Лада клуб рф: Клуб «ЛАДА», все об автомобилях Приора, Калина и Гранта

Содержание

LADA #CLUB – новая лимитированная серия

16 сентября 2019 г.

LADA представляет лимитированную серию LADA #CLUB. Ее отличительной особенностью является наличие новых оригинальных элементов внешнего и внутреннего дизайна, а также дополнительный набор оборудования, доступный ранее только в максимальных комплектациях. Неотъемлемой частью серии являются шильды »#CLUB», размещенные на багажной двери, новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом, двухцветные колесные диски специального дизайна, корпуса наружных зеркал черного цвета датчики парковки и другое полезное оборудование.

Новая концепция #CLUB предлагается на 3 семействах автомобилей LADA: LADA Granta, LADA XRAY и LADA Largus. Все модели выполнены на базе доступной комплектации Comfort и включают в себя элементы топ-версий Luxe, которые будут предложены по специальной цене.

LADA Granta #CLUB оснащается двумя вариантами двигателя – 1,6 л 87 л.с. и 1,6 л 106/98 л.с. Наиболее мощный мотор, помимо МКПП, может агрегатироваться с автоматической трансмиссией. В состав оборудования входят базовые опции комфорта комплектации Comfort, такие как обогрев сидений и кондиционер. Дополнительно из набора оборудования Luxe предусмотрены обогрев ветрового стекла и парктроник.

LADA XRAY #CLUB оснащается тремя вариантами силового агрегата – 1,6 л МКПП, 1,8 л МКПП и 1,8 л АМТ. Специальное исполнение предусматривает такие опции как климат-контроль, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, парктроник, глубокая тонировка стекол.

LADA Largus #CLUB объединяет комфорт и практичность вместительного универсала. Автомобиль оснащается 106-сильным двигателем и МКПП. Особенности исполнения #CLUB — это парктроник, глубокая тонировка задних стекол.

Подробная информация о комплектациях и ценах на лимитированную серию появится в ближайшее время.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 17 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

В Тольятти открыли спортивный клуб единоборств «Лада-Бокс» имени Олега Саитова — Новости Самары и Тольятти

Автор nesluhi На чтение 3 мин. Опубликовано

11 апреля в Тольятти состоялось значимое для спортивной жизни города событие – открытие Тольяттинской городской общественной организации «Спортивный клуб единоборств «Лада-Бокс» имени двукратного олимпийского чемпиона Олега Саитова». Мероприятие было приурочено к 60-летию полета первого человека в космос.

В торжественной церемонии приняли участие почетный гражданин Самарской области, председатель Общественной палаты г. о. Тольятти Виталий Гройсман, заместитель главы города, глава Администрации Автозаводского района Юрий Хвостов, депутат Думы г. о. Тольятти Павел Турков,  представитель профсоюзной организации АО «АВТОВАЗ» Андрей Игнатьев, заместитель ректора Тольяттинского государственного университета – директор гуманитарно-педагогического института

Юрий Лившиц, директор ГАУ СО «Спортивная школа олимпийского резерва №3 имени двукратного олимпийского чемпиона Олега Саитова» Владимир Есмейкин, президент спортивного  клуба единоборств «Лада-Бокс» имени двукратного олимпийского чемпиона Олега Саитова Петр Карпенин, депутат Думы г. о. Тольятти Дмитрий Колотурин, лидер общественного движения «Спасибо» Натаниэль Папурин.

Общественная организация основана на базе спортивного клуба «Лада-Бокс», основателем и главным тренером которого является ветеран труда и спорта, отличник физической культуры и спорта РФ Юрий Локтев

. И  буквально в марте ей было присвоено имя выдающегося уроженца Самарской области Олега Саитова. Сам Олег Саитов в настоящий момент является депутатом Сахалинской областной Думы.  Но несмотря на расстояние, которое пролегло между далеким Сахалином и Тольятти, Олег Саитов направил в адрес участников и гостей мероприятия видеообращение, в котором пожелал членам общественной организации, спортсменам новых побед. Добавим, что новый виток развития в жизни клуба стал возможным, в том числе, благодаря победе сына Юрия Локтева Сергея Локтева  в конкурсе на предоставление грантов Президента РФ с проектом «Формула Победы». 

В ходе торжественной церемонии гостям были представлены показательные выступления спортсменок отделения художественной гимнастики клуба «Лада-Бокс» под руководством

Анны Карпениной,  спортсменов клуба каратэ Тольятти СК «Лада»  в дисциплине  косики-каратэ (руководитель Дмитрий Николаев), боксеров клуба «Лада-Бокс». Также в ходе мероприятия с творческими номерами выступили воспитанники ансамбля «Удалые казачат» школы №16 и хутора «Шигонский», и барабанный коллектив «Ритмобаза».

Завершилось мероприятие подписанием соглашения между ГАУ СО «Спортивная школа олимпийского резерва №3 имени двукратного олимпийского чемпиона Олега Саитова» и Тольяттинской городской общественной организации «Спортивный клуб единоборств «Лада-Бокс» сотрудничестве в развитии отделений бокса, каратэ, художественной гимнастики в городском округе Тольятти.

Партнерами мероприятия выступили ООО Микрокредитная организация «Ваш инвестор», фонд поддержки социальных инициатив имени Юрия Локтева.

Похожее

Гандбольный клуб «Ростов-Дон» уступил тольяттинской «Ладе»

Ростовская область, 21 января 2022. Телеканал «ДОН 24». На старте мы не забивали почти 10 минут, у хозяев тоже не так много получалось, но они не забрасывали вдвое меньше. И не верь после такого в положительные эмоции после смены тренера. С бывшим наставником сборной страны Алексеем Алексеевым «Лада» попрощалась. Его обязанности пока выполняет чемпионка Олимпиады-2016 Екатерина Маренникова. А бывший игрок Ирина Никитина открыла счет с семи метров (1:0).

И перед первым нашим голом отличилась хорошая знакомая донских красавиц Ольга Фомина, от нее мы пропустим за всю игру семь мячей. У нас на 10-й минуте наконец-то удается сдвинуть «Ростов» со стартовой линии Анне Лагерквист. И мы начинаем догонять (6:4) российский болид. 6:5, этим голом Владлены Бобровниковой подбираемся на расстояние одной удачной атаки. 8:8 – удается поравняться с семи метров. И тут же Юлия Манагарова улетает в отрыв (9:10,10:11). Два подряд с линии кладет Лагерквист, она хороша – пять из шести за 50 с небольшим минут. Столько же – пять раз – сможет поразить ворота гаража «Лады» Юлия Манагарова.

Ну и нельзя не отметить гол Полины Кузнецовой (13:14), ведь последний раз в чемпионате за «Ростов» левая крайняя забрасывала аж в ноябре, а потом пропустила несколько игр. И несмотря на пробуксовку в тольяттинской яме на старте, 30 минут отыграли в плюс –15:14. Первый мяч нашей команды во втором тайме забрасывает опять шведка (15:17). И второй кладет тоже она (17-17). Тут же тремя подряд отвечает крайняя «Лады». Наталья Решетникова в итоге догонит Ольгу Фомину, забив семь раз.

20:20, уже нам приходится догонять, но нет страха за результат. Есть ощущение, что в концовке мы будем сильнее. 22:20, а вот этот быстрый отрыв «Лады» позволяет уехать на два мяча. И видно (22:22), что очень сильно старается наш капитан – пытается играть очень активно, но вот тренерскую помощь ощутить было непросто (23:25). И хотя уже за 11 минут до конца мы ушли вперед (26:26), хозяйки не смутились (26:27). И мы зачем-то в концовке игры заехали на начальный пит-стоп, перестав забивать 4 минуты (30:28). Как результат, в сумме почти четвертой части игры без голов, наверное, и не хватило для итогового успеха. 30:29, уступаем Тольятти. И уже в субботу играем дома с черногорской «Будучностью».

лада гранта клуб » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

07-07-2017 1 482

Опубликованы статистические данные о продажах новых авто в России по итогам июня 2017 года. Лидером продаж среди моделей вновь стала Лада…

08-07-2016 1 970

Опубликованы данные о продажах легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне 2016 года….

08-07-2015 2 660

По итогам июня продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), снизились…

22-06-2015 2 959

АВТОВАЗ в августе этого года продемонстрирует широкой публике прототип LADA Granta с битопливным двигателем. Этот мотор может работать как…

15-04-2015

4 104

В начале апреля в РФ стартовала госпрограмма субсидирования процентной ставки по автокредитованию. Она поспособствовала оживлению рынка…

17-03-2015 3 877

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2015 года на учет в ГИБДД было поставлено 6133 новые машины. При этом число…

10-02-2015 3 915

    Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе 2015 года было реализовано 7737 Грант. По сравнению с январем…

25-12-2014 4 002

Виктор Шаповалов, руководитель команды LADA Sport, которая в 2014 году принимала участие  в Мировом чемпионате по турингу WTCC на…

19-12-2014 10 613

Журналист Псковского агентства информации Александр Сидоренко провел тест-драйв  LADA Granta с АКПП. В качестве эксперта на тест-драйв…

11-12-2014 3 694

В среду, 10 декабря, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа  Денис Петрунин в кулуарах конференции…

10-12-2014 2 707

Официальный Лада Гранта Клуб публикует обзор сезона Мирового чемпионата по турингу WTCC 2014 года, который вышел на канале Евроспорт….

20-11-2014 3 258

Официальный Лада Гранта Клуб публикует обзорные видео последнего этапа WTCC-2014, который состоялся в Макао. Напомним, в последней гонке…

17-11-2014 3 250

Пилот российской команды LADA Sport WTCC Роб Хафф на финальном этапе Чемпионата мира по турингу, состоявшемся 16 ноября в Макао, к финишу…

Еще один клуб владельцев Лады — теперь на Кубе — журнал За рулем

Поставки советских автомобилей на Кубу начались в начале 1970-х годов — полвека назад. До этого остров снабжался машинами американского производства.

Материалы по теме

На Кубе до сих пор часто можно увидеть человека, стоящего возле Лады советского производства с поднятым капотом и размышляющего о том, что в ней сломалось на этот раз.

Несмотря на недостатки, Лады на Кубе — предмет страсти и гордости. В стране, где не хватает автомобилей, Лады — атрибут высокого статуса своих владельцев, даже если им приходится идти на инженерные подвиги и огромные затраты, чтобы поддерживать свою «ласточку» на ходу.

Собственный клуб Lada

В конце прошлого года несколько человек основали клуб Lada Cuba Club, пишет Associated Press, и менее чем за четыре месяца в него записались около 140 членов, которые всячески помогают друг другу.

«Я всегда говорил, что Lada — это кубинец», — заявил Associated Press 29-летний механик Карлос Родригес, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, которая старше него на семь лет, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев Лад. Они мыли свои машины, говорили о них, шутили и хвастались ими. Затем они направились в парк, расположенный на окраине города. Так проходят встречи клуба.

Ремонт с творческим подходом

Некоторые машины имеют весьма необычные украшения. Например, советский герб в виде скрещенных серпа и молота. А в недрах машин бывают установлены нештатные детали, которые каким-то чудом подошли. Или их заставили подойти. Но некоторые предпочитают использовать для ремонта только оригинал.

«Здесь все в оригинале: кузов, крылья, двери, пороги — ничего не менялось», — гордо заявляет 45-летний госслужащий Александр Агирре, рассказывая о своей Ладе 1976 года выпуска.

Размер автопарка в штуках

В конце 1950-х годов Куба была одной из тех стран, где автомобилей практически не было. Не хватает там машин и сегодня. Поэтому автопарк Кубы очень стар. Настолько стар, что даже винтажен. Помимо Лад и Москвичей здесь можно встретить старые Форды, Понтиаки и Шевроле. Но их немного, и виной тому санкции, которые США вводили в отношении Кубы.

В начале 1970-х годов начали появляться первые Лады, вспоминает механик Вилли Йерро Аллен, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor. Власти никогда не разглашали информацию о том, сколько Лад было ввезено на Кубу. По оценкам экспертов — от 80 до 100 тысяч автомобилей.

В основном, машины работали в такси, а некоторые отправлялись на службу в правительственные учреждения. Небольшая часть шла на продажу.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене — служащим бывшего Министерства экономики, — рассказывает 33-летний профессор истории Бенито Альбиса, который является вице-президентом клуба Lada и владельцем машины 1976 года выпуска. — После 40 лет владения автомобилем у них вдруг не стало денег на ее содержание и техническое обслуживание. И они продали ее мне».

Техническое обслуживание на Кубе — это испытание. Владельцы получают запасные части через так называемых «мулов» — людей, которые завозят их на остров по несколько штук за раз. Порой несложные запчасти приходится делать самим. Но кубинцы заявляют, что Лада на ходу того стоит.

Фото: Associated Press, Eye / Unsplash, L’odyssée Belle / Unsplash

Еще один клуб владельцев Лады — теперь на Кубе

Поставки советских автомобилей на Кубу начались в начале 1970-х годов — полвека назад. До этого остров снабжался машинами американского производства.

Еще один клуб владельцев Лады — теперь на Кубе

Лада Задонская — тренер фитнес-клуба Территория Фитнеса

Сайт
для членов
клуба

Мы работаем над созданием личного кабинета
для членов наших клубов, в котором они смогут
управлять своими картами, оплачивать услуги,
замораживать карту и т.д.

А пока можно адаптировать содержание текущего
сайта под члена клуба:

  • узнавай о важных событиях в жизни клуба
    с главной страницы;

  • настрой расписание под свой клуб.

Ваше мнение

Мы всегда рады получить обратную связь

Предложение

Жалоба

Заморозка

Вы можете заморозить карту, перейдя по ссылке

Заморозить карту

Жалоба

Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.

  1. Перед тем как отправить предложение или жалобу
    заполните все поля формы.

  2. Опишите максимально подробно сложившуюся
    ситуацию.

Заморозить
карту

Хотите воспользоваться услугой заморозки карты?
Оставьте свои контактные данные, укажите номер
клубной карты (указан на лицевой стороне) и срок заморозки.

Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения
действия в ближайшее время.

Предложение

Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.

  1. Перед тем как отправить предложение или жалобу
    заполните все поля формы.

  2. Опишите максимально подробно сложившуюся
    ситуацию.

Томская региональная общественная организация «Клуб многодетных семей «Лада»

Общие сведения
Томская региональная общественная организация Клуб многодетных семей «Лада» (клуб «Лада») создано в 1989 году. Действующий председатель – Бриль Наталья Егоровна.
На сегодняшний день в состав клуба «Лада» входят 192 многодетные семьи (1003 человек).
Из них детей до 18 лет — 421 человек
Правовой основой деятельности клуба «Лада» являются:

    · Конвенция ООН о правах ребенка;
    · Конституция РФ;
    · Семейный Кодекс РФ;
    · Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
    · Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
В клубе запрещена пропаганда насилия, межнациональной розни; не допускается расовая дискриминация.

Цели и задачи

    1. Создание условий для укрепления престижа семьи;
    2. Пропаганда семейных ценностей;
    3. Укрепление внутрисемейных отношений;
    4. Формирование здорового образа жизни детей и их родителей.
    5. Оказание помощи многодетным семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Деятельность.
Создание условий для укрепления престижа семьи и пропаганда семейных ценностей достигаются путем участия в наградной деятельности. Ежегодно, согласно Закону Томской области «О наградах и почётном звании в Томской области», инициируется награждение многодетных родителей, воспитавшим пять и более детей, знаком отличия «Родительская доблесть». На каждый район города Томска приходится по 2 квоты. Клуб «Лада» подаёт ходатайства о награждении во все районные администрации Города Томска и, как правило, клуб представлен во всех районах города. Таким же образом ведется работа по семьям-кандидатам на награждение Медалью «За любовь и верность». Это общественная награда, учрежденная в 2008 году Организационным комитетом по проведению «Дня семьи, любви и верности в Российской Федерации». Медалью награждаются граждане заключившие брак не менее 25-ти лет назад, получившие известность среди сограждан крепостью семейных устоев, воспитавшие детей достойными членами общества. За время существования клуба «Лада» более 50 семей, состоящих в клубе, получили высокие звания и награды. Также председателем клуба «Лада» ежегодно ведется работа по сбору и оформлению документации для размещения активистов клуба — многодетных родителей на районных Досках почёта. Так в 2018 году клуб был представлен тремя активистами – на Досках почёта Советского, Ленинского, Кировского районах города. Активисты клуба ежегодно принимают участие в федеральном конкурсе «Самые Уважаемые женщины России». Также председатель клуба «Лада» инициирует награждение активистов клубов грамотами и благодарственными письмами администраций районов и Города Томска
Календарь мероприятий клуба пестрит событиями, ведь именно совместная деятельность укрепляет внутрисемейные отношения. Это прогулки на теплоходе, конкурсы, игротеки, мероприятия, приуроченные к памятным, праздничным датам – гуляния на Масленицу и Пасху, День семьи любви и верности, День первоклассника, День матери, Рождественские святки. Все члены клуба охотно принимают участие в субботниках, которые заканчиваются совместными чаепитиями.
С целью пропаганды здорового образа жизни активисты клуба принимают участие в акции по обливанию холодной водой «Пробуждение». Акция была придумана томичами и впервые проведена в Томске в 2016 году. Тогда горожане установили мировой рекорд по обливанию ледяной водой. В мероприятиях клуба приняли участие свыше 2100 человек.
Председатель клуба «Лада» и его активисты ведут активную работу по привлечению денежных средств меценатов города и области. Ежегодно семьям – членам клуба, попавшим в сложную жизненную ситуацию, оказывается материальная помощь за счет собранных средств. Помимо адресной материальной помощи от клуба, наши активисты информируют такие семьи о возможных мерах социальной поддержки, оказывают содействие в оформлении документов, осуществляют последующее сопровождение. Также в этом направлении клуб активно сотрудничает с администрацией Советского района Города Томска, Центром социальной помощи населению Советского района, Комплексным центром социального обслуживания населения Томской области.

Проекты
День семьи любви и верности.
Летний праздник, который радует всех членов семьи. В 2019 году мы отметили этот день «Веселыми стартами», организованными совместно с администрацией Советского района Города Томска на стадионе ТГУ (ул.Аркадия Иванова, 20).
фото
День первоклассника
Праздничное мероприятие для первоклашек клуба, который организуется силами наших творческих родителей. Здесь и костюмированные представления и выступления ребят с вокальными и танцевальными номерами. Призы на мероприятие предоставляются за счет средств меценатов.
Фото

День Матери.
Это одно из центральных мероприятий в календаре событий клуба, в рамках которого проводится награждение многодетных родителей грамотами и благодарственными письмами администраций районов Города Томска, Думы Города Томска.

Рождественские святки
Мероприятие стало традиционным для нашего клуба. Уже несколько лет оно проводится под конец школьных каникул в Доме дружбы народов (пр.Ленина, 82а, стр.1). Призовой фонд мероприятия предоставляют администрация Советского района города Томска и наши меценаты.

Творческая выставка работ клубов по интересам
В выставке принимают участие клубы по интересам общественных организаций, расположенных на территории Советского района города Томска, в том числе и Клуб многодетных семей «Лада». Вниманию гостей выставки представляют различные поделки, вышивки, картины, выполненные в уникальных техниках. Наш клуб радует гостей мероприятия вкусной выпечкой и яркими творческими работами.

Контактная информация
Председатель – Наталья Егоровна Бриль
https://ok.ru/klubmnog

LADA #CLUB – новая лимитированная серия

LADA представляет лимитированную серию LADA#CLUB. Он отличается новыми оригинальными элементами экстерьера и интерьера, а также дополнительным набором оборудования, ранее доступным только в максимальных комплектациях. Таблички #CLUB на двери багажника, новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом, двухцветные колесные диски специального дизайна, корпуса наружных зеркал черного цвета, парктроник и другое полезное оборудование являются неотъемлемой частью сериал.

Новая концепция #CLUB предлагается для 3-х семейств автомобилей LADA: LADA Granta, LADA XRAY и LADA Largus. Все модели выполнены на базе доступной комплектации Comfort и включают в себя элементы топовых версий Luxe, которые предлагаются по специальной цене.

LADA Granta # CLUB комплектуется двумя двигателями – 1,6 л мощностью 87 л.с. и 1,6 л мощностью 106/98 л.с. Самый мощный двигатель, помимо МТ, может стыковаться с АТ. В оснащение входят базовые опции комплектации Comfort, такие как подогрев сидений и кондиционер.Кроме того, он оснащен обогревом лобового стекла и датчиками парковки из уровня отделки салона Luxe.

LADA XRAY #CLUB комплектуется тремя силовыми агрегатами – 1,6 л МТ, 1,8 л МТ и 1,8 л АТ. В специальной комплектации предусмотрены следующие опции: климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, парктроник, солнцезащитная тонировка

LADA Largus #CLUB объединяет комфорт и функциональность вместительного универсала. Автомобиль оснащен 106–сильным двигателем и МКПП. В комплектации #CLUB есть парктроник, солнцезащитная тонировка задних стекол.

Подробная информация о комплектациях и ценах на лимитированную серию появится в ближайшее время.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Mazda MX-5 RF: обзор многолетних испытаний

► Долгожитель CAR’s MX-5 RF
► Мы живем с купе-кабриолетом Mazda
► Регулярные обновления в ежедневном дневнике водителя

Странный год для Mazda MX-5 RF.С одной стороны, мне нравилось на нем ездить; с другой стороны, я потратил все свое время на то, чтобы улучшить его. Это безумие — я не могу сказать вам, сколько часов я потратил, мысленно превращая его в настоящий фастбэк GT: работая над крутой покатой линией крыши; открывающийся сбоку задний люк в стиле McLaren 570GT; полка за сиденьями. Как будто я на самом деле работаю на Mazda, и за все это взяточничество будет какое-то вознаграждение. Вместо этого я должен напомнить себе, что Mazda на самом деле не построила GT — она построила это.

Любая машина, вызывающая такие навязчивые мысли, явно ущербна, а РФ я считаю. Он тяжелее, чем мягкий верх, дороже, в салоне шумно, когда верх поднят, и ветрено, когда он опущен. Он не такой чистый и открытый для неба, как родстер, и он медленнее до 60 миль в час (хотя и на волосок).

Все это, однако Mazda говорит мне, что в прошлом году RF по-прежнему продавался лучше, чем родстер: 2911 автомобилей с жесткой крышей против 1787 автомобилей с мягкой крышей. Так что я знаю, а?

Я полагаю – и, пожалуйста, все владельцы RF, читающие это, скажите мне, что я ошибаюсь – я считаю, что большинство владельцев RF практически все время ездят с поднятой крышей.Я знаю, что да, за последний год — я, наверное, опускал таргу около 10 раз в течение года, и то только в первые шесть месяцев. После этого он не спал — не из-за погоды, а потому, что хлопанье ветром в лицо просто не вызывало симпатии.

Тем не менее, в RF легко найти дыры, и столь же легко скрыть его многочисленные прелести. Маленьких, легких, заднеприводных автомобилей так мало, что Мазда достойна высокой похвалы именно за это.Мне действительно нравилось водить его каждый раз, когда я садился в него; Я никогда не уставал от точного рулевого управления или маневренного шасси. Когда я на неделю сменил его на Toyota GT86, я обнаружил, что, безусловно, есть более безобидные спортивные автомобили — у MX-5 резкая, заостренная резкость, которая делает с вашими глазными яблоками то же, что лошадь делает со своими ушами, когда собака лает — вы должны смотреть ГЛАЗА ВПЕРЕД, управляя RF на скорости.

Это, безусловно, увлекательно и… Я пытаюсь понять, что же противоположно каше? Как ни крути — MX-5 — это полная противоположность каше.

Итак, есть машины, которые приходят и уходят, и, честно говоря, вы почти забываете, что когда-либо водили их. Но Mazda — это автомобиль с характером, автомобиль, который нужно запомнить, автомобиль, на котором я сделал много фотографий, фотографии, которые будут напечатаны и помещены в мой семейный фотоальбом с подписью «Это машина, на которой я ездил в 2017 году». ‘. И это о чем-то говорит, не так ли?

Тем не менее, если вы спросите моего совета, я всегда отвечу: «Купи родстер». Тогда вы можете просто наслаждаться этим, без назойливых сомнений.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF

Цена £ 25,695
AS Проверено £ 27,165
Engine 19918CC 16 В 4-CL 1998CC 16 В, 4-CL , 1999CC @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RUPM
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, задний привод
производительность 7.4sec 0-62mph, 134mph, 161g / км CO2
миль в этом месяце 1425
Всего 12069

наши MPG 35.2
Официальный MPG 40.9
Топливо в этом месяце £ 278
Дополнительные расходы £ 0


Месяц 10: первая служба

Этот восхитительный запах нового автомобиля начинает исчезать, и, поскольку нашему испытательному автомобилю Mazda MX-5 RF исполнился год, пришло время для первого обслуживания (через 12 месяцев или 12 500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше).

К счастью, в моем городе есть дилерский центр Дональдс Мазда, часть крупной розничной группы в этом районе, поэтому я забронировал его там. Они были вежливы и эффективны, и все было сделано вовремя, а счет составил 195 фунтов стерлингов, что, по моему мнению, было неплохо для года вождения.

Сама услуга была указана в счете на 99 фунтов стерлингов (включая НДС), но дополнительные детали удвоили эту сумму. В частности, масло — два литра навороченной черной мази OW-20 Supra Skyactiv, рекомендованной Mazda, стоило 72 фунта стерлингов! Просто для сравнения: Asda производит пять литров полусинтетического моторного масла собственной марки за внушительные 13 или 2 фунта стерлингов.60р за литр. Тем не менее, надеюсь, что вся эта специальная технология Skyactiv в настоящее время творит чудеса с моим 2,0-литровым двигателем…

Обслуживание стало признаком того, что наш год с Mazda быстро подходит к концу, и я задумался о времени, проведенном с ним. Это правда, я не снимал крышу уже несколько месяцев, и я все еще думаю, что мягкий верх имеет больше смысла, но иногда я выглядываю из окна наверху и вижу его с высокого, переднего угла в три четверти, и Я думаю, что это выглядит хорошо.Да, фальшивое заднее боковое стекло остается смущающей деталью, но в остальном оно напоминает мне Corvette Stingray третьего поколения 70-х годов. Если прищуриться. И ты смотришь вниз из окна моей спальни. Что, надеюсь, не так.

В любом случае, в последние несколько недель с машиной я готовлюсь скучать по ней, когда она уйдет – компактные пропорции, оборотистый двигатель и веселье, когда я еду домой поздно зимней ночью. В следующем месяце мы завершим все это, когда попрощаемся.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF

Цена £ 25 695
AS Испытано £ 27,165
Engine 19918CC 16 В 4-CL 1998CC 16 В 4-CL @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RUPM
Трансмиссия 6-ступенчатой ​​ручной работы, задний привод
Pruects 7.4sec 0–62 миль в час, 134 миль в час, 161 г/км CO2
Пробег в этом месяце 817
Итого 10644
Наши мили на галлон 36,1
Официальные мили на галлон

29
Топливо в этом месяце 278 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы 195 фунтов стерлингов (первое обслуживание)


9-й месяц нашего долгосрочного тестового обзора Mazda MX-5 RF: как он справился с зимой?

Во время быстрого зимнего восхождения в Шотландии я преодолел более 1000 миль на MX-5 всего за три дня, направляясь в отель Ceilidh Place в Аллапуле.

Излишне говорить, что крыша была прочно поднята до упора, и в очередной раз кабина оказалась шумным местом для сидения в течение девяти часов, с сильным ветром и дорожным шумом.Ботинок строго по одному рюкзаку.

Тем не менее, я всегда чувствую, что слишком строго осуждаю Mazda, когда пишу такие вещи: кто покупает MX-5, чтобы отправиться в горное приключение? По правде говоря, это было достаточно уютное место, чтобы провести день, проезжая сквозь снежные бури и слушая Радио 4, а подогрев сидений очень понравился.

Марк Уолтон

Просмотр Mazda MX-5s на продажу

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF

Цена £ 25,695
AS Проверено £ 27,165
Engine 19918CC 16 В 4-CL
1998CC 16 В, 4-CL , 1999CC @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RUPM
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, задний привод
производительность 7.4sec 0-62mph, 134mph, 161g / км CO2
мили в этом месяце
мили в этом месяце 1781
Всего 9827
наши MPG 34.8
Официальный MPG 40.9
Топливо в этом месяце £ 278
Дополнительные расходы


8 Жизнь с Mazda MX-5 RF: что лучше — с мягкой крышей или с жесткой крышей?

Да, вы правы, в начале наших долгосрочных испытаний MX-5 RF я действительно обещал оценивать его по достоинству и никогда не сравнивать с родстером.Ну, я продержался восемь месяцев.

На самом деле избежать сравнения в голове невозможно, потому что RF не лишен недостатков, и вы все время размышляете, а не будет ли софт-топ лучше.

Итак, красный автомобиль, который вы видите, представляет собой 2,0-литровый SE-L с тканевой отделкой, который стоит 22 265 фунтов стерлингов, что представляет собой экономию 3 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с нашим кожаным Sport Nav RF. Первое, что бросается в глаза, — это стиль — поднятая или опущенная тканевая крыша подчеркивает задние части кабриолета, которые теряются на выдвигающемся фастбэке, и придает задней половине родстера MX-5 гораздо более решительный, пышный вид.

В салоне я был удивлен, насколько больше места над головой дает крыша с откидным верхом, и с очень небольшим недостатком. Итак, открыть тканевую крышу — это ручная операция расстегивания и складывания, в то время как крыша RF электрическая, но она настолько проста в использовании, что не вызывает затруднений. И, конечно же, с опущенной крышей вы получаете настоящий опыт родстера с выставленной напоказ головой, а не трясущуюся таргу RF.

Эти две машины ведут себя по-разному и на дороге, потому что спортивная версия RF оснащена более жесткими амортизаторами Bilstein.Более мягкие пружины красного родстера придают ему более плавную езду, но если вы скрестите его и боком на кольцевой развязке, RF будет лучше контролировать тело.

Должен сказать, если бы это были мои деньги и я стоял в автосалоне Mazda, я бы выбрал красный родстер. Помогает более яркая окраска по сравнению с серым RF, но почти через три года после его запуска я все еще думаю, что Mk4 MX-5 выглядит абсолютно сенсационно в форме родстера. РФ не совсем. Кроме того, мягкий верх кажется «настоящим» — простой, ничем не украшенный оригинал, выбор пуриста.Это все еще машина, в которую можно влюбиться каждое утро, когда вы видите ее за рулем, тогда как RF (как я понимаю) — это машина, на которую вы щуритесь, наклоняете голову и задаетесь вопросом, правильную ли вы машину выбрали.

Марк Уолтон


Обновление дневника: наш веб-редактор о практичности Mazda MX-5 RF

Сейчас 23:15, и я потратил последние 20 минут, пытаясь найти свой телефон в CAR’s MX-5 RF long-termer. Хотя у этого автомобиля много недостатков, самым раздражающим должно быть отсутствие сцепления в том месте, где вы должны положить свой телефон.Каждый раз, когда я пробовал энергичную езду на Mazda, я видел, как мой телефон летал по салону; либо в пространство для ног, либо на сиденье, либо, как в этот раз, за ​​ним. Это мелочь, но так раздражает.

На самом деле, есть много причин, по которым мне не должен нравиться MX-5 RF, и тот факт, что он упаковывает меня, как сардина, вероятно, самая главная. Хотя снаружи он выглядит симпатично и спортивно, но открываешь дверь и начинаются проблемы. Как обычно, я сажусь в машину, тянусь к защелке сиденья, отодвигаю ее назад и щелкаю — все, я откинул сиденье назад до упора.

Итак, вот плохие новости, если вы всегда жаждали MX-5. Если вы приближаетесь к 6 футам, эта машина не будет самой удобной, а если вы выше 6 футов, как я, вы будете крутить себя в RF, как пара батарей «Double A» в автомобиле. Телевизионный пульт. Это произойдет, но за физическую цену.


Далее идет информационно-развлекательная система. Это правда, что одним из самых больших преимуществ Mazda MX-5 является обещание старой школы, винтажного опыта вождения, но я не уверен, почему это должно распространяться на спутниковую навигацию.Это немного 2009 год, если честно. Вам лучше пользоваться телефоном. Салон тоже не кажется самым дорогим, и было бы хорошо, если бы он не скрипел при поворотах. Характер или плохое качество сборки? Вам решать.

Однако, отправившись в путь, я начинаю понимать, почему этот MX-5 — и практически любая другая модель в его истории — имеет такую ​​репутацию. Это живо, увлекательно и прямолинейно с самого начала — и с вершиной вниз возникает реальное ощущение того, что вы испытываете и наслаждаетесь своим окружением.Вспомните Ральфа Уолдо Эмерсона, но с дополнительным саундтреком в виде ревущего 2,0-литрового двигателя.

С оборотами прямо перед вами и передними крыльями, позволяющими вам разместить автомобиль как можно точнее, MX-5 требует жесткой езды. По сравнению с Porsche, который может заставить вас чувствовать, что вы едете со скоростью, вдвое меньшей, чем на самом деле, Mazda, как правило, заставляет вас чувствовать, что вы едете вдвойне. Он постоянно атакует ваши чувства с захватывающими дух оборотами, удивительно информативным рулевым управлением и удобной, но твердой ездой — и если у вас опущен верх, ветер также бьет вам в лицо.

Только после первых нескольких поездок на этой машине я понял, что раньше у меня было такое чувство. Когда я был намного моложе, у обоих моих родителей были MG; у моей мамы MGB Roadster, а у папы MG Midget – и Mazda возила меня в поездки именно на них. Ощущение постоянно играющей машины, тот же запах обогревателя и теплого двигателя в холодные дни — и то же ощущение невероятно низкой и маленькой высоты, когда вы сталкиваетесь с «нормальным» движением.

Единственная разница в том, что на этот раз я за рулем, а сзади нет бесчисленных бутылок с водой для моментов перегрева.

Только из-за этой современной ностальгии я бы дал MX-5 пропуск, но управлять им так весело, что я могу даже не обращать внимания на другие его недостатки. Несмотря на то, что у меня был Civic Type R, я решил поехать в Лондон на MX-5 — в конце концов, у него есть круиз-контроль, и теперь я научился засовывать левую ногу под руль… Моя самая большая проблема? Место, где можно безопасно повесить мой телефон.

Кертис Молдрич


Седьмой месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Mazda MX-5 FR: помощь в съемке Ferrari

Mazda присоединилась к фотосессии Ferrari в Рокингеме, и, хотя она уступает 478-сильному Ferrari F40, она может высоко держать голову, учитывая, что за те же деньги можно купить 40 Mazda.

Прямое реечное рулевое управление Ferrari доставляет удовольствие в движении, но в паддоке это напомнило о том, насколько тяжело самостоятельное рулевое управление по сравнению с электрической реечной передачей Mazda. Я бы сказал, что без посторонней помощи каждый раз лучше, но тогда мне не нужно продавать тысячи спортивных автомобилей.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF

Двигатель 1998 см3, 16 В, 4 цилиндра, 158 л.с. при 6000 об/мин, 148 фунт-фут при 4600 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая, задний привод4sec 0-62mph, 134mph, 161g / км CO2
Price £ 25,695
AS Проверено £ 27,165
миль в этом месяце 1115
Всего 7234
наши MPG 34.8
Официальный MPG 40.9
Топливо в этом месяце 179 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет


Шестой месяц жизни с родстером Mazda MX-5 RF: обмен заметками с владельцем Toyota GT86

‘Привет, Бен, ты приедешь в Рокингем на съемку Ferrari? Я думал, мы могли бы поменяться машинами, посмотрим, что мы думаем.Так было в электронном письме Марка Уолтона. Честно говоря, сильно не заморачивался. Раньше я водил MX-5, думал, что предпочитаю GT86, и задавался вопросом, как я справлюсь с двумя детьми, но без задних сидений Toyota. Но Марк излучает некую спокойную убежденность с блеском безумия в глазах, а в следующее мгновение он проезжает мимо меня на GT86. Обмен включен.

Осматриваю Мазду, первые впечатления хорошие. Дизайн более жесткий и четкий, чем у Toyota, что придает ему более премиальный вид, хотя я все еще оцениваю внешний вид GT86.Легкосплавные диски MX-5 подчеркивают это впечатление, делая Toyota более дешевой и дешевой. Я просто рад, что удалил заднее крыло Toyota, что еще больше удешевляет его.

Мне предстоит рабочий день в Уэльсе, и я еду туда на MX-5 накануне поздно вечером. Мне нравится посадка за рулем, а также функция автоматического дальнего света, но я предпочитаю сиденья Toyota и дополнительное пространство, и иногда мне трудно читать спутниковую навигацию Mazda. Я направляюсь к M69 по сети проселочных дорог.2,0-литровый двигатель Mazda работает более плавно — хотя, возможно, менее характерно и шумно — чем у Toyota, и намного приятнее, чем довольно вялый 1,5 MX-5.

Переключение передач лучше, чем у Тойоты, и это, безусловно, очень маневренная штучка. Но я помню 1,5-литровый, на котором я ездил, с очень отзывчивым рулевым управлением и чрезвычайно мягкими задними пружинами — нос дергался на поворотах, а задняя часть как бы переворачивалась. 2,0-литровый двигатель Марка ощущается аналогично, создавая впечатление, что любое скольжение произойдет быстро.Баланс в GT86 кажется более прогрессивным, более щадящим. Тем не менее, вы можете работать с переносом веса, вызванным мягкими задними пружинами MX-5, и, несмотря на первоначальные опасения, он чувствует себя хорошо сбалансированным, когда я бросаю его через пару круговых развязок. Это машина, которая не потерпит нерешительных попыток вывести ее из формы — ее нужно брать за шкирку.

Я считаю, что на автомагистрали трудно переносить демпфирование. Его постоянно трясет вверх-вниз — GT86 устойчив, но в подобных условиях более податлив.Потом шум ветра. Мягкий верх MX-5 позволяет вам закрыть крышу, когда она уже закрыта; жесткая крыша — это улучшение, но все еще чертовски много шума ветра. Я включаю радио, но мне нужно так много громкости, что это похоже на какую-то камеру пыток в Гуантанамо. Итак, я еду в Уэльс без мелодий, подвеска трясется, ветер шумит, как в замке с привидениями.

MX-5 не лишен привлекательности, но GT86 лучше подходит для езды по шоссе или по шоссе.Могу я вернуть свои ключи сейчас, пожалуйста?

Бен Барри


Пятый месяц нашего долгосрочного теста Mazda MX-5 RF: будет ли он дрейфовать?

MX-5 не практичный автомобиль, и даже не с подходящим складным верхом, так зачем его покупать? Что ж, одно из самых больших удовольствий, которые я получаю от жизни с Mazda, — это то, как она оживляет мои ежедневные поездки на работу так, как это может сделать только настоящий спортивный автомобиль. Извините, что захожу за весь Клуб владельцев MG, но это правда — ощущения, которые вы получаете от руля MX-5 и через сиденье штанов, не доступны ни в хот-хэтче, ни в спортивном салоне.

Все благодаря низкому центру тяжести, легкому весу и прямому рулевому управлению — вы можете атаковать повороты и кольцевые развязки, а Mazda мгновенно реагирует на каждое нажатие. Это тактильно и полезно, и в конце каждого дня я с нетерпением жду своей 15-мильной поездки домой.

Это также сложно, когда он действительно загружен. Конечно, 2,0-литровый двигатель не очень мощный, поэтому трансмиссия не пугает; и, несмотря на то, что наша модель Sport Nav имеет немного более жесткую подвеску, RF имеет мягкую подвеску, что позволяет вам крениться в поворотах.Но не думайте, что это ленивый бездельник: MX-5 начинает раздражаться, как испуганная кошка, когда вы действительно нажимаете, и вы чувствуете, что небольшие движения имеют большой эффект. Да, это удивительно мягко, когда вы просто едете, но на проселочной дороге со скоростью девять или десять десятых вы должны быть начеку, чего никогда не требовалось в Golf GTI. MX-5 ждет от вас многого — Mazda использует фразу «Jinba ittai» в своей рекламе MX-5, имея в виду связь между лошадью и всадником.Конечно, большую часть времени это полная ерунда… но когда вы действительно быстро едете, есть что-то в нужной вам концентрации, чувствительности, чувстве баланса.

Конечно, все это увеличивается в десять раз, когда вы отключаете трекшн-контроль. 2,0-литровый двигатель мощностью 158 л.с. означает, что вам не нужно беспокоиться о скольжении, как если бы вы были за рулем Dodge Challenger, но эта чувствительность к вашим действиям на скорости означает, что довольно легко вызвать скольжение, подняв середину. угол.На сухой дороге трудно продлить скольжение, потому что у двигателя нет мощности, чтобы раскрутить колеса, но если вы хотите быстро развернуть хвост, когда вы отрываетесь от кольцевой развязки, это предсказуемо и очень весело.

Это в сухую — в мокрую надо быть гораздо осторожнее. Под проливным дождем противобуксовочная система отключена, даже на третьей передаче у вас будет избыточная поворачиваемость, и если вы попробуете этот трюк с отрывом от земли, MX-5 вырвется из траектории так далеко, что вы будете смотреть на дорогу из пассажирского окна.У меня было несколько ближних вращений — для научных исследований, конечно.

Но послушайте, если вы не хотите, чтобы ваш новенький заднеприводный спортивный автомобиль крутился на мокрой дороге, не волнуйтесь, оставьте систему контроля тяги включенной, и Mazda будет в полной безопасности… но если вы, как и я, любите машину который может бросить вам вызов, MX-5 — это просто подарок от Mazda миру.

Марк Уолтон


4 месяца жизни с Mazda MX-5 RF: две капли воды

Задний привод? С открытым верхом? Тактильный руль? Должно быть, речь идет о моем классическом Фиате.Нет, серьезно, у MX-5 и моего итальянского жеребца 1976 года много общего.

Последняя модель MX-5 полностью лишена минимализма, сбрасывая вес на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Таким образом, он имеет классическую привлекательность — большинство эволюций становятся более дряблыми, но новый MX-5 маленький, простой и легкий. Он не спартанский, но в нем есть аскетическая чистота.

Лучше всего то, что он сочетает в себе простые удовольствия и современную сборку — в отличие от моей 126, Mazda не протекает под дождем.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF 2.0 Спорт Нав

Engine 1998CC 4-CYL, 158BHP @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RPM, 148LB FT @ 4600RPM
Rebberbox 6-ступенчатая ручная, задний привод
Статистика 7.4SEC 0-62mph, 134mph, 161G / км CO2
Цена £ 25,995
Как проверено £ 27,465
млн ​​фунтов стерлингов в этом месяце 1204
Total Miles 4940
наши MPG 32.3
Официальный MPG 40.9
Топливо в этом месяце £ 163
Дополнительные расходы £ 0


Месяц 3 жизни с Mazda MX-5 RF: скомпрометированный купестер

Прошло пару месяцев, и я привыкаю к ​​сильным сторонам RF и его особенностям.В целом, мне нравится его компактность, то, как вы можете нырять в промежутки и застревать на парковочных местах. И я до сих пор выбиваю из него кишки при каждом удобном случае, потому что не делать этого кажется преступлением. Но это то, чему вы учитесь, когда впервые садитесь за руль, а как насчет вещей, которые появляются только со временем?

Сапоги для подростков

Нулевой размер упаковки MX-5 имеет свою цену — для заполнения багажника требуется три сумки для покупок и связка бананов, а если вы уезжаете на долгие выходные, две бортовые сумки на колесах — это то, что вам нужно. предел.

Пространство для ног пассажира слишком узкое для чего-либо большего, чем портфель (если вы хотите, чтобы вашему пассажиру было удобно), и за сиденьями нет места. Так что, если вы не можете поместить его в багажник, по сути, вы его не берете.

Еще более мелкий стеклоомыватель

Итак, я любитель ополаскивателей, и, может быть, это не имеет большого значения для других людей, но если вы хотите, чтобы ваш экран был чистым (или, возможно, вы пристрастились к этому спиртовому запаху жидкости для полоскания рта… только запах — Я не пью его) Бутылка омывателя MX-5 размером примерно с чашку Starbucks Venti.

Опять же, это результат плотной упаковки автомобиля — бачок омывателя не вставлен внутрь колесной арки, как на многих автомобилях, это просто неглубокая пластиковая коробка, зажатая под покатым капотом. Со всеми летними мухами я сейчас чаще останавливаюсь за водой, чем за бензином.

Отсутствует заднее стекло

RF — «убирающийся фастбэк» — странный гибрид кабриолета и тарги. Панель крыши, конечно же, падает в багажник, а контрфорсы остаются; но в отличие от классического Porsche 911 Targa, заднее стекло Mazda также складывается вместе с крышей, оставляя за вашей головой сложную конструкцию в виде кольца.Я был удивлен, когда впервые уронил крышу – искал кнопку, чтобы поднять заднее стекло, но ее нет.

Вместо этого заднее стекло исчезло, остался только прозрачный пластиковый ветрозащитный экран для снижения турбулентности. Я не уверен, что это работает очень хорошо, так как на скорости вы получаете довольно много ударов.

Механизм крыши представляет собой такую ​​сложную инженерную хореографию, что кажется грубым подвергать сомнению ход мыслей Мазды… но я думаю, что мог бы сделать это лучше.

Разгадка надоедливого предупреждения

Конечно, вы всегда должны использовать индикаторы, но я признаю, что часто не делаю этого, когда уже поздно и меняю полосы на автомагистрали. Раздражает то, что у MX-5 есть система предупреждения о выходе из полосы движения, которая высвечивает графическое изображение на приборной панели и издает грохочущий звук через Hi-Fi каждый раз, когда вы пересекаете полосу без указания.

Я потратил недели на то, чтобы раздражаться из-за этого, прокручивая настройки на цветном экране, пытаясь выключить его, пока, наконец, не понял, что с правой стороны рулевого колеса есть кнопка «выключить».

Если вы такой же водитель MX-5, который также ненавидит это предупреждение (и не удосуживается прочитать руководство)… добро пожаловать.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF 2.0 Sport Nav

Engine 1998CC 4-CYL, 158BHP @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RPM, 148LB FT @ 4600RPM
Rebberbox 6-ступенчатая ручная, задний привод
Статистика 7.4SEC 0-62mph, 134mph, 161G / км CO2
Цена
27 465 фунтов стерлингов
Пройдено в этом месяце 1112
Общее количество миль 3736
Наши мили на галлон 32.3
Официальные мили на галлон 40,9
Топливо в этом месяце 184 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы  0

фунтов стерлингов


2 месяца жизни с Mazda MX-5 RF: поговорим о стайлинге

Итак, давайте разберемся со сложным вопросом оформления. Мне нравятся изгибы MX-5 с откидным верхом, и превращение его в купе должно было создать мини-Toyota 2000GT, что было бы прекрасно.

К сожалению, стилисты Mazda также добавили щепотку Jaguar E-Type 2+2 — помните, с вертикальным ветровым стеклом и слишком высокой линией крыши? Тем не менее, вы не видите цилиндра изнутри, только плавный наклон капота и эти стройные передние крылья.

Согласен, красота не очень, но мне нравится.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF 2.0 Sport Nav

Engine 1998CC 4-CYL, 158BHP @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RPM, 148LB FT @ 4600RPM
Rebberbox 6-ступенчатая ручная, задний привод
Статистика 7.4SEC 0-62mph, 134mph, 161G / км CO2
Цена 27 465
Пройдено в этом месяце 556
Общее количество миль 2624
Наши мили на галлон 32.3
Официальные мили на галлон  40,9
Топливо в этом месяце  93 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы  0 фунтов стерлингов


Обновление дневника: достаточно ли большой MX-5 RF для высоких водителей?

Я всегда предпочитал MX-5 с жесткой крышей за их всесезонность, универсальность и универсальность. Отлично, если вам нужна дополнительная безопасность, если вы живете в городе, потрясающе, если вы хотите немного больше защиты от непогоды. Так что я с нетерпением ждал своей первой поездки на новом RF.

Его внешний вид на удивление вызывает разногласия и действительно меняет модернизм чистокровного родстера MX-5.Нет смысла говорить об эстетике, так как вы наверняка примете решение сами. В конце концов, их будет много; это становится крупнейшим продавцом двух стилей кузова.

Моя самая большая претензия после быстрой поездки прошлой ночью — это место. Это действительно недостаточно просторно для меня, в 6 футов 2 дюйма. Жесткий верх сужает пространство над головой до такой степени, что он кажется прямо тесным, тогда как мягкий верх просто чувствует себя «аккуратно». Опускаю крышу, и моя макушка кажется наполовину незащищенной от порыва ветра.

Мне он не так нравится, как родстер, с которым мы жили в прошлом году. Для меня решение вынесено…

Тим Поллард


Месяц 1 жизни с Mazda MX-5 RF: знакомство

Mazda MX-5 RF недавно приняла участие в групповом тесте CAR против BMW 220i и Toyota GT86. Он занял третье место из трех, что не сулит мне ничего хорошего, учитывая, что мой последний долговременный тестовый автомобиль был быстро конфискован, когда я назвал его «ужасным автомобилем». Но не волнуйтесь, мне очень нравится MX-5 RF.

Секрет RF, как мне кажется, заключается в том, чтобы относиться к нему как к самостоятельному автомобилю, а не постоянно сравнивать его с родстером. В этом групповом тесте Крис Чилтон сказал, что RF «стоит больше и выглядит хуже», чем с откидным верхом, и он «не может обеспечить должное качество кабриолета, но при этом не соответствует изысканности настоящего купе». Но тогда Чилтон такой ворчливый старый северянин… Я готов дать RF с чистого листа и судить о нем по существу.

Итак, как и родстер, Retractable Fastback поставляется с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым мощностью 129 л.с. или 2,0-литровым мощностью 158 л.с. В прошлом году мы тестировали 1,5-литровый родстер, поэтому на этот раз мы выбрали более мощный двигатель, что означает базовую стартовую цену в 23 395 фунтов стерлингов. 2,0-литровый также предлагает вам 17-дюймовые легкосплавные диски и дифференциал повышенного трения.

Добавьте обновление уровня отделки салона к Sport Nav, и вы получите до 25 995 фунтов стерлингов, получив аудиосистему Bose, а также несколько гаджетов, таких как автоматические фары и стеклоочистители, вход без ключа и задний датчик парковки.Объедините два обновления (двигатель и отделку салона), и вы получите дополнительный бонус Брюси в виде спортивной подвески и распорки. У-у-у! Люблю эту распорку!

Во всяком случае, помимо этих базовых опций, наш автомобиль окрашен в цвет «Серый металлик» (670 фунтов стерлингов) и обтянут коричнево-красной кожей наппа (400 фунтов стерлингов). Мы можем спорить о том, коричневый он или красный, позже. Наконец, пакет безопасности (400 фунтов стерлингов) добавляет мониторинг слепых зон и «предупреждение о перекрестном движении сзади», который использует широкий веер радара из заднего бампера, чтобы предупредить вас, если автомобиль приближается, когда вы задним ходом выезжаете с парковочного места.В целом наша машина стоит 27 465 фунтов стерлингов на дороге.

Первые впечатления? Ну, в первый раз, когда я сел в него, я не мог поверить, насколько он маленький. Мой рост 6 футов, и мне потребовалось пару поездок, чтобы привыкнуть к водительскому положению. Мое сиденье полностью отодвинуто назад, не слишком вертикально, чтобы дать мне пространство над головой, а руль приподнят, чтобы дать моим коленям свободное пространство.

Выдвижная рулевая колонка очень бы пригодилась, но регулировка только по углу наклона, а не по вылету.В целом мне сейчас удобно, но если ваш рост намного выше 6 футов, я бы порекомендовал вам примерку сидений в стиле Формулы-1, прежде чем вы решите купить.

Кроме этого, моя экономия топлива говорит вам все, что вам нужно знать о вождении этой машины: когда она прибыла, маршрутный компьютер сказал, что она расходует 35 миль на галлон; тысячу миль спустя, и это до 32 миль на галлон. Эта машина была создана для того, чтобы ее избивали, и именно этим я и занимаюсь.

Марк Уолтон

Бортжурнал: Mazda MX-5 RF 2.0 Спорт Нав

Engine 1998CC 4-CYL, 158BHP @ 6000RPM, 148LB FT @ 4600RPM, 148LB FT @ 4600RPM
Rebberbox 6-ступенчатая ручная, задний привод
Статистика 7.4SEC 0-62mph, 134mph, 161G / км CO2
Цена £ 25,995
Как проверено £ 27,465
млн. € В этом месяце 1049
Total Miles 2068
Наши MPG 32.3
Официальный MPG 40.9
Топливо в этом месяце £ 177
Дополнительные расходы £ 0

Прочие отчеты о долгосрочных испытаниях см. здесь

Токен

Meloot ($LADA) на блокчейне Cardano

Meloot — это платформа социальной коммерции, работающая на токене meloot (LADA).Мы являемся платформой для видео и живой коммерции, которая превращает посетителей в покупателей более эффективно, чем любая другая платформа электронной коммерции. Вы можете думать о нас как о комбинации TikTok и Amazon, сочетающей пользовательский интерфейс TikTok с возможностями электронной коммерции Amazon, позволяющей людям получать товары, которые им нравятся, с помощью видео и прямых трансляций.

Токен Meloot (LADA) поддерживает первую экосистему социальной электронной коммерции на Cardano. Его можно использовать для покупки физических продуктов, для покупки цифровых продуктов, для получения кэшбэков и скидок, для продвижения контента, для ставок и для управления.Его можно заработать, продавая продукты на сайте или с помощью продуктов партнерского маркетинга как на сайте, так и за его пределами. Предоставление людям возможности проводить транзакции без дорогих кредитных карт и платы за платежный шлюз является одним из ключевых преимуществ токена meloot. Это также дает вам возможность подключаться, взаимодействовать и взаимодействовать с другими пользователями, предоставляя вам возможность делать покупки.

Приложение meloot является инновационным благодаря своим ключевым функциям, а именно торговой площадке The Creator, торговой площадке The Merchant, онлайн-покупкам в реальном времени, интерфейсу на основе видео i.е. Видеоторговля и Интегрированная партнерская система — на данный момент на рынке нет ни одной платформы, которая интегрировала бы процесс рекламы и покупки.

Основными функциями, помимо видеоинтерфейса, являются торговые площадки сайта. На платформе есть 2 торговых площадки: торговая площадка Creators и торговая площадка. Торговые площадки Creator позволят любому пользователю стать влиятельным лицом и получить доступ к продуктам, с которыми он иначе не смог бы сотрудничать.Мы меняемся, зачем фирмам искать влиятельных лиц, почему бы не позволить рынку продавать ваши продукты за вас! Награда выдается в токенах мелут. Торговая площадка позволяет любому размещать свои товары на сайте и продавать их с помощью видео. Единственная разница в том, что теперь у них есть торговый персонал будущего, торговая площадка Создателя для бесплатной продажи их продуктов для них, самоподдерживающаяся система как со спросом, так и со спросом!

LADA выдается создателям через торговые площадки Создателя.Создатели получают вознаграждение за каждый продукт, который они продают с помощью видео. Размер вознаграждения определяется в мелут-токенах (ЛАДА). Влиятельные лица будут получать определенный процент от общего объема продаж, сделанных через их контент. Полученный процент будет варьироваться от семи различных переменных, которые мы будем использовать для измерения успеха как видео, так и влиятельного лица.

Переменные, которые мы используем для определения успеха партнерского видео, — это количество просмотров, уровень вовлеченности, скорость роста, дефицит продавца, дефицит продукта, продолжительность просмотра и коэффициент конверсии.

Самое приятное то, что мы строим все это на Cardano!

Mazda Mx-5 Miata Club RF 2020 Обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО



Mazda MX-5 Miata Club RF 2020

Самый тихий, самый мягкий и удобный Miata

Дэвид Колман
Специальный корреспондент THE AUTO CHANNEL

Еще в 1950-х годах спортивные автомобили делились на две отдельные категории.Были серьезные бренды, такие как Triumph TR-3 и MG-TD, которые требовали постоянного внимания со стороны водителя и постоянного обслуживания. от механика-водителя. Но были также спортивные автомобили с мягким ядром, такие как Mercedes 190 SL и оригинальный Ford Thunderbird, которые были нацелены на менее восторженных водителей. Владельцы этих брендов приоритет отдается высококлассным круизам, а не высокопроизводительным гонкам. Поскольку им нравилось демонстрировать свое снаряжение зрителям, их называли «бульварами».»



Mazda MX-5 Miata Club RF 2020

В наши дни вы можете выбирать между спортивным и спортивным в рамках одной модельной линейки. Эта линия принадлежит Mazda, компании, которая изобрела доступную и завораживающую Miata еще в 1989 году. MX-5 доступен в любом вкусе, который вам нравится, от гоночного трека до бульвара. В этом году мы протестировали Miata, идеально сконфигурированную для Boulevardier. Если вы выбрали Club RF с автоматической коробкой передач, Вы будете наслаждаться самой тихой, самой мягкой ездой и самой удобной комплектацией Miata.На самом деле он предъявляет так мало требований к водителю, что кажется почти ручным.

Club RF устраняет проблемы с монтажом и шум ветра, характерные для кабриолета Miata с тканевой крышей, заменяя складную жесткую крышу, состоящую из нескольких частей, которая складывается или поднимается всего за 14 секунд. Когда все в порядке, кабина становится тихим убежищем от непогоды, без заметного шума ветра, проникающего во внутреннее святилище, даже на скорости 70 миль в час. Точно так же автоматическая коробка передач — это предложение «напилить и забыть». Просто припаркуйся толстую алюминиевую ручку переключения передач в слоте Drive и катайтесь по городу, не задумываясь о выборе передачи.Хотя это правда, Mazda дает вам возможность быть активным в выборе передач, Предоставляя ворота ручного режима и лепестки на рулевом колесе, Club RF кажется самым счастливым, когда он предоставлен своей собственной программе переключения передач.



Mazda MX-5 Miata Club RF 2020

Покупатели Miata Club RF с автоматической коробкой передач теряют некоторые важные характеристики, которые являются стандартными для модели с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Наиболее значительным отсутствием является датчик крутящего момента. дифференциал повышенного трения, который управляет распределением мощности на задние колеса на механической коробке передач Miata. Также отсутствуют газовые стойки Bilstein, которые заменены обычными амортизаторами на автомате. Наконец, Распорка передней стойки тоже отсутствует. Эти изменения имеют тенденцию смещать качество езды в пользу комфорта, а не отзывчивости. В этом отношении удаления работают хорошо, потому что тестируемый нами RF поглощал дорожные неровности с непревзойденным апломбом, черта, которая никогда не характеризовала любую предыдущую Miata.Это не означает, что автомат RF Club не может ездить по проселочным дорогам. В конце концов, его 17-дюймовый сплав ободья обуты в одну из самых липких резин, которые сегодня производит Bridgestone: радиальные колеса Potenza S001 размером 205/45R17 с рейтингом износа протектора всего TW 240.



Mazda MX-5 Miata Club RF 2020

Независимо от того, какой MX-5 вы выберете, один и тот же двигатель будет работать на всей модельной линейке. Эта жемчужина мотора настолько привлекательно упакована, что Mazda не считает нужным прикрывать его внешний вид пластиковым щитом скромности.Технология Skyactive, используемая для производства 181 л. почти на 8 мм меньше длины хода 91,2 мм. Даже при таких предельных оборотах двигатель достигает пика мощности при 7000 об/мин. Тот факт, что он развивает максимальный крутящий момент всего лишь при 4000 об/мин, помогает в целом. способность к вождению.

В пакет Club входят тканевые сиденья, которые выглядят немного дешево по сравнению с остальными элементами интерьера.Если бы мы заказывали эту Миату, мы бы подняли наш выбор до следующего эшелона Гранд. Модель Touring, которая не только добавляет кожаные сиденья, но и адаптируемые передние светодиодные фонари, которые поворачиваются, чтобы освещать повороты. Разница в цене между двумя моделями составляет всего 780 долларов.



Mazda MX-5 Miata Club RF 2020

Любители трековых гонок захотят оснастить свою новую Miata пакетом опций Brembo/BBS/Recaro, который улучшает тормоза со стопорами Brembo, колеса с коваными сплавами BBS и сиденья с гоночными ковшами Recaro.Гоночная модель также добавляет аэродинамический обвес со специально отточенными передними, задними и боковыми панелями. В то время как у RF Club, на котором мы ездили, были некоторые аэродинамические изменения гоночной модели, они были не более чем визуальными. пустышки для бульвара, который купит ее.


2020 MAZDA MX-5 CLUB РФ

    ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный 4, DOHC, 16 клапанов, впуск VVT
    МОЩНОСТЬ: 181 л.

HYPES: 14 Second Roof Flip

ЖАЛОБЫ: Рулевое колесо с узким ободом

ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ: 9 звезд из 10

Видео — Лада Нива Тревел (2021)

Con su snorkel de serie



21 DICIEMBRE 2020
El 21 de diciembre, la planta »LADA West Togliatti», дочернее предприятие АО »SUV АВТОВАЗ», inicinó la produccio новое имя — LADA Niva Travel.Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области, и Ив Каракатзанис, президент АВТОВАЗа, участвовали в торжественной церемонии запуска автомобиля в производство на линии монтажа. El Primer automóvil lanzado fue el Niva Travel en la version todoterreno.

На церемонии, Ив Каракатцанис, президент АВТОВАЗа, подал заявление: «Этот гранд логро, особенный для оборудования «Лада Запад Тольятти», является эффективным и важным проектом. Niva tiene уна larga historia у ип camino glorioso.Más де 650 mil de estos automóviles circulan hoy por las carreteras y todo terreno en Rusia, la CEI y otros países. Con el regreso del legendario nombre Niva a la familia LADA, abrimos una nueva página en su historia. Quiero asegurarles que en los próximos años este nombre estará asociado a muchas novedades Importantes e Interestesantes».

La apariencia de LADA Niva Travel ha recibido cambios significativos, volviéndose más expresiva y moderna. En la parte delantera, el carácter masculino del automóvil se enfatiza con un nuevo capó con líneas estampadas más volumiosas, rejilla de malla grande y nuevos faros.Lasmolduras laterales y los forros de los pasos de rueda en сброс, combinados con un nuevo diseño de llantas de aleación, resaltan el excelente rendimiento todoterreno del modelo. La parte trasera también tiene cambios, recibiendo nuevas luces traseras completamente LED y un parachoques con más сброс.

Внедорожная версия, внешний вид Niva Travel, дополняющий серию с трубкой, невматикой, тодотеррено и комплектом карроцерии, изготовленной из пластмассы, без пинтара, которая защищает карроцерию в натуральной форме и делает ее гениальной в лас-карретерас-де-ла. ciudad gracias a los detalles counterantes y expresivos.дизайн

Todos los automóviles LADA Niva Travel включает в себя оборудование с общей постоянной системой тяги, которая гарантирует единообразное распределение и постоянную трансмиссию дель пара вместе с лас-руэдас-дель-автомобиль с ла-позибилидад центрального механического блока дифференциала и энсендо-де-ла-де-ла-де-ла-де-ла-де-ла. камбио нисходящее.

Mayor capacidad de cross-country garantizada en condiciones difíciles de la carretera LADA Niva Travel тамбиен офиса una carrocería compacta, una distancia óptima entre los ejes, voladizos cortos de la carrocería y una gran distancia al suelo.La Suspensión Que потребляет много энергии Hace Que la conducción todoterreno sea lo más cómoda posible.

La commodidad del conductor y los pasajeros Proporcionará un Interior espacioso con excelente visibilidad, aire acondicionado potente, aislamiento confiable de ruido y vibraciones, asientos cómodos y media.

El inicio de las ventas de LADA Niva Travel se anunciará más adelante.

 

Lada lanza является эксклюзивным изданием для Todoterreno más exitoso a precio de Dacia: 10.900 евро

El Lada Niva es uno de los modelos más vendidos de la firma rusa. Las versiones Legend y Travel cerraron el 2021 con un total de 25.000 matriculaciones . No llegan a las ventas del Vesta или el Granta , pero es uno de los top ventas del país siberiano.

Unas buenas ventas que han llevado a la marca a lanzar una nueva version del Niva . Комплектация Lada Niva Travel Black. Un modelo que hereda el acabado que ya hemos visto en los Vesta Cross y XRay .

Lada Niva Travel Black

La gama del Lada Niva recibe la version Travel Black

Este nuevo Lada Niva Travel Black выпускается в черном цвете для данной модели. Lo vemos en las manijas de las puertas, en los pasos de rueda, en las barras del techo o en los faros delanteros. Los pilotos traseros también se han oscurecido. Además, en lo umbrales de las puertas figura el Sello Black.Y todo ello calza unas llantas de aleación de 16 pulgadas , también en color negro.

El negro se repite en el interior. Está en los reposacabezas, en los parasoles, en el techo y en la iluminación ambiental. Además, se han oscurecido las lunas traseras.

Mientrs tanto, este Lada Niva Travel Black с двигателем 1,7-литровый четырехцилиндровый que desarrolla 80 CV de potencia . Está gestionado por un cambio de Marchas manual de cinco relaciones y un sistema de tracción total.Y cuenta con reductora, Que le confiere se carácter puro de todocamino.

A la venta en Rusia desde 10 900 евро

Y atención al precio, porque este modelo está a la venta en Россия desde 956.000 rublos, que vienen a ser unos 10.900 евро . Cabe decir que es el Lada Niva más caro de la gama.

Asimismo, АвтоВаз является основным производителем Россия . En 2021 se llevaron un 21% de las ventas registradas en el país .В общей сложности 350 714 единиц, siendo el Vesta y el Granta los más vendidos. Entre ambos registraron un 66% de las matriculaciones.

16 комментариев

Комментарии Enviar Ver los 16 комментариев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.