий лазер возмущает транзистор критического пути…

Context 1

… одно добавление, которое мы делаем, это использование асинхронной защелки «косяка» в цепи триггера, которая расширяет возможности асинхронной работы сканирующих часов по отношению к часам ИУ * . Рисунок 1 изображает только что описанную общую концепцию. Показан типичный график зависимости напряжения от частоты, на котором имеется четкая граница между состоянием прохождения и отказа тестируемого устройства. …

Контекст 2

… задержка с пикосекундным разрешением.Экспериментальная установка для серии проведенных экспериментов по точному изменению времени показана на рисунке 10. Для экспериментальных результатов, показанных на рисунке 11, изолированный инвертор, расположенный на тестовом чипе генерации 130 нм, использовался для изучения влияния луча 1064 нм на задержка распространения сигнала. …

Контекст 3

… экспериментальная установка для серии проведенных экспериментов по точному изменению времени показана на рис. 10. Для экспериментальных результатов, показанных на рис. 11, изолированный инвертор, расположенный на испытательном генераторе 130 нм Чип использовался для изучения влияния луча 1064 нм на задержку распространения сигнала.Результаты показывают, что изменение задержки распространения является примерно линейным в диапазоне мощностей лазера, используемых в этом эксперименте. …

Контекст 4

… в этом эксперименте максимальная мощность лазера составляла около 400 мВт, измеренная перед линзой объектива. Как показано на рисунке 11, задержка переднего фронта уменьшается, а задержка заднего фронта увеличивается. Важно отметить, что, несмотря на преднамеренное позиционирование лазера исключительно на устройствах PMOS и NMOS, результат задержки распространения сигнала не изменился….

Контекст 5

… демонстрация этой техники, показаны результаты анализа LADA, выполненного для важной проблемы скорости на ведущем микропроцессоре поколения 130 нм. Критические схематические компоненты скоростной трассы показаны на рисунке 12, а схема функционального блока, содержащего эти компоненты, показана на рисунке 13. При превышении пороговой частоты и при фиксированной температуре окружающей среды и напряжении питания один из битов данных поступает шесть показанных защелок приходят с опозданием по отношению к заднему фронту сигнала clk#, что приводит к зависанию системы….

Контекст 6

… демонстрация этой техники, показаны результаты анализа LADA, выполненного для важной проблемы скорости на ведущем микропроцессоре поколения 130 нм. Критические схематические компоненты скоростной трассы показаны на рисунке 12, а схема функционального блока, содержащего эти компоненты, показана на рисунке 13. При превышении пороговой частоты и при фиксированной температуре окружающей среды и напряжении питания один из битов данных поступает шесть показанных защелок приходят с опозданием по отношению к заднему фронту сигнала clk#, что приводит к зависанию системы….

Контекст 7

… является довольно общим сценарием, на основе которого можно смоделировать многие проблемы синхронизации на кристалле. Сигнал clk#, управляющий выборкой 6 каналов данных, выделен маленьким прямоугольным белым прямоугольником на рисунках 13.a и 13.b. …

Контекст 8

… тестируемое устройство смещено в номинально неисправном состоянии вблизи границы «годен/не годен», анализ LADA показывает устойчивую устойчивую сигнатуру от инвертора, управляющего сигналом clk#, при сканировании области примерно 2 мм 2 площади.Результаты показаны на рис. 14.b, где выделенные белым цветом пиксели указывают точное местоположение точки X-Y лазера, где тестер зарегистрировал изменение состояния тестируемого устройства «годен/не годен». …

Контекст 9

… полное поле зрения на рис. 14.a составляет примерно 0,026 мм 2 . Выделенные пиксели на рис. 14.b указывают на то, что тестируемое устройство перешло из состояния номинальной неисправности в состояние прохождения, когда лазер был расположен в этих местах пикселей. …

Контекст 10

… все поле зрения на рис. 14.а составляет примерно 0,026 мм 2 . Выделенные пиксели на рис. 14.b указывают на то, что тестируемое устройство перешло из состояния номинального отказа в состояние прохождения, когда лазер был расположен в этих местах пикселей. …

Контекст 11

… выделенные пиксели на рис. 14.b указывают на то, что ИУ перешло из состояния номинального отказа в состояние прохождения, когда лазер был расположен в этих местах пикселей. Результаты согласуются с данными, полученными на тестовом чипе поколения 130 нм (рис. 11), где задний фронт был задержан.Благодаря достаточной задержке заднего фронта сигнала clk# бит медленных данных мог своевременно поступать на защелку, что вызывало сдвиг частоты ИУ в сторону более высоких частот. …

Контекст 12

… даже если бы размер пятна был уменьшен на произвольную величину, обычно нельзя было бы увеличить разрешение эффекта LADA, потому что эффект ограничен в основном тепловой диффузией. Рисунок 15 иллюстрирует этот момент. Одним из способов уменьшения эффективной площади пятна является уменьшение мощности лазера….

Context 13

… уменьшает локальный градиент концентрации неосновных носителей и, следовательно, скорость распространения носителей из лазерного пятна. Это продемонстрировано в последовательности изображений LADA, показанных на рисунке 16, где мощность лазера постепенно снижается. По мере уменьшения мощности лазера уменьшается эффективный размер пятна или, скорее, область воздействия. …

Контекст 14

… зависимость от смещения порогового напряжения в случаях, когда ток стока не полностью работает в пределе насыщения по скорости.Это продемонстрировано в примере, показанном на рисунке 16, где нарастающий фронт фактически задерживается при более низких уровнях мощности. При увеличении мощности лазера задержка переднего фронта достигает максимума, а затем начинает уменьшаться до тех пор, пока в конечном итоге не произойдет результирующее уменьшение задержки времени нарастания. …

Лада сделала электромобиль, и мальчик был уродливым

Российский автопроизводитель Lada однажды вышел на рынок электромобилей в 1998 году, представив несколько устрашающий дизайн на Парижском международном автосалоне.Он неуклюжий, круглый и сюрреалистичный. И хотя в России есть стимулы для покупки электромобиля, это не совсем то, что мы имели в виду. Хорошо это или плохо, но вот подробное описание уродливого электрического концептуального автомобиля, который, как мы рады, так и не поступил в производство.

1998 Лада Рапан Электромобиль | Константин Завражин/Getty Images

Вот, электромобиль Lada Rapan

Моя работа — оставаться беспристрастным, видеть каждую машину такой, какая она есть, и не обращать внимания на стыдливые комментарии… но, черт возьми, вы только посмотрите на нее.Мо Шслак, бармен из «Симпсонов», — первое, что приходит на ум, когда я смотрю на это. И вся фишка в том, что у Мо ужасное лицо. Это не исключение, но за этим должна стоять какая-то философия дизайна, верно?

Ну, есть причина, по которой передняя часть была разработана с некой «выпуклостью». Хотя Rapan был полностью электрическим, инженеры хотели оставить место для бензинового двигателя, который вместо этого сделал бы его гибридным. Таким образом, губа впереди. Кроме того, считалось, что ранние электромобили включали в себя дизайнерское творчество.Они были новыми и, следовательно, требовали к ним уникального вида. Хотя рапаны, возможно, зашли слишком далеко.

Ладно, мы поняли, штука некрасивая. Но насколько хорош электромобиль, и могут ли эти цифры сделать дизайн Rapan простительным? Короткий ответ, вероятно, нет.

Технические характеристики и скорости Lada Rapan

1998 Лада Рапан Электромобиль | Wikimedia Commons

Хотя об этом единственном в своем роде электрическом концепт-каре известно очень мало, с помощью современных технологий мне удалось найти несколько оригинальных веб-страниц 90-х годов и перевести русский текст на английский.Другими словами, мы записываем особенности этого автомобиля, как переписывают Ветхий Завет, и надеемся, что это точно.

Аккумулятор 134-вольтовая никель-кадмиевая батарея была соединена с электродвигателем мощностью 25 кВт или 33 л.с. Для перспективы мы сравним его с печально известным EV1 той же эпохи. Это началось с 312-вольтовой свинцово-кислотной батареи в паре с двигателем мощностью 137 л.с., и на фоне этого Rapan выглядит просто глупо.

Из-за большего аккумуляторного блока EV1 первого поколения мог проехать до 80 миль на одном заряде, тогда как Rapan мог проехать только 60.Мало того, вы бы достигли максимальной дальности в 60 миль только в том случае, если бы вы двигались со скоростью 25 миль в час. Однако EV1 мог справляться со скоростями на шоссе и при этом сохранять запас хода, добавляя больше миль по мере движения, согласно этому архивному отчету «Автомобиль и водитель».

Но, пожалуй, самые смехотворные показатели Рапана — это время его ускорения. Чтобы разогнаться от 0 до 30 км/ч или 18 миль в час, требовалось пять секунд. А разгон до 60 км/ч или 37 миль в час занимал пятнадцать секунд. Согласно этому заархивированному сайту, его максимальная скорость составляла 55 миль в час, но, насколько нам известно, на это могла уйти целая жизнь.

Что случилось с Ладой Рапан?

Музейно-дизайнерский центр АВТОВАЗ | Lada

К лучшему или к худшему (но на самом деле к лучшему), Lada Rapan так и не была запущена в производство. Это был простой рекламный ход, представленный на всемирной ярмарке, а затем спрятанный в Центре дизайна Волги (вторая машина справа на фото выше).

Проложило ли это путь к глобальным электромобилям? Возможно нет. Но мне пришлось смотреть на этот уродливый электромобиль дольше, чем мне бы хотелось, а теперь и вам всем тоже.Пожалуйста.

СВЯЗАННЫЕ: Ford Comuta: первый электромобиль Ford

Знаменитая Lada, переработанная и ориентированная на автономную мобильность к 2050 году

Так может сказать об этом дизайне Lada 2050 года Андрей Кириченко, дизайнер из Мюнхена, Германия. Но поскольку дизайнер может проследить свои корни в России, вполне уместно, что, став успешным дизайнером экстерьера, вы делаете работу, которая отдает дань уважения вашим корням.Вот как это выглядит. Но опять же, это не похоже ни на одну Ладу, которую мы когда-либо видели.

С самого начала кажется, что у нас нет никаких возможностей для бездорожья, так как конструкция аналогична другим автономным транспортным средствам, которые мы представили вашему вниманию, и ни один из них, кроме Chevy Colorado 2030 года, не обладает никакими возможностями. какое-то бездорожье. А если и будет, то лучше зависнуть над местностью, так как кузов не показывает абсолютно никакой подвески.

Этот автомобиль с автономным управлением больше похож не на какой-нибудь внедорожник, а на будущее, где улицы будут как можно более плоскими, а все просто чистым.В будущем никто не испачкается? ХА! Я сомневаюсь в этом. Видно, что люди любят свою грязь, как слоны в жаркий летний день.

Кроме того, что он просто выглядит как космический корабль, предназначенный для перемещения по космическим станциям, мы ничего не знаем о его конструкции. Но мы все еще можем поглазеть, как ребенок в кондитерской. Как и у других автономных транспортных средств, колеса кажутся заключенными в плавники, поддерживающие основную кабину. Если это что-то вроде тех других электромобилей, то эти массивные отверстия перед шинами могут быть предназначены для забора воздуха и охлаждения этих систем.

Мы знаем, что машина работает на ториевых топливных элементах. Честно говоря, я думал, что Торий — это какая-то выдуманная идея, но оказалось, что это не так. Это альтернативный метод заправки атомных электростанций, и он кажется намного более безопасным и более распространенным, чем уран… русские.

Что касается собственно автономных функций, то данные фиксируются с помощью нескольких датчиков, о которых дизайнер нам ничего не сообщает, но, скорее всего, это лидар, радар и другие датчики движения. Затем эти данные передаются бортовому ИИ, который принимает эти данные и соответствующим образом направляет транспортное средство.

Однако внутри Lada остается только загадка. Нам ничего не показывают внутри, поэтому остается только гадать. Единственное, что мы можем сделать, это то, что вся верхняя часть должна быть сделана из стекла, чтобы было на что посмотреть во время прогулки.

Итак, нам говорят, что вы, по сути, будете управляться искусственным интеллектом, все время сидя на ядерном реакторе. Звучит законно, если вы спросите меня. Просто шучу. Прежде чем что-то подобное произойдет, пройдет много времени, потому что я не знаю, как скоро мы получим атомную энергию для питания наших автомобилей.Это не значит, что кто-то еще этого не сделал или не планирует.

LADA Niva Monster от «Зубр-Концепт» — выбор для максимального удовольствия

Коммерческая жизнь LADA Niva подходит к концу после почти пяти десятилетий на рынке. Хотя российская фирма подтвердила, что сохранит характерные внедорожные качества, это не будет иметь ничего общего с звериной трансформацией, предложенной Zubr Concept.

Его имя звучит как настоящий перстень на пальце, ведь этот LADA Niva Monster именно такой.Настоящий монстр, который довел до предела самый длинный из продаваемых на рынке внедорожников. Российская модель, коммерческая жизнь которой иссякнет чуть более чем через полтора года, прошла через руки одного из немецких специалистов-тренеров Zubr Concept .

Результат никого не оставит равнодушным. Если мы верили, что LADA Niva может преодолевать самые сложные бездорожье и ситуации, то это потому, что мы действительно не знали этого нового зверя. Отличия настолько очевидны, что «Монстр» выявляет большие недостатки русского.Бранденбургские производители представили трехдверный вариант , но те же характеристики, что и для пятидверной модели .

LADA Niva Monster доводит российский внедорожник до предела

LADA Niva Monster — радикальный внедорожник

Первое, что бросается в глаза, — это значительная прибавка высоты кузова к земле. У оригинальной «Нивы» уже 235 миллиметров дистанции, что считается недостаточным для тренера, у которого прибавило еще 150 миллиметров.В сумме 385 миллиметров, что значительно улучшает углы въезда и съезда, а также способность преодолевать брод. Для этой ситуации был установлен специальный воздухозаборник типа шноркеля .

Вся нижняя часть обтекаема во избежание повреждения механики, колеса 16 дюймов установлены на специальные шины Hankook, колесные арки имеют специальные расширители, бампер снят и заменен на балку с лебедкой включены .Решетка новая, с сотовым дизайном, окрашенным в черный цвет, и фары выглядят оригинально, но они светодиодные . Две плоские насадки на выхлопную трубу придают спортивный вид.

Для доступа установлены новые боковые подножки, а внутри есть все необходимое, чтобы насладиться моментами, заряженными адреналином. Фирма не показала спартанский интерьер, но указывает на специальную обивку и оборудование, столь же уникальное, как и уникальное в Ниве: подогрев сидений и кондиционер, среди прочего. Механическая часть такая же, но соответствует 1.7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. . Если вам интересно, они подстраиваются под ваши предпочтения, а на трансформацию уходит три месяца, хотя это совсем недешево: стоит чуть более 45 200 евро .

Lada 4×4 Vision Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAsunaAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка СоветыУголок коллекционера автомобилейАвтообзорыОбзоры автомобилейГлава 11Диаграмма дняChevroletChicago Auto ShowКитайКитайЧиппингChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? rbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоКласс АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIn centivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsm obileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePassportPegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartPare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвеска Suspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology orst AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Смерти WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзыUr-TurnПодержанные автомобилиUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей на выходныхWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Rumor of the DayWoodillYSE Car of the WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Стеф Виллемс, 5 сентября 2018 г.

Все мы видели фильмы, действие которых происходит в вечно сером, люто-холодном Советском Союзе (позже в голливудских фильмах с участием России, по-видимому, разрешили показывать солнечный свет), но если вы жили к северу от границы несколько десятилетий назад, это был не просто погода, которая выглядела знакомой.

Lada Canada импортировала автомобили Iron Curtain в течение двух десятилетий (с 1979 по 1997 год), предлагая канадским скрягам элементарные розовые автомобили за очень небольшие копейки. Ваш автор вспоминает, как вошел в школьную библиотеку на заре эпохи Интернета и медленно загрузил веб-сайт Lada Canada, где рекламировалась пятидверная Samara за 4995 долларов. Немногие из них появлялись на местных дорогах, поскольку Hyundai предлагал несколько лучшие варианты бесплатной транспортировки.

Однако был один автомобиль Lada, который по праву можно считать классикой, и именно его все помнят лучше всего.К сожалению, после более чем 40 лет производства практически неизменной «Ниве» (теперь известной просто как 4×4), похоже, суждено, как и Берлинской стене, уйти в историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.